Плохо светят фары шевроле ланос

Обновлено: 15.04.2024

Усиление света на Ланосе

Наверняка все владельцы Ланосов прекрасно знают, что свет головных фар недотягивает до нужного уровня. Немного улучшает ситуацию замена ламп в фарах на лампы с повышенной светоотдачей. Некоторые идут и вовсе радикальным путем – устанавливают линзы с ксеноновыми лампами.

Несомненно, фары с ксеноновыми линзами – это верх совершенства. Однако существует две причины, по которым многие отказываются от линзованного ксенона:

  • высокая стоимость модернизации фар;
  • необходимость оформления фар в ГАИ.

Однако, если свет фар Ланоса вас более или менее устраивает и хочется лишь немного его усилить, то существует и весьма бюджетный способ модернизации. Заключается данный способ в установке дополнительных реле на силовые провода к лампам головного света.

Для чего необходимы реле на свет

Дело в том, что до ламп в фарах Ланоса не доходит полноценных 12 вольт. Обусловлено это тем, что питающая цепь к лампам слишком длинная и имеет много лишних разрывов. Напряжение из борт сети подается на реле света, которое расположено в блоке предохранителей под капотом. Далее напряжение идет на подрулевой переключатель в салоне. Затем напряжение распределяется на линию ближнего или дальнего и проводка идет опять под капот, на предохранители. От предохранителей напряжение идет уже к фарам.

Как видно длинна проводов довольно внушительная, учитывая что толщина проводки у Ланоса не велика. К тому же, имеется падение напряжения на контактах подрулевого переключателя. В итоге, напряжение на лампах головного света составляет 11-11,5 вольт на холостом ходу. Мало? Конечно же, это очень мало. Для того чтобы усилить напряжение на фарах и поднять его до необходимого номинала, необходимо установить два дополнительных реле.

Для модернизации цепей света вам понадобиться:

  • два обыкновенных 4-х контактных реле;
  • две колодки для реле;
  • провода разного цвета, сечением 1-1,5мм 2 ;
  • две колодки для предохранителей;
  • минимальные навыки автоэлектрика.

Один из вариантов подключения фар показан на схеме ниже:

Необходимо разрезать провода, которые идут от подрулевого переключателя к предохранителям. Отрезки проводов, которые идут от подрулевого переключателя необходимо подсоединить к управляющим обмоткам дополнительных реле (контакты 85). Контакты 86 реле необходимо соединить вместе и подключить к «массе».

Контакты 30 дополнительных реле необходимо подключить к плюсовой клемме аккумулятора через дополнительные предохранители номиналом 15-20А. Контакты 87 дополнительных реле нужно подсоединить к проводам, которые идут на штатные предохранители. Обратите внимание, что на дальний свет в монтажном блоке имеется один предохранитель eF10, а на ближний свет два – eF11 и eF12. Если вы ставите на ближний свет одно реле, то в этом случае провода от eF11 и eF12 необходимо соединить вместе и так подключить к контакту 87 дополнительно реле.

Стоит отметить, что для того чтобы подобраться к проводам, которые идут на штатные предохранители, придется открутить и поднять монтажный блок, но сделать это довольно проблематично и работать с проводкой крайне неудобно. Но можно обойтись и без этого. Необходимо вытащить штатные предохранители света из монтажного блока и подключаться обычными клеммами «папа» в их гнезда. Обратите внимание, что напряжение приходит на предохранители со стороны крыла. Противоположные контакты уходят на фары.

Однако при таком варианте следует использовать дополнительные колодки предохранителей. В колодки следует вставить предохранители с минимальным номиналом – 5-7,5А.

После установки дополнительных реле, напряжение на лампах головного света будет равно напряжению на АКБ, и будет составлять 13,5-14 вольт. В результате этого, свет усилится примерно на 20%, что весьма существенно. Стоит отметить, что лампы от напряжения 14 вольт страдать не будут. Данная схема работает на многих автомобилях и лампы не перегорают преждевременно.

Помимо всего прочего, у данной доработки есть и еще один значительный плюс: подрулевой переключатель теперь будет коммутировать лишь управляющие обмотки реле, ток на которых составляет всего 0,2А. Таким образом подрулевой переключатель разгружается и никогда не выйдет из строя.

Отдельно хочется сказать, что не стоит заниматься данной переделкой, если у вас отсутствуют знания и опыт работы с автомобильной проводкой. Неправильное подключение может привести к весьма плачевным результатам. И никогда не пренебрегайте предохранителями! Все силовые цепи необходимо защищать в обязательном порядке!

Улучшаем яркость фар ближнего света без замены ламп

А вы любите ездить ночью? Знаю, что многие водители не терпят этого и причина простая, фары светят плохо. Ночная езда, оно само по себе сложное мероприятие, особенно когда заезжаешь в незнакомые места. Ночь, темно, никого нет, а навигатор рисует не пойми чего. Но самое опасное, встречные машины буквально гасят свет твоих фар и неприятный сюрприз из темноты может быть внезапным, от ямы на дороге до преграды на пути.

Поэтому меня всегда удивляют ночные гонщики. Вот когда какая-нибудь "жига" с одной фарой, которая светит в полнакала, летит ночью за сотку, ладно о себе не думают, но и других участников движения подвергают опасности. Поэтому хороший свет, это не только комфорт, но и разумная безопасность.

Конечно, чтобы улучшить яркость фар, можно поставить просто лампы подороже, с лучшими характеристиками, благо выбор сейчас огромный.

Но, во-первых они стоят значительно дороже, а во-вторых, не всегда причина в самих лампочках. К этому выводы мы пришли во время одного из тестов.

Когда мы тестировали галогенки на яркость, то всегда замечали насколько полученный результат зависит от тестового автомобиля. Вот на том же Солярисе цифры получались не самые лучшие. Особенно удивили результаты, когда мы сравнили фары Дастера и ВАЗовской Самары. Лампа одного производителя выдавала гораздо более лучшей, более яркий свет в фаре кроссовера. Данные приведены в таблице ниже.

Мы были удивлены такой разницей. Конечно, можно сказать, что сами фары Дастера лучше, больше площадь отражателя, прозрачнее стекло.Но не только в этом, как оказывается дело. И вот здесь возникает вопрос, а можно ли хоть немного улучшить штатный свет, не меняя конструкцию фары?

Для эксперимента мы взяли наш редакционный Chevrolet Lacetti, фары которого, признаем, светят неважно. Да и многие другие владельцы отмечают, что у этих хетчбеков ближний свет оставляет желать лучшего. И вот здесь небольшое отступление. А помните, как мы в детстве иногда читали книжки с фонариком под одеялом? Со временем, батарейки садились и лампочка светила тусклее и тусклее. Понимаете, в какую сторону клоним? Правильно, а что с напряжением на фаре?

Поэтому, для начала измерили напряжение на батарее, естественно при запущенном двигателе. Вольтметр выдает четырнадцать с половиной вольт.

А вот когда измерили напряжение на лампах, то получили совсем другие цифры, гораздо меньше.

Причем, напряжение на каждой лампе отличалось. И вот тут мы подошли к разгадке тусклых фар. Налицо значительная потеря напряжения. А наш глаз видит изменения яркости при падении на половину вольта.

Чтобы заставить фары гореть ярче, нужно изменить напряжение, поступающее на клеммы. Но здесь важно соблюдать баланс, ведь улучшая одно свойство лампы - яркость, мы снижаем срок жизни. Для сравнения данные в таблице.

Если лампа светит в полнакала, то срок службы у нее гигантский и наоборот. Идеальный вариант, это средний столбик, когда соблюдается баланс яркости и срока службы. Вот именно такое напряжение стараются выдерживать автопроизводители, снижая номинальное напряжение АКБ на пути к лампам, а если сделать его еще ниже, то ресурс увеличивается в разы. Но пока автомобиль новый, это занижение не так сказывается на яркости света. С годами контакты окисляются, потери возрастают и лампочки светят в два раза тусклее, а мы это ощущаем воочию и покупаем все более дорогие и мощные.

Еще тонкий проводок, по которому идет управление подключаем к блоку где раньше был штатный предохранитель, здесь должен появляться плюс при включении ближнего света подрулевым переключателем.

Таким образом мы дополнительно разгрузили его, так как на многих машинах подрулевой переключатель силовой. Вновь измеряем напряжение, и вуаля, на лампах теперь стало 13,8. Заметить разницу можно на фотографии ниже.

Daewoo Lanos Lazda › Бортжурнал › Четыре простых способа улучшить свет ланоса

Все знают, что свет в ланосе, мягко говоря, не ахти. Начнем с того, какими все-таки способами можно улучшить свет:

Способ 1: Покупка более ярких лампочек. Как правило, это Philips или Osram, имеющие более белый и яркий свет. Текст на упаковке гласит что-то типа «эффект ксенона», «длина светового пучка в два раза больше» и т.д. Часто, установив такую лампочку в ланос, водитель разочаровывается, так как ожидал большего. Причина разочарования будет понятна из следующего способа. Стоимость такого улучшения порядка 30$

Способ 2: Установка дополнительных реле. Славянские умельцы не могли пройти мимо проблемы света в ланосе и замерили напряжение на фарах, которое составило чуть более 11В. Для нормальной работы лампочки надо 13-14В, и так как на фаре намного меньше, то и яркость лампочки на порядок ниже. Решить эту проблему можно, установив на ближний и на дальний свет по отдельной релюшке. Стоимость их намного меньше стоимости хорошей лампочки, да и работа пустяковая. Соответственно, электрик должен запросить не много. Если решили делать своими силами – пожалуйста, ознакомьтесь. Стоимость – порядка 10$. Дополнительные реле в комплексе с хорошими лампами дадут максимальный эффект.

Способ 3: Установка ксенона. Можно пойти дальше и купить не лучшие лампочки, а китайский ксенон. Стоимость его будет в два раза дороже, однако и светит ксенон куда лучше. Но тут есть свои недостатки. Как известно, ксенон имеет ненаправленный пучок света и его установка в обычную фару приводит к тому, что она светит во все стороны (см.ниже). В результате освещение дороги получается не настолько хорошим, как, скажем, в заводском ксеноне, ну и яркий пучок света зачастую мешает встречным водителям, которые могут и матом покрыть, и камень в лоб бросить. Тот же эффект достигается, кстати, при установке ксенона в противотуманные фары. Но и не стоит забывать про доп. реле, так как ксенон тоже работает от 13-14В, а не от 11В, которые есть в ланосе. Более того, недостаток напряжения может негативно влиять на розжиг.
Стоимость недорого ксенона – порядка 50$

Способ 4: Установка линз с ксеноном. Линзы служат для того, чтобы сфокусировать пучок света на нужном нам участке дороги вместо того, чтобы распространять его по всему кварталу. В результате наиболее ярко освещенным является именно место перед автомобилем. Таким образом достигается максимальный эффект. Способ самый дорогой – цена стартует от 100$. Но справедливости ради стоит сказать, что о способе 2 можно забыть – питание для линзованного ксенона берется напрямую с аккумулятора.

Итак, что же выбрать?

Прочитав вышеизложенное, многие начнут орать: "китайский ксенон слепит!" Но погодите, не стоит спешить бросать камни, это мы делаем каждый день, не думая над словами. Давайте обсудим, что отличает машины с ксеноном от обычных. Для начала существует три всем известных фактора, без которых не стоит ставить ксенон в фары:

1) Стекло фары должно быть прозрачным, не рифленым. Это необходимо потому что рифленое стекло рассеивает поток света, а поток ксенона, как мы знаем, как минимум в три раза сильнее обычных галогенных ламп.
2) На авто должен присутствовать омыватель фар. Желательно, конечно, еще им пользоваться. Причина все та же – грязное стекло способствует рассеиванию света в разные стороны.
3) Авто должно быть оборудовано автоматическим корректором фар. Причина тут банальна – большинство людей забывает о том, что фары надо направлять в зависимости от загрузки авто. Раз человек думать не умеет, за него будет думать робот, т.е. автомобиль.

Итак, три фактора, с которыми мы получаем направленный ксеноновый свет. Но это еще не все. Вы когда-нибудь обращали внимание на то, что в автомобилях со штатных ксеноном даже не заметно, что он там есть? Многие из Вас сейчас скажут: «потому что там качественный ксенон, а не китайский». Доля правды в этом, конечно, есть, но не совсем.

1) Во-первых, говорят, что отражатель фары имеет другое напыление. Правда или нет – не могу сказать, но слышал такое и склонен верить.
2) Штатный ксенон не продается на лампах типа H (H1-H7). Если штатный, то это лампы типа D2, которые имеют напыление по бокам, убирающие паразитное свечение, и, как следствие, ослепленных водителей.

Но, как правило, наших людей эти все пункты не тревожат и они ставят обычный самый дешевый ксенон в свои обычные фары и задирают их вверх, при этом усадив на заднее сидение две-три сердобольные старушки и загрузив багажник мешком с картошкой. Конечно, при этом фары светят куда-то в небо, встречный поток ему моргает, а он только материт их или просто не обращает внимания. Что еще хуже у наших людей – так это стремление ездить со включенными ПТФ. Странное желание, ведь отражатель ПТФ вообще не рассчитан для использования в обычное время. Его отражатель не направлен, ПТФ излучают свет одновременно во все стороны. ПТФ предназначены для движения на скорости менее 40 км/ч в условиях плохой видимости, они лучше освещают обочину и пространство перед машиной за счет низкой установки и все той же ненаправленности. Зачем же включать ПТФ в обычных условиях?

Но если в ПТФ стоят обычные лампы, это не так страшно. Ну катайся, если тебе нравится повышать нагрузку на генератор. Но в ПТФ можно поставить и ксенон. Конечно, в туман и ливень ПТФ с ксеноном – отличная вещь. И Вы дальше видите, и Вас не собьют. Конечно, если Вы поставили низкотемпературный ксенон. А теперь давайте вернемся к водителю с картошкой. У него горят ПТФ с ксеноном, опустить их нельзя. А некоторые индивиды еще умудряются вкрутить шуруп снизу, чтобы ПТФ светили как можно дальше. Ой, зачем я это написал, секрет раскрыл. Да-да, я лично знавал таких, которые вкручивали снизу в бампер шуруп, дабы поднять свет от ПТФ.

Вот Вам и причины, из-за которых многое население считает, что ксенон слепит. Вот Вам причины, из-за которых государство принимает законы по запрету нештатного ксенона, дабы уменьшить аварийность на дорогах в ночное время.

Я очень надеюсь, что мои слова хоть немного изменят взгляд на жизнь хотя бы одного из моих читателей. Ну да ладно. Предположим, Вы таки решили поставить ксенон и задались вопросом – что же выбрать? Начнем с производителей.

На рынке ксенона есть очень много предложений, начиная самым дешевым китайским (порядка 30$-40$ за комплект) и заканчивая дорогим немецким (например, Hella или Bosch). Что я могу сказать о каждом из них. Дешевый Китай не советую, лучше подкопите немного. Очень много записей на драйве, где люди жалуются на сгоревшие блоки розжига, меняющие цвет лампы или просто моргание света. Недавно один драйвовец писал о том, что за год уже поменял четвертый блок розжига. Вот Вам поговорка «жлоб платит дважды» в реальной жизни. Конечно, немецкий или японский ксенон самый лучший, хотя сейчас многие скажут, что делается он все в том же Китае. Делается может и в Китае, но контроль качества то разный:) Но немецкий и стоит соответственно. Мой штатный блок розжига Hella – почти 150$ за штуку, лампа Hella или Philips – около 40$ за штуку. Недешево, не правда ли? Так что же выбрать? Тут нам на помощь приходит либо корейский ксенон (подороже) либо качественный китайский (подешевле). Многие, например, предпочитают китайские блоки розжига ShoMe, Mitsumi либо им подобные. Стоимость их составляет порядка 50$-60$ за комплект. Они достаточно дешевые, при этом все-таки работают немного лучше. Хотя у меня был когда-то комплект ShoMe и за первый же год сгорел один блок. Была гарантия, поменяли без проблем, далее нареканий не было. Корейский ксенон дороже, и есть примеры, где он стоит на авто почти 10 лет и до сих пор работает. Так что выбор за Вами.

Учтите, что китайцы подделывают даже китайские товары, поэтому, покупая тот же ShoMe, можете нарваться на подделку, которая скоро выйдет из строя. Не экономьте, не затаривайтесь на базарах или магазинах типа "база автозвука", покупайке товар в проверенных точках продаж! Помните — жлоб платит дважды, а порой и трижды.

Также ксенон различают по такому параметру, как температура свечения. Это может быть 3000К и выше. В нашей стране самые высокие температуры видел только 12000К. В Китае же можно приобрести до 25000К. Возможно, есть уже и выше:) Что же означает этот параметр? Чем выше цифра, тем более короткая длина волны у излучаемого света. Так ксенон с температурой свечения 3000К имеет желтый свет, 4300К и 5000К – это мягкий белый и холодный белый. Далее свет становится голубым, синим и чем далее, тем более фиолетовым. Оптимальным для установки считается 4300К и 5000К, хотя настоятельно рекомендуется именно 4300К. Связано это с тем, что чем короче длина волны, тем сильнее свет рассеивается и хуже проходит через мелкодисперсные среды, я имею ввиду дождь, снег и туман. Т.е. если у Вас будет голубой ксенон, он будет выглядеть красиво, но в сильный туман или снегопад Вы просто будете ехать как слепой котенок. И, наоборот, желтый свет хорошо прорезает туман, поэтому некоторые водители предпочитают заклеивать ПТФ желтой пленкой. Наилучшим решением советуют брать именно 4300К, только он ставится на автомобили с завода.

Также ксенон отличается по мощности. Наиболее распространен у нас 35W, однако можно приобрести и 50W. Но учтите, если фара (или линза) рассчитана на мощность 35W, то пятидесятка просто приведет фару в негодность! Были случаи, когда отражатель у людей трескался и выгорал от слишком мощным ламп. Поэтому будьте осторожны — больше не значит лучше.

Ну и собственно то, к чему я веду – ксенон бывает линзованным и нет. Линзы – изобретение довольно таки не новое. На просторах нашей необъятной родины можно встретить автомобили из 90-х, оборудованные штатными линзами. Непонятно, по какой причине линзы не заменили еще отражатели. Вероятно, это очередной коммерческий ход, чтобы заставить людей покупать более дорогие авто. Однако линзы имеют ряд преимуществ перед обычным отражателем. Линзы фокусируют пучок света на важный нам участок дороги, не рассеивая его во все стороны. В итоге мы имеем примерно в три-четыре раза больше света, нежели с ксеноном без линз. В результате дорога получается освещена еще ярче, более насыщен свет по краям в отличие от отражателя. Линзы в дальнем свете позволяют увеличить дальность луча и осветить пространство непосредственно перед авто, сделать свет более равномерным по всей дороге. Кроме того, линзы направляют свет не ровной полосой. На встречку они светят ниже, на свою же полосу, где свет нам важнее, они светят дальше. В общем, свет от линз более насыщенный, освещает большую поверхность, не давая полезным фотонам светить не туда, куда мы хотим.

Часто можно встретить не просто линзы, а би-линзы. Они оборудованы специальной шторочкой, которая срезает верхний пучок для ближнего света и убирается, когда мы включаем дальний. При этом не надо покупать именно би-ксенон либо два отдельных комплекта.

Но линзы бывают разные. Опять же, можно встретить китайские линзы различных производителей, а можно взять немецкий комплект все тех же Hella и им подобных. Конечно, качество немецких выше, но и стоимость растет в геометрической прогрессии. Так же линзы отличаются диаметром. Больший диаметр лучше смотрится в авто с большими фарами и светит лучше, однако стоимость больших линз также на порядок выше.

Немаловажный фактор — в дешевых линзах со временем осыпается отражатель. Будьте готовы к этому.

В данной статье я рассматриваю самые популярные на рынке линзы Galaxy. В нашей стране предлагают линзы серии G1-G5 (на момент написания статьи!), которые отличаются формой световой границы и насыщенностью светового пучка. Наиболее популярная серия G5. Световая граница этих линз параллельна земле, на полосе встречного потока ниже, на своей полосе – выше, переход — ступенька.

Конечно, если у Вас есть финансовая возможность, то лучше приобрести линзы большого диаметра от немецкого производителя, с таким же немецким ксеноном. Существуют линзы под цоколь серии D2, что вообще является идеальным решением. Однако, повторюсь, все упирается в бюджет предприятия. Обычный же набор недорогого линзованного ксенона, который будет светить на порядок лучше штатного, обойдется Вам всего в 120$-180$, что, я считаю, вполне приемлемо за такое явное улучшение автомобиля.

Как правильно должны светить линзы

В нашей стране модно ездить с включенными ПТФ. Лично я противник этого способа, но, в общем то, не запрещаю это делать другим людям.

Однако люблю задать каверзный вопрос людям на драйве. Нередко вижу записи типа «установил линзы», а затем, спустя месяц-два, что-то типа «поставил ксенон в ПТФ». В этот момент я задаю вопрос: «а зачем в ПТФ ксенон? Неужели ты не доволен, как светят линзы?»
Ответы бывают разные. Это и самое примитивное «мне так нравится», и «дополнительное освещение». Но чаще других я слышу ответ о том, что «линзы не освещают несколько метров перед машиной, и это делают ПТФ».

Неоднократно вступал в полемику на эту тему, так как и в ланосе, и в примере перед автомобилем все освещено всегда нормально. Но, чтобы не быть голословным, решил сделать фото.

На первом фото мы видим свет от линз (4300К). Не освещены буквально сантиметров сорок перед машиной, которые с водительского места даже не видны. Чтобы откинуть вероятность того, что фары не правильно настроены, напоминаю, что в примере с завода установлен автоматический корректор. Фары же после установки линз выставлены на стенде. Поэтому в данный момент Вы видите свет именно таким, каким он должен быть.

На второй фото Вы видите, как далеко светят линзы. Явно видна граница на доме. При этом уровень левее центра ниже, что является правильным – на встречку мы светим ниже, на свою полосу – выше.

Ну и на последней фотографии я включил ПТФ. ПТФ освещают дополнительно максимум сантиметров 20. Метр перед машиной имеет явный пересвет, однако это расстояние с водительского места опять таки мы не видим. Далее же от ПТФ толку, как от козла молока. Признаю, что ПТФ лучше освещают обочину, однако что нам разглядывать на этой самой обочине (ну разве что во дворах)? Да и от линз ширина света достаточная, чтобы без проблем входить в повороты (это видно по стоящему рядом ланосу).

Конечно, я понимаю, что никто, прочитав эту запись, не перестанет включать ПТФ в обычном режиме. Однако, если у Вас не освещены три метра перед машиной – это означает, что стоит задуматься о том, что у Вас задран свет либо неправильно настроены фары. Опустите корректор или срочно едьте на регулировку фар.

Не работает свет на Шевроле Ланос

Не работает свет на Шевроле Ланос

Головное освещение легкового автомобиля Шевроле Ланос, перед началом поездки, должно быть обязательно в исправном состоянии, так как водитель обязан его включать не только в тёмное время суток, но и днём, для обозначения габаритов своего автомобиля. Наиболее часто, на Шевроле Ланос, возникают неисправности в электрической цепи ближнего света.

Если не горит свет только в одной фаре ближнего света, то поиск неисправности обычно начинают с проверки состояния галогенной лампы, имеющей две вольфрамовые нити накаливания. Возможной неисправностью может стать перегорание нити ближнего света, под которой находится небольшой отражатель, направляющий пучок света на верхнюю часть отражателя фары. Если эта нить сгорела, то придётся приобрести галогенную лампу H4U (60/55 ватт), но при установке лампы помните, что нельзя касаться её колбы, так как после включения головного освещения она из-за перегрева выйдет из строя.

Когда при проверке оказывается, что нить ближнего света не перегорела, тогда придётся открыть крышку монтажного блока, находящего под капотом автомобиля рядом с аккумуляторной батареей и проверить состояние предохранителя, защищающего эту электрическую цепь. Если не горит ближний свет в левой фаре, то проверяете десяти амперный предохранитель Ef11, а если не горит ближний свет в правой фаре, тогда необходимо проверить предохранитель Ef12 (10А). Место расположения предохранителей в монтажном блоке Вам подскажет схема пиктограмм, расположенная на крышке. Если окажется, что лампы и предохранители в рабочем состоянии, то придётся прозвонить провода, идущие от предохранителя, до патрона ламп, на предмет их разрыва или отсутствия контактов в штекерных разъёмах.

Так же, возможен вариант отсутствия ближнего света, сразу в обеих фарах. Вероятность одновременного перегорания ламп не так велика, поэтому поиск неисправности нужно начинать с монтажного блока. Вначале проверяем, цел ли предохранитель Ef19 (10А), так как именно через него подаётся напряжение с клеммы 30 замка зажигания на клемму 30 реле включения ближнего света. А после замыкания контактов этого реле, с его клеммы 87 напряжение подаётся на предохранители Ef11 и Ef12, через под рулевой переключатель ближнего, дальнего света.

Данное реле может не работать по двум причинам: либо на его клемму 85 не подалось напряжение с выключателя света, который должен быть установлен во второе положение, либо сломался подвижный контакт, из-за чего не замыкаются контакты 30 и 87. В первом случае, придётся проверять состояние предохранителя F2, расположенного в монтажном блоке в салоне автомобиля не левой боковине в районе ног пассажира и переключателя света. Во втором случае, реле включения ближнего света придётся заменить.

Почему не горит ближний свет на Шевроле Ланос

Ближний свет на Шевроле Ланос

Автомобиль: Шевроле Ланос.
Спрашивает: Андрей Роскошный.
Вопрос: то горит, то не горит ближний свет на Шевроле Ланос?

Однажды вечером я заметил что у меня не горит левая лампа ближнего света на Шевроле Ланос. Заехал в магазин, купил новую и поменял. Лампа загорелась. Буквально через пару дней, опять лампа не горит, я уж думал что она перегорела и есть какой-то косяк в работе фары. Может влага попадает, или ещё что-то. В общем приуныл.

Вышел из магазина и случайно включил ближний. В руках новая лампа, а старая в фаре горит. Что это, почему то горит, то не горит ближний свет на Шевроле Ланос?

Проблемы с ближним светом на Шевроле Ланос

На Шевроле Ланос часто возникают неполадки с ближним светом.

Пётр

С чего начать проверку?

Тип лампы на Шевроле Ланос H4

Когда света нет в одной фаре, то всегда проверка начинается с лампы.

Возможно, что причина именно в ней. Когда нить перегорела в лампе, то надо покупать новую лампу H4U. Когда производится установка новой лампы, к колбе не рекомендуется прикасаться руками, так как она быстро потом выйдет из строя.

Лампа в порядке, что дальше?

Блок предохранителей под капотом Шевроле Ланос

Расшифровка блока предохранителей.

Если лампа в нормальном состоянии, то надо посмотреть предохранители.

Располагаются они в монтажном блоке в подкапотном пространстве авто рядом с аккумулятором. Когда света не будет в правой фаре, следует проверить предохранитель Ef12 , когда света нет в левой фаре, то проверяется предохранитель Ef11 . Узнать месторасположения предохранителей можно при помощи схемы на крышке блока.

Проверка проводки

Когда окажется, что предохранители целы, то надо осуществить проверку проводов, по которым подаётся питание на фары. Они могут быть повреждены или там может не быть контакта в разъёмах.

Нет ближнего в обеих фарах

Блок предохранителей под капотом Шевроле Ланос

Если не горят обе фары, то сразу лезем под капот в блок предохранителей.

Если ближнего света нет сразу в двух фарах, то стоит поиски причин начинать с проверки предохранителей, так как вероятность того, что одновременно перегорели обе лампы низкая.

Четыре простых способа улучшить свет ланоса — Daewoo Lanos, л., года на DRIVE2



Чтобы получить доступ к проводам, идущим на стандартные предохранители, монтажный блок нам придется снять со своего штатного места.

На самом деле это не так. Хотя, при желании, монтажный блок можно и не снимать, надо только выдернуть предохранители оптики и присоединить в их гнезда клеммы типа "папа". Для того, чтобы осуществить все это, у вас должны быть хотя бы минимальные знания по электропроводке автомобиля, в противном случае лучше обратиться к автоэлектрику.

Ну вот вроде бы и. Как видите сложного ничего нет, шевроле ланос фары плохо светят времени тратится на укладку проводов и собирание конструкции так сказать.

Усиление света фар на Ланосе

И. Дружеский совет — не берите Российское реле, а то я себе изначально поставил — фуфло ужасное. Постоянно залипают, свет выключаешь, а фары горят, хорошо когда ближний, а если дальний залипнет?!

шевроле ланос фары плохо светят

Так что купите сразу две хорошие релюшки и будет шевроле ланос фары плохо светят счастье. И, наоборот, желтый свет хорошо прорезает туман, поэтому некоторые водители предпочитают заклеивать ПТФ желтой пленкой. Наилучшим решением советуют брать именно К, только он ставится на автомобили с завода. Правильная регулировка света.

Обратите внимание на заваленный горизонт фото 1 — очень частая ошибка при установке, даже на соответствующих СТО! Перед тем, как поставить стекло, установите фару на авто, станьте перед стеной шевроле ланос фары плохо светят выставьте свет так, чтобы он был параллелен земле. После окончательной сборки это сделать будет намного сложнее Также ксенон отличается по мощности. Наиболее распространен у нас 35W, однако можно приобрести и 50W. Но учтите, если фара или линза рассчитана на мощность 35W, то пятидесятка просто приведет фару в негодность!

Были случаи, когда отражатель у людей трескался и выгорал от слишком мощным ламп.

шевроле ланос фары плохо светят

Поэтому будьте осторожны — больше не значит. Сравнение ксенона в разных типах фар. Вверху мы видим свет ксенона от обычного отражателя на примере ланоса с китайской фарой DEPO и с оригинальной.

шевроле ланос фары плохо светят

Как видно, на полезной площади не так много света, большая часть его рассеивается по поверхности, включая верхнюю часть, что означает, что фара слепит встречный поток.

В Китайской фаре есть два сильных паразитных пятна, в оригинальной фаре свет выше уровня не такой сильный. Вот почему DEPO намного дешевле оригинальной фары не считая низкого качества. Шевроле ланос фары плохо светят двух нижних картинках мы видим свет от немецкой линзы Bosch и от китайской NoName.

Явно заметно, что немецкие линзы более равномерно рассеивают свет в то время, как китайские больший пучок направляют в центр, при этом края почти не освещены Принцип работы би-линзы Ну и собственно то, к чему я веду — ксенон шевроле ланос фары плохо светят линзованным и.

Линзы — изобретение довольно таки не новое. На просторах нашей необъятной родины можно встретить автомобили из х, оборудованные штатными линзами.

шевроле ланос фары плохо светят

шевроле ланос фары плохо светят Непонятно, по какой причине линзы не заменили еще отражатели. Вероятно, это очередной коммерческий ход, чтобы заставить людей покупать более дорогие авто. Однако линзы имеют ряд преимуществ перед обычным отражателем. Линзы фокусируют пучок света на важный нам участок дороги, не рассеивая его во все стороны.

В итоге мы имеем примерно в три-четыре раза больше света, нежели с ксеноном без линз.

Усиление света на Ланосе

В результате дорога получается освещена еще ярче, более насыщен свет по краям в отличие от отражателя. Линзы в дальнем свете позволяют увеличить дальность луча и осветить пространство непосредственно перед авто, сделать свет более равномерным по всей дороге.

Кроме того, линзы направляют свет не ровной полосой. На встречку они светят ниже, на свою же полосу, где свет нам важнее, они светят.

В общем, свет от линз более насыщенный, освещает большую поверхность, не давая полезным фотонам светить не туда, куда мы хотим.

Различие в цоколях D2 и H Часто можно встретить не просто линзы, а би-линзы.

Они оборудованы специальной шторочкой, которая срезает верхний пучок для ближнего света и убирается, когда мы включаем дальний. При этом не надо покупать именно би-ксенон либо два отдельных комплекта. Но линзы бывают разные. Однако, если свет фар Ланоса вас более или менее устраивает и хочется лишь немного его усилить, то существует и весьма бюджетный способ модернизации. Заключается данный способ в установке дополнительных реле на силовые провода к лампам головного света.

Для чего необходимы реле на свет Дело в том, что до ламп в фарах Ланоса не доходит полноценных 12 вольт. Обусловлено это тем, что питающая цепь к лампам слишком длинная и имеет много лишних разрывов.

Напряжение из борт сети подается на реле света, которое расположено в шевроле ланос фары плохо светят предохранителей под капотом. Далее напряжение идет на подрулевой переключатель в салоне. Затем напряжение распределяется на линию ближнего или дальнего и проводка идет опять под капот, на предохранители. От предохранителей напряжение идет уже к фарам. Ходит слушок, что при виде светодиодной ленты у него наступает то самое состояние чуть ниже пояса Его машину видно из космоса от количества светящий шевроле ланос фары плохо светят, но он походу стремится быть увиденным их шевроле ланос фары плохо светят галактики Жека, если чуток перебрал, без обид.

Для многих у него с колхозом уже перебор, но в любом случае этот человек всегда может помочь и подсказать.

Не горит ближний и дальний свет Lanos

Не горит ближний и дальний свет Lanos

значит от аккума до релюхи не доходит напруга, либо от релюхи до подрулевика, либо от подрулевика до лампочки

ПЫСЫ: я написал для нубирки первой, так что для донинвеста ориона может не подойти

значит от аккума до релюхи не доходит напруга, либо от релюхи до подрулевика, либо от подрулевика до лампочки

ПЫСЫ: я написал для нубирки первой, так что для донинвеста ориона может не подойти

ближний, дальний, свет, lanos

С утра попробовал описанные тобой манипуляции. В итоге:1) по п. 1 фары загораются2) по п. 2 фары не загораются.

Соответственно, если я правильно понял, то необходимо прозвонить отрезки: до подрулевого, сам подрулевой ну и подрулевой-предохранители EF25, 26, 30, 31.

ближний, дальний, свет, lanos

питание на подрулевик идёт с Ef12 (на 25 А)

Lanos сенс пропал ближний свет.

питание на подрулевик идёт с Ef12 (на 25 А)

Не работает свет на Chevrolet Lanos

Головное освещение легкового автомобиля Chevrolet Lanos, перед началом поездки, должно быть обязательно в исправном состоянии, так как водитель обязан его включать не только в тёмное время суток, но и днём, для обозначения габаритов своего автомобиля. Наиболее часто, на Chevrolet Lanos, возникают неисправности в электрической цепи ближнего света.

Если не горит свет только в одной фаре ближнего света, то поиск неисправности обычно начинают с проверки состояния галогенной лампы, имеющей две вольфрамовые нити накаливания. Возможной неисправностью может стать перегорание нити ближнего света, под которой находится небольшой отражатель, направляющий пучок света на верхнюю часть отражателя фары. Если эта нить сгорела, то придётся приобрести галогенную лампу h5U (60/55 ватт), но при установке лампы помните, что нельзя касаться её колбы, так как после включения головного освещения она из-за перегрева выйдет из строя.

Когда при проверке оказывается, что нить ближнего света не перегорела, тогда придётся открыть крышку монтажного блока, находящего под капотом автомобиля рядом с аккумуляторной батареей и проверить состояние предохранителя, защищающего эту электрическую цепь. Если не горит ближний свет в левой фаре, то проверяете десяти амперный предохранитель Ef11, а если не горит ближний свет в правой фаре, тогда необходимо проверить предохранитель Ef12 (10А). Место расположения предохранителей в монтажном блоке Вам подскажет схема пиктограмм, расположенная на крышке. Если окажется, что лампы и предохранители в рабочем состоянии, то придётся прозвонить провода, идущие от предохранителя, до патрона ламп, на предмет их разрыва или отсутствия контактов в штекерных разъёмах.

Так же, возможен вариант отсутствия ближнего света, сразу в обеих фарах. Вероятность одновременного перегорания ламп не так велика, поэтому поиск неисправности нужно начинать с монтажного блока. Вначале проверяем, цел ли предохранитель Ef19 (10А), так как именно через него подаётся напряжение с клеммы 30 замка зажигания на клемму 30 реле включения ближнего света. А после замыкания контактов этого реле, с его клеммы 87 напряжение подаётся на предохранители Ef11 и Ef12, через под рулевой переключатель ближнего, дальнего света.

Данное реле может не работать по двум причинам: либо на его клемму 85 не подалось напряжение с выключателя света, который должен быть установлен во второе положение, либо сломался подвижный контакт, из-за чего не замыкаются контакты 30 и 87. В первом случае, придётся проверять состояние предохранителя F2, расположенного в монтажном блоке в салоне автомобиля не левой боковине в районе ног пассажира и переключателя света. Во втором случае, реле включения ближнего света придётся заменить.

Почему не горит ближний свет на Chevrolet Lanos

Автомобиль: Chevrolet Lanos. Спрашивает: Андрей Роскошный. Вопрос: то горит, то не горит ближний свет на Chevrolet Lanos?

Проблемы с ближним светом на Chevrolet Lanos

На Chevrolet Lanos часто возникают неполадки с ближним светом.

С чего начать проверку?

Когда света нет в одной фаре, то всегда проверка начинается с лампы.

Возможно, что причина именно в ней. Когда нить перегорела в лампе, то надо покупать новую лампу H4U. Когда производится установка новой лампы, к колбе не рекомендуется прикасаться руками, так как она быстро потом выйдет из строя.

Лампа в порядке, что дальше?

Если лампа в нормальном состоянии, то надо посмотреть предохранители.

Располагаются они в монтажном блоке в подкапотном пространстве авто рядом с аккумулятором. Когда света не будет в правой фаре, следует проверить предохранитель Ef12. когда света нет в левой фаре, то проверяется предохранитель Ef11. Узнать месторасположения предохранителей можно при помощи схемы на крышке блока.

Проверка проводки

Когда окажется, что предохранители целы, то надо осуществить проверку проводов, по которым подаётся питание на фары. Они могут быть повреждены или там может не быть контакта в разъёмах.

На Nexia случаются поломки подрулевого переключателя поворотников и света фар: дальний свет загорается вместе с ближним светом. Новый подрулевой переключатель света фар стоит более 1 000 рублей, а китайские аналоги, хоть и стоят в 2 раза дешевле, но крайне ненадежны — через некоторое время выходят из строя.Но вполне возможно отремонтировать родной подрулевой переключатель.

Для начала нужно снять подрулевой переключатель поворотников и света фар.

ЗАЗ Шанс пропал дальний и ближний свет поиски

Отжав 2 фиксатора, указанных стрелками, снимаем переключатель света фар (снимаются аналогично снятию переключателя дворников, они однотипные)

Снимаем с подрулевого переключателя колодки проводов

Тонкой отверткой или ножиком отщелкиваем пять фиксаторов, и разбираем подрулевой переключатель (аккуратно, чтобы ничего не вылетело и не потерялось — может вылететь шарик фиксатора дальнего и ближнего света)

Контакты включения дальнего света располагаются очень близко друг от друга, на расстоянии примерно 0,5 мм (обведен кружком). Проблема в белом пластиковом рычаге (показан стрелкой). Я нарисовал его с торца, так вот этот маленький нижний «клювик» подплавляется от нагрева пластины, и не отключает дальний свет. Решить проблему можно с помощью эпоксидки

Также, иногда причина неправильной работы подрулевого переключателя может быть в следующем

Метки: ремонт Nexia, ремонт подрулевого переключателя Nexia, самопроизвольное включение дальнего света на Nexia, ремонт DAEWOO Nexia

Ремонт подрулевого переключателя света фар на Nexia

всем привет! недавно купил себе первый автомобиль Nexia первой модели корейской сборки недавно столкнулся с проблемой дальнего света т.е. оба света горели совместно купил новую гитару (рычаг) и вроде все норм но не прошло и месяца как эта проблема опять появилась. купил сегодня новый еще один уже оригинал вроде все норм но буквально в течении часа эксплуотации опять включается дальний свет во время включение поворотника на лево. может кто то с таким сталкивался?

всем привет! недавно купил себе первый автомобиль Nexia первой модели корейской сборки недавно столкнулся с проблемой дальнего света т.е. оба света горели совместно купил новую гитару (рычаг) и вроде все норм но не прошло и месяца как эта проблема опять появилась. купил сегодня новый еще один уже оригинал вроде все норм но буквально в течении часа эксплуотации опять включается дальний свет во время включение поворотника на лево. может кто то с таким сталкивался?

Спасибо, проблему со светом решил благодаря вам. но появилась новая трабла: поворотники не работают. отпишитесь плиз как установить эту п-образную пластину… 3й день езжу без поворотников. жалко на новый переключатель деньги тратить

При ремонте все таки вылетел шарик.Теперь не могу понять где он стоял.Подскажите

Подскажите такую вещь, у меня Nexia 2012 года и когда тех. осмотр проходил сказали, что прибор 0 кандел показывает, и на самом деле, когда ночью ездил плохо видно было. Поменял лампочки на 100 Вт, видно стало хорошо, но на ТО сказали, что все равно 0 кандел, и после этого у меня сразу перестал дальний выключаться (только когда подрулевой выключатель чуть на себя дернуть он выключался, но через некоторое время опять горел дальний) и в этот же день сгорела контактная группа. Вопрос у меня такой, может это быть из-за 100 Ваттных лампочек или просто нужно разгрузить КГ и подрулевой переключатель? КГ я разгрузил и выключатель отходить стал меньше, хочу его сделать и тоже разгрузить, но влияет как — нибудь на КГ и выключатель то, что лампочки мощнее или нет? и можно ли просто разгрузить КГ, а выключатель не разгружать, или он все равно будет перегружен?

Улучшаем плохой свет — logbook Chevrolet Lanos пока стандарт on DRIVE2


Теперь вытаскиваем клемму с предохранителей ближнего света.

Далее же от ПТФ толку, как от козла молока.


Ремонт-блок фары Деу ланос сенс-3

Не повредит ли это электрооборудование? Вообще все автомобили можно заводить таким методом.

Можно ли как нибудь усилить свет главных фар Ланоса?

Мне рассказывали на СТО, что были случаи когда приходилось раскалывать корпус помпы, чтоб снять её с двигателя. Поэтому я заблаговременно купил новую помпу и был готов к полному уничтожению и замене её.


Открутив на несколько оборотов болтики они на шестигранник , я начал бить по помпе. После нескольких ударов, она слегка сдвинулась и начал сочится тосол , так я его слил полностью.

77 повідомлень у цій темі

Потом ещё минут десять расшатывал помпу, чтоб снять её, и получил вот такое в руки: И картинка внутренностей посадочного места помпы После того как я взял помпу старую и новую на фото она запакованная , обнаружил, что на новой крыльчатка меньше в два раза.

Таким образом уменьшаем потери важных вольт. Моя же схема немного другая.

Я не вижу смысла ставить 2 дополнительных реле, если родное реле остается задействовано. Устанавливается всего 1 реле на дальний, а управление родным переделывается.

Пока фоток и схем не могу выложить на работе, а все дома, но постараюсь описать суть. Нам надо клеммы мама для проводов, сами провода, лучше потолще я использовал провода 2.


Снимаем щиток с релюхами и предохранителями, предварительно отключив аккумулятор. Смотри, что делать Покупаем пару четырехконтактных реле, пару колодок для них, проводку разноцветную сечением 1,5 квадратных миллиметра, пару колодок для предохранителей. Режем провода, идущие от подрулевого переключателя к предохранителям.

Те провода, которые идут от переключателя, присоединяем к управляющим обmоткам купленных реле. Конакты под номером 86 присоединяются друг с другом и идут на массу.

Дружеский совет — не берите Российское реле, а то я себе изначально поставил — фуфло ужасное. Постоянно залипают, свет выключаешь, а фары горят, хорошо когда ближний, а если дальний залипнет?! Так что купите сразу две хорошие релюшки и будет вам счастье. Я на дальний сменил сразу же, а на ближний все никак не заменю, иногда приходится вручную отсоединять разъем от реле, чтобы выключить свет.

Совет по замене фар Ланос

Приветствую)
Давно назревал вопрос. Вообщем у Ланоса совсем плохо со светом. В такую погоду как сейчас вообще ничего не видно. Стоит дешевый китайский ксенон..
Исправит ли ситуацию покупка фар с биксеноновыми линзами?

Звисит от цветовой температуры ламп.

Исправит покупка просто новых фар и нормальных лампочек.
У тебя отражатель на колхозоксеноне сдох.

Еще один апгрейд. "Вообщем", да, исправит, только если биксенон будет тру Китай, а не дешевый

kkk_GAZ240 18.11.2015 20:50 пишет:
Исправит покупка просто новых фар и нормальных лампочек.
У тебя отражатель на колхозоксеноне сдох.

+ много, OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED после стока, что ксенон

Когда-то были такие - ничего они не дают. Простой маркетинг
Колхозный ксенон лучше светит

james_sens 18.11.2015 20:50 пишет:
Звисит от цветовой температуры ламп.

Исправят нормальные годные штатные фары со штатным светом. Лично 5 лет за рулем Ланоса. Никаких проблем и желания что-то вкрячить вместо.

alex_b 18.11.2015 21:24 пишет:
Исправят нормальные годные штатные фары со штатным светом. Лично 5 лет за рулем Ланоса. Никаких проблем и желания что-то вкрячить вместо.

А я вот от владельца нестарого Ланоса постоянно слышу что штатный свет ничерта не высвечивает, и что сделать, чтоб хоть как у тебя было ..

Maks_on_Escort 18.11.2015 22:26 пишет:

А я вот от владельца нестарого Ланоса постоянно слышу что штатный свет ничерта не высвечивает, и что сделать, чтоб хоть как у тебя было ..

Только два варианта - колхозить правильные линзы под ксенон или обойтись "малой кровью" и чуток доработать проводку, а именно добавить реле и нормальные провода к фарам. У меня сейчас второй вариант с лампами Osram Nightbreaker и свет довольно неплохой, субьективно не хуже линзованого галогена на Camry.
А причина кроется в том, что у ланоса в стоке адские потери напряжения на штатной проводке к фарам и там вполне может оказаться менее 12в.

alex_b 18.11.2015 21:24 пишет:
Исправят нормальные годные штатные фары со штатным светом. Лично 5 лет за рулем Ланоса. Никаких проблем и желания что-то вкрячить вместо.


alex_b 18.11.2015 21:24 пишет:
Исправят нормальные годные штатные фары со штатным светом. Лично 5 лет за рулем Ланоса. Никаких проблем и желания что-то вкрячить вместо.

Это такой тюнинх Ланаса

У меня ксенон на Ланосе (4300) CYCLON, в дождливую погоду и при мокром асфальте вообще ничего не видно. Особенно пешеходов. Вроде нету, и тут раз и сразу перед тобой.
С оптикой Флюэнса вообще не сравнить (хотя там и ксенон подороже, 4500).

Нормальные линзы с установкой на ланос - в районе $150. Имхо - оно того стоит, если не собираешься продавать корыто в течении года-двух. Себе установил из-за предстоящего отпуска с длинными ночными переездами. С родными фарами просто опасно.
У меня G5 Ultimate с глазками и 4300к. Температура холодноватая. Если лампы сдохнут до продажи машины - попробую по-теплее. Дальний - поднятие шторки. Перед установкой сравнивал с линзами по-дешевле, решил поставить ультимейтыю На одинаковых лампочках свет заметно отличается. Светят очень хорошо. Главное настроить толково и под себя. Настраивать можно плюс-минус методом тыка отвертки. Границу света четко видно.
Дальний скорее всего хуже галогена (более рассеяный на всю площадь линзы, а галоген бьет двумя лучами), но на это пофиг.

От мигания линзованым дальним, в темное время суток, всё молча сваливают с полосы.

Родной свет не светит вообще. И это все знают. Никакие найтбрейкеры не спасают, поднятие напряжения, а тем более ксенон - всё до одного места.

Изменено drugg (01:03 19/11/2015)

А что не так? Так сложно догадаться, что я ЕЗДИЛ за рулем Ланоса 5 лет? Уточню, с 2003 по 2008. Аналогично, сейчас в Сонате не собираюсь ставить ксенон. В штатном (по ПДД) пятне света мне все прекрасно видно. Смысл? Как-то так.

Feroz 18.11.2015 18:36 пишет:
Приветствую)
Давно назревал вопрос. Вообщем у Ланоса совсем плохо со светом. В такую погоду как сейчас вообще ничего не видно. Стоит дешевый китайский ксенон..

То у Ланоса погано зі світлом чи у лайна, що ти поставив?

Про линзы не знаю, т.к. сам не ездил. Тут впору покурить это .
Но ни штатный свет, ни найтбрейкеры, ни ксенон китайский, ни какой-нибудь другой нихрена не дают - свет равностепенно фиговый.
По линзам от установивших отзывы слышал примерно 75/25 в пользу того, что таки лучше. Но, опять же, только про какое-то там пятое поколение линз (ибо первое поколение лошили).

Изменено Васюня (11:39 19/11/2015)

Я себе после первой же зимы поставил линзы G5 - стало значительно лучше, но стоит ли оно того - вопрос. Не знаю, как у кого, но у меня максимальная скорость, при которой я бы мог остановиться в зоне видимости, была около 80км/ч, по трассе ночью неудобно и стрёмно. Да и в городе тоже: тогда как раз дороги убитые были и при езде 60-80 км/ч частенько не хватало времени, чтоб безопасно объехать очередную выбоину.

Может быть, есть действительно толковые лампочки, которые дадут +20% к комфорту, при этом не будут слепить и будут значительно дешевле, но я единого мнение по этому поводу не нашел.

Не ставь просто ксенон в штатные фары, это проявление эгоизма - тебе лучше, другим хуже. А линза штука классная, очень четкая линия между освещаемым и не освещаемым, легко регулируются на стенде и не будет слепить других водителей.

Штатные фары плюс реле возле них (добавляется до 0,5 В напряжения) плюс противотуманки в бамрер - и свет замечательный. Колхозный ксенон фуфуфу.

Богдан75 19.11.2015 12:57 пишет:
плюс противотуманки в бамрер - и свет замечательный. Колхозный ксенон фуфуфу.

Читайте также: