Переделка праворуких фар субару

Обновлено: 09.05.2024

Перенастройка фар праворульных автомобилей

Если у Вас стоят двухнитевые лампы H1 или Н4 в хрустальных фарах, крутить их дедовским способом бесполезно: Японский свет СВЕТИТ ТАК.

В первую очередь на приобретенном авто необходимо убрать галку со встречки и отрегулировать фары так, чтобы и самому было видно, и никого не слепить.

Отрезаем от консервной банки полоску жести шириной 5 мм и длиной около 7 см, выгибаем ее как показано на фото ниже, и прикручиваем к цоколю лампы проволокой. После этого необходимо экспериментально подобрать такое положение шторки, при котором на стене получается ровная полоса — это и есть американский свет.

2.ЛАМПЫ: H7 и D2R

Начнем с H7, эта лампа наиболее часто встречается в «хрустальных» фарах с раздельными отражателями ближнего/дальнего. В отличии от уже известных методов(пайка кусочков жести на цоколь лампы, доработка колпачка и т.д.) на этот раз я решил убрать лишний свет прямо на лампе — с помощью маски из толстой алюминивой фольги. Взять ее можно например от одноразовых мисок для еды, я покупал их в «Метро». (

100р пачка из 3 штук, хватит ламп на 50))) Размеры маски — ободок 7мм, ширина выступающего лепестка около 5мм.

Как отрегулировать фары у «японца» ?

Тем не менее, отрегулировать свет фар надо обязательно. И не только из вежливости к своим собратьям на дороге. Но, в первую, очередь из соображений элементарной безопасности. Счастливого пути! С вами был Анатолий Горлов и программа «Рулевая тяга!»

ПРОСТАЯ ПЕРЕДЕЛКА ФАР ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ( для правостороннего движения) Исходные материалы: Полоска трансформаторной жести Ножницы Одножильный медный провод Руки не из задницы Прямосидящие глазные отверстия

Имплантация шторки из трансформаторной жести внутрь фары для экранирования потока света, идущего от лампочки на область отражателя, формирующую «языки» засветки влево и вверх.. На рисунке для примера приведена схема доработки «хрустальной» фары


Схематичное изображение крепления шторки на цоколь лампы Н4. Полоска повторяет форму цоколя и в центральной части фиксируется проволокой. Перемещая шторку по радиусу лампочки можно регулировать точность попадания во вредоносный сектор.

Если у Вас стоят двухнитевые лампы Н4 в хрустальных фарах, крутить их дедовским способом бесполезно:

Штатный японский светА вот такое «северное сияние» получается, если лампочку повернуть против часовой стрелки

Мазня при повороте лампы получается из-за того, что начинают засвечиваться сектора рефлектора, отвечающие за дальний свет.

Ездить с японским светом (левая картинка) опасно — он ослепляет водителей встречных авто. Чтобы этого избежать многие владельцы ПР авто «регулируют» фары (иногда за деньги), проще говоря — опускают их максимально вниз, но это тоже не выход: на дороге ничего не видно.

Перенастройка фар праворульных автомобилей

Нельзя сказать, что праворульные машины и, прежде всего, изделия японских автомобильных концернов являются обычным явлением для нашей страны, однако они есть и их немало. Владельцам таких автомобилей хорошо известны некоторые неудобства связанные с неординарным для европейских дорог устройством своего четырехколесного друга.

Сложнее всего найти выход из положения владельцам японских автомобилей укомплектованных так называемыми «хрустальными» фарами и объясняется это тем, что в таких изделиях световой пучок формируется специальной маской. В данном случае простейшим выходом является замена штатных фар на их европейский аналог, однако стоят такие фары немало, да и найти их далеко не всегда удается. При желании и некотором старании можно приложить руки и попробовать самостоятельно изготовить новую маску из алюминиевого листа. При выполнении такой работы самое сложное именно добраться до маски и с этой целью рекомендуется фару разогреть до температуры, при которой размягчится крепежный герметик (можно воспользоваться обычной духовкой), после чего появляется возможность отсоединить пластик от внешнего стекла. Непосредственно настройку пучка удобно выполнять, используя низковольтный блок питания, в этом случае пучок хорошо видно и при этом не обжигает пальцы. Что касается правильного направления светового пучка при правостороннем движении, то он соответствует горизонтальной границе слева и 15 градусам вверх – справа.

Гораздо проще решить проблему, если на вашем автомобиле стоят фары традиционного типа и сделать это можно идя несколькими путями.

При первом способе при помощи непрозрачной пленки заклеивается определенная часть стекла фары, закрывая, тем самым, именно ту часть светового потока, который направлен вверх и влево.

Такой способ является наиболее простым, однако при его реализации несколько ухудшается дизайн автомобиля, кроме того приклеенная к внешней поверхности фары пленка находится под постоянным воздействием внешней среды, в результате чего довольно быстро отстает и теряется.


Более цивилизованным и практичным способом является изменение направления светового пучка за счет разворота лампочки. При изучении фары с обратной стороны легко заметить, что у всех автомобилей с правым рулем лампочка зафиксирована не строго вертикально, а развернута на небольшой угол по часовой стрелке. Именно эту особенность использует второй способ и на практике доказано, что необходимого результата можно без труда достичь путем разворота лампочки на необходимый угол, но в противоположном направлении. Необходимо учитывать, что лампочка дополнительно удерживается в фаре при помощи трех усиков и чтобы без проблем осуществить ее разворот рекомендуется просто отрезать их при помощи обыкновенных ножниц. Бояться того, что после такой небольшой модернизации, развернутая лампочка будет слабо держаться бояться не стоит. В этом случае лампочки вполне надежно удерживаются за счет естественной силы трения. Впрочем, при желании, можно и подстраховаться. С этой целью при обрезании усиков следует оставить участки примерно по 0,5 мм. Такие остатки, особенно если их слегка заострить ножницами, вцепляются в пластик внешнего корпуса фары и не дают лампочке проворачиваться даже при сильных толчках и тряске, в крайнем случае, можно проделать в бортике установочного гнезда новые отверстия и через них обеспечить дополнительное крепление.

Исходное положение лампы


Усики подрезаны, и лампа развернута влево


Следует отметить, что подобные доработки полностью устраняют опасность ослепления встречного транспорта, однако, во избежание проблем при прохождении техосмотра, распространяться о выполненных изменениях все же не стоит.

Теги своими руками, фара

Похожие материалы

Комплектующие для ремонта и модернизации фар

Ремонт и диагностика автокондиционеров, Webasto.

Ремонт и тюнинг любой сложности — от простого техобслуживания до подготовки автомобиля к участию в соревнованиях

Отзывы наших клиентов

    Александр, 21 июля 2020 Автомобиль: Toyota Avensis

Я долго мучился со светом. Но Дмитрий решил проблему в течении нескольких часов! Уже опробовал ночью и скажу что это просто ОТЛИЧНО по сравнению с тем что у меня было. Как я ездил с «ручным фонариком»…

Читать далее Никита, 13 июня 2020 Автомобиль: Kia MAGENTIS MG 2008

12/06/19 прибыл на установку новых светоотражателей. 4,5 часа работы и у меня появился свет. Вечером того же дня протестировал, остался доволен. Рекомендую. Ребята знают свое дело.

Читать далее Александр Т.Toyota FUNCARGO, 27 мая 2019 Автомобиль: Toyota Funcargo

Спасибо Дмитрию,делал мне фары линзы к сенон,9лет назад всё светит замечательно,про прошедшие годы убедился галку надо невысокую.

Читать далее Павел, 02 мая 2020 Автомобиль: toyota rav4 2012

Спасибо, Дмитрий. Заказал ремкомлект фар и реле РХО23, пришло быстро, упаковано хорошо, установил, реле работает исправно, ближний свет в машине появился, приятно когда человек радеет за свое производство.

Рекомендуем посмотреть:

    Тест ламп осрам найт брекер

Регулировка линзы ближнего света


Регулировка линзы ближнего света

Как отремонтировать отражатель фары своими руками


Как отремонтировать отражатель фары своими руками

ПроСвет

Сколько неприятностей поджидает теперь владельца праворукого автомобиля! Высокие таможенные пошлины (хотя, по некоторым источникам, на самые ходовые, 3-7-летние иномарки ставки уже снижены), сложности при перегоне и оформлении. И чего стоят пугающие факты о возможной ликвидации автомобилей с правым расположением руля как класса на дорогах России. Но, пожалуй, самое сложное – это пройти плановое ТО и остаться желанным участником дорожного движения.

И дело тут вовсе не в «рукости» авто (давно уже доказано, что месторасположение руля никакого влияния на коэффициент аварийности не оказывает). А в их конструктивных особенностях. Большая часть неудобств приходится, конечно, на долю владельца. Но есть и более масштабные неприятности, которые задевают «соседей» по потоку.

В первую очередь это касается фар. А вернее, направления, в котором они светят. Многие водители жалуются, что в темное время суток на трассе их буквально слепит ближний свет японцев, настроенных на левостороннее движение. Да и сами автомобилисты порой страдают из-за «темных» поворотов.

Кроме того, если ТО вы проходите самостоятельно, то… вы его, разумеется, не проходите. Стенд на станции сразу же покажет ваш «пучок» неправильного света, с которым вас отправят куда подальше за несоответствие ГОСТу Р 51709-2001. Если перевести официальный документ на привычный русский язык, получим необходимое требование в освещении дороги, обочины и знаков, разумеется, правых. На самом деле японская оптика с этим справляется великолепно… Вот только обочина у японцев на другое «право».

Самоделкины

Как решить проблему? Есть несколько популярных способов. Они массово рекламируются во всех СМИ, а вот работают ли на деле, никто толком не проверял, и мнения бродят самые разнообразные. Еще год назад, когда приказом «сверху» было дано запрещение ТО автомобилям с неотрегулированными фарами, начальник ГИБДД Новосибирска С.В. Штельмах ввел послабление, потому как СТО были абсолютно не готовы качественно оказывать подобные услуги автовладельцам. Оценим, как ситуация обстоит сейчас и какие способы применяются, развеем пару мифов и постараемся указать верный путь.

Братья-близнецы

Итак, способ первый и самый простой. Если ваш автомобиль имеет европейский аналог, то блок фары элементарно заменяется. Да, это, разумеется, дорого, зато навсегда и без особых проблем. К этому способу мы еще обратимся в конце материала. А сейчас разговор о тех, чьих европейских аналогов элементарно не производится.

Простой способ регулировки фар, дешевый, но не эффективный

Это стикеры на фары, так называемые линзы «светокорректор». Года два назад, когда подобные наклейки только появились в России, автомобилисты посчитали проблему решенной. Гаражным способом приклеив «отражатель», водитель беспрепятственно получал талон ТО. Теперь же сотрудники Гос-технадзора ставят палки в колеса тем, кто решил сэкономить. Потому как британское изобретение не вписывается в норму, установленную ГОСТом. Некоторые инспекторы и вовсе заявляют: подобные наклейки являются внесением изменений в конструкцию осветительного прибора, а посему его эксплуатация в дальнейшем запрещена. Пленки, может, и отражают пучок света, но при этом затемняют фару, что не понравится ни мастеру ТО, ни самому водителю.

Гаражно-ручной способ регулировки фар, а потому «неофициальный»

Здесь есть несколько подвидов. Если в фаре предусмотрена «полочка» под лампочку, то дело упрощается. Лампочку лишают «усиков» и поворачивают под нужным углом. Тогда лампочная шторка закрывает для отражения нужную сторону лампы, направляя свет в нужную сторону. А если лампы в фарах вашего автомобиля с цоколем не спаяны, то можно развернуть их прямо в цоколе. Сложнее тем, чьи лампочки выходят из понятия стандартных. Но и для них придумали особый способ. Из металла вырезается кольцо-корректор с новыми усиками и устанавливается практически на место старого – только, естественно, под нужным, «левым» углом.

регулировка японских фар


Этот способ, изобретенный новосибирскими мастерами, не всегда дает 100%-й эффект, но позволит пройти ТО. Иногда таким действом можно лишь выпрямить «пучок» света, а не придать ему противоположный угол наклона.

Сделать это можно в домашних условиях: по всемирной паутине разбросана масса наглядно продемонстрированных способов.

Проверить светораспределение фар легко. Останавливаемся за 2-3 метра перед вертикальной плоскостью (например, стена или ворота гаража) и включаем ближний свет фар. Свет должен падать таким образом, чтобы была горизонтальная граница света и тени примерно на высоте фар. И граница эта, начиная с центра (который определяется центром фары) должна подниматься вверх и вправо. Если не поднимается – не так уж и страшно. А вот если поднимается, но в другую сторону, тогда – вперед, к мастеру!

Цена на выходе

Что имеем? Несколько не слишком достоверных способов, которые с грехом пополам обеспечивают нам свет и заветный талончик ТО. Почему не очень достоверных? Потому что пучок света «налево» направляют не только отражатели и шторки. Само стекло фары изнутри «расчерчено» таким образом, чтобы формировать поток света в нужном направлении. И ни «кустарная» регулировка фар, ни какие-либо наклейки не решают проблемы «левого света». Поэтому, если есть европейский аналог – не пожалейте этой суммы, потраченной на безопасность. Если «близнецов» нет, то воспользоваться лучше технических способом – спиливанием усиков и установкой их заменителей.

Многие автовладельцы даже не задумываются над вопросом замены, попросту потому что талон получают обходными путями. Но может, стоит взять на себя ответственность за безопасность других участников движения и перестать слепить их на поворотах? Дурной тон, знаете ли…

Переделываем лампы на Nissan Wingroad

У Винга было сделано около пяти вариантов шторок, пока результат не удовлетворил. Отражатели фар имеют довольно сложную, к тому же несимметричную форму. Идеальная шторка, которая затенят все, что нужно, и при этом ничего лишнего, должна быть не менее сложной формы. Но мы не конструкторское бюро, поэтому остановились на простой трапеции.

Первый вариант шторки затенял сектор, подкрашенный на рисунке желтым цветом. Но этого оказалось недостаточно. После нескольких попыток выяснилось, что и зеленый сектор также нужно закрыть. Таким образом, шторка становилась все шире и шире, попутно принимая коническую форму.

регулировка японских фар


Лепестки шторки заворачиваются вокруг друг друга в виде замка. Буквы «ICHICON…» на цоколе лампы, судя по всему, у всех таких же ламп расположены в одном и том же месте, поэтому выкладываю фотографию, где можно определить положение шторки.

Маленький технический совет: когда вытащите лампу, наденьте на нее бумажный презерватив (оберните бумагой), чтобы можно было спокойно с ней работать. Заляпанная руками лампа долго не прослужит.

В итоге получили форму пучка, горизонтальную по верхней границе. Что и требовалось. На фотографии cлева распределение света переделанной фары, справа – нет. Результат налицо.

Subaru Impreza Sedan, белая › Бортжурнал › Головоломка для праворульных!

Итак, имеем фары от праворульной машины. Как их переделать в фары для леворульной машины, не разбирая фару?

Владельцам праворульных машин хорошо известно, что фары таких машин при правостороннем движении плохо освещают обочину и немного слепят встречных, а хотелось бы наоборот. Давно известно, что в проекционных фарах (именно такие стоят на наших Импрезах) достаточно для этого перевернуть теневой экран зеркально вокруг вертикальной оси. Но как это сделать, не разбирая фару? Многих это останавливает, т.к. отклеивание стекла и приклеивание его на место – задача не из лёгких.

Ниже я расскажу, как это сделать, не разбирая фару!

1. Снимаем фары с машины. Да это придётся сделать… Чтобы снять фары, нужно снять передний бампер (4 клипсы снизу, по 3 клипсы в колёсных арках, и в последнюю очередь, 4 клипсы сверху). Сняв бампер, вы увидите болты, которые нужно отвернуть для снятия фар. Там нет ничего сложного.

2. Приносим фары домой, отмываем их, чтобы грязь не мешала нам работать.

3. Кладём фары на стол стеклом вниз. Чтобы не поцарапать стекло, киньте на стол предварительно какое-либо старое полотенце или плотную ткань. Открываем крышку лампы ближнего света.

4. Заглядываем внутрь и видим 4 самореза, крепящих рефлектор. Под рефлектором находится теневой экран, который нам нужен.

5. Вооружившись длинной тонкой отверткой, отворачиваем эти 4 самореза. Чтобы их было удобно вытаскивать, намагнитьте кончик отвёртки. Если винт всё же провалится вовнутрь, то вытрясти его не проблема.

6. Отвернули саморезы и пытаемся вытащить рефлектор…

Но тут облом – он не пролазит через отверстие в фаре! Но, собственно, рефлектор нам и не нужен, оставьте его в покое.

7. И вот тут головоломка: как вытащить большую деталь через маленькое отверстие? Наверняка вам попадались подобные проволочные головоломки в жизни. Сначала думаешь, что это не возможно, а потом легко разбираешь и собираешь! Я очень люблю разгадывать такие головоломки!

Так и здесь: приподнимите рефлектор, поверните его на 90° плоской стороной к лампе дальнего света, и немного отведите его в сторону ламп габарита и поворота. Залезьте узкогубцами вовнутрь и приподнимите теневой экран за уголок, чтобы он снялся с направляющих штифтов и начал свободно перемещаться. Сдвиньте экран немного в сторону лампы дальнего света, потяните его вверх, и поверните его на 90°, так чтобы он встал в щель сбоку от рефлектора. Потяните его вверх… и вот он в наших руках!

Если вам кажется, что он пролезает туго, цепляет за что-то, упирается, и возникает желание силой его вытянуть – вы делаете что-то неправильно. Измените немного взаимное расположение деталей – экран вынимается легко, с зазорами, абсолютно без усилий. Точно, как в головоломке!

8. Вот наш теневой экран! Покрутите его в руках, изучите. В фарах с галогеновыми лампами он содержит маленький плоский отражатель, который создаёт небольшую засветку выше теневой границы луча ближнего, чтобы подсвечивать дорожные знаки. Он расположен на экране с наружной стороны, со стороны линзы. Если мы перевернём экран другой стороной, то положение «галочки» светотеневой границы также изменится на правостороннюю. Остаётся только переклепать отражатель на другую сторону! Я аккуратно сточил пукли болгаркой и снял отражатель. Если он погнулся, выпрямите его – там мягкая сталь.

Переверните теневой экран другой стороной, расположите на место отражатель, и расклепайте пукли, которые там уже имеются. Всё. Всё самое сложное вы сделали!

9. Теперь собираем головоломку в обратном порядке. Просовываем экран внутрь, подсовываем край под рефлектор, проталкиваем, помогая узкогубцами, поворачиваем его на 90°, так чтобы он расположился отражателем от вас, в сторону линзы. Совмещаем отверстия в экране со штифтами, и он садится на место. Придётся немного попыхтеть. Повторюсь, никаких усилий быть не должно – там всё проходит свободно с зазорами. Прикладываем сверху рефлектор и заворачиваем на место саморезы.

10. Поздравляю! Теперь ваши фары подходят для правостороннего движения. Ставьте их обратно. Положение луча ближнего по вертикали не должно поменяться, но всё же, потратьте время и посетите автосервис для регулировки света фар!

Если кто-то сможет проделать эти операции не снимая фары с машины – ему будет присвоено почётное звание «слесарь-гинеколог».

Subaru Impreza 2009, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Subaru Impreza, 2007


Subaru Impreza, 2008


Subaru Impreza, 2008


Subaru Impreza, 2008

Комментарии 88

едить колотить, я девять лет карл езжу слепя встречных … нет слов, одни эмоции, это пять Андрей.

Андрей, не пойму функцию «язычка для подсветки знаков» чтобы что то подсвечивать сверху он должен располагаться с другой стороны шторки (т.к. через линзу всё переворачивается).
Он больше похож на защиту от дурака чтобы праворульную шторку не поставили как леворульную.
Upd: погуглил схему ксеноновых фар. Описания на схеме как работает «язычке отражатель» не нашёл, но похоже что работает он всё таки как отражатель. Я думал что отражатель работает как парабола и свет идёт параллельными лучами в линзу, а нет- там фокус как раз около шторки.

Если кому то важно- на Лисе так сделать не получается. Отражатель прикручивается к рамке со стороны стекла. Сделаю у себя пост подробнее когда сделаю полностью фару.

Спасибо, что делитесь информацией.

Вам спасибо за подробные мануалы!

Один вопрос, а можно не расклепывать экраны, а просто поменять их местами между левой и правой японскими фарами? Или там что-то не так просто? 🤔

Так фары одинаковые, что левая, что правая! И экраны в них одинаковые.

Переворачивать нужно сам экран, чтобы в нём "лево" поменялось на "право".

Вот если "фары одинаковые", то почему тогда левая светит выше, чем правая? За это ведь шторки отвечают? Почему тогда просто нельзя поменять шторки местами, чтобы правая стала светить выше, наоборот?
И ещё не понятно, что мешает выставить высоту пучка света регулировочным винтом, не трогая внутренности? Я на своем японском ксеноне так и сделал. ТО проходит на ура!
Вот сейчас новые ксенон-фары купил. Лежет. Стало интересно, стоит ли со шторками заморачиваться, или крутилку подкрутить, по старинке? 🤷‍♂️

Обе фары светят одинаково. В обоих — высота светотеневой границы выставляется одинаково.

Если взять одну фару и посмотреть форму её светового пучка, то у фары для правостороннего движения светотеневая граница левее центральной оси ниже, чем светотеневая граница правее центральной оси освещения. Т.е. левее оси фара освещает дорогу и не слепит встречных водителей. Именно высота этой границы и выставляется при регулировке. А правее оси фара светит чуть выше, чтобы подсвечивать дорожные знаки и пешеходов на обочине. Высота этой границы не нормируется.

В фаре для левостороннего движения всё наоборот: светотеневая граница правее центральной оси ниже, чем светотеневая граница левее центральной оси освещения. Поэтому переделать их можно, только установив экран зеркально.

Вот освещённость от фар для правостороннего движения. G и D — это направление центарльной оси левой и правой фары соответственно. H — это линия горизонта (высота установки фары на автомобиле). X — это и есть высота светотеневой границы, которая выставляется при регулировке.

Переделка фары с правого руля на левый

Если у Вас стоят двухнитевые лампы H1 или Н4 в хрустальных фарах, крутить их дедовским способом бесполезно:
Японский свет СВЕТИТ ТАК.

В первую очередь на приобретенном авто необходимо убрать галку со встречки и отрегулировать фары так, чтобы и самому было видно, и никого не слепить.

2.ЛАМПЫ: H7 и D2R

Как отрегулировать фары у «японца» ?

Тем не менее, отрегулировать свет фар надо обязательно. И не только из вежливости к своим собратьям на дороге. Но, в первую, очередь из соображений элементарной безопасности.
Счастливого пути! С вами был Анатолий Горлов и программа «Рулевая тяга!»

ПРОСТАЯ ПЕРЕДЕЛКА ФАР ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ( для правостороннего движения)
Исходные материалы:
Полоска трансформаторной жести Ножницы
Одножильный медный провод
Руки не из задницы
Прямосидящие глазные отверстия

Имплантация шторки из трансформаторной жести внутрь фары для экранирования потока света, идущего от лампочки на область отражателя, формирующую "языки" засветки влево и вверх..
На рисунке для примера приведена схема доработки "хрустальной" фары

Схематичное изображение крепления шторки на цоколь лампы Н4.
Полоска повторяет форму цоколя и в центральной части фиксируется проволокой.
Перемещая шторку по радиусу лампочки можно регулировать точность попадания во вредоносный сектор.

В случае с лампой типа Н1 такого простого решения не получится.
Конструкция лампочки не позволяет надежно закрепить шторку на цоколе.
Лепесток более сложной формы придется крепить непосредственно на фару, под суппорт для лампочки.
В связи с этим несколько усложняется процесс регулировки.

Ниже приведен фотоотчет по процедуре переделки фар с лампой H1 на Nissan Avenir
Шторка вырезается обычными ножницами из трансформаторной жести.
Так как мы имеем дело с лампочкой формата Н1, то крепить шторку пришлось не на цоколь лампы, а в месте установки лампы в гнездо фары..

Острым предметом формируются изгибы, повторяющие форму гнезда лампы.

Готовая для установки шторка с вырезом под крепление лампы на фаре.

На приведенной ниже фотографии отчетливо видна установленная шторка и формируемая ею тень на отражателе.

Фотография светового пятна до начала работы.

Переделана левая фара.

Переделаны обе фары.

Еще одно решение по переделке японского света в нормальный.
Вместо переделки фары (гнезда лампы) или заклеивания стекла ресничками или обрезания усиков лампы и/или изготовления переходного жестяного колечка, можно переделать саму лампу.
Эта идея пришла мне в голову когда на глаза мне попалась лампа NARVA (Германия).
Отличительной особенностью конструкции данной лампы является то, что торцевой колпачок цоколя на котором собственно закреплена колба лампы не приварен как в большинстве ламп к цоколю, а просто закреплен обжатием в четырех точках.

Дальше проще, зажимаем цоколь в тиски и аккуратно поворачиваем торцевой колпачок пассатижами градусов на 20.
Тут хорошо бы прогреть пайку контактов паяльником чтобы ослабить напряжения натяжения выводов лампы, но можно и без этого.

Далее понемногу доворачиваем, проверяя по результату (пятну света).
В конечном итоге получается угол около 25-30 градусов. Так выглядит в результате пятно света.

Напоследок для сравнения переделанная и не переделанная лампочки.

Автомобили с правым рулем изначально предназначены для эксплуатации в странах с левосторонним движением. Соответственно там, где у них расположена обочина, у нас находится встречная полоса.

Однако учитывая, что ход лучей в отражателях большинства современных фар расчитывается на компьютере, такая шторка вместе с галкой со встречки уберет еще и половину светового потока от фары. К тому же без галки на обочину не видно пешеходов и знаков. Таким образом, этот способ можно рекомендовать лишь как временную меру при поиске более подходящих вариантов.

Американский свет

Европейский свет. Именно так должны светить Ваши фары

Установка ксенона только усугубит проблему: ведь по сути, это обычная лампочка, в которой используется иной принцип получения света, само светораспределение полностью формируется оптическим элементом фары (отражателем или линзой).

Если авто имеет леворукий аналог, можно приобрести фары с европейским светом. Однако, может возникнуть ряд проблем: часто это недели, а то и месяцы ожидания заказанных фар, они могут просто не подойти по креплениям или по электрике, а магазины как правило, назад исправный товар не берут.

Рассмотрим другие способы решения проблемы праворульных фар, описания которых Вы можете найти на просторах интернета:

Мы занимаемся адаптацией фар праворульных автомобилей путем замены оптического элемента на прожекторные модули фирм Hella, Bosch, Valeo. По сути, от штатной фары остается только корпус, модули полностью формируют световой поток, который соответствует Техрегламенту.


Преимущества метода:

Если у Вас стоят двухнитевые лампы Н4 в хрустальных фарах, крутить их дедовским способом бесполезно:

Мазня при повороте лампы получается из-за того, что начинают засвечиваться сектора рефлектора, отвечающие за дальний свет.

В первую очередь на приобретенном авто необходимо убрать галку со встречки и отрегулировать фары так, чтобы и самому было видно, и никого не слепить.

Все вышеописанное Вы можете сделать у нас

Денис 19 марта 2019 Автомобиль: lexus rx300

Имеются фары от тойота харриер (праворульный аналог рх300) с заводским ксеноном, дампа D2R. Какие могут быть варианты адаптации под евро свет?

Дмитрий К.

Только линзовка. От 28000р

Станислав 23 сентября 2018 Автомобиль: Toyota Ractis 2 но покалечил 2014 г.

Переделать фары , но я живу на Урале Челябинская область. Фары на машине линзованные .

Дмитрий К.

Комплектующие для ремонта и модернизации фар

Ремонт и диагностика автокондиционеров, Webasto.

Отзывы наших клиентов

    Александр, 21 июля 2019
    Автомобиль: Toyota Avensis

Я долго мучился со светом. Но Дмитрий решил проблему в течении нескольких часов! Уже опробовал ночью и скажу что это просто ОТЛИЧНО по сравнению с тем что у меня было. Как я ездил с "ручным фонариком"…

Читать далее Никита, 13 июня 2019
Автомобиль: Kia MAGENTIS MG 2008

12/06/19 прибыл на установку новых светоотражателей. 4,5 часа работы и у меня появился свет. Вечером того же дня протестировал, остался доволен. Рекомендую. Ребята знают свое дело.

Читать далее Александр Т.Toyota FUNCARGO, 27 мая 2019
Автомобиль: Toyota Funcargo

Спасибо Дмитрию,делал мне фары линзы к сенон,9лет назад всё светит замечательно,про прошедшие годы убедился галку надо невысокую.

Читать далее Павел, 02 мая 2019
Автомобиль: toyota rav4 2012

Спасибо, Дмитрий.
Заказал ремкомлект фар и реле РХО23, пришло быстро, упаковано хорошо, установил, реле работает исправно, ближний свет в машине появился, приятно когда человек радеет за свое производство.

Праворульным авто на Дальнем Востоке придется несладко на ТО. Все дело в фарах

На Дальнем Востоке с 1 октября владельцы праворульных автомобилей могут столкнуться со сложностями при оформлении техосмотра. Эксперты предупреждают, что потребуется замена фар, а эта процедура обойдется в копеечку.

Что изменится

Теперь для получения диагностической карты, согласно новым правилам, владельцам праворульных автомобилей, скорее всего, придется либо вносить изменения в конструкцию фар, либо заменять их на новые. А для того, чтобы подтвердить пригодность обновленных либо новых фар, необходимо будет обращаться в аккредитованную лабораторию. По предварительным данным, владельцам авто такие манипуляции будут стоить 40−50 тысяч рублей. Ранее автолюбители могли получать серые диагностические карты без посещения специализированных центров, однако с изменением процедуры прохождения техосмотра это станет невозможным.

Местный писатель и журналист Василий Авченко рассказал «360», что дальневосточный рынок уже привык к постоянным изменениям.

«Праворулька на современном Дальнем Востоке — эта та рубашка, которая ближе к телу. Опыт запретов и каких-то новых препонов административных и протестов, он приучил, по крайней мере меня, что запрета праворульных машин все-таки не будет. Но будут очередные осложнения», — рассказал он.

Фары усложнят жизнь

Считается, что праворульные машины сильно слепят автомобилистов на встречной полосе. Но собеседник «360» считает, что проблему эту жители давно решали. Как правило, в ход шла изолента. Некоторые поворачивали лампочку, кто-то менял на аналоговые фары.

«Речь о том, что у праворульных машин неправильные фары. То есть направление светового пучка немного влево — на японскую обочину, но на российскую встречку. Эта проблема была всегда. Праворульные машины не то чтобы слепят, больше некомфортно разъезжаться со встречной машиной, если у нее неотрегулированные фары. Но эта проблема всегда решалась», — рассказал эксперт.

По его словам, такие народные решения всегда обходились недорого. Но другое дело, если заменять фары надо будет в конкретных лабораториях, тогда ценник может достигать 50 тысяч рублей. Он не исключил, что власти могут дать задний ход.

«То новый утилизационный сбор введут, то новую сертификацию небесплатную. Это всегда заканчивалось тем, что власть говорила, что они идут навстречу дальневосточникам, но давайте платить немного больше. Каждая новая бумажка стоит где-то 10 тысяч, где-то 20, где-то 30. Это все ведет к тому, что конечная цена подержанного праворульного автомобиля постепенно растет. На рынок это влияет, но он живет и умирать не собирается, хотя сжимается», — объяснил журналист.

Конечно, будут осложнения, удорожания. Но, думаю, что рынок настолько битый-перебитый, привыкший к штормовым вещам, что выживет и на этот раз

Не зря считается, что на Дальнем Востоке чуть ли не каждый второй ездит на праворульке.

«Точной статистики у меня нет, но по ощущениям в последние 10 лет в Приморье стало гораздо больше леворульных автомобилей. Приезжие до сих пор считают, что мы тотально праворульный город. Если не брать общественный транспорт, то 80% — это праворульные автомобили, раньше было и больше 90%. Если взять и запретить сейчас их ввоз, то будет большой социальный врыв», — рассказал он.

По словам журналиста, это довольно большой бизнес, и по дальневосточникам он ударит довольно сильно в случае запрета ввоза таких машин. Как отметил Авченко, запрета не будет, но очередная головная боль весьма вероятна.

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Леворульные фары на SF5 99 года

Логотип

А дальше с номером хоть куда.
Вроде так.

Scor66 Scor66 Mefisto

Проблема переделки света на форе (sf5 2000г) встала в 500 рублей. +200 рублей за две лампочки osram (Потому c лампочек что стояли, при снятии с них разъема, оторвались контакты) - решается поворотом лампочки. наличие прибора как в гаи у мастеров - желательно.
в моем варианте лепесток формировался отражателем фары, не колпачком (есть вариант менять колпачки-отражатели лампочек местами. не мой вариант), это был худший вариант, и тем не менее свет отрегулировался. ГАЙц который проверял свет при постановке на учет - сказал со светом все ок, техосмотр пройду.

Если ставить ксенон - обещали за 2700р переделать отражатель фары под европейский свет. Там добавится шторка и наклеится отражатель, который будет формировать правый лепесток вместо левого японского.

По лампочкам - друг мне подарил 2 лампочки Н4 фирмы POLARG (halogen 2, made in japan) - светят ярко хотя и 60/55, на отлично, свет белый как на ксеноне, световое пятно ровное, без переливов цвета как на кетайских лампочках "хенон-зенон".
При регулировке эти лампочки снял, купил обычные осрамы, не захотел портить. вероятно после техосмотра верну PALARGшные лампочки на место.

Vert

2 Mefisto
А нельзя ли по подробнее я записываю.

Где делалось?
И технология(точнее технологии) поподробнее
1 Поворот лампочки по продольной оси насколько ее надо поворачивать?

2 Менять колпачки местами справо-налево и наоборот и всЁ.
А как понять какой вариант мой как определить.

Mefisto

как отличить рефлектор - по колпачкам закрывающим лампочку. На "правильном" колпачке должен быть некий вырез формирующий лепесток - но вживую я этого варианта не видел. Это по информации от моего товарища субариста.

EugeneIG

как вариант такое решение приемлемо, но лучше всего поменять фары( только это совсем не бюджетный вариант )

Vert

Спасибо, все понял

Про замену пока не задумывался даже - это выходит под 400 бэ. А обочину можно противотуманками осветить

Простая переделка фар на японских автомобилях

Тем не менее, отрегулировать свет фар надо обязательно. И не только из вежливости к своим собратьям на дороге. Но, в первую, очередь из соображений элементарной безопасности.
Счастливого пути! С вами был Анатолий Горлов и программа «Рулевая тяга!»

ПРОСТАЯ ПЕРЕДЕЛКА ФАР ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ( для правостороннего движения)
Исходные материалы:
Полоска трансформаторной жести Ножницы
Одножильный медный провод
Руки не из задницы
Прямосидящие глазные отверстия

alt

Схематичное изображение крепления шторки на цоколь лампы Н4.
Полоска повторяет форму цоколя и в центральной части фиксируется проволокой.
Перемещая шторку по радиусу лампочки можно регулировать точность попадания во вредоносный сектор.

alt

В случае с лампой типа Н1 такого простого решения не получится.
Конструкция лампочки не позволяет надежно закрепить шторку на цоколе.
Лепесток более сложной формы придется крепить непосредственно на фару, под суппорт для лампочки.
В связи с этим несколько усложняется процесс регулировки.

Ниже приведен фотоотчет по процедуре переделки фар с лампой H1 на Nissan Avenir
Шторка вырезается обычными ножницами из трансформаторной жести.
Так как мы имеем дело с лампочкой формата Н1, то крепить шторку пришлось не на цоколь лампы, а в месте установки лампы в гнездо фары..

alt

Острым предметом формируются изгибы, повторяющие форму гнезда лампы.

alt

Готовая для установки шторка с вырезом под крепление лампы на фаре.

На приведенной ниже фотографии отчетливо видна установленная шторка и формируемая ею тень на отражателе.

alt

Фотография светового пятна до начала работы.

alt

Переделана левая фара.

alt

Переделаны обе фары.

alt

Еще одно решение по переделке японского света в нормальный.
Вместо переделки фары (гнезда лампы) или заклеивания стекла ресничками или обрезания усиков лампы и/или изготовления переходного жестяного колечка, можно переделать саму лампу.
Эта идея пришла мне в голову когда на глаза мне попалась лампа NARVA (Германия).
Отличительной особенностью конструкции данной лампы является то, что торцевой колпачок цоколя на котором собственно закреплена колба лампы не приварен как в большинстве ламп к цоколю, а просто закреплен обжатием в четырех точках.

alt

Дальше проще, зажимаем цоколь в тиски и аккуратно поворачиваем торцевой колпачок пассатижами градусов на 20.
Тут хорошо бы прогреть пайку контактов паяльником чтобы ослабить напряжения натяжения выводов лампы, но можно и без этого.

alt

Далее понемногу доворачиваем, проверяя по результату (пятну света).
В конечном итоге получается угол около 25-30 градусов. Так выглядит в результате пятно света.

Техосмотр праворульных авто с осени 2021 года обернется полной заменой фар

Японские иномарки с правым расположением руля в ближайшем будущем станут гораздо дороже. Правительство ужесточает требования к импорту транспорта с правым рулем. Летом 2021 года вступает в силу новый закон, регламентирующий методы экспертизы и сертификации импортируемого транспортного средства. Для регистрации праворульного авто и получения техпаспорта понадобится лицензия соответствия требованиям безопасности и эксплуатации от аккредитованных центров.

Для получения диагностической карты собственникам японских машин необходимо будет поменять фары на европейский вариант либо внести изменения в оптическую систему автомобиля. Ранее автовладельцы могли получать документ без посещения специализированных центров, но после изменения процедуры прохождения техосмотра в 2021 году это станет невозможным. У японских машин неправильные фары, они некорректно светят в сторону встречной машины и ослепляют лицо водителя. Проблема решается их регулировкой.

На дальнем Востоке нет любителей правого руля и не от хорошей жизни местное население покупает такие модели. Для львиной доли потребителей покупка японских авто — это единственный шанс получить качественный и надежный транспорт по адекватной цене.

Лазерные фары

Оптика для левостороннего движения

Новые изменения в технический регламент не запрещают ввоз японских иномарок, но существенно повышают стоимость их эксплуатации.

В зависимости от движения в любой стране, фары устанавливаются определенным образом: они обязаны освещать обочину со стороны полосы движущейся навстречу машине, но не должны ослеплять её водителя. Автомобили, у которых фары расположены справа, практически не освещают обочину российских магистралей, но ударно «бьют» в лицо водителю на встречной полосе. Для того чтобы иномарки с расположенным справа рулем стали безопасными, их придется переделать. Осенью 2021 необходимо будет проходить техосмотр по новым правилам с обязательной регулировкой всей оптической системы в праворульном авто. Каким образом можно устранить проблему:

  1. Блокировка светового потока. Предприимчивые автолюбители ранее просто заклеивали фары изолентой. Но вопрос с освещением обочины примитивные меры не решают и технический осмотр такая машина отныне не пройдет.
  1. Поворот светодиода. Большие галогенные фары можно повернуть на 10 градусов. Это исправляет угол освещения, но недопустимо при прохождении ТО.
  1. Регулировка фар. Качественного результата можно добиться в хорошем сервисном центре, но этот вариант не гарантирует прохождение техосмотра.
  1. Замена фар на европейский вариант.

Электронная функция переключения с правостороннего освещения не левостороннее предусмотрена у ряда новых современных моделей, но на старых японский авто не встречается. Корректировка оптики потребует финансовых затрат и уйму времени. Новые требования будут актуальны через несколько месяцев. Очевидно, что в отделениях Госавтоинспекции и сервисных центрах будут образовываться очереди.

Недостаток авторизованных сервисных центров, имеющих квалифицированных специалистов и необходимое оборудование — основной фактор, из-за которого новшество отложили до 1 октября.

В результате радикальной реформы тысячи авто могут оказаться на штрафстоянке. Планируется ужесточать наказание автолюбителям за несоответствие иномарки требованиям к праворульному транспорту.

Переделка праворуких фар субару

Для чего в первую очередь нужна переделка фар на праворульных машинах? Вроде бы, светят они на дорогу, а не в небо, в чем же проблема? Проблема - самая большая и наиболее часто встречающаяся - это прохождение техосмотра. ГАИ часто отказывается выдавать талон о прохождении ТО (или возникают проблемы с постановкой на учет) из-за того, что световой пучок фар неправильно направлен и не соответствует ГОСТу. Юридически - это повод запретить эксплуатацию машины.
Решить этот вопрос можно двумя способами - юридическим и техническим. То есть либо бороться с ГАИ, либо переделывать фары.
Бороться с ГАИ можно, вооружившись знанием законов. Так, закона, напрямую указывающего менять фары, нет (потому что это поставленные производителем фары, а не переделки). Поэтому, например, можно подать на ГАИ в суд, основываясь на том, что все автомобили, привезенные на территорию РФ из-за границы, прошли таможенный контроль, значит, признаны соответствующими требованиям ГОСТов и прочему (это к вопросу о несоответствии фар ГОСТу). Кроме этого, замена оптики (например, на фары от европейских аналогов) может рассматриваться как переоборудование автомобиля, что законом вообще-то не разрешается. Законом также запрещается использование транспортного средства с неисправной оптикой, "если это не предусмотрено заводом-изготовителем". Доказать, что японские автопроизводители не предусматривали использование "родной" оптики, будет трудно.
Вывод один: если вы не боитесь юридических проволочек, смело идите в суд. Другое дело в том, что большинство водителей предпочитают решать такие вопросы неофициально - что порой обходится даже дешевле, чем официальный, честно пройденный техосмотр.
ГАИ, при всех на нее жалобах, в чем-то права. "Родные" фары праворульных машин действительно светят чуть влево, хуже освещая правую обочину. Что касается ослепления встречных водителей - это вопрос спорный. Праворульные машины слепят не больше, чем отечественные. Гораздо опаснее те водители, кто вставляет в фары слишком мощные лампочки, и, самое главное - водители, ездящие всегда с дальним светом. А это уже проблема взаимоуважения, а не расположения руля.
Что можно сделать с фарами технически? Можно заклеить непрозрачным (желательно черным) скотчем сектора на левой стороне фар, которые светят на встречную полосу. Этот способ имеет свое преимущество - быстро и не нужно разбирать оптику, но, во-первых, это не очень красиво, во-вторых, хоть это и выровняет пучок света, но правая обочина все равно будет освещаться плохо.
Можно повернуть лампочки вокруг оси. Для этого нужно разобрать фару. Лампочка в фаре фиксируется не строго вертикально, а с поворотом на небольшой угол. Нужно повернуть ее на тот же угол, но в противоположную сторону. Усики, при помощи которых лампочка фиксируется в фаре, нужно либо обрезать ножницами до длины около 0,5 см (этой длины хватит, чтобы они впились в бортики и лампа крепко держалась в нужном положении), либо проделать в бортике новые отверстия для усиков, либо приварить к цоколю лампы новые усики. Два последних варианта более трудоемки и ненадежны. Поворотом лампы можно откорректировать световой пучок, но не на всех машинах. Например, на многих фарах (в том числе на "хрустальной" оптике) пучок направляется рисунком рефлекторов, и "победить" его трудно. Остается еще один способ: просто купить фары от евроаналога вашей машины, но они стоят порой очень дорого, и потом, не у всех праворульных машин есть евроаналоги. Кроме этого, существует возможность воспользоваться услугами фирм, обещающих настроить фары в соответствии с ГОСТами - как правило, такие фирмы сотрудничают с ГАИ.

Регулировка фар на японских авто. Как отрегулировать свет фар на японских авто. Проведение реконструкции блока фары

Автомобили с правым рулем изначально предназначены для эксплуатации в странах с левосторонним движением. Соответственно там, где у них расположена обочина, у нас находится встречная полоса.

Их фары спроектированы таким образом, чтобы освещать обочину при левостороннем движении, соответственно, при эксплуатации в условиях привычного нам правостороннего движения они будут ослеплять встречных водителей. Ездить с непеределанными фарами на таком авто опасно!
Японский свет
Самая простая переделка — установка металлической шторки на лампу, которая затенит участок отражателя, отвечающего за галку на встречную полосу. Получится так называемый «американский» свет. Однако учитывая, что ход лучей в отражателях большинства современных фар расчитывается на компьютере, такая шторка вместе с галкой со встречки уберет еще и половину светового потока от фары. К тому же без галки на обочину не видно пешеходов и знаков. Таким образом, этот способ можно рекомендовать лишь как временную меру при поиске более подходящих вариантов.
Американский свет
Европейский свет. Именно так должны светить Ваши фары

Фары современного авто — сложный оптический прибор, и к сожалению, простых способов заставить светить праворульный автомобиль по-европейски не существует. Для этого необходимо полностью заменить оптический элемент ближнего света.

Установка ксенона только усугубит проблему: ведь по сути, это обычная лампочка, в которой используется иной принцип получения света, само светораспределение полностью формируется оптическим элементом фары (отражателем или линзой).

В случае, если на Вашем авто установлены линзы — Вам очень повезло: такие фары проще всего переделываются на европейский свет, т.к. светотеневая граница в них формируется шторкой, установленной между линзой и источником света. Для получения европейского света нужно переделать саму шторку.

Если авто имеет леворукий аналог, можно приобрести фары с европейским светом. Однако, может возникнуть ряд проблем: часто это недели, а то и месяцы ожидания заказанных фар, они могут просто не подойти по креплениям или по электрике, а магазины как правило, назад исправный товар не берут.

Рассмотрим другие способы решения проблемы праворульных фар, описания которых Вы можете найти на просторах интернета:

1. Фары фирмы DEPO. Ну что сказать? — Китай. Помимо того, что выпускаются далеко не для всех праворульных автомобилей, светят очень плохо, иногда даже не удается пройти инструментальный контроль. Стекло из какого-то дешевого пластика, это точно не поликарбонат и даже не акриловое стекло — такие фары царапаются и желтеют через год-полтора.

2. Морально устаревший способ, работает ТОЛЬКО на не «хрустальных» фарах нужно подогнуть или укоротить усики на цоколе лампы и повернуть ее против часовой стрелки примерно на 15 градусов. Однако на многих фарах вместо четкой светотеневой границы получается мазня — опять техосмотр под вопросом.

3. Наклейка — светокорректор. Весьма странная вещь. Во первых — цена: от 500 р за пару кусков дешевого пластика (а он дешевый, ибо очень быстро желтеет) как-то многовато. Во-вторых, надо обладать минимальными знаниями в оптике, чтобы их правильно установить. По сути наклейка-светокорректор — это линза Френеля. Задумка хорошая, но предлагаемая реализация никуда не годится. Универсальную наклейку вообще сделать невозможно: ход лучей фары каждой модели авто индивидуален. Нормального светового пятна с этим «корректором» нам еще не доводилось видеть.

Мы занимаемся адаптацией фар праворульных автомобилей путем замены оптического элемента на прожекторные модули фирм Hella, Bosch, Valeo. По сути, от штатной фары остается только корпус, модули полностью формируют световой поток, который соответствует Техрегламенту.


К тому же, светоотдача этих модулей значительно превосходит большинство штатных фар, т.е. помимо правильного светового потока Вы получите лучшую освещенность дороги — а это Ваша безопасность.
Преимущества метода:




Простой способ регулировки

Освещение играет огромную роль при движении автомобилем в темный период дня. Тем более от этого зависит безопасность и окружающих участников дорожного движения.

Согласно стандарту освещение должно быть настроено таким образом, чтобы левая фара не слепила встречных автомобилистов, а правая немного освещала обочину, позволяя этим увидеть движущихся пешеходов и обочину.

Но многие японские автомобили имеет кардинально другую настройку, так как там используется левостороннее движение. Одним из самых простых вариантов настроить освещенность таких автомобилей, является попросту заклеить ненужную часть фары.

Правильно выполнить это можно соблюдая несколько простых шагов:

  1. Для того, чтобы определить ненужные сегменты, ставим автомобиль недалеко от стены и включаем свет.
  2. Сектор для затемнения в большинстве случаев находится в нижнем углу фары. Для этого просто находим его и заклеиваем темным скотчем или специальной фольгой.

Работаем с лампами

Чтобы осуществить такую процедуру, предварительно следует отогнуть усики, с помощью которых лампа крепится. Если после этого она проваливается внутрь, нужно предусмотреть самодельный способ ее закрепления.

Когда же в автомобилях используются лампы Н3с и линзы, тогда регулировка проводится с помощью специальных винтов, которые сместят луч света в определенную сторону. При этом не пытайтесь крутить такие продукты, так как в большинстве случаев это ничего не даст, потому, что здесь отсутствуют отражатели.

Если вы не уверенны, что правильно сделаете такую процедуру, тогда желательно доверить ее специалистам. Они предварительно проведут все основные замеры и настроят оптимальный уровень освещения, согласно всем основным стандартам.

Технологию регулировку фар «японок» можно узнать из этого видео:

Для владельцев машин с правым рулём будет полезной статья о том, как правильно выполняется регулировка фар на японских авто своими руками. Любому водителю не только неприятно, но и опасно продолжать движение в том случае, когда навстречу движется автомобиль с неправильно отрегулированными фарами. Их свет ослепляет водителя и способствует созданию аварийных ситуаций на дорогах. В таких случаях лучше всего снизить скорость и прижаться к обочине.

Регулировка фар на японских авто своими руками вполне доступна водителям, которые «дружны» с инструментами и не будут бояться возникающих небольших трудностей во время работы. Сделать это требуется потому, что машины с правым рулём имеют несколько отличную регулировку светового пучка в отличие от европейских автомобилей, что и приводит к ослеплению водителей встречных машин.

Если у Вас стоят двухнитевые лампы Н4 в хрустальных фарах, крутить их дедовским способом бесполезно:



Мазня при повороте лампы получается из-за того, что начинают засвечиваться сектора рефлектора, отвечающие за дальний свет.

Ездить с японским светом (левая картинка) опасно — он ослепляет водителей встречных авто. Чтобы этого избежать многие владельцы ПР авто «регулируют» фары (иногда за деньги), проще говоря — опускают их максимально вниз, но это тоже не выход: на дороге ничего не видно.

В первую очередь на приобретенном авто необходимо убрать галку со встречки и отрегулировать фары так, чтобы и самому было видно, и никого не слепить.

Отрезаем полоску жести шириной 5 мм и длиной около 7 см, выгибаем ее как показано на фото ниже, и вставляем в цоколь лампы. После этого необходимо экспериментально подобрать такое положение шторки, при котором на стене получается ровная полоса — это и есть «американский свет». Зафиксировать шторку можно каплей цапон-лака. Ни в коем случае нельзя использовать суперклей!

— он начнет парить внутри фары, оседая матовым слоем на стекле.



Примерно то же самое по сути можно проделать на штатном ксеноне
Убирание галки со встречки на фарах со штатным ксеноном — Здесь описано, как это работает. Ниже представлен вариант, как получить результат вообще не вмешиваясь в конструкцию фары. Все манипуляции производятся с лампочкой.




Все вышеописанное Вы можете сделать у нас
01 янв 2010

Виталий Вчера в 07:34 Автомобиль: Тойота виста zzv 50

День добрый, на висту нет евроаналогов, если поставить линзы техосмотр пройдешь? Что говорить если до….ся.

Дмитрий К.

сложно сказать — как повезёт. Формально если фары будут светить по техрегламенту, не будет законных оснований не выдать вам талон техосмотра. Откуда и как они светят вообще то вне их компетенций. Сертификации и омологации подлежат только НОВЫЕ авто. Иначе продажа говнофар типа Depo, TYC, Sonar, EagleEyes была бы незаконна. На них нет вообще никаких сертификатов, однако вся поисковая выдача забита именно этим дерьмом.

Сергей Вчера в 02:03 Автомобиль: Тойота Sai 2015 год

Возможно переделать свет передних фар?

Дмитрий К.

Николай 03 апреля 2021 Автомобиль: Subaru Forester

Стоит праворульный ксенон, во сколько у вас обойдётся убрать галку?

Дмитрий К.

Александр 01 апреля 2021 Автомобиль: TOYOTA PRIUS 55 2021 года правый руль.

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста где взять линзы с леворукого аналога или переделать свои фары

Дмитрий К.

На разборках вестимо.. Я не знаю, где взять модули с левого руля.

Дмитрий 01 апреля 2021 Автомобиль: Nissan gloria y34

Здравствуйте, на nissan gloria y34 возможно переделать фары? И сколько стоить будет.

Дмитрий К.

Смотря что ставить. Самое простое — шторки на колпачок лампы. От 8000р за обе.

Георгий 01 апреля 2021 Автомобиль: аутбек b13 (2004 дорестайл)

Здравствуйте. Можно ли переделать праворукие фары путём замены японского отражателя на ваш из ремкомплекта с правильной галкой? Есть ещё какая-нибудь разница кроме шторки?

Дмитрий К.

Если ваши отражатели живые — можно поменять только шторку. Они у меня есть, цена вопроса 500р за пару.

Николай 31 марта 2021 Автомобиль: тойота калдина 2000 год AT211

Здравствуйте, у меня авто тойота калдина 2000 год AT211,лампочки H7,крутить вертеть их бесполезно можно только поставить на лампу экран получится американский свет,как многие делают,но это не выход,американский свет так как и японский у нас не разрешён,не освещает обочину,да и если поставить галогеновые линзы можно добиться положительного результата, но это будет статья, изменение конструкции авто,т.к.получается механическое вмешательство в конструкцию авто,то есть в фару.и по новым правилам техосмотр не пройдёшь,как то так.ЧТО ДЕЛАТЬ?.

Дмитрий К.

Во-первых, перестать истерить! Про вмешательство вообще необязательно рассказывать на техосмотре. Они проверяют авто на соответствие Техрегламенту. Светят фары как надо — вы получаете талон. Почему они так светят это вообще не их ума дело. «Прежний хозяин поставил фары от евроаналога» — вполне исчерпывающая фраза. Меньше читайте истеричных изданий, журналистам платят за такие статьи, которые цепляют за живое и выводят на эмоции. А фары лучше конечно залинзовать грамотно. Вот с этим могу помочь.

Влад 29 марта 2021 Автомобиль: Тойта приус альфа 2014

Здравствуйте. Возможно ли что-то сделать с фарами? Или заменить от европейского варианта?

Дмитрий К.

Нужно смотреть фару живьём. Или хотя бы фотки фары пришлите ответным письмом. Что там? галоген, ксенон или диоды?

Алексей 28 марта 2021 Автомобиль: Хонда Одиссей 2001г

Возможно ли зделать адаптацию под евросвет на хонде Одиссей 2 поколенния стоит ксенон, если можно то сколько стоит.

Дмитрий К.

Кузов какой? Лучше сразу фотку фары пришлите в ответном письме

Максим 27 марта 2021 Автомобиль: Honda civic hybrid

Добрый день. Возможно ли переделать фары моей праворукой хонды на европейские для прохождения т. о.? Какова цена вопроса? Спасибо!

Дмитрий К.

В чём разница освещения?

Так принято, что буквально с первых дней после появления первых самодвижущихся колясок, в одних странах их вождение осуществляется по правой стороне дороги, а в других государствах это происходит по левой части дорожного полотна. В соответствии с этим автомобили производят с правым или левым расположением рулевого колеса. По этой же причине и световой поток у таких машин направлен по особому способу.

Конструкция головного освещения автомобилей сконструирована таким образом, чтобы одна из фар освещала попутную обочину дороги. Если движение осуществляется по правой стороне дороги, то осветить необходимо правую обочину, чтобы был хорошо виден попутный транспорт и движущиеся навстречу автомобилю пешеходы. Отсюда становится понятным, что при движении по левой части дорожного полотна, левая сторона дороги, её обочина, нуждаются в улучшенном освещении.

Теперь можно представить, что происходит ночью при встрече на наших трассах автомобилей с правым рулём. Поток света, который должен освещать обочину, направлен в сторону встречных автомобилей и создаёт проблемы их водителям. Поездки с таким освещением могут привести не только к неприятному общению с инспекторами дорожного движения, но и созданию аварийной ситуации.





Что можно предпринять в такой ситуации?

К решению такой проблемы подходят по разному, а зависит это только от возможностей и фантазии владельцев таких машин. Одни владельцы стараются избегать поездок в ночное время, другие водители ищут способы и возможности переоборудования своих машин. Однако и у тех и других имеются свои достоинства и недостатки. Так, например, практически невозможно полностью отказаться от поездок в ночное время, а обращение в сервисы для переделки, потребует какой-то суммы денег для оплаты выполненного заказа.

Есть и такие владельцы машин, которые пробуют самостоятельно положительно решить такую проблему. Одни из них пытаются установить головное освещение на свои машины от однотипных авто с левым рулём, отыскав их на автомобильных разборках, другие пытаются самостоятельно осуществить их переделку.

Комплектующие для ремонта и модернизации фар

Ремонт и диагностика автокондиционеров, Webasto.

Ремонт и тюнинг любой сложности – от простого техобслуживания до подготовки автомобиля к участию в соревнованиях

Отзывы наших клиентов

    Александр, 21 июля 2021 Автомобиль: Toyota Avensis

Я долго мучился со светом. Но Дмитрий решил проблему в течении нескольких часов! Уже опробовал ночью и скажу что это просто ОТЛИЧНО по сравнению с тем что у меня было. Как я ездил с «ручным фонариком»…

Читать далее Никита, 13 июня 2021 Автомобиль: Kia MAGENTIS MG 2008

12/06/19 прибыл на установку новых светоотражателей. 4,5 часа работы и у меня появился свет. Вечером того же дня протестировал, остался доволен. Рекомендую. Ребята знают свое дело.

Читать далее Александр Т.Toyota FUNCARGO, 27 мая 2019 Автомобиль: Toyota Funcargo

Спасибо Дмитрию,делал мне фары линзы к сенон,9лет назад всё светит замечательно,про прошедшие годы убедился галку надо невысокую.

Читать далее Павел, 02 мая 2021 Автомобиль: toyota rav4 2012

Спасибо, Дмитрий. Заказал ремкомлект фар и реле РХО23, пришло быстро, упаковано хорошо, установил, реле работает исправно, ближний свет в машине появился, приятно когда человек радеет за свое производство.

Рекомендуем посмотреть:

    Тест ламп осрам найт брекер

Регулировка линзы ближнего света


Регулировка линзы ближнего света

Как отремонтировать отражатель фары своими руками


Как отремонтировать отражатель фары своими руками

Читайте также: