Переделка фар тойота альфард

Обновлено: 29.04.2024

Toyota Alphard (2010 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Симпатизируем небезгрешному минивэну Toyota Alphard

Цены на Alphard в России начинаются с 2 998 000 рублей: тут уже и двигатель V6, и раздельные кресла второго ряда. Наша подопытная топ-модель на 600 тысяч дороже.

Я бы не стал организовывать такую работу, даже не вспомнил бы про Alphard. Если б мы затевали длительный тест — когда надо возить операторов, барахло на съёмки, когда заняты наши многодетные сотрудники — тогда да. Volkswagen Multivan на лонг-драйве был очень уместен. Но чтоб за рулём этакой глыбы в одиночку — шофёр без хозяина, самурай без сюзерена — увольте. Личный интерес к автомобилям данной специализации окончательно умер после поездки на новом Мерседесе V-класса: автобус!

Вот Роберту Есенову — в кайф: окучив V-класс, запланировал себе тест Тойоты. Кому это интересно, кто это прочтёт? Их продают по двести штук в год. Но, видно, испытывает наш южный товарищ какое-то влечение к большим белым машинам… Ну, нравится ему — пусть возится. Так что вы думаете, после череды организационных пертурбаций тест Альфарда становится вдруг моей проблемой!

В представительстве, словно почуяв неладное, выдали для начала Alphard с шофёром. И человек попался хороший, лёгкий, и Toyota приняла меня в объятия кожаных кресел как родного. Dolce vita! Столик, компьютер, список хозяйственных дел — колесим по городу в непривычном для бизнес-шаттла комфорте. Да, я чувствую спиной зуд от микропрофиля дороги, вижу, как гуляет кузов при проезде неровностей, но меня никто не бьёт по заднице лопатой на каждой кочке, как это происходит в Фольксвагене или Мерседесе. Пассажирские ощущения вполне легковые — при совершенно нелегковом просторе.

Стоит такое чудо в средней комплектации 3,5 млн рублей, а надо понимать, что эти три с половиной до подорожания были бы двумя с половиной — столько просили за дорестайлинговую машину. И хотя там была подвеска кондовее и комплектация попроще, я уже думаю: Миша, где были твои глаза, когда доллар был по 30? Но даже дополнительный миллион не мешает Альфарду оставаться хорошим предложением: не могу представить другой автомобиль, способный сравниться с Тойотой по соотношению цены, комфорта, вместительности, оснащения, живой массы, наконец. Из новья по сумме качеств за разумные деньги на ум приходят разве что корейские представительские седаны, но там так не развалишься.

А дальше у нас завертелось. Погода испортилась, тест затянулся: мы успели съездить несколько раз за сто километров на Moscow Raceway и погонять там Alphard в качестве камеракара. Пятидверный кузов и мягкий ход дали прекрасный результат. Мы с ребятами спим, едим — живём в Тойоте. Главное — с каждым выездом всё сложнее определиться, где именно я хочу быть: за рулём или сзади. Я беру Alphard в магазин, на дачу, на свидание — и даже не думаю о паре лишних кубометров за плечами. Пока не оглядываешься, Toyota не напоминает о своей утилитарности. Вот уже и душка-Highlander приходит на ум, и ясно, что меня зацепило. Значит, надо снимать видео.

Поскольку в ролике хотелось уделить внимание именно тому, чем Toyota берёт, он получился однобоко-позитивным. Может сложиться впечатление, что машина лишена серьёзных недостатков, хотя это не так. Например, бизнес-шаттл жив не одним пассажирским комфортом, важна способность перевозить грузы. В салоне множество отсеков для мелочей, но это не делает Alphard практичным. Если вас в нём шестеро, придётся либо здорово уплотняться, чтобы разместить поклажу в багажнике, либо ставить чемоданы в ноги да брать на руки. Поведением Toyota вроде бы располагает к дальней дороге, но не на прицепе же вещи возить. Хотя вон в Сети полно Альфардов с фаркопами…

Возможности трансформации салона ограничены, с установкой сидений третьего ряда приходится повозиться. Чтобы фиксаторы защёлкнулись, требуется подогнать салазки точно по меткам на полу. Мы настучались до посинения, пока поняли, в чём дело. В свою очередь, в сложенном виде, будучи развешенными по стенкам, галёрочные места ограничивают угол наклона спинок второго ряда. Или вот ещё пример: низко посаженный кузов красив, но симпатичные передние двери, прикрывающие пороги, легко повредить о бордюр.

Видишь в фильмах Такеши Китано, как якудза ездят на Альфардах, и думаешь: бред. Какие погони на пятиметровом автобусе! Но Toyota может: двигатель позволяет, шасси с новой задней подвеской а-ля RAV4 — тоже. Дифференциал с небольшим преднатягом, как на Camry, помогает чуть лучше реализовывать тягу на выходе из крутых поворотов. Вообще, для такой туши Alphard на удивление живой и отзывчивый автомобиль. А по сравнению с традиционными шаттлами — спорткар. Чтобы оценить это, необязательно валить на все деньги — достаточно провести полный день в городском ритме: Toyota делает работу шофёра приятнее.

Для такой машины руль, пожалуй, слишком легковой: хотелось бы более выраженного нулевого положения. Сейчас на высокой скорости, несмотря на то что тяжёлая Toyota хорошо держит прямую, приходится немного подруливать — для собственной уверенности. В целом стабильный Alphard чувствителен к колее, особенно под тягой — всё-таки передний привод, да ещё и дифференциал с преднатягом. Явно ощущаются силовые подруливания. При старте гружёная машина активно приседает на заднюю ось и может сорваться в пробуксовку — не солидно.

Надо ещё сделать акцент на недостаточной звукоизоляции, в видео об этом сказано мимоходом. Даром что дополнительные поглощающие материалы появились в более чем 20 местах, дорожного шума объективно много. Его нужно глушить тщательнее. То, что не может сделать производитель из-за ограничений по массе и расходу топлива ради соблюдения требований по выбросам, придётся навёрстывать владельцу при помощи сторонних специалистов.

А Тойоте, в свою очередь, нужно развивать навыки взаимодействия с VIP-клиентами. Знаю из первых рук: интерес к машине с их стороны есть, только продавать её не умеют. Можно поучиться у тех же корейских брендов, вкладывающих серьёзные ресурсы в работу с потенциальными покупателями представительских моделей. Даже очень интересный продукт, коим безусловно является Alphard, сам себя сегодня не продаст. И никакие положительные рецензии не помогут, если машина, способная привлечь состоятельного частного покупателя, будет продвигаться по общим для масс-маркета правилам.

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

Toyota Alphard 4WD -спасаем репутацию Санкт Петербурга. BI LED I.LENS JPX + HPL Crossfire


Toyota Alphard 4WD -спасаем репутацию Санкт Петербурга. BI LED I.LENS JPX + HPL Crossfire

Владелец автомобиля Toyota Alphard 4WD -житель Финляндии решил переделать оптику своего автомобиля и приехать к нам в фирму для данного ретрофита. Но сперва что то пошло не так и звёзды видимо отвернулись от нас. Владелец сделал данную установку в другой фирме но это его просто не удовлетворило о чём он написал на своей странице
Если кому интересно перейти сразу к концу истории то читайте тут
Ну а мы коротко по порядку. Переделывать за многими фирмами и установщиками нам приходится регулярно. Если обобщить то для привлечения клиентов 90% установочных фирм привлекают клиентов ценами — но вот качество при этом страдает иногда очень сильно.
И так машина приехала к нам на светодиодных линзах которые мы не ставим из соображений качества света .Как оказалось не зря-клиента Toyota Alphard эти линзы тоже не устроили. Скажем сразу когда мы посмотрели на проделанную чужую работу и засветили в нашем коридоре то ситуацию катастрофой мы бы не назвали. Стандартная засветка дешёвых линз и другие мелкие недочёты . Но в целом не катастрофа. Чуть ниже покажем то что не понравилось конкретно.
Итак фото приехавшей фары

Дизайн предсказуемый классический
Снимаем фары

Смотрим на проводку а так же китайские LED лампочки которые поставлены были вместо указателя поворота. По сути это китайский аналог HPL Crossfire. Плюс этих китайских лампочек- то что они дешёвые. Но вот как именно ДХО они ни какие -тупо не хватает яркости. Да и для корректной работы указателя поворота приходится чаще навешивать нагрузки.

Разбираем фары

Что реально не понравилось после разборки — это понимание того что фары были собраны по принципу-зачем вычищать старый герметик когда сверху можно накидать новый. Конечно это экономит время на сборке и меньше герметика нового надо. Но вот на качественную работу это не тянет.

Подготавливаем отражатель ближнего света под светодиодные BI LED линзы

Выставляем на машине

Подготавливаем к сборке

Так же подготавливаем проводку под светодиодные лампочки HPL Crossfire

Смотрим уже собранный автомобиль TOYOTA





Ну и в конце видео

Установка ходовых огней в фару тойота альфард.

Здравствуйте. На алиэкспресс, выбираете цвет белый/желтый и цоколь т20.

Огонь это лампы получается такие напиши марку и патрон

А когда фары включаешь, он все равно горит вместе,да?

добрый день ! какой испускаемый цвет Вы брали ? и какая цветовая температура ?

Выбрал белый и желтый и т 20

Добрый день. Скажите как работает при включенных Фарах. Спасибо большое

Здравствуйте. При включенном свете так же горят.

Класс! Спасибо! Буду внедрять в дорест.

Братуха если не трудно скинь мне ссылку чтобы я мог даже заказать пожалуста 89996991414

980,52 руб. -44% | LEADTOPS T20 1156 светодиодный T20 7440 WY21W боковой сигнал поворота 42 светодиодный DRL автомобильный светильник в сборе дневные ходовые огни светильник s белый желто-желтый BH
a.aliexpress.com/_AlTtGr

Братух я понял тебя у меня тоже самое я нашел решение если интересно

Здравствуйте. Не понял вопроса.

@Немного об Альфарде как машина.

В целом всё понятно с первого раза. Спасибо автору. Я хотел что-то подобное сам замутить, а тут ничего не нужно придумывать. На Альфарде действительно лампочки бедно расположены. Этим способом красоты снаружи легко прибавить.

Красиво! Но лампочки дороговаты

Смотрю все твои ролики. Молодец, спасибо. Очень нужные и полезные вещи. Еще раз спасибо. Вот если бы оставил номер телефона было классно. Хотел спросить, куда девать цоколь от обычной лампочки, это раз. И какие лампы брать, с какими цоколями или по нумерации на сайте.

Пишите на вацап

Спасибо, снимай все что делаешь авто сейчас очень популярно, но мало кто снимает ремонт и тюнинг. Лайк

Смотрится конечно бомбически)) особенно ночью! Себе тоже такие поставил, только запитал от габаритов. Никак руки не дойдут запитать от контролера. После запуска при напряжении выше 13В подается питание на дхо.

89371253343 напишите мне на вацап, добавлю вас в группу

@Немного об Альфарде контролер с али. ссылку поищу сейчас. принцип такой,если напряжение больше 13,2в он включает дхо, если же меньше дхо не работают. .. при работе генератора идет заряд акб и напруга больше 12в. вот и весь принцип

Это какой контролер

как на дорестайл установить?

Там немного другие фары но можно подобрать

Класс!! Скинь ссылку пожалуйста

Эти 380,87 руб. для тебя!
a.aliexpress.com/_eK8UB7

У всех есть такой

Цветовая температуру какую выбрать Т20 или 1156BAU15S

Добрый вечер Скажите пожалуйста эти лампи нужно будет вставить место лампочок поворотников получается.? И запитать + и - с проводкой от повортника. Я правильно понял.? СПАСИБО ЗА ранее 🤝

Горят постоянно, но можно сделать чтобы тухли. Я не стал заморачиваться.

@Немного об Альфарде а при включении габаритов либо ближнего, ходовые тухнут или горят постоянно?

Здравствуйте. Да эти лампы ставятся без проблем вместо лампочки поворотника, на этих лампах цоколь резиновый, они универсальные. Плюс и минус на поворотник берется со штатного штекера, а плюс на ходовые берется с любой релюшки с блока предохранителей именно с той на которую подается питание при включении зажигания.

Переделанная Toyota Alphard с рулем с правой стороны на левую.

Лиса Рулит. Под капотом Toyota Alphard

Первое, на что я обратила внимание, так это то, что дворник со стороны водителя чистит на половину меньше площади лобового стекла, чем должно быть для обзора водителю. То есть, когда человек едет в дождь, да еще и грязь залетает, то он видит только небольшой кусок просвета с правой стороны лобового стекла, и практически вся левая сторона верхнего края лобовухи не задействована работой дворника.

Лиса Рулит. Рабочая поверхность дворников у Toyota Alphard

Мне просто самой интересно: расскажите, кто знает, так и должно быть или все-таки дворники тоже переделывают? И я думаю, что те, кто тоже интересуется переделками, им будут интересны ваши комментарии, которые будут под статьей. И на самые интересные я буду ставить лайки, для поднятия их вверх, чтобы это было полезно узнать от знатоков и умельцев.

Лиса Рулит. Центральная консоль у Toyota Alphard

Как вы считаете, как по правилам должно вообще переделываться, насколько это опасно или же, наоборот, безопасно? Ведь переделывается не только рулевая колонка, но и полностью педальный узел, и это все как раз-таки про безопасность.

Лиса Рулит. Салон у Toyota Alphard

Такой автомобиль последнего поколения можно взять из Японии с таким же светлым салоном, где-то за 2.5 млн. рублей. А в топовой хорошей комплектации последний Альфард из Японии будет стоить 3.5 млн. рублей.

Его можно использовать, как микроавтобус, а если сложить третий ряд сидений, который спокойно убирается, то получается очень большое и вместительное багажное отделение.

Лиса Рулит. Переделка руля в Toyota Alphard

Мне часто пишут, что эти автомобили идут из Японии через Армению, там они их переделывают, но не всегда качественно, и пригоняют их в Россию. И это не всегда безопасно. И хотелось бы подобно узнать про такую переделку руля слева направо, и посвятить этому подробный обзор.

Так что, если кто-то сможет мне рекомендовать в комментах человека в Москве, чтобы встретиться с ним для подробного рассказа для моих подписчиков и зрителей о такой переделке, то это будет очень классная затея и я буду очень признательна.


Центр по установке дополнительного
оборудования на Toyota Alphard

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Toyota Alphard

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Toyota. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Toyota.

Цена: от 28 000 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Toyota Alphard

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Toyota Alphard

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 20 200 руб.

Установка камер переднего, заднего и кругового обзора на Toyota Alphard

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Toyota. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Toyota.

Цена: от 7 900 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Toyota Alphard

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Toyota.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 105 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Toyota Alphard

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Toyota Alphard антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Toyota Alphard

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Toyota Alphard

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Toyota Alphard

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Toyota Alphard

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Toyota Alphard

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Toyota Alphard

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Toyota Alphard

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Toyota Alphard

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Toyota Alphard

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Toyota Alphard

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Автоматическая электрохромная тонировка на Toyota Alphard

Автоматическая электрохромная тонировка последнего поколения ONGLASS. Являемся официальным представителем этого бренда. Полнофункциональная тонировка, без искажений и мутности, создающая эффект “классической”.
Возможность регулирования комфортного затемнения стекол в зависимости от интенсивности солнечного света от полной прозрачности до максимального уровня затемнения стекол.

Цена: от 150 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Toyota Alphard

Цена: от 49 200 руб.

Установка электрических розеток 220V на Toyota Alphard

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Toyota Alphard

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Toyota Alphard

В некоторых моделях Toyota, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. . Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Toyota Alphard

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Toyota Alphard

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Переделка фар тойота альфард

Активный участник
26780
: 13235

Авто: Manual Twinatmo Fostic

Рассказываю с самого начала.

У лампочки две спирали - для ближнего и дальнего.

Дальний свет - это спираль, которая ближе к цоколю. Про дальний свет вообще не говорим, так как дальний слепит одинаково, что на "левых фарах, что на "правых". Поэтому в ПДД есть требование переключаться на ближний свет. Поэтому и проверяют, как светят фары именно по ближнему свету.

В галогеновой лампе под спиралью ближнего света есть специальный экран, который и задаёт форму светового потока. Он отсекает верхнюю его часть. Поэтому на галогеновых лампах есть специальные установочные усики, которые позволяют установить лампу только строго определённым образом, когда световой экран будет находиться внизу. Это позволяет отсечь верхнюю часть светового потока, поэтому на ближнем свете появляется отчётливая граница света.

А теперь самое интересное.

Если внимательно посмотреть на лампу со стороны колбы, то видно, что колба повёрнута относительно верхнего установочного усика по часовой стрелке на угол порядка 15 градусов. То есть если поставить лампу в фару верхним усиком строго вертикально, то за счёт поворота колбы дополнительный уголок будет светить на правую обочину.

В японских фарах посадочное отверстие сделано таким образом, что лампа устанавливается с поворотом в обратную сторону на угол порядка 30 градусов (15+15). Поэтому эта же лампа в японской фаре светит "уголком" уже на левую сторону. Теоритически можно делать все фары одинаковыми, и для праворульных для леворульных машин, выпуская разные лампочки. Но это же не выгодно производителям, если сравнить стоимость замены лампы со стоимостью замены фары.

Резюме: поворачиваем лампы на 30 градусов и никакой мент с его приборами уже не сможет ни к чему придраться (только поворачивать надо обе лампы, чтобы оба "уголка" светили вправо).

Продолжение в примерах (с картинками) следует .

xoma99

Активный участник
1975
: 672

Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix


Shiko

Активный участник
26780
: 13235

Авто: Manual Twinatmo Fostic

Информация и фото взяты с различных интернет-сайтов, форумов и т.д (идеи народные). Описываю в "хронологическом" порядке.

1, 2 и 3 способы

Общеизвестно, что фары на праворульных автомобилях устроены таким образом, что часть светового пучка направлена влево и вверх. Устранить эту проблему простой регулировкой фар невозможно, а без этого невозможно и пройти инструментальный контроль. Кроме того, езда с таким светом фар сама по себе небезопасна, поскольку фары при такой регулировке ослепляют встречных водителей.

Первый способ , состоит в приобретении и установке фар европейского образца. Этот способ не всегда возможен, предельно прост и достаточно дорог, но наиболее правильный и действенный. Но цель данной темы раскрыть другие способы.

Два других способа не имеют простое и понятное обьяснение (см. 1 пост) и позволяют добиться положительных результатов (но не гарантированно на 100%), что неоднократно проверено на практике.

Однако этот способ, мягко говоря, не улучшает внешнего вида автомобиля, не говоря уже о том, что эти куски пленки могут отвалиться или быть оторваны пионерами. Ктому же это является нарушением ГОСТа .

Поэтому наиболее практичным является Третий способ , при котором изменение светового пучка достигается за счет поворота лампочек типа H4 вокруг своей оси. Если посмотреть на фару с обратной стороны, легко увидеть, что у всех праворульных автомобилей лампочка фиксируется в фаре не строго вертикально, а повернута по часовой стрелке на небольшой угол. На практике неоднократно проверено, что поворот лампочки на тот же угол, но в противоположную сторону позволяет добиться желаемого результата, т.е. ликвидировать ту часть светового пучка, которая светит влево вверх и слепит встречных водителей.

Поскольку лампочка фиксируется в фаре при помощи трех усиков, для ее поворота проще всего обыкновенными ножницами отрезать эти усики, после чего вставить лампочку в фару, повернув в противоположную сторону на аналогичный угол. За счет силы трения лампочка держится в фаре достаточно надежно, однако, если Вы все же опасаетесь, что в процессе эксплуатации она может повернуться, при отрезании усиков отрезайте их не полностью, а оставьте примерно 0,5 мм от каждого усика. Эти остатки, заостренные ножницами, очень хорошо вцепятся в пластиковый корпус фары и не дадут лампочке провернуться.

Однако, на некоторых моделях Тойоты, крепление лампочки в фаре устроено таким образом, что опорный бортик в корпусе фары отсутствует, и лампочка держится только на самих усиках. Соответственно, если их отрезать, то лампочка просто провалится в фару.

Эту проблему также можно решить несколькими способами. Первый состоит в том, чтобы сделать в корпусе фары новые углубления для усиков, позволяющие фиксировать лампочку в правильном положении. Этот способ весьма трудоемок и требует специального инструмента и оборудования, например бор-машины. Но зато он не требует переделки самой лампочки и позволяет легко менять ее в дальнейшем.

Другой способ состоит в том, чтобы взамен отрезанных усиков припаять к цоколю лампочки новые. Он тоже довольно трудоемок, поскольку цоколь сделан из металла, который не так-то легко паять, кроме того, не всегда можно быть уверенным в том, что эта пайка будет долго и надежно держаться.

Третий способ состоит в изготовлении простейшей накладки с усиками на цоколь лампочки. Для этого, необходимо приготовить кусок жести, например от старой консервной банки, размерами не меньше чем 6х6 сантиметров. И еще понадобиться двухрублевая монетка, маникюрные ножницы, плоскогубцы, и какая-либо чертилка или маркер.

Приложив двухрублевую монету к центру куска жести, обведем ее маркером. Протыкаем жесть ножницами и вырезаем круглое отверстие согласно обведенной линии. Надеваем кусок жести на заднюю часть цоколя лампочки и обводим внешний контур цоколя вместе с усиками. Снимаем жесть с цоколя и рядом с каждым усиком пририсовываем точно такой же, но короче на одну треть.

Обрезаем штатные усики на цоколе лампочки. Надеваем кольцо на заднюю часть цоколя лампочки, ориентируем его так, чтобы лампочка при установке заняла правильное положение и фиксируем кольцо на цоколе, загнув дополнительные усики и обжав их плоскогубцами.

. немного позднее произошло усовершенствование этого способа, заключающееся в следующем:
Нужно один раз вырезать два переходника и использовать их постоянно, не сгибая и не разгибая. А гнуть лепестки лампы, ибо она работает один раз.
Железо 0,5 мм. Проточки глубиной 1мм (на всякий случай - вдруг посадочное место лампы имеет малый допуск).

. и наконец этот способ получил окончательное завершение:
Вместо переделки фары (гнезда лампы) или заклеивания стекла ресничками или обрезания усиков лампы и/или изготовления переходного жестяного колечка, можно переделать саму лампу.

Дальше проще, зажимаем цоколь в тиски и аккуратно поворачиваем торцевой колпачок пассатижами градусов на 20. Тут хорошо бы прогреть пайку контактов паяльником чтобы ослабить напряжения натяжения выводов лампы, но можно и без этого.


. в следующий раз опишу способы переделки линзованных фар, в том числе с ксеноном .

DvK


Активный участник
4480
: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7

ну вот.. теперь осталось производителям ламп заняться изготовлением модифицированных лампочек.. сейчас разглядывал лампу TUNGRAM венгерскую.. там это кольцо припаяно .. теоретически можно распаять и повернуть.. и снова запаять..

kmax1980

Активный участник
1212
: 327

Славентий

Активный участник
2988
: 654

А как же рефление на фаре, оно тоже задает угол падения света?

По инету лазил, некоторые умельцы уже придумывают переходники для ламп, и не хило продают их.

KV2008


Активный участник
1848
: 793

Авто: Toyota SURF (1992)

По переделке обычных лампочек. А разве не рифление фары формирует световой поток?

hronik


Активный участник
2159
: 1345

DvK


Активный участник
4480
: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7

specialist


Активный участник
394
: 137

owl


Активный участник
4836
: 1331

DenI


У меня щас эскудик 97 го года, но на нём форы уже без рефления стоят.

ZZZ

Активный участник
737
: 381

Shiko

Активный участник
26780
: 13235

Авто: Manual Twinatmo Fostic

Информация и фото взяты с различных интернет-сайтов, форумов и т.д (идеи народные). Описываю в "хронологическом" порядке.

4 способ (для линзованной оптики)

После переделки шторки собираем фару, незабывая ее проклеить качественным герметикой. После сборки фару надо настроить.

2 Пример - Fara_will.pdf ( 1.26 ) : 13800

Авто-кто

Активный участник
7386
: 5057

Авто: Volkswagen Golf+, 2013

У лампочки две спирали - для ближнего и дальнего.

А ты можешь всё это проделать с фарами на моем бусике?

Shiko

Активный участник
26780
: 13235

Авто: Manual Twinatmo Fostic

Информация и фото взяты с различных интернет-сайтов, форумов и т.д (идеи народные). Описываю в "хронологическом" порядке.

5 способ (ксенон)

На купленной Тойота королла спасио был установлен штатный ксенон. Естественно при езде в ночное время встречные водители очень сильно огорчались. И в итоге прочитав возможные варианты переделки получилось следующее.

Попробовал просто повернуть лампочки на 30°. В итоге на ближнем свете фар свет практически соответствует ГОСТу (проверял на стенде при прохождении ТО). Но при переключении на дальний ….. ничего хорошего. На дорогу свет практически не попадает.

Исправляя дальний свет пришел к выводу, что необходимо повернуть лампочки назад и поставить «шторки». В итоге ближний свет получился «американский» дальний как и положено.

При езде с «американским» светом заметил прохожего, двигающегося по обочине, практически поравнявшись с ним.

В дальнейшем в ходе экспериментов пришел к следующему.

Необходимо убрать падающий свет от лампочки с красного сектора (он создает «галку» на встречную полосу)

Для этого делаем следующее:

Далее тянем на себя боковой повторитель

Отключаем разъем и убираем повторитель в сторону
Далее тянем на себя корпус фары и снимаем ее.
Отключаем все провода смело перепутать при подсоединении не получится.

Визуально смотрим положение шторки. Она должна закрыть свет падающий на красный сектор

Смотрим что бы падающий свет полностью попадал на синий сектор. (на фото видна граница света на отражателе, добиваемся проточкой отражателя лампы.

Здесь «американский» (ровный) свет

DvK


Активный участник
4480
: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7

Johny


Активный участник
1943
: 2512

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014

Сгорела у маман лампочка в фаре. Поехал покупать "такую же". Как оказалось, усики на лампочке тупо загнуты, в посадочном гнезде стоят метки . А вращается она там свободно, но не проваливается. С помощью плоскогубцев за минуту придал новой лампочке тот же вид и установил в нужном положении.

keribas

Активный участник
1495
: 621

Это полный бред заниматься таким колхозингом.
Каждый уважающий себя владелец авто уже давно ездит с ксеноном.

по моему полный бред ставить колхозный ксенон.
уважающий себя владелец подумает 100 раз прежде чем поставить свет слепящий ВСЕХ вокруг(особенно в эску)

RAV_I

Активный участник
263
: 26

Shiko

Активный участник
26780
: 13235

Авто: Manual Twinatmo Fostic

keribas, RAV_I,

Коли уж зашла речь о ксеноновых лампах, установленных в фары не предназначенные для этого, то .

Самостоятельно установленный ксенон: благо или зло?

Рубрика: Аксессуары | Автор: Алексей ЧУПРИКОВ, фото Андрея АРТАМОНОВА

Дело понятное – раньше ксенон ставили только на дорогие иномарки, поскольку и в качестве опции, и в качесте тюнинга он был весьма недешев. Сейчас ситуация иная, фары цвета сварки стали доступнее, и многие покупатели подержанных иномарок и даже отечественных автомобилей дорабатывают штатную светотехнику. Еще бы, ведь с ксеноном в темноте старый MB Gelandewagen не отличим от нового, а UAZ Patriot – от Toyota Land Cruiser, и так далее. Ну и практическое обоснование присутствует. Яркость ксеноновых ламп в несколько раз выше обычных галогенных, да и спектр – цветовая температура – значительно комфортнее для человеческого зрения. Но, как показала практика, к установке ксенона надо подходить с умом. В противном случае как ни регулируй, а дорогу фары освещают хуже, чем при галогене, и встречных водителей сильно слепят.

Так в чем же проблема? Как добиться идеала? В конце статьи мы дадим несколько советов, но они настолько жесткие, что вначале хотелось бы объяснить, на чем они основаны.

Итак, свет, как известно большинству из тех, кто посещал среднюю школу, распространяется прямолинейно и отражается от поверхности. На этих свойствах основано действие всех фар. Лампа в них является источником света, а отражатель фокусирует лучи, чтобы максимально увеличить яркость. Причем конечный пучок лучей распространяется не бессистемно. Либо поверхность самого отражателя, либо рифленая поверхность стекла (рефлектора) меняет направление лучей так, чтобы на выходе получился определенный рисунок. Для ближнего света – один, для дальнего – другой, для противотуман-ного – третий. Для получения нужного рисунка важно не перепутать тип лампы, на которую рассчитана фара. Ведь даже небольшое смещение источника света изменит рисунок светового пятна.

СВОИ И ЧУЖИЕ
С галогенными лампами перепутать тип сложно: каждый обладает характерным креплением, так что «чужая» лампа просто не встанет в патрон. Для ксеноновых же ламп поначалу делали специальные фары: захотелось побольше яркости – меняй оптику. Дело оказалось недешевым, массовым этот подход не стал, и некоторые, в основном азиатские, производители ксенона решили выпускать эти лампы с креплением, как у обычных галогенок. Теперь процедура замены сильно упростилась: достаточно купить установочный комплект под нужное крепление и подключить блок розжига к цепи включения головного света.

ГРАМОТНАЯ ЗАМЕНА
Впрочем, не все так плохо. Есть один тип галогеновых фар, способных почти корректно заставить работать «легкоустанавливаемый» ксенон. Это, как ни странно, фары древней конструкции с параболическим отражателем и рифленым стеклом. Такие можно встретить на российских «Нивах» и некоторых импортных машинах преклонного возраста. Но не любой ксенон подойдет даже сюда. Надо помучиться и поискать лампы типа D2R. Они редко встречаются и отличаются от распространенных D2S нарисованным на колбе отражающим экраном. За счет него и убираются «неправильные» лучи. Правда, светораспределение фары все равно отличается от идеала, но по крайней мере не настолько критично, как в остальных случаях.

Если же за светораспределение в вашем авто отвечает отражатель (стекло фары гладкое) или линза, то простая замена галогенок на ксенон ничего хорошего не даст. Здесь придется существенно переделывать конструкцию фары. Самый простой вариант – замена блок-фары с галогеновыми лампами на аналог, но рассчитанный именно под ксенон. Но такая замена возможна не на всех моделях, да и денег придется заплатить немало: только корпус одной блок-фары обойдется в 15–20 тысяч рублей. Плюс собственно ксеноновое оборудование заставит выложить (на четыре лампы) примерно 20–40 тысяч. Итого – минимум 50 тысяч рублей. Хотя можно сэкономить и на дальний свет оставить галогенки. Тем более что ксенон при дальнем освещении не сильно улучшит обзорность, да и скорость розжига газоразрядной лампы не мгновенна. Так что если за дальний свет у вас отвечает ксенон, то быстро осветить дорогу далеко впереди не получится. А это тоже опасно.

МОДУЛЬ – НАШЕ ВСЕ
Другой способ улучшить освещение, причем подходящий для любого авто, – переделка штатных блок-фар под установку специальных модулей. Они выпускаются в нескольких размерах, с разным светораспределением и могут быть инсталлированы практически в любую оптику. Полный комплект (один модуль, блок розжига и лампа) стоит примерно 10–16 тысяч рублей, а работа по «тюнингу» обойдется в 15 тысяч. Итог – 35–47 тысяч, меньше, чем замена блок-фар на специальные, так что такой вариант даже предпочтительнее. Но и в том, и в другом случае вы получаете корректно работающие головные фары, полное представление о ситуации на дороге и комфортную освещенность пространства перед машиной.

Читайте также: