Полировка фар ниссан теана

Обновлено: 15.05.2024

Полировка фар ниссан теана

Работы

Цены

Полировка пластиковой фары (1 шт.)

Записаться в автосервис

Полировка фар Ниссан Теана в автосервисе G-Energy Киров. Грамотный подход к каждому этапу полирования машин. Профессиональные мастера с опытом работы больше 10 лет. Гарантия на выполненные работы. Записаться в автосервис можно позвонив по номеру + 7 (8332) 46-77-00 или приехав по адресу ✓ на ул. Менделеева, 2 Пн-Пт: 8 - 20 Сб: 9 - 17 - Сервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Предпродажная подготовка автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска бампера

Работы Цены1, 2 С/у бампера (передний/задний) от 800 руб. Ремонт/пайка от 1000 руб.

Кузовные работы и покраска автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Газель ремонт кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Полировка фар на Ниссан Х-Трейл

После длительной эксплуатации, пластиковые стекла фар покрываются царапинами, впоследствии чего они становятся мутными, и светопропускание становится хуже. Также к появлению царапин приводит протирание стекол сухой ветошью. Улучшить прозрачность стекла фар и их внешний вид можно полировкой.

Чем полировать фары на Ниссан Х-Трейл

Полировать фары можно как вручную, так и с использованием полировальной машинки.

Полировка фар на Ниссан Х-Трейл

Второй вариант — дрель с полировальным кругом. Дрель должна быть с регулятором частоты вращения.

Полировка фар на Ниссан Х-Трейл

Полировка передних фар Ниссан Х-Трейл

1. Промойте фары чистой водой с губкой и протрите насухо.

Полировка фар на Ниссан Х-Трейл

2. Для предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия, заклейте детали кузова вокруг фар малярным скотчем.

Полировка фар на Ниссан Х-Трейл

3. Нанесите полировальную пасту на чистую салфетку или чистую ткань.

Полировка фар на Ниссан Х-Трейл

4. Круговыми движениями, без сильного нажима, нанесите полирольную пасту на стекло фары Ниссан Х-Трейл.

Полировка фар на Ниссан Х-Трейл

5. Пока состав подсыхает, таким самым способом нанесите полироль на вторую фару.

Полировка фар на Ниссан Х-Трейл

6. Подождите до полного высыхания полироли на фарах.

7. Специальной салфеткой для полировки или чистой ветошью, сложенной в несколько слоев, круговыми движениями отполируйте поверхность фары на Ниссан Х-Трейл до полной выработки полироли или до появления блеска поверхности.

Полировка фар на Ниссан Х-Трейл

8. Если поверхность стекол фар покрыта большим количеством микроцарапин, удалите их полировальным диском, установленным на дрель (при небольшой частоте вращения круга 800-1500 мин-¹).

Полировка фар на Ниссан Х-Трейл

Полировка задних фонарей Ниссан Х-Трейл

Для очистки пластиковых рассеивателей задних фонарей и боковых указателей поворота также используйте специальные средства для мытья и полировки или чистую воду.

Полировка фар на Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Проверяйте раз в неделю исправность ламп во всех приборах освещения и световой сигнализации. Неисправные лампочки замените.

NISSAN TEANA

Обновляю сайт, решил и здесь пригодится.
Обращение к клиентам
Очень часто можно услышать от клиентов: «Полировать машину вредно, вы снимаете много лака. Сначала наждачкой шкурите, потом полируете и лака не остаётся совсем». Конечно, это не так, наждачная бумага используется крайне редко, к примеру чтобы удалить въевшуюся в лкп древесную смолу; на участках, сильно пострадавших от птичьего помёта; в других отдельных случаях.

Вот пример: Nissan Teana 2011г.













Кузов автомобиля спустя год эксплуатации без защитного покрытия. Древесная смола, риски от тряпок, следы пескоструя, пятна от птичьего помёта. Зачастую, такое состояние можно увидеть на машинах, только купленных с автосалонов, где они стоят беззащитными под открытым небом. Или были повреждены во время транспортировки и, на скорую руку, обработаны, чтобы скрыть эти следы.

Вернуть первоначальное состояние этой машине не сложно, стоит только попотеть. В данном случае в четыре руки управились за 16 часов.


















Полировать автомобиль можно каждый год, если не залазить глубоко, для чтобы убрать единичные глубокие царапины. Их практически не будет видно, но машина возвращает свой цвет, блеск, красоту. Это лёгкая или мягкая полировка. Её можно делать регулярно. Регулярно можно садится за руль «новой машины», не меняя её.
Большой вред лкп приносят древесная смола, птичий помёт, вещества, содержащие в своём составе известь. Во время ремонта таких поврежденных участков и удаления глубоких царапин приходится снимать довольно много лкп. Не всегда рационально лечить их полностью, потому, что лкп снимать приходится больше. Это уже глубокая полировка, её не стоит делать регулярно, не хватит толщины лкп.

Чтобы избежать таких повреждений, необходимо регулярно защищать кузов автомобиля.
При нанесении современного защитного покрытия на кузов своего авто, вы получаете
эффектный, мокрый насыщенный цвет; глубокий блеск; защиту от небольших царапин, влияний природы, птиц, атмосферных осадков.
Комбинируя различные защитные покрытия, можно защищать гладкий и пористый пластик, хромовые и алюминиевые детали, фары, фонари, диски, кожу и другие элементы салона. Это значительно увеличит их срок службы, продлит первоначальное состояние. Мыть машину придётся гораздо реже.

Пример, как древесная смола действует на защитные покрытия, типа «Жидкого стекла».
Смола не проникает вглубь, как в ЛКП, она лежит горочкой и даже высохшая легко снимается.


Конечно, работать ногтём не правильно, просто попался удачный момент для запечатления данного факта.

А вот другой пример, птичий помёт сильно повредил капот туарега, который не был защищён.
За неделю до работы, во время осмотра


Прошла всего лишь неделя и вот.





Здесь пришлось шкурить, после полировать. Не всегда помогает.





Нужна ли защита на ваш автомобиль? Ответить на этот вопрос вы можете сами: если вы стремитесь к тому, чтобы ваш автомобиль выглядел всегда красиво и прилагаете для этого усилия, то защита поможет вам, в какой то степени сэкономит толщину лкп при работе с ним. Если вы считаете, что нанесли себе «броню» и можно ездить безопасно на «сафари», то это заблуждение. Защитное покрытие только поможет вам содержать ваш автомобиль в красивом состоянии.

Качество фото не очень, вырезал кадры со снятого видео

Edelmann Просмотр профиля Igoryn Просмотр профиля artik Просмотр профиля технолог


Просмотр профиля artik Просмотр профиля технолог


Просмотр профиля bak80 Просмотр профиля

Нормальный отчет игорь.
А владельцам Тиан скажу, лак там писец какой тонкий.
Ухаживать лучше так, два раза в год проходить голограмкой и защитой.

AlexTC


Просмотр профиля

"Нет повести печальнее на свете. " Новна, почки, щетки и т.п. это очень трагично даже для твердых лаков
Игорь, отличное наглядное пособие получилось. Даже "методичка" я бы сказал.

Летом на Субарика в Одессе птичка какнула - на утро дырка через все ЛКП. До грунта. Сам в шоке был.
Так что любая защита на ЛКП это всегда НУЖНО и ПОЛЕЗНО. И чем более химостойкий состав, тем лучше.

artik Просмотр профиля Baks


Просмотр профиля Giu


Просмотр профиля Igoryn Просмотр профиля

Паша, я так и написал чтобы удалить въевшуюся в лкп древесную смолу, а не ту, которую можно удалить химическими средствами. В начале и водкой смолу снять можно, а потом.

У меня на мойке довольно большой поток машин. Я вижу очень много пострадавших от различных явлений, предотвратить которые могла бы защита.
Есть ещё несколько тем на форуме, в каких случаях работают наждачной бумагой
Следы от деревьев, чем убрать?
Белые известковые потёки
Последствия какания птиц
Пятно под лаком
Тема Алекса Хундай самое последнее фото.

Тема для клиентов, а не для детейлеров. Иногда клиенты думают, что мы разводим их на деньги, предлагая разные защиты. Потом, когда клюнет, "А где же я был раньше?" Кто понял прелесть защитных покрытий, тот постоянно идёт на обновление, на повтор обработки и делится этим с друзьями. Но очень много клиентов ещё в раздумье: нужна им защита или нет? Многие понятия о ней не имеют.
Тут можно поделиться страшилками, какие случаи у кого случались. И в кому защита реально помогла

Читайте также: