Постоянно горят габариты лачетти

Обновлено: 30.04.2024

Не горит задний ход лачетти седан

Если не горит лампа габаритов, автомобиль нуждается в срочном осмотре и устранении неполадок.

Причины могут быть следующие:

  • – Перегорание лампочки. Если не горит лишь один габарит, к примеру, задний, в первую очередь проверьте лампу и замените перегоревшую на исправную. На крайний случай используйте аналогичную лампу из другой фары .
  • – Перегорание предохранителя. Если перестали гореть левые габариты спереди и сзади, вероятная причина скрыта в монтажном блоке – в предохранителе, который отвечает за левые габариты, подсвечивание салона, номера и приборной панели.
  • – Окисление контактов. Осмотрите блок предохранителей. Причина может быть в окислении, отсоединении и плохом контакте колодок. Для устранения проблемы контакты зачищаются и прочно подсоединяются.
  • – Окисление контактов в патроне лампы габаритов. Для устранения проблемы 3-5 раз проверните лампу в патроне, что позволит удалить окислившийся слой и восстановить контакт. Зачистите поверхность с помощью наждачной бумаги.
  • – Выход из строя кнопки включения габаритов. Причина, если не горит габарит, может заключаться в неисправности включателя огней из-за потери контакта или окисления провода. Нужно его зачистить, закрепить и проверить.
  • – Включен предохранитель габаритов. Предохранитель может постоянно гореть из-за слабого контакта в блоке или короткого замыкания. Возьмите лампочку в 12Ватт и подсоедините к ней 2 проводка. Достаньте предохранитель и присоедините в зоны его контакта провода от лампы. Если она загорелась, причина неисправности – в замыкании. Чтобы выяснить, где именно коротит, отключите и проверьте все, за что отвечает данный предохранитель.

При любом ремонте автомобиля, особенно элементов электрооборудования и всем, что с ним связано, крайне желательно снимать минусовую клемму с аккумулятора. В противном случае можно попасть в совершенно запутанную ситуацию. К примеру, если не горят габариты и подсветка приборов на Шевроле Лачетти, логическая связь между ними не прослеживается. Но это только с первого взгляда.

Не горят габариты и подсветка приборов Шевроле Лачетти
Не горят габаритные фонари chevrolet lacetti. Советы, авто новинки, фото
Не горят габаритные фонари chevrolet lacetti. Советы, авто новинки, фото

Блок предохранителей и реле: месторасположение

Блок предохранителей в подкапотном пространстве располагается между аккумуляторной батареей и бачком антифриза. Это чёрный ящик с крышкой, под которой и располагаются реле и предохранители.

Блок предохранителей под капотом Шевроле Лачетти


Месторасположение блока предохранителей в подкапотном пространстве.

Схема расположения предохранителей в монтажном блоке, который находится под капотом Лачетти:

Предохранители Шевроле Лачетти


Расшифровка блока предохранителей.

Ef1 (30 А) — работа основного аккумулятора.

Ef2 (60 А) — отвечает за АБС.

Ef3 (30 А) — работоспособность вентилятора печки.

Ef4 (30 А) — работа системы зажигание (стартера, цепей F5-F8).

В случае не работоспособности стартера, не крутит, стоит проверить реле № 4, который расположен под приборной панелью, со стороны водителя. Для этого необходимо проверить АКБ, коробку поставить на нейтралку и замкнуть контакты втягивающего реле. Если стартер начинает крутить, то имеется обрыв проводки. Ещё один способ проверки — это подать напрямую напряжение от аккумулятора.

Ef5 (30 А) — отвечает за систему зажигания (относится к цепям F1-F4, F9-F12, F17-F19). Проверяем реле № К3.

Ef6 (20 А) — замыкание цепи вентилятора системы охлаждения (радиатора).

Если после замены предохранителя вентилятор не начал работать, то рекомендуется также проверить предохранители Ef8, Ef21 и реле №К9, №К11.

Ef7 (30 А) — цепь обогрева заднего стекла.

Ef8 (30 А) — неисправность, увеличенная скорость работы вентилятора системы охлаждения (радиатора).

Ef9 (20 А) — работаспособность цепи электрических стеклоподъёмников в правой передней двери и в задних дверях.

Ef10 (15 А) — обрыв связи: электронного блока управления двигателем(ЭБУ), катушек зажигания, клапана рециркуляции отработавших газов.

Ef11 (10 А) — главное реле, обеспечивает работу контроллера электронних систем управления двигателем (ЭСУД).

Ef12 (25 А) — фары, габариты.

Если отсутствует свет габаритов правой стороны, то проверяем предохранители Ef23 или Ef28. Отсутствие основных габаритов или дальнего света при включённом переключателе, означает, что стоит проверить колодки проводов, которые могли окислиться или неплотно прилегать.

Ef13 (15 А) — стоп-сигналы. Также, стоит проверить предохранитель F4. В случае, если работает только дополнительный стоп-сигнал, то всё дело в лампах фар, которые стоит заменить.

Ef14 (20 А) — работаспособность цепи электрического стеклоподъёмника в водительской двери.

Ef15 (15 А) — лампы, отвечающие за дальней свет в фарах. В случае не работоспособность дальнего света, стоит проверить также реле №К4 и замерить входящие напряжение.

Ef16 (15 А) — предохранитель звукового сигнала, сирена, концевой выключатель капота. Также за звуковой сигнал отвечает реле№К2.

Ef17 (10 А) — отвечает за компрессор кондиционера.

Ef18 (15 А) — цепь топливного насоса. Также за работоспособность бензонасоса отвечает предохранитель в салоне с маркировкой F2. Если после замены изменений не произошло и по прежнему не работает насос, то стоит прозвонить проводку вплоть до самого элемента. Конечно, для этого придётся снимать задний диван, поскольку бензонасос расположен в самом топливном баке.

Ef19 (15 А) — предохранитель, который отвечает за множество элементов. В контроль входит работа приборной панели, электропривода складывания зеркал, замыкание цепи ламп индивидуального света салона, общего плафона света салона, света в багажнике, концевой выключатель положения багажника.

Ef20 (10 А) — цепь, отвечающая за левую фару и ближний свет. В случае неработоспособности стоит проверить обрыв проводки, которая идёт от монтажного блока непосредственно к лампочкам.

Ef21 (15 А) — работоспособность электронного блока управления двигателем (ЭБУ), клапана продувки адсорбера, датчиков концентрации кислорода, датчик фаз, осноаной вентилятор СО(радиатора).

Ef22 (15 А) — предохранитель бензонасоса, форсунок, клапана рециркуляции отработавших газов.

Ef23 (10 А) — контроль цепи ламп габаритного света с левой стороны, лампы освещения госномера, сигнал предупреждения. См. Ef12.

Ef24 (15 А) — предохранитель противотуманных фар. История с противотуманками, та же, что и с ближним/дальним светом.

Ef25 (10 А) — работа электропривода боковых зеркал. См. F8.

Ef26 (15 А) — цепь центрального замка.

Ef27 (10 А) — предохранитель овечает за правую фару и ближний свет.

Ef28 (10 А) — работоспособность цепи ламп габаритных огней с правой стороны, подсветки приборной панели и центральной консоли, свет магнитолы и часов.

Ef29 (10 А), Ef30 (15 А), Ef31 (25 А) — резервные предохранители для ремонта, в случае неисправность элементов монтажного блока.

Распиновка реле в монтажном блоке.

Предохранители салона Шевроле Лачетти


Блок предохранителей в салоне.

  • К1 — реле света приборной панели и центральной консоли.
  • К2 — реле работоспособности звукового сигнала.
  • К3 — главное реле системы зажигания. Также, рекомендуется проверьте предохранитель с маркировкой Ef5.
  • К4 — реле отвечающее за фары головного света.
  • К5 — реле работоспособности цепи противотуманных фар.
  • К6 — отвечает за работу реле муфты компрессора кондиционера.
  • К7 — работа топливного насоса, катушки зажигания.
  • К8 — электрические стеклоподъёмники.
  • К9 — пониженная скорость работы вентилятора СО (радиатора).
  • К10 — обогрев заднего стекла.
  • К11 — регулятор скорости работы вентилятора ОЖ(радиатора).

Также, необходимо удостовериться в работоспособности блока реле под ногами водителя в салоне.

Распиновка салонного реле под ногами водителя:

  • 1 — реле, отвечающие за работоспособность и защиту аккумулятора
  • 2 — реле прерывателя указателей поворотов
  • 3 — реле работоспособности задних противотуманных фонарей
  • 4 — реле блокирующее стартер


Почему тухнут габариты и подсветка приборов на Шевроле Лачетти

Потухла подсветка панели приборов.

Для начала найдём связь между габаритами и подсветкой приборов.

Расположение блока предохранителей.

Исходя из схемы электрооборудования Лачетти разных лет выпуска, за габаритные огни отвечает предохранитель F6

номиналом 10 А, а за работу приборной панели — предохранитель
F4
с таким же номиналом.

Гарантированное короткое замыкание

Тем не менее в 99% случаев оказывается, если не горят габариты и подсветка приборов, то замена этих предохранителей ничего не даёт и их тест покажет, что с ними все в порядке.

На самом деле, никакой мистики. Практически во всех случаях подобная неисправность возникает сразу после монтажа бардачка, замены лампы его подсветки или выключателя.

Внимание. Перед заменой лампы подсветки бардачка обязательно снимите минусовую клемму АКБ, иначе может потухнуть подсветка панели приборов.

Дело в том, что если не снять минусовую клемму с аккумулятора и начать разбирать бардачок

, гарантировано короткое замыкание в цепи подсветки бардачка — контакты патрона неминуемо замкнут на массу, если не обесточить машину.

Даже в том случае, если бардачок мы не разбирали, но при этом пропало габаритное освещение и подсветка приборов, с большой долей вероятности мог перетереться и замкнуть жгут проводов , ведущий к выключателю и к подсветке бардачка

, что тоже вызовет короткое замыкание и перегорание предохранителя F21. Он отвечает за задние противотуманные фары.

Если всё сделаете правильно, то габариты будут вновь гореть.

Находим причину и восстанавливаем свет

Предохранитель задних противотуманных фар.

Причём здесь бардачок и задние противотуманки? 15-амперный предохранитель F21 завязан с освещением бардачка и модулем экономного режима батареи. Если в в цепи происходит короткое замыкание, перегорает именно этот предохранитель, который подаёт питание на предохранитель блока основного аккумулятора.

Этот предохранитель маркируется ef1 (номинал 30 А)

и установлен в монтажном блоке под капотом автомобиля. Кроме этого, он защищает цепи F13, F14, F15, F16, F21, F22, F23 и F24, а в этих цепях как раз и находятся габаритные огни и подсветка приборной панели.

Алгоритм проверки на Шевроле Лачетти

Следовательно, для устранения неисправности делаем следующее:

    Проверяем, работает ли подсветка бардачка
    . Если не работает — разбираем бардачок (предварительно сняв минусовую клемму с АКБ), прозваниваем провода питания на выключатель и на лампочку, при необходимости ищем обрыв или короткое замыкание и устраняем проблему.

Для начала смотрим подсветку бардачка.

Проверяем на целостность предохранители F4 и F6.

Под капотом тоже есть блок предохранителей.

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

31.01.2018 Кому лень читать — можете сразу смотреть видео в конце страницы. . . Не первый комментарий уже приходит, что машина то хорошо заводится, как говорится с пол пинка, но иногда совсем не хочет — полный ноль. С толкача тоже нормально схватывает. Пока я думал над этой проблемой, произошёл у меня похожий случай. Утром я люблю поспать, выжать, как говорится, последние минутки. Поэтому, чтобы не опоздать на работу, приходится делать всё шустро. Проглотил завтрак и поскакал в гараж за машиной. Повернул ключ на стартер — да — да — да -да — да. А она мне в ответ нет — нет — нет — нет — нет. Сразу вспомнилась постановка Уральских Пельменей, когда Рожков на сцене . Но в этот раз было не до смеха.

Подумал, что забыл выключить обманку ДТОЖ или вылетела фишка от БК из диагностического разъёма, и иммобилайзер не даёт запуск — но нет, всё нормально. Второй запуск — бесполезно. Третий — тоже ноль. Такое ощущение, что нет искры или бензина, но звук топливного насоса был слышен. Нет бы мне, дураку, спокойно сесть и посмотреть показания бортового компьютера — что не так. Но в голове крутилась другая мысль — заведётся или нет. Аккумулятор стоит ещё родной и ему шестой год — силёнки уже не те. Или звонить жене, чтобы ехала на работу на маршрутке или всё же у машины проснётся совесть, и она заведётся. Время поджимало. Решил заводить с нажатой педалью газа. Нажал на 20% и ключ на стартер. Не отпуская ключа нажал до половины, потом в полик и начал отпускать. Где-то на середине начала схватывать. Отпустил педаль и машина завелась. В общем на работу мы не опоздали, но мысли были уже не о работе. Мысли были о завтрашнем дне — не повторится ли такое снова.

Посмотрел показания БК — всё в норме, машина заводится как обычно. Тогда вынул все утеплители, чтобы двигатель успел остыть до конца рабочей смены, и попробовать ещё раз холодный запуск. В первый раз у меня такое. В общем погрузился в мысли, и привели они меня к монтажному блоку предохранителей и реле в моторном отсеке. Есть там две релюшки, которые могут повлиять на запуск двигателя. Контактам реле свойственно окисляться со временем и подгорать. И чем больше размыканий и замыканий, тем быстрее они подгорают. Между замкнутыми контактами образуется как бы сопротивление, которое пропускает меньше тока к нагрузке. Да ещё стартер во время запуска понижает напряжение в бортовой сети автомобиля. А если нагрузкой являются катушки зажигания или форсунки — машина может не завестись. Давайте посмотрим на монтажный блок : (нажмите для увеличения).


Только сейчас заметил, что на картинке из инструкции по ремонту Шевроле Лачетти неправильно стоят номера предохранителей во втором слева вертикальном столбце от Ef 3 до Ef 9 — пропустили единичку. Правильно будет от Ef 13 до Ef 19.


Реле под номером 3 может иметь разные названия — главное реле — реле зажигания — основное реле. Оно подаёт напряжение 12 В на датчики и как раз на форсунки. Реле под номером 7 — это реле топливного насоса, так же через него проходит ток на катушки зажигания, которые и выдают высокое напряжение для образования искры на свечах. Эти реле работают постоянно от включения до выключения зажигания, и через их контакты протекает не маленький ток. Но рядом стоят такие же реле, и в работу они вступают редко. Можно сказать почти новые. К примеру реле № 10 — электрообогрев заднего стекла или реле № 11 — электровентилятор системы охлаждения двигателя (высокая скорость). Вот я и решил поменять местами реле № 3 с № 11, а № 7 с № 10. Попробовал завести машину — завелась по ощущениям на секунду раньше, чем с пол пинка. Прошло уже полторы недели — проблема не возвращалась. Так что можете попробовать, минутное дело, но у кого-то могут уйти проблемы с запуском двигателя. Летом думаю разобрать релюшки и почистить контакты.


Пользование внешними и внутренними световыми приборами

  • Функционирование фар
    • - свет вкл./выкл.
    • Повернуть регулятор на конце на рычаге комбинированного переключения и проверить функционирование фар.
    • 1) Положение ВЫКЛ.
    • Все осветительные приборы выключены.
    • 2) Положение


      увеличитьобозначения
    • Включение стояночного и заднего света, подсветки номерного знака и приборной панели.
    • 3) Положение

      увеличитьобозначения
    • Включен ближний свет и указанное выше освещение.
    • 4) Звуковое оповещение
    • при включении фар (опция)
    • Звуковое оповещение срабатывает при включении света, когда замок зажигания находится в положении "locK" или "АСС".
      • - включение дальнего света
      • При включенном ближнем свете (

        увеличитьобозначения
        ) передвинуть рычаг переключения в сторону приборной панели.
      • Проверка функционирования выключателя дальнего света.
      • При включении дальнего света на приборной панели загорается индикатор дальнего света.
      • Передвинуть рычаг в исходное положение и проверить функционирование ламп ближнего света.
        • - включение предупреждающего света
        • Переместить рычаг переключения от панели приборов и убедиться в том, что предупреждающий свет мигает.
          • - свет для езды в дневное время (опция)
          • Убедиться, что стояночный и задний свет, подсветка номерного знака и приборной панели включены при положении замка зажигания в положении on и переключателе света в положении off. Проверить также, включаются ли фары (ближний свет) при пуске двигателя. Они должны светиться, пока не будет выключено зажигание или с помощью рычага переключения не будет включен свет.
          • - Проверка положения фар
          • 1) Установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность.
          • 2) Несколько раз придавить переднюю подвеску.
          • 3) Несколько раз пошатать автомобиль из стороны в сторону и дождаться, пока он примет своё обычное положение.
          • 4) Очистить стёкла и проверить положение фар.
          • Переключатель регулировки фар (опция)
            • - Проверить исправность переключателя регулировки фар.
            • 0 = Водитель и передний пассажир
            • 1 = Водитель и все пассажиры
            • 2 = Водитель и груз в багажнике
            • 3 = Водитель, все пассажиры и груз в багажнике

            2. Указатели поворота

            • Для включения перевести переключатель указателей поворота в конечное верхнее или нижнее положение и проверить, включились ли указатели.
            • По окончании поворота указатели выключаются и рычаг возвращается в исходное положение.

            3. Аварийная световая сигнализация

            • Нажать копку включения аварийной световой сигнализации и убедиться, что все указатели поворотов мигают одновременно.
            • Замедленное мигание свидетельствует о неисправности ламп указателей поворота.
            • Для выключения снова нажать кнопку.

            4. Фонари заднего хода

            • Перевести рычаг переключения передач в положение "r" и убедиться, что фонари заднего хода включились.

            5. Стоп-сигналы

            • Нажать педаль тормоза и проверить, загораются ли нижние лампы стоп-сигналов в задних комбинированных фонарях.
            • Нажать педаль тормоза и проверить, загорается ли верхний центральный стоп-сигнал (опция), распложенный на задней двери.

            6. Задний свет, габаритные огни, освещение номерного знака, дополнительные указатели поворота

            • Повернуть переключатель света в положение и проверить, загорается ли задний свет, освещение номерного знака, габаритные огни и дополнительные указатели поворота.

            7. Контрольные лампы и индикаторы на панели приборов



            увеличить обозначения
            1. Спидометр
            2. Тахометр
            3. Датчик уровня топлива
            4. Датчик температуры
            5. Контрольная лампа указателя поворота / аварийной световой сигнализации
            6. Индикатор передних противотуманных ламп
            7. Индикатор питания
            8. Индикатор режима фиксации
            9. Индикатор дальнего света
            10. Переключатель счётчика пройденного пути
            11. Контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости
            12. Контрольная лампа подушки безопасности
            13. Контрольная лампа давления масла в двигателе
            14. Контрольная лампа зарядки аккумулятора
            15. Контрольная лампа тормозной системы
            16. Счётчик пройденного пути
            17. Индикатор положения рычага переключения передач
            18. Контрольная лампа недостаточного уровня топлива
            19. Контрольная лампа ABS
            20. Индикатор неисправностей
            21. Контрольная лампа открытия дверей
            22. Индикатор задних противотуманных ламп
            23. Предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности
            • Контрольная лампа тормозной системы
              • Загорается при включении стояночного тормоза Горящая лампа при выключенном стояночном тормозе свидетельствует о недостаточном уровне тормозной жидкости.
              • Загорается при включении зажигания и гаснет при пуске двигателя. Свечение лампы при езде свидетельствует о недостаточном давлении масла в двигателе.
              • Загорается при включении зажигания и гаснет при пуске двигателя.
              • Загорается при включении зажигания и гаснет через некоторое после пуска двигателя. Свечение лампы во время езды свидетельствует о появлении неисправности.
              • Загорается при перегреве охлаждающей жидкости двигателя.
              • Мигает, свидетельствуя о работе указателей поворота или аварийной световой сигнализации.
              • Загорается при включении дальнего света фар.
              • Светится при открытых или неплотно закрытых дверях.
              • Загорается при непристёгнутом ремне безопасности водителя.
              • Загорается при содержании топлива в бензобаке менее 7,5 литров.
              • Показывает, в каком положении в данный момент находится рычаг переключения передач.
              • Загорается при включении зажигания и гаснет примерно через 2 секунды. Свечение лампы во время езды свидетельствует о наличии неисправностей в системе ABS.
              • При включении зажигания мигает несколько раз и гаснет. Свечение или мигание лампы во время езды свидетельствует о неисправности системы подушек безопасности.
              • При повороте ключа зажигания в положение "on" индикатор загорается и гаснет. Также индикатор загорается при нажатии выключателя режима питания. Свечение индикатора во время езды без нажатия выключателя свидетельствует о неисправности автоматической коробки передач.
              • При повороте ключа зажигания в положение "on" индикатор загорается и гаснет. Индикатор загорается также при нажатии выключателя режима фиксации.
              • Загорается при включении передних противотуманных фар.
              • Загорается при включении задних противотуманных фар.
              • Индикатор системы tcs (опция)
              • Загорается при включении зажигания и гаснет примерно через 3 секунды вместе с индикатором системы ABS.
              • Индикатор tcs мигает при работе системы.
              • Контрольная лампа tcs (опция)
              • Загорается при включении зажигания и гаснет примерно через 3 секунды вместе с индикатором системы ABS.
              • При свечении контрольной лампы система tcs не работает по следующим причинам:
                • - неисправность в системе или
                • - система выключена нажатием кнопки включения / выключения tcs.
                • Контрольная лампа адаптивного усилителя рулевого управления (опция)
                • При включении зажигания загорается и гаснет примерно через 3 секунды.

                8. Плафон и освещение салона при открытии двери

                • Лампа центрального плафона
                  • Лампа должна функционировать следующим образом:
                  • - положение "on": Включается и горит непрерывно.
                  • - Положение "off": Лампа остаётся выключенной даже при открытой двери.
                  • - Перевести переключатель в положение "door" (между "on" и "off") и убедиться, что при открытии двери лампа загорается.
                  • Передняя лампа для чтения
                    • Проверить функционирование лампы при включении и выключении нажатием кнопки.

                    9. Освещение вещевого ящика (опция)




                    увеличить обозначения

                    10. Переключатель регулировки фар (опция)

                    • 0 = Водитель и передний пассажир
                    • 1 = Водитель и все пассажиры
                    • 2 = Водитель и груз в багажнике
                    • 3 = Водитель, все пассажиры и груз в багажнике

                    11. Функционирование указателей на панели приборов

                    • Датчик уровня топлива
                      • Показывает уровень топлива в баке.
                      • При включении зажигания после заливки топлива показания датчика постепенно меняются.
                      • Показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя, когда замок зажигания находится в положении "on".

                      12. Выключатель передних противотуманных фар




                      увеличить обозначения

                      13. Выключатель задних противотуманных фар (опция)




                      увеличить обозначения

                      Регулятор освещения приборов (опция)



                      увеличить обозначения

                      Постоянно горят габариты лачетти

                      от sapr2000

                      (сайт Сергея Васильева)

                      Здесь будут собираться более подробные, чем в FAQ -е сведения о замеченных проблемах и глюках с электрикой Lacetti .

                      Если у Вас есть что добавить, напишите мне.

                      Подборка будет сделана по принципу: описание проблемы (с форума), возможная причина возникновения и решение.

                      1. Вопрос (проблема):

                      Как должна себя вести лампа подушек безопасности при включении зажигания. Гореть 5 сек или мигать 5 сек?

                      Ответ:

                      Если у вас в течении

                      5 сек. ГОРИТ лампочка подушек - езжайте в сервис, пуст ошибку смотрят/сбрасывают. Если горит ПОСТОЯННО, даже во время движения - ОДНОЗНАЧНО на сервис на ремонт.

                      Лампочка должна МОРГАТЬ. Об этом же написано в мануале.

                      Возможная причина возникновения - перегорел или был вынут предохранитель F4 (10A) при включенном зажигании.

                      2 . Вопрос (проблема):

                      После снятия бардачка и задней стенки или после замены лампы освещения бардачка перестали гореть габаритные огни, не работает освещение комбинации приборов и кондиционера (климат-контроля), не включаются противотуманки.

                      Ответ:

                      Почти наверняка сгорел предохранитель F21 (15A , задние противотуманные фонари ) , как это не странно.

                      Причина возникновения - короткое замыкание цепи освещения бардачка, которая постоянно находится под напряжением, на массу. От этого же предохранителя запитан блок отключения габаритов (хранитель батареи, battery saver ). Поэтому габаритное освещение и подсветка приборов не включаются.

                      3. Вопрос (проблема):

                      Ответ:

                      Перетёрся незащищенный жгут проводов под левым передним подкрылком, сзади:


                      Решение - заизолировать заранее, не дожидаясь возникновения проблемы:


                      или перетирается жгут проводов под тем же подкрылком, спереди вверху (касается кронштейна ECM) :


                      можно уложить его в гофру (на фото установленная гофра, закрепленная тремя белыми стяжками).

                      4 . Вопрос (проблема):

                      Обнаружил сегодня, что как только я начинаю движение, то под тахометром начинает мерцать индикация "батарейи" и "два кружка для ручника". Останавливаюсь не мерцает. Еду опять мерцает. Токо щас в темноте обнаружил. Приборка горит. А эти индикаторы, как бы мерцают в полнакала. Встаю вкл-выкл зажигание не мерцают. Еду мерцают. ( norsim)

                      Ответ:

                      Как оказалось это проблема связана с генератором. Была недокручена гайка МАССЫ.

                      5 . Вопрос (проблема):

                      "Тлеют" лампочки в комбинации приборов при выключенном зажигании, иногда невозможно заглушить двигатель, не работает ЦЗ и т.д. и т.п.

                      Ответ:

                      Иногда бывает, когда лопается трубка заднего омывателя и омывающая жидкость заливает электрические колодки. Лечение - ремонт трубки и просушка разъемов.

                      6. Вопрос (проблема):

                      Иногда штатная магнитола начинает самопроизвольно включаться/выключаться и вообще ведет себя странно.

                      Ответ:

                      Скорее всего загрязнились или окислились контакты на съемной панельке и/или на самой магнитоле. Протрите контакты спиртом. Если не помогло - к доктору.

                      Предохранители и реле Шевроле Лачетти

                      Привет… Выйдя с утра на работу, а это рань темная 5:30 утра, я как обычно сел немного прогрелся и уже был готов сдавать назад, как заметил что вроде не горит задний ход. Не было времени разбираться уехал. Вечером по приезду с работы встал задом к сугробу и все же понял что рилли не фурычит освещение заднего хода. Потом вывел законамерность, на холодную не работает, а на горячую все гуд… Воспользовавшись поиском на Д2 пришел к выводу что скорее всего вышел из строя датчик заднего хода… Сходил взял очиститель карбюратора не дорогой (что было то и взял) и по приезду начал снимать этот датчик, откручивается ключём на 19, достаточно сдернуть, потом идёт руками. Вот его месторасположение…

                      Занёс домой этот концевик и понажимав на него, понял что он не в порядке (не много закусывал) буквально раз 5 пшикнув на него пришел к выводу что так его не особо очистишь.

                      Взял изопропиловый спирт прошелся щеткой по внешним контактам и буквально по капельке лил сверху, попутно нажимая, что бы жижа прошла во внутрь (влезло много)

                      Делать нех) сидел смотрел кинчик и нажимал этот концевик как антистресс прям))) Ну и в итоге он сейчас так легко и плавно ходит. Поставил все работает. Знаю что возможно временное решение и что проще заказать и стоит копейки: не оригинал 100 против 280 оригинала. Дело не в этом, хотел понять, в этом ли проблема вообще. Теперь уверен что в этом и если он сдохнет то уже поставлю новый) потом узнал что можно было проверить неисправность по другому просто засунув перемычку в фишку, тем самым замкнув контакты) А в ближайшее время замена ГРМ. По запчастям пока к этому наборчику лежит) Спасибо maxx096 за помощь с определением запчастей)

                      Почему не горят габариты?

                      Если не горит лампа габаритов, автомобиль нуждается в срочном осмотре и устранении неполадок.

                      Причины могут быть следующие:

                      • – Перегорание лампочки. Если не горит лишь один габарит, к примеру, задний, в первую очередь проверьте лампу и замените перегоревшую на исправную. На крайний случай используйте аналогичную лампу из другой фары .
                      • – Перегорание предохранителя. Если перестали гореть левые габариты спереди и сзади, вероятная причина скрыта в монтажном блоке – в предохранителе, который отвечает за левые габариты, подсвечивание салона, номера и приборной панели.
                      • – Окисление контактов. Осмотрите блок предохранителей. Причина может быть в окислении, отсоединении и плохом контакте колодок. Для устранения проблемы контакты зачищаются и прочно подсоединяются.
                      • – Окисление контактов в патроне лампы габаритов. Для устранения проблемы 3-5 раз проверните лампу в патроне, что позволит удалить окислившийся слой и восстановить контакт. Зачистите поверхность с помощью наждачной бумаги.
                      • – Выход из строя кнопки включения габаритов. Причина, если не горит габарит, может заключаться в неисправности включателя огней из-за потери контакта или окисления провода. Нужно его зачистить, закрепить и проверить.
                      • – Включен предохранитель габаритов. Предохранитель может постоянно гореть из-за слабого контакта в блоке или короткого замыкания. Возьмите лампочку в 12Ватт и подсоедините к ней 2 проводка. Достаньте предохранитель и присоедините в зоны его контакта провода от лампы. Если она загорелась, причина неисправности – в замыкании. Чтобы выяснить, где именно коротит, отключите и проверьте все, за что отвечает данный предохранитель.

                      При любом ремонте автомобиля, особенно элементов электрооборудования и всем, что с ним связано, крайне желательно снимать минусовую клемму с аккумулятора. В противном случае можно попасть в совершенно запутанную ситуацию. К примеру, если не горят габариты и подсветка приборов на Шевроле Лачетти, логическая связь между ними не прослеживается. Но это только с первого взгляда.

                      Не горят габариты и подсветка приборов Шевроле Лачетти
                      Не горят габаритные фонари chevrolet lacetti. Советы, авто новинки, фото
                      Не горят габаритные фонари chevrolet lacetti. Советы, авто новинки, фото

                      Предохранители и реле Chevrolet Lacetti, электрические схемы

                      Шевроле Лачетти — удобный легковой автомобиль, выпускающийся в двух кузовах, седан и хэтчбек. Многие автолюбители покупают данную модель с рук и не знают, с какими проблемами сталкивался предыдущий хозяин. На новых автомобилях также со временем появляются неполадки, связанные с работой электроприборов и оборудования. Чтобы самому вовремя устранять все неисправности, нужно быть подготовленным и иметь под рукой нужную информацию. Очень часто данная информация может сберечь много времени, нервов, а иногда и спасти в трудной ситуации. Из этой статьи вы узнаете, где находятся предохранители и реле Chevrolet Lacetti, за что отвечает каждый из них и какими способами можно устранить проблемы в электрике.

                      Обратите внимание, что проверяя предохранители визуально, внешне они могут выглядеть исправными, разрывов видно не будет, однако при установке в монтажный блок такие предохранители работать не будут. Для точного определения исправности предохранителей используйте тестер и прозванивайте каждый из них, не доставая из монтажного блока. Также возьмите за правило возить набор запасных предохранителей и реле, т.к. места они занимают немного, а в трудную минуту способны выручить.

                      Предохранители Шевроле Лачетти
                      Блок предохранителей под капотом Шевроле Лачетти
                      Почему не горят стоп сигналы Шевроле Лачетти

                      Почему тухнут габариты и подсветка приборов на Шевроле Лачетти

                      Потухла подсветка панели приборов.

                      Для начала найдём связь между габаритами и подсветкой приборов.

                      Расположение блока предохранителей.

                      Исходя из схемы электрооборудования Лачетти разных лет выпуска, за габаритные огни отвечает предохранитель F6

                      номиналом 10 А, а за работу приборной панели — предохранитель
                      F4
                      с таким же номиналом.

                      Гарантированное короткое замыкание

                      Тем не менее в 99% случаев оказывается, если не горят габариты и подсветка приборов, то замена этих предохранителей ничего не даёт и их тест покажет, что с ними все в порядке.

                      На самом деле, никакой мистики. Практически во всех случаях подобная неисправность возникает сразу после монтажа бардачка, замены лампы его подсветки или выключателя.

                      Внимание. Перед заменой лампы подсветки бардачка обязательно снимите минусовую клемму АКБ, иначе может потухнуть подсветка панели приборов.

                      Дело в том, что если не снять минусовую клемму с аккумулятора и начать разбирать бардачок

                      , гарантировано короткое замыкание в цепи подсветки бардачка — контакты патрона неминуемо замкнут на массу, если не обесточить машину.

                      Даже в том случае, если бардачок мы не разбирали, но при этом пропало габаритное освещение и подсветка приборов, с большой долей вероятности мог перетереться и замкнуть жгут проводов , ведущий к выключателю и к подсветке бардачка

                      , что тоже вызовет короткое замыкание и перегорание предохранителя F21. Он отвечает за задние противотуманные фары.

                      Если всё сделаете правильно, то габариты будут вновь гореть.

                      Задний ход на Шевроле Лачетти не горит, почему?


                      Свет обеих ламп.

                      У владельцев Шевроле Лачетти могут случаться проблемы с тем, что не горят огни заднего хода. При этом лампочки могут находиться в исправном состоянии, а также реле и предохранители будут в рабочем состоянии. Что делать в таком случае?

                      The following two tabs change content below.

                      • Об эксперте:

                      Алексей «спец по технической части» Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

                      Среди владельцев Шевроле Лачетти отмечается, что такая проблема может возникать часто.

                      Поиск неисправности


                      Тут потребуется открыть капот и получить доступ к датчику, расположенному на КПП.

                      Чтобы проверить датчик надо включить зажигание и заднюю скорость. Если лампы сзади загорятся, то тут проблема именно в датчике.

                      Видео о замене ламп заднего хода на светодиодные огни на Лачетти

                      После демонтажа датчик надо пощёлкать и полить WD-40.

                      Находим причину и восстанавливаем свет

                      Предохранитель задних противотуманных фар.

                      Причём здесь бардачок и задние противотуманки? 15-амперный предохранитель F21 завязан с освещением бардачка и модулем экономного режима батареи. Если в в цепи происходит короткое замыкание, перегорает именно этот предохранитель, который подаёт питание на предохранитель блока основного аккумулятора.

                      Этот предохранитель маркируется ef1 (номинал 30 А)

                      и установлен в монтажном блоке под капотом автомобиля. Кроме этого, он защищает цепи F13, F14, F15, F16, F21, F22, F23 и F24, а в этих цепях как раз и находятся габаритные огни и подсветка приборной панели.

                      Алгоритм проверки на Шевроле Лачетти

                      Следовательно, для устранения неисправности делаем следующее:

                        Проверяем, работает ли подсветка бардачка
                        . Если не работает — разбираем бардачок (предварительно сняв минусовую клемму с АКБ), прозваниваем провода питания на выключатель и на лампочку, при необходимости ищем обрыв или короткое замыкание и устраняем проблему.

                      Для начала смотрим подсветку бардачка.

                      Проверяем на целостность предохранители F4 и F6.

                      Под капотом тоже есть блок предохранителей.

                      Процесс снятия и замены блока предохранителей и реле, его элементов

                      Каждый модуль на автомобиле ремонтируется и снимается с машины только после полного отключения питания бортовых цепей и надежной фиксации транспорта.

                      Как разобрать блок предохранителей

                      Процедура выглядит так.

                      • Загнать машину на ровное место и зафиксировать ее.
                      • Снять клеммы с аккумуляторной батареи.
                      • Открыть крышку модуля. Для салона отщелкивается боковой элемент приборки со стороны двери. Для основного модуля – отжимаются клеммы верхней крышки.
                      • Далее потребуется открутить основные крепления панели к кузову автомобиля.
                      • После выполнения операции модуль аккуратно вытягивается с посадочного места.
                      • Сзади панели расположены контактные группы проводов. Их следует предельно осторожно вынуть.
                      • Далее деталь полностью демонтируется с автомобиля.

                      Замена предохранителей

                      Для этого следует использовать пинцет или специальную прищепку. Деталь вынимается из гнезда и на ее место устанавливается новая. Важно! Недопустимо вынимать элементы из гнезд раскачивая их – это может повредить тонкие ножки.

                      Замена предохранителей

                      Реле поворотников Лачетти: замена

                      Чтобы оперативно сделать достаточно отсоединить контакты детали от бортовой сети и открутить отверткой деталь.

                      Схема предохранителей Шевроле Лачетти в салоне с левого торца

                      блок предохранителей в салоне лачетти

                      Номер на схемеНаименованиеЗащищаемая цепьАмпераж, ток в А
                      F1AIRBAGЭлектронный блок управления подушками безопасности10
                      F2ЕСМЭлектронный блок управления двигателем, электронный блок управления автоматической коробкой передач*, генератор, датчик скорости автомобиля10
                      F3TURN SIGNALВыключатель аварийной сигнализации, указатели поворота15
                      F4CLUSTERЩиток приборов, электронный блок автоматического включения ближнего света фар*, звуковой сигнализатор, выключатель сигналов торможения, электронный блок управления рулевым механизмом с переменным усилием*, выключатель кондиционера*L0
                      F5
                      F6ENG FUSEРеле включения компрессора кондиционера, реле включения обогрева заднего стекла, реле включения электростеклоподъемников, реле включения фар головного света10
                      F7HVACРеле включения электровентилятора климатической установки, выключатель кондиционера, система климат-контроля*20
                      F8SUNROOFПереключатель электропривода зеркал, электропривод складывания зеркал, электропривод люка крыши (опции, есть не на всех авто)15
                      F9WIPERМотор-редуктор стеклоочистителя, переключатель режимов работы стеклоочистителя25
                      F10HANDS FREE10
                      F11ABSБлок управления АБС. исполнительный блок АБС10
                      F12IMMOBILIZERИммобилайзер, электронный блок управления противоугонной сигнализацией, датчик дождя10
                      F13темБлок управления автоматической коробкой передач (для авто с АКПП)10
                      F14HAZARDВыключатель аварийной сигнализацииL5
                      F15ANTI-THEFTЭлектронный блок управления противоугонной сигнализацией15
                      F16DIAGNOSISДиагностический разъем10
                      F17AUDIO/CLOCKАудиосистема, часы10
                      F18EXTRA JACKДополнительная розетка15
                      F19CIGAR LIGHTERПредохранитель прикуривателя15
                      F20BACK-UPВыключатель фонарей света заднего хода, селектор выбора режима автоматической коробки передач*10
                      F21REAR FOGРеле включения задних противотуманных фонарей, реле подсветки приборов и органов управления, габаритное освещение15
                      F22ATC/CLOCKЧасы, система климат-контроля*, выключатель кондиционера*15
                      F23AUDIOАудиосистема15
                      F24IMMOBILIZERИммобилайзер10

                      Где находятся предохранители и блок на Шевроле Лачетти?

                      Блок предохранителей и реле раскидан в двух местах.

                      Блок реле и предохранителей под капотом

                      Находится рядом с расширительным бачком и закрыт крышкой. Внутри есть пинцет для снятия плавких предохранителей.

                      liputrik.ru

                      Chevrolet Lacetti

                      Сегодня у нас Chevrolet Lacetti седан 2007 года выпуска.

                      Извечная проблема этих автомобилей фары головного света.

                      Не стал исключением и этот экземпляр.

                      Коротко о проблеме:

                      Левая фара ведет себя вообще непредсказуемо, то горит в полнакала, то работает только ближний, при движении бывает “подмаргивает дальним светом”, то просто не хочет включаться ни при каких условиях, то невозможно выключить – продолжает гореть при выключенном переключателе света и при выключенном зажигании.

                      Правая фара: иногда появляется габарит, ненадолго, ближнего нет совсем, т. е. при переводе переключателя света во второе положение –“головной свет”, нет никакой реакции. Переключаешь на дальний, загораются обе лампы и ближнего и дальнего, иногда вместе с ними горит габаритная лампа.

                      Порядок работы.

                      Решение этой проблемы начинаем с самого простого - проверяем целостность предохранителей и их мест посадки (из-за плохого контакта может теряться часть тока, и лампы будут гореть в полнакала).

                      Chevrolet Lacetti проблемы со светом_предохранители

                      • 1 дальний свет (обе фары)
                      • 2 ближний (левая фара)
                      • 3 ближний (правая фара)
                      • 4 реле габаритов и подсветки приборов
                      • 5 реле блок фар

                      Результат проверки: предохранители целые, контакты чистые.

                      Следующий на проверку-переключатель света на рулевой колонке.

                      Снимаем кожух рулевого колеса, выщелкиваем сам переключатель, нажав на защелки.

                      Chevrolet Lacetti проблемы со светом_кожух_руля

                      Выкручиваем 2 самореза и 1 болтик

                      Chevrolet Lacetti проблемы со светом_кожух-2

                      Выкручиваем еще 2 самореза, второй с противоположной стороны.

                      Обычно на разъеме подгорают провода, но здесь все чисто.

                      Проверяем сам переключатель, отсоединив его от проводки.

                      Проверяем омметром все возможные переключения. Все работает, как положено. Подключаем обратно, шевелим проводку, сам переключатель. Ни каких переключений, подмаргиваний, выключений нет. Предварительный вывод - переключатель жив.

                      Chevrolet Lacetti проблемы со светом_защелка

                      Снимаем подрулевой переключатель

                      Chevrolet Lacetti проблемы со светом_переключатель

                      Снимаем фары. Проверяем лампы и их контакты.

                      В нашем случае стоят фары на 2 лампы, ближний-Н7, дальний-Н1.

                      На левой фаре разъем лампы ближнего света имеет следы перегрева: сама клемма вместо серебристого цвета почти черная в смысле потемневшая, изоляция провода выходящего из нее потемнела и стала сухой и хрупкой.

                      Вместо подгоревшей клеммы ставим новую. Места скрутки пропаять, изолировать термоусадкой.

                      Дальнейший осмотр выявил, что в разъеме фары один из проводов также имеет явные признаки плохого контакта: потемнение изоляции провода, оплавление места посадки клеммы.

                      Это один из массовых проводов. Второй массовый провод идет на лампу габарита. Ничего подходящего для замены или ремонта в своих” запасниках” не нашел. Да и менять фару из-за этого не стоит.

                      По согласованию с хозяином авто просверлил отверстие, вывел провод из фары. Нужно делать его достаточной длины, т.к. для замены ламп необходимо вытаскивать фару из своего посадочного места и должна быть свобода действия.

                      Chevrolet Lacetti проблемы со светом_фара

                      Сделали массовый провод минуя разъем

                      Выход провода герметизируем любым герметиком (от попадания влаги).

                      Проверяем. Фара ведет себя прекрасно. Все лампочки включаются-выключаются. Проверяем на заведенной машине. Работает. На правой пока все без изменений.

                      Оставляем машину заведенной с включенным светом минут на 10-15, чтобы проверить греется новоиспеченная проводка или нет.

                      Продолжаем.

                      Через 15 минут проверяем. Все в норме. Надо идти дальше. Глушим машину - свет продолжает гореть. Да нам просто повезло, ведь этот дефект мог не проявиться, потому что появлялся крайне редко.

                      Перещелкиваем замок зажигания-изменений нет. Переключаем ближний-дальний, работает. Выключаем свет полностью подрулевым переключателем. Габариты погасли, основной свет горит.

                      Следующий шаг проверка реле. В монтажном блоке находятся 2 реле, которые имеют непосредственное отношение к данной ситуации. Первое включает габариты, подсветку панели приборов, кнопок. Второе подает питание на переключатель головного света.

                      При включенном зажигании поворачиваем “крутилку” на переключателе в первое положение-габариты, слышен характерный щелчок включения реле. Возвращаем обратно - реле щелкнуло-отключилось. Поворот переключателя-включилось.

                      Переводим “крутилку” во второе положение - головной свет. Тишина, а лампы то горят, не выключились до сих пор. “Крутилку ” туда-сюда, результат-ноль. При попытке вытащить реле из монтажного блока – фары выключились.

                      Дальнейшие попытки дефекта не проявили. Верней всего залипали контакты реле. Реле заменили.

                      Будем надеяться, что дефект больше не появится.

                      Теперь очередь правой фары.

                      Напомню, ближнего нет, дальний - включает обе лампы, даже когда включается “подмаргивание”.

                      Для данного типа фар при включении дальнего, ближний продолжает гореть. Но, когда при выключенном свете, горят только габариты, начинаешь моргать дальним, ближний зажигаться не должен.

                      Проверка проводки внутри фары отклонений не выявили. При подаче питания от внешнего источника фара работала на 5. Все лампы горели по отдельности, как и положено.

                      Следовательно, все дело в проводке.

                      Chevrolet Lacetti проблемы со светом_жгут-_лев

                      Жгут со стороны левого лонжерона

                      Chevrolet Lacetti проблемы со светом_жгут_прав

                      Жгут со стороны правого лонжерона

                      Жгут к фаре идет чуть ниже радиатора охлаждения, под площадкой аккумулятора, мимо бачка омывателя лобового стекла к монтажному блоку. На фото жгут показан уже после ремонта.

                      Сначала осмотрел все места, где жгут проходит через отверстия в металле. Те, которые доступны, нареканий не вызвали. Так как расположение жгута не позволяет осмотреть его в полном объеме, решил его снять.

                      Решил начинать со стороны монтажного блока т.к. там больше всего возможностей для механического повреждения жгута. Основным стимулом такого решения было хорошо поцарапанное левое крыло с неплохой вмятиной. Возможно от удара зажало где нибудь жгут и продавило до металла.

                      Снимаем аккумулятор. Справа от него блок управления двигателем.

                      Chevrolet Lacetti проблемы со светом_крепление_эбу

                      Крепление блока управления двигателем

                      Chevrolet Lacetti проблемы со светом_крепление-мб

                      Крепление монтажного блока

                      Вытягиваем замок, снимаем разъем. Откручиваем крепления, снимаем блок.

                      Откручиваем крепление монтажного блока, 2 точки со стороны аккумулятора, одна под жгутом блока управления. Данную операцию можно не проводить, но так удобней. Отщелкиваем сам монтажный блок и немного вытаскиваем его вверх, чтобы был доступ к разъемам.
                      Вытаскиваем разъем нашего жгута, рассоединяем еще 2 разъема, белый и черный.

                      Chevrolet Lacetti проблемы со светом_монтаж_блок

                      Место большего белого разъема жгута

                      Chevrolet Lacetti проблемы со светом_разъемы

                      Разъемы жгута и блока управления двигателем (хорошо виден выщелкнутый замок)

                      Прозваниваем жгут.

                      Коричнево-белый провод (габарит), в обрыве.

                      Фиолетово - белый (ближний) и зелено - черный (дальний) звонятся как один, замкнуты между собой.

                      Дальше проверять даже не стал и так все ясно.

                      Вытаскиваем жгут из всех щелей, куда его запрятали конструкторы.

                      Придется еще снять заливную горловину бачка омывателя, всего один болтик.

                      Дальше путь жгута лежит через лонжерон, поэтому пока тормозим. Проверяем высвобожденную часть жгута. Снимаем гофру, разматываем изоленту.

                      Все хорошо, претензий нет.

                      Chevrolet Lacetti проблемы со светом_abs

                      Начинаем снимать жгут с обратной стороны. Откручиваем массу на правом лонжероне, снимаем корпус воздушного фильтра, разъединяем разъем АВS.

                      Проводку, идущую к правому повторителю поворота выпутывать не стал, (нужно было снимать подкрылок), пока откусил.

                      Пистоны, которые держали жгут, в большинстве не снимались, а просто ломались, хрупкие стали.

                      При сборке заменил их простыми стяжками, а также соединил и пропаял откушенные провода.

                      Вытащил жгут до правого лонжерона. Начал разделывать и вот на что я наткнулся.

                      Chevrolet Lacetti проблемы со светом_дефект-1

                      Chevrolet Lacetti проблемы со светом_дефект-2

                      Chevrolet Lacetti проблемы со светом_дефект-4

                      Chevrolet Lacetti проблемы со светом_дефект-5

                      Разделал сгоревший участок, оплавившиеся и оголенные провода заменил новыми, пропаял. Убрал в термоусадку. Убрал восстановленный жгут в гофру, вернул его на место, закрепил стяжками.

                      Chevrolet Lacetti проблемы со светом_востановление

                      Скрутил, спаял, убрал в термоусадку

                      Chevrolet Lacetti проблемы со светом_востановление-2

                      Убрал все в гофру.

                      Кстати, в месте” аварии” проходил кабель от датчика АВS, который тоже пострадал. После восстановления проводки, лампочка АВS, которая горела не панели приборов, погасла.

                      АВS снова начала работать.

                      После ремонта жгута фары стали работать должным образом.

                      Для чистоты эксперимента проверить проблемные места характерные для Chevrolet Lacetti , когда возникают проблемы со светом.

                      Это 2 разъема С 201 и С 202. Первый, С201, на данном авто отсутствовал (он располагается за панелью приборов). На фото разъемы только от приборки.

                      Второй, С202, который расположен за левой кик-панелью был в отличном состоянии.

                      Chevrolet Lacetti проблемы со светом_C-201

                      В этом месте может находиться разъем С 201

                      Chevrolet Lacetti проблемы со светом_c-202

                      Chevrolet Lacetti проблемы со светом_c201_1

                      Обычно С 201 выглядит так, а то и похуже.

                      Таким образом мы “ убили двух зайцев”. Починили свет и вернули к жизни АВS.

                      На этом проблемы со светом на Chevrolet Lacetti закончились, счастливого пути!

                      Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставте Свои комментарии ниже.
                      Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи.

                      Также на эту тему вы можете почитать:

                      Здравствуйте, Олег. Благодарю вас за столь подробную инструкцию, с хорошим пояснением что где и к чему. Очень сильно помогла. Разобрал пол машины, а проблема оказалась за приборной панелью выгорел разъем с201. Изначально его не увидел, был расположен глубже и еще зафиксирован. Зато точно знаю, что в остальной цепи все в порядке)) Совет тем, кто столкнется с этой же проблемой. Начинайте осмотр с этого разъема (с201). Еще раз большое спасибо! Всем удачи на дорогах.

                      Олег, а где вы находитесь территориально?

                      Химки, Московская обл

                      Добрый день, Олег! Не могли бы вы продигностировать мою машину? Сам в электрике не разбираюсь! Знаю, что лампы все рабочие, иногда они все горят,но на данный момент горит только одна дальняя лампа. Габариты, кстати, тоже перестали гореть (((( и при выходе из машины бьет током! Буду Вам благодарен, если вы согласитесь посмотреть!

                      Сегодня эта проблема была успешно решена.
                      Проводка в фаре и разъемы фар были в очень печальном состоянии.
                      Главное: Человек уехал довольным. Надеюсь, что и следующий раз он обратиться к нам.

                      Точ-в-точ такая же прблема: полное отсутствие ближнего/дальнего, и крутилка ближний/дальний только включает индикатор дальнего и то, когда велючено зажигание. Все преды целы, реле блок фар не щелкает. Габариты/птф работают. Машина 2007 г, колодок за левой кик-панелью и за панелью приборов нет, левый переключатель работает, горелых проводов нигде не нашел. Куда копать?

                      Здравствуйте Олег,хотел установить себе на Chevrolet Lacetti sedan 1,6, БК Multitronics MPC-800,в этом БК есть функция автоматического включения ближнего света фар, написано в инструкции максимальный ток нагрузки на цепь управления включением ближнего света фар не должен
                      превышать 200 мА, в противном случае прибор выйдет из строя.Скажите пожалуйста,как или куда надо подключить,что бы блок БК не сгорел? Спасибо.

                      600 мА), что через 5 минут работы на ней можно жарить яичницу в буквальном смысле.

                      Здравствуйте, Олег!
                      Подскажите, где еще может находится с201? лачетти хэтчбек 2007 года

                      Включаю ближний свет магнитола не работает,горит синим.что делать?

                      Ехать к электрику т.к. причин может быть уйма, неправильное подключение магнитолы, плохая масса, проблема в проводке, отсутствие зарядки.и т.д
                      Удачи!

                      помыл машину перестал гореть свет ближний и дальний предохранители все целые не могу найти причину, помогите?

                      У меня вот клеммы фар дурили при похожих симптомах, попробуйте их продуть-почистить, посмотреть на предмет подгорелости и окисления.

                      Здравствуйте Наталья.
                      Перечислять все то, что уже писал не вижу смысла. Просто это напоминает гадание на кофейной гуще. Единственное, что могу порекомендовать это смотреть проводку в моторном отсеке, если с правой фарой проблем нет, то вероятней всего переключатель и проводка в салоне исправна.
                      Нужно просто отвести машинку к хорошему электрику. Т.к проблема не периодическая, а постоянная, найти причину недуга думаю будет не сложно.
                      Ну в крайнем случае левую фару отрезать от проводки автомобиля и запараллелить с правой, увеличив соответственно номинал предохранителей, если причина не в самой фаре (разъем частенько хандрит и стоит его внимательно проверить)
                      Удачи!

                      Олег здраствуйте помогите пожайлусто, у меня проблема со светом ехал сегодня в темное время суток, ближний свет на лачетти моей горит плохо дальний нормально и когда автомобиль едит на больших оборотах двигателя реакции никакой по поводу улучшения света ближнего рахницы никакой что может быть

                      И еще Олег подскажите какие хорошие галогенные лампочки поставить?

                      Олег огромное спасибо за помощь, попробую заменить лампочки что вы посоветовали.
                      Еще посоветуйте что делать если на тормозной системе пищать тормоза уже перебробовал все и ручник опускал все равно клинет и пищит

                      Здравствуйте, Виталий
                      Я не такой уж и специалист по тормозам, электрику эта тема затрагивает как то не очень, но пищат в основном сами колодки ( даже оригинальные). А клинить может из-за закисших пальцев в суппорте или из-за закисшего в своей рубашке троса ручника. Нужно разбирать и смотреть
                      Удачи!

                      Спасибо Олег огромное за помощь

                      Здравствуйте, у меня проблема заключается в том что не выключается дальний свет, все остальное работает как надо, что это может быть?

                      Не выключается дальний свет

                      Здравствуйте, Василий
                      Верней всего проблема в плохой массе на фаре. Проверяйте разъем на фаре и внутреннюю проводку фары.
                      Удачи!

                      Добрый вечер всем у меня сегодня такая ситуация произошла.шевроле лачети 2010 1,4 . Ехал все было как всегда хорошо. Через час вышел завел машину вкл ближний свет левая лампа в пол накала вкл левый поворот быстро моргает сигнал что то выдает тип о звука включаю дальний свет начинают работать дворники. Олег помоги..

                      Олег, добрый день,

                      P.S. Сама лампа ближнего света двухконтактная Н7.

                      Добый день,Олег.
                      На лачетти седан[2008 года] не горит правый габорит, подключали подключали фару на левую сторону, все работает. Предохранители в порядке.

                      Здравствуйте Олег. Перелопатил уже весь интернет но ответа на свой вопрос так и не нашёл. Может вы сталкивались. Лачетти 2008 года. Автомат 1.6.перестал гореть задний правый габарит. Лампы перепроверил уже несколько раз. Мультиметром проверил напряжение, нет напруги на коричнево-белый провод. На остальные есть. где копать подскажите пожалуйста?

                      Читайте также: