Полировка фар вольво хс70

Обновлено: 02.05.2024

Volvo XC70 Турбо дизель › Logbook › Полировка фар

Левая фара ещё с момента покупки была мутная все не доходили руки отполировать! Купил кучу разных приблуд и принялся полировать, результаты на фото!

Volvo XC70 2012, engine Diesel 2.4 liter., 163 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 22

С абразивами понятно, я этот вопрос сейчас прорабатываю, надо тоже фары лачить. Пока вроде сложилось понимание что надо полиуретановый лак. А как его наносить до конца не ясно, не моляр я. Да и ремкомплекта этого нет в продаже.

В виде есть описание процедуры шлифовки и используемые материалы. Из основных условий — полное снятие старого лака и покрытие новым оригинальным лаком после процедуры.

Это куда в виде надо зайти чтобы это увидеть?

Вкладка "Информация", далее ремонт — инструкции по капитальному ремонту, там в категории 3 находишь 352 освещение спереди, и там есть "Стекло фары, восстановительный ремонт".
Для европейских используется REPAIR KIT 31386875, но это, как я понимаю, только грунт под лак и сам лак в аэрозольных балончиках. Абразивов в комплекте нет. Используются диски P180 — P320 — P500 — P800 — P1000 — P3000.

Делай в пленку, лак хорошо ложится на заматованные поверхности в пленку полиуретан самое то, ели чё то пленку не дорого можно поменять и снова как новое.

Склоняюсь к пленке

Делай в пленку, лак хорошо ложится на заматованные поверхности в пленку полиуретан самое то, ели чё то пленку не дорого можно поменять и снова как новое.

Пленка запрещена. Изменения конструкции рассеивания и цветопередачи. Могут штрафануть если догадаются

Да в наше время дое.аться можно и до столба ))) Вольво по натуре своей машина которая ментов не притягивает))) если все аккуратно то и ничего не видно пока ногтем не поскребешь фиг поймёшь что там пленка 😉

Хорошая работа, а чем покрыли для защиты?

Пока ни чем! Думаю лаком или в плёнку!

Это правильно, а то опять помутнеют и весь труд на смарку.

Пока ни чем! Думаю лаком или в плёнку!

Лаком. Профессиональным, не из баллончиков. Посмотри мой бж коричневый лось. С баллончиков это все шляпа . Мутнеет трескается, полное г. Отвезти в малярку и дунуть хорошим лаком.

Лаком. Профессиональным, не из баллончиков. Посмотри мой бж коричневый лось. С баллончиков это все шляпа . Мутнеет трескается, полное г. Отвезти в малярку и дунуть хорошим лаком.

Можно и из баллончика. Минус — надо раз в полгода год повторять процедуру

Лаком. Профессиональным, не из баллончиков. Посмотри мой бж коричневый лось. С баллончиков это все шляпа . Мутнеет трескается, полное г. Отвезти в малярку и дунуть хорошим лаком.

посмотри у меня в БЖ, я обивал лаком и мыл фары изнутри

Лаком. Профессиональным, не из баллончиков. Посмотри мой бж коричневый лось. С баллончиков это все шляпа . Мутнеет трескается, полное г. Отвезти в малярку и дунуть хорошим лаком.

"Не из баллончика" — не гарантия качества. Как и "из баллончика" не говорит о том, что он будет "мутнеть трескаться". Оригинальные наборы для ремонта фар они тоже в баллончиках есичо, и грунт, и лак. Только вот не мутнеют и не трескаются.
Поэтому я лучше бы сказал, что не нужно всяким говном за 100 рублей за банку/баллон брызгать, под снегом, на морозе. Купить хороший продукт, сделать по технологии, и радоваться результату.

XC70 I Мойка/полировка фар

Купил, новые лампочки и читав тут не единожды от том, как народ мыл фары изнутри и полировал снаружи, решил проделать тоже самое.
Если с полировкой, все более менее ясно, купил пару банок пасы ГОИ, мелкую шкурку и полировочные круги, думаю справлюсь. Кстати, фара не так и затерта снаружи, я на сухую обычно не тру, так посечена немного камнями, не критично. Мене бы больше хотелось удалить налет изнутри фары, напротив ксеноновой лампы. Ни о каком мытье фары с поворотным светом, как мне кажется быть не может. Как удалить налет? :facepalm

zanuda13
Slava s
Tarantas

Голь на выдумки, хитра

Темы: Эксплуатация Сервисное обслуживание
Воспользовавшись свободным выходным, решил почистить линзы.
Скоро зима, стал чаще ездить в темное время суток, и заметил, что свет фар, хоть и хороший, но недостаточный. Линзы мутные.

Стоимость новой поворотной оптики шокирует.
Решил пойти по пути наименьшего сопротивления.
Чистка ксеноновых линз, не разбирая фары.

В качестве проволоки использовал кусок кабеля ВВГ.

Снял фары, вынул лампы ближнего и дальнего света, с помощью проволоки с салфеткой на конце протер линзы снаружи и внутри.
Грязи много! Снаружи линзы пыли больше, чем внутри.
Поставив очищенные фары на машину обнаружил кучу разводов на линзах =(
Пришлось снова снять фары и повторить процедуру с помощью сухих салфеток.
Разводы убрал.
Снаружи прошел пастой Sonax.

Свет стал ярче, свето-теневая граница четче. В целом- доволен.

Плюсы и минусы:
+ Процедура не сложная
+ Минимальный шанс что-то сломать
+ Затрачено 1,5 часа времени (вместе со снятием фар и перекурами)
+ Существенно поднялось качество света
+ Потрачено всего 50 рублей на пачку салфеток

— Не промывается стекло фары изнутри (а грязи там тоже много)
— Сложно убирать разводы с линз (использовал фонарик для подсветки)

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

VOLVO S80, XC70 — чистка изнутри и замена отражателей фар


VOLVO S80, XC70 — чистка изнутри и замена отражателей фар

Отметим сразу-VOLVO S80, XC70 и другие ихэ этой серии приезжают к нам часто. Проблема практически одна-нет света
Причин несколько
1-выгорание отражателей
2-налёт внутри фары на всех оптических элементах
3-заматованость стекла фары снаружи
4-севшие ксеноновые лампы
Последний пункт конечно самый простой с точки зрения ремонта-купил новые оригинальные лампы и заменил их. Но к сожалению в 90% света при пробеге более 100000 км это решение не принесёт.
И так машина приехала к нам -сперва просто снимаем фары

На данном автомобиле это очень легко

Далее разбираем фары. Они на резиновом неразборном герметике- но для нас это не проблема. Хотя это сложная работа


Опустим технические подробности полного разбора фар-просто посмотрим лучше основные проблемы
Состояние стёкол-внутри жуткий налёт. Тяжело было поймать на фото как это выглядит в реале-просто несколько кадров



Так же линзованный адаптивный элемент

Сильно выгоревшее пятно меняет светоотражение и даёт тёмный участок на дороге. Но у нас есть отражатели
Вообщем приводим фары в порядок изнутри и собираем их обратно


НИКАКИХ СЛЕДОВ ВСКРЫТИЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ СТЕКЛА

Потом полируем фары пастами.

Смотрим конечный результат


Далее ставим на машину и настраиваем фары . Но тут вот машина успела уехать без фотосессии (

Volvo XC70. Убрали вмятины без покраски, отполировали до ослепительного блеска и защитили керамикой iShield!

Ему срочно нужна наша помощь! Тусклый взгляд, несколько небольших вмятин, матовый лак, изрядно уставший салон. Volvo XC70 – это машина, которая должна выглядеть совсем по-другому! Этот благородный универсал будет смотреться круто. Проблемное авто передали специалистам, которые раньше уже решали задачи посложнее! И эту тоже они расщелкали, как пару вкусных орехов – легко, оперативно и с удовольствием!

На фото финальный результат обслуживания Volvo XC70. Машину принял заказчик. И всем очень доволен.

Машина даже при естественном свете смотрится идеальной. Но поработали с нею очень серьезно. Такой глянец – это результат абразивной полировки. Фары были мутными, а теперь выглядят новыми.

Перечень выполненных задач

  • Подготовка машины – детейлинг-мойка, удаление стойких загрязнений.
  • Ремонт трех вмятин без покраски.
  • Полировка лкп – в три этапа пастами и кругами Koch Chemie GmbH.
  • Ремонт царапин и сколов без покраски.
  • Полировка фар и фонарей.
  • Обработка лкп, фар и фонарей, колес – американской керамикой iShield.
  • Химчистка салона с разборкой. Консервация чистых поверхностей пропиткой.
  • Химчистка мотора с консерваций.
  • На стёкла нанесли «Антидождь».
  • Покраска суппортов – бесплатно.
  • Прочистка дренажных каналов – бесплатно.

На фото пластиковые элементы кузова Volvo XC70 после мойки, чистки и обработки защитой.

В порядок привели и весь наружный пластик. Его тоже обработали защитой. Благодаря керамике, эффект чистоты продержится дольше. После моек пластиковые части будут смотреться так, как будто автомобиль только выехал из детейлинга.

На фото Volvo XC70 после полировки и ремонта сколов.

Даже при ближайшем рассмотрении машина выглядит как новая. Капот, который был иссечен песком и мелкими камешками, с расстояния метра смотрится идеально.

На фото фара Volvo XC70 до и после полировки. Показана наглядно разница.

Фары у Volvo XC70 были мутными, матовыми. Такими их сделали грязь и песок. Мастера центра «DT GARAGE 33» отполировали их. А чтобы эффект сохранился дольше, обработали поверхность фар твердой керамикой. Теперь они светят в полную силу.

Полировка фар Volvo XC70 в сервисах Москвы

Фото - Кволити Моторс на Лобненской

Выполняем все виды кузовных работ любой сложности. В ассортименте услуг кузовного цеха более 80 операций от устранения вмятин до полного восстановления геометрии кузова. Стапель. Сварочные работы. Ремонт или замена кузовных элементов. Малярные работы от подбора красок (включая матовые) до полной покраски автомобиля в камере. Любые виды полировки кузова, отдельных деталей, а также стекол и оптики. Широкий спектр услуг по детейлингу и установке доп. оборудования, включая газобалонное. Химчистка, шумоизоляция и многое другое. Наш техцентр расположен на ул. Лобненской (Дмитровский район, САО). Работаем с 9 до 21 часа БЕЗ ВЫХОДНЫХ! Звоните, задавайте интересующие Вас вопросы – охотно ответим, совместно выберем оптимальные дату и время заезда.

Фото - Авто Драйв

Профессионально выполним жестяные и малярные работы любой сложности. Устранение вмятин. Замена и ремонт бамперов, автостёкол, боковых зеркал и других кузовных элементов (двери, крылья, капоты и т. д.). Стапель. Восстановление гаометрии кузова. Полная или локальная покраска кузова и отдельных деталей. Все виды полировки кузова, стекол, фар, бамперов, молдингов и т. д. А также химчистка салона и багажника, установка дополнительного оборудования, другие работы. Предварительное согласование по телефону стоимости работ и сроков. Звоните с 10 до 21 часа. Ждём Вас в Районе Центральное Чертаново (ЮАО) в шаговой доступности от ст. метро Южная.

Фото - Адмирал

Жестяные и малярные работы любой сложности. Восстановление геометрии кузова. Стапель. Сварочные работы. Полная и локальная покраска кузова и отдельных деталей. Абразивная и нано-полировка стекол, кузова, фар и т т. д. Замена автостёкол. Ремонт вмятин. Замена дверей, крыльев и других кузовных элементов. Высокое качество ремонта и покраски автомобилей наш сервис обеспечивает благодаря имеющемуся оборудованию: стапель «Silver», окрасочно-сушильная камера итальянского производства «Nova Verta», оборудование для окраски и подготовки «Sata». Работаем шесть дней в неделю: ПН-ПТ: с 9.30 до 21.00, СБ с 9.00 до 21.00. Звоните, приезжайте! Месторасположение: район Отрадное (СВАО), примерно в равном удалении от ст. метро Владыкино и Отрадное.

Фото - Техцентр Автопилот - кузовной ремонт в Химках

Техцентр Автопилот - кузовной ремонт в Химках

Произведем кузовной ремонт вашего автомобиля с предоставлением 24-месячной гарантии на выполненные работы. От устранения сколов, трещин и вмятин до восстановления геометрии кузова на стапеле. Самое современное оборудование и аппаратура. Обученные мастера с большим опытом. Клиенты допускаются в ремзону. После осмотра дефектов мастер даст рекомендации по их устранению. Работы начинаются только после согласования стоимости ремонта и нуждающихся в замене кузовных деталей. Все работы сертифицированы, а наши цены на 48% ниже чем у дилеров.

Фото - Техцентр Автопилот в Кузьминках

Техцентр Автопилот в Кузьминках

Автосервис работает с 2006 года на дилерском оборудовании и по сертифицированным ценам. Кузовной ремонт от устранения мелких вмятин до восстановления геометрии кузова на стапеле. Комфортная зона ожидания с бесплатным интернет-кафе и свежей прессой.

Кволити Моторс на Севастопольском

Все виды кузовного ремонта. Жестяные работы любой сложности от устранения вмятин до полного восстановления геометрии кузова. Стапель. Сварка. Локальная и полная покраска, включая матовую. Собственная система подбора красок. Аэрография. Оклейка кузова и фар защитными пленками. Все виды полировки стекол, фар, кузова в целом и отдельных его элементов. Замена и ремонт автостёкол, зеркал, бамперов, молдингов и т. д. Кузовной цех оснащен специальным оборудованием по ремонту алюминиевых кузовов, радиаторов и трубок. Также в ассортименте услуг тонирование, шумоизоляция, перетяжка и химчистка салона, чип-тюнинг, установка самого разного доп. оборудования. Звоните и приезжайте, работаем с 9 до 21 часа. Ждём Вас в Донском районе (ЮАО) в шаговой доступности от ст. м. Тульская.

Вольвоклуб Auto4life.RU

Полировка стеклянных фар

Аватара пользователя

Полировка стеклянных фар

Всем привет.
Я тут почитал, народ спорит по поводу возможности/невозможности полировки стеклянных фар и решил поделиться.

Не так давно приобрел V40 1997г и почти сразу огорчился по поводу света. Фары не то что были отпескоструены, а скорее отдробеструены. Все в мелких (а кое-где и в крупных) кавернах, о потертостях разных и вовсе умолчим. Узнал цены на фары, расстроился, стекол отдельно не нашел. Полез соответственно в сеть. Начитался всякого типа ". я полировал, по 10 минут на фару и все здорово. ". Я приободрился, купил как в сети советовали "Абролон" (кто не знает, это такая абразивная ткань на поролоновой основе, продается в форме кругов для шлифмашинки) зернистостью 600, 1000, 2000, полироль для стекла "Доктор Вакс" и помчался в гараж полировать. Вот там то я и узнал, что фары у меня СТЕКЛЯННЫЕ , а в сети говорили про пластик . Эффекта от "Абролона" было ровно ноль. Расстроился ужасно. С таким светом ездить невозможно, новые фары-дорого.
В общем, морально настроившись, все-таки на покупку фар, решил рискнуть.

Итак, нам понадобится:
- шлифовальная машинка (обязательно, в рукопашную полировка займет неделю ), круговая
- наждачные круги 40, 120, 240 (можно увеличить количество шагов но соответственно увеличиться время) я расходовал по три каждого типа на каждую фару
- вышеупомянутый "Абролон" (обычно продается в автоэмалях) 600, 1000, 2000 (для самых упертых можно еще 4000 взять)
- полироль (я использовал все тот же "Доктор Вакс", но тогда я еще не знал про пасты 3М)
- чистая вода (литра хватит)
- вагон терпения

Начнем пожалуй.
1. Вырываем машине глаза (бампер, кстати я не снимал, вопреки убеждениям, просто откручивал болты и вытягивал фару аккуратно на себя и чуть наверх), снимаем стекла (снимать стекла обязательно, полировать фары прямо на машине очень тяжело, это не пластик).
2. Берем два стула, на один кладем стекло на другой садимся сами, НАМ ПРЕДСТОИТ ДОЛГИЙ И НИ ФИГА НЕ УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС.
3. Далее я думаю все понятно. Берем машинку и последовательно, начиная с зернистости 40, стараясь не тереть слишком долго одно и то же место и проверяя время от времени нагрев стекла сдираем убитый слой.
4. После наждачной бумаги берем соответственно "Абролон" начиная с 600 и поливая его водичкой продолжаем шлифовать.
5. После "Абролона" наступит черед полироли и тряпочки (хотя я, честно говоря и "Абролон" 1000 и 2000 пользовал уже с полиролью, но не знаю лучше это или нет, тут уже смотрите сами)
6. В общем все, почистить аккуратно внутреннюю поверхность стекла и собрать фару (я на всякий случай уплотнительную резинку посадил на силикон)

По затратам денег, у меня ушло примерно 600-700 руб
По затратам времени, примерно 2-2,5 часа на одно стекло (с перекурами, конечно)
По эффективности, не буду врать, что стекла стали как новые, крупные каверны убрать, конечно не удалось но их, слава богу было не очень много и они не мешают. Удалось снять ВСЕ мелкие и средние сколы и каверны, прозрачность стекла стала примерно на 4 (до этого была на 2 с минусом), свет, соответственно, здорово улучшился, сейчас еще лампы приличные поставлю и будет совсем хорошо

Volvo S60. Headlight Restoration.

Здравствуйте Сергей, благодаря Вашим видео я узнал очень многое, продолжайте в том же духе! Вопрос такой, фары от рестайлинга на дорестайлинг подойдут? Вольво с60.

Здравствуйте. Спасибо за отзыв!
Могут быть проблемы с корректором. Так сразу не могу подсказать. Надо смотреть обязательно.

С брызгалки как из автомата стреляешь.

Спасибо за видео

Сергей,доброго!
Замутнение изнутри в месте «пучка» света устранять так же или проще стекло сменить? Разборка фары то неизбежна в любом случае.

Здравствуйте. Пока подсказать не могу. Кто-то говорит поможет полировка, кто-то нет. Но буду весной пробовать вскрывать и полировать изнутри. Если не получится, тогда замена.

Сергей, приветствую.
Этот рецепт пойдёт для полировки фар из стекла.
Благодарю

Здравствуйте. Не подойдет. Стекло не полируется. Вернее можно шлифовать и полировать, но это очень трудоемкий процесс и в большинстве случаев заканчивается неудовлетворительным результатом.

У меня , S80 но оптика стеклянная,как убрать мелкие сколы?

Excellent video!, I cant understand Russian, but I can follow your videos, keep up the good work!. Thanks

Самое лучшее это отполировать и затянуть в пленку 3м. А так же птф пройтись. Каждый год полировал, мутнели быстро. А после затяжки в 3м, уже года три нормуль.

Сереж, а где вы взяли на развес пасту 3м? в инете только банками продается она

Я купил в обыкновенном магазине, где все для покраски автомобиля продают. Где краски подбирают и т.д.

А со стеклянными фарами так же? Или другая технология?

@MegaSergei-Вольво а стекло продаётся отдельно?

В стеклянных фарах лучше заменить сами стекляшки. Такой процесс к ним не подойдет. Где-то я видел, что шлифовали и стекло, но это очень трудоемко и результат не гарантирован.

Что значит не снять защитный слой ?)типо до рыд не протереть или есть какой-то момент ?)

Как всегда очень полезное видео! Спасибо) а отполировать таким способом детали кузова возможно, или там другая технология?

Технология такая же. Только с наждачной бумагой крайне аккуратно надо, чуть перебор и можно лак испортить, градация от 1500. Лучше просто полиролью пройтись разными номерами, тоже максимально аккуратно. Каждая такая полировка утоньшает слой лака на детали.

Спасибо за видео - на вид всё просто. У меня два вопроса - каким лаком фары надо было бы покрывать (может есть ссылка на продукт) и как это "в плекну покрывать"? Там внизу коментарий такой..

Здравствуйте. Про пленку не могу сказать. Не делал еще. Лак используется обыкновенный, которым красится машина, на всякий случай без разбавителя.

Добрый день подскажите пожалуйста у меня вольво хс70 2003г 2.4 d5 ,может сталкивались с такой проблемой при заглушанай машине сам включается климат и начинает дуть воздух на полную мощность и всё это само по себе,думал блок СЕМ но точно не уверен?

@Виталий Аерн да да всё понятно!Вольво машина хорошая и надёжная!

@Андрей Volvo xc70 спасибо,не так давно приобрел Вольво,до этого были Опель, поэтому, есть нюансы, ещё раз спасибо

@Виталий Аерн не за что будет вопросы чем могу помогу можете в инстаграм писать aniloks1

@Андрей Volvo xc70 спасибо большое

@Виталий Аерн ровно 300.000 и это честный пробег и так как мотор всё-таки уже не новый по этому 5w-40 но если пробег меньше то я заливал 5w-30,главное спецификация и вовремя менять и всё хорошо,чисто моё мнение,сам всё делаю уже 5 лет по машине и ни каких проблем.удачи!

Подскажите. Вольво V40,,мотор 2,0 турбо,4цилиндра,,(Рено,форд). какие зазоры клапанов.

Нет никаких защитных слоёв.

Супер 👍👍👍 ваше видео очень полезные

Слышал что можно после полировки лаком пыльнуть,вместо пленки.Правда или нет не знаю.
Фару пытался разобрать,грел феном в коробке-нифига(очень жесткий гермет),пришлось купить новые=(

800кой потом лак.

Вы неправильно полируете, не вырабатываете полироль, а наносите свежую. у полироли зерно абразива рассыпается на более мелкие фракции во время работы и она полирует все нежнее и нежнее, нанося новую, вы опять начинаете с крупного абразива. Грубо говоря, это как после 2000 наждачки опять взять 1500.

@MegaSergei-Вольво не рассматривали вариант с лаком специальным аэрозольным для фар?

@Игорь К Видео уже было бы, только умер компрессор, теперь до следующего года. Фары на четверку с плюсом. Вроде как чуть отпескоструились, но выглядят все еще очень достойно. До весны спокойно отходят, а там видно будет.

@MegaSergei-Вольво каков результат по прозрачности через пол года эксплуатации и когда ждать видео под ЛАК?

@MegaSergei-Вольво как с вами связаться ?нужно обсудить один вопрос который не могут решить уже месяц сервисмены ((машинка Вольво,s60 2.4 170 л.с

Спасибо! Взял на вооружение.

Зделал также ,после наклеел плёнку,езжу 2 года ,ок

А что за пленка как она правильно называется

Доброго времени.
Делал похожую операцию но начинал с наждачки 800,далее1000,1500,2000,2500. Потом полироль и войлочный круг.

срочно бронировать плёнкой.

Вначале тоже заморачивался с наждачкой, но мне кажется она нужна только для самой первой полировки, а так каждый раз ей дрючить смысла мало. раз в год полирую вручную пастой autosol, буквально 5 минут на фару и отличный результат, снимает не так жестко как наждачкой, но результат на глаз такой же. У меня основная проблема - мутность от ксенона с внутренней стороны, поэтому влияет скорее на эстетический вид..конечно дает прирост процентов 15, но свет в 60ке без линз это слабое место и иногда эти 15% помогают. Конечно есть желание заменить на биксенон с линзами, потому что ночью в дождь иногда видимость метров 5))

У меня тоже самое, мутняхи изнутри, полирую внешнюю сторону также пару раз в год самой простейшей полиролькой, на шуруповерт одеваю круг и делов на пять минут, свет лучше, а в дождь всё равно недостаточно. Где бы стекла отдельно купить.

Полировка автомобиля Вольво ХС70

Полировка автомобиля в Санкт-Петербурге

Полировка автомобиля в Санкт-Петербурге позволяет не просто отполировать кузов, но и устранить все дефекты. При активной эксплуатации на автомобиль влияют ультрафиолетовые лучи, различные химические компоненты, коррозия, атмосферные осадки и многое другое. Чтобы минимизировать влияние этих факторов на кузов машины и придать ему новый блеск, наша компания предлагает провести профессиональную полировку.

Важно, чтобы эта процедура проводилась опытными специалистами, которые используют в своей работе высококачественные лакокрасочные материалы. Это даст возможность улучшить состояние кузова машины и обеспечить его качественную защиту от неблагоприятных факторов.

Почему стоит заказать полировку в нашей компании?

Компания "Дельта-Сервис" предлагает хорошую полировку кузова нескольких видов, из которых вы сможете выбрать наиболее подходящий для себя вариант:

  • Защитная полировка обуславливает надежную защиту кузовного покрытия и длительное сохранение презентабельного вида вашего автомобиля. Традиционно защитная полировка выполняется с применением лакокрасочных материалов, которые восстанавливают поверхность и обеспечивают ее защиту. В нашем центре она выполняется исключительно по всей кузовной поверхности.
  • Восстановительная или абразивная полировка выполняется с целью устранения небольших царапин, признаков окисления и незначительных дефектов. Кроме того, качественная абразивная полировка позволяет добиться красивого глянцевого блеска. В нашей компании для проведения этой восстановительной процедуры используются высококачественные абразивные пасты без нарушения старого лакокрасочного покрытия.

Основная задача, которую ставят перед собой специалисты нашей компании при полировке машины – это максимальное сохранение старого лакокрасочного покрытия. Если для полного устранения повреждений приходится снимать слишком большой слой лака, мастера стараются сделать это с минимальным ущербом для покрытия. Благодаря использованию подобной фирменной технологии полировка производится таким образом, который позволяет устранить все царапины и дефекты.

Преимущества выполнения полировку в нашей компании:

  • Применение высококачественных материалов;
  • Большой опыт работы в сфере кузовной полировки;
  • Использование фирменной технологии полировки;
  • Индивидуальный подход к каждому заказчику;
  • Наличие высококлассных специалистов;
  • Гарантия на все виды полировочных работ.

Если вы хотите заказать качественную полировку в кратчайшие сроки, то тогда вам нужно позвонить или оставить заявку на сайте компании "Дельта-Сервис".

Оценка стоимости работ по фото

  • Точную цену восстановительного ремонта
  • Профессиональную консультацию специалиста
  • Дату завершения работ

К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Дельта-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта может привести к ненужным последствиям:

  • Возрастает риск попадания в ДТП
  • Увеличится износ шин.
  • Растет потребление топлива

ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТО

Цены на кузовные работы

  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Полировка фар вольво хс70

Всем привет, друзья! Сегодняшний пост будут посвящён скорее больше владельцам Volvo. Обращений по этим автомобилям много; спустя годы эксплуатации штатные линзы Valeo мутнеют, амальгама отражателей выгорает и свет фар тускнеет. Решить эту проблему можно заменой штатных линз на ксеноновые линзы Hella 3R или светодиодные Bi-Led линзы, оптимальный вариант Optima Adaptive Series. Сегодня как раз их и будем устанавливать на автомобиль Volvo XC70.



Фары традиционно для Volvo собраны на не термопластичном герметике. Это увеличивает время разбора фар, а так же весь заводкой герметик необходимо удалить со стёкол и из корпуса фар, что тоже довольно трудозатратно.


Визуально вся эта внутренняя конструкция может показаться сложной. Здесь нет системы AFS, но всё выглядит немного нестандартно. Впрочем для Volvo это характерно.





Слева штатная ксеноновая линза Valeo, справа светодиодная Bi-Led линза Optima Adaptive Series

Но по факту при использовании переходных рамок с установкой трудностей не возникнет.




Надо только правильно выставить линзы, отрегулировать свет и всё проверить перед сборкой.






Семь раз примерь, один раз собери — проверяем дальний.

После чего наносим термопластичный герметик Koito.


После сборки ещё раз проверяем свет фар по прибору.


В дополнение к светодиодным линзам мы установили в фары гибкие DRL c функцией габаритов и поворотников.




Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Читайте также: