Опель астра горит скользкая дорога

Обновлено: 14.05.2024

Опель астра горит скользкая дорога

Всем добрый вечер!

Понятно, что тема избитая и скорее всего под замену подшипник передней ступицы НО спрошу!

В общем немного странно: значек скользкая дорога и абс то загораются то гаснут . при этом на педали тормоза это ощущается + небольшое жужжание! При сканировании - комп эту ошибку не видит .

Так все же эта подшипник ступицы или где-то не контакт ?! И какой подшибник обычно чаще выходит из строя?! правый - левый?

спасибо за помощь

Последний раз редактировалось alekss Ср окт 07, 2015 19:52, всего редактировалось 1 раз.

с самим подшипником все ок, не шумит и не гудит . у меня то загорается то тухнет лампочки ts - abs, стрелка спидометра не скачет

p.s. подключал op-com - ошибок нет

ну так поясните без истерик что за кольцо и как оно устроено


_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь
Изображение

Моя Родина-Россия, мой дом-Украина

тЕ испортиться и глючить оно не может? может тот самый датчик моросит?

ну не знаю, как-то так сходу на нее подумал(педаль жжужит как будто АБС срабатывает на скользкой дороге - но это случается в момент предшествующий загоранию ламп - потом все тихо) ! когда ошибка(а точнее две) загорается на панели - подключаю ком и комп ошибку почему-то не находит ((

А старую ступицу выкинул ? Я вот подумал, а что если датчик abs с кольцом переставить на живую ступицу ?
что думаете коллеги ?

если верить немецко-фашистским товарищам, то оригинальная ступица неразборная, в том плане, что подшипник не меняется, однако русские умелые ручки могут все и даже больше, но к этим ручкам бы еще станочек фрезерный, у меня нет, потому тупо заменил все в сборе по причине шума подшипника, тем более цена не так уж критична (обошлось около 3000 через exist), это не соленоид турбины за 8 тыр.

за спасибо спасибо, но не стоило благодарности - пустячок

кстати, раз зафонило, т.е. периодически проклинивает - 85%, что обрыв проводки; катушка, как правило не должна замыкать, проблемное место - стык выводов катушки и проводов фишки,если зафиксировать выводы тестера на них и провод в месте стыка со ступицей пошатать, то может показать, проблема только установить надежный контакт с тестером. Китайцы, да и не только редко используют пайку для таких соединений, а неплотная скрутка дает со временем люфт и окисление, мозг откликается включением АБС.

Периодически загорается ESP (мокрая дорога)

У меня точно такая же проблема с недавних пор. Сейчас с ней разбираюсь так как проблема плавающая. Там не всё так просто - вроде при отсуцтвии видимых проблем и аварийной индикации на приборке, в блоках управления ошибки пишутся.

Вот тоже в тему материальчик - человек месяц матчасть учил и блоки пилил :

Изменено: sapphir, 26 Сентябрь 2020 - 16:47

sapphir, Блок абс первый в цепи, просмотри проводку. У родственника загорался esp на вектре. Прозвонили проводку и был почти обрыв на переднем правом колесе в месте, где изгиб у крепления к амортизатору. Посмотри по со всех ли колес приходит достоверные показатели по скорости. Не должно быть скачков по показаниям при равномерном движении

Изменено: uncl, 26 Сентябрь 2020 - 17:42

sapphir, Блок абс первый в цепи, просмотри проводку. У родственника загорался esp на вектре. Прозвонили проводку и был почти обрыв на переднем правом колесе в месте, где изгиб у крепления к амортизатору. Посмотри по со всех ли колес приходит достоверные показатели по скорости. Не должно быть скачков по показаниям при равномерном движении

boya2007, да, если периодически пропадает скорость можно поискать обрыв в проводке ( у нас так было) или датчик под замену. Если колесо крутим от руки, а по показаниям видим какие-то нереальные цифры периодически, датчик под замену.

Изменено: uncl, 26 Сентябрь 2020 - 17:50

boya2007, да, если периодически пропадает скорость можно поискать обрыв в проводке ( у нас так было) или датчик под замену. Если колесо крутим от руки, а по показаниям видим какие-то нереальные цифры периодически, датчик под замену.

sapphir, Блок абс первый в цепи, просмотри проводку. У родственника загорался esp на вектре. Прозвонили проводку и был почти обрыв на переднем правом колесе в месте, где изгиб у крепления к амортизатору. Посмотри по со всех ли колес приходит достоверные показатели по скорости. Не должно быть скачков по показаниям при равномерном движении

У меня на левый и правый ругается, есть даже ошибки Р1390-00 и Р1395-00 в блоке управления двигателя. Ну и Р0500 - это следствие ошибки левого датчика так как насколько я понимаю с него берут данные скорости.

Показатели снимали через обд2?

ОпельКом у Банка взял.

Изменено: sapphir, 26 Сентябрь 2020 - 18:49

Опком в реальному часі показує швидкість всіх чотирьох датчиків.

Опком в реальному часі показує швидкість всіх чотирьох датчиків.

Опком в реальному часі показує швидкість всіх чотирьох датчиків.

Он то может и показывает только у моего ноута батарея здохла

Он то может и показывает только у моего ноута батарея здохла

Зроби адаптер,щоб ноут працював від АКБ,або прикурювача.

Он то может и показывает только у моего ноута батарея здохла

Тебе к опкому нужен ноут? )

Вот по оборваным датчикам АБС нашёл :

Всё, я сегодня "приехал" - загорелась на приборке "ёлка".

Что то высадило за ночь новый АКБ, машина завелась с горящим значком зарядки, електроусилителя руля ( руль с снаком восклицания ), ЕСП, ДжекиЧана, машинка с ключиком. Заглушил - уже не завелась. Прикурили - с полтыка завелась, погнал её на работу - в процессе езды ещё и АВС начал периодично мигать и стрелки приборов упали в "0"

Изменено: sapphir, 27 Сентябрь 2020 - 15:39

искать нужно что.

Начинай с доустановленного электрооборудования

искать нужно что.

Начинай с доустановленного электрооборудования

Сегодня проверил - АКБ 12.5 -12.6 со снятыми клемами, 14.50-14.60 - с работающим двигателем.

При этом всё равно зарядка горит, как и ЕСП, ДжекиЧан, стрелки не подымаются никакие, в информационном окне колёсико с восклицательным знаком и прочерки. Одним словом машина "сходит с ума"!

Изменено: sapphir, 28 Сентябрь 2020 - 16:59

Автору темы кто-то что-нибудь посоветует?

Я думаю автору уже понятно что ЕСП может гореть как от перетёртой проводки от датчиков АБС ( это самый простой вариант - меняются 50 см проводки по 1100 грн за каждую 24418887 и вперёд ) и до проблем с Сим модулем, другими модулями управления, Кан шиной и т.д. что и в диагностике и в ремонте сложнее и дороже. В любом случае для начала нужно прочитать ошибки

При торможении в песке есть биение в педаль с своеобразным звуком(щелчки). На сухом асфальте все ок.

Це ніби і є нормальна робота АБС, по остальному не підскажу.

Сегодня точно определил - конкретно у меня Скользкую дорогу зажигает блок АБС с ошибкой U2103-00.
Плюс, так как тыкал опкомом долго и машина прогрелась в том числе и под капотом, опкомом смог стереть ошибки по некорректным данным с переднего правого и левого датчиков АБС.
Плюс блок АБС может гадить в кан-шину.

И это всё вместе приводит меня к выводу что в непрогретой подкапотке блок АВС сходит с ума - отходят Контакты или ещё что нибудь - вопрос второстепенный. Буду ставить перемычки на пины 1-13 и 2-14 и попробую поездить пару дней без блока АВС.

Изменено: sapphir, 29 Сентябрь 2020 - 13:46

конкретно умения Скользкую дорогу зажигает блок АБС с ошибкой U2103-00.

А что при этом в других блоках?

А что при этом в других блоках?

В блоке мотора могут висеть : P0500-00 P1390-00 P1395-00

В блоке електроусилителя : U2105-71

В блоке панели приборов : P0500-00 U2139-71

Но я думаю это какие то частные случаи ошибок. Главное что почти 100% установлено что время от времени блок АБС теряет связь с каншиной и из-за этого начинают другие блоки ругаться и так далее. А вот почему отрубается блок - пока одна догадка. Так как на прогретой машине всё ок то есть подозрение что пины 1-13 и 2-14 на самой плате отходят ( очень большая вероятность так как такое уже было у других владельцев Вектр ) ну и с меньшей вероятностью - эти же пины но отходят в колодке которая защёлкивается на блок АБС.

В статье симптотомы почти 100% мои кроме - у человека "после прогрева" а у меня это всё "на холодную" - а вот всё остальное то же самое : Симптомы следующие: после прогрева двигателя может загореться значок ESP, могут упасть все стрелки приборной панели, загорается значок руль с восклицательным знаком, пропасть информация актуальной ступени передачи АКПП, загореться значок аккумулятора.

Контрольные лампы и сигнализаторы

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности горит, если выключатель зажигания повернут в положение «ON» («Зажигание включено») и ремень водителя не пристегнут.

Сигнализатор незакрытых дверей автомобиля

Сигнализатор загорается, если одна из дверей (включая заднюю дверь багажного отделения) открыта или закрыта не плотно.

Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи

Сигнализатор падения уровня охлаждающей жидкости

Если сигнализатор загорелся при работающем двигателе, остановитесь и выключите двигатель. Слишком высокая температура охлаждающей жидкости представляет опасность и может привести к повреждению силового агрегата. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и долейте, если это необходимо.

Сигнализатор электронного оборудования автомобиля (двигатель и коробка передач)

Сигнализатор интерактивной динамической системы вождения

Сигнализатор IDS+ для режима «SPORT»

Этот сигнализатор горит после открытия двери водителя приблизительно 10 с. Загорание во время движения указывает на неисправность в системе. Устраните неисправность.

Сигнализатор включения наружного освещения

Сигнализатор загорается при включенном наружном освещении.

Сигнализатор включения дальнего света фар

Сигнализатор загорается при включенном дальнем свете и при подаче светового сигнала.

Включение наружного освещения

Автоматическое включение ближнего света фар

Включение противотуманных фар

Задние противотуманные фары

Задние противотуманные фары включаются только при включенных зажигании и ближнем или стояночном свете.
Задние противотуманные фары на автомобиле при езде с прицепом отключаются.

Фары заднего хода

Горят при включенном зажигании и переключении на задний ход.

Сигнализатор «Парковочный пилот»

Указатель уровня топлива в баке

Сигнализатор включения дальнего света фар

Сигнализатор горит при включенном дальнем свете и подаче светового сигнала.

Стрелочный индикатор указателей поворота

Соответствующий индикатор (стрелка) мигает при включенном указателе поворота. Частое мигание указывает на выход из строя лампы одного из указателей поворота или соответствующего предохранителя. При включении аварийного светового сигнала мигают оба сигнализатора.

Сигнализатор включения зимнего режима автоматической коробки передач или коробки Easytronic

Сигнализатор горит при включенном зимнем режиме эксплуатации.

Сигнализатор режима «SPORT» автоматической коробки передач или коробки Easytronic

Сигнализатор горит при включенном режиме «SPORT».

Сигнализатор системы опознавания занятости сиденья

Система опознавания занятости сиденья отключает системы передних и боковых подушек безопасности переднего пассажира, если сиденье переднего пассажира не занято или на сиденьи переднего пассажира смонтирована система обеспечения безопасности детей «Opel» с транспондерами. Система подушек безопасности головы остается при этом активизированной.
Сигнализатор системы опознавания занятости сиденья расположен на щитке приборов. Если при включении зажигания сигнализатор загорается примерно на 4 с, значит, автомобиль оборудован системой опознавания занятости сиденья.

Сигнализатор неисправности систем двигателя

Сигнализатор противоблокировочного устройства системы торможения

Сигнализатор системы контроля падения давления и текущего давления в шинах

Сигнализатор указателей поворота прицепа

Сигнализатор мигает при езде с прицепом с частотой указателей поворота. Не мигает при выходе из строя одной из ламп указателя поворота на прицепе или автомобиле-тягаче.

Сигнализатор системы адаптивного света фар (AFL – Adaptive Forward Lighting)

Троит двигатель мигает чек и скользкая дорога . Ошибка p — OPEL ASTRA J — Форум Opel

Причина проблемы вероятнее всего в свечах зажигания. Для начала, как уже написали мои коллеги, необходимо заменить.

опель астра j мигает чек

А вот четвёртая именно так и выглядит как первая левая свеча. Зазор на свече визуально. Опель астра j мигает чек по результатам. Спасибо, завтра поменяю свечи и датчик распредвала, так как по итогам диагностики он не работает. Забыл сказать, диагностика выявила неисправность шестерни впускного распредвала. Сначала нужно устранить механическую неисправность и проверить результат. Весь Астральный проект ТУТ: Причиной того, что Опель Астра дергается на холостых оборотах, могут быть неверные команды блока, подаваемые в систему впрыска.

опель астра j мигает чек

Причины, по которым Опель Астра не держит обороты холостого хода и работает на них нестабильно в большинстве случае можно выявить лишь при помощи компьютерной диагностики. Поэтому визит в сервис неизбежен. Подборка видео по теме Здравствуйте! У моей девушки опель астра опс 14года,вчера вечером с опель астра j мигает чек ехала и как обычно заправляет 95,машина вначале поехала а потом в дороге начала двигаться и терять обороты и еле еле стала ехать с постоянными рывками, опель астра j мигает чек это может быть и как устранить?

Вне зависимости от модели автомобиля, если после посещения заправки бензиновый двигатель начал работать с перебоями или вовсе заглох, причина кроется в качестве топлива. И начинать нужно с удаления этого топлива из бака.

Троит двигатель мигает чек и скользкая дорога . Ошибка p0300

опель астра j мигает чек Поскольку через заливную горловину сделать это невозможно, придётся снимать топливный насос. Доступ к нему получите, сняв подушку заднего сидения. Заодно удостоверитесь, что при заправке в бак не попали обрывки полиэтилена и другие посторонние предметы бывает и.

Только после замены имеет смысл приступать к диагностике и ликвидации последствий, которые могут быть самыми разнообразными. Среди наиболее вероятных: Выход из строя свечей зажигания. Если на них образовался нагар, можно попробовать удалить его, прожигая контакты на пламени газовой горелки. Если не помогает, свечи придётся менять. Читайте так же Опель Астра 1. Опель Астра сегодня является одним из фаворитных автомобилей собственной марки.

опель астра j мигает чек

Непременно, собственной популярностью Астра пользуется по причине не накладности и соотношением цена-качество. Как следует, по причине собственной малой стоимости, понижается и качество, которое дает о для себя знать фактически в многочисленных поколениях проявлением сл Как отремонтировать огра Отказ датчика кислорода лямбда-зонда.

Горит check engine непрерывно в Опель Астра Джи

Загорелся чек opel astra h опель астра н vk. Раздумываю над покупкой астра j седан 1,6 ат турбо, опель астра j седан 1,6 проблемы. А вот компьютерная диагностика, скорее всего, покажет неисправность.

На Opel Astra J два лямбда-зонда — перед катализатором и после. Промывать датчики нельзя! Можно попробовать удалить нагар с помощью медной щётки. При отсутствии результата — замена. Выход из строя каталитического нейтрализатора. Опель астра j мигает чек с датчиком педали тормоза опель астра j 1.

Самый сложный и дорогостоящий вид ремонта. Катализатор следует демонтировать и, глядя на просвет, убедиться в нормальной пропускной способности его ячеек. Если ячейки просто забиты нагаром, может помочь промывка керосином. В остальных случаях придётся приобретать новую дорогостоящую деталь. Разумеется, это опель астра j мигает чек весь спектр возможных поломок. Для точного выявления неисправности придётся посетить сервисный центр и провести тщательную диагностику. Здраствуйте у именя астра ж 1.

Если после проведения компьютерной диагностики на Opel Astra J 1. Мало заменить, как было сделано в вашем случае, катушку зажигания. Необходимо обнулить память ЭБУ.

опель астра j мигает чек

Далеко не факт, что новая, только что приобретённая в магазине деталь, исправна. Это касается как оригинальных запчастей, так и продукции сторонних производителей. Перед установкой следует проверять на катушке зажигания сопротивление первичной и вторичной обмотки.

Но даже если обнаружится неисправность, то вернуть или обменять деталь, не имея на руках заключения лицензированного сервиса, не получится. Есть вероятность, что дело не в самой опель астра j мигает чек, а в подключаемом к ней электрическом разъёме.

Чтение кодов ошибок на опель астра h. Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом. Опель астра j мигает чек или окислившиеся контакты нередко становятся причиной того, что ЭБУ считает компонент повреждённым. Очистив и восстановив контакты, вы устраните проблему. А вообще, хороший диагност в наше время — редкость. Мало располагать необходимым оборудованием, позволяющим получить доступ к кодам неисправностей.



Если визуальный осмотр повреждений в цепи датчиков до блока не дал никаких результатов, тогда понадобится компьютерная диагностика для определения конкретного кода ошибки антиблокировочной системы тормозов.

На автомобилях с установленным бортовым компьютером эта задача сильно упрощается.

Vectra Club Russia

Нужно будет только правильно расшифровать показываемый код и определить место возникновения проблемы. Как самостоятельно проверить неисправности загорания лампочки ABS? Отметим тот факт, что антиблокировочная система нормально функционирует только в том случае, если лампочка ABS загорается при включении зажигания и тухнет через секунды.

Первым делом, если лампочка АБС продолжает гореть, проверьте предохранитель антиблокировочной системы и осмотрите колёсные датчики. Часто случается так, что разъём датчика на ступице окисляется или перетираются провода, а если значок так и горит после замены ступицы или колодок, то первая логическая мысль, приходящая в голову, — не подключен разъём датчика.

Если датчик залеплен грязью, то это тоже может способствовать загоранию лампочки. Достаточно часто появление оранжевого индикатора ABS после хорошей пробуксовки может опель инсигния горит абс и скользкая дорога панику на автомобилистов.

опель инсигния горит абс и скользкая дорога

Но вовсе не стоит переживать в таком случае. Несколько раз резко затормозите, и всё вернётся на круги своя. Это вполне нормальная реакция блока управления на такое положение вещей.

опель инсигния горит абс и скользкая дорога

Если же лампочка АБС вспыхивает периодически, тогда стоит внимательно осмотреть все контакты, и, скорее всего, вы найдёте причину такого поведения индикатора и легко её устраните.

Исправление загорания лампочки ABS Как уже было сказано ранее, не стоит предаваться панике.

Горит АБС и скользкая дорога в Opel Astra J

Давайте разберёмся, что можно сделать, чтобы устранить проблему, при этом, не обращаясь в автосервис. Откройте капот и отключите аккумуляторную батарею.

опель инсигния горит абс и скользкая дорога

Электронный блок управления АБС найти несложно, он расположен под капотом, зачастую в одном корпусе с гидромодулятором — элементом, распределяющим тормозные усилия. Вы узнаете его по множественным тормозным трубкам, которые подведены к блоку, а также пучку проводов с разъёмом.

MyZafira.ru

Отсоедините данный разъём и внимательно продиагностируйте его на наличие повреждений или влаги. По мере необходимости продуйте разъём и просушите. Так проездил я тысяч 5 и ошибка опять выскочила.

Недолго думая записался в АБС маркет на чистку топливной системы, а именно на чистку сеточки фильтра грубой очистки топливакоторая находится на топливном насосе. Какого же было мое удивление когда я увидел состояние сеточки, вся опель инсигния горит абс и скользкая дорога каком-то черном мазуте.

Неудивительно, что выскакивала ошибка.

Через такой сгусток дерьма топливу очень сложно попасть в систему. В общем все почистили, промыли, скинули ошибку и теперь машинка не дергается в правом повороте, а топливо поступает в систему ровно столько, насколько я нажимаю педаль газа: Процедура эта регламентирована GM на 60км, но я решил сделать это на 27 км, хуже уж точно не. В общем такие вот дела.

Opel Astra J. Диагностика электронных систем с помощью ломика

Началось все с такой вот тревожной фотографии в ватсап от владельца Opel Astra J 2012 года выпуска с двигателем A16XER (последние три буквы индекса обозначают отсутствие турбины):

Чтобы сэкономить время, автоком с ноутбуком убрали в сторону, и взяли в руки отдельную читалку OBD2. Она-то и сказала, чем сердце успокоится. Успокоится оно пропусками воспламенения по первому цилиндру, иными словами - код ошибки P0301:

Что ж, выкручиваем свечи и внимательно на них смотрим. Точнее, это я так написал - просто "выкручиваем". Нет, на самом деле, первая проблема была, только не смейтесь - снять катушку. Она прикипела намертво. Тянуть ее руками было страшновато - вот сейчас заломаешь ее пополам, и доказывай потом, что она все равно на выброс. Пришлось пойти на склад специнструмента в углу стеллажа и найти оригинальный съемник катушки зажигания для моторов A16XER и A16LET. С его помощью демонтаж катушки произошел без проблем:

И вот только теперь - смотрим на свечи. Фотографий нет, остается только поверить на слово - никаких следов пробоев на них не было. А вот увеличенный зазор - был. 1.3 мм при штатном 0.9 мм - великовато, но вроде не катастрофа.
Внутри наконечника, надеваемого на свечу, тоже никаких аномалий замечено не было:

В принципе, на этом этапе можно выдохнуть, приговорить катушку, заменить ее и жить счастливо. Но мы-то не такие. Нам лишь бы пытливый ум потешить.

Как известно, пропуски могут быть по трем основным причинам:
1) Нет искры.
2) Нет топлива.
3) Нет компрессии.

Вариант с "нет топлива" отметаем сразу, как ооочень маловероятный. Об отказавших форсунках нам доводилось слышать, но скорее в качестве байки. Вариант "нет искры" довольно сложно проверить на единой катушке на все 4 цилиндра - провода местами не поменяешь, катушки тоже. Да и если поменяешь - не факт, что самодиагностика вот так легко возьмет и определит, по какому цилиндру пропуски. В общем, надо мерить компрессию. Заодно и владельцу легче станет.

Для этого первым делом снимаем реле топливного насоса, чтоб потом покрутить стартер и стравить давление в рампе. Реле насоса находится в подкапотном блоке под номером 07:

Компрессия, однако, хороша - меньше 12 атмосфер не показал ни один цилиндр, и это прекрасно. Все-таки, 80 тысяч километров пробега - рано еще для снижения компрессии:

Что ж, поскольку мы упорные - решаем все же проверить искру. Для этого подключаем к разъему проводки катушку зажигания, и вставляем в нее все 4 свечи. При этом в мотор свечи с катушкой не вставляем. Крутим стартер и видим отсутствие искр. Окей, вероятно, свечам нужна еще и масса. Так на свет рождается эта фантасмагорическая конструкция из съемника катушки зажигания в комплекте со специализированной диагностической общей шиной свечей зажигания (в девичестве - монтажкой для диагностики подвески):

Трещотка сверху лежит не просто так, а чтобы прижимать лом к первой свече зажигания, которая иначе норовила не контачить. Запуск тестового стенда показал, что действительно отсутствует искра на первом цилиндре. Вот теперь диагностика точно завершена. Убийца - садовник! (с)

Владелец не слишком довольный отправляется отсчитывать хрустящие купюры, а мы - заказывать новую катушку и свечи. Сегодня степень доказательности - все 146%. То чувство, когда понимаешь, что сделал все для максимально надежного подтверждения неисправности.

О чем говорит индикатор F на панели Opel

Если на приборной панели Опель загорелась F, это означает, что главный компьютер выявил какую-то неисправность, и переводит все системы автомобиля в аварийный режим. Часто в таких случаях двигатель глохнет, и без вмешательства специалистов уже не заводится.

Сама буква F не указывает на конкретную поломку, а лишь предупреждает, что нужна срочная диагностика. В большинстве случаев ошибка F на Opel указывает на неполадки в автоматической или роботизированной КПП.

говорит индикатор F

Определить код неисправности можно самостоятельно, если проделать несложную манипуляцию, которая описана в инструкции к автомобилю и отличается в зависимости от типа КПП. Но, в любом случае, если на Опель мигает F, не пытайтесь завести мотор или взять машину на буксир. Чтобы не нанести еще больше повреждений, вызывайте эвакуатор и везите машину на СТО.

Компания Opel-Robot оборудована современными диагностическими стендами, с помощью которых наши специалисты определят и устранят любую неисправность. Работаем быстро, так как ходовые запчасти храним прямо на станции, а редкие привозим максимум за два дня. При необходимости выезжаем на место, чтобы провести диагностику и починить машину прямо там, где она сломалась.

Как узнать, что значит F на панели Опеля

Мигающая буква F на панели Опеля может означать, как незначительную, так и крупную поломку. Иногда это всего лишь перегоревший стоп-сигнал или севший аккумулятор. Но в некоторых случаях индикатор говорит о выходе из строя одного из важных узлов КПП.

И если заменить лампочку можно и на дороге, то такой сложный ремонт, как реставрация коробки передач, нужно делать в специализированном центре, где есть подходящее оборудование и опытный персонал.

Но что делать, когда до нашего центра далеко, а связываться с СТО, на котором чинят все подряд, не охота? Вы можете узнать код ошибки и, если поломка незначительная, починить машину самостоятельно.

Чтобы выявить код ошибки на автомобиле с АКПП, сделайте следующее:

  1. Включите зажигание, но двигатель не заводите.
  2. Нажмите и удерживайте педаль тормоза.
  3. Поставьте АКПП в режим D.
  4. Выключите зажигание и отпустите тормоз.
  5. Нажмите одновременно газ и тормоз и держите их в таком положении.
  6. Снова включите зажигание, не запуская мотор.
  7. Держите газ и тормоз нажатыми, пока на панели не появятся цифры с кодом ошибки.

Если проделать эту операцию на исправной машине, на панели появятся 0000, означающие, что компьютер не обнаружил сбоев в работе узлов и агрегатов.

Но когда машина не исправна, на панели после букв ECN (Error code Number) высветится номер ошибки. Расшифровку можно посмотреть в полном руководстве по эксплуатации для вашего авто. Если поломка небольшая, ее можно устранить своими силами. В остальных случаях везите машину к нам – мы разберемся, в чем дело, и быстро все починим.

Преимущества узкой специализации

Автомобилей становится все больше, а их устройство все сложнее. Невозможно эффективно ремонтировать тысячи разных моделей. Это, как попытаться выучить все науки сразу – ни одну из них не будешь знать на отлично. Так и с машинами. Каждая модель имеет свои особенности и требует специального оборудования, не говоря уже о человеческом факторе – мастер в силу физиологии не может знать устройство всех машин. А вот досконально выучить конструкцию всего лишь одной модели – вполне выполнимая задача.

И в этом наша сила – мы ремонтируем только автомобили Opel. С момента основания мы закупали оборудование только для Опеля. Мы учили наших слесарей только на ремонте этой машины. Много лет Опель снился нам по ночам, но это дало результат – сегодня мы знаем об этой машине все.

Поэтому если загорелась буква F на панели приборов Опеля, звоните нам. Мы по телефону определим, в чем дело, и либо привезем машину к нам, либо отправим выездную СТО, чтобы починить все на месте. Цены мы не завышаем, так как СТО очень много и с высокими ценами у нас попросту не будет клиентов. Звоните, чтобы подробнее узнать о наших услугах.

Машинка с ключом опель что это?

Opel astra h загорается машинка с ключиком, инструкции ремонта онлайн

Машинка с ключом опель что это?

По факту такая ошибка часто лечится путем очистки твинпорта.

Если Opel Corsa D не заводится, горит значок!

Иногда причина заключается в том, что садится батарейка в брелке ключа, попробуйте ее заменить. Вода все время нагревается, от чего может быть причина кроме термостата и датчика? Машина перестала ехать, валит черный дым, обороты не поднимаются выше

ключом -это чек энжин.загораться должна и погаснуть после включения зажиги Машина постояла несколько часов и…

Подробное описание, нюансы и таблица кодов неисправностей — уже здесь в нашей статье! Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим. Надо выполнить его диагностику, проверить работоспособность контактов, а также выполнить измерение сопротивления.

Отбрасываем последние две, получаем ошибку Р

инструкция: opel astra h загорается машинка с ключиком

Если ошибок несколько, коды будут показываться один за другим. Конец списка отобразится шестью нулями. Opel Astra H на русском. Конечно, это далеко не полный список, а всего лишь его небольшая часть. Если в таблице вы не найдёте нужного вам кода, советуем воспользоваться дополнительными ресурсами, с полным и постоянно обновляемым перечнем ошибок.

Позиция механической синхронизации впускного распределительного вала вне зоны раб.

Неполадки с синхронизацией впускного распределительного вала. Opel Astra H возникли ошибки , Неисправность цепи датчика положения распределительного вала. Отбрасываем 2 последние цифры и находим в таблице код ошибки P и ее расшифровку. Неполадки первичной цепи топливного насоса.

Проверьте напряжение клапана давления наддува. Opel Astra H имеем цифры Если получили ошибку , сначала прибавляем ноль, затем отбрасываем последние 2 цифры. Возможны неполадки цепи управления лампой L. Отбрасываем последние две, получаем ошибку Р Неполадки с управлением положения привода сцепления.

O2, указывающий на обогащённый или обеднённый выхлоп. Это индикация времени до сервисного техобслуживания.

Заметим, что сброс периодичности технического обслуживания нужно выполнить правильно, чтобы избежать ошибок в работе автомобиля. Прекращение мигания надписей свидетельствует о том, что интервал техобслуживания удалось сбросить в начальное состояние. В этом видео вы увидите, как можно считать ошибки на Opel Astra H без диагностики. Подробное описание, нюансы и таблица кодов неисправностей — уже здесь! Я считаю, что это полезная статья для автовладельцев Астра.

Так как на СТО за такую работу с владельца как минимум взяли бы за диагностику электрооборудования с подключением компьютера, в лучшем случае. В худшем могут развезти еще на что-нибудь, а если знать код ошибки и за что она отвечает, это уже меняет ситуацию.

Более полной информации не смогла найти как не искала! В ролике про считывание кодов ошибок кроме включения зажигания ни одного действия не видно. За счет чего оно работает? А можно ли самому без спецоборудования сбросить коды ошибок?

Процедура сброса ошибок для конкретной модели авто должна быть описана в сервисном мануале. Если у Вас в книжке этой информации нет, то есть универсальный способ сброса ошибок — нужно просто отключить аккумулятор на 10 секунд, после чего опять его подключить. Но учтите, если в памяти бортового компьютера имеются ошибки, а вы их сбросите, то неисправность все равно останется.

Нет ХХ, не открывается багажник, не работает центральный замок, автомобиль не реагирует на брелок. Ошибка — низкое или высокое напряжение реле кондиционера. Нужно произвести диагностику исправности еле, отвечающего за работу системы кондиционирования.

Opel Astra — ошибка P2182 P2182(17) P2182-17

Также проверьте его подключение к бортовой сети и целостность проводки. Отбрасываем последние две, получаем ошибку Р Р Неполадки с управлением положения привода сцепления. Р Проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе. Р модуль управления трансмиссией запрашивает приближающийся срок техобслуживания; сигнал от датчика O2, указывающий на обогащённый или обеднённый выхлоп.

Р проверьте цепь электромагнитного клапана дозирования топлива.

Отбрасываем последние 2 то есть, После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны, указанной поворотником. Регулировка паузы дворников После кратковременном нажатии вниз один мах выждать необходимое время и включить прерывистый режим 1 раз вверх.

После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом. Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

Чтение кодов ошибок Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть. Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время?

Появилась вибрация на… Алексей Фурса здравствуйте. Тупит коробка переодически не идет. Вчера не заводилась машина. У меня астра Н г. Какие кроме аригинальных пружин подходят на зад?

Лопнула пружина, родную найти не могу… Дмитрий Здравствуйте! У меня Опель астра хэтчбек года. Вода все время нагревается, от чего может быть причина кроме термостата и датчика? У меня Опел астра джи года простой движок коробка автомат. При нажатии тормоза и включение D или R жуткая… При заводке происходит детонация двигателя , именно при повороте ключа и " бьёт" , но заводится сразу и без проблем.

При первых поворотах движка и происходит… Александр Подскажите друзья.

Горит Значок Машина С Ключом Опель

Машинка с ключом опель что это?

Горят значки неисправности двигателя и машинка с гаечным ключом. У меня горит все время, машина. Теперь выскакивает машинка с ключом.

А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.

Вставляем ключ в замок зажигания. Включаем зажигание ( двигатель не заводим!). Нажимаем на педаль тормоза и держим. Переключаем селектор АКПП в положение 'D' (Drive).

Выключаем зажигание и отпускаем тормоз. Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.

Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото). Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.

Опель Корса Горит Значок Машинка С Ключом

Может у кого то была такая проблема. -' после того как помою авто (CORSA D) загорается 'машинка с ключём' и обороты гуляют от 1 тыс. Через какое то время всё приходит в норму (высыхает??) Ездил к знакомому с TECH 2. Сделал диагностику и сказал что идёт несоответсвие с датчиками 1 и 2 педали акселератора. Как лечить не знает. Предположил что проблема не с датчиками а с проводкой или блоком предохранителей, куда попадает вода. Если кто то сталкивался с проблеммой, напишите как лечить. CORSA D 2007 44000км.

При переходе в режим А обороты резко падают, появляется скрежет, машина глохнет. Если вовремя воткнуть N обороты опять повышаются. После некоторого количества процедур выключения-включения мотора все приходит в норму.

Позвонили в сервис, где делали бампер, 'обрадовали', что случилось, сказали гнать машину к ним, говорят разводят вас.пообещали помочь. Там спец разбирается, говорит, что дело в блоке управления, тока пока не может понять точно в чем. Так что теперь ждемс с моря погоды. Ни у кого такого 'счастья' не случалось? Может кто чего подскажет?

Утром завелся, прогрелся, поехал по делам, машина простояла пол дня. Завелся, прогрелся, поехал, что то не то: -двигатель начал как то не так работать, тарабанит слишком сильно -не работает печка(климат)( дует холодом, даже когда сам выставляю температуру и скорость) Спустя минут 15 загорелся этот сигнализатор, прочитал в инструкции что к чему, заглушил, завел горит.

Снова заглушил, подождал минуты 3, завел, сигнализатор не загорелся, прошло 15 минут те же симптомы. Увеличился расход: при нажатии на педаль газа при 3000 оборотах моментальный расход убегает до придела(39,8л 100км) на низких передачах. Машине год, на гарантии( ТЦ Кунцево), позвонил им, как то сухо меня послушали, записали на следующий Понедельник. Долго ждать, поеду к ним завтра, может примут.

Внимание вопрос: у кого такое было и что с этим стало?

Охота узнать мнение других корсоводов)). Привет всем корсаводам.

Не могу не поделиться опытом!корса д 1.2 мт! Загорелась пару раз лампочка( так называемая) машинка с гаечным ключем! Мне показалось что это как у других от влажности и.т.п.

Но буквально вчера взбираясь на жутко скользкую горку загорелась лампочка! Стоит сказать о том что обратно скатиться нельзя было(стояли машины и узенький поворот в 90 градусов!

Вообщем тыщ на 4х может чуть больше я взобрался и увидел загоревшуюсья малинку с ключиком! Проехав 20 метров остановился, выключил зажигание подождал.завожу горит! Оч расстроился уже представлял как записываюсь в сервис и со злости или печали как втоплю( тыщ до 4.5 раскручивал на каждой передачи до 4) и подезжая уже к дому оттормозившись о чудо! Лампочка погасла! Подобная ситуация была чуть меньше месяца назад.

Загорелась машинка с ключиком непонятно от чего нотнадо было добраться до дома! Как раз ехал по объездной во круг города дороге и вспомнил что кто то говорит что когда лампочка горит машина не поедет больше толи 80 то ли 100 км/ч! Как истиный русский решил проверить( толи от злости толи от безисходности) вообщем разогнавшись 110 я увидел как лампа погасла!

После этого наваливался в сервис, говорят все ок! Резюмируя хочу сказать о том что может это просто были глюки электроники( но ведь у кого то они тоже могут быть) а может я и косячу что то в машине сам не знаю этого! Но вроде все ок! Вообщем извините за много букф! Надеюсь был кому нибудь полезен!! Отсутствие знаков припинания и слова не связанные с контекстом обьясняются тем что пишу с мобильного девайса! Подскажите пожалуйста.

Горит Индикатор Машина С Гаечным Ключом Опель Корса

Opel CorsaD 1.2, 2008г. Акпп, изитроник. Так вот проблема такая, первый раз сажусь,завожу, на приборке загорается 'машинка с ключиком' начинаю ехать, машина не переключается на 2-ю и моргает А, останавливаюсь, пытаюсь включить N,но она начинает моргать и обратно включается А,глушу, выключаю зажигание,включаю горит А пытаюсь включить N бесполезно.

Было лето,жара, решил постоять думаю может перегрелась или еще что,прошло минут 40 поворачиваю ключ зажигания, включаю N все нормально, начинаю ехать все отлично.Но сегодня повторилось только чуть по другому.

Стою в пробке,жму на газ обороты поднимаются, но машина отказывается нормально ехать после чего начинает моргать А, опять даю газу машина вовсе покатилась назад и загорелась 'машинка с ключиком'.

Останавливаюсь, пытаюсь включить, N история повторяется как в предыдущий раз,опять простоял пол часа собрал еще большую пробку и поехал.В чем же может быть проблема?

Горит лампа ESP – причина и способы ремонта

Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

Почему горит лампа ESP?

Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.

Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.

Принцип работы и устройство ESP

Устройство ESP

В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.

Изношенные щетки ESP

Изношенные щетки ESP

Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.

Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.

Ремонт

ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.

Одним из вариантом будет самостоятельная диагностика с помощью диагностического сканера Rokodil ScanX.

Данный мультимарочный сканер хорошо справляется с диагностикой ESP и ABS, как и всего автомобиля в целом. Также устройство обладает функцией стоп-кадр, что поможет выяснить рабочие параметры автомобиля в момент обнаружения неисправности, если лампа ESP горит не постоянно.

Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.

Гидроблок системы ESP

Гидроблок системы ESP

Тем, кто не любит сервисы или далеко от них живет, можно предложить попробовать «вычислить» неисправность по косвенным признакам. Редко поломка проявляет себя только в одном месте. Если вместе с горящей лампой ESP неадекватно работают задние стоп-сигналы – смотрим датчик положения педали тормоза. Если до поломки меняли подвеску, смотрим на датчики и провода в районе ремонта. Если в машине был перепад напряжения, то проверяем предохранитель. И так далее. Если «подсказок» нет, то только сканер. Увы, но без него ремонтировать современный автомобиль практически невозможно.

Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.

Читайте также: