Полировка фар пежо 307

Обновлено: 25.04.2024

Полировка фар своими руками: как сделать полировку и защитить фары


На современных дорогах можно встретить немало транспортных средств с плохим состоянием фар. Значительное помутнение и проявляющиеся на них царапины бросаются в глаза и ухудшают внешний вид автомобилей. Но основной проблемой является снижение функциональности оптических приборов, что негативным образом сказывается на безопасности движения. Это побуждает многих водителей делать полировку фар машины своими руками. Благо, современный рынок автотоваров предлагает для этой процедуры большой выбор специальных средств.

Необходимый инструмент для полировки фар

чем полировать фары автомобиля

Для того чтобы правильно выполнить полировку фар своими руками в домашних условиях, необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

  1. Специальную машинку либо дрель с насадкой, предусмотренной для крепления шлифовального круга. Важно, чтобы этот инструмент имел регулировку оборотов, так как пластик фары при чрезмерно быстром вращении может перегреваться, и тогда придется производить его замену.
  2. Два полировальных круга, один из которых должен быть плотным, а другой – мягким.
  3. Чистую воду.
  4. Автомобильный шампунь (его используют перед тем, как делают полировку фар).
  5. Малярный скотч.
  6. Пульверизатор или иной разбрызгиватель для смачивания круга.
  7. Два вида пасты для полировки фар: абразивную и безабразивную.
  8. Небольшой запас наждачной бумаги с различными показателями зернистости в пределах от 800 до 2500.
  9. Специальный лак.

Как выбрать полироль?

как выбрать полироль

В первую очередь следует обратить внимание, из какого материала произведена оптика на авто. Это может быть стекло или абразивоустойчивый пластик. Второй материал более распространен благодаря высоким пользовательским характеристикам, поэтому и средств для его полировки создано намного больше.

К примеру, пластик имеет свойство желтеть и тускнеть под воздействием ультрафиолета, но все эти последствия можно убрать. Достаточно узнать, как сделать полировку фар на автомобиле с использованием специальных средств. Итак, все полироли делятся на три группы:

  1. Восстановительные – позволяют очистить оптику от сколов, царапин, мутности и желтизны. В составе таких средств присутствуют абразивные вещества.
  2. Защитные – предусмотрены для создания на обрабатываемой поверхности слоя, предохраняющего от механических повреждений, а также пагубного воздействия ультрафиолета и химически активных веществ.
  3. Комбинированные – дают возможность как восстановить поверхность фар, так и защитить ее после полировки, обеспечив дополнительный барьер от внешних воздействий.

Кроме того, в зависимости от степени повреждения оптики и личных предпочтений автовладелец имеет возможность выбрать один из двух следующих видов полироли:

  • С матирующим эффектом – оптимальный вариант для фар с минимальными повреждениями. Наличие «туманности» не отражается на способности пропускать свет.
  • С эффектом лакировки – такие средства придут на выручку при необходимости отполировать оптику с глубокими царапинами и при истирании заводского покрытия. Как правило, их используют для старых фар, подвергающихся восстановлению не первый раз.

Инструкция: как полировать фары самому?

как полировать фары самому

Чтобы не допустить ошибок при полировке фар автомобиля, необходимо строго следовать советам профессионалов. Это поможет сохранить оптику и не повредить соседние элементы.

Подготовка

В первую очередь нужно тщательно вымыть и высушить сами фары, чтобы удалить все загрязнения. Если этого не сделать, то в процессе полировки можно мельчайшими песчинками оцарапать пластик. Далее малярным скотчем следует оклеить все элементы автомобиля, соприкасающиеся с фонарями. При полировке фар эта мера поможет как защитить их от повреждения наждачной бумагой, так и не допустить попадания на них шлифовальной машинки.

Зачистка

зачистка фар

Данный этап является самым неприятным и трудоемким. Речь идет о снятии крупных дефектов с помощью наждачной бумаги. В основном это царапины. При наличии глубоких повреждений начинать нужно с зернистости около 800 и далее «прошкуривать» более мелкой фракцией.

Кроме того, не следует пытаться охватить сразу всю площадь фонаря. В идеале сначала нужно обработать одну его часть методичными движениями по кругу и крест-накрест, после чего постепенно перемещаться на необработанные участки. Чтобы предотвратить образование большого количества пыли при полировке фар в домашних условиях, наждачную бумагу следует смачивать. Благодаря этой же мере она будет реже забиваться.

После такой процедуры пластик фары должен приобрести равномерно матовую поверхность.

Работа с полировальной машиной

полировка фар машинкой

Сначала к машинке нужно прикрепить плотный круг, после чего равномерно нанести на поверхность фары абразивную пасту. Дальше следует сам процесс обработки. При полировке фар машинкой либо дрелью своими руками, нужно следить за тем, чтобы устройство работало на небольших оборотах (не более двух тысяч в минуту). Главное условие – делать все так же поступательно, как и с наждачной бумагой. Сигналом к завершению полировки послужит исчезновение матовости. Далее оптику нужно протереть салфеткой из микро-фибры.

После этого на машинке следует сменить плотный круг мягким, а на фару нанести безабразивную пасту. Этот вид обработки предусмотрен для удаления всех последствий проведенной работы, а также придания поверхности оптики блеска.

Очистка фар после полировки

очистка фар после полировки

После того как процедура полировки фар своими руками будет сделана, останется лишь тщательно отмыть обработанные поверхности от пыли и запекшихся остатков пасты. Если этим условием пренебречь, то засохший материал вновь начнет царапать пластик или стекло.

Покрытие лаком

Чтобы обеспечить дополнительную защиту пластика от внешних механических и климатических влияний, надо покрыть его слоем лака. Делается это в помещении, чтобы избежать попадания пыли.

Инструкция: как полировать фары без машинки?

как полировать фары без машинки

Порядок полировки фар своими руками без использования шлифовальной машинки несколько отличается от механической. Работы при данном способе лучше выполнять, сняв оптические приборы с автомобиля.

Бортовой журнал Peugeot 307 SW 1.6-16V (2007 г.)

Всем привет! Сегодня я решил что пора сделать то что я хотел давным давно помыть линзовые модули ближнего света. Внешне было видно что на них уже много пыли и скорее всего их никогда не мыли. Для того чтобы снять фары надо снять бампер. В принципе ничего сложного в этом нет 5 клипс и 4 винта и бамбер соскочил со своего места.


Аккуратно ставим его на пол и начинаем снимать фары. Каждая фара держится на 5 болтах М4 3 из которых с головой на 10мм, а 2 Torx 30 (иди пойми этих Французов :)


После того как обе фары были сняты, я накинул бампер на 2 клипсы, закрыл машину и пошел домой вместе с фарами. Дома моя супруга сразу сказала заниматься фарами в моём кабинете что я собственно и сделал.


И так ставим фары на подставки и смотрим как вытащить сам модуль. и оказывается что модуль съёмный и крепится на 3 винта с головой под Torx 25!


Я ОБОЖАЮ ЭТУ МАШИНУ в очередной раз подумал я! еще 5 минут и модуль был у меня в руках.

Для того чтобы очистить его от пыли я использовал спиртовые салфетки для протирания очков, разница до и после конечно меня впечатлила. Вот так это было до


Вот так это стало после того как протер внешнюю сторону линзы


Это после того как протер обе стороны линзы


Разумеется сам отражатель тоже был протерт, пыли на модуле было конечно очень много, это видно по салфетке.


Пока я снимал, протирал оба модуля и ставил их обратно я все думал откуда внутри фары столько пыли ведь она должна быть закрыта практически герметично. После более детального просмотра фары я обнаружил причину попадания пыли внутрь. Оказывается на моих фарах нет заглушек по 2 на каждой фаре, поскольку найти такие заглушки это проблема то я просто залепил эти места холодной сваркой и дело с концом, да это колхоз. но маленький такой. и во благо :) так что не считается :D


Спереди машина сейчас выглядит так


А вот разница между тем как светили фары до и как стали светит сейчас


Результат превзошел все мои ожидания и сейчас на мой взгляд темы света можно считать исчерпанной!

Надеюсь что было интересно, всем добра и ровных, светлых дорог, если есть вопросы кка всегда с удовольствием отвечу!

Может ли полировка фар повысить стоимость авто на 10%?

Может ли полировка фар повысить стоимость авто на 10%?

Не секрет, что пластиковые фары в течение эксплуатации автомобиля царапаются и тускнеют. По фарам даже можно определять реальный пробег. Помимо внешнего непрезентабельного вида износ пластика фар влияет и на безопасность движения, и на усталость водителя. Что немаловажно, износ фар самым прямым образом влияет на стоимость авто. Отсюда вывод, что неполированные фары влияют на стоимость автомобиля на 10% и выше. И в деньгах это счет не только в сотнях, но и в тысячах долларов, если оценочная стоимость авто свыше $10 тыс. Менять фары не выход - это весьма затратно. Потому наиболее эффективным решением является полировка фар. Скидку 50% предлагает крупнейший сайт скидок Slivki. by , а стоимость услуги составит всего 160.000 вместо 320.000 рублей.

Насколько это эффективно и что это такое, лучше всего расскажут комментарии пользователей автокосметического салона:


Татьяна Л

Большущее спасибо! Утром позвонила записалась, а в обед того же дня уже уезжала довольная сервисом и результатом данной услуги! Давно не получала столько положительных эмоций от услуг автосервиса! :) Очень рекомендую тут и буду рекомендовать своим знакомым! (Татьяна на Ниссан Примера)

7buba8

За 5 лет фары превратились в желтое оргстекло. умелые руки делают чудеса. Алексею огромная благодарность. Если у кого то есть вопросы, пишите: buba_net@rambler.ru

Кирилл Л

Огромное спасибо работникам данного сервиса. Мне все понравилось. Позвонил, записался на полировку фар, приехал в назначенное время (данный сервис нашел без проблем), машину сразу взяли на процедуру, а меня пригласили посидеть в комнате отдыха. Все очень вежливые, очень приятно. Результат был на лицо. Всем советую.

Ягор Р

Вынікам задаволены цалкам - неба і зямля, цяпер магу пазнаць сябе ў адлюстраванні фараў. Хлопцы ветлівыя і прыемныя. Працёрлі, старанна прайшліся шкуркамі, а потым машынкай. Адзінае што абарончыю плёнку не клеілі, і абяцаны кансерватар бляску я таксама не заўважыў.

Александр Шкуенок

Хочу сказать только за себя.Я доволен работой, без лишних слов и другой лапши на уши, парень что делал четко сказал, что и как будет выглядеть. Так и вышло и еще он расмотрел такие мелочи которые знал только я. Молодец, знает свое дело.

M Yury

Спасибо большое работникам данного сервиса. Как писал в предыдущем посте: спокойно записался. Приехал ко времени и сразу взяли работать. Внешне фары очень преобразились(хотя мастер сначала сомневался будет ли эффект). Всем кто в раздумьях очень советую данную процедуру и обязательно в этом сервисе. Точно не пожалеете.


Ан *

Полировал фары, остался очень доволен. Еще сомневающимся - рекомендую. И вопрос к Сергею - посоветуйте, чем чистить/вытирать фары после недели/другой после полировки. Спасибо.

Анастасия

Были на полировке фар утром 10.08. Очень приятный молодой человек сделал все быстро и качественно. Результат поразил - от помутневших фар не осталось и следа. Ночью проехали по трассе - ребята, это песня! не сравнить с тем, что было раньше. Огромное спасибо - будем вас рекомендовать всем знакомым! Удачи и процветания!

Олег Ж

Полировался у Сергея 2 года назад. За этот срок фары чуть помутнели. Недавно был на химчистке - мне буквально за 3 минуты вернули состояние свежеотполированных фар. Ну и как всегда душевное отношение к клиенту

Сергей Шнитко

Мне понравилось. Посоветовали защитный слой не снимать, т.к. фары более-менее нормальные. Полирнули минимально, убралась желтизна и придали блеска. Спасибо! Успехов и процветания.

Александр А.

В 10.30 позвонил, в 12.00 приехал, в 13.00 уехал с"новыми" фарами! БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО, ДЁШЕВО. (даже писать приятно!) СПАСИБО!

Pavel4reg

Полировали фары на Пежо 307, остался очень доволен результатом - вид машины просто преобразился. И с парнями интересно пообщался на автомобильные темы =)

Igor K.

Полировал недавно фары на Citroen C5. Все сделали аккуратно и качественно. Результатом остался доволен. Хорошее доброжелательное отношение к клиентам. Молодцы! :) Т.к. все понравилось, то через неделю подъехал к ним еще раз и двигатель в авто помыл :)

Evgeniya Knyazuk

Хотела поблагодарить ребят за качественную работу! Результат отличный и главное работают "с душой". Сергей, с Вами приятно иметь дело. Еще раз спасибо!

Андрей К

Делал полировку на мицубиси спейс стар. После процедуры глазки моей ласточки приобразились и засияли)))) Спасибо большое. Я очень доволен Вашей работой.

Ваня Л

Хотел ещё раз сказать спасибо парням. Полировали фары на е39 , сразу узнал что у меня не самый худший вариант , но когда полирнули - стали как новые, увидел как должен светить ближний свет. И что самое ВАЖНОЕ- очень вежливые тактичные и без всяких "понтов". быстро качественно и недорого. Редко сейчас где встретишь таких людей на автосервисах. Удачи вам!


Виктор Н.

Здравствуйте Сергей Шайковский! Подскажите пожалуйста, на задней фаре в Opel Astra образовалась трещина, полировка решит проблему с эстетической точки зрения. Заранее спасибо за ответ.

Степан Степаныч

Быстро, качественно, вежливо - вот слова, которыми можно вкратце охарактеризовать. Молодцы ребята, все бы так работали.

Alexei S

Делал фары Пассата Б5-через 42 минуты они засверкали так, как звезды на Кремле. Ребятам огромное СПАСИБО! Быстро, качественно и недорого.

Артем Б

Полирнул сегодня фары, все сделали классно. Фары как новые. Спасибо

Дима

Был сегодня ,фары как новые. Сделали быстро и аккуратно.Хорошо работают! Ездил недавно на полировку фар и мойку авто, машинка прям засияла!

Евгений З

Спасибо от водителя рено Лагуна. оказывается ближний свет у нее есть :)

Ребята работают отлично! У кого мутные глаза)) Вам сюда.

Ольга Л

Огромное спасибо, коллективу. Всё сделали оперативно, а главное аккуратно. Спасибо, что ВЫ есть.

Виктория С

Был сегодня. Полировал фары на Hyindai Elantra. Даже и представить себе не мог, что из не пойми чего за 1 час можно сделать конфетку. Отлично все сделали. Спасибо Вам. Вид машины даже поменялся!.Фары выглядят как новые!

Alone W()LF

Был в понедельник. Вежливые ребята, во время полировки пообщались на автомобильные тематики:) после полировки фары блестят и, главное, светят лучше! P.S. у меня как раз исправляли кривую полировку

Максим З

Был вчера, результатом доволен, фары стали как новые. Рекомендую.

Катя Г

Супер, супер, супер! Спасибо, большое! На моей BMW 3-ке фары как новые. Я в восторге!

Алексей Г

Вчера поехал полеровать фары. Ребята внимательные и вежливые. Сделали все в лучшем виде. Очень доволен, рекомендую.

Илья П

Вчера полирнулся. Фары были - муть, после процедуры засияли так же, как и глаза моей жены, когда она их увидела! Результатом доволен.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Самостоятельно можно отполировать фару автомобиля несколькими способами. Детальное изучение каждого из методов поможет выбрать оптимальный вариант. Дополнительно нужно узнать о долговечности результата после полировки и, соответственно, о периодичности процедуры.

Чем можно полировать фары

Плафоны автомобильных фар производятся в основном из пластиковых материалов, на более старых моделях установлено стекло. Проблема в том, что во время эксплуатации плафоны подвергаются воздействию камушков и других мелких твердых материалов, после которых образуются царапины. Еще одним вредителем выступает солнце, под его влиянием пластик становится не прозрачным, а желтым. Решить такую проблему поможет полировка, она легко выполняется своими руками.

6 способов полировки фар в домашних условиях

№1. Наждачная бумага

Для некоторых способов нужна специальная техника, но вполне возможна и полировка фар без шлифовальной машинки. В таких случаях придется поработать руками, а в качестве инструмента для снятия верхнего слоя будет наждачная бумага. Лучше подготовить шкурки разной зернистости, перед использованием замочить их в воде на 10 минут.

Какие именно зернистости применять, зависит от степени повреждения. Если на плафоне глубокие царапины, то начать нужно с самой мелкой шкурки на 600, если повреждения небольшие, то стартуют с 1000. После удаления защитного слоя выполняется полировка и покрытие лаком.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Зернистость нужно менять постепенно, слишком резкий переход может испортить структуру поверхности пластика.

№2. Специальные средства

Кроме различных народных и подручных методов восстановления пластика, есть еще и специальные средства от известных компаний. Они продаются практически в каждом автомагазине и выбор достаточно велик, в таблице описаны лишь самые популярные варианты.

№3. Зубная паста

Если покупать специальные средства не хочется с целью экономии времени или средств, то можно прибегнуть к подручными методам. Интересным будет вариант с использованием зубной пасты, ведь в ее состав входит диоксид кремния.

Затирать ее нужно круговыми движениями. Важно, чтобы паста не попала в стыки или на кузов. Выбирать лучше отбеливающие пасты, они обладают лучшим эффектом.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Если на поверхности плафона есть много царапин, вместо пасты можно использовать зубной порошок, он более абразивный.

№4. Абразивные пасты

Заводские абразивные составы для полировки плафонов упоминались в подразделе о специальных средствах. Также стоит упомянуть, что пасты выпускаются компаниями Runway, Lavr, Sapphire, Arbo. Подбираются в зависимости от материалов фар и степеней повреждения.

Есть еще и народный метод очистки абразивной пастой, он предусматривает использование пасты ГОИ. В ее составе есть оксид хрома, благодаря чему смесь может справляться даже с механическими царапинами.

6 способов полировки фар в домашних условиях

№5. Шлифовальная машинка

Как бы усердно человек не работал вручную, добиться эффективности техники вряд ли получится. Поэтому при наличии серьезных повреждений для полировки используют шлифовальную машинку (или дрель/шуруповерт со специальной насадкой).

6 способов полировки фар в домашних условиях

№6. Горячий пар ацетона

Такая жидкость как ацетон очень агрессивно воздействует на пластик, поэтому с ее помощью можно удалить поврежденный верхний слой плафона. В чистом виде применять ацетон не стоит, фары просто станут непригодными. Нужно его нагревать и образовавшимся паром обрабатывать пластиковую поверхность.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Пошаговые инструкции 3-х основных методов полировки

Иногда результат полировки может зависеть не от эффективности самого средства, а от того, как наносилась полировка. Поэтому важно придерживаться технологии выполнения работ при очистке плафонов разными средствами.

Подготовка практически не зависит от выбранного способа. Она включает в себя очистку фары от грязи, пыли, высушивание поверхности. Также стоит учесть, что есть два метода полировки:

  1. Съемный. Фара демонтируется с автомобиля перед обработкой. Метод отнимает больше времени, но является более удобным.
  2. Несъемный. При использовании этого метода важна защита кузова. Все детали вокруг фар покрываются бумажным скотчем.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Использование наждачки и полировки

Наждачная бумага становится самым эффективным методом, за исключением шлифовальной машинки, помогающим избавиться от сложных повреждений в виде глубоких царапин. Полировка состоит из 3 этапов.

Шаг 1. Обработка наждачкойНачинается с шкурки с самой низкой зернистостью (в запущенных ситуациях начинать стоит с 600) и постепенным переходом на самую высокую до 2500. Обработка каждой наждачкой занимает 2-3 минуты. После обработки шкуркой с самой крупной зернистостью поверхность плафона должна стать матовой6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 2. Обработка полировочной пастойВ зависимости от материала и степени повреждений подбирается полировочная паста. Ею аккуратно покрывается поверхность плафона, после обработки пропадают царапины, фара становится прозрачной, а не матовой6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 3. Окончательная располировкаДля этой цели используют бумажные полотенца, тряпки из микрофибры и другие подобные материалы. Цель – убрать все остатки абразивной пасты6 способов полировки фар в домашних условиях

Процедура полировки завершена. Дополнительно плафоны можно покрыть специальным лаком, он создаст защитный слой, придаст фарам блеск, увеличит срок службы.

Использование зубной пасты

Еще один популярный метод, его преимущества в дешевизне и легкости работы. Недостаток – зубная паста поможет устранить лишь незначительные повреждения плафонов.

Для работы понадобятся:

  • зубная паста (подойдет любая);
  • зубная щетка;
  • теплая вода;
  • чистая тряпка;
  • полироль.

Процесс работ изложен в следующей таблице.

Шаг 1. Нанесение пастыНа очищенную фару наносится зубная паста. В ручном методе используется зубная или какая-либо другая щетка небольших размеров, также можно применять шлифовальную машинку. Нанесение состава проводят круговыми движениями с приложением значительных усилий6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 2. ОчисткаПри помощи теплой воды нужно смыть все остатки зубной пасты. После этого поверхность плафона тщательно протирают сухой тряпкой6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 3. ПолировкаФинальным этапом станет нанесение полироли и обработка сухой тряпкой поверхности материала6 способов полировки фар в домашних условиях

Повреждения обычно есть снаружи, но также они могут быть изнутри. Для очистки внутренней поверхности придется демонтировать плафон.

Закрепляем информацию посмотрев видео.

Использование паров ацетона

Ацетон – эффективное средство, но используется только для обработки пластиковых поверхностей, для стеклянных фар неэффективен. Понадобится специальное приспособление, нагревающее ацетон, на котором устанавливается крышка с вытянутым носиком. Изготовить такой инструмент можно самостоятельно, для этого умельцы используют кусок амортизатора, нагревающую ленту фильтров, трубку и соединения расплавленным пластиком. В качестве альтернативы можно приобрести готовый испаритель.

6 способов полировки фар в домашних условиях

В помещении, где будет проводится полировка ацетоном не должно быть никаких источников горения, включая сигареты. Работать нужно в респираторе и защитной одежде.

Инструкция по шагам описана в следующей таблице.

Шаг 1. В приспособление для нагрева заливается ацетонУстройство подключается к сети электропитания. Нужно дождаться, когда из трубки начнет выделяться пар6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 2. Струей пара обрабатывается пластиковый плафонНужно, чтобы устройство расположилось максимально близком к фаре. Важно «наносить» пар так, чтобы обработка была равномерной, без пропущенных участков6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 3. После обработки фара оставляется на 10 минутВажно ничем к ней не касаться, ведь в месте касания образуется мутное пятно
Шаг 4. Проветривание После завершения полировки помещение нужно проветрить как минимум в течение нескольких часов, чтобы все пары вышли наружу

Обработка парами ацетона позволяет добиться эффекта прозрачности. Чтобы закрепить результат, фары дополнительно покрывают специальным лаком или защитной пленкой.

Визуально изучить метод можно с помощью видео.

Как надолго хватит полировки фар

Длительность сохранения фарами презентабельного вида зависит от множества факторов. На это влияет качество полировки, условия эксплуатации автомобиля, насколько тщательно проводится уход, даже климат и качество дорожного покрытия дают о себе знать.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Внутри

После внутренней полировки поверхность будет сохранять свой вид не менее 3 лет. Изнутри мало факторов влияют на плафон. Чтобы максимально продлить этот срок, следует придерживаться таких рекомендаций:

  1. Качественная установка. Важно, чтобы после установки фары не осталось никаких щелей, через которые внутрь могут попадать пыль и грязь.
  2. Защита от погодных факторов. Автомобиль не стоит оставлять под прямым влиянием солнца. Желательно, чтобы транспортное средство находилось в гараже, или, хотя бы, чтоб фары были прикрыты.
  3. Использование соответствующих ламп. В инструкции к каждому автомобилю есть рекомендации по лампам, которые можно использовать. Устанавливать осветление с нагревом не стоит, повышенная температура повредит структуру плафона.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Снаружи

После полировки фары сохраняют свой внешний вид как минимум 12 месяцев. Для продления срока нужно придерживаться всех рекомендаций, которые прописаны для внутренней части, и обеспечить дополнительную защиту в виде лака или пленки.

Полировка фар пежо 307

В общем, путешествуя по стране, зачастую на хвосте за фурами (привет Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону) фары, мягко говоря, стали и слепить и плохо светить, ценник на новые совсем не гуманный, решил полирнуть свои.
Если уж совсем быть точным - не совсем свои, эти фары мне подарили, так как они были в совсем жутком состоянии, набитые пулью, грязью внутри, сильно избиты снаружи и как у всех, с подгоревшей проводкой на дампе ближнего.

Теперь к теме: полировка фар.
Что мне понадобилось: 3 листа шкурки 600, 1000, 2000 - цена вопроса 10-30р(точно не помню), брал в Автомаге.
полироль для пластика - PlastX - брал там же, стоит кажется 200р или около того.

Так как полировальной машинки нет, купил насадку круглую на дрель, под липучку, в комплекте с ней была войлочная насадка. Толи в Оби толи в Костараме - 150р.
Итак, затратная часть окончена.

Теперь чуть теории, наши фары покрыты сверхтонким слоем лака, весьма прочным и крепким, и многие по этой причине бояться полировать. Не надо бояться, там где побывал пескоструй, лака уже нет, там где он уцелел - наждачка (из тех что перечислил) его не берет.

Собственно сам процесс: моем фару хорошенько, так как держать прийдется на коленях, сушим слегка.
Усаживаемся поудобнее, под руку с боку ставим таз с водой, в нем будем полоскать бумагу (кстати она водостойкая, так что небоимся)
и поехали, мокрой бумагой круговыми движениями трем всю поверхность. Там где лак уцелел, увидите сразу, бумага там просто скользит не оставляя следов, там же где все побито и поцарапано все будет очень хорошо матироваться.

Итак, фара после 600-й бумаги.


Очень хорошо заметно, что напротив линзы все сильно мутное, а загибы по краям все также прозрачные.

После переходим к более мелкой, 1000-я бумага

И 2000-я

Все процедуры надо проводить на мокрой поверхности, регулярно спаласкивая бумагу. На фото фара сухая, только с целью сфотографировать.

После 2000-й бумаги хорошо мокрой тряпкой смываем пыль пластиковую, вытираем насухо, и намазываем полироль для пластика на всю поверхность.
Те кто будет делать как я дрелью, не бойтесь сказкам про перегрев пластика и его порчу. Так как это второй комплект фар, я не побоялся надавить посильнее на фару, выкрутив обороты на всю катушку, пластик даже не нагрелся. Греться он начинает когда трете "посуху" и на максимальных оборотах.
В общем я выставил медленные обороты (а то дрель брызгается во все стороны), зажал гашетку на дрели и взялся поудобнее и понеслась.


Небольшой "мутняк" под отливом, это не недодел, это полироль не смытая.

Ну а дальше как маленького ребенка, отнес в ванную, насыпал внутрь фары порошка, залил горячей водой из крана и качал туда-сюда, чтобы промылось внутри все хорошо

Сушил феном и созерцал результат трудов

Результатом не очень доволен, завтра с утра все повторю.
Ну а вторая фара у меня уже готова, ее я победил за 2 дня, 1 день шкурил (по 5 минут в час, дольше руки уставали))
А с этой фарой думал получится быстрее ) не вышло ))) Поставил рядом со второй - все таки есть отличия.

Тема: Полировка фар своими руками (ФОТООТЧЕТ!)

Полировка фар своими руками (ФОТООТЧЕТ!)

Всем доброго времени суток!
Давно хотел, так как свет моих фар меня совсем не впечатлял. ночью было видно не дальше чем метра 3 перед машиной с ближним светом, да и дальний тоже как-то расстраивал. особенно после того, как прокатился с товарищем на его B5.5)))

Время решил не тянуть больше, тем более, что ремонт ГБЦ остановился в связи с возникшими проблемами - решил заняться полировкой фар..

Для полировки мне понадобилось:

- Наждачная бумага (разной зернистости, я использовал 120 и 240)
- Пульвелизатор (любой)
- Вода и мыло (я использовал Fairy для посуды)
- Губка
- Дрель или лучше шлейф-машинка (соотвественно для дрели насадка круглая для полировочной губки)
- Абразивная паста
- Терпение и руки

Поехали) Сначала снял фару. Вот она. (фара уже обрызгана мыльным раствором из пульвика)


Вот он сам пульвелизатор (куплен а Ашане за 37р)


Здесь лучше, если будет кто-то, кто будет помогать, а именно - поливать из пульвика фару, в то время как вы будете тереть наждачной бумагой.
Нужно это для того, чтобы пыль в которую наждачка будет стирать пластик фары сразу стекала с водой, а не въедалась в маленькие царапинки, которая оставит наждачка (сначала трем более крупной - 120)

Я делал один, так что потратил на это гораздо больше времени, чем если бы кто-то поливал)))


После того, как фара равномерно натерта наждачкой - следует её насухо вытереть ЧИСТОЙ. тряпкой или салфеткой, внимательно осмотреть и убедиться в том, что все маленькие сколы и царапинки удалены, должны остаться только равномерные царапины от наждачной бумаги. Делается это для того, чтобы убрать глубокие повреджения фары (сколы от камней и прочей ерунды)

После берем более мелкую наждачку (зернистость 240)


. и продолжаем тереть и поливать)))



После того, как фара будет насухо вытерта, она должна иметь вот такой равномерный мутный слой. При более близком изучении на ней будут видны крошечные царапинки - это нормально, так и должно быть)


Далее, если у вас есть шлейф-машинка или дрель с насадкой для полировочной губки то наносим абразивную пасту на губку и начинаем шлифовать. Т.к. у меня ничего из вышеперечисленного, кроме абразивной пасты не было (позже была одолжена дрель и куплены в OBI сия насадка и полировочные губки - 2шт.), начал своими силами.

Абразивная паста Saphire (не самая лучшая, но с поставленной целью справлялась неплохо)


Далее, если у вас тоже нет спец.техники, берем обычную губку для мытья посуды, наносим абразив и начинает тереть (поливать больше не нужно!)



После нескольких заходов стало заметно, что прогресс есть, но ручной силы недостаточно. фара все еще мутная.


Тем временем дело близилось к ночи, и работы остановились. Я решил разобрать фару, посмотреть в каком состоянии отражатели и помыть сам пластик изнутри. Заодно поменял моторчики корректора фар.


При обратной сборке использовал тепло/морозо-устойчивый герметик (фирму не помню, но если кому будет нужно - пишите, посмотрю)
___

Начался следущий день, и у меня наконец-то появилась одолженная дрель))
Вот так выглядит та самая насадка, с одетой на неё губкой)


Начался процесс повторной полировки))


Через 3 круга полировки дрелью вытираем фару насухо))

Те полоски, которые вы видите на фото - это уже не царапины, а остатки абразивной пыли от пасты)) Несмотря на свою стоимость (всего 54р) паста отработала отлично))

Вот и финальный результат - сравниваем что было и что стало)))


С включенным светом еще не пробовал, т.к. в этой фаре перегорела лампа))) но думаю, результат меня порадует) Фара выглядит как новая)))
У кого остались вопросы - пишите, расскажу что как сделать))

вопрос по ближнему свету в пежо 307

2. поставить Хелловские блоки и d2S через переходник.

3. Найти родные бушные ксеноновые модули и вкорячить их в фару.
Как думаете ксеноновый модуль встанет всмето галогенового без переделок или не факт?
На сколько реально ли найти их в москве?
Хороший ли свет на родном ксеноне от Пежо307?

4. Или врезать просто хорошие ксеноновые моно-модули в фары?

пункты 3 и 4 видятся как-то не очень бюджетными, но папу прямо жалко, он наверное на ощупь ездит (машина родительская)

понятно что 3 или 4 будет самым правильным, но будет ли большая разница в сравнении с пунктом 2?

а чего папе не купить пежо с штатным ксеноном-то? ведь:

Можно высушить моржа утюгом
И слона перевернуть рычагом
Вам на это хватит силы с лихвой
Если делать

> п3 невыйдет, несмотря на схожие размеры, крепёжные отверстия этих линз разные. Хотя как нить наперекосяк может и встанет.

> п4. Бихелла туда не лезет. Надо искать что то поменьше, типа боша.

би и не нужно. достаточно моно.
Дальнего галогена кмк хватает.

а что, был опыт переделки именно 307рестаил?
есть какиенибудь фото или отчет?

Если СТГ в форме галки -- будет слепить вправо тем кто впереди. И тогда либо менять линзу на правильную, либо доработать шторку в линзе до "ступеньки".

Но если есть желание сделать правильно -- надо подобрать нормальную ксеноновую линзу, которая подойдет по креплениям, это реально.

По блокам. Если "для себя", то Хелла БУ вполне нормальный вариант.

нашёл кое-что.

это и не полноценная галка, и не ступенька.
(как утверждают авторы фото, это ксенон на 307ом с лампой 4300)

что-то как-то и самому не нравится.

если просто воткнуть ксенон - будет слепить дико китай или нет - пофигу.

почему? на сколько я видел результаты установки ксенона в линзованные модули - не слепит.
Свет неравномерен - это да, но не слепит.

или есть какая-то особенность у пежовских линз?

"я видел - не слепит" - это мощный аргумент. а то, что автокорректора нет - это ничего.

нажал на педаль газа посильнее при старте со светофора - вот тебе и слепит сразу.

применительно к описанному случаю автокорректор не аргумент ибо он всёравно не отрабатывает так быстро измнение дорожного просвета.
более того, на сколько я знаю некоторые машинки уровень проверяют один раз при запуске.

то что по хорошему и корректор и омыватель должен быть всё конечно понятно.

если модули с линзами на машине - проблем нет. желательно только галку подрезать (добавить шторку)

я просто не помню - 307 вроде с модулями небывает.

где написано что "не линзованный"? не хотел ссылку давать, но вот она с фотографиями машины. Ясно видно что фары линзованные.

вопрос по ближнему свету в пежо 307

2. поставить Хелловские блоки и d2S через переходник.

3. Найти родные бушные ксеноновые модули и вкорячить их в фару.
Как думаете ксеноновый модуль встанет всмето галогенового без переделок или не факт?
На сколько реально ли найти их в москве?
Хороший ли свет на родном ксеноне от Пежо307?

4. Или врезать просто хорошие ксеноновые моно-модули в фары?

пункты 3 и 4 видятся как-то не очень бюджетными, но папу прямо жалко, он наверное на ощупь ездит (машина родительская)

понятно что 3 или 4 будет самым правильным, но будет ли большая разница в сравнении с пунктом 2?

а чего папе не купить пежо с штатным ксеноном-то? ведь:

Можно высушить моржа утюгом
И слона перевернуть рычагом
Вам на это хватит силы с лихвой
Если делать

> п3 невыйдет, несмотря на схожие размеры, крепёжные отверстия этих линз разные. Хотя как нить наперекосяк может и встанет.

> п4. Бихелла туда не лезет. Надо искать что то поменьше, типа боша.

би и не нужно. достаточно моно.
Дальнего галогена кмк хватает.

а что, был опыт переделки именно 307рестаил?
есть какиенибудь фото или отчет?

Если СТГ в форме галки -- будет слепить вправо тем кто впереди. И тогда либо менять линзу на правильную, либо доработать шторку в линзе до "ступеньки".

Но если есть желание сделать правильно -- надо подобрать нормальную ксеноновую линзу, которая подойдет по креплениям, это реально.

По блокам. Если "для себя", то Хелла БУ вполне нормальный вариант.

нашёл кое-что.

это и не полноценная галка, и не ступенька.
(как утверждают авторы фото, это ксенон на 307ом с лампой 4300)

что-то как-то и самому не нравится.

если просто воткнуть ксенон - будет слепить дико китай или нет - пофигу.

почему? на сколько я видел результаты установки ксенона в линзованные модули - не слепит.
Свет неравномерен - это да, но не слепит.

или есть какая-то особенность у пежовских линз?

"я видел - не слепит" - это мощный аргумент. а то, что автокорректора нет - это ничего.

нажал на педаль газа посильнее при старте со светофора - вот тебе и слепит сразу.

применительно к описанному случаю автокорректор не аргумент ибо он всёравно не отрабатывает так быстро измнение дорожного просвета.
более того, на сколько я знаю некоторые машинки уровень проверяют один раз при запуске.

то что по хорошему и корректор и омыватель должен быть всё конечно понятно.

если модули с линзами на машине - проблем нет. желательно только галку подрезать (добавить шторку)

я просто не помню - 307 вроде с модулями небывает.

где написано что "не линзованный"? не хотел ссылку давать, но вот она с фотографиями машины. Ясно видно что фары линзованные.

Читайте также: