Опель астра h замена блока розжига

Обновлено: 25.03.2024

Opel Astra Клуб

Как сэкономить на ремонте родного ксенона(фотоотчет)

МодераторCOLON Remont

Как сэкономить на ремонте родного ксенона(фотоотчет)

На днях потухла правая фара (родной ксенон). Купил лампу d2s Philips (1350 руб), поменял - не горит.
снял обе фары, занес домой и методом исключения выяснил что вышел из строя блок розжига
Изображение

в экзисте цена 5500. На барахолках 3000 руб. БУ, 4000 р. новый.
Призадумался.
Как бы бюджетнее починить то, без света хреново ездить - нихрена не видать, противотуманки не спасают (только как отмазка от гайцов - чтоб со светом ездить)
Порылся в инете, и узнал что есть переходники на лампы d2s
Изображение

решение пришло тут же. Поехал на рынок Южный порт, и за 800 руб. купил вот такой комплект
Изображение

В блок фаре на родной блок розжига питание идет по этим проводам.Желтый -плюс, коричневый - минус.
Изображение

блок втиснул внутрь фары. поместился свободно
Изображение

проводку закрепил стяжками чтоб не болтались
Изображение

Собираем и радуемся результату
Изображение

Таким комплектом мы заменяем сразу два родных блока - это блок розжига и ингибитор. Общая стоимость которых в экзисте получается 8000 руб. Разница в цене десятикратная


Блок фару снимают для подмены в случае ее повреждения, неисправности электрокорректора света либо для получения доступа к другим узлам.

Как снять блок-фару Опель Астра Н

Для вас потребуются: торцовая головка «на 8» и отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

как снять фару опель астра н

2. Снимите фронтальный бампер

Снимать передний бампер нужно так как он на сто процентов закрывает нижний болт крепления фары к кузову.

как снять фару опель астра н

3. Выкрутите болт нижнего крепления фары…

как снять фару опель астра н

4….и два болта верхнего крепления.

как снять фару опель астра н

5. Отведите фару от кузова, подденьте отверткой фиксатор колодки жгута проводов…

Замена лампы ксенона Опель астра h

подмена фронтальной фары на опель астра н.

Замена переднего фонаря на опель астра н

Фара сильно потела и залило блоки розжига. Для исправления разобрал фару и заменил герметик. Музыка: https://ww.

как снять фару опель астра н

как снять фару опель астра н

7….отсоедините колодку от фары и снимите фару с автомобиля.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию. Проверьте правильность регулировки света фар и при необходимости отрегулируйте его.

Похожие записи:

как снять фару опель астра н

Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла Опель Астра H

как снять фару опель астра н

Ремонт стартера Опель Астра Н

как снять фару опель астра н

Расположение предохранителей opel astra h, плавких вставок,реле.

Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Опель Астра h

Поиск по сайту

Популярные записи

Рубрики

Свежие записи

Мы в сети

Все права защищены. Копирование материалов запрещено. Использование материалов в любой другой форме запрещается без указания обратной ссылки на источник.

Данный сайт является частным неофициальным проектом и не преследует каких-либо коммерческих целей. Все материалы, расположенные на данном сайте, представлены исключительно для ознакомления, без всяких гарантий, явных или подразумеваемых. Владелец сайта не несет ответственности за применение информации сайта и ее использования. Все риски, при использования сайта несет пользователь.

Замена галогеновой лампы ближнего света Opel Astra H

Как Снять Фару На Опель Астра Н

Подмена последних ламп фронтального блока фар Опель Астра делается через просветы в фронтальной колесной нише. Для этого поверните колеса в подходящую сторону, высвободите фиксатор и снимите крышку

Как Снять Фару На Опель Астра Н
Как Снять Фару На Опель Астра Н

Снимите колпак фары и поверните на лево и высвободите от фиксатора держатель лампы

Как Снять Фару На Опель Астра Н

Вытащите патрон лампы Опель Астра совместно с лампой из рефлектора

Как Снять Фару На Опель Астра Н

Снимите лампу с держателя и воткните новейшую лампу в держатель, не прикасаясь при всем этом к ее пробирке. Воткните держатель лампы таким макаром, чтоб его фиксирующие выступы совпали с вырезами рефлектора. Поверните держатель лампы на право до упора. Установите и закройте защитный колпак фары. Установите крышку на просвет в колесной нише и зафиксируйте ее. Подмена лампы близкого света на Опель Astra H завершена.

Замена лампы дальнего света Opel Astra H

Подмена ламп дальнего света делается из моторного отделения. Откройте капот. При подмене лампы дальнего света с правой стороны снимите шланг с воздушного фильтра, а при подмене лампы далекого света с левой стороны отсоедините разъем на коробке предохранителей.

Как Снять Фару На Опель Астра Н

Снимите колпак фары и отсоедините штекер от лампы. Высвободите проволочную пружинную скобу, сдвинув вперед с удерживающих выступов, и поверните ее вниз. Вытащите лампу из патрона. Замена ремня генератора опель вектра с 2008 года показана в этом видео. Как снять и установить ремень генератора, какой ремень ставить. Багажник не открывается. Ремонт опель астра а на астре лишь один вариант двери открыть. При установке новейшей лампы далекого света Опель Astra H воткните фиксирующие выступы в вырезы рефлектора, при всем этом не прикасайтесь к ее пробирке. Зафиксируйте пружинную проволочную скобу, воткните штекер в лампу. Установите и закройте защитный колпак фары. 2 снятие задней оптики киа рио; 3 как фару на киа рио и на задней части. Снять. После подмены лампы с правой стороны установите и зафиксируйте шланг на воздушном фильтре.

Замена ламп стояночного света Opel Astra H

Замена ламп далекого света делается из моторного отделения. Откройте капот. При подмене габаритной лампы с правой стороны снимите шланг с воздушного фильтра, а при подмене лампы габаритов с левой стороны отсоедините разъем на коробке предохранителей.

Как Снять Фару На Опель Астра Н
Как Снять Фару На Опель Астра Н

Снимите защитный колпак фары стояночного света и вытащите из рефлектора патрон лампы стояночного огня (габарита Опель Астра Н)

Как Снять Фару На Опель Астра Н

Вытащите лампу из патрона и воткните новейшую габаритную лампу, не прикасаясь при всем этом к ее пробирке. Замена моторного масла и масляного фильтра в проблема опель астра н 1.3 cdti. Воткните патрон в рефлектор, установите и закройте защитный колпак фар. После подмены габаритной лампы с правой стороны установите и зафиксируйте шланг на воздушном фильтре. При подмене лампы габаритов с левой стороны присоедините и зафиксируйте разъем на коробке предохранителей.

skoda I шкода | Автор темы: СЕРИК






Opel разборка Москва Новокосино

АЛЕКСЕЙ (Waltrude) и радиатор?

Я (Abeel) Да есть и радиатор охлаждения

АЛЕКСЕЙ (Waltrude) цена?

АЛЕКСЕЙ (Waltrude) егр рабочий, почищен?

АЛЕКСЕЙ (Waltrude) радиатор без паяк?

максим (Himayat) Есть коробка автомат на астру 1.8 АН 2008г.

Я (Abeel) да есть

Замена ксеноновых ламп на Opel Astra H

Как Снять Фару На Опель Астра Н

Замена передней фары astra H | Автор темы: Brielle

Нужно поменять переднюю правую фару astra H, 5-дв, 2006 г.в.

Камаз бампером замял фару, выдавил поворотник и ближний задрался вверх немного, черный пластмассовый корпус фары раскололся внутри. Купил новую фару в сборе. Кто может рассказать как самому поменять фару, нужно ли снимать бампер или что-то еще? Чем подробнее, тем лучше, а если в картинках, то вообще будет отлично))) View all images



Dmitry (Genoveva) Сань, бампер снимать полюбому, под ним еще одно крепление фары

Dmitry (Genoveva) Александр, http://opelastrah.ru/zamena-blok-fary.html

Dmitry (Genoveva) Александр, не боись. http://www.drive2.ru/cars/opel/astra_gtc/astra_h_gtc/..

Alexander (Gawel) Спасибо, буду пробовать 🙂

Alexander (Gawel) С решеткой помучился, а бампер снялся легко)


Tags: Как снять переднюю фару на Опель Астра h

Замена лампы ксенона Опель астра h

Фара очень потела и залило блоки розжига. Для исправления разобрал фару и поменял герметик. Музыка:

замена передней фары на опель астра н







Разбор фары Opel Astra H Eagle Eyes

ОПЕЛЬ АСТРА Н Подмена ЛАМПОЧКИ БЛИЖНЕГО СВЕТА НА OPEL ASTRA H. КАК ЗАМЕНИТЬ ЛАМПУ БЛИЖНЕГО СВЕТА .

Фары ксенонового света на Опель Астра Н состоят из группы ламп с раздельными системами ближнего света 1 (внутренние лампы) и дальнего света 2 (крайние лампы). Как снять задний бампер на киа рио 3? (Решено) — 1 ответ. Замена ксенона производится через проем в колесной нише. Для этого поверните колеса в нужную сторону, освободите фиксатор и снимите крышку

Как Снять Фару На Опель Астра Н
Как Снять Фару На Опель Астра Н

Затем снимите колпак фары и поверните влево и освободите от фиксатора держатель лампы

Как Снять Фару На Опель Астра Н
Как Снять Фару На Опель Астра Н

Выньте патрон вместе с лампой из рефлектора и снимите ксеноновую лампу Опель Астра Н с держателя. Вставьте новую ксеноновую лампу в держатель, не прикасаясь при этом к ее колбе. Вставьте держатель лампы таким образом, чтобы его фиксирующие выступы совпали с вырезами рефлектора. Поверните держатель лампы вправо до упора. Установите и закройте защитный колпак фар. Как заменить масло в акпп опель астра j. Установите крышку на проем в колесной нише и зафиксируйте ее.

Замена ламп заднего фонаря в кузове седан и хэтчбек Opel Astra H

Как Снять Фару На Опель Астра Н

Лампы заднего комбинированного фонаря Опель Астра Н: 1 – задний ход; 2 – указатель поворота; 3 – габаритный/тормозной огонь; 4 – габаритный огонь; 5 – задний противотуманный фонарь.

Как Снять Фару На Опель Астра Н

Для замены ламп на правой стороне поверните монетой фиксатор и откиньте крышку вниз. Для замены ламп на левой стороне поверните оба фиксатора монетой и откиньте крышку вниз

Как Снять Фару На Опель Астра Н

Снимите штекер кабеля с держателя ламп придерживая корпус лампы снаружи, ослабьте крепежные гайки торцевым ключом для болтов колеса и открутите их рукой

Как Снять Фару На Опель Астра Н

Снимите корпус задних ламп, подав его назад

Как Снять Фару На Опель Астра Н

Открутите три винта отверткой и отожмите наружу язычки фиксаторов на наружной стороне держателя ламп и выньте его. Выньте необходимую лампу из патрона. Вставьте новую лампу, не прикасаясь к стеклянной колбе. Зафиксируйте держатель в корпусе ламп. Вставьте корпус ламп в кузов и от руки затяните гайки крепления. Вставьте на место штекер кабеля. Как снять фару киа рио 2012. Закройте и заприте крышку. Где расположены поверните на 90° фиксатор крышки вставок под капотом опель астра j. Чтобы убедиться в правильном функционировании задних фонарей: включите зажигание, нажмите педаль тормоза, включите стояночный свет. Замена задней лампы на Опель Астра Н завершена.

Замена лампы фонаря освещения номерного знака Опель Астра Н

Как Снять Фару На Опель Астра Н
Как Снять Фару На Опель Астра Н

Вставьте отвертку, как показано на рисунке и нажмите и разблокируйте пружину держателя. Выньте корпус лампы подсветки номерного знака Опель Астра Н. Приподнимите накладку и снимите штекер с держателя лампы затем поверните патрон лампы влево и отсоедините его.

Как Снять Фару На Опель Астра Н

Выньте лампу из патрона и вставьте новую лампу, не прикасаясь при этом к ее колбе. Вставьте патрон в корпус лампы и зафиксируйте его поворотом вправо. Вставьте штекер в патрон лампы. Вставьте и зафиксируйте корпус. Замена лампы подсветки номерного знака Опель Астра Н завершена.

Хочу установить ксенон в ближний свет Opel Astra h sedan

Спасибо - замечательный совет, шутников много, знаешь что я скажу? Вся проблема ксенонщиков (кого на дороге терпеть не могут). у моего друга приора, установили туда ксенон, и ксенон в туманки, в обычные отражатели (и самое основное отрегулировали правильно отражатели. - итог, светят классно, светят ярко, освещают много, никого не слепят, даже если сесть на корточки на расстоянии 15 метров и смотреть на фару, даже мне с галогеном моргают дальним светом, в раз 5 чаще чем ему.) так что вся проблемма не в ксеноне, а в руках(в прокладке между рулем и сиденьем)

продай опель - купи зенитный прожектор. и будет тебе счастье.

Спасибо - замечательный совет, шутников много, знаешь что я скажу? Вся проблема ксенонщиков (кого на дороге терпеть не могут). у моего друга приора, установили туда ксенон, и ксенон в туманки, в обычные отражатели (и самое основное отрегулировали правильно отражатели. - итог, светят классно, светят ярко, освещают много, никого не слепят, даже если сесть на корточки на расстоянии 15 метров и смотреть на фару, даже мне с галогеном моргают дальним светом, в раз 5 чаще чем ему.) так что вся проблемма не в ксеноне, а в руках(в прокладке между рулем и сиденьем)

у моего друга приора, установили туда ксенон, и ксенон в туманки, в обычные отражатели (и самое основное отрегулировали правильно отражатели. - итог, светят классно, светят ярко, освещают много, никого не слепят, даже если сесть на корточки на расстоянии 15 метров и смотреть на фару, даже мне с галогеном моргают дальним светом, в раз 5 чаще чем ему.)

ни за что не поверю, что у друга фары настроили правильно (разница начинается уже в форме светового пучка для галогена и ксенона), просто далеко не все ослепленные им водители моргают ему дальним, а твои фары вообще в небо направлены, так что ты слепишь встречных прямым лучом (а твой друг - рассеянным паразитным), который гораздо ярче, оттого тебе и моргают чаще. Отрегулируй фары/отполируй стекла - глядишь, и ксенон не потребуется.

совсем плохо видишь? На астре штатная оптика хорошо светит. Конечно болтами не закидают, ведь на ваз заколхозен, но карму себе подпортишь грязными высказываниями в свой адрес )).p.s. В машине лежит фонарик светодиодный на 3Ватта с хорошей линзой, метров на 300-400 бьет, как чаша терпения переполнится, засвечу какую нить сволочь меня слепящую.

На астре оптика отличная, ну честно при моем зрении -2(линзы не могу одевать, очки мешают, сразу правую сторону машины теряю, все ямы мои, вот и езжу без очков, все вижу знаки итд.), в мокрый черный асфальт освещенность для меня не оч. Но если ставить, то я буду делать так, чтоб не слепить других (история ниже)

----Вся проблема ксенонщиков (кого на дороге терпеть не могут). у моего друга приора, установили туда ксенон, и ксенон в туманки, в обычные отражатели (и самое основное отрегулировали правильно отражатели. - итог, светят классно, светят ярко, освещают много, никого не слепят, даже если сесть на корточки на расстоянии 15 метров и смотреть на фару, даже мне с галогеном моргают дальним светом, в раз 5 чаще чем ему.) так что вся проблема не в ксеноне, а в руках(в прокладке между рулем и сиденьем)---

Поставь в Дальний 100W. и наказывай))) я так делаю, ну при моей оптики хватает даже ближний на 0 (в самый верх задрать) и уже слепит сильно. Лампы SCT Blue 55W + 30%. но всеже хочется грамотный ксенон

Есть ли ксенон, который по миниуму мешает другим? Также думаю об установке ксенона ( чем его отличие от биксенона кстати?). Часто приходится ехать ночью по трассе. После ремонта машины, фары , то ли левые поставили, либо такие и должны быть изначально, не светят совсем. Как ежик в тумане чувствуешь. А 50% не меньша машин едут с хорошим светом, и не все слепят. Что у них за ксенон такой, подскажите пож-та.

Что за машина?- Я сам против ксенона на Тазах-Светлячках (которые слепят жуть аж). Для биксенона Должна быть специальная оптика т.е линза (это другая лампа) Тоесть Лампа 2в1. ближний и дальний, 1 блок розжига на одну фару, но есть и ближний и дальний, а если на обычных фарах ставить ксенон ну например на вазах, то надо покупать 2 комплекта, 4 блока розжига на каждую лампу свой, и 4 лампы. (но есть косяк, пока ты включишь дальний пройдет секунды 3, пока лампа нагреется . т.е такой колхоз лучше не делать)

Вернемся обратно, хочешь ксенон? Давай я посмотрю какой из них нормальный(как я узнал у меня знакомый работает в магазине с ксеноном итд, прочим светом), подберу себе замонтирую, и скажу какой брал. (заранее скажу, чтобы не слепить встречных водителей, тебе надо будет найти специалиста, а лучше заехать на станцию Тех Обслуживания вашего автомобиля, и попросить правильно и грамотно отрегулировать фары, как мы сделали с другом на приоре (описал выше всю историю)

Есть ли ксенон, который по миниуму мешает другим? Также думаю об установке ксенона ( чем его отличие от биксенона кстати?). Часто приходится ехать ночью по трассе. После ремонта машины, фары , то ли левые поставили, либо такие и должны быть изначально, не светят совсем. Как ежик в тумане чувствуешь. А 50% не меньша машин едут с хорошим светом, и не все слепят. Что у них за ксенон такой, подскажите пож-та.

Что за машина?- Я сам против ксенона на Тазах-Светлячках (которые слепят жуть аж). Для биксенона Должна быть специальная оптика т.е линза (это другая лампа) Тоесть Лампа 2в1. ближний и дальний, 1 блок розжига на одну фару, но есть и ближний и дальний, а если на обычных фарах ставить ксенон ну например на вазах, то надо покупать 2 комплекта, 4 блока розжига на каждую лампу свой, и 4 лампы. (но есть косяк, пока ты включишь дальний пройдет секунды 3, пока лампа нагреется . т.е такой колхоз лучше не делать)

Вернемся обратно, хочешь ксенон? Давай я посмотрю какой из них нормальный(как я узнал у меня знакомый работает в магазине с ксеноном итд, прочим светом), подберу себе замонтирую, и скажу какой брал. (заранее скажу, чтобы не слепить встречных водителей, тебе надо будет найти специалиста, а лучше заехать на станцию Тех Обслуживания вашего автомобиля, и попросить правильно и грамотно отрегулировать фары, как мы сделали с другом на приоре (описал выше всю историю)

Улучшаем головной свет: замена штатного галогена на ксенон

После покупки машины меня вполне устраивал головной свет. Но со временем его стало не хватать, да и внешний вид машины с хромированной подложкой фар не очень радовал. Машину покупал с такими фарами.

Затем поменял на галоген с черной подложкой


Наконец, решил установить заводские би-ксеноновые фары. До установки мною было проштудировано очень много форумов: российский астраклуб, украинский, орс-клуб и т.д. В принципе, все расписано достаточно подробно, но некоторые вопросы оставались, которые пришлось решать по ходу действия.
Установку производили вместе с Саней steelmonster. Большое ему спасибо! Фарами поменялся со знакомым, который собрался продавать машину. Вот они

Процесс начинаем со снятия бампера, которому предшествует снятие решетки радиатора


подкапотное заботливо укрыто одеялом Автотепло

Если машина изначально шла с галогеном, то фишка проводки выглядит так


отсуствует 9-10 контакт. нумерация слева направо: верхний ряд 10-6, нижний ряд 5-1

На эти два контакта нужно подать минус. Один минус идет на шторку би-ксенона, а второй на блог розжига.

Вместо переделки фишки мы замкнули эти два провода (они коричнего цвета) на минус дальнего света. Один провод идет в паре с белым, видно сразу — это минус на шторку. Белый провод — управляющий плюс, который появляется при включении дальнего света. Второй коричневый провод идет от 10 ноги фишки фары на 2 контакт блока розжига. Он достаточно короткий. Его надо извернуться, отрезать и замкнуть со вторым коричневым. Далее проводом замкнуть коричневые на минус дальнего света. Минус дальнего света — это 2 провода, которые приходят к одному контакту на коннекторе лампы дальнего света, один из этих двух проводов затем идет на габаритку.


фото для наглядности

После подключения фар нужно "сказать" машине, что она прозрела.


выбирая AHL лампы зажигались и сразу гасли. с AFL заработало. не логично, ну и ладно

Свет фар стал намного лучше, да и внешний вид изменился в лучшую сторону, на мой взгляд.


би-ксенон 4300К. хочу со временем поставить 5000К

Недавно дошли руки перенести сигналы под радиаторную решетку. Тут им и сухо, и тепло )


Почти умершие в слякоть гудки, стоявшие на штатном месте, снова в форме

Лампы в штатный ксенон? | OPEL ASTRA H | ОПЕЛЬ АСТРА Н | ВКонтакте



Решил выложить свой отчет, так как некоторые нюансы то-ли специально, то-ли неосознанно умалчиваются. Почему решил поставить Сам бы еще долго созревал, но на днях меня подбили в переднюю фару и бампер и я ощутил все прелести снятия бампера самому изучая повреждения.

установка ксенона опель астра h

Всегда хотел ксенон, подумывал заколхозить просто, но… В итоге решил сделать в рамках закона, заодно подумал о людях которые тоже ездят и поэтому были куплены би-ксеноновые фары DEPO аналог штатной Hella, тем более омыватель фар уже стоял с завода. В тот момент я не установка ксенона опель астра h что буду вести бортжурнал и возможно по этому я не делал фоток.

Поэтому некоторые фотографии будут взяты с других ресурсов надеюсь правообладатели фотографий будут не.

установка ксенона опель астра h

Так же будут предоставлены ссылки на эти ресурсы. И какая то информация будет разъяснена на пальцах. Меняем родные ламы, на ксеноновые. Далее достаем блоки розжига и прикручиваем их тремя саморезами к боковине возможные места размещения блоков указаны на фото.

Подключаем проводку из комплекта в штатные разъемы проводки.

установка ксенона опель астра h

Не устанавливая блок-фары и бампер к месту, обязательно проверяем работоспособность установки. Собираем что остается сделать нашему клиенту в обратном порядке.

Хочу установить ксенон в ближний свет Opel Astra h sedan

Если комплект был без "обманок" едем к дилеру, чтобы используя Tech2 указать, что в машине установлен ксенон. Результат работ по установке незаводского ксенона на фото.

установка ксенона опель астра h

Основные отличия от заводского ксенона следующие: Отсутствует фокусирующая линза в фаре, поэтому верхняя граница светового потока не четкая установка ксенона опель астра h внимание правильной регулировке фар Отсутствует автоматический корректор уровня фар Омыватели фар идут как опция в процессе установки заводского ксенона идут в базе Основные плюсы установки нештатного ксенона: Замена лобового стекла на Opel Astra в Казани.

Цены на лобовые стекла и цена работ по подмене стекла уточняйте у нашего менеджера по телефону 8 Лобовое стекло Опель Астра Н. Установлено лобовое стекло Saint-Gobain Sekurit.

Опель астра h замена блока розжига

Вообщем рассказываю.
Итак, по поводу блоков.
Я позвонил в магазин где покупал, и говорю что за дела, есть мнения что они плохо разжигают подсевшие лампы, на что получил ответ, что это не так.
Именно на эти у них еще не было рекламаций, а вот от некоторые корейские псевдо-цифровые, отказались продавать именно из за частых возвратов вследствии проблем с чужими лампами, и с родными подсевшими.

А эти говорят типа пашут как танки, что косвенно подтверждается тем, что гарантия у них 18 месяцев, продают их давно, они сертифицированы в раше, поставки идут по белому, завод шлепает рус. язык на коробку, официальные дилеры, безоговорочная замена при наступлении гарантийного случая итд итп..
Вообщем золотые прямо блоки получились.
Конечно, может и на пели, посмотрим время покажет.

Ну так вот, это отступление.
Звоню я значит сегодня Кириллу, он говорит, что на зафиру ни разу не прошивал, приезжай, попробуем.

Приехал.
Кирилл пытался его вылечить черз Тек около часа.
Не получилось.
Причем перед мной, он говорит на астру ставили ксенон, и прошили без проблем.

Стоит заметить что у зафиры все в Теке точно также как и у астры, и делает он все идентично, но не работает! То есть зафира все равно чудным образом видит, что есть проблема в цепи, пишет на компе, что лампы не пашут, и прерывает подачу тока на лампу (тобишь на блок ксенона в нашем случае)
Да и еще, НЕТ как такового пункта в меню ксенон/галоген, там все по другому и не так просто.

Вообщем после моегу разговора с моим знакомым электронщиком, и Кирилл это подтвердил, что зафира проверяет сопротивление в цепи, плюс ток(а ток у нас зависит от мощности лампы)
С мощностью проблем нет, галоген кушает 55 вт, то то есть ток получается чуть меньше 5 ампер.
У моего ксенона ток поджига 7 ампер, и далее менее 5, то есть практически все как нужно. Кирилл сказал что разница может быть до 20 ватт, то есть вместо 55вт у галогена может быть 35 но не меньше, иначе комп уже забракует лампу из за тока!
У всех ксенонов как раз не меньше 35 вт, стандарт лампа как раз 35 ватт, прибавим чуть из за потерь на КПД блоков розжига, получим 40-50
Вообщем все окей.

Остается только проблема с сопротивлением.

У галогеновой лампы спирал имеет сопротивление несколько Ом, а у блока ксенона там практически разрыв, то есть высокоомный вход по питанию.

Как обмануть комп? Нужно паралельно с блоком ксенона в цепь поставить некую низкоомную нагрузку, понимаете?
Ну например лампочку.
И все должно пахать.
Завтра я попробую подтвердить наши выводы эксперементально, и если все ок, то мой знакомый электонщик спаяет мне обманки, он говорит там делов то 5 минут на пайку.

О результатах сообщу.

Да, забыл сказать, что Кирилл обещал подумать и покопаться в доках своих, чтобы понять какие параметры поменять в компе и решить эту проблему именно через ТЕК, если он решит, я обязательно приеду и прошьюсь, обманки конечно вариант, но хочется все таки сделать элегантно. ))

Да, и еще.
Я обязательно буду ставить автокорректор Hella, а также омыватель высокого давления, пока еще не выбрал какой фирмы, но возможно также Хелла.

Корректор стоит дохрена, но я нашел элегантный выход, Хелла продает не только китом все вместе, но отдельно блок управления, ультразвуковой датчик, и все!! А моторы не надо!! Они же у нас у всех есть штатно!!

Этим экономится прилично, получается меньше 100 баков цена вопроса двух автокорректоров.

Но об этом я позже напишу.

Также буду пробовать ставить линзованные DE модули Hella., внедрить их в наши блок фары, вместо ближнего, и в них уже ксенон, тогда у ксенона будет действительно правильное пятно засветки дороги, что конечно предпочтительней.

Напомню, что у меня цель с помощью колхоза сделать действительно правильный ксенон во всех отношениях (тут и соответствие госту поэтому автокорректор и омывалка, и правильный свет, поэтому линзы)

Fedotka, по поводу этой обманки

то у тебя с вероятностью 95% тоже ничего не получится.
Опять же, "знакомый электронщик" может конечно сколхозить дополнительное сопротивление, но я в свое время отмел этот вариант как заведомо тупиковый. смысла нет вешать еще 2 источника потребления. и они еще могут греться.

зря ты не послушал совета, а теперь приходится колхозить. у меня стоит Акумен-2, без всяких обманок и прочей лобуды и все замечательно работает.

Алексей, я могу поменять эти блоки в магазине на акумэн, но я не хочу.

Эти блоки мне реально нравятся.
Цифровые блоки имеют много плюсов в отличии от блоков старых конструкций.

Если сравнивать с акуменом, то у этих ток розжига менее 7 ампер, у акумена более 10.

У этого ток вторичного розжига менее 5 ампер (когда лампа потушена, но она еще горячая), у акумена(как и у любых не цифровых) вообще нет этого режима и горячие лампы они разжигают как холодные то есть фугачат на них более 10 ампер, от чего ресурс лампы заметно снижается.

У этого щадящий режим розжига, фаза розжига ступенчатая, с электронным контролем фаз, у акумена никаких фаз, просто тупо 25 киловольт на лампу.

У этого блока постоянный контроль за дугой, и постоянная корректировка если изменился режим.
У акумена такого нет, там либо начнет моргать и потухнет, и потом не включится, потребуется перезапуск фазы розжига, а тут лампа будет стабильно гореть даже если напряжение на блоке падает до 6 вольт.

Рабочий ток у этих 3.2, у акумена 3.5, 10% вроде не много на глаз, но лампы опять же будут служить дольше.

У этого блока офигительная стабильность, горящая лампа даже намека не даст на мерцание в любых режимах.

Все это вкупе повышает надежность и очень сильно повышает срок службы ламп! это тебе подтвердит любой установщик ксенона.

И все это выкинуть ради какой то обманки?
Нет!

Вопрос с обманкой я решу в ближайшие выходные.
Сегодня после работы колхозил в гараже, и разобрался что к чему.

Короче так.
После заводки комп пишет ошибку и вырубает подачу тока на блок ксенона.
Происходит это потому, что у галогенки сопротивление намного ниже чем входное у блока.

Что делаем? Ставим лампочку в паралель.
Поставил 5 ватт, ноль эмоций также ошибка и отрубание тока, 10, ноль эмоций, ну в принципе понятно, сопротивление нитей накала этих ламп также намного выше 55 ватной галогенки
Ставлю 21 ватт заработало!
Комп уже не пишет ошибку.

Теперь уже блок ксенона принудительно сам тушит свою лампу.
Почему?

Потому что комп постоянно опрашивает эту цепь - посылает короткие импульсы, галогенкам эти импульсы побарабану, а газоразрядникам это вредно.

На форуме астры можно увидеть кучу постов когда люди ставили ксенон и у них он моргал как стробоскоп!!
Лечили они это прошиванием компа.

Так вот этот блок в отличии от других, не дает моргать лампе, а так как и стабилизировать не может, импульсы так хреначат мама не горюй, то срабатывает защита и он тушит лампу.
Пусть лучше не горит, чем горит и сгорит нахрен через небольшое время.

Итого, что мы имеем?

Первое: чтобы комп не писал ошибку нужно повесить нагрузку в паралель с блоком.

Второе: чтобы блок не выключался, нужно его оградить от паразитных импульсов.

Первое решаем нагрузкой, 5 ом будет в самый раз.

Второе решаем по разному, но мне кажется что развязать через реле будет самое лучшее, надежное и самое правильное решение.

да, кстати, ты правильно сказал, что обанка шоу ми не будет работать, я согласен, скорее всего там просто сопротивление включаемое в паралель.

Это не решит проблему из за второго пункта.

А вот по поводу тупика, я не согласен, о каких источниках потребления ты пишешь?
Активная 5 омная нагрузка рассеивать в тепло будет не более 0.5-1.0 ватт, схема пустяковая там.

Учитывая что у этого блока КПД 92% процента, даже если добавим пустяковый 1 ватт, он все равно дает большую фору акумену по потреблению.

да, кстати, а какого типа обманка в акумене?
если там просто нагрузка в паралель, а импульсы от компа там не развязываются, а сглаживаются, то лучше бы все таки развязать самому через реле, иначе моргания лампы может быть и не заметно глазу, но оно наверняка будет, что конечно вредно для нее и сокращает ее срок службы!

Да, ну и последнее.
Кирилл обещал по возможности решить таки вопрос через перепрошивку.

Ну и на последок прикол, вот тут ребята на бэхе решили эту проблему очень просто.
Они просто перерезали дорожки на мозгах машины, чтобы комп более не опрашивал лампу.
жОстко однако!

Блок розжига глючит Ксенон

В левой фаре лампа при включении зажигается и сразу же тухнет (мгновенно).
Походу блок розжига начинает приказывать.
После 10 минутной езды машины и повторном включении фары, она загорается и впоследствии работает нормально (даже если включать-выключать).
Только на утро опять хрень повторяется.


У меня стоят оч. тонкие (слимовые) блоки под фарами,не знаю где такое чудо найти и. может кто-то посоветует где могут быстро поменять блок?

В левой фаре лампа при включении зажигается и сразу же тухнет (мгновенно).
Походу блок розжига начинает приказывать.
После 10 минутной езды машины и повторном включении фары, она загорается и впоследствии работает нормально (даже если включать-выключать).
Только на утро опять хрень повторяется.

У меня стоят оч. тонкие (слимовые) блоки под фарами,не знаю где такое чудо найти и. может кто-то посоветует где могут быстро поменять блок?

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

В левой фаре лампа при включении зажигается и сразу же тухнет (мгновенно).
Походу блок розжига начинает приказывать.
После 10 минутной езды машины и повторном включении фары,
она загорается и впоследствии работает нормально (даже если включать-выключать).
Только на утро опять хрень повторяется.

Почисть контакты, не хватает тока на пуске .

за тобой не поспеть.

Спасибо за советы.
Дело в том, что у меня периодически бывала такая ерунда как раз с правой фарой. Утром включаю свет и загорается левая и правая нет, но как правило на второй раз обе загорались.

До контактов добраться в полевых условиях, думаю, будет сложно, нужно свободное время, но ездить без света в левой фаре не комфортно.
Знаю, что блоки розжига если заглючат, то только под замену, проверю действительно может ли это быть контакт или уже менять время пришло.
Контакт (имхо) вряд ли мог ослабиться, т.к. там же все на защелках, не на соплях ведь.

Замена ксеноновой лампы d2c на opel astra h (весь рабочий процес), Видео, Смотреть онлайн



Откручиваем четыре винта крепления решетки радиатора. Внизу решетки поочередно надавливаем отверткой на усики направляющих и аккуратно вытаскиваем решетку вверх. Что бы вытащить две пластиковые клипсы крепления бампера возле фар, необходимо сначала вытащить их центральные стержни, а потом сами клипсы.

Оттягиваем на себя верхний край и боковую часть бампера, что бы снять его с направляющих. Повторяем операцию с другой стороны. Бампер выходит с направляющих и остается висеть на автомобиле на нижней защите.

Можно что нибудь подложить под. Откручиваем по два крепящих фары винта.

Как заменить лампу ближнего света на Opel Astra H

Располагаем фару по удобнее, лючком вверх, длина проводов позволяет. Снимаем крышку лючка.

Поворачиваем по стрелке блок розжига и снимаем его с крепления. Лампу держат два проволочных фиксатора.

замена ксеноновых ламп на опель астра н

Лампу можно установить только в одном положении, для этого есть специальный паз. Устанавливаем фиксаторы на место.

Замена ламп ближнего света Опель Астра H

Ставим на место лючок, закручиваем три самореза. Ставим фару на свое место. Закручиваем саморезы крепления фары к кузову. Итак, открыв капот видим, что пространства для свободной и спокойной работы почти. Для работы нам потребуются не отвертки и шестигранники а "звездочки", все сидит на.

Начнем с правой лампы Доступ к ней нам закрывает бочка с фильтром, она держится на 3х точках. Отсоединив патрубки высвобождаем бочку.

Итак, получаем доступ к первой крышке, которая закрывает блок розжига и лампу. Крышка опять сделана не удобно, а не как на других машинах, вместо того чтобы она сама по себе имела резьбу ее держат 3 мелких шурупчика их и выкручиваем.

Сняв крышку видим блок розжига.

На нем уже отмечено как и что делать, поворачиваем блок и получаем доступ к лампе. Не пытайтесь отсоединить провод питания от блока розжига, как только начнете его поворачивать чтобы вынуть, держащий провод зажим, сам отомкнется и высвободит провод!

Лампа как всегда держится на двух пружинках-зажимах, отстегнув их, вытаскиваем лампочку и меняем на новую.

Opel Astra


Постоянно работает вентилятор на Опель Астра h

Постоянно работает вентилятор на Опель Астра h

Очень плохо, когда не происходит включение вентилятора охлаждения, но также проблематично продолжать движение с постоянно работающим прибором на Опель Астра h. На первых моделях автомобилей такая проблема не вызывала особенного беспокойства, достаточно было просто отключить электродвигатель вентилятора и продолжать движение, внимательно контролируя температуру охлаждающей жидкости по приборам. На современных машинах вентилятор связан с электронным блоком управления двигателем. Поэтому блок может получать искажённые данные от систем, чем будут вызваны проблемы в силовом агрегате. >>> Читать далее

Не работает вентилятор охлаждения на Опель Астра h

Не работает вентилятор охлаждения на Опель Астра h

Чаще всего такая проблема проявляется с приходом летнего периода эксплуатации автомобиля. В холодное время, особенно при движении на загородных трассах двигатель не успевает перегреваться, поэтому включение вентилятора в системе охлаждения не происходит. Радиатор успешно охлаждается потоком встречного воздуха. В летнее время этого потока становится недостаточно, поэтому производится включение вентилятора. >>> Читать далее

Не работает печка опель на Опель Астра h

Не работает печка опель на Опель Астра h

Необязательно дожидаться холодного времени года, чтобы узнать о том, что на автомобиле не работает печка. Даже в летнее время иногда может понадобиться подача тёплого воздуха. Если такое случилось, отчаиваться не следует, большую часть всех проблем можно устранить самостоятельно без материальных затрат и большого промежутка времени. >>> Читать далее

Не работает магнитола на Опель Астра h

Не работает магнитола на Опель Астра h

Аудио устройства на автомобилях сегодня стали привычным и весьма полезными, не только для водителя, но и для пассажиров. Они кроме музыки несут много полезной информации для находящихся в машине. Так, например, можно узнать текущее время, температуру воздуха на улице и много другой информации. Отказ в работе этого устройства становится по истину большой проблемой для владельца машины. >>> Читать далее

Не работает прикуриватель на Опель Астра H

Не работает прикуриватель на Опель Астра h

Несколько десятилетий назад этим прибором пользовались только по прямому назначению. Сегодня выпускается много дополнительного автомобильного оборудования, которое подключается в гнездо прикуривателя. Это могут быть различные электронные гаджеты, компрессор, другие электронные приборы. Поэтому будет понятно разочарование водителя, когда включение нужного прибора не происходит. >>> Читать далее

Не работает омыватель стекол на Опель Астра h

Не работает омыватель стекол на Опель Астра h

Это весьма неприятный момент для любого водителя, когда вдруг происходит отказ в работе омывателя стёкол машины. При движении в условиях интенсивного движения это может привести к созданию аварийной ситуации на дороге. Большая часть неисправностей возникает из-за невнимательности водителя, поэтому их легко устранить самостоятельно. >>> Читать далее

Не работают фары на Опель Астра h

Не работают фары на Опель Астра h

Эту модель автомобиля нельзя назвать «старой», однако проблем со светом головных фар на Опель Астра h, судя по откликам владельцев, случается довольно много. Особенность этой модели, а именно её освещения, заключается в том, что используются биксеноновые лампы. Такая система освещения сильно отличается от «классической», разобраться в причинах её отказа по силу далеко не всем владельцам.

Об адаптивном свете

Конструкцией предусмотрено, что головные фары меняют своё положение в зависимости от положения рулевого колеса и скорости движения автомобиля. О появлении проблем с освещением можно заметить сразу после запуска двигателя, так как происходит проверка фар. Они должны поворачиваться влево, вправо. Вверх и вниз. Если такое не происходит, следует искать причину. О серьёзных проблемах водителя информирует бортовой компьютер, нужно только правильно определить и прочитать код ошибки.

В блоке предохранителей имеется три предохранителя, которые относятся системам головного освещения. Блок расположен в моторном отсеке. Проверить следует три прибора, это №23 красного цвета на ток 10 Ампер, отвечает за гидрокорректор фар, №31, также красного цвета на 10 Ампер и тоже гидрокорректор фар, №33 розового цвета на 5 Ампер, который относится к блоку управления светом фар. Предохранители проверяют автомобильным тестером или устанавливают новые.

На что ещё обратить внимание

К сожалению, не стали долговечными главные элементы фар, которые также выходят из строя. Заменить их галогенками не представляется возможным, так как для их нормальной работы предусмотрен специальный блок розжига. Если перестала освещать только одна из ламп, попробуйте заменить её прибором из другой фары. Если это не помогло, стоит внимательно проверить все провода подключения и переключатели. По отзывам автомобильных электриков часто проблемы создаёт некачественная пайка блока управления и переключателей.

Иногда происходит отказ в сервоприводе линз фар. Линза опускается, но не двигается влево или вправо. Такую проблему «умельцы» также рещают самостоятельно. Нужно аккуратно снять пластиковый бампер и проблемную фару. Далее следует демонтаж всех разъёмов с проводами и блоков управления. В самой фаре снимают датчик положения линзы, пропаивают паяльником его контакты. В ответной части датчика устанавливается магнит, по форме напоминает карандаш, имеет длину примерно 10 мм. Его нужно вынуть и развернуть. Далее собирают всё в обратном порядке и выставляют положение линзы, ориентируясь по засечкам на той фаре, которую не снимали.

Не работает центральный замок на Опель Астра h

Не работает центральный замок на Опель Астра h

Такая проблема не смертельная для автомобиля, но неприятная для его владельца. К хорошему люди привыкают быстро, поэтому отказ работоспособности центрального замка на Опеле Астра h становится для многих неприятным сюрпризом. В некоторых случаях проблему, возможно, устранить силами водителя, более серьёзные поломки устранять доверяют специалистам. >>> Читать далее

Не работают дворники на Опель Астра h

Не работают дворники на Опель Астра h

Отказ в работе этого механизма может значительно удлинить поездку на автомобиле, или отменить её совсем в плохую погоду. Если она продержится длительное время, то могут возникнуть не очень приятные обстоятельства для водителя и пассажиров. Во многих случаях неисправность можно устранить самостоятельно, если знать на что следует обратить внимание. >>> Читать далее

Не работает сигнал на Опель Астра h

Не работает сигнал на Опель Астра h

Проблема звукового сигнала встречается на этой модели, многие водители не знают что предпринять, поэтому попробуем рассмотреть этот вопрос. Желательно иметь измерительный прибор, подойдёт автомобильный тестер, мультиметр или контрольная лампочка. Не помешают знания из области электротехники. >>> Читать далее

Читайте также: