Опель зафира б горит машинка с ключиком и абс

Обновлено: 29.04.2024

Зафира - моргает значок и не заводится

1) Есть такая проблема:
периодически при попытке завести двигатель,
или после того как он заведется - поработает 3 секунды
или стартер крутит вхолостую
начинает моргать желтый значок со стилизованным изображением авто и гаечного ключа,
далее может завестись с 5-10-15 попытки, либо заводится после отдыха 10-20 минут.
на мой взгляд проблем возникла после заправки из непроверенного источника (был вдали от дома) 2-3 месяца назад, и после 2-3 заправок на родной заправке постепенно прекратились
после заправки в очередной раз - неделю назад на родной заправке - снова появилась данная пролема (сеть заправок перепродали в новые руки - может быть и изменилось качество завозимого бензина). Беспокоит то, то что заправил 45 литров неделю назад, и с каждым днем описанные проблемы все более проялявляют себя (т.е. заводится с 20-30 раза или отдыха в большее кол-во времени :(((
Хотя может быть причина не в бензине - просто совпадение.
посмотрел архив, по поводу значка нашел, что Профессор написал - что это второй chech engine - по экологии и он не критичен. Для меня получается, что и критичен :(
В книжке написано по немецки (я не спец) -
значок - Motorelektronik, wegfarsperre
Blinken bei eingeschalteter Zundung: Storung im system
der elektronischen Wegfahrsperre
ну и далее - если нужно могу написать

Если кто что-нить по этой проблемы может посоветовать,
буду премного благодарен.

2) Ну, а это так по мелочи,
есть второй ключ, который был привезен вместе с машиной б/у (2001), но с севшей батарейкой. Нашел время и поменял батарейку в ключе, однако кнопки открывания и закрывания дверей не работают, не помогло и обучение при включенном зажигании и нажимании этих кнопок.
Да, при смене батарейки, выяснил, что есть отличие от работающего ключа, если на работающем в принципе есть красный светодиод, то на неработающем и на ключе нет окошечка под светодиод и похоже, что вообще нет этого светодиода.

Кому, не в лом, предложите свои варианты.

Может попробовать еще перевести? Может тогда далее по инструкции:

Blinkt eine der Kontrollleuchten bei eingeschalteter Zundung, liegt eine Storung im System der Wegfarsperre vor, der Motor kann nicht angelassen werden:
- Schlussel im Zundschloss auf,
- ca. 2 Sekunden warten,
- Anlassen wiederholen.

Blinkt eine der Kontrollleuchten (значок двигателя) oder (значок авто и гаечного ключа) weiter, versuchen Sie, den Motor mit dem Reserveschlussel zu starten und nehmen Sie die Hilfe einer autorisierten Opel-Werkstatt in Anspruch.

Имейте: вкрацце так: причина мигания лампочки при включенном зажигании - в неполадках в системе иммобилайзера, так што:
- вытащите ключ нафик;
- выждите около 2 секунд;
- заводите снова.

Ежель попробовали, а ни хрена не помогло, и продолжает мигать, заводите резевным ключом и пусть авторизованный сервис только попробует вам отказать в помощи :)

Загорелась лампочка АБС – причины и что можно самому проверить. Советы простым автовладельцам

Современные автомобили оснащены электронными помощниками. Одним из них является система ABS . Если горит лампочка АБС на приборной панели, значит, есть неисправности в одном из элементов этой системы. Она не будет работать, при экстренном торможении, колеса вашего автомобиля заблокируются. Это чревато попаданием машины в занос, не получится объехать препятствие на заблокированных колесах – ДТП. Поэтому, работоспособность этой системы важна для вашей безопасности.

Рассмотрим причины горения лампочки АБС и что может проверить обычный автовладелец самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов и специального оборудования. А проблема может быть банальной, решить которую можно у себя в гараже.

Причины отказа системы ABS и что делать

Попадание воды в контакты блока управления АБС

Находим под капотом блок управления системой. Он обычно выглядит как прямоугольный железный ящик с несколькими металлическими трубками. Их может быть пять или четыре штуки. Это блок антиблокировочной системы. К нему подключается разъём питания и контроля – большой штекер, он один подходит к корпусу, не перепутаете.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора и отключаем этот разъем от блока управления АБС. Проверяем на его контактах наличие влаги или механических повреждений. Были случаи, когда они отгнивали, разрушались от старости и воды, несмотря на влагозащитный кожух разъема. Он может быть поврежденным, так вода проникает внутрь.

Если обнаружите внутри влагу – продуйте и просушите штекер, контакты как на нем самом, так и на блоке управления. Если есть видимые повреждения контактов штекера – только его замена, если на контактах ЭБУ АБС – то обращаться к специалистам, которые смогут заменить разъем.

Блок предохранителей

Это самое простое, что может проверить самостоятельно простой водитель, если загорится лампочка ABS. Их желательно проверять в первую очередь – это проще всего. Вытираем руки и лезем под капот, ищем монтажный блок – пластиковая коробка с предохранителями и реле.

Открываем её, переворачиваем верхнюю крышку. На ней, обычно, написаны, где и какие предохранители находятся в блоке. Находим надпись «АБС» («ABS») и по схеме ищем предохранитель, который отвечает за эту систему.

Проверяем предохранитель. Обычно в монтажном блоке должны находится запасные предохранители, если машины совсем новая. Если таких нет, то можно воспользоваться соседним предохранителем. Например, вынуть из гнезда включения вентилятора, клаксона, или других, менее важных систем, которые точно работали. И вставить вместо старого предохранителя АБС.

Грязь и снег

Далее проверка немного усложняется. Датчики находятся на ступицах колес. Между ними и шестерней, её еще называют кольцом АБС, может налипнуть снег или грязь. Они перестают считывать скорость вращения, загорается ошибка ABS.

Опель зафира б горит машинка с ключиком и абс

Что то опять замучил меня заначок "AБС".

История такая:
10 т.км. назад заменил правую ступицу т.к. загорелся АБС и машина перестала ехать (т.е. коробка перестала переключаться далее второй передачи). В сервисе (БОШ сервис) сказали что правая ступица из за датчика АБС под замену, и что из за этого неверно передавалась значение скорости с датчика и коробка глючила именно из за него.
Ступицу поменял, но проблемы ушли не все.

Лампочка АБС периодически стала загораться, при этом машина вела себя нормально, ехала как и прежде.
С наступлением холодов ошибка стала появятся реже, иногда даже 2-е недели не появлялась.
Сейчас когда за бортом опять плюс - повторяется прошлогодняя история.
АБС загорается по 5-ть раз за поездку, при этом так же загорается машинка с ключиком. Если остановиться выключить\включить зажигание - лампочка АБС гаснет. При этом машина едет нормально - без каких либо отклонений. Поэтому сильно на ошибку внимания не обращал - так и ездил.

Но сегодня случилось следующее:
Загорелась машинка с ключом и АБС, при этом был не больной толчок. Даже не знаю как описать.
Т.к. ехал в пробке - скорость была А1. И дальше А2 не переключалась. Т.е. обороты уже под 4 тысячи - а коробка молчит, А2 и все.

Остановился, заглушил, завел, поехал - все лампочки погасли, коробка работает в норме.
Через несколько км. опять загорелся чек и АБС, был небольшой толчок - проехав немного машинка с ключиком погасла - коробка работала нормально.

Что заметил:
1) АБС загорается очень часто при плюсовой температуре (при этом не важно сыро на улице или нет)
2) При минусовой температуре АБС практически не загорается.
3) На всем протяжении истории в памяти возникает ошибка 170000, которая сбрасывается оп-комом, но при следующем загорании АБС опять появляется.
4) Сегодня (после истории с не переключением коробки) появилась новая ошибка 059761

ps: Контакты датчика АБС правой ступицы разбирал, протирал, поджимал, и даже брызгал спреем для очистки контактов. Разьем целый - с уплатнительной резинкой.

теперь по ошибкам
P0597 (61) - Зависание штока клапана термостата
P1700 (00) - Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией

Тут по поводу ошибки 170000 пишут что необходима замена ступицы.
Так же в прошлый раз, когда менял ступицу, была ошибка 170000.

Полагаю что P0597 с моей проблемой не связана - просто совпадение.

Но что же делать? Опять менять ступицу? Неужели 10 т.км. это то расстояние за которое датчик выходит из строя? Или надо смотреть куда то еще?

Самое что странное, что проблема "плавающая", и приехав в сервис ошибку можно "не поймать".

Последний раз редактировалось kvad Вт мар 25, 2014 13:16, всего редактировалось 2 раз(а).

Все коды ошибок на Опель Зафира: расшифровка и способы исправления неисправностей


Диагностика машины с помощью бортового компьютера помогает вовремя узнать о проблеме и решить ее. Процедуру проводят в сервисах с помощью специального оборудования. Но коды ошибок на Опель Зафира Б нетрудно узнать самостоятельно и сэкономить деньги.

Как выполнить проверку?

В современной электронике с компьютерными микросхемами заложены обходы систем для «админа». Это набор действий, который запускает в бортовом компьютере режим отображения кодов ошибок с помощью мигания ламп. Чтобы посмотреть коды ошибок Опель Зафира Б, не прибегая к платным услугам считывания с помощью приборов, воспользуйтесь такой обходной системой. Схемы манипуляций очень простые, но отличаются для транспортных средств с разными КПП.

Для диагностики автомобиля с механической коробкой передач выполните такие шаги:

  1. Сядьте за руль, нажмите на газ и тормоз вместе.
  2. Поместите ключ в отверстие замка, не отпуская педали.
  3. Сделайте один оборот ключом, не запуская при этом двигатель.
  4. Останьтесь в таком положении, пока на панели приборов, где указывается пробег авто, не вспыхнет надпись.

Пример кода ошибки на приборной панели авто

Для автоматической КПП Опель Зафира Б шагов немного больше, но смысл тот же:

  1. Находясь за рулем, вставьте ключ в замок зажигания.
  2. Сделайте оборот ключом, не заводя при этом двигатель.
  3. Зажмите педаль тормоза.
  4. Поставьте рычаг коробки в положение D.
  5. Выключите зажигание, снимите ногу с тормоза.
  6. Одновременно зажмите педаль газа и тормоза.
  7. Включите зажигание, не заводя мотор.
  8. Останьтесь в этой позиции и дождитесь, пока на панели проборов вспыхнет надпись с цифрами и/или буквами.

Важно активизировать концевые выключатели во время «вызова» ошибок. Для этого выжимайте газ до упора, чтобы произошел щелчок, и одновременно жмите педаль тормоза.

Как правильно расшифровать?

В результате самодиагностики на экране приборной панели появится код неисправности, обозначенный буквой и несколькими числами или только набором цифр. Надпись ECN и любая другая числовая комбинация, кроме одних нолей, говорит о наличии ошибок и проблем в работе автомобиля.

В пятизначных кодах сначала идет латинская буква:

Далее идет числовая комбинация, где первая цифра после буквы:

Вторая цифра пятизначного кода ошибки в Opel Zafira B показывает вид проблемы, а две последние – номер конкретной неисправности в рамках одного типа. Примером такого часто появляющегося кода является P0170, который расшифровывается как «неправильно сбалансирован состав смеси». При обнаружении этой ошибки в качестве решения советуется почистить форсунки, дроссель, а также клапан EGR впускного коллектора и его каналы. Они забиваются сажей в среднем за 50-80 тыс. километров пробега.

Определить проблему бортовой компьютер также может в виде кода, состоящего из одних цифр. Распространенные ошибки в Опель Зафира Б, а также варианты их расшифровки на русском языке и решение проблем приведены в таблице.

Две последние неисправности в Опель зачастую появляются вместе.


Проблемы в КПП
Отклонение в работе датчика, фиксирующего температуру всасываемого воздуха
Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала

Датчики

Часто выходят из строя или начинают сбоить датчики, которые фиксируют давление, расположение, температуру и другие показатели деталей и частей по всему автомобилю. Некоторые из проблем можно на время отложить или проигнорировать, но желательно этого не делать.

Неполадки с датчиками также обозначаются кодами. Например, P1723 в переводе с английского дословно расшифровывается как «сигнал контактного выключателя Active Select находится вне диапазона или рабочих характеристик».

Другие обозначения кодов поломок датчиков по протоколу OBD-2 для Opel Zafira B.

КодРасшифровка
P0100-P0113Приборы, фиксирующие расход и/или температуру воздуха неисправны
P0115-P0118Поломка датчика охлаждающей жидкости
P0120-P0123Некорректности в работе прибора дроссельной заслонки «А»
P0125Охлаждающая жидкость для управления по замкнутому контуру неподходящей температуры
P0130-P0167Проблемы с датчиками кислорода в разных баках
P0176-P0179Проблемы с сигналом СНХ (Fuel Composition)
P0180-P0188Барахлят датчики температуры топлива «А» и «В»
P0190-P0194Проблемы датчиков давления топлива в топливной раме
P0195-P0199Температуры смазки в моторе за пределами нормы
P0220-P0229Сломан прибор дроссельных заслонок
P0235-P0242Барахлят датчики турбины и турбонаддува
P0325-P0334Проблемы с датчиками детонации
P0340-P0344Некорректная работа датчиков распредвала
P0385, P0386, P0389Некорректная работа датчиков положения коленчатого вала «В»
P0403-P0408Неправильная работа системы регуляции ОГ
P0450-P0454Давление паров бензина не отвечает норме
P0460-P0464Некорректная работа уровня топлива
P0465-P0469Неисправны датчики потока воздуха продувки
P0470-P0479Прибор, фиксирующий давление выхлопных газов неисправен
P0500-P0503Проблемы с сигналом датчика скорости автомобиля
P0520-P0523Проблемы с сигналом датчика давления масла
P0530-P0533Некорректный сигнал прибора, определяющего давление охлаждающей жидкости в кондиционере
P0550-P0554Некорректный сигнал датчика гидроусилителя руля
P0608 и P0609Проблемы с датчиками VSS «А» и «В» блока управления
P0656Поломка цепи датчика уровня топлива
P0703Проблемы в цепи датчика уменьшения крутящего момента при торможении
P0704Проводка датчика сцепления вышла из строя, оборвана
P0705Цепи датчика трансмиссии не работают
P0706-P0709Датчики трансмиссии работают неправильно
P0710-P0714Датчики температуры трансмиссионной жидкости функционируют некорректно
P0715-P0718Датчик оборотов турбины неисправен
P0719/P0724Датчик уменьшения крутящего момента при торможении имеет низкий/высокий показатель
P0720-P0723Датчик частоты вращения вала работает неправильно
P0725-P0728Датчик оборотов двигателя подает некорректный сигнал
Р1106, Р1107Сигнал датчика абсолютного давления впускного коллектора некорректный
P1114, P1115Цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ЕСТ неисправны
P1121, P1122Датчик положения дроссельной заслонки неисправен
P1124, P1125Датчик положения дросселя работает неправильно
P1463Проблемы с датчиком давления ACP

Проблемы с двигателем

Владельцы автомобиля Опель Зафира Б (особенно моделей от 2003 года) с двигателем CNG 1,6, который работает на природном газе, а также бензине, часто сталкиваются с проблемой его «троения».

Ошибки, вызывающие этот симптом следующие:

В моделях Опель Зафира Б, выпускаемых с 2005 года, установлен бензиновый двигатель Z18XER. Термостат в этом моторе не отличается прочностью. Если вы обнаружили ошибку 059701, из строя вышел именно термостат или цепи подключения к механизму.

Двигатель Z18XER в машинах Опель

Судя по комментариям автовладельцев на форумах, версии машин с двигателями XER выпуска 2007- 2008 годов часто подвержены ошибке 11513. Этот код означает, что возникла неполадка в цепи подключения датчика температуры охлаждающей жидкости. В таком случае для диагностики и решения неисправности нужно проверить разъемы и контакты контроллера или поискать обрыв поводов.

Неполадки в электропроводке

Возникновение кода ошибки на приборной панели нередко связано с состоянием проводки. Она имеет свойство перерываться и окисляться. Также возможны перетирания изоляции и короткое замыкание. Опель Зафира не исключение. Из-за неисправности электропроводки выходят из строя датчики и цепи, которые соединяют приборы. Так, обозначение 044304 говорит о том, что цепь, идущая к клапанам вентиляции топливных газов, повреждена или оборвана, рекомендуется проверить проводку. А код 040952 сообщает о неисправности клапана рециркуляции отработанных газов.

Как проверить исправность лямбда-зонда, узнаете на видео от Дмитрия Мазницына.

Кроме этого, о проблемах с проводами часто говорят распространенные коды:

Прочие проблемы

Кроме неисправностей с двигателем, датчиками и электропроводкой в автомобилях Опель Зафира Б могут возникать проблемы с другими механизмами.

К основным прочим неполадкам стоит отнести:

Видео «Читаем ошибки на Опель с помощью педалей»

Как вызвать на панель приборов информацию об ошибках, пошагово смотрите на видео от автора VIDEO ZAG.

Горит машина с ключом опель зафира

Загорелась лампа машинка с ключём
Код ошибки:
048106 ненормальное напряжение в цепи вентиляторного управления 2
Начну искать неисправность с предохранителя, реле, проводки и самого датчика.

Итак решение проблемы, как Вы мне и подсказывали виноват оказался кабель. Заодно поменяли предохранитель на прикуриватель передний (меняется в багажнике, нижний ряд второй справа 15) . Кабель в жгуте сгнил, по краям изоляции зеленый окисл меди.
Всем спасибо за советы!

Горит Машинка С Ключом На Опель Зафира

Диагностика машины посредством бортовика помогает впору выяснить о дилемме и решить ее. Функцию проводят в сервисах при помощи специального оборудования. Увы коды ошибок на Опель Зафира Б несложно выяснить без помощи других и сберечь средства.

Как верно расшифровать?

Проблемы в проводке

Видео «Читаем ошибки на Опель при помощи педалей»

В современной электронике с компьютерными микросхемами заложены обходы систем для «админа». Это набор действий, который запускает в бортовике режим отображения кодов ошибок при помощи мерцания ламп. Чтоб поглядеть коды ошибок Опель Зафира Б, не прибегая к платным услугам считывания при помощи устройств, воспользуйтесь таковой обходной системой. Схемы манипуляций простые, но отличаются для тс с различными КПП.

Для диагностики автомобиля с механической трансмиссией передач сделайте такие шаги:

  1. Сядьте за руль, нажмите на газ и тормоз совместно.
  2. Расположите ключ в отверстие замка, не отпуская педали.
  3. Сделайте один оборот ключом, не запуская при всем этом движок.
  4. Останьтесь в таком положении, пока на панели устройств, где указывается пробег авто, не вспыхнет надпись.

Пример кода ошибки на приборной панели авто

Для автоматической КПП Опель Зафира Б шагов мало чем просто, однако смысл тот же:

  1. Находясь за рулем, воткните ключ в замок зажигания.
  2. Сделайте оборот ключом, не заводя здесь движок.
  3. Зажмите педаль тормоза.
  4. Поставьте рычаг коробки в положение D.
  5. Выключите зажигание, снимите ногу с тормоза.
  6. Сразу зажмите педаль акселератора и тормоза.
  7. Включите зажигание, не заводя мотор.
  8. Останьтесь в этой позиции и дождитесь, пока на панели проборов вспыхнет надпись с цифрами и/либо знаками.

Принципиально активизировать концевые выключатели в свое время «вызова» ошибок. Для этой цели вам выжимайте газ по полной программе, чтоб произошел щелчок, и сразу нажимайте педаль тормоза.

В ходе самодиагностики на дисплее приборной панели появится код неисправности, обозначенный буковкой и несколькими числами по другому только набором цифр. Надпись ECN и неважно какая другая числовая композиция, не считая одних нолей, гласит о наличии ошибок и заморочек при работе автомобиля.

В пятизначных кодах поначалу идет латинская буковка:

  • «B» — неувязка с кузовом;
  • «C» — проблемы шасси;
  • «U» — гласит о неисправности с межблочной шиной обмена данных;
  • «P» — свидетельствует о проблемах с движком и КПП. Эта буковка находится в этом случае, когда компьютер выдает 4-значный числовой код.

Дальше идет числовая композиция, где 1-ая цифра после буковкы:

  • 0 — обозначение общего для всех OBD-II-кодов;
  • 1 и/либо 2 — код производителя;
  • 3 – запасный код.

Следущая причина цифра пятизначного кода ошибки в Опель Zafira B указывает вид препядствия, а две последние – номер определенной неисправности в рамках 1-го типа. Примером такового нередко появляющегося кода является P0170, который расшифровывается как «неправильно сбалансирован состав смеси». При обнаружении этой ошибки для решения советуется почистить форсунки, дроссель, также клапан EGR впускного коллектора и его каналы. Они забиваются сажей ориентировочно за 50-80 тыс. км пробега.

Найти делему бортовик также может в форме кода, состоящего из одних цифр. Всераспространенные ошибки в Опель Зафира Б, дополнительно варианты их расшифровки на российском языке и решение заморочек приведены в таблице.

Синхронизация ключа Опель, замена батарейки

Проверьте CAN-шину, проведите более глубокую диагностику. Если ошибка не ушла – меняйте иммобилайзер

Проверьте лямбда-зонд, прочистьте контакты в месте разъема подключения. Если ошибка осталась – отыскиваете разрыв по другому перетертую изоляцию

Две последние неисправности в Опель часто возникают совместно.

Нередко приходят в негодность как еще его называют начинают сбоить датчики, которые фиксируют давление, размещение, температуру и другие характеристики деталей и частей по всему автомобилю. Некие из заморочек конечно на некоторое время отложить по другому проигнорировать, однако лучше этого не делать.

Проблемы с датчиками также обозначаются кодами. К примеру, P1723 в переводе с британского дословно расшифровывается как «сигнал контактного выключателя Active Select находится вне спектра либо рабочих характеристик».

Другие обозначения кодов поломок датчиков по протоколу OBD-2 для Опель Zafira B.

Обладатели автомобиля Опель Зафира Б (в особенности моделей от 2003 года) с движком CNG 1,6, который работает на природном газе, и конечно бензине, нередко сталкиваются с неувязкой его «троения».

Ошибки, вызывающие миф симптом последующие:

  • P0325 — неувязка со службой датчика детонации;
  • 0402 — лишнее течение газов бухгалтерской системы рециркуляции отработанных газов.

В моделях Опель Зафира Б, выпускаемых с 2005 года, установлен двигатель внутреннего сгорания Z18XER. Термостат здесь моторе не отличается прочностью. Если вы нашли ошибку 059701, из строя вышел конкретно термостат либо цепи подключения к механизму.

Движок Z18XER в машинах Опель

Судя по комментариям автолюбителей на форумах, версии машин с движками XER выпуска 2007- 2008 годов нередко подвержены ошибке 11513. миф код значит, что появилась проблема в цепи подключения датчика температуры тосола. Здесь для диагностики и решения неисправности необходимо проверить разъемы и контакты контроллера либо выискать обрыв поводов.

В дизельной варианты мотора после 2007 года выпуска модуль зажигания недостаточно развит. Потому владельцам Опель Zafira B дизель нередко встречается код 030101 — неправильная работа модуля зажигания. Для авто этого временного периода животрепещущи и трудности с распределительным валом, ошибки 01161 и 01463 нередко возникают на приборной панели в Опель. Под первым кодом кроется сбой в синхронизации впускного распредвала, а 2-ой обозначает неисправность выпускного распределительного вала.

Появление кода ошибки на приборной панели часто связано с состоянием проводки. Она имеет свойство перерываться и окисляться. Также вероятны перетирания изоляции и куцее замыкание. Опель Зафира не является исключением. По причине неисправности проводки приходят в негодность датчики и цепи, которые соединяют приборы. Так, обозначение 044304 гласит что же на самом деле, что цепь, идущая к клапанам вентиляции топливных газов, повреждена либо оборвана, рекомендуется проверить проводку. А код 040952 докладывает о неисправности клапана рециркуляции отработанных газов.

Нередко в Зафире мучается проводка, идущая к лямбда-зонду. К примеру, неисправность датчика кислорода — код 3604 гласит об обрыве цепи. Придется проверить провода в районе лямбда-зонда.

Как проверить исправность лямбда-зонда, узнаете на видео от Дмитрия Мазницына.

Помимо этого, о дилеммах с проводами нередко молвят всераспространенные коды:

  • 115113 — неправильная работа датчика, фиксирующего температуру тосола;
  • 011014 — неисправность устройства, фиксирующего температуру всасываемого воздуха;
  • 12170 — трудности с сигналом связи CAN-BUS с системой, предотвращающей скольжения;
  • 013611 — неверный сигнал от кислородного датчика.

Не считая дефектов с движком, датчиками и проводкой в автомобилях Опель Зафира Б бывают вариации появляться препядствия с принципами механизмами.

К главным иным неполадкам стоит отнести:

  • коды P0217 и P0218, информирующие о перегреве мотора и коробки, соответственно;
  • P0410 — поломка позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) вторичной подачи воздуха;
  • коды от P0731 до P0736 молвят о некорректно отрегулированной передаче КПП;
  • P0172 — очень богатая смесь;
  • шифры от P0420 до P0434 указывают на низкую эффективность бухгалтерской системы катализаторов либо ее нагревателя;
  • P0574 — P0580 — коды неисправности позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) круиз-контроля.

Как вызвать на панель устройств информацию об ошибках, пошагово смотрите на видео от создателя VIDEO ZAG.

Загорелась "машинка с ключом"

Сегодня утром завожу машину. не гаснет "машина с ключом".
Главное вчера все нормально. едет так же. ничего странного.

Один раз была ошибка по весне, после помывки авто. но потом видать подсохло и погасла.

Какой двигатель хоть? Ошибки педальным методом считай.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Была уже подобная ситуация, но это после мойки. прочитал на форуме, что должно пройти время, подсохнуть и ошибка отвалиться. а тут просто утром загорелась. может конденсат какой образуется.

Двигатель Z16XER 1,6, коробка "робот".

Была уже подобная ситуация, но это после мойки. прочитал на форуме, что должно пройти время, подсохнуть и ошибка отвалиться. а тут просто утром загорелась. может конденсат какой образуется.

Да считай же педалями ошибки.

Подскажите, что она обозначает?

Последний раз редактировалось vovkain; 27.09.2011 в 13:12 .

датчик температуры охлаждающей жидкости вне зоны рабочих характеристик
Смотри контакт на датчике. Если там все ОК, меняй датчик.

ОК. самому датчик реально поменять. или только в сервисе?

Если не сложно, подскажите где он находится?

vovkain
Датчика два. Один на радиаторе справа(где клаксоны), второй в термостате.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Добрый вечер!
У меня тоже загорается этот индикатор во время движения. После выключения зажигания гаснет, но во время езды опять загорается (обычно перед этим происходит провал либо скачек оборотов). Больше изменений в работе двигателя не ощущается. Выдает ошибку 0340. Пару месяцев назад у меня уже была такая ошибка, заменил датчик оборотов распредвала. Но в прошлый раз лампочка все время горела, и обороты не поднимались более 3,5 тыс., сейчас такого нет. Двигатель Z16XEP. Подскажите пож. в чем может быть проблема?

не спешите его менять. На моей машине было поменяно множество датчиков по гарантии, но воз и не там. Периодически имею это ошибку. Сбрасываю и забываю на некоторое время. Если бы не слив ОЖ., я бы исключил бы штатный разъем из этого датчика, напаял бы контакты провода, и залил эпоксидкой, а разъем сделал бы в разрезе и на других, более "плотных" клеммах. Жду повода для слива ОЖ, тогда и займусь. К тому же бытует мнение, что неудачное расположение датчика вызывает его перегрев после остановки двигателя, что приводит к рассогласованию показаний датчика на двигателе и этого самого -который на радиаторе. И я считаю это обоснованным, т.к. наблюдения мои показали, что вылезает Р2182, чаще всего после "горячего" пуска.

Приборная панель Опель Зафира Б: описание обозначений

Стандартная панель приборов Opel Zafira B информативна и обладает достаточным количеством индикаторов и обозначений. Щиток легко читается, интуитивно понятен. В 2007 году появилась самая распространенная версия, на ней и будет раскрыта статья.

Расшифровка обозначений приборки

символы

  • Первая – значки неисправностей. Лампы красного цвета загораются при серьезной поломке, требующей немедленного вмешательства.
  • Индикаторы работоспособности систем. Контрольки преимущественно синего или зеленого цвета указывают на нормальную работу отдельных агрегатов или систем.
  • Третий вид – предупреждающие. Лампочки желтого цвета требуют обратить внимание водителя на определенные действия или состояние бортовых систем.

Далее раскрыто более подробное описание символов и значков.

Контрольные лампы на приборке

Контрольные

В зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля расположение и внешний вид элементов на приборке может незначительно отличаться. Назначение неизменно.

Описание индикаторов приведено в порядке обозначения на рисунке.


приборка

Не включается приборка

Отдельные автолюбители сталкиваются с проблемой отказа панели. Также подобное сопровождается невозможностью запуска двигателя. Большая часть управляющих сигналов и индикаторов проходит через приборку, что и становится причиной общей неисправности авто. Страшным фактором является то, что поломка может случиться абсолютно внезапно. Следовательно, нужно выяснить, что делать.

В подобной ситуации водителю следует выполнить ряд диагностических мер.

  • Проверить целостность соответствующего предохранителя, перекрывающего силовую магистраль питания агрегата.
  • Если предохранитель не поврежден, следует проверить силовые магистрали. Провода нередко перетираются от вибрации или окисляются клеммы контактных групп. После очистки окислений обычно все приходит в норму.
  • Если и это не помогло, потребуется подключить к машине диагностическое оборудование для проверки поступления управляющего сигнала на приборку от ЭБУ.

В случае отсутствия поломок в цепи – дело в самой приборке. Наилучшим методом диагностики является замена элемента на заведомо исправный. Если подобной возможности нет, следует показать машину квалифицированному специалисту.


Как разобрать панель и снять щиток приборов

Процедура демонтажа доски выглядит следующим образом.

  • Выдвинуть руль на максимум на себя.
  • Далее снимается пластиковый пыльник. Под ним обнаруживаются два винта крепления. Их нужно выкрутить отверткой.
  • Для лучшего доступа можно снять защиту колонки. Под рулем находится три винта, открутив которые можно демонтировать защиту.
  • После выкручивания всех болтов можно потянуть приборку на себя.
  • Далее нужно отключить контактную группу приборки и полностью снять деталь с машины.

Приборка Зафиры легко читается. Необходимые индикаторы находятся прямо перед глазами и достаточно яркие для считывания днем.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Горит ошибка F на Opel – что делать

На автомобиле Опель ошибка F в большинстве случаев означает неисправность коробки передач – но узнать, что конкретно сломалось, можно только после диагностики на профессиональном оборудовании. В инструкции к любой модели есть показания, как самостоятельно узнать код ошибки, но, в любом случае, ремонтировать придется на СТО. Поэтому, если на Опеле горит F, не рискуйте – не пытайтесь починить машину своими силами. Везите нам – мы все сделаем.

Московская компания «Опель-Робот» имеет все необходимое оборудование, чтобы провести диагностику и устранить неисправность. Мы быстро выясним, что с вашей машиной не так, и не только починим ее, но и дадим длительную гарантию, что подобного впредь не случится. При этом вам не придется ждать несколько дней, пока привезут деталь – большинство расходников есть на нашем складе.

Что означает ошибка F на панели Опеля

Опель ошибка f

В зависимости от модели Opel, ошибка F может означать разные неисправности. То, что подходит для Опель Астра, может не сработать с Зафирой или, скажем, Антарой. Поэтому нет универсального алгоритма, который подошел бы для всех разновидностей Опель.

Но, все-таки, есть 8 общих для всех моделей причин появления ошибки.

  1. Неисправность боковых стоп-сигналов. Если один из них не работает, КПП перестает переключаться.
  2. Разряженный аккумулятор. При запуске двигателя, ЭБУ проверяет реакцию привода, и если он застревает из-за низкой силы тока, компьютер выдает ошибку. Так же важно следить за тем, как затянуты клемы.
  3. Конденсат на приводе КПП. Зимой привод КПП замерзает и поэтому не удается включить передачу.
  4. Неисправность датчиков АБС. Когда ЭБУ изитроника не получает данных от одного из датчиков ABS, машина сообщает об этом ошибкой на панели.
  5. Неполадки сцепления. В больших городах, где много пробок, рекомендуется проверять сцепление с промежутком в 15 000 км или чаще.
  6. Не родное ЭБУ. Редкое явление, которое уже почти не встречается.
  7. Износ щеток мотора сервопривода РКПП. Чаще всего неисправность появляется после 150 000 км пробега. Диагностировать эту поломку можно только на специальном оборудовании.
  8. Грубая эксплуатация. Если долго ездить агрессивно – с толчками, рывками, резко бросая педаль тормоза – КПП изнашивается и машина сигнализирует об этом ошибкой F.

Как видите, буква F на Опеле загорается по разным причинам. Причем эти причины могут быть связанны с АКПП лишь косвенно. Все индивидуально. Буква F на панели означает, что с машиной проблема, но какая конкретно проблема, нужно выяснять с помощью компьютерной диагностики.

Да, заменить стоп-сигналы можно и самому, но починить сервопривод или поставить новые щетки на моторчике, может только квалифицированный мастер с помощью профессионального инструмента. Поэтому, когда у вас на панели загорится ошибка F, не пытайтесь починить машину самостоятельно, звоните специалистам.

Работайте с профи и проблем не будет

Сервисный центр «Опель-Робот» проводит компьютерную диагностику любых автомобилей марки Опель. Corsa, Astra, Antara, Zafira, Mokka и Meriva. Неважно, какая у вас модель, – у нас есть необходимое оборудование, чтобы выявить любую неисправность и быстро устранить ее. Запчасти для большинства моделей мы храним прямо на СТО – а те редкие детали, которых нет, привезем за день-два.

Машина заглохла и не заводится? Отказала АКПП? Вызовите нашего мастера. У нас действует услуга – «Выезд на место», которая предполагает ремонт машины прямо там, где она сломалась. СТО на колесах укомплектовано всем необходимым оборудованием – мастер на месте разберется, в чем причина неисправности и устранит ее. Причем денег он возьмет не больше, чем если ремонтировать на станции. Остались вопросы? Звоните.

Загорается машинка с ключиком опель зафира

Загорелась лампа машинка с ключём
Код ошибки:
048106 ненормальное напряжение в цепи вентиляторного управления 2
Начну искать неисправность с предохранителя, реле, проводки и самого датчика.

Итак решение проблемы, как Вы мне и подсказывали виноват оказался кабель. Заодно поменяли предохранитель на прикуриватель передний (меняется в багажнике, нижний ряд второй справа 15) . Кабель в жгуте сгнил, по краям изоляции зеленый окисл меди.
Всем спасибо за советы!

Горит Машинка С Ключом На Опель Зафира

Диагностика машины посредством бортовика помогает впору выяснить о дилемме и решить ее. Функцию проводят в сервисах при помощи специального оборудования. Увы коды ошибок на Опель Зафира Б несложно выяснить без помощи других и сберечь средства.

Как верно расшифровать?

Проблемы в проводке

Видео «Читаем ошибки на Опель при помощи педалей»

В современной электронике с компьютерными микросхемами заложены обходы систем для «админа». Это набор действий, который запускает в бортовике режим отображения кодов ошибок при помощи мерцания ламп. Чтоб поглядеть коды ошибок Опель Зафира Б, не прибегая к платным услугам считывания при помощи устройств, воспользуйтесь таковой обходной системой. Схемы манипуляций простые, но отличаются для тс с различными КПП.

Для диагностики автомобиля с механической трансмиссией передач сделайте такие шаги:

  1. Сядьте за руль, нажмите на газ и тормоз совместно.
  2. Расположите ключ в отверстие замка, не отпуская педали.
  3. Сделайте один оборот ключом, не запуская при всем этом движок.
  4. Останьтесь в таком положении, пока на панели устройств, где указывается пробег авто, не вспыхнет надпись.

Пример кода ошибки на приборной панели авто

Для автоматической КПП Опель Зафира Б шагов мало чем просто, однако смысл тот же:

  1. Находясь за рулем, воткните ключ в замок зажигания.
  2. Сделайте оборот ключом, не заводя здесь движок.
  3. Зажмите педаль тормоза.
  4. Поставьте рычаг коробки в положение D.
  5. Выключите зажигание, снимите ногу с тормоза.
  6. Сразу зажмите педаль акселератора и тормоза.
  7. Включите зажигание, не заводя мотор.
  8. Останьтесь в этой позиции и дождитесь, пока на панели проборов вспыхнет надпись с цифрами и/либо знаками.

Принципиально активизировать концевые выключатели в свое время «вызова» ошибок. Для этой цели вам выжимайте газ по полной программе, чтоб произошел щелчок, и сразу нажимайте педаль тормоза.

В ходе самодиагностики на дисплее приборной панели появится код неисправности, обозначенный буковкой и несколькими числами по другому только набором цифр. Надпись ECN и неважно какая другая числовая композиция, не считая одних нолей, гласит о наличии ошибок и заморочек при работе автомобиля.

В пятизначных кодах поначалу идет латинская буковка:

  • «B» — неувязка с кузовом;
  • «C» — проблемы шасси;
  • «U» — гласит о неисправности с межблочной шиной обмена данных;
  • «P» — свидетельствует о проблемах с движком и КПП. Эта буковка находится в этом случае, когда компьютер выдает 4-значный числовой код.

Дальше идет числовая композиция, где 1-ая цифра после буковкы:

  • 0 — обозначение общего для всех OBD-II-кодов;
  • 1 и/либо 2 — код производителя;
  • 3 – запасный код.

Следущая причина цифра пятизначного кода ошибки в Опель Zafira B указывает вид препядствия, а две последние – номер определенной неисправности в рамках 1-го типа. Примером такового нередко появляющегося кода является P0170, который расшифровывается как «неправильно сбалансирован состав смеси». При обнаружении этой ошибки для решения советуется почистить форсунки, дроссель, также клапан EGR впускного коллектора и его каналы. Они забиваются сажей ориентировочно за 50-80 тыс. км пробега.

Найти делему бортовик также может в форме кода, состоящего из одних цифр. Всераспространенные ошибки в Опель Зафира Б, дополнительно варианты их расшифровки на российском языке и решение заморочек приведены в таблице.

Синхронизация ключа Опель, замена батарейки

Проверьте CAN-шину, проведите более глубокую диагностику. Если ошибка не ушла – меняйте иммобилайзер

Проверьте лямбда-зонд, прочистьте контакты в месте разъема подключения. Если ошибка осталась – отыскиваете разрыв по другому перетертую изоляцию

Две последние неисправности в Опель часто возникают совместно.

Нередко приходят в негодность как еще его называют начинают сбоить датчики, которые фиксируют давление, размещение, температуру и другие характеристики деталей и частей по всему автомобилю. Некие из заморочек конечно на некоторое время отложить по другому проигнорировать, однако лучше этого не делать.

Проблемы с датчиками также обозначаются кодами. К примеру, P1723 в переводе с британского дословно расшифровывается как «сигнал контактного выключателя Active Select находится вне спектра либо рабочих характеристик».

Другие обозначения кодов поломок датчиков по протоколу OBD-2 для Опель Zafira B.

Обладатели автомобиля Опель Зафира Б (в особенности моделей от 2003 года) с движком CNG 1,6, который работает на природном газе, и конечно бензине, нередко сталкиваются с неувязкой его «троения».

Ошибки, вызывающие миф симптом последующие:

  • P0325 — неувязка со службой датчика детонации;
  • 0402 — лишнее течение газов бухгалтерской системы рециркуляции отработанных газов.

В моделях Опель Зафира Б, выпускаемых с 2005 года, установлен двигатель внутреннего сгорания Z18XER. Термостат здесь моторе не отличается прочностью. Если вы нашли ошибку 059701, из строя вышел конкретно термостат либо цепи подключения к механизму.

Движок Z18XER в машинах Опель

Судя по комментариям автолюбителей на форумах, версии машин с движками XER выпуска 2007- 2008 годов нередко подвержены ошибке 11513. миф код значит, что появилась проблема в цепи подключения датчика температуры тосола. Здесь для диагностики и решения неисправности необходимо проверить разъемы и контакты контроллера либо выискать обрыв поводов.

В дизельной варианты мотора после 2007 года выпуска модуль зажигания недостаточно развит. Потому владельцам Опель Zafira B дизель нередко встречается код 030101 — неправильная работа модуля зажигания. Для авто этого временного периода животрепещущи и трудности с распределительным валом, ошибки 01161 и 01463 нередко возникают на приборной панели в Опель. Под первым кодом кроется сбой в синхронизации впускного распредвала, а 2-ой обозначает неисправность выпускного распределительного вала.

Появление кода ошибки на приборной панели часто связано с состоянием проводки. Она имеет свойство перерываться и окисляться. Также вероятны перетирания изоляции и куцее замыкание. Опель Зафира не является исключением. По причине неисправности проводки приходят в негодность датчики и цепи, которые соединяют приборы. Так, обозначение 044304 гласит что же на самом деле, что цепь, идущая к клапанам вентиляции топливных газов, повреждена либо оборвана, рекомендуется проверить проводку. А код 040952 докладывает о неисправности клапана рециркуляции отработанных газов.

Нередко в Зафире мучается проводка, идущая к лямбда-зонду. К примеру, неисправность датчика кислорода — код 3604 гласит об обрыве цепи. Придется проверить провода в районе лямбда-зонда.

Как проверить исправность лямбда-зонда, узнаете на видео от Дмитрия Мазницына.

Помимо этого, о дилеммах с проводами нередко молвят всераспространенные коды:

  • 115113 — неправильная работа датчика, фиксирующего температуру тосола;
  • 011014 — неисправность устройства, фиксирующего температуру всасываемого воздуха;
  • 12170 — трудности с сигналом связи CAN-BUS с системой, предотвращающей скольжения;
  • 013611 — неверный сигнал от кислородного датчика.

Не считая дефектов с движком, датчиками и проводкой в автомобилях Опель Зафира Б бывают вариации появляться препядствия с принципами механизмами.

К главным иным неполадкам стоит отнести:

  • коды P0217 и P0218, информирующие о перегреве мотора и коробки, соответственно;
  • P0410 — поломка позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) вторичной подачи воздуха;
  • коды от P0731 до P0736 молвят о некорректно отрегулированной передаче КПП;
  • P0172 — очень богатая смесь;
  • шифры от P0420 до P0434 указывают на низкую эффективность бухгалтерской системы катализаторов либо ее нагревателя;
  • P0574 — P0580 — коды неисправности позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) круиз-контроля.

Как вызвать на панель устройств информацию об ошибках, пошагово смотрите на видео от создателя VIDEO ZAG.

Звонит приятель, у него Астра года, тоже с изиком, мол все кирдык, встал при выезде из гаража.

Глохнет на холодную Chevrolet Aveo - форум Chevrolet Aveo

Горит машинка с ключом, АБС.

холостые обороты — Community «Opel Astra H» on DRIVE2

В перед только четвертая, и есть задняя Кричит помоги чем можешь, а у меня диагностика автоком валяется, но для грузовиков.

Горит АБС и машинка с ключиком. Опель Зафира - форум Opel Zafira

По стандартному протоколу, автоком читает двигатель легко, и не важно какая машина грузовик фирмы МАН или Астра Смотрю меню программы, а там и Опель есть Приезжаю, захожу в систему, ошибки разные, в двигателе Р, тоже самое в изи, ну еще куча разных и не актуальных для нашего рассказа В АБС только одна С постоянная передний левый датчик Почитав внимательно форум, решил для начала почистить и посушить все разьемы АБС спереди авто Разбираю, думаю дай ка я их тестерочком замерю И вот, что я вижу, передний левый датчик 6,5 ом, правый несколько мегаом Вроде все понятно, левый под замену, ну не может быть такого сопротивления уж слишком мало.

Да и правый ошибку не выдавал, значит с ним можно сравнивать Дружбан решил на днях ехать ступицу менять И вот сегодня утром звонок..

Горит АБС и машинка с ключиком. Опель Зафира - форум Opel Zafira

Говорит, ты не поверишь, все Гуд, лампочка АБС потухла, ключ тоже, машина поехала Кто ни будь знает точное сопротивление датчика АБС? Ну не может быть, что бы 6,5 ом было, я несколько раз проверил, ошибиться не мог, тестер у меня тоже не китайское чудо, а надежный и дорогой FLUKE..

А Автоком для грузовиков, берет Астру по всем параметрам, видит все блоки, делает адаптацию Да чудес не бывает, вот только, что опять звонил приятель Загорелся АБС, вобщем все вернулось Значит все таки датчик. Все равно просьба остается, и как я понял на Астрочках датчики не индуктивные, что то вроде датчиков холла?

У обычных сопротивление в пределах Последний раз редактировалось zurbagan;

Читайте также: