Неисправность озу блока управления газель

Обновлено: 01.05.2024

Консультация On-line

в нашей группе вконтакте

ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Коды ошибок />ГАЗ />ГАЗ 062 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ)

Отключение массы блока от двигателя
1. Вероятно провод массы блока управления был отключен от аккумулятора или от массы двигателя. Каждое принудительное отключение массового провода от аккумулятора через выключатель массы может приводить к записи в блок кода неисправности «062». После 10 минут непрерывной работы системы указанный код автоматически сбрасывается блоком.
2. Если принудительное выключение массы не производилось, то вероятно имело место кратковременная потеря контакта проводов массы блока «19» и «61» с металлической массой двигателя или кузова. Проверьте надежность крепления наконечников проводов массы к двигателю и кузову, а также их целостность.
3. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».

Отключение блока от клеммы «30» бортсети
1. Вероятно провод электропитания блока управления был отключен от клеммы «Плюс» аккумулятора. Каждое принудительное отключение силового провода от аккумулятора может приводить к записи в блок кода неисправности «062». После 10 минут непрерывной работы системы указанный код автоматически сбрасывается блоком.
2. Если принудительное выключение бортсети не производилось, то вероятно имела место кратковременная потеря контакта в цепи электропитания блока: «58»-«18а»-«37б»-«37».
Проверьте надежность контактов и качество заделки проводов:
в колодке предохранителя «25A»;
в колодке главного реле;
в колодке блока управления.
3. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».

Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока
1. Для проверки неисправности цепи жгута отсоедините блок от жгута проводов.
2. Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки. Утопленные контакты необходимо переустановить, а помятые контакты отрихтовать или заменить.
3. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».

Высокие электропомехи от высоковольтных цепей зажигания
1. Проверьте, возможно на устойчивость работы блока управления оказывает влияние электрические помехи бортсети, создаваемые неисправной высоковольтной частью системы зажигания.
2. Отсоедините высоковольтные провода и проверьте омметром их активное сопротивление вместе с наконечниками—оно должно быть в пределах 6 кОм. При необходимости замените высоковольтные провода на исправные.
3. Проверьте возможность замыкания высоковольтного разряда на массу двигателя. Поправьте трассу высоковольтных проводов, очистите оболочку проводов и наконечники от грязи.
4. Проверьте сопротивление вторичных обмоток катушек зажигания—оно должно быть в пределах 13 кОм.
5. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».

Высокие электропомехи от неисправного генератора
1. Проверьте, возможно на устойчивость работы блока управления оказывают влияние электрические помехи бортсети, создаваемые неисправным генератором.
2. Отсоедините генератор от бортсети автомобиля, включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Произведите запуск двигателя. Если код неисправности «062» не фиксируется блоком—неисправен генератор или его регулятор наряжения.
3. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».

Высокие электропомехи от неисправного стартера
1. Проверьте, возможно на устойчивость работы блока управления оказывает влияние электрические помехи бортсети, создаваемые неисправным стартером при пуске двигателя.
2. Отключите генератор от бортсети, если имеется внешний источник напряжения 12В/100А, подключите его. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Произведите запуск двигателя. Если код неисправности «062» попрежнему фиксируется блоком—вероятно неисправен стартер.
3. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».

Неисправность блока управления двигателем

1. Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C.
2. Подключите к системе контрольный блок управления.
3. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».
4. Если код «062» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.

Ошибка блока управления

Машина начинаеи резко тупить потом почти глохнет, потом приходит в норму. Всплывающие ошибки (непосстоянные)
61 Сброс блока управления в рабочем состоянии
62 неисправность оперативной память блока управления

Микас менять нафиг или можно что то еще сделать?

Короче - смотри питалово МИКАСа (в том числе главное реле.

А так. нужно конечно нужно смотреть МИКАС

1. Вероятно, имеет место кратковременное нарушение контакта в цепи зажигания. Проверь-те надежность контактов:
o в колодке предохранителя 10А (FU2);
o в точке подключения жгута к замку зажигания (цепь "59");
o в точке подключения жгута к блоку управления (цепь "27");
o в точке спайки проводов 27, 27а, 27б и 27в в теле жгута.
2. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "061".
Плохой контакт проводов массы между блоком и двигателем.
1. Вероятно, имеет место обрыв провода между цифровой массой блока и массой двигателя, что увеличивает уровень помех по цепям бортового электропитания блока управления.
2. Для проверки неисправности цепи жгута отсоедините блок от жгута проводов.
3. При отключенном зажигании и массе проверьте омметром целостность цепей "19" и "61": от контакта "19" розетки до металлических деталей двигателя.
4. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "061".
Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.
1. Отсоедините жгут проводов от тестируемого блока управления двигателем.
2. Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки. Утопленные кон-такты необходимо переустановить, а помятые контакты отрихтовать или заменить.
3. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "061".
Высокие электропомехи от высоковольтных цепей зажигания.
1. Проверьте, возможно, на устойчивость работы блока управления оказывает влияние электрические помехи бортсети, создаваемые неисправной высоковольтной частью системы зажигания.
2. Отсоедините высоковольтные провода и проверьте омметром их активное сопротивление вместе с наконечниками—оно должно быть в пределах 6 кОм. При необходимости замените высоковольтные провода исправными.
3. Проверьте возможность замыкания высоковольтного разряда на массу двигателя. По-правьте трассу высоковольтных проводов, очистите оболочку проводов и наконечники от грязи.
4. Проверьте сопротивление вторичных обмоток катушек зажигания—оно должно быть в пре-делах 13 кОм.
5. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "061".
Высокие электропомехи от неисправного генератора.
1. Проверьте, возможно, на устойчивость работы блока управления оказывают влияние электрические помехи бортсети, создаваемые неисправным генератором.
2. Отсоедините генератор от бортсети автомобиля, включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Произведите запуск двигателя. Если код неисправности "061" не фиксиру-ется блоком—неисправен генератор или его регулятор напряжения.
3. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "061".
Высокие электропомехи от неисправного стартера.
1. Проверьте, возможно, на устойчивость работы блока управления оказывают влияние электрические помехи бортсети, создаваемые неисправным стартером при пуске двигателя.
2. Отключите генератор от бортсети, если имеется внешний источник напряжения 12В/100А, подключите его. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Произведите запуск двигателя. Если код неисправности "061" по-прежнему фиксируется блоком—Вероятно, не-исправен стартер.
3. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "061".
Неисправность блока управления двигателем.
1. Подключите к системе контрольный блок управления.
2. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двига-тель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "061".
3. Если код "061" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.
Код 062—неисправность оперативной памяти блока управления.
• Причина 1: Отключение массы блока от двигателя.
• Причина 2: Отключение блока от клеммы "30" бортсети.
• Причина 3: Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.
• Причина 4: Высокие электропомехи от высоковольтных цепей зажигания.
• Причина 5: Высокие электропомехи от неисправного генератора.
• Причина 6: Высокие электропомехи от неисправного стартера.
• Причина 7: Неисправность блока управления двигателем.
Отключение массы блока от двигателя.
1. Вероятно, провод массы блока управления был отключен от аккумулятора или от массы двигателя. Каждое принудительное отключение массового провода от аккумулятора через выключатель массы может приводить к записи в блок кода неисправности "062". После 10 минут непрерывной работы системы указанный код автоматически сбрасывается блоком.
2. Если принудительное выключение массы не производилось, то Вероятно, имело место кратковременная потеря контакта проводов массы блока "19" и "61" с металлической мас-сой двигателя или кузова. Проверьте надежность крепления наконечников проводов массы к двигателю и кузову, а также их целостность.
3. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "062".
Отключение блока от клеммы "30" бортсети.
1. Вероятно, провод электропитания блока управления был отключен от клеммы "Плюс" ак-кумулятора. Каждое принудительное отключение силового провода от аккумулятора может приводить к записи в блок кода неисправности "062". После 10 минут непрерывной работы системы указанный код автоматически сбрасывается блоком.
2. Если принудительное выключение бортсети не производилось, то вероятно имела место кратковременная потеря контакта в цепи электропитания блока: "58"-"18а"-"37б"-"37".
3. Проверьте надежность контактов и качество заделки проводов:
o в колодке предохранителя "25А";
o в колодке главного реле;
o в колодке блока управления.
4. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "062".
Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.
1. Для проверки неисправности цепи жгута отсоедините блок от жгута проводов.
2. Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки. Утопленные кон-такты необходимо переустановить, а помятые контакты отрихтовать или заменить.
3. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "062".
Высокие электропомехи от высоковольтных цепей зажигания.
1. Проверьте, возможно, на устойчивость работы блока управления оказывает влияние электрические помехи бортсети, создаваемые неисправной высоковольтной частью системы зажигания.
2. Отсоедините высоковольтные провода и проверьте омметром их активное сопротивление вместе с наконечниками—оно должно быть в пределах 6 кОм. При необходимости замените высоковольтные провода исправными.
3. Проверьте возможность замыкания высоковольтного разряда на массу двигателя. По-правьте трассу высоковольтных проводов, очистите оболочку проводов и наконечники от грязи.
4. Проверьте сопротивление вторичных обмоток катушек зажигания—оно должно быть в пре-делах 13 кОм.
5. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "062".
Высокие электропомехи от неисправного генератора.
1. Проверьте, возможно, на устойчивость работы блока управления оказывают влияние электрические помехи бортсети, создаваемые неисправным генератором.
2. Отсоедините генератор от бортсети автомобиля, включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Произведите запуск двигателя. Если код неисправности "062" не фиксиру-ется блоком—неисправен генератор или его регулятор напряжения.
3. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "062".
Высокие электропомехи от неисправного стартера.
1. Проверьте, возможно, на устойчивость работы блока управления оказывает влияние электрические помехи бортсети, создаваемые неисправным стартером при пуске двигателя.
2. Отключите генератор от бортсети, если имеется внешний источник напряжения 12В/100А, подключите его. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Произведите запуск двигателя. Если код неисправности "062" по-прежнему фиксируется блоком—Вероятно, не-исправен стартер.
3. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "062".
Неисправность блока управления двигателем.
1. Подключите к системе контрольный блок управления.
2. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двига-тель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "062".
3. Если код "062" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

Неисправность озу блока управления газель

При включении зажигания лампа сигнализатора загорается (на 0,5 с) и гаснет, если система самодиагностики не обнаружила неисправность

Тем самым проверяется исправность самой лампы сигнализатора.

Диагностика системы управления двигателем ЗМЗ-406

Если система диагностики определит неисправность, то в зависимости от ее характера лампа может гореть (при включенном зажигании) либо постоянно, либо только при работающем двигателе.

И в первом и во втором случае необходимо провести техническое обслуживание системы управления двигателем.

Диагностика системы управления двигателем ЗМЗ-406

Для перевода блока управления в режим вывода кодов неисправностей включаем зажигание и снимаем крышку диагностического разъема, расположенного под капотом.

Перемычкой из медной проволоки соединяем выводы «10» и «12» разъема.

Сначала система диагностики выдаст три раза подряд код (12) свидетельствующий об исправности диагностической цепи, цепи управления и работоспособности системы диагностики.

Следующими будут отображаться коды обнаруженных неисправностей.

Код каждой неисправности будет повторен трижды

После показа всех зафиксированных кодов неисправностей цикл вывода информации повторится. Если в памяти блока нет кодов неисправностей, то появится только код (12).

Код обнаруженной неисправности хранится в памяти блока примерно два часа.

По количеству включений сигнализатора определяем коды неисправностей.

При отсоединении батареи будут потеряны другие данные настроек, выработанные электронным блоком для адаптации системы управления двигателя к условиям эксплуатации.

Диагностика системы управления двигателем ЗМЗ-406

После подключения «массы» запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу (не касаясь педали «газа») не менее 1 мин с целью адаптации системы зажигания к двигателю.

Чтобы адаптировать всю систему управления, нужно прогреть двигатель до рабочей температуры и проехать на автомобиле около 1 км с частичным открытием дроссельной заслонки и без резких ускорений.

Для очистки памяти выключаем зажигание и снимаем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи на 15 сек.

Подключать клемму «массы» к аккумуляторной батарее во избежание повреждения электронного блока можно только при выключенном зажигании.

Неисправность Код

Режим начала диагностики (работоспособность самодиагностики) 12

Низкий уровень сигнала с датчика массового расхода воздуха 13

Высокий уровень сигнала с датчика массового расхода воздуха 14

Низкий уровень сигнала с датчика температуры воздуха (короткое замыкание) 17

Высокий уровень сигнала с датчика температуры воздуха (обрыв в цепи) 18

Низкий уровень сигнала с датчика охлаждающей жидкости (короткое замыкание в цепи) 21

Высокий уровень сигнала с датчика охлаждающей жидкости (обрыв, плохой контакт в цепи) 22

Низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки (короткое замыкание в цепи) 23

Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки (обрыв, плохой контакт в цепи) 24

Низкое напряжение бортовой сети автомобиля (менее 10 В) 25

Высокое напряжение бортовой сети автомобиля (более 18 В) 26

Низкий уровень сигнала с корректора (потенциометра) СО 31

Высокий уровень сигнала с корректора (потенциометра) СО 32

Неисправность в цепи датчика детонации 41

Неисправность блока управления 51

Неисправность блока управления 52

Неисправность датчика положения коленчатого вала (синхронизации) 53

Неисправность датчика положения распределительного вала 54

Неисправность блока управления 61

Неисправность оперативной памяти (ОЗУ. RAM) блока управления 62

Неисправность постоянной памяти (ПЗУ, ROM) блока управления 63

Неисправность при чтении энергонезависимой памяти блока 64

Неисправность при записи в энергонезависимую память 65

Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу 71

Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу 72

Максимальное смещение УОЗ* при регулировании по детонации в 1-м цилиндре 81

Максимальное смещение УОЗ* при регулировании по детонации во 2-м цилиндре 82

Максимальное смещение УОЗ* при регулировании по детонации в 3-м цилиндре 83

Максимальное смещение УОЗ* при регулировании по детонации в 4-м цилиндре 84

Неисправность в цепи зажигания 1-го цилиндра 91

Неисправность в цепи зажигания 2-го цилиндра 92

Неисправность в цепи зажигания 3-го цилиндра 93

Неисправность в цепи зажигания 4-го цилиндра 94

Неисправность форсунки 1 -го цилиндра (короткое замыкание в цепи) 131

Неисправность форсунки 1-го цилиндра (обрыв в цепи) 132

Неисправность форсунки 1-го цилиндра (короткое замыкание на корпус) 133

Неисправность форсунки 2-го цилиндра (короткое замыкание в цепи) 134

Неисправность форсунки 2-го цилиндра (обрыв в цепи) 135

Неисправность форсунки 2-го цилиндра (короткое замыкание на корпус) 136

Неисправность форсунки 3-го цилиндра (короткое замыкание в цепи) 137

Неисправность форсунки 3-го цилиндра (обрыв в цепи) 138

Неисправность форсунки 3-го цилиндра (короткое замыкание на корпус) 139

Неисправность форсунки 4-го цилиндра (короткое замыкание в цепи) 141

Неисправность форсунки 4-го цилиндра (обрыв в цепи) 142

Неисправность форсунки 4-го цилиндра (короткое замыкание на корпус) 143

Неисправность обмотки 1 РДВ** (короткое замыкание в цепи) 161

Неисправность обмотки 1 РДВ** (обрыв) 162

Неисправность обмотки 1 РДВ** (короткое замыкание на корпус) 163

Неисправность обмотки 2 РДВ“ (короткое замыкание в цепи) 164

Неисправность обмотки 2 РДВ** (обрыв) 165

Неисправность обмотки 2 РДВ** (короткое замыкание на корпус) 166

Неисправность цепи реле топливного насоса (короткое замыкание в цепи) 167

Неисправность цепи реле топливного насоса (обрыв) 168

Неисправность цепи реле бензонасоса (короткое замыкание на корпус) 169

Неисправность цепи разгрузочного реле (короткое замыкание в цепи)*** 177

Неисправность цепи разгрузочного реле (обрыв)*** 178

Неисправность цепи разгрузочного реле (короткое замыкание на корпус)*** 179

Неисправность озу блока управления газель

Или это тоже результаты пропадания массы?

ага. появляется при каждом отключении акб, при каждом не санкционированном заглохе и т.д. там собственно обычно пара ошибок всегда идет - неисправность ОЗУ (62), и толи 63, толи 64 - не помню точно. давно не было;)

так что не обращай внимания

ага. появляется при каждом отключении акб, при каждом не санкционированном заглохе и т.д. там собственно обычно пара ошибок всегда идет - неисправность ОЗУ (62), и толи 63, толи 64 - не помню точно. давно не было;)

так что не обращай внимания

УХ! Привет всем! А я тут сижу голову ломаю где же эта ОЗУ. УАЗБУКА-СИЛА! Только поиск на ОЗУ почему то эту тему не видит! Спасибо, пошел разбираться с ошибкой 054-Неисправность цепи датчика фазы, или просто его менять надо.

УХ! Привет всем! А я тут сижу голову ломаю где же эта ОЗУ. УАЗБУКА-СИЛА! Только поиск на ОЗУ почему то эту тему не видит! Спасибо, пошел разбираться с ошибкой 054-Неисправность цепи датчика фазы, или просто его менять надо.

Привет! :) цепь,конечно проверь,но датчик купи в запас.Менять его легко и удобно.У меня неисправность 054 сопровождалась легким подергиванием на ходу и после загоранием check.

Привет! :) цепь,конечно проверь,но датчик купи в запас.Менять его легко и удобно.У меня неисправность 054 сопровождалась легким подергиванием на ходу и после загоранием check.

Привет. АПСАЛЮТНАТОЧНА! Подергивается, как будто на 3 - х свечах работает, и ЧЕК загорается! Спасибо, пошел гаечки крутить!:D

Привет. АПСАЛЮТНАТОЧНА! Подергивается, как будто на 3 - х свечах работает, и ЧЕК загорается! Спасибо, пошел гаечки крутить!:D

гаек там нет ;) просто отключил, вывернул датчик ввернул новый, тока ставь на герметик, а то у меня гад потек. вроде чуть-чуть, но как выяснилось, аж до сцепления дотекло ;)

гаек там нет ;) просто отключил, вывернул датчик ввернул новый, тока ставь на герметик, а то у меня гад потек. вроде чуть-чуть, но как выяснилось, аж до сцепления дотекло ;)

Привет! На герметик посадил, будем надеяться что на долго хватит.
P.S. Там болтик!

Привет! На герметик посадил, будем надеяться что на долго хватит.
P.S. Там болтик!

Болтик под ключик :) а зачем герметик? там же резиночка есть :) если масло не термоядерное,то разъесть не успеет :)

Ну как? Ошибка ушла ?

Болтик под ключик :) а зачем герметик? там же резиночка есть :) если масло не термоядерное,то разъесть не успеет :)

Ну как? Ошибка ушла ?

Не совсем. Т.е. иногда появляется! Может датчик не ТОГО? Завтра думаю сделаю окончательный вывод.:(

Если не жалко титимити, купи БОШ. Сам долко мучился с нашими, пока не разорился на БОШ.

Видел, видел я Бош. Он в 5 раз дороже. shock: Вот сижу, думаю что делать. Вечером и завтра покатаюсь, а там видно будет. БОШ-ХОРОШ, но в 5 раз дороже? ЖАБАДУШИТ.

а зачем герметик? там же резиночка есть :) ?

резиночка, которая нифига не держит, седня поставил резиночку потолще и герметиком всю крепежную площадку. посмотрю чего будет

можете не обращать внимания

Привет! А ездить то как? Машина дергается как паралитик, троит, в трубу ХЛОПАЕТ, аж прожожие оборачиваются! И самое главное это все начинается после прогрева до рабочей темперетуры! Пока двигатель холодный всё прекрасно работает. Сейчас поеду по делам, а потом буду производить вмешательство в личную жизнь двигателя внутреннего ИЗГОРАНИЯ!:D

Привет! А ездить то как? Машина дергается как паралитик, троит, в трубу ХЛОПАЕТ, аж прожожие оборачиваются! И самое главное это все начинается после прогрева до рабочей темперетуры! Пока двигатель холодный всё прекрасно работает. Сейчас поеду по делам, а потом буду производить вмешательство в личную жизнь двигателя внутреннего ИЗГОРАНИЯ!:D

т.е. замена датчика фазы ничего не дала. (

вобщем не берусь делать аборт по телефону, а так типовой совет с форума: поехали все по кругу проверять: контакты, массу, свечи, вв-провода и т.д. и т.п. :(

Привет всем!
Первый раз пишу в Уазбуке.
А как такое?
Утро - завожу все нормально, лампа диагностики загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя, потом , похоже связанно с прогревом двигателя, лампа загорается после включения зажигания и гаснет пуск мигает и ганет и загорается на оборотах выше средних гаснетпри сбросе газа ина больших кочках итак уже 3 дня. Все началось после отключения массы на ночь, в первый день сожрал весь бензин 10л на 30км. Сейчас расход вроде в норме. Больше вроде ни каких изменений по движку нет тянет так же но вот почему-то заводится не, как говорится, с пол оборота.

Что посоветуете Господа уазоведы иуазоводы?

Привет всем!
Первый раз пишу в Уазбуке.
А как такое?
Утро - завожу все нормально, лампа диагностики загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя, потом , похоже связанно с прогревом двигателя, лампа загорается после включения зажигания и гаснет пуск мигает и ганет и загорается на оборотах выше средних гаснетпри сбросе газа ина больших кочках итак уже 3 дня. Все началось после отключения массы на ночь, в первый день сожрал весь бензин 10л на 30км. Сейчас расход вроде в норме. Больше вроде ни каких изменений по движку нет тянет так же но вот почему-то заводится не, как говорится, с пол оборота.

Что посоветуете Господа уазоведы иуазоводы?

первый совет: прочитать инструкцию по эксплуатации, потом замкнуть соответствующие контакты в диагностическом разъеме и сообщить нам коды ошибок ;)

т.е. замена датчика фазы ничего не дала. (

вобщем не берусь делать аборт по телефону, а так типовой совет с форума: поехали все по кругу проверять: контакты, массу, свечи, вв-провода и т.д. и т.п. :(

Привет всем! Кажется вылечил.:D Сегодня утром еще раз считал ошибки, выскочила только 54, пошел поменял датчик, 2 недели гарантия магазина на любой товар! Поставил и. :D :D :D РАБОТАЕТ! Поставил калужский за 270 руб. т.к. за БОШ сделаный в Рязяни платить 1800 руб. ЖАБА! А по кругу уже все было заменено кроме катушек зажигания, т.е. свечи и провода поменял на силикон, т.к. на 4 цилиндре из-за моего недосмотра произошло прогорание места стыковки самого провода и той приблуды что на свечку одевается. Прошу меня простить за такое вольное изложение материала, что то голова совсем не работает!

[quote=leon 35;381162
54

Привет! Ошибка 54 - Иди меняй датчик, только сначала проверь у тебя колодка не разошлась? Или может привинчен болт плохо и контакта нет. Если все на месте - в магазин за датчиком! Мне повезло со второго раза:d

Привет всем! Кажется вылечил.:D Сегодня утром еще раз считал ошибки, выскочила только 54, пошел поменял датчик, 2 недели гарантия магазина на любой товар! Поставил и. :D :D :D РАБОТАЕТ! Поставил калужский за 270 руб. т.к. за БОШ сделаный в Рязяни платить 1800 руб. ЖАБА!

Поздравляю!:) а что,датчики калужские уже подорожали? значит,дело было все-таки в нем!:)

Поздравляю!:) а что,датчики калужские уже подорожали? значит,дело было все-таки в нем!:)

Привет! Видимо в нем и была ЗАСАДА, он же у меня в первый раз в ошибках высветился, а потом видимо из-за него и катушка подтянулась. А на счет подорожал? Я как то не озадачивался ценой этого датчика раньше:d А вот катушка стоит примерно столько же помоему 280 руб., а бошевская тоже раза в 4 дороже. Но Рязань? НЕВЕРЮ. Неверю что там качество пропорционально цене возрастает, хотя спорить не буду, просто я так думаю, возможно мнение моё со временем изменится!

Привет всем!
Первый раз пишу в Уазбуке.
А как такое?
Утро - завожу все нормально, лампа диагностики загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя, потом , похоже связанно с прогревом двигателя, лампа загорается после включения зажигания и гаснет пуск мигает и ганет и загорается на оборотах выше средних гаснетпри сбросе газа ина больших кочках итак уже 3 дня. Все началось после отключения массы на ночь, в первый день сожрал весь бензин 10л на 30км. Сейчас расход вроде в норме. Больше вроде ни каких изменений по движку нет тянет так же но вот почему-то заводится не, как говорится, с пол оборота.

Что посоветуете Господа уазоведы иуазоводы?

все признаки неисправности датчика детонации попробуй его заменить на БОШ, на наш даже и не стоит менять из 10 всего 1 рабочий

Привет! Видимо в нем и была ЗАСАДА, он же у меня в первый раз в ошибках высветился, а потом видимо из-за него и катушка подтянулась. А на счет подорожал? Я как то не озадачивался ценой этого датчика раньше:d А вот катушка стоит примерно столько же помоему 280 руб., а бошевская тоже раза в 4 дороже. Но Рязань? НЕВЕРЮ. Неверю что там качество пропорционально цене возрастает, хотя спорить не буду, просто я так думаю, возможно мнение моё со временем изменится!

устаеновив катушку БОШ я избавился от многих проблемм в том числе ненужных ошибок БУ и двигатель стал ровней работать. всеже есть у них контроль качества не то что говорить про отечественного производителя у которого из 10 деталей 9 в браке. если не хочешь ставить катушку бош то можно ее взять от ВАЗ да и провода ВАЗ подходят один в один только резинки колодцев переставить нужно. данный девайс поставил на десяток машин. все клиенты очень довольны.

Извините за серость. Тобишь и без борт. компьютера и без сканера можно коды считывать? И где смотреть?

Можно конечно! Проводком или самодельной колодкой коротишь указанные в руководстве по эксплуатации отверстия к колодке, установленой под капотом на правом крыле, садишься в машину, береш листок и карандаш, включаеш зажигание и начинаеш считать сколько раз моргнула рыжая лампочка чек. Потом она все это по кругу гоняет, если что то не успел посчитать или сбился на втором круге поправиш. Короче как радист морзянку:d Затем в том же руководстве смотриш код ошибки и пытаешься её устранить. Всё!

А у меня на левом крыле разъем

Привет! Я про ПАТРИОТ говорил, на ХАНТЕРЕ может и на левом:oops:

Во блин!, а я эти страницы сразу пропустил. Подумал что это для сервисменов.
Кстати здесь разговор про датчик фаз вёлся. У меня тоже дёргается. Свечи и провода в норме. Вчера поменял этот датчик. Так родной когда вынул, к его магниту, как корона, прилипла металическая пыль. Видать с обкатки ещё. Так вот у меня мысль, если протереть от этой металл.пыли, может и опять нормально работать будет? Ведь метал может давать искажения. Я сам не пробовал. Поставил новый, т.к. уже приобрёл. Правда иногда всё равно дёргается, но существенно меньше.

Протирка датчика дает эффект,кому везет,то надолго,а у меня лично дало лишь временный ,а замена на новый долговременный :)
А у тебя при подергиваниях желтая лампочка подмигивала на панели? Ошибку смотрел?Как правило, лампа сопровождает ошибку датчика фазы и не только него конечно :) Если подергивания остались и лампа продолжает загораться, желательно определить ошибку,выдаваемую контроллером и если это снова датчик фазы,то попробовать поменять его опять.
А если лампа не подмигивает,то искать причину дальше

Микас 7.1

Наверное пока беспокоиться причин нету. На Микасах это нормальная ошибка, На этих блоках нужно сразу же отсеивать ненужные ошибки. Там их кучами вылазит.

Мы на работе используем Сканматик через USB-разъем. Картина обычно выглядит так. Включаем замок, соединяемся - все ОК. Но как только двигатель завели, программа встает колом, помогает только перезагрузка компа. Сначала бесило, потом понял, в чем дело. Переходной кабель по сути дела является антенной, и прекрасно ловит помехи от высоковольтной части. Начинаешь копаться и обязательно найдешь то провод с ненормальным сопротивлением, то убитую свечу, то неплотно накинутые подсвечники и т.д. Мораль. Тщательно проверить высокое. И ошибка 62, как правило. из-за помех.

+100500! Вернее всего там и зарыта причина.

Мы на работе используем Сканматик через USB-разъем. Картина обычно выглядит так. Включаем замок, соединяемся - все ОК. Но как только двигатель завели, программа встает колом, помогает только перезагрузка компа. Сначала бесило, потом понял, в чем дело. Переходной кабель по сути дела является антенной, и прекрасно ловит помехи от высоковольтной части. Начинаешь копаться и обязательно найдешь то провод с ненормальным сопротивлением, то убитую свечу, то неплотно накинутые подсвечники и т.д. Мораль. Тщательно проверить высокое. И ошибка 62, как правило. из-за помех.

+100500! Вернее всего там и зарыта причина.

А разве есть неэкранированые кабели?

А разве есть экранированные? Кроме ДПКВ конечно. Доброе утор.

А разве есть неэкранированые кабели?

А разве есть экранированные? Кроме ДПКВ конечно. Доброе утор.

Я про диагностические шнурки.Неэкранированными можно такого "надиагностировать".

Ты про эти шнурки. У меня МТ-10. Классный аппарат. Но при проверки ВВ части с неисправными ВВ проводами он тут же выключаеться. И не только связь теряется, но и весь Мотор-тестор отключается, видать защита хорошая стоит. Приходится отключать питание и снова подключать что бы питание тестора снова включилось.

Я про диагностические шнурки.Неэкранированными можно такого "надиагностировать".

Ты про эти шнурки. У меня МТ-10. Классный аппарат. Но при проверки ВВ части с неисправными ВВ проводами он тут же выключаеться. И не только связь теряется, но и весь Мотор-тестор отключается, видать защита хорошая стоит. Приходится отключать питание и снова подключать что бы питание тестора снова включилось.

Неисправность озу блока управления газель

ГАЗ 3302 Газель (2010 год). Признаки неисправности ЭБУ

ЭБУ - электронный блок управления мотором

Основные признаки неисправности ЭБУ (ECU)

1. Горит датчик check engine. В случае обнаружении данного сигнала, это означает, что ЭБУ имеет или нашел конфликт аппаратов. В основном загорание данной лампочки обусловлено наличием проблемы с индикаторами либо схемами. Для проведения диагностики необходимо провести компьютерное сканирование, это даст возможность узнать, что именно случилось.


2. Глохнет двигатель. Это является еще одним признаком того, что компьютер имеет неисправность. Нерабочий ЭБУ может привести к отключению мотора.

3. Проблемы при функционировании силового агрегата. Помимо этого ЭБУ подает сигнал, когда параметры мотора, которые относятся к топливу и его расходу, отклоняются от нормальных показателей и оказывают отрицательное влияние на мощность. Нерабочая электроника может привести к потере производительности, а еще к неоптимальному расходу топлива.

4. Автомобиль не заводится. Транспортное средство вообще может перестать заводиться либо испытывать трудности во время запуска двигателя. Если ЭБУ ломается, мотор теряет блок управления и вследствие чего не заведется. Остальные системы в то же время могут работать, однако мотор не сможет запуститься без сигнала от ЭБУ. Подобная неполадка может появляться и по иным причинам, к примеру, если отсутствует зажигание либо топлива, по этой причине стоит обратиться в автосервис для устранения проблемы.

Другие признаки неисправности ЭБУ (ECU)


Нет сигнала управления на форсунки, зажигания, бензонасоса, регулятора холостого хода, а также другими исполнительными механизмами.
Нет реакции на лямбда – регулировку, ДПДЗ, датчиков температуры, и т.п.
Автодиагностика не определяет (не выходит на связь).
Физические повреждения (сгоревшие электронные компоненты, проводники на печатной плате).
Причины возникновения поломки ECU
— Вмешательство в электрику автомобиля неквалифицированными “специалистами” при установке сигнализаций или проведении ремонтных работ.
— “Переполюсовка” при присоединении аккумуляторной батареи.
— “Прикуривание” от автомобиля с запущенным мотором.
— Снятие клеммы с аккумулятора на запущенном двигателе.
— Запуск стартера с отключенной силовой шиной;
— Попадание сваркой при выполнении сварочных работ при ремонте на датчики или электропроводку автомобиля.
— Обрыв или замыкание проводки.
— Попадание воды в ECU.
— Пробой высоковольтного участка системы зажигания (пробой катушки или высоковольтных проводов на массу) вызывает перегрузку, и как следствие перегорание силовых ключей в блоке управления.
Вид неисправности узлов блока управления практически всегда позволяет предоставить советы по проверке узлов и систем двигателя которые могли вызвать данные поломки, так как между ними существует прямая взаимосвязь. Если блок управления сгорел из-за проблем в электропроводке или исполнительном устройстве, простая замена ECU в 90% случаев может ничего не принести, кроме еще нескольких перегоревших блоков ECU, которые уже обратно никто не примет.

Неисправность озу блока управления газель

Диагностический разъем ГАЗ.

Всем привет! Добрался таки до машины, сделал самодиагностику как описанно выше. И вот они все новые и новые границы непознанного. Высветились три ошибки 62-неисправность оперативной памяти блока управления, 63-неисправность постоянной памяти блока управления, и уже упоминавшийся ДПРВ. В связи с чем у меня вопрос, перепрошивка МИКАСА 5.4 спасет ситуацию? И как быть с оперативной памятью, могла она накрыться. Все случилось после того, как я отключил МИКАС не скидывая клеммы с аккумуляторной батареи. Забыл просто

Спасибо за умные книги.

Всем привет! Добрался таки до машины, сделал самодиагностику как описанно выше. И вот они все новые и новые границы непознанного. Высветились три ошибки 62-неисправность оперативной памяти блока управления, 63-неисправность постоянной памяти блока управления, и уже упоминавшийся ДПРВ. В связи с чем у меня вопрос, перепрошивка МИКАСА 5.4 спасет ситуацию? И как быть с оперативной памятью, могла она накрыться. Все случилось после того, как я отключил МИКАС не скидывая клеммы с аккумуляторной батареи. Забыл просто

Обычная ситуация из раздела "купил я маршрутный компьютер".Сразу ЭБУ неисправен,ОЗУ не сосает,энергонезависимая память на фиг посылает.А также ДМРВ,ДПКВ и замыкания АЖ НА 4-х катушках. Плюс обрыв 7-й форсунки.Но ничего. До свалки на обходной программе доедет. ЭЭЭХ. Я купил машина волга. ))

Ладно.Лирика-лирикой,а,во-первых внимания достойны только те ошибки,которые вызывают устойчивое горение лампы диагностики на заведенном двигателе(остальные - мусор и должны быть недостойны Вашего внимания).Во вторых - разъем,клемму и зажигание можно снимать и подсоединять в разных комбинациях без вреда для ЭБУ.В-третих - нельзя прошивать неисправную машину.Да и если уж взялся за гуж - надо чинить. Ошибка ДПРВ - неисправность не из сложных.Руки не опускать!Все проверил по методе?!

Всем привет! Добрался таки до машины, сделал самодиагностику как описанно выше. И вот они все новые и новые границы непознанного. Высветились три ошибки 62-неисправность оперативной памяти блока управления, 63-неисправность постоянной памяти блока управления, и уже упоминавшийся ДПРВ. В связи с чем у меня вопрос, перепрошивка МИКАСА 5.4 спасет ситуацию? И как быть с оперативной памятью, могла она накрыться. Все случилось после того, как я отключил МИКАС не скидывая клеммы с аккумуляторной батареи. Забыл просто

на счет ошибок это верно всегда есть на волгах

вот еслиб ты там их не нашел вот это чюдо или не исправность :xaxa

При появлении ошибок 62 и 63 прежде всего проверь состояние АБ,клемы, их чистоту и надежность

соединения с проводкой,т.к. в момент работы стартера(а он тянет на себя до 100-120А) напруга

падает (на старой АБ до 8,0-8,5V),что приводит к нештатной работе проги ЭБУ. Как правило это

ГАЗ Клуб сообщество

Внимание! На нашем форуме может быть представлен неполный перечень кодов неисправностей. Связано это с тем, что производители автомобилей постоянно совершенствуют системы управления двигателем и добавляют новые коды ошибок.

Расшифровка кодов ошибок, выдаваемых ЭБУ автомобилей ГАЗ

Включен режим само-диагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).

Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).

Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).

Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).

Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

Низкий уровень напряжения в бортовой сети.

Высокий уровень напряжения в бортовой сети.

Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.

Только для АВТРОН: Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.

Только для АВТРОН: Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.

Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.

Только для АВТРОН: Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.

Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.

Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.

Низкий уровень сигнала второго корректора СО.

Высокий уровень сигнала второго корректора СО.

Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).

Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).

Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).

Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).

Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД).

Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД).

Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.

Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.

Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.

Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.

Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).

Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).

Неисправность 1 блока управления.

Неисправность 2 блока управления.

Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).

Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА).

Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).

Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).

Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).

Сброс блока управления в рабочем состоянии.

Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).

Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ).

Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).

Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).

Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.

Неисправность 1 иммобилизатора.

Неисправность 2 иммобилизатора.

Неисправность 3 иммобилизатора.

Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.

Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.

Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.

Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.

Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.

Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.

Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.

Неисправность формирователя высокого напряжения.

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.

Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.

Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.

Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.

Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.

Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.

Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.

Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.

Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.

Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.

Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.

Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.

Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.

Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.

Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.

Короткое замыкание на землю цепи реле главного.

Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine).

Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).

Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).

Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.

Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.

Короткое замыкание на массу цепи тахометра.

Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.

Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.

Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.

Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.

Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.

Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.

Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.

Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.

Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.

Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.

Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.

Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.

Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.

Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.

Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.

Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.

Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.

Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.

Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.

Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.

Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.

Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.

Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.

Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.

Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.

Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.

Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.

Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.

Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

Коды ошибок Styer

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ КОНТРОЛЛЕРОВ МИКАС 10.3/11

Коды ошибок - расшифровка

Читайте также: