Пежо 4007 не работает омыватель фар

Обновлено: 05.05.2024

Предохранители и реле Peugeot 4007 (2007-2012)


Peugeot

Компактный кроссовер Peugeot 4007 выпускался с 2007 по 2012 год. В этой статье вы найдете схемы блока предохранителей Peugeot 4007 (2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годы) , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри корпуса. автомобиль, и узнайте о назначении каждого предохранителя (схема расположения предохранителей).

Расположение блока предохранителей

Блок предохранителей на приборной панели

Расположение предохранителей в салоне: Peugeot 4007 (2007-2012)

Автомобиль с левым рулем: блоки предохранителей находятся в нижней панели приборов за закрытым вещевым ящиком (с левой стороны).
Откройте крышку A, потяните ее на себя, чтобы извлечь.

Автомобили с правым рулем: блоки предохранителей размещены в нижней панели приборов за перчаточным ящиком.
Откройте перчаточный ящик, надавите на две направляющие A внутрь, чтобы пройти первую выемку, снимите удерживающий язычок B, потянув его наружу, поддержите крышку и наклоните ее вниз.

Моторного отсека

Расположение предохранителей в моторном отсеке: Peugeot 4007 (2007-2012 гг.)

Он находится в моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей (с левой стороны).

Нажмите на крючок A, чтобы освободить фиксатор.

Руководство Peugeot 4007 - страница 36


работы с ними должны производиться в сервисной сети PEUGEOT или в специализированном техцентре.

Предохранитель № Номинальный ток

Защищаемая цепь

ЭБУ системы полного привода.

Фонари заднего хода, ЭБУ парктроника, видеокамера

заднего обзора, ЭБУ подушек безопасности.

Розетка для дополнительных электроприборов.

Панель управления электрическими

Обогрев заднего стекла.

Обогрев наружных зеркал.

Привод сиденья водителя, плафоны порогов, цепь

механизма снятия блокировки с заднего дивана.


ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

Блок предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей расположен в моторном отсеке слева от ак-

Доступ к предохранителям
) Откройте капот (см. гл. "Открывающиеся элементы"),
) Нажмите на крючок A и откройте замок,
) Уберите крышку,
) Замените предохранитель (см. соответствующий раздел),
) Заменив предохранитель, установите на место крышку и про-

следите, чтобы она плотно прилегала к блоку.

Предохранитель № Номинальный ток

Защищаемая цепь

ЭБУ двигателя 2,4 л 16V.

ЭБУ автоматической коробки CVT, реле

управления автоматической коробки CVT.

Генератор двигателя 2,4 л 16V.

ЭБУ двигателя 2,4 л 16V.

Левая фара дальнего света.

Правая фара дальнего света.

Левая фара ближнего света (ксеноновая).

Правая фара ближнего света (ксеноновая).

Левая фара ближнего света, ручной и

автоматический корректор фар.

Правая фара ближнего света.


ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

Запасные предохранители
Запасные предохранители расположены под крышкой блока пре-

дохранителей в моторном отсеке.

В комплекте запасных предохранителей не содержится пре-

дохранителей следующих номиналов: 7,5 A, 25 A и 30 A. В

случае выхода из строя такого предохранителя, его следует

заменить другим:
Предохранитель номиналом 7,5 A замените запасным пре-

дохранителем на 10 A , предохранитель номиналом 25 A

замените запасным предохранителем на 20 A , а предохра-

нитель, рассчитанный на ток 30 А замените таким же, как в

цепи аудиосистемы (см. поз. № 31) .

* Электрические предохранители, рассчитанные на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.

Все работы с ними должны производиться в сервисной сети PEUGEOT или в специализированном техцентре.

Предохранитель № Номинальный ток

Защищаемая цепь

ЭБУ двигателя, датчик воды в дизтопливе, ТНВД (дизель), датчик расхода воздуха, кислородный датчик, датчик

положения распредвала, разгрузочный электроклапан адсорбера, датчик скорости автомобиля, клапан системы

регулирования топливоподачи VTC, клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR.

Омыватель фар

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет
  • Откуда: Черкесск
  • Автомобиль: Пежо 508
    Allure

valery (17 Март 2014 - 19:08) писал:

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

Rus009 сказал:

  • Откуда: Черкесск
  • Автомобиль: Пежо 508
    Allure

valery (17 Март 2014 - 19:15) писал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508GT
    GT+nappa

Rus009 (17 Март 2014 - 18:54) писал:

Вы че хобиты при включении ближнего омыватель хрен сработает, при включении ближнего диоды горят чуть менее ярко но ксенон не горит. Еще раз для тупых и убогих омыватель работает при включенном ксеноне.

valery (17 Март 2014 - 19:15) писал:

  • Откуда: Черкесск
  • Автомобиль: Пежо 508
    Allure
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508GT
    GT+nappa

Rus009 (17 Март 2014 - 19:38) писал:

  • Откуда: Черкесск
  • Автомобиль: Пежо 508
    Allure

Drek (17 Март 2014 - 19:45) писал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508GT
    GT+nappa

Rus009 (17 Март 2014 - 19:50) писал:

  • Откуда: Черкесск
  • Автомобиль: Пежо 508
    Allure

Drek (17 Март 2014 - 19:52) писал:

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

Drek сказал:

  • Откуда: Черкесск
  • Автомобиль: Пежо 508
    Allure

Ну так кто теперь из нас троль, фары ближнего света, работают и днем если их включить принудительно, на омывателе был снят предохранитель, поставил работает.

Ну так кто теперь из нас троль, фары ближнего света, работают и днем если их включить принудительно, на омывателе был снят предохранитель, поставил работает.

  • Откуда: кемерово
  • Автомобиль: peugeot 508
    1.6Т allure

Konstantin (09 Апрель 2013 - 14:41) писал:

Как бы то не было, вопрос закрыт.


ОФФ:

Заодно посмотрел сам как все устроено в ДХО и попробовал лампы от Юры. Они подходят без проблем и светят более белым цветом (не в синеву), фото сделал, выложу потом в отдельной теме. Обладателям нексенона могу помочь с установкой за пиво
Если есть желающие заказать диодные лампы из Китая - пишите в ЛС, мне через 1-1,5 мес. придет посылка оттуда

Пежо 4007 не работает омыватель фар

Самогонщик Просмотр профиля 407s


Просмотр профиля MOPO3KO


Просмотр профиля 407s


Просмотр профиля

Нет. Только сервисным сканером в меню конфигураций самого "компьютера" отвечающего за работу омывателей. Что мешает позвонить бывшему владельцу?

p.s. кол-во жидкости много?

MOPO3KO


Просмотр профиля 407s


Просмотр профиля MOPO3KO


Просмотр профиля MOPO3KO


Просмотр профиля

гараж есть и время=)

Дэн


Просмотр профиля 407s


Просмотр профиля ioan666 Просмотр профиля LISIk


Просмотр профиля pulse


Просмотр профиля 407s


Просмотр профиля

Руководство откройте и не задавайте вопросов начального уровня. 20А под номером 4. У вас все в книжке расписано.

pulse


Просмотр профиля

Спасибо за ответ, была бы у меня книжка не спрашивал бы. Бортовой копм при перегоревшем или вынутом предохраниетеле не ругается?

есть еще такая задумка, чтоб омыватели роботали только при включенных птф.
И метод реализации, озвученный ув. Ko-toff®.

Почему не работает омыватель фар? 4 популярные причины

Почему не работает омыватель фар? 4 популярные причины


Во времена высоких технологий вопрос, почему не работает омыватель фар, стал набирать популярность. Комплектация автомобилей очень расширилась, но с ней и появились множество вопросов: почему не работает омыватель фар или лобового стекла, причины неработоспособности кнопки старт-стоп и многие другие.

В этой статье речь пойдет именно о системе омывателей. Если вы, приобретя новый автомобиль, не отключили систему омывания, а пользовались постоянно, и в один момент эта система перестала работать, то этот материал станет для вас полезным.

Содержание


Разновидности омывателей

Почему не работает омыватель фар, именно это вы и узнаете, прочитав статью до конца. Изначально давайте разберем, как же устроена эта система омывателя. На рынке выделяют два вида: струйный и щеточный.


Причины неработоспособности системы очистки фар

Если на вашей машине заводом изготовителем еще не установлена система очистки фар, и вы считаете, что она вам необходима, то вы, купив запчасти, сможете установить ее сами. Для этого вам потребуется: комплект омывателя. Уточните у продавца, все ли необходимые детали в нем присутствуют, либо проверьте самостоятельно. В него входят: бочек для жидкости, шланги, реле и форсунки.


Начинаем установку

Откройте капот и установите новый бочок в заранее выбранное вами место. Далее установите форсунки в оптический центр фары, вычислить его можно по рисунку на рассеивателе, который обозначен кругом. Далее при помощи сверла сделайте отверстие в бампере, куда в дальнейшем вы вставите распылитель.

Сверлить лучше с наружной стороны бампера, так вы меньше повредите лакокрасочное покрытие. Далее подключите шланги, которые будут идти от омывателя к бачку, и подключите провода. Все эти процедуры вы сможете провести при помощи специальной инструкции, которая входит в комплект с омывателем. Поэтому не стоит пытаться самостоятельно собирать его из комплектующих деталей. Все производители делают индивидуальные запчасти, поэтому решив сэкономить вы, только потратите время.

Если вы досконально изучили эту статью, то вы самостоятельно сможете ответить на вопрос, почему не работает омыватель фар, а так же провести ремонт, при этом сильно не растрачивая свой бюджет.

Почему не работает омыватель фар? 4 популярные причины

Это дорога к гарантийному ремонту.

господа а как проверить правильность регулировки омывателя? Т.е. куда должны бить струи и как в этом убедиться в одиночку?

Так и у меня на XL, и у кореша на МПС

Похоже на то, вроде как предупреждение о не достаточном количестве. Буду проверять по мере убывания жидкости. Спасибо за наблюдение:good:

не брызгает правый омыватель фар.

evgenyat сказал(-а): 05.12.2010 06:31

не брызгает правый омыватель фар.

кто-нибудь может послушать на сколько сек у него включается релюшка? ну и какие у вас версии есть?

pavel1 сказал(-а): 05.12.2010 09:56

sLoNyX сказал(-а): 05.12.2010 13:55

evgenyat сказал(-а): 05.12.2010 14:27

проблема еще с лета, не в морозе тут дело.

sLoNyX, pavel1,на какое время у вас релюшка включает насос?

pavel1 сказал(-а): 05.12.2010 14:37

В этом, имхо, и проблема. Руками должна выдвигаться с небольшим усилием. Что-то клинит. Насос -то на фары не брандспойтный.

pavel1 сказал(-а): 05.12.2010 14:47

evgenyat сказал(-а): 05.12.2010 15:20

Ioann сказал(-а): 05.12.2010 15:23

evgenyat сказал(-а): 05.12.2010 15:35

по сравнению с этим

у меня цилиндры поднимаются немного медленнее, левый чуть брызнет, и сразу прячутся.

а про этот и говорить нечего

BouS сказал(-а): 05.12.2010 17:23

evgenyat сказал(-а): 05.12.2010 23:08

сделал так, как BouS подсказал, не помогло. вот что имеем на данный момент:

тут я включал насос вручную. сначала с выключенным двигателем. тогда брызгала только правая сторона. потом с заведенным. брызгали обе, но отчетливо видно, что правая начинала брызгать на долю секунды позже. видно этой доли секунды и не хватает.

люди, послушайте, пожалуйста, точно у себя на сколько секунд включается релюшка.

evgenyat сказал(-а): 06.12.2010 22:56

evgenyat сказал(-а): 24.12.2010 21:48

в общем поставил реле времени в разрыв провода на насос. реле настраивается от 0,1 сек до 24 часов настроил на секунду с лишним. вот что получилось

nigel сказал(-а): 26.12.2010 00:13

evgenyat сказал(-а): 26.12.2010 04:20

находится оно под рулем под обшивкой. на этой картинке с номером 377. на разных машинах разные номера реле. у меня номер 389. попробуй проверить так: на реле ищешь контакт SRA (у меня этот контакт второй слева в верхнем ряду) и подаешь на этот провод + (можно с вытащенным реле, главное что бы ток на насос пошел. там видно будет жужжит мотор или нет.


evgenyat сказал(-а): 27.12.2010 01:42

подключать очень легко. там всего 5 проводов. я на картинке указал. под номером 1 берешь + (желательно подключить через предохранитель) на питание реле времени и на будущее питание насоса, под номером 3 берешь массу на питание реле времени. 3 провода уже подключены.

CLUB SUBARU FORESTER

Перестали работать омыватели фар

landers 21 янв 2012


-Евгенич- 21 янв 2012

Адиб 22 янв 2012

landers 22 янв 2012

А можно уточнить , то есть на фары стоит отдельный насос с более высоким давлением подачи омывайки ? И если да, то почему на него нет отдельного предохранителя. Где стоит этот насос то ? Можно поподробнее.

Для начала просто вытяните этот омыватель вручную,промойте хорошей струёй воды полозья и впрысните ведешку,а может,и незамерзайка замёрзла.)))

Неамерзайка на -30 отличная, каждый год юзаю 100% дело не в ней. Обыватели смазаны с лета, двигаются отлично и чистые. ( Дело все таки в подаче.

Баламут 22 янв 2012

landers 22 янв 2012

Да шланги целые вродь, мыши исключаются, да и не течет нигде.


-Евгенич- 22 янв 2012

landers: на фары стоит отдельный насос с более высоким давлением подачи омывайки ?

Предохранитель омывателя фар пежо 308

Предохранитель омывателя фар пежо 308

Незамысловатое, казалось бы, устройство, но при выходе его из строя в плохую погоду ехать решительно невозможно. Когда не работает омыватель лобового стекла на Пежо 308, приходится применять экстренные меры или обращаться в сервис. Тем не менее нет таких поломок, которые нельзя хотя бы попытаться диагностировать и устранить своими руками. Чем мы сейчас и займёмся.

Устройство и характерные неисправности омывателя стекла Пежо 308

Омыватель лобового и заднего стёкол на Пежо 308 устроен достаточно просто — жидкость из бачка подаётся в распылители с помощью электрического насоса, а включается он перемещением подрулевого рычага.

Для включения омывателя используем подрулевой рычаг.

Подача жидкости к заднему и переднему стёклам регулируется специальным клапаном, который отправляет её либо в передние, либо в заднюю форсунки. Распределительный клапан выполнен из пластика и представляет собой поршень в корпусе, для очистки оптики существует отдельный автономный насос.

Распространённая поломка омывателя — работает только задний или передний.

Передние форсунки омывателя лобового стекла.

Причину в этом случае нужно искать в распределительном клапане.

Запорный поршень может перекосить в цилиндре, он может разбухнуть (от качества незамерзающей жидкости), в цилиндрик может попасть песчинка или крупинка льда.

Тогда клапан заклинит в одном положении и он не сможет перепускать рабочую жидкость к одному или другому стеклу. Решается проблема с помощью демонтажа насоса и разборки и прочистки клапана.

Чистим клапан омывателя на Пежо 308

Алгоритм работы по демонтажу насоса и ремонту клапана следующий:

    Поддомкрачиваем правое переднее колесо и снимаем его, предварительно установив автомобиль на ручник и поставив под левое заднее колесо противооткатный башмак.

Снимаем правое переднее колесо.

Демонтируем правый подкрылок, открутив болты и саморезы.

Отсоединяем трубки подачи жидкости и клеммную колодку от электродвигателя омывателя.

Снимаем моторчик омывателя и отсоединяем клапан, вставляя отвертку между клапаном и корпусом моторчика (синяя стрелка).

Извлекаем поршень перепускного клапана.

Очищаем клапан и поршень.

Естественно, по такой схеме можно своими руками заменить насос бачка омывателя.

Не работает омыватель — проверь предохранитель

Неисправности насоса омывателя могут носить как механический, так и электрический характер.

К последним относятся отсутствие контакта на клеммах электродвигателя насоса и перегоревший предохранитель.

Кстати, предохранитель может сгореть в том случае, когда вращение крыльчатки насоса заблокировано замёрзшей жидкостью. Предохранитель находится под капотом в блоке реле и предохранителей.

Расположение предохранителя омывателя.

На схемах (для Пежо 308 выпуска после 2008 года) он обозначен F3 номиналом 10А. Крайне не рекомендуется устанавливать предохранитель большего номинала. Если он часто перегорает, проблема в электродвигателе или электрической цепи.

Таблица с указанием номинала и цепи, которую защищает предохранитель.

Кстати, можно не спешить покупать новый предохранитель — в салоне есть комплект запасных, на передней панели под крышкой с водительской стороны в районе гидрокорректора фар.

Как бороться с замерзающей незамерзайкой

Не каждому придёт в голову менять жидкость омывателя с наступлением первых осенних заморозков, бывает, что не до этого.

Однако замёрзшая жидкость может привести к выходу из строя всего насоса, что может вылиться в 800–1000 рублей на покупку нового.

Чтобы этого не случилось, нужно подбирать жидкость с заниженным температурным индексом. В продаже их довольно много и это жидкости в основном на основе изопропилового спирта.

Метаноловые жидкости запрещены к производству и продаже, хотя если их не принимать внутрь, никакой опасности они не несут.

Изопропиловые жидкости выпускаются с индексом замерзания в 5, 15 и 25 градусов. Понизить порог замерзания можно, добавив в бачок омывателя спирт или в крайнем случае водку.

Тем не менее всему есть предел — даже водка замерзает при температуре -27 градусов, точнее, начинает кристаллизоваться, превращаясь в кашу, а замерзает при температуре порядка -30 градусов.

Метанол работает вдвое лучше смеси воды и спирта и эффективнее изопропила.

Магазинные жидкости не всегда работают так, как это указано на упаковке и иногда при незначительном морозе могут кристаллизовываться.

А это значит, что моторчик омывателя не в состоянии подать густую жидкость по шлангу в форсунку, а если подаст, пропускная способность форсунки омывателя не позволит густому раствору распыляться.

Если же жидкость и вовсе замёрзла, двигатель омывателя не крутится, тогда необходимо отогреть автомобиль в теплом помещении или пролить бачок кипятком. Меняйте незамерзайку при первых заморозках и приятных всем путешествий!

Предохранители пежо 308 с писанием всех схем блоков и реле для 1 и 2 поколения

Первое поколение Peugeot 308 производилось в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах. После рестайлинга второе поколение выпускалось в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и по настоящее время.

Наиболее распространенными вариантами кузова являются: хэтчбек, седан, универсал SW, купе СС.

В данной публикации мы покажем где находятся блоки с предохранителями и реле в пежо 308 с их схемами и отметим предохранитель прикуривателя.

Общее расположение всех блоков и реле

Схема

Описание элементов

  1. Электронный блок управления ABS
  2. Аккумуляторная батарея
  3. Реле привода вещевого ящика с блокировкой системой центрального замка
  4. Блок управления складыванием крыши – за правой задней отделочной панелью
  5. Диагностический разъем (DLC)
  6. Реле системы освещения в дневное время
  7. Блок управления электрооборудованием двери водителя
  8. Блок управления электрооборудованием левой задней двери
  9. Блок управления электрооборудованием двери пассажира
  10. Блок управления электрооборудованием правой задней двери
  11. Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости)
  12. Реле системы управления двигателем
  13. Электронный блок управления двигателем (ECM)
  14. Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
  15. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1
  16. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2
  17. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 3
  18. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 4
  19. Блок предохранителей/реле, приборная панель 1
  20. Блок предохранителей/реле, приборная панель 2
  21. Звуковой сигнал
  22. Блок управления системой слежения за разметкой
  23. Многофункциональный блок управления 1- в блоке предохранителей/реле под приборной панелью 1
  24. Многофункциональный блок управления 2- встроен в блок предохранителей/реле в моторном отсеке 1
  25. Многофункциональный блок управления 3- в блоке предохранителей/реле под приборной панелью 1
  26. Блок управления системой парковки — за левой задней отделочной панелью
  27. Блок управления подогревом сиденья водителя
  28. Блок управления подогревом сиденья пассажира
  29. Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
  30. Электронный блок управления SRS
  31. Электронный блок управления трансмиссией (TCM) — Трансмиссия ASM

Предохранители пежо 308 с писанием всех схем блоков и реле для 1 и 2 поколения

Предохранитель омывателя фар пежо 308

Первое поколение Peugeot 308 производилось в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах. После рестайлинга второе поколение выпускалось в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и по настоящее время. Наиболее распространенными вариантами кузова являются: хэтчбек, седан, универсал SW, купе СС. В данной публикации мы покажем где находятся блоки с предохранителями и реле в пежо 308 с их схемами и отметим предохранитель прикуривателя.

Основной блок с предохранителями

Общая схема

Обозначение (для 1 го поколения)

F10 — 30А Компоненты системы электронного управления бензиновым двигателем: катушки зажигания, эле­ктромагнитные клапаны, датчики концентрации кислорода, форсунки, элементы системы подо­грева, топливный насос, электронный термостат; дизельным двигателем: электромагнитные кла­паны, элементы системы подогрева
F20 — 10А Электронный термостат, электромагнитные клапаны системы регулирования топливоподачи, эле­ктромагнитный клапан системы регулирования давления турбонаддува (дизельный двигатель), датчик уровня охлаждающей жидкости (дизельный двигатель)
F19 — 15А Подогреватель масляных паров (1,4 л 16V и 1,6 л VTi 16V), электромагнитный клапан адсорбера (1,4 л 16V и 1,6 л VTi 16V), датчики концентрации кислорода (бензиновый двигатель), электромаг­нитные клапаны системы охлаждения воздуха (дизельный двигатель)
F18 — 15А Правая фара (ближний свет)
F17 — 15А Левая фара (ближний свет)
F16 — 10А Левая фара (дальний свет)
F15 — 10А Правая фара (дальний свет)
F4 — 20А Омыватель фар
F2 — 15А Звуковой сигнал
F10 — 10А Диагностический разъем, фары с направленным светораспределением, датчик расхода воздуха (дизельный двигатель), насос для подачи присадки в сажевый фильтр (дизельный двигатель)
F21 — 10А Цепь датчика скорости движения автомобиля, ЭБУ систем ABS/ESP
F7 — 5А Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя, выключатель реле системы Valvetronic (1,4 л 16V и 1,6 л VTi 16V), охлаждение турбонаддува (1,6 л THP 16V), датчик расхода воздуха (1,6 л HDI 16V)
F12 — 10А ЭБУ усилителя рулевого управления, автоматическая коробка передач, датчик уровня охлаждающей жидкости
F8 — 30А Малая/большая скорость работы очистителя ветрового стекла
F14 — 25А Выключатель стартера
F3 — 30А Электромагнитный клапан давления турбонаддува
F13 — 10А Предохранитель омывателя пежо 308 переднего и заднего стекол
F11 — 40А Питание интеллектуального коммутационного блока («+» от замка зажигания)
F1 — 40А Электровентилятор системы кондиционирования
F5 — 20А Питание ЭБУ двигателя, электроклапаны насос-форсунки и система рециркуляции отработавших газов EGR (на двигателе 2,0 л HDI 16V), форсунки (на двигателе 2,0 л HDI 16V)
F6 — 15А Электромагнитные клапаны адсорбера, электрический редукционный клапан системы турбонадду­ва (двигатель 1,6 л THP 16V), подогреватель масляных паров (1,6 л THP 16V), подогреватель ди­зельного топлива (1,6 л HDI 16V)

Обозначение (для 2 го поколения)

  • F1 Питание ЭБУ двигателя, электроклапаны насоса-форсунки и система рециркуляции отработавших газов EGR (на двигателе 2 л HDI 16V), форсунки (на двигателе 2 л HDI 16V) — 20 А
  • F2 Звуковой сигнал — 15 А
  • F3 Омыватель ветрового стекла — 10 А
  • F4 Омыватель фар — 20 А
  • F5 Электромагнитные клапаны адсорбера, электрический редукционный клапан системы турбонаддува, подогреватель масляных паров, подогреватель дизельного топлива (на двигателе 1,6 л HDI 16V) — 15 А
  • F6 Цепь датчика скорости движения автомобиля, ЭБУ систем ABS/ESP — 10 А
  • F7 ЭБУ усилителя рулевого управления, автоматическая коробка передач, датчик уровня охлаждающей жидкости — 10 А
  • F8 Выключатель стартера — 25 А
  • F9 Диагностический разъем, адаптивные фары, датчик расхода воздуха (на дизеле), насос для подачи присадки в сажевый фильтр (на дизеле), приводы наружных зеркал — 10 А
  • F10 Компоненты системы электронного управления двигателем (на бензиновом: катушки зажигания, электромагнитные клапаны, датчики кислорода, форсунки, элементы системы подогрева, топливный насос, электронный термостат; на дизеле: электромагнитные клапаны, элементы системы подогрева) — 30 А
  • F11 Электровентилятор системы кондиционирования — 40 А
  • F12 Малая/большая скорость работы очистителя ветрового стекла — 30 А
  • F13 Питание интеллектуального коммутационного блока («+» от замка зажигания) — 40 А
  • F14 Peugeot 308/308 SWЭлектромагнитный клапан давления турбонаддува — 30 А (Peugeot 308 СС Не используется)
  • F15 Правая фара дальнего света — 10 А
  • F16 Левая фара дальнего света — 10 А
  • F17 Левая фара дальнего света — 15 А
  • F18 Правая фара дальнего света — 15 А
  • F19 Подогреватель масляных паров (1,6 л VTI 16V), разгрузочный электроклапан адсорбера (1,6 л VTI 16V), датчики кислорода (на бензиновых двигателях), электромагнитные клапаны системы охлаждения воздуха (дизель) -15 А
  • F20 Электронный термостат, электромагнитные клапаны системы регулирования топливоподачи, электромагнитный клапан системы регулирования давления турбонадува (дизель), датчик уровня охлаждающей жидкости (на дизеле) — 10 А
  • F21 Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя, управление реле Valvetronic (1,6 л 16V), охлаждение турбонадува (1,6 л TFIP 16V), датчик расхода воздуха (1,6 л FIDI 16V) — 5 А

Блок на крышке аккумулятора

Описание для 1 поколения

Схема

Назначение плавких предохранителей

F1 — 15А Коробка передач (секвентальная или автоматическая)
F2 — 15А Диагностический разъем, дневные ходовые огни
F3 — 5А Двухфункциональный контактор тормозной системы
F4 Резерв
F10 — 80А Электронасос гидроусилителя рулевого управления
F9 — 70А ЭБУ системы подогрева (дизельный двигатель)
F8 — 100А Блок коммутатора и системы защиты
F7 Резерв
F6 — 30А Электронасос секвентальной коробки передач
F5 Электродвигатель системы Valvetronic (1,6 л THP 16V)

Макси предохранители

Описание для 2 поколения

Схема

Назначение

F1 — Не используется. F2 — 5 A Двухфункциональный контактор тормозной системы. F3 — 5 A Процессор цепи заряда АКБ. F4 — 25 A Электромагнитные клапаны ABS/ESP. F5 — Не используется.

F6 — 15 A Коробка передач (механическая или автоматическая)

Этот блок предохранителей расположен под панелью приборов (с левой стороны).

G36 — 30 A Подогрев сидений водителя и пассажира. G37 — 5 A Блок памяти настроек места водителя, регулятор подсветки. G38 — 30 A Блок памяти сиденья водителя. G39 — 30 A Цепь питания коммутационного блока прицепа.

G40 — 30 A Усилитель Hi-Fi.

G36 30 A Подогрев сидений водителя и пассажира. G37 5 A Блок памяти настроек места водителя, регулятор подсветки. G38 30 A Блок памяти сиденья водителя. G39 30 A Цепь питания коммутационного блока прицепа.

G40 30 A Усилитель Hi-Fi.

Пежо 308 не работает омыватель лобового стекла: ремонт

Предохранитель омывателя фар пежо 308

Незамысловатое, казалось бы, устройство, но при выходе его из строя в плохую погоду ехать решительно невозможно. Когда не работает омыватель лобового стекла на Пежо 308, приходится применять экстренные меры или обращаться в сервис. Тем не менее нет таких поломок, которые нельзя хотя бы попытаться диагностировать и устранить своими руками. Чем мы сейчас и займёмся.

Пежо 4007 предохранитель прикуривателя


Блоки предохранителей расположены под панелью приборов за вещевым ящиком с левой стороны.


Доступ к предохранителям

  • Откройте крышку A
  • Потяните ее к себе, чтобы снять
  • Замените предохранитель




Блок предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей расположен в моторном отсеке слева от аккумуляторной батареи.


Доступ к предохранителям

  • Откройте капот
  • Нажмите на крючок A и откройте замок
  • Уберите крышку
  • Замените предохранитель
  • Заменив предохранитель, установите на место крышку и проследите, чтобы она плотно прилегала к блоку.

Peugeot 4007 поставлялся на рынок в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012. Мы представим информацию о блоках с предохранителями пежо 4007, предохранитель отвечающий за прикуриватель и инструкцию по эксплуатации.


Блок с предохранителями в салоне пежо 4007

Блоки предохранителей расположены под панелью приборов за вещевым ящиком с левой стороны.


Схема


Описание

1 30А Система отопления
2 15А Фонари стоп-сигнала, третий фонарь стоп-сигнала, интеллектуальный коммутационный блок
3 10А Задние противотуманные фонари
4 30А Очиститель и омыватель ветрового стекла
5 10А Диагностический разъем
6 20А Центральный замок, наружные зеркала
7 15А Автомагнитола, телематика, многофункциональный дисплей,беспроводная гарнитура, задний DVD-проигрыватель
8 7,5А Ключ-пульт, ЭБУ кондиционера воздуха, панель приборов, блок контрольных ламп, подрулевые переключатели
9 15А Многофункциональный дисплей, панель приборов
10 15А Интеллектуальный коммутационный блок
11 15А Очиститель заднего стекла
12 7,5А Панель приборов, ЭБУ системы полного привода, панель управления кондиционером воздуха, ЭБУАВБ, многофункциональный дисплей, автоматический корректор фар, ЭБУ подушек безопасности, датчик угла поворота рулевого колеса, потолочный люк, обогрев заднего стекла, ключ-пульт
13 Прикуриватель / Не используется
14 10А Замок зажигания
15 20А Потолочный люк
16 10А Наружные зеркала, автомагнитола, телематика, задний DVD-плеер
17 10А ЭБУ системы полного привода
18 7,5А Фонари заднего хода, ЭБУ парктроника, видеокамера заднего обзора, ЭБУ подушек безопасности
19 15А Розетка для дополнительных электроприборов
20 30А Панель управления электрическими стеклоподъемниками
21 30А Обогрев заднего стекла
22 7,5А Обогрев наружных зеркал
23 Не используется
24 25А Привод сиденья водителя, плафоны порогов, цепь механизма снятия блокировки с заднего дивана
25 30А Обогрев сидений

Если у Вас не работает прикуриватель (розетка), проверьте предохранители 13 и 19 на 15А.

Блок с предохранителями под капотом

Доступ к блоку можно получить, открыв защитную крышку.



Схема блока


Расшифровка

1 15А Противотуманные фары
2 ЭБУ двигателя 2,4 л 16 V
3 20А ЭБУ автоматической коробки CVT, реле управления автоматической коробки CVT
4 10А Звуковой сигнал
5 7,5А Генератор двигателя 2,4 л 16 V
6 20А Омыватель фар
7 10А Кондиционер воздуха
8 15А ЭБУ двигателя 2,4 л 16 V
9 Не используется
10 15А Обогрев стекла
11 Не используется
12 Не используется
13 Не используется
14 10А Дальний свет левой фары
15 10А Дальний свет правой фары
16 20А Ближний свет левой фары (ксеноновая)
17 20А Ближний свет правой фары (ксеноновая)
18 10А Ближний свет левой фары, ручной и автоматический корректор фар
19 10А Ближний свет правой фары
20 Не используется
21 10А Катушки зажигания
22 20А ЭБУ двигателя, датчик воды в дизтопливе, ТНВД (дизель), датчик расхода воздуха, кислородный датчик, датчик положения распредвала, разгрузочный электроклапан адсорбера, датчик скорости автомобиля, клапан системы регулирования топливоподачи VTC, клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR.
23 15А Топливный насос, датчик уровня топлива
24 30А Стартер
25 Не используется
26 40А ЭБУ ABS, ЭБУ ASC
27 30А ЭБУ ABS, ЭБУ ASC
28 30А Вентилятор конденсатора
29 40А Вентилятор радиатора
30 30А Блок предохранителей в панели приборов
31 30А Усилитель аудиосистемы
32 30А ЭБУ двигателя

Инструкция по эксплуатации

В представленном руководстве вы можете получить больше информации про ремонт и обслуживание пежо 4007: «скачать»

Самостоятельный ремонт омывателя фар у Peugeot 607

Как отремонтировать омыватель фар на Пежо 607

Зачастую так бывает, что на вновь приобретенном б/у автомобиле не работают омыватели фар. Данную проблему можно решить самостоятельно. В данной статье рассказано, как самостоятельно сменить, или произвести ремонт омывателя фар.

Один раз, мне нужно было срочно снять подкрылок с правого колеса. Когда я снял его, я столкнулся с такой проблемой, омыватель фар был отключен, но самым странным способом, какой — то горе автолюбитель закрутил болт в подающую трубку, а разъем, он просто залепил непонятным веществом. Конечно же, так ездить не нужно, если на автомобиле есть такая система, значит, она должна работать. Для начала нужно убедиться, что все перед форсункой в рабочем состоянии. Для того, что бы проверить, все ли исправно, я сначала проверил уровень воды в бачке, потом, мной был выкручен болт и включен насос омывателя — все отлично, до форсунки система работает.

Демонтаж и разборка форсунки омывателя

Чтобы вытащить форсунку омывателя, достаточно потянуть ее на себя и вытянуть.

В форсунках может сохраниться давление, вследствие чего, Вас может обрызгать водой.


Для того, что бы снять заглушку ее нужно понемногу, поддевать сверху, снимайте аккуратно, что бы, не сломать.


В первую очередь нужно разобрать форсунку, стопорное кольцо нужно снять плоскогубцами или отверткой.


Что бы раскрыть корпус на две части нужно поддеть защелки отверткой и разделить на две части корпус. Как только Вы раскроете корпус, то заметите небольшую деталь с пружинкой это и есть клапан. Главная задача клапана – это создание рабочего давления в магистрали. В том случае, если давление превышает нужное, он открывается и происходит слив воды на фару.


Причины неисправного фароомывателя

Наиболее распространенной причиной неисправности форсунки является загрязнение клапана или сопла форсунки, а так же загрязнение внутренней полости цилиндра. Весь процесс ремонта состоит в устранении загрязнений.

Когда все будет сделано, можно собирать, собирается все в обратной последовательности.

Не нужно торопиться, и сразу устанавливать заглушку бампера на форсунку. Потому, что Вам не удастся поставить форсунку на нужное место.

Почему на Пежо 308 не работает омыватель лобового стекла

Омыватель лобового стекла на Пежо 308

Незамысловатое, казалось бы, устройство, но при выходе его из строя в плохую погоду ехать решительно невозможно. Когда не работает омыватель лобового стекла на Пежо 308, приходится применять экстренные меры или обращаться в сервис. Тем не менее нет таких поломок, которые нельзя хотя бы попытаться диагностировать и устранить своими руками. Чем мы сейчас и займёмся.

Устройство и характерные неисправности омывателя стекла Пежо 308

Омыватель лобового и заднего стёкол на Пежо 308 устроен достаточно просто — жидкость из бачка подаётся в распылители с помощью электрического насоса, а включается он перемещением подрулевого рычага.

Подрулевой рычаг омывателя лобового стекла на Пежо 308 крупным планом вид из салона

Для включения омывателя используем подрулевой рычаг.

Подача жидкости к заднему и переднему стёклам регулируется специальным клапаном, который отправляет её либо в передние, либо в заднюю форсунки. Распределительный клапан выполнен из пластика и представляет собой поршень в корпусе, для очистки оптики существует отдельный автономный насос.

Распространённая поломка омывателя — работает только задний или передний.

Передние форсунки омывателя лобового стекла.

Причину в этом случае нужно искать в распределительном клапане. Запорный поршень может перекосить в цилиндре, он может разбухнуть (от качества незамерзающей жидкости), в цилиндрик может попасть песчинка или крупинка льда. Тогда клапан заклинит в одном положении и он не сможет перепускать рабочую жидкость к одному или другому стеклу. Решается проблема с помощью демонтажа насоса и разборки и прочистки клапана.

Чистим клапан омывателя на Пежо 308

Алгоритм работы по демонтажу насоса и ремонту клапана следующий:

    Поддомкрачиваем правое переднее колесо и снимаем его, предварительно установив автомобиль на ручник и поставив под левое заднее колесо противооткатный башмак.

Пежо 308 без правого переднего колеса

Снимаем правое переднее колесо.

Процесс демонтажа правого подкрылка Пежо 308

Демонтируем правый подкрылок, открутив болты и саморезы.

Демонтаж шлангов подачи омывающей жидкости и клеммной колодки электродвигателя омывателя Пежо 308

Отсоединяем трубки подачи жидкости и клеммную колодку от электродвигателя омывателя.

Отсоединение клапана от корпуса омывателя Пежо 308

Снимаем моторчик омывателя и отсоединяем клапан, вставляя отвертку между клапаном и корпусом моторчика (синяя стрелка).

Процесс разборки клапана моторчика омывателя Пежо 308

Клапан омывателя Пежо 308 в разобранном состоянии

Извлекаем поршень перепускного клапана.

Процесс чистки поршня и клапана омывателя Пежо 308

Очищаем клапан и поршень.

Естественно, по такой схеме можно своими руками заменить насос бачка омывателя.

Видео о чистке форсунок омывателя

Не работает омыватель — проверь предохранитель

Неисправности насоса омывателя могут носить как механический, так и электрический характер. К последним относятся отсутствие контакта на клеммах электродвигателя насоса и перегоревший предохранитель. Кстати, предохранитель может сгореть в том случае, когда вращение крыльчатки насоса заблокировано замёрзшей жидкостью. Предохранитель находится под капотом в блоке реле и предохранителей.

Блок предохранителей Пежо 308

Расположение предохранителя омывателя.

На схемах (для Пежо 308 выпуска после 2008 года ) он обозначен F3 номиналом 10А . Крайне не рекомендуется устанавливать предохранитель большего номинала. Если он часто перегорает, проблема в электродвигателе или электрической цепи.

Таблица с указанием номинала и цепи, которую защищает предохранитель.

Кстати, можно не спешить покупать новый предохранитель — в салоне есть комплект запасных, на передней панели под крышкой с водительской стороны в районе гидрокорректора фар.

Как бороться с замерзающей незамерзайкой

Не каждому придёт в голову менять жидкость омывателя с наступлением первых осенних заморозков, бывает, что не до этого. Однако замёрзшая жидкость может привести к выходу из строя всего насоса, что может вылиться в 800–1000 рублей на покупку нового. Чтобы этого не случилось, нужно подбирать жидкость с заниженным температурным индексом. В продаже их довольно много и это жидкости в основном на основе изопропилового спирта.

Метаноловые жидкости запрещены к производству и продаже, хотя если их не принимать внутрь, никакой опасности они не несут.

Изопропиловые жидкости выпускаются с индексом замерзания в 5, 15 и 25 градусов . Понизить порог замерзания можно, добавив в бачок омывателя спирт или в крайнем случае водку. Тем не менее всему есть предел — даже водка замерзает при температуре -27 градусов , точнее, начинает кристаллизоваться, превращаясь в кашу, а замерзает при температуре порядка -30 градусов . Метанол работает вдвое лучше смеси воды и спирта и эффективнее изопропила.

Незамерзающая очистительна жидкость для стекла и фар в бутылках

Магазинные жидкости не всегда работают так, как это указано на упаковке и иногда при незначительном морозе могут кристаллизовываться. А это значит, что моторчик омывателя не в состоянии подать густую жидкость по шлангу в форсунку, а если подаст, пропускная способность форсунки омывателя не позволит густому раствору распыляться. Если же жидкость и вовсе замёрзла, двигатель омывателя не крутится, тогда необходимо отогреть автомобиль в теплом помещении или пролить бачок кипятком. Меняйте незамерзайку при первых заморозках и приятных всем путешествий!

Читайте также: