Опель астра h корректор фар где находится

Обновлено: 14.05.2024

Регулировка света фар опель астра h

После замены фар, их было необходимо отрегулировать, вооружившись инструкцией из одной картинки:

и дождавшись вечера я поехал регулировать фары!

Согласно инструкции:
1 — Винт регулировки положения фары в горизонтальной плоскости
2 — Винт регулировки положения фары в вертикальной плоскости

Сколько я не крутил винт №2, фары не регулировались в вертикальной плоскости, зато винтом №1 мне удалось отрегулировать фары в вертикальной плоскости.
При прокручивании винта №1 пучек света одновременно поднимается/опускается и смешается в лево/право, сначала я думал, что возможно ошибка в инструкции или не оригинальные фары так регулируются.

Но после штудирования разнообразных форумов вычитал, что винт №2 бесполезно крутить вручную, так как у винта очень длинный ход и если крутить вручную, регулировка незаметна! (Необходимо использовать Шуруповерт)

В следующий раз взял с собой шуруповерт и очень быстро отрегулировал фары!

Как отрегулировать фары головного света на Опель Астра Н и регулируется ли он вообще? А то что-то фары по разному светят.

Регулировка света фар опель астра h

  • Не регулируется свет ксенон влево вправо в Опель Астра Эйч – 1 ответ
  • Замена лампы ближнего света Астра Н – 1 ответ
  • Замена фар Опель Астра Н – 1 ответ

Если стоят ксеноновые фары, то они и не регулируются, так как ручного регулятора уровня наклона фар на такой Астре нет. Ведь в комплектации с ксеноновыми фонарями должен входить автоматический регулятор уровня наклона. Но если у вас все же не правильно светят, то можно установить «нулевой уровень».

Регулировка фар Опель Астра H проводится крестообразной отверткой или шестигранником. Так настраивается положение пучка света фары относительно кузова машины, корректор же настраивает относительно плоскости дороги (что происходит автоматически). Так что находишь ровную площадку с вертикальной стеной. Подъезжаешь к ней максимально близко и отмечаешь чем-нибудь на стенке крестом центр каждой фары ( угол преломления свето-теневой границы).

Потом нужно отъехать метров на 5, строго по прямой и пометить линей, которая была бы на 6 см ниже горизонта фар. И регулируй болтом фару так чтоб светотеневая граница проходила по нижней линии. Угол преломления должен соответствовать вертикальной линии.

Местоположение винтов регулировки направления оптических осей головных фар:

Регулировка света фар опель астра h

Регулировка света фар опель астра h
(первый болт регулирует высоту, а другой регулирует поворот лево-право)

Проверка и регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Не пренебрегайте работой по регулировке света фар. Помимо того, что ваш автомобиль с неотрегулированными фарами не пройдет инструментальный контроль при очередном техническом осмотре, он будет опасен на дороге для всех участников движения, в том числе и для вас. Действия водителя, ослепленного светом фар встречной машины, зачастую непредсказуемы.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 6», отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг.

Регулировка света фар опель астра h

Рис. 1. Регулировка света фар:

А, B — вертикальные линии, обозначающие расположение центров ламп ближнего света левой и правой фары; C — горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; D — линия, проходящая через центры световых пятен; E — расстояние между линиями C и D (E = 130 мм); F — расстояние между центрами ламп ближнего света фар; G — расстояние от центров фар до поверхности, на которой расположен автомобиль

Разметьте на стене экран, как показано на рис. 1. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние G на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний свет.

6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

Регулировка света фар опель астра h

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали…

Регулировка света фар опель астра h

8. …и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Направление пучка света противотуманных фар можно отрегулировать только по высоте.

Регулировка света фар опель астра h

Снизу автомобиля через зазор между нижней кромкой переднего бампера и кузовом вращайте регулировочный винт длинной отверткой с крестообразным лезвием, добиваясь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии С (рис. 2) или чуть ниже ее.

Регулировка света фар опель астра h

Рис. 2. Регулировка света противотуманных фар:

A, B – вертикальные линии, обозначающие расположение центров ламп ближнего света левой и правой фары; C – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; D – линия, обозначающая высоту подъема горизонтальной границы пучков света; E – расстояние между линиями C и D (E = 199 мм); F – расстояние между центрами ламп ближнего света фар; G – расстояние от центров фар до поверхности, на которой расположен автомобиль

Opel Astra H (Family) / Руководство


Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле Opel Astra (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется ключ-шестигранник «на 6».

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите свой Опель перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 1. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

Рис. 1. Регулировка света фар

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний свет.

6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали.

8. . и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

Регулировка фар опель астра h своими руками

Регулировка фар опель астра h своими руками

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле Opel Astra (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется ключ-шестигранник «на 6».

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите свой Опель перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 1. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

Рис. 1. Регулировка света фар

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний свет.

6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересеченияонных участков световых пятен.

Если на автомобиле установлены против горизонталотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

Регулировка фар Астра Н?

Если стоят ксеноновые фары, то они и не регулируются, так как ручного регулятора уровня наклона фар на такой Астре нет. Ведь в комплектации с ксеноновыми фонарями должен входить автоматический регулятор уровня наклона. Но если у вас все же не правильно светят, то можно установить «нулевой уровень».

Регулировка фар Опель Астра H проводится крестообразной отверткой или шестигранником. Так настраивается положение пучка света фары относительно кузова машины, корректор же настраивает относительно плоскости дороги (что происходит автоматически). Так что находишь ровную площадку с вертикальной стеной. Подъезжаешь к ней максимально близко и отмечаешь чем-нибудь на стенке крестом центр каждой фары ( угол преломления свето-теневой границы).

Потом нужно отъехать метров на 5, строго по прямой и пометить линей, которая была бы на 6 см ниже горизонта фар. И регулируй болтом фару так чтоб светотеневая граница проходила по нижней линии. Угол преломления должен соответствовать вертикальной линии.

Регулятор выставляется на «0», а регулировка фар производится на ближнем свете.

Местоположение винтов регулировки направления оптических осей головных фар:

(первый болт регулирует высоту, а другой регулирует поворот лево-право)

Opel Astra H (Family) / Руководство

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле Opel Astra (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется ключ-шестигранник «на 6».

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите свой Опель перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 1. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

Рис. 1. Регулировка света фар

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний свет.

6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

Регулировка фар ближнего света — бортжурнал Opel Astra Z13DTH 2008 года на DRIVE2

creative36 был 6 дней назад

Я езжу на Opel Astra Z13DTH Лиски, Россия

Здравствуйте.Ситуация следующая.Сгорела сначала лампа ближнего света в правой фаре.Заменил лампочку.Но почему то, после замены лампы, светить правая фара стала выше.Прошло около двух месяцев и накрылась лампа ближнего света в левой фаре.Заменил.И опять, левая фара стала светить (ниже) не так как светила до замены лампочки.Вопрос… почему?Да и вообще, когда купил авто, корректор фар стоял на 3.Попробовал опустить фары на 0,но ничего не вышло.Корректор не работал.Начал с очевидного, решил проверить предохранитель.Оказалось, что его вообще нет на месте.

Вставил предохранитель и всё заработало.Но теперь езжу с корректором в положении 3,при попытке выставить 0 встречные водители ругаются.Вопрос-можно ли, каким то образом оставить положение фар в таком состоянии, а положение корректора изменить с 3 на 0?И ещё есть вопрос.Нашёл на просторах интернета схему по регулировки ближнего света фар.Изучил её, но так и не понял, сколько должна быть высота от пола до верхней границы(на рисунке обозначена h )? Должен же быть какой то норматив.Или это произвольная цифра(30см,50см,80см и т.д).Возможно до меня что то не доходит.

Объясните если не трудно.

Как правильно заменяется лампа ближнего света Opel Astra H

Регулировка фар опель астра h своими руками


Замена лампы ближнего света Опель Астра H позволит избежать неприятностей на дороге

Что будем делать

Сегодня речь пойдет о двух способах замены своими руками перегоревших ламп на автомобиле Opel и правилах регулировки головных фар после этого. Подготовьте для такого случая небольшой набор инструментов и новый комплект галогеновых однонитевых ламп.

Кроме того, позаботьтесь о чистых перчатках или ткани, чтобы не трогать стеклянную колбу руками. Рекомендуем всегда обесточивать электрическую бортовую сеть транспортного средства и ставить его на передачу, ручник или башмак, чтобы не было неприятных моментов во время ремонта.

Первый метод – меняем ксенон

Когда вы заметили, что при включении фар ничего не происходит, значит, лампочка ближнего света Опель Астра H вышла из строя. Для самостоятельной замены недостаточно просто открыть капот, так как рукой к нужному место подлезть очень сложно.

Поэтому придется снимать фару, причем лучше всегда заменять лампы D2S 4300k парами, их цена в пределах 2000 руб. за штуку.

Процесс не такой уж и сложный.

  • комплект звездочек;
  • рожковый ключ на «8».

Общий план работ такой:

  • снимите радиаторную решетку;
  • сдвиньте бампер вперед;
  • демонтируйте фару;
  • замените лампу.

Более подробна инструкция:

  • Открутите винты, фиксирующие радиаторную решетку.
  • Отогните отверткой внизу усики поочередно направляющих, затем поднимите и вытащите радиаторную решетку.
  • Уберите центральные стержни двух пластиковых клипс, предназначенных для крепления бампера, расположенные рядом с блок-фарами, после чего снимите клипсы.
  • Открутите по 2 самореза с двух сторон, расположенных под колесными арками.

Совет: поверните колесо, где делаете ремонт, вовнутрь, так оно будет меньше мешать работе. После снятия решетки отсоединяем бампер

  • Оттяните на себя бампер и снимите его с каждой направляющей.
  • Повторите аналогично с противоположной стороны.
  • Снимите его центральную часть с помощью отвертки, отодвигая ней усики и отводя его вперед.

Бампер снят и правая фара демонтирована

  • Подложите что-нибудь под бампер, чтобы зафиксировать его после выхода, так как он останется висеть на нижней защите автомобиля.

Замена лампы ближнего света Opel Astra H – снятие блок-фары с кузова

  • Выкрутите саморезы, фиксирующие фары.
  • Потяните блок-фару вперед, направив ее к центру-вверх.
  • Переверните тыльной стороной вверх.
  • Открутите 3 шурупа на лючке, который закрывает лампу, и снимите крышку.
  • Поверните блок розжига, как указано стрелкой и снимите его, провод отсоединится автоматически.
  • Отведите фиксаторы, которыми удерживается лампа ближнего света Astra H, вытащите ее и установите новую.

Замена лампочки ближнего света Опель Астра H – отведение фиксаторовСовет: не пытайтесь просто так вставить лампу на место, есть специальный паз, который позволяет удерживать правильно.

  • Закрепите фиксаторы обратно, поставьте блок розжига машины, подключите провод питания. Поставьте лючок, закрутив 3 самореза. Фару вставьте в штатное место и зафиксируйте ее саморезами к кузову. Точно также происходит замена и на фаре с другой стороны.
  • Навесьте бампер на направляющие, закрепите в арках саморезами по краю.
  • Вставьте центральную часть в пластиковый паз и поставьте клипсы.
  • Прикрутите радиаторную решетку, используя 4 самореза.

Как видно из инструкции, больше усилий понадобиться для того, чтобы добраться до самой лампы, чем провести ее замену.

Второй вариант

Замена лампочки ближнего света Opel Astra H может производиться и другим способом. В данном случае фара остается на месте, необходимо только дотянуться до нужного места через люк под колесной аркой.

Лампа ближнего света Опель Астра H однонитевая

Процесс с двух сторон аналогичен, поэтому рассмотрим его для левой:

  • Уберите с АКБ «минусовую» клемму.
  • Отожмите 2 фиксатора крышки лючка, расположенные в передней части колесной арки и снимите его. Под ним вы обнаружите лампу, закрытую резиновой заглушкой.
  • Снимите резиновую заглушку, поддев ее край.

Замена лампочки ближнего света Опель Астра H – лючок под колесной аркой и резиновая заглушка

  • Возьмите 2 отвертки и отожмите ними фиксаторы от колодки проводов.
  • Отсоедините от цоколя лампы колодку.
  • Открутите «звездочкой» Т20 2 болта от держателя лампы, после чего снимите его.
  • Вытащите лампу, которая пришла в негодность.
  • Установите новую и закрепите ее держателем.

Совет: не следует касаться колбы галогеновой лампы руками, жировые пятна, которые после нагревания останутся на ней, затемнят ее.
Используйте только чистые перчатки и чистую ветошь, если испачкали, протрите колбу спиртом.

  • Поставьте на место защитную заглушку из резины.

Как отрегулировать фары

Процесс состоит из трех пунктов:

  • полностью снаряженный автомобиль, включая комплект инструментов;
  • ключ шестигранный на «6»;
  • нормальное давление в шинах;
  • помощник (использовать можно балласт весом примерно 75 кг).

ПодготовкаИспользуйте специально расчерченный экран или сделайте его самостоятельно. Установите ТС на ровную поверхность на расстоянии 3 м от него, посадите кого-то за руль или используйте балласт. Для самоустановки подвески качните машину из стороны в сторону.Процесс

  • Выясните расстояние от пола к центру блок-фар, оно обозначено на экране литерой h.
  • Электрокорректор светового пучка обязательно поставьте на положение для одного водителя.
  • Одну из фар закройте картонкой.
  • Подключите ближний свет.
  • Открыв капот, вращением регулировочных винтов отрегулируйте в двух положениях световой пучок на экране:
  • линия №4 – верхняя граница;
  • вертикальны штрихпунктирные линии должны проходить по значениям Е1 и Е2.

На фото – как регулировать фары с помощью экранаСовет: противотуманные фары следует отрегулировать лишь по высоте светового пучка.

Вывод

Из статьи стало понятно, что произвести замену, а за ней и регулировку фар можно самостоятельно, используя инструменты и приспособления. Это дает возможность не тратить немалые суммы и не переживать, если в дороге лампа выйдет из строя. (См. также статью Регулировка фар Киа Сид: особенности.)

Рекомендуем всегда держать в запасе набор ламп для головного света. в этой статье позволит найти дополнительную информацию по вышеуказанной теме.

Проверка и регулировка света фар Opel Astra H

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле Opel Astra (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется ключ-шестигранник «на 6».

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите свой Опель перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 1. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.


Рис. 1. Регулировка света фар

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний свет.

6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали.


8. . и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.


9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересеченияонных участков световых пятен.

Если на автомобиле установлены против горизонталотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

Не Работает Корректор Фар Опель Астра Н

Не Работает Корректор Фар Опель Астра Н

Выполнено Работа регулировка угла наклона фар.

Я его разобрал, внутри все было чисто, воды не было, ничего не сгорело. После подключения к разъему и опробования образцов, конфигурация не сработала, она даже не гудит) Хотя скинуть ее прямо на батарею начнёт работать.

Кому было что делать?

Предохранитель не смотрел, похоже, предохранитель идет в одиночку к соседу и корректору. Свет включен, консилер мертв.

Опель Астра 2007 год, бензиновый двигатель 1,6 л, S. 1 л, передний привод, механика. другое

Комментарии 24

Привет, я решил проблему с консилером?

да) покупаю новый бу)

и поэтому проблема в самом двигателе была. просто у меня нет напряжения, я не знаю, где искать, я не хочу тратить мотор.

сама плата не была аля, моторы скорее живы, чем живы

Предоставьте фото или видео его стоящего на пассажирской стороне.

Кто такой корректор? он стоит в центре внимания как на других

Есть две предпосылки, нет напряжения двигателя, сами двигатели не работают!

моторы работают, жужжит напрямую

тогда остается проверить, есть ли напряжение)

Это было похоже на регулировку. Регулировка сработала, но плохо. В мае была проблема в блоке; точнее зубья на шестеренках не подходят. Затем Кокда разобрал блок и собрал его неправильно. Передачи отмечены.

Ой как блок света хм. так что я не попал в это, я обычно использую эту опцию время от времени.

Opel Коррекция фар Astra G

Подписаться на канал для нет пропустить новое видео:

Ремонт фар: Установка оригинального ремкомплекта от Опель Астра

Посмотрите видео об установке необычного ремкомплекта на фару от Опель Астра Подпишитесь на наш канал.

У меня разный мусор (

Это не всегда отвечает регулятору, другими словами, я могу сказать "0"на "1" и это может не работать в одной строке со всеми. Я думал о проблеме в блоке света, но третий блок света в машине все еще и все идентично (

с контроллером вроде бы да практически 🙂

У меня было что-то вроде этого:

если вы конвертируете от 0 до 3, 0-1 ничего, 1-2 понижения, 2-3 понижения

если обратно 3-2 ничего, 2-1 повышает, 1-0 повышает :)))))

есть какая-то немецкая логика

хорошая логика, если честно. опущенные / поднятые фары тоже не идентичны.

У моего брата на Шевике все просто и понятно! Вы не знаете, сможете ли вы как-то решить эту проблему на астре?

в! ой не тождественен, ты просто как будто я закрываю то что медленно поднимается

применяется равномерное давление, но один из двигателей труднее поворачивать и ему не хватает мощности. Я только что купил подержанные разборки, у нас они с валом 10

дважды проверьте, правильно ли вставлены шарики в канавки, возможно, один не закреплен агрессивно, а просто толкает его вверх и вниз фара это падает под весом.

Стандарт имеет тесную связь, как вагоны. так что все должно идти вверх / вниз одинаково

в канавках все ясно, третьи фары уже на машине))

иными словами проблема в самом моторе, что они не падают одинаково? Это как-то исправлено?

Я написал ниже Jecke, одна цепь была очень горячей, звук двигателя отличается

хорошо при снятии он очень энергично вращается, а второй, очевидно, я закрутил с помехой в помехах, как будто его прицепили к фаре

самый простой способ. думаю попробовать чужой аппарат для тестирования или согласиться пройти тестирование на рынке

в блок света проблема выключена, это третий блок света в машине и он работал одинаково для всех (

поэтому, когда я дал электричество, чтобы понять, он сказал, что вся проводка была и блок света обычный

Я долго боролся с корректорами, в основном моя проблема была в самом штекере "папа" который вставлен в корректор. Вы перемещаете это к суставу, и консилер работает

плюс, когда я их разбирал, они тоже работали, но нет. Я купил один тупо, чтобы разобрать, чтобы заменить его, он работал

Накрылся корректор фары?

Ездил по зиме и заметил, что одна из фар начинает постоянно менять угол наклона, но не на много 10-15 см. Большого этому значения не предовал. Не давно заметил, при включении зажигания постоянный шум в фаре (жужжание), через секунд 10 - 15 прекращается а потом опять и только в одной правой фаре. Если слегка ударить по фаре то шум возобновляется, с левой фарой такого нет. Подскажите как это лечиться. Проверил контакты на фару, вроде все в порядке. Разбирал фару до электрокорректора так просто не добраться необходимо снимать стекло. Стекло снимать не стал. Шток корректора на месте. Фара биксенон.

отключать корректор и все. езжу так уже 2 года

Самое интересное, что вчера проверял корректор работает. Выставлял машину и фарами вверх и фарами вниз, обе фары реагируют и поднимаются и опускаются соответственно, правда секунды через 2-3, но правая фара постоянно в движении не значительно 5-8 см.

А кто подскажет какой провод идет на управление корректора в фишке фары?

Так разобрался кто-нибудь в итоге с произвольным срабатыванием корректора туда-сюда в одной фаре? Напомню, симптомы следующие: (у меня это происходит в левой фаре) Самопроизвольно корректор левой фары ни с того ни с сего начинает опускать поднимать линзу. Это видно стоя в пробке по пучку света на впередистоящей машине( СТГ правой фары в это время стоит неподвижно). Проявляется это не постоянно, и закономерности нет. Так же слышна работа моторчика корректора левой фары, когда стоишь рядом с ней(причём при выключенном ксеноне тоже), если стукнуть по фаре пальцем "жужжание" прекращается, стукнуть еще раз может возобновиться. При этом корректор обоих фар работает, т.е. опускает и потом поднимает СТГ при изменении положения кузова.

Суть очень проста. Плохой контакт в самом корректоре фары. Причем внутри самой фары. Поехал я с такой проблемой в отпуск нынче по лету. Проехал около 3000 км. Заехал к ОД решил по легкому фару поменять, так как авто еще на гарантии. А до этого чего только не делал и аккумулятор отключал, фару разобрал, все контакты почистил, правда стекло не стал снимать и по этому к самому корректору не добрался и не смог там контакты почистить, ни чего не помогло, фара по прежнему гуляла самопроизвольно, причем если заезжал в яму то корректор работал - фара поднималась или опускалась, но все равно немного гуляло при любом положении. Ну дык вот проехав 3 тысячи заезжаю я к триллеру и говорю проблемы с фарой, стою при них хочу показать, а она работает нормально, нет ни каких движений. Подключили они диагностику и принудительно подняли и опустили корректор, фары себя вели адекватно обе ни каких лишних движений. При этом ни каких ошибок диагностика не выдала. Спасибо русским дорогам вылечили фару. С того момента проехал уже 10 000 км все в порядке, проблем с фарой нет.

Корректор фар,мать их.

не реагирует никак в положении из"0" в "1" и из"1" в "0",купил другой коректор(мудак,нет бы сначала попробывать снять и подключить левый ).И новый работает также.Получается что между колёсиком регулировки наклона и самим корректор есть ещё что то,что не даёт полностью выдвинуться корректору.В моих схемах ВООБЩЕ нет корректоров ,поэтому путь не найти.

Никто не сталкивался с таким. Помогите люди добрые

Андрей, смотришь с регулятора цвета проводов, смотришь также цвета проводов которые приходят на корректор, и эти цвета проводов ищешь по пути: регулятор-коробка предохранителей-корректор.

И по этому же пути прозваниваешь каждый провод.

А вообще, возможне причины у тебя: Сгившая клемма на корректор или отвалившаяся масса(где нибудь).

Вспоминаю эпопею с неработающей фарой у себя. Все перерыл, а одна фара так и не работала(ближний).. оказалось, что виновата розетка фаркопа - замыкание. от так..

  • />
  • Guests

Андрей, смотришь с регулятора цвета проводов, смотришь также цвета проводов которые приходят на корректор, и эти цвета проводов ищешь по пути: регулятор-коробка предохранителей-корректор.

Так и сделаю если никто не подскажет ничего.Я и колесико регулятора уже разобрал на составляющие,думал в нём проблема,так ведь нет,всё нормально,сигнал с самого колёсика идёт на оба корректора,но видимо по пути где то что стоит ещё,ибо корректор останавливается на каждом положении колёсика под нужным углом и в каком то приборе меняет полярность с + на -

Автоэлектрики так и ищут неисправности. Ибо цвет у каждого провода в Авто уникален.

Цвет может и сопадть у некоторых проводов, но вот толщина различаться. И это уже разные провода.

Определи какой провод масса и прозвони его. Если все ок, то перехди к управляющим проводам. Все найдешь ))

  • />
  • Guests

Автоэлектрики так и ищут неисправности. Ибо цвет у каждого провода в Авто уникален.

Цвет может и сопадть у некоторых проводов, но вот толщина различаться. И это уже разные провода.

Определи какой провод масса и прозвони его. Если все ок, то перехди к управляющим проводам. Все найдешь ))

Там плавающий минус и плюс. как в активаторах дверей.

А если прозвонить разъемы корректора между правой и левой фарой ? Оба корректора соединены параллельно. Так по идее должен выплыть провод(а) которые сгнили.

Я недавно тему создавал по поиску схемы подключения корректора - там в итоге дали правильную картинку.

Что значит "плавающий" минус ? На разные провода что ли передается ?

Черный провод он как правило масса.

Можно попробовать подать на корректор напрямую напряжение, сняв фишку. Посмотреть будет ли рыпаться.

  • />
  • Guests

Что значит "плавающий" минус ?

На один и тот же провод при разных командах приходит разный заряд(как на активатор дверей).Тоесть при опускании фары на первой ножке минус,на остальных плюс,при подъёме на шестой ножке плюс,на остальных минус.

Тоесть при опускании фары на первой ножке минус,на остальных плюс,при подъёме на шестой ножке плюс,на остальных минус.

Нет. Крутилка в салоне - простой замыкатель - на какую ногу подать плюс. В зависимости от ноги - происходит передвижение корректора на определенный угол.

Все "плавающие минусы" - в электронике в моторе корректора, не дальше.

  • />
  • Guests

Нет. Крутилка в салоне - простой замыкатель - на какую ногу подать плюс. В зависимости от ноги - происходит передвижение корректора на определенный угол.

Все "плавающие минусы" - в электронике в моторе корректора, не дальше.

может конструкции разные у нас?Хотя врятли. Я тестером проверял на ножках разьёма (6-и пиновом),именно так всё как описал выше.Сегодня буду с пристрастием разбираться.Я ещё хотел у тебя спросить,ты не знаешь как проложены косы на сами корректоры. Где они идут. Я так понимаю что перегнил провод от левого(работающего) на правый.И ещё вопрос,по схеме минус корректора берётся с крыльев,посмотрел вчера..не нашёл.

Спасибо за консультацию.

может конструкции разные у нас?Хотя врятли. Я тестером проверял на ножках разьёма (6-и пиновом),именно так всё как описал выше.Сегодня буду с пристрастием разбираться.Я ещё хотел у тебя спросить,ты не знаешь как проложены косы на сами корректоры. Где они идут. Я так понимаю что перегнил провод от левого(работающего) на правый.И ещё вопрос,по схеме минус корректора берётся с крыльев,посмотрел вчера..не нашёл.

Спасибо за консультацию.

Мне кажется, что "минус" (хотя он на самом деле земля) - он просто через катушку (мотора или соленоида, чего там внутри корректора стоит?) вызванивается тестером: земля-то постоянная, а плюс туда подаётся с крутилки. Если не подан - на землю звонится через катушку.

Провод по идее идёт под радиатором, а дальше по правой стороне в салон. Земля уходит в жгут и собирается на крыле в районе ухода провода от бокового левого поворотника. По крайней мере на 98+ это так.

может конструкции разные у нас?Хотя врятли. Я тестером проверял на ножках разьёма (6-и пиновом),именно так всё как описал выше.Сегодня буду с пристрастием разбираться.Я ещё хотел у тебя спросить,ты не знаешь как проложены косы на сами корректоры. Где они идут. Я так понимаю что перегнил провод от левого(работающего) на правый.И ещё вопрос,по схеме минус корректора берётся с крыльев,посмотрел вчера..не нашёл.

У меня нет кос, я их только прокладывать собираюсь.

По схемам и логике - да, коса между фарами должна идти где-то внизу радиатора, подозреваю что может быть в одном пучке вместе с косой самих фар (лампочек в смысле). Вот еще две картинки - проводка по машине (для леворульной картинку надо отзеркалить) и алгоритм поиска неработающей части. Хотя повторюсь - ИМХО у тебя где-то перегнил 1-2 провода, по которым идет управление положением. Причем перегнил именно между фарами, ибо одна фара работает. Прозвонить надо три контакта со стороны защелки и один средний ниже.

Земля берется с крыла, да. И кстати без минуса - не работал-бы весь корректор. а не какие-то его отдельные положения. И надо не забывать: на привод корректора должно приходить 2 . плюса - один постоянный, это питание мотора. И второй - на одну из 4х ног - определение положения, приходит от крутилки в салоне.

Opel Astra G (опель астра джи) представляет второе поколение модельного ряда Опель Астра. Годы выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 год. Известен под названиями Opel Astra Classic II и Chevrolet Viva. В данной статье мы покажем описание блоков предохранителей Опель Астра g, места их расположения, схемы и фотографии. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

В данном поколении Опель Астра g предусмотрены 3 основных блока с предохранителями и реле. Один находится в салоне, два других под капотом.

Блок в салоне

Он расположен под панелью, за перчаточным ящиком. Для того, что бы получить к нему доступ, надо слегка сдавить обе боковые стенки, полностью опустить вещевой ящик вниз и отсоединить. Далее с помощью монеты повернуть крепежные винты на 90° и снять держатель вещевого ящика.

Доступ к блоку в салоне

Вариант 1

Фото блока в салоне Астра g Вариант 1


Схема

Схема Вариант 1

Описание

R1
R2Реле звукового сигнала
R3Реле дальнего света фар
R4Реле очистителя заднего стекла
R5Реле обогревателя зеркал заднего вида
R6Реле противотуманных фар
R7Реле задних противотуманных фонарей
R8Реле указателя поворота — правые
R9Реле указателя поворота — левые
R10Трансмиттер аудио сигнала телефона
R11
R12Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
R13
R14Реле обогревателя заднего стекла
R15Многофункциональный блок управления
1
230A) Отопитель/ кондиционер подогреватель сидений
4
5
610A Правая фара — ближний свет, корректор фар
710A Передние/ задние габариты (прав.), лампа подсветки номерного знака
810A Правая фара-дальний свет
930A Насос омывателя фар
1015A Звуковой сигнал
1120A Центральный замок
1215A Противотуманные фары
137,5A Многофункциональный дисплей
1430A Электродвигатель очистителя лобового стекла
157,5A Электропривод стеклоподъемников, люк, электропривод зеркал заднего вида на дверях
1610A Задний противотуманный фонарь
1730A Электропривод стеклоподъемников
187,5A Корректор фар
19
2030A Электропривод стеклоподъемников
217,5А Э/м клапан блокировки ключа в замке зажигания (АКПП), противоугонная система, аудиосистема
2215A Указатели поворота/а аварийная сигнализация, многофункциональный дисплей, маршрутный компьютер, индикаторы
2310A Анти блокировочная система тормозов (ABS), усилитель рулевого управления
2410A Левая фара — ближний свет, корректор фар
2510A Передний/задний габарит(левый), лампа подсветки номерного знака
2610A Левая фара — дальний свет
27
2820А Лампа освещения салона
2910A Указатель поворота/ аварийная сигнализация, лампа освещения салона
3030A Люк
31
3210A Система освещения в дневное время, противоугонная система
3320A Разъем электрооборудования прицепа – вывод 30
3420A Аудиосистема, многофункциональный дисплей
3510A Система управления АКПП, блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, система кондиционирования
3620A Отопитель сидений, предохранитель прикуривателя
37
3810A Стоп-сигналы, система управления АКПП, многофункциональный дисплей, система поддержания скорости
397,5A Система управления АКПП, блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, система кондиционирования
407,5A Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, система кондиционирования
4110A Обогреватель зеркал заднего вида

В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 36 на 20А.

Вариант 2

Фото блока в салоне Астра g Вариант 2

Схема предохранителей

Схема предохранителей

Обозначение

R1
R2Реле звукового сигнала
R3Реле дальнего света фар
R4Реле очистителя заднего стекла
R5Реле обогревателя зеркал заднего вида
R6Реле противотуманных фар
R7Реле задних противотуманных фонарей
R8Реле – прерыватель указателей поворота
R9Реле- прерыватель указателей поворота
R10Трансмиттер аудио сигнала телефона
R11Преобразователь сигнала датчика частоты вращения колеса
R12Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
R13Реле лампы освещения салона
R14Реле обогревателя заднего стекла
R15Многофункциональный блок управления
1
2(30A) Отопитель/ кондиционер подогреватель сидений
3(40A) Обогреватель заднего стекла
4
5
6(10A) Правая фара — ближний свет, корректор фар
7(10A) Передние /задние габариты (прав.), лампа подсветки номерного знака
8(10A) Правая фара-дальний свет
9(30A) Насос омывателя фар
10(15A) Звуковой сигнал
11(20A) Центральный замок
12(15A) Противотуманные фары
13(5A) Много функциональный дисплей
14(30A) Электродвигатель очистителя лобового стекла, люк (кабриолет)
15(5A) Электропривод стеклоподъемников, люк, электропривод зеркал заднего вида на дверях, лампа освещения салона, противоугонная система
16(10A) Задний противотуманный фонарь
17(30A) Электропривод стеклоподъемников
18(5A) Корректор фар, лампа подсветки номерного знака
19(10A) Аудиосистема, телефон, многофункциональный дисплей
20(30А) Электропривод стеклоподъемников
21(5А) Э/м клапан блокировки ключа в замке зажигания (АКПП), противоугонная система, аудиосистема, телефон
22(15A) Указатели поворота/ аварийная сигнализация, многофункциональный дисплей, маршрутный компьютер, индикаторы
23(10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS), усилитель рулевого управления
24(10A) Левая фара — ближний свет, корректор фар
25(10A) Передний/ задний габарит(лев.), лампа подсветки номерного знака
26(10A) Левая фара — дальний свет
27(2A) Привод складывающейся крыши
28(5А) Пампа освещения салона
29(10A) Указатель поворота/ аварийная сигнализация, лампа освещения салона, система управления АКПП
30(30A) Люк
31(2A) Электропривод складывающейся крыши (полуавтоматической)
32(10A) Система освещения в дневное время, предупреждение об оставленном включенным освещении, противоугонная система, блок управления иммобилайзером
33(20A) Разъем электрооборудования прицепа- вывод 30
34(20A) Аудиосистема, многофункциональный дисплей, телефон
35(10A) Система управления АКПП, блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, система кондиционирования
36(15А) Отопитель сидений, предохранитель прикуривателя
37(20А) Подогреватель сидений
38(10A) Стоп-сигналы, система управления АКПП, многофункциональный дисплей, система поддержания скорости
39(5A) Система управления АКПП, блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, система кондиционирования
40(5А) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, система кондиционирования
41(10A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях
42(5А) Датчик наличия пассажира на сиденье, лампа освещения салона
43(20A) Ксеноновая фара-правая 2002^
44(20A) Ксеноновая фара-левая 2002^
45(5А) Подогреватели сидений 2002^
46(15А) Управление двигателем 2002^
47(20A) Дополнительный отопитель — Дизель
48(5A) Привод складывающейся крыши
49
50(40A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — 2,0 дизель/1,7 дизель с кондиционером

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 36 на 15А.

Как сбросить insp Opel Astra h

Український астра клуб

Сброс надписи InSP

Сброс надписи InSP

InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись «InSP» и оставшийся до техобслуживания пробег.

Для отключения надписи InSP следует:

  • Выключить зажигание
  • нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
  • примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, «InSP 15.000» или «InSP 0»), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
  • и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
  • на дисплее будет мигающая индикация «InSP — — -«, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
  • Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние .

Посмотрите интересное видео по этой теме

Понравилась статья? Поставь оценку!

Блоки под капотом

Под капотом находятся 2 отдельных блока: один блок с предохранителями, второй с реле.

Блоки под капотом

Актуальная схема блоков будет нанесена на защитную крышку.

Блок с предохранителями

Схема

Схема блока предохранителей под капотом

Расшифровка

Ef160А Замок зажигания
Ef260A Блок предохранителей /реле — приборная панель, ближний свет фар, лампы системы освещения в дневное время, противоугонная система, блок управления иммобилайзером, управление двигателем
Ef360А Силовые цепи большинства электроприборов
Ef420А Электродвигатели вентилятора системы охлаждения (Х12ХЕ — без кондиционера)
Ef560A ABS
Ef630А Управление двигателем
Ef780А Насос усилитель рулевого управления
Ef840А Электродвигатели вентилятора системы охлаждения (бензин — кроме Х20ХЕ с кондиционером)

Блок с реле

Схема

Вариант 1
1
2Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (кроме Z12XE)
3Реле топливного насоса (кроме Z20LET/Z22SE)
4Реле топливного насоса (Z22SE/Z20LET)
5Реле электродвигателя насоса системы охлаждения (Z20LET)
6Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
7Реле задержки омывателя фар
8

Opel Astra h как сбросить ошибки — Автогностика

Sergey (Zebediah) Сергей, Спасибо большое, я тоже склоняюсь к модулю зажигания.

Sergey (Zebediah) Сергей, К сожалению нет но записался к знакомому в сервис поеду посмотрим прозвоним.

Sergey (Zebediah) Sergey, нет, у меня модуль выглядел как новый.

Sergey (Zebediah) Сергей, детали не обязательно насквозь проплавиться, чтобы выйти из строя

Читайте также: