Снять фару мерседес glk 220

Обновлено: 02.05.2024

Снять фару мерседес glk 220

Ксеноновые лампы находятся под высоким напряжением. При снятии крышки ксеноновой лампы и прикосновении к электрическим контактам ксеноновой лампы Вы можете получить удар электрическим током. Существует опасность для жизни!

Ни в коем случае не прикасайтесь к элементам или электрическим контактам ксеноновой лампы. Всегда поручайте выполнение работ на ксеноновой лампе специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Если Ваш автомобиль оснащен ксеноновыми лампами, то при пуске двигателя световой конус ксеноновых ламп перемещается сверху вниз и обратно. При этом свет должен быть включен перед пуском двигателя.

Лампы и фонари являются важными элементами, обеспечивающими безопасное движение на автомобиле. Поэтому постоянно следите за исправностью всех осветительных приборов. Регулярно проверяйте установку угла наклона фар.

Другие лампы

При эксплуатации лампы накаливания, фонари и штекеры могут стать очень горячими. При замене лампы накаливания Вы можете обжечься при прикосновении к этим деталям. Существует опасность травмирования!

Перед заменой лампы накаливания дайте этим деталям остыть.

Не пользуйтесь падавшими лампами, а также лампами с царапинами на поверхности стеклянной колбы.

Лампа накаливания может лопнуть при:

Используйте лампы накаливания только в закрытых фонарях специальной конструкции. Для замены используйте только лампы того же типа с соответствующим напряжением.

Пятна на стеклянной колбе сокращают срок эксплуатации лампы накаливания. Не прикасайтесь к стеклянной колбе голыми руками. При необходимости очистите холодную стеклянную колбу спиртом и протрите ее неворсистой тканью.

При эксплуатации защищайте лампы накаливания от влаги. Не допускайте контакта ламп накаливания с жидкостью.

Помимо ксеноновых ламп существуют другие лампы, замену которых нельзя производить самостоятельно. Производите замену только указанных ламп Подробности. Поручайте замену ламп, замену которых нельзя производить самостоятельно, специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Если Вам нужна помощь при замене ламп, обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Если и новая лампа не горит, обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Лампы и фонари являются важными элементами, обеспечивающими безопасное движение на автомобиле. Поэтому постоянно следите за исправностью всех осветительных приборов. Регулярно проверяйте установку угла наклона фар.

Mercedes GLK-Class (2010 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Замена ДХО (ПТФ) Mersedes GLK 220 W204 справа

НЕ НАШЕЛ ни одного отчета о замене ДХО (ПТФ) своими ручками))) Складывается чувство, что никто никогда не делал)))).

Видел пару тем с прикрепленными счетами от диллера только))))

Даже запрос "Как снять локер" выдавл всякую ахиненю…


Воротника нету, хвоста тоже… Ушла блин…

А2048853474 Накладка ПТФ правая хром

A 099 906 58 00 Фонарь ДХО (ПТФ), кстати один в один от W166

Справедливо для рестайла.

1. Снимаем колесо (классно когда есть подъемник) и труба)))


2. Прогреваем строительным феном (холодно, да и вода)


3. Приступем к демонтажу локера (передней его части)

Можно целиком не снимать, а отогнуть переднюю половину. Доступ будет



И есть еще три гайки нва "10" их можно не откручивать. Наверху, внизу у стойки и внизу на сгибе. Их видно.

4. Аккуратно отгибаем локер


5. Отщелкиваем клему

надо вытянуть серую фигнюшку и она отщелкивается.


6. Вытаскиваем ДХО

Отщелкиваем четыре защелки.



7. Отщелкиваем черные защелки от решетки и вытаскиваем Накладку наружу


Можно прогреть феном, легче выходит.

Один крепеж у меня треснул самого (ДХО).




8. Ставим СНАРУЖИ новую накладку

Необходимо завести крючки со стороны колеса и потом защелкнуть


9. Устанавливаем новый ДХО

Защелкиваем 4 крепления и одеваем клемму.



9. Одеваем локер на место



Есть еще тайваньские огни. Говорят корпус серый и светят другим светом (надо менят ь парой) плюс не поддерживают "Дорогу домой"

Mercedes-Benz GLK-class Гендальф белый › Logbook › 5. Замена линз и покраска фар.

Добрый вечер. При покупки автомобиля был немного разочарован светом фар, да фары с адаптивом (AFS), лампами засвета при повороте руля и очень не плохими птф, но из-за выгоревших линз свет как бы был, но настолько не достаточно освещал дорогу, что по сути это просто не безопасно. Лампы на машину ставить бесполезно, так как отражающий поверхности просто нет, отражатели за столько лет эксплуатации пришли в полную негодность. Было решено заменить линзы и все лампы на светодиодные, но на Mercedes это не так просто, слишком умный авто "выплевывал" даже очень дорогие led лампы, но при нынешнем ассортименте удалось собрать комплект для всей передней части. Правдо пока без ламп поворотов, так как с изготовлением дхо/поворот пока трудности, загрузка у мастера коласальная, ждём свою очередь. Но и тут трудности не прекратились. На данном авто стоит система адаптивного освещения, но очень своеобразная, где поворачивается не линза, а бошка линзы, стекляшка поворачиваясь меняет направление светого пучка, а отражатель тем самым стоит мертво прикрученый. К счастью прогресс не стоит на месте, и для замены линз есть специальные переходные рамки, которые были заказаны заранее. Так же заранее была куплена донорская фара, для замены помутневших стекляшек внутри родной и так же для размеров под ДХО в секцию поворотника, на этой же фаре и провели все тесты с установкой и дороботкой рамок, покраской масок и т.д.)))

Состояние линз, это трешшш.

Следующим этапом был заказан комплект Bi-led AOZOOM A6+ (линзы с дополнительной секцией под дальний свет с эффектом лазера.)

Линзы выглядят вот так:
Основной чип на 9 кристаллов, второй вроде на 6 но могу ошибатся, сильно разбирать не стал, работают они в паре, так же есть шторка на дальний, активное охлаждение, встроенный драйвер, так же имеет систему для устранения ошибок при опросах бортовой системы автомобиля. Качество исполнения на высоте. Вид имеет))) вроде заводом заявлено 50.000 часов не прерывной работы. Хз, поездием посмотрим)) гарантия на них 1 год. На остальные лампы пол годика.

Собрав все нужные компоненты и выбрав момент отсутствия работы решено было заняться своим автомобилем. Всё работы делал сам лично. Благо есть на это опыт и ресурсы. Снять и раскидать фары не составило труда, установил линзы в рамки, доработал родную площадку, и решил проверит работоспособность новых линз и системы адаптива после подключения питания.

И ТУТ НОВЫЙ СЮРПРИЗ.

Машина при отсутствии ксеноновых ламп, после запуска делает проверочный тест адаптива, линзы разьезжаются и возвращается в нужной траектории и все, адаптив не работает, дальний не работает, лампы боковой засветки не работают. При этом ошибку не пишет, но если залесть в меню панели приборов в настройки автомобиля там в одном из пунктов есть пометка " интеллектуальная система освещени не актива". Думаю блин вот это прикол. При возврате ксеноновых ламп в разьемы блоков розжига все работает исправно. Начали поднимать информацию по подобным машинам, если есть переходные рамки, то точно есть и решение проблемы. По итогу выяснилось, что нужно пробовать перепрограмировать мозги по свету, как на 166 кузове мерседес, но вот на х204 этого ни кто ни делал, и люди ставили обычные Hella 3r и опыта такого нет и я очень не хотел ксенон, но есть человек который может с выездом попробовать сделать подобные манипуляции. Услуга платная, и если не получится за выезд оплатить все равно придётся, решили попробовать, если не выйдет значит не судьба, а что бы мастер просто так не катался решили прошить коробку на ещё один режим "А", скажем так до кучи ещё прошили несколько мелочей для моего удобства.
Мастер с задачей справился, хотя и просидел с этим несколько часов. Этогом сделал следующее:
Перепрошили мозги по свету (подробности уточнять не буду)
Залили режим А в акпп.
В панели приборов добавили остаток топлива в литрах.
При авто режиме климатической системы показывается индикаторы скорости вращения вентилятора.
Результат добились по всему заданному, как свету так и мелочам по компьютеру.

Я же в свою очередь докрасил маски фар, установил все новые лампы, сделал проверучную регулировку линз, и проверил работоспособность. После чего собрал фары обратно уже в новом исполнении. Результатом доволен полностью, хотя и пока не привычно видеть столько света, иногда даже кажется что его через чур много и очень ярко. Перед выездом провели полную регулировку светого пучка, за пару дней ни кто не со свтречки не моргал, претензий по ослеплению в мой адрес не высказывал. Стало интересно наблюдать за адаптивом, весело фары слушаются поворота рулевого колеса, и конечно ездить в ночное время теперь просто кайф. А вид автомобиля изменился просто на многократный уровень, чёрное исполнение фар кардинально изменили внешний стайлинг. Теперь на авто смотреть ещё приятнее)))
Фото и пару видосков, как на мокром так и на сухом покрытии. Так же видео работы при запуске авто, и при включении функционала (поворотники и задняя птф, они тоже комплексно работают с адаптивом.)

МОКРЫЙ АСФАЛЬТ, простите за качество. Камера на телефоне была заляпонной.

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

Mercedes-Benz GLK-klasse рестайлинг — спасаем убитые фары


Mercedes-Benz GLK-klasse рестайлинг — спасаем убитые фары

К нам в фирму часто приезжают автомобили с запущенными фарами.
На этот раз автомобиль Mercedes-Benz GLK в кузове X204 приехал с одной неработающей ресницей (ДХО).
После разговора с клиентом выяснилось что фары потеют очень давно но всё как то не до этого.
Хотя на улице день видим что левый ДХО не горит

И так снимаем фары

Моем оптику перед работой



Видим следы ремонта левой фары

Так же всё не очень хорошо внутри

Разбираем фары


После разборки нашли очень много повреждений в каждой фаре. Из за этих дефектов фары потели но не сильно-так как вентиляция была тоже очень сильная.


Одна из плат подсветки брови сгнила

Вообщем работы по восстановлению корпусов и электроники фар нам хватило.
После приведения в порядок фар изнутри и ремонта электронных компонентов начинаем подготавливать фары к сборке.

Собираем фары и полируем их
Ставим на машину и подготавливаем для отдачи клиенту

Как заменить лампу противотуманной фары на моем Mercedes Benz GLK?

Независимо от того, что это касается вашей личной безопасности, оценки пригодности к эксплуатации или вашего кошелька, очень важно быть уверенным, что лампы в ваших фарах всегда исправны. На самом деле, в лампах изнашиваются автомобильные детали, которые, очевидно, со временем перегорают, и поэтому их нужно менять. Вы почти наверняка здесь, потому что одна из ваших фар перегорела, и вас беспокоит как поменять лампочку противотуманных фар на вашем Mercedes Benz GLK, мы написали содержание этой статьи, чтобы помочь вам выполнить эту процедуру без посторонней помощи и без необходимости обращаться к своему автомеханику. Во-первых, мы рассмотрим замену лампы передней противотуманной фары вашего Mercedes Benz GLK, а во-вторых, как заменить лампу задней противотуманной фары на вашем автомобиле.

Как заменить лампу передней противотуманной фары в моем Mercedes Benz GLK?

Мы собираемся начать содержание этой статьи с замена лампы передней противотуманной фары вашего Mercedes Benz GLK, Имейте в виду, что в зависимости от года выпуска и отделки вашего автомобиля это может быть не одна и та же техника, поэтому мы собираемся предложить вам два самых классических решения для замены лампы передней противотуманной фары вашего автомобиля.

Замените лампу передней противотуманной фары вашего Mercedes Benz GLK, не снимая бампер.

    Зайдя под бампер своего Mercedes Benz GLK: Первый способ: вы расположитесь под своей машиной, не бойтесь поднимать ее с помощью домкрата, если у вас недостаточно места под бампером. Оказавшись под автомобилем, все, что вам нужно сделать, это снять зажимы пластиковой колодки, закрывающей двигатель двигателя и лежащей на бампере, у вас будет доступ к блоку противотуманных фар вашего Mercedes Benz GLK, и у вас не будет больше (если у вас достаточно места) снимите пластиковую крышку, отсоедините заглушку, нажмите на металлическую часть, чтобы вынуть лампочку, и, наконец, замените лампу передней противотуманной фары вашего Mercedes Benz GLK

Как заменить лампу передней противотуманной фары вашего Mercedes Benz GLK, сняв бампер?

На этом этапе мы рассмотрим случай, когда из-за отсутствия места на вашей модели автомобиля вы обязаны снять бампер Mercedes Benz GLK, чтобы получить доступ к лампе передней противотуманной фары. Для этого вам сначала нужно будет снимите передний бампер вашего Mercedes Benz GLK, не стесняйтесь ознакомиться с нашим полным руководством, чтобы узнать точный процесс, знайте, чтобы подвести итог, что вам понадобится гаечный ключ Torx и что вам придется откручивать винты под крышкой, в колесных арках и под автомобилем . После того, как бампер будет снят, вам нужно будет только получить доступ к блоку передних противотуманных фар и заменить лампу противотуманной фары на вашем Mercedes Benz GLK тем же способом, который описан выше.

Как поменять лампу заднего противотуманного фонаря на вашем Mercedes Benz GLK?

  • Возле багажника снимите напольное покрытие с багажника.
  • Отвинтите заднюю крышку блока фары от вашего Mercedes Benz GLK.
  • Обнаружив на автомобиле лампу заднего противотуманного фонаря, снимите перегоревшую лампу.
  • Поместите новую лампу заднего противотуманного фонаря в блок фары вашего Mercedes Benz GLK.
  • Поставить все на место

Снятие мотора MERCEDES GLK 220

Mercedes glk 220 это пятидверный внедорожник имеющий под капотом 170 л.с. воплощенных в дизельном моторе 2.2 л. серии ОМ-651. Если вам понадобится, для каких либо целей, снять двигатель с данного автомобиля, не стоит пугаться. При наличии инструмента и некого опыта замены двигателя не составит особого труда.

В нашем фотоотчете поэтапно описано как снять мотор на Мерседесе GLK 220.

Для этой процедуры вам понадобится такой инструмент:

  • битки Torx t20, t30, t55;
  • головки торцевые 8мм, 10мм, 13мм, 16мм, 17мм, 21мм, 22мм;
  • головки торцевые Torx E10, E12, E14;
  • ключ рожково-накидной 16 мм, 17 мм;
  • отвертка “-”;
  • плоскогубцы (кранцы);
  • емкость для слива антифриза;
  • домкрат;
  • подъемный механизм, для снятия ДВС.


Снимаем, вверх, декоративный кожух двигателя и корпус салонного фильтра.


Под фильтром спрятан аккумулятор, отключаем клеммы.


Не отходя, откручиваем силовой провод идущий на двигатель.



Отключаем основную “косу” идущую на мотор (3 разъема).


И пару фишек за воздушным фильтром.


Снимаем защиту двигателя.



Снимаем кожух приводного ремня, и воздушный патрубок турбины.


Демонтируем корпус воздушного фильтра. Передняя часть поднимается вверх и корпус вынимается вперед.


Далее отключаем три патрубка охлаждающей жидкости, спереди мотора


И один сверху. Также отключаем трубку вакуумного усилителя.


Скидываем ремень. Для этого нам понадобится двенадцатигранная головка на 17.


Приступаем к разбору передней части автомобиля. Снимаем уплотнительную резинку и два боковых кожуха.


Снимаем центральный кожух. Он фиксируется “клипсами” и защелками.


Под ним еще два кожуха, они тоже держатся на защелках и 4-х болтах, под ключ 10мм.


Вытаскиваем клипсы радиатора.


Снимаем переднюю, декоративную решетку.


Снимаем основную панель.Предварительно открутив 6 болтов под ключ 10 мм и 2 под torx t 30.


Далее отключаем клемму вентиляторов охлаждения.


И откручиваем поддержку трубок масляной системы АКПП.


Вынимаем диффузор. Он держится на защелках.


Откручиваем компрессор кондиционера. Три болта Е12, 1-й сверху, 2-й снизу (напротив верхнего), 3-й сзади по центру.


Снизу, откручиваем от поддона поддержку трубок АКПП.



Снимаем патрубок интеркулера справа.



Для их снятия нужно поддеть стопорное кольцо.


Сзади, около рулевого вала, отсоединяем топливные трубки.


Откручиваем хомут глушителя (болт 13 мм), его поддержку (болты под Е14) и трубку (рожок 17мм).


Головкой Е12 откручиваем верхний хомут катализатора, и снимаем его.


Демонтируем тепловой экран кардана (головка 10 мм).


Обязательно метим положение кардана, и откручиваем его болты.


В нижней части колокола КПП вынимаем заглушку, и откручиваем болты маховика (биткой т55), вращая коленвал за маховик.


Приступаем к разбору ходовой части.


Снимаем колесо, отсоединяем рулевой наконечник и задний рычаг от поворотного кулака, а передний рычаг лучше открутить от подрамника.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ MERCEDES GLK / GLK 220

Шумоизоляция GLK занимает 9-10 часов. Над каждым автомобилем трудится 2-3 мастера Мос-Олимп. Мы изучили все проблемные места автомобиля, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции Mercedes GLK 220 зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 20000 до 50000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с максимальной программой шумоизоляции OlimpPremium. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat.
Снижение шума в салоне достигает 80%.
Стоимость такой программы шумоизоляции составляет 50000 рублей.

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ GLK — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ GLK — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе работы. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

В программе OlimpPremium мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция glk

Шумоизоляция салона начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.

шумоизоляция glk

Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция glk

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

шумоизоляция glk

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

extrimePRO

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция glk

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Мерседес GLK.
Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium. Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция glk

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

comfortmat blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

шумопоглощающий материал

Шумоизоляция крыши GLK 220 начинается с обезжиривания поверхности и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat.

шумоизоляция glk 220

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Монтируем виброматериал на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция glk 220

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция glk 220

Шумоизоляция дверей GLK включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

шумоизоляция glk 220

Вторым слоем в двери Мерседес монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция glk 220

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

шумоизоляция glk 220

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля!Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция glk 220


Шумоизоляция багажника включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция glk 220

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.

шумоизоляция glk 220

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция glk 220

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.
На арки монтируем премиальный Blockshot, толщина 7 мм.

шумоизоляция glk 220

шумоизоляция glk 220

Шумоизоляция капота Mercedes GLK так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция glk

На защиту капота монтируем материал, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция glk 220

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм.

шумоизоляция glk 220

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция glk 220

Шумоизоляция торпедо GLK является дополнительной операцией и оплачивается отдельно (18000 руб). Монтируется два слоя -шумо виброматериалов + сделан антискрип пластика и упакована проводка, чтобы максимально исключить неприятные скрипы и создать комфорт для водителя и пассажиров.

шумоизоляция glk 220

Первым слоем монтируем виброматериал и прикатываем валиками, тем самым придаём жесткость пластику…

шумоизоляция glk

Следующим этапом «прячем» эл.проводку, пластик и элементы торпедо под слой антискрипа. Максимально исключаем появление неприятных сверчков и скрипов в салоне.

шумоизоляция glk

шумоизоляция glk

Также была сделана шумоизоляция (бронь) стекол автомобиля. В работе применяли пленку Llumar 200 мкн.

шумоизоляция стекол glk

Данная опция не входит в программу шумоизоляции и оплачивается дополнительно. Шумоизоляция стекол автомобиля даёт дополнительный эффект акустического комфорта в салоне. И дополнительно защищает Ваш автомобиль от взлома!

шумоизоляция стекол glk

Шумоизоляция арок Mercedes GLK.

Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 12.000 руб. за 4 колеса.
Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

шумоизоляция арок glk

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок glk

Где найти и как заменить основной и резервный аккумулятор на Mercedes GLK

Автомобиль Mercedes GLK относится к сегменту люксовых кроссоверов компактного класса, выпускается немецким автогигантом.

Автомобиль Mercedes-Benz GLK

Модель оказалась достаточно востребованной на российском рынке, несмотря на солидный ценник. Сейчас можно взять такую машину с салона либо же с рук, но только на вторичном рынке. Модель перестали выпускать в июне 2015 года. Это было связано с тем, что на смену GLK пришла модель GLC.

В процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть необходимость заменить аккумулятор. Причём не все автовладельцы знают, что батарея здесь не одна, а сразу две.

Потому вопрос замены усложняется вдвойне. Как и расходы на обслуживание кроссовера.

Расположение АКБ

Для начала нужно понять, где могут находиться основной и дополнительный аккумуляторы.

Инженеры немецкой компании решили, что для уверенной работы кроссовера потребуется задействовать сразу 2 аккумулятора.

Основной аккумулятор используется для запуска двигателя и функционирования главных систем. Резервный или дополнительный необходим для питания вспомогательных и автономных систем. Но они не взаимозаменяемые.

То есть Mercedes GLK имеет в своём арсенале главный стартерный аккумулятор, а также дополнительный источник питания. Он позволяет не сбиваться настройкам при отключении основной батареи, сохранять работоспособность охранной системы и пр. Поскольку Мерседес традиционно использует большое количество электроники, всю нагрузку возлагать на одну АКБ было бы неправильно и потенциально опасно.

Менять приходится как основной, так и резервный аккумулятор. Последний подлежит замене обычно в тех случаях, когда бортовой компьютер выдаёт соответствующую ошибку.

Расположение основной батареи стандартное, то есть под капотом автомобиля. Резервная АКБ находится в багажном отсеке, в нише около запасного колеса.

В некоторых случаях временно решить проблему можно путём зарядки.

Зарядка аккумуляторов

Чтобы зарядить источник питания, выступающий в качестве основной АКБ, потребуется современное зарядное устройство с автоматическим управлением.

Самостоятельно зарядить основной автомобильный аккумулятор на Mercedes GLK не составит труда. Его нужно заряжать постоянным током номиналом до 10% от ёмкости.

Точно так же заряжается и резервная батарея. Но рассчитывать на длительный эффект от подзарядки обычно не приходится. Если дополнительная батарея выдаёт ошибку, то это уже означает завершение её ресурса. Когда нет возможности в ближайшее время приобрести АКБ на замену, стоит попробовать обойтись подзарядкой. Но правильнее заменить источник резервного питания.

Технические характеристики

Будучи владельцем немецкого кроссовера Мерседес ГЛК 280 или иной модификации, при покупке нового аккумулятора обязательно обратите внимание на тип корпуса АКБ.

Поскольку для Мерседеса ГЛК предусматривается установка 2 источников питания, то каждый из них придётся подбирать отдельно.

Для стартерной основной батареи предусмотрен стандартный корпус, а для резервной он уменьшенный, выполненный по стандартам аккумуляторов для мотоциклов.

АКБ в Mercedes-Benz GLK

Чтобы выбрать аналог, нужно знать, какая батарея является оригинальной и с какими характеристиками она идёт с завода.

Если говорить о резервной или дополнительной батарее, то это такие параметры:

  • европейский тип;
  • назначение – для мотоциклов;
  • обратная полярность;
  • напряжение 12 В.

Но есть и характеристики, которые могут отличаться. С завода для моделей до 2012 года устанавливались менее мощные АКБ, а после рестайлинга характеристики немного повысили.

Всего было предусмотрено 2 варианта заводских дополнительных батарей:

  • ёмкость 12 Ач, пусковой ток 170 А и размеры 150х87х145 мм;
  • ёмкость 12 Ач, но с пусковым током 200 А и аналогичных габаритов.

Теперь про основную стартерную батарею.

У них можно выделить такие общие черты:

  • технология AGM до рестайлинга, GEL – после обновления;
  • европейский тип клемм;
  • обратная полярность;
  • напряжение 12 В.

По дополнительным характеристикам основные батареи делятся на 2 группы.

В первой группе такие параметры:

  • ёмкость в диапазоне от 70 до 75 Ач;
  • пусковой ток в пределах 670–760 А;
  • размеры корпуса 278х175х190 мм.

Во второй группе идут более мощные АКБ:

  • ёмкость 90–100 Ач;
  • ток холодной прокрутки 800–900 А;
  • размеры корпуса 354х175х190 мм.

Отталкиваясь от этих характеристик, можно подобрать для своего Mercedes GLK соответствующие новые аккумуляторные батареи. Это могут быть оригиналы либо же аналоги.

Покупать аналоги с финансовой точки зрения выгоднее. При этом они практически не отличаются по качеству и эффективности. Разумеется, при условии, что это будут аккумуляторы от ведущих производителей.

Подбор аккумуляторов на замену

Выбирая аккумулятор для своего кроссовера Мерседес ГЛК, обратите внимание на тип двигателя, которым комплектуется автомобиль. Это может быть версия 280, CDi 220, бензиновая GLK 300 и пр.

Для дизельных версий требуется АКБ с более высокой ёмкостью и пусковым током, чем для бензиновых модификаций.

Аккумулятор для Mercedes-Benz GLK

Что касается резервной батареи, то здесь ориентируйтесь на характеристики заводской модели.

На замену можно взять аккумулятор от одного из следующих производителей:

  • Mutlu;
  • Bosch;
  • Topla;
  • Exide;
  • TAB.

Почему-то среди владельцев немецкого кроссовера наибольшее распространение завоевали именно аккумуляторные батареи производства Exide.

Если говорить про основной стартерный аккумулятор, то тут к числу востребованных и популярных батарей относятся такие модели:

  • Mutlu L2 63060;
  • Tudor High Tech TA640;
  • Bosch S5 Silver Plus;
  • Varta Blue Dynamic G3;
  • Varta Silver Dynamic H3;
  • Varta Silver Dynamic AGM F21;
  • Bosch S5 AGM;
  • AlphaLine AGM;
  • Moll AGM Start Stop;
  • Deka Intimidator AGM;
  • Exide Start Stop EFB и пр.

Резервный АКБ Mercedes-Benz GLK

Предпочтение стоит отдавать именно гелевым технологиям и исключительно необслуживаемым аккумуляторам. Выбор в пользу обслуживаемой или малообслуживаемой модели позволит только сэкономить. Но по факту с такой батареей у автовладельца появится ещё больше проблем при последующей эксплуатации немецкого премиального кроссовера.

Замена АКБ

Тут отдельно стоит рассмотреть процедуру замены резервного аккумулятора на Mercedes GLK, а также снятие и установку новой основной батареи.

Первой на очереди будет замена дополнительного источника питания.

Процедура не самая сложная, но тоже имеет свои нюансы. Чтобы заменить вспомогательную аккумуляторную батарею, необходимо:

  • заглушить двигатель и вытащить ключ из замка зажигания;
  • открыть багажный отсек;
  • снять напольное покрытие в багажнике;
  • с правой стороны имеется пластиковая обшивка, под которой скрывается резервный аккумулятор;
  • демонтировать фальшпотолок;
  • снять корытце, которое прикручивается двумя болтами к полу;
  • отключить сначала минусовую клемму, ослабив зажим;
  • после этого открутить крепление плюсовой клеммы и откинуть провод в сторону, чтобы он не касался металлических поверхностей;
  • прочно схватиться за батарею и вытянуть её наверх.

В дальнейшем потребуется взять новый аккумулятор, который фактически предназначен для мотоциклов, поскольку выполнен в соответствии со стандартом АКБ для мототехники. Но именно он оптимально подходит для питания резервного оборудования на немецком кроссовере Mercedes GLK.

Установка дополнительного аккумулятора Mercedes-Benz GLK

При обратной установке аккумулятора строго соблюдайте полярность. Не перепутайте местами провода, иначе это может закончиться весьма печально.

Теперь к вопросу о замене основной стартерной батареи.

Стартерная АКБ на Mercedes GLK располагается под капотом, с левой стороны, практически у лобового стекла. Аккумулятор скрывается под чёрным пластиковым чехлом.

Чтобы демонтировать АКБ и на её место установить новый аккумулятор, необходимо:

  • заглушить мотор, выключить зажигание и извлечь ключ из замка;
  • поднять капот и надёжно его зафиксировать;
  • отщёлкнуть пальцами 3 клипсы, которые удерживают чехол аккумулятора;
  • с помощью торцевой головки на 15 и удлинителя открутить пару болтов прижимной планки;
  • снять планку, а также сами крепления;
  • ключом на 10 либо торцевой головкой открутить крепление минусового провода и откинуть его в сторону;
  • отключить воздуховод;
  • ослабить крепление плюсовой клеммы, снять провод и убрать его в сторону;
  • взявшись за края корпуса или же за ручки аккумулятора, вытянуть батарею вверх.

Сборка узла осуществляется в обратной последовательности.

При замене двух батарей важно придерживаться одного правила. Сначала отключается минусовая клемма, а затем плюсовая. Но при установке АКБ первой возвращается на место клемма плюс, а за ней уже следует клемма минус.

Отличительной особенностью подбора аккумуляторной батареи для такого автомобиля как Mercedes-Benz GLK является не только то, что здесь используется сразу 2 источника питания, основной и резервный. Также сложная электроника и многочисленные потребители предъявляют повышенное требование к качеству приобретаемых АКБ. Это не тот случай, когда можно рассматривать аккумуляторы бюджетной категории. Сюда подходят исключительно высококачественные и эффективные батареи ведущих производителей с самыми лучшими характеристиками. Экономить здесь нельзя. Иначе это обернётся неприятными последствиями уже спустя короткое время после установки бюджетной АКБ.

Читайте также: