Падают обороты при включении фар ваз 2106

Обновлено: 03.05.2024

Падают обороты при включении фар ваз 2106

Свиста ремня не наблюдается, натяжение нормальное.

А что на счет того, что после хорошего прогрева обороты падают до 100-200? Может быть из за того, что что-то замыкает где-то?

Но вот чтобы прям до 100 оборотов, такого никогда небыло. Но мне кажется генератор не причем, если бы дело было в генераторе, то это нельзя было не заметить. Такую посадку по оборотам даст только нереально сильная нагрузка на генератор, которую потребителями просто не создать. После включения фар, я могу включать хоть все подряд, ниже обороты уже не падают, там уже аккумулятор выкручивается, потому как генератор уже все отдал, что мог на холостых оборотах.

И после погрева
Без потребителей
С потребителями

Еще фишка, гидроусилитель тормозов неплохо кушает мощность двигателя:

ЭКСПЕРИМЕНТ ДЛЯ КАЖДОГО (хоть карб, хоть инжектор).

Очень часто (1-2 раза в секунду) по нажимайте в пол педаль тормоза в течение 20-30 секунд, карбюратор заглохнет, а инжектор добавит оборотов. (потому при торможении, когда электросистема полностью загружена, движок еще скидывает обороты и порой глохнет)

Потому на карбюраторе, особенно зимой не стоит экономить на оборотах. А главное если сравнить ту же модель с инжектором, то на инжекторе всегда обороты чуть выше, чем ХОЧЕТСЯ выставить на карбюраторе - сравнивайте, проверяйте.

----------
ремонт коммерческого транспорта,высота ворот 3,4 метра, подъемник 4 тонны и 5 тонн, яма, кран балка, опрессовка поршневой, системы охлаждения , дымогенератор, легковые тоже чиним. Владивостокская 1.телефон 56 81 74

Холостой ход я "настроил" давно. Прогрел машину, включил габариты, фары и печку (обогрев заднего стекла не работает) и покрутил болтик количества смеси до приемлемых оборотов. Меня гораздо больше беспокоит, что после долгой езды обороты резко начинаю падать и восстанавливаются после выключения фар и габаритов, о чем я писал ранее.

цитата: Originally posted by AlexLiss-a:

ЭКСПЕРИМЕНТ ДЛЯ КАЖДОГО (хоть карб, хоть инжектор).

Очень часто (1-2 раза в секунду) по нажимайте в пол педаль тормоза в течение 20-30 секунд, карбюратор заглохнет, а инжектор добавит оборотов.

цитата: Originally posted by AlexLiss-a:

Неправильно дрючили - не интенсивно

цитата: Originally posted by wayne-x:

Видимо всё таки придется ехать к электрику.

Я вообще не паникер, написал на форуме только когда проследилась четкая закономерность и я убедился в том, что это не случайность и про кривизну тахометров тоже знаю. К примеру, когда мой тахометр показывает 500 на самом деле это 800-900.
И сегодня после того, как я проверил все предохранители и решил прокатиться ситуация вновь повторилась и, как я несколько раз писал ранее, обороты приходят в норму не после отключение потребителей, а именно после отключения ближнего света и габаритов.

А вот это навело меня на следующую мысль: двигатель сильно греется при движении по пробкам и соответственно часто приходится трогаться и останавливаться т.е. жать на тормоза м.б. действительно дело не в температуре двигателя, а в ВУТе. Я крутил болт количества смеси, следовательно она беднее чем надо и поэтому обороты падают, но тем не менее, это не объясняет почему больше нормы падают обороты при включении ближнего света.
А как ещё можно вут проверить? Я иногда замечаю, что педаль тормоза мягче становится на время.

цитата: Изначально написано wayne-x:

А как ещё можно вут проверить? Я иногда замечаю, что педаль тормоза мягче становится на время.

А может быть дело в замыкании каком-нибудь или плохой массе?

Это было первое, о чем я попросил карбюраторщика из Автопрофи, на что он и сказал, что разбираться с генератором надо, а не оборотов добавлять.

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Падают обороты Х.Х. при включении б. света

Автор темы BLACK_RANGER, 22.1.2007, 9:13

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный.

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Генератор стоковый. Как проверить глючит или нет. Ремень натянут нормально между прочим.

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

PRO100Sergey, Ты тут над людьми прикалываешься или издеваешься?

На вопрос отвечу кратко и чётко.
Вариант 1. Ты поел и пошёл гулять. Тебе легко?
Вариант 2. Ты поел и пошёл гулять с мешком картошки. Тебе легко?

Откуда взяться энергии на твои фары-то кроме как нагрузить генератор, а следовательно его ось, а следовательно двигатель.

Логика ясна? Если будет по другому, то это вечный двигатель.

В инжекторе это не так потому что комп за тебя следит за этим (смесь он сам делает нужную).

Изготовление деталей из стеклопластика под заказ.

Падение оборотов двигателя при включении фар: возможные причины

Многие автовладельцы, особенно те, у которых возрастные машины, знакомы с подобной симптоматикой. Падение оборотов может быть кратковременным и практически неощутимым, а может приводить к существенной потере мощности двигателя, при котором он стремится заглохнуть. Насколько опасно это состояние, мы и попробуем узнать.

Падение оборотов двигателя при включении фар

Как работает автомобильный генератор

Даже на заре автомобилестроения подзарядка аккумулятора не была единственной функцией генератора – уже тогда существовали потребители электрического тока в виде фар. Современный автомобиль нуждается в электричестве в гораздо большей степени, и его поставщиком как раз и является генератор.

Это устройство, используя энергию вращения коленвала, преобразует её в электроэнергию. Генерация переменного тока осуществляется за счёт вращения ротора, формирующего переменное магнитное поле в обмотке статора – это принцип работы любого генератора.

Автомобильный генератор

Но поскольку обороты мотора – величина не постоянная, возникает необходимость в динамическом изменении мощности, выдаваемого генератором. За это отвечает регулятор напряжения.

Включение генератора происходит во время запуска мотора, связь между скоростью вращения коленвала и работой генератора вполне очевидная. Но как может влиять падение напряжения в бортовой электросети на двигатель?

Почему падают обороты при включении фар

На большинстве автомобилей нормальная работа генератора обеспечивается при значении порядка 1000 оборотов коленвала в минуту. Включение света фар приводит к тому, что возрастает ток потребления бортовой сети, на что должен среагировать и генератор (вернее, регулятор напряжения). Скорость его срабатывания довольно высокая, но если в момент включения наружного освещения мотор работал на холостых оборотах, причём относительно недолго, энергия аккумуляторной батареи, потраченная на пуск силового агрегата, не успевает восстановиться за относительно короткий период работы генератора. Получается, что АКБ всё ещё находится в разряженном состоянии, и при включении дополнительного потребителя генератор начинает тормозить коленвал, создавая сопротивление двигателю.

Падение оборотов двигателя

Но такое возможно только при сильно разряженном аккумуляторе, поэтому первое, что необходимо сделать – выполнить диагностику батареи. Отметим, что при разряженном аккумуляторе вы наверняка будете испытывать сложности с пуском мотора, и это более весомая причина заняться его профилактикой.

Но причина проседания оборотов может заключаться и в банальном перегрузе. Дело в том, что автопроизводители на каждую модель устанавливают генераторы, рассчитанные на определённую нагрузку (с запасом конечно). Если напичкать автомобиль дополнительными потребителями (установить мощную аудиосистему, подключить внештатную оптику или немалое количество электронных гаджетов), нагрузка на генератор растёт, и он уже не в состоянии справляться с их электропитанием, из-за чего и происходит падение мощности мотора. Здесь рецепт очевиден – уменьшить суммарную мощность потребителей электроэнергии до приемлемого значения, а если это нежелательно – установить более мощный генератор.

Ремонт двигателя

Впрочем, если при включении света падают обороты двигателя, причина может заключаться как в утечках тока в электрической цепи, так и в проблемах с самим генератором (износ контактных колец, подшипников, щёток). Отметим, что электрические проблемы самостоятельно решать не рекомендуется – здесь нужен опытный автоэлектрик.

Стоит также проверить натяжение приводного ремня, возможно причинами нестабильной работы мотора является износ поршневых колец. В авто с карбюратором возможной причиной может быть нарушение его регулировок (обеднённая смесь).

Наконец, на инжекторных моторах при провале оборотов на холостом ходу ответственность можно возложить на РХХ, а если такое случается в движении – на ДПДЗ.

Падают обороты при включении фар: принцип работы, причины и методы решения проблемы

Долгожданная мечта о «железном коне», наконец, сбылась, но сколько еще впереди трудных моментов ожидает каждого любителя дорожных путешествий. Транспорт, словно живой организм, болеет, требует своевременного лечения и внимательного отношения. Иногда возникает проблема – падают обороты при включении фар, и это уже серьезный повод задуматься. В чем суть вопроса?

Магия престижа

Ходовые фонари с каждым днем претерпевают технические изменения. Производители наперебой спешат выкинуть на международный рынок новые изделия, становящиеся высокоэстетичным, практичным предметом. Ездишь на старой оптике? Это уже не престижно, выдает экономного хозяина. Каждому хочется соответствовать современной эпохе, модным тенденциям. Возникающие проблемы совершенно выбивают из привычной колеи, и когда падают обороты при включении фар, неминуемо падает настроение. Для четкого понимания ситуации, нахождения сути вопроса, требуется докопаться до причин его возникновения. Огни в пути – не просто игрушка. Это весомая составляющая качественного передвижения, играющая важную роль в безопасности.

Вкратце о причинах

Результат монтажа сверхмощного освещения

Эксперты выделяют несколько причин такого поведения оптики. И двумя основными факторами, объясняющими, почему падают обороты двигателя при включении фар, автомеханики называют следующие.

  • Возникают «недуги» в генераторной части.
  • Появление их спровоцировано внедрением новых оптических систем, не совсем правильно подобранных под параметры автомобиля.

Стоит разобраться подробнее.

О лампах с повышенной мощностью

Листая странички форумов с FAQ, где рассматриваются причины, поясняющие, почему падают обороты при включении фар, можно прийти к выводу: не всегда оправдана установка лампочек с большой мощностью в автофары. Особенно это касается автомашин, не предусматривающих подобную модернизацию. Желание автомобилиста установить более сильные по действию огни понятно, ведь производителю не во всех случаях удается придумать качественное освещение. В результате дорога освещается плохо, приходится напрягать глаза, в особенности при плохой погоде, в дождь или туман. «Инновации» с фонарями приводят в итоге к еще более проблемным ситуациям.

Перегрев как причина

Падают обороты при включении фар

Одной из причин, объясняющих, почему при включении фар падают обороты, становится перегревание. Вся работа «крутых» ламп сводится к выработке излишков тепла, выливающегося в оплавление отражателя. Это относится не только к лампам накаливания, но и к галогенкам, светодиодам. Основательная герметизация корпуса не дает выходить теплу. Куда же ему деваться, как не начать оплавлять имеющиеся в структуре элементы? Дело доходит до деформации самого пластика.

Результат монтажа сверхмощного освещения

Для каждого авто инженеры подбирают приборы освещения – это труд не одного дня и даже месяца. Свет выбирается из множества вариантов, тестируется, устанавливается под конкретные параметры «стального стиляги». Самостоятельные эксперименты водителей доводят до ослепления глаз встречных автомобилистов, провоцируя аварийную обстановку на маршруте. В конструктивном плане это ни к чему хорошему не приводит: обороты двигателя падают при включении фар, приходится искать выход из неожиданно возникшего проблемного положения.

Казусы с генератором

 почему падают обороты двигателя при включении фар

Сложности с генератором являются возможным фактором, оказавшим влияние на падение оборотов при включении фар. Определение неполадок сводится к следующему:

  1. Силовой агрегат работает, стабильно горит индикатор разряда аккумулятора.
  2. Выкипание, полная разрядка АКБ.
  3. Огни дают слабенький луч.
  4. Звуковой сигнал практически не подает признаков жизни.
  5. Появился непонятный шум в генераторном узле.
  6. Низкий заряд аккумулятора.

Выход из проблем с генератором

Правильная диагностика – верный способ понять, из-за чего при включении фар падают обороты в «Форд EFI» или другой иномарке, устранить проблематику механизма. Самый простой шаг к исправлению положения – проверка предохранителя. При его исправном состоянии придется осмотреть сам агрегат на предмет бесперебойного вращения ротора, целостности ремня, электропроводов или корпуса. Нет дефектов? Пора присмотреться к щеткам, кольцам контактов. Велика вероятность их износа или деформации.

Токосъемные кольца забиваются графитовой пылью. Слышен свист при функционировании приспособления? Пришло время поменять подшипники с предварительным осмотром посадочного места. На моделях прежних лет производства может помочь проточка контактных колец. Роторные обмотки при изнашивании заменяются. Что еще ведет к оборотной просадке?

Неисправности электрики

 из-за чего при включении фар падают обороты

Утечка тока может стать причиной, поясняющей, почему плавают обороты при включении фар. Тут не обойтись без квалифицированной методики диагностики. Просадка может проявиться при монтаже нештатной сигнализации, магнитолы, камер, навигаторов, прочей техники. В 90 % случаев трудности вызваны именно самостоятельной модернизацией средства передвижения. Самое страшное в этом отношении – глубокий разряд аккумулятора. При самостоятельном вмешательстве АКБ может однажды попросту перестать работать, тогда двигатель вовсе откажется выполнять задачи. До 75 мА показатель утечек электротока считается нормальным. Как определить такую неприятность до заезда в профессиональный сервис?

  • Приобрести простой мультиметр. Он обойдется в 300 рублей, а польза будет ощутимая.
  • Открывается капот, откручивается минусовая аккумуляторная клемма. Ее нужно снять.
  • Тестер ставится в режим измерения электротока. Замеры проводятся щупами устройства. Для этого их надо поставить между клеммой и контактом батареи.

Резонно спросить у профессионалов – что делать?

Решение проблем с АКБ

Выкипание, полная разрядка АКБ

  • Трескается корпус, не выдерживая нагрузок, приходится его менять.
  • Батарея села, необходимо подзарядить и потратить на это от 4 до 12 часов.

При нахождении автомашины на морозе длительное время периодически ее следует прогревать, даже без надобности совершать движение. Некоторые хозяева автотранспорта неверно выбирают АКБ, ошибаясь с габаритами, упорно втискивая аппарат в нишу подкапотного пространства. Неправильно монтируют, перепутав полярность.

Выход из всего сказанного – проверить систему в рамках техобслуживания, посоветоваться с мастерами. Их опыт и знания выручают. В среднем ресурс батареи рассчитан разработчиками на пять лет. Что еще они советуют?

Эффективный алгоритм действий

нарушение уровня топлива

Среди частых мотивов специалисты отмечают нарушение уровня топлива. Следствием выступает падение динамики автомобиля. Длительная работа на скудном, некачественном топливе ведет к отказу его работы. Попадание воздуха в карбюратор, сбои бортового компьютера, устаревание свечей зажигания – все эти факторы относятся к явным причинам нарушения в функционировании мотора. Некачественное топливо может служить определяющим фактором, поясняющим, почему падают обороты при горящих фарах. В таком случае рекомендовано выполнение пошагового алгоритма:

  • Необходимо выполнить регулировку уровня горючего и ХХ. Манипуляции проводят на разогретом моторе. Винт «количества» нужно провернуть по часовой стрелке, увеличивая число оборотов.
  • Помогает замена свечей. Изделия могут быть некачественно изготовленными. Неисправности в свечах можно распознать не только по работе фонарей. Мотор дергается, статья расходов на горючее превышает ожидаемые показатели. Состав выхлопных газов пополняется углекислым газом. Двигатель не желает набирать ход. Последствием станет детонация в цилиндрах, в результате чего силовой аппарат полностью лишается мощностных характеристик. Машина едет неравномерно, глохнет на полпути. Через 20 тыс. км свечи лучше сменить на новые. Классические варианты можно заменить через 15 000 км. Платиновые меняются реже – через 100 тысяч километров, однако и стоят недешево. Найти «неправильную» свечку легко невооруженным глазом.

Контроль топлива

Перегревание - одна из причин падения оборотов

Пристальное внимание к уровню топливного ресурса, к его качеству позволяет избежать дорогостоящего ремонта мотора. Неразбавленное, чистое, от надежного поставщика, оно способно продлить срок службы всем механическим узлам.

Проверка фильтров

Токосъемные кольца

Обязательно стоит это сделать, ведь двигательная мощность снижается и по этой причине. Результат – повышенный энергетический расход, трата финансов. Спасает в некоторой степени очистка воздушного фильтра. В приоритете – замена. Окажет положительный эффект промывка датчика холостого хода. Он выпадает из рабочего режима ввиду попадания в него загрязненного масла. Чистка возымеет должный эффект при использовании средства для промывания карбюратора или воздействия аэрозольными жидкостями. Датчик нужно вытащить, помыть. Аэрозолем чистится иголка. В этом ответственном деле требуется повышенная аккуратность: нельзя допустить попадания ее под пружину, есть риск выхода прибора из строя. Сильный износ самого силового агрегата может привести к просадке оборотов.

В вопросе о том, из-за чего падают обороты при включении фар, разобраться несложно. Достаточно применить грамотный комплексный подход, обратиться в автосервис вовремя, с первыми признаками неполадок.

Почему падают обороты при включении фар

Почему падают обороты при включении фар

Окисленная масса

Как описывалось ранее, проблемы могут быть разные, как в топливной системе, так и в электрике. Перед тем как что-то поменять, сначала проверьте, действительно ли деталь вышла из строя. Возможно просто нужно подчистить массу или просто отрегулировать нормально карбюратор.

Проблемы с электрикой

Плохая масса

  • Проблемы с генератором. Банально могли выйти из строя щетки, диодный мост или подшипники. Вышедшие из строя щетки не дают генератору работать в полную мощность. Для более точной диагностики проверьте его под нагрузкой и без. На исправном генераторе показания вольтметра не должны опускаться ниже 13.9 В.
  • Вышел из строя РХХ (Он же КХХ или электромагнитный клапан). Так же распространенная причина нестабильных оборотов. Во-первых, нужно снять сам регулятор и очистить его от грязи, которая возможно мешает ему нормально работать. Далее, тестером проверьте его на работоспособность, если все хорошо ставим обратно.

Очистка РХХ

  • Плохой контакт. Проверьте контакт во вех проводах, так же при наличии пирометра, проверьте не греются ли провода. Если есть где-то замыкание, провода будут сильно греться. В случае отсутствия пирометра можно на ощупь пройтись попробовать. Так же проверьте все массы которые есть на автомобиле. По надобности зачистите их от коррозии и закрутите обратно.

Плохой контакт

  • Так же можно проверить ДМРВ и почистить дроссельную заслонку. Это достаточно редкая проблема, но все же, хуже от этого не станет.

Проблемы с топливной системой

На моторах с карбюратором, снимите его с автомобиля, хорошо прочистите от грязи. Осмотрите его на предмет износа запорных иголок. Если все нормально, установите его на автомобиль и заново отрегулируйте.

В случае с инжекторной системой подачи топлива, будет сложно в домашних условиях произвести проверку. Если форсунки работают с перебоями, возможна проблема холостых оборотов. Но, проверить это можно у электрика через компьютер или на стенде под давлением.

Видео

Почему падают обороты после включения фар

Стандартная процедура подготовки транспортного средства к движению предполагает прогрев силовой установки и последующее включение электронного оборудования — обогрев стекол, зеркал, фары, кондиционер и магнитола. Каждый потребитель в транспортном средстве требует энергии. Просто у одного показатель затрачиваемого ресурса высокий, а у другого, наоборот, низкий. Самым главным потребителем энергии в автомобиле являются фары. В один день автовладелец при включении оптики после запуска мотора может заметить, как обороты падают. Рассмотрим, с чем связано данное явление и какую опасность представляет.

Перед тем, как отвечать на вопрос, почему после включения оптики падают обороты мотора, нужно разобраться в особенностях работы данного узла. Важно понять, как устроена система энергопотребления в транспортном средстве. Рассмотрим процесс по этапам:

1. Пуск мотора. Это наиболее тяжелый момент для аккумуляторной батареи в транспортном средстве. Во время запуска мотора, АКБ отдает значительное количество накопленной энергии. После того как запускается двигатель, к работе приступает генератор, который обеспечивает заряд аккумулятору.2. Включение фар. На данном этапе повышается нагрузка на бортовую сеть транспортного средства и в работу включается регулятор напряжения.Получается, если до запуска двигателя аккумуляторная батарея остается разряженной, это приведет к тому, что для передачи энергии новому потребителю нужно будет сбавлять вращение коленчатого вала. Именно это приводит к падению оборотов. Однако, это не единственная причина такого явления.

1. Плохое состояние АКБ. При появлении проблемы, связанной с падением оборотов, нужно сразу проводить диагностику аккумулятора. При необходимости следует заменить его или зарядить.2. Высокая нагрузка на генератор. Любой генератор рассчитан на определенную нагрузку. Если потребители начинают запрашивать большее количество энергии, могут возникать подобные проблемы. Особенно данное явление актуально, если в транспортном средстве установлено оборудование, которое не предусмотрено производителем. Как правило, автовладельцы устанавливают в ТС более мощную аудиосистему, освещение, систему подогрева, свет в салоне и прочее. На все это требуется энергия. Если причина заключается в этом, нужно снижать количество потребителей или менять генератор на более мощный.

3. Неисправность или износ генератора. Если данный элемент в транспортном средстве уже старый, нельзя исключать, что у него могут быть плохие контактные кольца, подшипники и щетки. Это приводит к его нестабильной работе. Проблема может быть намного проще — ослаб ремень генератора. Для решения его нужно просто подтянуть.4. Утечки. Бывает, что в автомобиле почти нет потребителей, а нагрузка на генератор слишком высокая. Это может говорить о наличии утечек в системе. Следует проводить полную диагностику электрической цепи.

Итог. Если после включения фар обороты коленвала начинают падать, это может говорить о плохом состоянии АКБ. Однако, данное явление возникает и по другим причинам.

Падают обороты при включении фар ваз 2106

ЖигулистикЪ

david


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

vaz06 Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

david


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

vaz06 Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

sedoy


Просмотр профиля

эх матрешка. / раздолбай

а кроме падающих оборотов еще что нибудь происходит? клемы на АКБ не поокислялись? контакт нормальный? попробуюй на реле ближнего на управление подать плюс с АКБ при заведенном, нрмально будет или также начнут падать?
кстати, как сколько в этот момент гена выдает то?

vaz06 Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

sedoy


Просмотр профиля

эх матрешка. / раздолбай

эээ. было как-то, поумирали подшипники, ну и на холостых двиг гену не проворачивал при пуске, и зарядка начинала идти после перегазовки.
скорее ремень провернется чем обороты сократит движке.
зарядку мерял чемнить или по лампочке ориентируешься?

кстати, из-за клемы на гене у меня воопще както обесточилась вся борт сеть)))
у меня плюс с АКБ идет на гену и оттуда уже дальше, так вот клемка выделывалась выделывалась пока полностью не отвалилась))) пришлось под ливнем цепь кидать на АКБ)))

vaz06 Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

sedoy


Просмотр профиля

эх матрешка. / раздолбай

тяяякс, это при каких оборотах до 11 вольт топадает? сколько оборотов до включения фар и какая зарядка.
насколько я помню зарядка должны быть в пределах 13 - 13,7 Вольт, тоесть тут или с акб трабл или с геной. кстати гена какой стоит.
ремень нормально натянут?

ЗЫ. судя по низкому напряжению - я бы смотрел гену.

vaz06 Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

sedoy


Просмотр профиля

эх матрешка. / раздолбай

гена должен выдавать зарядку всегда, и зарядка у него должна идти практически постоянной при любых оборотах начиная с ХХ до макс, по факту под нагрузкой будет ниже, но в любом случае ниже 13 вольт быть не может, иначе вся нагрузка ляжет на АКБ, а он длительных нагрузок не любит) я бы снял гену, разобрал и проверил бы диодный мост для начала, очень может быть что вылетел 1 диод

да ксати перед заморочками с геной померь плотность электролита АКБ (должна быть 1,27), может причина крыться именно в разяженном АКБ

vaz06 Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Cross[36]


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

попробуй еще отключить сначало одну фару потом другую, проверь не греются ли предохранители, попробуй напрямую подкл фары при заведенном двигателе. измерь напряжение непосредственно на АКБ

Mitka


Просмотр профиля

Дед

Я бы проверил контакт на 30 болте генератора и на силовой клеммной колодке (если она есть). Стоит ли электромагнитный клапан в карбюраторе? Проверь величину напряжения на нем при включенных фарах и без.

viduka


Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

karman838


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Evgen813


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

скорее всего хреновая масса, проверяй всё, генератор, резе зарядки, массу на коробке(тока с ямы) как всё выше перечисленное контачит с кузовом, для верности почисти места контактов мелкой наждачкой.

karman838


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

скорее всего хреновая масса, проверяй всё, генератор, резе зарядки, массу на коробке(тока с ямы) как всё выше перечисленное контачит с кузовом, для верности почисти места контактов мелкой наждачкой.
[/quote]

Да уже всё проверял вроде всё норм,вот только насчет реле зарядки незнаю,надо с ним покапаться

sarvaz


Просмотр профиля

Жигуленышь

Сегодня появились аналогичные симптомы (при движении в ночное время с включенным ближнем):
1. хочу моргнуть дальним - на долю секунды все гаснет и двигло глохнет, потом дальний включается без нареканий.
2. включаю поворотник - то же самое, потом поворотники работают нормально.
3. после затора включаю ближний - опять. потом нормально.
4. доехал до гаража, глушу двигло - всё гаснет. темно. На повороты ключа не реагирует ваще.
Сначала подумал коротит сильно где-то, но тогда предохранители должны гореть - этого не произошло, запаха поленых проводов тоже не почуял. Мыслю дальше "Почему при включении разной нагрузки разными переключателями - один и тотже глюк и причем не стабильно (то есть-то нет), и если двигло глохнет вместе с отключением светоовых приборов, то наверно кратковременно полностью пропадает масса, и в п.4 её однозначно нет". Возможно цепь от АКБ накрылась, либо замок зажигания ёк. Получалось, что при увеличении электронагрузки и происходил этот глюк. Ослабил клеммы на АКБ, повертел их, затянул, свет появился, завел, пощелкал нагрузками - всё в норме. Полагаю, что из-за плохого контакта (или малой площади контакта) на клемах, при увеличении тока, это место нагревалось, соотв-но увеличивалость сопротивление и напруги было недостаточно для поджига свечей и двигло глох, ну и соответственно свет кратковременно гас. Поправьте-если не прав.

Меня другое беспокоит:
1.при работе двигла на ХХ, заметна смена яркости свечения ближнего света, в такт двигателю, при увеличении оборотов частота смены яркости увеличивается и кажется что яркость постоянная.
2. при включении поворотника и на не ХХ, заметно уменьшение яркости ламп на панели приборов в такт загорания ламп поворотников.
(АКБ новая -1.5г., U зарядя 13.7v-стабильно, клемы АКБ смазаны литолом). Я так понимаю это рядовые неисправности. поделитесь, кто уже сталкивался с этим.
Вот клемы АКБ я недавно смазал, мне посоветовали титаны гаражные (шоб не окислялись), до этого "на сухую" клемы приварачивал - мож стереть весть Литол с клем АКБ нафих?.

При включении ближнего света падает напряжение

Вот к этой коробочке и проложил многожильный провод сечением 10мм^2. Штатных проводов два, а я проложил один, но значительно толще штатных. Решил подключить проложенный провод к одному из штатных розовых проводов. Здесь встал вопрос: как подключиться?
Можно, конечно, бросить провод до +клеммы аккумулятора через дополнительный предохранитель, но у меня на клеммах аккумулятора уже столько всего-черт голову сломит. Вот и пришлось тащить до черной коробки.

Достать непосредственно разъем с розовым проводом из пластикового корпуса я не смог. Очень уж мощные эти разъемы. Поэтому решил просто перекусить один из этих проводов.

1В. Блок предов евро, все провода при подключении зачищал, там наврятли.

Автор у тебя Реле Регулятор нового образца или РР380?

РР без диодов, шиколадка так называемая!

такие приколы для автомобиля точно не уместны, начать можно с интереса а закончить реальной диагностикой и ремонтом чего либо.
PS ещё надо померять напряжение на АКБ после простоя перед запуском (например после ночи) и этим оценить состояние оставшегося заряда АКБ.
Напряжение выше 12,6 можно сказать АКБ полностью заряжен, если ниже не заряжен полностью 12,2(50%) 11,7 (0%)
PSS где-то читал чтобы зимой акб нормально был заряжен перед ночёвкой нужно ездить на пониженных передачах и повышенных оборотах.
зимой имеется в виду потому что приходится ездить с включенными фарами в темноте почти всегда то есть и днём. А так как по закону приходится так ездить постоянно то получается эту рекомендацию надо выполнять всегда в ущерб расходу, либо ставить экономичные ДХО. А если стоять в пробках с включенным светом на оборотах ХХ чего от мамонтовых систем хотеть? конечно акб по приезду будет почти разряжен и какие либо эксперименты с ним будут только путать.
Вот мой 100А ген меня радует, ему работать на хх с включенными фарами абсолютно побоку и ещё запас остаётся.

Так же можно провести ревизию генератора (проверить полностью, заменить изношенные или нерабочие детали), дома попробовать зарядить АКБ и поставить диодные ДХО. При таком раскладе генератор обязан выдавать нужное напряжение всегда (если Реле регулятор напряжения исправен конечно).
Ну а так еще совет разгрузить все цепи замка через реле. Например черный провод (печка, свет, дворники). Вывести либо на отдельный предохранитель к которому подключен силовой провод (те же 4мм или хотя бы 2,5мм), можно и через реле чтобы все это работало лишь при зажигании. Реле на стартер тоже было бы неплохо. Так как все через замок идет и там нехилые потери + лишняя нагрузка на контактную группу замка. Вообщем я думаю что если все по уму раскидать с электрикой, то даже стандартного генератора будет достаточно (хотя если есть возможность все же лучше брать помощнее генератор).

Реле стартера (увеличение по клику)

[quote="si100884tnk"]Имеет ли смысл поставить отдельное реле на габаритное освещение или достаточно только на бл. и дал. свет?

Просадка напряжения при включении вентилятора. — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2

Проблема такая :Заводишь двигатель на холодную, что без потребителей, что с включёнными : Ближнем светом, ПТФ, обогревами и т.д — напряжение по бортовику и приборке держится 14,5В.

При прогретом двигателе на ХХ при всех потребителях также по приборке и бортовику держится 13,9-14.0 В. Как только температура ОЖ доходит до 91 градуса и включается вентилятор напряжение падает до 12.0 — 12.3 В, если ещё и музыка в этот момент громко играет — напряжение падает ниже 11.4 В. Думал что всему виной провод который идёт от генератора на подкапотный блок предохранителей — дошли руки поменять его на провод более толстого сечения — но результат при включении вентилятора остался таким же — просадка до 12.0 В. После отработки цикла вентилятором — напряжение опять возвращается в норму. Если в момент работы вентилятора добавить оборотов педалью газа — напряжение также возвращается в норму.

Двигатель 406; вентилятор BOSCH; генератор 78А(если не ошибаюсь) ; на генераторе установлен выносной 3-х уровневый регулятор ЭНЕРГОМАШ(переключатель находится в положении MAX); Аккумулятор Mutlu(года 2-3 ему точно, смотровое окошко зелёное); чуть больше года назад менялся диодный мост на генераторе(поскольку полностью пропал заряд). Сам блок подкапотных предохранителей новый, контакты чистые без окислов. Провод от генератора до блока сечением 25мм.кв . Также установлена музыка с двумя усилителями, сабвуфером и накопителем.

Вопрос в следующем : Может у кого было что-то подобное ? В чём может быть проблема : в самом генераторе или может аккумулятор пора менять или ещё что-то…

Напряжение на старом проводе.

Напряжение на новом проводе на прогретом двигателе с включёнными : Ближний; ПТФ; музыка; ЗПТФ. Без вентилятора.

Падение напряжения при включении вентилятора при включённых : Ближний; музыка; ПТФ.

Сам провод который поставил взамен старого.

Падение напряжения и неровная работа — бортжурнал Лада 2108 1988 года на DRIVE2

С приходом холодов появились у меня проблемы с генератором. Проблема заключается в том, что при включении ближнего/дальнего света и печки на холостом ходу стало падать напряжение до 11,5 – 11,9В. В следствии появлялась небольшая неровность в работе двигателя, немного увеличивалась вибрация, не было надлежащей зарядки аккумулятора, притухала подсветка приборов и свет фар.По этому поводу один знакомый чел, поведал, что изначально на генераторы ставили регулятор напряжения на 12В, потом начали ставить на 13В, а сейчас ставят на 14В.

После установки регулятора на 14В, проблемы в некотором роде решились. При включении света и печки напряжение падает до 12,5 – 12,7В, но всеравно появляется небольшая неровность работы и вибрация (меньше той что была изначально). Может, кто что подскажет, может это не с регулятором связано? Кстати, есть еще проблема с иглой холостого хода на карбюраторе. Стоит самодельная игла немного большего диаметра, я так подозреваю через когда-то сорванною резьбу. Если верить китайскому электронному тахометру, то обороты на ХХ немного плавают от 750 до 900. На слух, без печки и света машина работает ровно. Включая печку и свет, сразу слышно перебои и вибрацию.

Ваз 2107 при включении фар падает напряжение — Падает зарядка генератора при включении ближниго света(Автомобиль ВАЗ 2105) — 22 ответа

В разделе Прочие Авто-темы на вопрос Падает зарядка генератора при включении ближниго света(Автомобиль ВАЗ 2105) заданный автором Андрюха Горячев лучший ответ это реле зарядки аккумулятра?и проверь чтобы гена по мощности был равен или лучше немного больше чем ёмкость акк-ра, иначе тебе ген-ра вообще ни на что не будет хватать.

Источник: а при включени света зарядкачуть-чуь должна падть, ине фары работают от акк-ра, поему и сажается.

Ответ от Босоногий[новичек]смотри щетки генератора и распределитель напряжения это первое что ломается благо что оно меняется путём откручивания двух болтов.

(ищи деталь похожую на таблетку к которой подходит тонкий провод непосредственно из самого генератора. ) деталь находится с противоположной от ремня стороны вверху ближе к блоку двигателя

Ответ от Просторный[активный]Проверь натяжение ремня. необязательно он должен свистеть.Ответ от Amatoris[новичек]а зарядка точно идет? я как то тоже парился потом оказалоси что контакты хреновые былиОтвет от Невроз[гуру]дак ты там знаишь скока лампочек врубаешь4габариты2фары2подсветка номера+панель приборов. кароче проводка на лампы ближнего идёт отдельнаяпутем не хитрых комбинаций с кнопкой (3х позиционной) и разёмом контактов

можно включать только две лампы фар

А при каких оборотах меряешь напряжение, чем и в каком месте? На ХХ мощность, отдаваемая генераторм, невелика, её нехватает для обеспечения питания системы зажигания плюс дополнительных потребителей (свет, музыка и т. д.) , вот и приходится аккумулятору компенсировать этот недостаток. При повышенных оборотах такого быть не должно. В противном случае генератор неисправен, он не держит нагрузку. Почитай

Ответ от Калыбаха[гуру]1. Напряжение надо снимать не по прибору с панели, а подключив вольтметр к клеммам АКБ. Но раз АКБ постоянно разряжается, значит напряжение для её заряда недостаточно;2. Электроника-наука о хреновых контактах, но в вашем случае более вероятно, что имеется неисправность одного или двух диодов в диодном мосту. Так как в случае внутреннего обрыва в одном или двух диодах генератор будет работать, но при этом при увеличении потребления электроэнергии (включении света фар) пропускной способности оставшихся в живых будет недостаточно, что и вызовет недозаряд.3. Еще неплохо поменять ремень привода на новый, даже если старый еще не порвался и проверить натяжку ремня; Регулятор напряжения тоже может быть в доле. хотя и не слишком вероятно;4. Ну и контакты конечно, почистить ВСЕ, включая щеточные на обмотке возбуждения генератора.

5. Если имеется частичное замыкание или обрыв в обмотке возбуждения статора или ротора генератора, то эффект опять таки может быть такой, как описано вами. Для проверки обмоток на КЗ, обрыв, пробой изоляции необходимо специальное оборудование. Рекомендую в данном случае купить новый генератор. Удачи.

Ответ от Katrina[гуру]ох и я когдато мучался просил чтобы толкали. релле регулятор напряжения очень хрупкоеОтвет от .юрий хомчуков[новичек]проверь плюсовые провода на клеме акб

При включении ближнего света падают обороты двигателя ваз. Проблема: падают обороты на 100-200 при включении ближнего света

///Нужна помощь. /// Машина: Ваз 21053, озон, БСЗ. Проблема: падают обороты на 100-200 при включении ближнего света, а также вентилятора охлаждения радиатора. Что НАПРЯГАЕТ: при просадке дрожит двигатель, аж отдает по сиденью, раздражает сильно. О ЧЕМ ПРОШУ ПОМОЧЬ: как от этого избавиться. Что делал сам: отрегулировал карб, на 90% он норм, поменял генератор, щетки, проверил натяжку ремня, зарядил аккумулятор, зачистил массы от минуса на двигатель, на кузов (над правой фарой), даже заменил сам провод, сделал допмассу на кузов провод 4 кв, зачистил массу под бочком омывателя стекла, поменял сам вентилятор. НИ ХРЕНА НЕ ПОМОГЛО. Тупо повысить обороты до 1100 не выход, что можно сделать? Может как то можно компенсировать провалы? Прошу, кто знает пишите в личку и в чат, спасибо Вопрос от: Пог Саша.При включении ближнего света падают обороты двигателя ваз.

Похожие статьи

7 comments on “ При включении ближнего света падают обороты двигателя ваз. Проблема: падают обороты на 100-200 при включении ближнего света ”

Вариант один, более мощное питание! Я на 6ку себе ставил генку от 10ки на 110, нужно крепление от нивы и шкив поменять, и будет тебе счастье

Ах да, забыл написать, ещё релюху другую надо

Я на 6ку девятошный ставил реле менял.за лампочку реле отвечает у нее провода отсоединял некоторые на прямую меж собой,и за щитком приборов некоторые провода меж собой перепаявал

поставь трехуровневое реле регулятор т.к на нем есть три варианта выставить напряжение в сети авто,у меня тоже самое было я поставил и все стало как надо

Гены не хватает. Тут или гену мощности по болячка или хх задирай

Как вариант может подустать подшипники и туго крутить.

Ну вообще когда включаешь свет или вентелятор по сути обороты должны падать но совсем чуть-чуть так как они много берут на себя напряжения ,но ты написал что от 2 до 1,это многовато

Читайте также: