Пежо партнер горит абс

Обновлено: 11.05.2024

Загорелась лампочка АБС – причины и что можно самому проверить. Советы простым автовладельцам

Современные автомобили оснащены электронными помощниками. Одним из них является система ABS . Если горит лампочка АБС на приборной панели, значит, есть неисправности в одном из элементов этой системы. Она не будет работать, при экстренном торможении, колеса вашего автомобиля заблокируются. Это чревато попаданием машины в занос, не получится объехать препятствие на заблокированных колесах – ДТП. Поэтому, работоспособность этой системы важна для вашей безопасности.

Рассмотрим причины горения лампочки АБС и что может проверить обычный автовладелец самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов и специального оборудования. А проблема может быть банальной, решить которую можно у себя в гараже.

Причины отказа системы ABS и что делать

Попадание воды в контакты блока управления АБС

Находим под капотом блок управления системой. Он обычно выглядит как прямоугольный железный ящик с несколькими металлическими трубками. Их может быть пять или четыре штуки. Это блок антиблокировочной системы. К нему подключается разъём питания и контроля – большой штекер, он один подходит к корпусу, не перепутаете.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора и отключаем этот разъем от блока управления АБС. Проверяем на его контактах наличие влаги или механических повреждений. Были случаи, когда они отгнивали, разрушались от старости и воды, несмотря на влагозащитный кожух разъема. Он может быть поврежденным, так вода проникает внутрь.

Если обнаружите внутри влагу – продуйте и просушите штекер, контакты как на нем самом, так и на блоке управления. Если есть видимые повреждения контактов штекера – только его замена, если на контактах ЭБУ АБС – то обращаться к специалистам, которые смогут заменить разъем.

Блок предохранителей

Это самое простое, что может проверить самостоятельно простой водитель, если загорится лампочка ABS. Их желательно проверять в первую очередь – это проще всего. Вытираем руки и лезем под капот, ищем монтажный блок – пластиковая коробка с предохранителями и реле.

Открываем её, переворачиваем верхнюю крышку. На ней, обычно, написаны, где и какие предохранители находятся в блоке. Находим надпись «АБС» («ABS») и по схеме ищем предохранитель, который отвечает за эту систему.

Проверяем предохранитель. Обычно в монтажном блоке должны находится запасные предохранители, если машины совсем новая. Если таких нет, то можно воспользоваться соседним предохранителем. Например, вынуть из гнезда включения вентилятора, клаксона, или других, менее важных систем, которые точно работали. И вставить вместо старого предохранителя АБС.

Грязь и снег

Далее проверка немного усложняется. Датчики находятся на ступицах колес. Между ними и шестерней, её еще называют кольцом АБС, может налипнуть снег или грязь. Они перестают считывать скорость вращения, загорается ошибка ABS.

Тема: Неисправности ABS - симптомы, ошибки, устранение (объединенная тема)

Неисправности ABS - симптомы, ошибки, устранение (объединенная тема)

Получил автомобиль 09.04.2013 Актив 120 АТ.
Спустя 2 дня или 130 км пробега начались неприятности.
Во время движения загорелся индикатор ABS и начал периодически выключаться. Спустя 15 мин загорелся индикатор неисправности двигателя и надпись на дисплее "Неисправность АБС" и "Двигатель требует ремонта"!
Я записался к ОД по телефону и погнал в сервис, в это время коробка встала в аварийный режим и включила 3ю передачу.
В сервисе сбросили ошибки и мы с мастером решили проехаться. Неисправность АБС снова выскочила, мастер сказал, что неисправен передний правый датчик АБС.

Итог: Неисправен датчик АБС, а остальные индикаторы и аварийный режим коробки следствие неисправности АБС. Сдал машину на 5 дней для замены датчика.

Я уже думаю о замене автомобиля в 14-дневный срок.

ссыль не дам ,а то обвинят в каком нибудь грехе
Сутки машину в сервисе продержали. Итог: в датчик АБС попала мелкая проволока и видимо из-за нее он выдавал ошибки ASB, ESP, ASR. И т.к. мы продолжали движение, а ошибки сыпались непрерывно, то где-то че-то заклинило и машина подумала, что еще и двигатель неисправен вместе с КП

С приходом весны тоже выполи ошибки ABS, ESP, ASR. АКП перешла в аварийный режим. И двигатель ко всему еще выдал ошибку. Но сразу подумал о датчиках АБС. Так как зимой тоже были эти же ошибки при езде по глубокому снегу, которые прошли сами. Решил посмотреть на датчики АБС на передней оси. Снял колеса, отвинтил датчики, и действительно, были забиты грязью и маслянистыми отложениями. Почистил их и обод подшипника, с которыми они "конектятся". Конструкция, на мой взгляд, не совсем удачная. Будет постоянно забиваться, при наших то дорогах. На задней оси даже разбирать не стал. Конструкция получше, датчики чистые. В итоге ошибки пропали после нескольких метров пути. Ошибка двигателя ушла тоже, но позже, после часовой езды по трассе.

Это из клуба,можно догадаться по аватарке.

Загорелось ABS

Загорелось ABS ⇐ Boxer 3. Тормоза

Информация

Активные темы раздела Peugeot Boxer 3
  • Перейти на страницу:

Вопрос к знатокам.
Боксер 2008 года H3L4 пробег всего 11000. Спонтанно (на разных режимах, абсолютно не предсказуемо) загорается авария ABS. На сервисе в Ставрополе ул. Бруснева 5 (народ должен знать своих "героев") после 3 часов плясок с бубном (проверки и просушки всех разъемов касающихся ABS), заявления что поиск неисправности не гарантийный случай и выписки счета на 1500 р заявили что все починили, вроде нашли влагу в разъеме на "мозгах" ABS. Отъехал от сервиса 20-25 км по сухой погоде авария опять зажглась. Позвонил в сервис? предложили вернуться. Считали повторно ошибку, опять как и раньше 5250 , расшифровали как ошибка (помеха) CAN шины ABS. Что делать дальше не знают (нормально да, после того как денежки ошкурили), отпишут вопрос в центр техподдержки в Германию. Неделю молчат, на звонки отвечают что ответа не получили.
Еще замечено, что пока горит авария адометр пробег не считает (ни Total ни суточный) при этом мгновенный расход топлива реагирует адекватно .
Какие мысли есть?

Компьютер антиблокировочной системы ABS передает импульсы датчиков угловой скорости задних колес .
Исходя из этих сигналов, «интеллектуальный» коммутационный блок рассчитывает расстояние пробега (информация со счетчика пробега) с помощью окружности колеса и передает значение по сети C-CAN .
В случае ошибки на одном из 2 датчиков угловой скорости задних колес «интеллектуальный» коммутационный блок вычисляет расстояние пробега с помощью остаточного сигнала .
В случае ошибки 2 датчиков угловой скорости расстояние пробега не увеличилось .

а на показания расхода топлива не влияет

saloon:
Вопрос к знатокам.
Боксер 2008 года H3L4 пробег всего 11000. Спонтанно (на разных режимах, абсолютно не предсказуемо) загорается авария ABS.
Какие мысли есть?

На медни (по истечении 10 дней после визита в СЦ) звоню кудесникам и спрашиваю, типа ну и чё ? А ни чё, говорят, кажется у нас (у них) в сканере программа устаревшая стоит. Типа не правильно считали ошибку, вот через три дня обновим программу и приезжайте на повторный приём. А почините этот раз спрашиваю, ответ нет наверно, только посмотрим какая ошибка теперь будет . В качестве маленькой справки, расстояние до единственного в Ставропольком крае СЦ более 200 км. Нормально прокатится предлагают. На будущей неделе выберу время, поеду. По результатам отпишусь.

Пежо партнер горит абс

Поздравляем

Всем желающим! Изготовлены клубные автомобильные рамки. Более подробная информация на нашем форуме >>>

ABS. Работа и диагностика

ABS. Работа и диагностика

Citrin » 12 окт 2006, 20:37

Citrin

Rustik » 14 окт 2006, 12:54

Rustik

Urri » 14 окт 2006, 17:34

15/10/2006 дата образования Клуба.

Citrin » 14 окт 2006, 20:05

Эх блин , судя по всему не работают, и на песке тормозной след НОРМАЛЬНЫЙ длинны, От и ДО
Я расстроен , бо датчики стоя просто дурных денег

Citrin

Urri » 15 окт 2006, 09:34

15/10/2006 дата образования Клуба.

Activmen » 16 окт 2006, 06:54

Activmen

ДэЖэ » 29 окт 2006, 18:05

Dr.Seventh » 30 окт 2006, 06:35

Очень тщательно было время изучал работу АБС -- когда на своей сиере хотел реанимировать. Что могу сказать по этому поводу:
1. При переодическом загорании лампочки (т.е. подглючивании) смотреть только датчики колес и провода. Смотреть датчики можно с осцилографом и мощным товарищем который будет крутить колесо (со скоростью около 5 км\ч )-- минимум -- просто проверить сопротивление. Вероятность что в самом блоке АБС (мозгах) неисправность -- ОЧЕНЬ мала.
2. Лампочка горит - АБС просто не работает -- тормоза работают как обычные без АБС -- по этому поводу, впринципе, можно и не париться -- если в АБС не нуждаетесь.
3. По поводу торможения на низкой скорости и когда загорается лампочка -- кротковременно пропадают тормоза (путь увеличивается где - то на 1 - 1.5 метра) похоже действительно глюк на ксантиях. У меня случалось такое раза 3 -4 и, самое интересное, где - то на протяжении последнего месяца - двух --- ранее такого не наблюдал. (Чувствую что АБС отключу нафих --- тому как страшно ездить стало -- частенько такие провалы слутшаются )

И.. на заметку -- пару недель назад поменял колодки тормозные передние (после сиеры меняются на ура Smile --старые уже были по 1.5 - 3 мм-- АБС теперь загорается намного реже -- намного. Что позволяет сделать вывод, что причиной глюков АБС могут быть изношенные тормозные колодки.

И самое последее и простое - ГЛЯНУТЬ надо предохранитель на АБС -- их кстати и 2 может быть .

Dr.Seventh

Научим, как отключить АБС

Антиблокировочная система (ABS) предназначена для сохранения управляемости и устойчивости автомобиля при резком нажатии тормоза. В большинстве случаев она является бесценным помощником водителя, предотвращая риск попадания в ДТП. Однако преимущества АБС проявляются на ровном покрытии, а в снегопад, на заледенелом дорожном полотне или неровном покрытии она может приносить вред, увеличивая тормозной путь. Поэтому некоторые водители стремятся отключить АБС полностью или временно.

Обычно отключение работы ABS не предусматривается производителем , хотя на отдельных моделях, особенно спортивного плана, такая функция присутствует. Поэтому водителям приходится идти на ухищрения и разъединять цепь питания, чтобы отключить систему.

Как отключить АБС

Зачем может потребоваться отключение

Большинство водителей отключают ABS в условиях, когда от нее может быть больше вреда, чем пользы: на заснеженном или покрытом песком покрытии, на обледенелой дороге или когда дорожное полотно покрыто ямами и выбоинами. В таких условиях работа ABS ведет к увеличению тормозного пути, что может приводить к опасным ситуациям.

Также отключение ABS может понадобиться, когда некорректно работают ее датчики или блок управления, что приводит к неверной работе ABS и грозит нештатными ситуациями.

Еще одна причина отключения антиблокировочной системы — желание водителя использовать спортивный стиль вождения с управляемыми заносами и блокировкой колес.

ABS не позволяет потренировать управляемый занос автомобиля, так что приходится отключать систему.

Можно ли отключить без последствий

Главное, что грозит водителю, обесточившему антиблокировочную систему — увеличение риска попадания в ДТП. Поэтому отключение АБС в постоянном режиме или при езде в городских условиях не допустимо. Это может быть временной мерой в тяжелых условиях движения и не может использоваться постоянно из-за увеличения вероятности попадания в ДТП.

Нужно учитывать, что современный автомобиль — высокотехнологичный продукт, поэтому вмешательство в его устройство может приводить к негативным последствиям. Многие производители дополнительно страхуются от желающих отключить АБС, Например, на автомобилях марки Renault обесточивание АБС приведет к отказу в работе спидометра, одометра и датчика расхода топлива.

Еще один минус несанкционированного отключения ABS — возможный отказ на СТО в гарантийном ремонте или обслуживании автомобиля.

Бортовой компьютер «запоминает» несанкционированное вмешательство в работу системы, так что при обнаружении отключения АБС у сотрудников гарантийных служб обязательно возникнут вопросы к водителю.

Отключение, предусмотренное производителем

Если на панели приборов автомобиля присутствует кнопка отключения ABS, то память бортового компьютера не зафиксирует вмешательство в конструкцию автомобиля. Так что водителю не будет грозить последствия в виде отказа в гарантийном ремонте или обслуживании.

Однако в остальном отключение ABS с кнопки ничем не отличается от нештатного обесточивания системы. В таком случае водитель должен понимать грозящие ему последствия езды на автомобиле без антиблокировочной системы.

Опциональное отключение АБС

Некоторые автопроизводители предусматривают опциональное отключение АБС

Как отключить ABS

Отключение, предусмотренное производителем, потребует лишь нажатия кнопки на приборной панели автомобиля.

Если такая функция не предусмотрена, потребуется обесточить питание АБС.

Что потребуется

Для обесточивания антиблокировочной системы необходимо получить доступ к блоку предохранителей. Для того, чтобы избавиться от срабатывания лампочки ошибки АБС, понадобится пятиконтактное реле, которое можно приобрести в любом магазине радиотоваров или автомагазине.

Пошаговые действия

Последовательность действий при обесточивании системы АБС выглядит следующим образом.

  1. Нужно открыть блок предохранителей, расположенный в салоне под рулевой колонкой или моторном отсеке рядом с аккумулятором. Узнать, где конкретно расположен предохранитель ABS, можно в руководстве по пользованию автомобилем.
  2. Нужно отсоединить клеммы предохранителя и вынуть его из посадочного гнезда. После этого антиблокировочная система будет обесточена.

Итогом этой операции является срабатывание лампочки ошибки ABS, также зачастую предусмотрено звуковое оповещение ошибки.

Чтобы избавиться от раздражающих сигналов, придется обесточить и лампочку оповещения о некорректной работе системы. Для этого придется совершить следующие действия.

  1. Открутить монтажный блок предохранителей и снять его нижнюю крышку.
  2. Найти провод, ведущий к снятому предохранителю, разрезать его и зачистить концы.
  3. Провод, ведущий на массу, нужно присоединить к контактам 85 и 86 пятиконтактного реле. Провод, идущий от предохранителя, присоединяется к контакту 30. Контакт 88 присоединяется к АБС с помощью заранее приготовленного и обжатого клеммой провода.
  4. Затем провода устанавливаются в колодку реле.

Такая схема избавит автомобиль не только от работы самого АБС, но и от раздражающей сигнальной лампочки.

Возможные проблемы и нюансы

В отдельных случаях отключение антиблокировочной системы действительно укорачивает тормозной путь автомобиля. Однако это не означает, что повышается безопасность движения. ABS последних поколений также отвечают за распределение тормозных усилий по осям при стандартном торможении, заменив в этом деле стандартные механические регуляторы.

Поэтому отключение современной ABS грозит блокировкой колес задней оси даже при стандартном торможении.

Часто задаваемые вопросы

Часто можно услышать вопрос «Как отключить ABS без вынимания предохранителя, если такая функция не предусмотрена производителем?». Единственный способ отключения системы на подавляющем большинстве автомобилей — разъединение цепи питания системы, для чего нужно вынуть предохранитель. Других вариантов отключения, если в салоне отсутствует кнопка отключения, нет.

Еще один распространенный вопрос: «Стоит ли отключат АБС на весь зимний сезон?». Если причиной обесточивания системы является лишь желание укоротить тормозной путь на зимней дороге, то делать этого не нужно. За уменьшение тормозного пути придется «заплатить» потерей управляемости, что гораздо опаснее.

Подведем итоги

Отключение ABS — опасная мера, так как происходит вмешательство в систему активной безопасности автомобиля , что повышает риск попадания в ДТП. Однако в отдельных случаях отключение может быть необходимой мерой, например, в случае выхода из строя отдельных компонентов системы или при движении в сложных погодных условиях. В любом случае перед обесточиванием ABS водитель должен взвесить существующие риски и предпринять действия по предупреждению возможного ДТП.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Пежо партнер горит абс

-Yark-


Просмотр профиля Sasha Просмотр профиля pancka Просмотр профиля

Съездил на диогностику приговорили мне передних два датчика я их заказал поменял. но спустя два часа ошибка опять выскочила что делать уже не знаю что и делать подскажите

pancka Просмотр профиля Тётя Олечка Просмотр профиля

Послушайте, ну вот что можно ответить вам серьёзно? были в сервисе? каком? из какого вы города хотя бы, тоже тайна? смотрю, даже номер машины отретушировал, какая нам разница? что они там вам считали и чем? есть распечатка с кодами ошибок? цыферьки с буковками такие, это когда приезжаешь в сервис и там в твоё машино втыкают такую штуку у нее на конце провода компьютер. я извиняюсь за подробности.
Я не шучу сейчас, но ведь иначе это тыканье пальцем в небо. с моей машиной происходило подобное, после дагностики стало ясно, что дело было в концевике педали тормоза. у меня в профиле кстати есть про нее - мкпп1,8л, 2007г.,томно-синего цвета. компьютер все выдал, а умный мущина после этого все сделал как положено. не хотите так попробовать? совсем не страшно, не больно да и не дорого как оказалось. чем менять то один датчик то другой. а если к примеру самое худшее - блок есп/абс менять. то вообще-то 70.000руб. он стоит.
:)
Ольга.

pancka Просмотр профиля Тётя Олечка Просмотр профиля pancka Просмотр профиля Тётя Олечка Просмотр профиля

Вот я нашла распечатки и счета на оплату. если пригодятся - в таком виде.

Тест по компьютеру двигатель/коробка передач. считывание кода неисправности. калькулятор двигателя. MM6LPB. устранимая ошибка. несоответствие между 2 концевыми выключателями стоп-сигнала соотношение.

Тест по компьютеру безопасность активная и пассивная. компьютер ABS или ESP. ESP_EBC_440_K. считывание ошибок. RECO_V4. устранимая ошибка. ошибка информации глвного концевого выключателя тормозной системы. не типично. устранимая ошибка. ошибка компьютера (электронное оборудование). не типично.

Работы: считывание содержимого памяти электронных блоков, проверка электрических цепей, замена концевого выключателя стоп-сигнала, установка промежуточного жгута выкл. стоп сигнала, ремонт жгута провода. итого 2.763р. (2,5н/часа). без скидок.

Запчасти и материалы: выключатель. код товара 453466. цена 1.734р.( это уже со скидкой10%).

sansusan Просмотр профиля

была похожая проблема зимой
Оказалось не работала или работала плохо свеча одного горшка. из-за этого движок работал как то не так и выходила эта ошибка. Уж не знаю как связана работа датчика с этим но было так.
Заменил свечи и все ОК.

Возможно когда движок у тебя прогревается свеча и пробивает или что то подобное, и на холостых движок может подтраивать, и вот тебе и ошибка

ridik


Просмотр профиля

была похожая проблема зимой
Оказалось не работала или работала плохо свеча одного горшка. из-за этого движок работал как то не так и выходила эта ошибка. Уж не знаю как связана работа датчика с этим но было так.
Заменил свечи и все ОК.

Возможно когда движок у тебя прогревается свеча и пробивает или что то подобное, и на холостых движок может подтраивать, и вот тебе и ошибка

У меня таже фигня на прогретом двигателе при торможении, или на холостых выскакивает давление масла, это по страшнее. но б.к.(борт компьютер) эту ошыбку не фиксирует, часто бываю у афициалов и задаю этот вопрос, и диагностику делал, ошибок нет и только масло даливают, тоже странно литр на 1000. и ничего уже пол года выскакивает. При заведенном двигателе нажмите правую кнопку под спидометром если ошибку не покажет не обращай внимание

а по поводу свечей надо попробовать у меня тоже пдтраивает иногда даже пару раз заглохла, думал фарсунка подачи топлива, официалы придлогали поменать или промыть, дорого
(реутов).
надо пробовать менять свечи. Может кто знает какие и какой ключ нужен и самостоятельно возможно. (в жигулях раньше менял, может здесь какие тонкости есть)

pancka Просмотр профиля

У меня таже фигня на прогретом двигателе при торможении, или на холостых выскакивает давление масла, это по страшнее. но б.к.(борт компьютер) эту ошыбку не фиксирует, часто бываю у афициалов и задаю этот вопрос, и диагностику делал, ошибок нет и только масло даливают, тоже странно литр на 1000. и ничего уже пол года выскакивает. При заведенном двигателе нажмите правую кнопку под спидометром если ошибку не покажет не обращай внимание

а по поводу свечей надо попробовать у меня тоже пдтраивает иногда даже пару раз заглохла, думал фарсунка подачи топлива, официалы придлогали поменать или промыть, дорого
(реутов).
надо пробовать менять свечи. Может кто знает какие и какой ключ нужен и самостоятельно возможно. (в жигулях раньше менял, может здесь какие тонкости есть)

ukrdor


Просмотр профиля sansusan Просмотр профиля

я купил Beru, хотя стояли Bosh. я ее выкрутил и пошел в магаз, там по каталогу пробили и дали Beru. пока работают нормально

У меня таже фигня на прогретом двигателе при торможении, или на холостых выскакивает давление масла, это по страшнее. но б.к.(борт компьютер) эту ошыбку не фиксирует, часто бываю у афициалов и задаю этот вопрос, и диагностику делал, ошибок нет и только масло даливают, тоже странно литр на 1000. и ничего уже пол года выскакивает. При заведенном двигателе нажмите правую кнопку под спидометром если ошибку не покажет не обращай внимание

а по поводу свечей надо попробовать у меня тоже пдтраивает иногда даже пару раз заглохла, думал фарсунка подачи топлива, официалы придлогали поменать или промыть, дорого
(реутов).
надо пробовать менять свечи. Может кто знает какие и какой ключ нужен и самостоятельно возможно. (в жигулях раньше менял, может здесь какие тонкости есть)

Ключ свечной помоемому на 16, никаких тонкостей нет. Открутил 3 болта крепления катушки зажигания, снял катушку и выкручивай свечи

После замены подшипника передней ступицы горит АБС Пежо 307

ВИДЕО: Простая диагностика кольца ABS. Делаем самодельный тестер из опилок.

Загорелась лампа "ABS". Кто-то уже сталкивался или я первопроходимец? Причем горит не постоянно. Может,штекер отходит?

Замена ступичного подшипника на Пежо (Peugeot) , ,

До ТО потерпит или срочно к дилеру? Пробег Не тяни.

У меня горел АБС. ОД искали разные причины,но все таки пришлось менять блок АБС по гарантии. Пока все нормально. После дальней поездки с интенсивными торможениями попал в дождь и глубокие лужи. Из-за термоудара покоробило передние тормозные диски, через некоторое время загорелась лампа ABS. Диски и колодки конечно под замену, а вот что м. Есть ли у кого такой печальный опыт? Заменил передние тормозные диски и колодки. При проверке проводов от датчика ABS обнаружил разъем между аркой и локером.

После отгибания локера разъединил разъем и увидел в нем воду.

ВИДЕО: Prado 120, Gx470. Неисправность ABS после замены ступичного подшипника.

Было бы странно, если б там ее не было! Провода разъема и он сам почти ничем не закрыты, а спрятан разъем в кармане, где лежат еще и мелкие камни так как входное отверстие в карман большое, а выходное только для воды. Вот при тряске и стучат камешки по разъему и поливает его, бедолагу, водой. В итоге: Вот и у меня сегодня утром загорелась АБС. До конца гарантии две недели.

Записался на завтра на Хасанскую. Съездил - в итоге три часа зря потраченного времени и продолжающая гореть лампочка. Слава ОД, поменявшему один исправный датчик на. Когда отдавал машину рассказал про неудачно расположенные разъемы. Меня предупредили, что если на датчике гряз, то это будет не гарантийный случай.

Меняли ступичный подшипник и теперь горит лампа abs

Через два часа меня известили, что был заменен неисправный датчик, а когда машину выгнали - лапочка загорелась. Записался на среду, продолжим. Суть проблемы: Не вышло. При включении зажигания лампочка продолжает гореть. В начале движения гаснет,но появляется стрекотание снизу.

АБС работает некоторое время,при торможении появляется характерное биение педали,но не только на льду,но и на чистом асфальте. Потом опять загорается лампа,а стрекотание прекращается.

Оба подшипника стоят правильно. Вот и меня загорелась лампа АВС. Пробег Причем после ночевки в теплом гараже на время погасла.

И как назло это время пришлось на момент посещения ОД. Уехал - снова загорелась. Все бы ничего, да до ОД км в одну сторону, плюс очередь, плюс я думаю не очень большое желание мастеров работать по возможному гарантийному случаю Но все равно буду пытаться решать проблемку. Но могут быть и варианты, в любом случае смотреть.

А мастерам думаю без разницы, гарантийный авто или нет, а бывает что на гарантийных даже больше зарабатывают. Почти везде оплата сдельная.

Сегодня продиагностировали систему. Обещали поменять по гарантии. Поменяли датчик АБС, но лампа снова загорелась. Соединили обрыв, и машина поехала.

У типи болячка проводка АБС на нескольких машинах справа в жгуте после разъема датчика абс, обрыв провода. Нужно жгут распотрошить, видно. Переднее правое колесо. Подкрылок снят.

Желтый и белый провод, перетёрлась изоляция. Как видно на фото они и идут на датчик. Чтобы провода не болтались и не тёрли об кузов можно их прикрепить к топливным трубкам, стяжкой. Думаю к фото не помешает алгоритм проверки. Подключаем диагностику, смотрим какая сторона не работает. Если справа ошибка. За пускаем тест крутим колеса смотрим, что бы датчики работали. По правой стороне если ноль - то можно сразу залезть в проводку, или поступить более разумно.

Снимаем датчик, ставим его на левую сторону запускам тест АБС крутим колеса если датчик работает значит лезем в проводку. Так мне искали не исправность, хотя изначально уже знали где бывает обрыв. Алгоритм наверно неплохой, но я не представляю, кому из нас он может пригодиться: Так как я механик со стажем, и машину мне делал товарищ, мы с начало убедились, что стоит потрошить проводку потом полезли в.

Под левым колесом от блока абс снял защитную гофру,вытряс с кабелей болото прочистил и оставил для сушки,заодно прочистил гнездо разъема. Горит ABS и при торможении передние колёса на юза задние продолжают вращаться.

Ручник держит на первом щелчке. Где искать причину?

Penzuk, боюсь, что это ничего не даст в данном случае, кроме расшифровки этой самой ошибки. У меня так было при дефекте магнитной полосы на ступичном. Очнь похожие симптомы на недостаток "тормозухи".

Удачи полный бачок. Так и будет,пока ступичный не заменишь. У меня выскакивала не каждый раз,а на На ой т.

Поэтапная замена переднего ступичного подшипника

Перетерся один провод из двух идущих на правое переднее колесо в районе выхода из моторного отсека в крыло, острые края. Для ремонта пришлось снять пластиковый подкрылок. Не забудь отключить аккумулятор. Неисправность нашел методом прозвона проводов. Чистка и замена датчиков результата. Поменял местами появился STOP и включается вентилятор в аварийном режиме, отключается спидометр. В чем беда? Стала загорадся иногда лампа ABS, алгоритма нет, всегда по разному иногда по прамой едешь сотку загорается а иногда на кочку слегка наедешь.

PP кажет что ошибка датчика заднего правого колеса, на всех колесах показания 41 км. Кто сталкивался с таким, проблема датчика или может проводки или магнитной обоймы, подшипники менял только спереди! На это мысль наводит наезд на кочку. Но и подшипник исключать. Где то уже описывали проблему,с фотками.

Дело было в проводке,один из проводов к датчику подтёрся,внутри оплётки,автору пришлось вскрывать её. Случаев таких. Правда на переднем колесе.

С утра, через 9 часов, завожусь поехать на работу - загорелась АБС! Педаль молчит. С зажиганием баловался несколько. Что могло произойти за стоянку на улице?

lampochka airbag

Подушка безопасности – одно из величайших достижений конструкторов в области повышения безопасности пассажиров. Таким образом, если на приборной панели автомобиля загорается красная лампочка, сообщающая об ошибке, не медлите с поиском причины. В противном случае подушки могут не сработать, или наоборот – выстрелят другие, в срабатывании которых нет необходимости. В любом случае, пострадаете вы.

Каждый автомобиль оснащенный подушками безопасности после поворота ключа в замке зажигания (не нужно даже запускать двигатель) производит диагностику системы. Если все в порядке, красный индикатор гаснет. Но когда компьютер обнаружит ошибку, даже во время движения, индикатор загорается. Прежде чем перейти к списку наиболее распространенных неисправностей, следует обратить внимание одну деталь.

Цены на подержанные подушки упали (например, демонтированные с автомобилей, привезенных из Великобритании). Определенно лучше установить б/у airbag, чем не иметь ее совсем. Как проверить, установлен ли в данной машине эмулятор? Это не простая задача, с которой иногда не справляется даже знающий электрик.

Когда загорается индикатор неисправной подушки безопасности

индикатор лампочка airbag

Как уже было сказано, свечение индикатора об ошибке указывает на несколько причин, но чаще ошибка возникает из-за прерывания цепи.

Например, отключение разъема под каким-либо из сидений. В некоторых автомобилях (Fiat Stilo), из-за резкого сдвигания сиденья пассажира. Индикатор загорается и при уборке салона, когда по невнимательности кабели задевают, щеткой пылесоса. Иногда достаточно подключить разъем снова и лампочка погаснет. Но некоторые модели автомобилей потребуют подключения диагностического компьютера.

Разрушаются из-за возраста провода, соединяющие подушки безопасности с коммутатором управления, в том числе жгут airbag под рулем. Некоторые электрики ремонтируют проводку, другие рекомендуют заменять жгуты новыми.

подрулевое кольцо SRS

Повреждается мат присутствия пассажира. Благодаря ему, в ситуации, когда рядом с водителем никто не сидит, в случае лобового столкновения, не должна выстрелить ни одна из подушек безопасности для защиты пассажира. Поломки матов происходят или по причине старения, или по вине самих пользователей – датчики не любят, когда о них опираются коленом. А так делают в ситуации, когда достают вещи, лежащие на заднем диване, или во время уборки салона автомобиля, чтобы добраться до скрытых уголков. Маты не ремонтируют. Следует найти б/у рабочий или купить новый. Не рекомендуется подключать эмулятор, который погасит индикатор подушек, но сделает так, что они сработают даже тогда, когда кресло будет пустым.

Не исправны датчики удара. Они устанавливаются, на лонжеронах или на шасси. Задача датчиков заключается в приведении в действие соответствующих подушек при столкновении. Датчики выходят из строя из-за коррозии, повреждения жгута проводов, хотя они устойчивы к негативным воздействиям.

Гореть индикатор подушки безопасности может в результате неумелого ремонта электрики.

Компьютерная диагностика подушки безопасности и блока airbag

Ремонт неисправностей, связанных с подушками безопасности, лучше доверить профессионалам. Кроме того, электрик-любитель может так замкнуть провода, и подушка выстрелит ему в лицо.

Помните, что в каждой машине индикатор подушек безопасности имеет различный вид. Его может не быть, а появляется надпись airbag или SRS. Иногда сигнал индикатора следует понимать как уведомление об отключении airbag пассажира. Например, подушку отключают, когда на переднем сиденье устанавливается кресло для перевозки ребенка. Лампочка подушек сигнализирует о неисправности или разрушение после аварии натяжителей ремней безопасности.

Ранее срок службы подушки равнялся 10-15 годам, сегодня срок службы увеличен.

Видео о ошибки подушки безопасности

пежо партнер горит абс:

A Star Is Burns

"A Star Is Burns" - восемнадцатая серия шестого сезона мультсериала "Симпсоны". Вышел на экраны 5 марта 1995 года. В серии в Спрингфилде начинается кинофести.

Выбор брачного партнера

Выбор брачного партнера

Выбор брачного партнера является одним из основных механизмов, при которых может происходить эволюция. Он характеризуется "избирательным ответом животных на .

Partner

Partner

Partner - оператор сотовой связи в Израиле. Одна из многих фирм, имеющих лицензию на мобильную связь в Израиле. На весну 2008 года генеральным директором ком.

Пежо, Арман

Пежо, Арман

Арман Пежо - французский промышленник, пионер автомобильной промышленности и основатель французской фирмы "Пежо".

Система управления взаимоотношениями с партнёрами

Система управления взаимоотношениями с партнерами – система методологий, стратегий, программного обеспечения и веб-возможностей, предназначенных для автомати.

Peugeot RCZ

Peugeot RCZ

Peugeot RCZ - компактный спорткар производства Peugeot. Концепт-кар автомобиля впервые был представлен на Франкфуртском автосалоне-2007, предсерийная версия .

Горная горилла

Горная горилла

Восточная горная горилла или Горная горилла - один из двух подвидов восточных горилл, рода гориллы семейства гоминиды. Название дано в честь немецкого офицер.

Пежей

Пежей

Расположен на правом берегу реки Аргун, к юго-востоку от районного центра Галанчож. Ближайшие развалины бывших сёл: на севере - бывший аул Пеж-Басхой, на сев.

Peugeot 505

Peugeot 505

Перед Peugeot 505 стояла трудная задача, поскольку 504 является одной из самых успешных моделей Peugeot. Дизайн автомобиля разрабатывали совместно Pininfarin.

Peugeot SR1

Peugeot SR1

Peugeot SR1 - концепт-кар в линейке автомобилей Peugeot. Официальное представление автомобиля запланировано на март Вместимость автомобиля - 3 человека. Трет.

Архиепархия Гориции

Архиепархия Гориции

Архиепархия Гориции архиепархия-митрополия Римско-католической церкви, входящая в церковную область Тривенето. В настоящее время епархией управляет архиеписк.

Читайте также: