Не работает омыватель фар ниссан ноут

Обновлено: 01.05.2024

Nissan Note Nissim › Бортжурнал › Кнопка омывателя фар

Привет всем!
Ни для кого не секрет что на енотах омыватель фар работает на каждое 5-е срабатывание омывателя лобовоко стекла. Схема глупая и не практичная. Кто то отключает ее путем снятия реле, кто то ставит кнопку если она не предусмотрена комплектацией. Ставить что то инородное не хотел изначально, но и цена родной кнопки в 800 деревянных рублев кусалась очень. В итоге плюнул и поехал заказывать. Пришла она спустя полторы недели.

Как только она попала ко мне в руки побежал в машину ставить.

Уже знал что там болтается одна лишняя колодка, но на что она идет и за что отвечает естественно не знал. На свой страх и риск воткнул разъем в кнопку и нажал на нее.

Эффекта никакого не последовало

Потом повернул ключ в положение "ON" и нажала на кнопку. Омыватель сработал! Струи бьют добротно что аж лобовое все сырое стало =)) Ну думаю надо еще все таки проверить, будут ли работать они от подрулевого переключателя. Завожу машину, переключатель света в режиме АВТО, горяд ДХО, ближний нет, ибо на улице белый день. Раз, два… так до 5-ти раз омывалки фар не сработали. Странно! Потом вспоминаю что они работают только при включенном ближнем свете фар! Во тупанул… Включаю ближний. Раз, два, три омыватель фар сработал (( печалька. Я уж начал надеяться что все прокатит без доп проводов. Ну ладно. Дело то не рудное…

По этому вопросу отрыл 2 вида переделки. 1 — с вытаскиванием реле, и поворотом его на 180 градусов и добавлением проводов к кнопке где они замыкаются между собой при нажатии.
2 — с отрезанием одного провода из жгута реле и замыканием его на массу через кнопку. Второй вариант мне понравился больше. Подглядел его кстати ВОТ ТУТ.

Сегодня в обед взял у электриков мультиметр, ножичек с изолентой и пошел в машину. Все просто как белый день. Вытаскиваем реле с фишкой. Разрезаем светло-зеленый провод.

Его отрезаем так что бы оставшийся кусок болтался в кембрике на машине, отрезанный кусок с "мамкой" зачищаем и скручиваем его с зеленым проводом колодки от кнопки. На этом этапе можно проверить работоспособность. Воткнув реле в разъем и этот светлозеленый проводок. А другим концом дотронуться до массы. Омыватель должен сработать! После этого можно соединять его с зеленым проводом от кнопки.

НА кнопку уже приходит "-" по этому добавлять ничего не надо! 2 других провода идут на подсветку самой кнопки. Все работает как и должно. Единственное что теперь фары можно помыть не включая свет и зажигания. Потребления тока в такой схеме подключения увеличится сильно не должно, я даже думаю совсем не должно!
А теперь о подводных камнях! Достать ту самую фишку от реле и выдернуть из нее светло-зеленый провод ой как не просто! Мучался я целых полтора обеда! Причем начал делать все вчера. А т.к. часы перевели то уже темнеет пол 6 ((( и что либо делать под панелью влом. Плюсом ко всему сгорел 45 пред!

Мать его и тех усатых япошек! Чтоб поменять пред надо снимать аккум.

Кто знает тот поймет. Каким боком он перегорел я так и не понял. Но менял его в кромешной тьме со светом от полусевшего фонарика и вспышки телефона. Заняла эта процедура первый раз 15 минут с разборко-сборкой всего + питание на усь уложил получше.

Результатом доволен. Фары моются, подсветка кнопки работает вместе со всеми подсветками. Все круто, красиво и удобно!

Как отключить омыватель фар Ниссан Ноут за 5 минут.

Как отключить омыватель фар Ниссан Ноут за 5 минут.

Отключение омывателя фар Nissan Nout своими руками.

Кончается летний сезон. Осень, а потом зима. Значит на дорогах опять будет грязь и слякоть. Снова наступает период сумасшедшего расхода омывающей жидкости. Почти каждый владелец Ниссан Ноут задумывается как отключить омыватель фар, как перебороть это чудо инженерной мысли, которое не столько моет, сколько забрызгивает капот и стекла.

Выходов придумано много. Но влезать в электропроводку авто, чтобы установить дополнительную кнопку включения или хитрое реле, не у всех есть желание. Как всегда хочется попроще : раз и все..

Шаг первый .

Просто вынуть предохранитель из блока под капотом не получится. Он сдвоенный и через него питается еще другая цепь. А вот вынуть реле стеклоомывателя фар нам ничто не помешает.

Открываем крышку предохранителей слева внизу на приборной панели в салоне авто.

Нам открывается блок предохранителей.

отключение Реле омывателя Ниссан Ноут

Нужное нам реле крайнее верхнее левое. Расположено горизонтально.

Шаг второй . Слева и справа черные защелки. Отводим их в сторону очень аккуратно и вынимаем реле.

отключение Реле омывателя Ниссан Ноут-2

Получается мы просто отключили функцию омывания фар за пару минут. А чтобы вернуть все на место достаточно вставить реле назад. И никакого вмешательства в электронику автомобиля.

Советы Енотоводам

Каждый Енотовод согласится со мной, что процесс омывания стёкол в Note очень не экономичный. Всё это из-за того что при омывании лобового стекла, так же омываются и фары. Эта функция включается при включенных фарах, но так как в нашей стране с ближним светом нужно ездить везде и всегда, то будем считать, что омывание фар, в наших Ноутах, включена постоянно и влечет за собой повышенный расход омывающей жидкости.

Одно дело летом, когда можно залить обычную воду, добавить туда концентрат, и о расходе омывающей жидкости можно забыть.

А в холодное время суток! Уже приходится заливать незамерзающую жидкость, которая вовсе не бесплатная, и если на улице моросящий дождь и слякоть, при движении по дорогам, авто транспорт закидывает грязь на лобовое стекло - приходится очень часто смывать всё это с лобового стекла, вот тогда начинаешь задумываться о расходе омывашки и как его уменьшить.

Для этого есть очень простой не хитрый способ! Всего на всего включите головной свет в режим: АВТО + ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ.
Теперь омывание фар будет включаться, только после пяти включений омывателя лобового стекла. (пять раз омывается просто лобовое стекло, на шестой раз вместе с фарами)

Я постоянно пользуюсь этой комбинацией, экономия ощутима, да и дополнительный свет противотуманок, в не погоду, только плюс.

Простой способ продлить ресурс двигателя на Ноуте

Думаю всем понятно, что правильная работа двигателя во многом зависит от смазки, в частности от моторного масла.

Продлить ресурс движка на Ноте можно путём замены моторного масло по схеме:

Три раза меняете моторное масло после 10 000 км пробега,
а четвёртый раз - меняйте моторное масло после 5 000 км.

Тем самым масло, которое недолго поработало и не утратило все свои промывочные свойства, промоет двигатель. Не одна промывочная жидкость не даст такого эффекта!

Всё просто - 3 раза меняете масло как обычно, а четвёртый после 5 000 км пробега и это продлит работу двигателя.

Улучшаем свет фар в Ниссан Ноут

Все владельцы Енотов, которые задавались вопросом - как улучшить головной свет фар в Ниссан Ноут? искали компромисс, как это сделать качественно и не дорого.

Ксенон, в этой статье, я рассматривать не буду, так как это совсем не экономичный вариант. Китайские ксеноновые наборы, я вообще не рассматриваю, ерунда полная, хоть и дешёвая. А нормальный Би-ксенон с установкой обойдётся минимум 10 000 рублей, дороговато будет.
В Note подойдёт только би-ксенон, так как фара не линзованная - ближний/дальний обычная лампочка H4, и по этому просто ксеноновая лампа в фару не подходит, кроме только как в противотуманку, но от неё там будет толку, как от козла молока.

Остаётся только подобрать хорошую лампу в фары Nissan Note H4 12V 60/55W

Я занялся поиском таковых, почитал форумы полистал инет, и мне попались лампы OSRAM NIGHT BREAKER PLUS +90%. Прочитал про них несколько хороших отзывов и решил купить. Обошлись они мне в 580 рублей за штуку.

Заменил эти лампы в фарах Ноута пару дней назад. Впечатления - СУПЕР! Лампы светят гораздо лучше чем штатные. Не на 90% конечно, как указано, а процентов на 40 лучше стало однозначно! Свет ярко белый, слегка отдаёт синевой, что мне очень нравится, особенно это заметно когда едешь по белому снегу - картинка радует глаз.

На счёт качества пока объективно ничего сказать не могу. Поставил только недавно, и кстати, теперь езда в тёмное время суток для меня стала удовольствием, и с нетерпением жду темноты))). Покатаюсь - протестирую, посмотрим на долго ли их хватит. Обязательно отпишусь в этой статье.

В общем osram night breaker plus +90% - ВСЕМ СОВЕТУЮ не пожалеете!
фары светят на много лучше, чем с штатными галогенными лампами.

Как и обещал, выкладываю опыт пользования данных ламп!

Продержались они чуть больше шести месяцев. Причём перегорели обе лампы, и только ближний свет, дальний остался целым. Не знаю с чем это связано, может из-за летней жары, а может от жесткой подвески и Текновских колёс R16.

Если говорить в общем, лампы не плохие, светят хорошо, вот только такой маленький ресурс меня не устраивает. Буду искать какой-нибудь компромисс.

Автомобильный аккумулятор на Ноте

Замена электронасоса омывателя фар Nissan Note 2004 - 2012

1. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

2. Подденьте плоской отверткой и вытяните 4 клипсы и 2 защелки (находятся с внутренней стороны) крепления решетки радиатора на Ниссан Ноут.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

Так выглядит защелка с внутренней стороны решетки

3. Отстегните 4 защелки нижнего крепления решетки радиатора.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

4. Отожмите фиксаторы крепления решетки радиатора к правой и левой фаре.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

5. Потяните на себя и снимите пластиковую решетку радиатора Ниссан Ноут.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

6. Подденьте отверткой, и извлеките пистоны нижнего крепления бампера.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

7. Головкой на 10 выверните по 3 винта нижнего крепле­ния бампера Ниссан Ноут с обеих сторон автомобиля.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

8. В колесных арках, поддев отверт­кой, вытяните пистоны крепле­ния подкрылка к бамперу.

9. Отогните подкрылки и головкой на 10 выверните с обеих сторон по болту крепления бампера к пе­реднему крылу.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

10. Отжав обе боковины бампера на Ниссан Ноут, отсоедините его концы от держателей на крыльях и отведите бампер от кузова.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

11. Поддев отверткой, снимите фиксатор и наконечник шлан­га форсунок омывателя фар со штуцера электронасоса омывателя.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

12. Снимите передний бампер Ниссан Ноут.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

Замена насоса омывателя фар Ниссан Ноут

Замена электронасоса омывателя фар Nissan Note 2004 - 2012

1. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от электронасоса омывателя фар.

Замена электронасоса омывателя фар Nissan Note 2004 - 2012

2. Отсоедините от штуцера электронасоса шланг.

Замена электронасоса омывателя фар Nissan Note 2004 - 2012

3. Выведите электронасос из держателей бачка стеклоомывателя и вытяните его из уплотнительной втулки.

Замена электронасоса омывателя фар Nissan Note 2004 - 2012

Примечание:

Перед тем, как снять насос, подставьте емкость для слива жидкости из бачка омывателя, если жидкость не была слита ранее.

4. Извлеките и осмотрите уплотнительную втулку. Потерявшую эластичность или надорванную втулку замените на новую.

Замена электронасоса омывателя фар Nissan Note 2004 - 2012

5. При необходимости, замените электронасос омывателя фар Ниссан Ноут на рабочий.

6. Установите новый электронасос и передний бампер в порядке, обратном снятию.

Nissan Note относится к субкомпактвэнам. Первое поколение обозначается как Е11 и выпускалось в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 года. За этот период автомобиль прошел рестайлинг. Второе поколение E12 выпускается с 2014 года. В Россию официально не поставляется. Мы представляем для ознакомления информацию о местах расположения всех основных электронных блоков управления. Особое внимание уделим предохранителям и реле ниссан ноут е11 и е12, покажем фотографии блоков и их схемы с расшифровкой.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

nissan note заставка

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение элементов Ваших блоков и их значение может отличаться от представленного. Сверяйте описание с Вашим, на обратной стороне защитной крышки.

Блоки в салоне

Общее расположение блоков управления

Схема

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

схема расположения всех блоков в салоне е11

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. Блок предохранителей
  2. Реле блокировки дверей (при наличии интеллектуальной системы доступа в автомобиль)
  3. Усилитель антенны противоугонной системы (NATS)
  4. Блок управления интеллектуальной системой доступа в автомобиль
  5. Блок кузовной электроники (BCM)
  6. Блок управления коробкой передач
  7. Блок подушек безопасности
  8. Блок управления ESP
Блок предохранителей

Он находится в панели приборов, слева за защитной крышкой.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

фото блока предохранителей в салоне е11

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне е11

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 20 на 15А.

Блоки под капотом

Общее расположение блоков

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Обозначение

  1. Монтажный блок предохранителей (IPDM E/R)
  2. Блок реле (PTC)
  3. Дополнительный блок предохранителей
  4. K9K: Дополнительный блок силовых предохранителей
  5. Блок силовых предохранителей
  6. LHD: Блок управления ABS
  7. RHD: Блок управления ABS
  8. Мотор стеклоочистителя
  9. Блок управления двигателем (ECM)
Монтажный блок предохранителей

Фотография

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

фото блока предохранителей под капотом е11

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема монтажного блока по капотом

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Расшифровка элементов

Дополнительный блок предохранителей

доп блок под капотом ниссан ноут

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема доп блока по капотом е11

Назначение

Дополнительный блок силовых предохранителей

доп блок силовых предохранителей

Блок силовых предохранителей

Находится на плюсовой схеме аккумуляторной батареи.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

блок силовых предохранителей на клемме

Общее расположение блоков схоже с первым поколением.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

Находится в торце панели приборов, за боковой крышкой.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

В торце панели

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

e12 блок в салоне

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне e12

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 15А.

Не работает омыватель фар ниссан ноут

Это поголовная болезнь омывателей.
На самом деле от них пользы не так много. И я сейчас это сказал не о тех, что стоят на НФке. Дабы фара была чистой ими надо пользоваться с завидной периодиностью, но тогда не напасёсси омывайки. Единстенный момент, когда я использую сей девайс, так это при обгоне фуры на трассе в гадкую и слизкую погоду.
Павлины говоришь?

Добавлено (13.01.2009, 00:32)
---------------------------------------------
На улице плюс, а омыватель фар до сих пор не работает

Омыватель фар - не вылезает ТОЛЬКО правая форсунка .
Левая вылезает и брызгает - все ок.
Предохранитель на них, я так понимаю - общий, на оба омывателя. Правильно?
Значит сдох моторчик-привод конкретной форсунки.
Поправьте, если не так.

Причем сдох еще в начале зимы, когда тотального обледенения бампера вообще не было и ничего не мешало ему работать.
NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.

По результатам: всё же поменял сам, посмотрим на зиму.

Первый раз, когда меняли по гарантии насос забрали. В этот раз насос у меня остался и я решил его распилить и посмотреть. По виду - сфоткать сразу забыл, но в инете нашёл похожий, прям на 99% он.


После распила




Ножки выгнулись при снятии крышки.


Как понимаю, зимой замерзает самый кончик конуса внизу, где идёт залив жидкости.
на насос надевается резиновая груша с небольшим утолщением. из неё жидкость и берётся. так что если накопится мусор, в насос он и попадёт.

Ниже ясно видно почему омыватель фар не работал.

А вот этот сальник из насоса (стоит внутри между мотором и лопатками) как раз и виновен - он пропустил омывающую жидкость, позволив ей повредить моторчик.

Как Отключить Омыватель Фар На Ниссан Ноут

У японских машин огромный выбор дополнительных электрических опций. У автомобилистов часто возникает желание избавиться от некоторых. Одним из них является омыватель фар. Можно ли отключить эту опцию без помощи других?

В Nissan Qashqai, Tiida, Nissan Note омыватель фар работает в автоматическом режиме. При включении ближнего света очистка фар выполняется каждый раз после 5-й операции стеклоочистителя. Большинство автомобилистов предпочитают отключать эту опцию по нескольким причинам:

  1. Расход промывочной воды увеличивается. За один оборот объем бака миниатюризируется на 15%.
  2. В этом случае эффективность фар значительно снижается, поскольку дорожная пыль быстрее прилипает к влажным фарам. Для хорошего освещения их часто нужно мыть.
  3. Для нормальной работы двигателя омывателя необходимо заполнять бак более чем на одну секунду.
  4. Много воды загрязняет лобовое стекло во время вождения.
  5. Бампер, передняя крышка, крылья всегда грязные после работы.
  6. Зимой, когда мы перемещаемся между элементами омывателя и бампером, лед замерзает, как мы знаем, не позволяет им полностью закрыться.

Каждая модель Nissan имеет свои варианты лечения для этой функции, их несколько. Для автомобилей, для которых не стоять Дневные ходовые огни, конечно же, дополнительно их устанавливают. В этом случае омыватели фар не будут работать, поскольку ближний свет выключен. Это частично решает проблему, но только днем. При появлении навесного освещения должны быть включены огни, а это значит, что омыватели фар будут работать в обычном режиме.

Если вы собираетесь выключить омыватель фар на Nissan Tiida, вы можете выполнять легкие операции без помощи других.

как выключить омыватель фар на нисан ноте за 1 минуту

    Откройте крышку и выключите реле, которое отвечает за омыватель. Он расположен с правой стороны (в направлении автомобиля, рядом с местом крепления подвески) в темной коробке.

Как Отключить Омыватель Фар На Ниссан Ноут

Версия Qashqai также доступна для ретрансляции. Он расположен на правой стороне батареи и находится в блоке реле под поглотителем воздуха. Как выключить омыватель фар на Nissan Qashqai? Тебе нужно:

  1. Откройте капот и снимите воздухозаборник, сняв плоскую отвертку, сначала передний, а затем задний зажим.
  2. Снимите крышку, нажав на выступающую планку с правой стороны батареи.
  3. Снимите синюю лампу (омыватель фар), расположенную в отсеке блока реле, вытянув две защелки и потянув ее вверх.
  4. Правда установить воздухозаборник (труба, расположенная внизу, поднялась до места профессионализма).

Выключить омыватель фар на Nissan Tiida

Для более правильной работы омывателя фар Nissan Qashqai и Note необходимо выполнить конфигурации в программной части электрического блока управления. Для этого вам понадобится автоматический сканер Nissan Consult 3 или Nissan Consult 3 (предыдущие версии не работают должным образом). Настройки включают три режима омывания:

  • каждые 5 операций стеклоочистителя;
  • каждые 15 операций стеклоочистителей;
  • отключить функцию.

Когда последняя функция включена, стиральная машина работает только тогда, когда водитель нажимает кнопку из салона, если это указано производителем.

Эти операции выполняются без посторонней помощи, и вам необходим ПК определенной модели (Toshiba, Panasonic) с программным обеспечением на основе операционной системы XP.

Отключение омывателя фар на Nissan Note также помогает при снятии реле. Он расположен в блоке предохранителей, который находится на передней панели слева от колесика управления (на левой версии автомобиля).

  1. Спереди откройте крышку, которая закрывает блок предохранителей.
  2. Слегка сожмите панель клавишами, чтобы получить свободный доступ к устройству с нужным реле.
  3. Снять реле синего цвета (помыть главную лампу), расположенного слева в верхнем ряду, при движении вверх.

Обратите внимание, что когда реле выключено, омыватели фар не будут работать. Что еще остается сделать нашему клиенту, это сделать пластическую операцию в теплой комнате или в теплой машине. На морозе пластик становится хрупким, а защелки ломаются. Заполните резервуар с низким содержанием замерзшей жидкости перед выключением реле.

Тест омывателя фар

Если материал был вам интересен или полезен, разместите его на своей странице в социальных сетях:

Не работает омыватель фар ниссан ноут

Привет всем!
Ни для кого не секрет что на енотах омыватель фар работает на каждое 5-е срабатывание омывателя лобовоко стекла. Схема глупая и не практичная. Кто то отключает ее путем снятия реле, кто то ставит кнопку если она не предусмотрена комплектацией. Ставить что то инородное не хотел изначально, но и цена родной кнопки в 800 деревянных рублев кусалась очень. В итоге плюнул и поехал заказывать. Пришла она спустя полторы недели.

Как только она попала ко мне в руки побежал в машину ставить.

Уже знал что там болтается одна лишняя колодка, но на что она идет и за что отвечает естественно не знал. На свой страх и риск воткнул разъем в кнопку и нажал на нее.

Эффекта никакого не последовало

Потом повернул ключ в положение "ON" и нажала на кнопку. Омыватель сработал! Струи бьют добротно что аж лобовое все сырое стало =)) Ну думаю надо еще все таки проверить, будут ли работать они от подрулевого переключателя. Завожу машину, переключатель света в режиме АВТО, горяд ДХО, ближний нет, ибо на улице белый день. Раз, два… так до 5-ти раз омывалки фар не сработали. Странно! Потом вспоминаю что они работают только при включенном ближнем свете фар! Во тупанул… Включаю ближний. Раз, два, три омыватель фар сработал (( печалька. Я уж начал надеяться что все прокатит без доп проводов. Ну ладно. Дело то не рудное…

По этому вопросу отрыл 2 вида переделки. 1 — с вытаскиванием реле, и поворотом его на 180 градусов и добавлением проводов к кнопке где они замыкаются между собой при нажатии.
2 — с отрезанием одного провода из жгута реле и замыканием его на массу через кнопку. Второй вариант мне понравился больше. Подглядел его кстати ВОТ ТУТ.

Сегодня в обед взял у электриков мультиметр, ножичек с изолентой и пошел в машину. Все просто как белый день. Вытаскиваем реле с фишкой. Разрезаем светло-зеленый провод.

Его отрезаем так что бы оставшийся кусок болтался в кембрике на машине, отрезанный кусок с "мамкой" зачищаем и скручиваем его с зеленым проводом колодки от кнопки. На этом этапе можно проверить работоспособность. Воткнув реле в разъем и этот светлозеленый проводок. А другим концом дотронуться до массы. Омыватель должен сработать! После этого можно соединять его с зеленым проводом от кнопки.

НА кнопку уже приходит "-" по этому добавлять ничего не надо! 2 других провода идут на подсветку самой кнопки. Все работает как и должно. Единственное что теперь фары можно помыть не включая свет и зажигания. Потребления тока в такой схеме подключения увеличится сильно не должно, я даже думаю совсем не должно!
А теперь о подводных камнях! Достать ту самую фишку от реле и выдернуть из нее светло-зеленый провод ой как не просто! Мучался я целых полтора обеда! Причем начал делать все вчера. А т.к. часы перевели то уже темнеет пол 6 ((( и что либо делать под панелью влом. Плюсом ко всему сгорел 45 пред!

Как и всем владельцам ноутов после первого рестайла, мне очень не нравился алгоритм работы омывателя фар — включется, когда моешь лобовое стекло. Причем не только расходует огромное количество жидкости (раз в 10 больше, чем я использую на стекло), но и еще заделывает весь капот и лобовое (ночью на трассе неожиданно получить порцию пены на все лобовое не очень приятно).
Исходя из вышесказанного, решил бороться с гадкой автоматизацией. Но совсем отключать его не хотел, кнопку как на фото вместо заглушки врезать тоже не хотелось, клохоз будет раздражать при каждом взгляде.

Да и вообще, мне нравится, когда машина в максимальной комплектации, а тут вроде бы текна, но какие-то левые заглушки, не комильфо) Купил кнопку от самого первого енота с кодом 25530-AX600 и принялся за дело.

Сначала начитался мануалов и разобрался с тем, как оно работает.

Реле самое обычное четырехконтактное, как только через контакты 1 — 2 реле течет ток, то контакты 3 — 5 реле замыкаются, вода льется. Тока нет — разомкнуты. Напряжение +12в на контакте 1 есть всегда. Если надо мыть фары, то BCM замыкает контакт 2 на землю.

На самой кнопке, грубо говоря, BCM дает положительное напряжение на контакт 1, а на контакте 2 у нас земля. При нажатии кнопки эти два контакта замыкаются.

Смотрим на схему, чешем репу, выкидываем все лишнее (BCM) и получает следующее:

Используем плюс, который приходит на реле и минус, который приходит к кнопке. Соединяем реле и кнопку напрямую проводом, при нажатии кнопки фары моются. Идеально!

Чтобы упростить конструкцию и уменьшить количество проводов, решил перевернуть реле, как делают для отключения омывателя. То есть, контакты 3 и 5 подключены к 5 и 3, для нашего реле это не принципиально (но контакты 1 и 2 надо подключать согласно полярности в отличие от древних реле). Оставшиеся два контакта соединим проводами, первый с плюсом, второй с кнопкой. Плюс можно взять с колодки реле или с подсветки светодиода, в первом случае мыть будет всегда, во втором только при включенных габаритах или ближем. Я не хотел резать провода, поэтому меня устроил первый вариант, но второй правильнее.

Обжал красивые проводки и принялся за дело.

Снимаем крышку предохранителей, руками выталкиваем на себя панель с кнопками (очень просто) и достаем крайнее левое реле (чуть сложнее).

Нажимаем защелку как я нажал ручкой и снимаем мешающую нам рамку, которая предназначена, чтобы держать реле.

Теперь обращаемся к колодке кнопки, видим, что дырок там гораздо больше четырех, аж восемь, но используются только четыре. Я совсем не хотел резать штатные провода или даже снимать изоляцию, поэтому продел провод в дырку номер ноль и оттуда засунул в дырку номер один.

Садится очень плотно, никаких шансов вылететь у него нет. Потом для надежности закрепил стяжкой этот провод на остальных, даже если вылетит (не верю), никуда не коснется.

Отдельно отмечу, что это сигнальный провод, через него течет ток в несколько десятков милиампер на протяжении нескольких секунд, для силовых проводов такое делать ни в коем случае нельзя!

Далее присоединяем провода к реле

И засовываем его обратно

Садится очень туго и очень надежно. Желтый провод сначала был с уже готовым заводским разъемом в толстой пластиковой излояции (от разобранного бесперебойника) и я не смог его засунуть. Пришлось обрезать и обжать обычный разьем.

Вот так все выгдядит в готовом виде, доволен очень.

Многие уже установили себе кнопку омывателя фар, которая в дешевых комплектациях авто отсутствовала.

Я недавно лазил по сайтам местных разборок авто и случайно нашел данную кнопку за 500 руб, решил, что цена нормальная по сравнению с ценой новой кнопки и заказал. На авто.ру эти кнопки продают от 400 до 500 руб.

Итак забрал кнопку Nissan 25530JH10A, в основном все ставят кнопку с кодом Nissan 25530-AX600, я так понял это одна и та же кнопка, подходящая почти на все Ниссаны.

В интернете выложено полно мануалов по установке данной кнопки, я за основу взял запись одноклубника Diman94 , там все понятно и подробно расписано об установке.

Дополню только, тем как это делалось у меня:

1. Для установки кнопки выталкиваем на себя панель с кнопками, там обычно на шлейфе кнопок зеркал, можно увидеть примотанными изолентой либо 2 серых разъема либо, как в моем случае 1 на 6 пинов.

Если у Вас имеется свободный серый разъем на 8 пинов — то Вам повезло, и это разъем как раз под заводскую кнопку, вставляете кнопку — защелкиваете разъем, омыватели фар начинают работать от нажатия кнопки, так же как и от подрулевого с 5-го раза. Для отключения подрулевого и работы от кнопки нужно съездить к дилеру, где через программу Консалт Вам отключат срабатывание омывателей от подрулевого переключателя — это самый правильный вариант установки и работы данной кнопки.

Мой случай — это серый разъем на 6 пинов. Данный разъем предназначен для кнопки отключения ESP, которого в комплектации Comfort конечно нет, как нет и самой кнопки ESP. Зато в этом разъеме есть вся проводка — минус на кузов (черный), 2 провода подсветки кнопки (черно-серый и фиолетовый) и 4 зеленый провод к блоку ВСМ -он нам не понадобится.

У японских машин огромный выбор дополнительных электрических опций. У автомобилистов часто возникает желание избавиться от некоторых. Один такой шайба фары. Можно ли отключить эту опцию без помощи других?

Зачем отключать?

В Nissan Qashqai, Tiida, Nissan Note омыватель фар работает в автоматическом режиме. При включении ближнего света очистка фар выполняется каждый раз после 5-й операции стеклоочистителя. Большинство автомобилистов предпочитают отключать эту опцию по нескольким причинам:

  1. Расход промывочной воды увеличивается. За один оборот объем бака миниатюризируется на 15%.
  2. Эффективность свечения фар здесь очень миниатюрна, поскольку дорожная пыль прилипает к влажным фарам быстрее. Для хорошего освещения их часто нужно мыть.
  3. Для нормальной работы двигателя омывателя необходимо заполнять бак более чем на одну секунду.
  4. Во время движения твердые объемы воды загрязняют лобовое стекло.
  5. Бампер, передняя крышка, крылья всегда грязные после работы.
  6. Зимой, когда мы перемещаемся между элементами омывателя и бампером, лед замерзает, как мы знаем, не позволяет им полностью закрыться.

Что я должен сделать, чтобы отключить его?

Каждая модель Nissan имеет свои варианты лечения для этой функции, их несколько. Для автомобилей, у которых нет дневных ходовых огней, конечно, дополнительно их устанавливают. Тогда омыватели фар не будут работать, потому что ближний свет выключен. Это частично решает проблему, но только днем. При появлении навесного освещения должны быть включены огни, а это значит, что омыватели фар будут работать нормально.

Выключить омыватель фар Ниссан Тиида Вы можете выполнять простые операции без помощи других.

  1. Откройте крышку и отключить Эстафета отвечает за работу омывателя. Он расположен с правой стороны (в направлении автомобиля, рядом с местом крепления подвески) в темной коробке.

Как Отключить Омыватель Фар На Ниссан Ноут

Nissan Note 1.6 Кнопка омывателя фар выключена.

Теперь я расскажу вам один аспект с шайбой ноутбук Nissan. Спасибо всем, кто просмотрел видео до конца и установил его.

Журнал: мойка ноутбук Nissan

Есть два способа выключить омыватель фар на Nissan Theid.

Для Qashqai также возможен вариант ретрансляции. Он расположен на правой стороне батареи и находится в блоке реле под воздухозаборником. Как выключить омыватель фар Nissan Qashqai? Это требует:

  1. Откройте капот и снимите воздухозаборник, сняв передний, а затем задний зажим с помощью плоской отвертки.
  2. Снимите крышку, нажав на выступающую планку с правой стороны батареи.
  3. Вытяните синюю лампу (главный радиатор), расположенную в отсеке блока реле, потянув за две защелки и потянув ее вверх.
  4. Правильно установите воздухозаборник (трубка снизу встала на место).

Для более точной настройки омывателя фар Nissan Qashqai и Note можно внести изменения в программную часть электронного блока управления. Для этого у вас должен быть автоматический сканер Nissan Consult 3 или Nissan Consult 3 (более ранние версии могут работать неправильно). В настройках есть три режима омывания:

  • каждые 5 операций Щетки стеклоочистителя стекло;
  • каждые 15 операций стеклоочистителя ветровое стекло;
  • отключить функцию.

Когда последняя функция активирована, стиральная машина будет работать только тогда, когда водитель нажимает кнопку из салона, если это указано производителем.

Вы можете выполнять эти операции самостоятельно, и вам нужен ПК определенной модели (Toshiba, Panasonic) с программным обеспечением на базе Windows XP.

Отключение омывателя фар на Nissan Note также возможно при снятии реле. Он расположен в блоке предохранителей, который находится спереди слева от рулевого колеса (на левой версии автомобиля).

  1. Спереди откройте крышку, которая закрывает блок предохранителей.
  2. Слегка сожмите панель, используя кнопки, чтобы свободно получить доступ к устройству с нужным реле.
  3. Снимите синюю лампу (омыватель фар) слева в верхнем ряду, двигаясь вверх.

Обратите внимание, что когда реле выключено, омыватели фар не будут работать. Все пластические операции желательно проводить в теплой комнате или в теплой машине. На морозе пластик становится хрупким, и защелки могут сломаться. Заполните резервуар с низким содержанием замерзшей жидкости перед выключением реле.

Инструкция по эксплуатации Nissan Note c 2013 г. Переключатель очистителя и омывателя стекол

Переключатель очистителя и омывателя стекол Nissan Note c 2013 года

Тип В Очиститель и омыватель ветрового стекла могут работать только при включенном зажигании (положение «ON»). Работа стеклоочистителя:
Положение рычага
(Тип A) (1) приводит в действие стеклоочиститель в прерывистый режим:
- В прерывистом режиме работы вы можете отрегулировать длительности паузы поворотом кольца в направлении А (быстрее) или В (медленнее).
- Скорость работы стеклоочистителя изменяется также в соответствии со скоростью движения автомобиля. Например, с увеличением скорости движения автомобиля частота работы стеклоочистителя будет увеличиваться.
В режиме «AUTO» (Тип B) (1) стеклоочистители работают по команде датчика дождя. В положении рычага « » (2) очиститель ветрового стекла работает с низкой частотой. В положении рычага « » (3) очиститель ветрового стекла работает с высокой частотой.
Чтобы остановить работу стеклоочистителя, переместите рычаг в положение «OFF».
Положение рычага
(4) приводит в движение очиститель ветрового стекла на один ход. Рычаг автоматически возвращается в исходное положение.
Работа омывателя:
Чтобы включить омыватель ветрового стекла, потяните рычаг на себя (5), пока желаемое количество омывающей жидкости не распределится по лобовому стеклу. Стеклоочиститель автоматически сработает несколько раз.

Переключатель очистителя и омывателя стекол Nissan Note c 2013 года


Автоматический очиститель ветрового стекла с датчиком дождя автоматически включает очиститель и управляет частотой его работы в зависимости от интенсивности дождя и скорости движения автомобиля, используя для этого датчик дождя, установленный в верхней части ветрового стекла.
Для включения системы очистителя ветрового стекла с датчиком дождя опустите рычаг до положения «AUTO» (1).
Если выключатель зажигания находится в положении «ON»., произойдет однократное включение очистителя. Для регулировки чувствительности датчика дождя вращайте переключатель вперед (High) (2) или назад (Low) (3).
High — Высокая чувствительность датчика
Low — Низкая чувствительность датчика
Для выключения автоматического режима работы нажмите на рычаг вверх в положение «OFF», или опустите рычаг в положение (LO) или (HI).
Внимание:
- Не прикасайтесь к датчику дождя и прилегающим поверхностям, когда рычаг управления очистителем находится в положении «AUTO» и выключатель зажигания находится в положении «ON». В противном случае очиститель может внезапно включиться, что может привести к травмам или к повреждению очистителя.
- Если ветровое стекло обработано водоотталкивающим средством, то скорость работы очистителя с датчиком дождя может быть высокой, даже если дождь сравнительно слабый. Обязательно выключайте автоматический режим работы очистителей перед въездом на автомобильную мойку.
- Автоматический очиститель ветрового стекла с датчиком дождя может не включиться даже во время дождя, если дождь не попадает на датчик.
- Для нормальной работы очистителя с датчиком дождя настоятельно рекомендуется использовать только оригинальные щетки очистителя.

Переключатель очистителя и омывателя стекол Nissan Note c 2013 года

Очиститель и омыватель заднего стекла могут работать только при включенном зажигании (положение «ON»).
Поверните рукоятку выключателя по часовой стрелке, чтобы включить прерывистый режим ( (1) или постоянный режим ( (2) работы очистителя заднего стекла.
Нажмите на рычаг от себя (3), чтобы включить омыватель заднего стекла. Одновременно с омывателем включается также очиститель заднего стекла.

Читайте также: