Как снять фару шкода йети

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Снять фару шкода йети

Как поменять лампы, отрегулировать зазоры и снять переднюю фару.Skoda Octavia III.

Как снять задний бампер на Шкода Йети Skoda Yeti

Как снять передний бампер.Skoda Octavia III.

Замена лампочки противотуманной фары Шкода Йети Skoda Yeti

Как снять передний бампер. Шкода Йети.

Решетка радиатора для Yeti 2014-.

Сетка на решетку радиатора для Skoda Yeti (Шкода Йети) 2014 г.в. (Комплектация Outdoor)

Skoda Yeti, Лобовой удар.

Данная проблема у Йетиков не редкость. Она происходит от европейских норм по безопасности пешеходов и улучшения показателей краш-тестов.

Кронштейны крепления фар ломаются довольно часто, при чем хозяева об этом и не догадываются т.к. внешних симптомов практически никаких, а чаще замечают это те, кто постоянно перед поездками протирает световые приборы.

Причин несколько – это попытки вытолкать застрявшую машину упираясь в фару (просто садисты), мелкие столкновения бампером или въезд в сугроб (просто невнимательные), ну и самый интересный – поломка кронштейна в районе радиатора после езды по пересечённой местности с активными встряхиваниями (ну это как-раз наш случай внедорожно-путешественных приключений).

VAG знает данную проблему и для её решения выпускает ремкомплекты, для которых на фаре уже имеются посадочные позиции под шурупы. Вот их номера:

Их цена минимальна и даже не сопоставима с ценой полной замены фары у официального дилера.

В некоторых случаях (для передних креплений) замена возможна даже без снятия целиком бампера, достаточно снять решетку радиатора, но, по отзывам, со снятым бампером работать гораздо удобнее.

Не забудьте к кронштейну заказать необходимые по размеру шурупы, и обязательно проверяйтесь у окулиста)))

Регулятор давления топлива, ТНВД

Выключатель педали сцепления, выключатель педали тормоза

Насос системы охлаждения, электромагнитный клапан ограни-
чителя давления наддува, переключающий клапан радиатора,
топливный насос высокого давления

Адсорбер, клапан рециркуляции отработавших газов, вентиля-
тор радиатора

Блок управления бортовой сети, левая фара, левый задний фо-
нарь

Система предварительного накаливания

Обогрев ветрового стекла

Питание для блока предохранителей в салоне

Для предотвращения излишней нагрузки на аккумуляторную батарею при пуске двигателя, элек-
трические потребители данной клеммы автоматически отключаются.

Для замены ламп необходим определённый навык. Поэтому при неуве-
ренности рекомендуем производить замену ламп накаливания на сервис-
ном предприятии или обращаться к квалифицированным специалистам.

Перед заменой ламп накаливания выключить зажигание и все источники
света.

Неисправные лампы накаливания можно заменять лампами аналогично-
го исполнения. Маркировка находится на цоколе или на колбе лампы.

Контейнер с запасными лампами накаливания расположен под покрытием
пола багажного отсека.
После замены лампы дальнего, ближнего света или лампы в противоту-
манной фаре рекомендуем проверить регулировку фар на сервисном
предприятии.
При выходе из строя ксеноновой газоразрядной лампы или светодиода не-
обходимо обратиться на сервисное предприятие.

Перед любыми работами в моторном отсеке необходимо прочитать и

соблюдать предупреждающие указания

Если дорога перед автомобилем освещена недостаточно или автомо-

биль не виден или плохо виден другим участникам движения, это мо-
жет привести к аварии.

Лампы накаливания H7 и H4 находятся под давлением и при замене

могут лопнуть — опасность травмирования! Перед заменой этих ламп
мы рекомендуем надеть перчатки и защитные очки.

Не проводите никаких работ с ксеноновыми газоразрядными лампа-

ми — это опасно для жизни!

Не берите лампу за стеклянную колбу голыми пальцами (даже незначи-
тельные загрязнения сокращают срок службы лампы накаливания). Ис-
пользуйте чистую тряпку, салфетку и т. п.

В этом руководстве по эксплуатации описывается только замена ламп,

которые можно заменить самостоятельно и без осложнений. Для замены
других ламп следует обратиться на сервисное предприятие.

Как снять фару шкода йети

Данная проблема у Йетиков не редкость. Она происходит от европейских норм по безопасности пешеходов и улучшения показателей краш-тестов.

Кронштейны крепления фар ломаются довольно часто, при чем хозяева об этом и не догадываются т.к. внешних симптомов практически никаких, а чаще замечают это те, кто постоянно перед поездками протирает световые приборы.

Причин несколько – это попытки вытолкать застрявшую машину упираясь в фару (просто садисты), мелкие столкновения бампером или въезд в сугроб (просто невнимательные), ну и самый интересный – поломка кронштейна в районе радиатора после езды по пересечённой местности с активными встряхиваниями (ну это как-раз наш случай внедорожно-путешественных приключений).

VAG знает данную проблему и для её решения выпускает ремкомплекты, для которых на фаре уже имеются посадочные позиции под шурупы. Вот их номера:

Их цена минимальна и даже не сопоставима с ценой полной замены фары у официального дилера.

В некоторых случаях (для передних креплений) замена возможна даже без снятия целиком бампера, достаточно снять решетку радиатора, но, по отзывам, со снятым бампером работать гораздо удобнее.

Не забудьте к кронштейну заказать необходимые по размеру шурупы, и обязательно проверяйтесь у окулиста)))

Снятие переднего бампера Skoda Yeti дорестайл.

Как поменять лампы, отрегулировать зазоры и снять переднюю фару.Skoda Octavia III.

Как снять задний бампер на Шкода Йети Skoda Yeti

Как снять передний бампер.Skoda Octavia III.

Замена лампочки противотуманной фары Шкода Йети Skoda Yeti

Как снять передний бампер. Шкода Йети.

Решетка радиатора для Yeti 2014-.

Сетка на решетку радиатора для Skoda Yeti (Шкода Йети) 2014 г.в. (Комплектация Outdoor)

Skoda Yeti, Лобовой удар.

alexandero Skoda Yeti снятие фары — поиск по DRIVE2

Замена лампы ближнего света — Skoda Yeti , 1.8 л., 2014 года на.

Добрый вечер! Не проехала машина 25 тыс. км как лампа в левой фаре поменяла цвет на синий и стала моргать. Решил заменить, открыл инструкцию — там " нажмите вниз и тяните на себя". Так и сделал, не получилось. Крутил, вертел, дергал — снял .

Снятие переднего бампера и установка рем.комплекта фары .

Skoda Yeti 1,2 МКПП (ЭкОнОмнЫй) › Бортжурнал › Снятие переднего бампера и установка рем.комплекта фары .

ну то есть понятно что в реверсивных есть рычажок чтобы менять направление закручивания не снимая ключ, только не понятно где такое может пригодиться.

Снимаем стекло головной фары , легко, без мучений. — Skoda .

Отзыв владельца Skoda Yeti — своими руками. Всем привет…

Так случилось, что возникла необходимость снять поликарбонатовое стекло фары моему знакомому… Фара пострадала в ДТП и пока хозяин готовился к ремонту, через расколотый корпус внутрь попала пыль и грязь.

Замена фары , ну и еще доставил кое-что… — Skoda Yeti .

Зима дала о себе знать! Подарила "подарок" в виде новой фары 🙂 После снятия бампера довольно сильно удивило отсутствие усилителя переднего бампера (или ударопоглощающее устройство) 5L0 807 248 (пенопластовая деталька).

Ремонт крепления фар Skoda Yeti 5L7. — Сообщество.

Данная проблема у Йетиков не редкость. Она происходит от европейских норм по безопасности пешеходов и улучшения показателей краш-тестов. Кронштейны крепления фар ломаются довольно часто.

Установка штатного адаптивного ксенона. Часть 3. Проводка.

Отзыв владельца Skoda Yeti — просто так. Всем здрасьте. Все нижеизложенное является выдумкой автора и никого не призывает к покупке тех или иных запчастей и какому-либо действию.

Skoda Yeti 1,8. Не взаимка › Бортжурнал › Установка штатного адаптивного ксенона.

Снимаем шоры с противотуманных фар , или как улучшить.

Skoda Yeti 1.4L Turbo › Бортжурнал › Снимаем шоры с противотуманных фар , или как улучшить освещение ПТФ Yeti FL.

ПТФ на YETI FL сделаны с мерзкими "шорами", которые окружают лампу и проводят свет только в боковую прорезь, сжирая весь пучек и нагревая саму лампу.

Снятие заднего фонаря на йети

Всем привет! Недавно заметил что у меня стала загораться ошибка на приборке неисправной лампы, вышел из машины, не горит левый верхний габарит, решил снять фару и посмотреть в чем дело, лампочка в порядке.

Замена корректора фары Шкода Йети — Skoda Yeti , 1.8 л., 2011.

Давно мечтал добраться до замены корректора фары головного света и наконец после того как появились свободные дни решили с Almas25 заменить старый корректор, который по отзывам долго не живет.

Восстановление креплений (правой) фары + шкурка или.

Отзыв владельца Skoda Yeti — своими руками. Как я писал в прошлой теме — поцарапалась сильно фара .

Как я писал в прошлой теме — поцарапалась сильно фара . В один прекрасный момент, осматривая очередной раз повреждения, заметил что фара немного качается, глянул.

Замена лампы ближнего света — Skoda Yeti , 1.8 л., 2015 года на.

Отзыв владельца Skoda Yeti — своими руками.

На рестайлинге стоят лампы H7 и алгоритм снятия /установки немного другой.

Замена в левой фаре : 1. Снимаем крышку блока предохранителей под капотом, чтобы хоть немного увеличить пространство для маневров.

Прочитав запись в БЖ YanaPro и выяснив, что крепления фар на наших авто достаточно просто восстанавливаются — было принято решение отремонтировать фару своему Етьке… Итак, заказано и получено крепление — 5L0 998 226 A Прочитав здесь — На прием к окулисту.

Skoda Yeti 1.8 TSI, Голубчик › Бортжурнал › Омыватель фар на.

Отзыв владельца Skoda Yeti — электроника. Всем привет… Потихоньку заканчиваю ранее запланированные работы и как сейчас модно говорить"проекты"

Реле омывателя фар №645… На пучок красного провода внимание не обращать… Временно торчит и к делу не относится…

Установка штатного адаптивного ксенона. Часть 4. Установка фар .

Skoda Yeti 1,8. Не взаимка › Бортжурнал › Установка штатного адаптивного ксенона. Часть 4. Установка фар .

1 — Снятие бампера. Занятие очень пугающее для многих, но с правильным инструментом и данным опусом сея процедура займет у вас буквально 20 минут.

Замена крепления на фарах — Skoda Yeti , 1.8 л., 2012 года на.

Если даже легонько ткнуться передним бампером, то сразу ломаются крепления на передних фарах . Менять фару целиком? Это не про нас! Покупаем крепления: 5L0 998 225 Элемент крепления Фары нижн. 5L0 998 225 A Опорный элемент Фары слева внутри для: лев.

Делаем ксенон адаптивным. Акт первый — Skoda Yeti , 1.2 л., 2010.

Отзыв владельца Skoda Yeti — тюнинг.

Skoda Yeti Индивидуальный Стайл › Бортжурнал › Делаем ксенон адаптивным. Акт первый.

Во-первых, после снятия фар были удалены ранее приспособленные лампы D2S и далеко не оригинальные блоки розжига.

Skoda Yeti замена лампы H4 ближнего / дальнего света

Снятая скоба. Ну, теперь все просто — аккуратно вытаскиваем лампочку (она теперь просто болтается, ничто ее не держит), вставляем на

Цена вопроса 600р в exist Время — полчаса на 2 фары с фотографированием процесса. 4 года Метки: yeti , skoda , h4, замена лампы.

ТО-4 самостоятельно, ч.3 замена крепления левой фары — Skoda .

Отзыв владельца Skoda Yeti — своими руками. Как уже писалось в ТО-4 части 2 Часть 2 было обнаружено сломанное крепление фары , ни я, ни

Да этого был прикуплен ремкомплект ВАГа крепление 5L0998225A винты N10701201 Пока заливалось масло в КПП снял бампер: Вот и.

Самостоятельная установка противотуманок — Skoda Yeti .

Здравствуйте всем! В Новогодние выходные в противотуманные фары установил лампы, вместо декора. Брал машину из наличия, к сожалению ПТФ на ней не было. Мысля была "замутить" это дела даааавно, но воплотилась только в этом году. Ну вот…

Снятие переднего бампера — Skoda Yeti , 1.4 л., 2013 года на.

Отзыв владельца Skoda Yeti — стайлинг.

Изменения коснутся всех частей лица, Самой необычной доработке подвергнутся фары .

Skoda Yeti 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг.

Если закрыть глаза, напрячь воображение и представить как твоя машина летит по инерции в борт впереди идущего грузовика.

Руки до бела впились в руль, нога вдавила так, что даже над сиденьем приподнялись, лишь бы только затормозить.

До грузовика метры приближаются быстрее, чем визжащие тормоза смогут что-то сделать с этой чертовой скоростью.

И вдруг. удар, толчок, проламывается лобовое, левую стойку крыши разрывает напополам задний усилитель грузовика.

В лицо ударяет горстью осколков, стойка со скрежетом заминается вовнутрь и. останавливается в 1см от вашего тела.

Представили ? А теперь откройте глаза и представьте себя на месте перчаток.


На мой взгляд, ангелы-хранители тоже ехали в этой машине, т.к. все пассажиры автомобиля отделались только царапинами.

автомобиль они посчитали счастливым, спасшим жизнь и решили не продавать

В таком виде шкода и приехала к нам

Интересно, что справа автомобиль практически цел, только двери чуть выпучило

А слева - вот, когда мы сбросили все пленки, которыми он был укрыт на эвакуаторе

Заломило даже заднюю левую форточку

У задней двери теперь можно рассмотреть невооруженным взглядом всю начинку из замков-стеклоподъёмников-динамиков (забегая вперёд - замок задней двери мы починили)

Потолок внутри поломанный.

Вот так разорвало среднюю стойку и именно в этом месте разрыв металла, слава богу, остановился

Вобщем, жесткое но счастливое торможение

По запчастям йети - это последний автомобиль, который можно бить в дтп, если ты по национальности не чех.
Найти на неё запчасти - это нереальная лотерея
В итоге - целый месяц мы собирали по всем разборкам Москвы, Белоруссии, магазинам новых запчастей и частникам детали
Усилители собрали по крупицам

На что похоже ? Правильно - форточка задняя (усилители крыла заднего левого)

А как же фары, молдинги, элементы салона, заглушки, ручки, резинки, стекла и т.д. и т.п. .
Отвечу, кратко, сжав зубы: "это было не просто".

Что изображено на этой фотке ? Коллаж, фотошоп, волны ?

Это крыша, вид изнутри, когда мы сняли битую обшивку

Снимаем сиденья, осколки везде, и на карпете, и в воздуховодах, и в обшивках - здесь в первую очередь нужен долгий пылесос

Далее разбираем пол, крышу, всю левую часть салона, - для подготовки к проведению восстановительных работ

Вот пучек проводов торчит - он проходил внутри стойки, которую как раз разорвало ударом
Электрику будем после ремонта восстанавливать.

Ну а пока демонтируем аккуратно всю проводку по левому борту

По левому борту побило все салонные элементы
Даже в ногах водителя - разбитый пластик

Ремни безопасности сработавшие - выкручиваем

У потолочного ремня, который в районе багажника находится - погнулась даже посадочная площадка

Скинули с крыши молдинг и рейлинг по правой стороне - а там сварные точки аж повырывало

Первым этапом - вытягиваем мятое полотно крыши и остатки всех усилителей обратно
Для этого - крюком зацепляем левую среднюю стойку автомобиля, зафиксированного на платформе

Потом хватаемся за обрывки левой стойки крыши

И её тоже вырываем со скрипами

Но полотно крыши нам очень мешает все усилители на место вернуть.
Берём вот такое сверлышко. Не ищите его в леруа-мерленах

И высверливаем все сварные точки крыши (сверлышко и предназначено именно для таких целей)

После чего полотно крыши скидываем

Таким же чудо-сверлышком проходимся по всему левому борту шкоды

Далее - болгарочкой оттяпываем наружную замятость левого крыла

И отрываем эту замятость эдаким рулончиком (металл наружный тонкий и мягкий)

Очищаем левый порог от металлолома

И левую переднюю стойку.

Вот левый борт облегчённый

Вид изнутри с мятыми усилителями крыши

Так можно было бы и оставить левую заднюю четверть - но очень сильно замяты и закусаны усилители в районе средней стойки
И форма форточки только на глаз кажется вернувшейся, на самом деле, заднюю левую четверть хорошо повело (поэтому будем заменять её)

Отрезаем левую четверть всю

Далее - убираем болгаркой всю левую стойку крыши

Но на этом не остановимся - отрезаем к чертям всю среднюю стойку

И вот преобразился левый борт - его практически не стало:

Смотрим внимательно на остов кузова.
И понимаем - что хорошей проблемой является закрученная левая передняя стойка:

Заменять нам эту стойку ровным счётом не на что (вспоминаем чешские запчасти)
Поэтому - цепляемся за неё стапельным крюком

И с нелитературными словами вытягиваем и рихтуем кувалдами

Каменный цветок получался в долгих муках

Теперь дело за малым - берём боковину кузова и прикладываем
И дверь накидываем для пущей убедительности и проявления зазоров

Смотрим как ложится боковина по зазорам в разных частях
Вот проём двери левой задней, например, далёк от идеала
Стапеля ему не хватает.

Сверху целое полотно крыши набрасываем

Изнутри набросили усилители заднего левого крыла
Закрепили сварочной точкой

Вот проём передней двери

Вот стойка левая, с которой мы долго работали

Хорошо если дверь будет ещё и закрываться. А это не факт, далеко не факт.

Вроде, не выпирает дверь.
Навешиваем всё остальное - и фонарь, и крышку багажника, и вторую дверь, и крыло
И долго боремся с зазорами

Задней двери петлю навесили и регулируем, чтобы задняя дверь тоже закрывалась приемлемо.

В чём проблема когда работаешь с целым бортом - в том, что в одном месте кузова подтянешь металл, чтобы подогнать его - а в другом месте в это время металл может также потянуться
Когда уже всё дотянули - прихватываем заднюю четверть в районе форточки и финально проверяем все зазоры по левому борту
Навешиваем вообще всё навесное на левый борт - смотрим как это всё закрывается, где торчит
Чтобы два раза не переваривать потом

Когда всё ок, разбираем, фиксируем крокодильчиками положение
Завешиваем брезентом всё, что не должно участвовать в сварке

И аккуратно точечно провариваем весь борт

Места стыка усилителей - промазываем герметиком

Вот так это выглядит в районе средней стойки

Зачищаем швы, готовим кузов к покраске

Капот отрихтован и также готовится

Двери у нас были с разборок - и не фонтан

А вот уже остов у нас загрунтован

Все навесные детали относим на покраску в камеру

Лачим (лаком покрываем)

Мелочовку всю открашиваем (ручки, зеркала и тому подобные крышки)

Сам кузов открашен

Изнутри и снаружи решено весь кузов покрыть антикоррозийным составом

В том числе потолок

Когда высох антикор - клеим виброизоляцию и сплен

Делаем шумку всех полостей кузова

Клеим лобовое стекло и форточку

На мойке всё отмываем, делаем капитальную химчистку

Салон теперь чистый

И вкушаем долгожданный результат

Вобщем, хорошо всё, то хорошо кончается.

А всё лишнее оказывается в куче металлолома

И клипом проиграть можно тоже самое:

Ссылка | Обсудить

Comments

+1

from: pumbars
date: ноя. 6, 2012 12:45 am (UTC)
Ссылка

Дааа, вот это действительно круто! Из такого катыша восстановить.. сурово!

ЗЫ А про белого омериканчега (крайслероподобного, с фото с потолочным креплением ремня) рассказ будет? :)

Как снять бампер/фару Шкода Йети

вы озвучте адрес своего чудного сервиса, чтобы к вам невзначай не приехал владелец какой нибудь шкоды. вывод в конце просто шедевральный. не бейте, а то будете потом чинить. ну как бэ это не только со шкодами так работает. а йети очень даже интересный автомобиль по моему скромному мнению, недооценённый в своё время.

Я высказал свое мнение. Вы на своем канале/странице/.. можете высказать свое.

@Sem GARAGE не то слово! Но по этому принципу означает, что и вам заплатили за странную, не вполне обоснованную критику.

Невзначай не приедет, я не ремонтирую машины за деньги. Любую нормальную машину ударил и перекинул бампер за 15 минут. Надеюсь, за ваше скромное мнение vag платит достаточно хорошо.

Очередные гаражные слесаря, матерящие инженеров с образованием. Даже не знают о существовании ELSA, а лезут менять.

Он вроде не говорит что не знает а только выразил свое мнение про удобство скорее неудобство с данным инженерным решением кстати 15 лет работаю механиком по ремонту автомобилей поддерживаю данное мнение очень неудобно

Для практического опыта, да, конечно. Больше похоже за комменты на заказ для vag.
Я нигде не позиционировался как профессионал. Я лишь показал что там внутри и высказал свое мнение.

@Sem GARAGE И опять мимо! Видео для практического опыта нужны. Наткнулся на это безобразие и не смог не ответить, потому что Вы пишите чушь, что непозволительно для профессионала.

@Sem GARAGE DSG DQ250/500 - одни из самых надежных КПП в мире. Даже начинать спор на эту тему не вижу смысла. Прежде чем браться за ремонт - ДА, ЧЕРТ ВОЗЬМИ! Надо читать мануал! Для этого и создана ELSA! В нем прописано все от и до. С вероятностью близкой к 100% уверен, что динамометрический ключ пылится на верстаке, потому что не читали мануал и затянули все болты и гайки так, как вздумалось. Вам нельзя доверять иномарки, хватит позорится!

Отличное крепление бампера к крылу. Он хотя бы не отваливается и не провисает.

На ровной дороге ни на одном китайце не отваливаются бампера, а при тычке куда-нибудь лучше бы пусть отвалился, чем крылья согнет, да фары сломает

Замена ламп Шкода Йети

Здравствуйте. Покажем как меняются основные лампочки на Шкода Йети.


Инструменты:

  • перчатки
  • пассатижи
  • набор бит Torx
  • плоская отвертка

Артикул:


Замена лампы ближнего/дальнего света Шкода Йети

1. Открываем капот и откручиваем крышку лампы ближнего/дальнего света от руки.


2. Снимаем разъем питания с лампы просто потянув на себя.

Замена лампы ближнего/дальнего света Шкода Йети


3. Теперь нужно потянуть за проволочный фиксатор лампы на себя и немного вверх чтобы разъединить. Фиксатор тугой, нужно приложить немаленькое усилие.

Так же тем у кого большая ладонь будет трудно подобраться к фиксатору. В этом случае можно аккуратно воспользоваться пассатижами.



4. После снятия скобы все просто. От руки легко вынимаем лампочку и устанавливаем новую. Лампочка стает только в одном положении.

Так же нужно проследить чтобы лампочка стала в три паза которые отмечены ниже.


5. Защелкиваем фиксатор, тут тоже нужно применить немалое усилие.

6. Одеваем разъем питания и накручиваем крышку.

Замена ламп в задних фонарях Шкода Йети

1. Открываем багажник и отворачиваем два винта крепления заднего фонаря.


2. Беремся руками за фонарь и сдергиваем его с защелок на себя.

Замена ламп в задних фонарях Шкода Йети

3. Отсоединяем разъем питания ламп. Сжимаем по бокам фиксаторы и стягиваем.


4. Переворачиваем фонарь и откручиваем один винт крепления под Torx. Так же разъединяем три защелки. Все показано ниже на фото.


5. Меняем нужные лампы в блоке. Для демонтажа лампы нажимаем на нее и поворачиваем против часовой стрелки. Для установки вставляем и поворачиваем за часовой стрелкой.

Расположение ламп на фото ниже.


6. После замены нужных ламп сборку производим в обратном порядке.

Видео урок

Замена лампы противотуманной фары Шкода Йети

1. Достаем ключ из замка зажигания и открываем капот.

2. Снимаем резиновую крышку лампы противотуманной фары.

Под крышкой две лампочки, сверху это лампа ходовых огней, снизу противотуманная.


3. Нащупываем разъем лампы пальцами и нажимаем на него вниз. Лампа выскочит из защелок и вы можете достать ее вместе с разъемом.


4. Вынимаем лампу из разъема просто потянув ее на себя.

Замена лампы противотуманной фары Шкода Йети

5. Берем новую лампу и вставляем в разъем.

6. Устанавливаем лампу в посадочное место совмещая выступ на лампе с местом посадки.


Если смотреть снаружи, то выступ на лампе в посадочном месте будет установлен примерно как на фото

7. Для фиксации лампы нажимаем на разъем пальцем. Как услышите характерный щелчок, значит лампа зафиксирована.


Видео урок

Замена лампочки освещения номера Шкода Йети

1. Придерживаем плафон с левой стороны пальцем, а с правой стороны аккуратно подковыриваем плоской отверткой. Больших усилий не нужно, плафон должен выскочить легко.


Замена лампочки освещения номера Шкода Йети

2. Плоской отверткой выдвигаем лампочку.


3. Вставляем лампочку от руки.



4. Вставляем плафон в посадочное место и защелкиваем.




Видео урок

Как снять бампер/фару Шкода Йети

вы озвучте адрес своего чудного сервиса, чтобы к вам невзначай не приехал владелец какой нибудь шкоды. вывод в конце просто шедевральный. не бейте, а то будете потом чинить. ну как бэ это не только со шкодами так работает. а йети очень даже интересный автомобиль по моему скромному мнению, недооценённый в своё время.

Я высказал свое мнение. Вы на своем канале/странице/.. можете высказать свое.

@Sem GARAGE не то слово! Но по этому принципу означает, что и вам заплатили за странную, не вполне обоснованную критику.

Невзначай не приедет, я не ремонтирую машины за деньги. Любую нормальную машину ударил и перекинул бампер за 15 минут. Надеюсь, за ваше скромное мнение vag платит достаточно хорошо.

Очередные гаражные слесаря, матерящие инженеров с образованием. Даже не знают о существовании ELSA, а лезут менять.

Он вроде не говорит что не знает а только выразил свое мнение про удобство скорее неудобство с данным инженерным решением кстати 15 лет работаю механиком по ремонту автомобилей поддерживаю данное мнение очень неудобно

Для практического опыта, да, конечно. Больше похоже за комменты на заказ для vag.
Я нигде не позиционировался как профессионал. Я лишь показал что там внутри и высказал свое мнение.

@Sem GARAGE И опять мимо! Видео для практического опыта нужны. Наткнулся на это безобразие и не смог не ответить, потому что Вы пишите чушь, что непозволительно для профессионала.

@Sem GARAGE DSG DQ250/500 - одни из самых надежных КПП в мире. Даже начинать спор на эту тему не вижу смысла. Прежде чем браться за ремонт - ДА, ЧЕРТ ВОЗЬМИ! Надо читать мануал! Для этого и создана ELSA! В нем прописано все от и до. С вероятностью близкой к 100% уверен, что динамометрический ключ пылится на верстаке, потому что не читали мануал и затянули все болты и гайки так, как вздумалось. Вам нельзя доверять иномарки, хватит позорится!

Отличное крепление бампера к крылу. Он хотя бы не отваливается и не провисает.

На ровной дороге ни на одном китайце не отваливаются бампера, а при тычке куда-нибудь лучше бы пусть отвалился, чем крылья согнет, да фары сломает

Как снять прикуриватель шкода йети снимок

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3591, ширина — 1100, высота — 1977 мм. Колесная база составляет 2962 мм. Дорожный просвет 212 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня – 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Ахтяма

Cмотрите ВИДЕО про как снять прикуриватель шкода йети.

Рассуждение автовладельца по имени Эмиль:Комфорт! Уют! Приспособлен для поездок на дальние расстояния! He устаешь в дороге! Для тяжелого кузова шикарный расход топлива на трассе до 8 литров. Мгновенно реагирует на педаль газа при обгоне..

Оригинальное название: Як зняць прыпальвальнік шкода йети

Дата выхода: 19. 09. 2013 года

Смех в теме: Безработный инженер долго не мог найти работу и решил открыть свою собственную клинику. На здании висела вывеска: “вылечить недуг 5000 рублей, если не получится, мы вернем вам 10 000″.Проходящий мимо врач решили воспользоваться этим и поднять немного денег.- Здравствуйте, я не знаю, что случилось, я потерял вкус к еде, все теперь одинаковое, безвкусное…- Сестра, принесите, пожалуйста, упаковку № 22 с сиропом и дайте его пациенту.- Так, пожалуйста, откройте рот…- Тьфу… это же бензин!- Поздравляю, вы снова различаете вкус, с вас 5000.Доктор ужасно разозлился, но оплатил счет, однако через несколько дней вернулся в клинику:- Здравствуйте, я потерял память, помогите мне…- Сестра, принесите, пожалуйста, упаковку № 22 с сиропом и дайте его пациенту.- Пациент, откройте, пожалуйста рот…- Но это же бензин!- Поздравляю, вы восстановили память, с вас 5000 рублей.Еще более расстроенный врач заплатил, но через пару дней снова решил отыграться:- Здравствуйте, я потерял зрение, пожалуйста, помогите мне…- Мне очень жаль, но тут мы бессильны. Вот ваши 10 000.- Но здесь же только 5000!- Поздравляю, вы восстановили зрение, с вас 5000.

Замена плавкой вставки


В моделях «Шкода» модификаций А5 и А7 устанавливается два блока защиты электронных цепей – в моторном отделе и слева под рулём. Наш необходимо находить конкретно в блоке салона. В различных модификациях и доступ к панели защиты цепей несколько другой.

Замена лампы противотуманной фары на Шкода Йети (Skoda Yeti)

Какая лампа нужна в противотуманную фару Шкода Йети и как ее поменять. Подробно тут.

Периодически владельцам Шкода Йети, требуется замена лампы противотуманной фары или ПТФ. Проделать данную операцию можно самостоятельно, особенно если есть описание и фото. Поэтому в помощь владельцам Шкоды выкладываю отчет о такой процедуре. Номера ламп для — до рестайл (с 2010 г. в.-2014 г. в.):

Лампа накаливания, галогеновая H7 12V 55W (PX26D) N 103 201 02 цена 650 руб.
Не оригинал HELLA H7 12V 55W (PX26D) 8GH007157126 цена 240 руб.

Стоимость ориентировочная и указана для информации с сайта экзист.


Процесс замены лампы в ПТФ

Схема расположения ламп

1. Снимаем пыльник с корпуса фары.



2. Нижний разъём —это питание противотуманной фары
Питание ПТФ


3. Вытаскиваем лампу из цокаля, путём покачивания, она ни как не зафиксирована, только три пружины удерживающие лампу.
Вытаскиваем лампу

4. Отсоединяем от лампы разъём питания



5. На фото ниже представлено посадочное место.
Посадочное место ПТФ Йети

6. Устанавливаем новую лампу, не оригинальная с жёлтым фильтром

Лампа для ПТФ

Обязательно учитывать расположение лампы. Язычком в посадочное место
7. Устанавливаем пыльник на корпус фары

Вся процедура по замене лампочки в ПТФ занимает несколько минут. Все работы связанные с ремонтом автомобиля Шкода тут.

Как поменять фары на моем skoda yeti

имеющий проблема с фарами может быть опасным, но также может повлечь за собой штраф в размере до 68 евро, а также потерю 4 баллов на водительских правах, если обнаружится, что вы едете без света ночью.

Кроме того, когда работает только одна фара, например ближний свет, другие участники дорожного движения могут принять вас за мотоцикл и потенциально вызвать аварию. Вот различные причины, которые побуждают нас сопровождать вас, пока мы читаем эту статью на поменять фары своего шкода йети.

цель этой статьи, чтобы вы могли поменять неисправную фару на свой skoda yeti.

В теории замена лампочки в шкода йети в среднем занимает 1 час (20 минут для самых опытных и 1:30 для новичков).

Для этого мы постараемся объяснить, как добраться до корпусов фар в Yeti Skoda, как потом заменить неисправную лампочку.

Небольшой предварительный совет перед заменой фар вашего skoda yeti

  • Перед заменой лампы важно определить тип лампы неисправен на твоей шкода йети. Чтобы легко выбрать необходимые лампы, перейдите к следующей статье «Как выбрать лампу для моего skoda yeti», которая поможет вам определить требуемую мощность и тип лампы в зависимости от неисправной фары, например, если вы хотите замените фонарь заднего хода на вашем skoda yeti, в этом случае мы рекомендуем вам купить лампу накаливания P21W.
  • При замене лампочки лучше смени пару (Пример: ближний свет справа и ближний свет слева), чтобы обеспечить одинаковые характеристики и долговечность.
  • В качестве первого шага, чтобы выполнить манипуляцию в полной безопасности, необходимо отключите аккумулятор. Фактически, вы будете работать с электрическими объектами, поэтому предпочтительнее отключить электричество так же, как если бы вы поменяли лампочку у себя дома.
  • Тогда, когда ты поменять лампочку вашего шкода йети Не касайтесь непосредственно стеклянной части голыми руками, это токопроводящие части, вы можете получить ожог. Оборудуйте себя изоляционные перчатки чтобы не рисковать.
  • Логично, что после прочтения этой статьи вы будете знать, как изменить неисправная фара на вашей шкода йети, поэтому мы советуем вам иметь комплект запасных лампочек в вашем skoda yeti.

Как поменять фару на skoda yeti

Для этой детали сначала возьмите плоскую отвертку (размер: от 8 до 13) или трубный ключ.

  • Позиция
  • моргание
  • Croisement
  • дорога
  • Анти туман
  1. Откройте капот своего skoda yeti и держите его широко открытым, используя подставку.
  2. Определите неисправный свет
  3. Отверткой снимите пластиковую опору, открутив винты.
  4. Поверните круглый корпус
  5. Отсоедините электрический разъем от лампочки.
  6. Удалите штифт
  7. Откручиваем лампочку против часовой стрелки
  8. Замените на новую лампочку
  9. Примечание: не прикасайтесь к стеклянной части, чтобы не оставить следов
  10. Он должен вставляться легко и без усилий.
  11. Заменить штифт
  12. Подключите лампу к вашему skoda yeti.
  13. Снова прикрутите пластиковую оболочку.
  14. Снова установите пластиковые кассовые винты.
  15. Закройте капот и снова проверьте свои огни.

Замена задних фонарей на skoda yeti:

  • Позиционный свет
  • Стоп-сигнал
  • Обратный свет
  • Противотуманные фары
  1. Отсоедините аккумулятор для безопасного обращения (CF: статья Как заменить аккумулятор)
  2. Откройте багажник своего skoda yeti
  3. Определите сторону неисправной фары
  4. Снимите покрытие, чтобы получить доступ к корпусу
  5. Отсоедините разъем с помощью плоской отвертки.
  6. Откручиваем гайки снимаем задний фонарь
  7. После того, как фара была откручена, снимите гайку с корпуса фары.
  8. Снимите коробку
  9. Заменить поврежденную лампочку
  10. Переставьте коробку вашего skoda yeti
  11. Снова закрутите гайку корпуса.
  12. То же самое и с задним фонарем и гайкой с накаткой.
  13. Не забудьте снова подключить световой разъем.
  14. Заменить покрытие
  15. Снова подключите аккумулятор
  16. Перепроверьте фары своего skoda yeti

Заключение

Вот несколько шагов, которые необходимо выполнить, чтобы можно было заменить фару на вашем skoda yeti. Наберитесь терпения, не забудьте снабдить себя изоляционным материалом, чтобы избежать риска поражения электрическим током, добросовестно выполняйте инструкции, и все будет сделано в одно мгновение.

Если, однако, вас не устраивают эти разные шаги, вызовите специалиста, чтобы выполнить процедуру на вашем skoda yeti.

Читайте также: