Замена лампы ксенон ауди а3

Обновлено: 04.05.2024

Замена ксеноновых ламп Audi A3

Встречали на днях в своем автосервисе на «Мельникова, 5» автомобиль Audi A3 , которому требовалась замена штатных ксеноновых ламп , которые уже начали светить розовым светом, сообщая о своем выгорании. Мы не рекомендуем дожидаться полного перегорания ксеноновых ламп, так как в этот момент их колба может лопнуть, повредив тем самым оптику фар – лучше всего их менять как раз при появления фиолетово-розоватого свечения.

В данном кейсе мы постановим стандартные ксеноновые лампы Osram Original D3S , которые устанавливаются во многие марки автомобилей производителями с завода – лампы светят в температуре 4350 кельвинов , освещая дорогу бело-желтым световым потоком. Данные ксеноновые лампы любопытны еще тем, что на них распространяется официальная гарантия на 4 года, но это касается только оригинальных ламп – об этом ниже.

У нас в магазине, конечно, вы покупаете оригинальные лампы Осрам, которые можно проверить с помощью специального кода на упаковке на сайте производителя. Но если вы решите попытаться сэкономить и закажете ксенон Osram Original D3S , к примеру, на Алиэкспрессе, то с вероятностью 100% к вам приедут подделки без кодов, либо с кодами, которые не будут пробиваться, так что не рекомендуем связывать с сомнительными продавцами в поиске мнимой выгоды.

Замена ламп ближнего света Ауди А3 – работа не из легких, ведь требуется полностью скинуть бампер, а потом и фары демонтировать , так что самостоятельно поменять лампочки получится только у опытного мастера. По времени столь масштабная работа занимает около двух часов , а на результат предоставляется гарантия сроком 12 месяцев.

Демонтировав фары с автомобиля Audi A3, мы меняем заводские лампы на новый штатный ксенон Osram Original D3S , после чего собираем лицевую часть авто и переходим к регулировке света – данная услуга выполняется с помощью фараскопа, позволяющего отрегулировать положение линз относительно горизонта, добившись тем самым идеально ровной светотеневой границы (в исходном виде СТГ была неровная).

Итог работы закономерен: теперь фары Audi A3 после замены ламп светят ярким светом, что хорошо видно на фотографии светотеневой границы, которая теперь светит однородным цветом, а также демонстрирует хорошую плотность , что на практике повысит эффективность рассеивания тьмы, увеличив тем самым комфорт и безопасность при поездках по ночам.

Записаться на замену штатных ламп

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Ждём вас в нашем установочном центре по адресу: ул. Мельникова, д.5 .

Про ксенон на A3 2005

1) На стекле фары написанно H7/D2S. Что это значит? Можно вставить и ксенон и будет правильный пучок?

Фары для ксенона и для галогенки имеют разные оптические параметры.
Поэтому одна и таже фара не может быть и для галогенки и для ксенонки в принципе.

Если хотите себе ксенон, то надо либо покупать оригинальную фару целиком, либо встраивать в вашу фару оригинальный линзованый модуль для ксенона.
В некоторый случаях, последний вариант заметно дешевле и ксенон при этом настоящий, а не корейско-колхозный.

Отдельно хочу заметить, что настоящий ксенон не дает особо никаких преимуществ перед галогеном. Из реальных плюсов - только больший период замены ламп (500 часов вместо 200) и большая надежность при тряске.

Все мифы о лучшей освещенности дороги корейским ксеноном основаны на банальном превышении светового потока фары. Вы можете вставить 120 ваттную галогенку себе и также будете лучше видеть. Но во вред встречным. Та же песня и с корейским ксеноном в галогеновой фаре - либо превышение норм освещенности себе на пользу во вред встречным, либо размена шила на мыло за 200 уе.

Неспорю, но при установке штатного ксенона в такую фару, о которой идет речь особых проблем нету. А из-за другого спектра у ксенона освещение дорогу лучше. Да и сила света у ксенона больше.
Корейский ксенон я не рассматриваю.
>
> Если хотите себе ксенон, то надо либо покупать оригинальную фару целиком, либо встраивать в вашу фару оригинальный линзованый модуль для ксенона.

Не факт, и таких линзах светит нормально, отличие галка вместо ступеньки.
Если мне память не изменяет, то этот вопрос мы с Вами как-то уже обсуждали.
> В некоторый случаях, последний вариант заметно дешевле и ксенон при этом настоящий, а не корейско-колхозный.
>
> Отдельно хочу заметить, что настоящий ксенон не дает особо никаких преимуществ перед галогеном. Из реальных плюсов - только больший период замены ламп (500 часов вместо 200) и большая надежность при тряске.
>
В интернете есть масса аналитики на этот счет.
Из моей практике с ксеноном видимость лучше.
> Все мифы о лучшей освещенности дороги корейским ксеноном основаны на банальном превышении светового потока фары. Вы можете вставить 120 ваттную галогенку себе и также будете лучше видеть. Но во вред встречным. Та же песня и с корейским ксеноном в галогеновой фаре - либо превышение норм освещенности себе на пользу во вред встречным, либо размена шила на мыло за 200 уе.

Про корейский ксенон говорить нечего т.к. у ихних ламп спектр уже не тот, что у штатного.
Ну а ставить 120вт лампу я бы не стал, убить подрулевой как нефиг делать, если только колхозить реле.

Что значит нет особых проблем при установке ксенона в галогеновую фару?
Для кого нет проблем? Для установщика?
Тем более, если вы не рассматриваете корейские кривые лампы.

Проблема как раз в том, что ваша галогеновая фара при установке туда Д2С будет иметь в 2 раза (как минимум) бОльший световой поток. Встречным очень неприятно это. И ваша "галка" или "полка" там не поможет. Свет имеет способность рассеиваться в воздухе. И именно поэтому ограничивают световой поток фар в виде значений освещенностей в определенных точках.
В вашей галогеновой фаре с ксеноном - эти точки будут просто зашкаливать за норму.
Вот это и есть проблема.

А про лучший спектр и бОльший световой поток я уже вам говорил - учите физику. Это взаимосвязаные понятия. Световой поток как раз и учитывает лучший для человеческого глаза цвет.
И если вам говорят, что галогеновая фара имеет световой поток 750 люмен и ксеноновая 750 люмен, то вы одинаково и увидите все при одинаковом луче. И плевать на то какой там цвет.
Т.е. если вы ставите синюю лампу, то чтобы она имела такой же световой поток, как и желто-зеленоватая лампа она должна излучать в 10 раз больше.

И не путайте световой поток ксеноновой лампы и фары.
Что оригинальная ксеноновая фара, что галогеновая светят примерно [strong]ОДИНАКОВО[/strong].
Таковы правила ООН по транспорту.

d2s - штатная лампа ксенона, h7 - корейские лампы А в твоем понимании, фара предназначена для

H7 - галоген или d2s - ксенон.

А выбирая ксеноновую лампочку D2S или H7 я хочу знать какая даст пучок получше? Или разницы не будет?

Я так понял что у них фара сама одна и тажа, просто одна идет с блоком, другая нет. Причем у меня на гнезде лампы стоит маркировка h7\d2s

Может конечно в линзе есть отличия, чтоб пучек был ступенькой.


Пучек будет галкой, как я говорил, слепить других не будет.
У меня собственно так и стоит, только на а4 фарах.
>
> А выбирая ксеноновую лампочку D2S или H7 я хочу знать какая даст пучок получше? Или разницы не будет?

По пучку нет, только по спектру света.

там блок снизу к фаре крепиться, там есть для него специальное место. Прилепил на двухсторонний скотч.
Инитор засунул внутрь, правда под провод все равно дырку пришлось сверлить.

Как заменить ксенон на обычные галогенные лампы

Нередко по той или иной причине ксеноновые фары не устраивают водителя. В этом случае наиболее подходящим вариантом для замены станут галогенные лампочки. В этой статье мы узнаем, какими достоинствами и недостатками обладают эти источники света, а также выясним, как снять ксенон и на его место поставить обычную лампочку.

Стоит ли менять ксенон на галоген — преимущества и недостатки

Прежде чем решать этот вопрос, выясним, чем ксенон отличается от галогена. В первую очередь принципом работы – он у этих ламп абсолютно разный. Галогенная лампа, по сути, обычная лампочка накаливания. У нее такая же спираль (тело накала), как и у лампочки Ильича. Ток эту спираль раскаляет, и она начинает ярко светиться. От окисления спираль защищает колба, заполненная инертным газом.

Единственное отличие галогенки от обычной: в газ, заполняющий колбу, добавляется галоген – бром или йод. Он «умеет» захватывать испарившиеся молекулы вольфрама и возвращать их обратно на спираль. В результате срок службы прибора увеличивается и позволяет разогреть тело накала до более высокой температуры. Это повышает светоотдачу и делает спектр излучения максимально приближенным к естественному дневному.

галогенная лампа

Автомобильная галогенная лампа

Отличие галогенной лампы от обычной еще и в материале колбы. У первых рабочая температура так высока, что обычное стекло просто расплавится. Поэтому колбу галогенок делают из тугоплавкого кварцевого стекла.

Ксеноновая же лампочка – это газоразрядный прибор. Она не имеет спирали, а оснащена двумя электродами. При подведении к электродам рабочего напряжения светиться начинает сам газ, которым заполнена колба. Это существенно повышает светоотдачу и экономичность при той же мощности, что и у галогенных источников света.

ксеноновая лампа

Автомобильная ксеноновая лампа

Но если ксенон ярче и лучше светит, зачем его менять на галоген? Чтобы разобраться в этом вопросе, определимся с достоинствами и недостатками тех и других приборов.

Ремонт автомобилей

Обычные лампочки это пустая трата денег - так как они часто перегорают.

Ксеноновые лампочки стоят в два раза дороже 350 рублей но служат до 30 раз дольше!

Поменять -( внутри фары два провода плюс и минус - которые питают два провода от ксенона.

Один на минус в фаре - другой плюсовой на саму лампочку!

Лучше поменяйте Ауди на ВАЗ Гранту хетчбек- сэкономите кучу денег и времени! фары будут светить с обычными лампочками лучше чем подуставшие фары с ксеноном у Ауди.

Немецкие автомобили выдыхаются после 7-и лет и требуют замены.

наверное лампочки дорогие. Если ксенон самопальный, то вернуть проводку в исходное положение.

невозможно пройти техосмотр

да я не знаю факт блок уже китай наверно ксенон не родной

дайте проверяющему штуку да и все

страховые продают диагностическую карту как правило

если дело только в этом - купи и ездий спокойно

если светят плохо - другой вопрос

Ну и советы тут))

Нужно смотреть, что там за фары. На сколько они переделаны? Какой цоколь? Возможно всё просто решается, установкой обычных ламп и подключением без блоков розжига. по фотографии я лично не понимаю конструкции.

ЗЫ: Х-мен как всегда в ударе)))

" Немецкие автомобили выдыхаются после 7-и лет и требуют замены. " - ага, а другие в таком возрасте становятся лучше новых, особенно китайцы и тазы)))

не обращай внимание

он странным образом переключился с китайцев и мечта внезапно вместо джилли эмгранд стала лада гранта

я охренел от таких его комментов. Заболел человек

Мне на самом деле нравится такой его патриотизм) Пусть поднимает наш автопром, я не против))

спасибо заехала на другую станцию прошла техосмотр

а что с фарами то в итоге было?

на другой станции заново платили?

реквизиты то разные

оплатила 50000 больше ничего или они не поняли что карта с другой станции

надо ж предупреждать что с Беларуси)))

50 000 - примерно 200 р

у нас тема немножко другая по прохождению

В Беларуси дают и берут взятки?

Следующий раз не рискуйте так.

нужны определенные и подойдет даже с алиэкспресса

менять лучше парой

Не надо заказывать лампочки через интернет.

В любом магазине где продают ксенон - ксеноновые лампочки стоят 300 рублей! - эти лампочки намного живучей обычных галогенных лампочек! которые стоят 200-250 рубл.

Цоколь в фаре - в моей машине н1 - также и ксеноновую лампочку покупаю н1

В общем всё тоже самое - только провода которые подключаются к обычной галогенной лампочке - подключаются к блоку розжига - а от блока розжига - провода подключаются к ксеноновой лампочке!

Вот и всё - всё просто и надежно!

В общем комплект ксенона окупится через год!

Фишки проводов на лампочках к блоку розжига могут отличатся - лучше сразу сфотографировать внутренность переходников - что бы не было вопросов по замене лампочек!

Ксенон для Audi A3

Ксенон на Ауди А3 можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон Audi A3 подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе - это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары Audi A3. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.

Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары Audi A3. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

Если установлен штатный ксенон на Audi A3, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.

Стоимость ксенона и биксенона Ауди А3:

Варианты ксенонаЦена ксенона
Ксенон Audi A3, в ближний светот 3 500 руб.
Ксенон Audi A3, в дальний светот 3 500 руб.
Ксенон Audi A3, в ПТФот 4 500 руб.
Ксенон CAN Audi A3, с обманкойот 3 500 руб.
Биксенон Audi A3от 5 000 руб.
Биксенон CAN Audi A3 с обманкойот 6 000 руб.
Лампа ксенон Audi A3от 1 000 руб.
Лампа биксенон Audi A3от 1 200 руб.
Блок розжига ксенона Audi A3от 1 000 руб.
Линзы ксенон Audi A3, с глазками и безот 4 500 руб.

Запись на установку ксенона Audi A3
8 (812) 701-02- 01

Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Можно купить и установить ксенон в ПТФ Audi A3. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.

Рейтинг ксенона Audi A3 на основе отзывов владельцев:
1. Zumato (Япония)
2. Hella (Германия)
3. Philips (Германия)
4. Sho-Me (Тайвань)
5. Klunger (Китай)

Когда нужно покупать ксенон на Audi A3:
- вышел из строя штатный блок розжига ксенона;
- тусклый свет галогеновых ламп;
- старый нештатный ксенон вышел из строя.

liputrik.ru

Audi A6

Замена ксеноновых ламп на
Audi A6 2005 года выпуска.

На прошлой неделе мы ремонтировали задний фонарь на Audi A6.

Сегодня нам нужно заменить ксеноновые лампы в фарах. Каждая из ламп выполняет роль источника ближнего и дальнего света. Для изменения используется специальная шторка, меняющая направление света.

Фары линзованные, лампы D2S.

Для того чтобы заменить лампу головного света, как и любую из ламп в фаре на Audi A6 необходимо проделать целую кучу подготовительных работ.

Начинаем с правой фары.

Выкручиваем 2 самореза, снимаем входные кожухи воздухозаборника.

замена-ксенона

начинаем разбирать систему воздухозабора

замена-ксенона

Сняли и убрали в сторону первые 2 части воздухозаборника

Снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра. Для этого ослабляем 2 хомута на патрубке между корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой. Патрубок изготовлен из пластика и поэтому обладает достаточной жесткостью, ослабление обоих хомутов дает некоторую свободу перемещения патрубку. Отщелкиваем 2 защелки на корпусе, отодвигаем немного в сторону шланги и вытаскиваем верхнюю часть вместе с фильтром.

замена-ксенона

Отщелкиваем 2 защелки , ослабляем хомут

замена-ксенона

Ослабляем хомут в районе дроссельной заслонки

При необходимости можно поменять воздушный фильтр или просто продуть сжатым воздухом.
На данной машине фильтр менялся пару дней назад, поэтому на фотографии он «белый и пушистый».

замена-ксенона

"Белый и пушистый"

замена-ксенона

Снимаем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра

Следующий шаг.

Снимаем и убираем нижнюю часть корпуса фильтра. Она держится на 3 амортизирующих резинках. Снизу сзади на ней закреплен воздушный клапан, к которому подходит электрический разъем и тонкие воздушные шланги. Разъем снимаем обязательно т.к. он сильно ограничит свободу действий. Можно еще отсоединить один из шлангов и вообще убрать эту часть корпуса в сторону, чтобы не мешала.

замена-ксенона

Снимаем заднюю крышку

Внутреннее строение фары

Перед нами задняя часть фары. Снимаем крышку, отщелкнув 2 защелки внизу. Со временем пластмасса крышки становится очень жесткой, и эти защелки теряют свою былую эластичность и могут сломаться. Так что осторожней.

Видите серую коробочку со знаком «осторожно - высокое напряжение». Сейчас, когда свет выключен она обесточена, поэтому можно смело продолжать работу.

замена-ксенона-11

Снимаем модуль высокого напряжения, вытаскиваем разъем.

замена-ксенона

Отщелкиваем пружинную скобу, снимаем лампу

Поворачиваем ее против часовой стрелки и оттягиваем назад. Она легко снимается. Разъем, который подключен к ней, при повороте выщелкивается, остается его вытащить до конца из своего посадочного места.

Далее лампа. Отщелкиваем обычные пружинные зажимы и вытаскиваем лампу.

Теперь несколько нюансов.

Прежде, чем снимать модуль высокого напряжения с лампы, обратите внимание и запомните, как он стоит, его расположение, где верх, где низ. Ставить его обратно необходимо точно так же, иначе можно обломать крепежные элементы.

Иногда при вытаскивании разъема из этого модуля происходит сдвиг подвижного кольца ( коричневое кольцо на рисунке под цифрой 2) в месте посадки лампы. На фотографии показано нормальное положение кольца ( Когда черное "1" совмещено с коричневым"2"). Вырез на кольце и на корпусе совпадают. В этот вырез заходят выступы ключа, находящиеся на лампе. Если вырезы смещены относительно друг друга (вырез "2" находится в районе стрелки с цифрой 3 или чуть дальше), то ни при каких условиях вам не удаться повернуть модуль, после того как его надели на лампу. Просто он не садится до конца. Если вам не удается защелкнуть модуль с легким щелчком, не прилагайте усилий, лучше проверьте, все ли вы сделали правильно.

замена-ксенона

Модуль и лампа сняты.

замена-ксенона-12

Нюансы устройства модуля

И последнее.

Обычно лампа всегда стоит электродом вниз, хотя встречаются исключения. Поэтому, когда вытаскиваете лампу, обратите внимание на ее размещение в посадочном месте.

Небольшое отступление.

Очень многие «меняльщики» переворачивают лампы, в основном обычные, не ксенон. У каждой лампы есть ключ, такой специальный выступ или сама форма лампы не позволяет поставить ее по-другому. Но как то умудряются.

Рядом с нами находится пункт технического осмотра, после прохождения, которого многие заезжают к нам с подобными проблемами. «ФАРЫ СВЕТЯТ НЕ ТУДА - ПОМОГИТЕ». Ставлю лампы как положено, проблема решена. В большинстве случаев даже регулировать не приходится. Конец отступления!

Продолжаем далее.

замена-ксенона-13

Вставляем амортизирующие резинки на свое место

Вставляем новую лампу, фиксируем пружинной скобой. Вставляем, поворачиваем по часовой стрелке, до легкого щелчка модуль высокого напряжения. Ставим разъем на место.
Не вставляйте разъем до постановки модуля, не повернете модуль (смотри нюансы). Только после поворота и фиксации.

Нижние амортизирующие резинки обычно снимаются вместе с корпусом. Их нужно снять и вставить в отверстия на лонжероне. Так будет удобнее устанавливать нижнюю часть корпуса воздушного фильтра на место.

Собираем все в обратной последовательности. Не забудьте про шланг и разъем воздушного клапана.

Теперь очередь левой фары.

Здесь попроще. Нужно будет снять расширительный бачок и бачок гидроусилителя руля.

Для снятия первого выкручиваем один саморез, выщелкиваем из 2 направляющих, снимаем разъем датчика уровня и, не снимая шлангов, отводим в сторону.

Для того чтобы снять бачок гидроусилителя руля выкручиваем болт, вытаскиваем бачок и отводим в сторонку, чтобы не мешал.

замена-ксенона-14

Теперь займемся левой фарой

замена-ксенона

Стрелки показывают места, где крепился расширительный бачок.

Внимание! На данной машине отсутствовала специальная вставка между половинками зажима бачка, которая ограничивает расстояние в месте стяжки. Если у вас ее тоже нет, будьте внимательны - не перетяните болт, бачок может треснуть.

замена-ксенона

Отводим бачок в сторону, чтобы был доступ к задней стороне фары.

Здесь должна была быть вставка, цилиндрик с отверстием под болт.

замена-ксенона

Обратите внимание на то, как расположен блок высокого напряжения.

На левой фаре защелки задней крышки находятся сверху, и модуль высокого напряжения стоит не так, как справа, а повернут на 90 градусов. Все остальное точно так же.

Меняем лампу, собираем все обратно.

На этом замену ксеноновых ламп головного света на Audi A6 закончили.

Осталось только проверить их работу. Заводим авто, включаем свет.Обе фары светят однотонным цветом.До замены правая была с голубым оттенком, а левая с желтым.

На всякий случай с помощью прибора проверим регулировку фар.Все в пределах допуска, рисунок направления света четкий.
Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставте Свои комментарии ниже.

Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи.

Тема: Как поменять ксеноновую лампочку

Как поменять ксеноновую лампочку

Перегорела лампа, заглянул под капот, простого пути замены лампы не вижу. Только через снятие фары, а значит и бампера.
Фары би-ксеноновые, там где поворотник посередине фары, а ксеноновый линзовый блок на его месте.

Фара такая

Кстати, я правильно понял, что лампочку над окупить обычную D2S, а би-ксенон делает сама фара?

Да, чтоб лишних вопросов не было, машина не из подписи, а Б5+

Black_Sheep, да, надо снимать фару. А для этого сам понимаешь, бампер.

Max Stotz
Как бампер, фара снимается я знаю, спасибо за ответ. Это же жесть какая, столько работы для замены лампочки ;)

Vasilich
Конечно парой.

О как! Это не знал!

У знакомого на Е60 06 года - биксенон в линзе и то же есть ещё лампа Н7 . Зачем ?
У другого Мурано америкос 09 года - там биксенон в линзе и всё , никаких галогенок нет .

А если днём едешь без света и надо моргнуть дальним , она ведь пока разгорится . короче ничего ж не видно будет или как ?

Да, я бы себе сделал, но как ХЗ.
Зато если моргнуть без ближнего, так моргеться так, что все сбегут сразу.

Это конца 00 и 01 видел, 03 и 04г моргает все сразу. Насчет 02г ХЗ, не попадались мне с штатным. хотя у Френки 02 кажись Надо будет спросить

--- Добавлено чуть позже ---

Если 06, то это preLCI. Там галогенка как доп дальний идет. С включенным светом она там моргает вместе с линзой, т.е линза открывается и Н7. без света ХЗ, не пробовал.
На LCI моргает только линза, вместо второй линзы там заглушка или лампа для адаптива или для подсветки колец.

Ауди С6. нет галаогенок, Пассат Б6 нет галогенок. только на адаптив не в счет.

У знакомого на Е60 06 года - биксенон в линзе и то же есть ещё лампа Н7 . Зачем ?
У другого Мурано америкос 09 года - там биксенон в линзе и всё , никаких галогенок нет .

А если днём едешь без света и надо моргнуть дальним , она ведь пока разгорится . короче ничего ж не видно будет или как ?

У меногих теперь линзы и ближний и дальний. Ку-7, например. Инфинити фх и т.д. Но с доп. галогеном круче! Да ты и сам согласись, света много не бывает!

--- Добавлено чуть позже ---

Легко. От дальнего через релюшку на блоки + дай и делов то.
Да не, 1-2 сек даже на ку7 он синим горит. Но ярко.

+1. би-ксенон уже не светит нефика, мало. хочу в Н7 ксенон и в ПТФ ксенон 3000к

На Е60 LCI при нажатии на рычаг дальнего свет сразу загорается, но он синий, но яркость максимальная. Это на машине 2009 года видел.

С галогенкой лучше будет .

--- Добавлено чуть позже ---

Д2С - всегда первые секунды синим светит .
Интересно Д3С и Д4С как светят , говорят ртутные какие-то и мощность другая . На самых свежих машинах стоят. Может они и разгораются мгновенно ?

Вообще самый зачотный свет в А8 Д3 - биксеноновые линзы с поворотом + галогенка Н7 , но стоит она в фаре под углом , то есть не прямо , а повёрнута вбок . На обочину светит . В левой фаре развёрнута - влево ,в правой - вправо .

Какие ксеноновые лампы ставите?

Приветствую!
Уже лет 5 лампы в в ближнем не менялись, тут обратил, что совсем уж фигово стали светить, бывает сзади ночью авто подъезжает и вижу тень от своего авто в свете своих фар)))) При этом сами фары в нормальном состоянии внешне.

Может за это время появились какие-то хорошие и недорогие или по-прежнему только осрам и филипс?
Osram XENARC ORIGINAL выходят 4500 за комплект, но и гарантия 4 года.
Знакомый поставил SVS D2S 4300К Classic по 330р за штуку и вроде нормально светят уже около года и внешне вроде качественно сделаны.

Вот и задумался.
Кто какие ставил может есть отзывы?

mr-Lex

tigrus

Неолюкс я тоже смотрел, но ценнник минимальный нашёл по 2160 по акции, так получается немного доплатить до осрама проще. Попробую в общем заказать этот российский китай, просто интересно на сколько хватит, там даже гарантию год дают. Отпишусь по результату.

Сейчас ещё билед модули ставят многие, может тоже имеет смысл, там какая-то вообще невероятная яркость, и лампы покупать не надо, но если сломается, то надо будет фару разбирать для замены.

mr-Lex

as_51

Видимо искал много лампы, мне теперь везде реклама алиэкспересс с лампами осрам показывается. Там оригинал продают? Ценник чуть ниже чем на озоне https://aliexpress.ru/item/4000995032642.html

У svs световой поток заявлен 2800 люмен, обычно 3200, похоже в теории так себе светить должны, на глаз, у знакомого нормально светят, либо у моих уже там совсем нет этого светового потока, сравнить бы с новыми дорогими.

mr-Lex

Так, лампы пришли, проверил. SVS D2S 4300К Classic категорически не рекомендую к покупке, одна лампа включается не с первого, а со второго или с третьего раза, а до этого, вспыхивает и гаснет. Когда включится светит неплохо. Вторая лампа светит светом кельвинов на 300 ниже, в каком-то желто-розовом свете, как галоген почти. Только если на временную срочную замену брать их можно. Внешне неплохо выглядят, колба ровно стоит и крепится железками, без клея. Видимо большой процент брака. Но проверить пожалуй стоило, смутили хорошие отзывы, да и у знакомого стоят.

Сейчас стоят 6000 кельвинов мтф, не очень мне понравились, в дождь и на сырой дороге плохо видно, правда они всёж точно сели, даже в сравнении с этим дерьмом SVS, надо либо 5000 либо 4300, но 4300 совсем непривычно выглядят после 6000.

Замена лампы ксенон ауди а3

Свет фар штатного ксенона сразу не устраивал, поэтому периодически(особенно в дождливую погоду) посещали мысли как-то улучшить свет.
Почитав на форумах, пришёл к выводу, что либо менять линзу на более современную, либо искать би-ксеноновые фары от Audi S4.
Остановился на втором варианте!
У многих уже стоят такие фары,но отчётов не встречал.так что заполню пробел

для справки:
оригинальные номера фар 8E0 941 003P и 8E0 941 004P

И тут на форуме появляются в продаже искомые фары) не в идеальном состоянии(хотя продавец утверждал обратное), но об этом чуть позже.
Пока ездил отдыхать в Крым, домой пришла долгожданная посылка!

Различия фар как в начинке так и во внешнем виде, а именно:
— би-ксеноновый модуль большего диаметра против обычного ксенона
— внутренности темно-серого цвета против хрома
— габариты в отражателях дальнего света против желтых габаритов в поворотниках
рис.1 На табурете би-ксенон


рис.2 угадай где какая)


Вскрываю коробки и тут небольшое разочарование(
как оказалось одна фара вскрывалась и мылась, причем не очень удачно. Торчащий герметик и заляпанный отражатель дальнего света ни как не радовали взгляд, но в итоге немного повозившись и вынув би-ксеноновый модуль. . .через отверстие отчистил отражатель на сколько смог. Результатом доволен.

Так как фары покупались "пустыми", т. е. без блоков розжига и моторчиков автокорректора, то все недостающие элементы были переставлены из моих старых фар, благо все отлично подходит!

рис.3 Штатный ксенон - вид изнутри


рис.4 Би-ксенон S4 - вид изнутри


Только пришлось купить другие лампы в поворотники(PY21W) и габариты(H6W), так как эти фары от "европейца", а у меня "америкос".
Других проблем с установкой фар не возникло, разве что пришлось по другому проложить электропроводку возле левой фары. Удлиннители-переходники не понадобились.



Дождался темноты и затестил свет:
-ближний



Выводы:
- светят очень круто!
- внешний вид авто преобразился в лучшую сторону!

Читайте также: