Постоянно горит лампа в багажнике рено логан

Обновлено: 06.05.2024

Renault Logan СЕРЫЙ. ДРУГ. › Бортжурнал › Постоянно горит свет в багажнике.

Вообщем поломка в заголовке, причем снимал кнопку, все равно лампочка светится.Где-то замкнуло?Если да где начать искать?

Renault Logan 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Renault Logan, 2009


Renault Logan, 2006


Renault Logan, 2008
Renault Logan, 2010

Комментарии 14

а я поставил второй аналогичный концевик на свет в багажнике

Тоже думал что горит постоянно, но нет гаснет вместе с плафоном салона)

Закрываю все двери и багажник, свет все равно горит.В салоне потух в багажнике нет, отсоединяю концевик в багажнике, опять горит!

Не знаю как насчет 30 мин, у меня минуты две и гаснет. Закрой двери и в багажнике рукой подержи или скотчем прижми концевик. У меня было такое, — итог вышел из строя концевик задней левой двери

Гаснет при постановке на охрану, специально проверял. Но у меня есть функция "вежливый свет", наверное с этим связано. Так по умолчанию задано 30 мин, потом блок обрубает свет.

Плафон в салоне и подсветка багажника запитаны вместе через блок комфорта параллельно и в итоге чтобы ты не открыл дверь или багажник, загорается все сразу и тухнет с задержкой если зажигание выкл.

Зачем тогда там концевик?

Для того чтобы если все двери закрыты а ты залезал в багажник а там свет загарался. Если обратишь внимание то в таком случае вместе с багажником также загорится свет в плафоне

Так в салоне тухнет!Багажник. Нет.

А как ты проверял? сиденье снимал?) и как вообще то понял что не тухнет? вообще теоритически если мкнет концевик то загорится и в салоне. а переделок с подсветкой никаких не было?

Камеру на телефоне и в багажник))).Переделок нет.

ясно ) мистика какая то

Сядь в машину, закрой двери, откинь задний диван (именно сидячую часть) и посмотри горит или нет

Этотне поломка, светится при открытии багажника и дверей, выключается через некоторое время.Я раньше тоже замечал и спецом смотрел сколько будет светить, через пол часа с открытым багажником только погасла.Так что не переживайте!)

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Список форумовРемонт и эксплуатацияЭлектрооборудование, оптика
  • Поиск

Смешная тема, не гаснет свет в багажнике ))

Смешная тема, не гаснет свет в багажнике ))

форум почитала, не нашла подходящей темы__

Renault Symbol-Clio 2005 v8 1.4

Открываю багажник и свет горит. Закрались смутные сомнения, будет ли гореть свет внутри если закрою багажник . Прям как в холодильнике..

Закрыла багажник, подняла заднее сиденье и заглянула в багажник из салона.

Свет горит. Выходит он там всегда горит. Машиной пользуюсь уже почти год. Как так вышло что аккумулятор до сих пор не сел от этой горящей лампочки?

Бывало что и по неделе машина стояла на стоянке без дела.

Как бы отключить свет это, до лучших времен. на самом плафоне в багажнике никакой кнопки не увидела.. ? Пока лучше выхода чем выкрутить лампочку - не вижу..

и вообще - неужели это так и должно быть, чтобы свет всегда горел круглые сутки в багажнике? какая бы там ни была слабая лампочка?

Я к изгибу петли крышку от 1,5 литровой пэт бутылки скотчем прикрутил.

Теперь при закрытой крышке лампа не включается.

у меня тухнет не сразу - а через 30-50 секунд(именно секунд!), так же как и плафон в салоне.

точно меньше минуты - но с секундомером я не измерял ))

светодиодная линейка на 12 Вт сделала свет ярким, вечером поздним всё видно когда с дачи-на дачу собираещься

Изображение

Изображение

спасибо за ответы, вечером сегодня попробую..

как то в голову даже не пришло, что может запитано быть на плафон в салоне..

залезла в багажник в поисках концевика. действительно под левой петлей есть кнопка. Но когда ее нажимаю рукой, свет не тухнет ..хз, может нужно подождать минут 10.. но как то неудобно будет держать.

короче есть подозрения, что свет не тухнет, т.к. старый хозяин видно полазил в электросистеме((

это видно хотя бы по тому, что электростеклоподъемники работают только когда ключ в замке зажигания повернут. а когда ключ вытащен, стеклоподъемники не работают, что жутко раздражает

и еще в багажнике увидела провод весь покоцаный и перемотанный изолентой. он идет видимо к замку на багажнике.. читала на форуме тему что этот провод истирается..окзалось у меня уже он перетирался когда то и нужно бы следить за состоянием ..мдя..

Дилема однако возникла - как проверить горит ли свет в багажнике, когда он закрыт..

может туда телефон кинуть с включенным видео и подождать минут 20, а потом просмотреть видеоматериал..мдя..

Изображение
[/img]

Не гаснет подсветка багажника

На логані другий тиждень, задоволенню нема меж :crazypilot:

  • Ads
  • Vovanerius
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

ТАк логан машина супер :upp: ти просто почекай дви хвилини и лампочка самостийно потухне :)

  • Vladimir_K
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Нет, подсветка гаснет. Чтоб удостовериться делаем следующее: закрываем все двери, далее возле крепления левого кронштейна крышки багажника находим концевик багажника (черная кнопка), нажимаем эту кнопку и держим секунд 20-30, точно не помню после чего подсветка тухнет

  • andriyr
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Дякую за відповіді, заспокоївся

  • Жекус
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Лампа в багажнике не выключается.светит даже при выкл. зажыгании.

  • XanderZ
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

У меня на одну проблему меньше! Лампы просто нет.

  • trog
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Жекус поищите по форуму.
Лампа в багажнике все же гаснет через несколько минут.

  • kkk
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

если багажник не закрывать - лампа тухнет через полчаса, но только если не открывались-закрывались двери в течение этого времени.

  • Жекус
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ.НАПРЯГАЛА МЫСЛЯ.ЧТО ПОСТОЯННО ПОДСАЖИВАЕТСЯ АК.БАТАРЕЙКА. :tbsenile:

  • Властелин Кубика
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ.НАПРЯГАЛА МЫСЛЯ.ЧТО ПОСТОЯННО ПОДСАЖИВАЕТСЯ АК.БАТАРЕЙКА. :tbsenile:

Там от одной лампочки утечка не большая. не стоит париться

  • Doc
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Лампа багажника подключаеться как и свет в салоне через реле времени. Все концевики (дверные и багажника) соеденены, так что свет в багажнике включаеться при открытии как самого багажника, так и дверей салона (не знаю зачем так сделано). При открытых дверях - лампа гаснет через 30 мин., а при выключении концевиков (всех!) гаснет через 30 секунд (вежливая подсветка). В салоне есть выключатель на лампе, а в багажнике нет.

  • Властелин Кубика
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

В салоне есть выключатель на лампе, а в багажнике нет.

Как нет? Есть же концевик там слева около петли.

  • kkk
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

Концевик есть, просто +12 лампа салона и лампа багажника получают с одного вывода "мозгов", а на нем +12 пропадает через полчаса после последнего закрытия-открытия двери. Фонари салона и багажника по электросхеме подключены вообще параллельно, только багажный плафон - еще и через свой концевик, то есть при закрытом багажнике - не загорается. По идее - даже салонный плафон в режиме "всегда включен" - должен тухнуть через полчаса, хотя я не проверял

  • Doc
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Как нет? Есть же концевик там слева около петли.

Есть концевик, активирующий реле времени. Я имел ввиду дополнительній переключатель освещения салона.

только багажный плафон - еще и через свой концевик, то есть при закрытом багажнике - не загорается

  • Властелин Кубика
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Лампа в багажнике не выключается.светит даже при выкл. зажыгании.

16 Ответ от Oleg Pili 2013-03-06 00:42:38

  • Oleg Pili
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Сегодня снял задние сидушки, (постирать чехлы). Заметил особенность.
Подсветка в багажнике загорается как токо разблокирую двери ЦЗ с ДУ (не открываю двери и багажник, а именно как токо разблокировал ЦЗ - подсветка уже горит. Аналогично - как заблокирую - сразу гаснет. При заводке двига - плавно гаснет.
Нажим на концевик багажнике ничего не дает, подсветка не гаснет. Подсветка салона выкл.

Так и должно быть, или это мож глюк какой. Лауреат 10 год.

17 Ответ от Ptah 2013-03-06 00:46:31

  • Ptah
  • Бандерівець
  • Неактивен
  • Подробности

Нажим на концевик багажнике ничего не дает, подсветка не гаснет. Подсветка салона выкл.

Скільки часу тримав зажатим кінцевик? Повинно погаснути приблизно за сек 30.

18 Ответ от Oleg Pili 2013-03-06 00:53:21

  • Oleg Pili
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Скільки часу тримав зажатим кінцевик?

та сек. 10 потримав.

Завтра спробую 30 сек

19 Ответ от _AlexSander_ 2013-03-06 01:48:40

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Oleg Pili Олежка, двери при этом открыты? если да, то будет гореть alt="smile" />
схема построена по идиотски alt="smile" />

20 Ответ от Oleg Pili 2013-03-06 03:33:00

  • Oleg Pili
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

_AlexSander_
Саш завтра еще потестю. но как бы, двери закрыты, клац ЦЗ - а подстветка ужо горит. Кому там свет если у меня еще и двери закрыты? Ну загорался бы как открываю багажник, и все.

21 Ответ от Oleg Pili 2013-03-07 01:57:52

  • Oleg Pili
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Как бы все работает, слава Богу. Гаснет лампа при закрытых дверях через около 30 сек. Но включается как токо ЦЗ открывает машину. Зачем так сделано, это выше моего интелекта.

Особенности электрики Renault Logan Renault Logan

В этом посте опишем некоторые особенности электрики популярного седана.

  1. Чтобы включить обогрев заднего стекла нужно нажать соответствующую кнопку на центральной консоли. Причем, при этом сигнальная лампа на панели приборов загорится. Обогрев работает в течение 12-ти минут, затем автоматически выключается. Чтобы заставить его работать дальше необходимо вновь нажать на кнопку включения.
  2. Есть такая функция звуковое напоминание о невыключенных световых приборах. При открытии дверей и работающих концевиках в случае выключеного зажигания и включеных габаритных огней включается звуковой сигнал, причем троекратно. Он похож на сигнал включенных указателей поворота. Этот сигнал напоминает о необходимости выключения внешних световых приборов.
  3. Лампа освещения багажного отсека и салона включаются при открытии крышки багажника или одной (и более) двери с концевком в любом случае, независимо от включенных внешних световых приборов и положения ключа в замке зажигания. Обязательное условие при это: включатель салонной лампы должен находится в среднем положении. Если двери открыты лампа салона горит приблизительно 30 минут, а затем гаснет. При закрытии всех дверей и багажника подсветка багажного отсека гаснет через 30-40 секунд, впрочем как и свет в салоне авто. При закрывании машины центральным замком свет гаснет в багажнике и в салоне сразу после нажатия кнопки.
  4. Если закрыты все двери и крышка багажника, то при закрытии машины центральным замком внешние указатели поворотов моргнут дважды. Это будет сигнализировать том, что все двери плотно закрыты. Если хотя бы одна дверь или крышка багажника захлопнуты не полностью, то световое сигнализирование не сработает. Это предупредит владельца о необходимости проверки дверей и багажника.

Добавляйте свои заметки в особенности электрики - будем прикреплять их к общему ФАКу.

почему стрелки поворотников на дисплее горят одновременно,независимо в каком они положении??

Может, повторитель поворотника неправильно установлен? Проверьте проводку.

to Rain: дело в том,что менеджер салона объяснил мне,что это такая особенность этих авто,когда включаешь поворотник вправо-у меня на дисплее мигают одновременно две стрелки,когда влево-тоже самое,я считаю,что это может привести к аварийной ситуации на дороге.такая неинформативность может стоить жизни!я ведь получается еду с закрытыми глазами! вот блин такая мелочь,а настроение испортилось,когда покупала не обратила на это внимания,даже на ВАЗах нет такого,даже не подумала об этом.

to 1972: Да, "особенность" довольно неприятная. Я бы это назвал не особенностью, а, скорее, родовым недочетом. Впрочем, если мы обратимся к рускому мануалу по Renault Logan, то там как раз об этом написано, что стрелки всегда горят обе вне зависимости от того, какой поворотник включен. Не отчаивайтесь, мы вас не бросим. Проблему можно решить следующим образом: можно между ними шторку воткнуть и повесить на разные диоды, только вот придется подумать, как лампочки к сигнальным проводам поворотов привязать. Если думаете, что есть смысл возиться, то можете отдать в сервис, вам сделают. Или же привыкнуть к данной "особенности". Я так понимаю, когда вы включаете поворотник, на панели приборов горят лампочки как будто включена аварийка. А вы выходили из машины в этот момент? Горит лампочка поворотника или прям аварийка?

выходила я,и всё правильно делала,включая вправо-на фаре правой мигает поворотник,а у меня в салоне мигают обе.как аварийка,как к этому привыкнуть?? это просто бесит!

Как и другие владельцы Логана. Раз бесит, я вам сказал, что можно сделать.

Неисправности электрооборудования автомобиля Рено Логан

Плюсовая клемма аккумулятора обгарела

В состав сети входят различные выключатели, реле, электромоторы, предохранители, вставки плавкие или прерыватели, проводка и разъемы контактные «папа +мама», которые служат для соединения основного электрического элемента с «АКБ» аккумуляторной батареей, также «массой» кузова и двигателя Рено Логан.

Перед тем как начать работу по выявлению неисправностей электрических цепей надо хорошо изучить предполагаемую в неисправности схему, что бы хоть каким-то образом представлять ее функции.

Постепенно поиск неисправности электрооборудования надо выявлять путем исключения хорошо работающих элементов одного и того же контура. При выходе из строя сразу в одно время нескольких элементов или контуров перегорает, скорее всего, предохранитель или происходит нарушение контакта с массой. В основном замыкание происходит на один предохранитель или «массу».

Перед тем как приступить более детальной проверке неисправности электрооборудования электрооборудования Рено Логан обследуйте состояние всех предохранителей, проводки и контактных разъемов так называемых «папа+мама» из-за окисления они тоже могут не проводить ток, не вышел ли из строя какой либо предохранитель или может, перегорела плавкая вставка, проверьте реле.

При применении диагностических приборов, например тестера электрической цепи или вольтметра необходимо спланировать, пользуясь элетро схемой в какие места контура и по каким путям необходимо подключать прибор для быстрого обнаружения неисправности.

Для выявления обрыва можно использовать контрольную лампу 12 вольт припаянную к нему проводами, индикатор обрыва «пробник» с комплектом соединительных проводок и собственным источником питания батарейки. Ко всему этому необходимо держать «прикуриватель» проводка большего сечения для пуска неисправного двигателя от «АКБ» аккумуляторной батареи другого автомобиля. Эти же провода можно использовать для шунтирования и подключения разных элементов электрооборудования при выявлении неисправности.

Как уже было сказано выше перед проверкой с помощью приборов заранее определите по схемам места его подключения.

В случае неисправности при нарушении питания электрической цепи электрооборудования, надо подключить один из провода тестера к «массе» кузова Рено Логан другой к контакту разъема обследуемой цепи, желательно находящийся поближе предохранителю или «АКБ» батарее. Если лампочка тестера загорается питание на этом отрезке между аккумуляторной батареей и данной точкой есть.

Таким же способом, обследуйте остальную часть, пока лампочка тестера не перестанет загораться. Как только перестало лампочка гореть значит, имеется неисправность между отрезком данной точкой и до точки проверенный до этого отрезка, где лампочка загоралась. В большинстве случаев причина обрыва цепи электрооборудования заключается в окислении расслаблении контактов разъема.

Ищем места короткого замыкания проводок на «массу» извлекая предохранитель и подключая на его место «пробник» или «вольтметр». Напряжение в сети не должно быть. Подергиваем пучки проводок, наблюдая за лампочкой пробника. При моргание лампочки в пучке проводов, где то есть замыкание на «массу» скорее всего возникшая перетиранием проводов. Также проверка проводится для каждого из компонентов электро цепи, включая соответствующие выключатели.

Проверяем надежность контакта с массой кузова автомобиля. Убираем клеммы «АКБ» и подключаем один из провода пробника работающий от батарейки к «массе», а другой провод к проверяемому проводу или контакту разъема. Лампочка пробника горит, значит, контакт с массой хороший, если не горит, нет контакта.

Проверяем есть ли обрыв с помощью лампы пробника питающийся током от батарейки после того как отключим питание контура. Подсоединим провода пробника к двум концам одной цепи. Если лампочка пробника горит, обрыва в цепи нет и наоборот. Таким же образом можно проверить выключатели, подключив провода пробника к его контактам. При положении «вкл» лампа должна загораться.

Не стабильные отказы электрооборудования возникают от окисления клеммы или плохого контакта. Если резко подергать колодки жгута проводов на датчике или самого жгута в большинстве случаев контакт появляется.

Определить неисправность электрической цепи электрооборудования не сложно, если хорошо представлять что электро-ток, идет ко всем потребителям от «АКБ» по проводам от кнопок выключателей, релюшек, предохранителей, вставки плавкие, а потом приходят обратно в «АКБ» через «массу» кузова авто.

Все проблемы возникшие отказом электрооборудования автомобиля возникают от отключения тока от «АКБ» аккумуляторной батареи или возврата тока обратно в «АКБ».

Неисправности электрооборудования Рено Логан
Сгоревший предохранитель renault logan автомобиль
Перетертые провода электрической цепи газового оборудования

Как своими руками меньше чем за 30 секунд устранить светящийся датчик топлива в Рено Логан:

Пропал звуковой сигнал:

Плавают обороты:

Система блокировки запуска двигателя

Система делает невозможным запуск двигателя лицом, не владеющим кодированным ключом данного автомобиля.

Принцип действия

Автоматическая система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя срабатывает через несколько секунд после извлечения ключа из замка зажигания. При включении зажигания сигнальная лампочка 1 горит не мигая в течение нескольких секунд, затем гаснет. Это означает, что код сигнала распознан, и запуск двигателя стано­вится возможным. Если код ключа зажигания не распознан автомобилем, сигнальная лампочка 1 постоянно мигает, и запуск двигателя становится невозможным.


Любые работы по ремонту или модификации системы электронной противоугонной блокиров ки запуска двигателя ( электронных блоков , электропроводки и т . д .) могут быть опасными , поэтому они должны производиться квалифицированным персо налом сервисной станции Dacia .

Сигнальная лампочка системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя

При включении зажигания сигнальная лампочка 1 горит не мигая в течение приблизительно трех секунд, затем гаснет. Вы можете запускать двигатель.

Сигнальная лампочка защиты автомобиля

Через несколько секунд после выключения зажигания сигнальная лампочка 1 начинает мигать. Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя будет активирована только после извлечения ключа из замка зажигания.

Сигнальная лампочка неисправности системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя

Если после включения зажигания сигнальная лампочка 1 продолжает мигать или горит не мигая, это указывает на неисправность в работе системы.

Если при движении автомобиля сигнальная лампочка 2 мигает при замедлении или на холостом ходу, это свидетельствует о неисправности в работе системы.

При неисправности кодированного ключа зажигания воспользуйтесь запасным ключом, который вы получили при покупке автомобиля. Если он отсутствует, следует обязательно обратиться на сервисную станцию Dacia, поскольку только там могут выполнить квалифицированный ремонт системы противоугонной блокировки запуска двигателя.

Загорелась лампочка подушки безопасности на Рено Логан, что делать?

Светящийся датчик подушки в Рено Логан

Сигнальная лампа загорается без всяких причин!

Сигнальная лампа подушки безопасности Рено Логан на панели приборов

Однако владельцы автомобилей Рено Логан стали замечать некоторые проблемы с подушкой безопасности водителя, а именно: без всяких причин загорается сигнальная лампа неисправности подушки безопасности (ПБ) или как её называют в народе «лампочка беременного мужика». В этой статье мы попробуем разобраться в причинах подобной неисправности, и найдём пути её решения.

Как устранить светящийся датчик подушки в Рено Логан: основные неисправности

Сигнализатор подушки безопасности Рено Сандеро

Болезнь с индикатором подушки безопасности не обошла стороной и Рено Сандеро

Если у вас случилась подобная проблема, то причин её возникновения может быть несколько:

  • Первоочередная причина на которую стоит обратить внимание – это контактный шлейф контактного кольца подушки безопасности. (Подобный факт уже назван болезнью Рено Логан, потому как тонкие контакты просто перетираются). Подробнее о том, как снять подушку безопасности с рулевого колеса вы можете прочитать в этой статье.
  • Окислены контакты, отслеживающие работу ПБ.

Проверка на окисление контактов подушки безопасности Рено Логан

На фото пружины, которыми подушка держится в рулевом колесе

Ремонтируем контактный шлейф контактного кольца подушки безопасности Рено Логан

В процессе вращения рулевого колеса данный шлейф постоянно в движении, этим и вызвана проблема

Как решить эту проблему?

Если у вас возникла подобная ситуация, то в первую очередь попробуйте отключить минусовую клемму с аккумулятора, чтобы убедиться, что возникшая ошибка вышла не случайно.

Индикатор неисправности подушки безопасности Рено Логан

Если советы выше не помогли, то, чтобы устранить проблему светящегося индикатора Вам потребуется помощь квалифицированных мастеров с диагностическим оборудованием, которое позволит считать ошибки и решить возникшую проблему. Потому, что контроль за исправностью систем безопасности, которые способны сохранить жизнь, стоит доверить только мастерам своего дела.

Помните! Скорейшее решение подобной проблемы, позволит вам дальше наслаждаться комфортной поездкой на любимом Рено Логан не беспокоясь о собственной безопасности. Потому что система безопасности в автомобиле не позволит подвергнуть риску здоровье во время дорожно-транспортного происшествия.

Была подобная проблема. Позвонил своему менеджеру где приобретал автомобиль. Приехал в салон там он самостоятельно поменял прошивку. Сейчас все отлично. Не понятно почему, но такое бывает на каждую 1000 автомобилей.

У меня был трабл с контактным кольцом тоже. При чем лампочка то горела, то гасла. В сервисе замену сделали бесплатно, по гарантии.

И у меня было забил болт на это на скорость не влияет

а на ходу ни стрельнит

я тоже этого боюсь(

Горит лампочка подушки безопасности Рено Логан, как устранить? (видео)

Таким образом бортовой компьютер сообщает владельцу, что обнаружена проблема в системе пассивной безопасности, Supplementary Restrain System.

Подготовительные работы

— работы лучше проводить в теплом гараже или в теплое время года, так как пластиковые элементы, участвующие в ремонте на морозе хрупки и быстро ломаются.

— Необходимо отсоединить минусовую клемму с АКБ и дать постоять автомобилю не менее часа для разряда конденсатора активатора подушки, во избежание ее срабатывания.

Индикатор неисправности системы пассивной безопасности

В штатном режиме лампа ПБ высвечивается после пуска мотора, мигает несколько раз и гаснет.

  • Если индикатор AIRBAG при пуске мотора не загорелся вообще, лучше не продолжать поездку. Возможно, это просто перегорела лампочка. А возможно, подушка безопасности не сработает при аварии или выстрелит прямо во время движения.

Бывает также, что индикатор горит «через раз» или загорается и тухнет. Это связано с тем, что при повторном сканировании системы безопасности, бортовой компьютер не находит поломок, стирает код ошибки. А затем, в движении автомобиля или при следующем запуске, все же выявляются неисправности в работе системы SRS.

Вообще же в систему развернутой безопасности SRS входят:

  • подушки безопасности
  • пиропатрон
  • датчики удара
  • электронный блок управления
  • ремень безопасности
  • натяжитель ремня

Соответственно неисправность любого из перечисленных элементов или нарушение передачи сигнала от одного устройства другому вызовет то, что на приборной панели загорится лампа ПБ.

Необходимые инструменты

— Г-образные ключи Torx T-20, T-30, T-50

— Тонкая шлицевая отвертка

— Паяльник, кислота, припой, канифоль, лак

Порядок проведения ремонта

Снимаем подушку безопасности водителя

  • Для этого поворачиваем рулевое колесо одной спицей вверх.
  • Внизу ключом Torx T-30, через отверстие в рулевом колесе отворачиваем один из двух винтов крепления подушки.
  • Поворачиваем рулевое колесо другой спицей вверх и отворачиваем второй винт.
  • Отводим подушку безопасности от рулевого колеса.
  • Поднимаем вверх пластиковый фиксатор колодки провода к подушке.
  • Извлекаем фиксатор и отделяем подушку безопасности.
  • Укладываем ее накладкой вверх.


Снимаем рулевое колесо с вала

  • Ключом Torx T-50 отворачиваем винт крепления рулевого колеса. Возможно, будет необходимо применить насадку на ключ для удлинения его рычага и увеличения прикладываемого усилия.
  • Винт до конца не отворачиваем, чтобы не травмироваться при снятии рулевого колеса.
  • Защелкиваем противоугонный фиксатор рулевого колеса.
  • Сочетая покачивания из стороны в сторону и рывки на себя, снимаем рулевое колесо с вала
  • Окончательно отворачиваем винт и снимаем рулевое колесо.
  • Отогнув фиксатор колодки провода, пропускаем его через отверстие в рулевом колесе.
  • Обратно рулевое колесо необходимо устанавливать, совместив широкий выступ на шлицевом наконечнике вала рулевой колонки с широким пазом отверстия ступицы рулевого колеса.


Снимем накладки рулевой колонки

  • Ключом Torx T-20 снизу отворачиваем два винта крепления накладок.
  • Снимаем верхнюю накладку, преодолевая сопротивление двух пластиковых фиксаторов.
  • Снимаем нижнюю накладку.
  • Снимаем верхнюю часть (крышку) барабана с лентой
  • Отжимаем три пластиковых фиксатора внутри корпуса барабана и осторожно сдвигаем ее на себя.
  • Стараемся, чтобы лента не выскочила из барабана.
  • Извлекаем наконечник ленты из прорези в крышке и окончательно отсоединяем ее.
  • Запоминаем как уложены витки ленты (можно сфотографировать) и в каком положении стояла крышка барабана.


Ищем место излома и спаиваем его

Наиболее вероятные места излома металлопластиковой ленты возле ее наконечников: вилка со стороны разъема проводки и наконечник штекера подушки безопасности.


Если место разлома видно явно и легко доступно, можно не разматывать ленту (внутри витков разломов не бывает), а провести зачистку и спайку прямо на месте.

Если провести работу таким образом невозможно, тогда:

  • отсоединяем колодку проводки сзади корпуса подрулевых переключателей
  • отжимаем шлицевой отверткой пластмассовый фиксатор
  • извлекаем наконечник-вилку металлопластиковой ленты
  • другой наконечник ленты извлекаем из держателя на барабане
  • на снятой ленте проводим спайку, заливаем место спайки лаком
  • металлопластиковая лента смазана небольшим количеством смазки. По возможности не стоит ее удалять.

Накручиваем ленту обратно — против часовой стрелки, с внешних бортов барабана. Перед этим вставляем наконечник-вилку обратно в гнездо. В гнезде находятся два металлических поджимающих вилку уса. Их следует отжать вниз отверткой, введя ее в гнездо с обратной стороны.

Лента должна лежать в барабане не слишком плотно. Внешние витки вплотную к краям барабана, последующие с небольшим расстоянием по спирали. Можно ориентироваться на изображение выше из этой статьи. Вставляем другой наконечник ленты с колодкой и фиксатором в держатель на барабане. Устанавливаем обратно крышку барабана и остальные детали.

Таким нехитрым способом можно устранить неисправность, когда горит лампа подушки безопасности водителя на Рено Логан. Наш тестовый автомобиль после проведения ремонта, со спаянной металлопластиковой лентой, эксплуатируется уже второй год без возникновения вновь этой проблемы.

Exp 1,6 В66 + ГУР + Кондей +ПТФ + перед. ЭСП+электрозеркала Эргон +МК Multitronic ТС50GPL с парктроником +средний задний трехточечный ремень + дневные ходовые огни

Последний раз редактировалось smallbob 28 дек 2007, 13:15, всего редактировалось 1 раз.

Exp 1,6 В66 + ГУР + Кондей +ПТФ + перед. ЭСП+электрозеркала Эргон +МК Multitronic ТС50GPL с парктроником +средний задний трехточечный ремень + дневные ходовые огни

Exp 1,6 В66 + ГУР + Кондей +ПТФ + перед. ЭСП+электрозеркала Эргон +МК Multitronic ТС50GPL с парктроником +средний задний трехточечный ремень + дневные ходовые огни

Вот фото с форума мегановодов. Шлейф на фото вполне обыкновенный, на Митино такие видел в рулонах продаются. Думаю вполне можно восстановить.

Лишние жилы отрезаются. Ценник 5-7 долларов.

Неисправность подушки безопасности

У меня такая проблема. Гарантия на Логана закончилась, а до Питера ехать далековато, да и влом. Вобщем у меня загорелась лампочка неисправности подушек безопасности. Плюс ко всему при повороте руля что-то шелестело в районе рулевого колеса. Я разобрал торпедо (или как там, перед рулевым колесом) и увидел, что перед рулевым колесом намотан плоский двужильный провод и один конец этого провода оторвался и размотался, он-то и шелестел. Вопрос в чём: куда этот конец крепится, или придётся разбирать рулевое колесо? А вдруг сработает подушка безопасности? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Помогите советом. Заранее спасибо!

RAMZESыч писал(а):У меня такая проблема.

RAMZESыч писал(а): А вдруг сработает подушка безопасности?

Пока нет сигнала с мозгов она не сработает.

3dmax писал(а):Пока нет сигнала с мозгов она не сработает.

Но, при работе с рулевым (разборки/сборки/прочие вмешательства) рекомендуется аккумик скидывать .

Рекомендуется, не отрицаю.
Только ведь и руки перед едой мыть рекомендуется, однако это не означает, что не помывший тут же скончается от вредных бактерий.

кстати, а на каком километраже это обычно происходит?

Logan EXP 1.6 F98 (2006) ГУР ABS Кондишн ПТФ
Dacia MCV Amb 1.4 J48 (2007) ГУР ABS Кондишн ПТФ

NikoNiko писал(а):кстати, а на каком километраже это обычно происходит?

Тут скорей не киллометраж, а количество поворотов руля. Если не крутить, то совсем не произойдет.

NikoNiko писал(а):кстати, а на каком километраже это обычно происходит?

Тут скорей не киллометраж, а количество поворотов руля. Если не крутить, то совсем не произойдет.

Exp 1,6 В66 + ГУР + Кондей +ПТФ + перед. ЭСП+электрозеркала Эргон +МК Multitronic ТС50GPL с парктроником +средний задний трехточечный ремень + дневные ходовые огни

Рено Логан 1 предохранители и реле

Renault Logan 1 го поколения производился в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 годах с бензиновыми моторами 1,4 и 1,6 и дизельным 1,5 литра. Так же известен под названием Dacia Logan 1. В данной в данной публикации вы найдёте описание предохранителей и реле Рено Логан 1 со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Рено Логан 1

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество предохранителей и реле в блоках, а так же их назначение может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Вашего Рено Логан 1.

Блок в салоне

Основной блок расположен в левом торце панели приборов под пластиковой крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

фото блока

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

На обратной стороне которой будет находится актуальное обозначение предохранителей для Вашего Рено Логан 1.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема с крышки

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Послная схема блока в салоне логан 1 серии

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Подробное описание

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

F01 20А — стеклоочиститель, обмотка реле обогрева заднего стекла

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Если перестали работать «дворники», проверьте исправность подрулевого выключателя, его дорожек, контактов и разъёма, а также мотор, его щётки и трапецию механизма очистителей. Если при включении выключателя слышится щелчок, часто проблема кроется в попадании влаги и воды внутрь мотор-редуктора.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

F02 5А — приборная панель, обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажигания, система управления двигателем от замка зажигания (ЭБУ)

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

F0З 20А — лампы стоп-сигналов, лампа заднего хода, омыватель лобового стекла

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Если не горит ни один стоп-сигнал, проверьте первым делом концевой выключатель, который расположен в педальном узле и реагирует на нажатия педали тормоза, а также его разъём. Проверьте исправность всех ламп, они могли перегореть все по очереди, а также контакты в патронах.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

F04 10А — блок управления подушками безопасности, лампы поворотников, диагностический разъем, иммобилайзер

p, blockquote 17,0,1,0,0 -->

Если не работают указатели поворотов, проверьте исправность ламп и отсутствие короткого замыкания в их разъёмах, подрулевой переключатель и его контакты. Также поворотники могут некорректно работать при коротком замыкании в других световых приборах.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

F09 10А — ближний свет в левой фаре, лампа включения ближнего света на панели, насос омывателя фар

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

F10 10А — ближний свет в правой фаре

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

F11 10А — левая фара, дальний свет, лампа включения дальнего на панели приборов

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

F12 10А — правая фара, дальний свет

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Если фары перестали светить дальним в соответствующем режиме, проверьте лампы, подрулевой переключатель с разъёмом и проводку.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

F13 30А — задние электрические стекло подъемники.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

F14 30А — передние электрические стекло подъемники.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

F15 10А — АБС

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

F16 15А — Подогрев передних сидений

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Если перестали нагреваться передние сиденья при включении их подогрева, дело может быть и в проводке, и в кнопке включения. Внутри сиденья находится также термо выключатель, который не даёт нагреваться сиденьям и разрывает цепь выше определённой температуры.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

F17 15А — Звуковой сигнал

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

F18 10А — Лампы габаритного света левой блок-фары; лампы габаритного света левого заднего фонаря; лампы освещения номерного знака; подсветки комбинации приборов и органов управления на панели приборов, консоли и облицовке туннеля пола; зуммера коммутационного блока

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

F19 7,5А — Лампы габаритного света правой блок-фары; лампы габаритного света правого заднего фонаря; лампы плафона освещения вещевого ящика

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

F20 7,5А — Лампы и сигнализатора включения заднего противотуманного фонаря

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

F21 5А — Обогрев боковых зеркал

p, blockquote 34,1,0,0,0 -->

F22 — Резервный

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

F23 — Резервный, сигнализация

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

F24 — Резервный

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

F25 — Резервный

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

F26 — Резервный

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

F27 — Резервный

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

F28 15А — Лампы плафона освещения салона и багажника; постоянного электропитания головного устройства звуковоспроизведения

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Если свет не загорается при открытии какой-либо передней двери, проверьте её концевой выключатель и проводку, а также положение переключателя света (Auto). Ещё дело может быть в разъёме, который находится в левой средней стойке кузова, где водительский ремень. Чтобы добраться до него, нужно снять накладку. Если свет не загорается при открытии задних дверей, проверьте проводку от концевых выключателей под задним сиденьем.

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

F29 15А — Общее питание (выключателя аварийной сигнализации; переключателя указателей поворотов; прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла; управления центральным замком; диагностического разъема системы управления двигателем)

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

F30 20А — Блокировка дверей и багажника, центральный звонок

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

F31 15А — Цепь обмотки реле К8 противотуманных фар

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

F32 30А — Обогрев заднего стекла

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

Если не работает обогрев, проверьте для начала контакты и напряжение на клеммах по краям стекла. Если напряжение к нагревательным элементам приходит, проверьте заднее стекло на наличие обрывов элементов. Если напряжение не доходит, мог перетереться провод, идущий от выключателя на передней панели до заднего стекла, прозвоните его. Также могло выйти из строя реле, которое находится под приборной панелью слева, для доступа к нему нужно снять кожух. Проверьте также кнопку включения обогрева на панели

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

Реле обогрева заднего стекла Рено Логан 1

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

F33 — Резервный

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

F34 — Резервный

p, blockquote 50,0,0,0,0 -->

F35 — Резервный

p, blockquote 51,0,0,1,0 -->

F36 30А — Кондиционер, отопитель

p, blockquote 52,0,0,0,0 -->

Если у вас не работает кондиционер, проверьте также предохранитель F07 и реле К4 под капотом. При проблемах вероятнее всего в системе закончился фреон и требуется заправка либо устранение утечки. За обогрев так же отвечает предохранитель F39.

p, blockquote 53,0,0,0,0 -->

F37 5А — Электропривод зеркал

p, blockquote 54,0,0,0,0 -->

F38 10А — Прикуриватель; электропитание головного устройства звуковоспроизведения от замка зажигания

p, blockquote 55,0,0,0,0 -->

F39 30А — Цепь обмотки реле К1 вентилятора отопителя; панель управления климатической установкой

p, blockquote 56,0,0,0,0 -->

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 38 на 10А.

Напомним так же, что некоторые элементы могут устанавливаться вне данного блока!

p, blockquote 58,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

В моторном отсеке Рено Логан 1 поколения возможно два разных варианта расположения элементов. В обоих из них, основные блоки находятся с левой стороны, рядом с аккумулятором.

p, blockquote 59,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 60,0,0,0,0 -->

Блок под капотом Рено Логан 1

p, blockquote 61,0,0,0,0 -->

Обозначения

Вариант 2

Схема

p, blockquote 63,0,0,0,0 -->

Фотосхема под капотом рено логан 1

p, blockquote 64,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  • К1 — реле вентилятора печки, двигатель вентилятора отопителя. См. информацию про F36.
  • К2 — реле большой скорости вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером), электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора.
  • КЗ — реле малой скорости вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером) или реле вентилятора охлаждения радиатора (на авто без кондиционера), электродвигатель вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером — через резистор).
  • К4 — реле кондиционера, электромагнитная муфта компрессора. См. информацию про F36.
  • К5 — реле топливного насоса и катушки зажигания.
  • К6 — главное реле системы управления двигателем, датчик концентрации кислорода, датчик скорости, топливные форсунки, э/м клапан продувки адсорбера, обмотки реле К2, КЗ, К4.
  • К7 — реле насоса омывателя фар.
  • К8 — реле противотуманных фар. См. информацию про F31.

p, blockquote 66,0,0,0,0 -->

По данному материалу мы так же подготовили видео материал у нас на канале. Смотрите и подписывайтесь!

p, blockquote 67,0,0,0,0 -->

Читайте также: