Блок al bmw e60 где находится

Обновлено: 03.05.2024

BMW 5 series M54B25 2003 год › Бортжурнал › История победы над AL рулевой рейки BMW E60

Ошибка по рулевой рейки "AL. Электродвигатель исполнительного узла: Неверный ток" Дальнейшая диагностика указывает на проверку проводов по фазам электромотора.
Ну думаю гонит сам блок.

Наступило лето, на разборке беру б/у блок. Подключаю. Выдает ошибки по сервоторонику и клапану ECO. Тут оказывается с 2005 года BMW на е60 стала использовать систему как в е90, где управление сервотроника и клапана ECO идет непосредственно от блока AFS. До 2005 года этими клапанами управляет блок SGM. Вот не пруха( снова отложил.

Надо бороться дальше. Наступила зима. Тут новый букет. Пришлось менять АКПП и сам двигатель. После замены движка ошибки по ваносу ушли.

Заказал x-prog с алиэкспресс, версия 5.55 за 40$. Проблему с приборкой решил, сбросил ошибку по колодкам, блок DSC чистый.

Сопутствующие ошибки убрал, но рейка никак не запускается, не проходит юстировку. Датчики все читаются.
Взял другой блок AFS, но уже нужный. Подключил. Не помогло.
Возникают мысли, что где-то, не то сделали с проводами, раз на них ругань. Надо все перепроверять.

Тут объявляют каникулы из-за коронавируса. Сидим дома. Коль сидим, решил добить эту проблему.

Снял все провода полностью.
Никакой эстетики и качества восстановления.

Купил новые провода для датчиков в магазине автозвука, 11 разных цветов по 3м, сечением. 0.75мм.
Отрезал штекера от старой проводки. Соединил с новыми проводами. Засунул все в гофру

Получилось вот так.

Силовые провода взял ПВС 3м четырехжильный, сечением 2.5 мм. Подключил, протянул в металлорукав.

Проложил также, поверху, через отсек ЭБУ в салон.

В салоне, все скручиваем по цвету, заранее расписав по цвету подключения.

Все подключил! Ошибки сбросил, завожу. Запускаю ISTA-D, юстировка. И как вы думаете? Победа? А вот и нет! Таже самая ошибка! Куда копать? Обращаюсь на drive2 за советом. Посоветовали посмотреть датчик электромотора. У него была похожая проблема. Внутри были окислы на контактах. Снимаю датчик. На вид ничего критического. Снаружи почистил от грязи, прозвонил от разъема до самого датчика. Все гуд, контакт есть.

Посмотрев внимательно на WDS,
увидел, что от разъема блока AFS, провода идут сечением 4,0 мм, и под правым крылом, там где должен быть разъем переходят на 2.5мм, к тому же они должны быть экранированы. Вот думаю моя ошибка. Я проложил 2.5мм провода, хотя в металлорукав, но не подключал на массу. И до этого мне нарастили проводами в 2.5мм, тоже без экрана.

Снова в профилированный магазин кабелей. Беру кабель сечением 4мм, 3 метра и к нему рукав.

Блок al bmw e60 где находится

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Во первых что делали с рейкой и в какой последовательности это делали. Если они повредили датчик сам, то пущай они это и ищут и востанавливают. А так адаптацию делал после ремонта. И нужно правильно после ремонта выставить развал иначе не пройдет адаптация и рейка не заработает, и так и будут гореть ошибки.

Сделай развал вместе с компом на руках, и смотри на компе когда развал ставить будут, чтоб нули сошлись. И тогда будет счастье.

А во первых проверь по компу вообще видит ли у тебя занчения датчиков рейка.

Сделай развал вместе с компом на руках, и смотри на компе когда развал ставить будут, чтоб нули сошлись. И тогда будет счастье.

А во первых проверь по компу вообще видит ли у тебя занчения датчиков рейка.

Плюсую, главное, чтобы машина видела значения датчика угла поворота руля. Там проводка может быть замешана, или сам датчик. Ну а дальше введение в эксплуатацию вместе с развалом.

Неужели на сервисе все это не могли проверить и сделать грамотную диагностику.
Не так уж сложно рейка устроена. в десятилетней машине то

Согласен с выше сказанным, надо посмотреть, что она вообще показывает по углам и показывает ли. Ошибки хоть по рейке назвали?

меняй рейку с активной на обычную. для этого тебе нужна
1. обычная рейка
2. блок abs\dsc снятую с машины с обычной рейкой!
3. отключаешь 2 разъема с блока AL - который находится под ковром переднего пассажира
4. Кодирование: в FA удаляешь опцию активной рейки - функция $217, добавляешь функцию $216 (обычная рейка)
5. делаешь сход-развал на простой рейке и не знаешь никаких проблем

Во первых что делали с рейкой и в какой последовательности это делали. Если они повредили датчик сам, то пущай они это и ищут и востанавливают. А так адаптацию делал после ремонта. И нужно правильно после ремонта выставить развал иначе не пройдет адаптация и рейка не заработает, и так и будут гореть ошибки.

+1
они перебирали, афс не работает
а ты новую рейку покупай
бред.

Предохранители и реле BMW 5 E60/E61

Рассмотрены предохранители и реле BMW E60, BMW E61 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

520d, 520i, 523i, 525d, 525i, 530d, 530i, 535d, 540i, 545i, 550i, M5.

Блок предохранителей и реле в багажном отделении.

Расположен с правой стороны за крышкой.


Схема расположения предохранителей и реле в блоке bmw 5 e60.

тип 1 (до 09.2005).


тип 1 (после 09.2005).


тип 2 (после 09.2005).


M54, N62: Реле топливного насоса
N52, дизельные двигатели: Управление топливным насосом (EKPS)
S85: Выходной каскад топливного насоса

с 09.2005: Насос омывателя фар

E60, E61:
Сирена и охранный датчик крена
Э/х внутреннее зеркало
Система охранной сигнализации с ультразвуковым датчиком в салоне

E61: Реле компрессора пневматической подвески

до 09.2004: Привод багажной двери с автодоводчиком
09.2004-09.2005:
ЭБУ системы комфортного доступа
Электронный блок наружной ручки двери на стороне водителя
Электронный блок наружной ручки двери на стороне пассажира
Электронный блок наружной ручки левой задней двери
Электронный блок наружной ручки правой задней двери

с 09.2005:
Активная регулировка ширины спинки переднего правого сидения

до 09.2005: Разгрузочное реле контакта 15

с 09.2005: Обогрев заднего стекла

до 09.2005: Датчик интенсивности дождя/наружного освещения

с 09.2005: Подъемник багажной двери

с 09.2005: Датчик интенсивности дождя/наружного освещения

до 09.2005: Микромодуль питания

IHKA Basic; с 09.2005: Система отопления и кондиционирования

до 09.2005: Обогрев заднего стекла

с 09.2005: Реле очистителя заднего стекла

Антенный тюнер с приемником ДУ

с 09.2005: Контроллер защиты при переворачивании

до 09.2005:
Передний прикуриватель
Зарядная розетка в вещевом ящике

с 09.2005: Холодильник

до 09.2005: Разгрузочное реле контакта 15

с 09.2005:
E60, E61: Модуль подключения э/оборудования прицепа

до 09.2005:
Э/х внутреннее зеркало
Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)

с 09.2005: Автономный/дополнительный отопитель

до 09.2005:
Задний дисплей
Центральный информационный дисплей
Контроллер

IHKA High; с 09.2005: Система отопления и кондиционирования

до 09.2005:
Модуль подключения наушников
Верхний дисплей

до 09.2005:
Система динамического контроля устойчивости (DSC)
VTG раздаточная коробка:
Система динамического контроля устойчивости (DSC)
ЭБУ раздаточной коробки

E60: Люк с подъемно-сдвижной крышкой
E61: Крыша с панорамным стеклом

до 03.2006:
Видеомодуль
Приемник сателлита

с 03.2006:
Автодоводчик передней правой двери
Автодоводчик задней правой двери

до 03.2006:
Коммутационный центр в центральной консоли
Выключатель регулировки сиденья водителя
Выключатель регулировки сиденья переднего пассажира

с 03.2006:
Автодоводчик передней левой двери
Автодоводчик задней левой двери

Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)

до 09.2005: Адаптивная система освещения поворотов

09.2005-03.2007: Активная система поддержания заданной скорости
с 03.2007:
Активная система поддержания заданной скорости
Датчик дальней зоны
Датчик ближней зоны правый
Датчик ближней зоны левый

до 09.2005:
Реле очистителя заднего стекла
S85: Выходной каскад топливного насоса

с 09.2005: Коммутационный центр в центральной консоли

до 09.2005:
E61: Реле компрессора пневматической подвески

N62: Реле топливного насоса
N52, дизельные двигатели: Управление топливным насосом (EKPS)

Модуль подключения э/оборудования прицепа
09.2005-03.2007:
Усилитель HiFi

с 03.2007: Усилитель HiFi

до 09.2005: Розетка подключения электрооб. прицепа

с 09.2005:
Коммутационный центр в центральной консоли
Выключатель регулировки сиденья водителя
Выключатель регулировки сиденья переднего пассажира

с 09.2007:
Коммутационный центр в центральной консоли
Выключатель регулировки сиденья водителя
Выключатель регулировки сиденья переднего пассажира

до 09.2005: ЭБУ раздаточной коробки

с 09.2005:
Приемник сателлита
Цифровой тюнер
Видеомодуль

до 09.2005: Подъемник багажной двери

с 09.2005: Система Dynamic Drive

до 09.2005: Антенный тюнер с приемником ДУ

с 09.2005:
Верхний дисплей
Модуль подключения наушников

с 09.2005:
Система динамического контроля устойчивости (DSC)
ЭБУ раздаточной коробки

до 09.2005: Электронная система контроля высоты дорожного просвета

с 09.2005:
Центральный информационный дисплей
Контроллер

до 09.2005: Усилитель HiFi

с 09.2005:
Рычаг управления (селектор)
Подсветка индикатора включенной передачи
Блок-держатель
TCU (Telematics Control Unit)
Компенсатор (беспроводного телефона)
Вентилятор в гнезде запасного колеса
Электроника ночного видения

с 09.2005: Электронная система контроля высоты дорожного просвета

до 09.2005:
Розетка в багажнике
Задний прикуриватель
Задняя розетка

с 09.2005: Система контроля давления в шинах (RDC)

до 09.2005:
E60: Люк с подъемносдвижной крышкой
E61, E63: Крыша с панорамным стеклом

с 09.2005:
Активная регулировка ширины спинки переднего левого сидения

до 09.2005: Активная система поддержания заданной скорости

с 09.2005:
Система управления коробкой передач
МКПП с последовательным переключением (SMG)

с 09.2005: МКПП с последовательным переключением (SMG)

до 09.2005:
Система управления коробкой передач
МКПП с последовательным переключением (SMG)

с 09.2005: Система активного рулевого управления

с 09.2005:
Передний прикуриватель
Зарядная розетка в вещевом ящике

до 09.2005: Коммутационный центр в центральной консоли

с 09.2005:
Розетка в багажнике
Задний прикуриватель
Задняя розетка

до 09.2005:
Вентилятор чейнджера MMC
Подсветка индикатора включенной передачи
Рычаг управления (селектор)
Вентилятор в гнезде запасного колеса
TCU (Telematics Control Unit)
ULF (Universal Charging & Hands-Free)
Блок-держатель

с 09.2005:
Э/х внутреннее зеркало
Разгрузочное реле контакта 15

Реле обогревателя заднего стекла

Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи

Дополнительные реле в багажнике.

Блок предохранителей за бардачком.

Для доступа к предохранителям снимите крышку открутив фиксаторы.


схема расположения предохранителей в блоке.

(до 09.2005).


(после 09.2005).


Система динамического контроля устойчивости (DSC)

Бензиновые двигатели: Реле нагнетателя добавочного воздуха
Дизельные двигатели: Система подогрева топлива

Выходной каскад вентилятора

до 09.2005: Система активного рулевого управления

с 09.2005: Разгрузочное реле электронной системы регулировки жесткости амортизаторов

Блок контроля исправности ламп

Блок контроля исправности ламп

Автомобильная система доступ

M54:
Распределитель потенциала B+
ЭБУ системы DME
Реле системы DME
Держатель предохранителей системы управления двигателем: (F001, F05)
N62:
Встроенный модуль питания (IVM)
N62 c SMG:
Держатель предохранителей системы управления двигателем: (F01 (Реле гидронасоса SMG))
S85:
Распределитель потенциала B+
Реле системы DME
Держатель предохранителей системы управления двигателем: (F01)
N52:
Распределитель потенциала B+
ЭБУ системы DME
Реле системы DME
Держатель предохранителей системы управления двигателем: (F05, F07, F08, F010)

до 09.2005: Модуль двери водителя

с 09.2005: Кузовной межсетевой преобразователь (Передний левый стеклоподъемник)

Базовый кузовной модуль (центральный замок, стеклоподъемники, реле стеклоочистителя)

до 09.2005: Модуль двери переднего пассажира
с 09.2005: Базовый кузовной модуль (Передний правый стеклоподъемник)

до 09.2005: Комбинация приборов

VTG раздаточная коробка; с 09.2005: ЭБУ раздаточной коробки

S85; с 09.2005: МКПП с последовательным переключением (SMG)

Модуль левого переднего сидения (кроме частично электрического базового сиденья)
Выключатель регулировки левого переднего сидения
Выключатель регулировки поясничной опоры левого переднего сидения

Автомобильная система доступ

S85; до 09.2005: МКПП с последовательным переключением (SMG)

с 09.2005: Коммутационный центр в рулевой колонке

до 09.2005: Реле системы омывателей фар
с 09.2005: Кузовной межсетевой преобразователь

USA: Подсветка индикатора включенной передачи
S85: EDC Система регулировки жесткости амортизаторов

SHZH: Автономный/дополнительный отопитель
EDC Damper Control: Разгрузочное реле электронной системы регулировки жесткости амортизаторов

Модуль правого переднего сидения (кроме частично электрического базового сиденья)
Выключатель регулировки правого переднего сидения
Выключатель регулировки поясничной опоры правого переднего сидения

Кузовной межсетевой преобразователь (Задний левый стеклоподъемник)

S85; с 09.2005: Реле вакуумного электронасоса

Кузовной межсетевой преобразователь (Задний правый стеклоподъемник)

Система динамического контроля устойчивости (DSC)

IHKA Basic: Система отопления и кондиционирования

с 09.2005: Разгрузочное реле контакта 15

Базовый кузовной модуль (центральный замок)

Коммутационный центр в рулевой колонке

Модуль безопасности и межсетевого обмена
Гнездо разъема OBDII

IHKA High: Система отопления и кондиционирования

Выходной каскад топливного насоса (М5)
Реле топливного насоса (двигатель N62)

Модуль переднего левого сидения

до 09.2005: Система Dynamic Drive
S85; до 09.2005: Реле вакуумного электронасоса
с 09.2005:
Э/х наружное зеркало, сторона водителя
Э/х наружное зеркало, сторона пассажира
Блок выключателей двери водителя

Модуль переднего правого сидения

до 09.2005: CCC/M-ASK

с 09.2005: CCC/M-ASK

ЭБУ системы комфортного доступа
Электронный блок наружной ручки двери на стороне водителя
Электронный блок наружной ручки двери на стороне пассажира
Электронный блок наружной ручки левой задней двери
Электронный блок наружной ручки правой задней двери

до 09.2005:
TCU (Telematics Control Unit)
ULF (Universal Charging & Hands-Free)
Блок-держатель

09.2005-03.2007:
TCU (Telematics Control Unit)
ULF (Universal Charging & Hands-Free)
Блок-держатель
с 03.2007:
ULF-SBX
TCU (Telematics Control Unit)
ULF-SBX-H
USB hub
Блок-держатель

до 09.2005: CD-чейнджер

с 09.2005: CD-чейнджер

с 09.2005: Комбинация приборов

S85: МКПП с последовательным переключением (SMG)

Багажное отделение 2. Предохранители с высоким номиналом.


Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.


Bmw-E60-blok-kapot-2

Электронный блок управления двигателем

Реле блока управления высотой подъема клапана

Реле обогревателя системы вентиляции картера

Реле электродвигателя очистителя лобового стекла

Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск

Реле системы управления двигателем

(30А) Управление двигателем

(30А) Управление двигателем

(30А) Управление двигателем

(10А) Управление двигателем

(40А) Управление двигателем

(5А) Обогреватель системы вентиляции картера

Блок предохранителей под капотом (резонатор системы впуска).


схема расположения предохранителей и реле в блоке.


N62:
ЭБУ системы DME
ЭБУ привода клапанов с изменяемой фазой открытия
Форсунка (5, 6, 7, 8)
МКПП с последовательным переключением (SMG)

S85: Клапан холостого хода
M54: Реле гидронасоса SMG

N62, TU:
ЭБУ системы DME
Клапан вентиляции топливного бака
Датчик 2 положения впускного распредвала
Датчик 2 положения выпускного распредвала
Э/магнитный клапан VANOS 2, сторона впуска
Э/магнитный клапан VANOS 2, сторона выпуска
S85: Клапан холостого хода 2

N62: Катушка зажигания (1, 2, 3, 4)

S85: Регулятор дроссельной заслонки с э/приводом

N62: Катушка зажигания (5, 6, 7, 8)

S85: Блок 2 управления ионным током

N62, TU:
ЭБУ системы DME
Датчик положения коленвала
Термоанемометрический расходомер воздуха
Датчик положения впускного распредвала
Датчик положения выпускного распредвала
Программируемый термостат
Э/магнитный клапан VANOS, сторона впуска
Э/магнитный клапан VANOS, сторона выпуска
S85: Регулятор дроссельной заслонки с э/приводом 2

N62:
ЭБУ системы DME
Форсунка (1, 2, 3, 4)

N62:
ЭБУ системы DME
МКПП с последовательным переключением (SMG)

N62:
ЭБУ системы DME
Лямбда-зонд перед катализатором
Лямбда-зонд 2 перед катализатором
Лямбда-зонд за катализатором
Лямбда-зонд 2 за катализатором
Датчик состояния масла

до 03.2007:
Реле топливного насоса
Заслонка глушителя
Э/магнит жалюзи радиатора
Вентилятор отсека управляющей электроники
Модуль диагностики течи топливного бака
Реле нагнетателя добавочного воздуха
с 03.2007:
Реле топливного насоса
Заслонка глушителя
Э/магнит жалюзи радиатора
Вентилятор отсека управляющей электроники
Модуль диагностики течи топливного бака
Реле нагнетателя добавочного воздуха
Датчик клапана вентиляции левого тормозного диска
Датчик клапана вентиляции правого тормозного диска
Датчик AUC

N62, TU: ЭБУ привода клапанов с изменяемой фазой открытия

N52: Реле подогрева системы вентиляции картера

N62, TU: ЭБУ привода клапанов с изменяемой фазой открытия

Схема расположения компонентов bmw 5 e60-e61 в салоне и под капотом.


Таблица обозначения компонентов указанных на изображениях бмв 5 е60.

Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя -за панелью управления кондиционером/отопителем

Блок управления усилителем рулевого управления- под передним сиденьем

Боковой датчик удара 2- верхняя часть центральной стойки

Боковой датчик удара 3- в двери

Боковой датчик удара 4- в двери

Датчик изменения объема (противоугонная система) /блок управления противоугонной системой (седан)- на потолочной панели

Антенна аудиосистемы (седан)- за потолочной панелью

Антенна аудиосистемы (универсал)- в задней двери

Усилитель выходного сигнала аудиосистемы- левая часть багажного отделения

CD-чейнджер- за вещевым ящиком

Блок защиты (отключения) аккумуляторной батареи при аварии-на аккумуляторной батарее

Диагностический разъем (DLC)

Дополнительный электрический отопитель-на корпусе вентилятора отопителя

Электронный блок управления двигателем -в блоке предохранителей/реле в моторном отсеке

Блок предохранителей/реле, моторный отсек

Блок предохранителей/реле, приборная панель-за вещевым ящиком

Блок предохранителей/реле, багажное отделение 1- в правой части багажного отделения

Блок предохранителей/реле, багажное отделение 2- в правой части багажного отделения

Звуковой сигнал (нижний)- за накладкой колесной арки переднего правого колеса

Блок управления комбинацией приборов

Блок управления многофункциональным переключателем, функции: ABS, электропривод складывающейся крыши, подогрев сидений, Солнцезащитные шторки

Многофункциональный блок управления 2- за вещевым ящиком- функции: Блок управления батареей. центральный замок , электропривод стеклоподъемников, лампы освещения салона, очиститель /омыватель лобового стекла

Многофункциональный блок управления 3- за вещевым ящиком- функции: Внутреннее зеркало заднего вида с авто затемнением, блок управления батареей, центральный замок, электропривод стеклоподъемников, обогреватель зеркал заднего вида, лампы освещения салона, усилитель рулевого управления

Блок управления системой ночного видения-за вещевым ящиком

Блок управления системой парковки- под полые багажные отделения

Блок управления электроприводом правого переднего сиденья- под сиденьем

Блок управления электроприводом люка (седан)- за потолочной панелью

Электронный блок управления SRS- под центральной консолью

Блок управления подвеской (антикреновая система (АСЕ))- за нижней защитной панелью

Датчик высоты положения кузова(правый передний)-на подвеске

Блок управления комбинированным переключателем, i-drive

Приемопередатчик телефона (седан)-левая часть багажного отделения

Блок управления электрооборудованием прицепа- подполом багажного отделения

Электронный блок управления КПП (коробка передач с автоматизированным переключением (ASM))- в блоке предохранителей/реле в моторном отсеке

Блок управления высотой подъема клапана (8 цил. бензин)- в блоке предохранителей/реле в моторном отсеке

Блок al bmw e60 где находится

abc44def » Сб мар 29, 2014 12:08 am

У меня похожая проблема, поэтому пишу в эту тему.
Машина E60 525i лето 2005 (до 09.2005 когда прошли какие-то изменения).
Активный руль и раньше иногда выдавал ошибки, но сам вылечивался простой инициализацией.
Несколько недель назад его вышибло напрочь, ошибка горит постоянно.
Полез туда с INPA-ой.
Диагнистируется 612С(хардверная ошибка блока управления активного руля), иногда вместе с ней возникает ошибка 614A (не инициализирован угол сервомотора).
Заметил такую штуку:
Если поставить руль чётко прямо, когда угол самого руля и угол суммарного поворота оба находятся вблизи нуля и при этом завести мотор, то никаких неисправностей нет. Все углы показываются адекватно. Все статусы в порядке. Если совсем чуть-чуть покачать рулём вблизи нуля, то чувствуется что сервомотор делает свои "шаги", показания датчика угла поворота сервомотора меняются, напряжения его составляющих (синус/косинус) тоже меняются и выглядят адекватно. В другом окне видно также как при этом дёргаются токи и напряжения на фазах сервомотора, в общем всё пучком, вот картинка:
Изображение

НО! стоит только чуть больше отклонить руль вправо или влево, сразу возникает вторая картинка:

Изображение

И именно в этот момент в память записывается 612С, борткомьпьютер высвечивает ненавистную надпись и активный руль разумеется блокируется.
Если завести мотор когда руль уже отклонён от середины, то ошибка возникает сразу после пуска.

Изображение

Отсоединял батарею на полчаса, пробовал инициализировать датчик угла сервомотора ИНПОй (проходит успешно), ресет блока управления тоже пробовал, нихрена не помогает.
Я проверил все разъёмы от блока управления до рейки, всё чисто.
Снимал сам блок управления - хотел его открыть, но он сука похоже заклеен намертво.
С другой стороны читал что сам блок накрывается редко, и ведь в нуле у меня всё работает как надо!
На одном американском форуме читал что у чела такая хрень возникла после установки супер пупер аудиосистемы. Похоже сбой возник по питанию. Его официалы развели на новый блок управления.
У меня если честно батарея тоже не ахти, в момент пуска проседает до 10В, а если просто зажигание включить и свет, то через несколько минут говорит батарея швах. Но заводился всегда сам без проблем.
Подскажите куда копать дальше, прежде чем новый блок управления искать.

Блок al bmw e60 где находится

что можно закодировать в наших машинах (список не полный, возможно со временем дополню интересностями):

HUD
- поворотники в проекции
- тахометр в проекции как в М5
- отображение мультимедийных данных
- отображение номера телефона звонящего

EHB
- изменение минимального значения скорости для включения круиза

IHKA
- Запрет автоматического включения компрессора при авторежиме климата
- показ силы обдува в автоматическом режиме

KGM
- комфортное открытие/закрытие зеркал с кнопки на пульте
- Опускание зеркала с пассажирской стороны в режиме заднего хода, чтобы было видно бордюр при параллельной парковке.

KBM
- Отключение омывателя фар

KOMBI
- включение постоянной подсветки приборки-
- отключение предупреждения ремней
- установка спидлимита 120кмч (будет выводиться предупреждение)
- Цифровой спидометр на приборке.

LMA
- Активация ходовых огней для машин до 2007 года выпуска.
- Ходовые огни через глазки, поворотники (американский стиль), ближний либо приглушенный дальний (зависит от типа головного света)
- Поднятие напряжения в ходовых огнях до 13,2v (для тех, кто использует светодиодные глазки и не доволен силой их свечения).
- Поднятие напряжения глазок (не притухают режиме габаритов). PWM_PIN_11_63_33
- Настройка «приветственного света» (что должно загораться и как (плавно или мгновенно))
- Активация Break Force Display. Когда происходит аварийное торможение, стоп-сигналы начинают мигать (как на машинах F серии). Можно настроить любые задние фонари/противотуманки/3-й стоп-сигнал.
- Отключение проверки ЛЮБЫХ ламп на горячую и холодную (в этом случае не нужны противотуманки с обманками).
- Режим "строба" через дальний и туманки (рычажком на себя переключаются по очереди).
- Работа аварийки в режиме стробоскопа (двойное моргание).
- включение функции "проводи домой" дистанционно с ключа

mask/ccc
- установка в меню БК ходовых огней
- установка в меню БК подсветки поворотов
- установка в меню БК приветственного света
- активация ТВ в движении
- активация MP3 проигрывателя
- настройка чувствительности датчика света в меню
- настройка подогрева сидений через меню

DWA
- Сигнализация - активация звука при постановке/снятии с сигнализации (пик или рёв), активация режима «паника» при двойном нажатии/зажатии кнопки открытия багажника (только для машин с заводской сигналкой DWA)

SHD
- Активация закрытия люка если пошел дождь (при активном сенсоре дождя)

ABG
- Отключения "гонга" не пристегнутых ремней безопасности.

Предохранители и блоки реле для BMW 5-Series (E60, E61) (2003-2010) со схемами и описанием


Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле BMW 5-Series E60 / E61 (2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010) 520i, 520d, 523i, 525i, 525d, 528i , 530i, 530d, 535i, 535d, 540i, 545i, 550i, M5.

BMW 5-й серии (E60, E61) (2003-2010)

Проверка и замена предохранителей

Электрические цепи в автомобиле защищены от короткого замыкания предохранителями. Это значительно снижает вероятность повреждения из-за проблем с электричеством.

Чтобы проверить предохранитель, посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломалась или расплавилась, замените предохранитель. Обязательно замените неисправный предохранитель новым такого же размера и номинала.

Предохранители той же силы тока могут быть временно взяты из другого места плавкого предохранителя, если предохранитель перегорел. Как можно скорее замените предохранитель.

Заметка

  • Перед заменой предохранителя убедитесь, что ключ был вынут из замка зажигания и что все службы выключены и / или отключены.
  • При замене перегоревшего предохранителя важно использовать только предохранитель с правильным номинальным током. Использование предохранителя с номиналом, отличным от указанного, может привести к опасной перегрузке электрической системы.
  • Если предохранитель с надлежащим номиналом продолжает перегорать, это указывает на проблему в цепи, которую необходимо устранить.
  • Запасные предохранители, пластиковый пинцет и сведения о назначении предохранителей находятся в отсеке для бортового набора инструментов в крышке багажного отделения.

Предупреждение!

Никогда не пытайтесь отремонтировать перегоревший предохранитель и не заменяйте неисправный предохранитель на заменитель другого цвета или номинальной силы тока, так как это может привести к перегрузке цепи и, в конечном итоге, к возгоранию автомобиля.

Блок предохранителей в бардачке

Выверните две защелки наружу. Откиньте крышку вперед или снимите ее.

Расположение предохранителей в бардачке

Схема блока предохранителей в бардачке

Блок предохранителей в багажном отделении

Поднимите напольный коврик и крышку под ним. Ослабьте резьбовое соединение правой боковой панели и вытащите панель.

Устранение неисправностей системы доступа к автомобилю BMW CAS

В этом руководстве мы рассмотрим, как устранить неисправность модуля BMW CAS (Car Access System) с помощью диагностического сканера OBD-II. Вы узнаете, что делает модуль CAS, какие системы он охватывает и как читать/удалять коды из модуля BMW CAS.

  • 1 Что такое модуль BMW CAS?
  • 2 Общие проблемы
  • 3 симптомы
  • 4 Как прочитать/очистить коды ошибок CAS
  • 5 инструкции
  • 6 Расположение модуля CAS
  • 7 Живые данные
    • 7.1 Коды неисправностей

    Что такое модуль BMW CAS?


    CAS расшифровывается как Система доступа в автомобиль . Две основные функции модуля BMW CAS включают в себя:

    1. Включение автомобиля
    2. мониторинг противоугонной системы.

    Модуль CAS генерирует случайный код ключа каждый раз, когда на автомобиль смотрят, и синхронизирует код с блоком управления двигателем, который BMW называет DME или DDE.

    При замене неисправного блока управления BMW CAS его необходимо запрограммировать, если модуль новый (первичный).

    Если используется использованный модуль BMW CAS, необходимо заменить компьютер двигателя (DME) и ключ на ключи от автомобиля-донора.

    Общие проблемы

    • Автомобиль не заводится
      Дефектный модуль CAS, который был поврежден от воды или из-за низкого или перенапряжения, будет препятствовать запуску автомобиля. Замена модуля CAS и программирование необходимы для решения этой проблемы.
    • Несоответствующий ключ
      Код в модуле CAS может не синхронизироваться с кодом, хранящимся в модуле DME/DDE. Для устранения этой проблемы выполните процедуру сброса CAS в модуле DDE/DME.

    симптомы

    Список возможных симптомов, которые вы можете заметить в случае сбоя модуля CAS или одного из его компонентов.

    Как прочитать/очистить коды ошибок CAS

    Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля CAS. Если какой-либо код присутствует, его необходимо устранить. Если коды находятся в состоянии STORED/PAST, их можно удалить.

    Список сканеров, которые считывают и сбрасывают коды неисправностей BMW CAS.

    • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
    • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
    • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

    Другие сканеры OBD2 позволяют считывать и очищать коды неисправностей BMW CAS. Чтобы узнать о других сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».

    инструкции

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Чтение кодов из модуля CAS
    • Очистить коды от модуля CAS
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты
    • Сбросить модуль CAS

    Расположение модуля CAS

    Модуль BMW CAS находится под рулевой колонкой. Чтобы снять модуль BMW CAS, вам необходимо сесть под панель приборов со стороны водителя, снять пластиковую крышку под панелью приборов (над педалью тормоза и газа). После того, как вы удалите панель, вы найдете свой модуль BMW CAS, который будет черный или белый ящик.

    При замене модуля BMW CAS его необходимо запрограммировать и синхронизировать с DME и автомобильными ключами.

    Адаптации и тесты в модуле CAS

    Это список тестовых и сенсорных активаций, которые вы можете выполнить через модуль CAS.

    • Удалить счетчик ошибок электрического рулевого управления
    • Сброс модуля CAS
    • программирование
    • Пульт дистанционного управления, состояние батареи

    Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты, чтобы выполнить эти адаптации и активировать датчики или модули.

    Живые данные

    В модуле CAS вы можете отображать текущие данные от различных датчиков, которые взаимодействуют с модулем CAS.

    • Выключатель стоп-сигнала
    • Кнопка центрального замка
    • сцепление
    • Счетчик неисправностей электрического замка рулевого управления
    • Состояние дверных контактных выключателей
    • Ключевой номер

    Коды неисправностей

    Ниже приведены некоторые примеры кодов, которые вы можете видеть в модуле BMW CAS.

    Существуют сотни кодов неисправностей, которые можно сохранить в модуле BMW CAS.

    Замена блока управления двигателем БМВ

    Потребовалась замена блока управления двигателем БМВ

    В нашем автоцентре мы выполняем широкий спектр работ. На этот раз рассказываем про замену блока DDE на БМВ Х1.

    В пути владелец BMW X1 столкнулся с проблемой, автомобиль заглох. В Автоцентр ПИК его доставил эвакуатор. Автомобиль 2017 года выпуска, пробег чуть более 90 000 км, двигатель установлен бензиновый В47.

    Почему такое могло произойти? Есть ряд неисправностей, которые приводят к тому, что автомобиль глохнет и больше не заводится.

    Перегрев блока DDE - блок управления на дизельном двигателе. Перегрев ведет к тому, что он перегорает и перестает подавать сигнал.

    Вышел из строя топливный насос. Насос перестает осуществлять давление топлива из топливного бака к двигателю. Из-за этого машина глохнет.

    Масляное голодание. В системе смазки пропадает давление масла. Пропадает масляная пленка, и металлические части двигателя начинают работать на сухую. Это ведет к клину двигателя. Заклинивший двигатель не может работать.

    Пропадает зарядка АКБ. Начинают вылезать ошибки ABS, DSC. Потом двигатель глохнет и больше не заводится, так как аккумулятор садится.

    Для определения причины неисправности мы стали проводить компьютерную диагностику. Выяснилось, что пропала связь с блоком DDE. Появилась необходимость провести его замену.

    Необходимость замены блока управления двигателем БМВ

    Блок DDE – это система управления дизельным двигателе, а именно всеми его системами в режиме реального времени в зависимости от текущих условий — оборотов двигателя и динамики их изменения, температуры окружающей среды и т.д.

    Блок DDE состоит из электрической платы, электрореле и металлического корпуса.

    Неисправность блока DDE проявляется двумя способами:

    Блок не выходит на связь. В ходе компьютерной диагностики не удается совершить связь с блоком. Это происходит, потому что забиваются дренажи, и вода не успевает уходить из ниши и затапливает блок.

    Автомобиль не заводится (не крутит стартер). Это связано с тем, что блок DDE не выходит на связь из-за того, что в него попала вода.

    Наиболее тяжелое последствие выхода из строя блока – это то, что автомобиль глохнет. Это происходит, потому что забиваются дренажные отверстия, и дождевая или талая вода застаивается и не уходит. Из-за этого блок затапливает, и он выходит из строя.

    Остались вопросы по обслуживанию BMW X1? Пишите!

    Этапы замены блока управления двигателем БМВ

    При проведении своевременной компьютерной диагностики можно предотвратить проблему с автомобилем, так как появляется возможность увидеть неисправность блока. Также при диагностике можно обнаружить забившиеся дренажи подкапотного пространства, и прочистить их. Таким образом, можно спасти блок DDE от выхода из строя. Он рассчитан на весь срок службы автомобиля, это около 150-200 тыс. км.

    Как проводили замену блок DDE?

    - Провели компьютерную диагностику;

    - Заменили блок на другой;

    - Закодировали новый блок.

    Для того, чтобы сделать такой ремонт необходимо использовать специальную лицензионную программу для кодировки блока. Кодировать блок – это работа, которая требует специализированных знаний и квалификации. В нашем автоцентре есть специально обученный человек, к которому можно обратиться с такого рода проблемой. Работа занимает примерно 1 день.

    [ E60/61/64 ] Замена блока CCC и его кодирование

    Все доброго времени суток. В общем имеем BMW E60 530D 2004г сентябрь месяц. Блок ССС работал только утром на холодную. Авто прогревалось и блок уходил в постоянный перезагруз. После прогрева материнской платы, блок благополучно скончался.

    Куплен другой блок CCC тоже с дорестайла. Установили, монитор заработал, но нет звука и неработает ни шайба, ни кнопка меню, ни кнопки с руля. Сидюки работают. Продавец сказал, что надо кодировать. Може кто помочь с такой темой? Или может есть ссылка на такое и можете ткнуть носом. Кабель с инпой имеются.

    Спасибо всем заранее.

    M5Proud
    Moderator
    freeman1984
    Пользователь
    Slash
    Пользователь
    freeman1984
    Пользователь
    Может кто подскажет, что за ошибка такая. Не кодирует и не читает блок Cappl
    freeman1984
    Пользователь
    freeman1984
    Пользователь

    пробовал. пробовал cas . читается на ура. А вот Cappl, ctune, caudio, chost не читаются.

    cgate читается и кодируется без проблем.

    freeman1984
    Пользователь

    вот пробовал caudio

    freeman1984
    Пользователь
    freeman1984
    Пользователь

    В общем проблему решили на 90 процентов. Отвез блок специалисту (который их чинит). Через 2 дня он звонит и говорит приезжай заюирай.

    В общем, есть на передней панели заглушка, ее кто-то вытащил и вставил вверх ногами. Она и коротила на микросхему (это мне так мастер сказал). Поставили нормально заглушку и все заработало.

    Но есть одно но, не работают сабы под сидухами, звук идет только с пищалок и мидов, бассов нет ваще.

    freeman1984
    Пользователь

    Всем привет. По ходу я тут сам пишу вопросы и сам на них отвечаю.


    После замены блока CCC (как и писалось выше) не работали низкие частоты. Произвел кодирование, но ситуация осталась прежняя. Тогда я психанул. закрыл машину и ушел домой.

    Через 2 дня (смена на работе) я переустановил все заново в ноутбуке (винду и программы). Взял его с собой, залез в авто, раскрыл ноутбук, включил зажигание и тут бац - все работает, как положено. Низы есть.

    Как оказалось, после кодирования нужно усыпить автомобиль. подождать чтоб он сам уснул или усыпить через ИНПУ. Я же просто психанул и ушел домой.

    В общем, все нормально.

    ko3a4ok
    Пользователь

    Читайте также: