Полировка фар рено флюенс

Обновлено: 27.04.2024

Ну что же, логическое продолжение предыдущей записи.

Потренировавшись "на кошках" в предыдущей небезинформативной главе, решил продолжить праздник приложения рук и заняться полировкой основных фар, установленных на машинке.

Света, как многим явственно, избыточно не бывает (исключая случаи монтажа 4 BILED линз в одно авто). Тем более, осень пришла, вечереет рано, темнеет уже в районе 7 вечера – надо что-то решать со светом и допиливать неначатое, как у меня принято.

Потребуется хорошо освещенное и желательно – теплое помещение. Следует поберечь себя и озаботиться средствами безопасности: чайник, кружка, ложка, банка растворимого кофе, бутерброд или шоколадка.

Также, очень не помешают: руки, маска, шлифшкурки, ёмкость для воды и отсутствие общественных помощников/советчиков.

Для того, чтобы не вынимать фары совсем и не повреждать покрытие бампера, проектировщики авто предоставили нам удобную возможность: открутить по 3 верхних крепления на каждой фаре (по одной Т20 и по два крепления Т30/ключ 10) и выдвинуть фонари в сервисное положение, каковое предусмотрено для замены ламп в фаре.

Под выдвинутую фару постелить ветошь/старые полотенца, чтобы потом от мелкой стружки/пыли не промывать бампер.
Углы крыльев и проём, куда входит угол (поворотник) фары защитил 4 полосами малярного скотча. И можно еще тряпицей, ну, для надежности, вдруг рука соскользнет…

Набор шлифшкурок из прошлой серии стандартен: №600, №800, №1500. Можно было взять №1000, но кусочки (четвертинки) полторашки были настрижены в прошлую пробную обработку: хошь/не хошь – надо утилизировать, что подготовлено.

Ополоснуть фары, смыть песок (который в процессе полировки совсем не обязателен) ведро далеко не убирать: окунать в него шлифшкурки – тоже вариант смыва сошкуренного и очистки шлифовочного материала. Есть у меня распылитель садовый/ручной – доставать/наполнять его было лениво, потому – "ведро макать, шкурка тереть, сто раз так делать"

Смысл обработки шлифшкуркой №600 сводится к тому, чтобы убрать с наружной поверхности фары слой защитного лака полностью и, по-возможности, равномерно. Ну и сгладить внешние бортики кратеров от камешков, их может быть немалое количество. Контролировать наличие лака следует осмотром под малым углом к поверхности фары, слой лака довольно заметен и отличается от поликарбоната защитного стекла фары цветом и фактурой. Скажу сразу: затея шлифовать фару — процедура таки-долгая, без электро/пневмо-инструментов занимает приличное количество времени, скажем, минут 40 на каждую фару.
Неприятно, да. И еще утомительно.

У меня машинка есть (даже 3 штуки разных), но время обработки я привел точно – проверял вручную дважды 😏 У меня не "вал" фар под полировку, следовательно, торопиться мне некуда, опять же, работа руками даёт отдых мозгам. А долгая работа руками, в свою очередь, пропорционально сокращает время сидения – спасаемся от гиподинамии, полезными подручными способами 😤

После тройного последовательного прохода вышеозначенными шлифшкурками и смывками с промежуточной минутной сушкой, следует последний раз полюбоваться мутными фарами, сделать фото для отчёта, обезжирить поверхности фар и вскипятить чайнийскую жидкость для химполировки, в специально предназначенном чайничке.

Далее можно звать зрителей и начинать обработку.

Можно, так-то, и самому посмотреть — процесс приятный для глаза, даже местами, завораживающий. Прямо, магия…

Обработку я производил "в один проход", длительность полной обработки: 2-3 минуты на фару.

Всё, после обработки фару не трогать, не кантовать, не двигать, не прикасаться и не дышать в её направлении. По меньшей мере, минут 5, для полимеризации/формирования твёрдой поверхности.
По прошествии этого времени, обработанную поверхность фары тоже лучше не тревожить, хотя бы час. То есть, через пять минут можно аккуратно вынуть тряпицы, так же аккуратно снять малярный скотч и, за корпус фары и монтажные "уши", защелкнуть на законное место фару и штатно закрепить шурупами, если "прям неймётся" поставить на место, как мне.

Сразу после обработки, следовать идее "выгнать" авто из теплого места в холодное – недальновидно и может быть чревато. Досадными последствиями. Прошлой зимой, при пробных обработках, выносил поворотники "проверять", из теплой маленькой и непроветриваемой каморки, где проводилась обработка, в основное большое помещение, с температурой +10…11℃, в один из эпизодов, обработанная поверхность покрылась мельчайшей паутинкой. То ли было "передержано" составом при обработке и поверхность излишне сильно размягчилась/нагрелась, то ли одно из двух. Я предупредил, а вы сами смотрите.

Выглядит очень замечательно – поверхность ровная и прозрачная, если очень придирчиво не присматриваться к углублениям, оставшихся от камешков, фара производит впечатление новой и свежеустановленной.

Теперь, когда фары обработаны и установлены, следует посмотреть, що же у нас получилось, в рублях, по свету. Мы ж взрослые люди, не все измерять шириной разведённых рук

Циферьки измерений.

Маленьким открытием для меня случилась информация о существовании способа оценки освещенности подручными средствами

После недолгих поисков, попалось мне приложение для андроидного смартфона, под названием "Расчёты освещения ver.4.3.4". Возможно, есть и более удобные и более простые. Мне оно подвернулось под руку вторым, после совершенно мутного и непоследовательного в показаниях "Lux Meter".

Внутри многофункционального пакета "Расчёты освещения ver.4.3.4" есть люксметр, задействующий встроенный в смартфоны датчик освещенности. Люксметр простенький, схематический, но есть возможность вводить поправочный коэффициент. У меня есть данные обмера СЭСкой и моего рабочего места, и нескольких других рабочих мест, и соответственно, можно сравнить показываемые программкой "попугаи" и состыковать с уже известными значениями.
Состыковал. Поправочный коэффициент (для моей балалайки) оказался аж 108% (затемненная и пожилая защитная пленка на фотосенсоре), на другом смартфоне может быть другим, а может быть и не нужным. В принципе, я оценивал в своих условиях, нестандартных, чтобы получить цифры ДО и ПОСЛЕ.

Перед началом полировки фар, измерил поток от фар на незаведенной машинке, при напряжении в бортсети 12,3В (задействована/запитана вся электроника+габариты+фары+майфун+саб+лампы салона), с расстояния 1,2метра от бампера (4 плитки) сразу под кромкой изгиба "птички" СТГ. Проводил оценку освещенности в "ближнем поле" нарочно — чтобы снизить влияние фоновой засветки, от солнышка или ламп освещения.
Результаты необработанных: одна фара нарисовала 5600, вторая 6280 единиц.

Отправная точка появилась, дальше с умным видом и чистыми руками делать оказалось нечего, пришлось совершать грязную, но полезную работу, проиллюстрированную выше.

После полировки фар повторил измерения. Результат измерений, честно сказать, удивил — в полтора раза больше, на каждой фаре! Намерялось под 10000+-. Никак не ожидал трети прироста, думалось, ну, с десяток процентов или около того, что меня уже бы устроило сполна.
Прирост существенный и, как оказалось в поездке следующим утром – прирост очевидный, донéльзя.

С заведенным мотором и напряжением в бортсети 13,6Вольта показания импровизированного люксметра составляют

15000. Все полученные циферьки — это, конечно, непривязанные "попугаи", но дают возможность численно сравнить ДО и ПОСЛЕ.

Подтверждение эффективности обработки явное и недвусмысленное: "света" стало больше, ездить стало чуть проще, "галка" СТГ — чётче. Это заметили соседи по потоку/организации, регулярно обгоняющие по дороге на работу и потом отмечающие заметно более "острый" свет обработанных фар, в плане "хлесткости" по глазам, от прыжков и киваний моей машинки, по колдобинам якобы-асфальта дороги. Предвидя возможные "Ууу": фары проверены после полировки, отстроены верно, с утыканием "галки" в землю на расстоянии 35 шагов (

30м), регулятором изменения угла фар пользоваться обучен, и пользуюсь, в зависимости от загрузки пассажирами.

Дальнейшая эскалация светопотока уже запланирована. И будет произведена в две стадии:

1. в просветленные родные фары будут установлены (после маленькой доработки цоколя) лампы Н18 (заказаны и практически в пути)

2. в отражатели б/у фар, взятыех в качестве стенда и "кошек для тренировки" будут вживлены 3 дюймовые Билинзы KOITO Q5 и будет проведено сравнение и по силе света и по ширине освещенности. Эти линзы имеют посадочное место под цоколь осветительных элементов формата Н7, и устойчивый к перегревам массивный отражатель, позволяющий применять и лампы накаливания и ксеноновые лампы и любые перспективные китацкие светодиодные поделки. Выбрал линзы KOITO Q5, а не БиЛЕДы, именно из-за возможности быстро и легко сменять источник света и избегать проблем эксплуатационных/правовых и ресурсных. Кроме указанного, крепежная рамка этих линз очень даже СТАНДАРТНА/широко распространена и позволяет: и заменять сами линзы, в случае помутнения/порчи, и устанавливать в посадочное место БиЛЕДы, когда они устаканятся по типам и ценам.

"Побеждитель" измерений поселится под капотом авто.

Прочитавшим — добра и безнапряжной эксплуатации.
Лайки и репосты — решительно приветствуются.

Полируем фары зубной пастой

Подходит только для пластиковых фар!

Данный метод использовали еще наши отцы и деды. Конечно, сегодня можно найти и более подходящие для этого дела абразивы. Но в данной статье мы рассмотрим именно полировку фар зубной пастой.

Фары до и после полировки

Для выполнения данной процедуры нам понадобиться:

  1. Зубная паста
  2. Чистая ветошь, а лучше кусок войлока(можно отрезать от старого валенка)
  3. Бутылка с водой
  4. Малярный скотч или изолента
  5. Чистая сухая ветошь или полотенце(лучше несколько)

Полировка фар зубной пастой

Для начала оклеиваем вокруг фары скотч или изоленту. Это необходимо, чтобы при полировке не повредить соседние элементы кузова. Теоретически можно этого и не делать.

Оклейка изолентой

Далее моем фару обычной водой, чтобы при полировке не было песчинок и другого мусора, который мог бы поцарапать пластик фары.

Моем фару

Далее наносим пасту

Наносим пасту

И начинаем полировать круговыми движениями 5-10 минут, в зависимости от того, насколько сильно мутные фары.

Полируем фару

После этого смываем обычной водой и вытираем сухой тряпкой

Смываем водой

Любуемся на свою работу. В случае если результат не устроил, можно повторить операцию.

Готово

Конечно же этот очень и очень бюджетный вариант не восстановит на 100% прозрачность фары. Но в некоторых случаях и такой метод дает неплохой результат.

Видео полировки фар зубной пастой

Renault Fluence Креветк@ › Бортжурнал › "Лёгкая" полировка фар своими руками

Всем привет!
Пробег в 120 000 км конечно же оставил свой след и фары головного света немного отпескоструило. Не критично конечно, я видел и во много раз хуже, но хочется красоты и блеска.
Решил отполировать фары подручными средствами с применением "Антицарапина". Этот метод никак не повлияет на защитное покрытие фары, а лишь уберет окислы появившиеся за время эксплуатации на поверхности защитного стекла, а также уберёт мелкую риску, что вернет фаре былую прозрачность, а силиконы входящие в состав пасты придадут блеск.
Прикупил круг на липучку, тюбик полировальной пасты, зарядил шуруповерт и на даче в свободное время принялся за работу.

Вот такими фары были "ДО":

Немного увлажнил водой полировальный поролоновый круг, нанёс пасту и на небольшой скорости располировывал фары проходя из стороны в сторону спускаясь сверху вниз.

Проделал несколько подходов, дал высохнуть, располировал мягкой тканью и получился довольно неплохой результат.

В следующий раз попробую полировку профессиональной полировальной машинкой когда буду полировать кузов. Надеюсь получится добиться ещё большей прозрачности фар.

Ну а на этом всё, спасибо всем кто дочитал до конца. За лайк отдельная благодарочка!

Renault Fluence 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Renault Fluence, 2012


Renault Fluence, 2010


Renault Fluence, 2010


Renault Fluence, 2014

Комментарии 8

результат заметен, молорик!

нельзя просто полировать фары, их после полировки надо или лаком красить или в пленку которая на али три копейки стоит…

Ок. Смотри…
Во-первых почему же нельзя просто полировать фары? Кто это сказал? Кто запретил? Я отполировал, а значит можно.мне никто не запрещал. Одно дело, что по технологии да-их нужно покрывать полиуретаноаой защитной пленкой либо лаком. Но…читай во-вторых.
Во-вторых нужно различать виды полировки…есть глубокая, а есть как у меня-убрать окислы, мелкую риску и придать блеск. Я полировал фары мелкоабразивной полировальной пастой и она поверь не способна снять слой заводского защитного покрытия, зато способная выровнять поверхность, убрать окислы и придать прозрачность и блеск. Укрывают защитой те фары, стекла которых подвергались глубокой полировке с применением более абразивных материалов-когда трут наждачкой и убирают глубокую риску и сильный пескоструй. Поверь моему опыту, не первый раз полирую так и ничего не мутнеет и помутнеть не может. Также их можно полировать и зубным порошком и зубной пастой и просто натереть WD40 или керосином.
А вот совету по выбору лака буду рад…на будущее, вдруг когда пригодится. Ибо в них не разбираюсь.

Чем полировать стекло фары

Многие автовладельцы со временем замечают, что в темное время суток им недостаточно света фар, это не комфортно и не безопасно. Причин тому, что фары вашего авто потускнели всего-навсего 2-е. Одна из причин заключается в электрике, если быть точнее, то в автомобильной проводке, в некоторых случаях дело в установленной лампочке. Другая причина кроется в стекле. По истечению времени, стекло фары покрывается трещинками и царапинами. В настоящее время все больше современных автомобилей выпускаются, и на них установлены пластиковые фары. Несомненно, это преимущество, поскольку стеклянные фары можно отполировать, а вот отремонтировать – нет.


Подготовка перед полировкой автомобильных фар

Сразу многие зададут вопрос, чем отполировать фары? Как сделать это своими руками? Давайте разберемся во всем по порядку. Первым наперво необходимо подготовить требуемые инструменты. В магазинах сейчас можно приобрести 3-и вида полировочных машин. Их отличия заключаются исключительно в системе питания. Понятное дело, что каждый в силах определиться самостоятельно с тем, какую машину, чтобы полировать стекло фары, купить, но обращаем ваше внимание на лучший вариант – это машина с проводом, подключаемым к обычной розетке. Еще есть пневматическая машинка и работающая на аккумуляторе. Пара последних вариантов имеет существенный недостаток – высокая цена, поскольку являются более профессиональными устройствами, в остальном нет разницы, чем отполировать фары.

После того, как вы определились чем отполировать фары, то есть с машинкой, нужно позаботиться о кругах, которыми осуществляется полировка. Дабы полноценно обработать стекло фары, круги должны быть разной зернистости. Не забудьте про специализированное средство, наносящееся на обрабатываемую поверхность, перед тем как приступить к полировке.

Пластиковые и собственно стеклянные фары полируются по одинаковому принципу, единственное отличие заключается в том, что со стеклянными приборами света нужно обращаться деликатнее, также когда приобретаете запчасти для тракторов МТЗ, тоже нужно быть внимательнее, можно натолкнуться на не качественные запчасти. Отличаются и наносимые полирующие средства, поэтому при выборе такого средства, внимательно изучите этикетку.

Подготовка завершилась, и следующим этапом вы можете смело приступать к полировке.


Пошаговая инструкция полировки фар

  • Первым дело необходимо со всех сторон обклеить фары, для этой цели можно использовать обычный малярный скотч. Требуется оклейка, поскольку во время проведения работ можно случайно повредить металлическую поверхность. Следовательно, скотчем вы должны оклеить все так, чтобы металлическая поверхность автомобиля была полностью защищена.
  • Заранее позаботьтесь о питании для машинки, конечно же, если у вас именно такая машинка. Важно позаботиться обо всем заранее, согласитесь, будет неприятно, если в процессе работы после всех подготовительных работ, выясняется, что шнур не дотягивается до розетки.
  • Теперь можно приступать к нанесению специального состава на стекло фары. Итак, вместе с пастой для фар всегда присутствует инструкция по использованию материала. Обязательно внимательно изучите ее. Далее нанесите пасту небольшим слоем и по всей поверхности стекла разотрите ее. Если вы понимаете, что площадь фары большая, то не следует средство наносить сразу на всю поверхность, поскольку она может засохнуть, и это может повредить стекло.
  • Когда паста нанесена, ждать ничего не нужно. Сразу же приступайте к работе. Существует немало тонкостей в этой работе, и соблюдать их действительно важно. Самое главное то, что диск для полировки во время вращения должен полностью собою полировать всю поверхность. Имеется у него угол уклона, на который диск от поверхности может отклоняться. Если вы это не будете соблюдать, то оптике можно нанести сильный вред.
  • На каждую фару уходит приблизительно 10 мин. Поэтому вы должны знать, что подготовительные работы занимают больше времени, чем сам процесс работы. Не сокращайте время процесса, ведь это может отразиться на качестве. Результат будет заметен сразу же. Стекло будет выглядеть как новенькое. На последнем этапе удалите остатки пасты, с помощью салфетки, и оторвите малярный скотч.

Подведем итоги

При езде на фары летят камушки, песок и прочие мелкие частички и даже насекомые. Все это со временем портит стекло. Важно периодически выполнять полировку, тем более ее можно делать своими руками. Как видите, полировать фары не сложно, важно только соблюдать все требования к этому процессу. Для полировки фар существует большое количество разных паст, иногда для этой цели можно использовать даже зубную пасту, поэтому выбор есть, чем отполировать фары на вашем авто.

Проще некуда: как самостоятельно вернуть фарам блеск и прозрачность

Автопарк в России достиг зрелости и давно уже не молодеет, оттого многие автовладельцы столкнулись с проблемой помутневшей головной оптики. Она и выглядит кошмарно, и уже практически не освещает дорогу. Надо бы поменять, но карманы не располагают должным количество денежных знаков, а цены только растут. Следовательно, предстоит найти более доступное решение. Например, отдать профессионалу, который за 3000 рублей отполирует и покроет стекляшку лаком, вернув ей божеский вид. Итого — 6000 рублей за пару. Тоже немало, но все же дешевле комплекта новых фар. А есть ли альтернатива?

Хочется быстро, качественно и ненакладно? Сделайте сами. Полировальная машина обойдется минимум в 5000 рублей — одноразовый, низкокачественный прибор, который вряд ли переживет полную полировку авто — флакон специальной пасты — еще 3000 рублей, а губки, лаки и прочие расходники добавят пару тысяч сверху. Что-то арифметика не складывается: надо искать заказы среди соседей по гаражу в надежде окупить свой «стартап». В этот момент обычно и заканчивается острое желание отполировать оптику. Наступает наше фирменное «потом сделаю».

А ведь решение было так близко! Чтобы отполировать фары, вернув им блеск и светопропускаемость, не нужно ничего, кроме мягкой тряпки, 15 минут свободного времени, двухлитровой бутылки воды и 150 рублей. Именно во столько продавцы автомобильной косметики оценивают тюбик Полироля для фар от ASTROhim — специального состава, созданного специально для устранения желтого налета на оптике. Это мягкий абразив, которым невозможно повредить тонкий пластик. Но ключевой момент — для работы не требуется ничего кроме рук и обычной тряпки. Старая микрофибра или отжившая свое футболка тоже подойдут.


Помыв фары, наносим на них полироль тонким слоем и даем подсохнуть. Лето 2021 способствует сокращению времени на полное высыхание, поэтому приступать к обработке можно уже через 3—5 минут. Круговыми движениями шаг за шагом проходим периметр. Эффект видно уже после первого нанесения, однако для закрепления пройдем дважды. Чтобы результат нашего эксперимента был более читаемым, мы разделили фару надвое малярным скотчем и сначала обработали только правую сторону. Собственно, на фотографии все видно, а лишних слов не требуется: полироль легко справился с желтым мутным налетом и вернул оптике былую молодость.

На полную полировку двух фар ушло около 15 минут: наносим, даем подсохнуть, за 5 минут заполировываем, после процедуру повторяем. Эффект настолько ощутим, что его видно невооруженным глазом, а итоговая стоимость процедуры — 150 рублей — позволяет каждому автовладельцу ее повторить.

История владения Рено Флюенс БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ.

Я понял , что мой ВАЗ с пробегом 256000 - охуенная машина .

Водонапорную башню Пелевина напоминает.

Рули, чехлы КПП и ручника, обшивку кресел меняли по гарантии - не нужно ляля

Владение русским языком - это как владение кунг-фу! Настоящий мастер не применяет его без необходимости. Вы мастер!

к суппорту подходит пластиковая трубка которая защелкивается на пластиковый зажим внутри суппорта. ее тупо недоткнули рукожопые мастера официалы, а когда повторно сняли колесо - после того как ошибка не сбрасывалась на ноутбуке другой мастер легонько дернул ее дунул внутрь и вставил уже до щелчка. проблема изчезла.

WTF? какая пластиковая трубка? походу дунули в трубку вы в кооперативе знатно.

даже до конца не смог прочитать - набор слов и цифр,понял одно ,чем дальше к концу - тем цифры больше

Так и просится этот баянчик

Гениально

Гениально Развод, Криптовалюта, Брак, Длиннопост, Скриншот

Гениально Развод, Криптовалюта, Брак, Длиннопост, Скриншот

Гениально Развод, Криптовалюта, Брак, Длиннопост, Скриншот


Зря быканул

Зря быканул


Это другое

Это другое

«Меня не беспокоить с 2х до 6ти»

Мой сын сегодня


С заботой о потребителе

С заботой о потребителе


Жиза.

Ну его нахрен

Ну его нахрен ДПС, Дети, Безопасность

Такая картинка тут есть, но без подписи.

Итальянцы

Итальянцы


Для нее это потрясающе. Около 80 спортсменов пробежали марафон. Ее время было 2:34:24, время победителей было 2:27:20. Самое долгое время было 3:03:10. 14 бегунов даже не финишировали. Не говоря уже о том, что ей 38 лет, и она начала серьезно бегать несколько лет назад. Она учитель математики и физики.


Бесценно

Бесценно

Феминистка сменившая пол осознала, что быть мужчиной не так уж и легко

Феминистка сменившая пол осознала, что быть мужчиной не так уж и легко США, ЛГБТ, Трансгендеры, Феминистки, Мужчины, Сексизм, Текст

The Washington Post пост выкатил статью, в которой женщины сменившие пол делятся своими впечатлениями от жизни мужчиной.

И ВНЕЗАПНО выяснилось, что быть мужчиной в патриархальном мире не так просто, как им рассказывали.

Одна из историй:

Зандер Кейг, 52 года.

Зандер удивляется, что женщины ждут от него различных ухаживаний: дать им высказаться первыми, помочь сесть в автобус, уступить место и так далее. До перехода он был лесбиянкой и обнаружил, что мужчине построить равные отношения гораздо сложнее, ведь от него постоянно чего-то ждут.

"Что меня до сих пор поражает, так это то, что теперь, в общественных местах ко мне стало меньше дружелюбия и доброты. Теперь мне кажется, что я сам по себе: никто, кроме семьи и близких друзей, не обращает никакого внимания на мое благополучие".

Он ехал в автобусе когда услышал, как девушка говорит по телефону: "Все мужики мудаки". И всем мужчинам в автобусе было все равно. Зандер недовольно посмотрел на неё и та сказала: "О, один мудак смотрит на меня прямо сейчас!" Я был ошеломлен, потому что вспоминаю, что бывал в подобных ситуациях, но с противоположной стороны: мужчина говорил или делал что-то, что считалось неприятным или оскорбительным и я находил солидарность с женщинами вокруг меня, когда мы смотрели друг на друга, закатывали глаза или может быть, даже вслух комментировали ситуацию. Не уверен, что понимаю, почему мужчины не ответили, но это произвело на меня неизгладимое впечатление.

Все о фарах Меган 2: регулировка, снятие, замена линз, полировка

6ebdfc2s-960

Megane 2

Как все элементы авто, фары Рено Меган 2 нуждаются в периодическом обслуживании: настройке, полировке или замене. Именно об этом пойдет речь. Многим будет полезно узнать, как правильно полировать и разбирать передние фары, как меняются линзы и производится регулировка головного освещения.

Фары Меган 2

Передние фары Рено Меган 2 объединяют в себе дальнее и ближнее освещение, а также поворотные указатели и лампы габаритного огня. Основной свет включается на левом подрулевом рычаге. Переключение между ближним и дальним светом осуществляется при помощи реле. Независимо от положения рычага головного освещения, дальний свет включается посредством перемещения его на себя.

Помимо основного освещения передних фар на переднем бампере устанавливают противотуманные фары, которые можно активировать только при включенном основном свете.

туман

Противотуманка (Ссылка на источник фото)

Задние фары Megane 2 включают:

  • лампы габаритных огней;
  • стоп-сигналы;
  • габариты заднего хода;
  • поворотные указатели;
  • противотуманки.

Последние также включаются при зажженных фарах и габаритах. Стоит выключить одни из них, противотуманный свет выключается автоматически.

Поворотные указатели задних и боковых фонарей блок-фар Megane 2 включаются на левом подрулевом рычаге. При активированном аварийном режиме запускаются все указатели поворотов, а их мигание обеспечивается реле-прерывателем аварийной сигнализации.

фото1

За изменение направленности светового пучка в вертикальной плоскости отвечает электрокорректор света фар.

фото2

Регулировка света

Если в моделях Рено Меган плохо светят фары, значит они нуждаются в настройке. Процесс проверки и регулировки света выполняется на снаряженном авто. В данном случае процедура с использованием размеченного экрана, подходит для регулировки галогеновых ламп. Что настроить фары Renault Megane 2 с газоразрядными лампами, лучше обратиться в автосервис.

Для работы подготавливаем крестовую отвертку и шестигранник на 6. Далее действуем по инструкции:

фото3

  • Перед началом процедуры нужно проверить состояние шин Меган 2. Давление воздуха должно быть в пределах нормы.
  • Далее нужно выставить Megane 2 на ровной поверхности. Передние фары должны смотреть на ровную стену, расположенную на расстоянии 3 метров.
  • На водительском сиденье нужно разместить груз примерной массы водителя 75 кг.
  • Далее на стене делают специальную разметку.
  • Центр передней части Меган 2 должен соответствовать нулевой отметке на экране. Расстояние А отображаемое на экране определяет отрезок от центральных точек ламп ближнего освещения 1 и 2.
  • Затем измеряем расстояние между горизонтальной плоскостью на которой стоит авто и центральными точками ламп. Это будет высота h.
  • Включаем ближний свет. Желательно регулировать световой поток каждого фонаря Рено индивидуально.
  • Положение светового пятна должно совпасть с отметкой на экране. Если нет, его нужно отрегулировать, открыв капот и вращая при этом регулировочные винты.

фото4

  • Когда верхние границы левых частей световых пятен совпадут с отметкой 4, а вертикали 1, 2 будут проходить через точки E1 и E2 на экране, регулировку фар можно считать завершенной.

Для доступа к блок-фаре в подкрылке передних колес предусмотрен люк.

фото5

Как снять переднюю оптику

В этом разделе опишем как снять фару с левой стороны Рено Меган 2(правая снимается идентичным образом). Для снятия фары потребуется набор ключей TORX, торцевая головка на 13, шлицевая и крестообразная отвертки.

  • Сначала скидываем минус с АКБ.
  • Снимаем защитный кожух с картера мотора Меган 2.

фото6

  • Откручиваем и извлекаем сердечник крепления бампера к верхней поперечине рамки радиатора поддев его отверткой. Затем достаем пистон из отверстия бампера.

фото7

  • Снимаем подкрылок переднего колеса Megane 2, а затем сдвигая бампер вперед, ослабляем по 2 фиксатора слева и справа.
  • Чтобы снять бампер, тянем его вперед и вверх, чтоб он вышел из зацепления с держателями.

фото9

  • Отсоединяем проводку противотуманных фар Меган 2 и снимаем бампер.

фото10

фото11

  • Откручиваем крепежные винты блок-фары – один снаружи, второй внутри.

фото12

  • Поддеваем верхний крепежный фиксатор фары и вынимаем его через отверстие верхней радиаторной рамы.

фото13

фото14

  • Не полностью вынимаем блок фару и отсоединяем колодки проводов от корректора света.

фото15

  • Снимаем блок-фару с Рено Меган 2.

Установка блок-фары Megane 2 производится в той же последовательности, только в обратном порядке.

Замена линз

Замена линз в фарах – это процесс, требующий осторожности при разборке, учитывая, что элементы соединяются герметиком. Иногда для разборки достаточно острого инструмента, но в большинстве случаев нужно прибегать к разогреву герметика.

После разборки фары Меган 2 нужно избавится от старого герметика и зачистить швы. Делается это вручную, наждачной бумагой или при помощи шлифовальных инструментов. При необходимости отмываем отражатели, стекло и пластик. Хромированную вставку лучше не трогать, в противном случае придется обновлять смытое хромированное покрытие. Далее делаем следующее:

  • Линза (новая) вставляется через переходную пластинку. При желании можно подключить шторку дальнего освещения.
  • Когда линза установлена на Меган 2, прогреваем швы феном и аккуратно наносим герметик, чтобы он не выходили за границы бортиков.

фото17

  • Соединяем стекло с корпусом блок-фары и кладем их в коробку с феном, чтобы немного прогреть.

коробка

  • Далее защелкиваем фиксаторы и даем фаре остыть.

фото19

  • Устанавливаем фару Рено Меган 2 аналогичным образом, обратным снятию.

фото20

После установки фар Renault Megane 2 нужно проверить освещение и при необходимости провести регулировку.

Полировка фар

Со временем фары Рено Меган 2 мутнеют и становятся не такими яркими, как изначально. В таких случаях можно заменить стекла или провести их полировку. Чтобы это сделать, потребуются следующие инструменты и материалы:

  • Водостойкая наждачная бумага разной зернистости 800, 1000, 1500 и 2500.
  • Полировочная паста Menzerna FG 400.
  • Шуруповерт с полировальным поролоновым кругом.
  • Ракель с фетровой накладкой.

0IAAAgGBaeA-960

  • Защитная пленка для оклейки фар Рено Меган.
  • Малярный скотч.

Сама процедура не сложная, но требует аккуратности и сноровки:

  • Для начала моем Меган 2.
  • Оклеиваем малярным скотчем кузов Megane 2 вокруг фар.

zAAAAgHeaeA-960

  • Далее ошкуриваем поверхность наждачной бумагой, параллельно смачивая их мыльным раствором через опрыскиватель.

смачиваем

  • После мыльных процедур полируем стекла поролоновым кругом.
  • Далее оклеиваем поверхность стекол защитной пленкой, предварительно сняв один слой и смочив мыльным раствором поверхность, прилагаемую к фаре Меган 2. Затем снимаем второй слой и прогреваем ее феном, чтобы пленка растянулась и лучше легла на поверхность. Рекомендуется делать это с напарником.
  • Затем используя ракель, разглаживаем пленку и удаляем из-под нее мыльный раствор.
  • Лишнее обрезаем, снимаем малярный скотч.

На этом процесс полировки фар Megane 2 можно читать завершенным.

Тюнинг Рено Флюенс – поразите всех уникальностью своего автомобиля!

Тюнинг Рено Флюенс придает седану французского производителя дополнительную изысканность и даже может кардинально изменить его внешний вид. Различные варианты модернизации автомобилей 2009–2014 годов выпуска описаны в этой статье.

1 Можно ли улучшить Рено?

В странах СНГ Renault считается одним из самых продаваемых и востребованных автобрендов. В России с 2014 года функционирует около 190 фирменных салонов, в которых реализуются автомобили Рено разных марок. Среди них заслуженной популярностью пользуются седаны Fluence, которые впервые были показаны миру на франкфуртском автосалоне 2009 года. Эта компактная легковушка создана на базе Megane III Estate. В нашу страну Renault Fluence поставляются с 2010 г. А с 2013 года производство таких автомобилей было налажено на Автофрамосе – известном заводе в Москве. Машины за счет этого стали доступны большему числу автолюбителей.

Можно ли улучшить Рено?

Похожие статьи

Сейчас Рено Флюенс бороздят дороги от Владивостока до Калининграда, радуя своих владельцев высокой надежностью и хорошими техническими характеристиками. При этом большая их часть была выпущена в 2014. Модели именно этого года наиболее популярны среди отечественных водителей. Renault Fluence 2014 г. приобретает и молодежь, любящая быструю езду, и состоятельные люди, привыкшие к спокойному движению по автотрассам. Молодое поколение седан привлекает своими стильными формами. А автолюбители среднего возраста по достоинству оценивают безопасность вождения Рено Флюенс. При этом каждый владелец такого седана стремится сделать его еще более совершенным и индивидуальным.

Для машин 2014 года сейчас создано немало технологий, изделий и материалов, позволяющих произвести качественную и разноплановую модернизацию авто. В большинстве случаев тюнинг Флюенса заключается в изменении внешнего декора седана, замене некоторых элементов штатного оборудования, улучшении салонного интерьера. Подобные работы делают машину по-настоящему неповторимой. Причем многие варианты внешнего и интерьерного тюнинга автолюбители имеют возможность реализовать своими руками.

Технические изменения в агрегаты и различные узлы автомобиля самостоятельно лучше не вносить. В подобных случаях разумнее обращаться в тюнинг-ателье и специализированные центры, которые профессионально занимаются модернизацией Рено Флюенс. Они точно смогут улучшить и без того великолепный седан, располагая соответствующими знаниями и специальным оборудованием. Давайте посмотрим, какие виды тюнинга описываемого транспортного средства автолюбители могут сделать самостоятельно. Список таких работ достаточно объемный. Поэтому мы поговорим о наиболее популярных способах улучшения машины.

2 Дизайн салона – для комфорта вождения

Очень часто между пассажирским и водительским сидениями Renault Fluence 2014 монтируются специальные подлокотники. Крепятся они очень просто. Для этих целей используются особые фиксирующие элементы. Подлокотники выполняют сразу несколько важных функций. Они располагают небольшими отсеками, в которых можно хранить предметы и вещи, необходимые водителю в дороге. Главное же их предназначение – обеспечение дополнительного удобства для человека за рулем. Водитель в любой момент может положить руку на подлокотник, чтобы дать ей отдохнуть.

Дизайн салона – для комфорта вождения

Высокую функциональность имеют и ветровики из пластика. Их монтируют на задние и передние окна. Установка выполняется своими руками без малейших затруднений. При открытых окнах такие ветровики не дают каплям влаги залетать в салон автомобиля. Очень удобное и полезное приспособление. Водителю при их наличии не нужно запускать вентиляционную систему. Достаточно слегка приоткрыть окно и наслаждаться свежим воздухом в дождливую погоду. Обратите внимание! Для Renault Fluence модели 2014 г. имеются ветровики, вставляемые непосредственно в проем окна, а также конструкции накладного типа. Вторые монтируются по-настоящему быстро. Функциональной же разницы между накладными и вставляемыми в проем ветровиками нет. Выбирайте подходящий вам вариант.

Внешний вид штатных дверных ручек на интересующем нас седане удовлетворить вкусы современных автомобилистов не может. Они выглядят очень просто. Решить подобную проблему можно посредством замены родных ручек на яркие и оригинальные хромированные изделия. Популярностью пользуется и тюнинг салона, предполагающий установку диодной подсветки. Элементы освещения монтируют под панелью управления (передней), передними сиденьями, рулевой колонкой. Можно спрятать диоды и в другие скрытые зоны салона. Тогда они будут обеспечивать мягкую и ненавязчивую подсветку во время ночных поездок.

А для защиты салона Renault Fluence от солнца в дневное время на передние и задние двери устанавливают специальные шторки. Изготавливаются подобные изделия из прозрачных материалов. Сквозь них все хорошо видно.

При этом шторки прекрасно справляются со своей защитной функцией – нивелированием солнечных отблесков. Описываемые приспособления могут фиксироваться при помощи присосок, они также бывают накладными и вставными. Перетяжка салона на автомобилях 2014 года производится достаточно редко. Заводская обшивка выглядит неплохо, отличается повышенной практичностью эксплуатации, не вызывает своими спокойными тонами неприятных ощущений. Но при желании, конечно же, вы можете сделать перетяжку, если считаете, что в этом есть необходимость.

3 Тюнингуем кузов – море вариантов

Модернизация экстерьера Renault Fluence осуществляется как в чисто декоративных, так и в практических целях. Если вы хотите надежно защитить пороги седана, обязательно установите на них специальные накладки. Эти недорогие элементы уберегут машину от коррозии, образования потертостей и царапин. У вас, кстати, есть возможность объединить красивое с полезным. Для этого нужно купить накладки, в которые встроена диодная подсветка. Эффект будет потрясающим!

Тюнингуем кузов – море вариантов

К другим популярным способам тюнинга кузова относят следующие мероприятия:

  1. Монтаж на переднем бампере (в нижней его зоне) цельнометаллических решетчатых конструкций. Их изготавливают из нержавейки. Такие решетки выглядят в разы красивее и круче штатных. Передняя часть седана благодаря им становится намного более выразительной и привлекательной.
  2. Установка на боковые стекла (снизу либо сверху) окантовочных планок из металла. Их желательно дополнить оригинальными боковыми зеркалами и стальными накладками на дверные ручки. После выполнения подобных работ визуально ваш Renault будет выглядеть совершенно иначе.
  3. Наклейка боковых молдингов. Этот вид тюнинга призван не только преобразить внешне экстерьер авто, но и защитить его лакокрасочный слой от внешних воздействий.
  4. Монтаж на задний пластиковый бампер и на крышку багажника (на ее кромку) нержавеющих накладок. Данные элементы предохраняют багажное отделение и бампер от царапин и сколов, которые могут образоваться при неаккуратной погрузке каких-либо вещей в машину.
  5. Оснащение Рено Флюенс задней либо передней юбкой и спойлером. Последний ставят на крышку багажника. Разнообразие форм таких элементов дает возможность придать автомобилю любой желаемый облик – от спокойно-динамичного до вызывающе-спортивного.

Также специалисты советуют устанавливать на капот Fluence 2014 года пластиковые дефлекторы. Они легко крепятся и существенно повышают аэродинамику авто. Особенно хорошо эффект от них заметен на больших скоростях движения.

4 Меняем оптику – делаем седан индивидуальным

Почти все обладатели Renault Fluence 2010–2014 годов ставят биксенон на переднюю часть авто вместо стандартных фонарей. Штатную оптику по показателям освещенности назвать качественной достаточно трудно. Еще лучших результатов можно достичь, если добавить к биксеноновым линзам указатели поворотов с двумя полосами и габаритные огни с диодами.

Меняем оптику – делаем седан индивидуальным

Кроме описанного способа тюнинга, популярными являются и далее приведенные варианты модернизации оптики французского седана:

  1. Монтаж габаритных огней не с двумя, а с тремя полосками из диодов.
  2. Использование альтернативной оптики для задней части Рено Флюенс. Самый распространенный вариант модернизации предполагает оснащение задних фонарей светодиодными изделиями, а не обычными лампами. Такой тюнинг без труда выполняется самостоятельно. Вам не придется что-либо менять в конструкции фар. Новые изделия монтируются в штатное место, предусмотренное для фонарей.
  3. Оклейка фар защитными пленками, сделанными из материалов повышенной прочности. Использование этих изделий позволяет предохранить оптику от попадания на нее мелких предметов и гравия при движении. Применение пленки гарантирует, что на фарах вашего авто никогда не появятся заметные сколы и небольшие царапины.
  4. Выполнение тонировки задних фонарей седана лаком либо специальными пленками.

Важный момент. Renault Fluence 2014 оснащается штатными противотуманками. Они имеют неплохие технические характеристики и хорошо справляются со своими задачами. Но если установить вместо них галогеновые противотуманные фары, качество освещения существенно увеличится. Эффект от использования подобных изделий подтверждается всеми специалистами. Надеемся, что наши рекомендации помогут вам сделать из Рено Флюенс яркое и запоминающееся авто, которое будет вызывать зависть у тех, кто не удосужился провести модернизацию своего "железного коня".

Читайте также: