Попадает вода в фары нива

Обновлено: 26.04.2024

Вода в фаре

Вода в фаре

Итак, что делать и как ее убрать.

Для начала скажу, что ничего хорошего в этом нет.

Во-первых, вода может попасть на лампу самой фары, соответственно нагретая лампа выйдет из строя.

Во-вторых, может попасть на электрические провода которые подходят к лампе а соответственно система может замкнуть.

В-третьих, может разрушить корпус самой фары, если есть металлические части, то она попросту заржавеет, а затем полностью сгниет.

В-четвертых, вода в фаре приводит к помутнению линзы, а это влияет на свечение фары. То есть такая фара будет светить хуже, чем чистая сухая фара.

По этим причинам воду нужно удалять. Да и просто напросто это смотрится мягко сказать «некрасиво».

Потеет фара

внутри влага

Если производитель отвечает за свою продукцию, то и фара будет очень хорошего качества, без изъянов и навряд ли там когда-либо появится вода. Фара реально будет герметичная. Однако и стоит такая фара на автомобиль очень не дешево, особенно это касается дорогих иномарок.

Таким образом, вода появляется именно из-за плохой герметизации фары.

Как убрать воду из фары?

Чтобы сделать фару герметичной ее нужно проклеить, или залить герметиком. НО для этого нам нужно убрать воду из фары.

Откручиваем заднюю часть фары

Откручиваем заднюю часть фары

Задняя часть фары

Задняя часть фары

Открытая часть

выкачиваем воду отсюда

выкачиваем воду отсюда

Второй и самый верный способ – это снятие фары с автомобиля. Да придется повозиться, но вы сможете высушить фару полностью, вылить воду и продуть феном, допустим.

Однако вылить воду и высушить фару не достаточно, нужно найти место, где вода попадает внутрь. А вот сделать это сложнее.

Однако как говорится, голь на выдумки хитра. Можно налить воду в ванную опустить туда фару и подуть внутрь, в месте где будут идти пузыри и будет слабое место. Его нужно герметизировать, можно герметиком промазать, или залить водостойким клеем. После устанавливаем фару обратно и все, вода не будет скапливаться в фаре.

Вот так вот легко и просто избавится от воды в фаре, и герметизировать ее.

Думаю, моя статья была вам полезна.

(11 голосов, средний: 4,64 из 5)

Защита фар на Ниве

перемещено из транспортный вопрос

На всех своих Нивах 2121,21213 использовал для зашиты фар СМУ (свето-маскировочное устройство). А на два месяца назад купленную 21214 не поставил из-за того, что немного взялось ржавчиной. Думал к теплу покрашу и поставлю, но вот тебе и на камешек от встечной машины и левой фаре хана.
Понятно, что невеликих денег стоит, одноко все равно не приятно.
Сейчас в магазинах появились и пластиковые защиты, но эти как-то приятнее смотрятся.
До того как поставил СМУ побило фар великое множество, как выехал на гравийную дорогу, так считай будет бой!
Свет правда гасит, но СМУ легко снимается.
Бронировать не пробовал. У кого есть опыт?

ИМХО, проще менять.
Кстати на универсальную фару ФГ-140, есть стекла отдельно.
Да и отражатель там долго не живет.
ИМХО, полезно менять раз в 1,5-2 года.

поставить современный ксенон с бронированными стёклами.

😀 Понеслось. Зоя, расскажи нам про ксенон с бронироваными стеклами.

читайте соответсыующий форум
Про ксенон тут писали,его хоть в ЗАЗ965 поставитьможно,цена вопроса от 350 до 700 у.е. И прстой,и биксенон, и навороченный.
Что до бронированных фар, то это конечно не броня от оружия. Просто упрочнённые стёкла, предлагаются на большинство моделей. Есть ещё вариат-бронирование плёнками.в авторевю был соответсвующий тест, СК рекомендуют их владельцам внедорожников, часто бьющих стёкла.
Есть ещё вопросы?

Если новая фара ФГ-140 в сборе стоит 250р,
оптический элемент этой фары - 150р,
а стекла этой фары по 50р?

Экономически не целесообразно.

просто в дороге с битой фарой как то не очень. А если и вторую кокнут?

Ксенон не целесообразно по деньгам и нельзя по закону.

При ксеноне должн быть обязательным обмыв фар или щетки на них.

На некоторых Нивах стоят дворники, но в массе своей, не работают давно.

Разбил? Темно?
ФГ-140 - это универсальная фара СССР.
Ставилась на ЗИЛ-130/131, ГАЗ-51/52/53, ВАЗ-2101/011/02/21/213/214, АЗЛК-408/412, Иж-412, КАМАЗ, все автобусы.

То есть она есть в магазине в любой сельхозтехники, самом захудалом магазине запчастей.

Кстати, это фара, действительно хорошая.
Она очень хорошо освещает дорогу.

Ну,по закону много чего нельзя. Но ставят же. И фароомыватель высокого давления ставится на что угодно.

Кстати, мечта идиота- поставить фароомыватель от Волги-3102.
Но где его найти?
А то надоело фары протирать.
Лентяй я.

Вообще то, в свете последних нововведений в ПДД всяческие изменения в системах освещения не приветствуются.
Посему вряд ли будет одобрена светомаскировка - ее и вояки сейчас не ставят.
Больно уж она свет крадет.

На Волговской СТО.

мне его новым видеть недовелось, а через 1,5-2 года он уже не работал 😞

Кстати, для ксенона еще требуется отслежка положения фар в реальном времени - то есть приводы в фарах, блок управления, датчики хотя бы по одному на переднюю и заднюю ось. И по новым правилам на это будет обращаться особое внимание..)) Очиститель фар- само собой..))

А если по существу темы - забронировать пленкой (она около 1мм толщины, защита вполне пристойная. И менять почаще элемент - не те деньги..)))

Для любителя делать своими руками - установить перед фарой лист прозрачного поликарбоната. Это тот же материал, из которого делают пластиковые фары. Разбить этот листик - практически не реально. Предусмотреть возможность очистки фары за защитой (грязь будет попадать). Когда-то делал аналогичную защиту из 6мм стекла - просто супер! Но надо иметь в виду, что будет тяжеловато, проблемы с креплением возникнут (из-за веса).

С уважением - Doktor77

До чего же ублюдочное у нас правительство. Мало того что гробят население повышением пошлин, усложняя покупку более продуманных и безопасных машин, так еще и ксенон ограничить хотят, типа купили таз, вот и катайтесь, и нехрена под нас крутых катающихся на государственных бумерах 7 и аудюхах 8 с ксеноном косить. А то, что ксенон реально повышает безопасность авто лучше освещая дорогу - факт.

У меня на Шеви света и без ксенона выше крыши.Да и процентов 95/или 99?/мирового автопарка обходяться без него.
И фар за десять лет не разбил ни одной.Стекла лобовые/сталинит/бил,на триплексах в общей сложности пяток отметин поимел.А фары целые.

Я раздолбал на той неделе обе фары- лопнули стекла, похоже, когда мордой в сугроб ткнулся на стоянке, а фары были горячие- перепад температур и Хелла накрылась. Жаль.
Придется поменять на наши.

Не пррравильно Вы мордой ткнулись. надо в салат. 😊 😀 (пожалуйста без обид)

2 Zloy GLB: Я сам не очень доверяю власти, но тут правила должны соблюдаться: ксеноновый свет обладает очень не хорошим спектральным составом, и очень высоким ослепляющим действием, поэтому в ТУ и входит отслежка в реальном времени пучка и очиститель фар. Последний, между прочим, необходим потому, что капли воды на фаре могут способствовать ослеплению встречного водителя.
ИМХО, ксеноновый свет - изобретение ублюдочное, рассчитано на выкачивание бабла под лозунгом:"&ля, это кррруто!!", и буквально продавлено Phillips через европейский TUV.
А безопасность способны повысить обычные галогеновые чистые и исправные фары..)) В принципе, можно было поднять световой поток без таких крутых извращений..)))

С уважением - Doktor77

От тепловых перегрузок накрывается не только "Хелла" - к сожалению.. 😞
Даже на оригинальных противотуманных фарах производитель не удосуживается использовать стекло с нормированным коэффициентом теплового расширения, что для меня не понятно, так как при отсутствии следов механического воздействия эти фары заменяются по гарантии - то есть за счет производителя.

Doktor77
2 Zloy GLB: Я сам не очень доверяю власти, но тут правила должны соблюдаться: ксеноновый свет обладает очень не хорошим спектральным составом, и очень высоким ослепляющим действием, поэтому в ТУ и входит отслежка в реальном времени пучка и очиститель фар. Последний, между прочим, необходим потому, что капли воды на фаре могут способствовать ослеплению встречного водителя. ИМХО, ксеноновый свет - изобретение ублюдочное, рассчитано на выкачивание бабла под лозунгом:"&ля, это кррруто!!", и буквально продавлено Phillips через европейский TUV.
А безопасность способны повысить обычные галогеновые чистые и исправные фары..)) В принципе, можно было поднять световой поток без таких крутых извращений..)))

С уважением - Doktor77

Я, конечно, дико извиняюсь, но есть несколько концептуальных замечаний:
1. О каких каплях может идти речь на фаре, которую огибает поток воздуха? Уже 15 кмыч достаточно чтобы никаких капель не было
2. Что значит "ксеноновый свет обладает не очень хорошим спектральным составом"? Вы специалист по оптике? Если открыть учебник физики раздел оптика (9 класс школы, если не ошибаюсь), то спектр нагретого до 6000 К тела намного более близок к естественному дневному освещению, чем свет лампочки накаливания (1500-2000 К).
3. ". ксеноновый свет - изобретение ублюдочное, рассчитано на выкачивание бабла под лозунгом:"&ля, это кррруто!!"" - весьма спорное утверждение. Вы ЛИЧНО ездили на авто с ксеноном? У меня зрение не очень, и в сумерках вижу не так всё отчетливо, да и глаза устают после дальней поездки. Когда поставил ксенон - просто небо и земля. Глаза не болят, видно всё отлично.
4. И ещё: что, омыватель фары для ксенона более необходим, чем для обычной лампы? ИМХО, как раз, наоборот - на обычной фаре грязь так зажаривается, что её и ножом не отскребешь, а вы тут рассказываете.

Всё дело в том, что ГРАМОТНО установленный ксенон не слепит. Только воткнет в гараже Вася себе в зубилу комплект за 200 долл., и поехал. А то, что нужно настроить световой поток - ну его нах. Вот такие и слепят.

По спектральному составу: моих знаний по физиологии зрения достаточно, чтобы знать, что оптимум для восприятия находится все-таки в зоне где-то 2800-3200К. Именно поэтому применяют оранжевые светофильтры на биноклях, во Франции законодательно одно время были рекомендованы ЖЕЛТЫЕ стекла фар ближнего света. Если Вы догадываетесь, целое государство, принимая некий стандарт, имеет определенные основания. 😊
Да, освещает неплохо. Но авто с галогеновым светом и той же интенсивностью светового потока (Это который в люменах) освещает не хуже.
По п 1 и 4 - обращайтесь к соответствующим ТУ, то есть требованиям TUV - по ихнему. Это все там враги из "Филлипса" изобрели. 😊 😊 😊

А ГРАМОТНО установленный ксенон - это ксенон от завода, с очисткой фар и реальной отслежкой, сертифицированный. За все остальные варианты надо отлавливать и наказывать с примерной жестокостью, чтобы другим не повадно было. Хотя за "мигалки" и езду как попало с прикрытием "корочками" надо наказывать еще строже. 😊
А с усталостью Ваших глаз - к окулисту толковому не пробовали? Это не в плане дискуссии, а то, что сам через это проходил - много лет носил не правильно подобранные очки (подбирали по ощущениям, не восстанавливая оптическую рефракцию, а "чтобы голова не кружилась"), и испытывал то же, что и Вы. Подобрал сам себе правильную - 100% оптическую коррекцию, два дня кружилась голова - и глаза перестали уставать - как ночью, за рулем, так и часами перед монитором.

С уважением - Doktor77

А у себя дома вы что-то не хотите освещать квартиру светом такого спектра? "Высокочастотным"? 😊 😊 😊
Интересно, что о достоинствах такого освещения рассказывают больше всего те, кто его продает. Еще бы! Дело-то выгодное, преобразователь "под ксенон" схемотехнически - тот же импульсный блок питания, да и технологически не сильно отличается (только корпус - под установку в моторном отсеке). Но импульсный блок на 35 Вт стОит примерно 50$, а вот под "ксенон" - совсем другие деньги. Про лампы даже говорить не стОит - технологическая себестоимость копейки, а вот цена! 😊 😊
Я и написАл, что ксеноновый свет - это создание бОльшего светового потока при немного меньшей мощности, все остальное - недостатки. Правда, кому-то это ОЧЕНЬ выгодно. 😊 😊
Скоро - во вполне обозримом будущем! - стандартом де-факто станет свет от светодиодных матриц, и где тогда останется хваленый "ксенон"?

Я давно езжу с ксеноном, утверждаю- великолепный свет. Никогда не пересяду на галоген.
Мнение встречных завистников меня мало волнует. Но я вижу по пятну света-я никого не слеплю. А мне всё видно.

2 Егор: Это очень удивительный факт, что бытовые энергосберегающие лампочки (которые люминесцентные, ртутные низкого давления, тлеющего разряда 😊 😊 ) стали такми же "высокочастотными", как и "ксенон", и вообще - это одно и то же. 😊 😊
Засим пристыженно умолкаю, извините, если что не так написал.
Остаюсь при своем мнении. ИМХО.

С уважением - Doktor77

а у Вас какой а/м? и какие лампы?

Все в ней: инвертор, преобразователь и запускающее устройство.
Просто ввернул вместо обычной лампочки накаливания и наслаждайся светом, близким по спектру к солнечному.

Рекомендую.
У меня их установка позволила ежемесячно экономить более 100 руб.
В общем они окупились чуть больше чем за год.

И свет от них весьма благоприятный.
Только выбирайте такой, который понравится вам.
Моей жене нравится пожелтее, хотя это не совсем правильно с медицинской точки зрения.

угу,у нас такие же по всему дому, думаю,экономим не меньше 2-3 тыс) И для глаз полезнее.

Зоран, да что для тебя 2-3 тыс?

А, извини, я сразу не догнал.
Это ты насчет экономии 2-3 тыс. долларов.
Ну так ясен пень! Тока энергосберегающие.
Энергосбербанк- 10 лет вместе с Вами!

Не для меня. Хозяин дома иностранец. У них нормальный европейский подход. И потом, коттедж это Вам не халупа совеццкая, там много чего освещать приходиться. Да и у меня привычка,когда один дома,свет горит везде и всюду, кроме моей комнаты.А лампочек у нас очень много, и не только там, где обычно.Поговорим об этом в Домашнем разделе, ок?

перемещено из транспортный вопрос

Хм - а лично темный и дремучий я думал, что в этих лампах 100 Гц, удвоенная частота сети, что не так уж и гут для глаз.

А 100 Гц это никак не "высокочастотные" 😛

Ну да. Я вот думаю,у меня какие? Комната,где щас лежу,62 метра,три лампы включены - а светло. Но глаза не режет.

У меня дома лежит лампочка (обычная накаливания) 300 Вт 😛 три таких и можно загорать 😀

5 видов фар для Лада Нива (ВАЗ-2121), установка и подключение противотуманок

Средняя продолжительность службы автомобильных фар – 1,5-3 года. По истечении этого срока повреждается рассеиватель, мутнеет стекло. Во время сильного снегопада автомобиль может стать практически незаметным, а во время дождя существенно снижается видимость дороги. В таких ситуациях подбирают аналогичные фары на Ниву. Альтернативный тюнинг, например монтаж светомаскировочных элементов, установка ксеноновых или диодных ламп, проводится на свой страх и риск.

Передние фары

Передняя оптика на Ниву может быть заменена штатным светом производства Wesem. Детали не уступают по качеству изделиям бренда Hella, однако стоят намного дешевле. Выглядят изделия Wesem аналогично заводским, отличие в форме стекла — оно более плоское. Эту фирму выбирают автолюбители, которым важно качество света. При использовании моделей польского производства светотеневые границы при включенном ближнем свете довольно четкие.

Машина на дороге

Альтернатива от компании Wesem представляет собой яркие источники света, защищенные от попадания воды. Их можно использовать при переездах через ручьи, речки, пруды, болото.

Дополнительно для передвижения по пересеченной местности автовладельцы устанавливают светомаскировку на фары Нивы, которая позволяет защитить стекла от повреждений. Однако яркость пучка значительно сокращается, что снижает видимость дороги.

Светодиодные

Известные на российском рынке 7-дюймовые расходники Loyo подходят для большинства внедорожников с диаметром штатной оптики 178 мм. Особенности моделей лед:

  1. По яркости светового потока превосходят галогенные и даже ксеноновые лампы.
  2. Монтаж не требует изменений посадочных мест. Оптику можно монтировать на все модификации Нивы.
  3. Плотная заливка дорожного полотна в режиме ближнего и дальнего света.

Световой элемент типа LED

Чтобы поставить LED фары на Ниву, понадобится отвинтить 3 болта крепления штатной оптики и отключить разъем к лампе. Затем устанавливаются диоды, и оптика подключается к штатному гнезду.

Лед фары с маркировкой DOT/SAE подходят только для случаев, когда автомобиль попал в страну с рынка США. На Ниве расходники 9 DOT SAE ГИБДД расценивает как незаконно установленную, поэтому она подлежит демонтажу.

На Ниву часто устанавливают ангельские глазки — специальные светодиодные трубки, придающие оптике особую эстетичность. Их можно использовать в качестве габаритов и дневных ходовых огней.

Линзованные

Для линзованных источников света автолюбители часто выбирают ксеноновые лампы Interpower 4300к. Некоторые модели могут оказаться больше штатных расходников. В таком случае вырезается задняя часть, к которой крепится источник света.

Линзованные передние фонари

Линзованная (прожекторная) оптика представляет собой систему, состоящую из эллиптического отражателя, шторки и линзы выпуклой формы. Световой пучок, находящийся в первом фокусе, отражается эллиптически рефлектором и собирается во втором фокусе. Чтобы обеспечить заданную светотеневую границу, прибор оснащается специальной шторкой. Ограниченные лучи попадают на рассеивающую линзу, а она проецирует их на дорожное полотно. За счет этих особенностей линзованные источники света не ослепляют других водителей и не засвечивают встречную полосу, несмотря на высокую яркость.

На Ниве четкую светотеневую границу при установке биксеноновых ламп можно получить только при использовании прожекторных источников света.

Лучшая линзовая оптика, судя по отзывам автомобилистов:

  1. Hella 169 мм с габаритным огнем и световым отверстием 165 мм. Рассеиватель представлен выпуклой шайбой разброса. В такую оптику устанавливается галоген. Она отлично подходит вместо штатной, позволяет эффективно решить проблему слабого головного света. Источники света устанавливаются в штатный разъем без доработок.
  2. Освар. У оптики имеются тонкие опорные пластинки-лепестки. Они должны поместиться в горшок для гидрокорректора. Эти элементы можно увидеть, сняв ободок. Стекла фар марки Освар имеют выгнутую форму.

В линзованных моделях толщина стекла 1 мм. Благодаря такому усилению срок их службы существенно продлевается.

Хрустальная оптика

Отечественные автовладельцы обращают внимание на изделия производства DEPO (Депо): тайваньская оптика отличается приемлемым качеством. Помимо привлекательного внешнего вида, этим расходника свойственна равномерная область освещения. Такой эффект достигается за счет отражающего колпачка. Оптика не запотевает и устойчива к воде.

Хрустальные передние фонари

Популярностью пользуется хрустальная фара 100-1124N-LD. Она имеет следующие характеристики:

  • тип света фар — галогенные;
  • размер — 178 мм;
  • форма — круглая;
  • стекло — прозрачное.

Повышенная яркость такой оптики — ее основное преимущество в сравнении со штатными приборами.

Квадратные

Среди прямоугольных фар, устанавливаемых на Ниву, выделяются несколько моделей:

  1. Галогеновый источник дальнего света на Ниву HP3. Модель имеет металлический оптический элемент. Концы провода оборудованы контактами F2,5 и A2,5. В комплекте поставляется лампа H3 12V 55W. Оптика имеет размеры 156x92x85 мм. Металлические детали покрыты цинком — это защищает их от ржавчины. Их можно устанавливать на бампере и в передней части кузова. Светят 60 люкс на 25 м.
  2. Белая галогеновая оптика дальнего света HP4 с защитной решеткой. Имеет провод с прокладкой и контактами F2,5 и A2,5 на концах. Размер модели с решеткой составляет 195x115x88 мм.

Спортивная LADA с квадратными огнями

Установка квадратных фар позволяет изменить облик передней части кузова.

Тракторные

Бюджетный вариант оптических элементов для Нивы — тракторные фары. Популярностью пользуются белорусские изделия с немецким оптическим элементом. Корпус из вязкого пластика не подвержен коррозии и появлению трещин. Узел крепления отличается высокой надежностью. Рассеиватель предназначен для ближнего и дальнего освещения.

Внедорожник с тракторными световыми элементами

При выборе стандартной оптики от МТЗ свет распространяется широко по фронту и на небольшое расстояние вперед. Посадочный размер малой оптики имеет диаметр 144х88.

В оптику от трактора многие автовладельцы устанавливают элементы дальнего света от ВАЗ-2106. Однако добиться лучшей освещенности дороги получается не всегда.

Противотуманные фары

Качественные ПТФ должны освещать пространство перед машиной и по бокам, а сектор распространения составляет около 60°. Вертикальное рассеивание не должно иметь значение больше 5°. Форма противотуманных источников света не имеет значения. Для установки оптики используют специальный кронштейн крепления дополнительных фар Нивы. Его размещают на переднем бампере.

Мощное осветительное оборудование

В противотуманные фары на Ниву часто устанавливают галогенные лампы H1, но допустимы и H2, H3 и H7. Газоразрядные изделия монтировать в такие приборы запрещено, поскольку они ослепляют водителей как встречных, так и попутных машин. В галогенной оптике источник света — это статичная нить накаливания, поэтому пучок света получается сфокусированным. В лампах с ксеноновым светом электрическая дуга постоянно меняет свое положение, из-за чего нарушается фокусировка и происходит эффект ослепления. Фокусировать такой световой поток должна специальная оптика.

Какие выбрать

Выбор альтернативной оптики Нивы зависит от размеров бюджета, который планируется потратить на обновление машины. Если он сильно ограничен, стоит покупать фары российского производства ОСВАР. Они светят довольно ярко и эксплуатируются продолжительное время. Однако такая оптика не переносит эксплуатации в воде.

Особенности выбора фар для Нивы:

  1. В качестве ПТФ на Ниву часто устанавливают фары HELLA. Они отличаются качественной сборкой и высокой яркостью светового пучка.
  2. Автолюбителям со средним бюджетом рекомендуется приобретать фары Wesem, отличающиеся наиболее оптимальным соотношением цена/качество.
  3. Фары на Ниву Бош продаются с прозрачными или желтоватыми стеклами. Они подходят для лампочек H3. Свет от оптики распространяется широко.

Лучшие фары для Нивы 21214, судя по отзывам автолюбителей, представлены моделями именно от этих производителей.

Как подключить

Согласно ГОСТ 8769-75, к ПТФ предъявляются такие требования:

  1. На автомобиль должно быть установлено 2 фары.
  2. Их необходимо располагать не дальше 40 см от плоскости боковых габаритов (по внешней кромке рассеивателя или внутренней границе подфарника).
  3. От нижней кромки оптического элемента до земли должно быть больше 25 см.
    Противотуманная оптика устанавливается не выше фар ближнего освещения. Углы видимости ПТФ составляют +15…-10° по вертикали и +45…-10° по горизонтали. На Ниве они устанавливаются на бампер.

Для подключения противотуманных фар понадобятся:

  • четырехконтактное реле типа 90.3747;
  • колодка с предохранителем 16А;
  • проводка для силовых цепей (сечением от 2,5 мм2) и цепей управления (не менее 0,75 мм2);
  • трехпозиционный выключатель.

«Массу» противотуманок Нивы лучше не вести через крепеж фары, поскольку постепенно образуется ржавчина и контакт пропадает. Моторный отсек — более удачный вариант расположения реле. Гофра защитит проводку от изломов. Подсветка трехпозиционной кнопки подключается к белому и черному кабелю любого переключателя с подсветкой в центральной панели. Благодаря этому подключению противотуманные фары можно будет использовать в 3 режимах освещения.

Задние фары

Беспроблемная установка задней оптики возможна только при выборе заводского варианта. Какие-либо аналогичные решения чаще всего оказываются больше или меньше по размеру. При покупке задних фонарей Нивы стоит ориентироваться на продукцию следующих производителей:

  1. ОСВАР, ДААЗ. Компании — поставщики «АвтоВАЗа», а реализуемые ими расходники отличаются оптимальной яркостью.
  2. ProSport — хрустальные фары, формирующие яркое освещение дорожного полотна за счет конфигурации стекла.

Задний вид автомобиля

Поменять задние фонари можно в такой последовательности:

  1. Вынуть колодку проводов.
  2. Открутить несколько гаек «на 8» изнутри.
  3. Повторить манипуляцию снаружи.
  4. Освободившуюся оптику потянуть на себя.
  5. Вынуть из корпуса фары лампы, надавив на них и повернув против часовой стрелки.
  6. Заменить фары на новые и установить в обратной последовательности.

При замене оптики на Ниве стоит соблюдать требования Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации.

Вода в фарах - кто как борется?

Вот они чуть подробнее:





Да можно сказать почти ничего и делать не надо, только по два ушка удалить на фаре. Становятся как родные, прижимаются родным ободком, регулировка стандартными винтами.

А ещё к ним есть дополнительные резиновые чехлы.
Правда с ними гемора с установкой гораздо больше, да и решётку придётся в утиль.

шкипер
Фары действительно герметичны, стоят у меня чуть менее года, в воде бываю периодически, причём довольно таки глубоко - ни капли воды внутри.
Родные фары тоже менял каждый год, попавшая вода с грязью подсыхала и вымыть её без повреждения отражателя было нереально.

Подсказали дальнобойщики кардинальное решение. выпускаются лампа-фары нашего "калибра". H6024. американские тягачи 12-вольтовые, но остаётся вопрос по типу светораспределения, есть ли европейского стандарта. возможно, это H6024E, но не уверен, информации мало.
в запаянную колбу вода не попадёт

Приехала пара лампафар Wagner для опытов . вышло 400р с небольшим за штуку.

со штатной оптикой полная взаимозаменяемость, никаких переделок

Добавлено спустя 21 минуту 40 секунд:

на скорую руку проверил светораспределение, по пятну на стену гаража. сравнивал со штатной ОСВАР, лампа OSRAM 64193. самая простая.

ДС, ОСВАР:

БС, ОСВАР:

ДС, WAGNER:

БС, WAGNER:

и ещё раз, с большего расстояния

с одной стороны, отсутствует "галка" для освещения правой обочины. но у штатной оптики её яркость почти символическая. зато основное пятно шире, что хорошо. и уже по вертикали, что уменьшит ослепление от своего света, освещённым ближним участком дороги.
выберу время, проведу испытания на борту
и ещё есть мысль купить лампафары других производителей, для сравнения.

проверенный рецепт, после смены нескольких фар заполненных грязью чуть не на половину. сейчас любые лужи ни по чем.

родные пыльники внутренних гранат, которые в виде юбки. обрезать лишнюю внешнюю юбку, что бы не мешалась, так, что бы оба места под хомуты остались целыми. тонкую часть пыльника выворачиваем внутрь, после чего она идеально одевается на цоколь лампы, а широкая часть пыльника прижимается к корпусу фары. для надежности мазнуть красным герметиком, все. забыл, что такое вода в фарах.

ах да, фары БЕЗ отверстий в отражателях. а разъем подключается поверх пыльника. извините, что без фото.

собственно, стоит в руки взять пыльник и все станет ясно, ну да ладно, вот вам фото.

весь заброс воды происходит через цоколь лампы, поэтому его и надо герметизировать.
поскольку пыльник гибкий, колебания температуры и расширение воздуха в оптике не мешают, герметичность не нарушается.
немного усложняется регулировка фар, поскольку пыльник упирается в корпус фары, но не критично.
собрать и отрегулировать фару надо до того как застынет герметик, что б прилип уже на "родном" месте.

Нива вода под ковриком водителя


Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Дождевой сезон всегда приносит какие-то новые сюрпризы владельцам автомобилей. То «троение», то плохую заводку, а некоторым и пооригинальнее, такое как вода под ковриком. Какое удивление для водителя, когда открыв двери машины, он обнаруживает лужу воды или на водительской стороне или же со стороны пассажира. Сразу же возникает вопрос: откуда взялась вода?

Ладно бы какое-нибудь ржавое корыто, то тогда еще бы были хоть какие-нибудь соображения, а так — вроде и не старая, а стоит половодье. Вот как раз для решения таких вопросов приведу основные слабые места и дыры, через которые и происходит протечка воды, по тому, как визуально определить приток воды совершенно не удастся… Проблема как бы общая и касается не только автомобилей отечественного производства, иномарок вода в машине под ковриком тоже часто настигает.

Откуда появляется вода

Вода может заливаться через воздухозаборник печки (в зависимости от модели появляется как слева, так и по правую сторону от тоннеля у ног). В такой ситуации нуждается очистка сливных отверстий в подкапотной нише, а затем обмазать герметиком стык кузова и воздуховода. Если жидкость со стороны печки, то также в первую очередь стоит проверить не тосол ли это (частенько банально протекает краник, через хомуты и патрубки или радиатор отопителя). С печки может так же течь через двигатель.

Отсюда может затекать вода на Хендай Акцент

Не исключено подтекание воды через прокладку в монтажном блоке, блока предохранителей. Так же в отечественных автомобилях может случаться протечка жидкости через рамку лобового стекла (вода протекает по углам). Такая ситуация может возникать по нескольким причинам:

  1. Во-первых, могут быть забиты дренажные отверстия (они нуждаются в чистке).
  2. Во-вторых, уплотнитель к стеклу может неплотно прилегать (за счёт усыхания или потрескивания).
  3. В третьих, быть может, образование щели между стеклом и кузовом.

Не редкостью бывает то, что вода просачивается через резиновые уплотнители дверей (рваная, усохшая резина) нужно поменять. Как бы все достаточно просто? Но от установки уплотнителя тоже многое зависит, бывает так, что попросту его неправильно установили, тут нужно быть крайне внимательным. Или же через то, что двери просели или неправильно неправильно отрегулированы. Это приводит к тому, что через дверные проемы заливается вода. Редкими случаями бывает попадания воды со стороны водителя по рулевой рейке или тросам.

Попробуем разобраться откуда появляется вода в салоне автомобиля НИВА и как решить эту проблему.

1. Возможная причина воды в салоне, воздухозаборник печки. В нём расположена маленькая сеточка, защищающая его от попадания крупного мусора, она на заглавной фотографии. Очень часто у многих она либо отсутствует, либо забита настолько, что вода не попадает в дренаж, а начинает протекать прямо в салон. Особенно это заметно при сильных дождях, ливнях. Старайтесь через определённый промежуток времени прочищать воздухозаборник, чтобы в один прекрасный момент не пришлось вычерпывать воду из салона кружками.

2. Основная причина воды в салоне НИВы, это уплотнитель лобового стекла:

В уплотнителе есть специальное дренажное отверстие, которое предназначено для отвода воды, которая попадает в место, расположенное между стеклом и уплотнителем. По этому дренажу вода должна уходить в бок, в специальную сливную трубку. Если эта система неисправна, то вода будет перетекать в салон.

Вот так выглядит дренажная трубка:

Иногда она расположена так, что попадает в пазух крыла, это тоже недопустимо.

Поподробнее про сливные трубки и решение проблемы на видео:

3. Причина, достаточно редкая и встречается только на старых автомобилях. Место под АКБ, является отдельным элементом кузова и на старых машинах оно подгнивает, отслаивается или немного приподнимается. Если сварной шов плохо промазали, появляется дырка или щель, на фотографии ниже, показано где оно находится:

Получается что через отверстия в кузове под АКБ, вода начинает протекать в салон.

4. Причина воды в салоне. Слева в подкапотном пространстве проходит три трубки, две из них тормозные, одна идёт на сцепление. Держатся они пластмассовым держателем:

А пластмассовый держатель крепится к кузову, в кузове дырка, если она не герметична вода попадает в салон под ноги. Проверяйте на герметичность.

Алексей aka ALER.

Часто мне приходилось в старых Нивах видеть дыры под площадками АКБ. Я связывал это с течью и накоплением води через уплотнитель лобового стекла. На своей новой Ниве все года пристально следил за уплотнителями.
Но сегодня обнаружил свежую воду в ногах переднего правого пассажира. Машина стоит вскрытая на ремонте. Быстро определил место течи. Оно над правой ногой переднего правого пассажира.

Треснул герметик заводского шва под площадкой АКБ

Завтра планирую залить это безобразием расплавом автопластилина изнутри и снаружи.

Полагаю, всем стоит держать это место на особом контроле и принять превентивные меры.

Днём полез заделывать шов, а там всё веселее. Снял видео

Дима43рус
Подварить планирую чуть позже. У меня уже накопилось для сварки. Через месяц-полтора, наверное, займусь. Пока замазал пластилином.
Да, крепление АКБ провоцирует усиление этого повреждения.

А при сварке, чтобы не прожигало, рекомендую сварочную смесь. С ней удаётся варить на меньших токах, соответственно и меньше шанс прожечь.

НИВА вода в салоне. Причины. Решение проблемы

0 13 889

НИВА вода в салоне. Причины. Решение проблемы

Попробуем разобраться откуда появляется вода в салоне автомобиля НИВА и как решить эту проблему.

1. Возможная причина воды в салоне, воздухозаборник печки. В нём расположена маленькая сеточка, защищающая его от попадания крупного мусора, она на заглавной фотографии. Очень часто у многих она либо отсутствует, либо забита настолько, что вода не попадает в дренаж, а начинает протекать прямо в салон. Особенно это заметно при сильных дождях, ливнях. Старайтесь через определённый промежуток времени прочищать воздухозаборник, чтобы в один прекрасный момент не пришлось вычерпывать воду из салона кружками.

2. Основная причина воды в салоне НИВы, это уплотнитель лобового стекла:

НИВА вода в салоне. Причины. Решение проблемы

В уплотнителе есть специальное дренажное отверстие, которое предназначено для отвода воды, которая попадает в место, расположенное между стеклом и уплотнителем. По этому дренажу вода должна уходить в бок, в специальную сливную трубку. Если эта система неисправна, то вода будет перетекать в салон.

Вот так выглядит дренажная трубка:

НИВА вода в салоне. Причины. Решение проблемы

Иногда она расположена так, что попадает в пазух крыла, это тоже недопустимо.

Поподробнее про сливные трубки и решение проблемы на видео:

3. Причина, достаточно редкая и встречается только на старых автомобилях. Место под АКБ, является отдельным элементом кузова и на старых машинах оно подгнивает, отслаивается или немного приподнимается. Если сварной шов плохо промазали, появляется дырка или щель, на фотографии ниже, показано где оно находится:

НИВА вода в салоне. Причины. Решение проблемы

Получается что через отверстия в кузове под АКБ, вода начинает протекать в салон.

4. Причина воды в салоне. Слева в подкапотном пространстве проходит три трубки, две из них тормозные, одна идёт на сцепление. Держатся они пластмассовым держателем:

НИВА вода в салоне. Причины. Решение проблемы

А пластмассовый держатель крепится к кузову, в кузове дырка, если она не герметична вода попадает в салон под ноги. Проверяйте на герметичность.

Нива вода под ковриком водителя


Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Дождевой сезон всегда приносит какие-то новые сюрпризы владельцам автомобилей. То «троение», то плохую заводку, а некоторым и пооригинальнее, такое как вода под ковриком. Какое удивление для водителя, когда открыв двери машины, он обнаруживает лужу воды или на водительской стороне или же со стороны пассажира. Сразу же возникает вопрос: откуда взялась вода?

Ладно бы какое-нибудь ржавое корыто, то тогда еще бы были хоть какие-нибудь соображения, а так — вроде и не старая, а стоит половодье. Вот как раз для решения таких вопросов приведу основные слабые места и дыры, через которые и происходит протечка воды, по тому, как визуально определить приток воды совершенно не удастся… Проблема как бы общая и касается не только автомобилей отечественного производства, иномарок вода в машине под ковриком тоже часто настигает.

Откуда появляется вода

Вода может заливаться через воздухозаборник печки (в зависимости от модели появляется как слева, так и по правую сторону от тоннеля у ног). В такой ситуации нуждается очистка сливных отверстий в подкапотной нише, а затем обмазать герметиком стык кузова и воздуховода. Если жидкость со стороны печки, то также в первую очередь стоит проверить не тосол ли это (частенько банально протекает краник, через хомуты и патрубки или радиатор отопителя). С печки может так же течь через двигатель.

Отсюда может затекать вода на Хендай Акцент

Не исключено подтекание воды через прокладку в монтажном блоке, блока предохранителей. Так же в отечественных автомобилях может случаться протечка жидкости через рамку лобового стекла (вода протекает по углам). Такая ситуация может возникать по нескольким причинам:

  1. Во-первых, могут быть забиты дренажные отверстия (они нуждаются в чистке).
  2. Во-вторых, уплотнитель к стеклу может неплотно прилегать (за счёт усыхания или потрескивания).
  3. В третьих, быть может, образование щели между стеклом и кузовом.

Не редкостью бывает то, что вода просачивается через резиновые уплотнители дверей (рваная, усохшая резина) нужно поменять. Как бы все достаточно просто? Но от установки уплотнителя тоже многое зависит, бывает так, что попросту его неправильно установили, тут нужно быть крайне внимательным. Или же через то, что двери просели или неправильно неправильно отрегулированы. Это приводит к тому, что через дверные проемы заливается вода. Редкими случаями бывает попадания воды со стороны водителя по рулевой рейке или тросам.

Попробуем разобраться откуда появляется вода в салоне автомобиля НИВА и как решить эту проблему.

1. Возможная причина воды в салоне, воздухозаборник печки. В нём расположена маленькая сеточка, защищающая его от попадания крупного мусора, она на заглавной фотографии. Очень часто у многих она либо отсутствует, либо забита настолько, что вода не попадает в дренаж, а начинает протекать прямо в салон. Особенно это заметно при сильных дождях, ливнях. Старайтесь через определённый промежуток времени прочищать воздухозаборник, чтобы в один прекрасный момент не пришлось вычерпывать воду из салона кружками.

2. Основная причина воды в салоне НИВы, это уплотнитель лобового стекла:

В уплотнителе есть специальное дренажное отверстие, которое предназначено для отвода воды, которая попадает в место, расположенное между стеклом и уплотнителем. По этому дренажу вода должна уходить в бок, в специальную сливную трубку. Если эта система неисправна, то вода будет перетекать в салон.

Вот так выглядит дренажная трубка:

Иногда она расположена так, что попадает в пазух крыла, это тоже недопустимо.

Поподробнее про сливные трубки и решение проблемы на видео:

3. Причина, достаточно редкая и встречается только на старых автомобилях. Место под АКБ, является отдельным элементом кузова и на старых машинах оно подгнивает, отслаивается или немного приподнимается. Если сварной шов плохо промазали, появляется дырка или щель, на фотографии ниже, показано где оно находится:

Получается что через отверстия в кузове под АКБ, вода начинает протекать в салон.

4. Причина воды в салоне. Слева в подкапотном пространстве проходит три трубки, две из них тормозные, одна идёт на сцепление. Держатся они пластмассовым держателем:

А пластмассовый держатель крепится к кузову, в кузове дырка, если она не герметична вода попадает в салон под ноги. Проверяйте на герметичность.

Алексей aka ALER.

Часто мне приходилось в старых Нивах видеть дыры под площадками АКБ. Я связывал это с течью и накоплением води через уплотнитель лобового стекла. На своей новой Ниве все года пристально следил за уплотнителями.
Но сегодня обнаружил свежую воду в ногах переднего правого пассажира. Машина стоит вскрытая на ремонте. Быстро определил место течи. Оно над правой ногой переднего правого пассажира.

Треснул герметик заводского шва под площадкой АКБ

Завтра планирую залить это безобразием расплавом автопластилина изнутри и снаружи.

Полагаю, всем стоит держать это место на особом контроле и принять превентивные меры.

Днём полез заделывать шов, а там всё веселее. Снял видео

Дима43рус
Подварить планирую чуть позже. У меня уже накопилось для сварки. Через месяц-полтора, наверное, займусь. Пока замазал пластилином.
Да, крепление АКБ провоцирует усиление этого повреждения.

А при сварке, чтобы не прожигало, рекомендую сварочную смесь. С ней удаётся варить на меньших токах, соответственно и меньше шанс прожечь.

Что делать, если в двигатель попала вода?

Вот ехал я несколько дней назад по глубокой луже и радовался, что мне по фигу, что она глубокая. На встречу ехал кто-то и ему было вообще все по фигу, но волну он перед собой гнал как раз такого размера, что мне хватило. Попав в воздухозаборник, вода успешно прошла воздушный фильтр, БК Multitronics в меру приятным женским голосом сказал что-то из чего я понял, шо случилось что-то плохое, двигатель заглох. Приехали. Что делать в такой ситуации?


Не знаю на сколько правильно я все проделал, но алгоритм был примерно следующий:
1. Снял левый кроссовок.
2. Снял левый носок.
3. Снял правый кроссовок.
4. Закатал правую штанину брюк выше колена.
5. Снял правый носок.
6. Закатал левую штанину брюк выше колена.
7. Вышел из машины предварительно открыв дверь.
8. Повернул ключ в замке зажигания.
9. Опустил стекло водительской двери и закрыл дверь.
10. С песней веселой вытолкал машину из лужи. Во время этого процесса очень надеялся, что никто не разбил предварительно бутылку и все канализационные люки по дороге закрыты.
11. Открыл капот.
12. Вынул воздушный фильтр. Убедился, что он насквозь мокрый.
13. Попробовал завести двигатель. Безуспешно. (. Более опытные товарищи говорят, что увидев воду в фильтре категорически противопоказано крутить стартером не выкрутив свечи. ).
14. Повынимал свечи.
15. Далее несколько раз покрутил стартером. При этом наблюдал как вода выплевывается через свечные дырки.
16. Когда вода перестала выплевываться, вкрутил взад свечи.
17. Попробовал завести двигатель. Безуспешно. Еще несколько раз попробовал. Безуспешно. Послал всех и все.
18. Попробовал завести двигатель. Завелся. БК Multitronics сказал при этом, что наблюдает множественные пропуски зажигания. Машинку при этом колбасило-потряхивало значительно больше обычного.
19. Дождался пока расколбас достиг разумных пределов. Прикрутил крышку воздушного фильтра. Закрыл капот.
20. Мокрый воздушный фильтр выбросил, т.к., как оказалось, его все равно пора менять.
21. Аккуратно и медленно доехал домой.
22. Утром вытер насухо коробку воздушного фильра и поставил новый воздушный фильтр.
23. Купил масло и масляный фильтр.
24. Поменял масло и масляный фильтр с промывкой двигателя.

Вода В Салоне

Переднее стекло - 99%.
У меня такая же фигня была (машина производства - ноябрь 2011г.) только много воды не было , а совсем небольшие капельки под боковой пластиковой обшивкой с лева от водитителя над "мозгами" электрики.
Купил прозрачный силиконовый герметик, промазал под резиновым уплотнителем лобового стекла по кругу (аккуратно).
Проблема-решена

P.S.
керхер -это не дождь

  • Телефон: 89514680888
  • Город Миасское
  • Авто: 21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя: Исаев Евгений Николаевич

Нет ничего не возможного

  • Телефон: 89514442999
  • Город Миасс
  • Авто: Нива 21214-М, усил. мост, СРПМ, г.п. 4,3, блокка, лифт, силовой обвес, лебедка, п/ш ивеко, защита, шноркель, 235/75/15
  • Имя: Константин 090
  • Город Метеоритбург
  • Авто: 2121 1991г. полный "СТОК"
  • Имя: Александр
    895I79Ч9З62
  • Город че
  • Авто: пузотер 12-шка,
  • Имя: Алексей
  • Телефон: 89128962968
  • Город Челябинск
  • Авто: Крокодил
  • Имя: Пашка
  • Город че
  • Авто: пузотер 12-шка,
  • Имя: Алексей

Это чё у каждого второго душ Шарко чтоли?

  • Телефон: 89128962968
  • Город Челябинск
  • Авто: Крокодил
  • Имя: Пашка
  • Город Долгоград
  • Авто: ВАЗ212140-М
    лето-корды оф-роуд 235-75-15
    зима матадоры в том же размере
    г,п 4,3 српм,обвар моста и другой тюнинх
  • Имя: Константин
  • Телефон: 89049748000
  • Город Челябинск
  • Авто: SsangYong Kyron
  • Имя: Саша
  • Город Миасс
  • Авто: нива 1997г, стандарт
  • Имя: Саня
  • Телефон: 89514680888
  • Город Миасское
  • Авто: 21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя: Исаев Евгений Николаевич
  • Телефон: 89514888478
  • Город Копейск
  • Авто: Патриот 2011 г.в.
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Город Челябинск
  • Авто: ВАЗ 21310
  • Имя: Антон Сапунов

у меня была похожая проблема

поиск выявил что что одна из шпилек на которых висит опора коробки приварен. скажем плохо
позвали болгарку и срезали его
вставили болт с юбкой и обварили по кругу

а чтобы бежало из под резинки лобового она должна быть просто как решето

  • Город че
  • Авто: пузотер 12-шка,
  • Имя: Алексей

у меня была похожая проблема

поиск выявил что что одна из шпилек на которых висит опора коробки приварен. скажем плохо
позвали болгарку и срезали его
вставили болт с юбкой и обварили по кругу

а чтобы бежало из под резинки лобового она должна быть просто как решето

  • Город Челябинск
  • Авто: ВАЗ 21310
  • Имя: Антон Сапунов

как из-под шпильки коробки на стоящем мобиле вода могет побежать на ноги?

  • Гости
  • Город Челябинск
  • Авто: ВАЗ 21310
  • Имя: Антон Сапунов

сегодня курил и задумчиво смотрел под капотом: откуда еще может бежать водичка
нашел несколько мест для проверки на практике
1. там где крыло соединяется с рамкой стекла (это где кончается уплонитель капота) есть довольно большая дыра (отверстие) ведущая в стойку и х3 куда еще. Можно попробовать аккуратно плоскогубцами сделать небольшой кант.
2. трубки радиатора печки (подводящая и отводящая) проходят через фиговину (покрытая резиной с двух сторон, внутри железная). Состояние резинки этой на моем авто не очень. Но отсюда врятли может попасть вода, только если специально лить.
3. еще нашел нескольно дырок от саморезов вразбос по моторному щиту со стороны пассажира. Тоже путь для воды. Либо заглушки подобрать либо заклеить/заварить.

И еще варианты:
Возможен перелив из под дверных карт (если дренаж забит или отсутсвует). Такое было у знакомого на новом гольфе 4 купленном в салоне.
На многих авто в дверях отсутсвует экран (типа целлофан). Его как правило отрывают при монтаже доп оборудования (колонок, электрозамков).

Читайте также: