Не работают омыватели фар ситроен с кроссер

Обновлено: 26.04.2024

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Не работает омыватель фар на Ксантии-2

Не работает омыватель фар на Ксантии-2

Может, кто сталкивался: не работает омыватель фар на Ксантии. Передний и задний омыватели работают, но при этом, когда льешь воду на переднее стекло, загорается лампочка недостатка жидкости в омывательном бачке. Отпускаешь рычажок - тут же гаснет. Воды при этом в бочке под крышку и давление вполне на уровне.

Вроде как на скорость не влияет, но всё равно обидно :-/

Заранее спасибо за советы!

Вот и я тож думаю, что дело может быть в нем, и фары не моются потому что типа уровня мало. Непонятно толлько, почему лампочка загорается только при мойке стекла.

Датчик отдельно от бачка меняется или только все скопом? Если отдельно, какойу него номерок?.

А еще омыватель фар работает при включенном ближнем свете. Если нет отдельного включателя, но одновременно с омыванием лобового.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Я себе покупал на Ксюху бампер (дорест) с омывателями фар.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Подтверждаю: бачок там один, мотор мощный на фары отдельный. Сегодня разобрались - всему виной не датчик уровня, а большое реле в коробке предохранителей под капотом. Товарищ сказал, что они чаще и чаще стали сыпаться. Новое стоит страшных денег - аж 70 евров, бэу 10 (дело происходит не в РФ).

Методом тыка проверили ещё два реле из машин с разобра, на одном из них после того, как реле раскрыли и по нему постучали, омыватель заработал. Остальные два я тоже раскрыл, на одном видно, что пайка контакта двух пинов на плате по кругу сдохла. Попробую пропаять, была такая же байда на блоке управления Гольфа-2 - не срабатывал мотор АБС, пайка помогла.

На реле написано либо 330 / Valeo / 739073 02 / 9602099680-00, либо 330 G.Cartier 739073 / 9602099680-00.

з.ы. ну и оказалось две сферы прбиты (аккумуляторная и антисинк) плюс задняя сфера гидроактивы всего 20 бар вместо 50. Заменили. надо ещё кристовину рул. вала менять - подклинивает, хоть и смазали. Славно воскресенье провели)

Не работают омыватели фар ситроен с кроссер

К сожалению, тоже обратил внимание, что фото не грузятся. Недавно исправлял проблему незаезжающей омывалки - примерно на 2 см торчала из бампера. Данную тему не видел и потому делал все по-своему. Вот мой фотоотчет с цифровичка и более простой схемой снятия.

Итак, собственно проблема:

Изображение

Механизм омывателя очень легко снимается, если отверточкой поддеть защелки через отверстие в бампере от заглушки омывателя:

теперь под фарой легко нащумываем наш механизм и плавным движением сдвигаем его вперед по движению авто , затем вытягиваем в подкапотное пространство, разжимаем мега-ужасно-жесткий хомут( лучше его сдвинуть вниз по шлангу), и стягиваем весьма жесткий шланг с механизма, я использовал медицинский зажим, пережимал шланг и он сам сползал потихоньку:

механизм в сборе, разбирается, путем отсчелкивания круговой защелки, думаю поймете о чем я))

Изображение

Сняв крышку наблюдаем шток и пружину, шток, за счет создаваемого водой давления выезжает, а пружина соответственно возвращает
это безобразие в бампер:

Изображение

Вытаскиваем пружину и шток с клапаном. В нормальном состоянии наш "поршень" должен выглядеть именно так, у меня проблема незаезжания заключалась в том, что резиновый уплотнитель просто свалился со штока и его замяло вместе с клапаном и маленькой пружинкой у основания цилиндра и потому заглушка не звезжала обратно в бампер:

Изображение

Снтмаем уплотнитель и клапан, для нормальной работы клапан должет быть ровным (белая штуковинка) а пружинка в целостности:

Изображение

У меня клапан был согнут под 180 градусов, пришлось подогревать зажигалкой и выгибать обратно:

Теперь все моем, чистим, смазываем.

Начинаем собирать в обратном порядке и сразу проверяем работоспособность клапана:

Изображение

После окончательной сборки механизма, советую набрать немного воды внутрь цилиндра и зажав отверстие подачи воды, надавить на шток, для проверки работоспособности клапана и наличия того, что клапан держит достаточное давление, для того чтоб весь механизм выдвигался из бампера.

п.с. замутился этой темой в гараже и сделал все за 40 минут. Покупать новый механизм жаба задавила, сказал спасибо жабе, ибо работы тут никакой и все по силам сделать самому.
п.п.с. Из инструментов понадобились пассатижи и плоская отвертка, ну и смазка для механизма.

Кручу верчу её и немогу сообразить как?(

зы . кстати я когда снимал вообще смог без отвёртки подлез рукой до защёлок через подкапотное пространство:)

Я тоже раньше решал проблему незаезжания разборкой и смазкой поршней. Но через месяц история повторилась.
Теперь добавляю в незамерзайку/воду немного средства для мытья посуды (в моем случае fairy).
Трение уменьшается - поршни задвигаются!:)

Предохранители и реле Citroen C-Crosser

Рассмотрены автомобили Citroen C-Crosser (I4) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.

Блок предохранителей в салоне.

Блоки предохранителей расположены под панелью приборов за вещевым ящиком с левой стороны. Для доступа к предохранителям откройте крышку A и потяните ее к себе, чтобы снять.


Предохранитель прикуривателя находится под номером 13 (15А) или 19 (15А).

схема расположения предохранителей и реле в блоке.


Фонари стоп-сигнала, третий фонарь стоп-сигнала, интеллектуальный коммутационный блок.

Задние противотуманные фонари.

Очиститель и омыватель ветрового стекла.

Центральный замок, наружные зеркала.

Автомагнитола, телематика, многофункциональный дисплей, беспроводная гарнитура.

Ключ-пульт, ЭБУ кондиционера воздуха, панель приборов, блок контрольных ламп, подрулевые переключатели.

Многофункциональный дисплей, панель приборов.

Интеллектуальный коммутационный блок

Очиститель заднего стекла.

Панель приборов, ЭБУ системы полного привода, панель управления кондиционером воздуха, ЭБУ ABS, многофункциональный дисплей, автоматический корректор фар, ЭБУ подушек безопасности, датчик угла поворота рулевого колеса, потолочный люк, обогрев заднего стекла, ключ-пульт.

Прикуриватель, розетка 12 В

Наружные зеркала, автомагнитола, телематика.

ЭБУ системы полного привода.

Фонари заднего хода, ЭБУ парктроника, видеокамера заднего обзора, ЭБУ подушек безопасности.

Прикуриватель, розетка для дополнительных электроприборов.

Панель управления электрическими стеклоподъемниками.

Обогрев заднего стекла.

Обогрев наружных зеркал.

Привод сиденья водителя, плафоны порогов, цепь меха­низма снятия блокировки с заднего дивана.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Citroen C-Crosser.

Блок предохранителей расположен в моторном отсеке слева от аккумуляторной батареи.


Для доступа к предохранителям отожмите фиксатор (А) и откройте крышку.


схема расположения предохранителей и реле в блоке.


ЭБУ двигателя 2,4 л 16V.

ЭБУ автоматической коробки CVT, репе управления автоматической коробки CVT.

Генератор двигателя 2,4 л 16V.

ЭБУ двигателя 2,4 л 16V.

Левая фара дальнего света.

Правая фара дальнего света.

Левая фара ближнего света (ксеноновая).

Правая фара ближнего света (ксеноновая).

Левая фара ближнего света, ручной и автоматический корректор фар.

Правая фара ближнего света.

ЭБУ двигателя, датчик воды в дизтопливе, ТНВД (дизель), датчик расхода воздуха, кислородный датчик, датчик положения распредвала, разгрузочный электрокпапан адсорбера, датчик скорости автомобиля, клапан системы регулирования топливоподачи VTC, клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR.

Топливный насос, датчик уровня топлива.

ЭБУ ABS, ЭБУ АЗС.

Блок предохранителей в панели приборов.

Реле управления двигателем дроссельной заслонки

Реле дополнительного отопителя 1

Реле системы курсовой устойчивости

Реле обогревателя щеток стеклоочистителя

Реле противотуманных фар

Реле омывателя фар

Реле компрессора кондиционера

Реле дальнего света

Реле системы управления двигателем

Реле дополнительного отопителя 3

Реле системы управления двигателем

Реле дополнительного отопителя 2

Реле дальнего света

Реле ближнего света фар

Реле управления двигателем

Реле вентилятора кондиционера

Реле вентилятора охлаждения, левая сторона
Реле вентилятора системы охлаждения, правая сторона

Не работают омыватели фар ситроен с кроссер

Многие просили написать, вот наконец-то дошли руки:)

Предыстория:
Идея сменить машину посетила меня еще прошлым летом. и начались мои страдания с Пыжа 308. очень хотелось стеклянную крышу)))) На новую денег тратить не очень хотелось, б.у.шку брать было стрёмно, в итоге я начала маниакально копить бабло на машину. Ездили смотреть пыжы, новую астру, октавию. и в итоге решили что нафиг не нужна еще одна пузотёрка))) и стали думать что из бюджетного можно купить повыше и побольше, с полным приводом. Поехали смотреть Кайрон - не понравился, в том же автосалоне я залезла в Хёндай IX35. и так мне понравилась эта машинка, что вылезать из нее не хотелось. таким вот нехитрым образом психологическая планка цены перевалила за лям))) После этого мучительно смотрели новый Спортэдж, Соренто, Санта фе, Х-трейл и прочее-прочее-прочее. В итоге в конце января был заказан Ситроен С-кроссер (он же Мицу Аутлендер XL, он же Пежо 4007) :)

Расход горючки вполне нормальный- 8,4 - 8,6 литров по трассе, около 12 литров в среднем по городу, по глухим пробкам до 18ти литров. Что для движка объемом 2,4 вполне ок.

Из печального:
Подвеска. это пипец. Она очень дубовая, в первую же поездку по ТТК на скорости 70-80 км/ч на стыках пробивает только в путь! И это на высокой 16ой резине. что летом будет на 18ой, даже подумать боюсь.
Радиус поворота великоват. часто бывает проблематично развернуться в таком месте, где пространства казалось бы достаточно - ан нет! Приходится тыркаться чтобы развернуться в несколько приёмов.
Штатная магнитола не имеет выхода для USB и AUX.
Стеклоомыватели сделаны таким образом что на скорости больше 80ти на стекло мало что попадает. и очень быстро замерзает омывайка в трубках, вплоть до того, что выдвигающиеся форсунки омывателей фар выдвигаются и не могут залезть обратно, пока машину не поставишь в тёплое место.
Шумоизоляция дверей и арок. ну ее просто нет. Поэтому двери при закрытии хлопают как в Ниве, а резина шумит так, что иногда даже музыка в салоне не помогает.
Ну и сидушки. я не знаю на каких по толщине японцев они рассчитаны, но они очень большие, и боковой поддержки там нет как класса. хорошо хоть ремни прижимают тушку к нужному месту, а то болталась бы я в машине как "самипонимаетечто" в проруби))) ну и до кучи рулевая колонка регулируется только по высоте, по вылету регулировки очень не хватает:( усесться нормально, чтобы не затекала спина, руки и всё остальное, я до сих пор не могу.

Вот как-то так:) В пост призывается Одмин, тоже счастливый владелец японо-пыжа))) Наверное тоже есть что рассказать)

Пежо 4007 и Ситроен С-Кроссер устройство, техобслуживание, диагностика, ремонт

Renault Koleos, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Ford Kuga: и три мушкетера


«Это был молодой человек лет двадцати двух или двадцати трех, с простодушным и несколько слащавым выражением лица, с черными глазами и румянцем на щеках» («Арамис») – Renault Koleos

Снаружи

«Круассан на колесах» – Renault Koleos – вполне оправдывает звание первого кроссовера с истинно французским дизайном. Впечатление, что старину Clio надули через выхлопную трубу, а потом придали разросшимся формам еще более округлые черты, ко всему прочему, значительно приподняв автомобиль над дорожным полотном.


Его облик трудно назвать динамичным, но для семейного автомобиля он вполне гармоничен. И, в отличие от Peugeot или Citroen, Renault Koleos самобытен и никоим образом не намекает на донора платформы – японский бестселлер Nissan X-Trail.

Внутри

Качество стало новым приоритетом компании Renault, что видно невооруженным глазом. Мягкие пластиковые элементы безупречно подогнаны и хороши на ощупь, а приятные оттенки действуют прямо-таки тонизирующе.

Неплохо сидится в удобном кресле, которое можно поднять достаточно высоко, обеспечив автобусную обзорность. По-другому сидеть не хочется – опустившись вниз, начинаешь чувствовать себя под высоким потолком неуютно, да и руль перекроет приборный щиток. Такая посадка придется по вкусу далеко не всем.


Зато точно понравился блок климатической установки – с непритязательными, на первый взгляд, окошками, обрамленными аккуратными рукоятками. Удобно, наглядно, симпатично.

Ручки дверей ухватистые, подлокотники удобные, трансформация салона происходит на раз-два, места – предостаточно. Не хватает разве что изюминки, дизайнерской нотки, но, в целом, позитивное настроение у интерьера присутствует.

В движении

«Комфорт и спокойствие». – Так можно описать поведение кроссовера на дороге. Вариатор чрезвычайно плавно передает момент от 171-сильного мотора на колеса; ему же вторят настойки шасси. Жестким его никак не назовешь – наоборот, все заточено на комфорт.

Отсюда, возможно, – и некоторая неловкость при динамичных перестроениях, но это оказалось явлением преходящим. Все просто: при автобусной посадке вестибулярный аппарат с тревогой реагировал на резкие действия. А зря: руль Renault Koleos достаточно острый, а «интеллектуальный» привод и система курсовой устойчивости надежно оберегают на скользком покрытии.

К месту приходится и возможность ручного управления КПП – при спуске с горы машина вполне уверенно тормозит двигателем, расширяя, тем самым, внедорожный потенциал. Клиренс составляет 206 мм – вполне достойный показатель.

Renault Koleos

Технические характеристики: (данные производителя)

Габариты, мм (ДхШхВ)

Итого

«Арамис» нашего теста приятно удивил: от автомобиля с такой грузной, неброской внешностью не ждешь сбалансированные ходовые качества. Жаль, что пока нет выбора моторов: 2.5-литровый вариант является единственным. Но за адекватную цену это предложение выглядит как минимум интересным.

Автомобиль оснащается только 2,5 литровым бензиновым двигателем и двумя трансмиссиями на выбор 6-ти ступенчатой МКПП или вариатором. Минимальная цена на машину с механической КПП самой простой комплектацией Exspression – 869 000 руб. В комплектации Dinamique вариатор дороже на 40 000 руб. и машина стоит уже 949 000 руб. Максимальная версия Luxe Privilege обойдется в базовой версии в 1 074 000 руб. В «базу» этой версии входят 17 дюймовые легкосплавные диски, кожаный салон, биксенон, борткомпьютер, омыватели фар, противотуманные фары, климат-контроль, электрорегулировки сиденья, аудиосистема Bose, люк, переднее пассажирское кресло трансформируемое в столик, 6 подушек безопасности, и многое другое.

«Центром одной из самых оживленных групп был рослый мушкетер с высокомерным лицом и в необычном костюме, привлекавшем к нему общее внимание» («Портос») – Peugeot 4007

Снаружи

Мы уже много говорили о «4007-м» на страницах «Колёс». Тем интереснее взглянуть на него на фоне конкурентов.

Как охарактеризовать автомобиль снаружи – эпатажный? Запоминающийся? Эти определения могут быть как со знаком плюс, так и минус.


У концерна PSA была возможность «тронуть» только переднюю часть Mitsubishi Outlander – но тут они оторвались по полной! «Морду» украшают хром, широченная пасть массивной хромированной решетки и здоровенные вытянутые фары.

Все это не слишком вяжется с подтянутым кузовом, доставшимся от прототипа, но фирменные черты Peugeot на «лице» кроссовера присутствуют в избытке. «Плюс» это или «минус», зависит от вашего отношения к стилю продукции завода в целом.

Внутри

Инженеры не стали менять салон Peugeot 4007 или хотя бы приводить в соответствие с фирменным стилем марки. Внутри вас встретят та же «мотоциклетная» передняя панель, что и в Mitsubishi Outlander, тот же руль (правда, со львенком вместо трилистника); те же кресла; та же отделка.

Дизайнеры говорят, покрытие панели приборов в верхней части изменилось и стало чуть мягче – мы разницу не заметили… Интерьер простоват, но эргономичен и удобен: средняя консоль не перегружена, приборы, в аккуратных колодцах, читаются хорошо.


Зато формально «4007-й» является семиместным: под полом багажника аккуратно спрятано раскладное кресло. Да и салону можно придать какую-никакую индивидуальность, заказав мультимедийную систему с сенсорным экраном. Для японского прототипа эта опция недоступна.

В движении

На ходу Peugeot ведет себя вальяжнее, чем С-Crosser. Это во многом благодаря более мягким настройкам электроусилителя руля. Отличный вариант для маневрирования в городской толчее, но на трассе руль хотелось бы потяжелее и информативнее.

2.4-литровый мотор отличается сбалансированным, эластичным характером, а кроме того, уверенной тягой и хорошей динамикой.

А вот настройки вариатора у «француза» свои, и они, признаться, порадовали. Главное отличие – появилась возможность увереннее тормозить двигателем без опасений, что электроника внезапно переключит на одну виртуальную передачу выше в неподходящий момент. Да и принудительная блокировка дифференциала, хоть и не спасает от вывешивания, в грязи работает добросовестно – еще один плюс в копилку внедорожных качеств автомобиля.

Peugeot 4007

Технические характеристики: (данные производителя)

Габариты, мм (ДхШхВ)

Итого

Мягкий, но довольно собранный и продуманный, Peugeot 4007 имеет три основных козыря: у него есть третий ряд сидений, в линейке его моторов присутствует дизель, и внешне кроссовер пытается выглядеть чуть дороже, чем есть на самом деле. С другой стороны, Citroen в этом плане не хуже – лишь выглядит скромнее. И в данном случае это та скромность, которая украшает.

Самый доступный Peugeot 4007 стоит от 965 000 руб. За эти деньги покупатель получает 2.4-литровый бензиновый двигатель, 5 МКПП, 6 подушек безопасности, ABS, ESP, круиз-контроль, усилитель руля, регулировка рулевой колонки по высоте, MP3-магнитола с 6-ю динамиками, регулировка водительского сиденья по высоте. Аналогичная комплектация с вариатором (АКПП) стоит 1 002 000 руб. За максимальную версию с бензиновым 2.4 Premium Pack придется выложить 1 103 000 руб, а за минимальную, но с 2.2-литровым турбодизелем – от 1 030 000 руб.

«Мушкетер, безукоризненно одетый и, как всегда, подтянутый» («Атос») – Citroen C-Crosser

Снаружи

Из тройни Peugeot-Citroёn-Mitsubishi С-Crosser получился менее вызывающим, чем «4007-й» и более стильным, чем Outlander XL. Впрочем, это субъективное мнение. От Peugeot «Ц-Кроссер» отличают только пара шильд и широкая «улыбка» воздухозаборника с частоколом полированных зубов – которых у Citroёn нет.


Зато есть множество параллельных друг другу горизонтальных полос из хрома, растянутых на весь передок. Ярко и броско. Но все равно скромно настолько, чтобы Citroёn не был пионером негативного представления о французском дизайне.

Внутри

Если снаружи СC дал повод порассуждать о разнице в дизайне Peugeot и Citroёn, то его интерьер вынуждает найти другую тему для разговора. Например, о простоте адаптации человека в новом для него салоне.

В этой – пусть не основной для автоинтерьеров – номинации салоны «французов» от PSA на высоте. Кнопок и ручек управления здесь совсем немного, а главное, они отлично различимы на фоне передней панели.


На фоне Renault приборы Citroёn выглядят стильно, рядом со щитком Ford – наоборот, незамысловато. Главное – нет проблем с читаемостью. Наличие электрорегулировок сидений не может не радовать; правда, они есть и во всех остальных автомобилях…

В движении

На асфальте С-Сrosser совсем неплох: он в равных пропорциях обеспечивает достаточный ездовой комфорт и неплохую управляемость. Renault Koleos плавнее и мягче, а Kuga интереснее и послушнее управляется. Обратное действует: Citroёn дипломатично позволяет конкурентам превосходить его в отдельных ходовых качествах, но в сумме СС, пожалуй, никому не уступает.

Тяговитый 2.2-литровый дизель уверенно тянет с 2 000 оборотов. Он заметно бодрее агрегата Kuga, но работает громче и дает немного более ощутимые вибрации.

Коробкой передач приходится пользоваться часто, когда условия езды требуют полной остановки или экстренных маневров – для дизеля с «механикой» это привычное явление. В то же время, третья передача отлично подходит на роль универсальной для неспешной езды по свободным городским улицам: на ней можно проходить 90-градусные повороты и ехать со скоростью потока 70-80 км/ч…

Наличие альтернативного переднего привода и блокировки межколесного дифференциала – несомненный «плюс». Но от вывешивания одного из колес это не спасает – это «минус». Впрочем, машина неплохо управляется вне асфальта и уверенно ползет вверх по небольшим горкам. Даже несмотря на сравнительно небольшой клиренс в 174 мм.

Citroen C-Crosser

Технические характеристики: (данные производителя)

Габариты, мм (ДхШхВ)

Итого

Пожалуй, главный плюс СС – его сбалансированность, причем как во внешности, так и в динамических характеристиках. Его не в чем упрекнуть, но в него и не за что влюбиться. Добротный, тяговитый, в меру экономичный и местами комфортный кроссовер. Безукоризненный и подтянутый. Такой, каким и должен быть мушкетер…

За кроссовер с вариатором придется доплатить – его цена 952 000 руб., а за максимальную комплектацию Exclusive (кожаный салон, электропривод передних сидений, Hi-Fi системой, ксеноном) – еще 126 500 руб.

Дизельный 2,2-литровый 160-сильный двигатель доступен только вместе с шестиступенчатой механической КПП. Citroen с дизелем оценен дороже других модификаций – 1 111 500 руб. Но и комплектация у него богатая – вышеназванный Exclusive.

«Представьте себе Дон-Кихота в восемнадцать лет, Дон-Кихота без доспехов, без лат и набедренников…» («Д Артаньян») – Ford Kuga

Снаружи

Выразительный и, одновременно, строгий дизайн, вся эффектная составляющая которого выражены в знаменитом фордовском термине «кинетический». Форма фар, характерные линии трапеций радиаторной решетки, «разрезы» на капоте – все прорисовывалось тщательно, вдохновенно, но изначально было подчинено строгому плану, поэтому – никакого выхода за рамки.


Странно, но кинетический дизайн от Ford, еще недавно казавшийся чуть ли на авангардным, сейчас представляется чуть ли не образцом строгости и автомобильного целомудрия.

Кроссовер с голубым овалом выглядит компактнее других участников теста, и в цифрах можно найти подтверждение этому: Kuga не длиннее современного седана класса С. Короткие свесы намекают на возможность съехать с трассы, но опционально установленные трубы порогов отбивают охоту пускаться во все тяжкие.

Внутри

И здесь торжество кинетического дизайна! Рассказывая об его особенностях, представители Ford указывают на линии, полоски, изгибы, на которые в ином случае внимание не обратил бы. А так смотришь – и открывается перед тобой секрет гармонии.


Сочетание черного пластика, темной обивки сидений и серебристых вставок центральной консоли и ободков приборов – довольно банальный вариант, но придраться тут не к чему. Все правильно и строго. Даже чересчур…

Будучи не только короче, но и уже своих конкурентов, Kuga не демонстрирует чудеса появления свободного пространства. Здесь тесновато, особенно втроем на заднем сиденьи. Впрочем, двоим задним пассажирам сетовать на дискомфорт не придется, даже если их рост достигает 180 см.

В движении

В «асфальтовых джунглях» Kuga ведет себя почти как городской седан (или даже хэтчбек). Что и неудивительно, учитывая ее техническое «родство» с «Фокусом». Небольшие крены, послушная реакция на поворот рулевого колеса – Kuga способна доставить удовольствие.

Жаль, 2.0-литровый дизель не такой резвый, как у Citroen (всего 136 л. с.), оттого Ford разгоняется без экстрима. А низшие передачи – довольно короткие, что создает известные проблемы в городе: все время приходится дергать рычаг КПП.

Зато шумоизоляция проложена фордовцами на «отлично»: мотор работает тихо, почти без вибраций. К тому же, внешние шумы от дороги внутрь почти не попадают.

Дорожный просвет 195 мм поначалу может подвигнуть водителя Kuga на внедорожное направление. Увы: по всем показателям покоритель целины из Kuga неважный: система полного привода не имеет блокировок, а трансмиссия – понижающей передачи.

Но, к нашему удивлению, кроссовер легко и непринужденно брал все поставленные перед ним преграды, внатяг карабкаясь в горку (по грязи): за счет электронной муфты и ассистирующей ей ESP.

Ford Kuga

Технические характеристики: (данные производителя)

Габариты, мм (ДхШхВ)

Итого

Kuga стильно выглядит и намного лучше соперников чувствует себя на асфальте. Ford превосходно управляется и, к тому же, обеспечивает высокий уровень акустического комфорта. Но единственно доступные двигатель и ручная КПП уступают конкурентам в динамике и удобстве управления разгоном. К тому же, целиком и полностью доверяться электронике на бездорожье – дело рискованное.

Вариантов комплектаций две: Trend и Titanium. Первая: легкосполавные диски 17 или 18 дюймов, тонировка заднего стекла, ABS, EBD и ESP, электропакет, передние противотуманные фары. Вторая предлагает кожаную обивку сидений, спортивные кресла с развитой боковой поддержкой, электрорегулировку водительского кресла, круиз-контроль, электрообогрев лобового стекла, система мониторинга давления в шинах.


Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander. Что лучше?

Маркетологи давно заметили, что большую группу товара легче продать, если предлагать его под разными названиями и в разной упаковке. Причем эффект от такого приема настолько велик, что покупатели разбирают товар даже по завышенным ценам. Подобная практика есть и в автомобилестроении.

Иногда из-за окончания лицензии автомобиль теряет имя. Как это было с Chevrolet Lanos превратившемся в ЗАЗ Chance. Иногда из-за особенностей рынков производители именуют автомобиль на родине как Daewoo Nubira, а в России как Chevrolet Lacetti. Но когда на одном рынке надо продать много одного и того же, то используют «обертку». Так в России появилась троица вседорожников: Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander. Выбрать кроссовер, в такой ситуации нелегко. Автомобили, спроектированные союзом французских и японского производителей, визуально ничем не похожи друг на друга. Дизайнеры разных фирм по-своему попытались представить машины в поисках своего покупателя. Однако за списками опций скрываются одна и та же платформа и одни и те же двигатели. Все три кроссовера производятся с недавнего времени и в России, а именно на заводе в Калужской области. Российское гражданство позволило машинам попасть в государственную программу по утилизации старых автомобилей. Причем Peugeot и Citroen удваивают скидку по сертификату за сданное старье, становясь дешевле покупателю сразу на 100 тыс.рублей. Многие дилеры готовы в предновогодние праздники подарить еще и комплект зимней резины. При комплексной оценке технических и стоимостных показателей, а так же внешнего и внутреннего дизайна лидерство принадлежит автомобилю знаменитого французского бренда Peugeot модели 4007. Своих собратьев по производству он обходит как по безопасности на дороге, имея особую систему помощи при экстренном торможении, а так же наличию ряда других не менее важных устройств, созданных для удобства вождения. Подобная предусмотрительность понятна, ведь главный слоган марки «Motion&Emotion» переводится как «Эмоции в Движении», а это значит, что разработчики 4007 модели стремятся сделать её управление максимально удобным и приятным. Упоминая марку Пежо нельзя не сказать пару слов о дизайне как интерьера, так и экстерьера автомобиля. Ведь ещё одной характерной чертой и отличием от аналогов других брендов, всех автомобилей Пежо является их эстетика линий и красота внешних форм и внутреннего оформления салона, в частности обивки сидений, руля, качество пластика и его приятная на ощупь структура. Таким образом, можно резюмировать, что даже с одного конвейера могут сходить похожие, но все же разные автомобили, если они принадлежат к различным маркам. Всё зависит от традиций бренда, его требований к собственным разработкам и заботе о будущих клиентах.

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Замена насоса омывателя на Peugeot 307, 308 и Citroen C4

Если ваш омыватель стекла никак не реагирует на команды подрулевого переключателя, в первую очередь убедитесь что у вас в бачке не замёрзла вода.



если с этим всё в порядке, проверьте предохранитель омывателя, он расположен в блоке предохранителей под капотом




если и с ним всё хорошо, приготовьтесь к замене насоса, для этого вам понадобится сам насос и Torx T20 чтобы открутить один винт крепления подкрылка


выверните передние колёса влево до упора


открутите крепление подкрылка



насос просто вынимается, он держится только на резиновом уплотнении, вся жидкость естественно выльется из бачка




отсоединяем разъём и шланги от старого насоса и подключаем точно так же к новому

Citroen кросессер фото

Устанавливается под панелью приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

Расположение блока предохранителей в салоне автомобиля

Сверяйте назначение со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Фото пример схемы с крышки блока

Схема блока в салоне Citroen C-Crosser

Схема

Схема блока в салоне Outlander хл 1

Описание предохранителей

1 30А Отопитель / обогреватель
2 15А Стоп-сигналы
3 10А Задний противотуманный фонарь
4 30А Стекло очиститель ветрового окна
5 Резерв
6 10А Цепь дополнительного оборудования
7 20А Замки дверей
8 15А Аудиосистема
9 7,5А Цепь дополнительного оборудования
10 15А Лампы освещения салона
11 15А Аварийная световая сигнализация
12 15А Стекло очиститель окна двери задка
13 7,5А Контрольно измерительные приборы
14 Резерв
15 15А Прикуриватель (передняя розетка электропитания)
16 10А Замок зажигания
17 20А Электропривод люка
18 Резерв
19 10А Наружные зеркала заднего вида
20 10А Система полного привода
21 7,5А Фонари заднего хода
22 Резерв
23 15А Дополнительная розетка электропитания
24 30А Электро стеклоподъемники
25 30А Обогрев стекла двери задка
26 7,5А Обогреватели наружных зеркал заднего вида
27 15А Электропитание
28 20/25А Электропривод сидений
29 30А Обогрев сидений

ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 15, A за розетку 23 на 15А.

Назначение реле и схема

  1. Реле замков двери
  2. Реле отопителя
  3. Реле обогрева сидений
  4. Реле обогрева стекла двери задка

Блоки под капотом

Главный блок

Устанавливается в левой части подкапотного пространства.

Где расположен блок предохранителей

Схема

Схема блока под капотом Outlander хл

Обозначение предохранителей

1 30А Устройство ввода вывода
2 40А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
3 30А Электродвигатель вентилятора конденсора
4 30А АБС
5 40А АБС
6 Резерв
7 30А Стартер
8 15А Передние противотуманные фары
9 7,5 Управление двигателем
10 20А АКП
11 10А Звуковой сигнал
12 7,5А Генератор
13 20А Омыватель фар
14 10А Кондиционер
15 15А Дроссельная заслонка
16 20А Звуковой сигнал противоугонной системы
17 15А Обогреватель щеток стеклоочистителя
18 Резерв
19 30А Электропривод двери багажника
20 10А Система наружного освещения в дневное время
21 10А Фара дальнего света (левая)
22 10А Фара дальнего света (правая)
23 30А Усилитель аудиосистемы
24 30А Электро оборудование дизельного двигателя
25 20А Левая фара ближнего света (с газоразрядными лампами)
26 20А Правая фара ближнего света (с газоразрядными лампами)
27 10А Левая фара ближнего света (с галогеновыми лампами)
28 10А Правая фара ближнего света (с галогеновыми лампами)
29 10А Цепь питания электрооборудования двигателя
30 10А Катушка зажигания
31 20А Цепь питания электрооборудования двигателя
32 15А Топливный насос

Расшифровка реле

R1 Реле свечей накаливания (для дизельных двигателей)
R2 Реле вентилятора радиатора
R3 Реле отопителя
R4 Реле системы управления двигателем
R5 Реле системы курсовой устойчивости
R6 Реле вентилятора радиатора кондиционера
R7 Реле системы управления двигателем
R8 Реле ближнего света фар
R9 Реле системы управления двигателем
R10 Реле обогревателя щеток стеклоочистителя
R11 Реле системы наружного освещения в дневное время
R12 Реле системы управления двигателем
R13 Реле звукового сигнала противоугонной системы
R14 Реле автоматической коробки передач
R15 Реле омывателя фар
R16 Реле дальнего света фар
R17 Реле передних противотуманных фар
R18 Реле звукового сигнала
R19 Реле кондиционера

Блок с реле

Блок реле

Расположен рядом с основным.

Схема

Блок с реле под капотом

Описание

  • R1 Реле малых оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя
  • R2 Реле вентилятора кондиционера
  • R3 Реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя

Блок на акб

НA плюсовой клемме аккумуляторной батареи находится блок предохранителей высокой мощности в виде плавких вставок высокой мощности.

Блок на АКБ

Инструкция по эксплуатации

Больше информации про ремонт и обслуживание автомобиля, можете получить изучив руководство по эксплуатации citroen c crosser: скачать

Видео про предохранители Citroen C-Crosser

Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек. как быстро найти сгоревший предохранитель и реле. Предохранители и реле Лёха \u0026 предохранители и реле в Mitsubishi Carisma Предохранители и реле Ситроен C4 со схемами и обозначением

Не работают омыватели фар ситроен с кроссер

Сразу извиняюсь – фотик забыл дома, пришлось фоткать на телефон.

Давно хотел поставить, но сначала опять не было времени, потом желания, и купленный омыватель пылился в гараже почти полгода.
Предупреждаю сразу – почаще все меряйте, чтобы не переделывать и не портить детали и материалы

На наш бампер можно поставить 2 вида омывателей – телескопические и «клыки» (как у Камри в предыдущем кузове). Простые накладные не пойдут – они из-за изгиба бампера будут брызгать в воздух. «Клыки» отмел сразу – страшные да и в дизайн не вписываются, а телескопические – это понтово и возможно установить.

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Приступаем к работе.
Готовим пациента (фото 01), омыватель (фото 02), комплект доп. материалов: хомуты, изолента, болты/гайки/шайбы (фото 03), все остальное разложено рядом и не фотографировалось. Лучше перепроверить все несколько раз, чтобы посреди работы не пришлось бежать в магазин за не хватающими вещами.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Для этого необходимо снять бампер (фото 04), фары (05). Процесс описывать не буду – во-первых там все просто, а во-вторых все детально описано в книге по ремонту машины (ибо это теперь ваша Библия).
Из полосы гнем кронштейны (предварительно замерив, как будут стоять омыватели). Замерять, как говорится, лучше несколько раз, чтобы потом не переделывать. Я делал раз 5-6 кронштейны пока не получилось так как должно стоять. Процесс творческий и долгий. И во время него куча раз появляется мысль бросить нафик эту затею.
Но вот кронштейны сделаны, установлены (фото 06, 07), затянуты и зафиксированы гайки поксиполом, чтобы от тряски не открутились.

Добавлено спустя 16 минут 30 секунд:
Переходим к еще одной страшной процедуре – деланию дырки в бачке (фото 08). Насос для омывателя фар я расположил выше, чем насосы на стекла. Опять все замерив – просверлил пером дырку (20 мм), вставил резинку, промазал герметиком и вставил насос. Повесил бачек на место (фото 09), дополнительно закрепив насос.
Кстати, во время вставки насоса весь перематерился – пластик у бачка мягкий, и при малейшем нажатии – прогибается.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Приступаем к прокладываю магистрали для воды.
Протягиваем шланг, конец в один-два оборота оборачиваем изолентой (фото 10) (чтобы зомуты не порезали шланг при затяжке) и пытаемся с помощью какой-то матери натянуть шланг. Натягивается очень трудно. Но все возможно. Затягиваем хомутик. Вот так выглядит подключенный омыватель (фото 11).
Стяжками притягиваем шланг к усилителю бампера (фото 12) и тянем к центру. В центре собираем тройник (фото 13) и закрепляем его.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Переходим к электрике.
Протягиваем провода к насосу, упаковывая ВСЕ провода в гофру и притягивая стяжками. Строительная ПВХ гофра не подойдет – разоритесь в магазине на автомобильную. Мне на все хватило метра 4. Я дополнительно сверху прошелся черной изолентой – стало смотреться как родное (фото 14).
Устанавливаем реле и предохранитель (фото 15). Долго искал место, решил ставить под левую фару – место чистое (относительно) и сухое.
Подводим «+» и «-» к аккумулятору (фото 16).
Далее тянем провода в салон для кнопки. Я использовал штатный маршрут: под левым крылом. Прокалываем шилом резинку и вводим провода в салон.
Всю схему проводки уж описывать не стану – там все просто и понятно. Единственно где я отступился – завел управление омывателем фар не на омыватель лобового (как Hella предлагает), а вывел на кнопку в салон – я предпочитаю сам решать, что и когда работает.
Кнопку, пока не придет моя с Exist, поставил от 2110 (открывание багажника).

И на этом этапе проверяем как работает омыватель, регулируем форсунки.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
А вот далее переходим к самому страшному – деланию дырок в бампере.
Размечаем где сверлить, сверлим сверлом 10-12 и вешаем бампер на место. Помещаем источник света внутрь бампера – чтобы через отверстие вдеть в какую сторону расширять дырку. А дальше – дремель в руки и – «пилите Шура – они золотые!». Опять же – отпилили немного – примеряли, еще отпилили и снова примеряли и так до тех пор, пока омыватели не начнут выходить нормально. Подравниваем острым ножом отверстие и радуемся работе. Если перестарались с размером – то это проблема – крышечки не будут закрывать отверстия. В этом случае 2 выхода: искать крышки большего размера – или новый бампер. Поэтому – не торопитесь!
Теперь все собираем и радуемся (фото 17).

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
В данный момент у меня все работает замечательно, – при нажатии на кнопку выезжают омыватели, делают «ПШШШШ!», и убираются обратно.
Для проверки омывания просто намазал грязью фару. Еще б чуть-чуть – и слой грязи получился б см 1.5 толщиной. 3 омывания и фара чистая. Ну, относительно конечно – но для поездок этого хватит. У меня настроено, что омывает нижнюю и центральную часть фары (где находится ближний), верх так и остается немного грязноватым. Буду немного сдвигать вверх настройку.
Фоток уже не делал, – телефон начал садиться.
Крышки есть, но пока не покрашены и поэтому не установлены.
Чтобы временно не летела грязь – отверстия заклеил скотчем.
Если народ попросит – могу снять видео работы, но только в сети и так есть уже оно (remun вроде снимал).
По времени мероприятие заняло у меня 9 часов. Но если делать вдвоем – то можно сделать быстрее.

Ну вот и в принципе и все, что хотел написать. Жду комментариев.
Как говорится - КОНЕЦ.

Место установки кнопки: Рядом к кнопкой включения подогрева зоны дворников
У меня щас идет так (слева-направо): корректор фар, реостат, подогрев зоны дворников, омыватель фар
Крышки омывателей: Крышек в комплекты не было.
Идеально подходят от BMW Z4 (себе такие поставил)
BMW 51 11 7 078 261
BMW 51 11 7 078 262

Читайте также: