Пежо 308 блок bsi где находится

Обновлено: 26.04.2024

Как Снять Блок Bsi Peugeot 308

Как снять блок Bsi Peugeot 308

Peugeot 308 был разработан французским концерном PSA Peugeot Citroën и относится к маленьким автомобилям. Многие автовладельцы настороженно относятся к французским автомобилям и страшатся брать их в руки, так как считается, что после 100 000 км эти авто начинают доставлять много морок своим обладателям. Но давайте попробуем узнать, как надежен Peugeot 308 по сути.

Немного истории:

Peugeot 308 дебютировал на мировом рынке в 2007 году, но, невзирая на это, автомобиль официально продавался в СНГ только с 2008 года. Эта модель доступна в 2-ух вариантах кузова. 5-и дверный хэтчбек, универсал и двудверное купе. Этот автомобиль стал третьей моделью концерна PSA, который был построен на модульной платформе, разработанной в 2001 году специально для нужд сектора рынка «С». По сопоставлению с предшественником (Peugeot 307) 308 стал незначительно обширнее, что положительно сказалось на объеме салона. Не считая того, крепкая конструкция кузова была мало переработана, потому его твердость возросла на 25%. Не считая того, был обновлен ассортимент силовых агрегатов и коробок передач. Были конфигурации в салоне. Базисное оснащение и качество материалов отделки стали лучше.

Сборка автомобилей осуществляется во Франции, Китае, Аргентине, Индонезии, а с 2010 года. В Рф. В 2011 году переделанная версия модели была представлена ​​на Женевском автомобильном салоне. Конфигурации задели конструкции фронтальной части автомобиля, а конкретно: радиаторные решетки, бампера, капота и оптики, также возросла мощность главных силовых агрегатов. В то же время на рынке появилась гибридная версия с дизельным движком e-HDi. Премьера автомобиля второго поколения свершилась в 2013 году.

Проблемные зоны б / у Peugeot 308

Краска и железный корпус мягенькие и не крепкие, потому сколы, царапинки и даже вмятины возникают фактически сходу после использования. Невзирая на это, задачи с коррозионной стойкостью кузова автомобиля очень редки. Чтоб облегчить вес автомобиля, производитель устанавливает дюралевый капот и пластмассовые крылья. Оба решения достаточно противоречивы, потому что они существенно наращивают цена не только лишь автомобиля, да и восстановления автомобиля после трагедии.

Двигатели

Peugeot 308 оснащается последующими силовыми агрегатами: бензиновый 1,4 (98 л.с.), 1,6 (120 л.с.); с с турбонаддувом 1,6 (140, 156, 175 и 200 л.с.); дизель 1.6 (90, 112 л.с.), 2.0 (140, 150 и 163 л.с.). Если гласить о надежности силовых агрегатов, то в целом можно сказать, что они неплохи, но требуют своевременного и высококачественного обслуживания, в особенности движков с турбонаддувом. Турбодвигатели также требовательны к качеству горючего. Если вы не будете соблюдать правила эксплуатации и интервалы технического обслуживания, дорогостоящий ремонт не займет много времени (30-60 тыс. Км.). Сначала выйдет из строя турбина и натяжитель цепи ГРМ (при своевременном обслуживании они могут прослужить 100-150 тыс. км). Нередко по этому же ходу могут раскачиваться посадочные места распределительного вала в головке блока цилиндров. Очень изредка, но, все же, при пробеге наименее 100 000 км временная цепь разрывается (для восстановления агрегата требуется более 2000 баксов).

Посреди недочетов атмосферного мотора можно отметить износ сидений распределительного вала, это происходит при пробеге 100-150 тыс. Км (ремонт обходится в 1000-1500 грн). Если движок начинает останавливаться, возможно, нужно поменять впускной либо выпускной электрический клапан. Натяжитель цепи газораспределительного механизма сравнимо маленькой, в среднем 70-90 тыс. Км, и цепь можно растянуть приблизительно на такое же расстояние. Сигналом для подмены будет: железный колокол при запуске мотора и грохот дизеля на холостом ходу. Не известен собственной надежностью: прокладка головки блока цилиндров (ее нужно поменять каждые 80-100 тыс. Км), насос, термостат и катушки зажигания могут востребовать подмены через 50 000 км. Через 100 000 км практически все силовые агрегаты начинают потреблять до 0,5 л масла на 1000 км, и для вас нужно поменять опору мотора.

Дизельные движки Peugeot славятся собственной надежностью, но исключительно в нашей действительности могут появиться суровые трудности с такими движками. Дело в том, что топливная система этих силовых агрегатов чувствительна к качеству горючего, и если вы заправите автомобиль плохим дизельным топливом, форсунки, топливный насос, клапан рециркуляции отработавших газов и катализатор стремительно выйдут из строя. Не считая того, при использовании некачественных смазочных материалов и долгих перерывов меж техническим обслуживанием турбина выходит из строя заблаговременно. Официальный интервал обслуживания для обслуживания мотора составляет 20 000 км, но это сильно много для работы в наших критериях, потому, если вы желаете продлить срок службы движков, обслуживайте их не пореже 1-го раза в 7-10 тыс. Км.

Способ передачи

Этот автомобиль был обустроен механической трансмиссией передач с пятью и шестью скоростями, автоматической коробкой с пятью и 4-мя скоростями и роботом с шестью скоростями (установлен лишь на гибридной версии). Механика является своей разработкой Peugeot-Citroen и отлично известна своими другими моделями. Механическая трансмиссия передач довольно надежна и до 150-200 тыс. Км изредка просит каких-то вложений. Единственное, с чем могут совладать обладатели. это нечеткое переключение передач. Полосы обслуживания сцепления впрямую зависят от мощности мотора. К примеру, на атмосферном движке среднее сцепление составляет 130 000 км, а на турбованном движке оно изредка превосходит 100 000 км. Четырехступная автоматическая коробка отлично известна для других моделей французской марки, но, в отличие от механики, имеет ряд недочетов.

Видео: Как Снять Блок Bsi Peugeot 308

В большинстве случаев клапаны, которые распределяют давление в коробке, выходят из строя. Первым признаком неисправности будут рывки и рывки при переключении передач, и на приборной панели появится ошибка. Подмена клапанов обойдется в 300-400 грн, очень принципиально, чтоб функцию не надо было повторять, необходимо помыть корпус клапана и поменять масло. Не считая того, эта коробка подвержена перегреву даже при низких нагрузках, а если коробка перегревается 3-4 раза, дорогостоящий ремонт неизбежен. А вот шестиступный автомат надежнее и изредка волнует собственных хозяев. Много было сказано о ненадежных механизированных передачах. Итак, если вы не желаете повсевременно вкладывать средства в ремонт коробок, то вОт покупки автомобиля с роботом б / у лучше отрешиться.

Надежность подвески Peugeot 308

Французские авто всегда славились комфортной подвеской, и Peugeot 308 не стал исключением. Автомобиль оборудован полунезависимой подвеской: передняя. Макферсон, задняя стойка. луч. Пуск Peugeot 308 славится не только лишь комфортом, да и неплохой выносливостью, невзирая на это, 1-ые удары возникают достаточно рано. на 20-30 тыщ км, но, обычно, этот стук не тянет за собой суровых последствий. Детонация вызвана маленьким зазором меж верхней опорой амортизатора и корпусом.

Обычно для современных автомобилей постоянные стойки и втулки стабилизатора выходят из строя очень нередко, каждые 20-40 тыс. Км. Надежность задних амортизаторов неприятно поражает, их срок службы изредка превосходит 80000 км, в то время как фронтальные могут продолжаться 120000 км. И сейчас упрямые подшипники придется поменять на 60-80 тыс. Км. Бесшумные блоки, колесные подшипники и шаровые опоры проходят 80-100 тыс. Км, CV-шарниры. до 150000 км. В тормозной системе вакуумный усилитель тормозов считается слабеньким местом; он может выйти из строя при пробеге около 50 000 км. Фронтальные колодки проходят в среднем 30-40 тыс. Км, задние. до 60000 км.

Салон

Невзирая на то, что для отделки Peugeot 308 использовались отличные материалы отделки, сверчки возникают в салоне уже через 50000 км. Что касается звукоизоляции, то она на достаточно высочайшем уровне, как для гольф-машины. К недочетам салона можно отнести: нехорошая сборка, неловкое размещение и неловкий локотник. Из электрического оборудования в большинстве случаев неисправности центрального замка и кондюка, также маленькой ресурс ограничителей дверей.

Peugeot 308 прекрасный и современный автомобиль, который больше подходит для покупки нового, чем подержанного. Дело в том, что большая часть заморочек появляется из-за долгого перерыва меж официальными услугами в течение гарантийного срока. В итоге 50-60% автомобилей на вторичном рынке, пробег которых составляет 80-100 тыс. Км, находятся не в наилучшем техническом состоянии.

1-ое поколение Peugeot 308 Он был выпущен в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах. После рестайлинга 2-ое поколение было выпущено в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и по сей день. Более всераспространенные варианты кузова: хэтчбек, автомобиль, универсал SW, Купе СС. В этой публикации мы покажем, где размещены блоки предохранителей и реле в Peugeot 308 с их цепями, и отметим более легкий предохранитель.

Общее расположение всех узлов и реле

Схема

Описание продукта

  1. Электрический блок управления Абс
  2. аккумулятор
  3. Перчаточный ящик с центральным замком
  4. Блок управления крышей, сложенный сзади, за правой задней панелью обшивки
  5. Диагностический разъем (DLC)
  6. Реле дневного света
  7. Блок управления электронной двери водителя
  8. Электронный блок управления левой задней двери
  9. Блок управления пассажирской дверью
  10. Электронный блок управления для правой задней двери
  11. Блок управления ESP (программка стабильности)
  12. Реле управления движком
  13. Модуль управления движком (ECM)
  14. Блок управления движком вентилятора остывания
  15. Блок предохранителей / реле, моторный отдел 1
  16. Блок предохранителей / реле, моторный отдел 2
  17. Блок предохранителей / реле, моторный отдел 3
  18. Блок предохранителей / реле, моторный отдел 4
  19. Блок предохранителей / реле панели устройств 1
  20. Блок предохранителей / реле, щиток устройств 2
  21. Звуковой сигнал
  22. Блок управления системой слежения
  23. Функциональный блок управления 1- в блоке предохранителей / реле под щитком устройств 1
  24. Функциональный блок управления 2. встроен в блок предохранителей / реле в моторном отделе 1
  25. Функциональный блок управления 3- в блоке предохранителей / реле под приборной панелью 1
  26. Блок управления парковкой. за левой задней обшивкой
  27. Блок управления подогревом сидения водителя
  28. Блок управления подогревом сидения пассажира
  29. Блок управления электронной управляющий колонки
  30. Электрический блок управления SRS
  31. Модуль управления коробкой (TCM). ASM передача

Предохранители под капотом

В моторном отделе находятся 2 блока с предохранителями. Один на батарее, другой рядом. Смотрите больше в видео.

Отключить иммобилайзер

Как на пежо и ситроенах правильно снимать и ставить аккумулятор

ИНФОРМАЦИЯ О BSI
Блок BSI

Введение
В настоящее время есть различные BSI для каждой модели, которые производит Ситроен. Хотя блоки различны, они используют одинаковые коннекторы и многие контакты имеют одинаковое назначение.
BSI — это компьютер похожий на обычный PC, который мы имеем дома. Помните о том, что при отключении и подключении питания BSI необходимо выполнять определенные процедуры, чтобы избежать повреждения кода программного обеспечения и потери настроек и данных.
Несоблюдение этих простых правил может привести к потере конфигурации или выходу из строя BSI. Восстановление может оказаться очень дорогостоящим и трудоёмким.

Чтобы этого не случилось запомните «Правило трех минут»!
Отключение АКБ (Правило трех минут)

Всякий раз, когда требуется отключение АКБ (аккумуляторная батарея), необходимо выключить все подсветки салона и прочее оборудование, закрыть все двери и опустить стекло водителя (чтобы был доступ в салон через него).
Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания, а также отключите DIAG 2000 от сервисного разъема, если он подключен.
Ждите полные 3 минуты прежде, чем отключить батарею (по прошествии трех минут можно услышать щелчок реле питания Блока).
BSI нужно позволить заснуть, то есть перейти в Economy Mode. Не управляйте никаким оборудованием в это время. Помните, даже открытие капота разбудит BSI на автомобиле, оснащенном сигнализацией или освещением подкапотного пространства.

Если АКБ находится под капотом, сначала откройте капот. У Пежо 807 можно отключить АКБ через окно водителя, только сперва откройте к ней доступ открыв покрытие пола.

Всегда отключайте DIAG 2000, поскольку BSI не засыпает, когда подключен диагностический компьютер. Убедитесь в том, что дистанционный ключ от такой же модели Пежо не используется около Вашего автомобиля, поскольку это также может разбудить BSI.

Подключение АКБ
Вы должны всегда выполнять следующую процедуру при подключении АКБ, называемую ‘Мягкой Перезагрузкой’ (Soft Reboot), чтобы минимизировать возможность повреждения BSI.
Убудитесь, что процедура отключения АКБ соблюдена, и что все функции BSI были выключены с открытым окном водителя.

Закройте все двери на транспортном средстве.
Извлеките ключ из замка зажигания.
Подключите АКБ.
Ждите 10 секунд.
Включите фары через окно водителя. Вы услышите звук ‘Бом’.
Включите зажигание, произойдет активация и проверка систем автомобиля.
После подключения батареи: Если функция автомобиля, управляемая BSI, например, подсветка салона, включена, то есть возможность сбоя или повреждения конфигурации и программы BSI.

A93 2can+lin и ЦЗ на Пежо 308. Штатный обходчик имобилайзера

Сигнализация А93 2can-lin S906 200329, версия ПО6.0.1 , библиотека can 5.3.2. Авто Пежо 308 2008г. В инструкции по установке ссылка на подключение CanВ к зеленой колодке блока BSI. Колодка на 24 пина. В авто колодка на 16 пинов. Значит ли это что по 6.0.1 (beta) не подходит для данного авто, и установить штатный обходчик имобилайзера не получится? Или я не на тот разъем BSI смотрю?

Пробовал установить ПО 6.0.0, там подключение к черным и белым разъемам BSI, но нет штатного обхода имобилайзера.

И самое интересное, в любом варианте не работает управление ЦЗ. Статусы дверей считываются, а замки не закрываются. Альтернативное управление подключено (зеленый провод в пин 3).

Ответы 3


на подключение CanВ к зеленой колодке блока BSI

АвтомобильЗелёная вставка чёрного разъёма блока BSI.

Да, нашел. Верхний разъем справа. Спасибо

Но ведь управление замками происходит по 3пину 10контактного черного разъема. При любом ПО (и 6.0 и beta) замки не закрываются. Пробовал библиотеку кан 5.2.0, то же не работало. Имеет смысл ставить какую-то более раннюю версию?

Возможно ли управлять закрытием при помощи 4 и 5 допканалов подав их на 27 и 4 пин 40 контактного белого разъма (управление личинкой). Или нужно резать провода от личинки и ставить перкидные реле?

2) Установка современной системы охраны в современный (и даже не очень современный) автомобиль давно переросла формулу "просто примотай провода по картинкам и дело в шляпе". Нужны специфические знания и определенный опыт. Наличие знаний в электротехнике, электронике, радиотехнике, цифровых шинах тоже приветствуются. Они помогут избежать ошибок и ляпов типа того, что было ЗДЕСЬ https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik

3) Использование цифровых шин автомобиля - отдельная тема при установке сигнализаций. Нередко - с ними проблем куда больше, чем без них. Набор работающего/неработающего сильно зависит от комплектации и года выпуска автомобиля. Ибо автопроизводители всё время что-то меняют в них. В том числе коды-шифры команд в шинах CAN. Всё, что не работает по цифре - инструкция установщика предписывает делать "по мясу" - проводами входов-выходов сигнализации, подключая их к низовым сигналам в проводке машины.

4) Автомобили Рено и Пежо, как в прочем и Ситроен (заметьте - все - ХРанцузики) - в массе своей (кроме тех, что деланы совместно с NISSAN или еще кем, кто понимает в электронике побольше) - НЕПРОСТЫЕ машинки для установки сигнализации. Сильно много чего в них через Ж. сделано. И перед ними пасуют даже профессиональные установщики, если у них МАЛОВАТО опыта и знаний.

5) давать какие-то ЗАОЧНЫЕ советы по подключениям в таком автомобиле я лично не возьмусь - САМОМУ надо с приборами в руках всё проверять и ДУМАТЬ -что можно, а что нельзя. Ибо запустить дымок при неверном подключении - "как два пальца об асфальт". И хорошо - если этот дымок из сигналки пойдет. Куда хуже - если из блока электроники автомобиля.

Решено Пробег на PEUGEOT 308 2008год. BSI

Taras+
  • 2 Ноя 2010

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    (запросы) (хранилище) (запросы) (запросы)

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LEDLight Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память
eMMCembedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти
LCDLiquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCLSerial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDASerial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2CInter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCBPrinted Circuit Board - Печатная плата
PWMPulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция
SPISerial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса
USBUniversal Serial Bus - Универсальная последовательная шина
DMADirect Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
ACAlternating Current - Переменный ток
DCDirect Current - Постоянный ток
FMFrequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ)
AFCAutomatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему Пробег на PEUGEOT 308 2008год. BSI как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

Горит АБС Пежо 308. Способы решения

Горит АБС Пежо 308. Способы решения

Блок АБС Пежо 308. Причины возникновения неисправностей

Основные неисправности блока управления АБС на Пежо, Ситроен:

  • нет связи с блоком ABS ESP - Ошибка связи с компьютером системы АВС\ESP Пежо 308, Ситроен C4
  • в блоке двигателя ошибка: отсутствует связь по CAN с блоком управления АБС
  • блок управления коробки не видит блок АБС
  • диагностический прибор не читает блок АБС
  • не работает реле АБС Ситроен C4
  • на Ситроен C4 горит АБС стоп и ручник

Индикация скорости – это приоритетный сигнал, который передаётся по шине CAN.

Если в блоке присутствуют какие-то неисправности, связанные с датчиками колёс, внутренними ошибками блока, адаптацией датчиков положения и т.д., скорость будет показываться. Но, если спидометр «лежит», то с электроникой произошло что-то серьёзное. Достаточно редко удаётся отделаться заменой предохранителя на питание самого блока абс есп. Чаще, при возникновении ошибки, нет связи, а проверка питания на блоке ничего не даёт. Если же возникают какие-то периферийные ошибки: по датчикам скорости, по насосу, по давлению в системе, по системе стабилизации и т.д., нужно следовать рекомендациям производителя по устранению текущих ошибок.

Встречаются проблемы с проводкой на датчиках скорости, с самими датчиками, с программными дефектами, когда блок «забывает» кодировки и адаптации датчика руля.

Электронные блоки управления разные, например, на Peugeot 308, на ранних модификациях, устанавливалась менее защищенная версия, на более поздних – блоки стали более сложные, но зато надёжнее. Дефект блока иногда не удаётся устранить. Неисправность касаемо отсутствия связи с блоком, сопряжена как минимум с десятью различными проблемами внутри электронной части. Неисправность не всегда одинаковая, хотя и внешние её проявления похожи.

Бу блок абс ситроен C4.jpg
Электронная часть блока управления абс Пежо 307.jpg

При диагностике неисправности по блоку АБС Ситроен (Citroen ABS system Faulty), в других блоках управления, можно считать следующие ошибки:

Блок АБС - P0500 - 0500 - Ошибка информации о скорости колёс, полученная от системы ABS/ESP.

Блок АБС - F01C - 01C – Отсутствие связи с антиблокировочной системой (ABS) или системой динамической стабилизации (ESP).

Сеть CAN – U0121 - 0121 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.

Сеть CAN – U1113 - 1113 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.

Сеть CAN – U1108 - 1108 – Ошибка связи между автоматической коробкой передач и компьютером двигателя.

Сеть CAN – U1109 - 1109 – Дефект связи с компьютером коробки передач.

Сеть CAN – U1209 - 1209 – Дефект связи с компьютером коробки передач.

Сеть CAN – U2000 - 2000 – Ошибка основного пробуждения.

Блок двигателя - P0565 - 0565 – Информация системы круиз-контроля.

Блок двигателя - P0575 - 0575 – Информации об ограничении скорости автомобиля.

Блок двигателя - P0461 - 0461 – Информация об уровне топлива (полученная по сети CAN).

Блок двигателя – P1536 - 1536 – Сигнал двойного контактора педали тормоза.

Усилитель рулевого управления – C1408 - 1408 – Ошибка информации о скорости автомобиля.

Блок двигателя, гибридный привод – U1308 - 1308 – Отсутствие связи с компьютером управления двигателем и с компьютером управления гибридным приводом (при наличии компьютера гибридного привода).

Интеллектуальный коммутационный блок – F5FF - 5FF – Дефект произвольной повторной инициализации коммутационного блока.

На фото - блок управления после попыток ремонта не профессиональным электронщиком, неделю поработал, а после сгорел в прямом смысле слова.

Блок управления абс Пежо Ситроен
Данный блок сломали кулибины. Блоки после вмешательства в ремонт не принимаются, они не восстановимы.jpg

При замене блока управления надо учитывать номер, написанный на крышке, либо – сбоку на электрической части блока, начинающийся на 0265. Блоки с разными номерами в большинстве случаев не взаимозаменяемы. При установке блока с другим номером, как правило, не удаётся адаптировать датчик положения руля и внести требуемые кодировки.

Часто возникают вопросы: «Где стоит блок абс Пежо 308, Ситроен C4?» и «Как снять блок абс Пежо?»

Блок абс Пежо 308 и Ситроен C4 находится в очень неудобном месте – за бампером, снизу.

Найти и увидеть его можно по тормозным шлангам, которые от колёс идут к гидравлической части блока абс. Снять отдельно электрическую часть не получится, пока вы не снимете гидравлическую часть с кронштейна. При этом снимается часть бампера, а фары снимать не надо. Одна сторона бампера отгибается в сторону, отгибается подкрылок, и вы получаете доступ к блоку. Снимается блок АБС с гидравлической частью, которую можно отделить, открутив 4 болта.

Неисправности абс Пежо 308 или 3008, когда не работает абс, возникает ошибка данного блока управления, схожи с такими же проблемами абс Ситроен, так как на этих машинах стоят одни и те же блоки. Когда возникает неисправность, появляется какая-то ошибка у абс на Citroen C4, нап ример, горит датчик абс, а на Peugeot 308 чаще не показывает скорость, в первую очередь, требуется диагностика блока управления.

Наша лаборатория автоэлектроники предоставляет бесплатную диагностику абс Ситроен и Пежо. А необходимое восстановление мы выполняет оперативно и компетентно.

пежо 307 1.6 МЕ 744

В Пежо 307 связь с блоком BSI по К-линии.
Автомобили с мультиплексными системами Bi-VAN CAN, выпущенные до 407 и 308.

Сеть VAN (Vehicle Area Network) является ШИНОЙ, которая работает по протоколу VAN с информацией, относящейся к функциям кузова, обеспечения безопасности и комфорта.

Сеть VAN КУЗОВ состоит из двух сетей:

- VAN КУЗОВ 1 объединяет оборудование для обеспечения безопасности:
. Блок BSI
. Подушки безопасности
. Блок BSM
. Подрулевой переключатель
. Датчик дождя (406 BSI light январь 2003, 307 Com2000).
- VAN КУЗОВ 2 объединяет:
. Блок BSI
. Оборудование управления открывающимися элементами кузова (модули дверей, модули сдвижных боковых дверей, люк)
. Охранная сигнализация
. Калькулятор ввода добавки в дизтопливо (сажевый фильтр)
. Датчик дождя / освещенности
. Блок запоминания положения сидений

Сеть VAN КОМФОРТ объединяет функции обеспечения комфорта, информации для водителя и помощи при вождении:

. Блок BSI
. Панель приборов
. Блок сигнальных ламп и одометра (только 807)
. Многофункциональный дисплей
. Кондиционер
. Автомагнитола (RB1, RB2, RD2, RT2…)
. CD-чейнджер
. Телекоммуникационная система (RT3)
. Управление приемником телекоммуникационной системой (только 807)
. Навигационная система
. Система помощи при парковке

Сеть CAN-IS (Controler Area Network - Межсистемная) является ШИНОЙ, которая объединяет по протоколу CAN следующие калькуляторы и датчики:

. Блок BSI
. Автоматическая коробка передач
. Механическая коробка передач с электронным управлением (Sensodrive)
. ABS или ESP
. Подвеска
. Двигатель
. Датчик угла поворота рулевого колеса для автомобилей с системой ESP
. Электрический усилитель рулевого управления
. Система обнаружения падения давления в шинах
. Узел электронасоса усилителя рулевого управления

Пежо 308 установка сигнализации своими руками





Установка сигнализации на Peugeot 308, точки подключения, Пежо 308



Установка сигнализации на Peugeot 308

• Автосигнализация StarLine A94 с функцией автозапуска

диалоговая система Старлайн защиты автомобиля с интегрированным CAN интерфейсом и функцией интеллектуального автозапуска

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

1. Снимаем подторпедник Peugeot 308. Сначала снимаем левую часть (крепление — поворотный фиксатор), затем правую (крепление на защелках)

Цепь Провод сигнализации Номер контакта Управление ЦЗ Белый с синей полосой № 3 Управление поворотниками Белый с красной полосой № 2 CAN-H Коричневый с красной полосой № 8 CAN-L Коричневый № 10

10. Если на Peugeot 308 установлена МКПП, то подключаем провод контроля стояночного тормоза к проводу «ручника». Для этого необходимо снять пластиковую накладку справа от педали газа (крепление на 1 саморез)


12. Подключаем провода зажигания и стартера к жгуту замка зажигания согласно таблице

Цепь Провод CAN-модуля Номер контакта Зажигание (IGN) Желтый № 1 Стартер (ST) Черный с желтой полосой № 3 (использовать оба провода в этом контакте)


15. Включить зажигание Peugeot 308. CAN-модуль опознает группу и подгруппу. Если сразу после включения зажигания включить левый поворотник, то активируется функция комфорт (зависит от комплектации автомобиля).

16. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона провести в обратной последовательности.

Программируемая функция Значение функции № 7 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек

17. Проверяем работу системы Старлайн.

18. Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге Peugeot 308




Помощь автомобилистам

Владелец французского автомобиля может рассчитывать на качественное техническое обслуживание «Пежо» в компании STO-Peugeot, специализирующейся на диагностике и ремонте европейских машин. Специалисты станции технического обслуживания обладают всеми необходимыми навыками и высокотехнологичным оснащением для детальной диагностики каждого узла автомобиля. Квалифицированные сотрудники согласуют график работ и цены в соответствии с пожеланиями клиента. Благодаря техническому оснащению СТО и высокой специализации персонала, компания успешно работает в сфере обслуживания и ремонта почти всех образцов автомобиля популярного французского бренда.

Актуальные модели, которые компания STO-Peugeot гарантирует квалифицированно и оперативно восстановить в случае необходимости:

  1. Peugeot 107;
  2. Peugeot 206;
  3. Peugeot 207;
  4. Peugeot 307;
  1. Peugeot 308;
  2. Peugeot 408;
  3. Peugeot 406;
  4. Peugeot 407;
  1. Peugeot 508;
  2. Peugeot 607;
  3. Peugeot 806;
  4. Peugeot 807;
  5. Peugeot Boxer (Боксер)

Станция технического обслуживания европейских автомобилей STO-Peugeot качественно проведет диагностику, ремонт и сервисное обслуживание любой модели второго и третьего поколения. «Пежо» 405, 605 и 106 – модели первого поколения, выпущенные с 1987 по 1996 годы, слишком старые и подлежат только разборке на запчасти.

Разбор салона автомобиля Peugeot 308 для установки сигнализации

1. Снимаем подторпедник. Сначала снимаем левую часть (крепление — поворотный фиксатор), затем правую (крепление на защелках).


2. Разбираем кожух рулевой колонки (крепление — 2 самореза).


3. Вынимаем приборный щиток. Удобно воспользоваться тягами от приводов дверей, которые необходимо вставить до упора в технологические отверстия и потянуть низ щитка на себя.

4. Если на автомобиле установлена МКПП, то необходимо подключить провод контроля стояночного тормоза к проводу «ручника». Для этого необходимо снять пластиковую накладку справа от педали газа (крепление на 1 саморезе).


5. Для установки сирены под капотом и прокладывания проводов в салон необходимо открутить гайки крепления «дворников» и снять их. Затем снимается пластиковое обрамление нижней части лобового стекла.


Фотоотчёт по установке автосигнализации на Peugeot 308 2008 года выпуска


1.1. Разбор салона автомобиля Peugeot 308 для установки сигнализации

1. Снимаем подторпедник. Сначала снимаем левую часть (крепление — поворотный фиксатор), затем правую (крепление на защелках).

2. Разбираем кожух рулевой колонки (крепление — 2 самореза).

3. Вынимаем приборный щиток. Удобно воспользоваться тягами от приводов дверей, которые необходимо вставить до упора в технологические отверстия и потянуть низ щитка на себя.

4. Если на автомобиле установлена МКПП, то необходимо подключить провод контроля стояночного тормоза к проводу «ручника». Для этого необходимо снять пластиковую накладку справа от педали газа (крепление на 1 саморезе).

Работаем под капотом

6. Провода в салон прокладываем через штатную резинку слева от троса замка капота. Устанавливаем сирену.


7. Устанавливаем концевик капота.


Концевик капота — вариант 1


Концевик капота — вариант 2

Подключение автосигнализации на Peugeot 308

8. Подключаем CAN-шину, управление центральным замком и поворотниками в 10-ти контактном черном разъеме в блоке ВSI.

Управление центральным замком происходит по одному проводу (отрицательное управление).

Управление кнопкой аварийки импульсное отрицательное. Включается первым нажатием, выключается — вторым.


Чёрный 10-ти контактный разъём блока BSI (слева от рулевой колонки) — CAN, кнопка центрального замка и кнопка аварийной сигнализации

9. Если автосигнализация имеет 2 can, то можно подключиться и ко второй шине кан автомобиля. Наиболее удобное место подключения к CAN2-шине — витая пара в жгуте белого десяти пинового разъема блока BSI.


коричневый — CAN2-H, желтый — CAN2-L (цвета могут отличаться)

В разных комплектация автомобиля считываются через can различные сигналы и управляются по can различные устройства. Если по максимуму, то по can автосигнализация «видит» двери, багажник, зажигание, двигатель, тормоз, ручной тормоз, паркинг, статус центрального замка и статус штатной охранной системы. По can работает поднятие стёкол и режим Slave.

10. Подключение ручника. Чтобы добраться до провода ручника надо снять накладку. Читайте выше пункт 4.


Стояночный тормоз (розовый и голубой — любой)

На авто с АКПП подключаем контроль педали тормоза.


Разъём датчика педали тормоза

11. Подключаем цепи для автозапуска. Их можно подключить на замке зажигания или в белом 10-ти контактном разъёме блока BSI.

Peugeot 308 › Бортжурнал › Установка сигнализации и завершение установки климат-контроля

Наконец-то пришли выходные и можно спокойно доделать все. Блок сигнализации размещаем в его штатном месте — за блоком BSI. Для этого снимаем блок BSI и прикручиваем блок сигнализации. Приятно ставить родные аксессуары — все встает идеально.


А дальше начинается самый «французский секас» — установка сирены и протяжка проводов в салон. Сирену поставил на её штатное место — рядом с резонатором. Единственный косяк комплекта — не было Г-образного кронштейна, поэтому пришлось варварски догнуть Z-образный кронштейн и установить сирену. Изобретательство заняло почти 2 часа. Протяжка проводов в салон заняла почти 3 часа. Пежо предлагают штатное место — рядом со входом троса капота, но так как проход к этому место предполагает или сверление кузова или кривую прокладку проводки, то я отказался от этого варианта и протягивал провода рядом со штатным входом проводки в салон. Единственный минус — в подкапотном пространстве они выходят практически за ГТЦ, что добавило проблем и увеличивает ловкость рук. Зато после протяжки — все провода идут единым пучком и не выделяются.


В салоне, подключаем все провода и прячем их за кронштейн BSI. Провода вплетаем в проводку, а то что не получается — обматываем маделином, чтобы не выделялись. Еще один большой плюс — сигналка подключается в BSI штатным разъемом — т.е. просто втыкаем и все =) Предохранитель вешаем на его штатное место, в случае чего — менять удобно.


Датчик удара крепим на подторпедный усилитель, чувствительность поставил примерно на 60-70%. Телекодировка занимает буквально пара минут, так все что надо, это «сказать» BSI, что теперь есть сигналка. И все! Провел тестирование — датчик удара работает, ультразвуковые датчики работают, сирена — пипец противная.


Мануал по установке сигнализации — качать тут

. Если кому-то требуется — то могу выложить таблицы телекодирования климат-контроля и сигнализации.

Установка сигнализации на Пежо 308

Добрый день. Наконец-то дошли руки до установки сигнализации на Пежо 308. Как и писал ранее выбор остановил на модели А93 CAN-LIN. Подключил все по инструкции, но проблем избежать не удалось. Сначала по неопытности забыл установить в сигнализацию номер машины (выбор остановил на 4349) и решил проверить. Сигнализация закрывала и открывала двери машины, но информации о состоянии дверей и багажника не было. Затем вспомнил о прошивке CAN-LIN модуля, установил последнюю 4.0.0. На брелке появилась информация о дверях и багажнике, но сигнализация перестала открывать и закрывать двери, при этом на охрану ставит. Решил проверить автозапуск, но и тут меня ждало разочарование. Машина запускается и тут-же глохнет, при этом на брелке высвечивается иконка запущенного двигателя. По всей видимости нет информации о запуске двигателя, хотя по идее эта информация должна поступать по CAN шине и соответственно аналоговый провод не подключал. Ну и в завершении, стала включаться аварийка, отключить которую можно только отключив аккумулятор. Алгоритма включения аварийки понять не смог. Каждый раз включается по разному. Прошу помощи.

Ответы 12

для начала откатить прошивку на 3.11.

Этапы замены свечей на Пежо 308

Завод установил регламент замены свечей для Пежо 308 – 40 000 км или два года эксплуатации. Нужно понимать, что этот пробег и эти сроки довольно условны. Поскольку каждый автомобиль заправляется бензином разного качества, эксплуатируется в разных условиях.


По факту, у некоторых владельцев свечи в отличном состоянии и после 50 тысяч пробега, а у кого-то после 20-ти уже требуют замены.

Коротко о порядке замены

Предписанная заводом-изготовителем Пежо 308 процедура замены свечей производится в такой последовательности:

  • снять минусовую клемму с АКБ;
  • демонтировать пластиковый кожух мотора;
  • отсоединить колодки питания катушек зажигания;
  • снять катушки;
  • отвернуть свечи;
  • установить и закрутить новые элементы;
  • поставить все элементы в обратной последовательности.

Пошаговая инструкция по замене

Обращаем Ваше внимание на то, что свечи зажигания можно менять только на остывшем двигателе! Для замены используйте только те свечи, которые рекомендованы для Вашего автомобиля!

При работе со свечами и катушками зажигания требуется аккуратность, так как эти элементы очень чувствительны к ударам и при падении, например на пол, возможен их выход из строя.

Запасаемся следующим инструментом:

  • Свечной ключ на 14″ с удлинителем и трещоткой.
  • Бита Торкс Т-30 и соответствующий вороток к ней или любое другое приспособление.
  • Плоская отвертка.

Также потребуется новый комплект свечей зажигания. Можно остановиться на NGK с артикулом PLZKBR7A-G.

  1. Открываем капот и демонтируем пластиковую декоративную накладку двигателя. Делается это следующим образом. Откручивается два винта сверху. Размер насадки Torx T-30.
  2. После чего надо отщелкнуть четыре пластиковых фиксатора снизу накладки. Делать это нужно аккуратно, так как можно их отломить.
  3. После проделанных действий накладка легко снимается. Под ней находятся четыре катушки зажигания и жгут управляющих проводов. К каждой катушке подходит отдельная фишка.
  4. Поднимаем вверх пластиковый фиксатор, при этом фишка должна отсоединиться самостоятельно. В самом конце просто оттягиваем фишку до конца и отгибаем провод в сторону.
  5. Тянем катушку зажигания вверх и убираем ее в сторону.
  6. Берем свечной ключ на 16″ с удлинителем и воротком и отворачиваем свечу зажигания.
  7. Вытаскиваем свечу и на ее место устанавливаем новую. Закручиваем от руки на сколько это возможно. после чего берем вороток и протягиваем с помощью воротка еще на 1/2 полного оборота. Данная протяжка должна примерно соответствовать требуемой по мануалу в 20 Нм.
  8. Проделываем аналогичные действия для оставшихся трех свечей зажигания и собираем все в обратном порядке.

Вот собственно и все! На этом замена свечей зажигания на Пежо 308 может считаться оконченной! Смотрите также видео, в котором все подробно рассказано и показано.

Рекомендации

Рекомендации при выполнении замены:

  • В случае утери резиновой втулки, устанавливаемой в специальной головке на «14» и позволяющей изымать свечу из колодца, можно использовать катушку зажигания.
  • При наличии динамометрического ключа, переход с зажатием электрода на ½ оборота целесообразно заменить на операцию точного формирования фиксирующего усилия величиной 20 Нм.
  • При установке новых элементов рекомендуется произвести замер величины зазора щупом: завод-изготовитель рекомендует придерживаться значения в пределах 1,0-1,1 мм. При необходимости зазор регулируется подтяжкой бокового электрода специальным приспособлением.
  • Замену свечей рекомендуется производить поочередно, поскольку открыв сразу все колодцы, вероятность загрязнения камер сгорания значительно увеличивается.

Установка сигнализации на Пежо 308

Добрый день. Наконец-то дошли руки до установки сигнализации на Пежо 308. Как и писал ранее выбор остановил на модели А93 CAN-LIN. Подключил все по инструкции, но проблем избежать не удалось. Сначала по неопытности забыл установить в сигнализацию номер машины (выбор остановил на 4349) и решил проверить. Сигнализация закрывала и открывала двери машины, но информации о состоянии дверей и багажника не было. Затем вспомнил о прошивке CAN-LIN модуля, установил последнюю 4.0.0. На брелке появилась информация о дверях и багажнике, но сигнализация перестала открывать и закрывать двери, при этом на охрану ставит. Решил проверить автозапуск, но и тут меня ждало разочарование. Машина запускается и тут-же глохнет, при этом на брелке высвечивается иконка запущенного двигателя. По всей видимости нет информации о запуске двигателя, хотя по идее эта информация должна поступать по CAN шине и соответственно аналоговый провод не подключал. Ну и в завершении, стала включаться аварийка, отключить которую можно только отключив аккумулятор. Алгоритма включения аварийки понять не смог. Каждый раз включается по разному. Прошу помощи.

Смотрите также

Комментарии 29

коллеги, кто ставил — подскажите про обходчик. ставлю себе обходчик di-02 от Пандоры, самый примитивный. Задолбался с ним. Пробовал и припаиваться параллельно штатной, и намотку делал на штатную, и антенну-кольцо вешал. Пару раз с внешним кольцом удалось запустить, но при повторном пуске — нифига. Как у вас реализовано?

Я ставил жене на пыж, часа 3 ушло. Ничего сложного, если что, пиши.

Пиши в ЛС. Подскажу. Сам ставил себе. И ставлю всем)))))

Дороже возьмут за переделать если не получится

Ребзя а как на старлайне 92 заглушить двигло запущеное с автозапуска сидя в машине ?

Не знаю как в старлайне именно, но обычно если все правильно подключено, то при нажатии на педали и отсутствии ключа в замке, двигатель сам глохнет. Еще должна быть сервисная кнопка сигналки, либо кнопкой на брелке.

Ребзя а как на старлайне 92 заглушить двигло запущеное с автозапуска сидя в машине ?

Читайте также: