Отключение проверки ламп bmw f25

Обновлено: 06.05.2024

[NCS] Как отключить проверку габаритов?

Купил у Сашка глазки. Хочу поставить, но сначала надо отключить проверку передних габаритов.
У меня е46 дорестайл.

Проверку на холодную KALTUEBERWACHUNG_SL я отключил.
А параметра проверки на горячую WARMUBERWACHUNG у меня просто нет!
Параметров типа CC_STANDLICHT тоже нет (а на рестайле они есть).

Попробовал отключать параметр SL_VO_ANSTEUERUNG.
Он отключает не только проверку габаритов, но и сами передние габариты отключает полностью!:mad:
FEHLER_STANDLICHT отключает только отображение ошибки на приборке.

Может кто подскажет:
Как отключить проверку передних габаритов?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему [NCS] Как отключить проверку габаритов?
  • Zeke
  • Подробно

С SL остались только 2 параметра их пробовал?
HEIMLEUCHTEN_SL_H
aktiv
HEIMLEUCHTEN_SL_V
aktiv

Стукнись в лс к Славе (Slavko) он поможет я думаю.

  • romanu
  • Подробно

С SL остались только 2 параметра их пробовал?
HEIMLEUCHTEN_SL_H
aktiv
HEIMLEUCHTEN_SL_V
aktiv

Стукнись в лс к Славе (Slavko) он поможет я думаю.

  • Реклама

С SL остались только 2 параметра их пробовал?
HEIMLEUCHTEN_SL_H
aktiv
HEIMLEUCHTEN_SL_V
aktiv

Стукнись в лс к Славе (Slavko) он поможет я думаю.

пилять советчики
вы бы хоть в словаре посмотрели как переводится слово "HEIMLEUCHTEN"

ЗЫ. вы пишите человеку-отвертке, он все знает в бмГ

  • romanu
  • Подробно

Вот-вот, я со словарем с немецким неделю переводил всякие HEIMLEUCHTEN, KALTUEBERWACHUNG, STANDLICHT и прочую ANSTEUERUNG.

GUNhed,
может подскажешь по существу вопроса, а то я и тут спрашивал, и на bmwpost спрашивал. все молчат.

  • chekashov
  • Подробно
  • GUNhed
  • Подробно

romanu

ведро до 2000го года выпуска? если да, то забудь про контроль ламп при включении

chekashov

  • romanu
  • Подробно

romanu

ведро до 2000го года выпуска? если да, то забудь про контроль ламп при включении

Ведро как раз 2000 года (считай что ДО).
Почему надо забыть про контроль ламп? Он же есть! И работает!

Хочу отключить контроль передних габаритов. Проверяю вытаскиванием одной габаритки.
Машина видит что габаритка перегорела, ругается на приборке (это отключается через FEHLER_STANDLICHT), и самое главное, что она вместо "перегоревшей" габаритки включает поворотник!
Вот это и хочу отключить. Пока никак.

  • Zeke
  • Подробно

С SL остались только 2 параметра их пробовал?
HEIMLEUCHTEN_SL_H
aktiv
HEIMLEUCHTEN_SL_V
aktiv

Стукнись в лс к Славе (Slavko) он поможет я думаю.

пилять советчики
вы бы хоть в словаре посмотрели как переводится слово "HEIMLEUCHTEN"

ЗЫ. вы пишите человеку-отвертке, он все знает в бмГ

  • 888stas888
  • Подробно

romanu

ведро до 2000го года выпуска? если да, то забудь про контроль ламп при включении

Ведро как раз 2000 года (считай что ДО).
Почему надо забыть про контроль ламп? Он же есть! И работает!

Хочу отключить контроль передних габаритов. Проверяю вытаскиванием одной габаритки.
Машина видит что габаритка перегорела, ругается на приборке (это отключается через FEHLER_STANDLICHT), и самое главное, что она вместо "перегоревшей" габаритки включает поворотник!
Вот это и хочу отключить. Пока никак.

так и не отключишь ты это . перегоревшая лампочка габарита - дублируется подсветкой лампы в поворотнике ( БЕЗОПАСНОСТЬ - а это запасная схема . что бы ночью видели твой габарит и не перепутали с мотоциклом )

  • Реклама

Итак резюме по теме:
найти и отключить проверку габаритов на горячую на дорестайле не удалось.

Но, проблема разрешилась!
И совсем не стой стороны откуда я искал.
Я наивно полагал, что

Именно поэтому и озадачился отключением проверки габаритов на горячую.
Проконсультировался у Slavko и вот что он мне ответил
(надеюсь Slavko не обидится):

У нас (так получилось что и у меня блок той же версии) вообще есть только холодная проверка на "исправность" габаритов. А для их работы в активном режиме достаточно чтобы просто была хоть какаято цепь.
Лампочка, светодиод, да чтоугодно. И после этого все бут ок.
У меня например FEHLER_STANDLICHT находится в активе воообще (если не изменяет память).
И когда (було такое) отошел контакт от глазок - зажглась лампочка "неисправность в фарах. "
Так что ставь глазки и все бут ок. Главное отключи холодную проверку чтоб они в ВЫКЛЮЧЕНОМ состоянии не моргали каждые 20 сек

Пошел попробовал вместо одной из габариток воткнул глазку. FEHLER_STANDLICHT не отключал. И . о чудо . всё работает! Никаких ошибок нет! Поворотник не загорается!
Как же я заблуждался

СПАСИБО, Славе, просветил!

  • romanu
  • Подробно

До чего же я люблю эти развёрнутые и доходчивые ответы

  • Максимус
  • Подробно
  • romanu
  • Подробно

Попробую подсказать.
Тут вариантов два:
- если хочешь сделать сам,
- если богат и хочешь чтобы сделал кто-то.

И второй вариант: тупо поехать на сервис и заплатить денег. Но не все БМВ-шные сервисы которые делают диагностику (и используют дилерское оборудование) могут сделать то что тебе нужно. Просто перед поездкой надо уточнить могут ли они "отключить проверку ламп на холодную". Из личного опыта - "диагносты" в некоторых именитых сервисах не могут кодировать!

Stan1 › Блог › Кодирование BMW F-серии (F10/F20/F25/F30)

Для кодирования потребуется определенный софт (E-Sys + PSdZData + Мануалы) и кабель ENET.

Вид кодирования — изменение FDL
С помощью него можно активировать новые меню, включать все спортивные опции, настраивать фары, выключать старт-стоп вместе с гонгами ремней и пр. Рабочих параметров более 50, вот некоторые из них:
-активация спорт коробки (более быстрые переключения)
-активация ланч-контроля (мощный старт с

2-3 тыс оборотов)
-активация режима "спорт +" и его отображение на приборной панели
-настраиваемый режим "спорт". при включении появляется возможность войти в настройки (как на эко про) и выбрать на что именно будут распространяться спортивные настройки (руль или коробка с двигателем)
-отражение спорт приборов на дисплее в М-стиле (мощность + крутящий момент)
-отражение текущей скорости на панели приборов (электронный спидометр)
-туманки гаснут при включении дальнего (эффект стробоскопов)
-отключение гонгов о ремне при старте и во время движения
-отключение старт-стоп, либо запоминание последнего положения
—звуковой сигнал при открытии/закрытии
-кольца при ближнем свете работают на 30%-100% яркости (по умолчанию 8%)
-в режиме габаритов кольца горят так же ярко как в режиме ДХО
-изменение количества морганий поворотников при легком нажатии (по умолчанию 1-3 раза)
-отключение проверки ламп (если установлены диоды, чтобы не промаргивали)
-эко про включается автоматом при старте (помощь при прогреве)
-включение предупредительного звукового сигнала от bmw-i (более приятный звук)
-багажник открывается с одного касания на брелке
-при открытой двери окна продолжают закрываться
-адаптивное освещение туманками при повороте
-кнопка климата auto перестает включать кондиционер, запоминает последнее положение
-активировать режим наката
-активация полоски громкости и названия трека на дисплее и многое другое.
Для обладателей NBT доступны такие опции как:
-активация воспроизведения видео с флешки
-включение всех кодеков для просмотра видео
-просмотр видео во время движения и пр.

Второй вид кодирования — изменение FA (комплектации)
Он используется при самостоятельной установке доп. оборудования. Кроме физической установки необходимо еще прописать новое устройство в машину, после этого оно начнет корректно работать.
Такой вид кодирования используется при установке спорт. руля с лепестками, ксеноновых фар вместо галогенок (на F20), тормозов Performance Brake KIT и пр.

Процедура кодирования: Отключение старт-стоп

Процедура кодирования: Спорт (коробка) АКПП, Sport+, Лепестки.
Подключаем ноут с E-Sys к машине, считываем и сохраняем куда-нибудь в бэкап оригинальный FA. Переходим в FA-editor, удаляем из SALAPA-Elements опцию 205 (обычная акпп), добавляем 2TB (спорт-коробка).

Проверяем, что данный набор опций подходит вашему автомобилю (Calculate FP), сохраняем модифицированный файл FA на диск под новым именем и возвращаемся в Expert Mode -> Coding. Загружаем наш модифицированный FA, активируем его (Activate FA), далее выделяем блок ICM и жмем на кнопку CODE, так последовательно проделать с остальными EGS, KOMBI.
В процессе кодирования на приборную панель и экран iDrive повалятся ошибки, это нормально, паниковать не стоит.

Отключение старт-стоп — есть два способа
а) FEM_BODY | 3023 TcMaster2 | TCM_MSA_DEFAULT_OFF |aktiv (werte = 01) = по умолчанию выключен
или
б) FEM_BODY | 3023 TcMaster2 | TCM_MSA_MEMORY | aktiv (werte = 01) = запоминает последнее состояние системы (OMSA в Разделе II)

Автоматическое закрытие стекла при открытой двери
FEM_BODY | 3050 Pw_Client | FH_TUERAUF_STOP_MAUT | nicht_aktiv (werte = 00) = стекло продолжает закрываться само при открытой двери

При включении зажигания с непристёгнутым ремнём гонг звучать не будет:
ACSM | 3000 Ausstattungsflags | Initialwarnung_GWF_IW | nicht_aktiv / Werte=00 | ( default = aktiv Werte=01 )

Отключение DRL
HU_ENTRY (HU_CIC) (HU_NBT) | 3000 HMI | DAYDRIVING_LIGHT | standart (werte = 02) = появляется пункт в настройках освещения в айдрайв "Постоянный ближний", на самом деле это ДХО (8TN)

Уменьшение задержки поднятия стекол. This will change the delay between the front & rear windows going up & down when using the key fob or comfort access(door handle)
OPEN
FEM BODY / 3053 PwMaster / KOMFORT_OEFF_HINTEN / "lower Werte"
FEM BODY / 3053 PwMaster / KOMFORT_OEFF_SHD / "lower Werte"
CLOSE
FEM BODY / 3053 PwMaster / KOMFORT_SCHL_VORNE / "lower Werte"
FEM BODY / 3053 PwMaster / KOMFORT_SCHL_SHD / "lower Werte "
*** I lowered to 01 which basically makes them go up/down together with very little delay****
В FemBody:
KOMFORT_SCHLIESSEN
по дефолту стоит 0f — задержка 1500 мс
Я поставил 03 — 300 мс, чтобы зеркала не складывались при коротком нажатии
Можно поставить 0 максимальный шаг при автоматическом закрытии стекла 1500 мс (по дефолту 900) так что через каждые 1.5 сек. оно будет останавливаться
FENSTERHEBER_FREIG_DELAY — сможете поставить этот параметр больше чем 15 или 0F будет вам закрытие окна с одного нажатия

Уменьшение задержки открытия багажника (меньше надо держать кнопку на брелоке).
FEM BODY / 30D0 RemoteControl / RC_TIME_DELAY_BOOTLID / "lower Werte"
*** I lowered to 01 for instant open upon button press ***
EXTERNER_MOST — nicht_aktiv,
EXTERNE_MOST_DIAG — nicht_aktiv

Launch control только для авто с I-level .50 (F020_13_07_501) и выше (программирование не позднее сентября 2013)
EGS | 3000| LC = aktiv
upd Рекомендую предварительно всю машину перекодировать с опцией 2TB (спорт-коробка) вместо 205 (кроме FEM, если не установлены лепестки)
www.bmwclub.ru/vb/showpos…p=21483016&postcount=1850

Спортивная коробка
EGS | 3000 | Sportschalter |aktiv

HU_NBT (CIC, ENTRY) | 3000 | Macro_fds = popup_and_config
Настройка режима "Спорт" в меню "Режим поездки"
После этого в i-Drive можно поставить галку напротив трансмиссии и руль будет по-тяжелее, а реакция на газ и работа коробки останется в комфорте. Режим при этом надо выбрать "Спорт".

Спорт руль с лепестками
блок EGS
3000 Applikation -> Sportschalter_alt -> aktiv
3000 Applikation -> Sportschalter -> aktiv
блок FEM
3190 -> Paddles_verbaut -> aktiv
блок ICM
IcmKod_B_S2TBA -> verbaut

HU_NBT 3001 STARTUP_EMBLEM Werte=01
(По умолчанию стоит Werte=00)
Variant 0, 2, 3, 4, 5, 6 = BMW connected drive
Variant 1 = M logo
Variant 7 = White BMW logo
Variant 8 = Brown bmw logo
Variant 9 = Merry Xmas

Выключить омыватель фар
FEM_BODY/ 3080 WipeWashMaster/ WW_SCHEINWERFERREINIGUNG / nicht_aktiv
1) Можно увеличить количество импульсов полива фар до 3.
3080 WipeWashMaster/ WW_ANZAHL_SPIRITZIMPULSE_STA/ 3_Impulse or 2_Impulse
Amount of sprays per headlight wash
2) Количество срабатываний дворников между двумя поливами фар (по умолчанию стоит 10, можно сделать 5 или 1)
FEM_BODY/ 3080 WipeWashMaster/ WW_ANZAHL_WASCHBET_ZUR_SRA/ 01_ or_05_betaetigungen
Headlight washer interval (how many regular washes in between headlight washes)
3) Временной интервал между поливами фар (по умолчанию стоит 10 мин, можно 5 или 3 мин)
FEM_BODY/ 3080 WipeWashMaster/ WW_SRA_SPERRZEIT
Kommentar=Sperrzeit zwischen SRA Aktivierungen [min.]

Пищать при закрытии замков
HU 3000 Acoustical_lock_confirm aktiv
потом в "настройки" -> "дверь" -> поставить галочку на "Звуковое открытие/закрытие"

Таймеры подогрева (0, 15 мин, 24 ч, всегда) — как долго после выключения машина помнит последнее положение подогрева.
Сиденья
FEM | 3090 | NACHLAUFZEIT_SITZHEIZUNG_FRONT | на свой вкус )
FEM | 3090 | NACHLAUFZEIT_SITZHEIZUNG_FOND
Руль
FEM | 30140| NACHLAUFZEIT_LENKRADHEIZUNG

Эко-про при включении
ICM | 3000| IcmKod_B_InitEco = verbaut
IHKA | 3002 | MEMORY_OFF | AKTIV
Кнопка управления климатом AUTO перестает включать кондиционер.
IHKA | 3002 | AC_NICHT_EIN_BEI_AUTO | AKTIV

NBT не ругалась на отсутствие второго необходимо через FDL-coding закодировать:
MICROPHONE_NUMBER > wert_1
Если приборная панель не расширенная, соответственно нет шины MOST, чтобы NBT синхронизировала часы с системой нужно закодировать:
HU_NBT > KOMBI_CIC > kombi_low
Чтобы на маленьком дисплее при пролистывании колесиком на руле отображались треки нужно закодировать:
HU_NBT > BASIS_KOMBI_MMI_LIST > aktiv
Если панель управления ГУ/климатом не сенсорная, то для отсутствия ошибок необходимо закодировать:
IHKA > 3000 > VARIANTE_AUDIOBEDIENTEIL > AUDIOBEDIENTEIL_ENTRY
Полоска громкости
NBT>3002>VOLUME_POPUP_DISPLAY>aktiv
Видео в движении (вручную меняем значение werte)
HU_*** | 3000 | SPEEDLOCK_X_KMH_MIN | werte = FF
HU_*** | 3000 | SPEEDLOCK_X_KMH_MAX | werte = FF
HU_CIC | 3000 | VIDEO_NUR_MIT_HANDBREMSE | not active или HU_NBT | 3000 | VIDEO_HANDBRAKE | not active
Кодеки
HU_NBT > 3000 > ENT_CODEC_VCD > aktiv
HU_NBT > 3000 > ENT_CODEC_XVID > aktiv
HU_NBT > 3003 > API_USB_VIDEO > both
HU_NBT > 3000 > ENT_MC_VIDEO_SUPPORT > aktiv

Вывести в меню iDrive пункт "Информация об автомобиле>Состояние автомобиля>Обслуживание — история ТО"
В ГУ 3000>SERVICE_HISTORY>aktiv

CIC.prg в tool32
нужная job'а — steuern_servicehistory_erase
Обнулил историю ТО.

какие FSC-коды уже были загружены в NBT. Проверить можно через E-Sys: Comfort Mode > FSC > Check FSC Status
Заказывать нужно следующие коды для Навигации:
— Navigation Code HB Retrofit/Repair (AppN 00A0);
— Navigation Enabler Code Retrofit/Repair (AppN 00DE);
— Map Europe 2013 (AppN 00A9).
Важный нюанс! Перед импортом полученных кодов необходимо в NBT прописать свой VIN. Я проделывал это посредством процедуры прошивки NBT на новый i-level в E-Sys (в теме «Кодирование F30» расписано как это сделать).
* — узнать VIN зашитый в NBT через E-Sys можно двумя способами:
первый: в SVT-tree на блоке HU_NBT нажать "Read Coding Data", после отработки справа от надписи HU_NBT появится его вин.
второй: Comfort Mode > FSC > Check FSC Status, в окне вывода после строки HU_NBT[DiagAddress=99] будет указан VIN.

Для тех кто хочет включить BMW Live, включаем ConnectedDrive (у меня были "Службы BMW", стало "ConnectedDrive")
HU_NBT ->3000 HMI->Funktionen->CONNECTED_DRIVE->aktiv
HU_NBT->3000 HMI->Funktionen->ONLINE_BROWSER_LIVE->aktiv
HU_NBT->3003 > ONLINE_BROWSER = nur_bmw_internet_aktiv (only bmw internet aktive)
HU_NBT->3003 > ONLINE_SERVICES = nicht_aktiv
HU_NBT->3003 > ONLINE_SERVICES_GLS = nicht_aktiv
HU_NBT->3003 > BT_DATA_SERVICE = Aktiv
HU_NBT->3003 > TELEFON_TELEMATIK_ONLINE, 50->Funktionen->DUN_PROFILE->aktiv
HU_NBT->3003 > TELEFON_TELEMATIK_ONLINE, 50->Funktionen->PAN_PROFILE->aktiv

I-step (current) кодируемой машины. Чтобы его узнать, идём в VCM Module => на вкладку VCM Master Tab => жмём Read в разделе I-Steps и смотрим на I-Step (current)

Обновление ПО медиаплеера и BT в NBT
Крайне полезно периодически проводить обновление ПО медиаплеера и bluetooth в NBT.
Последовательность действий:
— заходим на официальный сайт BMW;
— вводим семь знаков своего VIN (если NBT стоял в машине с завода);
или
— вводим семь знаков VIN машины на которой ранее стоял NBT*;
— скачиваем обновление на флешку (файл с расширением BIN);
— вставляем в USB-порт в подлокотнике;
— через меню iDrive запускаем обновление.

Go to Comfort Mode => TAL-Calculating
— Read and Save FA
— Activate FA
— Read and Save SVT Actual (SVT_ist)
— Create an SVT Target (SVT_soll)
Under KIS/SVT Target Calculation Strategy, select Complete Flash
Select I-Step (shipm.) to your original I-Level as read and shown in VCM I-Step (Shipment)
Select I-Step (target.) to the latest I-Level
Do a KIS/SVT Target Calculation and Save
— Do a TAL Calculation and Save
Go to Expert Mode => TAL-Processing
— Load TAL
— Load SVT Target (SVT_soll)
— Load or Read FA
— Make checkboxes at blFlash, swDeploy, cdDeploy, ibaDeploy
— Press Check software availability
— Press Start…

LED-туманки от 4
Все встало без переделок. Крепление один в один подходит. Штекер от лампы Н8 прямо втыкается в LED-туманку. По кодированию не все так просто. После выключения холодной и горячей проверки и включения параметра LED_aktiv туманка примерно через 30-40 сек на работающей машине начинает мигать как стробоскоп. Опытным путем включил параметр NSW_L_DUALSP_aktiv и все заработало нормально. По хорошему надо прописать в FA опцию LED-туманок и кодирнуть FEM. Только пока не выяснил какая правильная опция, S552A или S5A1A
S552A — адаптивная светодиодная фара (включая ПТФ)
S5A1A — светодиодные ПТФ
NSW_L_DUALSP_aktiv
NSW_L_KALTUEBERWACHUNG » nicht_aktiv
NSW_L_WARMUEBERWACHUNG » nicht_aktiv
NSW_L_KURZSCHLUSS » nicht_aktiv
NSW_L_IS_LED » aktiv
NSW_R_DUALSP_aktiv
NSW_R_KALTUEBERWACHUNG » nicht_aktiv
NSW_R_WARMUEBERWACHUNG » nicht_aktiv
NSW_R_KURZSCHLUSS » nicht_aktiv
NSW_R_IS_LED » aktiv

Список полезных параметров/опций при кодировании ЭБУ BMW e-серии


Cписок параметров/опций, которые можно активировать/добавить при помощи NCS-Expert tool.

1) Отключить функцию при которой, срабатывает ЦЗ (закрывает двери) при скорости выше 10 км/ч, поставить night_aktiv в строке VERRIEGELN_AUT_AB_X_KM/H, теперь ЦЗ не закрывает двери при скорости выше 10 км/ч. Если же наоборот, нужно эту опцию включить, то соответственно в строке VERRIEGELN_AUT_AB_X_KM/H поставить значение в aktiv.

2) Включить функцию "проводи домой", полезная функция, особенно когда ночью или поздно вечером закрываешь авто и ничего вокруг авто не видно, то ли гараж закрыть, то ли в грязь встать, а так 30 секунд горят габариты, ближний, повороты. Нужно активировать или изменить следующие строчки:
HEIMLEUCHTEN -функция проводи домой (wert01 -выключено, поставил wert02)
HEIMLEUCHTEN_KL58G — подсветка приборки и салонных кнопок при включении "проводи домой"
HEIMLEUCHTEN_AL — ближний при включении "проводи домой"
HEIMLEUCHTEN_BL — поворотники при включении "проводи домой"
HEIMLEUCHTEN_FL — дальний при включении "проводи домой"
HEIMLEUCHTEN_KZL — подсветка номера при включении "проводи домой"
HEIMLEUCHTEN_NSL — задние противотуманки при включении "проводи домой"
HEIMLEUCHTEN_NSW — передние противотуманки при включении "проводи домой"
HEIMLEUCHTEN_RFS — задний ход при включении "проводи домой"
HEIMLEUCHTEN_SL_H — задние габариты при включении "проводи домой"
HEIMLEUCHTEN_SL_V — передние габариты при включении "проводи домой"
Сразу скажу, функция "проводи домой", включается передергиванием рычага на себя дальнего света при выходе из авто, а не сразу при закрытии авто с ключа. Причем как авто закрываешь с ключа, то функция выключается, гаснут габариты, ближний и тд. Причем считаю что это даже к лучшему, нужно подсветить авто — передернул рычаг, отошел и закрыл с ключа, не нужно освещать дорогу, закрыл авто и пошел домой. Можно и активировать функцию "проводи домой" так, чтобы функция работала определенной время, например 30 секунд, и огни не гасли даже при закрытии авто с ключа, а только по окончании отсчета времени.

3) Отключить функцию, автоматического включения обогрева заднего стекла при температуре воздуха ниже +3. Поставить night_aktiv в функции HHS_AUTOMATIK, теперь не включается автоматом.

4) У кого нет родной сигналки, но есть желание видеть закрыто ли авто или нет:
Блок для кодирования — GM в трэйсе блока найти параметры: DWA QUIT_OPT_ENTSCH — (оптическое подтверждения открытия ЦЗ двойное моргание) QUIT_OPT_SCHAERF — (оптическое подтверждения закрытия ЦЗ одиночное моргание) в трех, вышеуказанных параметрах, вместо nicht_aktiv поставить aktiv. Закодировать обратно GM и радоваться проделанной работе.QUIT_AKUST_SCHAERF (звуковое подтверждение при открытии), QUIT_AKUST_ENTSCH (звуковое подтверждение при закрытии).
5) На заглушенной машине, при открытой водительской двери, раздается гонг, пока ключ в зажигании, эту функцию можно отключить, найти параметр ZUENDSCHLUESSEL_WARNUNG изменить на "nicht aktiv".

6) [BFD] Brake Force Display BMW — система отображения тормозного усилия. Она показывает водителям позади, когда происходит нештатное торможение, более резкое, чем обычно.
В блоке приборной панели (KMB/AKMB):
GRENZWERT_GRUND_SCHWELLE — параметр aktiv имеет поле Data со значением 01,9f. Это и есть порог чувствительности. Однако, на что влияет конкретно этот порог, тестируем.
aktiv
GRENZWERT_VERZ_SCHWELLE_1 — Data имеет значение 01,5f. Это и есть наш первый "датчик".
aktiv
GRENZWERT_VERZ_SCHWELLE_2 — наш второй "датчик". Значение Data — 00, ff.
aktiv
FZG_VERZOEGERUNG — насколько я понял, просто параметр, включающий в приборке фукнцию отправки сигналов блоку света.
aktiv
В блоке света (LCM/ALSZ):
Следующие параметры реализуют основную логику работы BFD.
BFD_SW1_STUFE2 — датчик 1 актвирует Stage 2.
aktiv
BFD_SW2_STUFE2 — датчик 2 активирует Stage 2.
nicht_aktiv
BFD_SW2_STUFE3 — датчик 2 активирует Stage 3.
aktiv
BFD_ABS_STUFE2 — срабатывание ABS активирует Stage 2.
aktiv
BFD_ABS_STUFE3 — срабатывание ABS активирует Stage 3.
aktiv
ST3_SCHWEL — тестируем.
nicht_aktiv
BLST1_BLST3 — сделать так, чтобы во время Stage 3 вместе с третьим стопом моргали штатные стопы.
aktiv
BFD_MINDEST_GESCHW — минимальная скорость, при которой срабатывает BFD, по умолчанию значение параметра 0. То есть работает сразу при любой скорости.
wert_02
BFD_STUFE_2_VERZOEG — задержка Stage 2. По умолчанию 0, не трогаем.
wert_02
BFD_STUFE_2_MAX_EIN — тестируем.
wert_02
BFD_BLINK_EINZEIT — время на плавное затухание ламп, я оставлял по умолчанию.
wert_02
BFD_BLINK_AUSZEIT — время на то, чтобы лампы разгорелись, также по умолчанию.
wert_02
BFD поддерживают блоки AKMB_С07, С08 и ALSZ_C32,34 и новее. Причем набор параметров для С32 отличается: некоторые названия и значения другие.

7) Открытие/закрытие стекол, при зажатой кнопки с ключа, функции: KOMFORTOEFFNUNG_FB — открытие при удержании кнопки, KOMFORTSCHLIESSUNG_FB — закрытие при удержании кнопки.

8) Если хотим отключить плавное затухание света в салоне, то параметр SOFT_ON/OFF ставим в "nicht aktiv", если же наоборот включить то в "aktiv" соответственно.

9) Включить предупреждение о не пристегнутом ремне, включить в "aktiv" функции GURTWARNUNG_TEXT и GURTWARNUNG_AKUSTIK.

10) Еще из полезного, у кого с завода стоит сервис каждые 22.000 км, можно изменить на 11.000 км, строка KM_SERVICE_INTERVALL в блоке AKMB и вручную прописать нужные цифры. Параметр KM_SERVICE_INTERVALL регулирует цифры на приборке, но подсчет ведется по другим параметрам, а именно по SIA_LITER_GRENZE и LITER_SERVICE_INTERVALL. В некоторых индексах приборки есть только SIA_LITER_GRENZE. Загадка в том, что, интервал это по сути — количество литров, которое отводиться израсходовать мотору за установленный сервисный интервал. Например для мотора м47д18 кузова е46, для заводских 22 тыс км это 1232 литра, для 984 опции эквивалентной 15 тыс км это 840 литров, для 988 опции эквивалент 11 тыс км это 616 литров. Таким образом мы можем задать свой собственный сервисный интервал, ограничив его по пробегу, по времени или по количеству истраченного топлива. Но для этого, нужно рассчитать и создать/присвоить свое значение использовав программу NCS Dummy например, в зависимости от двигателя, типа КПП и желаемого километража интервала ТО.

11) Отключить проверку на холодную, ищем строки:
KALTUEBERWACHUNG_SL_LV — габариты спереди слева
KALTUEBERWACHUNG_SL_RV — габариты спереди справа
KALTUEBERWACHUNG_SL_RH -габариты cзади справа
KALTUEBERWACHUNG_SL_LH -габариты сзади слева
KALTUEBERWACHUNG_AL_L- ближний свет справа
KALTUEBERWACHUNG_AL_R- ближний свет слева
KALTUEBERWACHUNG_BL_L -стоп-сигнал слева
KALTUEBERWACHUNG_BL_M — доп. стоп-сигнал
KALTUEBERWACHUNG_BL_R- правый стоп-сигнал
KALTUEBERWACHUNG_BLK_LH-задний левый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_BLK_LV-передний левый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_BLK_RV-передний правый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_BLK_RН — задний правый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_FL_L-дальний свет слева
KALTUEBERWACHUNG_FL_R-дальний свет справа
KALTUEBERWACHUNG_KZL-освещение номерного знака справа
KALTUEBERWACHUNG_KZL_LI — освещение номерного знака слева
KALTUEBERWACHUNG_NSL_L-левый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_NSL_R-правый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_NSW_L-левый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_NSW_R-правый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_RFS_L -левый задний ход
KALTUEBERWACHUNG_RFS_R-правый задний ход
KALTUEBERWACHUNG_SL_LH- задний левый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_LHI -внутр задний левый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_LV-передний левый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_RH-задний правый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_RHI-внутр задний правый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_RV-правый передий габаритный

12) BI_XENON — установлен би-ксенон, BIXENON_EIN_BEI_LICHTHUPE, XENON_TEST.

13) Для того, чтобы сделать повороты в пол накала в качестве габаритов "Аmerican look" нужно сделать следующее, изменяем следующие параметры:
SIDEMARKER_US — aktiv
BLK_V_GED_ALS_PARKLICHT — aktiv
BLK_V_GED_ALS_SIDEMARK — aktiv
Если в вашей машине нет таких параметров, а "Аmerican look" всё же хочется? Ищем строки:
PROGRAMMPARAMETR_LSZ_1 до 14 — меняем на us
LAENDERVARIANTE_LSZ — wert_02
SIDEMARKER_US — aktiv
FERNLICHT_DRL — aktiv
EINZEIT_DRL — wert_02
TAGFAHRLICHT_ECE — aktiv

14) Можно изменить моргание аварийки на американский лад (двойное)
WARNBLINKER
einfachimpuls (стоит по умолчанию) меняем на doppelimpuls

16) Для активации противотуманок и дальнего света вместе:
FL_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ
aktiv

17) Кто хочет отключить постоянное предупреждение о температуре ниже +3 за бортом, то ищем параметр QUITT_A_TEMP_WARNUNG_LSS, когда он активен будет предупреждение, и показатель температуры останется висеть на бортовом, если не активен то предупредит и через пару секунд переключится на старое значение. Выбираем значение nicht_aktiv.
Есть еще параметры касательно этого предупреждения. За звуковое оповещение отвечает параметр AUSSENTEMP_WARN_AKUSTIK, если хотите чтобы этого предупреждения не было, то параметр CC_AUSSENTEMPERATUR.

18) Тройное моргание поворотом при легком касании стрекозы, или комфортный поворотник включается параметром CYCL_TI_BLK. Выбираем параметр dreimal, хотя можно сделать произвольное число морганий, ищем параметр в блоке света.

19) Так же можно сделать аварийку с быстрым двойным морганием. Параметр BLINKIMPULS_WARNBLK, значение wert_04. Искать строку в блоке света.

файлы по параметрам и опциям кодирования других кузовов е-серии BMW

— BMW e60 скачать
— BMW e65 скачать
— BMW E6x Code List скачать
— BMW E9x Code List скачать

Кодирование


Найти качественное кодирование БМВ в Москве – непростая задача, поскольку это довольно сложный процесс, требующий серьезных знаний в сфере автомобилей и программирования. В следствие этого, выездная кодировка БМВ невозможна. В нашей компании опытные специалисты помогут вам выполнить активацию скрытых опций BMW или избавиться от ненужных надоедливых функций. Например, мы можем за невысокую стоимость закодировать приборку на БМВ.

Марка BMW относится к наиболее «продвинутым» в мире. Этот автомобиль действительно может похвастаться множеством интересных функций, которые делают вождение намного более приятным и комфортным. Однако далеко не все из них доступны автовладельцам.

В каких случаях необходимо кодирование BMW?

  • Целый ряд опций недоступен в определенных регионах мира, однако в некоторых случаях их все равно можно включить;
  • При переоснащении или дооснащении автомобиля требуется кодирование монитора и комплектаций;
  • Определенные функции заложены в электронных системах, но не включены на программном уровне.

У БМВ так много различных скрытых функций, что в них можно запросто запутаться. Поэтому наши специалисты не только проведут кодирование функций BMW по вашему запросу, но и проконсультируют на предмет других полезных и необходимых опций, которые можно включить. В сферу наших услуг входит программирование и кодирование блоков БМВ, а также переоснащение автомобилей, привезенных из других регионов.

Для разных моделей BMW список кодируемых опций может довольно сильно отличаться. Приведем в качестве примера лишь некоторые из возможных удобств для этого автомобиля, которые можно включить с помощью кодирования.

Распространенные функции БМВ для кодирования:

По желанию, мы поможем программно исключить системы, которые не работают. Это могут быть неисправные омыватели фар, подушки безопасности, случаи когда недоступен индикатор ТО и т. д.

Доверьтесь профессионалам и сделайте свой автомобиль «под себя», максимально комфортным и «послушным»!

Кодирование, дооснащение BMW F, G

✅ Кодирование скрытых функций:
◽ отключение или запоминание последнего положения авто старт-стоп;
◽ отключение предупреждения о непристегнутом ремне (или изменение на более короткое предупреждение);
◽ снятие ограничения на видео в движении cic, nbt, nbt evo, mgu;
◽ отображение цифровой скорости на приборной панели;
◽ режим спорт+, спорт АКПП;
◽ отключение проверки ламп (при установке LED ламп в ПТФ, поворотники и т.д.);
◽ изменение цветов подсветки салона, системных звуков, заставки мультимедии;

🔼 подробнее см. фото 3, 4 к объявлению

Цены на полные пакеты кодировок:
◽ BMW E-series, F20 - 1000 руб.
◽ BMW 3 F30, X3 f25, 5er F10, 5 GT F07 - 1500 руб.
◽ BMW 7 F01, X5 F15, X6 F16, 3 G20, 5 G30, X3 G01, 7 G12, X5 G05 X7 G07 - 2000 руб.
✔️Возможен выезд, кодирование удаленно.

✅ Дооснащение BMW F, G серий:
◽ мультимедия с bluetooth, навигацией и т.д. (entrynav, entrynav2, nbt, nbt evo);
◽ спорт, М-рули;
◽ круиз контроль;
◽ расширенные, black, led приборные панели;
◽ камеры trsvc, icam;
◽ большие дисплеи (на мультимедийные системы начиная с entrynav)
и т.д.

✅ Диагностика, чтение ошибок и параметров, адаптация блоков.

✅ Обновление блоков BMW F, G

✅ Обновление карт навигации entrynav, NBT, NBT evo, CIC;

✅ FSC коды - Активация carplay, carplay fullscreen, навигации, kafas (чтение дорожных знаков, предупреждение о столкновении);

✅ Продление live сервисов (пробки RTTI, погода и т.д.)

🛠 Примеры наших работа вы можете посмотреть в instagram - BMW_chipzzz

☎️ Так же мы всегда доступны для связи в whatsapp по номеру телефона, указанному в объявлении

Для поиска avito:
Отключение auto start stop
Видео в движении
Кодирование BMW
Активация скрытых функций
Установка магнитолы entry entrynav nbt
Кодирование дооснащение BMW 7 F01 BMW 5 F10 BMW X5 F15 BMW X6 F16 BMW 1 F20 BMW X3 F25 BMW X4 F26 BMW 3 F30 BMW 3 Gt F34
BMW 4 F32 BMW X1 F48 BMW X3 G01 BMW X4 G02 BMW X5 G05 BMW 3 G20 BMW 5 G30 BMW 7 G12

Про ЭБУ BMW, их прошивки и почему не надо кормить автобарыг

Итак, речь идет о «мозгах» двигателя BMW N46 – блоке DME (Digitale Motor Elektronik) производства Bosch серии MEV9/EKV946, он же MEV9N46. Замена этого блока мне потребовалась из-за проблемы, предположительно кроющейся в неисправности содержащихся в нем силовых транзисторных ключей. Подкинуть вместо него для проверки другой такой же блок просто так нельзя – там зашиты VIN, параметры двигателя и код иммобилайзера, без совпадения которого машина не заведется, а через штатный диагностический разъем OBD2 изменить все это нельзя никакими средствами. Формально BMW заявляет, что блок DME "привязывается" к машине только один раз на заводе, и поставить б/у блок на другую машину невозможно. Местные сервисы озвучивали ценник от 90 евро за диагностику DME,

300 евро за ремонт (без 100% гарантии успеха), либо 500-1000 евро за замену блока DME на новый.

Вежливо послав сервисменов куда подальше, я стал гуглить и с ходу наткнулся на россыпь объявлений местных кулибиных на местном же аналоге авито, которые за скромную сумму в 200-300 евро предлагали "перепрошить любой совместимый б/у блок под вашу машину". Ну а раз это возможно - то радиолюбитель я или где?

Погуглив еще, я выяснил, что в подавляющем большинстве случаев в блоках DME производства Bosch на плате распаян интерфейс BDM (Background Debug Mode), через который можно невозбранно сливать и перезаписывать дампы прошивки процессора и содержимого флеш-памяти. Тут уж совсем все стало ясно, и для экспериментов был приобретен китайский программатор:

Также был приобретен блок DME от двигателя той же серии:

Для начала запитываем и подключаем блок на столе через кабель K-Line, чтобы убедиться в его работоспособности:

Распин:

Диагностический софт (INPA) наш блок видит и опознаёт, номера совпадают с тем, что написано на корпусе - уже хорошо, значит как минимум логика в нем исправна и никто в него до нас не лазил. Теперь разбираем блок:

Находим наш BDM интерфейс:

Покупать специальную рамку с прижимными пинами меня задушила жаба, станции и фена у меня нет, поэтому я взял тонкий маломощный паяльник:

И вот таким колхозным способом подключил блок к программатору:

Пробуем считать:

Есть контакт. Дальше у нас два пути - либо вскрывать "родной" блок, сливать дамп с него и заливать в "донора", либо нагуглить дамп от машины с точно таким же двигателем и трансмиссией и залить в "донора", предварительно HEX редактором поправив в нем VIN, код иммо (ISN) и прочие несуразности, благо в дампе флешки всё лежит в открытом виде. ну, почти всё :)

Я пошел по второму пути, чтобы не курочить "родной" блок на случай, если что-то пойдет не так.

После загрузки правленого дампа, штатным софтом льем в блок версию прошивки, подходящую для нашей машины:

Если же попытаться просто перепрошить блок нужной версией без заливки дампа, получим вот такой отлуп:

На этом моменте я долго ломал голову, но потом все же выяснил, что в пределах двигателя N46 блоки DME по железу таки ничем не отличаются, а "ECU hardware number" относится к семейству версий прошивки. Л - логика.

Отключаем аккумулятор, снимаем старый блок DME (он под капотом слева, в герметичном коробе):

Накидываем разъемы на новый DME прямо с напаянной косой для программатора (предварительно убедившись, что ничего никуда не коротит):

Подключаем аккумулятор, включаем зажигание, цепляемся к машине по OBD. Все выглядит неплохо:

Синхронизируем блок с иммобилайзером, скидываем адаптации, выполняем обучение системы Valvetronic:

Выключаем зажигание, ждем минуту, снова включаем и пробуем завести машину. Двигатель стартует без проблем, ошибок нет.

Снимаем блок с машины, еще раз подключаем к программатору и сливаем дамп в качестве рабочего бэкапа, после чего аккуратно отпаиваем косу BDM:

Теперь добавляем немного термопасты вместо старой и собираем блок, туго закручивая все 6 винтов. Всё, можно ставить на машину:

Для сравнения - старый блок слева, новый справа. BMW утверждает, что у них разное железо и что вообще такая замена невозможна. По факту, различается там только прошивка, которую при наличии программатора можно переписывать как угодно.

Все, это конечно, несколько геморройно делать в первый раз и без опыта, но при наличии навыка и рамки для программатора блок DME шьется за 10-20 минут. С учетом снятия с машины, разборки, прошивки, сборки и установки обратно - час, максимум два. На мой взгляд, даже 200 евро за такую работу много, а уж 500 или 1000. К примеру, автомеханики у нас сумму в 1000 евро попросили бы разве что за крайне сложный ремонт с разборкой двигателя, занимающий несколько дней работы.

Поэтому не стоит кормить подобных "спецов", нещадно задирающих цены, если речь идет только об управляемой автоэлектронике и копировании/обнулении ее прошивок - в этой тусовке всё держится на информации о распиновках блоков, их совместимости, кодировании и методах обнуления дампов, а человека "с улицы" на профильных форумах вместо ответа на вопрос чаще всего с ходу шлют нахер. На самом деле, ничего сложного (если мы не говорим о чип-тюнинге) там нет, никакой магии не происходит, и никаких специальных инструментов не нужно. Мне всё это обошлось в 90 евро - 30 за блок, 60 за программатор (который я потом продам), плюс некоторое время на поиск необходимой информации.

BMW Адаптивные фары Предупреждение, проблема и решения

В этом руководстве мы рассмотрим типичные проблемы, которые приводят к появлению предупреждений и неисправностей адаптивной приборной панели фар BMW. Это руководство предназначено для того, чтобы помочь владельцам BMW устранить неполадки адаптивных фар BMW.

  • 1 Неисправность адаптивной фары BMW
  • 2 Причины неисправности адаптивной фары BMW
  • 3 Возможные решения
    • 3.1 Заменить блок управления адаптивной фарой
    • 3.2 Ремонт шагового двигателя
    • 3.3 Уплотнение фар
    • 4.1 Что тебе понадобится
    • 4.2 инструкции

    Неисправность адаптивной фары BMW


    Это список возможных ошибок и симптомов, которые вы можете увидеть при выходе из строя адаптивных фар BMW.

    Причины неисправности адаптивной фары BMW

    • Контроллер шагового двигателя (SMC)
    • Вода/конденсат в фарах
    • Свободный или поврежденный адаптивный шаговый двигатель
    • Неисправный модуль адаптивной фары(AHL)

    Возможные решения

    Заменить блок управления адаптивной фарой


    Проверить цену
    Модуль адаптивной фары BMW

    Если это так, у вас будет код ошибки, сохраненный в модуле AHL.

    Чтобы заменить контроллер шагового двигателя фары, вам необходимо снять передний бампер и фару. Затем модуль можно заменить на использованный адаптивный модуль для фар BMW. Программное обеспечение, такое как NCS Expert, можно использовать для кодирования модуля AHL на транспортном средстве.

    Ремонт шагового двигателя


    Двигатели, которые физически поворачивают проектор ближнего/дальнего света, могут сломаться. Шаговый двигатель расположен внутри фары. Он управляется модулем шагового контроллера, расположенным под фарой. Сам двигатель может выйти из строя или может прерваться связь с ближним лучом проектора.

    Ремонтные комплекты для шагового двигателя BMW продаются в Интернете, если вы хотите решить эту проблему без замены фары. Учтите, что фару нужно будет снять с автомобиля, чтобы починить ремонт шагового двигателя.

    Уплотнение фар

    Дверца доступа позади фары имеет уплотнение. При замене лампы накаливания необходимо убедиться, что уплотнение установлено правильно. В противном случае это позволит воде проникнуть в фару и повредить модуль адаптивной фары.

    Осмотрите крышку задней фары, если вы заметили конденсацию внутри фары. Если внутри фары присутствует вода, снимите ее. Снимите контроллер шагового двигателя и дайте ему высохнуть не менее 24 часов. Установите фару и убедитесь, что она герметична.

    Модуль BMW AHL необходимо заменить и закодировать на автомобиле.

    Как диагностировать адаптивные фары BMW


    Чтобы определить причину неисправности адаптивной фары, вы можете прочитать коды неисправностей в модуле AHL. Для этого вам понадобится сканер OBD-II, который может считывать все модули на автомобилях BMW.

    Что тебе понадобится

    Вам понадобится диагностический сканер, разработанный специально для BMW и способный прочитать все системы . Ваш сканер должен будет прочитать коды неисправностей из модуля адаптивной фары .

    Общие сканеры OBD2 не помогут. Вам понадобится сканер, такой как Foxwell для BMW, Autel MaxiDAS, INAP или Launch All System. Вы можете узнать больше о сканерах BMW OBD2 в этой статье.

    Сканер BMW All System OBD2

    инструкции

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Читать коды
    • Очистить коды
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    Адаптивная фара Удалить

    Несмотря на то, что мы не рекомендуем удалять адаптивные фары BMW, мы видели, как многие владельцы BMW шли по этому пути. Чтобы удалить адаптивные фары BMW, необходимо закодировать автомобиль с помощью NCS Expert и настроить его так, чтобы он считал, что адаптивные фары не установлены.

    Когда это сделано, функции адаптивных фар отключаются, огни ближнего света больше не двигаются, адаптивные лампы дальнего света больше не включаются автоматически. Ваши фары будут работать так же, как в автомобилях без адаптивной фары.

    При удалении адаптивных фар BMW необходимо вручную отрегулировать фары так, чтобы ближний свет направлял в нужном направлении.

    Физическое удаление адаптивного модуля фар не приводит к удалению адаптивных фар BMW.

    Извлечение модуля без кодировки автомобиля приведет к адаптивной ошибке фар на приборной панели.

    Что адаптивные фары означают на BMW?

    Адаптивные фары BMW активно перемещают проектор фар влево и вправо, чтобы осветить часть дороги, которую поворачивает водитель.

    В автомобилях с адаптивными светодиодными фарами BMW фары изменяют светоотдачу в соответствии с входящим движением. Световая камера в верхней части ветрового стекла воспринимает свет приближающихся автомобилей.

    Адаптивные фары также включают и выключают дальний свет в зависимости от интенсивности движения. Следуя за автомобилем, адаптивные фары будут регулировать дальний свет, перемещая дальний свет наружу, что уменьшает свет в центре. Адаптивные передние фары BMW также отключают дальний свет левого света при обнаружении автомобиля на полосе входящего движения.

    В автомобилях с адаптивными ксеноновыми фарами противотуманные фары включаются на малых скоростях при поворотах влево и вправо. В первом поколении адаптивных фар BMW использовались ксеноновые лампы, в то время как в новых BMW используются светодиодные адаптивные фары.

    Как я узнаю, есть ли в моем BMW адаптивные фары?

    Адаптивные фары отключаются при повороте выключателя света во включенное положение. Чтобы адаптивное освещение было включено, поверните переключатель освещения в положение «Авто».

    Тюненх. Кодирование BMW 3 Серии E90 Дорестайл [0]


    Машинка 2005 года дорестайл. Мафон Business CD с MP3 от бмв 2008 года. Долго выносил мозг двойной писк парктроника. В интернетах у кого только не спрашивал — никто не знает. Денежку за перекодирование не хотелось отдавать, интересно было самому попробовать найти и закодировать нужные параметры.

    Сначала сделал в 1rad
    PDC_ON_OFF — отключение звука pdc в радио.
    Помогло! Стало как раньше, звук парктроника только из правой задней стойки. Но хотелось стерео из динамиков, согласно громкости магнитолы.

    На следующий день опытным путем сделал в pdc
    TONAUSGABE_CAN — звуковой выход CAN, отключен
    TONAUSGABE_LSP — звуковой выход LSP, включен.
    сделал наоборот, а в радио обратно включил pdc. И о чудо, стало пищать только через колонки и в стерео-режиме. Что такое CAN/LSP не понял, кто в курсе, напишите. Пробовал оба параметра отключить — звук с парктроника вообще пропадает.

    1rad
    ENT_MUTE_ON_CRASH — заглушить мультимедию при аварии.

    abg
    звуковые предупреждения ремней безопасности и большие изображения.
    — SBR_FAHRER_1 — для водителя
    — SBR_BEIFAHRER_1 — для пассажира
    оптические предупреждения не отключаются, т.к. обязательны по закону.

    cas
    сигналка
    SCHAERFEN/ENTSCHAERFEN
    schloss_und_fernbedienung — с брелка и с ключа
    nur_mit_fernbedienung — только с брелка (ключ просто открывает дверь, затем срабатывает сигнализация).
    KLASSE_BATTERIE — тип батареи. 90ah, 80ah, 110ah, 70ah, 55ah, 46ah, 70ah_agm, 90ah_agm, 60ah_agm, 80ah_agm.
    SPERRE_HKL_KEY_VALID — отключить кнопку открытия багажника при вставленном ключе (по умолчанию отключено, aktiv). Включил, как по мне удобно. Время нажатия не меняйте — вообще перестает срабатывать.
    VR_KLR_EINMALIG — автом. закрытие дверей один раз после включения аксессуаров. ключ вставил — двери закрылись. и наоборот.
    ZV_SELEKTIV — одно нажатие открывает дверь водителя. два — все двери. не сработало.

    dwai
    пиликание при постановке/снятии на сигналку
    QUIT_AKUST_SCHAERF — одиночный пик при закрытии
    QUIT_AKUST_ENTSCH — двойной пик при открытии
    QUIT_AKUST_SCHAERF_KLAPPE — звуковое подтверждение только при всех закрытых дверях
    там 6 параметров *QUIT_AKUST*, остальные по CKM (car key memory) и UNP (unpersonalized). Пробовал с другим ключом — все ок, можно не активировать их.
    NOTLAUFFUNKTION_HUPE — использовать гудок, если сирена не исправна.

    kombi
    BC_DIGITAL_V — бортовой комп на вывод скорости
    V_DIGITAL_KORRECTOR — если актив, то скорость как на спидометре. если нихт_актив, то реальная.
    BC_V_KORREKTUR — корректура для скорости бортового компьютера. возможно для спидометра.



    BC_DIGITAL_V

    kombi
    HU_VERBAUT = radiostufe_1 — системные гонги, _2, 3_4. Проканало 3_4 и стали модные гонги. Громкость согласно магнитоле. Но это явно из-за нового мафона. Но до чего приятные, не бесячие) Ниже видео со звуком.
    CC_ZUENDSCHLUESSEL — гонг забытого ключа в разъеме при открытии двери.


    bmw e90 2005 gong key

    kombi
    для дхо.
    TAG_LICHT_AN и TAG_LICHT_AUS — ДХО — у меня нет
    после кодирования поставить в key memory — солнышко — on.
    тогда будут гореть ДХО в режиме селектора 0. но будут притухать на габаритах.

    frm
    drl — daytime running lights
    tfl — tagfahrlicht — дневной ходовой свет
    VERHALTEN_DRL_TFL — для дхо — у меня нет
    tfl_s — def
    drl_s — не будут притухать глазки ДХО на габаритах

    frm
    SPIEGEL_EINKLAPPEN — электрозеркала
    SPIEGEL_KOMFORT_EINKLAPP — электрозеркала, складывание при удержании кнопки
    SPIEGEL_ELEKTROCHROM — автозатемнение
    DRL_V_GEDIMMT — дрл приглушенно.
    TAGFAHRLICHT_ECE — дневной ходовой свет, европа. Сначала думал вкатило на Автосвете, но видимо света было недостаточно для датчика света. есть еще 2 параметра. Кто знает, напишите про параметр.
    SPIEGEL_BORDSTEIN_AUTOM — бордюров авто, возможно автоматом правое снижается
    LH_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ — отключение туманок на себя с дальним (у меня нет).
    FL_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ — отключение туманок от себя с дальним (а это шляпа)
    AUTOM_LICHT_ABSCHALTUNG — автом. выключать свет при выключении зажигания при включенном ближнем
    BFD_2_ALGORITHMUS — brake force display stage 2 — bfd загорается при срабатывании abs.
    MIND_ANZ_ZYKL_TIPP_BLK — функциональность одного нажатия поворотников. wert_01 (1), wert_02 (def, 3).
    TUERAUF_STOP_MAUT — открытие двери отменяет работу стеклоподъемника одним касанием (не закрывается автоматически).
    BFD_ERS_DEF_RL_BL_1 — бфд заменяет дефективный внешний габарит (по умолчанию включено).
    BFD_ERS_DEF_RL_BL — бфд заменяет дефективные габариты (по умолчанию включено).
    NSL_ERS_DEF_RL_BL_1 — задние туманки заменяют дефективный внешний габарит (по умолчанию выключено).
    SP_NACHREG_LANGSAM — медленное следование за изменением напряжения. пробовал, не заметил разницы.

    jbbf
    SCHEINWERFERREININUNG — омыватель фар
    ANZAHL_WASCHBET_ZUR_SRA — число операций с фарами до чистки фар. wert_05, wert_10, wert_01.
    ANZAHL_SPRITZIMPULSE — число спрей-импульсов. wert_02, wert_03.
    DAUER_SPRITZIMPULSE_JBBF — продолжительность спрей-импульса. 1000_ms, 700_ms, 500_ms.
    PAUSE_SPRITZIMPULSE — пауза между спрей-импульсами. 1500_ms, 1300_ms, 1000_ms.
    SRA_SPERRZEIT — время разблокировки очистки фар. 10_min, 3_min.
    ZYCLUS_VOLLEND_KLR_AUS — дворники продолжают работать при выключении двигателя

    ihk
    C_CKM_D_KLIMA_MIT_AUTO
    KLIMA_MIT_AUTO_0
    KLIMA_MIT_AUTO_1
    KLIMA_MIT_AUTO_10/15
    KLIMA_MIT_AUTO_2
    изменение принципа работы AUTO, снежинка не будет включаться при нажатии AUTO.
    (все 5 значений с *MIT_AUTO* отключить)

    ihk
    UMLUFT_MEMORY — после включения зажигания вызвать последний режим рециркуляции.
    GEBLAESE_AUTO_MIT_A — надпись авто.
    GEBLAESE_AUTO_MIT_BALKEN — отображение скорости вентилятора в режиме авто.
    GEBLAESE_MIT_RAHMEN — рамка для скорости вентиляторов в режиме авто.
    GEBLAESE_MIT_LUEFTER_SYMB — значок вентилятора в режиме авто.
    — т.е. можно отключить все центральные элементы в режиме авто, или наоборот включить.

    ihk
    rest-all и наоборот
    искать по слову REST и менять на актив (у меня нет).

    42bmo
    OELWARTUNGSINTERVALL — интервал смены масла. wert_01 (64,64, 25600 км / 100 недель), …, wert_04 (18,18, 6144 км / 24 недели).

    Читайте также: