Переделка фар субару форестер sg5

Обновлено: 24.04.2024

Переделка фар на Форестере SG5 2002 - вживляем китайские линзы.

Переделка фар на Форестере SG5 2002 - вживляем китайские линзы.

Много было читано-перечитано на разных ресурсах про ЭТО, но настал тот день, когда пришлось сделать выбор. И выбор этот упал таки с высоты мысли на биксеноновые линзы китайского производства с многообещающим названием Олло.
Сказать, что заставила нужда? Скорее нет, чем да, особой нужды и не было, на первый взгляд. Но время идёт, правительство о нас заботится и беспредельная «озабоченность» последнего, вывалившаяся июньским снегом на голову «беспечного парижанина» , поставила точку во всех сомнениях. Свет обязан быть правильным и сентябрьские тезисы нового техрегламента шансов на «отползти» не оставляют.
Закончим с преамбулой.
Линзы были заказаны у Ромки из Омска, (ненавижу новый год) шли онЕ пешком как из «страны за стеной» так и из славного города Омска, ооочень долго.
Ну вот пришли:

Оговорюсь. Делал всё сам, хоть и к «кулибиным» себя не отношу, но люблю в охотку реализовать задуманное своими руками)))

Инструмент незамысловат, но без электрогравёра с насадками (кто минидрель называет, кто электробормашина) не обойтись. Тонкогубцы нужны с загнутыми краями, модуль затягивать – ни чем другим не удастся.

Как снять фары не пишу, процедура отработана до автоматизма, как автомат Калашникова собрать-разобрать, могу и с завязанными глазами))))
Приволок оба чуда Ипонского инженеринга в хату, сполоснул в ванной душеком и начал, помолясь.

Для начала снимаем крышку – чуть крутнули против часовой и вот они - потроха:

Сняли всё, что откручивается, кроме последних двух саморезов, крепящих неподвижный колпак лампы внутри фары, его снимать ТОЛЬКО после расклейки фары, иначе можно попортить отражатель при нагреве за счёт неравномерной температуры. Не забываем раскрутить саморезы и две скобки плоскопружинные по шву стекло/корпус.

Ну вот вытащили всю жесть изнутри, от катушки я провода обкусил (можно было и оставить штатный разъём, и подпаяться к нему проводами шторки линзы, но по мне габариты линзового разъёма помельче и аккуратнее, оставил линзовый.

Далее – саамы важный инструмент в деле окультуривания света – духовка

Температура по указателю в районе 100 градусов, хронометр на 10 минут глазом отщёлкнул и на перекур))) Под фару для верности лучше картонку вкинуть – мало ли.
Курочить фару лучше чем то плоским и широким, дабы начать залом, был у меня такой ножичек своеобразный – очень помог.

Вскрыли фару.


Дальше начинается самое интимное.
Надо срЭзать тот бугор на отражателе, под который чудо-инженеры спрятали катушку шторки, с таким расчётом, чтоб линза легла на борт своим корпусом и без перекосов.
Чудо-дрель, бор как зубной, только побольше – для динозавров и вот оно счастье – модуль улёгся на место как родной. Теперь процедурку надо перенести в зад (обратная сторона медальки), всё что там торчит нЭприигодиццаа (с эстонским акцентом) иначе гаечку не закрутим. Жалеть не нужно, взад вже ничего не вернуть :pardon:
Красить отражатель в тёмный матовый я не стал – моё ИМХО хром на линзе и фаре сливаются и выглядят эстетичнее. (тут на любителя).

Расточили ОБЕ фары – подогнали – настала пора изюма. Изюминка тут такая – этот цуко пыль, от обточки отражателя, проникает везде и как мне показалось, на молекулярном уровне, модуль линзовый лучше заткнуть тряпочкой. Плёнку с модуля лучше не снимать до последнего!
Прежде чем всовывать модуль, НАСТОЯТЕЛЬНО. рекомендую тщательно промыть фару под проточной водичкой, желательно хорошим напором из душека, предварительно сняв крышечку (три самореза) внизу фары (там контроллер катушки – запаян он наглухо и если и попадёт туда вода – не страшно, иначе от пыли не избавиться, а вот закрыть пыльную фару – та ещё радость. Кста, после обточки и подгонки, неплохо и рабочее место «влажно» прибрать.
Опосля мойки мягонькой тряпочкой всё очень хорошо вытирается, отражатель не кукожится. :bye:

Теперь мотаж.
Да, чуть не забыл, тщательно осмотрите сам модуль на присутствие грязи (особенно внутри на линзе). Не сделав это, я попал «ногами в жир» не все китайцы одинаково чистоплотны, пришлось заниматься секосом по принуждению – разборка фары, дважды. Мой совет, дорогие радиослушатели, разберите сразу ентот модуль до винтика, констракшин там незамысловата, ломать особо нечего, в моём случае линза (стекло) изнутри была чем-то основательно заляпана, пока не всунул в фару, и в машину, и не включил – не увидел. А вот если бы любопытство взяло верх….))
Протерев и собрав модуль, паяльник в руки и прилуживаем к проводкам толи папу, толи маму на любителя)), разъём короче. Зараз можно и на фаре эту процедурку проделать, полярность не попутаете – чиорный – красный :D
На этом этапе, любителям ангельского глазного извращения, настоятельно советую просверлить в корпусе фары дИрку (недалеко от разъёма) и всунуть в неё кончик соединительного кабеля от ангельских глаз к проводке из комплекта. (естественно подпаять провода – не сложно, дырку лучше чем-то залить, термоклей – самое оно))
Лично мне те глаза не потребны, отсюда и проблем меньше

Линзу нужно выставлять примерно по центру (надпись ТОР) вверху линзы и по лицевой стороне по стыку неоновой трубки «глаза ангела» - вот только ангельского я там ничего не выискал))
Это не окончательная настройка модуля по горизонту, придётся ещё попотеть, крутя-вертя, но уже на машине, «снимая фару на время». :
Если постараться, то число этих телодвижений можно значительно уменьшить.
Выставили. Кривыми тонкогубцами тянем гайку – на грани фанатизма (ломать только не надо) гайка уж очинама хрупкая, найти такую? Ну… при желании можно и выточить у знакомого токаря, только нам это незачем. ;-)

Настала пора уделить внимание нашей лампам D2R – да, они именно R, пока на колбах есть специальное покрытие, соскрести его и лампа превращается…. В D2S – немудрено, ножичком канцелярским – востреньким, либо лезвием, аккуратно только.

Ставим лампу на место, внимательно следим за пазом в лампе и модуле, надо чтоб совпали, на китайскую лампу особо не смотрите – там пропилов боше, но толку от них ноль. Держим палЦом лампу, крутим крышку-гайку, не забываем про силиконовое колечко-уплотнение, пазы в гайке и роги на лампе.))
Гайку-крышку затянули? Откручиваем обратно, это была тренировка, финишно лампа встанет почти в самую последнюю очередь.

Если навели кошачий блеск на ВСЕХ поверхностях фары и готовы к самому главному.
Не нужно себя разочаровывать пылью на внутренней поверхности фары после сборки, отнеситесь к чистоте с особой тщательностью – да воздастся))
Смотрим на наличие и некую равномерность герметика в пазах корпуса фары, обычно его хватает и старого, но если есть сомнения, гуру советуют добавить китайского из комплекта, я обошёлся чем есть))) Хотя, собрать фару и любоваться потом на конденсат на стекле – не айс, вот и проявим тщательность и въедливость в этом вопросе.
Много где встречал советы по «выцарапыванию» родного герметика и замены на новый. А собсно зачем? Он жеж не лишайный шоб его менять :D

Приложили стекло на место посадки, чуть придавили и в духовку (как обычно 10 минут), В чистых перчатках тряпочных извлекаем, пышущую жаром, фару из духовных глубин (придерживайте обе части). Действовать надо быстро, но не суетливо. Сдавливаем паЛцами стекло к корпусу, саморезики вже на стрёме под чутким руководством отвёртки, вкручиваем их, защёлкиваем скобочки, контрольное сдавливание и пущай стынет.
Займёмся второй по аналогу.

Читал неоднократно в настоятельном ключе – мол, желательно после склеивания и зашурупливания, всунуть готовую фару в духовку ещё на разок – (совет не вредный, ему следовал неукоснительно) Герметик дескать растекается и занимает своё место ловчее и надёжнее.
Затыкать линзу при прогреве или ставить в неё лампу – не советую, отпотеет!

Пока стынут, возьмёмся за крышки задние – модуль по хвосту длиннее родного места посадочного, хвост торчит, крышка не закроется. Срезаем рёбра на внутренней стороне крышки, без фанатизма греем крышку и выдавливаем чемнить сподручным, выпуклость-вогнутость. Теперь закроется и даст работать корректору.

Далее всё просто, всовываем лампы (уже натренированы), вдумчиво только, паз там, гайку-крышку, колечко уплотнительное, шоб усё пучком :bye:


Собрали, закрыли, тащим на авто, прикрутили, подключили И?
Вот оно счастье – светят, и как! Смотрим на стену – лучше отъехать, дабы метров 5-7 до стены было, точнее отрегулируем. Смотрим куда крутить по горизонту, как правило, если ровно поставили, то и светят ровно. Если нет, стягиваем фару – иначе не подлезть, не снимая с разъёмов, открываем крышку и крутим модуль (в перчатке и аккуратно) совсем чуть-чуть :acute: .
По высоте фары (между собой) регулируются ключиком на 8, крутя беленькую пипку шестигранную – торчит из корпуса корректора.
Тут есть одно «белое пятно», в сети не нарыл, но по опыту с предыдущими авто, корректор крутить лучше, отцепив разъём, а то он может пытаться сам вернуть положение – хитрый он зараза.

Как было:

Как стало:


Наслаждаемся, обмываем улучшения))
Ну и фотать процесс не забываем.

Всем привет. Сорри за много букав и АшиПки. :D
Delmar

Купили Subaru Forester SG5 конструктор для востановления своего авто.

Приветствуем всех на канале компании MasterCar125 , мы занимаемся поставкой авто из Японии. Рассказываем вам какие авто покупаем для наших клиентов, делаем на них короткие обзоры и озвучиваем цены. Надеюсь для вас эта информация будет полезной, может вы сами рассматриваете покупку авто и она вам поможет.

Поставьте Лайк и давайте расскажу, что мы купили и для каких целей.

Для нашего клиента из Астраханской области. Мы приобрели Subaru Forester в кузове SG5 2003 года, 2,0л, 148 л.с. конструктором. Человек уже взрослый , давно катается на своём форике и ни чего кроме такого же авто не рассматривал, мы предложили ему привезти конструктор в хорошем состоянии, со свежим салоном, не большим пробегом. Чтобы можно было кататься еще 10 лет свободно.

По поводу конструкторов мне часто пишут, почему мы их продаём, если ездить законно на них нельзя. Они таможатся в разбор как запчасти, таможня выдаёт только ГТД на кузов, двс и ходовку. ПТС на такие авто не получить. И прежде чем заказать конструктор хорошо подумайте, что вы с ним будете делать, не спрашивайте у нас как его узаконить и как сделать документы.

Нам повезло и мы купили машину в очень хорошем состоянии для его года, пробег 90,000км и оценка 4 бала, мелкие царапины на бампере, технически всё в отличном состоянии двс и ходовка.

Если несколько вариантов, что можно сделать с этим авто, расскажу самые распространенные . Люди просто ставят свои старые номера и катаются, говорят что номер кузова ни когда не сверяют на старых авто.

Кто то делает документы на двойника со своего авто, одну машину отдаёт родственникам, а на свеже привезённой катается сам.

Так же ставят на учёты соседних стран: Абхазия, Армения, Казахстан.

Переставляют планку с номером кузова со своего уставшего авто на привезённое.

Все эти способы не законны, мы не призываем так поступать, мы только привозим для вас авто, а дальше уже решать вам.

Самый легальный способ, это всё снять с привезённого авто и переставить на свою машину, тем самым дать ей вторую жизнь, новый мотор, салон, ходовка обновят автомобиль.

Сейчас всё больше людей пытаются таким способом обновить своё Японское авто, они не хотят покупать свежий автомобиль с левым рулём из салона, так как привыкли к своей машине, знают ее полностью, она служит им верой и правдой годами. И планируют еще долго ездить на ней.

Если вам так же интересно обновить своё авто, заказав конструктор или распил, оставляйте заявку у нас на сайте или пишите в комментариях какое авто вам посчитать.

Сразу скажу, что в Японии есть не все автомобили, а то народ часто просит посчитать леворукие авто российской сборки, такие как Форд Фокус, Л200 и так же очень старых авто в Японии уже мало, цены на них высокие, вы точно не захотите покупать.

Подписывайте на нас в социальных сетях:

Больше интересных статей у нас на канале, подписывайтесь чтобы не потерять, заходите и читайте!

Читайте также: