Полировка фар ситроен с4

Обновлено: 11.05.2024

Гляди в оба: как самостоятельно полировать фары


Все вы прекрасно знаете, что большинство галогенных фар бюджетных автомобилей пластиковые. И ещё лучше вы знаете, что с ними происходит после нескольких лет эксплуатации. Да, они мутнеют, свет становится хуже, ездить ночью уже не хочется, ненависть к любителям китайского ксенона давит из всех щелей, всё чаще хочется приехать домой засветло. А ведь выход есть, и он прост, как гармония песен Ивана Кучина. Всего-то надо потратить полчаса времени и отшлифовать фары. Как это сделать, мы сейчас расскажем.

Отчего и почему

С начала поговорим о причинах помутнения пластика. Основная причина – физическое повреждение пластика. Если он пожелтел от старости, проще купить новые фары, старые можно затереть до дыр, но толку от этого не будет. Другое дело, если пластик просто затёрт, а это бывает чаще всего.

Больше всего фарам достаётся от взвеси пыли на трассе. Пыль, как известно, содержит много мелких частиц, которые портят пластик. Помните, Высоцкий пел: «На этих скоростях песчинка обретает силу пули?» Человек, который умудрился за девять лет разбить шесть или семь машин, среди которых были ВАЗ-2101, Mercedes 450 W116 и Mercedes 350 SLC, толк в этом знал. Песчинки нещадно царапают пластик фары, делая его мутнее ипотечного договора. А если попадаются камешки (а они точно попадаются), то на пластике появляются ещё и сколы разной степени ремонтопригодности.

А вот вторая причина помутнения оптики не просто очевидная, она ещё и очень обидная: фары портят сами владельцы. И делают это каждый раз, когда сухой тряпкой где-нибудь на трассе продирают глаза своему ослепшему коню. Видно, конечно, после этого лучше, но количество царапин от этой процедуры неумолимо растёт, что также приводит к помутнению. Так делать не надо.

Making sure I don

И всё же если пластик фар выглядит, как Луна в туманную ночь, а на ощупь он шершавый, как язык кота, придётся как-то проблему решать. Можно, конечно, пойти в магазин и купить новую оптику. Но я сильно сомневаюсь, что у нас в стране на десятилетних бюджетных автомобилях ездят люди, которые могут вот так пойти и купить пару фар. Поэтому давно найден более удачный выход из положения – полировка.

Что купить?

Смело допускаю мысль, что стёртые в хлам фары у вас уже есть. Тогда ищем всё, что нам пригодится в работе. Во-первых, нужна наждачная бумага, лучше разной зернистости: Р1000, Р1500 и Р2000. Хотя я, если честно, обошёлся одной Р1500.

Во-вторых, нужна полировальная паста. Вот тут фантазия может разыграться, как ей хочется. Кто-то до сих пор верен пасте ГОИ. Она, кстати, тоже бывает нескольких видов, но для нас это вся та же единственная старая добрая зелёная штучка, которой можно надраить всё, что угодно. Кто-то предлагает использовать любую полироль для кузова (и она опять же бывает разной), кто-то может придумать ещё что-то более экзотичное. Мы в этот раз купим полировальную пасту производителя 3М. И опять же эта паста бывает разной, в идеале иметь две: №75 и №77. Мы обошлись одной. Удобно, что эту пасту можно купить «в разлив». Нам хватило всего 100 граммов (потратили на неё 250 рублей).

DSC_1004

Наконец, потребуется шлифмашинка. Или электродрель. Но важно, чтобы она имела регулировку оборотов, потому что пластик фары большими оборотами легко перегреть, и тогда точно его нужно будет менять на новый. К дрели ещё нужно будет найти мягкий шлифовальный круг, на который мы будем наносить полироль.

И последнее – малярный скотч.

DSC_1008

Да будет свет!

Начнём с того, что оклеим малярным скотчем все элементы, которые соприкасаются с фарами. Это поможет нам не повредить их наждачкой или шлифовальной машинкой. В нашем случае скотчем отделим ещё и указатели поворотов, которые тут в одном блоке с фарой: его мы полировать всё равно не будем.

А теперь – самая муторная, но необходимая работа: нам предстоит убрать крупные дефекты наждачной бумагой. В первую очередь – царапины.

Наждачная бумага тонкая, поэтому лучше подготовить какую-то основу, которую можно этой бумагой обернуть. Поролоновая губка не подошла, она слишком мягкая. А вот деревянный брусок – самое то.

Не надо пытаться протереть в фаре дырку. Крупные сколы всё равно останутся – от них пытаться избавиться бесполезно.


Также не стоит пытаться тереть всю площадь фару целиком, лучше работать методично, тщательно проходя по поверхности круговыми движениями. Неплохо наждачку намочить: пыли будет меньше, она не будет забиваться слишком быстро.

В результате пластик фары должен стать равномерно матовым. Я бы сказал, пугающе матовым.

И вот когда кажется, что фара загублена полностью, на сцене появляется шлифмашинка с полировальной пастой. Пасту жалеть не надо, тереть пластик «на сухую» не только бесполезно, но иногда и вредно. Кстати, я оказался настолько недалёк (это я мягко выразился), что пасту сначала наложил на диск, а не на фару. В ней оказалось всё вокруг, кроме той самой фары, которую я собрался полировать. Лучше всё-таки размазать полироль по пластику, а потом включать дрель.

Дрель должна работать на низких оборотах (до 2 000 об/мин). Давить на неё тоже не надо, не бетон сверлите. Основное правило – работать так же методично, как и наждачной бумагой.

DSC_1021

В принципе, пластик сразу начинает приобретать первозданную прозрачность. Но некоторые огрехи трудно заметить сразу, поэтому нужно внимательно осматривать фару под разными углами, можно даже провести по пластику пальцем: шершавые на ощупь участки – это брак. Фара должна быть гладкой.

Кстати, а почему нельзя навалившись всем телом дать максимальное количество оборотов и не закончить всё работу за две минуты? Потому что при полировке пластик нагревается. Это не страшно, а вот когда он перегревается, дело принимает дурной оборот. Перегретый участок может пожелтеть, а может даже оплавиться. И контроль его температуры – это ещё один повод ткнуть пальцем в фару.

Остатки пасты стираем мягкой салфеткой и смотрим на результат. Да, теперь на нашей десятилетней машине фары выглядят вызывающе новыми. Впрочем, как раз этого мы и хотели.

Кроме внешнего вида, есть гораздо более существенный повод заняться полировкой. Конечно же, это качество освещения, которое нас так не устраивало перед полировкой и которое, собственно, и заставило наши благородные руки возиться с наждачкой и дрелью.

Перед тем, как полировать фары, я заехал в более-менее тёмный уголок двора и сделал два кадра. На первом – ближний свет, на втором – дальний. После полировки я дождался ночи и поехал в тот же угол. И опять сделал два кадра с точно такими же установками фотоаппарата (если кому-то интересно, ISO 1 600, диафрагма – 3,5, выдержка – 1/25). И вот он – результат. Хотя заметен он стал ещё раньше, как только стемнело.

Ближний ДО

Ближний ПОСЛЕ

Ближний свето до и после

В моём случае световой пучок стал только лучше, чётче, что особенно заметно на ближнем свете. Но спешу предупредить: бывало, что полировка приносила пользу только эстетике, а вот функциональность страдала. Света после полировки становилось больше, а пучок потом отрегулировать никто не мог. Хотя, конечно, пластиковых галогенных фар это практически не касается. Так что вряд ли тут что-то можно испортить полировкой, поэтому не бойтесь, дерзайте, светите.

Дальний ДО

Дальний ПОСЛЕ

Дальний свет до и после

Что не так?

Так уж устроена жизнь, что не может быть в ней всё прекрасно. И самостоятельная полировка тоже не исключение. Приведу простой расчёт: 450 рублей я отдал за шлифовальный круг, 250 – за полировальную пасту, 50 рублей – за наждачку. Всего получилось 750 рублей. В чеке, правда, написано ещё про какую-то сумму скидки в сто рублей, но по факту её почему-то нет, ну и бог с ней. Интересно другое: в сервисе у меня за эту операцию попросили 800 рублей. И мой выигрыш составил всего 50 рублей. Зато мужик.

Полировка фар своими руками в домашних условиях

Автомобиль уже давно перестал быть предметом роскоши и для каждого из нас остается вполне привычным транспортным средством. Единственное, что не меняется — это трепетное и очень внимательное отношение к нему со стороны автовладельца. Именно поэтому для решения проблем в его работе мы всегда обращается к профессиональным специалистам, хотя некоторые неполадки каждый из нас вполне может решить самостоятельно. Так, перед тем как произвести замену фар, постарайтесь отполировать их без привлечения посторонней помощи.

Помните, что на данный момент в специализированных магазинах представлен разнообразный выбор средств для полировки оптики. Именно поэтому подобрать наиболее оптимальный вариант не составит особого труда, да и работают такие средства всегда просто отлично. Главное — очень внимательно подойти к их выбору, тщательно проверяя качество. Особенно эффективны такие средства для пластика, на котором полируются все царапины. Именно они так часто сильно портят эстетичный вид автомобиля.

Видео о полировке фар своими руками:

Основные причины потускнения фар и способы их устранения

Особенно важной в оценке качества работы фар является внешняя и внутренняя просвечиваемость, которая со временем ухудшается по причине пожелтения линз. Поэтому большинство современных производителей практически полностью отказались от использования обычных фар и перешли на специальные УФ-покрытия, которые обладают гораздо большей надежностью и прочностью. Это и стало основной причиной встречи с неэффективностью фар, которую ощутили на себе многие автомобилисты, особенно под воздействием грязи, песка и других неблагоприятных условий.

Для решения данной проблемы наиболее правильным решением будет начать аккуратное восстановление первичного вида и качества работы фар. Оно представляет собой уникальный и очень эффективный способ очистки линз с использованием специальных материалов. Найти их вы сможете в любом магазине автозапчастей в вашем городе.

полировка фар, до-после

Благодаря своим рукам вы сможете сэкономить достаточно большую сумму денег, да и сам процесс очень простой и не затратный по времени. Конечно же, вам предварительно потребуется уделить время на тщательное изучение руководства, но уже через некоторое время вы сможете выполнить всю работу на профессиональном уровне. При этом вам не нужно будет тратить деньги из семейного бюджета на приобретение специального инструмента, ведь он попросту не нужен. Вся работа займет всего несколько минут, да и выполнить ее вы сможете в обычном гараже.

Особенности полировки фар из пластика

Чтобы отполировать фары на автомобиле своими руками в домашних условиях, вы можете использовать два эффективных способа. Способ первый: подобрать и купить для себя специальную химическую очистку, использование которой сократит время полировки. Именно этот способ стоит выбрать тем, кто слишком ограничен во времени, да и пользоваться специальными средствами гораздо проще, чем вторым способом. Он представляет собой использование мокрого шлифовального пластичного материала. Этот вариант по праву считается лучшим, ведь позволяет достичь гораздо более впечатляющих результатов. Использование пластичного материала станет наиболее оптимальным вариантом для фар, которые находятся в плохом состоянии.

Как полировать фары своими руками на видео:

Способ № 1. Полировка фар при помощи абразивного вещества

1) Тщательно изучите масштабы повреждений.

Для этого вам потребуется определить наличие повреждений оптики с внутренней и внешней стороны. Далее снимите и произведите очистку фар. Так, в случае наличия влаги внутри фары следует обязательно снять ее, протереть и высушить.

Конечно же, фары с высоким уровнем повреждения требуют гораздо большего количества работы, да и некоторые элементы вам потребуется полностью заменить.

2) Аккуратно очистите линзы.

Это особенно важно для линз с наличием повреждений на внешней стороне. Только после этого можно приступать к следующему этапу.

3) Не забывайте о своей безопасности!

Помните, что нужно предельно внимательно следить за выполнением всех мер предосторожности и следовать инструкции максимально точно! Также никогда не следует использовать абразивные средства для полировки стекол автомобиля, а также его прорезиненных деталей из пластика черного цвета. В результате этого вы получите белый налет, который попросту не сможете удалить подручными средствами.

4) Завершающий этап.

Для дальнейшей работы вам потребуется специальный воск для автомобилей, кроме этого не забудьте купить качественные силиконовые герметики или пасты. Именно благодаря им вы сможете отполировать линзы, вернув им первичный уровень прозрачности.

Способ № 2. Полировка фар наждачной бумагой в домашних условиях

С помощью специальных комплектов вы сможете выполнить полировку своими руками максимально быстро и качественно. Для этого вам потребуется заранее приобрести качественную наждачную бумагу, монтажную ленту и мыльный раствор. После подготовки всего необходимого, можете переходить к работе.

Видеоруководство полировки фар своими руками:

1) Обеспечьте защиту фарам.

Для защиты кузова вашего транспортного средства нужно использовать обычную монтажную ленту. А вот от использования скотча лучше отказаться, иначе он может привести к повреждению или же полному разрушению краски на автомобиле.

После этого сбрызните на фару специальным очистителем, который предназначен для линз (можете воспользоваться простым средством для мытья окон). Далее просто помойте фару тряпкой или салфеткой, которые должны быть обязательно чистыми.

3) Полировка пластиковых фар.

полировка фар наждачной бумагой

Будьте при этом максимально внимательными и аккуратными, распределяя давление от руки равномерно по всей поверхности линзы. Желательно не прикасаться к покрашенным местам на автомобиле, также не забывайте периодически смачивать бумагу в растворе.

4) Очистка после этапа шлифовки.

Дальше от вас потребуется постепенно уменьшать зернистость бумаги, чтобы окончательно удалить все царапины. А все остатки вы всегда сможете смыть с помощью обычного мыльного раствора.

5) Используйте специальную полироль.

Теперь самое время взять полироль, купленную ранее в специализированном магазине автомобильных запчастей. Для этого этапа также потребуется новая губка, с помощью которой и будет наноситься данное средство. Помните, что начинать полировку нужно только после того, как результат всех предварительных этапов вас полностью удовлетворяет. Если же вы еще не достигли максимально высокого качества очистки, следует еще несколько раз провести все этапы, которые были описаны ранее.

Также не забывайте после нанесения специального полировочного средства дать ему немного впитаться в губку, это позволит полироли стать более эффективной. Только после этого вы можете аккуратно нанести его на всю площадь поверхности линзы.

6) Тщательно проверьте результат своей работы.

Помните, что данный этап является не менее важным, чем все предыдущие! Результат вашей работы может считаться хорошим только при условии, что фары снова начали выглядеть и светить, как новые.

Способ 3. Самостоятельная полировка фар шлифовальной машинкой.

полировка фар шлифовальной машинкой

Этапы полировки фар шлифовальной машинкой аналогичны тем, что описаны в предыдущем способе. Однако вместо ручного шлифования наждачной бумагой используется специальная шлифмашинка. В настройках прибора необходимо выбрать минимальные обороты, а в качестве шлифовальных элементов сначала использовать круги зернистостью 1000, потом установить 2000 и завершить шлифование зерном 4000 (на каждый должно приходиться по 2-4 мин работы).

Способ 4. Полировка пластиковых фар при помощи зубной пасты

В составе большинства зубных паст находится диоксид кремния, сода или маленькие песчинки. Именно эти ингредиенты и являются абразивными веществами, которые помогут нам отполировать фары.

Что потребуется помимо зубной пасты:

  • губка
  • обычная вода;
  • полотенце;
  • перчатки
  • полироль из автомагазина.

Как отполировать фары зубной пастой на видео:

Поэтапное руководство самостоятельной полировки пластиковых фар зубной пастой:

  1. Первым делом очищаем оптику от пыли и грязи;
  2. На губку наносим зубную пасту и круговыми движениями покрываем ею прозрачную поверхность пластиковой фары;
  3. Не допускайте попадание зубной пасты на лакокрасочное покрытие автомобиля;
  4. В процессе круговых движений мелкие царапинки будут затираться, после пяти минут работы результат станет виден на глаз;
  5. После шлифовки смойте остатки зубной пасты водой и вытрите фары полотенцем;
  6. Заключающим этапом является обработка рабочей поверхности полиролью для придания оптики глянцевого вида.

Как полировать стеклянные фары в домашних условиях

Стеклянные фары полируются практически по той же схеме, что и пластиковые. Для оптики из стекла созданы специальные полироли с низкой зернистостью.

Порядок действий при полировке стеклянных фар своими руками:

  1. Тщательно отмываем поверхность фар от грязи, пыли и песка, после этого насухо вытираем.
  2. Перед началом шлифовки наждачную бумагу (зернистость 1000) необходимо по меньшей мере 10 минут вымачивать в воде. После этого аккуратными круговыми движениями протираем фары.
  3. Сам процесс полировки лучше всего осуществлять тканью из фланели или микрофибры. Далее все стандартно: наносим полировальную пасту на ткань и натираем каждую фару по 10 минут.

После окончания основного этапа работы следует промыть рабочую поверхность мыльным раствором и тщательно вытереть. Фары станут кристально чистыми и вернут вашему автомобилю привлекательный вид.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Самостоятельно можно отполировать фару автомобиля несколькими способами. Детальное изучение каждого из методов поможет выбрать оптимальный вариант. Дополнительно нужно узнать о долговечности результата после полировки и, соответственно, о периодичности процедуры.

Чем можно полировать фары

Плафоны автомобильных фар производятся в основном из пластиковых материалов, на более старых моделях установлено стекло. Проблема в том, что во время эксплуатации плафоны подвергаются воздействию камушков и других мелких твердых материалов, после которых образуются царапины. Еще одним вредителем выступает солнце, под его влиянием пластик становится не прозрачным, а желтым. Решить такую проблему поможет полировка, она легко выполняется своими руками.

6 способов полировки фар в домашних условиях

№1. Наждачная бумага

Для некоторых способов нужна специальная техника, но вполне возможна и полировка фар без шлифовальной машинки. В таких случаях придется поработать руками, а в качестве инструмента для снятия верхнего слоя будет наждачная бумага. Лучше подготовить шкурки разной зернистости, перед использованием замочить их в воде на 10 минут.

Какие именно зернистости применять, зависит от степени повреждения. Если на плафоне глубокие царапины, то начать нужно с самой мелкой шкурки на 600, если повреждения небольшие, то стартуют с 1000. После удаления защитного слоя выполняется полировка и покрытие лаком.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Зернистость нужно менять постепенно, слишком резкий переход может испортить структуру поверхности пластика.

№2. Специальные средства

Кроме различных народных и подручных методов восстановления пластика, есть еще и специальные средства от известных компаний. Они продаются практически в каждом автомагазине и выбор достаточно велик, в таблице описаны лишь самые популярные варианты.

№3. Зубная паста

Если покупать специальные средства не хочется с целью экономии времени или средств, то можно прибегнуть к подручными методам. Интересным будет вариант с использованием зубной пасты, ведь в ее состав входит диоксид кремния.

Затирать ее нужно круговыми движениями. Важно, чтобы паста не попала в стыки или на кузов. Выбирать лучше отбеливающие пасты, они обладают лучшим эффектом.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Если на поверхности плафона есть много царапин, вместо пасты можно использовать зубной порошок, он более абразивный.

№4. Абразивные пасты

Заводские абразивные составы для полировки плафонов упоминались в подразделе о специальных средствах. Также стоит упомянуть, что пасты выпускаются компаниями Runway, Lavr, Sapphire, Arbo. Подбираются в зависимости от материалов фар и степеней повреждения.

Есть еще и народный метод очистки абразивной пастой, он предусматривает использование пасты ГОИ. В ее составе есть оксид хрома, благодаря чему смесь может справляться даже с механическими царапинами.

6 способов полировки фар в домашних условиях

№5. Шлифовальная машинка

Как бы усердно человек не работал вручную, добиться эффективности техники вряд ли получится. Поэтому при наличии серьезных повреждений для полировки используют шлифовальную машинку (или дрель/шуруповерт со специальной насадкой).

6 способов полировки фар в домашних условиях

№6. Горячий пар ацетона

Такая жидкость как ацетон очень агрессивно воздействует на пластик, поэтому с ее помощью можно удалить поврежденный верхний слой плафона. В чистом виде применять ацетон не стоит, фары просто станут непригодными. Нужно его нагревать и образовавшимся паром обрабатывать пластиковую поверхность.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Пошаговые инструкции 3-х основных методов полировки

Иногда результат полировки может зависеть не от эффективности самого средства, а от того, как наносилась полировка. Поэтому важно придерживаться технологии выполнения работ при очистке плафонов разными средствами.

Подготовка практически не зависит от выбранного способа. Она включает в себя очистку фары от грязи, пыли, высушивание поверхности. Также стоит учесть, что есть два метода полировки:

  1. Съемный. Фара демонтируется с автомобиля перед обработкой. Метод отнимает больше времени, но является более удобным.
  2. Несъемный. При использовании этого метода важна защита кузова. Все детали вокруг фар покрываются бумажным скотчем.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Использование наждачки и полировки

Наждачная бумага становится самым эффективным методом, за исключением шлифовальной машинки, помогающим избавиться от сложных повреждений в виде глубоких царапин. Полировка состоит из 3 этапов.

Шаг 1. Обработка наждачкойНачинается с шкурки с самой низкой зернистостью (в запущенных ситуациях начинать стоит с 600) и постепенным переходом на самую высокую до 2500. Обработка каждой наждачкой занимает 2-3 минуты. После обработки шкуркой с самой крупной зернистостью поверхность плафона должна стать матовой6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 2. Обработка полировочной пастойВ зависимости от материала и степени повреждений подбирается полировочная паста. Ею аккуратно покрывается поверхность плафона, после обработки пропадают царапины, фара становится прозрачной, а не матовой6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 3. Окончательная располировкаДля этой цели используют бумажные полотенца, тряпки из микрофибры и другие подобные материалы. Цель – убрать все остатки абразивной пасты6 способов полировки фар в домашних условиях

Процедура полировки завершена. Дополнительно плафоны можно покрыть специальным лаком, он создаст защитный слой, придаст фарам блеск, увеличит срок службы.

Использование зубной пасты

Еще один популярный метод, его преимущества в дешевизне и легкости работы. Недостаток – зубная паста поможет устранить лишь незначительные повреждения плафонов.

Для работы понадобятся:

  • зубная паста (подойдет любая);
  • зубная щетка;
  • теплая вода;
  • чистая тряпка;
  • полироль.

Процесс работ изложен в следующей таблице.

Шаг 1. Нанесение пастыНа очищенную фару наносится зубная паста. В ручном методе используется зубная или какая-либо другая щетка небольших размеров, также можно применять шлифовальную машинку. Нанесение состава проводят круговыми движениями с приложением значительных усилий6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 2. ОчисткаПри помощи теплой воды нужно смыть все остатки зубной пасты. После этого поверхность плафона тщательно протирают сухой тряпкой6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 3. ПолировкаФинальным этапом станет нанесение полироли и обработка сухой тряпкой поверхности материала6 способов полировки фар в домашних условиях

Повреждения обычно есть снаружи, но также они могут быть изнутри. Для очистки внутренней поверхности придется демонтировать плафон.

Закрепляем информацию посмотрев видео.

Использование паров ацетона

Ацетон – эффективное средство, но используется только для обработки пластиковых поверхностей, для стеклянных фар неэффективен. Понадобится специальное приспособление, нагревающее ацетон, на котором устанавливается крышка с вытянутым носиком. Изготовить такой инструмент можно самостоятельно, для этого умельцы используют кусок амортизатора, нагревающую ленту фильтров, трубку и соединения расплавленным пластиком. В качестве альтернативы можно приобрести готовый испаритель.

6 способов полировки фар в домашних условиях

В помещении, где будет проводится полировка ацетоном не должно быть никаких источников горения, включая сигареты. Работать нужно в респираторе и защитной одежде.

Инструкция по шагам описана в следующей таблице.

Шаг 1. В приспособление для нагрева заливается ацетонУстройство подключается к сети электропитания. Нужно дождаться, когда из трубки начнет выделяться пар6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 2. Струей пара обрабатывается пластиковый плафонНужно, чтобы устройство расположилось максимально близком к фаре. Важно «наносить» пар так, чтобы обработка была равномерной, без пропущенных участков6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 3. После обработки фара оставляется на 10 минутВажно ничем к ней не касаться, ведь в месте касания образуется мутное пятно
Шаг 4. Проветривание После завершения полировки помещение нужно проветрить как минимум в течение нескольких часов, чтобы все пары вышли наружу

Обработка парами ацетона позволяет добиться эффекта прозрачности. Чтобы закрепить результат, фары дополнительно покрывают специальным лаком или защитной пленкой.

Визуально изучить метод можно с помощью видео.

Как надолго хватит полировки фар

Длительность сохранения фарами презентабельного вида зависит от множества факторов. На это влияет качество полировки, условия эксплуатации автомобиля, насколько тщательно проводится уход, даже климат и качество дорожного покрытия дают о себе знать.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Внутри

После внутренней полировки поверхность будет сохранять свой вид не менее 3 лет. Изнутри мало факторов влияют на плафон. Чтобы максимально продлить этот срок, следует придерживаться таких рекомендаций:

  1. Качественная установка. Важно, чтобы после установки фары не осталось никаких щелей, через которые внутрь могут попадать пыль и грязь.
  2. Защита от погодных факторов. Автомобиль не стоит оставлять под прямым влиянием солнца. Желательно, чтобы транспортное средство находилось в гараже, или, хотя бы, чтоб фары были прикрыты.
  3. Использование соответствующих ламп. В инструкции к каждому автомобилю есть рекомендации по лампам, которые можно использовать. Устанавливать осветление с нагревом не стоит, повышенная температура повредит структуру плафона.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Снаружи

После полировки фары сохраняют свой внешний вид как минимум 12 месяцев. Для продления срока нужно придерживаться всех рекомендаций, которые прописаны для внутренней части, и обеспечить дополнительную защиту в виде лака или пленки.

Клуб Citroen C4 Sedan

Полировка оптики своими руками

Я уже писал в другой ветке что плакать захотелось когда увидел свои птф поближе. И решилось мне их отполировать. Заехал в одну малярку, в вторую, третью. После начал просто обзванивать, так как никто не хотел браться за это дело. Но как упертый баран и ради эксперимента я решил до вести свою идею до конца собственными руками.

Прикупил то что на первых фото. Взял в руки дрель и пошел в ванну под кран.

Полировка оптики своими руками - IMG_1041.jpg

Полировка оптики своими руками - IMG_1042.jpg

Фото самого процесса не думаю что стоит делать, все монотонно и просто. Включаете дрель и водите по стеклу круговыми движениями. Главное не включать на стекле и не выключать на стекле. Мне просто не где закрепить птф, было бы гораздо удобнее. Результат прохода только наждачками на фото ниже. Это без пасты .

фото того как было До.

Полировка оптики своими руками - IMG_1020.jpg

Полировка оптики своими руками - IMG_1035.jpg

Полировка оптики своими руками - IMG_1076.jpg

Полировка оптики своими руками - IMG_1075.jpg

Честно, результат меня не устроил. И я нашел специализированные круги 3м для полировки стекол, так же я договорился с менеджером компании мирка о предоставлении мне небольшого спектра специализированных кругов и пасты в качестве пробников(бесплатно). Мирка мне должны на днях передать а за 3м-ом поеду завтра и буду снова пробовать. Хочу убрать максимально все сколы!

p.s. по поводу вложений и того что можной найти и где сделать пожалуйста не надо. я все это понимаю. Просто сделанное своими руками в сто раз приятней и не заменит опыта.

p.p.s. потом перейду к фарам головного света, но там уже в разы проще будет.

Всё ни как не мог добраться до компа. На следующий день как и говорил приобрёл круги 3М для шлифовки и полировки стекла. Результат они дали но не сильно больше чем наждачка для металла и дерева. Единственное что они живые а наждачка умерла конечно.

Круги выглядят так. И тут ещё нет белого для шлифовки под глянец. Круги именуются Trizakt 268XA надеюсь правильно написал.

Полировка оптики своими руками - 9BePWiz22CU.jpg

Так выглядит шлифовка и полировка кругами от 3М

Полировка оптики своими руками - TXM7erW1A0U.jpg

Полировка оптики своими руками - 9sranuKkPBk.jpg

Круги не помогли избавиться полностью от глубокого пескоструя. Так же оставили потертости неприятные и их можно убрать только пастой а паста для стекла 3М только в бутылках. А меня интересует именно избавление от полностью всех дефектов. Поэтому принято два решения. Первое: пробуем лак на стекло. Второе: на второй туманке будем пробовать шлейф материалы от компании Mirca.

Покрыл туманку лаком. После завершения обеих поставлю на авто и будем смотреть что с ней будет. Но думаю все будет отлично.

Полировка оптики своими руками - ke3LOU5FdNQ.jpg

Вот тут я всем доволен и думаю полирнуть ещё лак в догоночку или не стоит. Вторую обработал полностью до состояния первой кругами 3М. Сегодня или завтра буду пробовать mirca на ней.

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

SHKoder
Должна подойти. Только придётся основу для кругов брать под болгарку. Под водой да, иначе круги забиваются. Не надо делать под струей воды. Просто промывать по чаще.

Полировка оптики своими руками - IMG_20160916_082925_962.JPG

Полировка оптики своими руками - IMG_20160916_082439.jpg

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Попробовал всем спектром наждачка Mirka что у меня есть. Результат тот же что и с обычными наждачками и с 3М кругами. Полностью сколы убрать не удалось. Думаю убрал бы но слишком много стачивать стекло.

В целом отшливовать можно и простыми наждачными кругами для дерева и металла, но начинать стоит с градации 120 и увеличивать через одну до 800 или 1000. Стоят обычные круги от 35 вроде за круг и выше. Стачиваются моментально. Далее стоит взять тризакт 3М на 3000 или просто покрыть лаком. Тризакт 3М 350-400руб, лак 300-500руб. Что бы придать нормальный блеск стеклу без всяких полиролей и лаков то только специальные круги 3М, стоят от 220 за круг, белый круг содержит в себе какой-то материал для полировки и даёт реальный блеск, стоит от 590. Круги Mirka шлифуют резвее обычной наждачки, стоят вроде от 50 руб за круг 125мм и их хватит на дольше, в их составе абразивы для стекла которые не стачиваются моментально.
Лично для себя решил просто. Шлифовка + лак. Далее посмотрю как повезёт себя.

Покрыл лаком и вторую туманку. Промыл. Не совсем высохла, поэтому внутри капельки и разводы на фото. Также заметил что они не совсем герметичны по краям стекла и решил пролить обычным силиконом.

Полировка оптики своими руками - lwYF8HHZv18.jpg

Полировка оптики своими руками - -ZvdcOLZUDU.jpg

Всем спасибо за внимание. Надеюсь пригодится тем кто собирался это сделать но не решался.

Покраска автомобиля Citroen С4

На сегодняшний день процедура покраски кузова автомобиля набирает все большую актуальность. Дело в том, что покраска кузова транспортного средства значительно влияет на его внешний вид, то есть к покраске стоит отнестись максимально ответственно. Большинство водителей полагают, что покраска это процесс простой, о это не так. В данном материале мы рассмотрим все нюансы покраски и сделаем это на примере такой популярной модели автомобиля как Citroen С4

Виды покраски

Покраска Citroen С4, как и любого другого автомобиля имеет свои определенные виды. Для начала стоит определить виды покраски по площади. Среди таких видов выделяют такие основные:

Выбор вида покраски проводится исходя из основной причины выполнения процедуры данного типа.

Где выполнить покраску?

Если мы говорим об машине Citroen С4, то однозначно необходимо красить ее только в специальном сервисном центре. Причина тут в том, что данный метод максимально помогает избежать любого типа дефектов и обеспечивает только высокое качество. Естественно, что это возможно только при выборе действительно профессиональной организации, которой является и наша компания. Мы предоставляем вам такие преимущества:

  • Только высокое качество покраски
  • Удобство
  • Оптимальная стоимость
  • Гарантийный документ

Это важные пункты, которые делают выбор нашего сервисного центра очевидным.

Возможные дефекты

Покраска автомобиля может сопровождаться возникновением различного рода дефектов. Дело в том, что дефекты могут возникнуть не только из-за халатности маляра, но и из-за плохого качества используемых материалов. Очень часто возникают дефекты, которые вызваны неправильным подбором использованного давления в краскопульте. Так же часто возникают дефекты из-за неправильного проведения процесса подготовки кузова автомобиля. Любые дефекты негативно сказываются на внешнем виде автомобиля и портят его эстетическое восприятие окружающими.

Покраска с гарантией

Гарантийный документ является подтверждением качества выполненной покраски и выдаваться такой документ должен в обязательном порядке. Некоторые сервисные центры полагаются на предварительный осмотр автомобиля клиентом. Но дело в том, что некоторые дефекты могут возникать через длительное время после проведения процедуры покраски. В случае, когда вам отказывают в гарантии, смело отказывайтесь от проведения покраски в таком сервисном центре. Наша организация всегда гарантирует высокое качество выполненной процедуры покраски автомобиля Citroen С4 и других марок. В подтверждение такого качества мы выдаем гарантию, по которой вы всегда получите поддержку специалистов в случае возникновения дефектов в месте покраски.

ПОЛИРОВКА ФАР в Санкт-Петербурге

Before makeup
Before makeup

В первую очередь это безопасность! Поврежденные, поцарапанные, помутневшие фары по мимо потери эстетического вида, они теряют и функциональность. Такие фары хуже пропускают свет и хуже фокусируют пучок света для четкого освещения дороги.

Как часто полировать?

рекомендуется каждые 30-40 тысяч км пробега
на авто с пластиковыми фарами

каждые 50-60 тысяч км, если фары выполнены из материала стекло После полировки мы настоятельно рекомендуем покрыть фары защитной пленкой, что позволит их максимально защитить и продлит на долго срок их службы.

Полировка

Устраняем все возможные дефекты на фарах

Дополнительная защита

После полировки наносим защитный слой или покрываем фары пленкой

Качественные средства

Мы используем в работе материалы от лидеров рынка в защите фар

Полировка стекол фар автомобиля

Фары вашего автомобиля сделаны из твердого пластика, который специально закален для работы. Несмотря на то, что фары покрыты защитной пленкой, они подвергаются воздействию ряда элементов, включая тепло от лампы, ультрафиолетовые лучи, а также пыли и грязи, которые исходят от дороги. В конечном итоге фара выцветает. Со временем ваши фары затуманиваются, что ухудшает видимость для вас. Этот процесс называется окислением. Мало того, что фара выглядит тусклой, видимость также снижается, особенно ночью, что создает угрозу безопасности.

Воспользуйтесь услугой "полировка фар" и снова сделайте их прозрачными.

Независимо от того, насколько тщательно вы ухаживаете за ЛКП, о возрасте и интенсивной эксплуатации автомобиля можно узнать по состоянию поверхности его фар. Со временем она тускнеет, становится белесой, поцарапанной, теряет прозрачность и привлекательный внешний вид. Попытки «освежить» ее «авто воском», лаком, или эпоксидными составами без предварительной полировки – ухудшают ситуацию: из-за царапин нельзя качественно обезжирить плоскость, покрытие не ложится идеально, тускнеет, высыхая – «вскрывается» и «облезает». Полноценная полировка фар профессиональными составами возвращает им блеск, прозрачность, убирает мелкие царапины. Эта процедура – обязательный этап ремонта сколов и глубоких царапин в верхнем слое пластика фары, а также – составляющая грамотного детейлинга авто.

Как часто нужно полировать фары

Царапины и помутнение снижают светопропускную способность фар – и ближний, и дальний свет становится менее яркими, рассеянными (как если бы стекло покрылось пылью) – что особенно заметно в ночное время. Кроме чисто эстетической стороны – неряшливого внешнего вида – плохое светопропускание может нанести материальный вред. Любое ухудшение видимости в ночное время – опасно.

Следить за состоянием «люстры» нужно регулярно, полируя стекло фар по мере его повреждения. Четкого интервала обслуживания не существует (скорость деградации поверхности стекла у каждой модели авто индивидуальна), но наши клиенты проводят процедуру для своих авто не реже раз в два года.

Что влияет на прозрачность стекол фар

Современные фары большинства автомобилей делают из однополимерного пластика, либо полимерного композита, напоминающего стекло по свойствам. Они входят в комплекс активной безопасности авто и должны легко трескаться, принимая на себя часть удара, поэтому не могут быть прочными, массивными.

Два основных разрушающих фактора для них – механические повреждения и ультрафиолет. Эти факторы взаимосвязаны, поскольку – чем больше «состарится» пластик от ультрафиолета – тем легче поддастся механическому воздействию.

За счет большой площади поверхности, фары контактируют с многими предметами: щетками на мойке, ветками кустов, человеческой одеждой, дорожной пылью, камнями летящими из-под колес впередиидущей машины. Верхний слой пластика – «стекла» – постепенно белеет, покрывается сетью микротрещин, мелких и глубоких царапин, в которые попадает пыль, лишая его прозрачности.

Как правильно отполировать фары автомобиля

Многочисленные советы в сети рекомендуют использовать для обновления фар «копеечные» материалы, не предназначенные для этой тонкой работы. Следовать им не рекомендуется, поскольку зубная паста, сода и другие вещества, указанные в этих советах, оказывают не только физическое, но и химическое разрушающее воздействие на стекла, а методика – не соответствует действительности.

При правильной трехэтапной полировке применяются: несколько профессиональных абразивных паст определенной зернистости, специнструмент – эксцентриковая ручная шлифмашина – а также – полировальные круги двух типов, гибкие шпатели, безворсовые салфетки из микрофибры, расходные материалы для смывки и обезжиривания.

  1. Очистка поверхности.
  2. Обработка грубой пастой, снимающей верхний поврежденный слой на несколько Мкм (в зависимости от размера зерна).
  3. Смывка.
  4. Нанесение пасты среднего «зерна», сглаживающей «риску» от применения абразива. Обработка слоя.
  5. Смывка.
  6. Полировка финишной пастой.
  7. Тщательная смывка.

После удаления повреждений и восстановления прозрачности, поверхность можно защитить с помощью «жидкого стекла» или другого стойкого покрытия для фар, а также – бронировать пленкой.

Поможет ли полировка, если фары авто сильно поцарапаны

Для восстановления поверхности стекла, поврежденной вследствие удара, или «притира» применяется твердеющий прозрачный полимерный состав, которым «заливают» глубокую каверну и после этого – шлифуют всю поверхность, убирая излишки.

Способ устранения повреждения – полностью зависит от его глубины и остаточной толщины стекла, поэтому в каждом случае выбирается индивидуально. Приезжайте в наш детейлинг-центр – мы знаем, как аккуратно довести фары до совершенства, без лишних процедур или переплат.

Читайте также: