Полировка фар мерседес w211

Обновлено: 26.03.2024

Замена линз в фарах Mercedes-Benz E класс (W211) на биксеноновые/ Bi-LED линзы

Каждый обладатель автомобиля Mercedes-Benz E класс (W211) однажды сталкивается с необходимостью замены линз в фарах. Они начинают терять яркость после 3-4 лет работы, а лет через 10 качество освещения упадет в 4-5 раз.

Единственный способ восстановить яркость фар Мерседес-Бенц Е класс — это замена штатных линз на новые биксеноновые или би-ЛЕД линзы.

В фарах Е-класса 2002-2009 годов бывают и ксеноновые и галогеновые лампы. Фары разборные на термоплавком герметике, поэтому проблем с разбором у них не будет. Засунули в коробку, нагрели феном ( важно не перегреть выше 100 градусов ), можно даже использовать обычный бытовой фен, его тоже хватает, и отклеить стекло.

Если у вас уже был установлен ксенон, то экономней будет установить комплект биксеноновых линз Хелла 5Р . Они имеют очень высокую яркость по горячему пятну, а по надежности превосходят Bi-LED модули. Для установки вам понадобится только новые линзованные модули Hella 5R и переходные рамки. Блоки розжига и ксеноновые лампы остаются штатными.

Если штатно у вас стоит галоген, то разница по деньгам между новыми биксеноновыми линзами с комплектом ксенона и светодиодными модулями будет минимальна, поэтому можно смело брать то, что больше нравится. Если же вы хотите сэкономить, то можно оставить галоген, используя переходники-адаптеры c D2S под лампу H1, но вы потеряете 60-70 процентов яркости.

Как производить замену линз на Mercedes-Benz E класс (W211) ?

Демонтировать фару, разобрать, убрать штатную линзу и с использованием переходной рамки смонтировать новую линзу, собрать конструкцию в противоположном порядке.

Процедура монтажа новых линз на Mercedes-Benz E-Class:

Без доработок вставить новые линзы в фару не получится, штатная линза имеет совершенно другие габаритные размеры и чтобы установить новые линзы, приходится работать “напильником”, а лучше болгаркой.

Переходная рамка конечно очень упрощает процедуру замены, но часть штатной и переходной рамки все-таки приходится спиливать, чтобы новая линза села как надо.

Если нет уверенности, что вы справитесь самостоятельно, доверьте дело специалистам.

На модели Мерседес W211 с адаптивной оптикой и без идут разные рамки, поэтому рассмотрим оба варианта замены.

Без AFS:

После разборки фары снимаем отражатели и штатную рамку с установленной на нее линзой.

Меняем штатную линзу на новую. Чтобы установить ее , придется доработать штатную рамку и подпилить переходную рамку.

После этого устанавливаем линзу обратно и собираем фару.

C AFS:

Также снимаем с корпуса фары рамку адаптива с установленной на нее линзой.

Чтобы установить новую линзу через переходную рамку. Нужно подточить штатную рамку адаптива, чтобы новая рамка плотно прилегала к ней.

Также дорабатывам лицевую часть штатной рамки, чтобы при повороте нговая линзу не упиралась в маску.

Устанавливаем новую линзу и собираем фару в обратном порядке.

Теперь самый главный вопрос: что выбрать, Биксенон или Би-ЛЕД?

Чем хорош Биксенон:

1. У Биксенона есть одно неоспоримое преимущество - срок службы! Современные биксеноновые линзы с технологией вакуумного напыления

алюминия легко отходят у вас 10, а то и 15 лет , чего нельзя сказать о современных Bi-LED - билед это не долговечные модули, средний срок службы не штатных модулей порядка 3-5 лет . Штатные модули, конечно ходят намного лучше, но по качеству света им далеко до ТОПовых модулей Aozoom. Не редкость, когда штатные модули вроде Koito проигрывают ТОПам в 2-3 раза .

Посмотрите наш летний тест, там был на обзоре оригинальный Koito, хотя и те модели Aozoom, которые были в тесте, уже устарели:

Летние тесты

2. Второй момент, биксеноновые модуль до сих пор остается самым ярким по максимальному значению яркости горячего пятна (при использовании качественного ксенона), причем даже самые топовые биледы остают от них на 40-50% .

3. Замена линз на Hella 3r/5r , при наличии штатного ксенона, обходится в 2-3 раза дешевле , чем замена на Bi-LED модули.

4. Есть еще одно преимущество, для кого-то спорное, для кого-то бесполезное, но для кого-то важное: возможность поставить/оставить галоген.

Чем хороши Bi-Led модули:

1. Яркость! У биледов более плотный свет, т.е. общее количество света выдаваемого модулем и би-ледов всегда выше чем у биксенона.

2. Распределение горячего пятна более универсальное, у них нет той точечной яркости биксенона и в целом в большинстве случаев с таким светом двигаться более приятно.

3. Качество засветки практически любых светодиодных LED модулей вне горячего пятна, намного лучше чем у биксеноновых линз.

4. Это модно и перспективно! Да, приятно осознавать, что у тебя в фарах используются самые новейшие технологии, как ни крути, а биксеноновые линзы уже достигли своего максимума, а вот задел у БИ-ЛЕДов еще очень высокий, с внедрением би-рефлекторов был сделан очень большой шаг вперед, сейчас активно используется лазер, думаю в скором времени мы увидим модели, которые не оставят никаких шансов биксеноновым линзам, причем не только по качеству света, но и по цене.

Рассмотрим модельный ряд Би-ЛЕД модулей Aozoom

Модели делятся на монорефлекторные и бирефлекторные модули. Их отличие состоит в том, что бирефлокторные модули имеют дополнительный нижний рефлектор, который усиливает горячее пятно засветки.

Монорефлекторные:

Aozoom A3+ Появившись 2 года назад, эта линза произвела фурор, превосходя всех конкурентов по яркости и качеству фокусировки и распределению пучка. Сейчас она конечно сильно уступает своим приемникам в модельном ряду.

Aozoom A3 Max По характеристика схожа с A3+, но имеет преимущество в размере, что важно при установке в адаптивную оптику. A3+ имел с этим проблемы. Хотя стоит отметить, что распределение у A3+ более приятное.

Бирефлекторные:

Aozoom A4 pro Превосходит A3+/A3 max по яркости более чем на 30% . Горячее пятно уже чем у E3, зато боковая засветка достаточно яркая, хватает ее с запасом.

Aozoom T7 За счет измененного нижнего отражателя, имеет более широкую центральную зону засветки, чем A4 pro. Является, пожалуй самым универсальным вариантом. По сравнению с A3+, светит на 40% ярче в горячем пятне.

Aozoom A6+ Orion и Aozoom Dragon Knight Являются представителями ТОПовой линейки. Мощнее A4 pro и T7 на 10% в зависимости от модели. Цена ощутимо выше. Поэтому соотношение цена/мощность у них не самое выгодное. Размер у этих биледов довольно большой, поэтому не в каждую фару они поместятся.

Что именно выбрать, решать конечно же вам, исходя из собственных предпочтений и бюджета. Бимшоты и их сравнение вы видите ниже:

Замена линз Mercedes-Benz W211 покраска масок

замена линз w211

Модель W211 немецкого концерна относится к серии E. Отличительной чертой автомобиля стали уникальные фары. В них используется линзы с ксеноном. Однако внешний вид оптики часто не устраивает владельцев. Желая повысить эстетические качества световых приборов, владелец Mercedes-Benz W211 обратился в наш автосервис для тюнинга фар. Мы выполнили комплексные работы: замена линз w211 , покрасили маски и установили новые внешние стекла.

Процесс замена линз w211

замена линз w211
Срок службы автомобиля значительно сказался на функциональности и эксплуатационных свойствах основного источника света. Линза частично помутнела, что снизило коэффициент светопропускания и светорассеивания. Для восстановления первоначальных характеристик потребовалось полностью заменить старую линзу. К счастью, количество работ для данной модели минимальное, поэтому владелец сэкономил значительную часть денежных средств.

Мы установили качественную линзу импортного производства, которая не только вернула заводские параметры, но позволила увеличить:

  • дальность подачи световых лучей;
  • ширину рассеивания ближнего света;
  • мощность освещения (в пределах нормы).

Сотрудники подобрали линзу, которая имеет схожие размеры с заводской деталью. Это позволило не проводить дополнительные работы.

Покраска масок фар

Многие владельцы автомобиля этой модели предпочитают перекрашивать маску фар. Уникальная форма оптики позволяет более гармонично вписать прибор, обеспечив сочетаемость кузова с фарами. Поскольку машина окрашена в темный, однотонный цвет, мы предложили покрасить маски черным. При дневном свете и выключенном освещении, оптика отлично смотрится. При этом сама линза не выделяется.

замена линз w211

Использовавшиеся ранее «реснички» были убраны. В качестве красящего элемента использовалась специальная порошковая краска, устойчивая к высоким температурам.

Замена внешних стекол

Для повышения эстетических свойств и увеличения светоотражения мы также установили новые внешние стекла, что можно увидеть по фото выше. Полоски на изделии разбавили однотонность приборов. Используемое стекло гораздо больше устойчиво к износу. Оно не мутнеет и не царапается долгие годы. При этом их стоимость ниже заводской продукции, учитывая, что купить оригинальные изделия для данной модели сегодня довольно сложно. В большинстве случаев приходится заказывать детали напрямую у производителя из Германии.

Регулировка и настройка

Замена линзы и установка нового стекла требуют обязательной корректировки направления и рассеивания света. Для этого мы использовали специальный прибор, который позволяет отрегулировать освещение согласно нормативным регламентам с повышением эффективности. В результате общих работ обеспечили:

  • увеличение площади покрытия светом;
  • отсутствие препятствий для светопропускания;
  • оптимальный коэффициент рассеивания света;
  • красивый внешний вид фар и прочее.

Изначально мы предлагаем всем клиентам несколько вариантов проведения работ. В процессе учитываются установленные требования, а также личные предпочтения владельца и имеющийся бюджет. Мы не предлагаем перечень лишних работ, стараясь добиться результата с минимальными денежными вложениями.


Распространенной и привычной процедурой стала полировка авто. Во время эксплуатации любого транспортного неизбежно повреждается лакокрасочное покрытие кузова и фары, утрачивается блеск, становятся заметными потертости и царапины. Полировка состоит из ряда мероприятий по обновлению лакокрасочного покрытия, ликвидации мелких трещин и защите от внешних факторов – химически активных элементов, грязи.

Основные функции полировки:

  • восстанавливающая. Автомобиль приобретает такой вид, словно только сошел с конвейера.
  • защитная. Дополнительный слой специальных средств защищает автомобиль от механических повреждений и воздействия химических веществ.

В центре детейлинга «Verge» осуществляют полировку кузова, фар и стекол по различным технологиям, при этом используется швейцарская автокосметика SwissVax. Для очень изношенных кузова и фар со стертым лакокрасочным покрытием и явными дефектами используются специальные абразивы.

С течением времени фары претерпевают изменения:

  • подвергаются механическим воздействиям от камешков и гравия;
  • желтеют;
  • теряют первозданную прозрачность;
  • на них появляются царапины.

Средства для полировки и подготовка машины ↑

Профессиональные полировочные составы способны подарить автомобилю насыщенность цвета и блеск. В зависимости от степени повреждений выбирается средство для полирования:

  • защитные препараты используются в роли превентивных мер. Полироли, наносимые на поверхность транспортного средства, значительно продлевают эксплуатационный срок кузова;
  • восстанавливающие варианты эффективны при возобновлении блеска и лоска помутневшего кузова, решают небольшие проблемы лакокрасочного покрытия;
  • комплексная полировка сочетает методы защиты и восстановления.

Прежде чем начинать полировку, в центре детейлинга «Verge» тщательно подготавливают кузов и фары к этой операции. Подготовительный процесс состоит из нескольких этапов:

  • очистка поверхностей от различного рода загрязнений;
  • удаление следов эксплуатации машины – битума, грунтовки и прочего;
  • обеспечение необходимого температурного режима, поскольку повышенная температура вредит нормальному наложению полиролей;
  • создание необходимых условий освещенности, влажности и вентиляции.

Процесс полировки трудоемок и сложен в исполнении, обязывает к наличию навыков работы с премиальными авто. После того, как машина подготовлена, определенное количество полироли распределяется по всей обрабатываемой поверхности до появления желаемого блеска. Тонкости процесса, позволяющие добиться потрясающего результата:

Читайте также: