Полировка фар сузуки sx4

Обновлено: 06.05.2024

Suzuki SX4 from *BRBS › Бортжурнал › Полировка фар

Много где описан процесс полировки фар… Почитав несколько статей, сделал следующим образом:
Взял наждачные круги 1200, 2000, 3000, поролоновый круг, войлочный круг, пасту farecla G3.

Бампер обязательно заклеиваем малярной лентой, иначе будут царапки 100%. Начинаем полировку, сначала наждачными кругами, потом пастой. Во время обработки необходимо фару поливать водой, чтобы не перегреть пластик.

После наждачных кругов фары станут матовыми.

Закончил с левой.

Все это я пишу к тому, что полировать фары самому не страшно, главное соблюдать некоторые правила и не торопиться. Везти в сервис из-за этой мелочи совсем не обязательно.
ДО:

Потом в гараже нашел неабразивную полироль FG8221 Turtle Wax и войлочным кругом прошелся еще раз по фарам. Результат порадовал.

Suzuki SX4 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., полный привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже


Suzuki SX4, 2007


Suzuki SX4, 2012


Suzuki SX4, 2010


Suzuki SX4, 2011

Комментарии 20

Пленка или лак сверху нужен. Они теперь без защиты. Быстро песком и пылью замутнеют. С завода стекла покрыты защитным лаком. Он то и мутнеет и желтеет. Сейчас его стёрли. Надо защитить.
Плёнка для фар в этих случаях очень выручит.

Друзья, очень давно брал с китая знакомому на sx4, стекла на фары, друг машину продал стекла так и лежат, как говорится на всякий случай.
Сайт помню был китайский, стекла как сейчас помню назывались "абажюр фары…"
Может стоит поискать именно этот "АБАЖЮР"
фото стекол могу скинуть

Полировка пластика фар (по-домашнему)

А как свет после этого стал? Есть изменения в лучшую сторону?

Cultus_Novosib
Свой в доску

Ответ: Полировка пластика фар (по-домашнему)

А не ездил еще ночью.
Думаю что лучше будет.

Cultus_Novosib
Свой в доску

Ответ: Полировка пластика фар (по-домашнему)

Старый клубень

Ответ: Полировка пластика фар (по-домашнему)

Спасибо за такое полезное испытание:thumbsup: Тоже хочу заполировать свои фарки, вот вопросик, а помимо пожелтения были ли у Вас легкие неглубокие царапки? У меня их много и хотелось бы их убрать.

Cultus_Novosib
Свой в доску

Ответ: Полировка пластика фар (по-домашнему)

Nikita
Наш человек

Ответ: Полировка пластика фар (по-домашнему)

USHAS
Наш человек

Ответ: Полировка пластика фар (по-домашнему)

Я полировал фары средством Plast X фирмы Meguiars.Оно специально разработано для пластиковых фар.Эффект заметен сразу.

skalyarii
Проходил мимо

Ответ: Полировка пластика фар (по-домашнему)

Я полировал зубным порошком продаётся в аптеках, купил новый задний фонарь половинку на дверь багажника, девка на светофоре догнала, после полировки вручную тряпочкой ни один мой знакомый не мог сказать какой фонарь новый, Cultus Wagon 2000г.

De-Factus
Местный

Ответ: Полировка пластика фар (по-домашнему)

Привет. сам всё собираюсь замутить этот вопрос.
Вот хочу поделиться инфой:
http://foto.drom.ru/1654/

Если у вас тоже не грузятся то могу выложить у меня в кеше остались..

Karlik
Местный

Ответ: Полировка пластика фар (по-домашнему)

Коллеги. А на Балено 97 года пластик или стекло на фарах? По ощущениям вроде стекло. Или я ошибаюсь?

Cultus_Novosib
Свой в доску

Ответ: Полировка пластика фар (по-домашнему)

alex174
просто сузуковод

Ответ: Полировка пластика фар (по-домашнему)

уменя машинка тоже третий год бегает по России и фары конечно "кикос" пожелтели. так я зубным порошком отполировал и ни чего нормуль получилось.есть фото до и после, но незнаю как их выложить.

De-Factus
Местный

Ответ: Полировка пластика фар (по-домашнему)

alex174
просто сузуковод

Ответ: Полировка пластика фар (по-домашнему)

:thumbsdown:дело такое De-Factus,у меня почему-то ограничена эта опция я не могу прикреплять вложения

kimbula
Сузуковод со стажем

Ответ: Полировка пластика фар (по-домашнему)

Покраска автомобиля Suzuki SX4

В наше время очень важно купить себе личное транспортное средство с целью более комфортного проживания. Особенно данная покупка стала актуальной для больших городов и мегаполисов. Сегодня в данном материале хотелось бы более подробно рассмотреть такой автомобиль как Suzuki SX4 в виду его особенной актуальности в наше время. Данная актуальность связана с популярностью этого транспортного средства среди жителей нашей страны. Более того, именно на примере данного транспортного средства мы рассмотрим проведение популярной в наше время процедуры, которая имеет название покраска автомобиля.

Виды покраски

Перед тем как начинать процесс покраски вашего транспортного средства, вы должны точно знать о том, какие варианты проведения данной процедуры существуют. Прежде всего, стоит внести разновидность покраски относительно ее места проведения, то есть:

  • Покраска самостоятельно, то есть выполняется в домашних условиях
  • Покраска автомобиля на специально оборудованных сервисных центрах

Каждый опытный водитель знает о том, что выбирать нужно именно 2 вариант, в виду высокого качества итогового результата при таком окрашивании. Так же не стоит забывать о разновидности покраски относительно площади окрашивания, то есть:

  • Полная покраска
  • Локальная покраска

В данном случае выбор зависит практически полностью от цели выполнения данного типа процедуры, а так же от желаемого итогового результата.

Локальная покраска

Зачастую такого типа окрашивание проводится относительно отдельного участка автомобиля или его определенного элемента. В данном случае это помогает избежать необходимости полной покраски, которая имеет очень высокую стоимость. Локальная покраска по своей стоимости полностью зависит от окрашиваемого элемента и его размера. Для более качественного нанесения покрытия, элемент, который подвергается покраске, по возможности демонтируют. Именно равномерность покрытия краской по всех участкам, даже наиболее труднодоступных, вы должны проверить при приеме машины после покраски.

Подбираем цвет

Процедура подбора цвета обретает особую актуальность при проведении процесса локальной покраски. В данной ситуации необходимо отметить, что цвет окрашиваемого участка должен полностью совпадать с основным цветом кузова. Данное идеальное совпадение достигается путем использования специального компьютерного оборудования, которое имеется только на профессиональных сервисных центрах. В любом другом случае, как например подбор цвета самостоятельно, вы получите следующие последствия:

  • Различие цветов при разном освещении и углах обзора
  • Четко видный всем окружающим людям контур вокруг места локальной покраски

Данные пункты существенно ухудшают внешний вид автомобиля, что допускать нельзя.

оптика головного света (лампы)

Всё поставил ПТФ! Бампер не снимал, открутил пластмассовые подкрылки в районе ПТФ (по 3 самореза с каждой стороны) и аккуратно выгнул края от бампера вниз, рука норм пролезла, а там дело техники) Релюха от калины влезла в разьём без доработок, что очень порадовало, так что можно смело ставить отечественные реле и всё будет работать. По затратам получилось всего 2050руб с учётом ПТФ, разъёмов, проводов и кнопки, единственное, придётся купить новые лампочки, а то китайские что в комплекте слабовато светят.

Вложения
Продвинутый новичок

Ответ: снова о фарах

Не подскажите ссылку где покупали или заказывали? Тоже думаю ПТФ поставить. Заранее спс, да и что за кнопка у вас?

polunochnikkk
Продвинутый новичок

Ответ: снова о фарах

заказывал на экзисте, каталожные номера указаны выше, кнопку найти не проблема в любом магазине электроники, там их много на любой вкус и цвет, по размеру точно не подобрал, поэтому решил врезать в заглушку штатной кнопки!

ноwый
Наивный,но обучаемый сузукофил

Ответ: снова о фарах

Установка противотуманных фар

Правилами дорожного движения оговаривается установка противотуманных фар на автомобиле исключительно парой (две фары) на расстоянии не более 400 мм от плоскости бокового габарита по внешней кромке рассеивателя фары и не выше 250 мм от уровня дорожного покрытия по нижней кромке рассеивателя. Противотуманные фары не должны устанавливаться выше фар ближнего света (то есть на современных автомобилях выше основных фар), кроме полноприводных автомобилей высокой проходимости, на которых фары могут устанавливаться выше (например, на крыше или специальном кронштейн) для обеспечения их сохранности. Вертикальный допустимый угол освещения противотуманных фар от +15, до -10 градусов. Горизонтальный - от +45, до -10 градусов. Свет противотуманных фар включается только при включенных габаритных огнях.
Противотуманные фары входят в основную или дополнительную комплектацию многих моделей современных автомобилей. Иногда они интегрированы в основной оптический блок-фару под общим рассеивателем. В этом случае лампа противотуманной фары расположена ниже основной лампы. Если противотуманные фары устанавливаются в основной или дополнительной комплектации отдельно, они обычно располагаются в переднем бампере.
При самостоятельной установке противотуманных фар или при установке в условиях мастерской следует предусмотреть надежное крепление фар и правильное подключение их к электросети автомобиля.

Suzuki SX4 l с пробегом: шумный салон и подлости от генератора


Suzuki SX4 скроена по тем же рецептам, что и Renault Sandero, и Vesta Cross: приподняли обычный седан или хэтчбек – получили новый кроссовер. Причём в виде седана машина смотрится ничуть не менее органично, чем в виде кроссовера. Да и «промежуточная» версия, высокий и полноприводный хэтчбек без внедорожного обвеса, выглядит тоже хорошо. Сегодня мы поговорим в основном о «внедорожном» хэтчбеке: всё же это самый распространенный вариант SX4. Сначала – о кузове, салоне, электрике и ходовой части, а потом – о трансмиссии и моторах.

История техники

В о время создания SX4 Suzuki «дружила» с компанией Fiat, так что не удивляйтесь ни фиатовским турбодизелям под капотом этих машин, ни другим менее крупным заимствованиям. И пусть вас не шокирует наличие «близнеца» Fiat Sedici, подозрительно похожего на SX4: компании совместно работали над моделью, а дизайном занимался сам Giugiaro.

Не пугайтесь венгерской сборки: качество автомобилей остается японским вне зависимости от страны сборки. Может быть, оно не так высоко, как тойотовское, но определенно тут есть чем похвастаться.

Правда, сама машина сделана дешевой. Во всех смыслах – и по качеству материалов, и по тщательности проработки управляемости, комфорта и эргономики. Хорошо, что и по стоимости эксплуатации в том числе.

Suzuki SX4

На фото: Suzuki SX4 '2006–н.в.

Сейчас самые старые машины этой модели перевалили десятилетний порог возраста, но основная масса только подходит к нему: большинство автомобилей было продано после 2008 года. Посмотрим, как машина в этом возрасте и такого класса переносит наши дороги, ведь не секрет, что маленькие машинки сделаны похуже и попроще, чем большие и дорогие.

Кстати, помимо Венгрии, где у Suzuki есть своя фабрика, на которой произвели большинство SX4 для российского рынка, SX4 выпускали также в Японии, в Индии, Индонезии и Китае.

novye-zaglushki-bu-1

Кузов

Кузова пятидверных «внедорожных» SX4 держатся в целом неплохо. Основной отмеченный недостаток – сравнительно тонкий и слабый слой краски, склонный к сколам и легко облезающий в местах повреждений. К сожалению, не всем производителям удается хорошо положить краску на оцинкованный металл, а у Suzuki в этом деле опыта было немного. Впрочем, это все мелочи, и в целом именно благодаря оцинковке это поколение машин почти перестало страдать от возрастной коррозии, чем «славились» предшествующие модели.

Suzuki SX4 Worldwide

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

У внедорожных машин пороги и арки хорошо защищены пластиковыми накладками, и если за кузовом немного ухаживали, не давая расползаться точечной коррозии, вымывая грязь из-под накладок и порогов и подновляя иногда антикор, то кузов держится не хуже, чем у европейских Volkswagen и Volvo. Места повреждений ЛКП на дверях и крыльях практически не склонны к коррозии, а капот и рамка лобового стекла держатся хоть и похуже, но незначительно.

В зоне риска традиционно находится задняя дверь. Особенно – на машинах с простой окраской, а «металлик» держится чуть надежнее. Места повреждений на пятой двери стандартные: нижняя завальцовка и линия соприкосновения бленды и задних фонарей с металлом.

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Снизу у машины все чуть сложнее. Под пластиковыми локерами металл покрыт только краской и очень не любит скопления грязи, которыми страдают машинки, часто бывающие на бездорожье. Им нужно промывать все возможные места скопления грунта, особенно в порогах и арках.

Слой антикора на днище тоже не рекордный, а царапают его часто. При покупке стоит проверить как состояние покрытия на днище, так и состояние креплений бамперов и пластика порогов. Их обламывают регулярно, и несмотря на сравнительно невысокий ценник на оригинальные детали, меняют очень неохотно.

Из неприятностей, плохо сказывающихся на состоянии кузова в целом, отметим возможные протечки креплений рейлингов на крыше и заглушки в днище. Последние часто повреждают, что приводит к накапливанию воды в тонком слое шумоизоляции днища машины. К счастью, эта неприятность встречается редко, а проверить её существование легко. Причём проверить нужно обязательно: машины с этим дефектом могут иметь сквозную коррозию днища в ногах водителя и многочисленные следы шовной коррозии изнутри.

При не очень надежном бензонасосе в салоне нет лючка для доступа к нему и его замены. Разумеется, никто не спешит снимать бак, так что отверстие просто выпиливают коронкой или болгаркой (выбор инструмента зависит от желания варваров в автосервисе). Понятно, что состояние кузова в районе нового лючка бывает очень разным. Редко кто сразу заботится о состоянии шва, а в этой зоне из-за скопления грязи наверху бензобака и плохой вентиляции обычно достаточно влажно.

Suzuki SX4 сбоку

На фото: Suzuki SX4 '2006–10

Передний подрамник из листового металла тонкий, и ржавеет он быстро и сильно. Антикор подрамника необходимо обновлять регулярно, но большая часть владельцев этой операцией пренебрегает. После пробега в полторы-две сотни тысяч километров проверять нужно тщательно, причём не только со стороны днища, но и сверху, где скапливается влага.

Лонжероны вблизи крепления балки задней подвески и сама балка тоже потребуют пристального внимания. Тут часто можно встретить массивную поверхностную коррозию.

Часто вместо клипс крепления порогов и бамперов можно обнаружить обычные шурупы. Особенно актуально это для машин из глубинки и после неаккуратной эксплуатации. Здесь сказываются худшая доступность запчастей и, опять же, бюджетность модели и её обслуживания. К сожалению, многие воспринимают машину как конкурента Ниве и Жигулям и относятся к Suzuki соответствующее.

У противотуманных фар от перепадов температуры и прилетающих камней легко трескаются стекла. Ну а затирающиеся фары и слабые лобовые стекла – привычное дело для любых бюджетных автомобилей.

После сотни тысяч пробега обычно уже есть к чему приложить руки. У курильщиков часто встречаются царапины на боковых стеклах: неудачный материал уплотнений собирает мелкие камушки, а само стекло тут мягкое.

Сравнительно тонкие и хрупкие бамперы точно не подходят для бездорожья, но и цена основы бампера невысока. Главное – не растерять решёточки и молдинги.

Ограничитель водительской двери потрескивает уже после 60-80 тысяч пробега, но дверь держит. А вот стеклоподъемники частенько откручиваются, из-за чего передние стекла не поднимаются до конца. Починить их несложно: нужно лишь закрутить пару болтов крепления на фиксатор. Но двери придется разобрать, что часто оборачивается поломками хрупкого пластика.

Suzuki SX4

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Может погнуться трапеция стеклоочистителя, после чего понадобится выставить заново положение рычагов. Но закисает она редко и в основном у тех, у кого машина больше стоит, чем ездит.

novye-zaglushki-bu-1

Салон

В салоне у машины простенько и бедненько. К счастью, пластик передней панели и дверных карт хорошо противостоит времени, а вот сиденья, напольный ковер и пластмассовые «потроха» держатся хуже. Салон машины как минимум слегка громыхает. И хорошо, что в основном у нас представлены послерестайлинговые машины: у дорестайлинга салон сделан хуже и стареет быстрее.

Торпедо Suzuki SX4

На фото: Интерьер Suzuki SX4 '2006–10

Где-то больше, где-то меньше, в зависимости от года и состояния, грохочут крепление перчаточного ящика, воздуховоды климатической системы, подлокотник-бокс и накладки центральной консоли. А в дверях стучат ещё и стеклоподъёмники. К счастью, на скорости этого всего не слышно: резина и мотор заглушают шум, а если машина полноприводная, то им помогает еще и трансмиссия. Но если вдруг асфальт гладкий, а шины тихие, то готовьтесь внимать этим звукам.

Правда, после 130 км/ч все заглушает шум ветра: уплотнения дверей не слишком удачные, стекла тонкие, а зеркала большие. И музыкой этого не заглушить, она тут слабенькая.

Сиденья и руль пробег не скрывают, и после 60-80 тысяч пробега пластик выглядит уже слегка засаленным, а сиденья начинают терять форму. Ближе к двумстам тысячам пробега каркас сидений может капитулировать. Если водитель весит больше 100 килограммов, каркас можно даже поломать, но чаще просто внутри что-то начинает поскрипывать, а микролифт перестаёт работать.

Интерьер Suzuki SX4

Интерьер Suzuki SX4

На фото: Интерьер Suzuki SX4 '2009–14

Ухоженные экземпляры, знающие прелести химчистки и даже дополнительной шумоизоляции, встречаются совсем уж редко. Основная масса машин с пробегом более сотни тысяч щеголяет очень поношенным салоном, что можно счесть серьезным недостатком. Так что тут очень важен год и пробег (а ещё – владелец и место эксплуатации).

А вот с тем, что водителям выше 170 см невозможно подобрать удачную посадку, придется смириться на машине любого возраста. Даже если неудобное сиденье с короткой подушкой получится поставить так, что будет удобно рулить и нажимать на педали (что в отсутствие нормальной регулировки руля сделать сложновато), то обзорность получится совершенно «никакой». За боковыми стойками с «треугольником» легко скроется КамАЗ, а за дутой передней панелью не будет видно кромки капота.

novye-zaglushki-bu-2

Электрика

К счастью, тут все надежно, и подводит в основном только генератор. То ли расположен он неудачно, то ли конкуренты из Mitsubishi, узел которых ставят чаще всего, подвели, но у него клинит подшипники. Смазывать подшипники снаружи распылением бесполезно и опасно: от избытка смазки случаются возгорания. Хорошо, что на машинах с бензиновым 1,6-литровым мотором генератор менять легко и удобно.

На машинах до рестайлинга еще регулярно случаются отказы стартера и высоковольтных проводов, но это, скорее, сказывается возраст. Провода просто нужно иногда менять, а стартер боится грязи.

Конечно, некоторые неисправности бывают, но они не носят регулярный характер. Разве что мультимедийная система грешит слабыми приводом CD и усилителем.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система для такой небольшой машинки довольно серьезная и работает она надежно. Ресурс колодок и дисков более чем достаточный, так что у машин с МКПП к сотне тысяч диски обычно еще стоят родные. Даже с «автоматом» ресурса дисков всё равно хватает на 60-80 тысяч километров. Колодки не так долговечны, но свои 30-50 тысяч выхаживают.

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Суппорты надежные, ГТЦ крепкий, ABS работает хорошо, а её датчики хорошо защищены. Задние барабаны вообще почти вечные. Главное проверять, чтобы они еще тормозили: иногда механизм клинит из-за коррозии и износа.

Подвеска у машины не так крепка, как хотелось бы. Удивительно небольшим оказался ресурс ступичных подшипников, особенно задних. После 60 тысяч пробега некоторые машины уже начинают немного гудеть, хотя большая часть автомобилей потребует замены подшипников при пробегах раза в два больше. Правда, и это не очень выдающийся результат, особенно с учетом того, что на SX4 не бывает низкопрофильной и широкой резины и сверхмощных моторов.

На фото: Suzuki SX4

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Сзади стоит простая и надежная балка. У неё из недостатков можно отметить лишь склонность к коррозии центральной части.

Спереди – подвеска типа МакФерсон. У нее сравнительно слабая конструкция рычага: его легко погнуть, а шаровая опора штатно отдельно не меняется. На неоригинальных рычагах TRW опору можно поменять отдельно, но сменные шаровые не всегда подходят к рычагам старой конструкции.

Амортизаторы выдерживают намного больше 100 тысяч пробега, и при 200 часто стоят оригинальные (конечно, если машину не перегружали и не гоняли по грунту), а вот опоры стоек спереди проседают. Часто требует замены закисающий подшипник, причём лучше его поменять сразу, как он начал скрипеть. Иначе повышенный износ уплотнений штока амортизатора может привести к течи масла.

Передние пружины на пробежных машинах теряют верхние витки.

Рулевое управление достаточно надежно. Проблема машин до рестайлинга – стучащая рейка – на рестайлинговых машинах стала встречаться реже. Причём если стук на дорестайлинге мог начаться уже после 30-40 тысяч пробега, то рейка пострестайлинговых SX4 выдерживает раза в три больше.

Suzuki SX4 Worldwide

На фото: Suzuki SX4 '2006–10

Обычно проблема кроется в материалах втулок самой рейки и ее креплении. Ремонтировать рекомендуют сразу, не дожидаясь, пока стук разобьет зубчатую передачу. Уплотнения рейки желательно проверять почаще, а смазку обновлять на каждом втором ТО.

Невысокий ресурс наконечников рейки не надо считать большой проблемой: неожиданно они не ломаются, так что достаточно периодически контролировать их состояние.

ЭУР очень плохо переносит «купания» и мойку моторного отсека. Разъемы питания с возрастом теряют герметичность, так что можно получить оплавленные контакты или просто сбои системы.

Suzuki SX4 Worldwide

На фото: Suzuki SX4 '2006–10

Конечно, SX4 совсем не похож на Land Rover Discovery или Mercedes-Benz G-класса. Не так уж этот кроссовер престижен, удобен или красив (хотя «Гелик» тоже не всем нравится внешне). Но зато стоит недорого и ломается редко. Правда, мы ещё ничего не сказали о моторах и коробках этого «японца», но сделаем это уже совсем скоро.

Suzuki SX4 Sedan уставший › Logbook › Полировка фар

Привет всем. Давно хотел попробовать привести фары в более-менее приличный вид, т.к. имели они вид плачевный, как, к сожалению, и машина мне доставшаяся. Опыт полировки фар первый.
Итак приступим: фары вымыты и высушены. По периметру обклеены малярным скотчем.

Заматовил фары
шкуркой 2000 в течении 3-5 минут на фару.

Полировка средством по инструкции и результат

Визуально эффект есть. Насколько результативен покажет вечер и ночь. Лакировать или клеить пленкой пока не стал, все вышло довольно спонтанно и не подготовился как следует.
Время заняло около часа с перекурами и изучением инструкции.
Используемые инструменты и материалы:
З.Ы. фотографировал на древний телефон, сорри за качество.

Suzuki SX4 Sedan 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 107 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 5

Вполне себе неплохо. Но что-то у кого не посмотрю (в том числе и мне полировали) — всё-таки сложно они поддаются полировке. Новые стекла фар на Али купить за 4000р (комплект) и будет счастье ☝️👌

Конкретно в моем случае результат очень порадовал. Начиная от визуального восприятия и заканчивая передвижением в темное время суток — гораздо лучше.
Наверное, как и у многих, финансы оставляют желать лучшего, поэтому на машину что останется. И даже жалко не сами деньги на стекла фар, сколько потом надо старые снять с машины, отсоединить стекла, поставить новые, загерметизировать, поставить на машину. В моем случае это время, которого нет.
Это дико раздражает, но пока так.

4-5 часов на весь процесс. Герметик родной от нагрева хорошо плавится.
Но, финансы, время, это да …

Больше смущают дополнительные операции и связанные с ними проблемы. Найти фен, герметик, инструмент, площадку для ремонта, и, самое главное время, чего постоянно не хватает.
У меня, к сожалению, экземпляр запущен предыдущими владельцами и непросто даже поддерживать ее на ходу, хотя к чести авто, внезапных проблем не доставляет и всегда доезжая до дома.

Герметик бутиловый ABRO колбаской — рублей 350-500. Фен у меня обычный домашний на 1600Вт. Фары снимаются без снятия бампера (откручивается верх бампера и углы). Из инструмента перчатки и крестовая отвёртка. Место ремонта — дома на полу самое то. Время — да.
Состояние со временем придет к нестыдному, когда есть уважение к своему авто. Машина хорошая — это правда!

Восстановительная полировка
SUZUKI SX4

Восстановительная полировка кузова предназначается для автомобилей с серьезными повреждениями лакокрасочного покрытия. В отличие от обычной полировки восстановительная имеет более эффектный результат, а также помимо блеска и насыщенности ЛКП, такая полировка отличается более длительным сроком действия.

Рассматриваемый в данной работе автомобиль SUZUKI SX4 имел серьезные повреждения лакокрасочного покрытия, поэтому требовалась восстановительная полировка кузова и фар, а также антибитумная мойка и чистка кузова от металлических вкраплений.

Далее проводится восстановительная полировка для устранения повреждений ЛКП. Крупные участки поверхности кузова обрабатываются в несколько этапов. Для полировки используются полировальные составы различных типов, в зависимости от имеющихся повреждений. По окончании работ с абразивом переходим к заключительному этапу обработки кузова автомобиля. Для этого машина еще раз моется и сушится с целью удаления оставшихся частичек абразива с поверхности, из-за которых при повторной полировке могут быть царапины.

Далее проводится полировка для устранения мелких царапин, потертостей и неглубоких повреждений цвета краски, а также придания лакокрасочному покрытию глянца и блеска. Для полировки используются полировальные составы различных типов, в зависимости от имеющихся повреждений. Крупные участки поверхности кузова обрабатываются в несколько этапов. Не забываем также как следует отполировать фары.

После окончания полировки поверхность кузова и фар протирается микрофибровыми салфетками и полотенцами. В результате мы имеем свежий и обновленный вид кузова. Устранены все дефекты и мелкие царапины, прозрачность фар приобрела первозданный вид.


Днище автомобиля постоянно контактируют с грязью, водой, химическими реагентами и солью. Кроме того днище автомобиля подвергается мощнейшему абразивному воздействию камней, песка и гравия, летящего из под колес. Поэтому мы используем износостойкие антикоррозийные составы, обладающие отличными антикоррозионными и шумоизоляционными свойствами.

Обработка антикором днища позволит сохранить долговечность автомобиля и защитит от образования ржавчины даже в труднодоступном месте.

Для антикоррозийной обработки днища на выбор предоставляется следующие три комплекса:

Днище «ML КОНСЕРВАНТ»
Обработка днища - ML составами (мойка днища, сушка, обработка днища, мойка кузова автомобиля после антикора).

Днище «СТАНДАРТ»
Обработка днища - износостойкими составами (мойка днища, сушка, обработка днища, мойка кузова после антикора).

Днище «ВНЕДОРОЖНЫЙ/АНТИШУМ»
Обработка днища - износостойкими составами с шумоизоляцией (мойка днища, сушка, обработка днища, мойка кузова после антикора).

Suzuki SX4 (2010 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Противотуманные фары Сузуки SX4: самостоятельное обслуживание

Владельцы компактных японских авто класса SUV стремятся дополнить внешний облик своих железных коней, чтобы они больше соответствовали понятию «внедорожник»:

  • Одни устанавливают на задней двери кронштейн и вешают запаску;
  • Другие добавляют силовые пороги, расширители арок крыльев, ставят внедорожную резину;
  • А третьи, более практичные, предпочитают установить противотуманные фары на Сузуки СХ4, или модернизировать головной свет Suzuki Grand Vitara, поскольку от их работы зависит более комфортное движение и в городе, и за его пределами.

Внешний вид японского кроссовера со встроенными ПТФ

В данной публикации мы рассмотрим, что можно сделать для улучшения наружного освещения, и проиллюстрируем технологию работ.

Расположение фар

Правильность установки противотуманных фар гарантирует автопроизводитель. Например, противотуманные фары на Suzuki SX4 установлены в переднем бампере на расстоянии 25 см от дорожного полотна – это допустимая высота, гарантирующая максимальную работоспособность ПТФ в условиях плотного тумана.

Обратите внимание!
«Поднимать» противотуманки выше, ставить их вровень с лампами головного света или выносить за пределы габаритов авто запрещено действующими правилами.
Не забывайте, что это небезопасно для вас и других участников дорожного движения.

Подобные «улучшения света» допустимы только для автомобилей, участвующих в спортивных соревнованиях

В большинстве европейских и японских автомобилей даже в простейшей комплектации в бампере предусмотрены места под установку ПТФ и дневных ходовых огней.(см. также статью Особенности установки противотуманных фар на Шевроле Лачетти)

В дальнейшем, устанавливая противотуманные фары на Сузуки Гранд Витара или на Suzuki SX4, владельцу не придется:

  1. Искать место на панели приборов под отдельную кнопку управления ПТФ;
  2. Видоизменять внутрисалонную проводку при подключении управления фарами на подрулевой переключатель;
  3. Изготавливать разъемы для установки плавких предохранителей, обеспечивающих безопасность электроцепи и т.п.

Доступ к ПТФ

Прилагаемая к автомобилю инструкция по ремонту ПТФ нередко сводится к общим описаниям того или иного процесса. К примеру, противотуманная фара Suzuki SX4 извлекается для замены лампы, или регулируется с помощью регулировочного винта. А вот как именно ее извлечь и отрегулировать владельцу не сообщается. Этот пробел мы и постараемся восполнить. (см. также статью Как установить противотуманные фары на Kia Rio)

Стрелкой указаны пластиковые клипсы, сняв которые, вы получите доступ к креплению ПТФ

Как извлечь

Итак, чтобы подобраться к крепежным винтам, которыми закреплены противотуманные фары Suzuki SX4, необходимо:

  1. Установить автомобиль на ровную площадку;
  2. Снять клеммы с аккумуляторной батареи, чтобы исключить риск короткого замыкания проводки;
  3. Отверткой отжать защитные пластиковые подкрылки;
  4. Осторожно отсоединить клипсы, удерживающие их в крыле;
  5. Через открывшееся отверстие открутить крепежные винты левой и правой фар.

На фото – открученная ПТФ. Зеленым отмечен цоколь, которые предстоит разъединить для доступа к лампе

Как разобрать

Очень часто случается, что сама фара работает, но стекло треснуло или зеркальная поверхность отражателя потускнела. Чтобы не покупать новую, ее можно отремонтировать, несмотря на то, что в большинстве случаев противотуманная фара Сузуки Гранд Витара неразборная. (см. также статью Особенности установки противотуманных фар на Газель Бизнес)

Вот так выглядит «неразборная» ПТФ

Совет: поскольку цена новых фар существенна, есть смысл попробовать ее отремонтировать.
Пришедшие в негодность детали можно купить на авторазборках или заказать через интернет новые, выпускаемые сторонними производителями.

Другими словами, разборка логична в двух случаях:

  1. Для замены разбитого или треснувшего стекла;
  2. Для замены потускневшего отражателя.

Совет: Если у вас, к примеру, треснул корпус фары в результате удара о препятствие, то можно заделать трещину и без разборки.

Через интернет можно заказать любые элементы и детали для противотуманок, тем самым сэкономив средства

Итак, противотуманная фара снята с авто, помыта и отчищена от грязи, куплены детали для замены и самое время заняться ее ремонтом.

  1. Разогреть старый герметик, которым приклеено стекло к корпусу;
  2. Отделить стекло;
  3. Заменить пришедшие в негодность детали;
  4. Собрать все обратно и загерметизировать.

Совет: несмотря на кажущуюся абсурдность, фару необходимо поместить в духовку.
Делается это для того, чтобы равномерно прогреть ее – при температуре в 85 градусов герметик размягчается, и фару можно разобрать, не рискуя сломать пластиковые детали.

На фото - фара после прогревания и разборки

  • Замените негодные детали на новые;
  • Нанесите герметик на обезжиренные поверхности и слегка прижмите части фары друг к другу для фиксации;
  • Поместите снова в духовку для прогрева;
  • Извлеките через пару минут и прижмите покрепче.

Все, ремонт окончен, и остается только снять острым ножом остатки герметика с корпуса, чтобы он не мешал при установке фары обратно в бампер автомобиля.

Совет: закажите изготовление наклеек на фары – прочная пленка дополнительно защитит стекла от дорожных камней.

Как отрегулировать

Давайте рассмотрим ситуацию, когда вы установили обратно отремонтированные противотуманные фары для Suzuki Grand Vitara или для SX4. И монтаж, и сборка-разборка неизбежно повлияли на направление светового потока, поэтому, фары необходимо отрегулировать.

Процедура регулировки светового потока своими руками будет следующей:

  1. Установите автомобиль перед глухой стеной на расстоянии 7-8 метров. Для этого подойдет торцевая стена многоэтажки или гаражного бокса;
  2. Замеряйте высоту фар над дорожным полотном;
  3. Мелом нанесите этот уровень на стене;
  4. Еще одну горизонтальную линию нарисуйте ниже на 10 см – это и будет верхний край луча вашей ПТФ.
  1. Включите ПТФ и закройте одну из них куском картона или плотной тканью;
  2. Посмотрите, где именно окажется световой поток второй фары;
  3. Если он светит вверх или в сторону, необходимо отрегулировать его;

Регулировку следует осуществлять с помощью винта в задней части корпуса

  1. С помощью длинной отвертки вращайте регулировочный винт, чтобы добиться четкого совпадения светового потока и метки на стене;

В заключение

Как видите, нет особых сложностей, чтобы отремонтировать или отрегулировать фары вашего автомобиля. На видео в этой статье вы можете посмотреть за особенностью некоторых процессов ремонта.

Читайте также: