Ремонт блоков управления ниссан

Обновлено: 01.05.2024

Диагностика и Ремонт
Электронных Блоков Управления (ЭБУ)
Ниссан (Nissan) с Выездом по Москве и МО

Оставьте онлайн-заявку на ремонт иммобилайзера прямо сейчас, на это уйдет меньше минуты. Если есть вопросы, закажите обратный звонок, и мы проведем для вас подробную консультацию.

Можно также связаться с нами через сайт, оставив заявку.

Ремонт и отключение иммобилайзера.

Признаки неисправности иммобилайзера

Не надо быть опытным мастером, чтобы заметить симптомы выхода из строя иммобилайзера:

  • при повороте ключа в замке зажигания стартер не подает признаков жизни;
  • слышна работа стартера, однако это не приводит к запуску самого двигателя;
  • на приборной панели мигает индикатор чип-ключа, сообщающий об ошибке;
  • машина не реагирует на кнопку брелка, которым отключается иммобилайзер.

Не всегда проблема заключается в самом иммобилайзере. Иногда причиной неправильной работы устройства становится поломка ключа, плохой контакт приемника с антенной, низкое напряжение в бортовой электрической сети. В любом случае нужна диагностика, которая проводится в сервисе.

Что мы предлагаем?

Не всегда для устранения проблемы с системой безопасности автомобиля нужен именно ремонт иммобилайзера. В первую очередь проводится диагностика для выявления точных неисправностей и причин их появления. В зависимости от характера неполадок подбирается способ их ликвидации:

  • отключение и демонтаж иммобилайзера;
  • замена прошивки и грамотная настройка;
  • ремонт старой или установка новой модели;
  • привязка нового ключа к иммобилайзеру.

Прозваниваем электропроводку

Не откладывайте ремонт иммобилайзера

Эксплуатация автомобиля с неисправным иммобилайзером ставит безопасность вашего имущества под угрозу. Не откладывайте ремонт на потом – обратитесь за услугой в наш автосервис. Плюсы:

ЭБУ Nissan


Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Ниссан в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.




Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного японского производителя устанавливаюся электронные блоки управления фирм Hitachi, Jecs, Delphi, Motorola, Siemens, Bosch, ATE и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Nissan, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блоков управления Ниссан (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Ниссан является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки - при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис выполнит ремонт ЭБУ Ниссан и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

На автомобилях данной марки (современных) в системе ECSS2 находится достаточно уязвимый компонент - клапан холостого хода IACV, который при выходе из строя кладет блок управления (в данном случае Hitachi). При этом появляется нестабильный холостой ход, двигатель заводится через раз, самопроизвольно глохнет. Соответственно замена клапана IACV ничего не дает. По электронной диагностике висят ошибки:

  • Р0505 (регулировка оборотов холостого хода)
  • Р0510 (включатель холостых оборотов)

В данном случае также нужно производитель ремонт блока управления Nissan.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Ниссан в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы - съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика - от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя - от 6 т.р.
ABS/ESP - от 3 т.р.
Другие блоки - от 1.5 т.р.

Примеры работ

Перечень моделей для которых выполняется ремонт блоков управления Ниссан:

Nissan Wingroad X saloon › Бортжурнал › Снова в "строю" (ремонт ЭБУ/мозгов/EFI)

Всем привет! Хочу поделиться опытом ремонта ЭБУ. Все как всегда не вовремя… В общем после очередной мойки авто и подкапотного пространства вылезла беда — двигатель затроил! Отказался работать второй цилиндр. Я в курсе что надо продувать свечные колодцы и все такое… кстати, именно так и делал. Но случилось то, что случилось…
После длительной и тщательной проверки пришёл к выводу что виновником этого "танца" двигателя стал ЭБУ( электронный блок управления двигателем). Выяснилось это довольно просто.
1. Для начала поочередно на работающем двигле отключаем катушки. Та, при откл которой, не происходит изменений, "наш клиент". Так выяснил, что не работает 2-й цилиндр.
2. Меняем местами эту самую катушку с другой. Хуже не стало? Значит катушка исправна, ищем дальше…
3. Перекидываю свечи местами. Хуже не стало? Значит ищим дальше…
4. Перекидываем форсунки. Хуже не стало, ищем…
5. Проведя все операции, изложенные выше, убедился в исправности этих элементов. Подозрение упало на проводку и, меньше всего хотелось, на "мозги". Итак, на каждую катушку приходит по три провода а именно +12в, масса, управляющий сигнал. Прозвонив все кантакты на всех фишках, при включенном зажигании, заметил что на 2-цилиндр через управляющий сигнал приходит 0,6в (если память не изменяет), а на остальные 0,4 (поправьте если ошибся…) .
6. Открываю ЭБУ ( находится под линией лобового стёкла со стороны пассажира).

Прозвонил провода от катушек до ЭБУ, тем самым выяснил на какой контакт они приходят.

Если считать слева на право (относительно фотографии), средний ряд(по вертикали) то:
4-я ножка = 1-й цилиндр (ближний к бочку омывателя)
5-я ножка = 2-й цилиндр
6-я ножка = 3-й цилиндр
7-я ножка = 4-й цилиндр

Кстати еще до меня его уже кто-то ремонтировал

В общем начитавшись литературы и после прозвона дорожек пришёл к выводу, что портачит драйвер катушек.

Так как такие микросхемы только под заказ и стоимость не мала, мастеров в нашем посёлке попросту нет, а машина нужна на каждый день, решил менять на контракт.

По маркировке на блоке аналога не нашёл. Но копнув глубже узнал. На многие ниссаны(Санни, ад, эксперт, блюберд…) ставились моторы QG 15DE, а к ним соответственно схожие ЭБУ. Самое интересное, что при всем разнообразии блоков, начинка давольно таки скудна…
Подбор по номеру платы (моя A56-001 A26[N]) выдал гораздо больше вариантов. Взял от ниссана Санни…

Поставил, завожу… Все гуд, четыре целиндра работают в такт, не тресет… Короче обрадовался, но…

На след день загорелся чек и коробас тупил страшно… С 1-й на 2-ю такой удар… первый раз думал челюсть выскачит… дальнейшие переключения тоже доставляли дискамфорт… Кик-даун уехал в отпуск… Задняя "пробуксовывала"… Итог — НЕСОВМЕСТИМОСТЬ :-(

Как оказалось, плата хоть и идентичная, а вот прошивки то разные… да и по датчикам отличия ( у санька маф с температурой, у меня без, клапан ЕГР …) короче много тонкостей…
Перепрошить не вариант, так как памяти на ЭБУ санька 512мб, и моя прошивка не встанет (как мне сказали).

Психанул, решил восстановить свой. На самом деле все просто! Самое трудное было найти даташит на драйвер катушек NEC D16861GS.

Итак данный драйвер рассчитан на 6-три целиндровый двигатель, соответственно имеем в запасе 2 канала. Путём прозвона выясняем неисправный канал и перекидываем его на резервный.

24-4 = 1-й цилиндр
16-8 = 2-й цилиндр
15-9 = 3-й цилиндр
22-5 = 4-й цилиндр
21-6 = резервный канал
13-10 = резервный канал

Важно! Ножку резервного входного сигнала нужно отпаять и только потом перемычку… иначе сопротивление получается другое и выходной сигнал тоже (первый раз не отпаял, двигатель Троил).

Электронщик я ещё тот…:-) проводки взял от многожильного медного провода (чистый колхоз).

Поставил на авто, отрегулировал ДПДЗ с помощью щюпа (за 150р. приобрёл в магазине). Все работает!

Ремонт ЭБУ двигателя

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Электронный блок управления двигателя (ЭБУ, ECU или, если точнее, ECM и PCM) является центром, объединяющим различные подсистемы автомобиля. От корректного функционирования данного блока зависит «жизнеспособность» всего авто: именно он управляет работой двигателя, чтобы тот выдавал оптимальную производительность. Поэтому и говорят, что двигатель является сердцем автомобиля, а ЭБУ — его мозгами.

Блок ЭБУ Январь 7.2

Внешний вид ЭБУ Январь 7.2

Принцип работы ЭБУ

Блок управления представляет собой микросхему с микропроцессором и программным обеспечением. Задача ЭБУ собирать данные, обрабатывать их и отдавать команды исполнительным механизмам.

Как это происходит:

  1. С момента пуска двигателя и до его остановки в ЭБУ поступают показания от датчиков в моторном отсеке, выпускном коллекторе и от других подсистем. Например, по датчику детонации происходит корректировка угла опережения зажигания, по датчику кислорода — корректировка количества впрыскиваемого топлива и т. д.
  2. Программа ЭБУ анализирует полученные данные по заложенным в память картам производительности (топливные карты, карты зажигания, моментные модели и т. п.) и рассчитывает, например, какое количество топлива необходимо впрыснуть при данном режиме работы ДВС.
  3. Затем ЭБУ формирует управляющие команды и передает их на различные исполнительные устройства (форсунки, модуль зажигания, бензонасос, регулятор ХХ, клапан рециркуляции выхлопных газов, клапан продувки адсорбера и др.). В примере с впрыском топлива, ЭБУ передает на форсунки электрический импульс нужной длительности.

Весь этот процесс проходит в режиме реального времени и с учетом большого количества переменных.

Микропрограммы современных ЭБУ можно считывать, перепрограммировать и записывать обратно, подменяя штатную. Это дает возможность вносить значительные изменения в работу всего авто: от отключения определенных систем до установки новых (например, чтобы установить на атмосферный мотор турбокомпрессор так, чтобы ДВС при этом работал корректно).

Неисправности ЭБУ двигателя

Проблемы с блоком обычно принято делить на два типа:

    Штатные неисправности.
    Неисправности такого рода часто возникают из-за замыкания проводки и выхода из строя датчиков. К этому же типу неисправностей можно отнести недоработку с завода. Например, на некоторых отечественных авто распространены случаи заполнения ЭБУ тосолом из-за неудачного расположения блока в автомобиле:

Блок ЭБУ на Калине залитый тосолом

Неудачное расположение ЭБУ на Ладе Калине часто приводило к попаданию в него тосола

Частые причины выхода из строя ЭБУ

  • Короткое замыкание соленоидов;
  • Трещины на плате, особенно в местах спайки;
  • Перегрев блока;
  • Коррозия от попадания влаги или техжидкостей, длительного воздействия влажности, перепадов температур (актуально не для всех блоков и автомобилей).

В целом даже несложный с виду ремонт ЭБУ может привести к большим проблемам для автовладельцев. Например, при замене обыкновенного транзистора, который вышел из строя, можно случайно или по неопытности установить транзистор не того типа, что приведет к перегреву других элементов платы. Обычно это влечет за собой выход из строя процессора и блока в целом.

Сгорел транзистор на ЭБУ

Сгоревший транзистор на контроллере Автэл М73

Также мастера, берущиеся за работу по ремонту блоков управления и не имеющие достаточного опыта и умения работы с нежной электроникой, в процессе пайки могут перегреть элементы или неверно их установить.

Признаки возможных проблем с ЭБУ

Слабых мест у блока двигателя достаточно, но также часто бывает, что проблема не в самом ЭБУ. Здесь поможет комплексная диагностика машины и проверка опытным автоэлектриком.

Что может указывать на неисправность блока двигателя:

  • загорелся Check Engine,
  • проблемы с зажиганием, пропуски,
  • двигатель глохнет после запуска, вообще не заводится, троит,
  • неадекватное поведение при нажатии педали газа,
  • произвольные включения системы охлаждения мотора.

Более явные симптомы можно определить диагностическим оборудованием: например, если появились нестираемые ошибки, перестали поступать данные от датчиков или связь с блоком вообще отсутствует.

Ремонт ЭБУ

Как указали выше, по одним только симптомам точно установить поломку блока нельзя. Поэтому перед ремонтом обязательно проводится диагностика ЭБУ, других блоков, систем и датчиков, проверка проводки. Когда точно установлено, что причина в ЭБУ и она носит не программный характер, производится ремонт:

  1. Снятие блока, прозвонка контактов.
  2. Вскрытие и внешний осмотр платы для обнаружения физических неисправностей: обрывы, поврежденные детали и т. д.
  3. Замена поврежденных элементов, восстановление пайки, дорожек и др. подобные работы.
  4. Замеры напряжения, диагностика.
  5. Сборка и герметизация.

Ремонт и проверка ЭБУ на столе

Если проблема по программной части, разборка блока может и не потребоваться. В некоторых случаях помогает прошивка ЭБУ или наоборот откат к заводским настройкам. Но в любом случае точную причину можно обнаружить только после качественной диагностики и проверки осциллографом.

Если у вас возникли подозрения, что ЭБУ сбоит, обращайтесь на диагностику к нашим партнерам. Специалисты установят причину проблем и при необходимости сделают ремонт ЭБУ (как программной, так и аппаратной части). Найти ближайших партнеров АДАКТ можно на карте ниже.

Ремонт блоков SRS Airbag Nissan

После аварии в блоке SRS Nissan прописываются данные об аварии CRASH DATA, диагностика показывает коды неисправноcтей B1014, B1015, B1139 - ошибка блока управления, B1421 - обнаружен лобовой удар или B1210 - обнаружение бокового удара. Такие ошибки указывают на то, необходима замена электронного модуля управления подушками безопасности на новый или перепрошивка блока SRS Nissan. Удаление CRASH DATA Nissan позволяет сделать модуль чистым, как до аварии, то есть нет никакой необходимости покупать новый дорогостоящий модуль. Ремонт блока SRS Airbag Ниссан занимает от 15 минут до 1 часа.

Стоимость ремонта блоков SRS Airbag Nissan

Блоки SRS с процессором INFINEON XC2336B

Nissan Altima 98820-9HN0A
Nissan Qashqai 98820-4EH0B отчет + фото
Nissan Qashqai 98820-4EH0C
Nissan Sentra 98820-3YUOA
Nissan Sentra 98820-4MA0C
Nissan Sentra 98820-9AM0A
Nissan Teana 98820-3TT0A отчет + фото
Nissan X-trail 98820-4CM0A отчет + фото

Блоки SRS Continental с процессором SPC560

Nissan Terrano A2C85841502 985103868R

Блоки SRS с внешним EEPROM

Блоки SRS с процессором Motorola

Nissan Pathfinder 98820-5X10A 0 285 010 820 отчет + фото
0 285 001 193
0 285 001 195
0 285 001 311
0 285 001 318
0 285 001 319
0 285 001 323
0 285 001 327
0 285 001 329
0 285 001 361
0 285 001 411
0 285 001 412
0 285 001 413
0 285 001 420
0 285 001 474
0 285 001 536
0 285 001 738
0 285 001 781
0 285 001 782
0 285 001 820
0 285 010 536
28556-5M301G
28556-6F605
28556-7F001
28556-82F05
28556-8F200
28556-8Z300
28556-AU000
28556-AX005
28556-AX6000
98820-5M304J
98820-5X20B
98820-AV21A
98820-AX002
98820-AX503
98820-BN902 R
98820-BU900
98820-VC310

Ремонт блоков SRS Airbag Nissan осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Ремонт блоков управления ниссан

Основные неисправности блоков управления(мозгов) Nissan

Каждый из владельцев автомобилей Nissan может оказаться в ситуации, когда выйдет из строя блок управления двигателем его автомобиля.

На автомобили марки Nissan наиболее часто устанавливаются ЭБУ следующих производителей: Hitachi, Denso.

Наиболее часто встречающейся неисправностью электронных блоков управления (ЭБУ) автомобилей Nissan является повреждение силовых каскадов управления катушками зажигания. Причиной этого является короткое замыкание в первичной цепи самой катушки зажигания или неисправность проводки подкапотного пространства. Внешне это выражается в «троении» двигателя, его неустойчивой работе на холостом ходу.

При проведении компьютерной диагностики выдаются следующие коды ошибок:

  • P0300 — множественные пропуски зажигания
  • P0301 — пропуски зажигания в 1 цилиндре
  • P0302 — пропуски зажигания в 2 цилиндре
  • P0303 — пропуски зажигания в 3 цилиндре
  • P0304 — пропуски зажигания в 4 цилиндре

Нередко выходят из строя драйвер управления нагревателями лямбда-зонда(датчика кислорода). При этом машина начинает расходовать больше топлива, пропадает динамика, ухудшается разгон. Ошибки, выдаваемые диагностическими приборами следующие:

  • P0135 — Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 1 сенсор 1, датчика, установленного до катализатора
  • P0141 — Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 1 сенсор 2, датчика, установленного до катализатора
  • P0155 — Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 2 сенсор 1, датчика, установленного после катализатора
  • P0161 — Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 2 сенсор 2, датчика, установленного после катализатора

Nissan MEC93-270
Блок управления двигателем Nissan Qashqai J10 2.0 MEC93-270

Производим ремонт электронных блоков управления автомобилей Nissan. Поможем подобрать замену Вашему блоку в случае невозможности осуществления ремонта. Осуществляем привязку замененных блоков к иммобилайзеру автомобиля.

Ремонт блоков управления ниссан


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ


В данном разделе представлены наиболее часто встречающиеся неисправности электроники в автомобилях Nissan и Infinity.

Nissan и Infinity - модели Американского и Европейского рынка с 2008 года по сегодняшний день - блоки управления АКПП

Мы осуществляем замену программного обеспечения и восстановление любых ЭБУ АКПП (TCM ECU) Nissan и Infiniti Стала доступна перезапись и клонирование блоков управления 7-ми ступенчатой АКПП RE7 (RE701a, RE701b) Nissan и Infiniti всего модельного ряда с 2008 по сегодняшний день Т.е. мы можем сделать из платы управления АКПП, изначально предназначенной для Infiniti FX35 2009 сделать плату TCM для Infiniti FX37 2013, записав туда соответствующее программное обеспечение. Владея данной уникальной технологией мы можем перезаписывать и клонировать любые ЭБУ TCM (АКПП), в т.ч. ЭБУ вариаторных трансмиссий Nissan Quashqai, Nissan Murano, Inifiniti JX и т.д. Так же все данные услуги доступны для ЭБУ АКПП (выносной блок) Hitachi гидравлической АКПП Nissan X-Trail и Renault Koleos.

Nissan Micra, после 2000 года. - неисправности дроссельной заслонки .

Иногда на данных автомобилях встречается неисправности электронной дроссельной заслонки. Эта неисправность встречается обычно на дросселях производства Bosch. Проявление проблемы - потери мощности, остановка двигателя, нестабильный хлостой ход.

Nissan и Infinity ( некоторые модели Американского и Европейского рынка ) - неисправность блока управления АБС (ABS / ESP)

Проблемы встречаются с некоторыми автомобилями Nissan, особенно для Американского рынка. Симптомы неисправности те же, как и в остальных автомобилях с проблемами АБС - пропадание сигнала с датчиков или насоса АБС, либо полная неработоспособность блока управления ABS/ESP .

Мы осуществляем ремонт блоков управления ABS автомобилей Nissan.

Nissan и Infiniti - множество моделей автомобилей Nissan ( X-Trail, Navara, Pathfinder, Patrol, Quest) и Infiniti ( FX 35 , FX45, FX50 series, QX56, G35, G37 series, M35, M37 -series) с автоматической трансмиссией RE5 (RE50xx) - неисправность блока управления АКПП Jatco Bosch (ошибки P 1757 и P 1759 и др. )

Довольно часто, на автомобилях Nissan и Infiniti, оснащенных современными автоматическими трансмиссиями RE5, выходит из строя блок управления трансмиссией, находящийся непосредственно внутри АКПП. Чаще всего проявляются нестираемые или возникающие спорадически ошибки по соленоидам P1757 и P1759 ( электромагнитным клапанам ) АКПП (при условии исправности соленоидов). Так же, блоки управления АКПП RE5 NISSAN и INFINITY часто выходят из строя при " прикуривании " автомобиля. В следствии неожиданного " скачка " напряжения программа управления в ЭБУ " слетает " . При этом блок АКПП может выходить на диагностику и в нем может не быть каких либо ошибок. При этом коробка передач чаще всего переходит в аварийный режим и на панели загорается надпись A/T. Нормальное движение на автомобиле не возможно в таком режиме.


На фото : Внешний вид блока управления автоматической трансмиссией Nissan фирмы Bosch Jatco 0 260 550 002 после ремонта.

Возможна перезапись любого программного обеспечения в данные ЭБУ. То есть, мы можем подготовить любой блок под Ваш автомобиль с необходимым под конкретную комплектацию программным обеспечением.

К примеру, у Вас есть блок от Nissan Pathfinder 2.5, но необходимо установить его на Infiniti FX-35 , что будет очень проблематично, т.к. блоки имеют разное программное обеспечение и АКПП просто не будет корректно работать. В таком случае мы готовы предложить свои услуги и записать необходимое для Вашего автомобиля программное обеспечение. Подробнее в разделе программирование и клонирование ЭБУ АКПП.

Nissan и Infiniti - множество моделей бензиновых автомобилей Nissan ( Pathfinder new, Patrol Y62 и Infiniti ( FX 37 , FX 50 S, QX56, QX70, G37, M37) с двигателями V6 или V8, оснащенные двумя дроссельными заслонками (с 2008 года выпуска) - неисправность ЭБУ двигателя - сбой холостого хода и невозможность его адаптации дилерским сканером .

На автомобилях Infiniti 2008+ c двигателями V6 или V8 с двумя дроссельными заслонками довольно часто возникает данная неисправность. Проблема часто появляется после вмешательства в отдельные узлы двигателя (сервисные работы, чистка форсунок или чистка дросселя и т.д.) и проявляет себя неустойчивым холостым ходом (постоянно завышенные, сильно заниженные или плавающие обороты), при этом попытка обучения ЭБУ (обучение холостого хода) дилерским (или аналогичным) сканером не проходит и требуется замена ЭБУ либо восстановление " слетевшей " части программы. Мы ремонтируем данные ЭБУ Infiniti Hitachi MEC-xxx .

Nissan - некоторые модели автомобилей Nissan ( Quashqai и др. модели) с вариаторной АКПП JF011E - неисправность блока управления вариаторной АКПП - ошибка P0715 .

На части автомобилей Ниссан, оснащенных вариатором JF011E , иногда выходит из строя электронный блок управления вариатором. Неисправность обычно проявляется в виде спорадически возникающей ошибки по входному валу (датчику числа оборотов входного вала АКПП) P07 15 ( при исправном датчике чисоа оборотов и проводке к нему).

Мы ремонтируем блоки управления Nissan и Infinity, ремонтируем блоки управления ABS Nissan , производим ремонт блоков ЭБУ автомобилей Nissan и Infinity . Так же , мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.

Вызов эвакуатора

Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-Lab

Наш адрес : г. Москва, ул. Беломорская, дом 40, м. Речной Вокзал

Мы работаем :
с 11:00 до 19 : 30
рабочие дни: ВТ-СБ.
выходные: ВС,ПН

Ремонт электронных блоков управления двигателем Nissan в Санкт-Петербурге


Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) - различные узлы современного автомобиля, довольно сложные, многофункциональные и компактные устройства, не зря в народе их называют "мозгами".
С каждым годом автомобили становятся все более технологичными, приобретая в своей конструкции множество компьютеризированных функций. Разумеется, в сравнении с механической начинкой, такие авто более комфортны в управлении, но у владельцев современных транспортных средств чаще возникает необходимость в ремонте электронного блока управления, который, собственно, и регулирует работу всех электронных датчиков и исполнительных устройств в конструкции авто.

Перенапряжение – основная причина поломки. Если в электроцепи одного из соленоидов случилось короткое замыкание, то перенапряжение может вывести из строя весь блок управления.

Нередко и внешние факторы становятся причиной поломки – ржавчина, механическое повреждение или перегрев, сильный удар или вибрация (появляются микроскопические трещины в печатных платах) может стать одной из причин выхода из строя эбу.
Влага является одним из злейших врагов блока управления, поскольку, проникая внутрь, жидкость провоцирует короткое замыкание электрических цепей, что ведет к перенапряжению.

Также и коррозия соединительных элементов и металлических деталей появляется в результате попадания влаги внутрь корпуса эбу.
И, конечно, человеческий фактор тоже нельзя исключить, потому что после проведения ремонта силами дилетанта просто необходимо восстановление параметров блока управления в нормальное состояние. Особенности конструкции подобного элемента авто требуют в ремонтных работах вмешательства исключительно профессионалов, которые знают толк в электронике.

Блок электронного управления еще называют «мозгом» автомобиля из-за множества выполняемых им важных функций управления. Это сложный узел конструкции авто и разновидности его поломок бывают разными:

- Нет возможности обзора датчика колес.
- Отсутствует связь с управлением блоками зажигания, бензонасоса, форсунками, механизмом ХХ или клапанами.
- Нет реакции на проверку лямбда, датчики положения дроссельной заслонки, температуры, топливной системы «не видят» блок управления.
- Присутствуют физические повреждения – сгорели flash, транзисторы или дорожки.
- Нет связи со сканером, диагностическими модулями и другими блоками управления.

РЕМОНТ ИММОБИЛАЙЗЕРА NISSAN, INFINITI, удалить иммобилайзер nissan, прошить КЛЮЧ NISSAN

ремонт иммобилайзера NISSAN, чип ключ nissan
ремонт иммобилайзера NISSAN, чип ключ nissan
ремонт иммобилайзера NISSAN, чип ключ nissan

При возникновении неисправностей в цепи иммобилайзера NISSAN, INFINITI наблюдаются следующие симптомы:
Не крутит стартер, стартер крутит, но машина не заводится.
На панели приборов не гаснет лампочка c изображением ключа.

В этом случае мы рекомендуем попробовать завести машину другим ключом, проверить аккумулятор,
проверить все предохранители.
Если это не дало результата, требуется диагностика и ремонт иммобилайзера.

По результатам диагностики выявляется причина неисправности и определяется дальнейший алгоритм ремонта.
Чаще всего неисправности в системе иммобилайзера NISSAN, INFINITI возникают в результате посадки аккумулятора, "прикуривании" автомобиля,
установки авто запуска и т.п.

Неисправность иммобилайзера NISSAN, INFINITI может быть вызвана поломкой самого ключа зажигания,
также неисправности могут быть вызваны потерей связи между иммобилайзером и
блоком управления двигателем (потеря синхронизации IMMO - ECU). В некоторых случаях "слетает" ключ - стирается кусок
программного кода в блоке иммобилайзера или в самом ключе, в некоторых - разрушается программный код в блоке управления двигателем.
Также причиной неисправностей иммобилайзера NISSAN, INFINITI может быть неисправность проводки автомобиля.

Осуществляем диагностику и ремонт системы иммобилайзера на автомобилях NISSAN, INFINITI всех моделей.

Система иммобилайзера NISSAN, INFINITI ( NATS ) состоит из следующих основных компонентов:
1. Блок управления иммобилайзером (или блок BCM на моделях от 2000 года, или щиток приборов - NISSAN Almera Classic)
2. Ключ зажигания
3. Антенна.
4. Блок управления двигателем - ECU
Антенна иммобилайзера - катушка считывания чип ключа, расположена на личинке замка зажигания,
на моделях от 2000 года антенна совмещена с усилителем ключа.

блок управления двигмтелем nissan almera, premera, удалить иммобилайзер nissan
BCM nissan almera, premera, удалить иммобилайзер nissan
иммобилайзер nissan almera classic


Неисправности иммобилайзера можно разделить на аппаратные и программные.
Аппаратная неисправность - это поломка одного из выше перечисленных блоков на физическом уровне, т.е. выгорает микроэлемент на плате.
Программные неисправности связаны с разрушением программы в памяти одного из этих блоков.

В зависимости от характера неисправности алгоритм ремонта разный.
В случае, когда "слетает" ключ, или ключ утрачен, для ремонта системы или восстановления ключа достаточно предоставить только
блок управления иммобилайзером.
Для того, чтобы прописать чип ключ NISSAN, INFINITI необходимо демонтировать блок иммобилайзера. Он расположен с правой стороны от руля под торпедой или за бардачком..

расположение блока BCM NISSAN
расположение блока BCM NISSAN
Блок управления двигателем Nissan


В случаях, когда слетает синхронизация между иммоoбилайзером и ECU для ремонта необходимо предоставить все компоненты
системы иммо - блок управления иммобилайзером, блок управления двигателем, антенна иммобилайзера и все ключи зажигания.
Потеря синхронизации между иммобилайзером и ECU мы можем отнести к типовым неисправностям иммобилайзеров NISSAN.

В некоторых случаях, когда неисправность иммобилайзера не типовая или носит аппаратный характер, для ускорения диагностики
и ремонта лучше предоставить автомобиль целиком.
Сроки диагностики и ремонта иммобилайзера NISSAN в зависимости от сложности дефекта от 2х часов до нескольких суток..

чип ключ Nissan
чип ключ Nissan

Производим ремонт иммобилайзеров NISSAN, INFINITI.
Удаление иммобилайзера NISSAN.
Привязка щитка приборов б\у (Nissan Almera Classic).
Восстановление синхронизации immo - ECU.
Прошить чип ключ NISSAN, INFINITI.
Ремонт блока управления двигателем NISSAN, INFINITI.

Читайте также:

Эвакуатор г. Москва