Полировка фар рено сценик 3

Обновлено: 29.04.2024

6 способов полировки фар в домашних условиях

Самостоятельно можно отполировать фару автомобиля несколькими способами. Детальное изучение каждого из методов поможет выбрать оптимальный вариант. Дополнительно нужно узнать о долговечности результата после полировки и, соответственно, о периодичности процедуры.

Чем можно полировать фары

Плафоны автомобильных фар производятся в основном из пластиковых материалов, на более старых моделях установлено стекло. Проблема в том, что во время эксплуатации плафоны подвергаются воздействию камушков и других мелких твердых материалов, после которых образуются царапины. Еще одним вредителем выступает солнце, под его влиянием пластик становится не прозрачным, а желтым. Решить такую проблему поможет полировка, она легко выполняется своими руками.

6 способов полировки фар в домашних условиях

№1. Наждачная бумага

Для некоторых способов нужна специальная техника, но вполне возможна и полировка фар без шлифовальной машинки. В таких случаях придется поработать руками, а в качестве инструмента для снятия верхнего слоя будет наждачная бумага. Лучше подготовить шкурки разной зернистости, перед использованием замочить их в воде на 10 минут.

Какие именно зернистости применять, зависит от степени повреждения. Если на плафоне глубокие царапины, то начать нужно с самой мелкой шкурки на 600, если повреждения небольшие, то стартуют с 1000. После удаления защитного слоя выполняется полировка и покрытие лаком.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Зернистость нужно менять постепенно, слишком резкий переход может испортить структуру поверхности пластика.

№2. Специальные средства

Кроме различных народных и подручных методов восстановления пластика, есть еще и специальные средства от известных компаний. Они продаются практически в каждом автомагазине и выбор достаточно велик, в таблице описаны лишь самые популярные варианты.

№3. Зубная паста

Если покупать специальные средства не хочется с целью экономии времени или средств, то можно прибегнуть к подручными методам. Интересным будет вариант с использованием зубной пасты, ведь в ее состав входит диоксид кремния.

Затирать ее нужно круговыми движениями. Важно, чтобы паста не попала в стыки или на кузов. Выбирать лучше отбеливающие пасты, они обладают лучшим эффектом.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Если на поверхности плафона есть много царапин, вместо пасты можно использовать зубной порошок, он более абразивный.

№4. Абразивные пасты

Заводские абразивные составы для полировки плафонов упоминались в подразделе о специальных средствах. Также стоит упомянуть, что пасты выпускаются компаниями Runway, Lavr, Sapphire, Arbo. Подбираются в зависимости от материалов фар и степеней повреждения.

Есть еще и народный метод очистки абразивной пастой, он предусматривает использование пасты ГОИ. В ее составе есть оксид хрома, благодаря чему смесь может справляться даже с механическими царапинами.

6 способов полировки фар в домашних условиях

№5. Шлифовальная машинка

Как бы усердно человек не работал вручную, добиться эффективности техники вряд ли получится. Поэтому при наличии серьезных повреждений для полировки используют шлифовальную машинку (или дрель/шуруповерт со специальной насадкой).

6 способов полировки фар в домашних условиях

№6. Горячий пар ацетона

Такая жидкость как ацетон очень агрессивно воздействует на пластик, поэтому с ее помощью можно удалить поврежденный верхний слой плафона. В чистом виде применять ацетон не стоит, фары просто станут непригодными. Нужно его нагревать и образовавшимся паром обрабатывать пластиковую поверхность.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Пошаговые инструкции 3-х основных методов полировки

Иногда результат полировки может зависеть не от эффективности самого средства, а от того, как наносилась полировка. Поэтому важно придерживаться технологии выполнения работ при очистке плафонов разными средствами.

Подготовка практически не зависит от выбранного способа. Она включает в себя очистку фары от грязи, пыли, высушивание поверхности. Также стоит учесть, что есть два метода полировки:

  1. Съемный. Фара демонтируется с автомобиля перед обработкой. Метод отнимает больше времени, но является более удобным.
  2. Несъемный. При использовании этого метода важна защита кузова. Все детали вокруг фар покрываются бумажным скотчем.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Использование наждачки и полировки

Наждачная бумага становится самым эффективным методом, за исключением шлифовальной машинки, помогающим избавиться от сложных повреждений в виде глубоких царапин. Полировка состоит из 3 этапов.

Шаг 1. Обработка наждачкойНачинается с шкурки с самой низкой зернистостью (в запущенных ситуациях начинать стоит с 600) и постепенным переходом на самую высокую до 2500. Обработка каждой наждачкой занимает 2-3 минуты. После обработки шкуркой с самой крупной зернистостью поверхность плафона должна стать матовой6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 2. Обработка полировочной пастойВ зависимости от материала и степени повреждений подбирается полировочная паста. Ею аккуратно покрывается поверхность плафона, после обработки пропадают царапины, фара становится прозрачной, а не матовой6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 3. Окончательная располировкаДля этой цели используют бумажные полотенца, тряпки из микрофибры и другие подобные материалы. Цель – убрать все остатки абразивной пасты6 способов полировки фар в домашних условиях

Процедура полировки завершена. Дополнительно плафоны можно покрыть специальным лаком, он создаст защитный слой, придаст фарам блеск, увеличит срок службы.

Использование зубной пасты

Еще один популярный метод, его преимущества в дешевизне и легкости работы. Недостаток – зубная паста поможет устранить лишь незначительные повреждения плафонов.

Для работы понадобятся:

  • зубная паста (подойдет любая);
  • зубная щетка;
  • теплая вода;
  • чистая тряпка;
  • полироль.

Процесс работ изложен в следующей таблице.

Шаг 1. Нанесение пастыНа очищенную фару наносится зубная паста. В ручном методе используется зубная или какая-либо другая щетка небольших размеров, также можно применять шлифовальную машинку. Нанесение состава проводят круговыми движениями с приложением значительных усилий6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 2. ОчисткаПри помощи теплой воды нужно смыть все остатки зубной пасты. После этого поверхность плафона тщательно протирают сухой тряпкой6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 3. ПолировкаФинальным этапом станет нанесение полироли и обработка сухой тряпкой поверхности материала6 способов полировки фар в домашних условиях

Повреждения обычно есть снаружи, но также они могут быть изнутри. Для очистки внутренней поверхности придется демонтировать плафон.

Закрепляем информацию посмотрев видео.

Использование паров ацетона

Ацетон – эффективное средство, но используется только для обработки пластиковых поверхностей, для стеклянных фар неэффективен. Понадобится специальное приспособление, нагревающее ацетон, на котором устанавливается крышка с вытянутым носиком. Изготовить такой инструмент можно самостоятельно, для этого умельцы используют кусок амортизатора, нагревающую ленту фильтров, трубку и соединения расплавленным пластиком. В качестве альтернативы можно приобрести готовый испаритель.

6 способов полировки фар в домашних условиях

В помещении, где будет проводится полировка ацетоном не должно быть никаких источников горения, включая сигареты. Работать нужно в респираторе и защитной одежде.

Инструкция по шагам описана в следующей таблице.

Шаг 1. В приспособление для нагрева заливается ацетонУстройство подключается к сети электропитания. Нужно дождаться, когда из трубки начнет выделяться пар6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 2. Струей пара обрабатывается пластиковый плафонНужно, чтобы устройство расположилось максимально близком к фаре. Важно «наносить» пар так, чтобы обработка была равномерной, без пропущенных участков6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 3. После обработки фара оставляется на 10 минутВажно ничем к ней не касаться, ведь в месте касания образуется мутное пятно
Шаг 4. Проветривание После завершения полировки помещение нужно проветрить как минимум в течение нескольких часов, чтобы все пары вышли наружу

Обработка парами ацетона позволяет добиться эффекта прозрачности. Чтобы закрепить результат, фары дополнительно покрывают специальным лаком или защитной пленкой.

Визуально изучить метод можно с помощью видео.

Как надолго хватит полировки фар

Длительность сохранения фарами презентабельного вида зависит от множества факторов. На это влияет качество полировки, условия эксплуатации автомобиля, насколько тщательно проводится уход, даже климат и качество дорожного покрытия дают о себе знать.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Внутри

После внутренней полировки поверхность будет сохранять свой вид не менее 3 лет. Изнутри мало факторов влияют на плафон. Чтобы максимально продлить этот срок, следует придерживаться таких рекомендаций:

  1. Качественная установка. Важно, чтобы после установки фары не осталось никаких щелей, через которые внутрь могут попадать пыль и грязь.
  2. Защита от погодных факторов. Автомобиль не стоит оставлять под прямым влиянием солнца. Желательно, чтобы транспортное средство находилось в гараже, или, хотя бы, чтоб фары были прикрыты.
  3. Использование соответствующих ламп. В инструкции к каждому автомобилю есть рекомендации по лампам, которые можно использовать. Устанавливать осветление с нагревом не стоит, повышенная температура повредит структуру плафона.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Снаружи

После полировки фары сохраняют свой внешний вид как минимум 12 месяцев. Для продления срока нужно придерживаться всех рекомендаций, которые прописаны для внутренней части, и обеспечить дополнительную защиту в виде лака или пленки.

Модернизация оптики - Renault Scenic

Renault Scenic 3, Замена Би-ксеноновых линз
Описание
фары адаптивные, биксеноновые, на полиуретановом герметике (не разбираются нагревом)
заменены штатные линзы Valeo, по причине выгорания , на новые.
Дополнительно:
По нашей рекомендации были убраны диодные дневные ходовые огни, которые стали светомузыкой, заменены на галогенные лампы.
Заменены ксеноновые лампы.
Заменены перегоревшие габаритные лампы.
Сделана легкая полировка фар снаружи.

Renault Scenic 2, Установка Би-ксеноновых линз
Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 4 (Inтеmo)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет
2 ближний + 4 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Mitsubishi Electric
Ксеноновые лампы OSRAM XENARC D3S

Renault Scenic 3, Установка Би-ксеноновых линз

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA Inтеmo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
2 ближний + 4 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Valeo Velarc 6G D1S
Ксеноновые лампы D1S Philips XenStart

Renault Scenic 2, Замена на БИ-ксеноновые линзы

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установленны би-ксеноновые линзы (модули) Bosch AL
Цоколь: D1S, D3S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия

Свет:
2 ближний + 2 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Mitsubishi Electric D3S
Ксеноновые лампы D3S OSRAM XENARC

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Как снять фару на Сценик 3?

Снятие передней фары на автомобиле Рено Сценик 3 может быть вызвано необходимостью замены ее составных частей или расходных деталей, таких как лампочки. Стоит отметить, что лампы можно менять и не снимая фары, однако, для обеспечения комфорта и удобства замены этих частей снимать осветительный прибор все-таки рекомендуется. Подобная операция может быть осуществлена только после полного демонтажа переднего бампера, поскольку за ним расположены основные крепления, которыми элемент освещения фиксируется к несущему каркасу автомобиля Сценик 3.

Последовательность работ

внешний вид фары рено сценик

Работы по снятию бампера на автомобиле Рено Сценик 3, предшествуют деинсталляции осветительных приборов.

На первом этапе необходимо открутить штатные пластиковые подкрылки в двух местах, крепления которых расположены в колесных арках. Под подкрылками открывается доступ к болтам, которые крепят сам бампер к металлическому кузову автомобиля. В этом случае используется ключ или головка №10 и откручиваются по одному болту с каждой стороны автомобиля. Далее, при помощи широкой отвертки, осуществляется отсоединение бампера от колесной арки. При этом важно не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Бампер удерживается со стороны переднего крыла на трех защелках, которые отсоединяются при помощи вышеупомянутой пластиковой пластины. Защелки попросту высвобождаются из пазов на бампере. После проведения этой операции с обеих сторон автомобиля необходимо немного отвести боковые части бампера в стороны. После этого необходимо открутить семь винтов с нижней части автомобиля Рено Сценик 3, которые фиксируют бампер к защите. В этом случае используется головка или ключ №10.

как выглядит фара на рено сценик

На следующем этапе при помощи ключа T-20 откручиваются крепления с верхней части бампера, расположенные в подкапотном пространстве. Бампер необходимо снять с посадочных мест, немного приподняв его. Прямой доступ к креплениям передних осветительных приборов автомобиля Рено Сценик 3 открыт.

После того как бампер демонтирован, следует переходить к процессу снятия самой фары. Во-первых, необходимо открутить два болтовых соединения, которые удерживают нижний энергопоглощающий блок и которые расположены в нижней части корпуса переднего осветительного элемента. Затем необходимо деинсталлировать непосредственно сам энергопоглощающий блок. На завершающем этапе откручивается последние три болта, которые расположены с внешней (2) и внутреней (1) боковой части переднего осветительного прибора Сценик 3. Для этой операции необходимо использовать ключ-трещотку с головкой или накидной гаечный ключ №10.

снятая фара на рено сценик

Произвести отсоединение электрических клемм от элементов освещения можно как до деинсталляции передней фары, так и после снятия всех болтовых соединений. Последний вариант будет удобен, поскольку в этом случае предоставляется больше свободного пространства для данной операции.

Особое внимание при снятии осветительных приборов Сценик 3 следует уделить целостности стеклянной поверхности элемента освещения. Стоит заранее побеспокоиться о наличии мягких подкладок для последующей работы, которые будут обеспечивать защиту от царапин, сколов или других повреждений. Также при работе отверткой рекомендуется обернуть поверхность концевика в отрезок мягкой ткани. Это не только предотвратит случайные царапины, но и защитит поверхность пластиковых деталей от образований следов и небольших повреждений.

Дренаж Renault Scenic 3

Если не чистить дренаж лобового стекла на Рено Сценик 3, то во время сильного дождя вода может заливаться через печку в салон. Помимо этого скопившаяся (где не нужно) вода может что-нибудь замкнуть.

Необходимый инструмент

  • Изогнутые тонкогубцы — для снятия клипс и пластиковых заклепок;
  • Отвёртка шлицевая — не по прямому назначению, подковырнуть, поддеть;
  • Отвёртка звездочка T 20; — для самореза;
  • Торцевой ключ 10 мм — удобна маленькая трещотка с удлинителем.






У меня одна резинка была полностью забита листьями, другая наглухо залеплена грязью.

Вода через этот дренаж попадает на защиту арки колеса. Если после очистки налить воды на лобовое стекло, то вода должна вылиться между передним колесом и дверью.

На дренажной втулке есть крышка, чтобы много грязи не попадало под защиту арки колеса. Вода проходит, крупный мусор нет.

Всё хорошенько промываем.

Собираем в обратной последовательности.

Если есть уточнения или замечания, то напишите мне Вконтакте. Следуйте за Пухом.

Renault Grand Scenic GRAND BLACK › Бортжурнал › Полировка фар.

Всем доброго времени суток!
Со временем пластик фар в моём авто стал очень сильно потрескавшимся.Такое ощущение, что я ездию только по кустам и чищу фары щёткой по металлу)))Так же заметил, что присутствуют и трещины из нутри?!как?!каким образом?!И становится их с каждым днем все больше и больше(((
А не пора ли нам на полировку, задумался я и стал искать кому доверить "глаза"Семёна.Как правило, это люди, занимающиеся покраской и полировкой авто, у себя в гараже, либо же работающие в этой сфере.
Итак, начнем с того, что четверо из пяти просто отказались от работы, сославшись на большой поток клиентов и отодвигая мою очередь на месяц и более.Столько ждать я не мог.Пятый внимательно осмотрев фары вынес вердикт:да тут ничё сложного, сам справишься, возьми наждачную бумагу таких-то размеров и 3м полироль!С*ка, я что, к тебе пришел совета спросить?Такое чувство, что ни один из них просто не захотел браться, то ли от величины фары, то ли от количества царапок)))
На этом, прекратив поиски "профессионалов", решил попробовать полирнуть сам.Прикупил наждачки 1500,2000 и 2500, полироль 3м и в гараж.Зашкурил по очереди вышеуказанными номерами, затем машинкой с мягким кругом прошел триэмовской полиролью, но, увы, эффекта "ВАУ" и "хрустального"вида не вышло, царапинки, конечно убрались, а пластик стал немного мутноватым(((За вторую даже браться не стал(((
Через недельку попалось на глаза объявление в соц сетях об услуге полировки.Созвонились, договорились…
Мастер сразу обнаружил присутствие лака и заявил, что он потрескался и что часов через 3.5-4 все будет отлично…Ждемс…
Итог можно оценить по фото, мне понравилось.
Что касается внутренних трещин, то это вызвано качеством пластика, временем и погодными условиями, а именно воздействием солнечных лучей, так высказался мастер.Спросил у него чем защитить теперь фары, ответил-плёнкой можно, лаком КАТЕГОРИЧЕСКИ-НЕТ!
Пожалуй, на этом все, спасибо, что дочитали до конца.

Покраска и кузовной ремонт Renault Scenic 3 поколение в Санкт-Петербурге


Четырехдверный седан Renault Scenic 3 поколение имеет цельнометаллический корпус, который состоит из съемных и несъемных деталей. Согласно производителю кузов оцинкован, тем не менее, влажный климат Санкт-Петербурга сказывается и ржавчина, и коррозия частые проблемы для владельцев.

Наряду с мелким ремонтом кузова, произвести серьезный ремонт после ДТП не просто, в виду особенности конструкции марки авто. Кузовные работы, направленные на восстановление геометрии после аварии должны проводиться в специализированном кузовном центре.

Перед ремонтом кузова Renault Scenic 3 поколение производится проверка навесных узлов:

  • Боковые двери.
  • Крышка багажника.
  • Передний и задний бампер.
  • Передние крылья.

Автомобиль устанавливается на стапель, измеряются параметры каркаса кузова. Это обязательная процедура, чтобы кузовной ремонт автомобиля Renault Scenic 3 поколение был произведен на высоком уровне и с соблюдением всех технических указаний.

Каркас кузова состоит:

  • Основание.
  • Боковины.
  • Крыша.
  • Детали, соединенные сваркой.

Сварочные кузовные работы

Кузовной автосервис в Питере, который заслужил положительные отзывы от автовладельцев, обязан иметь только современное и качественное оборудование для сварочных работ. Сварка кузова Renault Scenic 3 поколение проводится при порыве металла или сквозной коррозии, изображено на фото.

При локальном кузовном ремонте Renault Scenic 3 поколение некоторые детали демонтируют и проводят сварочные работы отдельно от кузова. Это не сказывается на стоимость ремонта, в основном цена зависит от размеров повреждения и способа сварки.

Некоторые виды сварочных работ:

  • Контактная электросварка. Обходится дешево, используется для приваривания металлических деталей.
  • Сварка аргоном. Ремонт стоит недорого, соединяет алюминиевые детали.
  • Сварка споттером. Однофазный электронный аппарат с воздушным охлаждением, точную стоимость можно узнать в прайсе.


Химический способ убрать ржавчину

Один из самых распространенных видов кузовного ремонта в СПб это устранение ржавчины или коррозии. Некоторые владельцы жалуется на кузов Renault Scenic 3 поколение, так как лакокрасочное покрытие не самое лучшее. Особенно не рекомендуется накрывать автомобиль тканью, как в зимнее так и в летнее время. Примерзая или намокая от дождя, ткань может повредить краску.

Ржавчину можно убрать с кузова в ручную, однако более щадящим методом признано использовать автохимию. Особенно этот способ удобен, для устранения коррозии с кузова автомобиля Renault Scenic 3 поколение в труднодоступных местах.

Для химической обработки ржавчины используют особый вид кислоты, который можно наносить на кузов кисточкой или распылить из баллончика, в зависимости от модели.

После борьбы с ржавчиной производится покраска автомобиля. Поврежденное место обрабатывается кислотным грунтом и при необходимости накладывается слой шпаклевки. И только после высыхания подготовительной базы, наносится новое лакокрасочное покрытие.

Профессиональный ремонт кузова Renault Scenic 3 поколение подразумевает высушивания краски в специальной сушильной камере.

Обслуживаем автомобили данных годов: 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015










Наши Услуги







Наши цены

Снятие/ установка Покраска детали с материалами
Новая деталь Деталь c повреждениями
Бампер передний от 600 от 3 000 от 4 000
Бампер задний от 400 от 3 000 от 4 000
Дверь боковая задняя от 600 от 3 500 от 4 000
Дверь боковая передняя от 600 от 3 500 от 4 000
Капот от 500 от 4 500 от 5 000
Крыло заднее от 750 от 3 500 от 4 000
Крыло переднее от 550 от 3 500 от 4 000
Дверь багажника от 600 от 3 000 от 3 650
Крышка багажника от 600 от 3 000 от 3 500
Крыша от 1 000 от 5 000 от 6 000
Порог от 750 от 3 000 от 3 500
Решетка радиатора от 300 от 1 000 от 1 000
Боковое зеркало от 300 от 1 000 от 1 000
Кузов от 30 000

Акции и скидки

При покраске 5 элементов, покраска каждого 6 элемента в подарок

Бесплатная полировка фар при ремонте от 10 000 рублей

При нанесении 2 и более слоев "ceramic pro 9h", дополнительный гидрофобный слой в подарок

При покраске от 2 элементов и более, полировка фар в подарок

Почему более 1000 клиентов выбрали нас?

В нашем автосервисе может ремонтироваться одновременно огромное количество авто

Мы делаем кузовной ремонт качественно, поэтому можем смело дать гарантию на нашу работу

У нас официальная компания, работаем только по «белому»

Тотально разбитым машинам даем вторую жизнь

Нажмите на интересующий вас кузовной элемент


remont-kuzova-avtomobilja remont-perednego-bampera remont-porogov remont-zadnego-bampera Бампер Капот Переднее крыло Двери Заднее крыло Стекло Крыша -->





Расчет стоимости работ по фотографии

Как мы ремонтируем ваше авто

Вы оставляете заявку на обратный звонок или звоните нам сами

Вы получаете от нашего специалиста индивидуальное предложение, уточняете сумму и сроки выполнения работ

Вы приезжаете в наш сервис, наш специалист проводит осмотр автомобиля и согласовывает стоимость работы

Мы проводим полный цикл
покрасочных и ремонтных
работ

Ремонт завершен!
Можете ехать!

Отзывы о нас


Недавно занялся кузовным ремонтом автомобиля, выбрал компанию HelpAvto. Сделали крыло и бампер. Работа качественная, сделали быстро. Мне понравилось, не гаражи, очень этому рад, что все соотвествует.


25 лет, Nissan Teana

Ремонт кузова занял у меня всего 3 дня. Необходимо было сделать двери, порог, бампер и сколы на капоте и покрасить по тону. Сделали все быстро и качественно. Хорошо подобрали краску, ничем не отличается.


33 года, Mersedes ML500

Заехал к ребятам по рекомендации друга. Ремонт правого крыла заднего. Ремонтом доволен, также как и мои знакомые. Всем рекомендую. Скидки за рекомендации, хороший ход компании)

Фото наших работ

4wjnePO_Ed8

6ZzOrpgJr9I

8OdB4bgW6k8

dKzhzCKWJIM

FFra1GwDp0E

fTArxabInro

ivxMbbX28mQ

T7G4oVmBabE

Ty4iIoc4ZqM

v1-90xA2f04

vID6_oj0F3w

vShKYax_q-g

wMx8DWL6xOg

X8nsYKXrXlA

y4qWX3Yk24U

ytmFopa64Dg

z9FU9xFHfjw

Срок выполнения: 4 дня

Цена: 18000 руб.


Срок выполнения: 14 дней

Цена: 30000 руб.


Наши контакты и адреса

Мы всегда вам рады! Позвоните и запишитесь на бесплатный осмотр!

Шушары, Ленсоветовская дорога 372

Фрунзенский район, Малая Балканская 11

Фрунзенский район, Салова 56

Приморский район, Зеленогорская улица 4

Василеостровский район, Кожевинная линяя 34

Выборгский район, Выборгское шоссе 150

Калининский район, Тихорецкий проспект 31

Красногвардейский район, Тельмана 16 б

Красногвардейский район, Передовиков 8А

Красногвардейский район, Шафировский 10 к7

Красносельский район, Тамбасова 4

Кировский район, Швецова 23

Красносельский район, Народного Ополчения 151


Карта районов ремонтных мастерских

Кузовной ремонт автомобиля
в Санкт-Петербурге

Кузовной ремонт для нас – повседневная задача, с которой мы справляемся отменно. Кроме того, на кузовные работы стоимость не завышаем, даже в эти тяжелые кризисные времена. Можете посмотреть на сайте на кузовной ремонт прайс и убедиться, что цены у нас более чем доступные.
Прошли те времена, когда кузовной ремонт в Санкт-Петербурге делали топорно, что буквально вынуждало владельцев от ремонтированных машин быстрее избавляться. После того, как с кузовом вашего автомобиля поработают наши механики, он будет выглядеть также, как в автосалоне, без изъянов. Прочтите на кузовной ремонт в Санкт-Петербурге отзывы и убедитесь в правдивости наших заявлений. И обращайтесь, наши специалисты справляются с покраской, разборкой, шлифовкой, а также сложными проблемами и дефектами кузова.

Ремонт кузова в Санкт-Петербурге приобретает все большую востребованность. Трудно найти объективное объяснение данному факту, а может, и не стоит искать причины, стоит подумать о том, где можно качественно выполнить кузовной ремонт авто, чтобы автовладелец смог еще долгое время ездить на своей любимой машине. Наша компания — лидер в области работ по восстановлению кузова автомобиля. Мы обладаем всем необходимым для проведения надежного и профессионального ремонта. Специалисты высокой квалификации помогут вернуть вашему железному другу не просто первоначальный внешний вид, они дадут ему шанс на вторую жизнь.
Наш автосервис предлагает клиентам возможность быстрого проведения работ, но без потери качества. Большой опыт и наличие необходимого современного оборудования позволяет нам максимально сократить сроки выполнения поставленных задач. При этом стоимость кузовного ремонта из-за этого не увеличивается. Мы делаем все, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием и результатами кузовного ремонта. Цены на соответствующие услуги вы можете узнать, связавшись с нами по телефону или приехав в сервис.

Все права защищены. © 2005-2019 Кузовной ремонт автомобилей | Карта сайта

Чем полировать стекло фары

Многие автовладельцы со временем замечают, что в темное время суток им недостаточно света фар, это не комфортно и не безопасно. Причин тому, что фары вашего авто потускнели всего-навсего 2-е. Одна из причин заключается в электрике, если быть точнее, то в автомобильной проводке, в некоторых случаях дело в установленной лампочке. Другая причина кроется в стекле. По истечению времени, стекло фары покрывается трещинками и царапинами. В настоящее время все больше современных автомобилей выпускаются, и на них установлены пластиковые фары. Несомненно, это преимущество, поскольку стеклянные фары можно отполировать, а вот отремонтировать – нет.


Подготовка перед полировкой автомобильных фар

Сразу многие зададут вопрос, чем отполировать фары? Как сделать это своими руками? Давайте разберемся во всем по порядку. Первым наперво необходимо подготовить требуемые инструменты. В магазинах сейчас можно приобрести 3-и вида полировочных машин. Их отличия заключаются исключительно в системе питания. Понятное дело, что каждый в силах определиться самостоятельно с тем, какую машину, чтобы полировать стекло фары, купить, но обращаем ваше внимание на лучший вариант – это машина с проводом, подключаемым к обычной розетке. Еще есть пневматическая машинка и работающая на аккумуляторе. Пара последних вариантов имеет существенный недостаток – высокая цена, поскольку являются более профессиональными устройствами, в остальном нет разницы, чем отполировать фары.

После того, как вы определились чем отполировать фары, то есть с машинкой, нужно позаботиться о кругах, которыми осуществляется полировка. Дабы полноценно обработать стекло фары, круги должны быть разной зернистости. Не забудьте про специализированное средство, наносящееся на обрабатываемую поверхность, перед тем как приступить к полировке.

Пластиковые и собственно стеклянные фары полируются по одинаковому принципу, единственное отличие заключается в том, что со стеклянными приборами света нужно обращаться деликатнее, также когда приобретаете запчасти для тракторов МТЗ, тоже нужно быть внимательнее, можно натолкнуться на не качественные запчасти. Отличаются и наносимые полирующие средства, поэтому при выборе такого средства, внимательно изучите этикетку.

Подготовка завершилась, и следующим этапом вы можете смело приступать к полировке.


Пошаговая инструкция полировки фар

  • Первым дело необходимо со всех сторон обклеить фары, для этой цели можно использовать обычный малярный скотч. Требуется оклейка, поскольку во время проведения работ можно случайно повредить металлическую поверхность. Следовательно, скотчем вы должны оклеить все так, чтобы металлическая поверхность автомобиля была полностью защищена.
  • Заранее позаботьтесь о питании для машинки, конечно же, если у вас именно такая машинка. Важно позаботиться обо всем заранее, согласитесь, будет неприятно, если в процессе работы после всех подготовительных работ, выясняется, что шнур не дотягивается до розетки.
  • Теперь можно приступать к нанесению специального состава на стекло фары. Итак, вместе с пастой для фар всегда присутствует инструкция по использованию материала. Обязательно внимательно изучите ее. Далее нанесите пасту небольшим слоем и по всей поверхности стекла разотрите ее. Если вы понимаете, что площадь фары большая, то не следует средство наносить сразу на всю поверхность, поскольку она может засохнуть, и это может повредить стекло.
  • Когда паста нанесена, ждать ничего не нужно. Сразу же приступайте к работе. Существует немало тонкостей в этой работе, и соблюдать их действительно важно. Самое главное то, что диск для полировки во время вращения должен полностью собою полировать всю поверхность. Имеется у него угол уклона, на который диск от поверхности может отклоняться. Если вы это не будете соблюдать, то оптике можно нанести сильный вред.
  • На каждую фару уходит приблизительно 10 мин. Поэтому вы должны знать, что подготовительные работы занимают больше времени, чем сам процесс работы. Не сокращайте время процесса, ведь это может отразиться на качестве. Результат будет заметен сразу же. Стекло будет выглядеть как новенькое. На последнем этапе удалите остатки пасты, с помощью салфетки, и оторвите малярный скотч.

Подведем итоги

При езде на фары летят камушки, песок и прочие мелкие частички и даже насекомые. Все это со временем портит стекло. Важно периодически выполнять полировку, тем более ее можно делать своими руками. Как видите, полировать фары не сложно, важно только соблюдать все требования к этому процессу. Для полировки фар существует большое количество разных паст, иногда для этой цели можно использовать даже зубную пасту, поэтому выбор есть, чем отполировать фары на вашем авто.

Чистка линз в фарах Рено Сценик 3

Добрий день ДХО нет, 2010 год а лампочка в фаре не горит, как ее активировать?

Kentyki

Я снимал фару и отдавал мастеру он её разобрал и почистил все в нутри, потом собрал предварительно приклеив. Получилось как с завода. Которому же поставил новые лампы оригинал (ксенон заводской)
Результат меня очень приятно удивил.
ВОПРОС: есть ли смысл ставить лед в дальний?

Vladimir Filimonchyk

На мегане 3 2014 года пытался сделать то же самое,но не смог развернуть блок с линзой.

Алекс

Здравствуйте,скажите пожалуйста что на габариты не как нельзя сделать чтобы эта маленькая лампочка горела.Ведь зачем то ее поставили?Когда купил меня тоже мучал этот вопрос и даже ездил к электрику но он сказал пригоняй посмотрим но я так и не поехал.Может снять видео как её зажечь.И может вам снять обзор по увеличению клиренса.Заранее спасибо.Мне удобно так как я с беларусии

Петр Цепилов

Конечно, внутри в основном налет появляется.

Сергій Омельченко

У Вас ксенон не заводской? Что за лампы? Спс

Мішаня Суднік

У мене Grand Scenic 3 2010 року. Дхо є. Габаритні лампочки світять при включенні ближнього чи дальнього світла.

Андрей IШумейко

Подскажите, нужно ли менять масло в механической коробке. На вашем канале, не нашёл видео на эту тему.

Olj'ek Walter

Снял фары, пол машины нету)))

Valeriy Ivanov

Привет! Извините разговор про фары но у меня вопрос об кондиционере. В салоне правый климат дует холодный, а левый не очень ..так себе. Кто знает , что бы это могло быть?

Адам, у тебя посередине бампера есть пластмассовый вертикальный уселитель?

Протим Тай

Вы Беларус! Прокоментируйте тяжелую ситуацую в стране. Украина сочувствует Вым!

Artur Sakov

Лайк за лампочку. Теперь все стало понятным :)

kubazaki

Адам, не внимательно драйв читал, Леха из Минска говорил про эту труху!

Константин Салманов

Здравствуйте, будет видео ночью, чтобы посмотреть разницу в освещении до и после?

Денис Зырянов

Добрый день. Так же чистил полтора года назад. И так же в корпус фары насыпали мельчайшие частички. 😫но линза стала чистой.

Дмитрий Пухов

А если рычажок света на заглушеном авто переключить в режим габарита, тоже ходовые огни будут гореть?

Слава Терех

Приветствую! Увидел ваш комментарий
По поводу сигнала, мол тоже не работает!
Сам с Минска! В такую же ситуацию попал, хотел в знак солидарности посигналить, но не работает
За день до этого попал в две лужи хорошие
Может есть мысли, что именно произошло?

Читайте также: