Ниссан серена не заводится не горит чек

Обновлено: 23.04.2024

Не заводится. Чек не горит вообще.

Здравствуйте дорогие форумчане.
Необходима помощь коллективного разума, а то руки уже совсем опускаются. Хорошее настроение вообще давно меня покинуло.
Суть проблемы. В мае лопнул шланг ГУР. На машине ездил, всё в норме. Своим ходом заехал в гараж и там авто стояло 4 месяца. Шланг ГУР я обжал в спец конторе и изрядно помучившись с его заменой все таки его заменил. В приподнятом настроении решил завести цефирик, а он не заводится. Какие-то подвижки есть, крутит, но не схватывает. Решил посмотреть на ошибки. Засунул скрепку в разъем, а в ответ тишина. После этого чек не загорается вообще никогда. Заметил, что свечи сухие, искры нет, бензонасос не качает.

Что было предпринято:
1. Проверил ВСЕ предохранители. Просто психанул и проверил все и под капотом и в салоне. Все целые.
2. Бросил дополнительные провода с минуса аккума на стартер и на коробку. Толку ноль.
3. Заменил свечи.
4. Заменил датчик положения коленвала POS. Толку нет. Датчик распредвала и коленвала REF живые. Проверены по книжке.
5. Сигнашка томагавк НЕ глючит. Выключал ее вообще. (доставал из авто, разрывы цепей соединял).
6. ECM доставал, разбирал. Видимых повреждений нет. Выгоревших деталей, темных пятен нет.
7. Аккумулятор заряжен. Стартер крутит из всех сил.

При диагностике датчика коленвала POS вычитал, что на сигнальном белом проводе должно быть 5В, а у меня там 2В. Это послужило причиной его замены. На новом тоже 2В. Прозвонил этот провод от датчика до ECM. Всё ровно.
Думаю, что проблема в чем-то электронном, но не могу понять в чем. Вернуть бы горящий чек хотя бы. Что еще можно посмотреть?
Заранее спасибо.

Заслуженный Цефировод
SecorD
Заслуженный Цефировод

при пробитых обмотках КХХ, машина бы заводилась, но не держала бы обороты. даже если обе пробиты.
на скелько помню. в 33 там же OBD ll, там разве скрепкой можно лазить?

а вообще я бы посоветовал посмотреть контактную группу. на замке зажигания.

Заслуженный Цефировод
remus
Заслуженный Цефировод
Рекомендации
Vadim77777
Цефирёнок

На 33 цефирах скрепкой можно лазить. Даже в книжке написано как это делать. 1 и 8 контакт на не менее 2 секунд.
Полагаю, что КХХ не может по определению влиять на искрообразование, запуск самодиагностики и подачу питания на бензонасос при включении зажигания. Единственное, что возможно при неисправном КХХ, как правильно заметили, это недержание оборотов в заданном диапазоне или в худшем крайнем случае не заводилась бы, но схватывала, а она не схватывает т.к. искры то нет.

Пробовал заводить при любых комбинациях скинутых фишек ))) И распредвала и коленвала и первого и второго. Мне кажется очень странным, то что при попытке завести со скинутым датчиком коленвала или распредвала НЕ горит чек. Это говорит о том, что процедура самодиагностики не запускается.

Даже не знаю, что и думать уже. Уже книжку по цефиро могу наизусть рассказать. По электрическим схемам видно, что и искру и бензонасос и напряжение на сигнальный провод на датчик коленвала pos (как написано единственный датчик от которого может не заводится двигатель) подает ECM.

Пойду завтра проверю питание на ECM и если оно в норме, то тогда придется прикупить новый ECM. По всей вероятности это его глюк. Больше просто нечему.

Заслуженный Цефировод
Vadim77777
Цефирёнок
shanxaj
Цефирянин
Vadim77777
Цефирёнок
remus
Заслуженный Цефировод
Реклама
Vadim77777
Цефирёнок
shanxaj
Цефирянин
Vadim77777
Цефирёнок

Ну вот я снова здесь и снова прошу совета.

Всё просушил всё собрал. Фары протер и пепельницу вытряхнул (на самом деле не курю). А она не заводится. Мучался пару недель. КХХ и заслонку почистил. МАФ проверил, катушки все рабочие, свечи новые.
Искра есть, бензин тоже и аккум в норме. Крутить крутит а не заводится. Иногда заводится если крутишь секунд 30-40. Стартером раскрутишь до 400 оборотов и тогда она подхватывает. Если раскрутить до 300 но просто стрелка оборотов падает и ничего не происходит.

Самое интересное начинается когда и если она заведется. Пытается выйти на прогревочные, но дикая детонация не дает ей поднять обороты. Детонация происходит из-за позднего зажигания т.к. происходят довольно внушительные прострелы в катализатор. Почитав форум и опять же книгу выяснил, что за зажигание отвечает, впрочем как и за заводку, датчики положения коленвала и распредвала. Осталось только проверить их. Не вопрос. Открывает интернет и видим, что проверка датчика коленвала REF происходит по сопротивлению - При температуре 20 С требуемое сопротивление составляет 470 ÷ 570 Ом.
Снимаем - проверяем. Тест пройден.
Проверяем датчик положения коленвала POS - Снимите датчик. Выключите зажигание и подсоедините к датчику его электропроводку. Подключите положительный щуп вольтметра к клемме ЧЕРНОГО провода с обратной стороны разъема. Отрицательный щуп заземлите на массу. Включите зажигание. На мгновение прикоснитесь к носику датчика металлическим объектом (типа отвертки). В момент контакта вольтметр должен зарегистрировать показание 5.0 В. При отведении металла амплитуда сигнала должна быстро падать до нуля.
Обратите внимание - написано к клемме ЧЕРНОГО провода. Это косяк. И этот косяк стоил мне покупки нового датчика. Черный провод во всей проводке это минус. Соответственно этот тест был провален, куплен новый датчик и только тогда до меня дошло, что мерить надо БЕЛЫЙ провод, он же сигнальный. И тогда тест был пройдет. Черный провод - минус, красный - плюс, белый сигнальный. Соответственно черный с красным подают питание на датчик, а датчик возвращает сигнальные 5В при приближении металла. При случае могу сфотать разломанный датчик. Не пытайтесь его ремонтировать. Это не реально. Внутри стоит плата с мелкой пайкой. Корпус не разборный. Велика вероятность повредить плату при разборке. Ремонтнопригодны видимо датчики REF.
Датчик распредвала проверялся аналогично. Реакция на металл есть. Скидывание фишки с датчика распредвала как при заведенном так и заглушенном двигателе никаких результатов не принесло.

По итогу мне опять грустно. Все исправно, все работает, но не работает. Диагностика показывает 55. Иногда выдает ошибку лямбды, так оно и не мудрено - бензин льется-то прямо на лямбду. Не выдерживает она такого. Уже перебрал пол машины а толку нет.
Уже все могу отсечь
1. катушки - проверены все рабочие
2. свечи новые
3. аккумулятор - рабочий живой (13,5В показывает в покое)
4. КХХ и заслонка промыты
5. МАФ рабочий
6. Шкив коленвала никто не трогал, восьмерок нет.
7. Коробку никто не снимал (это к вопросу зачищать стык коробки и двигателя)
8. Впускной никто не откручивал (до этого подсосов не было)
9. Цепь не растянута так, чтобы проскочить (иногда на холодную секунд 10 слышно вялое брякание)
10.датчики положения коленвала рабочие (один вообще новый)
11. стартер перебрал. Состояние - хорошо (все дорожки целые ровные, щеток еще сантиметра полтора, крутит дай бог у кадого так крутил бы)
12. воздушый фильтр новый

Был бы осциллограф посмотрел бы на синхронизацию датчиков коленвала, но его нет и взять негде. Но с другой стороны с чего бы она исчезла то.
Самое интересное, что она сама заехала в гараж полностью исправная и там умерла. Реанимация не помогает.

Почему загорается лампочка индикатор Check Engine

При включении зажигания не загорается лампочка индикатор Check Engine, или же загорается, но тухнет еще до запуска двигателя! В этой статье я подробно расскажу вам о причинах подобной неисправности и дам свои рекомендации по способу ее устранения.

По инструкции лампочка «check engine» должна загореться при положении ключа в замке зажигания на 180 градусов, а затем, после запуска движка – погаснуть. Но бывает, что в различных ситуациях она перестает гореть еще до запуска мотора.

Почему не загорается индикатор Check Engine

Итак, чек обязан загореться, как только включается СЗ автомашины, и погаснуть – как только заведётся двигатель. Это свидетельствует о нормальной работе автомобиля. В противном случае, если чек горит во время езды или вообще не реагирует, нужна диагностика в СТО.

панель приборов Лада Калина

Для начала узнаем, в чём предназначение индикатора. Оказывается, чек в переводе с английского значится буквально, как «проверь двигатель». Другими словами, если индикатор зажегся по ходу движения транспортного средства, значит, ЭБУ машины посылает явный сигнал водителю о том, что в работе ДВС имеется какая-то неисправность.

Конкретизировать проблему, к сожалению, ЭБУ не способна. С другой стороны, если знать, за какие системы отвечает чек, можно сделать соответствующие выводы.

Причину неисправности найти будет не так сложно, если индикатор не загорается после включения СЗ. Водитель сел за руль автомобиля, прокрутил ключ на пол-оборота – индикатор должен загореться. Если этого не произошло, необходимо попробовать самостоятельно протестировать несколько моментов.

Самое банальное, что могло произойти, это севший аккумулятор. Машина долго стояла без движения на улице или в гараже, соответственно, батарея разрядилась. Проверить такое развитие событий несложно, достаточно протестировать, включаются ли остальные лампочки на щитке приборов, горят ли фары и т.д. АКБ для современного автомобиля является полноценным блоком питания, и поэтому никакая электроника машины не способна функционировать без него.

Что же может случиться с АКБ? Только ли разрядиться по причине простоя? Оказывается, нет. Помимо этого из-за перепада температур могут окислиться контакты клемм батареи, и не передавать напряжение. Кроме того, одна из клемм или обе могут просто отойти, сидеть не очень плотно, не обеспечивая должный контакт. Ещё один вариант – проводка, идущая от аккумулятора. Её тоже рекомендуется проверить, поскольку возможен разрыв проводов в каком-либо месте.

Вторая причина – сам ЭБУ. Блок рекомендуется проверить вкупе с реле, разъёмами и проводами.

Другие причины второстепенного характера

Кроме этого, возможны и другие причины второстепенного характера:

Сбой в системе, ведь современные технологии, к сожалению, пока не идеальны и выдают немало ошибок;

  • Неисправные предохранители и реле, отвечающие за лампочку check engine и систему зажигания автомобиля;
  • Проблемы с замком зажигания, посредством которого включается система;
  • Перегорание самой лампочки внутри щитка приборов.

Если найти самостоятельно причину, почему гаснет чек при включении зажигания, не удалось, нужно сразу же поехать в сервис. Помните, что возможно в автомобиле возникла тяжёлая неисправность, и ваш «железный друг» требует срочной помощи

Не загорается чек при включении зажигания. Двигатель не заводится Nissan Almera

ПРОШУ ПОМОЩИ народ подскажите в какую сторону капать ?

gav72: ПРОШУ ПОМОЩИ народ подскажите в какую сторону капать ?

Начинать кОпать, а не не кАпать, нужно с предохранителей в салонном блоке: 10 , 12, 17, 20, И не просто визуально определить, что они целые, а прозвонить "контролькой" наличие напряжения на обоих выводах. Так же поочерёдно их вытащить и убедиться, что они не окислены и надежно сидят в своих гнёздах. (прозванивать при включенном зажигании)

А я попробую "пробежаться" по схемам, представить, что-бы это могло быть. Интересная "коза", непростая.

Исправляюсь и начинаю копать :-)

Насчет 10 не скажу вот его еще не проверял а остальные целые ушел проверять

to АВdedТО:

а схемами не поделишься ?

Мануалы со схемами общедоступны и на нашем и на "соседнем" форуме. Скачивай и изучай до "дыр" в клавишах.

Еще, штатная сигнализация разблокируется при попытке запуска (инд. с красной маш. гаснет) ? И стоит ли доп. сигнализация (противоугонка) ?

Еще, штатная сигнализация разблокируется при попытке запуска (инд. с красной маш. гаснет) ?

to АВdedТО: у меня с ключом и считаю это иммобилайзнром, когда как когда тухнет и стартер работает когда загорается и стартер молчит

И стоит ли доп. сигнализация (противоугонка) ?

to АВdedТО: штатная только стоит, но я не первый хозяин, вижу что была и другая

инд. с красной маш. гаснет)

у меня есть только с ключом не с машиной я его и считаю иммобилайзером

Это только увеличивает кол-во возможных причин. Форум не СТО. Посоветуют, посочувствуют, но искать неисправность придется самому. Какую цепь они решили разрывать при установке противоугонки, кто ж теперь знает. Разобраться в чужих "соплях" сложнее всего.

Если топл. насос работает, давл. топлива есть и стартер крутит, уже хорошо. Ищи, сам же электрик.

уже получил с форума получил полезные советы так что пойдем искать дальше

to gav72: При проверке предохранителей проверяйте напряжение на входе и выходе с него. Визуально он может быть целым,а в разъеме возможен плохой контакт.

АВdedТО: И не просто визуально определить, что они целые, а прозвонить "контролькой" наличие напряжения на обоих выводах. Так же поочерёдно их вытащить и убедиться, что они не окислены и надежно сидят в своих гнёздах.

100% плагиат.(Смотреть выше) У него там, что-то похитрее предохранителей. Если-бы не этот негорящий чек энджин, можно было-бы подумать, просто понизилось сопротивление между активным элементом датчика темп. и массой, или между сигнальным проводом его и массой. (А горел ли у него "чек" до появления этой неисправности?) Кто обращает внимание на негорящий "чек энджин".

Не горит CHECK ENGINE и не заводится!

Лампа работает. Питание идет на 4 контакта. Какие точно - не скажу. Может кто знает как наверняка проверить комп на работоспособность?

Добавлено спустя 1 час 53 минуты 12 секунд:
Во дела . Вышел, ничего не делал, только ключ повернул - лампа загорается и мотор запускается. Что за чудо - непонятно.

@ Ego® @ Ego® @ Ego®

Ясно. Всем откликнувшимся огромное СПАСИБО. буду копать проводку.

Добавлено спустя 15 дней 13 часов 19 минут 49 секунд:
Блин, опять тож самое! может кто знает какие провода питающие на компе? где искать?

@ Ego®

Дичайше извиняюсь за поднятие старой темы, но вчера столкнулся с такой же проблемой!

Прокачивал ГУР - заводил машину раз 5-6. Заводилась без проблем, все супер!

Прокачал в итоге, решил протереть бачок ГУРа от грязи. Минут 5 попротирал. Думаю дай-ка сяду еще раз заведу.

Сажусь - и такая же беда как у товарища, создавшего эту тему. Стартер молотит уверенно, а движок даже ни чихнул ни разу. Спустя какое-то время обратил внимание на то, что индикатор CHECK ENGINE не загорается.

Пошел пошевелил косу в районе бачка ГУРа (подумал мало ли, вдруг что задел), в блоке предохранителей в моторном отсеке покопался, пошевелил тоже все - ничего не помогло. Чек не горит, двигатель не запускается.

Пошел домой гуглить, листать букварь в надежде найти какой-то ответ на свой вопрос. Посмотрел что за предохранители спрятаны в салоне, в районе педали газа. Собрался лезть туда. Вооружился мультиметром, фонариком и хб-перчатками выхожу из дома, залезаю в салон. Думаю дай попробую еще раз завести. И, о чудо, чек загорелся, машина завелась.

В чем была проблема, к сожалению, не понял.

У знакомого было нечто подобное на свапнутой альтеззе. Он сказал, что окислились контакты на ЭБУ или на фишках, которые к нему подключаются.

Если не ошибаюсь, он их даже наждачкой не шкурил - просто фишки несколько раз снял-нацепил.

Дичайше извиняюсь за поднятие старой темы, но вчера столкнулся с такой же проблемой!

Прокачивал ГУР - заводил машину раз 5-6. Заводилась без проблем, все супер!

Прокачал в итоге, решил протереть бачок ГУРа от грязи. Минут 5 попротирал. Думаю дай-ка сяду еще раз заведу.

Сажусь - и такая же беда как у товарища, создавшего эту тему. Стартер молотит уверенно, а движок даже ни чихнул ни разу. Спустя какое-то время обратил внимание на то, что индикатор CHECK ENGINE не загорается.

Пошел пошевелил косу в районе бачка ГУРа (подумал мало ли, вдруг что задел), в блоке предохранителей в моторном отсеке покопался, пошевелил тоже все - ничего не помогло. Чек не горит, двигатель не запускается.

Пошел домой гуглить, листать букварь в надежде найти какой-то ответ на свой вопрос. Посмотрел что за предохранители спрятаны в салоне, в районе педали газа. Собрался лезть туда. Вооружился мультиметром, фонариком и хб-перчатками выхожу из дома, залезаю в салон. Думаю дай попробую еще раз завести. И, о чудо, чек загорелся, машина завелась.

В чем была проблема, к сожалению, не понял.

У знакомого было нечто подобное на свапнутой альтеззе. Он сказал, что окислились контакты на ЭБУ или на фишках, которые к нему подключаются.

Если не ошибаюсь, он их даже наждачкой не шкурил - просто фишки несколько раз снял-нацепил.

Ниссан серена не заводится не горит чек

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



NISSAN SERENA и RE0F06A - не тронуться, не разогнаться

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

NISSAN SERENA и RE0F06A - не тронуться, не разогнаться

Всем доброго времени суток!

Хотел бы попросить совета - как лучше всего поступить в моем случае.

Авто - Nissan Serena 2001 года PNC24, SR20DE, 4WD, пробег около 220 000. Из них 40 000 - мои (это пробег за 6 с небольшим лет), масло в вариаторе менял 35 000 назад, залито оригинальное NS-1. Стиль езды оочень спокойный, ежедневных коротких поездок на работу нет, город 30%, трасса - 70%, обгоны ооочень редки. Двигатель прогреваю до того, как стрелка пойдет вверх почти всегда. Иногда не дожидаюсь движения температурной стрелки, тогда еду по дворам на режиме L, не давая никакой нагрузки двигателю и трансмиссии.
Вариатор прежний хозяин вроде бы менял на контрактный. Никакой уверенности в этом и никаких подробностей нет.

После покупки машины обнаружил, что назад она едет не особенно хорошо. При попадании в небольшую ямку, упоре в небольшую кочку сдвинуться с места без разгона не получатся, обороты двигателя застывают на отметке 2000. После замены масла в вариаторе ситуация не поменялась. Диагносты на станции, специализирующейся на Японцах, проблем на сканере не увидели. В общем ездил я до сегодняшнего момента и не парился. Год назад менял MAF, Лямбду, ВВ провода, бегунок с крышкой, топливный и воздушный фильтры. Заодно сделал стояночный тест (когда давишь и на газ и на тормоз несколько секунд) - обороты застывали на отметке 2000-2100. Насколько я понимаю, для моей машины это мало. Вроде бы должно быть 2600-2700.

Несколько дней назад попытался выехать задним ходом после ночной стоянки, но двигатель заглох при включении заднего хода. Еще раз попытался - двигатель опять заглох. Включил режим D, проехал чуть вперед, потом назад, все нормализовалось, я поехал по делам. В ходе поездки заметил, что машина в горку едет неохотно - обороты не поднимаются выше 2000 даже при газе в пол. Иногда, как прорывает, обороты растут, скорость растет, ускорение вполне привычное. А иногда - ни в какую. По прямой добиться нормального уверенного разгона проще. А в горку почти всегда ползу на 2000. При попытке тронуться вперед с места с колесом в ямке или перед кочкой ситуация стала аналогичной заднему ходу - с места не тронуться, обороты застывают на 2000.

Приехал к месту стоянки, пару дней не ездил. Потом поехал на расстояние 40км по трассе. Не глох, с места трогался нормально, под нагрузкой в горку разгон вялый, по прямой - нормально. Последние 5 километров были по городу. Тут заметил еще один странный эффект. При вялом старте со светофора (в режиме D без нажатия на педаль газа) машина почти перестала ехать вперед. Обороты при этом привычные - 700-800. Как только начинаешь давать газ, привычная разгонная нагрузка на двигатель не чувствуется. Ощущения - как будто на режиме L начинаещь трогаться - обороты растут достаточно быстро, а скорость растет очень медленно. И через несколько секунд ощущается характерный неприятный толчок. Такой толчок я наблюдал, когда только сел за машину с вариатором после ручки. Он присутствовал при быстром переходе из режима P в режим D с быстрым нажатием на газ. После толчка рост скорости, рост оборотов и ощущение разгонной нагрузки на двигатель становятся привычными.

Приехал, часок постоял, поехал назад. Первые 5 км по городу - нормально. По трассе тоже терпимо, хотя и не так, как должно быть в идеале. А по приезду при парковке опять наблюдал эффект роста оборотов при малом росте скорости с последующим толчком. Сигнальные лампы никакие не загорались.

Еще вспомнил, что ремень генератора у меня проскальзывает и свистит. Новый заказан, буду менять. Но это же не причина описанных ранее проблем, насколько я понимаю.

Сейчас машина за городом. До Питера 70 километров. Контактами проверенных надежных сервисов и мастеров по диагностике вариаторов в Санкт-Петербурге не обладаю. В связи с этим возникают вопросы:
- Можно ли так ездить, и как долго?
- Можно ли доехать своим ходом до Питера, ничего не убив окончательно?
- Можно ли самому диагностировать неисправность? Хотя бы понять - вариатор это или двигатель и насколько это серьезно.
- К кому обращаться в Питере с проблемами в вариаторе? Естественно, хочется надежный сервис, который качественно диагностирует и починит за адекватные деньги.

Загорелся "чек" неисправности двигателя: причины и что делать

Когда на приборной панели загорается индикатор Check Engine – это является сигналом водителю, о том, что в одной из систем мотора произошел сбой или случилась неисправность. Дословно название функции переводится как "проверьте двигатель". Во времена автомобилей с карбюраторами она имела ограниченную сферу ответственности, однако по мере развития бортовой электроники и диагностического оборудования превратилась в общий сигнализатор, указывающий на самые разные неполадки.

Когда загорается Check Engine

Появление тревожного символа на панели приборов происходит, когда электронный управляющий блок двигателя фиксирует проблему и прописывает ее в память в виде кода, параллельно отдавая команду на включение лампочки, не обратить внимание на которую невозможно. В некоторых ситуациях Check Engine горит постоянно, в других же вспыхивает и через некоторое время гаснет – все зависит от неисправности.

Shutterstock / VOSTOCK Photo

На некоторых автомобилях система самодиагностики позволяет сразу же ознакомиться с проблемой, по причине которой зажегся "чек", но обычно выяснению помогает диагностический сканер, подключающийся через разъем или ноутбук со специальным программным обеспечением. Если вы вдруг увидели "чек" на приборной панели и отмечаете изменения в работе двигателя, то отнеситесь со всей серьезностью – халатное отношение к этому признаку неисправности может привести к более серьезным поломкам.

Почему загорается Check Engine

Причин, по которым может загореться "чек" неисправности двигателя много, но начнем с довольно распространенной – некачественного топлива, способного вызвать такое опасное явление как детонацию. В подобных случаях говорят, что "автомобиль ругается на горючее". При этом может снизиться мощность, а мотор будет работать с перебоями. Дальнейшие действия зависят от масштаба проблемы. Встречаются рекомендации залить в бак бензин или солярку получше, то есть разбавить плохое топливо. Но в ряде ситуаций требуется слить дрянь, которой вашу машину заправили на АЗС и залить качественное горючее. Кстати, Check Engine может зажечься, если не закрыта крышка горловины бензобака.

Снижение уровня масла? Представьте себе, это тоже может явиться причиной включения аварийной индикации. В данном случае крайне важно понять, почему смазочного материала в двигателе стало меньше. Причиной стал угар масла или, скажем, течь через сальники?

Shutterstock / VOSTOCK Photo

Проблемы с топливным насосом – еще один повод для появления на панели приборов "чека", хотя обычно его неисправности носят столь выраженный характер, что большинство водителей наверняка обратят внимание на изменения в поведении автомобиля и без контрольной лампы. Кроме того, причиной для Check Engine могут быть неисправные топливные форсунки. Симптомами станет увеличившийся расход топлива, снижение мощности, плавающие обороты двигателя на холостом ходу. Могут быть рывки при наборе скорости.

Если загорелся "чек", то также стоит проверить элементы высоковольтной системы. Изношенные провода, катушки зажигания и свечей – все это повод зажечься "чеку".

Автомобиль также может бить тревогу из-за выхода из строя кислородного датчика (лямбда-зонд) или проблемы с катализатором. А еще "корень зла" может быть в выходе из строя одного из датчиков, например, датчика массового расхода воздуха или положения распредвала.

Особо следует отметить, что выше приведены основные причины, почему горит "чек", но по факту их гораздо больше. Бывает так, что неисправность находится отнюдь не на поверхности и для ее выявления требуется тщательная диагностика.

Когда ехать можно, а когда – нет

Появление индикации Check Engine может сопровождаться рядом симптомов, но бывают ситуации, когда в поведении машины ничего принципиально не меняется, либо поводы для волнений совсем уж незначительные. Специалисты советуют отказаться от поездки в следующих случаях. Во-первых, если автомобиль демонстрирует снижение мощности и ограничение оборотов (переход в аварийный режим) при постоянно горящей или моргающей лампе. Во-вторых, продолжать движение крайне нежелательно при неустойчивой работе мотора, вибрации и других симптомах.

В данном случае неважно, горит ли Check Engine постоянно или же моргает. И, конечно, от поездки стоит отказаться при одновременно включившейся индикации со значком масленки и катализатора, а также уведомлении о перегреве двигателя.

Как обнулить ошибки самому

Check Engine может загореться после сбоя в электронном блоке управления, а иногда не гаснет после устранения неисправности. Обычно нервирующую индикацию гасят на сервисе, но в народе широко известен нехитрый способ как убрать "чек" двигателя или "обнулить ошибки" – снять "минусовую" клемму с аккумулятора примерно на 15-20 секунд.

Если речь идет о несущественных проблемах, вызванных некачественным топливом, то после подключения аккумуляторной батареи аварийная индикация погаснет. Но, если ничего не изменилось, либо "чек" зажегся спустя некоторое время, то это – верный признак посетить сервис и продиагностировать автомобиль.

Как продиагностировать самому

Владея навыками диагноста и имея ноутбук со специальным программным обеспечением можно самостоятельно "прочитать" автомобиль. Но такое могут далеко не все и, кроме того, машины разных годов выпуска могут иметь разный список расшифровок ошибок. Поэтому более простым, пусть и ограниченным вариантом диагностики является проверка с помощью смартфона со специальным приложением и Bluetooth-адаптера. А вообще доверьте диагностику сервисменам со специальным оборудованием и знаниями – часто это гораздо надежнее.

не заводится,нет искры,не горит чек

Всем доброго дня,случилась с фронтерой неприятная ситуация ,доехал я до бати на работу и машина больше не завелась.Из ошибок горит 12,31.еще заметил такую вещь,если снять клеммы,машина заводилась,потом работала все хуже и глохла,переставала заводиться.Да,сейчас если крутануть стартером чек как положено горит,затем гаснет,а потом не горит.снова появится чек если снять клемму.

Из того что обнаружил и не помогло:

1 минусовой провод болтался на соплях на впуске.

2 были замкнуты два провода в районе аккумулятора,им так полагаю и перебило.

Что пробовал делать:

2 ставил новый дпкв

3 прозвонил проводку от датчиков до эбу

4 отключил сигналку выключив блок из разъема( не знаю правильно или нет)

5 менял реле бензонасоса и проверял провода на разъеме

7 новый бегунок поставлен

8 менял катушку от восьмерки

Нет искры.если как говорил выше снять клеммы,то искра пару раз пробьет и снова пропадает.

Куда рыть дальше?

Всем доброго дня,случилась с фронтерой неприятная ситуация ,доехал я до бати на работу и машина больше не завелась.Из ошибок горит 12,31.еще заметил такую вещь,если снять клеммы,машина заводилась,потом работала все хуже и глохла,переставала заводиться.Да,сейчас если крутануть стартером чек как положено горит,затем гаснет,а потом не горит.снова появится чек если снять клемму.

Из того что обнаружил и не помогло:

1 минусовой провод болтался на соплях на впуске.

2 были замкнуты два провода в районе аккумулятора,им так полагаю и перебило.

Что пробовал делать:

1 менял мозги

2 ставил новый дпкв

3 прозвонил проводку от датчиков до эбу

4 отключил сигналку выключив блок из разъема( не знаю правильно или нет)

5 менял реле бензонасоса и проверял провода на разъеме

6 насос качает.

7 новый бегунок поставлен

8 менял катушку от восьмерки

Нет искры.если как говорил выше снять клеммы,то искра пару раз пробьет и снова пропадает.

Куда рыть дальше?

Обрати внимание на проводку от датчика коленвала. Без него точно искры не будет, и по чеку его не увидишь.

Обрати внимание на проводку от датчика коленвала. Без него точно искры не будет, и по чеку его не увидишь.

согласен. у мня раз фишка вывлилась ..а располпожена она под рампой ..благо дело случайно обратил внимание ..вставил и всё заработало. в лесу ток из ямы выбрался и всё встал.стартер крутит и больше ни чего. вот вам и фишка под рампой. всем удачи..

Что пробовал делать:

1 менял мозги

2 ставил новый дпкв

3 прозвонил проводку от датчиков до эбу

4 отключил сигналку выключив блок из разъема( не знаю правильно или нет)

5 менял реле бензонасоса и проверял провода на разъеме

6 насос качает.

7 новый бегунок поставлен

8 менял катушку от восьмерки

Нет искры.если как говорил выше снять клеммы,то искра пару раз пробьет и снова пропадает.

Куда рыть дальше?

Код 12- вход в диагностику, код 31- нет сигнала с ДПКВ= не крутится КВ.

Странно, при вращении КВ чек должен гаснуть, т.к. ДПКВ срабатывает, а вот почему не зажигается.

Попался ДПКВ фачет, который после того, как заглушил мотор, не работал, пока не остынет.

ИМХО, глянуть предохранитель №9 на 15А в салоне, проверить сигнал на форсунках- если его там нет совместно с искрой- ДПКВ, если есть- провода к катушке, + проверить мощной нагрузкой .

Выдернуть провода из сигналки- не вариант, надо знать, как там устроена блокировка, если реле нормально-замкнутое-прокатит, а вот если нормально-разомкнутое.

Всем доброго времени суток. Проблема с заводом двигателя Y22SE ОФБ. После простоя машины более 10-и часов завести проьлема, сначала схватывает потом просто маслает и не заводиться температура на улице +10 . Заводиться после 6-10 попыток. На горячию проблем нет с первого раза. Помогите найти причину.

А какие провода перебило? Блокировка стартера есть в сигналке?

точно сейчас не скажу какие,тк машина какое то время стояла.блокировка стартера есть

Обрати внимание на проводку от датчика коленвала. Без него точно искры не будет, и по чеку его не увидишь.

еще раз перетряхну проводку от дпкв( замерял мультиметром старый показывает 550 ом,новый 930)

Собственно, выше ответили. Может блокировать без блока сигнализации

нужно найти реле сигналки? где его ставят обычно?

еще раз перетряхну проводку от дпкв( замерял мультиметром старый показывает 550 ом,новый 930)

У меня была проблемка, подплавился этот кабель где то в районе радиатора, тоже искры не было, еще очень важно поставить новый датчик с минимальным зазором от зубчатого венца на колене, иначе может не давать импульсы.

Давление топлива в рампе какое?)

У меня была проблемка, подплавился этот кабель где то в районе радиатора, тоже искры не было, еще очень важно поставить новый датчик с минимальным зазором от зубчатого венца на колене, иначе может не давать импульсы.

Опять же чек то гаснет когда крутишь и насос качает,значит сигнал с дпкв идет

Давление топлива в рампе какое?)

Код 12- вход в диагностику, код 31- нет сигнала с ДПКВ= не крутится КВ.

Странно, при вращении КВ чек должен гаснуть, т.к. ДПКВ срабатывает, а вот почему не зажигается.

Попался ДПКВ фачет, который после того, как заглушил мотор, не работал, пока не остынет.

ИМХО, глянуть предохранитель №9 на 15А в салоне, проверить сигнал на форсунках- если его там нет совместно с искрой- ДПКВ, если есть- провода к катушке, + проверить мощной нагрузкой .

Выдернуть провода из сигналки- не вариант, надо знать, как там устроена блокировка, если реле нормально-замкнутое-прокатит, а вот если нормально-разомкнутое.

на форсунках так же как на свече,при снять-поставить клемму секунда -две есть сигнал,затем пропадает

на форсунках так же как на свече,при снять-поставить клемму секунда -две есть сигнал,затем пропадает

предохранитель целый,проводку дпкв еще раз проверил.Добавилась ошибка 61 ,этот датчик не подключен

на форсунках так же как на свече,при снять-поставить клемму секунда -две есть сигнал,затем пропадает

Тогда связка ДПКВ-проводка-ЭБУ.

Кстати, необходимо прозвонить не только цепи датчиков, но и цепи питания ЭБУ, как + так и -

Брызни эфиру во впуск. Заведется. Может даже работать продолжит. Может на заведенную какая мысль проскочит. Просто был раз случай не заводился, с эфира завел. Поработает глохнет, пока не прогреется.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации "Check engine"

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя ("Check engine. "), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается "чек" двигателя.

Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого "Check engine" сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления "чека" двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок "Чек двигателя". Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации "Check" можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: -Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может лопнуть), что выльется для вас в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов по причине содержания в них драгоценных сплавов очень высока. На некоторых автомобилях этих катализаторов сразу несколько штук и их стоимость может доходить до 90 тыс. рублей. Так что господа не тяните с заменой кислородного датчика. Хоть замена самого датчика и его стоимость приличная, но это все-равно не соизмеримо со стоимостью самой системы нейтрализатора выхлопных газов. Вы можете сэкономить деньги на замене этого датчика сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните о том, что тянуть с заменой этого важного элемента нельзя!

2. Проверьте крышку горловины топливного бака

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации "чек двигателя" начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя "Check ".

Причина появления ошибки: -Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха крышкой наливной горловины топливного бака, а также увеличение расхода топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля обязательно выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации "Чек" ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления и загорания индикации "чека" двигателя, регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните также и о том, что периодически эту крышку необходимо менять на новую!

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя "чек", но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания, то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, а это приводит к перегреву катализатора, который из-за этого как-раз и может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- "чек". Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант. К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

4. Заменить датчик массового расхода воздуха

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: -Большинство поломок таких датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также, если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует того регламент технического обслуживания автомобиля рекомендованный автопроизводителем, то датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Теоретически Вы можете конечно долгое время ездить и со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы сами в скоре заметите, что чем дольше вы ездиете, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама эта работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные ее расходы связаны со стоимостью самого датчика, который на некоторые модели автомобилей может стоить от 11.000 - до 14.000 тыс. рублей если это оригинальный датчик, или до 6.000 тыс. рублей если это аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но, в связи с небольшой стоимостью самой работы по замене датчика Вы можете доверить эту работу и обычному автомастеру в автосервисе. Помните друзья о том, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр соблюдая установленный регламент ТО для автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 - 30.000 тыс. километров . В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.

Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

Ниссан серена не заводится не горит чек

o049oa Просмотр профиля


DEMON29 Просмотр профиля maikal Просмотр профиля



Мир тесен, Форум неинтересен.

Продаю карты едоша и делаю регистрацию.

Реклама партнёров o049oa Просмотр профиля


DEMON29 Просмотр профиля DEMON29 Просмотр профиля Вадя Просмотр профиля

как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи

maikal Просмотр профиля



Мир тесен, Форум неинтересен.

Продаю карты едоша и делаю регистрацию.

Реклама партнёров maikal Просмотр профиля



Мир тесен, Форум неинтересен.

Продаю карты едоша и делаю регистрацию.

Vodyanoi Просмотр профиля

нет искры, нет подачи 12 V на бензонасос. смотрите электроцепь .
имобилайзер смотрите .

А да. Если вы приборку на другой хрюн вешали смотрели, не поленитесь взять мозги с той хрюши и поставить себе. если все одинаковое .
все станет ясно сразу.

maikal Просмотр профиля



Мир тесен, Форум неинтересен.

Продаю карты едоша и делаю регистрацию.

Glost Просмотр профиля Vodyanoi Просмотр профиля DEMON29 Просмотр профиля Реклама партнёров DEMON29 Просмотр профиля DEMON29 Просмотр профиля хонда рулит Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя DEMON29 Просмотр профиля DEMON29 Просмотр профиля Рыба Просмотр профиля



Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся

В общем так, если я правильно работал тестером и туда прислонял щуп, то нет питания на мозг (желто-чёрый провод в 25 пиновом контакте на мозг) и не правильно звонится III положение ключа в замке зажигания на 7 контактном разъёме в блок предохранителей.

Вопрос: как починить замок? можно в личку.

Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

Читайте также: