Плохо светят фары субару аутбек

Обновлено: 03.05.2024

Subaru Outback EZ30 =^_^= Мурзик › Бортжурнал › Улучшаем свет. Часть 1: замена ламп и полировка фар.

Ни для кого не секрет, что передняя оптика на аутбеке гавно. Хотя предыдущий хозяин мне говорил, что ближний свет очень хороший. Я боюсь представить, что же для него тогда плохой ближний свет. Когда я перегонял аут домой, я попал ночью под сильный ливень. Ехал чуть ли не на ощупь!

По приезду домой я начал изучать причину такого плохого света и решение этого вопроса. Итоги не утешительные. Причина точь-в-точь такая же, что и у авенсисов: выгорает отражатель линзы ближнего света. У авенсиса я менял линзы, но там мне повезло купить по-дешевке новый ремкомплект (линзы+болтики+герметик). Для аутбеков такое счастье стоит порядка 17 тысяч. Поэтому я пошел более дешевым, но менее эффективным путем.

1. Замена ламп дальнего света.
Долго выбирал, и выбрал Osram NIGHT BREAKER PLUS. Процесс замены очень простой: открыл капот, нашел лампы, снял фишку с контактами, выкрутил лампу, поменял, вкрутил лампу, поставил фишку с контактами, закрыл капот.

Лампы ближнего света менять не стал: у авенсиса за 10 лет лампы еще очень хорошо светили, а тут им всего 6 лет и то предыдущий хозяин днем всегда ездил на туманках, без ближнего света.

2. Полировка фар.
Желтизны не было, но местами присутствовали замутнения, особенно на верху выпуклой части. Хотел сделать глубокую полировку чтобы убрать сколы, но меня отговорили: сколы глубокие и полировка их все не уберет. Бонусом покрыли фары какой-то штукой вроде антидождя.

3. Замена ламп в передних противотуманных фарах.
На предыдущих машинах противотуманки использовал для подсветки обочины. На ауте противотуманки вообще не освещали ничего. Поэтому покумекал, и решил использовать их в качестве дневных ходовых огней. Из Екатеринбурга жена мне привезла лампы EVO ALFAS. К слову, там она мне их купила за 500р., у нас в городе такие лампы я видел за 1000р. Нормальная наценка, да? Выбрал эти лампы из-за белого света и из-за цены, чтобы не жалко было выкинуть если не понравится.

Так как лампы повышенной можности, то вместе с ними идет специальный керамический контакт. Но у меня он не поместился в противотуманку, поэтому обошелся без него, вроде никто не жаловался на расплавление родных контактов.

Для замены лампы необходимо отогнуть часть подкрылка. Она держится 3 клипсами. Две из которых которые толком не вынимаются, зато легко ломаются (номер клипс для заказа написал ниже).

Отогнули подкрылок и видим противотуманку. Поворачиваем крышку против часовой стрелки, снимаем. Отсоединяем контакты (обозначены красным и черным — соответственно плюс и минус). Отгибаем металлический держатель и меняем лампу. Собирается в обратной последовательности.

После замены одной лампы я включил противотуманки, дабы ощутить разницу. Разница в цвете оказалось минимальной: новая лампочка была чуть белее старой. Ну уж если начал, поменял и вторую.

Итоги
Дальний свет стал более дальним, но никак не +90%. Ближний свет — верхняя граница вроде как стала поярче после полировки. Самый приятный эффект неожиданно оказался от противотуманок. В темное время суток я стал их видеть! Даже с ближним светом видно освещаемую от противотуманок зону. Поэтому не буду их использовать для дневного света — исключительно для улучшения освещенности в плохих условиях. Да и менять эти лампы часто не хочется : половину работы делал на ощупь и с матами.

--------------------------------------------------------
Расходы:
Лампы дальнего света (цоколь HB3) OSRAM NIGHT BREAKER PLUS = 1150р.;
Лампы в противотуманные фары (цоколь Н3) EVO ALFAS = 500р.;
Полировка фар = 900р.
Клипсы Subaru (90914-0007) = 20р. х 4 = 80р.

Как отрегулировать фары в Subaru Outback

Ваши фары должны освещать дорогу, а не водитель встречного автомобиля. Если ваши огни не кажутся достаточно яркими, встречные машины вспыхивают, или вы чувствуете, что фары на Subaru Outback не на высоте, подумайте о корректировке траектории.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Проверяйте направление фар на Subaru Outback каждый раз, когда меняете лампу или выполняете работу переднего конца. Если вы не выполните ни одного из этих действий, проверяйте траекторию не реже одного раза в 12 месяцев. Начните с вашего универсала в нормальных условиях вождения с по крайней мере наполовину полным баком бензина. Другие факторы, которые следует учитывать, включают в себя нормальный вес груза, вес водителя и давление воздуха в ваших шинах.

Шаг 2

Поставьте вагон на стоянку на ровную поверхность на расстоянии трех машин (25 футов) от стены, которая по крайней мере равна ширине вагона. Установите аварийный тормоз, чтобы предотвратить случайную травму.

Шаг 3

Измерьте расстояние от центра каждой фары до пола и перенесите результаты измерений на стену. Используйте яркий цвет маскирующей ленты для улучшения видимости.

Шаг 4

Найдите регулировочные винты. На Subaru Outback вы должны найти их на блоке фар. Возможно, вам придется снять заглушки или получить доступ к винтам через отверстия.

Шаг 5

Начните с проверки нацеливания ваших ближних фар на отметки на стене. Затем проверьте дальний свет. Регулировочные винты регулируют угол наклона фар независимо от того, какую настройку вы используете.

Определите лучший инструмент, чтобы сделать корректировку. Как правило, отвертка Philips или Torx работает хорошо. Вы хотите перемещать траекторию до тех пор, пока она не окажется в пределах 2-дюймового отклонения от отметок на стене.

Плохо светят фары субару аутбек

Посмотрел этот автомобиль в прошедшую субботу. В целом оставил достаточное приятное впечетление.
По салону: размеры достаточно большие, когда сел еле-еле доставал до педалей ногами и за собой еще достаточно места как в нашем Ауте при максимально сдвинутых передних и задних сидениях.Руль регулируется в двух направлениях и достаточно в широких пределах. Багажник большой, полноразмарное колесо в нише и там еще есть место для небольшого количества всякого брахла который обычно возят автомобилисты. Сидения из кожи с перфорацией и хорошими фрикционными свойствами. Форма их гораздо лучше, ковшики очень приятно обнимают, причем также отфармовано и заднее сидение. А вот такая же шероховатая кожа на руле не понравилась. Отношу это к привычке, у нас руль гладкий и скользкий. Не понравились и качающиеся кнопки управления магнитолой , тоже скорее привычка к своему рулю. Есть дефлекторы и на полу и в продолжении центральной консоли. Остальное сложно выделить. Японцы они как-то все безлики. Но салон как и на Ауте сделан очень добротно. Это просто заметить если заглянуть в Трибеку которую собирают в Америке. Там зазоры как на нашей Калине.
Внешний вид: нормально, с прицелом на спортивность. Это подчеркивает и небольшой наклон заднего стекла.

Поговорил с менеджером, он сказал первая партия пришла в январе этого года, сейчас в марте ждут вторую, там будут как заказные машины , так и для свободной продажи. Предложил тест, но я отказался, есть только авто на ручке, а я не очень заходел ворочать кочергой(к хорошему быстро привыкаешь). Дальше как обычно пел лазаря новой модели. Но надо сказать, что многое из того что он говорил нашло отражение в немецких автомобильных изданиях. Там отмечают очень хорошую(не свойственную японцам) шумоизоляцию и очень неплохую сбалансированность показателей плавность хода-управляемость.

Вы знаете, я на счет надежности Субару не беспокоюсь. Эта марка и в Америке и Европе в лидерах. Кстати, Митцубиси там и близко нет. Точнее Митцу далече. А что возможно намекаете на хохму из нета с транспорантом, то думаю львиная вина лежит на дилерах. В Москве монополия, У-Сервис и отзывы о работе его сервисов не очень, хотя сам Успенский любил Субару и творил на ней чудеса. Но видно где-то упустил. Но думаю старший братан(Тойота) подправит и приведет в тонус. И тогда все будет ОК.:)

Гарантии нет. Была бы официально - было бы как грязи. Плюс не пафосно совсем. Покупая машину за 2 ляма, хочется почувствовать себя крутым чуваком, ловить на себе взгляды. Этого нет. А в Америке акура - лидер продаж. Причём что прошлое, что новое поколение :)

А конкурентам практически ничем не проигрывает. Разве, что нет V8 да качеством материалов в салоне. Но и цена совсем другая :) А в динамике Х5 3.0 и МЛ320 проигрывает. Новый МЛ350 чуточку быстрее, совсем капельку. А новый Х53.0 вообще нос в нос едет. Только у меня акуре уже 7 лет, а её никак объехать не могут машины с таким же количеством лошадей и весом )


Ну а вообще безусловно, это другая тема, которую обсуждать бессмысленно по нескольким причинам, главной из которых является полное не знание людей об акуре. Никто не ездил и даже не сидел, а сравнивать все горазды :(

"А в Америке акура - лидер продаж"


Данные тогду уж не огласите.

"Никто не ездил и даже не сидел, а сравнивать все горазды"

Да вроде Вы один о ней и говорите и сравнниваете чуть ли не в каждой теме:rofl::rofl::rofl:

"А в Америке акура - лидер продаж"


Данные тогду уж не огласите.

"Никто не ездил и даже не сидел, а сравнивать все горазды"

Да вроде Вы один о ней и говорите и сравнниваете чуть ли не в каждой теме:rofl::rofl::rofl:

Да у вас видимо просто зацикливание на акуре. Я говорил о ней раз 5, из которых 3 в теме про встречу, которую организовывали на дмитровском автополигоне. Там мы просто обсуждали динамику. И говорю я то, что есть, а не какие-то бредни. Что вам не нравится то?

Что касается продаж, то буду дома - скину. Могу ещё сравнительные тесты американских журналов скинуть, где акура заняла 1 место среди 10 SUV.

14.50 Почему тускнеют фары

Поговорим о том, почему со временем фары начинают давать тусклый свет, возможно, и достаточный на пустынном шоссе, но совершенно неэффективный на оживленном, особенно, если велик встречный поток.

Иногда грешат на генератор и регулятор напряжения, в нем есть доля истины: неисправности этих приборов заметны по "движению" светового потока, как бы подчиняющемуся количеству оборотов двигателя. Понятно, что неважная работа генератора и регулятора напрядения влияет не только на эффективность фар – в первую очередь страдает аккумулятор, либо не получающий полноценного заряда, либо напротив – получающий его в избытке, от чего "кипит" электролит. Фары в этом случае играют лишь роль индикатора, хотя избыточное напряжение сильно снижает ресурс ламп. Постоянное же тусклое излучение возникает по другим причинам: либо сильно загрязняется или покрывается коррозией рефлектор, либо покрывается темным налетом внутренняя поверхность колбы лампы.

Если долговечность рефлектора зависит от многих факторов, о которых мы еще поговорим, то даже вполне исправная лампа "набирает" темный налет за каких-нибудь 30–50 тысяч километров. Эффективность ее в таком случае процентов на 20 ниже новой.

Рефлектор "живет" дольше. В современных автомобилях рефлектор и стекло фары являются, так сказать, неделимым целым, что в первую, конечно, очередь обеспечивает наиболее оптимальный световой пучок, а во вторую – герметичность. Именно недостаток герметичности способствовал проникновению внутрь фары пыли, которая потом пригорала на рефлекторе и снижала его всетоотдачу. То же самое происходило и с влагой, активно конденсировавшейся на рефлекторе, что вызывало коррозию.

Лет пять назад с коррозией пытались бороться каким-то невероятным способом, заливая в фару красную тормозную жидкость. Мода на эту, скорее вредную, нежели полезную затею прошла, зато появилась другая крайность – плексиглазовые "очки" на стекла. Кроме того, что такая защита снижает светоотдачу, "размазывая" направление лучей, она вызывает сильный нагрев и обгорание рефлектора. Какой в таком случае прок от защищенного от камней стекла, если страдает рефлектор – не понятно, тем более, как уже было сказано, стекло и рефлектор ныне представляют неделимое целое? Кстати, поэтому нет никакого смысла покупать "линзу" отдельно: хорошего света от такой фары никогда не добиться.

Наконец, что касается регулировок. Даже отличнейшие фары, снабженные галогенными лампами, могут оказаться в дороге бесполезными, если они отрегулированы абы как. Не у каждого, да и не всегда находится возможность произвести регулировки на стенде. Поэтому весьма неплохие результаты дают старые, хорошо испытанные способы "домашней" регулировки. Машину устанавливают на ровную площадку, отмеряют 30 метров и ставят на отметку, допустим, кирпич. Одну из фар, включенную на ближний свет, чем-нибудь завешивают, а во второй – вращают регулировочные винты так, чтобы границу освещенности вертикально подвести к поставленному кирпичу. То же самое делают и с другой фарой. Дальний свет регулируют в горизонтальном направлении, но уже без кирпича: тут важно добиться, чтобы пучки от обеих фар не раздваивались и не сходились в середине.

Тускло свет горит на панели.

а)выключи фары б) затонируйся) зы - у мене не три литра, но при включенных фарах выставляю макс на регуляторе светимости - типа хватает.
НО - если фары выключить, все одно ярче будет.

кста - я думаю, что у субары должен быть какой шведский режим - когда фары сами по себе светят всегда.
Может надо дилера тряхнуть?

да- если у тебе три литра - и дисплей большой - то ты до фига функций в этом авто (типа все) можешь программировать. Только надо знать как.

Суть-то в чем,еще раз повторюсь.

Ага,это если кто-то спросит про то как поставить ксенон на Аут b13 я влет предложу раскрыть глаза пошире,он там уже стоит.

> наверно не стоит быть столь прямолинейным
> жизнь это сплошные нюансы
> прошу прощения
+++
Не стоит беспокоиться,с Вами интересно потрепаться:)
Прямолинейность-это к вопросу казаться или быть:)
Где-то лучше казаться,где-то лучше быть:)

пс.
Я бы рассказал анекдот про "нюанс",но боюсь это или боян,или Ваша натура не примет это в субару конфе:)))

И Вам всех благ:)
Увидимся:)

Не только у некоторых:))) биксенон:))) > не написал что купил НОВЫЙ Аут В13. Мне кстати в новом тусклее кажется, особенно в темных очках.
+++
Я там в ответе уже опомянул почему я так писал:)
Проехали. )

Тусклее тебе ЧТО кажется,подсветка?
Я про неё тоже писал.Мне тоже она кажется подслеповатой,особенно в темных очках.
Кстати,написал об этом впервые год назад,как только проглянуло солнышко и поменял резину на лето,махунл потестить. Так вот именно тогда это и понял.Напялил очки,чуть притопил и. солнышко,очки. корочь очь быстренько вывалился в 180 кмч(по спидометру) и сразу немного сам себя одернул:)

Мой b13,без тач скрина.
Регулировка яркости приборки и др. кнопок в другом месте.

сделаю предположение,что у Кроноса тоже нет:) > опция
> или модель
> седан 3.0 b13 2 кнопки как описал
> disp и bright
> и еще слева от водительской ноги реостат основного освещения
+++
На Легаси 3 л.

В моём случает,как и в других Аутах 07мг,это не опция.Это сток.
Реостат на том же месте.

". Оглянись вокруг себя,
не . клюёт ли кто тебя"(С) :)))

Смотри туда же,я говорил о 2007 МГ > в результате которой кнопка исчезла. А зря.
+++
Эта кнопка была у меня на b11.Я не вижу причин жалеть,что её не стало.Реостата вполне хватает.
Только тратить время на это недосуг:)
Вкусовщина это всё. )

Ты лучше другое скажи.
Народ на усеровском форуме жалуется,на Ауте 2008 МГ что и рулевая рейка,и задние амо остались родовым багом (я линки сталкеру кидал сегодня)
КАК на твоем.
Интерересно знать.
Пасиб!

я не намерен спорить с Вами То,что написано ниже отношения к делу не имеет.
Никто не спрашивал об опциях.
НИКАКИХ,ни о кассетной магнитоле,ни о опции брайт,ни о 6 дисках в ченжере.

> кассетная дека тоже была опцией
> есть не у всех
> 6 ченджер только
> я веду речь о 3.0
> попробую найти фото
> или документ

+++
Челу "выкатили",что типо,кнопку жми,лох!:)))
(это шутка:) )
Вот я и спросил.На коком кузове у Аута-европейца.
Ответ был b13.
Вот я и выложил фотку своего b13,на которой ясно и отчетливо видно,что это не так.
Вы усмотрели опцию?Так выложите фото Аута-европейца с брайтом.
В чем проблемы-то?:)
То,чем сейчас заняты Вы-это хорошо знакомый прием всем,кто в инете не год-три-пять,а поболе.

Так что Вы там о ".
> 6 ченджер только
> я веду речь о 3.0 . " говорили?
Извините,привык писать начала предложений с большой буквы и заканчивать понятно.
Так что там с 6-ти зарядным ченжером?:)

есть предположение,что ОБА понимают о ЧЁМ идет речь > пусть будет по вашему
> только по вашему и никак наоборот
> более не дискутирую
> европейский 3.0 седан имеет такую кнопку
> впрочем и американский 3.0 аутбэк
> вы уверены что на европейском аутбэке такой конпки быть не может
> что же пусть будет по вашему
> я постараюсь поискать возможность такой кнопки
> без моих подтверждений соглашусь с вами
+++
Напоследок,не для продолжения,а для окончания.
Ключевое слово 2007МГ.
Я согласен с тем,что каждый говорил о своём,а "исходником" послужила фраза об этой кнопке."Уууу,как всё запущено. "(С)
Автор так же не знал о том,какого года машинко.Ответил очень уверенно,если не сказать больше:)
Я спросил именно поэтому.
Это наука,впредь буду "уточнять" до конца:)Ну типа какой кузоф,какой МГ :)))

Почему у Subaru Outback плохо светит ксенон

Многие владельцы поддержанных иномарок с заводским ксеноном даже не подозревают, что их фары уже очень плохо светят. Те, кто это заметил, сразу же старается заменить лампы, однако это помогает довольно редко, так как в газоразрядных лампах электрическая дуга практически не меняет свою яркость. А проблема в низкой эффективности освещения дороги «заводского ксенона» кроется в потускнении или облущивании со временем покрытия отражателя линз.





Тот, кто обнаружил эту проблему, сразу же интересуется стоимостью новой оригинальной фары, потом не оригинальной, типа Depo, а у кого бюджет не позволяет – начинают искать фары на разборках. Последний вариант из серии «кот в мешке». Если вы даже найдете бэушную хорошую фару, то не факт, что она будет светить лучше, а если и лучше, то остаточный ресурс эффективного света у нее будет невелик, так как покрытие отражателя у нее тоже старое. Не оригинальные фары с линзованным ксеноном стоят дешевле оригинала, но все равно цены на них не маленькие. Самый доступный и эффективный по получению конечного эффекта метод восстановления оригинальной ксеноновой фары – установка в нее так называемой, альтернативной «хелловской» би-линзы 3R. Ее диаметр 76 мм (3 дюйма, 3”).


Признаком выгорания отражателя ксеноновой фары вашего автомобиля может быть не освещаемый участок в лучах света, оставляющих следы на стекле фары.

В продаже предлагается два ее варианта – оригинал Hella 3 и реплика Hella 3R. Понятно, что оригинал почти в два раза дороже, хотя по качеству выдаваемого светового потока отличия небольшие. На фоне других би-ксеноновых линз, эти «хеловские» отличаются очень высокой светоотдачей и равномерным распределением света. В них используются ксеноновые лампы D1S, D2S, D3S и D4S. На отражатели линз наносится слой, так называемого, зеркального хрома.

Subaru Outback (2010 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Subaru Outback МКПП 50*50 › Logbook › Реставрация фар субару аутбек

Всем привет!
Надоело всматриваться в дорогу когда едешь в потемках, а когда идет дождь — так как будто в фаре не ксенон горит а лампа Ильича.
Решил разбирать, смотреть, полировать, собирать обратно… и вот что из этого получилось…
То что мне пригодилось в итоге:
1. Полироль — 600 р.
2. Наждачная бумага водостойкая 1000, 1500, 2500 по одному листу — 150 р.
3. Обезжириватель универсальный — 45 р.
4. Пару тряпок микрофибры — 80 р.
5. Ветошь
6. Паяльник с причендалами
7. Отдать на восстановление отражатели — 3000 р. (1500*2шт.)
8. Дрель + круг поролоновый для полировки
ну и конечно время+терпение
Процесс снятия писать не стал, все понятно, снять бампер и открутить фары, а вот остальное на фото…

Subaru Outback 2007, engine Gasoline 2.5 liter., 165 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 38

Я пошел таким же путем)

Чем полировал фары? Кстати, они спустя время, не помутнели вновь? Я тоже хотел свои фары отполировать, но начал изучать этот вопрос и выяснил, что на заводе новые фары покрывают специальным защитным составом или клеем, который со временем рассыхается и как раз дает непрозрачность фары. При полировке этот клей окончательно стирается и фара остается незащищенной. Многие, кто полировал и не покрыл клеем, пишут, что через полгода-год фара стала еще хуже, чем до полировки. У тебя как? Сколько времени прошло?

Какой то пастой не дорогой, не помню уже.
Полгода прошло, ничего не помутнело. Может на солнце будет желтеть от ультрафиолета. У нас с солнцем проблемы… как зимой так и летом))
Но я буду по весне броне пленку клеить, чтоб и от камней и от песка защита была.

Фары не потеют на старом герметике?

Когда был мороз -25 тогда была внутри изморозь, а, так больше не было замечено.

И у меня на старом герметике собраны, тоже иногда потеет в районе поворотников. Весной хочу перебрать на новую колбаску.

Полезу туда думаю не скоро, но когда полезу хочу ангельские глазки замутить… Смотрится очень круто.
У кого-то видел на драйве.

Восстанавливали химической металлизацией серебром?

Нет, в вакуумной камере, напыляли алюминий.

А почему не серебро?
Или выбор не стоял что напылять
?

Добрый! подскажи, пжл, проделанная работа спустя месяцы оправдала себя? или лучше вкорячивать в наши фары китайскую hella r3?

Привет! Работа полностью оправдана, фары светят как новые, я еще лампочки поменял т.к. стояли еще заводские. Ездил на море, как я кайфовал от света фар… Вообще не понимаю зачем колхозить когда все прекрасно можно восстановить. Так что ели есть возможность восстановить отражатели или купить новые то не ставь китай.
Со временем фары светят хуже от:
— выгоревших отражателей (я стараюсь днем ездить только с габаритами, так и отражатели и лампочки намного дольше прослужат)
— от помутневшей линзы (она мутнеет от того что внутри неизбежно греются цоколя на габарите и на ксеноне тогда когда светят лампы от этого пластмасса цоколей выделяет немного гари, которая со временем оседает на линзе)
— от уставших ламп ксенона (тут только замена)

Спасибо, в Новосибирске есть компании, которые восстанавливают… цена 2.5 за пару и срок 2 дня… буду делать по твоей схеме, а то мало того что авто досталось со светом, святящем в пол (буду смотреть датчики и из крепления), так фары практически не светят — яркие, но света почти нет!

Как отрегулировать фары на Subaru Outback?

Если вы чувствуете, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих ситуациях виноват только один компонент вашего автомобиля - ваши фары, также называемые дальним светом. Тем не менее, эта регулировка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, полная регулировка гораздо более техническая, чем эта элементарная манипуляция, и в этой статье мы узнаем как отрегулировать фары вашего Subaru Outback? Для этого, во-первых, мы выясним, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Subaru Outback.

Зачем настраивать фары вашего Subaru Outback?

Итак, давайте начнем нашу страницу содержания с преимущества регулировки фар вашего Subaru Outback. Для большинства людей наши фары достаточно хорошо отрегулированы, и кажется, что они светят достаточно ночью. К сожалению, это не всегда обстоятельство, и если посмотреть на этот параметр, либо потому, что фары на вашем Subaru Outback недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые - отличная идея .

Регулировка дальнего света вашего Subaru Outback для безопасности

Для начала, регулировка фар Subaru Outback должен быть сделан по очень простой причине безопасности. Независимо от того, что это для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. Очевидно, что если вы не видите достаточно, есть риск пропустить препятствие на дороге или плохо спрогнозировать поворот. Однако, если ваши фары слишком сильные, независимо от того, предполагается ли, что вы переключитесь на ближний свет при пересечении транспортного средства, время, необходимое для внесения этого изменения, будет в большинстве случаев направьте на водителя перед собой свет фар вашего Subaru Outback . Следовательно, как для вас, так и для других очень важно иметь идеальную регулировку ваших фар.

Регулировка фар в Subaru Outback по юридическим причинам

Помимо безопасности, существует закон, который регулирует мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он указывает: иметь от 2 до 4 фар, которые должны светить на расстоянии не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна быть эквивалентна ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Subaru Outback?

Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего интересует в этой статье, как отрегулировать фары своего Subaru Outback? Эта настройка может показаться немного сложной, но, просто следуя инструкциям, вы сможете выполнить ее без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар Subaru Outback

  • Поставьте машину на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Осторожно проверяйте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Subaru Outback

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной модификации фар вашего Subaru Outback (они обычно отмечены, и те, что вверху, должны регулировать вертикальность, а тот, который находится сбоку, обрабатывает горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или другую вещь, чтобы скрыть проектор, на котором вы не выполняете регулировку.
  • Используя винты для горизонтальной регулировки, у вас должна быть самая интенсивная составляющая луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Subaru Outback, просмотрите нашу страницу с материалами по этой теме.

Если вам нужно больше руководств по Subaru Outback, перейдите на наш Subaru Outback категория.

Читайте также: