Опель мокка фары включить

Обновлено: 24.04.2024

Мини-кроссовер Opel Mokka был представлен в 2012 году. Так же известен под названием Buick Encore. Выпускался в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 году. За это время автомобиль прошел рестайлинг. В данной статье мы покажем места расположения и описание блоков предохранителей и реле Опель Мокка со схемами и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Опель Мокка

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей и реле в блоках может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и страны поставки. Сверяйте назначение с описанием на обратной стороне защитной крышки, а в случаях затруднения обратитесь к ближайшему дилеру.

Блок под капотом

Находится рядом с аккумуляторной батареей под защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фотография блока под капотом Опель Мокка

Фотография

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

Реле

  1. Резерв
  2. Реле топливного насоса
  3. Реле вентилятора системы охлаждения
  4. Реле стартера
  5. Реле силовой передачи
  6. Реле вентилятора системы охлаждения
  7. Реле стартера
  8. Реле вентилятора системы охлаждения

В крышке на аккумуляторной батарее возможно наличие дополнительного блока в виде плавких вставок высокой мощности.

Блок в салоне

Салонный блок расположен под приборной панелью на стороне водителя. Что бы добраться до предохранителей, надо снять ящик для мелочей.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Блок в салоне Опель Мокка

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

Блок в салоне фотография Опель Мокка

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

F1Блок управления кузовом 1
F2Блок управления кузовом 2
F3Блок управления кузовом 3
F4Блок управления кузовом 4
F5Блок управления кузовом 5
F6Блок управления кузовом 6
F7Блок управления кузовом 7
F8Блок управления кузовом 8
F9Замок зажигания
F10Модуль защитной диагностики
F11Разъем для передачи данных, Дверные замки
F12Обогреватель, вентиляция и кондиционирование MDL / ICS
F13Задние двери
F14Система облегчения парковки
F15Предупреждение о выходе за пределы полосы движения, внутреннее зеркало
F16Модуль адаптивного переднего освещения
F17Электрический стеклоподъемник, сторона водителя
F18Датчик дождя
F19Блок управления кузовным оборудованием
F20Подсветка выключателя на рулевом колесе
F21Блок управления коробкой передач
F22Прикуриватель / розетки
F23Резерв
F24Резерв
F25Резерв
F26Дисплей автоматического обнаружения пассажиров
F27Комбинация приборов
F28Переключатель фар / AFL / DC преобразователь
F29Резерв
F30Резерв
с 2016: Аккумулятор модуля управления коробкой передач
F31Аккумулятор IPC, Кобинация приборов
F32Радио /Телефон / Aux Jack
F33Дисплей, информационно развлекательная система
F34OnStar / UHP / DAB
M01PTC
S/B01Резерв
S/B02Резерв
S/B03Электродвигатель стеклоподъемника передний
S/B04Электродвигатель заднего стекла
S/B05Реле логистического режима
S/B06Резерв
S/B07Резерв
S/B08Резерв
CB1Резерв
Реле
RLY01Реле дополнительных приборов
RLY02Двери
RLY03Запасной
RLY04Запасной
RLY05Логистический режим

За прикуриватель и розетки USB отвечает предохранитель номер 22 на 20А.

помогите советом.

При эксплуатации автомобиля Опель Мокко часто загорается транспорант "сервис AFL ". Посещала дважды сервисный центр- неисправность не устранили. При этой информации на приборной панели не горит дальний свет и правая фронтальная лампа. Может кто сталкивался с этой проблемой. Прошу помогите советом.


  • Активность: 139
  • Репутация: 0
  • Пол: Женщина
  • Активность: 1768
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужчина

Решена проблема с AFL на OPEL MOKKA

22.01.2013 в третий раз приехал к диллеру по проблеме с АФЛ как в сказке про золотую рыбку и наконец-то решил её, провел в салоне время с 10:00 утра до 20:00 вечера, долго думали годали официалы связывались с представителями GM, в итоге сняли фару с другово мокка и все зароботало, а позже пришол ответ от GM что косяк по АФЛ замерзают провода в фаре и когда она начинает двигатся они отходят от разъема так как маленький запас зделан, устранить причину с афл предлагается диллеру разобрать фару, подвытащить пучек проводов и закрепить хомутом тем самым увеличив свободный ход проводов линзы при движении.Правдо перед этим снять локеры, снять боковые накладки на крыльях снять пластмассовую защиту снизу, отсоединить противотуманки, отсоединить шланг омывайки от бачка но приэтом незабыть припасти болт по диаметру шланга иначе вытечет вся омывайка, снять пластмассовую защиту наверху, при всем при этом открутиь и снять порядка 30-ти болтиков и 30-ти пистонов, затем вдвоем снять бампер дернув его на себя при этом отсоеденить разъем от левой водительской фары, потом еще 5 болтиков и фара снята к стати при предидущих обращения комп. выдавал ошибку именно по левой фаре её мне и поменяли по гарантии.Авто купил 1 декабря, а 2 декабря загорелся АФЛ я сразу к диллеру и вот результат, пробег 2200 т.км .Да к стати владельцы проверьте свои машины я заметил не сразу начала трескотся декорация из хрома на противотуманках и крышке багажника которая под знаком опель, все сфоткано гарантийшиком, жду ответа на этой неделе.Вышеперечисленные мелочи встречаются на любой новой машине.А так мой МОККА мне нравится комплектация космо 1,8 механика.Есть вопросы пишите подскажу.
http://www.drive2.ru/users/statam/blog/252093/

  • Активность: 6003
  • Репутация: 157
  • Пол: Мужчина

Fa_Vn,нахрен такую машине, где из за пучка проводов надо пол-машины разобрать.
Скоро будут выпускать машины, где при смене лампочки в повторителе поворотов надо сначала двигатель снять, а что бы залить омывайку, надо открутить все колеса и снять колодки.

  • Активность: 797
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужчина

В Митино за радиорынком есть автоэлектрики, со всеми не разрешимими вопросами туда. 15 лет на одном месте - это о чем то говорит

Фара Опель Мокка биксенон обзор

Как можно выставить положение шторки в этой фары не разбирая её?

напишите в вотсап ситуацию 89266663626

Жаль не показали состояние отражателя линзы, выгоревшая или нет?

И можно ли как то почистить от нагара стекло линзы и сам отражатель?

А вообще, в эту фару можно вставить обычный Bi-Xenon модуль без этого барабана? У меня фары галоген, свет - днище. Но у галогеновых фар с управлением гораздо проще - никаких шин. Хочу взять блоки вот с этим AFL, выкинуть модуль, поменять разьем итд и вставить Bi-Xenon по-стандартнее. Может и Bi-Led, . Поэтому вопрос - если поменять лишь блоки линз со шторкой, фару можно будет правильно отрегулировать? Эти вот лампы подсветки поворота - они как светят? Их можно использовать как дальний? Или можно еще и как подсветку при повороте, думаю, несложно сделать, чтобы эти лампы загорались, когда включен поворот. Можно ли и эти лампы заменить на LED?

Да, еще вопрос, как там реализован корректор?

Рукажоп нахрена разбил

Подскажи пожалуйста как корректировка происходит по вертикали

Данная фара разбирается уже давно без разреза. Но для устранения упавшей бленды и ремонта AFL фару разбирать не надо www.drive2.ru/o/b/505454842211206319/

@Farsvet Да просто ваше видео попалось на глаза. Насчёт чудесной или не чудесной технологии просто из многих городов звонили /приезжали/присылали фары от мокки так как им говорили что это невозможно. Сейчас то так есть и новые стёкла для этих фар.Кстати на днях опишу ситуацию на драйве как раз как клиент увидел наш блог по замене бленды без разбора тупо убил фару. Это было тоже уже давно -как всегда руки не доходят до клавы))
И вообще где свежие видео от вас? чего то год нет ничего нового это как то даже напрягло. Думал всё забросили свои видео.
Насчёт резки фар-для установки новых стекол и сейчас многие фары проще срезать стекло (не дешевле так как сам диск алмазный 1300 стоит) а проще для сохранения корпуса. Да начиная в 2001 году делать фары вообще ни где не было посмотреть кто и как делает. Сейчас уже давно фары не реже но лет 8 назад те фары которые вскрывали люди без резки стекол выглядели плачевно (это мягко сказано). Мы же уже тогда давали гарантию 2 года на разрезанные фары .Фактически знаю 5 летние фары у которых нет проблем по нашему шву.

Как я соскучился по вашим комментариям! Вы спустя три года после выхода видео решили рассказать что маску можно приклеить на поксипол без разбора?)) да именно приклеить а не какой то там чудесной технологией как вы у себя в блоге на драйв расписали)) готов финансово поспорить что ни одна приклеенная маска не отвалится! на маске отваливается один из двух усиков крепления поэтому одеть её обратно на штатные крепёж невозможно! Ну а по распилу и разбору не по шву я вам так скажу ни одну клиентскую фару что приехала в ремонт я в своей жизни не резбирал методом резки! Ни одну! Даю 100000р если найдётся наш клиент который подтвердит обратное! А вы резали фары клиентские?))
Тысячу раз объяснял что для видео я не буду возится с разбором по шву!

Читайте также: