Постоянно горят часы toyota

Обновлено: 26.04.2024

Понимание Toyota Check Engine Light

В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, которые приводят к включению контрольной лампы Toyota. Кроме того, вы найдете пошаговые инструкции о том, как считывать и очищать контрольную лампу двигателя Toyota, используя сканер OBD2.

  • 1 Симптомы
  • 2 Общие проблемы
    • 2.1 Топливная крышка
    • 2.2 Свечи зажигания
    • 2.3 Система контроля холостого хода
    • 2.4 Неисправность датчика скорости автомобиля
    • 2.5 Датчик положения коленчатого вала
    • 2.6 Цепь синхронизации
    • 2.7 Датчик массового расхода воздуха
    • 2.8 Датчик кислорода/каталитический нейтрализатор
    • 2.9 Отстой двигателя
    • 2.10 Переменное время газораспределения
    • 3.1 Проверьте газовую крышку
    • 3.2 Контролировать автомобиль
    • 3.3 Считывание кодов неисправности (DTC)
    • 6.1 Тойота VSC и Проверка Двигателя Горит
    • 6.2 Отключите Trac и проверьте свет двигателя на Toyota

    Симптомы


    Первое, что происходит, это то, что ваш индикатор двигателя проверки Toyota постоянно горит . Другие общие симптомы, которые вы можете заметить, включают:

    Двигатель работает плохо

    Включается тяговый свет или VSC Light

    Проверьте, мигает ли индикатор двигателя при ускорении

    Двигатель пропускает зажигание или трясется

    Плохая реакция газа

    Если вы испытываете какие-либо из описанных симптомов, это свидетельствует о том, что ваш двигатель не работает должным образом. Чтобы избежать каких-либо дополнительных повреждений, начните искать подходящее место для безопасного останова и выключения двигателя, а также проверьте несколько основных элементов, как показано ниже.

    В некоторых случаях лампа проверки двигателя Toyota может загореться без других симптомов. Скорее всего, проблема связана с выбросами. Имейте в виду, что автомобиль может иметь повышенные выбросы и расход топлива. Не игнорируйте лампочку проверки двигателя Toyota, даже если нет явных проблем с производительностью.

    Общие проблемы

    Индикатор проверки двигателя Toyota может загореться по многим причинам, начиная с незакрепленной газовой крышки, с неисправной катушки зажигания или свечи зажигания и даже из-за перегоревшей прокладки головки. Давайте посмотрим на общие проблемы, которые вызывают свет двигателя проверки на Toyota.

    Топливная крышка

    Убедитесь, что свет двигателя на Toyota Camry, Corolla, Sienna, 4Runner, Highlander, Matrix, Avalon, Rav4 и т. Д. Может загореться, если вы не затяните крышку бензобака . Найдите безопасное место для остановки. Убедитесь, что вы установили газовую крышку.

    Если газовая крышка установлена, затяните ее.

    Свечи зажигания

    Многие владельцы Toyota не понимают, что свечи зажигания являются предметами технического обслуживания.

    Большинство автомобилей Toyota требуют замены свечей зажигания между 90000 и 120000 миль.

    Если вы не замените свечи зажигания Toyota в этот промежуток времени, они в конечном итоге не смогут вызвать загорание контрольной лампы двигателя. Кроме того, вы, скорее всего, получите пропуски зажигания в том месте, где двигатель начинает дрожать.

    Система контроля холостого хода

    Если у вас более старая Toyota с тросовым приводом, у вас могут возникнуть проблемы с системой контроля холостого хода. В большинстве случаев клапан контроля холостого хода загрязняется или блокируется накоплением углерода. Эту проблему можно решить путем очистки деталей с помощью очистителя карбюратора. Также возможен сбой датчика положения дроссельной заслонки. Симптомы включают грубый холостой ход и нерешительность при ускорении с холостого хода. Код P0505

    Неисправность датчика скорости автомобиля

    Хотя в целом Toyota очень надежна, она хорошо известна неисправностью датчика скорости автомобиля.

    Это вызовет контрольную лампу двигателя в сочетании с лампами ABS/TC/Cruise. Но спидометр, который не работает, является явным признаком проблемы с датчиком скорости автомобиля.

    Датчик расположен на выходной стороне коробки передач. Обязательно проверьте проводку и разъем на наличие повреждений. Обычно вы получите код P0500.

    Датчик положения коленчатого вала

    Если вы испытываете спорадические ситуации «запуска без запуска», или ваша Toyota отключается без видимой причины, возможно, у вас плохой датчик положения коленчатого вала.

    Перед заменой самого датчика внимательно осмотрите проводку, так как он может пострадать от теплового повреждения. Код P0335.

    Цепь синхронизации

    Проверить свет двигателя на Toyota Camry, 4Runer, Highlander с двигателями V6 может быть из-за растянутой цепи ГРМ .

    Несмотря на то, что они предназначены для пожизненного использования, они могут испытывать перенапряжение цепи или возможны отказы натяжителя. Это может вызвать проблемы с синхронизацией и соответствующие коды ошибок двигателя. Обычно не проблема, если ваша Toyota не преодолела 200 000 миль и цепь привода ГРМ не была заменена.

    Датчик массового расхода воздуха

    Датчик кислорода/каталитический нейтрализатор

    Хотя это будет сигнализироваться как низкий КПД каталитического нейтрализатора, вполне возможно, что у вас неисправный датчик кислорода ниже по потоку. Обязательно исключите это, прежде чем менять гораздо более дорогой каталитический нейтрализатор. Коды: от P0420 до P0431.

    Отстой двигателя

    Многие Тойоты, сделанные в 2000-х годах, подвержены воздействию нефтяного шлама, вызванного заблокированным клапаном вентиляции картера (он же клапан PCV).

    Это может вызвать различные проблемы, начиная от высокого расхода масла, грубого холостого хода или «проверки двигателя», и даже до полного отказа двигателя на скоростях шоссе.

    Переменное время газораспределения

    Большинство двигателей Toyota имеют переменный фаз газораспределения (VVT). Вышеуказанные нефтяные шламы, а также плохое техническое обслуживание в целом, как правило, оказывают на него негативное влияние. В большинстве случаев это фильтр-фильтр VVT, который забивается смазанным маслом.

    Что делать, когда загорается лампа проверки двигателя Toyota?

    Проверьте газовую крышку

    Убедитесь, что газовая крышка закрыта и плотно закрыта. Найти безопасное место для парковки. Заглушите двигатель, установите стояночные тормоза. Откройте крышку топливного бака и убедитесь, что крышка топливного бака плотно закрыта. Поверните газовую крышку по часовой стрелке, пока не услышите щелчок несколько раз. Индикатор проверки двигателя будет сброшен самостоятельно в течение двух-трех дней. Сканер OBD2 можно использовать для сброса контрольной лампы Toyota, если нет других проблем.


    Контролировать автомобиль

    Дайте двигателю остыть. Затем проверьте уровень масла в двигателе и уровень охлаждающей жидкости в переливном бачке. Вы можете продолжить путешествие, если не заметили проблем с производительностью и индикатор проверки двигателя не мигает .


    Считывание кодов неисправности (DTC)

    Считайте коды с помощью сканера OBD2 через диагностический порт под приборной панелью. Смотрите инструкции в следующем разделе.


    Как диагностировать Toyota проверить свет двигателя

    1. Найдите порт OBD2 под приборной панелью.

    Не начинайте замену деталей на вашей Toyota только на основании кода неисправности. Обратитесь к механику за советом, если это необходимо.

    Проверьте двигатель мигает

    Индикатор проверки двигателя Toyota может мигать при разгоне или на холостом ходу. В дополнение к миганию контрольной лампы двигателя, двигатель также будет дрожать.

    Эти симптомы указывают на пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя.

    При езде с Toyota проверьте, что мигание индикатора двигателя может повредить каталитический нейтрализатор и вызвать перегрев двигателя. Перезапуск двигателя или ослабление дроссельной заслонки может помочь вашему двигателю восстановить нормальную работу.

    Мы не рекомендуем вам ездить на своей Toyota, если индикатор проверки двигателя мигает.

    Часто задаваемые вопросы

    Тойота VSC и Проверка Двигателя Горит

    Отключите Trac и проверьте свет двигателя на Toyota



    • Обычно световой индикатор включения тяги загорается при включении контрольной лампы двигателя на вашей Toyota. Контроль тяги отключается, но это не означает, что есть проблема с системой Trac. Просто исправьте проблему с индикатором проверки двигателя, и индикатор Trac Off также будет сброшен.

    Нормально ли загорается лампа проверки двигателя Toyota после замены масла?

    Могу ли я сбросить индикатор проверки двигателя Toyota, отсоединив аккумулятор?

    Да, вы сбросите индикатор проверки двигателя, но это не решит проблему. Если вы считаете, что проблема была устранена, поезжайте на пару дней, и индикатор погаснет сам по себе. Еще одним недостатком отсоединения аккумулятора для сброса индикатора двигателя проверки Toyota является то, что любые коды неисправностей, которые могут помочь вам диагностировать проблему, будут удалены из памяти.

    Показать похожие теги

    коды проверки двигателя двигателя Toyota
    мигает лампочка проверки двигателя Toyota
    Тойота проверить двигатель свет VSC
    сброс световой индикации двигателя проверки Toyota
    свет двигателя проверки Тойоты awd
    Тойота чек двигатель свет бензобака
    Диагностика освещения двигателя Toyota.
    Тойота проверить световой индикатор двигателя не горит
    Toyota Toyota Check Light замена масла
    Выключите свет двигателя проверки Toyota.
    код проверки двигателя Toyota C1201
    Тойота проверить свет двигателя VSC Trac выключен
    Тойота проверяет сброс бензобака в двигателе
    Тойота проверить двигатель свет холодная погода
    Фонарь двигателя Toyota Check VSC 4WD
    Индикатор проверки двигателя Toyota включен, но без кодов
    Тойота проверить свет двигателя и выключить свет на
    Toyota проверяет свет двигателя и VSC
    Toyota проверяет свет двигателя после замены масла
    Toyota проверяет свет двигателя и крышку бензобака
    Тойота Венза проверить двигатель свет awd
    toyota rav4 проверьте свет двигателя awd
    Тойота Такома проверить свет двигателя и отследить
    Toyota Highlander проверяет свет двигателя и гаснет
    Toyota 4runner проверяет свет двигателя и загорается
    Toyota 4runner проверьте свет двигателя и VSC
    Toyota Highlander Check Light системы управления двигателем
    toyota sienna проверьте свет двигателя и VSC
    Тойота Сиенна проверить свет двигателя и отследить
    Toyota Rav4 Проверьте свет двигателя VSC и 4WD на
    Toyota Avalon проверить свет двигателя VSC Trac выключен
    Toyota Avalon Проверьте свет двигателя
    toyota auris проверьте свет двигателя
    Toyota Avalon Проверка сброса света двигателя
    toyota avanza проверьте свет двигателя
    Индикатор проверки двигателя Toyota мигает
    Тойота Кэмри проверяет мигание лампочки двигателя
    Индикатор проверки двигателя Toyota Highlander мигает
    Индикатор проверки двигателя Toyota Sequoia мигает
    Индикатор проверки двигателя Toyota Corolla мигает
    Тойота Авалон мигает, загорается двигатель
    Тойота 4Runner проверить двигатель мигает
    Тойота rav4 проверяет мигание лампочки двигателя
    Тойота Сиенна проверить двигатель мигает
    Индикатор проверки двигателя Toyota T100 мигает
    Toyota Prius Check Двигатель мигает,
    Тойота Ярис проверить индикатор двигателя мигает
    Toyota Camry 2007 проверяет, мигает ли индикатор двигателя
    двигатель Toyota и индикатор батареи горит
    Индикатор проверки двигателя Toyota Toyota Avalon 2000 мигает
    Мигает лампочка проверки двигателя Toyota Camry 2002
    Индикатор проверки двигателя Toyota Toyota Sienna 2004 года мигает
    Индикатор проверки двигателя Toyota Toyota Avalon 2006 мигает
    Индикатор проверки двигателя Toyota Telica 2001 мигает
    1999 Toyota 4runner проверить мигание лампочки двигателя

    Постоянно горят часы toyota

    carmusic » 29.07.08, 20:09

    Железный аргумент:angel:
    1й способ.
    Повреждение изоляции в системе электрооборудования. Ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях. Следует найти место утечки тока при помощи тестера, последовательно отключая предохранителем потребители электроэнергии автомобиля. Определив место утечки, устраните повреждение.
    2й способ.
    Если есть подоз­рение на наличие поверхностных токов утечки, следует проверьте бортовую сеть автомобиля.

    Для проверки используйте полностью заряженную ба­тарею.

    Установите на амперметре (с пределом измерения 0–5 мА и 0–5 А) наивысший предел измерения. Включите амперметр между минусовым выводом батареи и кабелем массы. Плюсовый провод амперметра подключите к плюсо­вому выводу батареи, минусовый провод амперметра — к минусовому выводу батареи.

    Выключите все потребители электроэнергии, закройте все двери и багажник, выключите плафон подсветки мотор­ного отсека.

    Переключайте предел измерения амперметра в сторо­ну уменьшения до тех пор, пока не появятся какие-либо показания (допустимое значение составляет 1–3 мА). Выни­мая друг за другом предохранители из блока предохрани­телей, размыкайте последовательно все электрические це­пи. Если при размыкании одной из цепей показания упадут до 0, то в этой цепи следует искать источник неисправно­сти. Возможные неисправности: корродировавшие или за­грязненные контакты электрических разъемов, перетертые провода, внутреннее замыкание в элементах электрообору­дования.

    Если в защищенных предохранителями цепях неисправ­ности не обнаружено, следует отключить провода от неза­щищенных предохранителями устройств: генератора, стар­тера, элементов системы зажигания.

    Если при отключении одной из незащищенных цепей показания амперметра упадут до 0, отремонтируйте или замените соответствующий элемент. При утечке тока в стартере или системе зажигания всегда проверяйте (в со­ответствии со схемой) выключатель зажигания и стартера.
    А может стоит заняццо аккумом?плотность там померять,нагрузку?

    Постоянно горят часы toyota



    Вишегуру

    Учкудук Просмотр профиля



    Можно пошалить?

    Nikomo Просмотр профиля
    Цитата (АДЛЕР @ Сегодня в 03:13)
    Когда забирал со стоянки таможни стал парить аккумулятор (глохла машина если включал свет), но замена его же помогла.
    Andrey O Просмотр профиля



    Вишевод

    Реклама партнёров АДЛЕР Просмотр профиля



    Вишегуру

    nikden75 Просмотр профиля



    Вишевод

    АДЛЕР Просмотр профиля



    Вишегуру

    АДЛЕР Просмотр профиля



    Вишегуру

    Цитата (nikden75 @ Сегодня в 19:21)
    Ежели все в дальнейшем будет исправлено незабуть стереть код неисправности из мозгов(т.е. с компьютера машины), повторяю только после устранения неисправности.
    mitjarus Просмотр профиля



    Вишарист

    Реклама партнёров АДЛЕР Просмотр профиля



    Вишегуру

    nikden75 Просмотр профиля



    Вишевод

    АДЛЕР Просмотр профиля



    Вишегуру

    nikden75 Просмотр профиля



    Вишевод

    baalex1 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


    Первый парень на деревне

    Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

    "Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

    АДЛЕР Просмотр профиля



    Вишегуру

    Лучше скажи что бедненький - на книжечку денежек не скопил, вот и залезаешь в нэт с рабочего компа, чтоб бесплатно почитать то что в книге написано


    терпимость соблюдаем, в противном случае - бан

    Реклама партнёров Nike Просмотр профиля

    не надо письками мериться

    купив книгу Wish, я в очередной раз убедился, что книга - это ГАВ.О, но переработанное.

    Постоянно горят часы toyota

    скорее всего -неисправность в АКП.

    Но коробка новая.

    если не лень подежай посмотрим ,что нибуть подскажем

    ничего серьезного

    мелкая неполадка возможно, сама по себе эта кнопка не очень нужна

    как так не нужна?

    при включении она отключает 4передачу и наоборот, иногда бывает очень нужно особено на маломощьных авто

    сама лампочка в мигающем режиме оповещает о неисправности в акп.

    Проверь все разъемы, подключенные к коробке. Может контакта нет.

    А коробка работает без глюков?

    Комп глючит. Клеммы аккумулятора скинь на 10-20 минут все в норму должно прийти!

    Если все в порядке будет не поленись напиши. У меня такая фуйня в Уссурийске произошля из за того что со включенным зажиганием реллюшки дергали - как следствие ошибка в системе.

    а потом что нормально переключает

    может у него та самя релюшка и глючит хотя на вряд ли

    Показывет неисправность в электрической цепи (фишка короче глючит на коробке) такое часто бывает на

    конструкторах - русская сборка хромает.

    to 303Будуя:при включении она отключает 4передачу и наоборот

    разве? а не наоборот? т.е. когда o/off это. и как сильно овердрайв сказывается на экономии бенза? :))

    ну или наоборот я в этих буржуйских словах on/off путаюсь постояно

    экономия- вот если ездил на жигулях или волге -забуть что есть 4 передача хавать будет как бык помои, тут мне кажится токая же ситуатция

    Сегодня на обеде попробую. Напишу сразу. Спасибо

    Не исправность

    Солиноидов переключения передач их в коробке три если она мигает должна ощутится т.е. пропасть какая-оибо скорость 1-3 или 2-4 и третий солиноид аварийный так что нужно диагностровать и смотреть.

    abs работает?

    у меня как то порвался провод к датчику абс, абс не работала и overdrive off моргал

    АБС то как раз не работает. Датчик АБСа постоянно горит.

    датчик гореть не должен

    если АБС работает - датчик загорается при пуске, а потом гаснет.

    Если горит абс,значит датчики проверь абс мож пред скинули! Щас на новеньких современных стоит такая штука,аварийный режим. При выключенном абс,коробка выдаёт ошибку и блокирует некоторые скорости,может вообще не ехать(( Абс восстанови скинь клеммы,и почисти селектор. Всё должно помочь!

    ну вот тебе и ответ

    проверь датчики на колесах, может тоже где то порвался провод

    спешу тебя обрадовать

    работать у тебя нормально ничего не будет поскольку коробка ведь меняная?! тебе просто поставили не родную коробку! а овердрайв моргает скорее всего из-за того что на родной КПП O/D включался механически а поставили с электронным вкл. ну или наоборот. весь ГееММорррой в этом.

    Ничего себе обрадовал

    Но овердрайв моргал и на старой коробке. А коробку я подбирал один в один и по движке и по кузову. Просто меня интересует ездить-то так можно или скоро кирдык коробке?

    А после 90 км.ч. она случайно не перестает моргать. У друга тоже моргает ездит уже 2 -ой год.

    да выше чел правильно писал

    надо клемы скинуть секунд на 15-20 и всё,у меня так на кресте было после того как на брюхе повис

    насчет клемм это ф и г.. ня

    ведь комп. перезагружаешь только для того чтобы обнулить его. помогает при незначительных проблемах.например когда датчик какой то мозг компостирует или расход топлива увеличился(чтоб настроить под определенный бенз.). все равно все дело в коробке. откуда ты знаешь что она была один в один? на самом деле я встречался с такой проблемой. вобщем итог будет таков что умрет коробка. спросишь почему умрет?! потому что у тебя сейчас не включается последняя передача. вот об этом и гласит твоя мигающая лампа O/D. я продал тачку с такойже хезней. было поменяно несколько КПП, результата не дало. 2 КПП из них были тоже как ты говоришь один в один. а лампочка так и моргала.

    так может дело в электронике может

    там мозги ж врое как на АКПП есть блок управление АКПП

    вроде что-то в электрике

    сказал электрик, у меня тоже моргает при включении. Но при больших скоростях не горит. Сказал какой-то соленоид не работает, или глючит. Хочется проверить контакты жгутов к коробке, но руки коротковаты в прямом и переносном смысле.

    Загляни сюда и делай выводы: http://autodata.ru/st/14_code/at.htm

    Чо за машина?

    можно про диагностировать посмотреть

    Да она много из-за чего может мигать . Даже изза такой мелочи как плохой контакт фишки на каробке.
    Тем более каробка недавно поставлена. Поздергивай провода почисти контакты
    В умной книге написано что мигание О/D означает что каробка работает в аварийном режиме. Так что сразу не паникуй. Начни с малого.

    Упырь, я полагаю, что вопрос уже не актуален, за 12 лет много чего могло произойти.

    Совет тем, у кого замигал овердрайв на панели. Конечно, причины мигания могут быть разные, НО.
    У меня тоже замигал овердрайв, хаотичное переключение скоростей. После перезапуска двигателя, всё становилось нормально а потом опять. Записался на СТО. Месяц ждать. Решил этот месяц поездить, тем более что особых хлопот мигание не доставляло ( заглушил - завёл и дальше езжай), ОДНАКО. Через пару недель стал замечать, что стартер заводит всё хуже и хуже. Потом вообще перестал заводить. Показалось, что разряжается аккумулятор, хотя месяц как его купил. Тема с перезапуском двигателя, уже не прокатывала. Боялся глушить. На мигающем овердрайве кое-как вернулся домой. По дороге домой обнаружил, что печка то работает, то нет. Решил проверить генератор. Вольтметр показал 4.8 вольт, вместо 13.9. Короче. Причина оказалась проста. Отвалилась под капотом масса, отсюда и низкая зарядка, комп сходит с ума, аккумулятор разряжается. Прикрутил обратно массу и всё прошло. Год уже езжу. СТО не потребовалось.

    Пять распространённых причин при которых загорается индикатор напряжения аккумулятора

    Пять распространённых причин при которых загорается индикатор напряжения аккумулятора

    Независимо от того, какая у вас модель автомобиля, в нём гарантированно будет установлен 12-вольтовый аккумулятор. Он заряжается генератором, каждый раз, когда происходит запуск двигателя. Автомобильный аккумулятор предназначен для подачи питания на стартер, который затем запускает двигатель. Как только двигатель запускается, генератор подает питание на все электрические компоненты транспортного средства. Эти компоненты включают в себя внутреннее освещение, радио, фары, блок управления двигателем, систему зажигания, GPS и любые другие электрические компоненты, находящиеся в автомобиле.

    Автомобильные аккумуляторы обычно имеют срок службы от 3 до 5 лет. Когда они начнут изнашиваться и умирать, появятся заметные признаки, говорящие о том, что надо спешить в mastervolt за новым оборудованием. Вы можете увидеть мерцание фар или индикаторов на приборной панели. Раньше это был единственный способ узнать, что в автомобиле разряжается аккумулятор. Теперь есть тестеры напряжения аккумулятора и сигнальные лампы на приборной панели машины, которые могут помочь вам узнать состояние аккумулятора. Однако, большинство людей не используют тестеры напряжения батареи и целиком полагаются на индикатор напряжения батареи на приборной панели, который вовремя предупредит, что батарея разряжается.

    5 распространенных причин мерцания индикатора напряжения батареи

    Индикатор с изображением аккумулятора на приборной панели, обычно указывает на его состояние в данный момент. Т.е получает он зарядку или нет. И если после запуска двигателя он продолжает гореть, то, первое, что приходит в голову - вышел из строя генератор. Однако индикатор автомобильного аккумулятора может включаться и по другим причинам.

    Ниже приведены 5 основных причин, по которым индикатор аккумуляторной батареи светится во время движения автомобиля.

    1. Плохая батарея

    Как говорилось выше, аккумуляторная батарея, возраст которой от 3 до 5 лет, может выйти из строя в любой момент. Если вы водите машину каждый день или довольно часто совершаете длительные поездки на своем автомобиле, то её срок службы может закончится намного раньше, чем через указанное время.

    Также укорачивают жизнь аккумулятору высокие температуры. Из-за них в нём повышаются электрохимические процессы, приводящие к более быстрой его саморазрядке и в, в конечном итоге, преждевременному выходу из строя. Если существует какой-либо из этих сценариев, ожидайте, что загорится индикатор аккумулятора вашего автомобиля.

    2. Плохой генератор

    Генераторы могут прослужить от 4 до 6 лет, если вам повезет, могут и дольше. Иногда автомобилисты сбиваются с толку, когда видят, что загорается лампочка автомобильного аккумулятора, зная, что генератор или новый, или только что отремонтированный.

    Однако, если он даёт постоянно перезаряд батареи, то в конце-концов она выйдет из строя.

    3. Плохое соединение с массой

    Провод на кузов — это то, что подключается к отрицательной клемме автомобильного аккумулятора. Чрезмерно изношенный или поврежденный массовый провод может затруднить прохождение электричества к другим электрическим компонентам вашего автомобиля. Блок управления двигателем обнаружит это несоответствие в электрическом потоке, а затем в ответ включит световой индикатор автомобильного аккумулятора.

    4. Плохой ремень генератора

    Генератор приводится в движение ремнём от шкива расположенного на коленчатом вале. От состояния ремня зависит работа генератора. Если ремень изношен, или имеет слабую натяжку, то в нагрузке он будет проскальзывать и генератор не сможет выдавать нужной энергии необходимой для зарядки батареи. Что может привести к включению индикатора автомобильного аккумулятора.

    5. Множество электронных аксессуаров

    Раньше автомобили были очень простыми. У них могло быть установлено лишь одно радио или проигрыватель для кассет и компакт-дисков. Теперь в современных машинах есть DVD-плееры, системы GPS, телевизоры, зарядные устройства для телефонов и этот список можно продолжить. Все эти компоненты требуют больше электроэнергии от генератора и аккумулятора. В результате это оборудование быстрее изнашивается и, в итоге, загорается лампочка автомобильного аккумулятора.

    Постоянно горит ближний свет в Тойота Камри

    Добрый день! Вопрос такой, с момента начала движения автоматически включается ближний свет, как днем, так и ночью в любом положение переключателя всегда горит. А вот до того как тронуться, переключатель работает как положено.

    Подскажите пожалуйста, может предохранитель или реле какое нибудь глючит? Машина Камри, 2012 г.в., 3,5 л. Заранее благодарю. Руслан.

    Возможно вместо ламп дальнего света поставить лампы ближнего.

    На каком предохранителе, в блоке предохранителей салона v50, есть постоянно +12 в с аккумулятора.

    Как поменять ксеноновые лампы ближнего света? Как снять блок розжига.

    Добрый день, у меня Тойота Камри, 2014 г. На машине не работают стрелки которые отвечают за скорость, бензин и т.д. Мне сказали что из-за предохранителя это возможно. Как мне их за.

    Это штатные настройки работы внешних приборов освещения, запрограммированы в мозгах — шоб не забывали вкл. ближний свет

    Всё будет хорошо!

    Скорее всего это сделали включение системы ходовых огней. А как отключить — это надо электрику разбираться по месту.

    Есть же система блокировки замков дверей при наборе скорости допустим в 20 км/час (я помню у сына было такое на «камри»). Вот видимо сейчас добавили опцию «ходовые огни».

    @andrienko.1966 --> Оппа, уже и вопрос переделан. Изначально было написано что задолбало это включение света и был вопрос как избавиться. Теперь значит всё хорошо и так как есть? Ну что ж - рад за вас.

    Толик, проблема осталась. Задолбала не то слово. Проверяли через комп. Все показывает в норме. Искали дополнительное какое-нибудь реле, его тоже нету. Сейчас один электрик сказал что возможно мозги, что в блоке надо менять, который находится справа в капоте

    @andrienko.1966 --> Электрик видимо пытается найти неисправность, а её - нет. Надо отключить опцию включения ходовых огней. Посмотреть и убрать какой-то лишний провод на выключателе или около мозгов.

    @andrienko.1966 --> Может быть, спасибо за совет. В субботу буду пробовать, проверю. И всё-таки почему включается эта опция только при движении?

    @andrienko.1966 --> Потому что "ходовые огни" (в вашем случае это ближний свет фар) по ПДД нужны только в движении. На некоторых моделях они (ходовые огни) включаются при снятии стояночного тормоза. Это так сделано сразу на заводе, либо потом добавили в автосалоне как опцию. Сейчас ведь по правилам можно двигаться только со включенными фарами в любое время суток, ну вот и сделали так чтобы водителю как бы облегчить жизнь.

    Горит «TRC OFF» на Тойоте: Как решить проблему с трекшн-контролем


    Land Cruiser

    О чем сообщает на панели приборов индикатор «TRC On», а также о том, что делать, если загорелся «TRC Off» пойдет речь в этой статье.

    Что такое TRC

    TRC — антипробуксовочный комплекс, регулирующий передачу крутящего момента между колесами на ведущей оси автомобиля. Аббревиатура TRC расшифровывается как «Traction Control», в переводе с английского «Контроль тяги».

    Впервые система трекшн-контроля появилась в 1971 году в Америке на таких известных авто, как Кадиллак и Бюьик. На машинах немецкой марки Мерседес представительского класса ее стали использовать с 1987 года. После нулевых производители стали включать TRC в автомобили массово.

    Датчики скорости отслеживают скорость вращения колес, и система использует меры для понижения тяги. Первые модификации автомобилей снижали тяги за счет глушения оборотов двигателя. Современные транспортные средства уменьшают скорость за счет специальной вискомуфты.

    Система TRC работает следующим образом:

    1. Датчики следят за скоростью колес. Сигналы поступают на ЭБУ (электронныйблокуправления) .
    2. Если устройство засекает повышение оборотов, то передает сигнал на исполнительные устройства.
    3. Специальные клапаны автоматического TRC блокируют движение колес, которые начинают буксовать.

    Таким образом трекшн-контроль защищает водителя и автомобиль от создания аварийных ситуаций на дорогах.

    Внимание!

    На автомобилях Toyota Avensus , Auris, Rav 4, Lexus на приборной панели есть кнопка под названием «TRC Off». Она позволяет отключить трекшн-контроль.

    кнопка trc_off

    Как пользоваться противобуксовочной системой

    Трекшн-контроль срабатывает при легком скольжении и даже там, где надо проехать сложный участок песчаной дороги на бездорожье. Чтобы ездить по проселочным дорогам производители вынесли кнопку на приборную панель, которая отключает трекшн-контроль.

    Нажав на нее, автовладелец сможет двигаться на авто по сложным участкам дороги, где нужен интенсивный разгон авто, а не блокировка колес. Но водители должны знать, что после нажатия кнопки через некоторое время, она автоматически отключается, и снова система контроля за пробуксовкой входит в действие. Поэтому ее придется нажимать несколько раз, если автомобиль пересекает длинные сложные участки.

    Но бывает так, что включается лампа VSC и TRC вместе на мониторе приборной панели. Это сигнализирует об ошибке в системе контроля безопасности водителя.

    Система TRC включена

    Ошибки VSC и TRC off

    Необходимо продиагностировать информацию датчиков через программное обеспечение на СТО сканером OBD2.

    Внимание! Эксперты не рекомендуют скидывать ошибки VSC и TRC OFF Тойоты Авенсис или Auris с помощью снятия клеммы с аккумуляторного блока. Если проблема была не в глюке прошивки компьютера, она повторится, и легкая неисправность превратится в капитальный ремонт всей машины.

    На Тойотах Авенсис обычно лампочки TRC Off и VSC загораются гирляндами. К ним добавляется третья лампа Check Engine . Это распространенные ошибки, о которых ведутся обсуждения владельцев автомобилей Прадо, Toyota Progress NC 300, на специализированных форумах.

    Проявляется проблема в различное время года. Интенсивное появление ошибки обязано холодам в зимний сезон, к которым автомобили не привыкли и компьютер может давать сбои. Но часто TRC Off у Тойоты загорается, когда неисправность находится в самой машине.

    индикаторы VSC TRC

    Когда горит VSC совместно с TRC в Тойоте Авенсис проблемы могут быть:

    Внимание! Эксперты подтверждают, что на Тойотах Авенисах и Аурисах подсвечивание лампы VSC и трекшн-контроля – обычный глюк. Рекомендуется проверить разъемы, пошевелить их, разъединить и обратно вставить.

    Советы по исправлению ошибки

    Что делать автовладельцу, если горит TRC OFF:

    • если сканер показывает ошибку P0037 – осмотреть места скрутки и соединения первой или второй лямбды и проводов за ней. Возможно они перетерлись. Любая ржавчина, влага могут стать причиной появления ошибки о наличии проблем с трекшн-контролем;
    • проверить давление в шинах. Разность давление в 0,3 мПа может привести к появлению лампочек трекшн-контроля и VSC на мониторе. Примерное давление в шинах в 2,4 атмосферы.

    Если автовладелец собрался покупать датчик, то необходимо выбирать оригинальный. Не оригинал быстро выходит из строя, и ошибка снова появляется на мониторе приборной доски.

    Если двигатель автомобиля троит, а ошибки появляются те же самые, то эксперты рекомендуют поменять катушку на свечах, почистить форсунки. Желательно заправляться качественным бензином. Особенно, если автомобиль был выпущен в начале нулевых.

    На Ленд Крузерах, Тойотах Rav 4 эти ошибки появляются из-за старого кислородника. Опытные механики советуют его заменить.

    В некоторых случаях механики на СТО могут перепрошить программу в электронном блоке управления.

    При проверке сканером появляются следующие коды:

    • B279A — обрыв сигнала на линии между блоком ECM и блоком модуля. Возникает при скачках напряжения в бортовой сети или при глубокой разрядке аккумулятора,
    • С1203 — обрыв цепи между блоком двигателя и ЭБУ системы. Необходимо смотреть жгуты и разъемы проводки, проверить сигнал на блоках систем активной безопасности ABS, VSC, ВА,
    • С1223 — неисправность ABS иногда также приводит к отключению стабилизации. Требуется проверить состояние датчиков ABS и жгуты проводки,
    • С1233 — обрыв и замыкание на линии контроллера системы курсовой стабилизации. Необходимо проверить состояние проводки,
    • С 1242 — неисправности ABS и VSC, требуется полная диагностика электрики и контрольных датчиков,
    • C1401 — обрыв на линии трекшн-контроля. Возможен выход из строя датчика или повреждение проводки,
    • C1542 — отказ трекшн-контроля. Требуется диагностика датчиков на колесах и блока управления, также нужно проверить контакты на регуляторах,
    • С1241 – низкое напряжение в сети. Эксперты рекомендуют зарядить или заменит аккумуляторную батарею,
    • P1667 – неисправность клапана VSV. Его необходимо заменить, а ошибку убрать с помощью сканера,
    • С1201 – неисправность в системе ECM. Это блок управления двигателем. Если ошибка загорается вместе с VSC и Check Engine, то следует заменить блок управления двигателем. В него входят: печатная плата, процессор, флеш-память.

    Если с остальными неисправностями автовладелец может тянуть до бесконечности, то проблема с двигателем должна быть решена сразу. Дальнейшее промедление вызовет полную остановку транспортного средства и капитальный ремонт или замену на новый мотор.

    Заключение

    Трекшн-контроль является помощником автовладельца на дорогах. Поэтому любое подсвечивание лампы должно быть продиагностировано, а ошибка выявлена и устранена в кратчайшие сроки.

    Неработающая система контроля устойчивости автомобиля на дорогах приведет к созданию аварийной ситуации. А также нужно помнить, что езду по-настоящему правильной и без аварийных ситуаций сможет сделать только сам водитель.

    Постоянно горит красная лампочка "экономайзера"

    Стала постоянно гореть «красная лампочка» экономайзера. И на заглушенной машине, при включенном зажигании, и на холостом ходу.. всегда вообщем.

    Расход топлива увеличился. Насколько - не понял толком. Режим постоянно смешанный – сложно засечь.

    Предполагаю, что накрылся какой-нибудь датчик, но не особо силен в этом

    А то собрался в поездку 1500-2000км - лишний бенз тратить неохота

    Был ли катализатор на машине - не знаю. Покупал уже с прямой "колхозной" трубой. Была ли нужна обманка или нет, ставили ли ее или нет - не знаю.


    Что можно посмотреть, что заменить? Выручайте советом

    • Автомобиль: AT-180
    Изображение
    УЙ .
    • Автомобиль: AT-180

    Сей датчик стоит на моторном щите, сразу под уплотнителем. К нему подходит вакуумная трубка. Можно проверить ее.

    Изображение
    УЙ .
    • Автомобиль: AT-180

    Трубка идет от впускного коллектора.

    Изображение
    УЙ .
    • Автомобиль: AT-180
    Изображение
    УЙ . Изображение
    УЙ .
    • Автомобиль: ST182 3sGE

    По идее эта лампочка показывает разряжение во впуском коллекторе, если разряжение низкое, лампочка загорается.
    Например, тошнишь на 4 передаче и пытаешься разгоняться, дроссель в этом случае открыт а обороты низкие, разряжения во впуске не будет - лампочка будет гореть. Или с холостых на нейтрали резко открываешь дроссель, пока обороты не поднимутся - лампочка будет гореть.
    Так что у тебя либо и на холостых уже нет разряжения, что должно говорить о кончине двигателя, либо подсос воздуха в вакуумном шланге, который идет к датчику разряжения, либо сам датчик неисправен. Напрягать должен только первый пункт, так что для спокойствия измерь разрежение во впуске (в любом случае лишним не будет). Должно быть около 0,6.

    PS по поводу обманки - тебе она не нужна вовсе, потому как у тебя если и есть лямбда, то только одна. Соответственно вырезанный каталик на цепь обратной связи не влияет.

    Тойота камри горит восклицательный знак

    Доброго времени суток господа,получил вот недавно штатную камри 2006 LE,сразу возникли некоторые проблемы с обслуживанием, во-первых не могли бы подсказать где можно пробить комплектацию по vin,и можно ли вообще это сделать?? Так же колёса стоят не родные,по этому постоянно горит датчик давления на приборной панели (!),какие ставить датчики в колёсах? Так же хотелось бы узнать где лучше брать штатные расходники? заранее благодарен за помощ за помощь!

    еще бы узнать где эта кнопка) мануалы нашел только для европеек,а там очень всё отличается. За ссылку спасибо!

    Такая же история, Camry 40 2006 года, комплектация LE. Была когда-то бита и очень хорошо, заменил аирбаги, их датчики под крыльями, заменил стреляный ремень безопасности. Горит на панели только этот знак (!). КАк определить что это? Не пользуясь официальными автосервисами

    request

    (!) знак однозначно означает неправильное давление в шинах! Если у авто резина не 21560r16 жди это оповещение так же вылазит при замене резины! Как устранить: необходимо его обнулить, в бардачке слева имеется кнопка обнуления! поворачиваем зажигание в режим ON зажимаем эту кнопку восклицательный знак (!) начнет моргать медленно 3 раза отпускаем кнопку ждем несколько мин выкл зажигание, Все комп обнулился она гаснет!
    Если при вкл зажигания через некоторое время или при работающем двигателе в течении 60сек он (!) моргает значит неисправен какой то из датчиков в колесах обратитесь на Скан!

    Поменял сегодня резину на зимнюю, заехал в супермаркет на подземную парковку, когда выезжал валил снег и произошла небольшая пробуксовка. После начала гореть красным лампочка с восклицательным знаком. теперь когда машина трогается при нажатии педали газа начинается писк и моргание этой лампочки. Увы нет книги по эксплуатации, может кто знает что это за удивительная хрень?

    ps Машина ведет себя абсолютно адекватно в плане езды

    В этой теме 22 ответа

    Проверь уровень томозной жижи, а так же причину по которой эта жижа отсутствует.

    хм но машина тормозит хорошо, и писка нет кода она тормозит, она пищит когда газульку нажимаешь

    Вот у меня тоже такая же ситуация, по началу лампочка горела иногда тусклым светом, потом загоралась в полную силу, теперь горит постоянно.Ручник отпущен, разбирал его смотрел на кнопку, ее не зажимает, даже совсем ее отключал все равно горит, уровень жидкости даже выше полного, думаю проблема в самом датчике уровня жидкости. Кстати совсем недавно так же пикать стала когда трогаешься с места, тот же звук как при включенной задней только три коротких по три раза типа (пи.пи.пи. пи.пи.пи. пи.пи.пи)

    Такая же фигня. На панеле в пол накала горит, раньше небыло. Думаю причина в уровне жижи. У меня после замены колодок выше мах. Есть ещё мнения?

    музон погромче и тапку в пол!

    Была такая проблемма после добавления жидкости все стало в норме

    Ещё как вариант, жижу нужно иногда (а лучше по пробегу и сроку) менять, вода в ней (конденсат).

    Из-за конденсата лампа горит в пол накала? Не думаю. Менял в том году. А сейчас замечаю что при торможении и резком ускорении лампа подмигивает и затухает (всё в пол накала. ) Уровень 5-6мм выше мах. Кто что думает.

    Сейчас на сайте

    Нет участников автоклуба

    по данным активности за последние 5 минут.

    Поздравляем с днем рождения!

    Исполнилось: 39 Возраст: 39

    Исполнилось: 46 Возраст: 46

    Исполнилось: 41 Возраст: 41

    Всего 13 именниников.
    В списке наиболее активные.

    Восклицательный знак загорелся! И затроил, ДВС 2MZ. Ручник и жидкость на месте

    • Троит при холодном запуске Тойота Камри 4 – 3 ответа
    • Из-за чего может троить Тойота Камри? – 2 ответа
    • Горит значок, машина с включенными фарами, желтая – 2 ответа

    А значок Чек загорается при включении зажигания? А то вдруг его запаралелили с данным значком (тогда нужно провести диагностику сканером и проверить, какие ошибки есть в памяти ЭБУ). Замените свечи, проверьте катушки зажигания и вв провода, компрессию в цилиндрах, давление в топливной системе и распыл форсунок.


    Какой восклицательный знак загорелся на вашей панели? может один из этих?

    Ещё и цвет знака играет большую роль.

    Затроить может конечно из-за электрической части двигателя, но может и по другой причине. Например подсос воздуха или перебои с поступлением топлива.

    Читайте также: