Почему горят ленд ровер

Обновлено: 03.05.2024

Горят лампочки ТС и Управляемый спуск с горы (жёлтая)

Датчик положения дроссельной заслонки на впускном коллекторе, шаговый двигатель управления дроссельной заслонкой (маловероятно), дроссельная заслонка. Нужно съездить на диагностику, там точно скажут.
Если мне не изменяет память, в форуме кто-то описывал процесс замены датчика положения заслонки на аналог.
Круиз работает?

  • Автор: Tihomirov
  • Гость

нафига ее менять? для начала чистим дроссель.

СЧИТАЙ ОШИБКИ в сервисе и тупо удали( к стати на твою машину есть маршрутники подключаются к диагностическому разъёму посмотри в нете) . а там посмотри какие ошибки.

Всем привет! Я начал эту тему на форуме. Потом заболел и небыло возможности подобраться к двигателю. Значит так, абс и круиз контроль работают, снял резистор (датчик положения дроссельной заслонки) 4 Ком - сопротивление меняется плавно и ровно. Сама заслонка не заедает, закрывается и открывается нормально. Лампочки ТС и горный спуск (жёлтая) горят! Причем я заметил, что эти лампочки не гаснут вообще т.е. вставляешь ключ зажигания, поворачиваешь, загораются все лампочки потом все гаснут, а эти две остаются гореть. Значит не проходит тест даже на неработающем двигателе. Движок работает нормально, обороты нормальные, всё вроде ОК, а лампочки горят! Куда лезть дальше , что делать подскажите? Да, вот еще, живу я на Сахалине, мастерских по ремонту Роверов здесь нет, соответственно тест бука тоже нет, может ли быть что ошибки прописались в компьютере (в памяти) и их просто нужно програмно снять?

СЧИТАЙ ОШИБКИ в сервисе и тупо удали( к стати на твою машину есть маршрутники подключаются к диагностическому разъёму посмотри в нете) . а там посмотри какие ошибки.

Что такое маршрутники ?

А где находится датчик положения дросельной заслонки? Я снял резистор который находится на самой дросельной заслонке (на её оси) это он?

Если у тебя "американец" то этот датчик находтся внутри завальцованного корпуса привода. Ну в любом случае начни с чистки заслонки, если присутствует масло в возд. патрубке, (а это распространенная беда) то оно с пылью попадает в засл. и ее привод, коксуется. подклинивание. лампочки. Также стоит добавить что это-же масло (пары) летит дальше, а там механизмы регулир. длины впускн. коллектора (2 моторчика) и таже история и те же лампы. Если проблема не исчезает имеется еще куча причин, датчики положения педалей (газа, тормоза), вышеупомянутые моторчики, сам привод заслонки. У меня периодически эти лампы загораются, лечил несильными, резкими нажатиями на педаль тормоза,(при наж. на тормоз мозги даю команду заслонке принять положение Х.Х) счас вот чищу заслонку.
пост с форума LRservist, проблема в том числе и с лампами была:
- все разрешилось. И вот как. Нашел я все же заслонку в штатах - б/у правда, но за 100 долларов от фрила моей модели с пробегом 30 тыс. миль. Плюс пересылка 40. Но пока деталька шла, решился сделать свою.
Акуратно поперек завальцованного фланца сделал надрез и снял его. Снял пластмассовую крышку - и увидел в чем проблема - почему заклинило заслонку. Внутри всей конструкции находится датчик положения заслонки, сам двигатель с шестеренкой на валу, который крутит шестерню, вернее не шестерню, а только ее сектор (1/4 полной шестеренки), которая в свою очередь насажена на ось заслонки. Так вот именно этот сектор и был сломан - выломано несколько зубьев. Снять, развальцевать и что-либо сделать с данными детальками - бесполезное дело - все заварено лазерной сваркой и завальцовано.
Но выход нашелся - сделали форму от оставшейся части этого сектора и вылили из фотопласта (так кажется называется, который применяется в зубопротезировании) недостающие зубья. Потом сточив сломанные, примастырили (максимально как оригинальные) изготовленные. Агдезия (прилипание) полная, плюс делали насечки и мини отверстия в основании. После того, как все высохло, зубья стали почти керамические! Короче как вставные металокерамические зубы у человека!
Потом все было обработано, смазано, собрано, развальцованный пояс поставлен на место, поверх одет затягивающийся стальной хомут - и все, деталь готова.
Поставили на место, все присоединили и. завели - мотор просто запел. При нажатии на газ все как и прежде - работает как часы и откликается на все желания хозяина. Никаких рывков, холостые как вкопанные. Проверил при езде на всех режимах - как и не бывало проблемы.
А вскоре и заслонка из штатов подошла. Но пока катаюсь на старой!

Откуда пошли слухи о том, что Range Rover постоянно ломаются?

Слухи о Лэнд Роверах

Среди российских автомобилистов ходит твёрдое убеждение в том, что английский премиальный внедорожник Range Rover – это одна из самых часто ломающихся машин. При этом у бренда Land Rover довольно много преданных поклонников, которые совсем не жалуются на автомобили и вполне довольны своим выбором. Так откуда же берутся все эти слухи?

К истокам слухов

Общественное мнение – это довольно странная вещь, которая формируется совсем не под воздействием объективных причин и фактов. Если зайти на сайты с объявления о продаже автомобилей и посмотреть на стоимость модели Range Rover, то можно обнаружить, что машину третьего поколения можно купить по цене от 350 тысяч до 1 млн рублей. Такой разброс обусловлен состоянием машины, поэтому цена на авто 2003 года может отличаться в три раза.

Слухи о ненадёжности появляются тогда, когда человек покупает себе либо сильно уставший автомобиль, либо тот, который просто не может нормально содержать. Было бы странно ожидать надёжности от Range Rover за 350 тысяч. Но именно так и рождаются слухи. Человек покупает старую машину, которую давно ремонтируют китайскими запчастями, она у него постоянно ломается и в интернете появляется очередной негативный отзыв.

Надежность Лэнд Роверов

В чём проблема с маркой Land Rover?

Почему-то далеко не все покупатели подержанных Land Rover действительно осознают, что покупают премиальный автомобиль. Премиальный в данном случае означает, что для этой машина абсолютно всё будет стоить очень дорого. Машины этого класса обязывают владельца иметь солидный доход, так как без этого невозможно содержать машину в хорошем техническом состоянии. Модель Range Rover покупают для того, чтобы быстро и с комфортом ездить, а тратить на его содержание деньги.

Чтобы добиться столь любимого многими комфорта, инженеры используют множество электронных блоков и сложных механизмов. Естественно, многие из них имеют ограниченный срок службы и нуждаются в замене, и стоимость этих блоков может быть очень высокой. То же самое касается и двигателя, 286-сильный мотор объёмом 4,4 литра дорого ремонтировать. Необходимо обслуживать и пневматическую подвеску, и это тоже не бюджетно.

Содержание Range Rover

Действительно ли плох Range Rover?

Чтобы не иметь проблем с любым подержанным автомобилем, нужно придерживаться нескольких простых правил. Во-первых, нельзя покупать машину, на содержание которой нет нужного количества денег. Во-вторых, нельзя покупать авто по низу рынка, так как оно гарантировано имеет проблемы. В-третьих, подержанный премиальный автомобиль нуждается в грамотном сервисе, на Range Rover нельзя ездить в ближайший гаражный сервис.

Основные индикаторы неисправностей Ленд Ровер и Рендж Ровер

Даже если вы регулярно проводите обслуживание Ленд Ровер , рано или поздно его индикаторы могут загореться, свидетельствуя о сбое в компьютерной системе или о реальной неисправности британского внедорожника. Рассмотрим наиболее распространенные сигналы.

mv2.jpg" alt="автосервис ленд ровер" width="" height="" />

«Чек-энджин» или неисправности в системе управления двигателем.

При включении зажигания британской машины этот индикатор загорается всегда, но только на короткий срок. Он сигнализирует о тестировании всех индикаторов, а потом гаснет. Если вы видите его мерцающим или при поездке на авто, значит в моторе британца возникли неисправности. Чем быстрее будет проведена диагностика Ленд Ровер , тем лучше! Так как проблемы двигателя – одни из самых дорогостоящих в ремонте и сложноустранимых.

У дизельных моделей кроссоверов и внедорожников версий 4.4 ТД, 3.6 ТД и 3.0 ТД наиболее часто этот индикатор загорается по следующим причинам:

• Неисправность ЕГР (клапаны рециркуляции выхлопных газов);

• Неисправность насоса подкачки, расположенного в топливном бачке, или топливного насоса высокого давления (ТНВД);

• Неисправность топливной форсунки.


На моделях Ровера 3.0 ТД чаще всего ломается система перепускных потоков, с ее вакуумными магистралями, клапаном и управляющим электромагнитным клапаном. Слабое место у любых версий, и, в особенности, модели 3.6 ТД – резиновые шланги наддува воздуха. Они довольно легко повреждаются, и датчики авто фиксируют в магистрали неверное количество воздуха. Загорается сигнал «Ограничение мощности двигателя», мотор начинает работать в ограниченном режиме.

Что необходимо делать, увидев «Чек-энджин»? Обращаться в сервис, не пытаясь устранить поломку собственными силами. Для того, чтобы найти повреждение в двигателе, необходима грамотная диагностика.

Распространенные неисправности системы освещения автомобилей Range Rover

Модельная линейка автомобилей Рендж Ровер имеет инновационную систему переднего освещения.

Принцип действия ее таков: пучок света с передних ксеноновых фонарей перемещается относительно поворотов рулевого колеса, а добавочные статичные лампы повышают видимость в темное время суток, особенно при выполнении маневров.

Дополнительно, система освещения имеет автоматическую корректировку дальнего света AHBA (Automatic High Beam Assist), которая на основании информации собранной расположенными в передней части автомобиля световыми датчиками, производит переключение между режимами света (ближний/дальний, и наоборот).

О неполадках и способах их устранения

Известно, что контроль над всеми системами в автомобилях Рендж Ровер осуществляет центральный процессор (ЭБУ). Поэтому, в случае поломки какого-то из элементов адаптивной системы освещения, на панели приборов загорается соответствующий датчик.

Начинать самостоятельный поиск проблем специалисты всегда рекомендуют с предохранительной панели, на крышке которой находится подробная карта расположения предохранителей.

Согласно ей необходимо найти на щитке ту часть, которая отвечает за безопасную работу системы освещения и методом подбора предохранителей, исключить из цепи неисправный элемент.

Если же это не помогло, необходимо немедленно ехать в специализированный пункт ремонта автомобилей на диагностику.

Специальное диагностическое оборудование считает коды ошибок, по которым возможно будет установить вышедший из строя узел системы освещения.

К сожалению, мелкие аварии либо летящие на большой скорости камушки из-под колес идущих спереди транспортных средств, очень часто служат причиной нарушения целостности передней оптики. Заметим, что на модельном ряде Range Rover установлены передние фары, которые имеют неразборную конструкцию.

Поэтому, в случае их повреждения показана полная замена фары Ровер. Правильно выполнить всю последовательность работы может лишь специалист, который знаком не только с устройством передней части автомобиля, но и с системой электроснабжения.

Проще дела обстоят с задними габаритными огнями и указателями поворотов Рендж Ровер. Замена ламп в них при наличии соответствующей сноровки, может осуществляться и самостоятельно.

Также, не менее распространенной причиной обращений владельцев Range Rover к автоэлектрикам сервисного центра «Зеленоград», является установка ходовых огней на Рендж Ровер Вог.

Почему горит ошибка по подушкам безопасности на Range Rover? Очень распространенная неисправность!

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Подготовь свой Ленд Ровер к лету

Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 990 руб!

У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживания и все это за 990 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, осмотр ходовой части автомобиля и проверка автомобиля на наличие течи технических жидкостей. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас, чтобы не тратить летние дни на обслуживание автомобиля.

Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности

На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.

Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.

Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.

Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.

Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.

YouTube канал

Сервис ленд ровер в Москве

Мы создали YouTube канал специально для клиентов сервиса Ленд Ровер в Москве. Мы хотим поддерживать с клиентами дружеские отношения, нам нечего скрывать от вас. Там мы делимся с вами нашим опытом абсолютно бесплатно. Еженедельно мы снимаем не менее 5 роликов о сервисе Ленд Ровер в Москве, чтобы у вас всегда была возможность узнать что-то новое о своем автомобиле.

Ремонт замка двери

На ряде моделей Ленд Ровер со временем перестают закрываться замки дверей

Если у вас Freelander 2, Range Rover Evoque, Discovery 3/4, Range Rover Sport L320 вы можете самостоятельно попробовать продиагностировать свой автомобиль буквально за минуту.

Для этого вам потребуется выйти из автомобиля, закрыть его с брелока и обойти его по кругу подергав ручки дверей. Если вдруг дернув за ручку, дверь неожиданно откроется, не удивляйтесь но и не бегите сразу за новым замком двери за несколько тысяч рублей. Мы давно уже наладили ремонт данного узла, у нас всегда есть ремонтные детали, а также мы даем гарантию на выполненные работы.

Также можно проделать и обратную процедуру, открыв автомобиль, проверить все двери, если какая-то осталась закрытой, скорей всего дело в замке.

Есть несколько вариантов выхода из строя замков с различными симптомами, их все мы можем проверить при диагностике у нас в сервисе. Записаться на диагностику или ремонта замка двери можно оставить заявку в форме.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Москвы.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 6 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Наша команда

Роман Брэдеску

Роман Брэдеску

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Лютых

Дмитрий Лютых

Мастер-приемщик / ведущий канала LRFAQ

Опыт работы с Land Rover 8 лет

Андрей Свидерский

Андрей Свидерский

Опыт работы с Land Rover 10 лет

Валентин Галкин

Валентин Галкин

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Тихонов

Дмитрий Тихонов

Опыт работы с Land Rover 9 лет

Действующие акции

выгодные предложения для любимых клиентов

Щетки стеклоочистителя в подарок!

При проведении ТО в полном объеме замена щеток стеклоочистителей на качественные щетки аналоговых фирм проводится для клиента абсолютно бесплатно.

Щетки стеклоочистителя в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Москве

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Москве

Акция «Актуальный пробег!»

Уверен в реальном пробеге своего Ленд Ровер? Приезжай, проверим бесплатно, а так же выполним комплекс проверок по 47 пунктам.

Акция «Актуальный пробег!»

Сервис Ленд Ровер в Москве

Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Москве, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

Ремонт раздаточных коробок

Ремонт автоматических коробок передач

На все сложные работы
мы даём гарантию от 1 года!

Используем оригинальные запасные части

Для ремонта мы используем только оригинальные запасные части и рекомендуемые производителем технические жидкости.

Запасные части мы заказываем напрямую из Европы. Тем самым мы избегаем наценок представительства и дилеров, что очень благоприятно сказывается на их цене. Тем не менее у нас заключены договоры на оптовую поставку запасных частей со всеми московскими официальными дилерами. Это позволяет в случае необходимости очень быстро привезти необходимую деталь за разумную цену.

Моторное масло мы заказываем напрямую с завода Castrol, что так же позволяет держать цену на него на очень низком уровне.

Используем оригинальные запасные части

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Как оценить качество ремонта Вашего автомобиля при его получении? Ответ прост. Оценить его можно только в процессе эксплуатации и, порой, достаточно длительной.

Мы уверены в качестве наших работ и запчастей. Поэтому вы можете проверять его в течении года. Любой недостаток в работе или запчасти в этот период будет выявлен и устранен бесплатно.

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Зона ожидания

Зона ожидания

Зона ожидания

Зона ожидания

Рабочие места

Рабочие места

Детский уголок

У нас очень комфортно в зоне ожидания

Мы вложили душу в ремонт зоны приёмки и ожидания автомобиля. Наши клиенты — наши гости. Мы с удовольствием угостим вас свежесваренным кофе, чаем или холодными напитками.

Мы готовы утверждать, что у нас самые комфортные условия ожидания. Потому что делали мы их как для себя

Зона ожидания

Зона ожидания

У нас прекрасные мягкие диваны, огромный телевизор с 200-ми спутниковыми каналами, игровая приставка.

Рабочие места

Рабочие места

Если есть необходимость поработать пока автомобиль в цеху, есть удобные рабочие места. Интернет у нас безлимитный со скоростью 30Мбит/с.

Детский уголок

Детский уголок

Мы создали специальный детский уголок, чтобы Вашим детям не было скучно ждать вместе с Вами.

Контакты

Сервис Ленд Ровер в Москве

Как добраться в Лр Премиум из области
Как добраться в Лр-Премиум из центра
Как добраться в Лр Премиум с ТТК

Наш директор

Наш директор

Добрый день! Меня зовут Тихонов Дмитрий.

Я создал сервисный центр LR Premium. Это моё детище и я очень сильно за него болею. Я лично несу ответственность за всё, что происходит в моём сервисном центре.

Мне 32 года и 13 из них я посвятил автомобилям, а последние 8 обслуживанию и ремонту Ленд Ровер. Мне повезло, что благодаря возрасту, я не успел смириться с тем, что «совковый сервис» это нормально.

Я очень люблю Ленд Ровер. Я сам езжу на Range Rover и считаю, что это лучший внедорожник на данный момент. В моей семье нет ни одного автомобиля другой марки. На мой взгляд это много значит.

Хороший сервис - это несложно. Основную ставку я делаю на команду. Каждый член нашей команды лучший в своём деле. Будь это механик, приёмщик или запчастист - я уверен, он сделает всё от него зависящее для хорошего результата.

Вторую ставку я делаю на общение с клиентом, а именно на две части:

  1. Мы слушаем своих клиентов и разбираемся в их самых малейших пожеланиях.
  2. Мы выполняем свои обещания.

Эти простые с одной стороны и практически невыполнимые в современной жизни с другой стороны правила дают отличный результат: 9 из 10 клиентов, приехавших впервые, остаются с нами навсегда.

По любым вопросам, с жалобами и предложениями Вы можете обратиться ко мне на электронную почту tihonov@lr-premium.ru.

Спасибо, что выбираете нас.

Обратная связь

© ООО «Ленд Ровер Москва» , 2002— 2020 .
Лучший в Москве сервис Land Rover.

Range Rover P38 с пробегом: гниющий алюминий и ад для электрика


Наверняка многие из вас хохотали над анекдотами про Range Rover. Да, сочинили их немало. И знаете, что интересно? При тщательной проверке многие из них оказываются суровой правдой. И всё равно не переводится целая армия желающих приобрести «серьезный черный внедорожник» за несерьёзные деньги, благо стоимость Range Rover второго поколения, он же P38, удивительно низкая (я бы сказал, подозрительно низкая).

Е сли вдруг вы фанат настоящих суровых внедорожников, и вам приходила в голову мысль «а не купить ли мне Range Rover II, ведь там мосты», скажу сразу: даже не тратьте время на этот материал. Если денег немного, то покупать этот автомобиль не надо. А если много, то всё равно посмотрите на что-нибудь другое. Пусть подороже, но с меньшим числом проблем. Не страшно? Тогда давайте начнём с обзора кузова, салона, электрики и ходовой части, а во второй части перейдём к моторам и трансмиссии. Но сначала – немного истории.

История техники

Первое поколение Range Rover заслуженно считается первым люксовым внедорожником. Постоянный полный привод и «лакшери-салон» — это было прорывным сочетанием. Правда, интерьер, даже «лакшери», тогда не сильно отличался по качеству от столь же классической и родной для нас Нивы. И лишь на машинах выпуска второй половины восьмидесятых и в топовых комплектациях можно увидеть что-то похожее на современную «премиальность».

Range Rover начали выпускать в 1970 году, и изначально он не должен был быть люксовым пафосом на колёсах. Скорее, он представлял собой практичный вариант внедорожника. Даже более практичный, чем тот же LR Series 110, более известный как Defender . Это был вполне классический «проходимец» тех времен. Рамная конструкция, моторы V8 американского происхождения (лицензионные двигатели Buick , которые, правда, в США не выпускали) – всё, на первый взгляд, просто и надёжно. Даже как-то скромно. Поздние варианты бензиновых двигателей 4,2 л развивали 200 л.с., но изначальный вариант объёмом три с половиной литра выдавал всего 130 л.с.

На фото: Range Rover

На фото: Range Rover '1970–86

С дизельными моторами всё чуточку сложнее. В разное время ставили агрегаты VM Motori , потом – моторы собственной разработки. И все они имеют невеликую мощность в 111-119 л.с. и множество детских болезней.

Важным фактором, обуславливающим популярность Range Rover , была возможность заказать практически любые модификации автомобиля. На базе этих машин выпускали и шестиколесные шасси, и седельные тягачи, и автоцистерны, и безумных бронированных монстров. У Land Rover существовал специальный завод для производства малых серий автомобилей: там делали как сверхлюксовые версии, так и утилитарные шасси для коммунальных служб. Машина оказалась долгожителем: закончили производство только в 1996 году, причем Range Rover II начали выпускать уже с 1994 года, так что первый Рейндж получил приставку Classic к имени и место в Лувре как образец выдающегося промышленного дизайна.

На фото: Range Rover

На фото: Range Rover '1986–96

Второй Range Rover серии P 38, он же «Пегас» (по названию проекта), уже изначально делали машиной люксовой. Компания British Aerospace , которую английское правительство обязало «позаботиться» о марке, сделала все, чтобы автомобиль получился выдающимся. Авиационные технологии и все такое, знаете ли… А теперь добавим сюда «традиционное» английское качество, «отличные» профсоюзы и некоторые другие факторы, которые не делали жизнь компании проще. И ещё как раз в год выпуска второго "Рейнджа" компанию спихнули немцам из BMW , с которыми некоторое время сотрудничали до этого. Всё это привело к тому, что новый Range Rover стал не локомотивом продаж, а огромной потенциальной проблемой.

На фото: Range Rover '1970–96

В процессе производства конструкцию постоянно пытались менять, что обеспечило дополнительную головную боль владельцам. Правда, с задачей немцы почти справились: машину продержали на конвейере восемь лет и к концу производства даже сумели немного подтянуть качество.

Зато с «люксовостью» все было в порядке: автомобиль был большим, мощным и даже простым в использовании. Кожа на сиденьях были исключительно из спинной части лучших коров, сервис – королевским, дизайн – вневременным. Именно на это покупаются те, кто ищет «премиум за 200 тысяч» сейчас. Но вот внутри…

А внутри скрывались прожорливые бензиновые моторы с просаживающимися гильзами и стачивающимися распредвалами, капризные раздатки, пневмоподвеска с автоматическим электронным управлением на реле и простеньких цифровых блоках, а также электроприводы всего-всего, сделанные из материалов третичной переработки. А в целом вся электрика сделана авиационными инженерами в отставке на базе блоков из конструктора Lego , украденных у детей.

Третье поколение Range Rover немцы предпочли разрабатывать на основе своих технологий. Качество оказалось если и выше, то не в разы. Но покупали эти автомобили заметно лучше.

Не отказались от идеи купить Range Rover и идёте до конца? Ну ладно, я сделал все, что мог. Читайте, как это чудо английских технологий чувствует себя сейчас.

Кузов

Большой черный кузов на раме кажется воплощением незыблемости и долговечности, но стоит только присмотреться. Вопреки расхожему мнению, кузов Рейндж Ровера вовсе не алюминиевый, из него сделаны только немногочисленные наружные панели. А вот стальные детали корродируют, причём этот неприятный процесс часто находится уже вовсе не на стадии «чуть подкрасить».

Для начала загляните под пластиковую накладку задней двери и арки заднего колеса. Если машину недавно не восстанавливали, то там будет рыхлая ржа, а то и отсутствующий кусок кузова. И не волнуйтесь так, снизу может быть еще хуже. А может, и нет: тут многое зависит от стиля эксплуатации.

На фото: Range Rover

На фото: Range Rover '1994–2002

Осмотрите внимательно бамперы. Если вблизи лонжеронов видите труху, то ничего страшного, это типично. Зато сами лонжероны обычно остаются целыми, и тут бывает необходимость подкрасить их только в районе швов.

Двери и передние крылья алюминиевые, следы обычной коррозии на них искать бесполезно. Тут коррозия выглядит своеобразно, обычно – как припухшая краска и странные сероватые потеки вблизи ручек дверей, петель и молдингов. Коррозия алюминия не кажется такой страшной, как на стали, но, тем не менее, она присутствует. К счастью, алюминиевые компоненты неплохо оберегают ближайшие стальные детали от коррозии, так что проемы кузова обычно в неплохом состоянии.

Рама корродирует медленно, но верно. В таком возрасте можно уже найти машины, у которых она распалась на две половины, которые воедино связывает только кузов и остатки трубопроводов и проводки. Но это – редкие исключения. У большинства Рейндж Роверов серьезные проблемы можно встретить только в задней части рамы. Разумеется, может подгнить площадка с ее номером, которая расположена в нише переднего правого колеса. Сейчас машину с нечитаемым VIN нельзя поставить на учет — во всяком случае, обычным путем. Поэтому если нет желания обращаться в суд или искать альтернативные (и не всегда законные) методы постановки, обратите внимание на читаемость VIN .

На фото: Range Rover

На фото: Range Rover '1994–2002

Внешне кузов смотрится заметно лучше «среднего по больнице», особенно с учетом того, что это все же внедорожник, который, бывает, и по грязи ездит. Но внутри возможны сюрпризы, поэтому проверить придётся всё, от рамы до крыши. Упор надо сделать именно на раму, на точки крепления кузова, полы кузова и моторный отсек. Желательно проверить полы над топливным баком и вблизи печки.

Одной из типичных и частых неприятностей в оборудовании кузова является невозможность открыть двери. Ошибки микропереключателей или сбой блока BeCM могут привести к невозможности открытия любой из дверей или двери багажника. Часто встречаются и коррозия внутреннего жгута дверей, и поломки непосредственно замков и их приводов. Причем неисправность замка водительской двери часто блокирует открытие задней. Поэтому при покупке удостоверьтесь, что все двери можно открыть, закрыть и заблокировать. И разблокировать тоже: конструкция настолько неудачна, что часто приходится ломать обшивку, чтобы добраться до места поломки.

Салон

Основная проблема салона – это опять же сложная и не очень надёжная электрика.

Поломки приводов климат-контроля встречаются, их приходится менять. Да и в остальном климатическая система доставляет много хлопот. Например, регулярно текут радиатор печки и его шланги. Система кондиционирования отличается неудачной прокладкой трубок, слабой муфтой кондиционера и не самым удачным расположением компрессора.

На фото: Торпедо Range Rover

На фото: Торпедо Range Rover '1994–2002

Добавляет головной боли и система управления климат-контролем: со временем умирают транзисторы регулятора оборотов вентилятора. Хрупкий блок климат-контроля плохо переносит механические воздействия, но ещё хуже обстоит дело с радиатором кондиционера. Закреплён он не слишком хорошо, отчего со временем падает на бампер и быстро протирается.

Стеклоподъемники имеют довольно слабый секторный механизм, поэтому у любителей покурить в машине часто изношены шестерни. В этом случае стекло не доходит до верха или ему требуется «помощь» рукой для полного закрывания.

На фото: Интерьер Range Rover

На фото: Интерьер Range Rover '1994–2002

Сиденья и рулевая колонка с электроприводами тоже могут выводить из себя. Из мелочей обычно встречаются поломки электроприводов. Затем отметим разрушения крепления моторедукторов, которые, к слову, иногда могут просто открутиться. Из более серьезных поломок наиболее типичной можно назвать прогорание обшивки сидений из-за неудачной конструкции обогрева, что может даже привести к пожару. Иногда не вовремя срабатывает блокировка рулевой колонки, что тоже весьма опасно.

Интерьер Range Rover UK-spec (P38A)

Как видите, хлопот со всем люксовым хозяйством хватает. И это мы ещё не добрались до собственно электрики.

Электрика и электроника

Ряды реле и километры проводки – это настоящий ад для электрика. Range Rover P 38 по части глюков электроники легко обставит любую современную машину. Тем более что помимо люксовых «плюшек» салона без сложной электрики не обошлись тормозная система и ходовая часть…

Квест «найди глюк» здорово усложняется тем, что у машин после рестайлинга 1999 года есть существенные отличия по электронике с более ранними автомобилями, а в течение всех лет производства в схему проводки вносили изменения, зависящие от комплектации автомобиля. И чтоб уж совсем жизнь мёдом не казалось, зачастую в фирменной документации были перепутаны назначения контактов и цвета проводов. И это только начало.

Главное зло Рейндж Ровера – блок коммутации BeCM и система управления пневмоподвеской EAS , которые тоже относятся к электрике. Впрочем, о них мы поговорим позже.

Даже датчик уровня топлива может благополучно помереть вместе со своей платой управления, расположенной на баке. Стоит ли после этого говорить о скромном ресурсе генератора и электродвигателей вентиляторов кондиционера или отекающих зеркалах с автозатемнением?

Найти машину с не «уколхоженной» электрикой сложно. Да и не нужно: она изначально сделана не лучшим образом. Электронику управления пневмоподвеской (систему EAS ) вообще лучше отключать, опытные владельцы в обязательном порядке имеют шнурочек для управления ей напрямую и разблокировки. Подробнее о подобных «усовершенствованиях» мы поговорим чуть ниже.

На фото: Range Rover

На фото: Range Rover '1994–2002

Особая прелесть системы даже не в её ненадежности, а в логичности ее внутреннего устройства. Куда конструкторы засунули очередной блок управления и как до него добраться? Открывайте сразу мануал: догадаться об этом самому обычно сложно.

В общем, сюрпризы подстерегают со всех сторон, и почти все они крайне неприятные. Осложняется все преклонным возрастом второго "Рейнджа", попытками неквалифицированного ремонта и отсутствием новых запчастей.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Я искренне стараюсь не слишком ударяться в критику конструкции, но Range Rover способен удивлять каждым своим узлом. Вот, например, тормоза.

У большинства машин проблемы с тормозами исчерпываются неудачной конструкцией суппортов или слабостью тормозной системы. Range Rover просто смеётся над этим! Перегрев дисков и закисание суппортов – это даже не проблема, а так, бытовые мелочи. Решаются они легко, запчасти имеются. Так же, как и тормозные трубки и шланги: их, как и у всех возрастных машин, придётся заменить. Но блок АБС…

Помните систему SBC на Mercedes W 211, или, может быть, знакомы с Mark II на Saab 9000? Тут стоит близкий родственник такой системы.

Привычного для нас вакуумного усилителя нет, зато есть электромотор с насосом, гидроаккумулятор и электронный блок управления этой системой. В теории такая система позволяет тормозить лучше и быстрее, а на практике её хватает лет на пять работы. И не надо удивляться, что в возрасте 25 лет систему наверняка чинили не один раз. В большинстве случаев проблему решает замена щеток электродвигателя и гидроаккумуляторов, но блок приходится менять в сборе.

Без усилителя тормозов на Range Rover кататься не стоит: усилие на педали будет под сотню килограммов, а замедление — далеко от ожидаемого.

К сожалению, возможны и электронные сбои: не слишком удачно установлены датчики АБС. И неудивительно, что частенько на машину ставят обычный ГТЦ с вакуумным усилителем. Говорят, подходит от Peugeot . Но вот беда: с такой переделкой автомобиль эксплуатировать запрещено…

Подвеска с системой EAS была основной «фишкой» модели. Пневматика с системой регулировки уровня, функцией «приседания» и возможностью поднять кузов высоко над дорогой (дорожный просвет не увеличить, он тут всего 210 мм и ограничен в основном высотой шин и геометрией мостов) позволяла получить неплохие параметры геометрической проходимости и при этом хорошо держаться на шоссе.

Правда, конструкция с неразрезными мостами спереди и сзади для гонок по асфальту приспособлена плохо, но тогда это считалось вполне прогрессивным вариантом, особенно по сравнению с рессорными автомобилями, которые ещё встречались.

На фото: Range Rover

На фото: Range Rover '1994–2002

Схема подвески очень похожа на то, что можно увидеть, например, у Gelandewagen . Каждый мост держится на двух «клюшках» — продольных рычагах, дополнительно усиленных тягой Панара и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Пневматика и на новых машинах доставляла немало хлопот, что уж говорить о стареньком внедорожнике. Причём к баллонам особых претензий нет, их довели до ума уже давно, да и в ремонте они недороги. Есть неплохие аналоги, да и ресурс у них вполне приличный, сотня тысяч километров – не предел. Но у системы есть датчики уровня, есть блок клапанов, насос и куча трубопроводов. И все это в таком возрасте живет своей жизнью, зачастую – весьма бестолковой.

Насос страдает от утечек, блок клапанов работает нестабильно, датчики уровня легко ломаются. Даже просто вывесить машину на подъемнике нельзя: эта процедура часто добивает датчики положения подвески.

Замена на неоригинал с большой вероятностью приводит к появлению кренов: деталь несложная, но после установки нужна калибровка. Придется ставить калибровочные проставки. Желательно, чтобы эту систему обслуживали профессионалы: в большинстве обычных мультибрендовых автосервисов можно оставить кругленькую сумму, а результат будет кратковременным. К сожалению, тут нужно знать нюансы, уметь решать типовые проблемы и диагностировать систему EAS .

На фото: Range Rover

На фото: Range Rover '1994–2002

Хотите работающую пневму? Обзаведитесь кабелем EAS unlock и потратьтесь на перетряхивание системы. Больше сотни тысяч рублей, скорее всего, хороший сервис не потребует, зато подвеска работать будет.

На фото: Range Rover

На фото: Range Rover '1994–2002

Рулевое управление практически идеально на фоне других важных узлов. Иногда редуктор может в возрасте «порадовать» люфтами, но это не страшно.

Рулевой демпфер, о существовании которого часто забывают, нужно менять регулярно, иначе машина теряет устойчивость на прямой. Тяги тоже придётся менять: малейший люфт ощущается очень сильно. И всё же при исправной подвеске можно даже порадоваться более-менее приятной управляемости. Хотя, конечно, по этой части третий Range Rover ушёл далеко вперёд, и второму с ним тягаться не стоит.

Если весь этот набор проблем вас не пугает, то вы – тот самый отважный человек, который действительно хочет Range Rover II . И тогда вы непременно прочитаете вторую часть обзора, в которой мы расскажем о моторах и трансмиссии этого весьма неоднозначного автомобиля.

Горит ошибка АКПП Land Rover


Выявление неисправностей

Причины неполадок

Многие модели Land Rover являются кроссоверами и внедорожниками со спортивными характеристиками. Высокопроизводительные агрегаты работают в условиях высоких нагрузок, что говорит о повышенном износе элементов систем. Также нельзя забывать о давлении в системе. Следовательно, необходимо пристально следить за состоянием сальников и прокладок. В противном случае неизбежны протечки, которые приведут у невозможности функционирования агрегата. Важно понимать, что в сервис стоит обращаться, когда трансмиссия начинает себя вести нештатно, даже если не горит ошибка АКПП.

Рассмотрим возможные неполадки:

  • Износ фрикционов
  • Выход из строя соленоидов
  • Неисправность насоса
  • Низкий уровень масла
  • Ошибки в работе ЭБУ
  • Предотвращение поломок

Если горит ошибка АКПП Land Rover, речь, скорее всего, идет о необходимости ремонта агрегата. Насколько сложным и дорогостоящим будет восстановительный процесс, можно определить только в ходе диагностики. Предотвратить подобные ситуации позволит регулярное обслуживание узлов. Касается это и трансмиссии. Даже премиальные автомобили нуждаются в своевременной смене рабочего материала и фильтрующего элемента АКПП. Естественно, должны использоваться только высококачественные жидкости и запчасти, чьи параметры соответствуют допускам производителя.

Выбор техцентра

Если Вы обнаружили, что на приборной панели горит ошибка АКПП, незамедлительно обратитесь в сервис. Например, для владельцев автомобилей Land Rover отличным выбором станет профильный техцентр Ровер Сити. Здесь есть все необходимое для быстрого и точного выявления причин неисправностей. Также опытные мастера смогут предложить оптимальный способ решения даже самых сложных задач.

Предохранители Range Rover. Почему горят, как поменять, нужно ли пройти диагностику


Предохранители Рендж Ровер предназначены для обеспечения подачи питания на электронные системы автомобиля и отсечения напряжения при его значительном повышении. Если они сгорели, то требуется найти неисправный узел и заменить его. Это можно сделать самостоятельно, воспользовавшись схемой расположения блоков. Но при регулярном сгорании одного и того же защитного элемента стоит произвести диагностику электрической цепи.

Виды предохранителей в автомобилях Range Rover и причины поломок

Предохранители Рендж Ровер Вог и других моделей находятся в нескольких местах автомобиля, и отвечают за безопасность цепи при повышении токов или короткого замыкания. Такие элементы обладают легкоплавкой перемычкой, рассчитанной на определенное количество ампер, превышая которое цепь обрывается, не давая повредить последующие приборы.

Устройства могут выходить из строя по следующим причинам:

  • плохой контакт в колодках посадочного гнезда;
  • старение и износ элемента;
  • повышенный ток в цепи питания;
  • подключение к прикуривателю мобильных девайсов для подзарядки.

Под капотом находится моторный блок предохранителей Рендж Ровер, отвечающий за работу клапанов подъема бензина, подогреваемых кислородных датчиков, системы зажигания и управления двигателем. В салоне размещена вторая группа защитных элементов, рассчитанных на бортовой компьютер, электроприводы зеркал, стекол, сидений, подогрев и систему охлаждения. Предохранители Randge Rover в багажнике справа отвечают за пневмоподвеску, реле привода задней двери, топливный насос, разъемы прицепа.

Как найти и заменить сгоревший элемент

Если какой-то прибор или электронная система перестали работать, то сперва стоит проверить в Range Rover блок предохранителей. Вынимая при помощи специальных щипцов каждый получится найти сгоревший. Его требуется заменить на аналогичный по показателю ампер на корпусе. Ускорить поиск поможет схема расположения защитных элементов и их взаимосвязь с электрическими приборами автомобиля.

В случае массовой поломки электроники понадобиться извлечь для диагностики предохранители Рендж Ровер 3 целой панелью. Они спрятаны в салоне дальше всех остальных. При демонтаже необходимо:

  1. Отсоединить клеммы аккумулятора.
  2. Открыть крышку перчаточного ящика.
  3. Открепить 8 колодок от блока.
  4. Отвернуть 4 винта крепления и отвести панель в сторону.
  5. Убрать верхнюю крышку плавких перемычек.
  6. Разъединить провода и достать планку наружу.


Особенности ремонта Land Rover в Сервис Парк

«Сервис Парк» обладает полным спектром оборудования для поиска обрыва цепи питания. Мастера хорошо знакомы со схемой расположения предохранителей Range Rover Vogue и других моделей. Это позволяет быстро найти сгоревший элемент и заменить его на новый. Такую работу водитель может проделать и самостоятельно, но при частом обрыве цепи стоит задуматься о диагностике, чтобы найти причину и предотвратить более серьезную поломку. Для диагностики в автосервисе применяется оборудование, рекомендованное изготовителем. Чтобы записаться на ремонт или обследование необходимо оставить заявку на сайте.

Читайте также: