Замена стекла фары шевроле

Обновлено: 30.04.2024

Замена стекла фары на Шевроле Нива

Ехал позади Камаза, груженного щебенкой, дабы, что такое дистанция, за что и поплатился - разбил стекло фары. Хорошо еще, что не на лобовое стекло удар пришелся и не на кузов. Менять фару целиком не буду, лучше заменить стекло и выполнять я ее стану своими руками. Приобрел новое стекло за 500 рублей, но ставить было лень, какое-то время ездил так. Однако случилось так, что через неделю точно такая же ситуация и на этот раз пострадала другая фара. Да уж, жизнь меня ничему не учит, в другой раз буду держаться от грузовиков подальше. Если бы повреждение было сильным, то пришлось бы делать оценку стоимости автомобиля.

Замена стекла фары на Шевроле Нива

Купил второе стекло, в тот же день загнал машину в гараж и приступил к замене. Сперва удалил крепления радиаторной решетки, разъединил два разъема с проводами. С пластиковой накладкой, которая находится под фарой, пришлось повозиться. С передними креплениями никаких проблем нет, они откручиваются довольно просто, а вот добраться до нижних саморезов, закрученных под аркой, не так просто, нужно будет снимать пластиковые локеры. Удалил их, засунул руку внутрь и еле как открутил саморезы.

Замена стекла фары на Шевроле Нива

А вот стекло с фар я снял очень просто, тут пластиковые фиксаторы и отщелкиваются они после небольшого нажатия. Выкинул остатки стекла. Отражатель сильно натирать не стал, потому что покрытие тут не очень стойкое, можно стереть и тогда придется искать другой отражатель, а по-отдельности он вряд ли продается, вот тогда придется покупать новую фару целиком. Протер уплотнительные резинки, ставил новые стекла, защелкнул фиксаторы. Далее все собрал как было ранее.

Замена стекла фары на Шевроле Нива

Я и не думал, что все пройдет так быстро и так легко. Боялся, что фары будут потеть, но я зря переживал, герметичность нормальная. Есть повреждения и на задних стеклах фар, но там система немного другая, да и повреждение не такое сильное, чтобы я производил замену. Если же у вас все-таки потеют фары, то придется стекло по периметру обмазывать герметиком, а потом дать отстояться сутки и только после этого устанавливать фары на место.

Chevrolet Lacetti 5D › Бортжурнал › Замена стекляшек фар

Старые совсем мутные стали. Да и полировались не раз. Покупать новые дорого. А отдельно стекляшки 2500пара. Лента Abro осталась от седана, там тоже менял. Строительный фен в помощь. Нагрел, снял старую, положил новую ленту. Нагрел и все готово.

Chevrolet Lacetti 5D 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Chevrolet Lacetti, 2008


Chevrolet Lacetti, 2011


Chevrolet Lacetti, 2010
Chevrolet Lacetti, 2004

Комментарии 11

Как ведёт себя спустя время? Мутнеет ли? Что написано на самой стекляшке, то же, что на заводской?

Они под бронепленкой.

Ничего так не преображает машину, как: новые диски с резиной, новые фары, птф и решетка радиатора)))

Вот так прикол))) Так можно фары чинить) За дешево бывают продают абсолютно целые с царапаным или треснутым стеклом.
В свое время нашел в идеале, но там были три точки крупные, как будто от сварки. Не стал брать.

Можно ссылочку где заказывал?

Поподробнее можно про нагрев? В коробке грел фару? Или в духовке? или по периметру герметика?
У ленты есть артикул?

фару грел не в коробке, а по периметру. Строительным феном на 300* градусов. Просто по корпусу греешь с угла, участок 20-30 см и по чуть руками в перчатках разрываешь фару. Идет хорошо. Но сильно не тянуть. Чуть нагрел и опять, чуть нагрел и опять тянешь. В коробке пробовал, когда на седане переклеивал. Долго, да и вся фара кипяток. А так получилось быстрее.

реально ли снять стекло на фаре на chevrolet cruze? — Сообщество «Chevrolet Club» на DRIVE2



Работы проводим самостоятельно, процедура не сложная, интуитивно понятная.

стекло фары на шевроле круз

В качестве наглядного пособия используем статью. Подготовительный этап: Основные моменты замены автомобиль Шевроле Круз находится в транспортном положении. Вывешивать подъёмным механизмом или гидравлическим домкратом не нужно, свободного пространства достаточно для проведения работ; чтобы заменить стекло потребуется полный демонтаж переднего бампера.

Процедура сложная, но выполнимая. Открываем стекло фары на шевроле круз, отвинчиваем по периметру болты пистонывсего — 10 штук, фиксирующие решётку радиатора, оптику, отсоединяем контактные платы; выворачиваем рулевое колесо, в колёсной арке откручиваем три болта, снимаем пять пистонов подкрыльника, извлекаем его; аналогичная процедура стекло фары на шевроле круз правой части колёсной арки; когда верхняя часть бампера по периметру отвинчена, приступаем к нижней, отсоединяем контакты от противотуманных фар; извлекаем передний бампер; окончательно демонтируем оптику.

Тюнинг Шевроле Круз – совершенствуем автомобиль своими руками!

На этом процесс разбора окончен. Проводим замену стекла фары, путём разгерметизации. Спустя некоторое время при появлении царапин недорогой тюнинг можно заменить. Ее можно осуществить при помощи: Перед проведением работ оптику нужно снять и разобрать. Аэрозольная краска наносится на само стекло фонаря его внутреннюю частьотражатель или маску.

Наносить ее лучше в несколько слоев, каждый последующий — после высыхания предыдущего. Тонировочная пленка также наносится на отражатель или маску.

Перед началом работ желательно обмотать стекло с внешней стороны малярным скотчем, чтобы случайно не разбить и не поцарапать. Они представляют собой изогнутые пластмассовые трубки, имитирующие настоящие ресницы.

Практической ценности они не несут, но смотрятся необычно, да и стоят даже с учетом покупки в магазине недорого. Они выполняют функцию удаления со стекол загрязнений и пыли и начинают работу с включением ближнего света, что способствует быстрому расходу жидкости для мытья стекол и стекло фары на шевроле круз водителя постоянно доливать её.

Если ее долить при низких температурах, она успеет остыть, а холодное средство для мытья стекол плохо будет справляться с любыми загрязнениями. Перед началом работ обязательно снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

Снять стекло фары на шевроле круз с фары с помощью нагрева в случае с моделью Chevrolet Cruzeгода практически невозможно, так как производитель использует специальный клей-герметик, не подверженный нагреву. Поэтому единственный способ — аккуратно надрезать его мини-болгаркой со специальным диском в местах склейки. Затем надрез необходимо будет тщательно пропаять.

стекло фары на шевроле круз

Тюнинг фар Chevrolet Стекло фары на шевроле круз После этого извлеките отражатель фары с хромированным напылением. С помощью наждачной бумаги снимите слой напыления. Используя специальную водостойкую краску, покрасьте отражатель в другой цвет например, матовый черный и оставьте сохнуть на несколько часов.

Далее установите отражатель в стекло, запаяйте его и выполните установку оптики в порядке, обратном снятию.

Пленка — удобный вариант, если нет желания снимать фары с автомобиля. Вкупе с боковым обвесом и пластиковыми накладками кузова, бампер придает авто более спортивный вид и улучшает аэродинамические показатели при движении.

Запчасти Chevrolet

Мы рекомендуем приобретать готовые оригинальные комплекты переднего и заднего бампера на Chevrolet Cruze. На рынке существует множество моделей, стекло фары на шевроле круз легко закрепить на штатные крепления своими руками.

Новый бампер на Шевроле Круз Чтобы снять оригинальный бампер Chevrolet Cruze, необходимо с помощью головки на 20 Torx выкрутить по три боковых самореза слева и справа.

Далее еще по одному саморезу в нижней части стыка с подкрылками. После этого следует отсоединить четыре клипсы типа "крокодил" и снять нижний пыльник.

стекло фары на шевроле круз

Если у вас установлены противотуманки, то перед снятием бампера необходимо отсоединить крепления ПТФ и фишки с датчика температуры.

Описание стекол фар Сhevrolet Сruze

Стекла фар

Стекло передней фары Шевроле Круз служит для защиты лампы от негативного воздействия окружающей среды, механического повреждения при движении автомобилем.

Материал изготовления – поликарбонат, форма – нестандартная геометрическая фигура. Внутренняя и внешняя часть обработаны специальным защитным лаком.

Способ фиксации к пластиковому корпусу посредством резинового уплотнителя, уложенного в специальный канал. Путём механического прижимания стекла к корпусу происходит запрессовывание. Соединение герметично, водонепроницаемо.

В случае повреждения, аварии, столкновения, допускается замена стекольной части, корпусной основы. Рассоединяются две составных при помощи отвёртки с плоским наконечником. Для соединения частей используют специальный герметик.

Последнее время становится популярным бронирование стекол. Она ничего не имеет общего с привычным понятием. Суть заключается в оклеивании внешней поверхности специальной плёнкой для придания прочности. Однако это не всегда эффективно.

Стоимость деталей оригинального производства составляет 1700 рублей за единицу товара. В продаже под видом оригиналов, имеется множество дешёвых аналогов на треть дешевле.

Каким комплектующим отдавать предпочтение, выбор очевиден. На осветительных приборах, их качестве не нужно экономить. Безопасность, прежде всего. Далеко не все собственники придерживаются данного правила.

Замена стекол фар на Шевроле Круз

Стекла фар

Перед началом работ, проводим диагностику, обозначаем причины замены, количество повреждённых участков. Приступать к работам без предварительного осмотра – признак непрофессионализма. Подобное характерно для «кустарных мастерских».

Полученные данные анализируем, рассчитываем количество фар, стекол, иных расходных материалов, в зависимости от степени повреждения.

Работы проводим самостоятельно, процедура не сложная, интуитивно понятная. В качестве наглядного пособия используем статью.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, герметик, фары, стекла, ветошь.

Основные моменты замены

  • автомобиль Шевроле Круз находится в транспортном положении. Вывешивать подъёмным механизмом или гидравлическим домкратом не нужно, свободного пространства достаточно для проведения работ;
  • чтобы заменить стекло потребуется полный демонтаж переднего бампера. Процедура сложная, но выполнимая. Открываем капот, отвинчиваем по периметру болты (пистоны), всего – 10 штук, фиксирующие решётку радиатора, оптику, отсоединяем контактные платы;
  • выворачиваем рулевое колесо, в колёсной арке откручиваем три болта, снимаем пять пистонов подкрыльника, извлекаем его;
  • аналогичная процедура в правой части колёсной арки;
  • когда верхняя часть бампера по периметру отвинчена, приступаем к нижней, отсоединяем контакты от противотуманных фар;
  • извлекаем передний бампер;
  • окончательно демонтируем оптику.

Замена

На этом процесс разбора окончен. Проводим замену стекла фары, путём разгерметизации. Очищаем канавку от остатков уплотнителя, обезжириваем, укладываем новый резиновый уплотнитель, наносим тонкий слой герметика, прижимаем фару. Готово.

Завершающий этап: установка на штатное место, повторение аналогичной процедуры со второй оптикой при необходимости. Запускаем двигатель Шевроле Круз, тестируем оптику на работоспособность, проводим настройку, корректировку светового луча.

Длительность гарантийного обязательства на стекло из поликарбоната имеет неограниченный срок, если отсутствуют механические повреждения, аварии. Пять лет гарантии на герметик и резиновый уплотнитель.

Как расклеить фару в домашних условиях




В нашей профессии часто приходится разбирать фары автомобилей. Причин для разбора фары может быть несколько: — Для устранения запотевания фар. — Чтобы очистить фары изнутри. — Отполировать стекла фар изнутри. — Для чистки штатных линз. — Чтобы заменить штатных линз на новые, к примеру на светодиодные модули Optima Bi-Led Professional 3.0» или на неоригинальные линзы. — Для установки ксеноновых или светодиодных линз в рефлекторную фару. — И наконец для ремонта фары или тюнинга.
Важно! Перед тем как разобрать фару Вам необходимо определить тип крепления стекла: — Термо разборные фары(фары, стекло у которых можно отделить путём нагрева герметика). — Условно-неразборные фары на полиуретане(в этом случае стекла фар «сидят» на полиуретановом герметике. Простой нагрев фар тут не поможет, но о разборе таких фар мы напишем чуть ниже.) — На защелках. На некоторых автомобилях стёкла фар держатся на защёлках без использования герметика. Разобрать эти фары — самое простое занятие

Как Фару Разобрать На Герметике.(1 Легкий Способ Разборки)


Неразборную фару, которая склеена герметиком можно открыть, если знать правильный подход.

Если вы не знаете, как разобрать фару

и никогда не сталкивались с этим вопросом, лучше в таком случае обратиться к специалистам. Отсутствие определенных навыков может привести к поломке и дополнительным тратам соответственно.

Если вы решили осуществить разборку сами, необходимо учитывать несколько важных моментов. Всего есть три способа, которые позволяют открыть неразборную фару.

  1. Фара склеенная на полиуретановом герметике, открывается с помощью специальной растворяющей жидкости.
  2. Неразборные фары на резиновом клее или термогерметике можно открыть при нагреве феном. Стекло или пластик от корпуса отсоединяется отверткой, при условии, что детали были хорошо нагреты.
  3. С помощью дремеля можно распилить корпус между пластиком и стеклом. Это один из самых удобных вариантов, если вы не знаете, как открыть фару
    .

Выбирая тот или иной способ, следует учитывать свои навыки и наличие всего необходимого инструмента. Потребуется оценить конструкцию фары и ее техническое состояние.

Помните, что фара, собранная на жестком полиуретановом герметике сложно поддается разборке. Материал начнет размягчаться только при температуре 400 градусов, чего нельзя добиться при помощи простого строительного фена.

Поэтому лучше воспользоваться растворяющей жидкостью.

Несмотря на то, какой тип конструкции вы разбираете, придерживайтесь следующих советов:

  • У большинства автомобилей, перед тем как снять фару, требуется открутить бампер.
  • Демонтировав конструкцию, тщательно очистите корпус и выясните, чем производитель закрепил стекло на корпусе, термогерметиком или резиновым клеем.
  • Если на корпусе есть шурупы, их необходимо выкрутить.
  • Чтобы узнать, как расклеить фару
    , нужно определиться, чем склеены детали. Если собираетесь открыть оптику с помощью строительного фена или растворяющей жидкости, потребуется отвертка, которой нужно аккуратно отогнуть стекло от основного корпуса. Решив распилить фару дремелем, необходимо защитить остальную поверхность с помощью скотча. Распиливание осуществляется маленьким диском. Чтобы не повредить глаза, используйте защитные очки, а также респиратор.
  • По краям шов необходимо обработать от остатков герметика или крошек после распиливания.

Теперь вы знаете, как разобрать фару на герметике

аккуратно и быстро. Неважно, какого типа является автомобильная оптика, если конструкция неразборная, ее можно в любом случае открыть.

Когда берут сомнения в собственных силах, целесообразно обратиться к специалистам, чтобы не повредить конструкцию.

  • Автор: Александр
  • Распечатать
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(1 голос, среднее: 5 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Всё о подогревателях топлива дизелей и способ самостоятельной установки


Всё о подогревателях топлива дизелей и способ самостоятельной установки

Как разобрать фару?

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

Раз­бор фары может пона­до­бить­ся для чист­ки, заме­ны сло­ман­но­го внут­рен­не­го эле­мен­та, для покрас­ки внут­рен­ней части, для уста­нов­ки допол­ни­тель­ных ком­по­нен­тов (к при­ме­ру, ангель­ские глаз­ки, полос­ки LED ). Для боль­шин­ства авто­лю­би­те­лей сама мысль о раз­бор­ке фары может пугать. Одна­ко, этот про­цесс не слиш­ком слож­ный, если пред­ва­ри­тель­но изу­чить инфор­ма­цию и всё сде­лать пра­виль­но. В этой ста­тье раз­бе­рём­ся, как разо­брать фару. Боль­шин­ство совре­мен­ных фар име­ют кле­е­вое соеди­не­ние кор­пу­са фары с её рас­се­и­ва­те­лем (про­зрач­ная часть фары). Рас­смот­рим спо­со­бы разъ­еди­не­ния это­го соеди­не­ния, их пре­иму­ще­ства и недо­стат­ки, а так­же вос­ста­нов­ле­ние гер­ме­тич­но­сти при сбор­ке фары обрат­но.

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Как разобрать блок фару

В нашей профессии часто приходится разбирать фары автомобилей. Причин для разбора фары может быть несколько: — Для устранения запотевания фар. — Чтобы очистить фары изнутри. — Отполировать стекла фар изнутри. — Для чистки штатных линз. — Чтобы заменить штатных линз на новые, к примеру на светодиодные модули Optima Bi-Led Professional 3.0» или на неоригинальные линзы. — Для установки ксеноновых или светодиодных линз в рефлекторную фару. — И наконец для ремонта фары или тюнинга.

Важно! Перед тем как разобрать фару Вам необходимо определить тип крепления стекла: — Термо разборные фары(фары, стекло у которых можно отделить путём нагрева герметика). — Условно-неразборные фары на полиуретане(в этом случае стекла фар «сидят» на полиуретановом герметике. Простой нагрев фар тут не поможет, но о разборе таких фар мы напишем чуть ниже.) — На защелках. На некоторых автомобилях стёкла фар держатся на защёлках без использования герметика. Разобрать эти фары — самое простое занятие

Подготовка к разборке фары

Для сня­тия фары сна­ча­ла может пона­до­бить­ся снять перед­ний бам­пер, так как на боль­шин­стве машин он будет мешать демон­та­жу фары. После сня­тия бам­пе­ра нуж­но откру­тить бол­ты на креп­ле­ни­ях фары. После это­го отклю­чи­те все кон­нек­то­ры от фары.

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

Далее, тща­тель­но помой­те и высу­ши­те фары перед даль­ней­ши­ми опе­ра­ци­я­ми.

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>


p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

Раз­би­рай­те фару на мяг­кой тка­ни, что­бы слу­чай­но не поца­ра­пать про­зрач­ную часть (рас­се­и­ва­тель) и внут­рен­ние хро­ми­ро­ван­ные части. После раз­бор­ки оста­нет­ся мно­го раз­ных резь­бо­вых креп­ле­ний. Что­бы не запу­тать­ся, луч­ше под­пи­сать листоч­ки и поло­жить на них креп­ле­ния. Так будет гораз­до лег­че соби­рать всё обрат­но.

p, blockquote 6,0,1,0,0 –>

Убе­ри­те лам­поч­ки, сни­ми­те гер­ме­ти­зи­ру­ю­щие резин­ки, закры­ва­ю­щие отвер­стия для лам­по­чек, сни­ми­те труб­ки вен­ти­ля­ции фары. На фаре могут быть метал­ли­че­ские ско­бы, скреп­ля­ю­щие части фары по пери­мет­ру. Их так­же нуж­но снять, под­це­пив отвёрт­кой. Они име­ют вто­ро­сте­пен­ное зна­че­ние, когда две части фары соеди­ня­ют­ся. Когда эти части хоро­шо скле­и­лись, то эти дета­ли не обя­за­тель­ны.

Как разобрать фару своими руками

Раз­ные фары име­ют раз­ную кон­струк­цию и могут по-раз­но­му раз­би­рать­ся. Боль­шин­ство совре­мен­ных фар име­ют гер­ме­тич­ное кле­е­вое соеди­не­ние меж­ду кор­пу­сом и про­зрач­ной частью (рас­се­и­ва­те­лем). Для раз­бо­ра фары тре­бу­ет­ся нагреть это соеди­не­ние. Это раз­мяг­чит клей-гер­ме­тик и поз­во­лит вам раз­де­лить две части фары.

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Наи­бо­лее при­ем­ле­мы­ми спо­со­ба­ми нагре­ва явля­ют­ся фен, либо при­ме­не­ние духов­ки.

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

Рас­смот­рим пре­иму­ще­ства и недо­стат­ки этих двух спо­со­бов:

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

  • Спо­соб с феном доста­точ­но рис­ко­ван­ный. Стро­и­тель­ный фен может нагре­вать­ся от 300 до 500 (и выше) гра­ду­сов по Цель­сию. Более доро­гие фены могут иметь точ­ный кон­троль тем­пе­ра­ту­ры. Про­зрач­ная часть фары сде­ла­на из поли­кар­бо­на­та. Его точ­ка плав­ле­ния 267 гра­ду­сов по Цель­сию. Так мож­но лег­ко рас­пла­вить часть фары. Если фен име­ет все­го два режи­ма, то ставь­те мень­шую тем­пе­ра­ту­ру. Пре­иму­ще­ством явля­ет­ся кон­троль места нагре­ва. Мож­но напра­вить тёп­лый воз­дух непо­сред­ствен­но на соеди­не­ние двух частей фары.
  • Исполь­зуя духов­ку мож­но оста­вить в ней фару и забыть про неё на несколь­ко минут. Нуж­но толь­ко сле­дить за вре­ме­нем, если нет авто­ма­ти­че­ско­го тай­ме­ра. Вы полу­ча­е­те кон­троль над нагре­вом, настро­ив нуж­ную тем­пе­ра­ту­ру на печ­ке. Духов­ка даёт более рав­но­мер­ный нагрев, чем фен. Если у Вас есть сомне­ния о пра­виль­но­сти тем­пе­ра­ту­ры, при кото­рой рабо­та­ет духов­ка, купи­те тер­мо­метр (луч­ше циф­ро­вой), кото­рый пока­жет реаль­ную тем­пе­ра­ту­ру внут­ри печ­ки.

Теперь рас­смот­рим в подроб­но­стях как пра­виль­но при­ме­нять эти два спо­со­ба нагре­ва.

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

При­ме­не­ние фена

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

Рас­смот­рим как разо­брать фару с при­ме­не­ни­ем фена. Не забы­вай­те, что фен нагре­ва­ет воз­дух до высо­кой тем­пе­ра­ту­ры и, если немно­го пере­дер­жать его на одном месте, то пла­стик фары может постра­дать. Дер­жи­те фен на рас­сто­я­нии 10–15 см от фары. Мож­но и бли­же, но тогда нуж­но быть осо­бо осто­рож­ным. Не кон­цен­три­руй­те нагрев на одном месте, дви­гай­те фен вдоль соеди­не­ния. Про­грей­те в тече­ние мину­ты и про­буй­те рас­ще­пить соеди­не­ние плос­ким инстру­мен­том (мож­но исполь­зо­вать закруг­лён­ный нож для мас­ла). Если нагрев недо­ста­то­чен, то грей­те даль­ше, потом сно­ва про­буй­те.

p, blockquote 13,1,0,0,0 –>


p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

Как толь­ко плос­кий инстру­мент про­ле­зет меж­ду дву­мя частя­ми фары, то это будет стар­то­вой точ­кой. Теперь нуж­но дви­гать вле­во и впра­во и ста­рать­ся рас­ще­пить, пово­ра­чи­вая инстру­мент. Этот про­цесс может занять 2 или 3 про­хо­да феном по 1–2 мину­те. После того, как Вы отсо­еди­ни­те одну сто­ро­ну, всю осталь­ную часть мож­но раз­де­лить голы­ми рука­ми, про­гре­вая феном. Далее уби­ра­е­те остат­ки клея, нагре­вая их, если потре­бу­ет­ся.

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

Нагрев фары в духов­ке

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

Теперь раз­бе­рём вари­ант как разо­брать фару с исполь­зо­ва­ни­ем духов­ки. Нуж­но снять с фары всё, что сни­ма­ет­ся, перед нагре­вом в духов­ке.

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

Убе­ри­те все стел­ла­жи из духов­ки. Уста­но­ви­те один про­ти­вень на самый ниж­ний уро­вень духов­ки, что­бы фара смог­ла рас­по­ло­жить­ся в сере­дине печ­ки. Може­те допол­ни­тель­но поло­жить на про­ти­вень кар­тон­ку или поло­тен­це.

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>


p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

Тем­пе­ра­ту­ра нагре­ва может быть раз­ной для раз­ных фар. Обыч­но это 100–120 гра­ду­сов по Цель­сию, мак­си­мум 130. Это без­опас­ная тем­пе­ра­ту­ра для пла­сти­ка фары. К при­ме­ру, 150 гра­ду­сов уже может быть мно­го. Пла­стик может начать пла­вить­ся.

p, blockquote 20,0,0,1,0 –>

Для ори­ги­наль­ной фары может уйти боль­ше вре­ме­ни для раз­мяг­че­ния клея. Обыч­но хва­та­ет 8–20 минут. Нач­ни­те с мини­му­ма и уве­личь­те про­дол­жи­тель­ность, если нуж­но. Не дове­ряй­те тер­мо­мет­ру духов­ки, луч­ше потра­тить­ся и купить циф­ро­вой тер­мо­метр, что­бы быть на 100% уве­рен­ным.

p, blockquote 21,0,0,0,0 –>

Итак, как разо­брать фару, при­ме­няя духов­ку? Алго­ритм такой: пред­ва­ри­тель­но про­грей­те духов­ку до нуж­ной тем­пе­ра­ту­ры (100–120 гра­ду­сов по Цель­сию). Поме­сти­те фару внутрь и оставь­те на 8–10 минут. Вытас­ки­вай­те про­гре­тую фару, надев спе­ци­аль­ные вареж­ки.

p, blockquote 22,0,0,0,0 –>


На кор­пу­се фары могут быть защёл­ки, кото­рые нуж­но осво­бо­дить перед разъ­еди­не­ни­ем частей.



Исполь­зуй­те закруг­лён­ный нож для разъ­еди­не­ния соеди­не­ния двух частей фары.
Вставь­те плос­кий инстру­мент (мож­но закруг­лён­ный нож для мас­ла) меж­ду соеди­не­ни­ем рас­се­и­ва­те­ля (про­зрач­ная часть фары) и кор­пу­сом фары. Нач­ни­те отде­лять рас­се­и­ва­тель от кор­пу­са фары с внут­рен­ней части фары (кото­рая рас­по­ла­га­ет­ся бли­же к решёт­ке ради­а­то­ра). Как толь­ко она нач­нёт отде­лять­ся, оста­но­ви­тесь и нач­ни­те отде­лять рас­се­и­ва­тель с про­ти­во­по­лож­ной сто­ро­ны. Луч­ше отде­лить рав­но­мер­но. Мед­лен­но дви­гай­те ножом вокруг фары. Если в каком-то месте клей не отсо­еди­ня­ет­ся, сно­ва поло­жи­те фару в духов­ку для про­гре­ва на несколь­ко минут, немно­го уве­ли­чив тем­пе­ра­ту­ру в пре­де­лах нор­мы. Не рас­щеп­ляй­те соеди­не­ние насиль­но, пока не про­су­не­те нож по все­му пери­мет­ру. Откры­вай­те фару мед­лен­но, что­бы ниче­го не повре­дить.

p, blockquote 23,0,0,0,0 –>

Когда раз­де­ли­те две части фары, исполь­зуй­те нож, что­бы собрать гер­ме­тик. Что­бы отчи­стить остав­ший­ся гер­ме­тик может потре­бо­вать­ся сно­ва про­греть часть фары в духов­ке в тече­ние 10 минут. После раз­де­ле­ния, отло­жи­те части фары, что­бы они осты­ли. Поста­рай­тесь не тро­гать внут­рен­ние дета­ли. На отра­жа­те­ли могут лег­ко оста­вать­ся отпе­чат­ки паль­цев. Если потом уби­рать загряз­не­ния, то могут появить­ся цара­пи­ны.

p, blockquote 24,0,0,0,0 –>

Ремонт стекла автомобильной фары своими руками

Если повреждения небольшие, то восстановить стекло можно своими руками: ремонт оптики автомобиля не так сложен. Все зависит от того, из какого материала изготовлена прозрачная часть устройства.

Стеклянные фары

Эта оптика имеет множество преимуществ: большой эксплуатационный ресурс, отличная светопропускаемость, эстетичный внешний вид. Но стекло «хорошо» царапается, трескается при сильном ударе. Если трещины и сколы небольшие, можно попытаться их заполировать, применяя наждачку (наилучший размер 320). При больших повреждениях применяйте номера 180, потом 400, 600 и 800. Однако работа долгая и требует терпения. Самостоятельное восстановление стеклянной фары автомобиля с сильными дефектами вряд ли получится: необходимо спецоборудование

Поликарбонатная оптика

Материал имеет высокую устойчивость к механическому воздействию, он прочнее стекла в 200 раз и «равнодушен» к перепадам температуры. Но есть и минус: помутнение при долгой эксплуатации или из-за воздействия веществ, содержащих кислоты. Для реставрации фары автомобиля с помутневшей оптикой лучше всего применять специальную восстанавливающую жидкость (испаритель), обычно продающуюся в наборе с ремкомплектом. Сначала стекло нужно очистить и обработать наждачной бумагой, постепенно увеличивая номер (до 600). При шлифовании опускайте ее в воду. Прилегающие части обмотайте малярной лентой. Затем:

  1. Наденьте респиратор, налейте в кружку 100 мл испарителя, прогрейте его 5 минут, пока не появится чуть заметный пар, выходящий из трубки (она должна быть в вертикальном положении);
  2. Поднесите кружку к стеклу на 10 мм;
  3. Обрабатывайте оптику медленно, постепенно продвигаясь снизу вверх в течение 3-х мин;
  4. Время предварительной сушки —10 мин., на полное высыхание потребуется несколько часов.

Акриловые (из оргстекла)

Один из методов – использование дихлорэтана, представляющего собой молекулярный клей (предварительно прогрейте его паяльником). Сначала очистите пластмассу и приготовьте пистолет для состава. Им заполните трещины и подсушите ультрафиолетовой лампой. Отшлифуйте и отполируйте поврежденные места (микротрещины, небольшие дырки и т. п.). Можно использовать эпоксидную смолу. Вся разница с предыдущим методом в том, что надо после нанесения состава добавить отвердитель и дождаться высыхания. Еще один метод ремонта – пайка феном. Однако полностью изготовить стекло для фар своими руками в домашних условиях – дело затруднительное.

Как собрать фару обратно?

Суще­ству­ет мно­же­ство спо­со­бов гер­ме­ти­зи­ро­вать фару.

p, blockquote 25,0,0,0,0 –>

  • Мож­но исполь­зо­вать бути­ло­вую лен­ту ( 3M Windo-Weld Ribbon Sealant / Glass Setting Butyl Tape). Нуж­но нане­сти лен­ту в паз по пери­мет­ру фары, разо­греть (120 гра­ду­сов по Цель­сию, в тече­ние 7 минут) и соеди­нить две поло­вин­ки фары вме­сте. После охла­жде­ния срежь­те оста­ток лез­ви­ем.
  • Мож­но исполь­зо­вать поли­уре­та­но­вый клей-гер­ме­тик.
  • Вос­ста­но­вить соеди­не­ние мож­но сили­ко­но­вым гер­ме­ти­ком, но он менее надё­жен, чем поли­уре­та­но­вый. Во вре­мя соеди­не­ния мож­но нагреть его феном.
  • Горя­чий клей исполь­зо­вать не жела­тель­но, так как он может потрес­кать­ся при моро­зе.
  • После нане­се­ния ново­го клея-гер­ме­ти­ка нуж­но соеди­нить и сжать две части фары вме­сте. Не долж­но остать­ся зазо­ров. В соста­ве фар быва­ют метал­ли­че­ские ско­бы-зажи­мы, либо пла­сти­ко­вые защёл­ки. Они как раз при­го­дят­ся на этом эта­пе, что­бы две части фары были при­жа­ты вме­сте от 30 минут до часа.

Если на про­зрач­ной части фар есть цара­пи­ны или помут­не­ния, то так­же може­те про­чи­тать ста­тьи о пра­виль­ной поли­ров­ки фары и покры­тии фар лаком.

KIA Spectra (БЖ больше не ведется) › Бортжурнал › Как разобрать фару в домашних условиях

Ну вот, наконец-то я решился, чем занять себя в выходной день. Уже полгода валяется разломанная (пластик треснул) левая передняя фара. Поскольку у меня есть кое-какие идеи внедрения внутрь красивой и, главное, не как у всех, подсветки, то я решил все-таки разобрать ее. Голова боится, руки делают) Сразу скажу, что одному разбирать фару реально геморно, на форумах про это не врут)) Фотоотчет под катом.

Заменить стекло для фары шевроле


Краснодаре тоже пропали стекла на фару, случайно купил левое стекло(с водительской стороны) второе стекло тоже нужно. Запотевшая фара хендай солярис. Разборка. Поиск причины. Устранении причины и сборка.


Как разобрать любую фару, очень простой способ // How to disassemble any lamp, a very simple way

Давно было треснуто стекло, прилетел камень на трассе, недавно обнаружил что в фару просачиваются капли воды, небольшие но все же вода. что будет если разобрать фару в духовке КРАШ-ТЕСТ : .

Как снять стекло с фары без потерь

А вот стекло с фар я снял очень просто, тут пластиковые фиксаторы и отщелкиваются они после небольшого нажатия. Отражатель сильно натирать не стал, потому что покрытие тут не очень стойкое, можно стереть и тогда придется искать другой отражатель, а по-отдельности он вряд ли продается, вот тогда придется покупать новую фару целиком. Протер уплотнительные резинки, ставил новые стекла, защелкнул фиксаторы.


Какие лампы для фар лучше светят? Лучше поставить эти!

Для замены стекла фары удобнее снять блок-фару целиком, вытряхнуть из нее остатки стекла и собрать на столике, нежели возиться внутри машины. Какие светодиодные лампы для фар лучше светят, а какие лампы поставить в противотуманные фары. .


Разборка фары

Пока нашел стекло прошло неделе две, а для того что бы грязь не попадала в фару осколки склеил скотчем. Решил промыть фару от грязи, которая все таки попала через скотч, так оказалось что покрытие отражателя очень критично относится к этой процедуре и начало оно смываться (хорошо что хоть в неприметном месте начал тереть). Разборка фары.

Замена линз в головных фарах Chevrolet Aveo T250

Поиск показал что пищит корректор, но он работает и фара регулируется. После дней двух писк пропал, но корректор работает, а дальний и габарит нет.

Стекла фар Ланос

Необходимо иметь инструмент: набор звездочек, ключ на 10 (желательно Г-образный или головку для винтов бампера под номерным знаком), ключ на 8 для блок фары (желательно головку и длинную штангу для нижних винтов блок-фары). Стекло фары для Ланос и Сенс. Производитель - Тайвань. Качество относительно неплохое. для ролика брали.

Ремонт крепления фары своими руками

Отсоединяем от блок фары 2 жгута (большой разъем отсоединил, а повортник вынул вместе с лампочкой) и откручиваем блок-фару (1 винт сверху, 1 спереди, 2 снизу). Для нижних винтов необходим инструмент с длинной ручкой или отвертка с возможностью насадки головки на 8. Практически у всех автопроизводителей крепления фар выполнены в виде 3-4 пластиковых кронштейнов. Кронштей.

Снятие и замена стекла противотуманной фары Ланос

Показаны винты бампера под ресничкой(красным) и выступы бампера для склеивания скотчем (зеленым), эти выступы также подпирают фару спереди - вот почему бампер придется сдвинуть вперед. Снятие и замена стекла противотуманной фары Ланос. Решил заменить стекло и показать вам как можно снять.

Замена стекла фары нива шевроле старого образца

Работа показана на правой блок-фаре, левая блок-фара снимается аналогично.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Отворачиваем (см. «Снятие переднего бампера», с. 318):

— болты крепления переднего бампера, расположенные под номерным знаком;

— саморезы крепления бампера к верхней поперечине рамки радиатора;

— винты, расположенные под накладкой снимаемой блок-фары;

— гайки и саморезы нижнего крепления бампера, а также саморезы его крепления к грязезащитному щитку бампера — со стороны демонтируемой блок-фары.

Сжав два фиксатора колодки, отсоединяем колодку проводов от разъема блок-фары.

Соединение стекла и корпуса блок-фары уплотнено резиновой прокладкой.

Порванную или потерявшую эластичность прокладку заменяем новой. Устанавливаем стекло и блок-фару в обратной последовательности. После установки блок-фары регулируем направление пучка света фары (см. «Регулировка направления пучков света фар», с. 51).

Каждый водитель может столкнуться с необходимостью ответа на вопрос, как снять фару на Chevrolet NIVA. Это может потребоваться в самых разных случаях, причем это необязательно выход данного элемента из строя. Подобная процедура может понадобится при ремонте смежных компонентов, к примеру, если нужно будет отремонтировать кузов или поменять бампер. Несколько осложняется задача тем, что процесс происходит достаточно сложно. Если точнее, то в общем сложных действий нет, но повозиться, откручивая разные детали с автомобиля, придется. Причем на первый взгляд они совершенно не имеют отношения к фаре. Поэтому многих начинающих водителей эта работа приводит в ступор.

Как снять фару на Chevrolet NIVA, вопрос довольно интересный. Дело в том, что инженеры, которые разрабатывали автомобиль, похоже задавались целью максимально осложнить жизнь водителям, а также работникам автосервисов. Поэтому, они очень сильно постарались, спрятать крепежи. В итоге получается, что приходится разобрать половину «морды» автомобиля для установки новой фары.

Содержание

Особенности конструкции

Для начала стоит разобраться, что из себя представляет блок-фара на этом автомобиле. Это позволит понять, как правильно демонтировать это оборудование, а также почему данная работа считается достаточно сложной.

Головной свет на Chevrolet NIVA смонтирован в блок, который устанавливается на переднюю стенку моторного отсека. Но, сюда же крепятся решетка радиатора, а также бампер. Эти детали прикрывают крепежные элементы фары. Не сняв решетку и бампер извлечь фару практически невозможно, что и приводит к сложностям в процессе работы. Стоит отметить, что в сервисах именно поэтому, стоимость ремонта и замены блока на этой модели обычно дороже, чем на других автомобилях.

Также стоит учитывать, что в продаже можно найти два варианта блок-фар. Имеются рестайлинговые, а также старого образца. Уточните, какие установлены на вашем автомобиле. Понять это можно по году выпуска. Рестайлинг был произведен в 2011 году, то есть начиная с этого времени все фары на машины устанавливались нового образца. Если приобретете деталь другого образца, она просто не подойдет по креплениям и размерам.

В блоке стоят галогеновые лампочки. Тут же установлены все варианты головного света, начиная с основных огней, заканчивая поворотниками.

В каких случаях нужна замена?

Также имеет смысл разобраться, когда потребуется демонтаж и замена. Ведь некоторые ремонтные действия могут производиться непосредственно на автомобиле. В таком случае просто нет смысла снимать фару.

Чаще всего, снимают блок в случае его неисправности. В некоторых случаях могут возникать проблемы с отражающей поверхностью, что отрицательно сказывается на эффективности работы освещения. В таком случае придется полностью заменить. Также проблема может возникнуть со стеклами. Они довольно часто мутнеют. Можно попробовать их отшлифовать, но это не факт, что поможет. В таком случае также придется заменять узел целиком.

Отдельно стоит упомянуть механические повреждения. Они также являются частой причиной для снятия детали. Тут нужно смотреть на величину повреждений. Одно дело, когда стекло просто разлетелось от камня, вылетевшего из-под попутного автомобиля, другое дело последствия ДТП. В каждом из перечисленных случаев следует учитывать уровень повреждения. После аварии демонтаж может быть осложнен покореженными деталями кузова.

Также в некоторых случаях снимать головной свет потребуется для тюнинга. Нужно отметить, что дорабатывают освещение достаточно часто.

Как менять?

Уже упоминалось, что процедура это довольно трудоемкая. Поэтому, многие начинающие водители не берутся делать ее самостоятельно. Но, на самом деле, несмотря на большое количество «лишних» действий, снять фару довольно просто.

Тут стоит учитывать, что существует несколько способов, которые могут применяться на практике. Есть метод, рекомендуемый производителем, он довольно трудоемок, и пугает водителей. Для его применения в прямом смысле этого слова нужно разобрать практически весь передний обвес кузова. Но, умельцы нашли более простой способ, который обычно именуют «гаражным». У него имеются недостатки, например, можно повредить реснички, но при этом процедура ускоряется в разы. Ниже рассмотрим оба этих варианта демонтажа.

Важно перед началом работы обязательно снять минусовую клемму с АКБ, обесточив таким образом автомобиль.

Официальный способ

Как видите, тут нет ничего сложного, но при этом нужно производить достаточно много разных действий. Поэтому, простая замена оптики может занять половину рабочего дня.

Стоит немного уделить внимание особенностям установки. В целом, все производится в обратном порядке. Но, на практике есть один нюанс, способный сильно повлиять на качество освещения. Часто водители, устанавливая фару на место, берутся руками за стекло. Этого делать нельзя. Следы от пальцев значительно ухудшают прозрачность, что отрицательно сказывается на эффективности работы осветительного прибора. Если все же коснулись стекла рукой, после окончания работы обязательно протрите его спиртом.

Гаражный вариант

Теперь разберем упрощенный вариант, часто называемый «колхозным». Перед тем, как будете приступать к использованию метода, учтите, что есть риск сломать пластиковые обвесы. Если не уверены в точности своих действий, не пробуйте данный способ. Перед началом работы отсоедините все разъемы от фары. Порядок действий следующий:

  • Частично откручиваем решетку радиатора. Ее отжимают и выкручивают один из винтов крепления «ресничек»;
  • Откручивают верхние винты блок-фары;
  • Скручивают верхние крепления бампера. Отжимают его от корпуса, так получают доступ к винтам фары, откручивают их;
  • Извлекают оптику.

Выводы. Проблемы с оптикой на автомобилях возникают достаточно часто. Как видите, ответ на вопрос, как снять фару на Chevrolet NIVA достаточно прост. Но, при этом вам потребуется повозиться, чтобы аккуратно снять эту деталь, на практике применяют несколько способов решения этой задачи.


Купил второе стекло, в тот же день загнал машину в гараж и приступил к замене. Сперва удалил крепления радиаторной решетки, разъединил два разъема с проводами. С пластиковой накладкой, которая находится под фарой, пришлось повозиться. С передними креплениями никаких проблем нет, они откручиваются довольно просто, а вот добраться до нижних саморезов, закрученных под аркой, не так просто, нужно будет снимать пластиковые локеры. Удалил их, засунул руку внутрь и еле как открутил саморезы.


А вот стекло с фар я снял очень просто, тут пластиковые фиксаторы и отщелкиваются они после небольшого нажатия. Выкинул остатки стекла. Отражатель сильно натирать не стал, потому что покрытие тут не очень стойкое, можно стереть и тогда придется искать другой отражатель, а по-отдельности он вряд ли продается, вот тогда придется покупать новую фару целиком. Протер уплотнительные резинки, ставил новые стекла, защелкнул фиксаторы. Далее все собрал как было ранее.


Я и не думал, что все пройдет так быстро и так легко. Боялся, что фары будут потеть, но я зря переживал, герметичность нормальная. Есть повреждения и на задних стеклах фар, но там система немного другая, да и повреждение не такое сильное, чтобы я производил замену. Если же у вас все-таки потеют фары, то придется стекло по периметру обмазывать герметиком, а потом дать отстояться сутки и только после этого устанавливать фары на место.

Замена стекла фары Chevrolet Niva


Перегорание ламп ближнего света на любом автомобиле, в том числе и Нива Шевроле, является частым явлением, так как они подвергаются наибольшему износу. Обращаться в сервисный центр для их замены нет никакого смысла, так как для самостоятельного выполнения этой операции потребуется лишь несколько минут свободного времени. В данной статье мы подробно рассмотрим, как осуществляется замена лампы ближнего света на Нива Шевроле.

Фонарь ближнего света Нива Шевроле

Выбор лампы

Итак, если на вашем автомобиле не горит лампочка ближнего света, то, скорее всего, причиной тому является ее перегорание. Соответственно, прежде чем притупить к замене, нужно выбрать и приобрести новую лампу.

Для этого, прежде всего, необходимо разобраться какая лампа ближнего света на Нива Шевроле установлена. Существует два их типа:

Тип лампы Особенности
H4 Двухнитевые (совмещен дальний и ближний свет)
Н7 Однонитевые

Галогенная лампочка стандарта H7

В нашем случае потребуется лампа ближнего света Н7 – на Нива Шевроле блок фара разделена на два отсека, соответственно используются отдельные однонитевые лампочки для ближнего и дальнего освещения.

Совет! Приобретать лампочки лучше комплектами, т.е. сразу для правой и левой фары. В противном случае их световой спектр может не совпадать. К тому же срок службы у световых элементов обычно практически одинаковый.

Замена стекла фары Chevrolet Niva

На что обращать внимание при выборе

Конечно, помимо типа конструкции осветительного элемента необходимо еще обратить внимание на некоторые его характеристики. Наиболее важным параметром является мощность светового потока. Во многом он зависит от принципа работы осветительного элемента.

Ниже приведем сравнение мощности световых потоков на один ватт мощности разных типов ламп:

Тип лампы Мощность светового потока, 12 лм/Вт
Накаливания 12
Галогенная 16
Галогенная с кварцевым стеклом 24
Ксеноновая дуговая 91
Светодиод 132
Натриевая газоразрядная До 200

От принципа работы осветительного элемента зависит не только мощность светового потока, но и его цена. Наиболее доступными являются галогеновые лампочки, а самыми дорогими – ксеноновые и светодиодные.

Замена стекла фары Chevrolet Niva

Следует о, помимо дешевизны обладают и другими достоинствами:

  • Хорошая проникающая способность светового потока. Поэтому они лучше других освещают дорогу в непогоду.
  • Не требуют установки дополнительного оборудования, в отличие от светодиодных и ксеноновых. Поэтому не составляет труда выполнить замену лампочки своими руками.

Поэтому, несмотря на меньшую яркость и желтоватый цвет светового потока, они являются наиболее распространенными.

Совет! В продаже можно найти галогенные лампочки, которые обеспечивают белый или голубоватый световой поток, приближенный к свету ксенона.

Устройство задних фар

Существует два вида задних фонарей, правый и левый у которых бывает конструкция:

  • Разборная
  • Неразборная

Правый и левый фонари имеют одинаковую конструкцию, На Ниве Шевроле эти элементы имеют неразборную конструкцию, что позволяет производить только замену лампочек. Их основание состоит из пластика, в котором находится патрон, куда устанавливаются лампочки, так же там имеется рассеиватель, который распределяет световой поток, если бы его не было, то в ячейке фары не заполнялся бы свет. Стекло является завершающим элементом, и окрашивается в различные цвета:

  • Оранжевый
  • Белый
  • Красный

С корпусом данное стекло соединяется благодаря клею, поэтому оно считается неразборным, а вот на предыдущих моделях, например Ваз-2123 и Нива 4X4 установлены разборные фонари, что дает возможность производить чистку с внутренней стороны. Но благодаря хорошей герметичности, фары не нуждаются в чистке. Отличная светопроходимость достигается за счет того что фары состоят из поликарбоната.

Замена лампы

Замена лампочки ближнего света на Нива Шевроле, как уже было сказано выше, осуществляется довольно просто.

Главное – соблюдать следующую последовательность:

  • Прежде всего нужно открыть капот и отключить клемму аккумулятора «-». Если работа ведется над левой фарой, то для удобства аккумулятор можно полностью демонтировать. С правой стороны можно демонтировать бачок омывателя стекла, что также даст больше рабочего пространства.
  • Затем нужно снять заглушку блок-фары, которая фиксируются защелкой, выполненной из каленой проволоки. У некоторых модификаций используются две круглые заглушки, установленные над отсеками ближнего и дальнего освещения. В этом случае нужно просто открутить заглушку (на фото под номером 6).
  • После демонтажа кожуха надо отсоединить своими руками колодку с проводами от цоколя.

Замена стекла фары Chevrolet Niva

  • Далее нужно демонтировать защелку, которая прижимает цоколь к снованию фары. Пружинку нужно просто сжать пальцами и вывести ее края из цоколя.
  • Теперь можно изъять перегоревшую лампочку и установить на ее место новую.
  • Затем работа выполняется в обратном порядке – устанавливается фиксирующая пружина, надевается колодка на контакты цоколя и затем монтируется кожух, который фиксируется защелкой, или круглая заглушка.

Обратите внимание! В процессе замены лампочки нельзя касаться стеклянной колбы, так как на ее поверхности останутся отпечатки. Они приведут к увеличению температуры в этом месте и быстрому перегоранию осветительного элемента.

Вот, собственно, и вся инструкция по замене лампы. (См. также статью Схема электропроводки Нива Шевроле: особенности.)

Замена стекла фары Chevrolet Niva

Замена и снятие

Из-за того что корпус и стекло фар принимает все удары на себя могут появиться повреждения механического типа устранить которые можно посредствам замены элемента поэтому может потребоваться их снятие.

Левый и правый задние фонари снимаются следующим образом:

  • Отсоединяем минусовую клемму от АКБ
  • В багажнике отгибаем декоративную обшивку, для получения доступа к креплениям
  • Берем торцевую отвертку на десять и откручиваем гайки, которые крепят фонарь к кузову

Замена стекла фары Chevrolet Niva

Замена стекла фары Chevrolet Niva

Если нужно только поменять лампочку, то снимать все изделие не нужно, достаточно снять только декоративную обшивку, достать патрон вручную, который крепится за счет пластиковых фиксаторов, и произвести замену.

На этом процесс по замене задних фонарей можно считать завершенным, следует понимать, что они имеют такое еже немаловажное занижение в автомобиле, как и передняя оптика, но, несмотря на то, что транспорт может передвигаться и без них, в ночное время их отсутствие может привести к аварийной ситуации.

Другие возможные неисправности

Если не горят фары ближнего света на Нива Шевроле после замены ламп, то причины неисправности могут быть следующие:

  • Перегоревшие предохранители;
  • Плохой контакт разъемов – в этом случае разъем легко надевается на контакты и плохо фиксируется, либо на контактах присутствует заметная окись;
  • Обрыв проводки машины на участке от фары до блока предохранителей;
  • Неисправный выключатель или реле ближнего света – в отличие от предыдущих случаев, при таких неисправностях не горят сразу две фары.
  • Плохой контакт провода массы в самой фаре – в этом случае не горят все источники освещения в блок-фаре.

Во всех этих случаях восстановить освещение не составит труда. Главное – правильно установить причину неисправности. Для этого может понадобиться мультиметр, который позволит определить участок обрыва цепи.

Вынимаем лампу дальнего света из корпуса блок-фары. Устанавливаем новую лампу H1 в обратной последовательности.

Вынимаем лампу дальнего света из корпуса блок-фары. Устанавливаем новую лампу H1 в обратной последовательности.

Вынимаем лампу дальнего света из корпуса блок-фары. Устанавливаем новую лампу H1 в обратной последовательности.

Chevrolet Niva 2008, л. с. — своими руками

Замена стекла фары Chevrolet Niva

Chevrolet Niva, 2013

Замена стекла фары Chevrolet Niva

Chevrolet Niva, 2012

Замена стекла фары Chevrolet Niva

Chevrolet Niva, 2004

Замена стекла фары Chevrolet Niva

Chevrolet Niva, 2011

Посмотреть больше машин на Дроме

6
Вынимаем лампу ближнего света из корпуса блок-фары. Устанавливаем новую лампу H7 в обратной последовательности.

Вынимаем лампу ближнего света из корпуса блок-фары. Устанавливаем новую лампу H7 в обратной последовательности.

Вынимаем лампу ближнего света из корпуса блок-фары. Устанавливаем новую лампу H7 в обратной последовательности.

Какие фары поставить на авто

У фары на «Ниву 21214» тюнинг может подразумевать замену лампочек, подфарников и других элементов освещения дороги в вечернее и ночное время. Конструкция электрической сети включает осветительные приборы для салона «ВАЗа-2121» и некоторых других компонентов. Фары важны не только в качестве освещающего устройства, они позволяют уведомить других участников движения о планируемом манёвре водителя. Проще говоря, качество освещения влияет на многие сферы передвижения, без них невозможно нормально ездить ночью.

Передние и задние фары на «Ниву» несколько отличаются по типу, их нужно подбирать индивидуально.

Чаще используются газоразрядные компоненты ключевых типов:

  • вольфрамовые модели самые дешёвые, но они имеют низкую силу светового потока;
  • галогенные или лампы накаливания. Они дешёвые и значительно чаще встречаются в автомобилях. Такие индикаторы света могут устанавливаться для дальнего и ближнего освещения дородного полотна;
  • ксеноновые – современный и эффективный тип приборов.

Замена стекла фары Chevrolet Niva

Многие владельцы автомобилей ВАЗ 21214 «Нива» пытаются улучшить эффект, выдаваемый их ходовыми огнями (фарами)

Сейчас всё чаще встречаются фары на «Ниву» со светодиодными элементами, которые инкрустируются в конструкцию из хрусталя. Подобные модели применяются для передачи сигналов водителям и для освещения трассы. Согласно техническим характеристикам, светодиоды отличаются повышенной яркостью в сравнении с другими лампами, причём прирост эффективности отмечается на 300%. Дополнительно повышается плотность светового излучения на дороге. У фары «Нива-2121» тюнинг с помощью светодиодов может выполняться только для автомобилей с размером пазов на 7 дюймов.

В целом тюнинг фары на «Ниву» – это несложная процедура, которая проводится для большинства автомобилей, когда водитель устаёт от недостаточного освещения и попадает в ямы. Ситуация характерна для всех внедорожников производства России и СНГ. Учащение случаев модернизации оптики связано со значительным улучшением технических характеристик современных фонарей.

Владелец «Нивы-2121» или «Нивы-21213» может выбрать среди танковых, хрустальных и стандартных вариантов, всё зависит от суммы, предпочтений и целей.

На основании практики, фары на «Ниву-21213» тюнинг проводят чаще с помощью моделей производителя Wesem. Подобная оптика без труда устанавливается в пазы, вместо базовой лампочки. Она оптимально подходит для отечественных автомобилей 4х4, так как процесс монтажа занимает всего 10 минут, а освещение существенно улучшается. В зависимости от моделей автомобиля «Нива», тюнинг нужно проводить лампочками 12 или 24 В.

В отношении замены противотуманной фары «Нива-2121», также можно предпочесть модели от Wesem. Они отличаются чёткой границей освещаемого контура снизу и сверху. За счёт указанного полезного свойства значительно легче проводить подстройку и регулировку фары по ГОСТу. В процессе тестов установлено, что противотуманки не «бьют» в глаза водителей встречной полосы, а при включении одновременно с ближним светом, качество освещения ещё улучшается.

Замена стекла фары Chevrolet Niva

Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики на Ниве сохраняется в течение 1,5-3 лет

9
Вынимаем лампу из патрона. Устанавливаем новую лампу габаритного света W5W в обратной последовательности.

Вынимаем лампу из патрона. Устанавливаем новую лампу габаритного света W5W в обратной последовательности.

Вынимаем лампу из патрона. Устанавливаем новую лампу габаритного света W5W в обратной последовательности.

Повернув лампу против часовой стрелки, вынимаем ее из корпуса фары. Новую лампу H11 устанавливаем в обратной последовательности.

Повернув лампу против часовой стрелки, вынимаем ее из корпуса фары. Новую лампу H11 устанавливаем в обратной последовательности.

Повернув лампу против часовой стрелки, вынимаем ее из корпуса фары. Новую лампу H11 устанавливаем в обратной последовательности.

Олег Гетманенко

Олег Гетманенко

— Лампы головного света на Chevrolet Niva — галогенные. При замене галогенок не касайтесь пальцами колб, так как жировые пятна могут вызвать местные потемнения стекла. Работайте в чистых перчатках. Если все же случайно дотронулись до лампы пальцами, протрите ее чистой ветошью, смоченной в спирте.

Помните: со временем лампы постепенно мутнеют, что приводит к потере мощности светового потока. Поэтому, если хотите чувствовать себя уверенно на ночной дороге, возьмите за правило регулярно менять лампы головного света, не дожидаясь, пока какая-то из них перегорит.

Читайте также: