Опель корса д горит подушка безопасности

Обновлено: 02.05.2024

Отключение подушки безопасности

Системы безопасности детей, Правильный выбор системы, 52 сиденья, системы защиты

Сиденья, системы защиты

Включение:
■ включите зажигание, контроль‐

ный индикатор W мигает,

■ нажмите на кнопку W в течение

15 секунд после этого и удержи‐

вайте ее нажатой,

■ через еще 2 секунды вы услы‐

шите гудок-подтверждение. От‐

пустите кнопку W не позднее

4 секунд после этого.

Только если контрольный индика‐

тор не горит, система подушек без‐

опасности переднего пассажира

сработает при столкновении.
Изменять положение выключателя

необходимо только на стоящем ав‐

томобиле при выключенном зажи‐

гании.
Выбранный режим останется ак‐

тивным, пока его принудительно не

изменить с помощью выключателя.
Контрольный индикатор отключе‐

ния подушки безопасности 3 85.
При запуске двигателя процесс из‐

менения настройки прерывается.

После этого настройка может быть

изменена только после выключе‐

ния и повторного включения зажи‐

При использовании системы без‐

опасности детей соблюдайте при‐

веденные ниже инструкции по ус‐

тановке и использованию, а также

рекомендации производителя сис‐

темы.
Всегда соблюдайте местные или

национальные законы и правила.

В отдельных странах установка

детских сидений на некоторых ме‐

Правильный выбор системы, Сиденья, системы защиты 53

Сиденья, системы защиты

Если на переднем пассажир‐

ском сиденье установлена дет‐

ская система безопасности, не‐

обходимо отключить переднюю

пассажирскую подушку без‐

опасности. В противном случае

при срабатывании подушки без‐

опасности ребенок может полу‐

чить смертельные травмы.
Это особенно важно, если на пе‐

реднее пассажирское сиденье

установлена детская система

безопасности, в которой ребе‐

нок ориентирован лицом по на‐

Правильный выбор системы

Как можно дольше ребенок должен

ездить в автомобиле лицом против

движения. Кресло необходимо за‐

менить, когда ребенок вырастет

настолько, что его голова на

уровне глаз уже не будет опи‐

раться о спинку кресла. У детей

очень слабый шейный отдел по‐

звоночника, поэтому в случае

аварии вероятность травмирова‐

ния у них снижается, если они не

сидят прямо, а полулежат лицом

назад.
Перевозка детей младше 12 лет

или ростом ниже 150 см (59 дюй‐

мов) разрешается только при нали‐

чии соответствующей детской сис‐

темы безопасности.
Во время движения автомобиля не

допускается держать ребенка на

руках. В момент столкновения дей‐

ствующая на него сила инерции

многократно увеличивает вес ре‐

бенка, поэтому удержать его будет

невозможно.
Для перевозки детей нужно ис‐

пользовать системы безопасности,

соответствующие массе их тела.
Убедитесь, что устанавливаемая

система безопасности детей сов‐

местима с используемой в автомо‐

биле системой креплений.
Убедитесь в правильности выбора

места установки системы безопас‐

Посадка детей в автомобиль

должна осуществляться только со

стороны тротуара.
Если система безопасности детей

не используется, закрепите кресло

с помощью ремня безопасности

или снимите его с автомобиля.

Системы безопасности детей за‐

прещается обклеивать и покры‐

вать любыми другими материа‐

лами.
После аварии сработавшую сис‐

тему безопасности детей необхо‐

Места, где можно устанавливать детские сиденья

Сиденья, системы защиты

Места, где можно устанавливать детские сиденья

Допустимые варианты крепления детской системы безопасности

Классификация по массе тела и возрасту

На переднем пассажирском сиденье

Группа 0: до 10 кг
или примерно до 10 месяцев

Группа 0+: до 13 кг
или примерно до 2 лет

Группа I: от 9 до 18 кг
или примерно от 8 месяцев до 4 лет

Группа II: от 15 до 25 кг
или примерно от 3 до 7 лет

Группа III: от 22 до 36 кг
или примерно от 6 до 12 лет

Сиденья, системы защиты 55

Сиденья, системы защиты

= Только при отключенной подушке безопасности переднего пассажира. Если система безопасности детей кре‐

пится ремнем безопасности с трехточечным креплением, то с помощью регулятора высоты установите наи‐

большую высоту сиденья и убедитесь, что плечевая ветвь ремня безопасности проходит от верхнего креп‐

ление ремня вперед.

= Сиденье поставляется с креплениями ISOFIX и верхними установочными кронштейнами (отсутствуют на пе‐

реднем пассажирском сиденье автомобиля Corsa OPC).

U = Универсально для использования с трехточечным ремнем безопасности.

X = Для этой весовой категории использование систем безопасности детей не разрешается.

Допустимые варианты крепления детской системы безопасности ISOFIX

На крайних сиденьях

На среднем сиденье

Группа 0: до 10 кг

Группа 0+: до 13 кг

Группа I: от 9 до 18 кг D

56 сиденья, системы защиты

Сиденья, системы защиты

= Допускается при использовании системы крепления ISOFIX, разработанной специально для данного авто‐

мобиля, ограниченной применяемости или полууниверсального типа. Система крепления ISOFIX должна

быть одобрена для данной модели автомобиля.

IUF = Допускается при использовании устанавливаемого лицом по ходу автомобиля детского кресла с системой

крепления ISOFIX универсального типа, одобренного для данной весовой категории.

= Для этой весовой категории использование систем ISOFIX не допускается.

Группа размера системы ISOFIX и тип детского кресла

= Устанавливаемое лицом по ходу автомобиля кресло для детей в верхнем сегменте весовой кате‐

гории от 9 до 18 кг.

= Устанавливаемое лицом по ходу автомобиля кресло для детей в нижнем сегменте весовой кате‐

гории от 9 до 18 кг.

B1 - ISO/F2X = Устанавливаемое лицом по ходу автомобиля кресло для детей в нижнем сегменте весовой кате‐

гории от 9 до 18 кг.

= Устанавливаемое лицом против хода автомобиля кресло для детей в верхнем сегменте весовой

категории до 13 кг.

= Устанавливаемое лицом против хода автомобиля кресло для детей в нижнем сегменте весовой

категории до 13 кг.

= Устанавливаемое лицом против хода автомобиля кресло для маленьких детей в весовой категории

Коды неисправностей Опель Корса

Стандартные коды ошибок Опеля Корсы аналогичны общепринятому ряду программных шифров изготовителя. В некоторых версиях типа сборок 2007-2008 года есть смысл выполнять самодиагностику автомобиля. Небольшое количество электронных систем позволяет относительно точно установить область поломки.

Для машин 2010 года и более поздних рекомендуется проводить полноценную компьютерную диагностику. Здесь обилие электроники требует предельно точных показаний.

Ошибки Corsa C

Используется стандартный набор неисправностей, актуальный для большинства автомобилей производителя. В режиме самодиагностики здесь информация выводится на лампу проверки двигателя.

Коды ошибок Corsa D

Коды ошибок


Аналогично происходит считывание неисправностей на машине второго поколения. Коды основного порядка используются без изменений. Нововведения касаются только дополнительного навесного оборудования, не используемого ранее.

Расшифровка кодов ошибок Opel Corsa

Расшифровка

При выполнении самодиагностики автомобиля на приборке может отразиться одно или двухзначный шифр. Эти символы обычно означают, что в авто обнаружена одна или несколько проблем, в зависимости от комбинации.

В ранних версиях авто, на приборной панели Корсы отражались ошибки путем мигания лампочки проверки двигателя. Для последних модификаций актуально выведение кода на дисплей.

В режиме самодиагностики на приборке выводятся двухзначные ошибки. Коды могут содержать информацию об одной или двух проблемах одновременно. К примеру, ошибка 12 говорит о самой себе или наличии неисправностей №8 и 4.

При выполнении компьютерной диагностики ошибка выводится на экран более сложная. Дальше имеется расшифровка составных частей кода.

Первая часть содержит информацию об области неисправности:

  • Р – проблемы в двигателе;
  • В – модули кузовных систем нарушены;
  • С – ходовая часть работает неправильно;
  • U – нарушение взаимодействия между электронными системами.
  • 0 – общий номер для OBD 2;
  • 1 и 2 – кодировка производителя;
  • 3 – резервная система.

Далее выдается более точная информация об области, где находится проблема:

  • 1 и 2 – питание силовой установки;
  • 3 – модуль зажигания работает некорректно;
  • 4 – вспомогательный контроллер;
  • 5 – система холостого хода неисправна;
  • 6 – ECU или цепи питания модуля;
  • 7 и 8 – неисправности трансмиссионных блоков.

Рулевое управление

В конце шифра идут две цифры, указывающие на порядковый номер проблемы.

Ошибки руля Corsa

Самой распространенной проблемой является код U2143, указывающий, что неисправен датчик угла поворота руля. Для ремонта замените поврежденный элемент и перезагрузите бортовой компьютер.

Неисправности коробки

При поломках КПП на экране сканера выводится латинская буква F, указывающая на проблемы с трансмиссией. Выполните отдельную диагностику системы.

На сканере могут выводиться поломки вроде Р0700 или Р0722, указывающие на потерю связи модулем управления трансмиссионным блоком и разрыве КПП и кулисы.

Независимо от порядкового номера поломки, процедура ремонта и обслуживания агрегата выполняется только специалистами на сервисных станциях.

Ошибки педали газа

Нередко на приборке можно обнаружить код 2135, указывающий на неполадки в системе подачи топлива. Проблема часто скрывается в приводе педали газа.

Ошибка машинка с ключиком на Opel Corsa

В зависимости от комплектации и года машина оборудована двумя типами подобных указателей.

  1. Лампочка в виде машинки с гаечным ключиком указывает на проблемы в работе мотора. Подключите к авто диагностический сканер и выполните подробную диагностику.
  2. Машинка с ключом зажигания. Символ говорит о наличии проблем со штатным иммобилайзером. Модуль может быть поврежден или неисправна его проводка.

Корса: ошибка подушек безопасности

Ошибка аирбэгов


При индикации лампочки подушек безопасности, система сообщает водителю об отказе или повреждении цепи пиропатрона, активирующего устройство. При диагностике высвечиваются ошибки: В0016-0092 и другие, указывающие на конкретную неисправность.

Корса: ошибка АБС

На приборке авто выведен сигнальный датчик, указывающий на неприятности с системой АБС. При компьютерной диагностике системы на дисплее может отразиться ошибка Р1712 или аналогичные, указывающие на потерю связи с датчиками колес или неисправности блока.

Примечательно, что ошибок может быть несколько. После расшифровки ремонт выполняется исключительно путем замены поврежденного элемента целиком. Детали АБС не ремонтопригодны.

Опель Корса: ошибка F

В сборках авто с мотором 1,2 – 1,3 литра нередко выстреливает ошибка Ф при выполнении диагностики. Машина часто не заводится, либо после запуска мотора двигается неправильно.

Проблема актуальна только для АКПП, механика подобному не подвержена. Делать нужно следующее:

  • подключить диагностический сканер к машине;
  • настроить прибор на считывание ошибок коробки передач;
  • считать проблемы и расшифровать их при помощи стандартной сетки производителя.


Далее выполняется ремонт/замена поврежденного узла и перезагружается бортовой компьютер.

P0068 — ошибка Opel Corsa

Датчик давления впускного коллектора передает неправильные данные. Здесь проверяют целостность проводки и очищают активную зону сенсора – нередко чувствительный элемент забивает грязью.

P0141 — code

Нагревательный элемент датчика кислорода до нейтрализатора неисправен.

Поломка P0170

Неправильная воздушная смесь, поступающая в цилиндры. Выполните полную диагностику системы.

Неисправность P0171

Скорее всего в топливной магистрали присутствует подсос воздуха. Потребуется внимательно изучить патрубки, шланги и механизмы на предмет трещин, потертостей и потери герметичности.

Поломка P0500

Corsa

От датчика скорости машины не поступает сигнал. Подобное актуально для всех авто серии. Механическая часть сенсора может износиться или забиться грязью. Нередко проблема появляется при износе проводки.

P1138 — код

Датчик кислорода указывает на чрезмерно богатую топливную смесь. Причиной является забитый воздушный фильтр или заливка низкосортного топлива.

Code P1405

Датчик управления клапаном рециркуляции отработанных газов неисправен или засорен. Ремонт заключается в очистке сенсора или его замене.

P1551 —поломка

Слишком низкое напряжение на входе в аккумулятор. Проверьте генератор и реле регулятор.

Неисправность P1607

Вызвана поломкой привода сцепления. Выполните проверку модуля ЕТСМ.

Код Р1700

приборка

Символ указывает на общие неисправности в модуле АКПП. Для определения точной поломки нужно провести более тщательную диагностику.

Корса: ошибки 1732 1711 1712 1710

Подобные проблемы нередко вгоняют водителей в ступор. Ошибки говорят, что датчики вращения колес передают неправильную информацию.

Неприятность может скрываться в нескольких местах.

  1. Повреждение блока АБС.
  2. Износ диска сцепления или его деформация. Это провоцирует сбои в электронике. Если диск проскальзывает, машина не понимает, что на колеса передается неправильное вращение, что и отражают сенсоры. В результате происходит подобный затуп.

Ошибка P1895: что значит

Модуль управления двигателем неисправен. Фактический показатель момента вращения отличается от измеренного.

P2008 — code

Неисправность цепи электромагнитного клапана деактивации порта. Изучите Твинпорт или систему его автоматической проверки (если компонент отвязан).

Неисправность P2544 00

Корса

Указывает на нарушение управления крутящим моментом по запросу входного сигнала. Причиной может выступать отказ ДПКВ, проблемы с коробкой или сцеплением.

B2652 04 — ошибка

Лампочка подсветки прикуривателя вышла из строя. Также может косвенно указывать на неполадки в предохранителе или проводке.

C0460 — ошибка

Датчик угла поворота и усилия рулевого колеса поврежден или критически изношен. Проблема решается заменой сенсора целиком.

Код С0545: Корса

Проблема может дополняться индексом С0545-08. Неполадки скрываются в модуле ЭУР. Для выполнения ремонта полностью продиагностируйте магистрали.

U2105: поломка

Ошибка выдает поломку CAN шины ЕСМ.

U2107 71: code

Приборная панель

Говорит о поступлении неправильных данных от модуля контроля кузова ВСМ. Проверьте проводку и контролирующие датчики.

Поломка 1N5P2

Эта экзотическая неисправность выдает перегорание наружной лампочки на кузове. После замены поврежденного элемента выполните сброс модуля.

Поломка 0301

Обнаружены множественные пропуски зажигания в первом цилиндре. Выполните тщательную диагностику системы зажигания, подачи топливной смеси.

Неисправность: 5252

Типичная поломка после 150 000 километров пробега. Опытные водители советуют заменить свечи зажигания.

Как посмотреть ошибки на Корсе

  1. Вставить ключ в замок зажигания, но не поворачивать его.
  2. Одновременно выжать педали газа и тормоза.
  3. Включить зажигание, но двигатель не запускать.
  4. Теперь лампочка чек начнет мигать.

Пользователю нужно внимательно следить за морганием лампы. Если проблем нет, лампа будет мигать без перерыва. В случае наличия неисправностей, она будет выдавать 4-хзначный код с небольшими перерывами между цифрами.

Сброс ошибок на Opel Corsa

Также можно все провернуть программно.

  1. Выключите зажигание.
  2. Одновременно нажмите и удерживайте тормоз и кнопку сброса суточного пробега.
  3. Не бросая сцепление и тормоз включите зажигание.
  4. Дождаться, пока на дисплее суточного пробега не появится 4 коротких черточки.

Стандартные коды Корсы дают полное понимание картины состояния электронных систем автомобиля. Для считывания и расшифровки большинства обозначений потребуется наличие дополнительного оборудования и глубоких познаний.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Постоянно горит датчик неисправности подушек безопастности Opel Astra

Всем Доброе время суток, не так давно, загорелся "датчик неисправности подушек безопастности" сначало то горел то погасал, потом загорелся постоянно, собралась ехать в сервис, пока собиралась (примерно неделю полторы) он взял и погас, при чем ничего не делали такого что б устаранить это, просто как всегда заглушили и оставили ночевать, обрадавалась жуть как, а вот недавно (недели 1,5) назад загорелся снова и не гаснет, что делать и почему такое происходить?

Помогите люди добрые.

Доброго времени суток. Сдается мне, что дело в проводке датчика подушек. Смотря как заденете проводку, там и будет вести себя датчик - горит/не горит. Возможно, никакой реальной ошибки и нет, но я бы все же проверил на сервсие, когда будет гореть. И заодно пусть блок посмотрят. Самостоятельно не лезьте, только хуже сделаете.

А что еще и такие чудеса могут быть чтоль с аструлей.

Чудес на свете много:)

Спасибо, как загориться, сразу проложу дорогу в сервис, пока не горит, тьфу тьфу тьфу))))))

to Evgenia: Будем надеяться, что разрешится.

Она умирает последней))))

Значит . такая беда была и в моей машине , я съездил в авто сервис там просто напросто Вырезали под сидением разединители (они там стоят для того -чтобы когда снимаеш сидение отключить подушки от проводки) и соединили на прямую и посоветовали когда работает машина седениями не ёрзать вперёд назад, а толь при заглушеным двигателе. После этого надо убрать ошибку в комп-ре авто.

Не чего не понял .

to dancik12: чуть чуть пояснить, а то смысла не очень понятно.

ты тоже да не чего не понял ??

to dancik12: Понятно. Они подушки напрямую подключили, блок и переходники убрали. Ну это плохо. Временная мера, надо полагать?

тАК ведь сейчас тогда у него подушки то могут и не сработать.

to shumaher116: Вероятнее всего.

to Rain:

to Koss: Добрый день. Проводка датчиков подушки, скорее всего, плохой контакт, вот и загорается. Вообще мастер, конечно, прав, лучше сделать диагностику, с такими вещами не шутят. Будете знать наверняка.

to Koss: Нужна диагностика, после только можно узнать что у вас, по результатом сообщите.

20 км), уже припарковался, заглушился и хлоп: загорелся красный индикатор дисплея "Подушки безопасности и Ремни безопасности" (Отказ SRS системы)

Несколько раз включалвыключал зажигание - горит зараза и не тухнет! А должна через 4 секунды после включения зажигания потухнуть. И при запущенном двигателе тоже горит и не тухнет.

Главный вопрос: Можно ли ездить с этим?

Второстепенные вопросы: Что делать? Как это устранить? Можно ли устранить самостоятельно?

ps
Никаких столкновений, ударов по бамперу или прочее, что могло стать причиной, не было - обычная штатная аккуратная езда, за исключением диких ям на дорогах.. но и их я стараюсь объезжать. В оркестровые ямы не влетал.

Vectra Club Russia

Красная лампочка подушек безопасности на приборке

Красная лампочка подушек безопасности на приборке

Похожих тем не нашёл.

Была такая заковыка: взял машину в начале лета, стоят новые торм. колодки без датчика износа, провод на датчик идёт в неизвесность. Горел индикатор износа. По поиску на форуме смотрел - нашёл, что надо провода между собой закоротить. Результата не было. Плюнул. Время от времени на приборке загоралась лампочка подушек. Стоило заглушить и завести снова - всё пропадало. Где-то две недели назад в сырую холодную погоду датчик загорелся и не тух. Машина 100% не битая и все подушки на месте. Смотрел, по совету форумчан, разъёмы под сидениями - всё в норме. Клемму с аккумулятора снимал на ночь, чтобы ошибки стереть, пробовал методом "двух педалей" считать ошибки - ошибок нет.
Решил снова вернуться к вопросу датчика износа. Вычитал, что если при закорачивании ничего не происходит, то надо лезть по проводу выше. Искать обрыв цепи. С этой целью, вооружившись обычной лампочкой (контролькой), воткнул контрольку в разъём на проводе к датчику износа, и, о чудо, погасли и датчик износа колодок и датчик неисправности подушек безопасности (или электронного блока управления подушек). Вынув лампочку увидел, что датчик износа снова горит, а подушки больше не горят. Воткнул перемычку в разъём - датчик износа молчит, датчик подушек тоже.
Что это было не понимаю совершенно, какая связь между ними?
Тему создал, чтобы 1)может кто-то также парится, 2)может кто объяснит таинственную связь, и может я рано радуюсь?

В спец. литературе категорически запрещается измерять сопротивление запальной цепи подушки омметром. Но недавно увидел в одном сервисе, как бесстрашный русский сервисмен спокойно и деловито измерял и сравнивал сопротивления нескольких подушек :shock: Лично я не рискую по двум причинам: не люблю резкие звуки да и дороговатый эксперимент может выйти :)

ЗЫ: я действительно дал номинал резистора, втыкаемого вместо подушки (ака "обманка").

Резистор можно ставить при подключенной АКБ, а вот манипулировать с подушками только с отключенной.

dieselden , я бы на твоем месте сначала точно определился с проблемной подушкой с помощью сканера. Потом поставил бы вместо подушки резистор и исключил либо проводку, либо подушку.

Carlych
спасибо за совет. Я как раз и хочу сначала сканером проверить. Потом отпишусь по результатам.

30.04.2011
Вчера встречался с нашим соклубником vitalikusом, у него есть op-com, тестанули машину. Выскочило пара ошибок: одна на подушке руля - сопротивление выше нормы, вторая - неисправны лампы подсветки номера (сам этого не замечал, а оказалось обе лампы перегорели). Сегодня пробовал снимать подушку руля (кстати, чтобы снять подушку с дорестайлового руля совсем не обязательно что-то откручивать, достаточно просто отвёрткой отодвинуть защёлки на подушке и она спокойно выскакивает с руля) - посмотрел разъёмы всё в норме, провода визуально целые, мультиметра нет поэтому померять пока не могу, вместо подушки пробовал ставить сопротивление 2,7 ом 5 Вт (оказывается сопротивления разными бывают, и по мощности и по типу, на меня в магазине радиодеталей смотрели как на неандертальца :)), ошибка не пропала. Как говорит vitalikus, после проверок надо снова стирать ошибку подушки из мозга, даже если всё снова нормально сама ошибка не сотрётся. Ещё говорил, что надо какой-то контакт скользящий на рулевом валу почистить, который от подушки идёт. Я думаю имеется виду шлейф с СИМ модуля, он же постоянно в движении, то накрутится, то скрутится. Вот, наверно, в нём и обрыв может быть. Но нет никаких симптомов выхода из строя СИМа. Машина заводится, поворотники включаются, назад возвращаются после поворота руля, панель приборов работает, кнопки на руле действуют, сигнал есть.

2 мая 2011.
Приветствую.
Сегодня снял подушку безопасности водителя, снял руль, снял СИМ модуль и разобрал его. Прозвонил шлейф, те контакты что идут на подушку, всё целое. Все контакты проверил и заново соединил, поставил на место СИМ модуль, опять все разъёмы проверил. Произвёл обратную сборку. Подключил аккумулятор включил зажигание - лампочка подушек безопасности потухла. Проверил машину на ходу - вроде всё работает, я имею ввиду датчик положения руля, новых ламп на панели не загорелось. Только снова разомкнулся провод идущий на датчик износа колодок.
Выводы:
1. По-моему мнению в где-то в СИМе пропадал контакт.
2. Контрольная лампа подушек гаснет, если все системы снова функциональны. Но надо всё-таки снова проверить мозг через оп-ком для стирания ошибки подушки, если она есть.
3. В разборке СИМа нет ничего сверх сложного, да и датчик положения руля без проблем можно выставить, на СИМе сверху есть отметка, которую надо совмещать с кольцом, где свёрнут шлейф. Все операции вполне можно выполнять в одиночку, но нужно хорошее освещение и хороший набор инструмента.
З.Ы.
Может кому поможет.

Опель корса д горит подушка безопасности

У меня машина Opel Corsa D 2007, после ДТП сработали подушки безопасности. Ставить заново дорого. Как убрать ошибку с панели приборов, чтобы знак больше не горел. Помогите плиз.

Лучший ответ:
закрасить маркером

Описание:
Если вы:
- ездите на русской машине;
- обнаружили, что не работают подушки безопасности в вашей приличной машине;
- поймали шахид-такси.
- едете на газельвагене
Это приложение то, что вам необходимо.
ИКОНКИ - универсальная замена подушек безопасности.
Функции:
- Церковные песнопения по касанию экрана;
- Горизонтальная и вертикальная иконы;
- Простой включаемый/отключаемый спидометр;
- "Господу помолимся" при превышении скорости в 60 км/ч.

P.S. Итог теста - отлично заменяет подушки безопасности.

Хочешь, чтобы народ нормально ездил? Убери подушки безопасности, пр.

Хочешь, чтобы народ нормально ездил? Убери подушки безопасности, прикрепи мачете на уровне шеи, и все будут ездить со скоростью 3 мили/час.

Доктор Хаус (House M.D.)

Обьявление о продаже автомобиля:
ВАЗ 21074 2007г.в.
климат-контроль,
кондиционер,
гидроусилитель руля,
ABS,
ESP,
EBD,
подушка безопасности водителя,
подушка безопасности пассажира,
боковые подушки безопасности,
подушки безопасности задних пассажиров,
передние эл.стеклоподъемники,
задние эл.стеклоподъемники,
электропривод зеркал,
би-ксенон,
омыватель фар,
обогрев дворников,
- этого всего нет и не будет)))) но есть сигналка с автозапуском, два комплекта резины, саб + усилок, вонючка вкусная)

я: моя машина пятая по безопасности в мире, пять подушек безопасности.
друг: а у меня две иконки

Форум ГИБДД:
Вопрос: У меня машина «Ока». Конструкцией этого автомобиля не предусмотрены ремни безопасности на заднем сидении. Скажите, пожалуйста, как мне перевозить ребенка в автокресле?
Ответ: В Вашем случае для обеспечения безопасности перевозки ребенка необходимо перевозить его на другом автомобиле.

Даже если никуда не дойдет - пусть поднимет настроение всем прочитавшим)

Чтобы все ездили аккуратно, нужно убрать из машин подушки безопасности, а на уровне шеи привязать мачете.

milan: Интересно почему в 20ти летней БМВ стоят подушки безопасности, а в наши машины их начали ставить только с 2008 года?! :(
YOлка: Этож автоваз блять, они только недавно придумали как сделать подушки так, чтобы они не убивали водителей еще до аварии Ж)))

Ася (15:00:17 10/10/2007)
ну если ты очень хош я не буду против, может мне полегчает и я наконец
раслаблюсь
Ася (15:00:31 10/10/2007)
:-P
Vitek (15:01:10 10/10/2007)
мона ;)
Ася (15:01:25 10/10/2007)
ну попробуй
Vitek (15:02:04 10/10/2007)
когда?
Ася (15:02:47 10/10/2007)
сейчас
Ася (15:02:55 10/10/2007)
я уже мокрая
Vitek (15:03:15 10/10/2007)
а где?
Ася (15:03:58 10/10/2007)
а как ты думаешь?
Vitek (15:04:31 10/10/2007)
у тебя есть где?
Ася (15:04:50 10/10/2007)
:-|
Vitek (15:05:12 10/10/2007)
тада ко мне :)
Ася (15:06:20 10/10/2007)
я подумала что ты спрашиваешь есть ли у меня место где может быть мокро
Ася (15:06:31 10/10/2007)
я тормоз
Vitek (15:06:32 10/10/2007)
*ROFL*
Vitek (15:06:38 10/10/2007)
жжош
Ася (15:06:43 10/10/2007)
не обращай внимания

О том, какие большие подушки безопасности в американских автомобилях.
И о том, как можно выполнить непростое гимнастическое упражнение на
растяжку – закинуть обе ноги за голову, причем за доли секунды.
Одна женщина, недавно севшая за руль большого американского авто,
подвозила мужа. А день выдался – днем жестянщика – сплошной гололед. Она
чуть переборщила со скоростью перед светофором и машина, тихенько, но
неумолимо, стала скользить к багажнику впереди стоящего седана. Муж,
сидящий с ней рядом, понял, что удара, хоть и несильного, не избежать.
И инстинктивно уперся ногами в район бардачка. Удар. Сработали большие
американские подушки безопасности. Оп-ля! И упражнение выполнено.

Эта история произошла с мужем моей сестры. Он по професии геолог и их
институт выиграл какой-то грант, короче отправили его в командировку в
Париж. Надо сказать, что за 3 дня до отъезда он получил права на
вождение автомобиля и, приехав во Францию, взяли они машину напрокат и
со
своим другом стали кататься по Парижу, осматривать
достопримечательности.
Надо сказать, что он и его друг двольно внушительных габаритов, а
досталась им машинка Opel Corsa (маленькая такая, легенькая, даже
бампера
пластмассовые). Ездят они значит по Парижу, любуются красотами и, заехав
в самый центр, попадают на узенькую улочку, где им надо припарковаться.
А местечко есть как раз под Opel Corsa и плюс еще сантиметров 20, не
более. Они бодро заезжают передом, зад машины торчит на всю улицу.
Запарковаться задком ну никак в силу маленького водительского стажа не
получается. Принято было единогласное решение. Они с другом заехали
передом в место для парковки, вышли из машины, взались за задок и
перенесли зад машины в парковочную нишу. По его рассказам вся улица им
аплодировала за сообразительность.

Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопасности,
если у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные
похороны?

Пассажиp садится в такси и спpашивает водителя:
- У вас есть подушки безопасности?
- Да, конечно, посмотpите там на заднем сидении. Обе лежат?
www.asis.narod.ru

Наше ноу-хау: Подушки безопасности на российских автомобилях
самоблокируются при аварии, чтобы уменьшить стоимость последующего
ремонта.

Vectorm@n (22:33:34 7/11/2007)
ты дура, а?
Vectorm@n (22:33:39 7/11/2007)
иди на панель
Laska (22:33:49 7/11/2007)
на чо?
Vectorm@n (22:33:57 7/11/2007)
гыгы) ерно говорят, что блондинки дуры
Laska (22:34:08 7/11/2007)
я не дура :(
Vectorm@n (22:34:53 7/11/2007)
*DURA*
Laska (22:35:16 7/11/2007)
не отображается у меня((
Laska (22:35:25 7/11/2007)
чт за смаил?
Vectorm@n (22:35:55 7/11/2007)
*IDI_YJE_NA_XYI*
Laska (22:36:11 7/11/2007)
блиииин( не вижу!
Vectorm@n (22:36:25 7/11/2007)
*YA_TEBYA_V_ROT_EBAL_SUKA*
Laska (22:36:56 7/11/2007)
Откуда ты такие смайлы берешь? где скачать то их можно?
Vectorm@n (22:37:10 7/11/2007)
мда. тежелый случай :)

в европе инет дешевый, как сука.
а в штатах розетку для инета сразу ставят, как дом посттроят
и оплата у них, как за кварплату
дешёвый инет на западе - это миф
чтобы в кафе полазить в инете придёца заплатить 14 баксов за 1 час. у нас за час возьмут 30 рублей максимум
Блин
В штатах зарплаты разные
посему для них инет дешевше
да. одно дело получать как глава микрософт, другое дело как приезжий индус-программист-гастарбайтер. и всем насрать, что он мечтает о безлимитном инете, чтобы накачать родной индийской порнухи
разговор про тех
кто не студент в общежитии
а нормальных горожан, со своим домом и уютом)
ибо такими мы и являемся
ну представь
вряд ли они сидят так же и жалуются на тему безанлимности.
Прикинь, сидит на стуле перед кампухтером среднестатический ньюёркчанин
И пишет в чате "ну бля у нас деревня! Нигде нет анлима!"
"Может хоть ньюёркинформсвязь зделает. "
"Пойду сожру гамбургер, бугагага"
"Ой бля, я перданул, бугагагага"
Чё то я куда то не туда думаю :)

Alex (14:35:32 1/06/2007)
кстати, как iso образ записывать, не подскажь?

Daniil (14:35:52 1/06/2007)
нерой

Alex (14:36:08 1/06/2007)
у меня его нету!((

Daniil (14:36:40 1/06/2007)
ну тогда глазами прожги))

Daniil (14:37:05 1/06/2007)
Представь образ - смотри на диск и жги!

Alex (14:38:30 1/06/2007)
дык голова уже кругом!

Daniil (14:38:44 1/06/2007)
А ты скорость убавь)

Alex (14:40:50 1/06/2007)
ПАМАГИТЕ.

Daniil (14:41:12 1/06/2007)
Диск запорол?

Skif (21:58:26 13/06/2007)
Прости меня, я сделал большую ошибку, послав тебя.
girl (22:04:11 13/06/2007)
ну, я подумаю
Skif (22:06:38 13/06/2007)
"на_хуй" раздельно пишется.

ххх (20:25:29 22/11/2007)
а че мне нужно сделать чтобы принтер заработал?

ууу (20:25:48 22/11/2007)
для начала нужно купить пиво, кальмаров и презервативов

ууу (20:25:54 22/11/2007)
потом позвать меня

ххх (20:26:18 22/11/2007)
ты будешь наливать пиво в презервативы и купать там кальмаров?

Andrej (12:36:59 3/12/2007)
у неё много фишек
моя любимая:

Andrej (12:37:34 3/12/2007)
ярлык аси в панели быстрого запуска
она на него два раза щелкает, врубает две аси
вводит пароль в одной, потом в другой

Andrej (12:38:08 3/12/2007)
те начинают орать, что мол ася уже используется

Andrej (12:38:17 3/12/2007)
она еще пару раз включит аси
потом звонит мне и с таким голосом

Andrej (12:38:41 3/12/2007)
АндреееЙ, моей асей кто-то пользуется!! че делать.

Что делать, если загорелась лампочка подушки безопасности?

Современное авто состоит из множества сложных систем. Система пассивной безопасности SRS Airbag является едва ли не самой важной в машине, ведь от качества ее работы в аварийной ситуации зависит здоровье и жизнь людей. Если она выходит из строя, на приборной панели загорается соответствующая лампочка. Эта лампочка обычно вызывает панику у водителей, ведь она свидетельствует о том, что подушки безопасности в случае аварии могут не сработать. Сегодня мы подробнее познакомимся с системой SRS, узнаем, что делать, если загорелась лампочка подушки безопасности, и рассмотрим несколько конкретных примеров из жизни автовладельцев.

Загорелась лампочка подушки безопасности

Система SRS

Во всех современных машинах в салоне можно встретить маркировку SRS. Что это значит? Даная аббревиатура расшифровывается как Supplementary Restrain System, что на русском означает «Развернутая система безопасности». Часто к ней добавляют фразу Air bag, которая переводится как «подушка безопасности». Именно подушки являются главным атрибутом системы. Но кроме них, SRS включает в себя также:

  1. Ремни безопасности.
  2. Натяжительные приспособления.
  3. Датчики удара.
  4. Пиропатроны.
  5. Электронную систему управления.

Как и любой другой автомобильный узел, система безопасности может выйти из строя при поломке одной мелкой детали или потери надежной взаимосвязи между элементами.

Принцип работы

Когда датчик фиксирует удар, он передает в систему аварийный сигнал, и подушки раскрываются. От момента удара до раскрытия подушек проходит 30-35 миллисекунд. В современных авто стоят специальные аккумуляторы, которые вводят систему в действие даже тогда, когда основная батарея повреждена.

Почему загорелась лампочка подушки безопасности

Почему загорается индикатор Airbag?

Если на приборной панели вашего авто загорелась лампочка подушки безопасности, значит, в системе возникла какая-то проблема. Индикатор может гореть постоянно или мигать с определённой периодичностью, сообщая водителю тем самым код ошибки.

Если в системе безопасности все хорошо, то при включении зажигания лампочка мигает около шести раз. Таким образом система дает водителю понять, что с ней все в порядке. После этого индикатор самостоятельно тухнет и напоминает о себе лишь при следующем запуске мотора. Но если обнаружены какие-то проблемы или ошибки, лампа продолжает гореть. Как только электроника заметила ошибку, она автоматически начинает поиск причины и передает код неисправности в память.

Спустя определенный промежуток времени после первого тестирования система проверяет все элементы повторно. Если идентификация поломки была ошибочной или признаки, указывающие на неисправность, пропали, модуль диагностики стирает код ошибки, отправленный в память ранее. В этом случае лампа гаснет, и машина продолжает работать в обычном режиме. Когда же система повторно распознает неисправность, лампочка продолжает мигать.

Загорелась лампочка подушки безопасности на "Лачетти"

Распространенные неисправности

Как вы уже поняли, если в вашем авто загорелась лампочка подушки безопасности, значит неисправность в системе обязательно присутствует. Современные производители автомобилей подходят к системе организации безопасности с особой ответственностью. Поэтому приборы, задействованные в этом узле, считаются самыми надежными и безотказными во всем автомобиле. Так что если загорелась лампочка неисправности подушки безопасности, нет смысла сетовать на ненадежность самой системы. Помните, что диагностические органы SRS Airbag очень редко ошибаются!

загорелась лампочка неисправности подушки безопасности

Если в вашем авто горит индикатор Airbag, это может быть следствие таких неполадок:

  1. Нарушение целостности одного из элементов системы. Не имеет значения, маленький он или большой, важный или не очень.
  2. Нарушение сигнала между элементами системы.
  3. Проблемы с контактами, расположенными в дверях. Чаще всего это происходит после ремонта или замены контактов. Если забыть подключить один из разъемов, лампочка начнет гореть.
  4. Повреждение ударных датчиков.
  5. Замыкание или всякого рода повреждения проводки в цепи системы. Простая проблема, о которой многие вспоминают в последнюю очередь, разобрав уже половину машины.
  6. Программное или механическое повреждение блока управления системы SRS Airbag.
  7. Нарушение целостности и согласованности элементов цепи, вследствие замены или ремонта сигнализации.
  8. Неаккуратность при замене кресел или уборки в салоне. Под креслами лежит проводка, повредив которую можно вывести из строя всю цепь приборов.
  9. Восстановление подушек после аварии, без обнуления памяти в блоке управления.
  10. Завышенное сопротивление на одной из подушек.
  11. Слишком низкое напряжение в электросети автомобиля. Если загорелась лампочка подушки безопасности по этой причине, при замене аккумулятора все встанет на свои места.
  12. Превышение срока эксплуатации пиропатронов или самих подушек. Как правило, этот срок составляет порядка 10 лет.
  13. Непрофессиональный тюнинг, который часто приводит к нарушению целостности электрической цепи или датчиков.
  14. Намокание датчиков во время мойки машины.
  15. Неправильная замена аккумулятора.
  16. Неаккуратная замена руля.

Загорелась лампочка подушек безопасности "Ниссан"

Устранение проблемы

Теперь мы знаем, почему загорается лампочка подушки безопасности. Осталось лишь выяснить, как решить эту проблему. Устранение неполадок состоит из таких этапов:

  1. Для начала система сама проверяет свою работоспособность во время включения зажигания. Если выявлены ошибки, она записывает их код на центральный блок управления.
  2. Мастер считывает код и определяет причину проблемы.
  3. Специальное диагностическое оборудование проверяет систему.
  4. Мастер выполняет ремонтные операции.
  5. Осталось лишь обновить память блока управления, и проблема решена.

Пробовать в домашних условиях отремонтировать неполадки системы SRS Airbag настоятельно не рекомендуется! Во-первых, до элементов системы не так легко добраться. Во-вторых, чтобы устранить поломку, ее нужно выявить. А без специального оборудования это невозможно. В-третьих, данная система может спасти вам жизнь, поэтому лучше доверьте ее ремонт профессионалам. Ездить, игнорируя индикатор, тоже опасно. Если случится авария, подушки могут не раскрыться. Зато они запросто могут вас ударить ни с того, ни с сего.

Теперь рассмотрим несколько примеров решения данного вопроса водителями разных марок машин.

"Рено Логан": загорелась лампочка подушки безопасности

Загорелась лампочка подушки безопасности на «Шевроле-Лачетти»

Однажды водитель данного авто заметил, что во время запуска двигателя лампочка SRS не мигает, а горит на протяжении пяти секунд, затем гаснет. Так повторялось каждый раз при заведении мотора. Причина оказалась в следующем – снимая кресло, водитель отсоединил подушку и включил зажигание, чтобы получить доступ к прикуривателю. Система считала ошибку, от этого и загорелась лампочка подушки безопасности на «Лачетти». Затем, когда кресло и контакты были возвращены на место, автомобиль продолжал напоминать о проблеме.

«Рено-Логан»

У владельца этого авто возникла более существенная проблема. Началось все с того, что однажды загорелся индикатор SRS. Так как водитель имел некоторый опыт в данном вопросе, он решил самостоятельно разобраться. Сняв переднюю водительскую подушку, мужчина отсоединил от нее провода (предварительно отключив «массу»), снял руль и пластиковую крышку. Кстати говоря, снимать руль ему пришлось с товарищем, так как он намертво впрессован. Такое бывает не только на автомобилях «Рено-Логан». Загорелась лампочка подушки безопасности, как оказалось, после снятия крышки, из-за того, что шлейф подушки был оторван, причем с двух сторон. Сняв блок подрулевых переключателей, мужчина достал испорченный элемент и заменил его.

«Ниссан-Ноут»

После уборки в автомобиле владелец заметил, что горит индикатор SRS. Видимо, причина была в том, что мужчина задел пылесосом соединение, расположенное под сидением. Сначала он попробовал просто снять клемму аккумулятора. На некоторых машинах это помогает, если загорелась лампочка подушек безопасности. «Ниссан» же устроен так, что информация об ошибке сразу сохраняется. Благо это не единственная особенность автомобилей «Ниссан». Оказывается, в автомобилях этой марки для очистки системы от ошибок нужно совершить такую последовательность действий:

  1. Выжать педаль тормоза. Ее не стоит отпускать до конца процедуры.
  2. Провернуть ключ в режим «ON».
  3. Подождать, пока не начнет мигать индикатор SRS.
  4. Быстро перевести ключ в положение «OFF».
  5. Пункты со второго по четвертый нужно повторить 3-5 раз.

Если не помогает, значит, есть проблема посерьезнее, и нужно обратиться к мастерам.

Загорелась лампочка подушки безопасности на "Камри 40"

«Тойота-Камри»

У одного автомобилиста загорелась лампочка подушки безопасности на «Камри-40» по весьма интересной причине. Как уже говорилось, к системе безопасности подключаются не только подушки, но и ремни. Так вот, однажды в аварийной ситуации у владельца «Тойоты-Камри», как говорится, «выстрелил ремень». Выстрелил – значит, был отдернут с такой скоростью, что сработал стопор, и ремень заклинило. Подушки не раскрылись, но ситуация была распознана системой как аварийная и сохранилась в блоке управления, в результате чего загорелась лампочка.

Заключение

Резюмируя вышесказанное, стоит отметить, что индикатор SRS может загореться по разным причинам. В любом случае, не стоит ждать, что он сам погаснет. Если лампочка горит, и у вас нет предположений о причине ее поломки, обратитесь к мастерам, чтобы обезопасить себя и своих пассажиров.

Ошибка подушек безопасности SRS Airbag — Opel Corsa, л., года на DRIVE2

Датчики пристёгнутых ремней есть? Пасажирский ремень был пристёгнут?

Блокировка пасажирской подушки в каком положении была? Куда удар пришелся?

опель корса подушки безопасности

Алексей Бушаев 7 мая Преднатяжитель сработать один без подушки. Николаев прав, система не сочла нужным дать сигнал на сработку подушек если, конечно, до ДТП они были исправны.

опель корса подушки безопасности

Опель корса подушки безопасности пассажирский преднатяжитель сработал просто потому, что сработал водительский. Светлана Мальцева 17 мая Не сработали подушки безопасности и опель корса подушки безопасности ремней. Кто может подсказать чем причина, а я только через сутки обратилась в травпункт и поставили диагноз: Перелом 2х ребер и ушиб мягких тканей живота.

Его конструкция такова, что подушка безопасности наполняется при сильном лобовом ударе и сразу же выпускает газ, чтобы не перекрывать обзор и не препятствовать управлению автомобилем.

Модуль не подлежит техническому обслуживанию: В состав модуля входят генератор, установочная пластина со стопорным кольцом, подушки и крышки рулевого колеса. Разъем со спиральной пружиной Разъем со спиральной пружиной встроен в комбинированный переключатель, обеспечивая надежное подключение модуля подушки безопасности водителя к проводке автомобиля опель корса подушки безопасности вместе с тем, не мешая повороту рулевого колеса при управлении автомобилем.

опель корса подушки безопасности

Разъем со спиральной пружиной, встроенный в комбинированный переключатель, может быть заменен только в составе единой сборки. Генератор Модуль подушки безопасности при столкновении наполняется в результате воспламенения твердого топлива, при горении которого выделяется газ азот.

Запчасти Opel Corsa

Детонатор включается электрическим током и воспламеняет усилитель поджига, который, в свою очередь, воспламеняет таблетки топлива. Фильтр с радиатором охлаждает и фильтрует газообразный азот, поступающий в подушки безопасности. Установочная пластина опель корса подушки безопасности стопорным кольцом Установочная пластина со стопорным кольцом служит для крепления узла подушки безопасности к генератору и герметизации их соединения.

Для крепления кожуха и установки всего модуля на рулевое колесо служит установочная скоба. Эти детали являются компонентами модуля подушки безопасности и не подлежат техническому обслуживанию. Крышка на рулевом колесе Под крышкой находится блок подушки безопасности. При срабатывании подушки происходит разрыв крышки по перфорации.

Крышка является компонентом опель корса подушки безопасности SRS, не подлежащим обслуживанию и ремонту. Модуль подушки безопасности пассажира Модуль подушки безопасности переднего пассажира установлен в панели приборов непосредственно над вещевым ящиком.

Сняв вещевой ящик, можно получить доступ к четырем крепежным болтам модуля подушки безопасности. Вывернув болты, можно вытянуть модуль подушки безопасности из панели приборов, а затем отключить от проводки автомобиля.

Модуль подушки безопасности пассажира значительно больше модуля подушки безопасности водителя, так как для защиты пассажира на переднем сидении при столкновении подушка безопасности должна заполнить большее пространство салона. Из—за этого различия в размерах генератор модуля подушки безопасности пассажира больше по опель корса подушки безопасности и имеет цилиндрическую форму. Электрическая система Система подушки безопасности питается непосредственно от батареи.

Читайте также: