Переделка фар опель астра j

Обновлено: 09.05.2024

Opel Astra › Бортжурнал › Переделка фар.

Думаю:"Чем я хуже, сам смогу сделать ".
Снял с женой во дворе бампер, вытащил фары ( вместо них воткнул пупырку и сделал вид фар). Соседи и не знали что машина без фар — удивились когда я вынес свои переделанные. Долго не могли мне поверить что на машине сейчас нет фар, пока я при них не вытащил пупырку )))))
А теперь о переделке. Знаю что много, но так не понять будет!
Принес домой, занял зал и начал с кошкой разбирать. Когда вскрыл — немного опешил. По хорошему стекла только менять — нет живого места ( трещин полно, а оно и не удивительно, ведь резали по стеклу), креплений нет ни одного. Что делать, стекла новые не купить ( и так купил линзы) — Спасаем родные
Тем кто не поверит!

Герметик кстати не так и сложно отчищается, да и полно видео как разобрать не разборные фары. Только вот мастера видимо их не смотрят.
Пока дома болел, сидел и чистил от всякого шлака. Заодно отполировал стекла ( были мутные какие то).
Когда примерял новую линзу со стеклом ( граница СТГ была мутновата и слабенькая) подумал что ксенон мой намного лучше светит. Но после полировки стекла я удивился ( появилась четкая, яркая СТГ)
Собрал, отмыл фару, покрасил маску как положено ( сняв краску, хром, обезжирил, грунт и краска в несколько слоев) А то горе мастера покрасили прям на хром ( краска стала отпадать кусками)
Мало по малу но фары вытягиваем с того света ))
Дальше примерка, выставление линз по уровню и запаковка на хороший герметик. Стекла пришлось немного запаять и места замазать герметиком. После склейки и сушки — опрессовка ( все держит), места где фара должна дышать промыты. Перепаял все скрутки, убрал проводку по штатным местам ( они там есть !) блоки вклеены в фару ( можно даже заменить без разбор), отверстие что расколупали под фарой для скрытой установки заделал герметиком и закрыл.
Фары установил, отрегулировал . Жена сразу сказала что свет стал лучше, немного затупил и не доработал шторку ( хотя сильно не напрягают ступеньки, но хочется плавней — мелочи) чуть позже выложу фото по свету, пока не делал, дел навалилось — машина нужна а она без фар.
Мои ощущения:
Стало ярче в сырую погоду
Встречка не моргает, допишу как покатаю позже (если что, то меняю на готовые фары уже Bi led)
Bi Led готов к работе сразу ( это вам не ксенон)
На грязной машине, отполированные фары выглядят как только с магазина. Соседи сказали что я купил новые)), хотя прошелся только пастой от царапин и полиролью для фар.
Ладно, пора заканчивать. Отпишусь после недели — две эксплуатации.
А главное, если решитесь отдавать на переделку — ИЩИТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ФИРМУ и не давайте им резать ваши фары ( они разборные)
Есть вопросы — пишите в личку, отвечу … Пока

Все о замене, тюнинге и настройке лампы ближнего света и другой оптики на автомобилях Опель Астра H и Вектра


Лампочки в фарах автомобиля по сути представляют собой расходный материал, который время от времени подлежит замене. Источники освещения не могут работать вечно, поэтому каждый автовладелец должен знать, как выполнить замену этих устройств своими руками. Этот материал позволит вам узнать, как меняется лампа ближнего света Опель Астра H, а также другие источники света в этих авто.

Параметры выбора


Если в работе лампочек фар габаритных, ходовых огней, задних стоп-сигналов, противотуманных фонарей либо головного освещения Вектра или Астра произошли неполадки, устройства надо менять.

Перед заменой нужно будет купить новые лампы, на что следует обратить внимание при покупке:

  1. Сначала определитесь с целью покупки вы хотите, чтобы лампы работали долго или светили мощно? Если вы устанавливается ксенон, то осветительный поток от газоразрядных источников света будет действительно хорошим. Но из-за высокой мощности таких устройств их срок службы будет более низким. На практике средний ресурс эксплуатации галогенок составляет примерно 600 часов, но на этот параметр также влияет и напряжение в электросети автомобиля. Самым оптимальным вариантом будет покупка и установка источников света, потребляющих мощность 13.2 вольта.
    В том случае, если значение мощности будет больше даже на 5%, это может стать причиной более ускоренного износа лампы. Ведь при такой мощности ее срок службы сразу же снижается на 40%. Если же мощность будет более низкой, на те же 5%, то лампочка сможет проработать на 60% больше.
  2. Также надо определиться с видом устройств. Это могут быть традиционные лампы накала, галогенные лампочки, светодиоды либо газоразрядные устройства (ксенон). Если диоды будут недорогими, то скорей всего, они будут светить значительно хуже, чем хорошие галогенки. То же самое касается и ксенона дешевые лампы не проработают долго, их мощность также будет невысокой. Светодиодные устройства характеризуются низким энергопотреблением и качественным световым потоком.
  3. При покупке лампочек для ДХО, противотуманок или головного освещения также надо учитывать и величину температуры. Наиболее приятное освещение позволяют выдавать устройства, в которых температура света варьируется в районе 4000-6500 К. Если речь идет о противотуманных фонарях авто Опель Астра седан, то в данном случае значение температуры света должно составлять не меньше 3000 К. Учтите чем ниже будет этот показатель, тем более желтым будет свет, который выдает лампа. Соответственно, чем выше, тем более голубым он будет (автор видео Artur Art).

Демонтируем и меняем оптические элементы своими руками

Лампы ближнего света

Чтобы самостоятельно поменять источники света, надо сделать следующее:

  1. В первую очередь надо отключить зажигание, на всякий случай лучше сбросить клемму с аккумуляторной батареи. Проверните пластмассовый колпачок, выполняющий функцию защиты оптики, против часовой стрелки. Затем просто снимите его.
  2. Далее, необходимо повернуть в таком же направлении патрон, на котором установлена лампа. Поворачивать патрон надо до тех пор, пока устройство не будет полностью демонтировано. Впоследствии патрон демонтируется из отражательного элемента.
  3. Затем надо снять сам источник света и поменять его на работоспособный. Произведите монтаж патрона, после чего проденьте два лепестка в само отражательное устройство и закрепите его на месте.
  4. После выполнения этих действий держатель следует провернуть до конца по часовой стрелке. Установите на место колпачок, на этом процедуру замены можно считать завершенной. Аналогично выполняется замена устройств в других фарах.

Фотогалерея «Меняем лампочки ближнего освещения»



Как поменять лампочки в противотуманных фонарях:

  1. Залезьте под днище автомобиля со стороны переднего бампера. Так вы сможете увидеть небольшую по размерам коробочку, расположенную рядом с расширительным бачком омывателя это блок противотуманной оптики.
  2. Затем открутите крышку с лепестками так вы получите доступ к источнику освещения с креплением. Вам нужно отстегнуть два фиксатора и извлечь лампу с креплением.
  3. Теперь от устройства нужно отсоединить разъем с проводкой. Поменяйте источник света на новый и соберите конструкцию. Действия по сборке выполняются в обратном порядке.

Габаритные лампочки


Расположение габаритной лампы

Как произвести замену габаритных лампочек:

  1. Сам источник освещения располагается на отражательном элементе, рядом с лампочкой дальнего света. Чтобы получить доступ к устройству, необходимо демонтировать защитную крышку.
  2. Непосредственно сам патрон оптического элемента нужно потянуть на себя, после чего вы сможете демонтировать его из посадочного места, то есть отражателя.
  3. Источник света извлекается из патрона и меняется на новый. Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.

В замене ламп дневных ходовых огней также нет ничего сложного. Для того, чтобы выполнить эту задачу вам надо будет с помощью длинной отвертки с плоским наконечником нажать на одно из креплений, в частности, речь идет об усике. При этом свободной рукой вам надо будет потянуть за патрон и извлечь его. Затем от устройства отсоединяется провод питания с разъемом, производится его замена на новое.

Особенности настройки оптики


Схема регулировки света

Чтобы произвести регулировку осветительного потока, нужно сделать следующее:

  1. Для начала машину нужно подогнать к стене гаража или любого другого здания, как показано на схеме. Расстояние между авто и стеной должно составить около 7.6 метров. На стену нужно наклеить полоску скотча по вертикали, которая будет проходить в диаметральной плоскости машины. Помимо этого, надо будет наклеить также вертикальные полоски по отрезкам, которые проходят через центральные части проекций на стену. Также на стену надо наклеить еще одну полосу скотча по горизонтали, по линии, которая проходит через центры проекций линз.
  2. Для проведения правильной настройки учтите, что площадка, на которой будет стоять транспортное средство, должна быть горизонтальной. При этом желательно, чтобы ее покрытие было твердым. Перед регулировкой в бак нужно залить половину объема топлива, а в багажник положить запасное колесо, если его не было, а также инструменты, которые вы обычно возите с собой. Из салона и багажного отсека желательно убрать все тяжелые предметы, которые нарушают центровку транспортного средства. А на место водителя желательно положить вес около 75 кг.
  3. Процедура регулировки начинается с настройки направления оптической оси ближнего освещения. При помощи регулировочных болтов, расположенных на корпусе оптики, нужно путем вращения добиться необходимого расположения пятен светового пучка. Важно, чтобы зоны с наиболее высокой интенсивностью света расположились примерно в 5 см ниже горизонтального отрезка. Также они должны быть на 5 см выше вертикальной линии.
  4. После того, как первая настройка будет завершена, вам надо будет включить дальнее освещение. При этом зоны наибольшей интенсивности света должны немного сместиться в сторону пересечения вертикальных отрезков с горизонтальной линией. В итоге они должны оказаться немного ниже, чем горизонтальный отрезок (видео опубликовано каналом Acunamatata Pumba).

Идеи тюнинга фар и их реализация

Какие варианты тюнинга можно использовать для усовершенствования оптики автомоибля Опель Астра или Вектра:

  1. Самый простой вариант установить покупные или самодельные реснички на фары. Купить реснички сегодня не проблема, но практически все подобные изделия имеют аналогичную форму. Можно сделать реснички своими руками, так вы сами выберите нужную для них форму. Изготовить изделия можно из пластмассы, стекловолокна, а также светодиодной ленты. Перед тем, как приклеить накладки к стеклу фары, ее поверхность необходимо очистить от грязи и обезжирить.
  2. Можно затонировать оптику такой вариант тюнинга является одним из самых распространенных, к нему прибегают многие автолюбители. Суть заключается в наклейке пленки или обработке стекла фары специальным тонировочным спреем. Для этого фары придется снимать и разбирать, поскольку со стеклом лучше работать отдельно. Учтите, что такой вид тюнинга, вероятнее всего, снизит световую пропускаемость фар, так что дополнительно придется установить более мощные лампочки. Не переусердствуйте с тонировкой она не должна быть «глухой», поскольку видимость в ночное время суток будет ограничена.
  3. Установить новую, тюнингованную оптику, к примеру, те же фары с ангельскими глазками. Такой метод совершенствования фар считается одним из наиболее дорогих в плане реализации, но также одним из наиболее эффективных. Главное точно подобрать модель фар для своего автомобиля, в противном случае могут возникнуть проблемы с установкой.
  4. Установить в фары другие источники освещения. К примеру, если ранее вы использовали лампочки накаливания или галогенки, то теперь можно поставить ксенон или светодиодные источники света. О преимуществах ксенона и диодов мы рассказали выше. Одним из недостатков ксенона является необходимость дополнительной установки блока розжига, без которого работа оптики будет невозможной.

Видео «Как самостоятельно разобрать фару в Астра H?»

На примере автомобиля Астра модели H предлагаем ознакомиться с процедурой самостоятельного разбора оптики (ролик снял Константин Вольфовский).

Тюнинг Opel Astra J

Автомобиль немецкого производства Opel Astra J пользуется огромной популярностью среди автолюбителей благодаря своим качественным техническим характеристикам, привлекательному внешнему виду, комфортному салону. Однако все это не мешает владельцам данного автомобиля обращаться за тюнингом в специализированные ателье или выполнять его самостоятельно.

Авто

Модернизация системы охлаждения

Тюнинг Opel Astra J

Тюнинг тормозной системы

Таким образом, чтобы решить проблему и продлить срок службы тормозной системы, рекомендуется усилить штатную конструкцию новыми элементами.

Тюнинг Opel Astra J

Прежде чем приступать к работе, важно выбрать надежную деталь усилителя тормозов. Согласно оценке многих автолюбителей, наиболее подходящими вариантами являются запчасти от крупных автомобилей Opel. Выполнить работы по установке можно своими руками, но лучше все же обратиться за помощью к профессионалам на СТО.

Тюнинг двигателя

В последнее время данный вид модернизации становится все более популярным. С его помощью удается изменить мощностные характеристики мотора, а также улучшить управление автомобилем в процессе его эксплуатации.

Тюнинг двигателя подразумевает проведение так называемого чип-тюнинга. В этом случае речь идет о перепрошивке ЭБУ двигателем. Изменяя таким образом показатели динамики, удается раскрыть весь потенциал двигателя на полную мощность и снизить расход топлива.

Тюнинг Opel Astra J

Стоит сказать, что некоторые владельцы Опель Астра J не признают чип тюнинг двигателя и предпочитают модернизировать мощностные характеристики автомобиля путем установки турбонаддувов. В этом случае нужно обратить внимание на то, что данный вид тюнинга несколько дороже перепрошивки.

Тюнинг Opel Astra J

Внешний тюнинг

Автомобиль Опель Астра J выпускается в двух версиях: седан и 5 дверный хэтчбек. Тюнинг экстерьера обеих версий начинается с доработки выхлопа. В этом случае речь идет об установке новой двойной выхлопной трубы, которую ранее можно было встретить только на мощных спортивных автомобилях.

На сегодняшний день данный элемент доступен всем, поэтому удастся не только изменить внешний вид автомобиля, но и улучшить его звук, что поможет выделиться в общем потоке транспортных средств.

Тюнинг Opel Astra J

После выхлопной трубы можно приниматься за:

  • кузов;
  • бамперы;
  • двери;
  • колеса;

Авто

  • капот;
  • фары.

Вариантов, как можно дополнить или изменить перечисленные элементы, достаточно много. Благодаря установке обвесов, накладок, крыльев, спойлеров и других элементов удастся сделать облик автомобиля более резким, а также повысить его аэродинамические характеристики.

Авто

Наконец, классический вариант тюнинга экстерьера – это покраска автомобиля или выполнение аэрографии. Выполнить покраску можно своими руками или в тюнинг-ателье.

Авто

Тюнинг салона

Данный вид тюнинга полностью зависит от фантазии владельца Опель Астра J. Внутри машины можно поменять практически все. Хотя, на самом деле, стандартный салон Astra J вполне комфортный и оборудован всем необходимым.

Многие владельцы моделей предпочитают начинать тюнинг с замены обивки сидений на более мягкую и устойчивую к деформациям. Также нередко меняются сами кресла на спортивные и довольно комфортабельные с удерживающими накладками по бокам.

Тюнинг салона

Дополнительно изменениям можно подвергнуть:

  • приборную панель;
  • рулевое колесо;
  • обшивку салона;
  • аудиосистему;
  • освещение.

Тюнинг Opel Astra J

Что касается последнего варианта, то можно улучшить освещение, установив внутрь салона светодиодные ленты. То же самое можно сделать в багажнике. Таким образом, вариантов для изменений достаточно, и все упирается в финансовые возможности.

Тюнинг Opel Astra J

Стоимость тюнинга напрямую зависит от вида проводимых работ и элементов, которые планируется использовать. В таблице приведены минимальные цены на работы, направленные на модернизацию автомобиля. Стоит иметь в виду, что если доверить работы профессионалам, то цена на тюнинг заметно возрастет.

Вид тюнингСтоимость, в рублях
Система охлажденияОт 15000
Тормозная системаОт 6000
Двигатель и трансмиссияОт 17000
ЭкстерьерОт 7000
ИнтерьерОт 5000

Авто

В результате следует сказать, что тюнинг – это достаточно ответственный процесс. Поэтому подходить к выполнению любых изменений в Opel Astra J нужно серьезно, заранее ознакомившись с видео или фото тех или иных манипуляций (если она выполняется своими руками) или выбрав надежное тюнинг-ателье.

Модернизация Опель Астра – отличные решения для самостоятельного преображения модели

Самостоятельная доработка Опель Астра сегодня "на слуху" практически у любого владельца этой популярной модели. С появлением большого количества аксессуаров для технического и внешнего тюнинга улучшить машину своими руками может практически каждый. Давайте узнаем, с чего начать модернизацию Opel, и как переделать авто в комплектации GTC и OPC.

1 Как доработать систему охлаждения двигателя Opel?

Как модификацию OPC, так и ее "сородича" GTC нельзя отнести к автомобилям с низкой мощностью. Однако компания Opel почему-то решила оснастить модели достаточно слабой системой охлаждения, которая откровенно не справляется со своей основной функцией. Чтобы устранить этот недостаток, необходимо немного доработать эту часть Astra. После этого антифриз станет циркулировать в подкапотном пространстве гораздо быстрее, тем самым эффективнее охлаждая мотор Опель.

Как доработать систему охлаждения двигателя Opel?

Похожие статьи

Чтобы улучшить Астра подобным образом, нам понадобится:

  • болгарка;
  • отвертки;
  • гаечные ключи;
  • наждачная бумага;
  • 2 резиновые трубки;
  • герметик.

Вначале нужно демонтировать головку блока цилиндров Opel. В модификации OPC нам понадобится выкрутить 3 крепежных болта, а в GTC – отсоединить 2 резиновые заглушки. После этого отсоединяем открытые для антифриза каналы и начинаем пропиливать 2 дополнительных канала, закрытые в блоке Opel металлическими дисками. Выпиливать отверстия нужно крайне аккуратно. Если вы срежете слишком много от головки блока, то антифриз начнет выходить наружу.

После этого в проделанные отверстия вставляем 2 резиновые трубки и фиксируем их при помощи герметика. Вторые концы трубок подсоединяем к патрубку дросселя Астра. После этого вставляем головку блока на место и закручиваем все крепежи. Согласно тестам, после выполненного тюнинга максимально высокая температура антифриза в модели GTC составляет 60 °C, а в OPC – 72 °C. Есть еще один вариант доработки системы охлаждения Opel. Он пригодится в том случае, если вы планируете существенно увеличивать мощность Астра. Для этого вдоль головки блока цилиндров авто проделывается сквозное отверстие, используйте для этого небольшую фрезу. Стоит отметить, что подобный тюнинг больше направлен на повышение количества антифриза, попадающего к мотору, чем на регулировку температуры хладагента.

2 Монтаж усилителя тормозов – простое решение еще одной проблемы

Вторым этапом тюнинга, к которому рано или поздно приходят практически все владельцы GTC и OPC – это улучшение штатных тормозов Астра. Стандартная тормозная система Опель изготовлена таким образом, что способна прослужить длительное время только в случае постоянно плавного торможения. Если же машина находится в быстром движении, и водителю время от времени нужно останавливаться достаточно резко, то тормоза Astra смогут выполнять свою функцию примерно 1–1,5 года. Причина такой закономерности кроется в заводском усилителе вакуумного типа, изготовленном из некачественного сплава.

Чтобы решить проблему минимум на 5 лет, предлагаем рассмотреть тюнинг тормозов Opel путем замены штатного усилителя новой 10-дюймовой деталью.

Монтаж усилителя тормозов – простое решение еще одной проблемы

Первое, что необходимо для работы – это выбрать надежный усилитель. Как показывает практика, для подобной доработки седана, универсала или хэтчбека от Опель лучше всего выбирать запчасти от более габаритных автомобилей. Поэтому для тюнинга стоит воспользоваться усилителем от внедорожника или кроссовера. Чтобы не переплачивать за деталь от импортных авто, советуем обратить внимание на доработку Astra с использованием 10-дюймового усилителя от Нива Шевроле. Стоимость новой запчасти не превышает 6 тыс. руб. Также для тюнинга необходимы:

  • дистанционная опора;
  • датчик;
  • бачок;
  • доработанный педальный узел от Нива с дополнительными отверстиями;
  • дрель;
  • ГТЦ от Delphi.

Сначала нужно снять штатный вакуумный усилитель Astra. После этого начинаем переделывать деталь так, чтобы она идеально подошла к тормозной системе Opel. Сперва необходимо переработать "пальцы", с помощью которых вилка усилителя крепится к педали Опель. В новой запчасти этот размер составляет 10 мм, а в штатных "пальцах" GTC и OPC – 8 мм. Чтобы решить эту проблему, нужно просверлить педаль дрелью.

Следующим этапом станет доработка пластиковой стенки отопителя Astra, так как новая запчасть будет упираться в его каркас. Чтобы избежать этого, необходимо нагреть пластиковую стенку и отогнуть ее примерно на 15–20 мм. В результате педаль тормоза Astra сместится к педали газа, но это, в принципе, не критично. После небольших доработок можно устанавливать новый вакуумный усилитель. В результате тюнинга вы заметите, как уменьшится "свободный ход" педали тормоза. Кроме того, вы больше не будете переживать за срок эксплуатации деталей тормозной системы вашего Opel. При этом выполнять плавное торможение вы сможете, просто положив ногу на педаль, даже не нажимая ее.

3 Внешние доработки Astra – начинаем с выхлопа

Так как Opel Astra представлен на рынке сразу в трех кузовах – седане, хэтчбеке и универсале, то лучше всего рассматривать внешний тюнинг, который бы одинаково хорошо подошел для каждой из этих модификаций. В число таких улучшений входит модернизация трубы выхлопной системы. Тюнинг выхлопа конкретно для Опель, в основном, представляет собой монтаж двойной выхлопной трубы. Раньше такой аксессуар ставили исключительно владельцы мощных спортивных авто. Однако сегодня подобную доработку можно сделать и для OPC и GTC. После тюнинга не только преобразится внешний вид вашего авто, но и изменится его "звучание".

Внешние доработки Astra – начинаем с выхлопа

Доработка выхлопной трубы для Astra может выполняться двумя способами. Первый заключается в приваривании дополнительной трубы к основному выхлопному каналу Opel. При этом две части выхлопной системы должны располагаться под разными углами друг к другу. В процессе сваривания стоит помнить, что переработанные газы должны равномерно выходить из обеих труб. Поэтому не забудьте просверлить отверстие в стенке основной трубы Astra.

Стоит отметить, что рассмотренный вариант больше подходит для доработки седана или хэтчбека от Opel. Это связано с тем, что в задней части днища этих моделей расположено множество средств защиты. В случае с универсалом можно воспользоваться вторым методом. Он заключается в изготовлении трубы, которая будет раздваиваться непосредственно перед отверстиями для выхода газов. Выполняется тюнинг аналогично с первым способом. Правда, помимо сварки, потребуется перемотать место соединения асбестом, который защитит шов от коррозии.

4 Механический обвес – как его сделать, и для чего он нужен?

Второй вариант внешнего тюнинга, который будет уместен как для универсала, так и для седана и хэтчбека – это монтаж механического обвеса. Прежде, чем приступить к доработке Opel, стоит подробно рассмотреть функцию этого элемента. Основная роль, которую играет механический обвес, состоит в возможности сделать маленький клиренс Опель и при этом без проблем ездить по бездорожью. Конструкция состоит из нескольких деталей, которые при необходимости могут раскладываться или складываться. На первый взгляд это достаточно габаритная деталь, однако, если правильно ее установить, можно навсегда забыть о проблемах с ездой по бездорожью.

На современном рынке есть большое количество уже готовых механических обвесов для OPC и GTC. Однако покупать деталь совсем не обязательно, так как ее довольно легко изготовить своими руками. Для этого нам потребуется:

  • мыльный раствор, ветошь;
  • обезжириватель;
  • скульптурный пластилин;
  • стекловолокно;
  • 2 моторчика от старых стеклоподъемников.

Механический обвес – как его сделать, и для чего он нужен?

Основой для внешнего тюнинга авто станет штатный передний бампер Opel. Его необходимо снять с Astra, помыть и обезжирить. Если у вас модификация OPC, то при демонтаже бампера стоит быть очень аккуратным, так как помимо шурупов запчасть снизу крепится тремя дополнительными заглушками. В случае, если они сломаются, найти крепежи для замены будет довольно трудно. Модель GTC также имеет свою особенность – верхняя часть ее бампера обильно смазана герметиком. Если вы поторопитесь, то оторвете бампер вместе с краской кузова.

После того, как бампер Опель высох, можно наносить на него скульптурный пластилин. Он нужен для "наращивания" дополнительных элементов бампера. Вы можете придать запчасти самые разные формы, главное – чтобы конечный результат вам понравился. Далее необходимо оклеить бампер Opel стекловолокном, после чего снять готовую матрицу. Вклеиваем в нее деталь, придавая нужный нам внешний вид и размеры. При этом стоит быть внимательным при вырезании нижней юбки – она не должна быть слишком низкой, иначе бампер Astra будет царапать дорожное покрытие даже со сложенной юбкой.

После того, как ваша "скульптура" высохла, нужно подключить к ней моторчики, которые будут поднимать и опускать юбки. Установить сами механизмы можно по-разному. В седане и хэтчбеке лучше всего вырезать отверстие и установить отдельную кнопку для управления моторчиками. В универсале можно вмонтировать моторчики к блоку электросхемы слева от руля Astra. Далее подключаем моторчики с помощью проводки и проверяем их работу. Если все работает, то приступаем к зачистке поверхности бампера Opel от заусениц. Далее крепим деталь к кузову при помощи герметика и оставляем конструкцию сохнуть. В конце тюнинга можно покрасить деталь так, как вам нравится.

5 Антикрыло для Астра – тонкости самостоятельного монтажа

Еще одним отличным вариантом, который дополнит Astra с увеличенным передом, станет монтаж спойлера. Этот элемент не только придаст машине спортивный внешний вид, но и улучшит ее аэродинамику. После покупки спойлера необходимо выбрать место, в котором будет крепиться запчасть. Если у вас универсал или хэтчбек, то лучше всего выбирать участок в 15 см от заднего края крыши. Если же вы – владелец OPC и GTC в кузове седан, то для его тюнинга выбирайте место в 20 см от заднего стекла авто.

Антикрыло для Астра – тонкости самостоятельного монтажа

После выбора места берем маркер и отмечаем места, в которых будут проделываться отверстия. Помните, что дырки будут сверлиться изнутри, так что советуем взять тонкий тяжелый предмет и слегка надавить или ударить в точках сверления. Перед этим необходимо наклеить на поверхность кузова малярную ленту, чтобы не повредить другие участки Opel. Надавливать на точки креплений нужно для того, чтобы вы не запутались при поиске мест для сверления, когда будете находиться в салоне Astra.

Далее берем дрель и проделываем дырки. Прикладываем спойлер, после чего изнутри вкручиваем саморезы. Проверяем надежность фиксации, слегка подергав антикрыло. Для более надежного крепления можно смазать нижнюю часть башен спойлера герметиком. Стоит отметить, что многие владельцы Astra покупают спойлеры на присосках. Если вы тоже приобрели такую деталь, то сразу советуем снять штатный крепеж и ставить антикрыло так, как мы описывали выше. В противном случае аксессуар для тюнинга вашего GTC или OPC достаточно быстро отвалится.

Замена фары на автомобиле Opel Astra J

Причин, по которым вам понадобилось поменять фары на своем авто может быть несколько, основными же чаще всего являются пришедшие в неисправность лампочки или же внешние видимые повреждения самих фар.

Замена фары на автомобиле Opel Astra J

В данной фото-инструкции будет рассмотрена замена задних фар. Чтобы приступить, непосредственно, к самой процедуре, вам необходимо будет для начала открыть багажник и в его стенке отпереть лючок. Там вы обнаружите крепления фары, которые следует открутить. После чего вы можете смело снимать фару, отсоединив штекер проводов и проводить необходимую вам замену.

Ну а если вам необходимо поменять фару либо лампочку на дверце багажника, то это тоже не займет у вас много времени и сил. Открыв дверцу вам необходимо будет демонтировать заглушки и накладку на нише, которые закрывают доступ к винтам крепления. Открутите их аккуратно, при этом держа фару рукой (во избежание ее выпадания). Потом достаньте фару и также, как и в первом случае отсоедините штекер и производите замену.

Чтобы заняться заменой непригодной фары, для начала вам необходимо будет открыть багажник и в его стенке отпереть лючок и повернуть фиксатор.

Там мы увидим не совсем стандартное крепление фары, его нам и нужно выкрутить.

Так выглядит выкрученное крепление.

Которая держится на двух защелках.

Для окончательного снятия фары отсоединяем разъем проводов.

После чего можете смело проводить замену и обратную установку.

Также может понадобиться снятие фары на багажнике.

. для чего следует дверцу багажника поднять и снять две заглушки.

Под ними можно обнаружить винты, которые нужно выкрутить.

Еще один "подлец" прячется за накладкой, ее можно снять, поддев отверткой.

Винт скрыт в нише.

Придерживая фару, опустите дверцу и снимите аккуратно фару.

Затем штекер проводов отсоединяем, используя для этого отвертку, которой мы только что снимали накладку.

В новую фару, устанавливаем новенькие лампочки, и собираем все на место в последовательности обратной этой.

Современные аспекты оптики автомобилей Опель

Современные аспекты оптики автомобилей Опель Современные аспекты оптики автомобилей Опель

Многие обладатели такого авто не довольны на все 100 процентов внешним видом и функциональностью оптики и наступает время когда приходится их менять и весь процесс начинается с демонтажа.

Демонтаж передних фар

  • отключаем питающий провод от клемм аккумулятора;
  • снимаем передний бампер, так как он прикрывает нижний болт крепления передней фары к кузову автомобиля;
  • выворачиваем 2 болта верхнего крепления и 1 болт нижнего крепления;
  • затем отводим фару от кузова и поддеваем фиксатор колодки проводов;
  • выдвигаем фиксатор и отсоединяем колодку от фары;

Следует отметить, что установка альтернативной оптики для данного автомобиля производится в штатные места и не требует каких-либо доработок.

Закончив этот этап, приступаем к выбору новой оптики.

В зависимости от ваших потребностей, источники света представлены сегодня на рынке такими продуктами как:

  1. Лампы накаливания мощностью от 3 Вт и световым потоком от 22 до 500 лм.
  2. Галогеновые лампы характеризуются большим временем работы по сравнению с обычной лампой накаливания и более ярким светом.
  3. Газоразрядные лампы в основном используют ксенон и требуют дополнительного оборудования для своей работы (с такой лампой туман вам не страшен).
  4. Светодиодные лампы. Новый тип ламп который обладает длительным сроком службы ( до 3000 часов ) и низким энергопотреблением. Лампы такого класса выдают мощность до 20 Вт и требуют напряжения в 12W.

Комплектуются источники света 3 типами отражателей: параболический, эллипсоидный и свободной формы.

Также фары на автомобиль Опель Астра H могут комплектоваться штатными корректорами от заводской оптики или корректорами сторонних производителей. Для фар на Opel существует корректоры в стиле "ангельских глазок” или "светодиодных ресничек”.

Ангельские глазки в свою очередь бывают 2 типов: неоновые и светодиодные.

Сборка альтернативной оптики происходит в обратном порядке и не вызывает трудностей при соблюдении всех пунктов.

Последним хитом оптики для Opel стали интеллектуальные фары. Разработанная Opel адаптивная система головного освещения позволяет:

  • изменять направление светового потока фар при движении авто в повороте;
  • боковой свет улучшает освещённость дорожного полотна при движении в узких частях дороги;
  • достигать качественного дальнего света применяя биксеноновые фары;

В целом такая разработка повышает уровень безопасности при езде в тёмное время суток.

Задние фонари несут более эстетическую роль нежели передние, хотя также могут быть оформлены на свой вкус.

Демонтаж задних фар на автомобиль Опель Астра Н своими руками

  • отсоедините провода от клемм аккумулятора;
  • откройте багажник и затем поверните на 90 градусов два фиксатора в крышке люка и откиньте крышку;
  • отсоедините колодки жгута проводов;
  • открутите две специальные гайки крепления фонаря;
  • снимите фонарь, выводя фиксаторы закрепления с кузовом и задним бампером;
  • сборка производится в обратном порядке;

Как видите, процесс демонтажа не так сложен и его может выполнить любой автовладелец.

Если Вы захотели проявить себя и изменить внешний облик своего автомобиля - начните с фар, которые как нельзя лучше подходят для начального тюнинга.

Система очистки оптики на автомобилях Mazda
Омыватель фар это дополнительная опция, которая устанавливается на автомобили. Эта система очень удобна при плохой погоде, поскольку отпадает необходимость в систематическом протирании фар вручную. Она особенно актуальна на автомобилях укомплектованных ксеноновой оптикой. Так как загрязнение таких Применение ксенонового освещения на современных автомобилях
Ксеноновые лампы стали очень популярными из-за своих небольших размеров и хорошей яркости. Сначала они задумывались только для использования в габаритных огнях, но их создатели решили иначе. Большая мощность свечения ксенона сыграла решающую роль, и теперь почти все автомобили оснащены ксеноновыми Применение ксеноновых ламп на современных автомобилях
История ксенона начинается еще с конца ХIХ века. Тогда был открыт одноименный газ, но на тот момент ему не нашли применения. И только в прошлом веке этот газ наконец-то нашел свое место в современных технологиях. Широкую известность ксенон получил, когда его стали применять в освещении на Газоразрядные источника света. Замена и тестирование ламп на лидере C-сегмента
Газоразрядные лампы давно перестали быть роскошью, а автолюбители всё больше заботятся о своей безопасности, поэтому взамен устаревших ламп накаливания устанавливают современные источники света. Меньше проблем у автолюбителей, чья автомашина изначально оборудована газоразрядным светом. На Мазду 3 Модернизация системы освещения авто. Основные правила установки ангельских глазок.
Многие автовладельцы стремятся преобразить свой серийный автомобиль, придав ему индивидуальности и неповторимости. Создать более выразительный вид можно с помощью установки аэродинамических обвесов и порогов, доработки бамперов, замены глушителя, и, конечно, модернизации системы освещения. Штатные Зачем всматриваться в каждый километр дороги? Мощное освещение сделает это за вас!
Безопасность на дороге является приоритетом для любого автомобилиста. В темное время суток или в ненастье особенно актуальным становится хорошая видимость. Качество ближнего и дальнего света фар может стать решающим в дорожной обстановке и помочь избежать множество неприятностей.

Замена лампы ближнего света Опель Астра: разборка и сборка приборов

Если вы решили своими руками заменить лампочку ближнего света на Опель Астра, то нужно знать несколько важных особенностей проведения работ. В них нет ничего сложного, но требуется иметь под рукой все необходимое и проводить замену аккуратно, чтобы не повредить какие-либо элементы. Рассмотрим, как провести работы в максимально короткий срок и затратить на это минимальное количество усилий.

На фото: замена лампы ближнего света Opel Astra J может производиться даже на улице, главное – чтобы не шел дождь, так как влага губительно действует на все электрооборудование

Что понадобится для проведения работ

Перед началом мероприятий по замене убедитесь, что все необходимое есть под рукой:

Лампочка Лампа ближнего света Opel Astra J или Н аналогична, используется широко распространенная модификация Н7 мощностью 55 Ватт, ее можно найти практически в любом автомагазине. Если вас не устраивает свет в машине, советуем заменить сразу две лампочки. Чаще всего это помогает решить проблему и улучшить освещенность
Шестигранник Необходим для того, чтобы отвернуть крепление лампы в фаре, например, в КИА. Там расположено два винта под шестигранник Т20, без него можно даже не начинать работу, так как вручную отвинтить соединения вряд ли получится
Набор инструмента Если перегорела правая лампочка ближнего света Опель Астра J, то можно обойтись малыми жертвами и не разбирать машину, а вот слева все намного сложнее, придется снять бампер и фару, и только после этого вы сможете провести работы. Именно для этого и нужен набор инструмента

Важно!
При одинаковых характеристиках лампочки могут значительно отличаться по качеству, поэтому лучше выбирать продукцию известных производителей, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке.
Поэтому проконсультируйтесь с квалифицированными специалистами или поищите информацию на специализированных ресурсах в сети интернет.

Уделите выбору хорошей лампочки самое пристальное внимание

Рабочий процесс

Для того чтобы подробнее описать все необходимые операции, разделим их на два этапа – разборка и сборка. Так мы сможем хорошо разобраться в данном виде работ.

Разборка

Инструкция по проведению разборки зависит от особенностей рабочего процесса и может включать в себя следующие операции:

  • В первую очередь снимается минусовая клемма с аккумулятора , это действие обязательно при проведении любых работ с электрооборудованием, но многие забывают об этом.
  • Как отмечалось выше, при работе с правой фарой проще, но также требуются определенные усилия , вам понадобится снять воздушный фильтр и его корпус, и доступ к нужным участкам будет открыт. Вы сами разберетесь, какие элементы открутить, чтобы убрать элементы, создающие помехи.

Воздушный фильтр – единственная помеха с правой стороны

  • В случае с левой фарой все намного сложнее, так как доступ к ней ограничен , и для того, чтобы качественно провести работы, придется снять передний бампер и саму фару, этот процесс также несложный, но занимает много времени, поэтому следует подготовить место для разборки, чтобы складывать все элементы и не растерять крепеж. Его цена невелика, но иногда такую мелочь сложно найти в близлежащих магазинах.

После снятия бампера можно добраться и до фары

  • Далее снимается сама фара , процесс также простой, так как все крепежные элементы видны, нужно просто открутить их и извлечь конструкцию с посадочного места.

Важно!
Не забудьте отсоединить все разъемы перед снятием, чтобы не повредить проводку машины.
Сами соединения вы не перепутаете, так как каждое из них подходит только туда, где оно установлено.

На фото отмечена защелка, а справа и слева видны те самые фиксирующие винты

Сборка

Это обратный процесс, и если вы сами разобрали конструкцию, то со сборкой проблем быть не должно:

  • В первую очередь ставится новая лампа ближнего света Опель Астра J.

Обратите внимание!
Касаться колбы не рекомендуется, так как в процессе работы стекло сильно нагревается, и в местах касаний образуется почернение.
Если все-таки вы нечаянно коснулись колбы, то тщательно протрите поверхность спиртом или любым другим обезжиривающим составом.

  • Далее узел вставляется в фару на свое место и аккуратно фиксируется винтами, если вы снимали разъем, то также установите его на место. Закрепите фару, если она снималась, но далее собирать машину не стоит, вначале накиньте клемму аккумулятора и убедитесь, что все работает так, как нужно.

Стоит отметить, что лампа ближнего света на Опель Астра Н меняется намного проще:

  • Вначале поворачиваете переднее колесо так, чтобы у вас был доступ к переднему подкрылку, на нем вы найдете прямоугольный лючок, который аккуратно открывается вверх.
  • За ним располагается резиновая заглушка, которую также нужно снять, так вы доберетесь до разъема фары, который аккуратно извлекается, дальше все просто: старая лампочка меняется на новую, и все собирается в обратном порядке, как видите в этой модификации все очень просто.

Все весьма просто и понятно, и не требуется разбирать дополнительные узлы

Вывод

Разобраться в особенностях работ не составит большого труда, важно делать все аккуратно, чтобы не повредить и не сломать пластиковые элементы. Видео в этой статье покажет рабочий процесс наглядно, и вы сможете увидеть все действия.

Какие лампы используются в Opel Astra J Estate 2009-2015

Дебют Opel 4-го поколения Astra (тип J) состоялся в 2009 году. Вместе с версией хэтчбека в продажу поступила комбинированная версия, известная как Sports Tourer. Четвертое поколение Astra с самого начала предлагалось клиентам в версии с традиционным галогенным передним освещением или с более эффективными биксеноновыми фарами. Opel Astra IV была доступна в нескольких вариантах кузова. В дополнение был 5-дверный хэтчбек, седан (с 2012 года) и 3-дверный хэтчбек с весьма спортивной немецкой линией под названием GTC (в продаже с 2012 года).

Лампы ближнего света Opel Astra J

Лампы ближнего света Opel Astra J

Кабриолет был изъят из ассортимента Opel Astra для модели Cascada (которая была основана на нем). В 2012 году Astra прошла глубокий рестайлинг. Появились новые бампера и обновленный рисунок кузова. В 2014 году фары Opel Astra были модернизированы путем добавления светодиодных дневных ходовых огней.

Типы ламп Opel Astra

В представленном списке лампы относятся к универсалу Astra, но лампочки для других версий Opel Astra совместимы:

Opel Astra J 2009-2015Тип лампы, цоколь
Лампа ближнего светаH7
Лампа дальнего светаH7
Габаритные огниW21/5W
Передние противотуманные фарыH10|H11
Передние поворотникиPY21W|PSY24W
Боковые поворотникиWY5W
Задние поворотникиW16W
Задние габаритные огниW5W
Стоп огниW16W
Фонарь заднего хода H21W
Задний противотуманный фонарьH21W
Освещение номерного знакаW5W
Третий стоп-сигналЛента LED

Типы ламп Opel Astra Би-ксеноновые фары

Opel Astra J Bi-Xenon 2009-2015
Тип лампы, цоколь
Лампа ближнего светаD1S
Лампа дальнего светаD1S
Габаритные огниLED
Передние противотуманные фарыH10|H11
Передние поворотникиPY21W|PSY24W
Боковые поворотникиWY5W
Задние поворотникиW16W
Задние габаритные огниW5W
Стоп огниW16W
Фонарь заднего ходаH21W
Задний противотуманный фонарьH21W
Освещение номерного знакаW5W
Третий стоп-сигналЛента LED

 Типы ламп Opel Astra Би-ксеноновые фары Opel Astra J

Типы ламп Opel Astra Би-ксеноновые фары

Читайте также: