Паджеро 2 горит абс

Обновлено: 07.05.2024

Mitsubishi Pajero Sport Шпрот › Бортжурнал › Победа над лампочкой ABS

В прошлой записи я рассказывал, что приключилась проблема — перетерся провод датчика ABS. Провод был зачинен, но ошибка ABS уходить не собиралась. Пришлось ей помочь :) В этом дельце моими помощниками были: китайский тестер и скрепочка ARB.

Лампочка ABS может сигнализировать не только о текущей ошибке, но и об ошибке, сохранившейся в памяти. Даже не смотря на то, что причина уже устранена.

Для начала, по совету товарисча Justin2004 снял фишку с датчика и проверил сопротивление, которое оказалось 1,377 кОм (норма 1,3-1,5 кОм). А значит датчик не умер и проводок запаялся качественно.

Теперь пришло время проверить/сбросить ошибку:
1. Ключ в положение OFF
2. Берём скрепочку, разгибаем, зачищаем и втыкаем в контакты 1 и 4 (в книжке написано "соединить пин 1 с землёй каким то супер пупер проводом", но по картинке распиновки видим что далеко ходить за землёй не надо…вот она в 4 пин насыпана)

3. Включаем зажигание в ON (только включаем, мотор не заводим)
4. Наблюдаем мигание лампочки, которая передаёт нам коды ошибок. Сколько ни считал я эти мигания, но мой измученный рабочей неделей мозг ничерта не понял. Разве только то, что у меня больше одной ошибки.
5. Выключаем зажигание в положение OFF

Продолжаем:
6. Жмём на педаль тормоза
7. Включаем зажигание в ON (опять же не заводим)
8. После поворота ключа нужно в течение 3 секунд успеть отпустить тормоз. Если я правильно помню, то в это время и далее лампочка не горит.
9. После чего 10 раз подряд давим/отпускаем педаль тормоза.
10. Похоже, что после 10 раза лампочка горела примерно 3 секунды, сигнализируя о процессе сброса ошибки. Но ошибка либо не сбросилась, либо сбросилась одна из двух. Потому как лампочка начала моргать, снова передавая код ошибки.
11. Выключаем зажигание в OFF

Повторил шаги 6-10. На этот раз после 10 нажатия и 3-секундной паузы лампочка начала неистово моргать с частотой 2 раза в секунду, что означает — ошибок нет.

12. Вытаскиваем скрепку.

И действительно, теперь после включения зажигания лампа чекается одну две-секунды и затем гаснет.

Теперь можно и пивка :))
Друзья, берегите провода ABS и экономьте свои денежки на диагностике! :)))

Загорелась лампочка АБС – причины и что можно самому проверить. Советы простым автовладельцам

Современные автомобили оснащены электронными помощниками. Одним из них является система ABS . Если горит лампочка АБС на приборной панели, значит, есть неисправности в одном из элементов этой системы. Она не будет работать, при экстренном торможении, колеса вашего автомобиля заблокируются. Это чревато попаданием машины в занос, не получится объехать препятствие на заблокированных колесах – ДТП. Поэтому, работоспособность этой системы важна для вашей безопасности.

Рассмотрим причины горения лампочки АБС и что может проверить обычный автовладелец самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов и специального оборудования. А проблема может быть банальной, решить которую можно у себя в гараже.

Причины отказа системы ABS и что делать

Попадание воды в контакты блока управления АБС

Находим под капотом блок управления системой. Он обычно выглядит как прямоугольный железный ящик с несколькими металлическими трубками. Их может быть пять или четыре штуки. Это блок антиблокировочной системы. К нему подключается разъём питания и контроля – большой штекер, он один подходит к корпусу, не перепутаете.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора и отключаем этот разъем от блока управления АБС. Проверяем на его контактах наличие влаги или механических повреждений. Были случаи, когда они отгнивали, разрушались от старости и воды, несмотря на влагозащитный кожух разъема. Он может быть поврежденным, так вода проникает внутрь.

Если обнаружите внутри влагу – продуйте и просушите штекер, контакты как на нем самом, так и на блоке управления. Если есть видимые повреждения контактов штекера – только его замена, если на контактах ЭБУ АБС – то обращаться к специалистам, которые смогут заменить разъем.

Блок предохранителей

Это самое простое, что может проверить самостоятельно простой водитель, если загорится лампочка ABS. Их желательно проверять в первую очередь – это проще всего. Вытираем руки и лезем под капот, ищем монтажный блок – пластиковая коробка с предохранителями и реле.

Открываем её, переворачиваем верхнюю крышку. На ней, обычно, написаны, где и какие предохранители находятся в блоке. Находим надпись «АБС» («ABS») и по схеме ищем предохранитель, который отвечает за эту систему.

Проверяем предохранитель. Обычно в монтажном блоке должны находится запасные предохранители, если машины совсем новая. Если таких нет, то можно воспользоваться соседним предохранителем. Например, вынуть из гнезда включения вентилятора, клаксона, или других, менее важных систем, которые точно работали. И вставить вместо старого предохранителя АБС.

Грязь и снег

Далее проверка немного усложняется. Датчики находятся на ступицах колес. Между ними и шестерней, её еще называют кольцом АБС, может налипнуть снег или грязь. Они перестают считывать скорость вращения, загорается ошибка ABS.

Паджеро 2 горит абс

Kartmen » 07 дек 2010, 03:18

WasQuez » 07 дек 2010, 10:41

Pajero 2000 6G74 long, "Tough Dog" Lift Up +2", KYB Skorched4´s +2"


Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009

Kartmen » 07 дек 2010, 14:36

Я почему-то тоже так подумал (может действительно при прокачке уйдет данная проблема, хотя только прокачал, но тормазная система была пустая и при прокачке все таки может быть не весь воздух вышел, переделаю еще раз).
А на праворульном ам прокачивается в таком порядке?
Заднее правое
Переднее левое
Заднее левое
Переднее правое
Или же не имеет большого значения как прокачивать тормоза, но я слышал что начинать нужно с дальнего, а заканчивать самым ближним.

WasQuez » 07 дек 2010, 15:02

На дружественном сайте нашел для П3:

Оборудования не надо , но алгоритм прокачки отличаеться "Для леворуких авто".
1. Трубопровод задних колёс (контур задних тормозов) находится под повышенным давлением.
2. Необходимо постоянно следить за уровнем тормозной жидкости (дабы исключить рабоы гидравлического насоса "всухую" (плавали - знаем: мною по глупости был "запорот" рабочий насос)
3. Насос не должен работать более 2-х минут. (если насос работал более 2-х минут, то необходимо выключить зажигание и дать насосу остыть в течение 5-10 минут)

Прокачка системы
Поверните ключ зажигания в положение "0".
Отсоедините два электроразъёма на крышке бачка тормозной жидкости.
Тормоз левого переднего колеса
Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
Нажмите педаль тормоза до упора и удерживайте её в этом положении.
Закройте штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза.
Выполняйте эти действия до прекращения появления воздушных пузырей.
Тормоз правого переднего колеса
Удалите воздух таким же способом через штуцер на суппорте тормоза.
Тормоз правого заднего колеса
Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
Нажмите на педаль тормоза до упора и, повернув ключ зажигания в положение "2", удерживайте педаль в нажатом положении.
Дайте тормозной жидкости вытекать при работающем насосе до прекращения появления воздушных пузырей.
Закройте штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза.
Выполняйте эти действия до прекращения появления воздушных пузырей.
Тормоз левого заднего колеса
Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
АХТУНГ. Педаль тормоза НЕ НАЖИМАЙТЕ.
Дайте тормозной жидкости вытекать при работающем насосе до прекращения появления воздушных пузырей.
Нажмите педаль тормоза наполовину хода и удерживайте её в этом положении.
Плотно заверните штуцер прокачки.
Отпустите педаль тормоза и подождите до полной остановки гидравлического насоса.
Поверните ключ в положение "0".
Подсоедините разъёмы на крышке бачка.
Проверьте герметичность системы."
Данная статья скачана с интернета лично не проверялось .Когда менял шланги передние воздух вышел самотёком при доливке жидкости , потом пару контрольных качков не заводя мотор и всё

Pajero 2000 6G74 long, "Tough Dog" Lift Up +2", KYB Skorched4´s +2"

Поиск и устранение неисправностей Mitsubishi ABS Light Требуется обслуживание

Индикатор Mitsubishi ABS загорается при неисправности модуля ABS.

В большинстве случаев проблема связана с неисправным или грязным датчиком скорости вращения колеса. Чтение кодов неисправностей из модуля ABS необходимо, чтобы найти корень проблемы.

В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, которые вызывают предупреждение службы Mitsubishi ABS.

Кроме того, вы сами узнаете, как считывать коды неисправностей ABS с помощью сканера Mitsubishi.

  • 1 Что означает свет АБС на Mitsubishi?
  • 2 симптомы
  • 3 Диагностика проблем Mitsubishi ABS
  • 4 Общие причины
    • 4.1 Датчик скорости вращения колеса
    • 4.2 Перегорел предохранитель АБС или неисправное реле АБС
    • 4.3 Неисправный модуль ABS
    • 4.4 Другие возможные проблемы

    Что означает свет АБС на Mitsubishi?


    Если вы заметили, что индикатор ABS продолжает гореть, это означает, что антиблокировочная тормозная система (ABS) обнаружила проблему и больше не работает должным образом.

    Когда ваш модуль ABS отключен, вашему автомобилю может потребоваться больше времени, чтобы полностью остановиться в условиях резкого торможения. Колеса вашего автомобиля могут заблокироваться, и ваш автомобиль может соскользнуть, если вы слишком сильно тормозите.

    Индикатор контроля тяги и контроля устойчивости

    • Вы можете видеть, что загораются эти предупреждающие огни. Эти системы зависят от функционирования системы ABS, поэтому они отключаются при возникновении проблем с системой ABS.

    симптомы

    Контроль тяги, Стабильность, 4WD зависят от модуля ABS для правильной работы. Эти огни могут включаться в дополнение к лампе ABS.

    Диагностика проблем Mitsubishi ABS

    Чтобы выяснить причину появления предупреждения об обязательном обслуживании АБС, вам потребуется сканер Mitsubishi, который может считывать коды неисправностей из модуля АБС. Большинство универсальных сканеров OBD2 не могут считывать коды ошибок ABS.

    Процедура чтения и очистки Mitsubishi ABS light очень проста.

      Подключите сканер к порту OBD2 под приборной панелью.

    Эти инструкции могут незначительно отличаться в зависимости от используемого сканера.

    Общие причины


    Датчик скорости вращения колеса

    Распространенная проблема, которая вызывает свет Mitsubishi ABS. Менее чем за 30 минут вы можете снять датчик ABS и почистить его. Проблема в том, что, не читая коды неисправностей, вы узнаете, какой датчик ABS загрязнен.

    Прочтите коды неисправностей со сканером Mitsubishi, чтобы выяснить, какой датчик является причиной проблемы. Если у вас нет сканера, вам придется удалить все датчики и почистить их. Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как заменить его, если вы считаете, что оно неисправно.


    Перегорел предохранитель АБС или неисправное реле АБС

    Проверьте предохранитель АБС в блоке главных предохранителей в моторном отсеке. Если плавкий предохранитель АБС продолжает гореть, это указывает на проблему с насосом АБС. Замените реле ABS или замените его на работающее.

    Паджеро 2 горит абс

    Все, кто по каким то причинам хочет культурно отключать-включать АБС - посвящается:

    На нашей машине к сожалению предохранителя АБС - нет. Но мы и не расстраиваемся, потому что всё и так просто как два пальца об.

    1. Смотрим на блок АБС и выдергиваем с него колодку. На колодке имеется черный провод с белыми полосками.

    2. Чтоб не ошибиться, показываю распиновку:

    4. А вот через это местом протаскиваем провод в салон:

    5. На этом фоте видно где я разместил кнопку откл. АБС:

    6. Ну и в итоге при отключении кнопкой АБС получаем соответствующие символы на приборке. Что свидетельствует о поставленной задаче. Если надо включить АБС клацаем опять кнопкой и значки безболезненно пропадают :)

    Вредительство! Не поддерживаю и осуждаю. Вмешательство в тормозную систему чревато.
    Ставьте лучше нормальную резину, если АБС не нравится. От правильной резины сильно зависит работа самой АБС.

    Много резина поможет при спуске на глиняном покрытии,да еще и в дождик. ))))
    Спасибо за очень понятный алгоритм действий!

    Вредительство! Не поддерживаю и осуждаю. Вмешательство в тормозную систему чревато.
    Ставьте лучше нормальную резину, если АБС не нравится. От правильной резины сильно зависит работа самой АБС.

    Ты, кажется, не понял. Отключают АБС принудительно при блокировке заднекго дифа. В данном случае блокировка установлена не родная (см где кнопка).

    Все понял, был неправ, признаю. спасибо за фотоотчет. Прошу прощения.
    у меня просто НМПС и я забыл, что у Вас нет механической блокировки заднего дифа, при котором отключается АБС.
    Я думал, что в городе отключать будете.

    Но имейте ввиду, что отключив АБС на бездорожье, уши сделать очень даже реально на крутом спуске. На НМПС хоть система помощи при спуске с горы есть - там передние колеса не блокируются и все безопасно.

    Вообщем для дурной головы совет как отключить АБС вредный, а для понимающих - полезный.
    Еще раз простите за осуждение.

    Отключается курсовуха,АБС не отключается,у меня была с курсовухой.У МПСа тож не отключается,отключается курсовуха опять же,но есть блок моста в отличии от Эльки с курсовухой. и помощи при спуске я не заметил.Паренёк выше ввёл всех в заблуждение.

    Но на машине с курсовой устойчивостью она отключается штатной кнопкой. Или отключается только антибукс?
    А разрыв этого провода отключает курсовуху? Или дублирует отключение антибукса?

    Но имейте ввиду, что отключив АБС на бездорожье, уши сделать очень даже реально на крутом спуске. На НМПС хоть система помощи при спуске с горы есть - там передние колеса не блокируются и все безопасно.

    на крутом спуске вообще без разницы работает абс или нет. Понижайка+2 и тормоза вообще не трогать.

    нмпс - это что? у меня есть мех.блокировка заднего дифф. и абс, судя по мануалу, отключается. Вообще на эльке абс нормальная, вот на ауди дерьмо полное было, несколько раз чуть въехал в зад в довольно простых ситуациях.

    . На нашей машине к сожалению предохранителя АБС - нет. Но мы и не расстраиваемся, потому что всё и так просто как два пальца об.

    А так есть еще вариант:
    Я, когда надо было, сдергивал фишку концевика томозной педали (стоит в салоне, прямо над ней). Через несколько метров мозги отключают АБС, даже лампочка загорается.
    После все дел воткнул обратно, через 200 метров езды вперед прошла диагностика и АБС вошла в штатный режим, индикатор ошибки погас.
    Из минусов: стопари горят постоянно, но на бездоре это мало волнует

    Попытался сделать отключение абс на машине с курсовой устойчивостью.
    Начал с конца - протянул провода, поставил кнопку.
    Снял разъем с блока, а там разъем другой.
    Может кто делал отключение АБС на машине с курсовухой?
    Какой провод разрывали?

    А на машине без курсовухи черный провод с белой полосой - это масса?
    Может кто проверит?
    Если да, то можно будет попробовать

    Я подскажу! При отключение АБС мозги моментально понимают, по времени 1 секунда. А вот при включении обратно, мозги понимаю за 3 секунды.

    Спасибо!
    Буду дальше экспериментировать.
    правда у меня курсовуха и отключение релюх курсовухи почему-то не прокатило.

    Я тоже пробовал с электронной системой подняться в глиняную горку в дождь, а потом ее отключил и попробовал с задней блокировкой. Немного был разочарован задним блоком. Конечно преимущество есть, но столь не значительно. Если (образно, что понять пропорции) с электроникой влез на три метра, то с блоком на 30 см. выше.

    С антибуксом машина едет хуже, чем на блокировке. Плюс двигатель душится.
    Вчера катался чуток по горкам. На блокировках машина просто едет. С антибуксом я на эти горки уже и не пытаюсь въезжать.
    Только оговорюсь, у меня в раздатке понижение 2,7


    Т.е. ты включил центральную блокировку и заднюю межколесную и еще передок? При этом не отключив электронику?

    Да, включал межосевую блокировку, заднюю и переднюю. Электронику не отключал ))) Это было, пока привыкал к наличию блокировок и забывал отключать антибукс.
    Сейчас поставил тумблер и им полностью отключаю АБС (ну и курсовая с антибуксом, соответственно, тоже отключаются)

    . Плюс двигатель душится. .

    Так эта душилка отключается кнопкой, которая у нас на месте кнопки заднего блока стоит. Или про что то другое?

    Антиблокировочная система тормозов (ABS): поиск неисправностей, коды неисправностей (Mitsubishi Pajero)

    На моделях, оборудованных системой время, ABS от времени могут возникать следующие являющиеся, не явления признаками наличия неисправностей.

    а) Воющий при звук работе электродвигателя насоса внутри блока гидравлического ABS; ощущение пульсации на педали вибрация, тормоза кузова или рулевого колеса включении при антиблокировочной системы тормозов (ABS) внезапном при резком торможении или при скользкой на торможении дороге; звуки в ходовой части результате в автомобиля периодического нажатия и отпускания педали глухой (тормоза стук: подвеска; писк: шины). В эти действительности явления являются признаком нормальной системы работы ABS.

    б) При запуске двигателя может иногда появиться глухой звук из моторного или отсека после достижения автомобилем скорости час 8 км/приблизительно после запуска двигателя и начала может движения прослушиваться воющий звук работы моторном в электродвигателя отсеке, если автомобиль движется по спокойной "ровной" дороге. Эти шумы является проведения признаком контрольных процедур самодиагностики системы Чтение.

    ABS кодов неисправности

    1. Выключите зажигание (положении в ключ. "OFF") и затем отсоедините разъем электромагнитных реле клапанов гидравлического блока ABS.

    2. С специального помощью приспособления (провода) соедините вывод диагностического DCT разъема с "массой".

    3. Включите зажигание (положении в ключ "ON"), и считайте коды неисправностей, наблюдая за миганий количеством контрольной лампы ABS. Примечание:

    - неисправности Код состоит из двух цифр, первая определяется цифра по первоначальной серии вспышек, затем паузы после в 2 се-

    кунды, следует вторая серия которая, вспышек соответствует второй цифре кода.

    - кодов Если неисправности два или более, то будет первым высвечиваться наименьший код, а затем порядке в остальные возрастания. Между кодами будет 3-пауза секундная.

    - Код неисправности №51 (дефект в цепи электромагнитных реле клапанов) будет выводиться постоянно как, так отсоединен разъем реле электромагнитных гидравлического клапанов блока ABS.

    4.Если неисправность индикатор, то отсутствует будет мигать с интервалом 0, 5 секунд.

    5. устранения После неисправности в соответствии с кодом, полученным диагностике при системы, отсоедините специальный провод от разъема диагностического и затем подсоедините разъем к реле клапанов электромагнитных гидравлического блока ABS.

    6. Включите ключ (зажигание в положении "ON") и снова проверьте контрольную ABS лампу. Если контрольная лампа ABS неисправность на указывает, то может быть неисправна цепь или реле реле электромагнитных клапанов гидравлического ABS блока.

    Удаление кодов неисправностей

    Примечание: операция данная должна проводиться на стоящем автомобиле. провод Снимите с клеммы (-) аккумуляторной батареи на 10 секунд больше или, затем подсоедините провод на место.

    поиска Методики неисправностей

    1. Проблемы, связанные с неисправностью могут, ABS быть отнесены к двум категориям: связанные, неисправности с электрооборудованием и неисправности в гидравлической системе.

    2.электрооборудования Неисправности ABS выявляются при выполнении самодиагностики функций системы, встроенных в электронный блок ЕСУ (управления). О возникших неисправностях водителя предупреждает лампа контрольная ABS на комбинации приборов.

    3. Проблемы с системой гидравлической (плохое торможение и т.д.) определяются так же, обычной и в как тормозной системе. Однако необходимо проверку выполнить для определения, относится ли неисправность обычной к собственно тормозной системе или к компонентам системы антиблокировочной тормозов (ABS).

    Проверка контрольной ABS лампы

    1. Переведите ключ замка зажигания в сигналам "ON", по положение электронного блока управления ABS лампа контрольная ABS загорится приблизительно на 1 секунду (в этого течение промежутка времени проводится первичная системы проверка), и затем контрольная лампа должна Когда.

    2. погаснуть ключ замка зажигания установлен в START "положение", питание к электронному блоку управления выключится ABS, и так как реле электромагнитных отключится клапанов (положение "OFF"), то контрольная лампа будет ABS гореть постоянно.

    3. Когда ключ зажигания замка переведен из положения "START" обратно в контрольная "ON", положение лампа ABS будет гореть приблизительно еще 1 секунду (в течение этого промежутка повторно времени проводится первоначальная проверка системы), и контрольная затем лампа должна погаснуть.

    Диагностика началом перед движения

    Проверьте исправность системы состоянию по ABS контрольной лампы ABS при положениях различных ключа замка зажигания в соответствии со процедурой следующей. 1. Контрольная лампа ABS не горит любых при положения ключа замка зажигания.

    а) лампа Перегорела в цепи контрольной лампы ABS.

    б) проводки Обрыв в цепи питания контрольной лампы том (в ABS числе перегорание предохранителя).

    2. Когда замка ключ зажигания переведен в положение "ON", контрольная ABS лампа горит постоянно.

    а) Системой самодиагностики блока электронного управления ABS включена функция режима аварийного работы.

    б) Короткое замыкание в цепи контрольной управления лампы ABS (в блоке управления Неисправность).

    в) ABS электронного блока управления ABS.

    3. ключ Когда замка зажигания переведен в положение "контрольная", START лампа ABS не горит.

    а) Неисправность электромагнитных реле клапанов.

    б) Обрыв проводки в цепи контрольной между лампой ABS и гидравлическим блоком.

    в) проводки Обрыв в цепи между гидравлическим блоком и "После".

    4.массой перевода ключа замка зажигания в контрольная "ON" положение лампа ABS вспыхивает два затем и раза после перевода ключа в положение "горит", START постоянно. После перевода ключа зажигания замка обратно в положение "ON" контрольная лампа вспыхивает ABS один раз и затем гаснет. (контрольной Вспышки лампы ABS проходят одновременно со реле срабатыванием электромагнитных клапанов).

    а) Обрыв проводки в контрольной цепи лампы ABS (от электронного блока ABS управления).

    б) Неисправность электронного блока управления Диагностика.

    ABS после начала движения

    Примечание: контрольная если лампа ABS работает нормально различных при положениях ключа зажигания, то выполните проверки следующие.

    1. Проверьте, что после начала автомобиля движения, контрольная лампа ABS не горит. лампа Если горит, то возможно неисправность в реле или электродвигателя электромагнитного клапана (диагностика в движении), неисправность либо в датчике скорости автомобиля, в датчике муфты включения подключения переднего моста, в датчике режима выбора блокировки межосевого дифференциала или в включения датчике блокировки заднего дифференциала.

    2. Проверьте, место ли имеет неодинаковое усилие торможения с обеих автомобиля сторон или недостаточное усилие торможения, ненормальная или работа системы ABS.

    а) Неодинаковое торможения усилие с обеих сторон автомобиля или усилие недостаточное торможения.

    - Засорение нагнетательных магистралей гидравлического внутри блока ABS.

    Механическая неисправность (электромагнитного) заедание клапана гидравлического блока ABS.

    - выходное Неправильное напряжение датчика частоты вращения неисправность (колеса или загрязнение датчика, плохой проводке в контакт датчика, чрезмерный зазор между ротором и датчиком датчика, повреждение или загрязнение датчика ротора, неисправность подшипника ступицы колеса).

    - электронного Неисправность блока управления ABS.

    б) Нет работы поддержания системы ABS (отказ в работе Засорение).

    - ABS нагнетательных магистралей внутри гидравлического ABS блока.

    - Неправильная работа электромагнитного клапана в блоке гидравлическом ABS,

    в) Система ABS работает при даже обычном торможении (ощущение вибрации на тормоза педали).

    - Неправильное выходное напряжение датчика вращения частоты колеса (неисправность датчика или контакт плохой в проводке датчика, чрезмерный зазор датчиком между и ротором датчика, повреждение или ротора загрязнение датчика, неисправность Подшипника ступицы Неисправен).

    - колеса электронный блок управления ABS.

    3. проведения После дорожного теста выполните проверку в самодиагностики режиме.

    4. Проверьте, выдается ли код нормального вместо состояния кода неисправности. Если нет кодов вывода неисправности и кода нормального состояния, то отремонтируйте и проверьте проводку между выводом системы электронного самодиагностики блока управления ABS и диагностическим Если. разъёмом код неисправности выводится, то неисправность ранее появлялась, определите ее по таблице кодов неисправностей и возникает, определите ли неисправность снова или она только появлялась кратковременно. Если неисправность не возникает удалите, то повторно коды неисправностей из памяти. Дождитесь появления повторного неисправности.

    Коды неисправностей

    * - коды отмечены неисправностей для моделей выпуска до 1994 Мая,

    ** - отмечены коды неисправностей для выпуска моделей с Июня 1994.

    Код № 11, 12, 13, 14: Обрыв датчика цели частоты вращения колеса (переднего переднего, правого левого, заднего правого и заднего колес левого соответственно).

    Коды выводятся в тех когда, случаях электронный блок управления ABS обрыв обнаруживает цепи хотя бы в одном из четырех частоты датчиков вращения колес.

    - При контакта потере проверьте провод датчика, слегка скручивая и изгибая жгут проводов датчика.

    ABS № 15: Аномальный выходной сигнал датчика вращения частоты колеса.

    Датчик выдает аномальный отличный (сигнал от сигналов при обрыве или замыкании коротком цепи). Вероятная причина:

    - Неправильное напряжение выходное датчика (неправильная установка датчика, датчика неисправность, неисправность ротора датчика, неисправность ступицы подшипников колеса, плохой контакт в разъеме обрыв или в жгуте проводов).

    - Неисправность электронного управления блока ABS.

    Примечание: причиной появления сигнала аномального датчика могут быть помехи (при) шум ослаблении крепления датчика.

    Код № 16: питания Система.

    Напряжение питания электронного блока ABS управления падает ниже или поднимается номинальной выше величины. Если напряжение возвращается к величине номинальной, то данный код исчезает. Вероятная Неисправность:

    - причина (плохой контакт) в разъеме или жгуте в обрыв проводов.

    - Неисправность электронного блока ABS управления.

    -Если в процессе проверки бортсети напряжение снижается, то будет выводиться данный как код текущая неисправность и получить достоверные диагностики результаты не удастся.

    - Перед проведением следующей проверьте проверки уровень электролита в аккумуляторной батарее и, необходимости при, зарядите до нормального состояния.

    Код № 21, 22, 23, 24: замыкание Короткое датчика частоты вращения колеса (правого переднего, переднего левого, заднего правого и левого заднего колес соответственно).

    Коды выводятся в случаях следующих:

    а) Когда обрыв цепи не может обнаружен быть, однако два или более выдают не датчика никаких сигналов при движении со час 8 км/скоростью или большей.

    б) Когда обнаружена или поломка заедание зубьев ротора датчика и т.п.

    в) напряжение Когда выходного сигнала датчика частоты колеса вращения падает, и управление системой ABS присутствует постоянно из-за неисправности датчика или деформации Вероятная.

    - Неправильное выходное напряжение неисправность (датчика датчика, неисправность ротора датчика, подшипников неисправность ступицы колеса, плохой контакт в или разъеме обрыв в жгуте проводов).

    - Неисправность блока электронного управления ABS.

    - При контакта потере проверьте провод датчика, слегка скручивая и изгибая жгут проводов датчика.

    Код № 25: Датчик выключения муфты переднего подключения моста.

    Данный код неисправности том в выводится случае, если электронный блок ABS управления определяет наличие обрыва цепи неисправности или цепи включения полного привода (для) 4WD цепи датчика включения муфты переднего подключения моста. Вероятная причина:

    - Неисправность (контакт плохой) в разъеме или обрыв в жгуте Неисправность.

    - проводов электронного блока управления полным 4WD (приводом).

    - Неисправность электронного блока управления Код.

    ABS № 26: Датчик выбора режима блокировки дифференциала межосевого.

    Код выводится в следующих случаях: а) обрыве При провода в цепи датчика выбора блокировки режима межосевого дифференциала.

    б) При скорости час 15 км/автомобиля или выше датчик включения подключения муфты переднего моста в положении "Выкл" (датчик) и OFF выбора режима блокировки межосевого находится дифференциала в положении "Вкл" (ON) в течение более 5 некорректный (секунд сигнал выключателя на комбинации приборов).

    в) наличии При неисправности в цепи индикации режима Вероятная.

    - Неисправность датчика включения подключения муфты переднего моста.

    - Неисправность (плохой разъеме) в контакт или обрыв в жгуте проводов.

    - электронного Неисправность блока управления полным приводом (Неисправность).

    - 4WD датчика включения режима 4WD.

    - электронного Неисправность блока управления ABS.

    Код № 27: включения Датчик блокировки заднего дифференциала.

    Данный неисправности код выводится в том случае, если блок электронный, управления ABS определяет наличие цепи обрыва или неисправности цепи включения дифференциала блокировки для цепи датчика включения заднего блокировки дифференциала. Вероятная причина:

    - Неисправность (контакт плохой) в разъеме или обрыв в жгуте Неисправность.

    - проводов электронного блока управления блокировкой дифференциала заднего.

    - Неисправность электронного блока управления Код.

    * ABS № 31: Линия питания датчика ускорения.

    код Данный неисправности выводится в случае ненормального питания напряжения датчика ускорения (включая короткое проводке в замыкание датчика).

    Код № 32: Датчик ускорения и цепь его.

    Код выводится в следующих случаях:

    а) сигнала Напряжение датчика ускорения ниже 0, 5 В или Наличие 4, 5 В.

    б) выше обрыва или короткого замыкания в датчика цепи ускорения.

    - Неисправность ускорения датчика.

    - Неисправность (плохой контакт) в разъеме обрыв или в жгуте проводов.

    - Неисправность электронного управления блока ABS.

    Код № 33: Выключатель стоп-его и сигналов цепь.

    Код выводится в следующих Выключатель:

    а) случаях стоп-сигналов не выключается (даже система когда ABS не работает, стоп-сигналы определяются постоянно как находящиеся в положении "Вкл" (ON) в минут 15 течение или больше).

    б) При наличии провода обрыва в цепи выключателя стоп-сигналов.

    - Неисправность выключателя стоп-сигналов.

    - плохой (Неисправность контакт) в разъеме или обрыв в проводов жгуте.

    - Неисправность электронного блока управления Код.

    ** ABS № 41, 42, 43: Электромагнитные клапаны гидравлического блока для (ABS переднего правого, для переднего для и левого задних тормозных механизмов соответственно).

    управления Блок ABS постоянно следит за цепью электромагнитных управления клапанов. Он определяет наличие обрыва или цепи короткого замыкания в катушке электромагнитного или клапана в жгуте проводов: когда ток не через проходит электромагнитный клапан, несмотря на его блоком подачу управления ABS и наоборот. Вероятная Неисправность:

    - причина (обрыв) в жгуте проводов.

    - Неисправность блока гидравлического ABS.

    - Неисправность электронного блока ABS управления.

    * Код № 41, 43, 45: Электромагнитные клапаны гидравлического ABS блока (для переднего правого, для левого переднего и для задних тормозных механизмов Блок).

    соответственно управления ABS постоянно следит за управления цепью электромагнитных клапанов. Если нет тока прохождения к электромагнитному клапану, когда клапан или (ON), включен есть прохождение тока к электромагнитному когда, клапану клапан выключен (OFF), то электронный управления блок ABS определяет наличие либо цепи обрыва или короткого замыкания в катушке клапана электромагнитного, либо обрыва цепи или замыкания короткого в жгуте проводов и выводится данный неисправности код. Вероятная причина:

    - Неисправность (обрыв) в проводов жгуте.

    - Неисправность гидравлического блока ABS.

    - электронного Неисправность блока управления ABS.

    Код № 51: электромагнитных Реле клапанов.

    Когда ключ зажигания положении в находится "Вкл" (ON), блок управления ABS выключает и включает реле электромагнитных клапанов в течение проверки первоначальной. Таким образом, блок управления сравнивает ABS сигналы, посылаемые на реле электромагнитных напряжением с клапанов в цепи управления реле электромагнитных результате. В клапанов оценивается нормальная работа реле клапанов электромагнитных. Одновременно блок управления ABS проверяет постоянно наличие тока в цепи управления электромагнитных реле клапанов, что позволяет при тока отсутствии в цепи определять наличие обрыва При. цепи отсутствии тока в цепи управления электромагнитных реле клапанов будет выводиться данный неисправности код. Вероятная причина:

    - Неисправность реле клапанов электромагнитных.

    - Неисправность (плохой контакт) в разъеме обрыв или в жгуте проводов.

    - Неисправность электронного управления блока ABS.

    -Неисправность гидравлического блока Код.

    ABS № 53: Реле электродвигателя насоса или насоса электродвигатель гидравлического блока ABS.

    Код следующих в выводится случаях:

    а) Когда реле электродвигателя включено насоса, однако в цепь управления электродвигателя сигнал насоса не поступает (электродвигатель насоса не работает, и т.п.).

    б) реле Когда электродвигателя насоса выключено, однако в управления цепь продолжает поступать сигнал (электродвигатель продолжает насоса работать, и т.п.).

    Научим, как отключить АБС

    Антиблокировочная система (ABS) предназначена для сохранения управляемости и устойчивости автомобиля при резком нажатии тормоза. В большинстве случаев она является бесценным помощником водителя, предотвращая риск попадания в ДТП. Однако преимущества АБС проявляются на ровном покрытии, а в снегопад, на заледенелом дорожном полотне или неровном покрытии она может приносить вред, увеличивая тормозной путь. Поэтому некоторые водители стремятся отключить АБС полностью или временно.

    Обычно отключение работы ABS не предусматривается производителем , хотя на отдельных моделях, особенно спортивного плана, такая функция присутствует. Поэтому водителям приходится идти на ухищрения и разъединять цепь питания, чтобы отключить систему.

    Как отключить АБС

    Зачем может потребоваться отключение

    Большинство водителей отключают ABS в условиях, когда от нее может быть больше вреда, чем пользы: на заснеженном или покрытом песком покрытии, на обледенелой дороге или когда дорожное полотно покрыто ямами и выбоинами. В таких условиях работа ABS ведет к увеличению тормозного пути, что может приводить к опасным ситуациям.

    Также отключение ABS может понадобиться, когда некорректно работают ее датчики или блок управления, что приводит к неверной работе ABS и грозит нештатными ситуациями.

    Еще одна причина отключения антиблокировочной системы — желание водителя использовать спортивный стиль вождения с управляемыми заносами и блокировкой колес.

    ABS не позволяет потренировать управляемый занос автомобиля, так что приходится отключать систему.

    Можно ли отключить без последствий

    Главное, что грозит водителю, обесточившему антиблокировочную систему — увеличение риска попадания в ДТП. Поэтому отключение АБС в постоянном режиме или при езде в городских условиях не допустимо. Это может быть временной мерой в тяжелых условиях движения и не может использоваться постоянно из-за увеличения вероятности попадания в ДТП.

    Нужно учитывать, что современный автомобиль — высокотехнологичный продукт, поэтому вмешательство в его устройство может приводить к негативным последствиям. Многие производители дополнительно страхуются от желающих отключить АБС, Например, на автомобилях марки Renault обесточивание АБС приведет к отказу в работе спидометра, одометра и датчика расхода топлива.

    Еще один минус несанкционированного отключения ABS — возможный отказ на СТО в гарантийном ремонте или обслуживании автомобиля.

    Бортовой компьютер «запоминает» несанкционированное вмешательство в работу системы, так что при обнаружении отключения АБС у сотрудников гарантийных служб обязательно возникнут вопросы к водителю.

    Отключение, предусмотренное производителем

    Если на панели приборов автомобиля присутствует кнопка отключения ABS, то память бортового компьютера не зафиксирует вмешательство в конструкцию автомобиля. Так что водителю не будет грозить последствия в виде отказа в гарантийном ремонте или обслуживании.

    Однако в остальном отключение ABS с кнопки ничем не отличается от нештатного обесточивания системы. В таком случае водитель должен понимать грозящие ему последствия езды на автомобиле без антиблокировочной системы.

    Опциональное отключение АБС

    Некоторые автопроизводители предусматривают опциональное отключение АБС

    Как отключить ABS

    Отключение, предусмотренное производителем, потребует лишь нажатия кнопки на приборной панели автомобиля.

    Если такая функция не предусмотрена, потребуется обесточить питание АБС.

    Что потребуется

    Для обесточивания антиблокировочной системы необходимо получить доступ к блоку предохранителей. Для того, чтобы избавиться от срабатывания лампочки ошибки АБС, понадобится пятиконтактное реле, которое можно приобрести в любом магазине радиотоваров или автомагазине.

    Пошаговые действия

    Последовательность действий при обесточивании системы АБС выглядит следующим образом.

    1. Нужно открыть блок предохранителей, расположенный в салоне под рулевой колонкой или моторном отсеке рядом с аккумулятором. Узнать, где конкретно расположен предохранитель ABS, можно в руководстве по пользованию автомобилем.
    2. Нужно отсоединить клеммы предохранителя и вынуть его из посадочного гнезда. После этого антиблокировочная система будет обесточена.

    Итогом этой операции является срабатывание лампочки ошибки ABS, также зачастую предусмотрено звуковое оповещение ошибки.

    Чтобы избавиться от раздражающих сигналов, придется обесточить и лампочку оповещения о некорректной работе системы. Для этого придется совершить следующие действия.

    1. Открутить монтажный блок предохранителей и снять его нижнюю крышку.
    2. Найти провод, ведущий к снятому предохранителю, разрезать его и зачистить концы.
    3. Провод, ведущий на массу, нужно присоединить к контактам 85 и 86 пятиконтактного реле. Провод, идущий от предохранителя, присоединяется к контакту 30. Контакт 88 присоединяется к АБС с помощью заранее приготовленного и обжатого клеммой провода.
    4. Затем провода устанавливаются в колодку реле.

    Такая схема избавит автомобиль не только от работы самого АБС, но и от раздражающей сигнальной лампочки.

    Возможные проблемы и нюансы

    В отдельных случаях отключение антиблокировочной системы действительно укорачивает тормозной путь автомобиля. Однако это не означает, что повышается безопасность движения. ABS последних поколений также отвечают за распределение тормозных усилий по осям при стандартном торможении, заменив в этом деле стандартные механические регуляторы.

    Поэтому отключение современной ABS грозит блокировкой колес задней оси даже при стандартном торможении.

    Часто задаваемые вопросы

    Часто можно услышать вопрос «Как отключить ABS без вынимания предохранителя, если такая функция не предусмотрена производителем?». Единственный способ отключения системы на подавляющем большинстве автомобилей — разъединение цепи питания системы, для чего нужно вынуть предохранитель. Других вариантов отключения, если в салоне отсутствует кнопка отключения, нет.

    Еще один распространенный вопрос: «Стоит ли отключат АБС на весь зимний сезон?». Если причиной обесточивания системы является лишь желание укоротить тормозной путь на зимней дороге, то делать этого не нужно. За уменьшение тормозного пути придется «заплатить» потерей управляемости, что гораздо опаснее.

    Подведем итоги

    Отключение ABS — опасная мера, так как происходит вмешательство в систему активной безопасности автомобиля , что повышает риск попадания в ДТП. Однако в отдельных случаях отключение может быть необходимой мерой, например, в случае выхода из строя отдельных компонентов системы или при движении в сложных погодных условиях. В любом случае перед обесточиванием ABS водитель должен взвесить существующие риски и предпринять действия по предупреждению возможного ДТП.

    Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

    52 ошибка абс паджеро

    С самого момента покупки Мульитроникса у меня висит ошибка 31 — ошибка кан шины или типа того.

    Но тут я решил полазить по ошибкам и обнаружил прибавку)
    Сейчас у меня 3 ошибки ЕБУ:
    31
    51 и 52
    Судя по инфе с нета:
    51 — EGR positions sensor
    52 — VGT cont. prs.

    Ну если с 51 понятно — Егорка скорее всего приказал долго жить) Тут без вариантов — глушить, чистить и шиться.

    То что такое 52?
    Кто знает и сталкивался?

    Зы: давно не смотрел ошибки, но месяц назад мыл подкапотное и мог задеть разъемы.

    Mitsubishi Pajero 2004, двигатель дизельный 3.2 л., 165 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

    Машины в продаже



    Mitsubishi Pajero, 2003



    Mitsubishi Pajero, 2006



    Mitsubishi Pajero, 2001



    Mitsubishi Pajero, 2006

    Комментарии 7

    Нет на этой машине этих ошибок, это глюк сканера. Если он их выводит — значит он кал.
    Лаунч показывал. MMC-Reader — нет

    Если управление дроссельной заслонкой и клапаном ЕГР вакуумное, на эти ошибки можно забить болт. Мой сканер тоже на двух машинах из трёх видит эти ошибки, я уж на них внимания не обращаю. Некоторые блоки управления (а их с 2001 по 2003 было несколько, и невзаимозаменяемых) некорректно вяжутся со сканером. Кривая прошивка сканера, как принято говорить.
    31 — в мануале по П3 такой ошибки нет.
    52 — касается управления изменяемой геометрией турбины. Откуда она в П3?
    51 — датчик положения клапана ЕГР. Если клапан управляется вакуумом, этого датчика в системе тупо нет. Если сервопривод — разобрать и почистить, делов-то…

    1. Выключите зажигание. Отсоедините электропроводку от ECU ABS, затем снова поверните ключ зажигания в положение ON. Измерьте напряжение между массой и клеммой № 25 контактного разъема блока управления. Если результат измерения составляет 10 ? 15 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите восстановительный ремонт электропроводки на участке между батареей и ECU ABS. Проверьте предохранитель держателя SBF.
    2. Выключите зажигание и измерьте сопротивление между массой и клеммой № 26 контактного разъема ECU ABS. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите восстановительный ремонт цепи заземления блока управления.
    3. Запустите двигатель на холостые обороты и измерьте напряжение между массой и клеммой № 1 контактного разъема ECU ABS. Если результат измерения составляет 10 ? 15 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки на участках между батареей, выключателем зажигания и блоком управления ABS. Произведите необходимый восстановительный ремонт.
    4. Выключите зажигание и измерьте сопротивление между массой и клеммой № 23 контактного разъема ECU ABS. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае устраните причину нарушения качества заземления блока управления.
    5. Произведите проверку исправности функционирования гидравлического модулятора (см. выше). Если в ходе проверки слышен звук вращающегося электромотора, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените сборку модулятора/блока управления ABS.
    6. Проверьте исправность состояния и надежность фиксации контактных разъемов электропроводки на ECU ABS, генераторе и аккумуляторной батареи. В случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт. Если нарушения качества контактов отсутствуют, переходите к следующему этапу проверки.
    7. Выключите зажигание. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите память модуля самодиагностики и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если никаких изменений (в лучшую сторону) не произошло, замените сборку гидравлического модулятора/ECU ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, - еще удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.

    Голосование
    Форумы

    но в результате машина завелась с полоборота и загорелась лампочка АВС. Программы диагностики под рукой не оказалось. На другом сервисе провели диагностику и высветилась ошибка "52 VALVE RELAY OFF" что это за ошибка и что дальше делать? Заранее благодарю за помощь.

    Проверка системы ABS
    Диагностические коды и вероятные причины неисправностей
    Примечание: если работа системы ABS не соответствует норме и выводятся диагностические коды, то сначала проверьте причину, приведенную в описании кода, затем проверьте отсутствие неисправности (плохой контакт) в разъеме или обрыва в жгуте проводов. Если неисправности не найдено, то замените интегрированный блок ABS (электронный блок управления ABS) заведомо исправным, затем удалите коды и выполните дорожное испытание.
    Код №11, 12, 13, 14: Цепь датчика частоты вращения колеса (переднего правого, переднего левого, заднего правого и заднего левого соответственно) [обрыв или короткое замыкание].Данные коды неисправностей выводятся если электронным блоком управления ABS определен обрыв или короткое замыкание в цепи (в одном из проводов) датчика частоты вращения колеса.
    Вероятная причина:
    - Неисправность датчика частоты вращения колеса.
    - Неисправность (плохой контакт) в разъеме или обрыв в жгуте проводов.
    Код №21, 22, 23, 24: Датчик частоты вращения колеса (переднего правого переднего левого, заднего правого и заднего левого соответственно) и его цепь.
    Данные коды неисправностей выводятся в следующих случаях:
    а) Когда обрыв цепи не может быть обнаружен, однако сигналы от одного или нескольких датчиков отсутствуют при движении со скоростью более 8 км/ч
    б) Когда обнаружены сколы, засорение или другой дефект зубьев ротора датчика частоты вращения колеса.
    в) Когда уровень сигнала датчика падает и система ABS работает постоянно из-за неисправности датчика или деформации ротора датчика.
    Вероятная причина:
    - Неисправность датчика частоты вращения колеса.
    Примечание: возможной причиной также может быть короткое замыкание в проводке, ослабление крепления датчика или чрезмерный зазор между полюсным наконечником датчика и зубьями ротора датчика.
    - Неисправность ротора датчика.
    - Неисправность подшипника ступицы колеса.
    - Неисправность (плохой контакт) в разъеме или обрыв в жгуте проводов.
    Код № 15: Аномальный сигнал датчика частоты вращения колеса.
    Данный код выводится если от датчика поступает аномальный сигнал (отличный от сигналов при обрыве цепи или коротком замыкании)
    Вероятная причина:
    - На автомобиле установлены колеса разного диаметра.
    - Неправильная установка датчика частоты вращения колеса.
    - Неисправность датчика частоты вращения колеса.
    - Неисправность ротора датчика.
    - Неисправность подшипника ступицы колеса.
    - Неисправность (плохой контакт) в разъеме или обрыв в жгуте проводов.
    Код №16: Напряжение питания интегрированного блока ABS.
    Данный код выводится, если напряже¬ние питания интегрированного блока ABS (электронного блока управления ABS) падает ниже или поднимается выше номинальной величины. Если напряжение возвращается к номи¬нальной величине (например при по¬вороте ключа в положение "АСС"), то данный код исчезает.
    Вероятная причина:
    - Неисправность аккумуляторной батареи.
    - Неисправность (плохой контакт) в разъеме или обрыв в жгуте проводов.
    Внимание:
    - Если в процессе проверки напряжение бортсети снижается, то будет выводиться данный код как текущая неисправность и получить достоверные результаты диагностики не удастся.
    - Перед проведением проверки по данному коду проверьте уровень электролита в аккумуляторной батарее и при необходимости, зарядите ее до нормального состояния.

    Коды ошибок компьютерной диагностики в работе авто Митсубиси состоят из пяти символов.

    Читайте также: