Nissan teana замена ламп

Обновлено: 01.05.2024


Вместо ламп накаливания в ДХО (которые смотрятся уродливо и светят слабо) я поставил H16 PSX24W, мощные светодиодки.
PS19W PSX24W подходят точно, H16 5202 тоже, но уже с легкими плясками (на самом деле это - чуть разные разъемы, но входит, максимум - чуть усики подрезать, ну или просто посильнее нажать, кроме H16(JP) - почему-то Японцы считают, что H16 и H11 - это одно и то-же, такая путаница на многих сайтах производителей
В штатное место встают точно, но для фиксации приходится подергать - не хочет фиксироваться, можно, конечно, нажать посильнее и она залезет и будет стоять. но это не наш метод
Поэтому, для простоты фары противотуманные были сняты, лампы прилажены (чуть чуть подрезал пластик на лампе для лучшей фиксации) - противотуманки снимаются просто - там два винта и она в руках.
Надо помнить, что если не загерметить лампы, то туманка будет потеть. Учитывайте это

Заодно, раз уж полез, заменил в габаритах тоже на мощные светодиодки (250 люменов) - цоколь W5W или T10 они, благо, низко висят и поэтому не слепят встречку.
Иначе такой мощности лучше не ставить.

Ну и заодно в подсветке номера тоже диодки воткнул Осрамовские. W5W - T10

Цоколь задней ПТФ - W21W
Чтобы залезть к задней ПТФ, надо машину поднять (можно и не поднимать, но поднять - удобнее) и сунуть руку за защиту - цоколь лампы находится справа от фонаря по движению, патрон поворачивается и вытаскивается вместе с лампой

Задний ход W16W или T15. Можно обычные T10 - они просто короче.
Чтобы залезть к лампам заднего хода, надо снять центральную пластмаску, закрывающую ответную часть замка - крепится на защелках, просто вытащить
Далее, приподнять боковые панели в багажние
Далее, открутить фиксаторы фонаря (их видно, когда боковые закрывающие панели приподняты и туда можно залезть) и вытащить его наружу. Патрон поворачивается и лампа в руках.
Далее, все в обратной последовательности собирается.

Салонные все меняются просто, кроме задних - в гайде по ссылке можно открыть сам фонарь, но у меня не получилось, и я его вытащил. Просто с силой дернув за него - он отщелкивается и ответная часть остается под обивкой.
Потом на место запихивать - та еще задачка: надо аккуратно вытащить ответную часть, собрать фонарь, засунуть на место и потом чем-то плоским (отвертка..etc) уложить под фонарь вылезшую обивку. Чтобы не торчала.

Nissan teana замена ламп


Пользователь

Sindbad Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

sercherry Просмотр профиля



Продвинутый Теановод

Процедура следующая:
1. поворачиваешь большой серый колпак и снимаешь его
2. поворачиваешь металлический патрон ( тот который на металлическом шлейфе) и снимаешь его с лампы
3. сжимаешь 2 проволочных усика и выводишь их из-под зацепов, затем они падают как-бы вниз поворачиваясь на нижней оси
4. вытаскиваешь лампу

Сборка в обратном порядке.

Андрей 545 Просмотр профиля



Теана? Не, не слышал. )))

Реклама партнёров A_Master_V Просмотр профиля savel45 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Продвинутый Теановод

finix Просмотр профиля


Пользователь

Цука. у меня правая не буду мозг факать поеду в сервис к д. ВАСЕ наверное. узнаю сколько стоить будет для начала.

ZEVS Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

sercherry Просмотр профиля



Продвинутый Теановод

Меняешь местами лампы и получаешь ответ

Реклама партнёров ZEVS Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

finix Просмотр профиля


Пользователь

sercherry Просмотр профиля



Продвинутый Теановод

Процедура замены ламп и диагностика систем четко прописана в сервис-мануале

HEADLAMP BULB (LO)
1. Remove the fender protector - снимаем пластиковую защиту (можно частично, затем немного отогнуть)
2. Rotate the resin cap counterclockwise and unlock it. - поворачиваем серую крышку против часовой стрелки
3. Disconnect the bulb socket ground line. - отсоединяем шлеф заземления цоколя (вроде не обязятельно)
4. Rotate the bulb socket counterclockwise and unlock it. - поворачиваем цоколь против часовой стрелки и снимаем его
5. Unlock the retaining spring. And then remove the bulb from theheadlamp housing. - разблокируем удерживающие усики и вынимаем лампу

Замена Лампы Ближнего Света Ниссан Теана J32

С новым годом всех снова. Я желаю тебе всего самого лучшего.

Ну а теперь, как и обещал, я пишу краткий отчет о замене задних колодок и ксеноновых фар.

Отпраздновав в семейном кругу старый прекрасный новогодний праздник, еще на следующий день я попал на плановый небольшой ремонт шторы. Проснувшись сегодня днем, я твердо решил пойти на автомойку и восстановить красивый, ухоженный вид моей машины. Но после того, как я закончила утреннюю семейную трапезу и выпила горячий кофе и молоко, я подумала посмотреть в окно. Как говорится: клерк незаметно проник в дьявола, а за этим окном 0 градусов по Цельсию или оттепель. Естественно, что снег как таковой остался идеально лежать на полях, а снежные заносы немного переливались на солнце. Короткий. засада с мытьем. Я закончил тем, что возился в гараже с грязной машиной. Ну, конечно, в конце маленького я был таким. Ну, в общем, мне больше не нужно было мыть теана. что-то привлекло меня к лирике, очевидно, влияет неплохо праздничное настроение :)) Извините, но я не хочу редактировать или переписывать. Пусть так, но в конце я напишу о сути дальше.

И да, я очень быстро сменил колодки, как и ожидал, потому что у меня есть опыт. Он достал домкрат, баллончик с распылителем, храповик с головкой на 14 гаек, открытый конец диаметром 14, плоскую отвертку и, конечно же, wd40, ну без него. )) Для каждого пожарного он получил литол, ну и смазать шипы колеса. Я также снял спрей от спец. тормозная жидкость при замене (еще нужно 220 на мерс). Снял, снял колесо, открутил суппорт, в котором удерживались 2 болта на 14 (правда, я снял верхний болт, но второй не вытащил, рычаг мешает). Не долго думая я положил суппорт на один нижний болт и вытащил колодки из стальной защелки. Он снял задние пластины, заменив их новыми прокладками (смазанными литолом). Он вытер тормозной диск чистой тканью, отряхнул специальное. жидкость на диске и накладках. После этого он осторожно вставил колодки в защелки и отрегулировал суппорт, чтобы раньше открыть поршень, чтобы колодки вошли. Внутренний блок встал на свои места, но все равно получилось. Затянуть болты суппорта, верхний храповик, нижний ключ с открытым торцом. Смазать колесные гайки и надеть шпильки колес, затянуть гайки. Другая сторона сделала то же самое. Все обо всем я ходил туда-сюда в течение часа с перекурами. Обратите внимание, я не спешил. Все оказалось очень просто, но потом меня ждали две лампы ближнего света, оказалось, что это только началось. Я просто заболел лампами! Коляска два с половиной часа !! Он подошел к капюшону, открыл, начал изучать свет. Оказалось, что задний фонарь под крылом. Заходим под бампер, но перед тем как посмотреть, нужно снять вкладыш. Он оторвал лицо, отвернул колесо от себя, залез под бампер, открутил пару винтов и снял пластиковые защелки с патроном. Перевернул маленький лайнер и как-то увидел прожектор. Я положил руку под крыло и встал чувствовать прикрытие закрыл свет, слегка повернул его влево и слегка потянул. Открыл это! Затем он достиг той же лампочки и оторвал усы, поправляя их. Он вынул лампу! Он взял последний и осторожно попытался приклеить его к розетке. Обратите внимание, что для сканирования очень мало места! Моя рука едва вписывалась туда, я об этом думал, больше не могу ее вытащить! Вы сразу видите, что машина японская. )). они, вероятно, вписываются полностью, миниатюра позволяет;) Одним словом, там, как будто лампа упала в розетку, я хотел откусить стальные усы, и мельничная лампа куда-то упала. Рука едва скользит сквозь нее, и здесь ей еще нужно протереть лампочку. Найдено, найдено. не нашли. Мне пришлось сгладить колеса и снять колесо. Больше вкладыша изогнутый и напоминает чуть больше места. Ищите снова и найдите! Теперь, в прошлом, я все почувствовал, передвинул и поставил лампу на место, откусил усы и поставил патрон. Пошел в гости. Включая свет в салоне, все горит. Только, подумал я, новая лампа светится белым, а старая. другим светом, немного блестящим фиолетовым. Здорово, что я купил две лампы, но продавец по телефону заверил меня, что не будет никакой разницы! Я также поменял вторую лампу таким же образом. Честно говоря, мне скучно в грязи. Но это сделано!

Nissan Teana J31 замена линз на Hella 3

Для доступа к креплениям фар достаточно убрать пластиковые клипсы под капотом держащие бампер, и по одному болту под каждым крылом.

Тюнинг Nissan Teana замена линз ксенон (19)

Для снятия стекла нужно нагреть фару примерно до 80 градусов, при такой температуре герметик держащий стекло становится мягким.

Тюнинг Nissan Teana замена линз ксенон (21)
Тюнинг Nissan Teana замена линз ксенон (20)

Штатная линза имеет литую конструкцию вместе с креплениями для регулировочных болтов

Тюнинг Nissan Teana замена линз ксенон (22)
Тюнинг Nissan Teana замена линз ксенон (23)
Тюнинг Nissan Teana замена линз ксенон (25)

Отражатель, соленойд и стекло линзы можно открутить, все остальное нужно пилить, подгоняя под размеры новой линзы. Новая линза немного длиннее заводской, поэтому надо стачивать с лицевой стороны нужно максимально, иначе маска фары будет мешать регулировке уровня света.

Тюнинг Nissan Teana замена линз ксенон (26)
Тюнинг Nissan Teana замена линз ксенон (24)
Тюнинг Nissan Teana замена линз ксенон (1)

В конце процесса подгонки от оригинальной конструкции остается такая деталь

Тюнинг Nissan Teana замена линз ксенон (6)
Тюнинг Nissan Teana замена линз ксенон (5)
Тюнинг Nissan Teana замена линз ксенон (4)
Тюнинг Nissan Teana замена линз ксенон (3)

Когда рамка готова, на неё прикручивается новая линза, перед сборкой на машине проверяется правильность горизонта и уровень света относительно штатных линз.

Nissan Teana J31 замена линз на Hella 3

Для доступа к креплениям фар достаточно убрать пластиковые клипсы под капотом держащие бампер, и по одному болту под каждым крылом.

Тюнинг Nissan Teana замена линз ксенон (19)

Для снятия стекла нужно нагреть фару примерно до 80 градусов, при такой температуре герметик держащий стекло становится мягким.

Тюнинг Nissan Teana замена линз ксенон (21)
Тюнинг Nissan Teana замена линз ксенон (20)

Штатная линза имеет литую конструкцию вместе с креплениями для регулировочных болтов

Тюнинг Nissan Teana замена линз ксенон (22)
Тюнинг Nissan Teana замена линз ксенон (23)
Тюнинг Nissan Teana замена линз ксенон (25)

Отражатель, соленойд и стекло линзы можно открутить, все остальное нужно пилить, подгоняя под размеры новой линзы. Новая линза немного длиннее заводской, поэтому надо стачивать с лицевой стороны нужно максимально, иначе маска фары будет мешать регулировке уровня света.

Тюнинг Nissan Teana замена линз ксенон (26)
Тюнинг Nissan Teana замена линз ксенон (24)
Тюнинг Nissan Teana замена линз ксенон (1)

В конце процесса подгонки от оригинальной конструкции остается такая деталь

Тюнинг Nissan Teana замена линз ксенон (6)
Тюнинг Nissan Teana замена линз ксенон (5)
Тюнинг Nissan Teana замена линз ксенон (4)
Тюнинг Nissan Teana замена линз ксенон (3)

Когда рамка готова, на неё прикручивается новая линза, перед сборкой на машине проверяется правильность горизонта и уровень света относительно штатных линз.

Руководство Nissan Теана L33 2018 - страница 51

* Для замены лампы обратитесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN.

Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРИБОРОВ ОСВЕЩЕНИЯ

1. Плафон освещения салона/плафон для чтения карт

3. Передний габаритный фонарь / указатель поворота

4. Противотуманная фара/Дневной ходовой огонь

5. Плафон освещения порогов дверей

6. Боковой повторитель указателя поворота

7. Плафон индивидуального освещения

9. Плафон освещения багажника

10. Задний комбинированный фонарь

11. Фонарь освещения регистрационного знака

12. Задний противотуманный фонарь

Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем

Плафон индивидуального освещения

Чтобы не испортить корпус, подложите ткань

Плафон освещения багажника

Задний комбинированный фонарь

Замена лампы требует снятия заднего комбинированного
фонаря в сборе. Для замены обратитесь на сервисную стан-
цию официального дилера NISSAN.

Плафон освещения порогов дверей

Чтобы не испортить корпус, подложите ткань

Подсветка зеркала в солнцезащитном козырьке

Процедуры замены ламп

В остальных приборах освещения и сигнализации применя-
ются лампы четырех типов, которые обозначены буквами
латинского алфавита: A, B, C и D. Заменяя лампу, сначала
снимите рассеиватель и/или кожух.

Указывает на снятие лампы

Указывает на установку лампы

Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем

Проверка давления воздуха в шинах

Снимите колпачок вентиля шины.

Прижмите шинный манометр непосредственно к на-

конечнику вентиля. Не прижимайте манометр слишком
сильно и не отклоняйте его вбок, чтобы из шины не
выходил воздух. Если во время измерения давления вы
услышите шипение выходящего воздуха, измените по-
ложение манометра, чтобы устранить утечку воздуха.

Прочтите показания манометра на его стержне и сравни-

те со значением, указанным на табличке.

Подкачайте шину, если требуется. Если давление в шине

стало больше нормы, нажмите на стержень клапана
кончиком манометра, чтобы выпустить часть воздуха.
Повторно проверьте давление и, при необходимости,
подкачайте шину или выпустите воздух.

Установите на место колпачок.

Давление воздуха в шинах

Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах с помощью
манометра (в том числе, в шине запасного колеса). Кроме
того, обязательно делайте это перед дальними поездками.
Величина рекомендованного давления воздуха в шинах при-
ведена в табличке с информацией о шинах. См. табличку,
расположенную на средней стойке кузова в проеме двери
водителя. Регулярная проверка давления воздуха в шинах
необходима по следующим причинам:

Давление в большинстве шин с течением времени сни-

Иногда внезапное снижение давления воздуха в шине

происходит в результате проезда по выбоинам и иным
препятствиям, а также при ударе о бордюрный камень
при парковке.

Проверяйте давление в холодных шинах. Шины считают-
ся холодными, если автомобиль простоял неподвижно не
менее трех часов или после длительной стоянки проехал с
умеренной скоростью не более 1,6 км.

Неправильное давление в шинах может стать причиной зна-
чительного снижения ресурса шин и ухудшения управляе-
мости автомобиля.

Неправильно накачанные шины могут внезапно лоп-

нуть, что приведет к аварии.

Перед продолжительной поездкой, а также при значи-

тельной загрузке автомобиля, обязательно проверьте
давление в шинах с помощью шинного манометра.

При повреждении шины, см. раздел «Замена поврежденного
колеса» главы «6. В случае неисправности».

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ

Система контроля давления воздуха
в шинах (TPMS) – для некоторых вариантов
исполнения автомобиля

Система TPMS активируется только после того, как скорость
автомобиля превысит 25 км/ч. Кроме того, эта система мо-
жет не распознать внезапное падение давления воздуха в
шине (например, при повреждении шины во время движе-
ния).

Для получения более подробной информации см. раздел
«Сигнализатор низкого давления воздуха в шинах» главы
«2. Приборная панель и органы управления», раздел «Ин-
формация о давлении воздуха в шинах» главы «4. Информа-
ционный дисплей, система отопления и кондиционирования
воздуха, аудиосистема и телефон», раздел «Система кон-
троля давления воздуха в шинах (TPMS)» главы «5. Пуск
двигателя и вождение автомобиля» и раздел «Замена по-
врежденного колеса» главы «6. В случае неисправности».

Основные секреты по замене салонного фильтра «Ниссан Теана J32»

Концерн «Nissan» потратил немало времени, денег и сил, чтобы создать абсолютно новый дизайн этой модели. Выдает американскую любовь к хрому радиаторная решетка, изменившая бампер. Брутальность модели немного напоминает «Инфинити М». Салон просторный, багажника вполне хватает для поездок бизнес-класса. Подвеска отличается мягкостью и разгоняется авто уверенно.

Комфортность продумана конструкторами до мелочей, и поездка не будет омрачена выхлопными газами, пылью при работающем исправном фильтре в салоне. Накопившаяся грязь требует замены салонного фильтра «Ниссан Теана j32», проводить которую следует вовремя.

Целесообразность процедуры

"Ниссан Теана j32" - алгоритм замены салонного фильтра

Пыльца растений, пылевые частицы от дорожного покрытия пагубно сказывается на воздухе в салоне. Люди, находящиеся в машине страдают от запаха гари, выхлопных газов, вынуждены нюхать пыль. Мало того, они подвержены риску возникновения заболеваний с дыхательной системой. Углерод, формальдегид, угарный газ – лишь толика того, что присутствует в загрязненном воздухе без фильтрации.

Выбор расходника

Автопроизводитель рекомендует устанавливать фильтры модели: B7277JN20A. Эти расходники в техническом и функциональном плане ничем не отличаются. Фильтрующая часть – бумажная основа с нанесенной антибактериальной и антиаллергенной пропиткой. Эти фильтры используют и другие автомобили производителя: «Альтима» 2007-2013 гг. и «Максима» 2009 – 2013 гг.

Заводские комплектации не включают угольные фильтры. Но можно использовать оригинальные модели с артикулами: 27277JN00A, B7277JN00B и 27277JN00B. Учитывая «неприличные» цены на оригинальные расходники, на рынке можно найти бумажные и угольные аналоги от Filtron, TSN, BIG filter, Bosch. Опытные водители утверждают, что качество фильтрации угольных аналогов превосходит оригинальные модели.

О месте установки

Салонный фильтр "Ниссан Теана j32"

Для проведения замены необходимо знать, где находится салонный фильтр «Ниссан Теана J32» и правильно выполнить алгоритм действий. Разработчики установили его за бардачком с левой стороны. Удобство этого предмета заключается в отсутствии необходимости демонтировать какие-либо узлы или механизмы.

Из инструментов для замены салонного фильтра «Ниссан Теана J32» понадобятся: новый фильтр, отвертка, пригодится ветошь.

Менять нельзя оставить?

В обслуживании автомобиля замена салонного фильтра «Ниссан Теана j32» играет немаловажную роль. Не все водители предпочитают заезжать в автосервисную мастерскую и производить процедуру платно.

Чаще всего к этому мероприятию обращаются самостоятельно. Производитель регламентирует делать это через 10 тыс. км. пробега, однако этот показатель сугубо индивидуальный. Частота смены фильтрующего элемента продиктована манерами вождения, условиями эксплуатации «стального коня».

Если водителю приходится нередко колесить по пыльными трассам бездорожья, замену салонного фильтра «Ниссан Теана j32» придется проводить раньше. При появлении посторонних запахов, если начали «потеть» окна по непонятным причинам, некорректно функционирует кондиционер или отопление, пора купить новый аппарат.

«Рецепт» грамотной замены

"Ниссан Теана j32" - замена салонного фильтра

Порядок действий предполагает следующие шаги:

  1. Необходимо освободить бардачок в «Nissan Teana j32» от вещей, так работать будет проще.
  2. Саморезы, которые крепят бардачок кузова, необходимо открутить. Дальше перчаточный бокс подтягивается на себя и осторожно вытаскивается. Нужно не забыть отсоединить провода подсветки. При определенной ловкости, бардачок можно не демонтировать.
  3. В итоге открывается возможность убрать фильтрующий аксессуар. Аккуратными действиями отстегивается крышечка, вытаскивается испорченный агрегат.

Новый комплект устанавливается по обратной схеме. Следует учитывать, что размер монтажного отверстия почти в 2 раза меньше толщины фильтра. Поэтому при извлечении и замене его нужно слегка сжимать. Для установки нового варианта необходимо сложить немножко его гармошкой и завести верхний угол, а затем нижний, подталкивая до упора.

Замена этого приспособления проста и под силу даже новичкам на дорожной стезе. Главное не игнорировать этот вопрос. В целом, используя представленный алгоритм, вся процедура смены фильтра займет не более 10-15 минут.

Привет народ.

В этой статье расскажу вам о том как самостоятельно произвести замену свечей зажигания на автомобиле Nissan Teana j32 с двигателем VQ25DE.

У тех кто не знает, как расположен ДВС под капотом, может возникнуть вопрос, что сложного в замене свечей, что для этого написали даже статью. Отвечаю, двигатель V6, расположен поперек и заменить передние три свечи зажигания действительно просто, а вот для того что бы заменить задние три свечи, придется (100%) снимать впускной коллектор, фильтр-бокс воздушного фильтра, дроссельный узел и попутно отсоединять разные шланги и трубочки. Вот, для тех кто самостоятельно решил произвести замену свечей зажигания на двигателе VQ25DE и написана эта статья.

Так же может возникнуть вопрос, ну раз замена не такая простая, то может лучше обратиться в сервис? Лучше да не совсем. Во-первых работа по замене свечей у официалов на 01.2021 стоит 6к, у гаражников 5к, во вторых, при наличии прямых рук растущих откуда надо и при наличии инструмента, все можно сделать самому, ведь неизвестно кто там работает и какая у них квалификация в этом деле. У меня логика простая! Можно сделать самому- делай! В конце статьи я расскажу сколько времени у меня заняла разборка, замена и обратная сборка при замене свечей зажигания.

1. Первое с чего начинаем, это снимаем воздухозаборник. Для этого нужно открутить 2 болта головкой на 10. Далее снимаем воздухозаборник легким движением руки.

mini 1

mini 2

Перед тем как приступить к откручиванию катушек зажигания, рекомендую почистить от грязи клапанную крышку и продуть сжатым воздухом, что бы исключить попадания грязи в цилиндры.

3. Теперь необходимо отсоединить фишки от катушек, затем откручиваем болты крепления катушек головкой на 10.

mini 3

Затем удлинённой головкой на 14 откручиваем свечу зажигания. У вас может возникнуть проблема с вытаскиванием свечей из их колодцев. Для этого можно использовать телескопический магнит. Но у меня его не оказалось, поэтому я делал это с помощью резинового шланга, так же можно это сделать с помощью самой катушки зажигания. Обратно свечи можно безопасно установить так же резиновым шлангом или катушкой зажигания.

mini 4

Производим замену свечей зажигания ближней ГБЦ. Попутно сравнивая старые свечи с новыми. У моих свечей (оригинал)уже был увеличен зазор, они пробежали 40 тыс. км. Но на работе ДВС это никак не сказывалось.

mini 5

Разница зазора на старой и новой свече зажигания

4. Следующий этап - добраться до свечей на задней ГБЦ. Для этого придется снять верхнюю часть фильтр-бокса и вынуть фильтрующий элемент. Для этого необходимо распустить хомут который на дроссельном узле, отсоединить патрубок, снять фишку расходомера (провод будет пристигнет клипсой к корпусу, аккуратно его отсоединяем.)

mini 6

5. Далее нужно открутить 4 болта крепления дроссельного узла к впускному коллектору

mini 7

Я сразу по ходу дела почистил дроссельную заслонку от сажи, потом продолжил разборку дальше.

mini 8

6. Затем отсоединяем два шланга с левой стороны коллектора. С помощью пассатижей самозажимные хомуты легко подвинулись.

mini 9

7. Далее откручиваем болты и гайки крепления коллектора и прочие трубки и шланги отсоединяем, что бы не мешали удобно работать. На фото отметил, то что тоже надо отсоединить или открутить.

mini 10

Попутно уже сами посмотрите, может я что то упустил и потребуется еще что то открутить или отсоединить.

Так же сзади коллектора есть трудно доступный бол, который не видно если про него не знаешь. Его тоже обязательно открутить. Я сделал это головкой на 10 с помощью удлинённого воротка. Приподнял коллектор со шпилек, заложил в каналы чистые тряпки (что бы грязь не попала) затем в образовавшуюся щель просунул инструмент и легко открутил этот болт ( см. фото)образовавшуюся щель просунул инструмент и легко открутил этот болт ( см. фото)

mini 11

8. Снимаем впускной коллектор и доступ к свечам зажигания на двигателе VQ25DE получен.

mini 12

mini IMG20210119100812

9. Продуваем от пыль клапанную крышку. Отсоединяем фишки от катушек зажигания. Откручиваем болты крепления катушек. По отработанной схеме проводим замену свечей зажигания.

У некоторых при отсутствия короткого удлинителя на ½ могут возникнуть проблемы с откручиванием свечей, так как длинный удлинитель на залазит в колодец, потому что мешается растяжка, ее можно снять открутив ее от стаканов. Но лучше заранее позаботиться о необходимом инструменту (его надо совсем мало для этой операции).

Вот мой сетап для откручивания задних свечей зажигания.

mini IMG20210119101231

10. Заменив свечи и установив катушки на место, нужно заменить прокладку впускного коллектора. На форумах пишут, что оставляли старую прокладку, но я не стал экономить, потому как если будет подсос воздуха, разбирать это все для замены прокладки, мне как то вообще не улыбается. Тем более родная прокладка за 7 лет уже потеряла эластичность.

mini IMG20210119112839

11. Важный момент! Сейчас нужно сразу закрутить болт сзади коллектора! Потом будет сложно! Накидываем коллектор на свое место (до конца не сажаем на шпильки) и в зазор между блоком двигателя и коллектором удлинённым воротком закручиваем болт крепления. Затем можно ставить коллектор уже на свое место.

mini IMG20210119114707

Собираем все в обратной последовательности. Ничего не забываем подключить и закрутить. Делайте все не спеша и обдуманно.

12. Делаем пробный пуск ДВС. Первое время обороты могут быть выше обычных на ХХ. Это связанно с тем, что промывая ДЗ под заслонкой могла попасть сажа или жидкость для промывки попала в впускной коллектор, ничего страшного в этом нет. Но если обороты совсем не возвращаются к норме, смотрите, может что не подключили, или есть подсос воздух через неплотное соединение.

Замену свечей произвел на юбилейном пробеге в 100к км

mini IMG20210119121916

По времени в сухом виде у меня ушло 2 часа на всю операцию. Все делал не спеша. Если делать это повторно, то можно уложиться за 1 час, без потери качества работ. 30 минут заменял первые 3 свечи. 1 час производил разборку и замену еще трех свечей. 30 минут производило сборку и пробный пуск двс.

ЗЫ. Время на фото можно не смотреть, так как делал Я это все параллельно топя баню. Поэтому такая разница по времени на фото.

ЗЗЫ. Если у вас есть вопросы или замечания по данной операции, пишите в комментарии или в группу в ВК.

ЗЗЗЫ. Так же у меня установлен счетчик моточасов, для того что бы менять масло в ДВС по моточасам, а не по пробегу, ведь так это делать правильно. Ссылка на статью : Самостоятельная установка счетчика моточасов

Как осуществляется замена свечей зажигания Ниссан Теана

Как уже было сказано ранее, свечи зажигания являются специальными устройствами, при помощи которых воспламеняется горючее топливо в цилиндре мотора.

Процесс функционирования одного цилиндра возможно разделить на четыре пункта:

  • Для начала цилиндр двигателя автомобиля марки Ниссан Теана j32 заполняется горючим веществом;
  • После происходит сжатие топливной смеси поршнем, а также его воспламенение свечой зажигания;
  • Далее происходит процедура расширения объема цилиндра. Выполняется обозначенный процесс за счет движения поршня машины в обратном направлении. При возгорании давление значительно увеличивается, в результате чего происходит обратное движение поршня авто и за счет указанной силы транспортное средство может ездить;
  • После продукты сгорания выталкиваются через выхлопную трубу автомобиля марки Ниссан Теана j32.

Процедура функционирования моторного узла — круговая, в двигателе любого транспортного средства, в данном случае марки Ниссан Теана j32, далеко не один цилиндр, а количество свечей зажигания всегда эквивалентно количеству цилиндров. В результате этого у владельца машины могут возникнуть определенные проблемы с мотором авто. Обусловлено это тем, что если у автолюбителя, владеющего автомобилем марки Ниссан Теана j32 сломается свеча зажигания в одном цилиндре, или же поломка произойдет с ним, то он не может отличить представленные нюансы. Если с двигателем транспортного средства какие-то проблемы, то большинство автолюбителей первым делом приобретают новые свечи зажигания и осуществляют их замену, отчасти это верный ход. Объясняется это тем, что починка моторного узла, и даже его разборка стоит гораздо больше чем замена старых свечей на новые.

Отклонения от оптимальной процедуры сгорания

Отклонения в функционировании свечей зажигания от оптимальной процедуры сгорания бывают различными. Если обозначенная деталь автомобиля марки Ниссан Теана j32 неисправна, то могут пропускаться воспламенения, в результате чего одна камера цилиндра перестает работать. Калильное зажигание является одним из самых часто встречаемых отклонений обозначенной детали авто. Оно сопровождается запоздалым или ранним выходом искры, что приводит к тому, что моторный узел транспортного средства марки Ниссан Теана j32 не будет функционировать на полную мощность. Еще одним распространенным отклонением является детонация. Она образуется в цилиндре, в самом удаленном от свечи зажигания месте и возникает из-за сильного сжатия горючей смеси.

Сколько свечей зажигания на Ниссан Теана?

А вот менее дорогие аналоги:

Ход работы по замене свечей зажигания Ниссан Теана J32

Обратите внимание, что замену свечей Ниссан Теана следует выполнять на остывшем двигателе.

1. Открываем капот и снимаем декоративный пластик с двигателя. Вот, что видим:
Открываем капот и снимаем декоративный пластик с двигателя

Открываем капот и снимаем декоративный пластик с двигателя

снятая свеча зажигания Ниссан Теана

Устанавливаем на место катушку, затягиваем болтом и вставляем фишку контактов.
5. Данную процедуру проделываем для оставшихся двух свечей зажигания.
6. Теперь самое сложное. Оставшиеся три свечи находятся под впускным коллектором, который придется демонтировать. Делается это последовательно.
7. Демонтируем корпус воздушного фильтра вместе с гофрированной трубой, идущей к фильтру.
8. Снимаем дроссельную заслонку. Она держится на 4 болтах под шестигранник. Не забывайте отсоединить резиновый шланг от дроссельной заслонки.
Демонтаж дроссельной заслонки

Демонтаж дроссельной заслонки ниссан теана j32

9. Окручиваем 3 болта от коллектора, которые держат металлическую трубку, как показано на фото ниже:
Окручиваем 3 болта от коллектора, которые держат металлическую трубку, как показано на фото ниже:

10. Снимаем две шланги вентиляции картерных газов, как показано на фото ниже:
Снимаем две шланги вентиляции картерных газов

Теперь мы имеем доступ к оставшимся трем свечам зажигания.
Доступ к последним трем свечам зажигания на Ниссан Теана

Их замена выполняется аналогично, как и первых трех штук. Во время замены желательно закрыть салфеткой или тряпкой отверстия впускных каналов ГБЦ, чтобы избежать попадания туда грязи.
Попутно можно помыть впускной коллектор очистителем карбюратора. Можно также промыть и дроссельную заслонку.
12. После замены свечей все собирается в обратной последовательности.
Вот собственно и все! На этом замена свечей Ниссан Теана может считаться оконченной.

Возможные поломки и их причины

Из-за того, что при усиленной работе цилиндра, в его камере резко возрастает температура, свеча зажигания может частично повредиться, на ней образуется свинцовый налет. На температуру в обозначенной детали очень сильно влияет топливная смесь, используемая автолюбителем в Ниссан Теана j32. Происходит это из-за калильного зажигания свечи. Проблема может быть в поршне, выпускном клапане, поршневых кольцах, в итоге может оплавиться изолятор обозначенной детали.

Неблагоприятные последствия несвоевременной замены свечей зажигания:

  • Ресурс катализатора снижается. При недостаточном воспламенении горючей смеси в цилиндрах авто в катализатор попадают остатки недогоревшего топлива. После того как горючая смесь попала в катализатор, она догорает, в результате чего слой на сотах обозначенной детали также выгорает. Помимо этого может быть поврежден и лямбда-зонд;
  • Выходит из строя катушки зажигания. В результате увеличения напряжения пробоя возрастает расстояние между электродами свечи — в итоге происходит пробой изоляции слоев катушки и она перестает функционировать;
  • Эксплуатационный период моторного узла уменьшается. Поступление горючей смеси в цилиндр, который является неисправным, приводит к тому, что топливо попадает в картер двигателя. Помимо этого изнашивается цилиндр и снижается ресурс масла.

Если автолюбитель будет использовать Ниссан Теана j32 с неисправными свечами зажигания, то внутри камеры сгорания могут образоваться взрывные хлопки. В результате этого владельцу авто придется менять поршневую группу, коленчатый вал и шатун.

Процесс замены свечей

Замену и обслуживание элементов и деталей системы зажигания, которые непосредственно контактируют с корпусом моторного узла, рекомендуется осуществлять при остывшем двигателе. Выполнить замену свечей зажигания сможет любой автолюбитель — это несложная процедура, проведение которой не требует значимых навыков и знаний. Для ее осуществления владельцу машины марки Ниссан Теана j32 потребуется подготовить определенные инструменты.

Что необходимо иметь при себе?

  • Вороток (1/2);
  • Длинная головка на 14 (1/2);
  • Удлинитель на 25 мм (1/2);
  • Накидной ключ на 10;
  • Трубчатый ключа на 10;
  • Шлицевая и крестовая отвертка;
  • Плоскогубцы;
  • Очиститель для карбюратора;
  • Шестигранники;
  • Рабочие перчатки;
  • Ненужная ткань;
  • Шесть новый свечей — Nissan, под номер 22402JD01B.

После того как вышеуказанные инструменты были подготовлены, владелец автомобиля может приступать к замене свечей зажигания на Ниссан Теана 2,5 v6.

Процедура замены:

  • Для начала требуется открыть капот транспортного средства и снять декоративный пластик с моторного узла;


  • При совершении вышеуказанного действия откроется доступ к первым трем свечам зажигания. Их можно заменить уже на данном этапе;


  • Для этого требуется нажать на фиксатор и вытащить фишку контактов с катушки зажигания. Ключом на 10 откручиваем фиксирующие болты. После этого владелец авто марки Ниссан Теана j32 может потянуть катушку вверх, тем самым вытащить ее;
  • Далее необходимо свечным ключом открутить первую непригодную для работы свечу зажигания;


  • После новая деталь устанавливается на место. Затягивается она с усилием на 17 Нм. Затягивать сильнее нельзя, так как при этом можно повредить резьбу свечного колодца и резьбу самой свечи. Это может привести к дорогостоящему ремонту;
  • После катушку требуется установить на месте, затянуть болт и вставить фишку контактов;
  • Вышеуказанный процесс следует проделать для двух оставшихся свечей зажигания;
  • Далее процедура сложнее. Оставшиеся три свечи зажигания, расположены под впускным коллектором, который требуется демонтировать. Выполнять обозначенный процесс следует последовательно;
  • Корпус воздушного фильтра демонтируется вместе с гофрированной трубой, которая идет к фильтру;
  • После требуется снять дроссельную заслонку. Она закреплена при помощи четырех болтов под шестигранник. Следует уточнить о резиновом шланге. Его в обязательном порядке необходимо отсоединить от дроссельной заслонки;


  • Далее откручиваются три винта от коллектора, держащие металлическую трубку;
  • На данном этапе необходимо снять два шланга вентиляции картерных газов;
  • После откручиваются пять винтов крепления впускного коллектора;
  • На фотографии, находящейся выше обозначен порядок затяжки болтов крепления впускного коллектора;
  • Далее снимаем впускной коллектор;
  • На данном этапе автолюбитель имеет доступ к трем оставшимся свечам зажигания;
  • Их замена выполняется точно также, как и первых трех. При выполнении представленного процесса рекомендуется закрыть отверстия впускных каналов головки блока цилиндров (ГБЦ) ненужной тряпкой. Делается это для того, чтобы избежать попадания в них грязи;
  • Попутно автолюбитель может тщательно промыть дроссельную заслонку и впускной коллектор. Промываются они очистителем карбюратора;
  • После того как все свечи зажигания были заменены, требуется собрать все в обратной последовательности.

Периодичность замены свечей зажигания на Ниссан Теана j32

Чтобы двигатель автомобиля марки Ниссан Теана j32 стабильно и безотказно функционировал, его владельцу необходимо следить за ним. Согласно регламенту, при прохождения планового технического обслуживания транспортного средства в обязательном порядке происходит замена свечей зажигания на новые. Периодичность осуществления обозначенной процедуры устанавливается заводом-изготовителем машины, в данном случае марки Ниссан Теана j32. Однако при исправном моторном узле, отсутствии отклонений в системе зажигания, а также при условии что владелец средства передвижения использует только качественную топливную смесь, период оптимального функционирования свечей зажигания составляет тридцать тысяч километров. Срок может быть увеличен, если автолюбитель использует платиновые или иридиевые свечи зажигания.

Читайте также: