Опель астра горит значок открытых дверей

Обновлено: 23.04.2024

Хитрая электрика Астра Н

Решил рассказать историю, которая случилась со мной при установке фары, может кому пригодится не попасть на денежные знаки. И так приобретена была фара на астру и поехал я к знакомому мастеру для установки. Оставил машину, сам пошел по делам в ожидании звонка, прошло 3 часа я начал переживать, в общем прихожу а он фару ставит, я конечно возмущен, а он говорит да ну тебя у тебя поворот пропал я ее уже 4 раз снимаю и ставлю. Танцы с бубном, идеи тыканья в провода результата не дают. Я говорю давай клемму снимем, у меня есть подозрение что когда ты снимал фару компутер зафиксировал неисправность в этой цепи и тупо отключил ее. Он посмеялся с меня, мол я ставил не один десяток фар и подобной муйни не встречалось. Уговорил я его это сделать, вроде как мастер есть нехрен лезть, поэтому я так в режиме советов и предположений стою мозг колупаю. И о чудо после сброса клеммы все появилось. Я не знаю может надо было просто зажигание включить выключить не уверен, поиск производился на включенной аварийке, но снятие клеммы вернуло данную цепь к жизни. Надеюсь что данная тема будет полезна.

Четырежды герой флейма

Это тебе не ведро с болтами, уже автомобиль . Тему создавай здесь будем общаться , у меня сканер есть если что

Четырежды герой флейма

  • Авто: Ларгус

У меня тож сканер есть, китаезный. Даже прога на русском. Пока много не лазил по ней , скандинавский свет активировал и все.

Четырежды герой флейма

У меня тож сканер есть, китаезный. Даже прога на русском. Пока много не лазил по ней , скандинавский свет активировал и все.

я не активировал , он мне нафиг не нужен

так а зачем ты клему скидывал , сканером надо было ошибку стереть

Изменено: Master of puppets, 23.06.2014 - 21:42

Кавалер ордена флейма

"Чтение кодов ошибок"

Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем "в пол" до щелчка.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями.
Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных см. в интернете.
ВАЖНО ! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно

"Test-режим БК"
Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)
После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)

Контрольные лампы и сигнализаторы

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности горит, если выключатель зажигания повернут в положение «ON» («Зажигание включено») и ремень водителя не пристегнут.

Сигнализатор незакрытых дверей автомобиля

Сигнализатор загорается, если одна из дверей (включая заднюю дверь багажного отделения) открыта или закрыта не плотно.

Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи

Сигнализатор падения уровня охлаждающей жидкости

Если сигнализатор загорелся при работающем двигателе, остановитесь и выключите двигатель. Слишком высокая температура охлаждающей жидкости представляет опасность и может привести к повреждению силового агрегата. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и долейте, если это необходимо.

Сигнализатор электронного оборудования автомобиля (двигатель и коробка передач)

Сигнализатор интерактивной динамической системы вождения

Сигнализатор IDS+ для режима «SPORT»

Этот сигнализатор горит после открытия двери водителя приблизительно 10 с. Загорание во время движения указывает на неисправность в системе. Устраните неисправность.

Сигнализатор включения наружного освещения

Сигнализатор загорается при включенном наружном освещении.

Сигнализатор включения дальнего света фар

Сигнализатор загорается при включенном дальнем свете и при подаче светового сигнала.

Включение наружного освещения

Автоматическое включение ближнего света фар

Включение противотуманных фар

Задние противотуманные фары

Задние противотуманные фары включаются только при включенных зажигании и ближнем или стояночном свете.
Задние противотуманные фары на автомобиле при езде с прицепом отключаются.

Фары заднего хода

Горят при включенном зажигании и переключении на задний ход.

Сигнализатор «Парковочный пилот»

Указатель уровня топлива в баке

Сигнализатор включения дальнего света фар

Сигнализатор горит при включенном дальнем свете и подаче светового сигнала.

Стрелочный индикатор указателей поворота

Соответствующий индикатор (стрелка) мигает при включенном указателе поворота. Частое мигание указывает на выход из строя лампы одного из указателей поворота или соответствующего предохранителя. При включении аварийного светового сигнала мигают оба сигнализатора.

Сигнализатор включения зимнего режима автоматической коробки передач или коробки Easytronic

Сигнализатор горит при включенном зимнем режиме эксплуатации.

Сигнализатор режима «SPORT» автоматической коробки передач или коробки Easytronic

Сигнализатор горит при включенном режиме «SPORT».

Сигнализатор системы опознавания занятости сиденья

Система опознавания занятости сиденья отключает системы передних и боковых подушек безопасности переднего пассажира, если сиденье переднего пассажира не занято или на сиденьи переднего пассажира смонтирована система обеспечения безопасности детей «Opel» с транспондерами. Система подушек безопасности головы остается при этом активизированной.
Сигнализатор системы опознавания занятости сиденья расположен на щитке приборов. Если при включении зажигания сигнализатор загорается примерно на 4 с, значит, автомобиль оборудован системой опознавания занятости сиденья.

Сигнализатор неисправности систем двигателя

Сигнализатор противоблокировочного устройства системы торможения

Сигнализатор системы контроля падения давления и текущего давления в шинах

Сигнализатор указателей поворота прицепа

Сигнализатор мигает при езде с прицепом с частотой указателей поворота. Не мигает при выходе из строя одной из ламп указателя поворота на прицепе или автомобиле-тягаче.

Сигнализатор системы адаптивного света фар (AFL – Adaptive Forward Lighting)

Опель астра горит значок открытых дверей


Выключаем зажигание (можно извлечь ключ), включаем "поворотник" в ту сторону, которую нужно обозначить. Габаритные огни с необходимой стороны а/м включены.
2. Дорога к дому.
Выключаем зажигание, извлекаем ключ, открываем водительскую дверь, мигаем дальним светом фар. У нас есть 30 секунд на закрытие машины и перемещение по освещенной дороге.
3. Частота работы "дворников".
Включаем "дворники" на один проход (переключатель в низ), выдерживаем паузу которая необходима для работы щеток стеклоочистителя (интервал от 2 до 15 сек.) и включаем переключатель в первое положение (прерывистый режим, на один "шаг" в верх).
Еще одна интересная опция работы "дворников" Opel - если включены щетки стеклоочистителя лобового стекла, то при включении задней передачи автоматически включается "дворник" заднего стекла.
Для установки "дворников" в вертикальное положение (для удобства при замене или в зимний период) выключаем зажигание (ключ не достаём) и моментально нажимаем переключатель дворников в низ (один проход), удерживаем в течении 3-5 секунд. Отпускаем переключатель, когда дворники достигли желаемого положения на лобовом стекле.
4. Коды ошибок . (тут расшифровка ошибок)
Если на панели приборов загорелась машинка с ключиком, значит блок управления зарегистрировал неисправность в работе автомашины. Считать код ошибки можно следующим способом;
- одновременно нажимаем на педаль тормоза и газа, не отпускаем;
- вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем до включения контрольных ламп на панели приборов, но не заводим;
- ждем появления надписи ECN на месте высвечивания пробега авто.


Код ошибки

Первые четыре цифры отражают код ошибки, последние две - значение ошибки. Если ошибки отсутствуют, то высвечиваются нули (см. фото).

5. InSP или оставшийся пробег до ТО.
Для своевременного проведения технического обслуживания автомобиля предусмотрено графическое оповещение приближающегося техосмотра. Нарушение сроков прохождения ТО влекут за собой нестабильность работы узлов и агрегатов автомашины. Если у Вас на панели приборов высветилась надпись InSP, значит настало время свериться с сервисным буклетом, где указана периодичность обслуживания.

Для сброса показаний счетчика необходимо сделать следующее:
- включить зажигание (не заводить двигатель);
- выключить зажигание;
- нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (на дисплее высветится остаток км до ТО);
- не отпуская кнопку, выжмите педаль тормоза и удерживайте;
- включите зажигание (обнуление показаний, мигание надписи InSP);
- удерживайте кнопку и педаль тормоза пока не пропадет мигающая надпись;
- отпускаем педаль тормоза и кнопку.

6. Тест-режим BC
Для включения тестового режима BC необходимо сделать следующее:
- включите магнитолу (радиоприёмник);
- нажмите кнопку "Settings" и удерживайте ее до звукового сигнала;
- нажатием кнопки "BC" листаем экраны с данными.


Testmode: Heater

Testmode: Dimming

Input; Chart; LEDs - значения изменяются при включении габаритов и регулировке яркости подсветки.

Приборная панель Opel Astra H: описание значков

Стандартная панель приборов Опель Астра Аш представляет собой информативный элемент конструкции авто, обладающий полным списком индикаторов. На моделях 2007-2008 годов, приборка не отличается и считается самой удобной. Информационные значки интуитивно понятны и легко читаются.

Некоторые автолюбители жалуются на недостаточную освещенность панели. Это заставляет их устанавливать более мощную подсветку и менять подложку.

Описание обозначений значков приборки

Обозначения



Все лампочки и индикаторы приборки можно разделить на три группы.
  • Информационные. Символы загораются зеленым светом и не указывают на ошибки – это только для уведомления водителя.
  • Предупреждающие. Индикаторы желтого цвета требуют обратить внимание пользователя на состояние автомобиля.
  • Сигналы ошибок. Лампы красного цвета предупреждают о том, что в машине присутствует критическая поломка.

Расшифровка индикаторов, указанных на фото приведена ниже.

Горит ключик

ключик



Когда на приборке загорается индикатор типа машинка с ключиком – это может указывать на проблемы в синхронизации работы двигателя и коробки. Также могут быть проблемы с агрегатами по отдельности. В этом случае потребуется приехать на СТО и выполнить компьютерную диагностику для точного определения поломки.

Желтая масленка

Загорается при падении уровня масла в моторе. При преодолении ухабов или движении под уклоном, индикатор может мигать – это не страшно и случается постоянно. Проблемой считается, когда индикатор горит постоянно.

Обычно достаточно долить масло в мотор и (при наличии) устранить протечки.

Как сделать пересвет приборной панели

Пересвет


Пользователи делают только по причине неудовлетворенности цветом подсветки. Для этого потребуется полностью разобрать панель и перепаять диоды на те, которые хочется.

Перепайка



Главным параметром при выполнении работ считается точный подбор модели диода и твердая рука мастера. На схеме все элементы маленькие, без опыта выполнения подобных работ можно сильно накосячить.

Тест приборки

Тестирование панели выполняется через специальное ПО. Для этого на компьютер скачивается диагностическая программа и подключается к машине. Методика помогает обнаружить ошибки и устранить их.

Для выполнения операции рекомендуется обратиться к специалисту – без должного опыта легко запороть заводское ПО.

Не работает щиток приборов

Если приборка не горит и отказывается работать – это является последствием потери питания. Устранить проблему можно следующим образом.

  • Проверить соответствующий предохранитель.
  • Продиагностировать проводку и клеммы питания.
  • Выполнить сброс бортового компьютера.

Если ничего не помогло – рекомендуется выполнить замену приборки.

Моргает приборка Астра Н

Когда панель моргает – дело кроется в неправильной работе диода. Причин может быть две.

  • Перегорает диод.
  • Плохой контакт на клемме питания подсветки.

В первом случае потребуется перепайка элемента. Второй вариант решается чисткой клемм.


Как снять панель и щиток приборов Astra H

Снятие торпеды своими руками происходит так.

  • Отключить питание от аккумулятора.
  • Крестовой отверткой откручивается кожух рулевой колонки.
  • Откручивается нижняя часть консоли.
  • Теперь есть доступ к крепежным винтам самой приборки. Их следует выкрутить.
  • Последний этап – отключить клеммы питания панели и ее можно полностью снять с машины.

Разборка полностью завершена. Собирать панель следует в обратной последовательности.

Панель Astra информативна и эргономична. Приборка легко читается имеет приятный внешний вид и не капризничает во время эксплуатации.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Лайфхаки на Astra H

После этого ближний свет и фонарь заднего хода гаснут через 30 сек после закрывания двери водителя.

2. "Стоянка в неосвещенном месте"

Если необходимо оставить машину в слабоосвещенном месте, то при выключенном двигателе нужно включить поворотник влево или вправо. После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны ("указанной поворотником").

3. "Регулировка паузы дворников"

После кратковременном нажатии вниз (один мах) выждать необходимое время и включить прерывистый режим (1 раз вверх). После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

4. "Чтение кодов ошибок"

Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеют разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть. Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.

Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем "в пол" до щелчка.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).
Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.
ВАЖНО ! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно

5. "Сброс надписи InSP"

InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись "InSP" и оставшийся до техобслуживания пробег.

Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.

Отключение надписи InSP — Основной способ:
Выключить зажигание
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, "InSP 15.000" или "InSP 0"), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
на дисплее будет мигающая индикация "InSP — — -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

Отключение надписи InSP — Алтернативный способ:
Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега
на дисплее будет мигающая индикация "InSP — — -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

6. "Функции штатной сигнализации"

Сигнализация контролирует:
-окрывание дверей автомобиля, багажника, капота
-проникновение в салон автомобиля при помощи -отключаемого датчика объема
-изменеие наклона автомобиля
-включение зажигания

Открытие всех окон:
после снятия авто с сигнализации необходимо удерживать кнопку на брелке "открыть"

Закрытие всех окон:
после постановки авто на сигнализацию необходимо удерживать кнопку на брелке"закрыть"

Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)

После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)

8. "Замена стеклоочистителей"

Заглушить двигатель, не вытаскивать ключ из замка зажигания! В течении 10 сек. нажимаем вниз ручку управления дворниками, держим пока не поднялись до нужного положения, отпускаем ручку.

9. Автоматическое поднятие/опускание стеклоподъемников функция "комфорт"

При снятии клеммы с АКБ сбрасывается функция "комфорт" - это когда при однократном нажатии на кнопку подъема или опускания стеклоподъемника стекло опускается или поднимается в крайнее положение автоматически. Для повторной активации:

1. Включить зажигание
2. Закрыть окна
3. Нажать кнопку поднятия стеклоподъемника вверх и удерживать 5 сек.
4. Проделать пункт 3 с каждым стеклоподъемником (по необходимости).

Вопросы и ответы

Данный раздел сайта предназначен для небольших вопросов связанных с Opel Astra/Zafira. Сюда же можно сообщать о недочетах/ошибках/опечатках на сайте, а так же любые предложения по его развитию.

Поиск по сайту

Сначала пользуемся поиском по сайту:

Мне не ответили.

К сожалению, бывает. Либо мне просто нечего сказать, либо нет времени. Обратите внимание, что срок ответа - несколько дней.

Форма размещения вопроса показать


Сейчас в очереди 1248 вопросов.

Ответы на Ваши вопросы

Сергей, извини, что советую.Просто делюсь маленьким опытом.
1. Я снимал кнопки управления и заглушку снизу на руле (АСТРА седан 2008г.) С обратной стороны есть отверстие под ТОРКС. Вывинчиваешь и сдёргиваешь блок кнопок и заглушку. Блоки разбираются вплоть до контактов.
2. Я разрывал минусовую цепь бензонасоса под задним сиденьем, ставил тумблер и вывел в багажник. Комп. ничего не видит и не ругается. Эта примочка нужна для непрофессионалов, конечно

Все бы так советовали . Спасибо за информацию, если будут фото - присылай почтой - выложу на сайт.

Сергей. Посоветуйте, если знаете из большого личного опыта. Хочу снять кнопочки на магнитоле и климате на Инсигнии, не снимая с машины, для перекрашивания глазков в кнопках их в разные цвета для лучшего восприятия глазом. А то там все кнопки красные и все у меня сливается. Может они как то сдергиваются?

Инсигнию не разбирал. Кнопки красить не советую, правльнее заменить светодиоды на другой цвет.

по поводу подсветки в салоне при открывании задней двери провода переламываются которые подходят от кузова к двери. паять только.Рано или поздно всех ожидает.

Ну все конечно может быть.У меня почти 6 лет машине, намеков нет.

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР))у меня штатная сигналка на астре,как можно увеличить чуствительность самой сигналки,не срабатывает на чуствительность в салоне

Насколько я знаю никак. Вообще странно у меня датчик объема на слепня срабатывал. Может не работает или отключен?

Здравствуйте Уважаемый Сергей!Я пишу по поводу замка двери на Opel Astra седан,так вот паломка произошла в тёплое время года и как разобрать сам замок я не магу понять,снял полностью и никак нимагу добраться до хвостовика в самом замке.Просьба,если есть возможность разместите на сайте фото,так понятнее будет.Зранее БОЛЬШОЕ спасибо.

Фото я размещаю только когда делаю сам или присылает кто-нибудь. У нас -20градусов, разборку замка пока не планирую :). Если хочешь - пришли фото почтой, может быть разберемся.

День добрый,у меня была такая проблема:утром приехал на работу,а днем при заводе машины горит значок авто и гаечный ключ(машине 3 месяца и 5000 пробег).Дальше эвакуатор в сервис.В сервисе сказали:ошибка -просатка напряжения.Что это,отчего это-не знают.Теперь вопрос:мне что постоянно теперь ждать такую шляпу? Спасибо

Вопрос ни о чем. Слишком общая ошибка. Нужен как минимум код ошибки.

добрый день . отличный сайт . много интересного спасибо Вам . столкнулся с такой проблемой : периодами стал хрипеть динамик в водительской двери . то хрипит то не хрипит началось это примерно месяца два назад когда были морозы -20 . может это быть из-за погоды ? или может снять посмотреть ? подскажите как ! машина астра Н седан 2008 г брал новую в салоне . спасибо заранее .

Маловероятно, что из-за погоды, или порвался, или попала всякая дрянь типа песка. Тогда можно просто продуть подвес динамика. Как разобрать дверь.

Доброго времини суток. У меня astra H 2006 год дисплей GID. Есть несколько проблем: 1. Заблокирован BC тоесть он показывает только таймер.2.Заводим машину всегда включается аварийка причем чтобы ее выключить необходимо нажать 2-а раза.3.При всем при этом сработаны 2-е боковые левые подушки.На сервисе сказали что разблокировать BC могут но запросили немаленькую цену, можно ли это сделать самому.По поводу аварийки даже на центре ничего толком не сказали? Если возможно помогите советом.Заранее спасибо.

2,3 Последствия аварии. Выключается так же через Tech2. Еще свет в салоне может не гаснуть.

Перестала работать подсвтека штатной музыкальной системы на opel astra h, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Можно снять магнитолу и почистить контакты к передней панели.

на опеле зафира на бортовом компьютере высвечивается проверить уровень хладагента - страшно ли это?

Смотря сколько ушло. Если в бачке еще виден, то можно куда нить доехать - без фанатизма, а если уровень не виден, то опасно. Можешь перегреть мотор, если много ушло.

перестали открываться двери по диагонали- водительская и правая задняя..
ручки ходят в холостую, как снаружи, так и изнутри.. что делать?

Тяга слетела, снимать обшивку и открывать вручную. ПРоцесс еще тот.

Оставил машину на стоянке примерно на 4 часа, прихожу у нее мигает аварийка никаких повреждений и т.д. нет, сел в машину завел ее. аварийка мигает, нажал на кнопку аварийки она выключилась. Почему она сама включилась.
Заранее спасибо за ответ

Могла сработать сигналка (датчик объема или датчик наклона, например). Испугались и даже колеса не сняли :)

На панели приборов загорелась машинка с ключом, что это означает?

Ошибки. Считывать и смотреть какие именно. Инфа на сайте.

Здравствуйте!меня зовут Сергей и у меня такой вапрос.При открытии двери,не загорается лампа освещения,дверь задняя,ездил в сервис и сказали менять замок,но можно ли сам замок разобрать?А то неохота выкладывать 5 000 рублей за новый замок.Заранее благодарен.У меня АСТРА седан

Я бы не стал так сразу менять замок, особенно в холодное время запросто мог залипнуть концевик. Если не снимать - то в тепло и ведро размораживателя в замок (потом смазать не забудь). Ну или разбирать и смотреть в чем причина.

Доброй ночи, Сергей! Ваш сайт, честное слово,находка для таких, как я, имеющих сложную
Opel Astra H (z13dth).Спасибо Вам за Ваш труд и терпение.Литературы пока не приобрел, а что есть -то на немецком.Есть два вопроса:
1.Как после смены масла в двигателе установить сигналку на межсервисный пробег?
2.У меня в комплектации нет противотуманок и выключателя (проем заглушен). ИХ установка (как Вы рекомендовали)электрика-слесарка, или еще в компе надо что-то "прошивать"? Пожалуйста, ответьте.

1. Если речь идет об InSP - просто сбросить. Пробег не фиксированный, он как то хитро считается.

Руководство по эксплуатации панели приборов на автомобилях Opel: Astra, Corsa, Vectra, Mokka, Meriva

Панель приборов автомобиля Опель Астра H представляет собой устройство, позволяющее водителю знать о состоянии основных узлов и агрегатов во время движения. Благодаря приборке водителю известна не только скорость движения авто, но и множество других параметров. Подробнее об описании и возможных неисправностях контрольного щитка, а также его замене вы можете узнать из этого материала.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Контрольный щиток Опеля с обозначением компонентов

Панель приборов Опель Вектра A или любой другой модели может иметь некоторые различия в плане комплектации — в этом случае все зависит от модификации транспортного средства.

  1. Индикатор горит, если система не может распознать электронный ключ (либо он сломался, либо его положение неправильное, либо просто села батарейка). Следует отметить, что ключ нельзя оставлять в багажном отделении или ставить его перед информационным экраном. Значок будет гореть, если руль находится в заблокированном положении. Если индикатор загорается во время движения, машину необходимо сразу же остановить и обнаружить причину, поскольку ошибка может привести к аварии.
  2. Этот индикатор появляется при активации зажигания и сообщает водителю о том, что уровень давления в системе смазки снизился. Когда мотор запускается, значок должен пропасть. Эксплуатация авто с горящим индикатором может привести к поломке силового агрегата.
  3. Индикатор горит при активации зажигания, а также при поднятом рычаге ручного тормоза, после запуска мотор он должен погаснуть. Эксплуатация авто с горящим значком не рекомендуется.
  4. Этот индикатор также появляется при включении зажигания, но если он появился во время движения, это может свидетельствовать о неисправностях, связанных с подушками безопасности. При появлении этого значка лучше обратиться за помощью к специалистам, ведь подушки могут не только не сработать в нужный момент, когда произойдет ДТП, но и активировать самопроизвольно. А это, в свою очередь, также может привести к аварии.
  5. Тахометр, сообщающий водителю о том, какое количество оборотов держит двигатель во время движения.
  6. Лампочка появляется при включении зажигания, но должна пропасть после запуска двигателя.
  7. Этот индикатор погаснет только после того, как водитель пристегнется ремнем безопасности.
  8. Индикатор открытых дверей авто и багажного отделения, также пропадает после запуска мотора.
  9. Если этот значок продолжает гореть после старта ДВС, это может свидетельствовать об отсутствии заряда в бортовой сети. Проблема может заключаться в работоспособности аккумуляторной батареи, к примеру, замыканием цепи, а это, в свою очередь, чревато возможным возгоранием. Также индикатор может появиться в результате износа, обрыва или слабого натяжения ремешка генератора. Если проблема заключается в последнем, а ремешок на механизме целый, то может быть, причину нужно искать в регуляторе напряжения.
  10. Левый поворотник, загорается тогда, когда водитель включает соответствующий подрулевой переключатель. Если лампочка стала мигать чаще, это может говорить о том, что она перегорела. Иногда причина кроется в предохранительном устройстве.
  11. Индикатор уровня горючего в баке, во время движения он появляется, если топлива осталось примерно на 80 км пробега. Помните о том, что регулярная эксплуатация авто с низким уровнем горючего в баке может привести к поломке бензонасоса.
  12. Сам датчик уровня горючего.
  13. Правый поворотник.
  14. Спидометр — благодаря этому устройству водитель всегда знает, с какой скоростью движется его транспортное средство.
  15. Лампочка Check приборной панели Опель Астра G, H или любой другой модели — это индикатор, указывающий на неисправность в работе двигателя. Значок появляется при запуске зажигания, а после старта двигателя он пропадает, это нормально. Но если он стал появляться во время движения, нужно произвести диагностику силового агрегата.
  16. Индикатор ABS, если он стал появляться во время езды, эксплуатацию авто лучше прекратить до того момента, пока не будут решены проблемы в работе антиблокировочной системы. В большинстве случае причиной появления значка является просто выход из строя датчика, но иногда проблема кроется именно в работоспособности системы.
  17. Лампочка системы контроля уровня давления в покрышках. Если она появилась при езде, желательно подкачать шины.
  18. Индикатор системы круиз-контроля, загорается при ее активации.
  19. Значок контроля состояния системы адаптивного освещения. В случае обнаружения поломки желательно произвести диагностику или обратиться к специалистам, поскольку эксплуатация авто с такой проблемой нежелательна.
  20. Значок включения свече накала.
  21. Лампочка включения задней противотуманной оптики, появляется на приборке только при включении фонарей.
  22. Дальнее освещение.
  23. Этот значок актуален только для авто с автоматической или роботизированной трансмиссией. Он появляется на щитке тогда, когда водитель включает зимний режим коробки.
  24. Аналогичная ситуация — символ появляется только при активации спортивного режима на автоматических или роботизированных КПП.
  25. Интерактивный экран для «автоматов» и «роботов» — на нем демонстрируется текущая передача.
  26. Экран одометра — благодаря нему водитель знает, какой километраж прошла его машина и сколько километр он намотал за сутки.
  27. Это — символ датчика, предназначенного для распознавания занятости переднего пассажирского сиденья.
  28. Передняя противотуманная оптика.
  29. Символ перегрева силового агрегата. Если он появился во время движения, автомобиль следует срочно остановить и найти, а также избавиться от причины перегрева двигателя.
  30. Индикатор поломки или некорректной работы динамической системы вождения, а также системы управления амортизаторами.
  31. Этот символ свидетельствует о том, что неправильно работает или вовсе не функционирует система Парктроник, предназначенная для обеспечения более безопасной парковки машины.
  32. Панель приборов Опель Вектра А оснащается этим символом в том случае, если машина оборудована роботизированной трансмиссией Easytronic. Эта лампочка говорит о том, что мотор запустить невозможно.
  33. Символ включения габаритных огней.
  34. Слишком низкий уровень давления моторной жидкости в системе, необходимо остановить двигатель и решить проблему.
  35. Контрольный индикатор систем управления силовым агрегатом и трансмиссией (автор видео о тюнинге контрольного щитка — канал Улугбек Ишматов).

Возможные неисправности

Как и любой другой узел, контрольный щиток на Опель Астра J, H или на другой модели может выходить из строя.

Opel Astra J глюки сигнализации

Автомобиль Opel Astra J 2012г.в Cosmo 1.6 АТ, установлена старлайн А93 в авторизованом установочном центре.

После установки появились глюки, кофликт старлайна с штатной сигнализацией, на прошивке кан 3.9 при постановке на охрану брелком старлайна не ставилась на охрану штатная сигнализация, а в случае поставки на охрану штатным ключем, старлайн не снимал с охраны штатную. После прошивки кан 3.4 (если не ошибаюсь) выше описаные глюки вроде как пропали но появились другие.

1. При снятии с охраны штатным ключем в темное время суток включаются фары (штатная функция комфорт в автомобиле), но при снятии с охраны брелком старлайна фары не включаются, а хотелось бы.

2. Если автомобиль заведен автозапуском, при начале движения не блокируются двери (штатная функция автомобиля). Запрограммировал блокировку дверей от нажатия педали тормоза средствами старлайна, теперь двери блокируются, но при выключении зажигания разблокировка происходит очень долго, около 5 сек, а при штатном режиме мгновенно! Так же вместе с блокировкой дверей зачем то стали подниматься окна!

3. Во время автозапуска не отключается датчик дождя и магнитола, хотя в описании к сигнализации написано что должны отключаться. Так же в описании сказано что возможна реализация подогрева сидений и стекол, но у меня они не включаются при автозапуске.

4. Если авто был заведен атозапуском, то невозможно потом закрыть машину штатным ключем, после выключения зажигания и вытаскивания ключа на брелке старлайна все еще горит иконка заведенного двигателя и значек ключа в замке зажигания, т.е. старлайн думает что двигатель заведен и ключ в замке и тем самым блокирует штатный ключ.

5. Периодически при снятии с охраны штатным ключем и открывании дверей срабатывает сигнализация старлайн, получается иногда штатный ключ не может снять с охраны старлайн.

Ответы 11


/Забыл добавить, брелок часто теряет связь с машиной, машина под окнами, 3 этаж, практически прямая видимость а связи с машиной нет


1. Такая возможность отсутствует.

2. Уточните версию ПО CAN и какой код использовался при выборе автомобиля, пожалуйста.

3. Требуются дополнительные подключения которые придется оплатить, прошу обратиться к установщика для реализации.

4. Это блокировка самого автомобиля, при включенном зажигании ключ не работает.

5. 3ависит от пункта 2.


2. версия прошивки 2CAN 3.3 код автомобиля 4249

3. в описании сигналицации не указано что это доп.опция, одним из критериев выбора сигналицазии было именно присутсвие данных функций! Выходит вы вводите клиентов в заблуждение!

4. в том то и дело что зажигание НЕ включено, ключ не в зажигании.

порядок действий для создания глюка: завел автозапуском, открыл, сел поехал, приехал, вытащил ключ, двигатель заглушен, вышел из машины, закрываю штатным ключем, а она не закрывается, только брелком старлайна!

6. Прокомментируйте периодическое отсутствие связи между машиной и брелком. Антенна установлена сверху примерно ближе к середине стекла, на шелкографии. Повторюсь, машина под окном, 3 этаж.


3. Всё зависит от рук установщика . и это не так просто на Вашем авто.

4 ЗАЖИГАНИЕ включено! и кл.ч не работает,не важно КАК оно включено.


4. как же оно включено если не включено!) ключ в руке, машина заглушена! или я чего то не понимаю?


Если авто был заведен атозапуском, то невозможно потом закрыть машину штатным ключем, после выключения зажигания и вытаскивания ключа на брелке старлайна все еще горит иконка заведенного двигателя и значек ключа в замке зажигания, т.е. старлайн думает что двигатель заведен и ключ в замке и тем самым блокирует штатный ключ. В Этот момент зажигание включено или нет? Физически на панеле приборов

Видео снимите ,будет понятней

3. в описании сигналицации не указано что это доп.опция, одним из критериев выбора сигналицазии было именно присутсвие данных функций!

У сигнализации имеются гибкие каналы, с помощью которых даже черта лысого можно заставить плясать на капоте, не то что включить какие-то там попогреи и зеркала сложить/стекла поднять. Но это если сигнализацию к машине будет подключать знаток борьбы с нечистой силой (МАСТЕР), а НЕ ПРОВОДОКРУТ, и при этом хозяин машины готов отливать пули из злата-серебра для усмирения нечисти (решения НЕТИПОВЫХ ЗАДАЧ). Часть из ХОТЕЛОК на отдельных марках машин С БОГАТОЙ КОМПЛЕКТАЦИЕЙ могут быть решены через CAN-шину, если эти опции (например подъем стекол) заявлены в поддерживаемых через CAN-адаптер и имеются в комплектации автомобиля. А то бывают прецеденты - клиент кричит - "ХОЧУ , ЧТОБЫ СИГНАЛКА СТЕКЛА ПОДНИМАЛА - вот тут на коробке написано. ", а у самого в машине - ВЁСЛА (механические ручные стеклоподъемники, которые надо как мясорубку крутить, чтобы стекла ехали вверх. ).

Если что-то невозможно технически - то его не реализовать никак (например - в сиденьях просто нет подогревов с завода или зеркала без механизмов складывания).

И если хозяин не готов доплачивать за труд установщика, то при потоковой СТАНДАРТНОЙ установке - только СТАНДАРТНЫЕ опции - открыть/закрыть, поморгать, покричать при вскрытии дверей/капота/багажника/ударе по машине, завести, если сигнализация с запуском и заблокировать ОДНУ цепь блокировки.

Выходит вы вводите клиентов в заблуждение!

По каждому конкретному автомобилю всё надо говаривать на берегу и разговаривать О ХОТЕЛКАХ с МАСТЕРОМ, а не с первым попавшимся на пути человеком, уверяющим - "я могу сигналку поставить". Потому что далеко не каждый возьмется за РЕАЛИЗАЦИЮ ХОТЕЛОК. Да и хотелки бывают разные. И машины - тоже разные.

2. версия прошивки 2CAN 3.3 код автомобиля 4249

Посмотрите сами тут - что ОБЕЩАНО из доступного через CAN по этому коду автомобиля. Насколько он подходит к комплектации Вашего авто и что РЕАЛЬНО будет работать через CAN - отдельная тема (обратите внимание- СКЛАДЫВАНИЕ зеркал и ПОПОГРЕИ в перечне отсутствуют, значит ими можно управлять, только сделав ПРОВОДНОЕ подключение к их цепям гибких каналов сигнализации, скорее всего совместно с реле и другими дополнительными приблудами).

6. Прокомментируйте периодическое отсутствие связи между машиной и брелком. Антенна установлена сверху примерно ближе к середине стекла, на шелкографии. Повторюсь, машина под окном, 3 этаж.

Штырь антенны по всей длинне должен быть на чистом стекле и не ближе 5 см от металла и шелкографии. Есть требования и к размещению базового блока и к прокладке проводов. Подробнее КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАТЬ сигнализацию - есть тут. Насколько сделанное у Вас соответствует написанному по ссылке - только после осмотра можно выяснить.

4. в том то и дело что зажигание НЕ включено, ключ не в зажигании.порядок действий для создания глюка: завел автозапуском, открыл, сел поехал, приехал, вытащил ключ, двигатель заглушен, вышел из машины, закрываю штатным ключем, а она не закрывается, только брелком старлайна!

Когда такое повторится вновь - коротко жаманите кн.3 на брелоке - БУДЕТ-ЛИ после этого на экранчике КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ за лобовым стеклом на картинке брелока. Если будет, то значит по каким-то причинам у Вас остается активным сигнал ЗАЖИГАНИЕ (возможно - даже при погашенной приборной доске, но если и она остается светить гирляндой лампочек,то тогда совсем плохо - ЗАЖИГАНИЕ не выключилось. ). И с этим надо разбираться - возможно - есть ошибка подключения. Где , в каком месте и в каких цепях? По интернету не видно. Возможно - что-то неверно подключено вокруг замка зажигания и у штатной электроники есть повод думать, что либо ключ зажигания в замке, либо он даже повернут. Можете сами убедиться - когда он там - кнопки на ключе не работают. Об этом Вам и написали.

Горит ошибка F на Opel – что делать

На автомобиле Опель ошибка F в большинстве случаев означает неисправность коробки передач – но узнать, что конкретно сломалось, можно только после диагностики на профессиональном оборудовании. В инструкции к любой модели есть показания, как самостоятельно узнать код ошибки, но, в любом случае, ремонтировать придется на СТО. Поэтому, если на Опеле горит F, не рискуйте – не пытайтесь починить машину своими силами. Везите нам – мы все сделаем.

Московская компания «Опель-Робот» имеет все необходимое оборудование, чтобы провести диагностику и устранить неисправность. Мы быстро выясним, что с вашей машиной не так, и не только починим ее, но и дадим длительную гарантию, что подобного впредь не случится. При этом вам не придется ждать несколько дней, пока привезут деталь – большинство расходников есть на нашем складе.

Что означает ошибка F на панели Опеля

Опель ошибка f

В зависимости от модели Opel, ошибка F может означать разные неисправности. То, что подходит для Опель Астра, может не сработать с Зафирой или, скажем, Антарой. Поэтому нет универсального алгоритма, который подошел бы для всех разновидностей Опель.

Но, все-таки, есть 8 общих для всех моделей причин появления ошибки.

  1. Неисправность боковых стоп-сигналов. Если один из них не работает, КПП перестает переключаться.
  2. Разряженный аккумулятор. При запуске двигателя, ЭБУ проверяет реакцию привода, и если он застревает из-за низкой силы тока, компьютер выдает ошибку. Так же важно следить за тем, как затянуты клемы.
  3. Конденсат на приводе КПП. Зимой привод КПП замерзает и поэтому не удается включить передачу.
  4. Неисправность датчиков АБС. Когда ЭБУ изитроника не получает данных от одного из датчиков ABS, машина сообщает об этом ошибкой на панели.
  5. Неполадки сцепления. В больших городах, где много пробок, рекомендуется проверять сцепление с промежутком в 15 000 км или чаще.
  6. Не родное ЭБУ. Редкое явление, которое уже почти не встречается.
  7. Износ щеток мотора сервопривода РКПП. Чаще всего неисправность появляется после 150 000 км пробега. Диагностировать эту поломку можно только на специальном оборудовании.
  8. Грубая эксплуатация. Если долго ездить агрессивно – с толчками, рывками, резко бросая педаль тормоза – КПП изнашивается и машина сигнализирует об этом ошибкой F.

Как видите, буква F на Опеле загорается по разным причинам. Причем эти причины могут быть связанны с АКПП лишь косвенно. Все индивидуально. Буква F на панели означает, что с машиной проблема, но какая конкретно проблема, нужно выяснять с помощью компьютерной диагностики.

Да, заменить стоп-сигналы можно и самому, но починить сервопривод или поставить новые щетки на моторчике, может только квалифицированный мастер с помощью профессионального инструмента. Поэтому, когда у вас на панели загорится ошибка F, не пытайтесь починить машину самостоятельно, звоните специалистам.

Работайте с профи и проблем не будет

Сервисный центр «Опель-Робот» проводит компьютерную диагностику любых автомобилей марки Опель. Corsa, Astra, Antara, Zafira, Mokka и Meriva. Неважно, какая у вас модель, – у нас есть необходимое оборудование, чтобы выявить любую неисправность и быстро устранить ее. Запчасти для большинства моделей мы храним прямо на СТО – а те редкие детали, которых нет, привезем за день-два.

Машина заглохла и не заводится? Отказала АКПП? Вызовите нашего мастера. У нас действует услуга – «Выезд на место», которая предполагает ремонт машины прямо там, где она сломалась. СТО на колесах укомплектовано всем необходимым оборудованием – мастер на месте разберется, в чем причина неисправности и устранит ее. Причем денег он возьмет не больше, чем если ремонтировать на станции. Остались вопросы? Звоните.

Читайте также: