Покрасить фары ваз 2110

Обновлено: 01.05.2024

Communities › Тюнинг Оптики › Blog › Покраска фар Бош (2112)

Это не столько дешевый вариант тюнинга, сколько более правильный…Это родная блок-фара, она из качественных материалов…можно купить Китай, поставить, а-ля Ауди Стайл.но мне не нравятся такие фары, они фиговые, они хлюпкие, они стоят очень дорого, цена и качество просто несопоставимы! Поэтому лучше довести до ума родные фары!

На десятом семействе с завода шло 2 типа фар
1 Киржач — те, которые с линзой
2 Бош — которые без линзы, и покрас которых, будет подробно описан в теме!

Что понадобится?
1 Рулон (большой) малярного скотча!
2 тюбика герметика для фар и поворотников!
1 рулон скотча обычного, прозрачного!
3 флакона с черной термокраской!

И много много терпения!)))

Итак приступим, лучше работать с чистой машиной, я делал эту всю процедуру летом, помыл, и приступил к работе!

Откручиваем 2 винта на каждой фаре, 2 винта на радиаторной решетки, по одному винту под решеткой, которые держат угол блок-фары, далее снимаем реснички, под поворотниками по гайке — они последние кто держат фары,

откручиваем, снимаем фишку с поворотников и с фары — все, теперь вынимаем;)

Снимаем стекла с фар…на Бошах большой бонус, нет герметика, там только уплотнительная резинка и защелки;)

Сняли, вынимаем отражатели, снимаются просто и понятно!
Остается у нас вот такой корпус:

Корпус моем, и моем хорошо…это не критично, но приятно когда все чистое))))

Помыли корпус- надо его покрасить, т.к. с лицевой части видно корпус, и будет не комильфо, когда все черное, а часть белая!

Белый прямоугольник — это вставка под корректор, можно было бы и не затыкать, но я заткнул;)

Далее приступаем к поворотникам! Не поверите, но на тазы отдельно продаются стекла на поворотники)))) Цена 125 рублей за пару (2011 год), Стекла есть как от Киржача так и от Боша…но ставятся одинаково — чуть отличается рисунок!

Стекла на поворотниках припаяны, смело выламываем старые, отчищаем кант от остатков старого стекла, затем начинаем заклеивать ту часть отражателя, в которую вставляется лампочка, смотрите фото:

теперь красим в несколько слоев, с интервалами, согласно руководству по эксплуатации на флаконе с краской, получается примерно так:

. Ждем полного высыхания, отрываем малярный скотч, и у нас такая красотень:

Далее красим само стекло поворотника, чтобы было вообще суперски))
Заклеиваем скотчем внешнюю часть стекла, и внутреннюю, которая за кантом, смотрите фото, чтобы было понятно;)

Так же красим в несколько слоев и ждем полного высыхания!

Вот такие стильные стекла получились:

Ждем когда финально высохнут поворотники!

Далее идем к блок-фаре!
Обратите внимание, что в отражателе на ближний свет, есть колпачок, его надо тоже покрасить!
Снимается легко, на цоколе есть кольцо, откручивается против часовой стрелки, и колпачок выдавливается во внутрь, вот он какой — его тоже весь красить!

Красим так же в несколько слоев!

Далее красим все участки в отражателях, какие не участвуют в образовании светового пятна!
Проще говоря, точно так же как на фото;)

Как покрасить нижнюю часть отражателя?Отражатель на Боше очень нежный — его нельзя залепить скотчем — он облезет! Берем кисточку, любую, тонкую, желательно от краски-карандаша, каким подкрашивают сколы!
Берем термостойкую краску, какую-нибудь емкость и пшикаем туда, образуется лужица краски, мокаем туда кисть (ее можно просто протереть сухой и чистой тряпочкой) и красим в несколько слоев отражатели!

Ждем полного высыхания…а пока ждем красим стекло на фаре, по тому же принципу как у поворотников!

Заклеиваем полностью внешнюю часть, полностью наружную, и оставляем только боковины — их и будем красить!
Красим в несколько слоев!
Получается примерно так:

Все покрасили, все сделали, оставляем все элементы сушиться на сутки, именно на сутки!

спустя сутки приступаем к сборке, поворотники склеиваем, клеим фары (Я не стал сажать на уплотнитель, посадил на герметик).
Вот такая фара у нас получается:

Ну и финальный результат, к сожалению фот у меня не осталось, спер у одноклубника)))

P.s.Зачем ждать сутки?Краска когда сохнет — испаряется, при открытой фаре испарение идет в помещение, при закрытой — испарения оседают на отражателе и стекле изнутри, фара становится мутной. Чтобы это предотвратить — надо подождать всего сутки. чтобы потом фару не разбирать!
P.s.s.Отражатель руками не трогать — останутся следы, их не стереть потом!
P.s.s.s. Если все-таки в себе не уверены, обратитесь к тому, кто умеет этим заниматься, дабы не попасть на новую фару:)

FakeHeader

Comments 18

ХеллаДарк…примерно как дальний свет на Е30?

я только на е30 обратил внимание)))

Я собирался отчётик сделать для ребят, как фары тонировать "крестами", но вот пока собирался, в автосервисе, что соседствует с моей работой. сделали уборку и все фары что были увёз мусоровоз. Потом как то остыл в своём желании. но раз такое общество появилось, то думаю нужно напрячься и "тряхнуть стариной" :)

Тонированные фары ваз 2110

Невозможно представить тюнинг передней оптики без тонировки. Затонировать фары можно различными способами, и некоторые из них не влияют на качество освещения дороги. Кроме того на ВАЗ 2110 с завода ставят различные типы фар, поэтому рассматривать такой тюнинг нужно индивидуально.

Если у Вас установлены штатные передние фары . тогда они могут быть:

  1. Фары Киржач (фары с линзой и отражателем)
  2. Фары Bosch (фары без линзы, только отражатели)

Кроме того, сама тонировка или покраска передних фар тоже может быть различной, можно:

  1. Покрасить маски передних фар (то есть внутри фары)
  2. Покрасить стекла передних фар
  3. Затонировать стекла передних фар пленкой

2 и 3 пункт общий для любого вида фар, а вот 1 вариант нужно рассматривать индивидуально для фар Киржач и Bosch:

Покраска маски фар Киржач

Популярный способ, потому что яркость освещения фар от такой тонировки не страдает.

Подготовка поверхности для покраски: поверхности пластика нужно зашкурить и обезжирить. Можно использовать прозрачный грунт из баллончика.

Важно, использовать обычную краску для покраски внутри фары не совсем правильно, т.к. температура внутри фары высокая, то краса со временем может выгореть. Поэтому рекомендуется использовать высокотемпературную краску (цена 350-400р) или называют еще жароустойчивой.
Купить высокотемпературную краску можно в магазине, где продают обычную аэрозольную краску для покраски кузова.

После того, как краска застынет (обычно через сутки), собираем передние фары в обратном порядке.

Покраска корпуса фар Bosch

Чтобы сделать внутренности фары более окрашенными можно покрасить часть отражателей (по утверждению некоторых лиц это не влияет на качество освещения 🙂 ).
Красить отражатели нужно кисточкой, т.к. прикрыть отражатели молярным скотчем для аэрозольной краски не получится, отражающее напыление останется на скотче.

Если Вы решились на покраску отражателей фар, тогда чтобы краска надежно держалась на отражающей поверхности ее нужно зашкурить
Создать шероховатость поверхности можно с помощью шкурки или жесткой стороной губки для посуды.
Шлифуем:

  1. Отражатель ближнего и дальнего света сверху и снизу
  2. Отражатель ближнего света сбоку

Отражатель дальнего сбоку на торце и отражатель ближнего, т.к. он играет роль в освещении обочины.

Покраска стекла передних фар

Для того, чтобы фары после тонировки светили лучше, можно установить в ВАЗ 2110 ксенон. но для того, чтобы его узаконить нужно проделать гигантский труд (установка омывателя фар. собирание кучи бумажек и т.д.).

Тонировка передних фар пленкой

Есть салоны, которые предлагают тонировку передней оптики виниловой пленкой. Если салон приличный, то его сотрудники для тонировки фар используют качественную пленку, обеспечивающую светопроницаемость до 90%. Клеят пленку либо на внутреннюю часть стекла, либо на внешнюю. Чаще всего тонируют фары пленкой снаружи, т.к. в этом случае не требуется снимать фары и тем более разбирать и снимать стекла. Технология, как у тонировки стекол автомобиля .
Цена тонировки передних фар пленкой около 1500р.

Преимущества тонировки фар пленкой:

  1. пленкой выполняет роль защитной функции
  2. легкое удаления плёнки

Недостатки тонировки фар пленкой:

  1. какая бы качественная пленка ни была, она не имеет достаточной адгезии к материалу оптики, то есть при тонировке фар плёнкой в скором времени неизбежно происходит ее отслоение по краям
  2. потеря определенного процента яркости освещения фар

Вообще на такой шаг с тонировкой стекол передних фар идут не многие, потому что это не только Ваша безопасность, но и штрафы ГиБДД, проблемы с тех осмотром.

Альтернативные фары для ВАЗ 2110

Заключение

Покрасить переднюю оптику можно различными способами. Например, извлечь переднюю оптику из автомобиля и покрасить маски фар без потери качества освещения дороги. Или быстрым способом, без снятия затонировать стекла фар лаком или пленкой . но жертвуя яркостью света и привлекать внимание сотрудников ГиБДД.
Либо кардинально изменить внешний вид автомобиля просто купить на десятку альтернативные фары.

Влияет ли тонировка отражающей маски фары на качество освещения?

С помощью тонировки фар и фонарей можно не только затемнить поверхности фары (стекла), а и предать фарам и фонарям уникальный цвет или дизайн. Тонировка фар производится путем оклеивания тонировочной пленкой или обработкой фары тонировочной краски. Последний вариант применяется обычно для задних фонарей.

Тонировка задних фар – затемнение стекол задних фонарей, обычно задние фонари затемняют (читай "зчерняют"), но нередки случаи когда их красят в цвет машины, что несомненно придает уникальности во внешний вид машины. Фонарь можно тонировать как полностью, так и некоторые ее части. НО следует помнить, что тонирование задних фонарей также препятствует прохождению света через стекло. Иными словами если переусердствовать, то в темное время вашу машину могут попросту не заметить.

Тонирование фар пленкой – оклеивание стекла фары тонировочной пленкой (как изнутри фары, так и с наружи). Тонирование пленкой нередко более качественно, чем краска т.к. пленка имеет равномерно распределенный определенный % пропуска света и она не смывается при мойке под давлением.

Тонировка фар краской – окрашивание стекла передней фары или заднего фонаря специальной (. ) краской. Окрашивание может быть как единоразовым, так и в несколько этапов, в зависимости от того насколько насыыщеный цвет и тон нужно предать фаре. Тонировочная краска продается в аэрозольных баллончиках. Недостаточком тонирования краской является то, что со временем она может выцвести и смываться на бесконтактных мойках, что влечет за собой подкраску фары.

Обращаем Ваше внимание также на то, что подобный тюнинг (если переусердствовать) может помешать Вам пройти техосмотр

Похожие статьи


Приору обновят с учетом пожеланий покупателей

Всем кто посетит официальный сайт АвтоВАЗа производитель предлагает поучаствовать в опросе и помочь с обновлением Приоры. Посетители офф-сайта могут.

Реле и предохранители монтажного блока ВАЗ-2110

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Не защищены предохранителями цепь заряда.

Установка на ВАЗ 2110, 2111 и 2112 омывателя фар

Омыватель фар безусловно полезная вещь. Зачем в холод, дождь, снег и прочую непогоду выбегать на улицу с тряпочкой чтобы протереть фары если их.

Усилитель кузова

В данном разделе представлены штатные и тюнингованные передние фары на автомобили десятого семейства ВАЗ 2110,2111,2112. Штатная оптика представлена от официальных производителей. Тюнингованные передние фары значительно улучшают внешний вид автомобиля делая его индивидуальным и стильным, помимо своего внешнего вида тюнингованные фары улучшают качество освещения на дороге за счет линз установленных в фарах, при установке в тюнингованные фары ксеноновых ламп хаотичного рассеевания не происходит.

Также в данном разделе представлена задняя оптика для автомобилей семейства ВАЗ 2110,2111,2112 задние фонари это очень яркий элемент во внешнем интерьере автомобиля, и альтернативная задняя оптика это отличный способ добавить изюминку во внешний интерьер вашего автомобиля. В данном разделе представлены задние фонари для ВАЗ 2110-2112 в различных внешних исполнениях, также тонированные и хромированные с добавлением светодиодов, как у многих современных европейских автомобилей, при этом использование светодиодов уменьшает энергопотребление. Задние фонари создадут стильный дизайн. Устанавливаются фонари на штатные места и подключаются в "родные" разъемы.

Ремонт фары ваз 2110 своими руками

  • Фары фирмы Bosch (содержат только отражатели, без фокусирующей линзы)
  • Фары фирмы Киржач (присутствуют фокусирующая линза и отражатель)

Наиболее распространенные неисправности передних фар:

  • Поломанный гидрокорректор, который практичнее заменить электрокорректором;
  • Дрожание светового пучка;
  • Сбитая регулировка пучка света.

Ремонт гидрокорректора фар ваз 2110

Гидрокорректор фар

Ваз 2110 фары Киржач – ремонт гидрокорректора

  • Ремонт будет заключаться в замене сломанной защелки на прокладку, которая не даст ясно почувствовать, что регулировка уперлась в крайнем положении;

Сломанная железная защелка гидрокорректора

Резиновая прокладка на замену сломанной защелки

Для ваз 2110 ремонт гидрокорректора фар закончен. Собираем фары в последовательности обратной разборке.
Предварительно очищаем старый герметик, затем наносим новый.

Второй способ ремонта

  • На винтах регулировки нарезаем резьбу (метрическая 3);
  • Закручиваем их в сам осветитель, затем одеваем шайбы;
  • Вынимаем пластиковые крепления;
  • Надеваем планку с расположенными на ней модулями дальнего света и ближнего;
  • Сверху надеваем: шайбу, на шайбу-пружину, поверх пружины еще шайбу. Рекомендуется использование контргайки;
  • Закручиваем все;
  • Фиксируем конструкцию при помощи анаэробного герметика.

Ремонтируем осветитель без разборки

  • Просверливаем отверстие строго напротив защелки наверху фары;
  • Вставляем отвертку в отверстие;
  • Закрепляем цангу на шарик корректора;
  • Заклеиваем просверленное нами отверстие;
  • Прикрепляем по навесной петле от мебельного шкафа (петли 5-6сантиметров длинной, с отверстиями крепления и с вырезом сверху, на который она крепится) на каждый выломанный узел корректора;
  • Заводим навес в прорез винта регулировки;
  • Смещаем винт, чтобы прорез очутился в узком месте навеса;
  • Придерживая навес, выкручиваем винт до упора с усилием. Так фиксируется навес, который требуется расположить в горизонтальном положении;
  • Электродрелью, используя сверло 3-х миллиметровое сверло, делаем отверстие в основании осветителя там, где отверстие есть на навесе;
  • Закручиваем в отверстие укороченный саморез, чтобы не достал до отражателя дальнего света. Данная прорезь закрепляет винт регулировки надежно, сломать снова получится.

Устраняем дрожание фар

Многие владельцы ВАЗ 2110 обнаруживают, что при движении автомобиля наблюдается дрожание света. Такая поломка чаще проявляется в фарах фирмы Киржач, а в детали компании Bosch такая поломка возникает редко.
Причина одна: дребезжание отражателя.
Для устранения дрожания света проверяем:

  • Находится ли отражатель на месте в защелке;
  • Наличие тяги регулировочного болта;
  • Упор в посадочное углубление штока гидрокорректора;
  • Проверяем провисание нити (меняем местами лампочки дальнего света и ближнего);
  • Целостность трубки в гидрокорректоре (она может перетереться).

Наиболее удачные способы устранения дрожания:

  • Заменяем гидрокорректор на электрокорректор;
  • Наращиваем длину штока гидрокорректора, чтобы натянуть пружинку.

Этот метод позволяет избавится от дрожания света, посредством одевания колпачка на шток гидрокорректора.

Вместо колпачка применяют:

  • Пластиковый дюбель, длинной восемь миллиметров;
  • Колпачок, снятый с тормозного штуцера;
  • Иной пластиковый колпачок.
  • Вынимаем из осветителя сам гидрокорректор;
  • Плотно одеваем на шток корректора колпачок. Главное, чтобы колпачок не соскочил вовнутрь;
  • Устанавливаем корректор в посадочное гнездо

Замена фары ВАЗ 2110

Иногда фара требует замены целиком.
Работа производится без особых проблем:

  • Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора;
  • Вынимаем облицовку радиатора;
  • Снимаем колодку вместе с проводами;
  • Надавливаем на защелку цилиндрика гидрокорректора, проворачиваем его в направлении хода часовой стрелки на 90 градусов до упора;
  • Достаем его из углубления, без отсоединения от шлангов;

Вынимаем колодку с проводами, достаем гидрокорректор

Вынимаем колодку с проводами, достаем гидрокорректор

  • Отвинчиваем болты, крепящие фару (на фото показаны белыми стрелками), и выдвигаем назад саму фару;

Отвинчиваем болты, крепящие фару

  • Смещаем накладку примерно на четыре сантиметра к центру машины, чтобы ее крючок вышел из крепления с крылом;
  • Чтобы сместить накладку, ослабляем натяжение болтов, крепящих буфер сверху, буфер отжимаем вперед;

Ослабляем винты, крепящие буфер

  • Надавливаем на половину накладки, чтобы вышел из крепления фланец, и достаем накладку;
  • Откручиваем гайку крепления осветителя снизу;

Откручиваем гайку снизу

Откручиваем гайку снизу

  • Отключаем колодку от лампы указателя поворота, вытягиваем осветитель на себя и вынимаем его;
  • Отворачиваем винты крепления для разборки осветителя;
  • Отделяем фару от указателя поворота;

Отделяем фару от указателя поворота

Отделяем фару от указателя поворота

  • На корпусе этого указателя отцепляем два крючка от корпуса детали оптики;
  • Собираем в порядке обратном данному и устанавливаем фару в сборе.

Поздравляю! Замена фары своими руками завершена, если что-либо осталось для вас непонятным, рекомендую посмотреть видео по запросу ВАЗ 2110 фары ремонт.

Измененяем вид оптики (тюнинг)

  • Окраска маски передних фар;
  • Окраска стекол;
  • Тонирование стекла пленкой.

Процесс такой тонировки лучше всего покажет видео.
Для тех, кто не хочет самостоятельно покрасить или тонировать фары, есть фары ProSport. Продаются они уже черными либо хромовыми.
Надо лишь установить их вместо штатных фар. Только они не могут похвастаться высоким качеством или ярким светом.

Устройство и принцип работы, вопросы замены и ремонта гидрокорректора фар ваз 2110 своими руками с видео

Гидрокорректор фар

Корректировать световой пучок случается довольно часто, особенно когда сильно загружен багажник автомобиля, свет бьет прямо в глаза водителей автомобилей, движущихся на встречу вам. Если отражатель опустился, а регулировка не работает — наша инструкция поможет вам починить гидрокорректор фар ваз 2110, ремонт займет совсем немного времени.

Ваз 2110 фары Киржач – ремонт гидрокорректора

  • Откручиваем крепеж фар и снимаем их;
  • Разбираем фары: аккуратно снимаем стекла, затем металлические скрепки (6 штук);
  • При помощи ножа очищаем стекла от герметика;
  • Срезаем выпуклый профиль (в форме буквы П) на стекле;
  • Откручиваем саморезы (их 3) с оборотной стороны;
  • Вынимаем бумажный отражатель;
  • Рядом с отверстием гидрокорректора внутри корпуса осветителя располагается пружинка, которую надо снять;
  • Те же действия производим с двумя розочками из пластика от двух «вертушек», крепящих отражатель.

К сведению: Шарик гидрокорректора защелкивается в паз из пластмассы, а металлическая шпулька — во второй паз. Она стопорит регулировку, не давая ее выкрутить дальше ее самой.
Если при регулировке фар пережать гидрокорректор, то сломается металлическая защелка. Шарик выскочит из пластмассы и тогда фара «упадет»;

  • Ремонт будет заключаться в замене сломанной защелки на прокладку, которая не даст ясно почувствовать, что регулировка уперлась в крайнем положении;

Сломанная железная защелка гидрокорректора

Резиновая прокладка на замену сломанной защелки

  • В итоге велика вероятность, снова пережать корректор;
  • Правильное решение — улучшить крепление, вставив шплинт из твердой проволоки между лепестками пластмассовой штуки.

Для ваз 2110 ремонт гидрокорректора фар закончен. Собираем фары в последовательности обратной разборке.
Предварительно очищаем старый герметик, затем наносим новый.

Второй способ ремонта

  • На винтах регулировки нарезаем резьбу (метрическая 3);
  • Закручиваем их в сам осветитель, затем одеваем шайбы;
  • Вынимаем пластиковые крепления;
  • Надеваем планку с расположенными на ней модулями дальнего света и ближнего;
  • Сверху надеваем: шайбу, на шайбу-пружину, поверх пружины еще шайбу. Рекомендуется использование контргайки;
  • Закручиваем все;
  • Фиксируем конструкцию при помощи анаэробного герметика.

Причины поломки

На автомобиле ВАЗ 2110 обычно используются гидрокорректор фар «2110-3718010» или «2110-3718010-10». Довольно часто, особенно зимой, из-за температурных перепадов, а также не слишком высокого качества резины уплотнителей, происходит утечка рабочей жидкости и тогда без замены гидрокорректора ВАЗ 2110 не обойтись.

Ремонт фары ваз 2110 своими руками
Принцип работы гидрокорректора фар ВАЗ 2110

Среди марок штатных передних фар:

  1. Фары Bosch (только отражатели, без линзы),
  2. Фары Киржач (с линзой и отражателем).


Чаще всего встречаются следующие неисправности этой детали автомобиля:

  • Поломка гидрокорректора, который лучше заменить на электрокорректор,
  • Дрожание света,
  • Неправильная регулировка светового пучка.

Устраняем дрожание фар

Многие владельцы ВАЗ 2110 обнаруживают, что при движении автомобиля наблюдается дрожание света. Такая поломка чаще проявляется в фарах фирмы Киржач, а в детали компании Bosch такая поломка возникает редко.
Причина одна: дребезжание отражателя.
Для устранения дрожания света проверяем:

  • Находится ли отражатель на месте в защелке;
  • Наличие тяги регулировочного болта;
  • Упор в посадочное углубление штока гидрокорректора;
  • Проверяем провисание нити (меняем местами лампочки дальнего света и ближнего);
  • Целостность трубки в гидрокорректоре (она может перетереться).

Наиболее удачные способы устранения дрожания:

  • Заменяем гидрокорректор на электрокорректор;
  • Наращиваем длину штока гидрокорректора, чтобы натянуть пружинку.

Этот метод позволяет избавится от дрожания света, посредством одевания колпачка на шток гидрокорректора.

Вместо колпачка применяют:

  • Пластиковый дюбель, длинной восемь миллиметров;
  • Колпачок, снятый с тормозного штуцера;
  • Иной пластиковый колпачок.
  • Вынимаем из осветителя сам гидрокорректор;
  • Плотно одеваем на шток корректора колпачок. Главное, чтобы колпачок не соскочил вовнутрь;
  • Устанавливаем корректор в посадочное гнездо

Установка биксенононовых линз в фонари ВАЗ 2110 своими руками

Устранить проблему недостаточной освещённости дороги поможет также установка в фонари биксеноновых линз. Это нам даёт возможность качественно осветить и ближнюю, и дальнюю зону, не слепя при этом водителей встречных машин. Свет при этом получается более насыщенным. Это также влияет на качество обзора.

Установка линз своими руками — процесс довольно трудоёмкий и ответственный. Вы вмешиваетесь в конструкцию фонарей. Если будут допущены ошибки, это может повлечь за собой возникновение аварийной ситуации на дороге. Всю работу нужно делать крайне внимательно, добросовестно и ответственно.

Алгоритм установки линзы выглядит следующим образом:

  1. Разбираем фару. Для этого её нужно нагреть, чтобы герметик стал мягким, и открыть при помощи ножа.
  2. Снимаем отражатель.
  3. Из алюминия или стального листа нужно будет изготовить специальные переходники, при помощи которых будет осуществляться фиксация линзы.
  4. После установки линзы с окантовкой выполняем подгонку внутренней части фары. Для этого можно сделать прорези на боковых стенках, а пустоты прикрыть при помощи кусочков пластика. Между линзой и подложкой оставляем пространство — оно понадобится, чтобы выполнять регулировку освещения.
  5. Собираем фару, следя за тем, чтобы она была закрыта герметично. В противном случае будет наблюдаться её запотевание в рабочем режиме, что скажется на качестве освещения.
  6. После установки регулируем фонари, после чего можно будет оценить все достоинства выполненного тюнинга.

Еще один вариант биксеноновых фар

Регулировка фар

Как отремонтировать фары автомобиля ВАЗ-2110

Выберите ровную горизонтальную площадку в пределах базы автомобиля на расстоянии 5 м от экрана – светлой стены здания, гаража и т.п.

1. Заправьте автомобиль, положите на штатные места инструмент и запаску, проверьте давление в шинах всех колес.

2. В темное время суток поставьте машину на выбранной площадке перпендикулярно экрану (расстояние между фарами и экраном должно быть 5 м).

3. Усадите на водительское сиденье помощника или положите груз 75 кг и слегка качните автомобиль сбоку для установки подвесок.

4. Измерьте расстояние от центров фар до пола (оно должно составить около 600 мм), на этой высоте проведите горизонтальную линию на экране, а на 75 мм ниже нее – вторую.

5. Начертите на экране вертикальную осевую линию (расстояния от нее до центров левой и правой фары должны быть равны) и линии, соответствующие центрам фар (на расстоянии 554 мм от осевой).

6. Установите ручку гидрокорректора фар в положение минимальной загрузки. Одну из фар закройте (куском картона, фанеры и т.п.).

7. Включите ближний свет фар.

8. Винтами с пластмассовыми головками, расположенными на задней стенке блок-фары, отрегулируйте направление световых пучков незакрытой фары.

Верхняя граница пятна (горизонталь) должна совпадать с нижней линией, а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участка) – с вертикальной линией центра фары.

9. После этого откройте и отрегулируйте вторую фару, закрыв первую.

Замена фары ВАЗ 2110

Иногда фара требует замены целиком.
Работа производится без особых проблем:

  • Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора;
  • Вынимаем облицовку радиатора;
  • Снимаем колодку вместе с проводами;
  • Надавливаем на защелку цилиндрика гидрокорректора, проворачиваем его в направлении хода часовой стрелки на 90 градусов до упора;
  • Достаем его из углубления, без отсоединения от шлангов;

Вынимаем колодку с проводами, достаем гидрокорректор

Вынимаем колодку с проводами, достаем гидрокорректор

  • Отвинчиваем болты, крепящие фару (на фото показаны белыми стрелками), и выдвигаем назад саму фару;

Отвинчиваем болты, крепящие фару

  • Смещаем накладку примерно на четыре сантиметра к центру машины, чтобы ее крючок вышел из крепления с крылом;
  • Чтобы сместить накладку, ослабляем натяжение болтов, крепящих буфер сверху, буфер отжимаем вперед;

Ослабляем винты, крепящие буфер

  • Надавливаем на половину накладки, чтобы вышел из крепления фланец, и достаем накладку;
  • Откручиваем гайку крепления осветителя снизу;

Откручиваем гайку снизу

Откручиваем гайку снизу

  • Отключаем колодку от лампы указателя поворота, вытягиваем осветитель на себя и вынимаем его;
  • Отворачиваем винты крепления для разборки осветителя;
  • Отделяем фару от указателя поворота;

Отделяем фару от указателя поворота

Отделяем фару от указателя поворота

  • На корпусе этого указателя отцепляем два крючка от корпуса детали оптики;
  • Собираем в порядке обратном данному и устанавливаем фару в сборе.

Поздравляю! Замена фары своими руками завершена, если что-либо осталось для вас непонятным, рекомендую посмотреть видео по запросу ВАЗ 2110 фары ремонт.

Противотуманный свет

Очень полезный прибор, обеспечивает свет в плохой погодной среде. Заводской вариант поставляется на комплектацию ВАЗ 2110 «Люкс». В иных версиях их нужно устанавливать самостоятельно. При этом определяется место, в котором они будут размещены. Чаще всего, это низ бампера, там есть дырки для креплений.

  • прозрачные — дают свет пятнами, они чуть хуже;
  • рифленые — хорошо рассеивают свет на поверхности дорог.

Приобретают под них рамки, реле, кнопку включения, провода. Последние с панели приборов заводятся под капот, их подсоединяют к разъемам на приборах, изолируют, приборы фиксируют в рамки и закрепляют на бампере, провода подсоединяют. Кнопка монтируется в разрыв питающего провода. Затем приборы регулируются.

Регулировка фар

Вкратце о регулировке:

Измененяем вид оптики (тюнинг)

Автолюбители часто производят тюнинг фар авто, улучшая внешний вид. Качественно выполненный тюнинг придает машине модный вид и красоту.
Если грамотно подобрать аксессуар, внешность десятки меняется основательно.Самый популярный среди автолюбителей — тюнинг передних фар в виде тонирования.
Его проводят разнообразными способами, практически не влияющими на яркость и качество освещение дороги.
Виды тонировки передних фар:

  • Окраска маски передних фар;
  • Окраска стекол;
  • Тонирование стекла пленкой.

Процесс такой тонировки лучше всего покажет видео.
Для тех, кто не хочет самостоятельно покрасить или тонировать фары, есть фары ProSport. Продаются они уже черными либо хромовыми.
Надо лишь установить их вместо штатных фар. Только они не могут похвастаться высоким качеством или ярким светом.

Особенности эксплуатации

Новый корректор будет служить долго, и ремонт ему еще долго не понадобится, если замена произведена правильно. Обязательно в процессе эксплуатации корректор нужно проверять относительно целостности трубопровода. Если будет выявлена течь, необходимо снова менять весь комплект.

Как правильно снимается фара с автомобиля ВАЗ-2110

Если владельцу машины потребуется заменить сгоревшую лампочку в фарах машины, разбирать сам блок не потребуется. А вот если необходимо самостоятельно модернизировать осветительные приборы или снять задние стекла, тогда без разборки фар не обойтись. Кроме этого, процедура демонтажа порой требуется, если необходимо заменить гидрокорректор – удобное приспособление, позволяющее при помощи рычага регулировать уровень светового потока прямо из салона собственного авто.

Важность корректировки

Очень многие водители регулируют фары своих автомобилей по принципу «меня можно увидеть лучше».

Если свет светит все ниже и ближе, то вождение с таким светом просто опасно.

Я поехал на плоскую часть дороги, выпустил оба огня, чтобы «я мог лучше видеть», и это конец. Фактически, этот подход принципиально неверен и опасен. Такие водители не учитывают, что даже дальние фары могут слепо ослепить приближающегося водителя, и это угрожает ему, если это не случайность, а затем потеря контроля над автомобилем не менее 20-40 секунд.

Теперь подсчитайте, насколько автомобиль проезжает за это время со скоростью 60 км / ч и замечает, что все эти сотни метров водитель почти слепой. И если скорость встречного автомобиля составляет 120 и впереди помех, пешеход или резкий поворот?

Покраска вазовской «десятки»: подготовка и нанесение краски на авто

ВАЗ 2110

О том, как происходит покраска автомобилей на СТО, рассказывать нет смысла. А вот о том, как это сделать своими руками имеет представление далеко не каждый автолюбитель. Именно о том, как производиться самостоятельная покраска автомашины, в данном случае ВАЗ 2110, и пойдёт речь в этой статье.

Подготовка к покраске

Любая окрашиваемая поверхность требует предварительной подготовки. В полной мере это относится к кузову автомобиля целиком или к его деталям. Если кузов и его ЛКП (лакокрасочное покрытие) находятся в удовлетворительном состоянии и следов ржавчины не видно, то задача по подготовке его к покраске серьёзно упрощается. Реже всего встречается повреждение коррозией крыши автомобиля.

Нужно отметить, что кузова автомобилей ВАЗ не отличаются особой стойкостью к коррозии, не стал исключением и кузов ВАЗ 2110. Поэтому перед покрасочными работами обследовать кузов на наличие очагов поражения ржавчиной нужно очень тщательно.

Особое внимание стоит уделить состоянию порогов.

Покраске автомобиля может предшествовать снятие:

  • фар;
  • указателей поворотов и их повторителей;
  • боковых зеркал заднего вида;
  • ручек и замков дверей;
  • решётки радиатора;
  • дверей, крышек капота и багажника;
  • одного переднего крыла или сразу обоих;
  • заднего и переднего бампера.

ВАЗ 2110, готовый к покраске


Если же предстоит окраска только отдельных элементов кузова, то следует обеспечить защиту от попадания краски на фары, задний, а также и передний бампер, все стёкла автомобиля и другие элементы, не требующие покраски. Чаще всего отдельно производится покраска крышки капота и багажника, переднего крыла, двери и бампера.

Шпаклевка

Проступившая на кузове вазовской модели 2110 ржавчина счищается наждачной бумагой до чистого металла. Появившиеся раковины обрабатываются преобразователем ржавчины, который можно найти во многих автомагазинах.

После зашкуривания повреждённые и отрихтованные места необходимо зашпаклевать. Для подобных работ используется быстросохнущая двухкомпонентная шпатлёвка на эпоксидной основе. Она наносится шпателем на предварительно обезжиренную поверхность тонким слоем. После высыхания шпаклёвки поверхность выравнивают, обрабатывая её абразивной бумагой с помощью шлифовальной машинки или вручную.

В последнем случае используют деревянный брусок или специальное приспособление с зажимами для наждачной бумаги. Они нужны для образования под ней твёрдой ровной поверхности. Особенно это важно при обработке больших поверхностей, например, крыши автомобиля. Если в результате обработки шпаклёвки стал проглядывать голый металл, то процедуру повторяют до тех пор, пока не удастся получить ровную поверхность, полностью готовую к дальнейшей грунтовке и покраске. Места установки фар автомобиля отличаются сложной конфигурацией металла, поэтому здесь потребуется особенно кропотливая работа.

Повреждённый, или восстановленный пластик бампера также шпаклюется и затем зашкуривается до получения ровной поверхности.

Обработанный шпатлевкой бампер 2110

Грунтовка и покраска

Чаще всего при покраске ВАЗ 2110 своими руками используют грунтовку и краску в аэрозольных баллончиках. Такие детали, как крышки капота и багажника, а также двери удобнее красить отдельно. Покраску заднего и переднего бампера тоже придётся производить отдельно, поскольку для них нужно приобретать специальную грунтовку и краску для пластиковых деталей.

Перед грунтованием обрабатываемую поверхность нужно обезжирить, особое внимание при этом нужно обратить на обработку труднодоступных мест (подкапотного пространства, посадочных мест фар, порогов и т.п.). Для этого используются специальные жидкости. Конечно, вместо них можно применять чистый бензин или растворитель, но тогда нужно проверять (например, на краешке внутренней стороны капота), как эти жидкости воздействуют на остальное ЛКП или пластик бампера.

Грунт наносится согласно инструкции, напечатанной на поверхности аэрозольного баллончика. После высыхания поверхности её шлифуют наждачной бумагой. В зависимости от полученного результата может потребоваться повторная грунтовка поверхности и её шлифовка.

Далее следует самый ответственный момент – покраска своими руками кузовных деталей. Подготовленную поверхность обезжиривают и наносят необходимое число слоёв краски, опять же руководствуясь инструкцией на баллончике с краской.

На покраску всего кузова от порогов до крыши понадобится внушительное количество расходных материалов. Поэтому нужно предварительно всё просчитать. Будет очень обидно, если вдруг не хватит краски на крышку того же капота. Завершающим этапом этой работы станет полировка окрашенных деталей, или покрытие их лаком из аэрозольного баллончика.

Полное высыхание краски автомобиля длится продолжительное время. Поэтому, если решено ездить на таком автомобиле, то установка фар и другого снятого оборудования должна производиться очень осторожно.

Заключение

Покраска такого автомобиля, как ВАЗ 2110 своими руками – задача не из лёгких, но вполне выполнимая. Важно к этой работе отнестись с должным вниманием и запастись терпением. Главное, верить в свои силы и в достижение желаемого результата.

Тюнинг передних фар ВАЗ 2110 своими руками

Фары Киржач отлично поддаются всевозможным вариантам тюнинга и доработок. Плюсом можно считать возможность установки в данную оптику ксеноновых ламп.

Покупка готового набора

Довольно сильное распространение рассматриваемого автомобиля стало причиной того, что многие производители оптики проводят создание специальных наборов для тюнинга. К преимуществам данного метода проведения тюнинга можно отнести нижеприведенные моменты:

  • При производстве используются только качественные материалы и современное оборудование.
  • Созданные наборы фар идеально подходят для установки на автомобиле. Другими словами, выполнять доработку автомобиля не придется – установка занимает не более одного часа, обойтись можно стандартным набором инструментов.
  • Следующим важным моментом можно назвать достаточно большой выбор. Существует несколько сотен наборов оптики, которая подходит для установки на рассматриваемый автомобиль. Выбор можно провести достаточно просто – учитывается тип источника света, а также дизайн.
  • Срок службы большинства предложений на рынке достаточно высокий.

Тюнинг фар на ВАЗ 2110: как выполнить работы самостоятельн

Вышеприведенные моменты можно назвать основными. Фары на ВАЗ 2110 тюнинг стоят относительно немного, но все же самостоятельно создание конструкции позволяет существенно снизить затраты.

Предложения рынка светотехники для ВАЗ 2110 — 2112

Найти фары высокого качества не так легко. Часто запасные части поступают на рынки из Китая и Тайваня. По результатам проверок долговечность и качество таких экземпляров уступает стандартным заводским в 5 — 6 раз. Единственный выход — переоборудование на блок-фары от известных производителей. Наиболее востребованные марки:

  1. Киржач.
  2. Bosch.

Фары Киржач фирмы Автосвет стоимостью 2700 руб. имеют высокие гарантийные характеристики и рассчитаны на установку стандартных галогеновых ламп. Для ближнего света в блок-фаре установлена линза, что дает мягкий ровный свет и хорошее освещение обочин.

Оптический блок Киржач

Фары Бош не имеют таких преимуществ. Обеспечивают стандартный пучок света в строго ограниченной области. Стоимость — от 3000 руб. В ближнем свете имеют слабое освещение обочины. Преимущество комплектации — в высоком качестве освещения в дождливую погоду за счет уплотнителя стекол

Если нет возможности платить за приобретение новой оптики, можно усовершенствовать старую. Тюнинг фар на ВАЗ 2110 можно сделать самостоятельно. Есть вариант обратиться в СТО.

Хорошая оптика повышает безопасность вождения, тюнинг ВАЗ не имеет никаких сложных моментов и не требует покупки дорогого оборудования.

Особенности модели

Возможные варианты фар для ВАЗа специалисты оценили по нескольким параметрам:

  • обеспечение отличной видимости в темное время суток. При этом свет не должен ослеплять водителей авто, которые едут навстречу. По этому параметру и «Киржач», и Bosch примерно одинаковы;
  • особенности отражателей. В немецком аналоге фары есть отражатели для ближнего и дальнего света, а в отечественном — линза для ближнего света и отражатель для дальнего. Это в ходе проведенных тестов обеспечило практически одинаковый уровень освещенности. Линза, которая стоит в фарах российского производителя, обеспечивает лучшую яркость (помогает создать четкие линии света, а также подходит для установки ксеноновой оптики). К тому же некоторые водители отмечают не очень качественную засветку в режиме включенных фар ближнего света у продукции же ввиду уменьшенной площади освещения такого недостатка лишен.



Отличия фары «Киржач»

Еще одна особенность фары «Киржач» — ее можно легко купить в магазинах города, ведь рынок сбыта таких фар находится в России. Эта и другие особенности фары делают ее более привлекательной для водителей ВАЗ 2110 и обуславливают чуть более высокую цену на комплектующие от этой компании.

Иногда бывает, что, приобретя новые фары от российской на свой ВАЗ, вы замечаете их не слишком хорошее свечение. Неопытные водители могут списать это на брак или низкое качество купленного товара.

Однако чаще всего дело — в обычной настройке фар. Новые компоненты освещения, которые вы устанавливаете на место только что снятой оптики, желательно настроить.

Для этого вам потребуется, кроме навыка чертежника, ровная поверхность. Но если у вас нет необходимых навыков и времени, доверьте настройку фар «Киржач» специалистам.



Снятие фары с ВАЗ 2110

Ремонт гидрокорректора фар ваз 2110


Корректировать световой пучок случается довольно часто, особенно когда сильно загружен багажник автомобиля, свет бьет прямо в глаза водителей автомобилей, движущихся на встречу вам. Если отражатель опустился, а регулировка не работает — наша инструкция поможет вам починить гидрокорректор фар ваз 2110, ремонт займет совсем немного времени.

Ваз 2110 фары Киржач – ремонт гидрокорректора

  • Откручиваем крепеж фар и снимаем их;
  • Разбираем фары: аккуратно снимаем стекла, затем металлические скрепки (6 штук);
  • При помощи ножа очищаем стекла от герметика;
  • Срезаем выпуклый профиль (в форме буквы П) на стекле;
  • Откручиваем саморезы (их 3) с оборотной стороны;
  • Вынимаем бумажный отражатель;
  • Рядом с отверстием гидрокорректора внутри корпуса осветителя располагается пружинка, которую надо снять;
  • Те же действия производим с двумя розочками из пластика от двух «вертушек», крепящих отражатель.

К сведению: Шарик гидрокорректора защелкивается в паз из пластмассы, а металлическая шпулька — во второй паз. Она стопорит регулировку, не давая ее выкрутить дальше ее самой. Если при регулировке фар пережать гидрокорректор, то сломается металлическая защелка. Шарик выскочит из пластмассы и тогда фара «упадет»;

  • Ремонт будет заключаться в замене сломанной защелки на прокладку, которая не даст ясно почувствовать, что регулировка уперлась в крайнем положении;

Сломанная железная защелка гидрокорректора

Резиновая прокладка на замену сломанной защелки

  • В итоге велика вероятность, снова пережать корректор;
  • Правильное решение — улучшить крепление, вставив шплинт из твердой проволоки между лепестками пластмассовой штуки.

Для ваз 2110 ремонт гидрокорректора фар закончен. Собираем фары в последовательности обратной разборке. Предварительно очищаем старый герметик, затем наносим новый.

Второй способ ремонта

  • На винтах регулировки нарезаем резьбу (метрическая 3);
  • Закручиваем их в сам осветитель, затем одеваем шайбы;
  • Вынимаем пластиковые крепления;
  • Надеваем планку с расположенными на ней модулями дальнего света и ближнего;
  • Сверху надеваем: шайбу, на шайбу-пружину, поверх пружины еще шайбу. Рекомендуется использование контргайки;
  • Закручиваем все;
  • Фиксируем конструкцию при помощи анаэробного герметика.

Как разобрать и улучшить фары

Тюнингование оптики производится в конкретных случаях:

  1. Улучшение внешнего вида автомобиля.
  2. Повышение качества освещения.

Установка доработанной оптики

Для демонтажа блок-фары понадобится стандартный набор инструментов: отвертка, ключ, ветошь. Работа осуществляется поэтапно:

  1. Отсоединить клеммы с аккумуляторной батареи.
  2. Открутить болты с решетки радиатора.
  3. Разщелкнуть цилиндр гидрокорректора, по часовой стрелке провернуть до упора.
  4. Открутить 3 гайки крепления, сместить накладку к центру, сдвинуть блок-фару назад.
  5. Отвернуть болты буфера.
  6. Убрать нижний болт, снять освещение.
  7. Отсоединить указатель поворота от блока питания.
  8. Отвернуть болты крепления или снять герметик, в зависимости от модели и комплектации.

Установка блок-фары производится в обратном порядке, после того как проведен тюниг или другая модернизация.

Тюниниг передних фар — основные варианты

Часть автомобилисты переустановку галогеновых штатных ламп на ксенон и галоген большей мощности называют основным видом тюнинга. Заводская оптика обеспечивает минимальный поток света и быстро перегорает, поэтому многие автомобилисты рассматривают замену головного освещения на альтернативные источники света. При выборе важно устанавливать лампы соответствующего цоколя и оптимальной цветовой температуры:

  1. Лампа Nord YADA «Clear» — бюджетный вариант, стоит ок. 100 руб. за штуку. Срок эксплуатации — 2 — 3 месяца.
  2. Маяк H1 12V 55W Super Light +50 % «УЛЬТРА» — 240 руб. Оптика обеспечивает повышенную яркость, срок службы не превышает заводскую.
  3. Bosch Р1+90. Цена — 1000 руб. Долговечны, подходят для ближнего и дальнего света. Максимальный срок эксплуатации — до 12 — 18 месяцев.
  4. OSRAM ULTRA LIFE 12V 55W H1 — недорогие, но хорошие лампы. Эксплуатируются дольше стандартных.
  5. Osram H1 Night Breaker + 90 % — идеальный вариант для дождливой погоды.
  6. Philips X-treme Vision +130 % H1 12V 55W. Повышенная на 130 процентов яркость. Хороший эффект свечения и долгий срок службы.

При замене лампы в одной фаре рекомендуется менять и вторую, поскольку срок эксплуатации у оптики одинаковый.

Каким образом можно самостоятельно улучшить свет фар

Только после того, как световой поток отрегулирован, можно при несложных доработках самостоятельно улучшить освещение фар на своем автомобиле. Изначально фара снимается, а улучшение осуществляется в следующей последовательности:

  • снимается защитное стекло. Чтобы проще убрать защиту, рекомендуется нагреть стекло, используя для этого обычный фен для сушки волос. Теплый поток воздуха разогреет герметик, после этого панель можно легко отделить от фары при помощи остро заточенного ножа;
  • аккуратно удаляется отражающая прокладка;
  • при помощи соответствующего инструмента нужно отодвинуть примерно на 15 мм линзу в сторону отражателя или немного укоротить модульное кольцо на токарном станке.

Такие действия помогут не только улучшить свет фар, но и поднимут световой поток и даже сделают его в несколько раз шире. Как регулировка фар, так и улучшение светового потока, как можно заметить, – довольно простой процесс, который под силу каждому автовладельцу.

Самостоятельная модернизация конструкции

Следует обратить внимание на тот момент, что можно самостоятельно изменить оригинальную оптику, сделать ее более эффективной и красивой. Фары на ВАЗ 2110 тюнинг довольно часто окрашиваются или оклеиваются специальной пленкой. Рассмотрим особенности окраски оптики:

1. Использовать можно краску, которая не реагирует на воздействие окружающей среды.
2. Работу следует проводить при плюсовой температуре.
3. Для начала следует определиться с цветом краски – как правило ее подбирают по цвет кузова автомобиля.
4. Провести покраску защитного стекла можно только при демонтаже оптики. Выполнить демонтажные работы можно довольно быстро: конструкция автомобиля 2110 довольно проста, для снятия оптики следует выполнить несущественный демонтаж.
5. После того как оптика была снята, следует провести ее разбор. Для начала нужно снять защитное стекло, которые и будет окрашено.
6. Следующим шагом можно назвать оклейку молярным скотчем тех элементов, которые не должны быть окрашены.
7. При нанесении краски следует помнить о том, что защитное стекло должно пропускать довольно много света. Поэтому краска, как правило, наносится небольшим слоем.
8. После завершения покрасочных работ можно провести сборку оптики и ее установку.

Тюнинг фар на ВАЗ 2110: как выполнить работы самостоятельн

Вышеприведенные моменты следует учитывать для того, что провести работу качественно и быстро.

Тонкая настройка света фар на ладе 2110

Сделать это можно не разбирая фару, а просто поправив шторку. При изменении расположения шторки меняется и свет.

Если не удается достичь идеального эффекта сразу, то можно поэкспериментировать, например, поворачивать шторку при включенных фарах. При этом, запоминать при каком положении шторки излучаемый фарами свет Вам подходит наиболее всего.

Как видим на фото выше со шторкой необходимо совершать разнообразные манипуляции, чтобы добиться максимально качественного света и убрать все лишние «хвостики» и «радуги».

Следуя всем рекомендациям, можно добиться максимально качественного света и обеспечить хороший обзор трассы в любое время суток и практически в любых погодных условиях. При этом потратив на такое освещение всего 5148 рублей.

После того как настроили свет, необходимо перейти к работе с маской, к тому времени краска уже должна высохнуть. Хочется добавить, что к процессу необходимо подходить серьезно, делать все аккуратно и заниматься этим с любовью. Примерно вся работа с фарами займет около 4 дней.

Тюнинг задних фар — основные варианты

Тюнинг задних фонарей на ВАЗ — это чаще всего:

  • покраска задних фонарей;
  • использование тонировочной пленки;
  • установка светодиодов.

Поверхность покрывают виниловой пленкой глянцевой или матовой. Ее можно нанести полностью, частично в определенном месте стекла и убрать в любой момент. Тонировочный материал производят разных цветов и оттенков. Пленка обладает защитной функцией и может использоваться как бронирование элемента от механических ударов мелких камней.

Лада с тонированными огнями

Пленка наносится на внешнюю поверхность фары поэтапно:

  1. Вымыть, высушить блок фары.
  2. Смочить поверхность мыльной водой.
  3. Вырезать пленку необходимого размера.
  4. Снять подложку, приложить к поверхности плафона.
  5. Тщательно разгладить от центра к краям.
  6. Высушить феном.
  7. Убрать лишнюю пленку.

Лак или краска — это экономичный вариант, но не всегда результативный, если наносить его самостоятельно. Для использования необходимо хорошо отмыть и просушить фонари, после чего обезжирить и пролакировать.

Тонировка не должна уменьшать яркость огней более, чем на 15 %. Хотя в ПДД нет четких указаний по тюнингу задней оптики, но вопросы от инспектора могут возникнуть.

Тюнинговые светодиодные фары имеют увеличенную яркость и четко определяют габариты авто. Чаще используют диодные ленты, которые устанавливают по периметру заднего стопа.

Использование светодиодов

В качестве тюнинга задних фонарей ВАЗ 2110 чаще других используется установка светодиодов и покраска плафона. Светодиоды монтируются в пластиковые отражатели после демонтажа блока фары. Для ВАЗ 2110 рекомендуется выбирать два цвета: красный и желтый. Ленты спаиваются и укладываются на основу внутрь блока фары.

Для того чтобы свет был максимально ярким, основу фары красят в черный цвет. Процедура тюнинга по шагам.

  1. Демонтировать фару, снять стекло, вынуть лампы.
  2. Залить внутренность блока тонким слоем монтажной пены.
  3. Придать пене нужную форму определив участки установки светодиодной ленты.
  4. Приклеить светодиоды на основу внутрь фары.
  5. Установить стекло, подключить проводку.

При монтаже светодиодов на габариты 6 Вольт, стопы и повороты в 12 Вольт устанавливаются конденсаторы, это предотвращает перегрев оптики.

Характеристики светодиодов

Современные единичные светодиоды, матричные блоки, ленты диодов, выпущенные известными компаниями, отличаются высоким сроком эксплуатации и надежностью. Технические характеристики led-блоков:

  • срок службы более 4000 часов;
  • работают при минимальном напряжении бортовой сети;
  • хорошие световые данные;
  • не происходит перегревов;
  • не подвергаются вибрационным и механическим действиям;
  • разнообразие цвета.

Горящий стоп-сигнал

Световой поток таких ламп не слепит глаза и виден с большого расстояния. Доступность позволяет производить недорогой и качественный ремонт.

LED-тюнинг задних фонарей своими руками

Чтобы выполнить ЛЭД-тюнинг задних фонарей понадобится минимальный набор инструментов и лента светодиодов необходимой длины. Тюнинг задних фонарей на ВАЗ 2110 своими руками по шагам:

  1. Разобрать фару.
  2. Вытащить светорассеиватель.
  3. Покрасить в черный цвет отражатели.
  4. Подготовить площадку и приклеить светодиоды.
  5. Припаять к ленте стабилизаторы и провода от старых ламп.
  6. Надеть отражатель сверху диодов.
  7. Собрать тюнингованные прожектора и установить в обратном порядке.

Распиновка светодиодов

Рекомендуется проверять светодиодную ленту до начала монтажа на автомобиль.

Проблема с напряжением

Также свет может стать тусклым из-за наличия каких бы то ни было проблем с напряжением. Из-за напряжение может возникнуть проблема со светом фар. Причина неисправности кроется в генераторе.

Совет. Выполнять любые работы по замене генератора следует предельно осторожно, поэтому будет лучше проконсультироваться с профессиональным электриком.

Ещё одна причина неисправности — это неправильно отрегулированное положение фар.

Бывает и так, что изначально человек отрегулировал фары должным образом, однако из-за какого-либо небольшого толчка регулировка была нарушена. Такая ситуация чаще всего возникает из-за толчка. Как улучшить фары на ваз 2114 в подобном случае? Для этого не потребуется наличия каких-либо специализированных оптических приборов, однако придётся потратить достаточно много времени, чтобы направление светового потока вновь стало таким, как прежде.

Читайте также: