Ремонт блока абс киа

Обновлено: 23.04.2024

Замена блока управления насосом Kia ABS ESC

В этом руководстве вы узнаете, как снять и заменить насос ABS на автомобилях Kia.

Одним из признаков неисправного модуля ABS является включение индикатора ESC (Electronic Stability Control). Модуль ABS имеет встроенную систему ESC, которая помогает стабилизировать автомобиль во время поворота и избежать заноса при резком торможении.

Изображения в этом уроке взяты из Kia Optima 2016 года, но владельцы других моделей Kia, таких как Forte, Forte5, Rio, Sorento, Soul, Sportage, Rondo, Sedona, Borrego, сочтут эти инструкции для себя полезными.

  • 1 инструкции
    • 1.1 Отключите аккумулятор
    • 1.2 Найдите модуль ABS/модуль управления ESC
    • 1.3 Отключите разъем
    • 1.4 Пустой бачок с тормозной жидкостью
    • 1.5 Отсоедините тормозные магистрали
    • 1.6 Удалить модуль ABS
    • 1.7 Установить

    инструкции

    Отключите аккумулятор

    Откройте капот вашего автомобиля и отсоедините аккумулятор.

    Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

    Найдите модуль ABS/модуль управления ESC

    Найдите модуль ABS за двигателем, рядом с брандмауэром.

    Отключите разъем

    Нажмите фиксатор на разъеме и отсоедините разъем.

    Пустой бачок с тормозной жидкостью

    Удалите тормозную жидкость из главного цилиндра с помощью шприца. Будьте осторожны, чтобы не допустить попадания грязи или каких-либо частиц внутрь бачка с тормозной жидкостью.

    Не допускайте попадания тормозной жидкости на краску кузова автомобиля, так как это может повредить его.

    Отсоедините тормозные магистрали

    Отсоедините тормозные магистрали от блока ABS с помощью гаечного ключа на 11 мм. Четыре тормозные магистрали, которые подают тормозную жидкость к тормозам, удерживаются на месте с помощью маленьких гаек.

    Удалить модуль ABS

    Снимите болты, которые удерживают тормозной модуль на месте. Два болта 10 мм, которые необходимо снять. Теперь вы сможете снять тормозной модуль ABS/насос.

    Установить

    Установите новый модуль ABS в обратном порядке. Не забывайте выпускать воздух из системы на каждом суппорте тормоза. Начните с самого дальнего колеса от модуля ABS.

    Технические характеристики крутящего момента

    Ремонт модуля ABS

    Экономичным способом решения проблем модуля ABS/ESC Control Module является исправление существующего модуля ABS. Снимите модуль с автомобиля и отправьте его сторонней компании, которая предлагает услугу ремонта модуля ABS. Гораздо дешевле починить существующий блок, чем заменить его.

    Блок управления ABS Киа Рио

     Блок управления ABS Kia Rio

    – управляет ABS;
    – вычисляет скорость автомобиля;
    – проводит самодиагностику системы: коды неисправностей с самодиагностическими и предохранительными функциями заносятся в память двумя отделенными микропроцессорами.

    Блок управления ABS непрерывно проверяет блокирование каждого колеса и управляет каждым клапаном, чтобы регулировать давление тормозной жидкости, если требуется.

    Блок управления ABS также проверяет, что компоненты работают должным образом и выключает ABS при обнаружении сбоев.
    Тогда тормозная система работает как стандартная тормозная система.

     Блок управления ABS Kia Rio

    Датчик частоты вращения

    Датчик частоты вращения обнаруживает вращение колеса и состоит из постоянного магнита и катушки. Датчики передних колес получают информацию от зубчатых роторов, расположенных на приводных валах.

     Блок управления ABS Kia Rio

     Блок управления ABS Kia Rio

    При прохождении зубьев ротора около датчика, изменяется магнитное поле датчика, в результате чего вырабатывается импульс напряжения.

    Это напряжение пропорционально частоте вращения колеса и может быть измерено.

     Блок управления ABS Kia Rio

    Контрольные лампы ABS и EBD расположены в комбинации приборов.

    Контрольная лампа ABS:

    1) Горит в течение 3 с после включения зажигания после чего гаснет.
    2) Гаснет при пуске двигателя.
    3) Если лампа горит постоянно, значит в ABS имеются нарушения.
    4) Лампа горит в течение самодиагностики.
    5) Если контрольная лампа загорается периодически, значит в ABS имеются нарушения и работа систем автомобиля осуществляется таким образом, как будто в автомобиле отсутствуют системы ABS и TCS.
    6) Лампа горит при отсоединении электрического разъема от блока управления ECU.

    Контрольная лампа EBD (электронное распределение силы торможения):

    1) Горит после включения зажигания.
    2) Гаснет при пуске двигателя.
    3) Горит при затягивании рычага стояночного тормоза.
    4) Горит при низком уровне тормозной жидкости.
    5) Горит, если не работает электронное распределение силы торможения EBD:
    – при неисправности в электромагнитном клапане;
    – при неисправности более чем в одном датчике;
    – при неисправности блока управления ECU;
    – при превышении напряжения.

    Блок гидравлического управления (HCU)

    Блок гидравлического управления (HCU) состоит из насоса с электрическим двигателем и блока клапанов для того, чтобы управлять давлением ABS.

    Датчик расположен в электродвигателе насоса и передает выходной сигнал блоку ABS, который определяет работоспособность насоса.

    Диаметр отверстия трубы подачи тормозной жидкости переднего тормоза: 4,8 мм
    Диаметр отверстия трубы подачи тормозной жидкости заднего тормоза: 4,8 мм

    Насос с двумя контурами обеспечивает требуемое давление, а блок клапанов распределяет давление, передаваемое к колесным тормозным механизмам.

     Блок управления ABS Kia Rio

    Самодиагностика ABS

    Блок управления ABS начинает выполнять самодиагностические функции после включения зажигания. Блок управления ABS обнаруживает неисправность для каждого контура и компонент, сравнивая состояние системы с ограниченным набором условий в блоке управления ABS. Блок управления ABS хранит код неисправности и затем выводит на диагностический прибор в виде кодов, обозначаемых четырьмя цифрами.

    Проверка кодов самодиагностики

    Код неисправности – число с четырьмя цифрами, которое появляется непрерывно, пока код неисправности не стерт диагностическим прибором.

    Ремонтируем блок АБС

    АБС, как и любой автомобильный компонент, может выходить из строя. Антиблокировочную систему разделяют на две неравнозначные части:

    1. периферийную, куда относят датчики вращения колес;
    2. центральную, в которую входят гидравлический модуль и электронный блок управления.

    Ремонт блока АБС

    Между собой элементы АБС соединены электропроводкой. Неисправности ABS связаны с выходом из строя отдельных компонентов системы или неполадками электрической цепи.

    Сложность и стоимость ремонта зависят от того, какой компонент неисправен.

    Отдельные поломки может диагностировать и устранить сам автовладелец, ремонт других неисправностей лучше доверить сотрудникам автосервиса.

    В каких случаях может потребоваться ремонт АБС

    Наличие неисправностей в блоке ABS можно определить по загоревшейся сигнальной лампочке на приборной панели автомобиля. Если индикатор ABS загорается во время движения или не тухнет после запуска мотора, то необходима диагностика, направленная на поиск вышедшего из строя компонента.

    Проблемы с АБС проявляются в изменении поведения педали тормоза. Неисправность может приводить к увеличению силы нажатия на педаль, необходимой для торможения. Со временем педаль может полностью перестать реагировать на нажатие, что грозит неприятными последствиями.

    Также неисправность антиблокировочной системы может проявляться в виде пощелкивания при нажатии педали, часто такой симптом проявляется зимой. В этом случае ABS работает в нештатном режиме, так что следует выявить и устранить неисправность.

    Но тут важно не путать симптом с характерным треском при нормальном срабатывании системы.

    Что обычно ремонтируют

    Самая распространенная неполадка АБС — выход из строя датчиков вращения, расположенных на ступицах колес . Причина кроется в расположении датчиков— находясь на ступицах, они контактируют со внешней средой и могут выйти из строя из-за удара или попадания грязи на контакты.

    Расположение датчика АБС

    Вторая по частоте проблема — нарушение электрической проводки , связывающей отдельные элементы системы ABS. Целостность электрической цепи нарушается из-за физического износа проводов, окисления или обрыва контактов.

    Механический износ АБС

    Другие повреждения случаются реже. Механический износ — причина неисправности гидравлического блока. Чаще встречается выход из строя электромотора насоса, реже — поломка впускного или выпускного клапанов.

    Большей надежностью отличается электронный блок управления, но в случае неисправности он доставит много проблем — диагностика и ремонт ЭБУ сложны и обходятся дороже.

    В каких случаях лучше доверять работу профессионалам

    Перегоревшие датчики обычно рекомендуется менять, можно провести эту процедуру своими руками.

    Также можно самостоятельно проверить напряжение в проводке и контактах с помощью мультиметра, а затем зачистить или заменить нерабочие элементы электрической цепи.

    Неисправности других компонентов системы труднее устранить. Самостоятельный ремонт ЭБУ можно порекомендовать тем автовладельцам, которые разбираются в электронике и умеют пользоваться паяльником.

    Достаточно сложен ремонт гидравлического модуля — для этого нужно иметь большой запас знаний и умений ремонта техники. Автовладельцу, не обладающему необходимой базой, лучше доверить ремонт гидравлического блока профессионалам.

    Сроки и стоимость ремонта

    Как правило, сроки ремонта или замены отдельных элементов невелики — обычно хватает от нескольких часов до одного дня на диагностику поломки и ее устранение. Стоимость ремонта может серьезно различаться — цена зависит от уровня и ценовой политики автосервиса, необходимости замены отдельных компонентов АБС. Усредненные значения сроков и стоимости ремонта представлены в таблице.

    Проблема Сроки ремонта Стоимость
    Поломка датчика АБС 2-3 часа 1 тыс. руб. (без учета стоимости новой детали)
    Выход из строя ЭБУ 1 день 5–15 тыс. руб. (с учетом стоимости детали)
    Неисправность гидравлического блока 1 день 3-5 тыс. руб.
    Неполадки в электропроводке ABS 1 день 1-3 тыс. руб.

    Часто задаваемые вопросы

    Нередко водители пытаются решить проблему вышедшей из строя антиблокировочной системы ее отключением. Для этого нужно вынуть предохранитель и обесточить блок управления ABS. Так стоит поступать в случае поломки, когда АБС работает некорректно и способна привести к аварийной ситуации. Однако езда с постоянно отключенной ABS грозит опасностью — обесточивание допустимо для последующей диагностики и ремонта, а не в постоянном режиме.

    Вывод

    Ремонт блока АБС может быть выполнен самостоятельно, если неисправность кроется в нарушении цельности электропроводке или перегорании датчиков вращения колес. Другие поломки, связанные с проблемами в гидравлическом блоке или ЭБУ, намного сложнее и требует профессионального ремонта.

    Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

    Блок управления ABS

    Блок управления ABS Kia Rio

    Блок управления ABS выполняет следующие функции:
    – управляет ABS;
    – вычисляет скорость автомобиля;
    – проводит самодиагностику системы: коды неисправностей с самодиагностическими и предохранительными функциями заносятся в память двумя отделенными микропроцессорами.
    Блок управления ABS непрерывно проверяет блокирование каждого колеса и управляет каждым клапаном, чтобы регулировать давление тормозной жидкости, если требуется.
    Блок управления ABS также проверяет, что компоненты работают должным образом и выключает ABS при обнаружении сбоев.
    Тогда тормозная система работает как стандартная тормозная система.

    Блок управления ABS Kia Rio

    Датчик частоты вращения
    Датчик частоты вращения обнаруживает вращение колеса и состоит из постоянного магнита и катушки. Датчики передних колес получают информацию от зубчатых роторов, расположенных на приводных валах.

    Блок управления ABS Kia Rio

    Блок управления ABS Kia Rio

    При прохождении зубьев ротора около датчика, изменяется магнитное поле датчика, в результате чего вырабатывается импульс напряжения.
    Это напряжение пропорционально частоте вращения колеса и может быть измерено.

    Блок управления ABS Kia Rio

    Контрольные лампы ABS и EBD расположены в комбинации приборов.
    Контрольная лампа ABS:
    1) Горит в течение 3 с после включения зажигания после чего гаснет.
    2) Гаснет при пуске двигателя.
    3) Если лампа горит постоянно, значит в ABS имеются нарушения.
    4) Лампа горит в течение самодиагностики.
    5) Если контрольная лампа загорается периодически, значит в ABS имеются нарушения и работа систем автомобиля осуществляется таким образом, как будто в автомобиле отсутствуют системы ABS и TCS.
    6) Лампа горит при отсоединении электрического разъема от блока управления ECU.
    Контрольная лампа EBD (электронное распределение силы торможения):
    1) Горит после включения зажигания.
    2) Гаснет при пуске двигателя.
    3) Горит при затягивании рычага стояночного тормоза.
    4) Горит при низком уровне тормозной жидкости.
    5) Горит, если не работает электронное распределение силы торможения EBD:
    – при неисправности в электромагнитном клапане;
    – при неисправности более чем в одном датчике;
    – при неисправности блока управления ECU;
    – при превышении напряжения.

    Блок гидравлического управления (HCU)
    Блок гидравлического управления (HCU) состоит из насоса с электрическим двигателем и блока клапанов для того, чтобы управлять давлением ABS.
    Датчик расположен в электродвигателе насоса и передает выходной сигнал блоку ABS, который определяет работоспособность насоса.

    Диаметр отверстия трубы подачи тормозной жидкости переднего тормоза: 4,8 мм
    Диаметр отверстия трубы подачи тормозной жидкости заднего тормоза: 4,8 мм

    Насос с двумя контурами обеспечивает требуемое давление, а блок клапанов распределяет давление, передаваемое к колесным тормозным механизмам.

    Блок управления ABS Kia Rio

    Самодиагностика ABS
    Блок управления ABS начинает выполнять самодиагностические функции после включения зажигания. Блок управления ABS обнаруживает неисправность для каждого контура и компонент, сравнивая состояние системы с ограниченным набором условий в блоке управления ABS. Блок управления ABS хранит код неисправности и затем выводит на диагностический прибор в виде кодов, обозначаемых четырьмя цифрами.

    Проверка кодов самодиагностики

    Код неисправности – число с четырьмя цифрами, которое появляется непрерывно, пока код неисправности не стерт диагностическим прибором.

    Видео про "Блок управления ABS" для Kia Rio

    Ремонт блока управления ABS Блок управления АБС Киа Соренто 58910-3e310 Отключение системы абс на киа сид

    Ремонт блока ABS

    Большинство современных автомобилей оснащается комплексом систем, направленных на безопасность управления. Для исключения блокировки колес при резком торможении или на скользкой дороге применяется антиблокировочная система АБС (ABS). Известно, что полностью заблокированные колеса увеличивают тормозной путь автомобиля, а если заблокировано только несколько колес, то машину, скорее всего, бросит в занос.

    Состав и работа антиблокировочной системы

    В АБС входит несколько систем – собственно антиблокировочная, система контроля устойчивости и экстренного торможения. Весь комплекс управляется электронным блоком управления, а оконечным устройством является гидравлическая система автомобиля.

    Сигналы для работы систем ABS поступают от датчика, установленного на каждом из колес и контролирующего вращение колеса в каждый из моментов движения. Исходя из скорости движения автомобиля, скорости вращения колеса, состояния дорожного покрытия или угла наклона дороги, на выходе электронного блока формируются сигналы для клапанов управления гидравлических систем.

    Расположение ABS

    Система АБС очень важна для безопасного вождения автомобиля, поэтому, прежде чем браться за ее ремонт своими руками, нужно тщательно все взвесить. Диагностика и ремонт блоков системы ABS в автосервисе пусть и обойдется несколько дороже, чем своими руками, но даст гарантию того, что отказы не возникнут в самое неподходящее время.

    Особенно это касается тех, кто привык пользоваться АБС и рассчитывает на ее работоспособность.

    Основные неисправности, методика диагностики и ремонт

    Как и большинство электронных систем, АБС имеет средства первичной самодиагностики, которые работают при повороте ключа. Обычно диагностика занимает несколько секунд. Если по прошествии этого времени неисправностей систем не будет замечено, то сигнализация на приборной панели потухнет. При движении автомобиля диагностика систем ABS работает непрерывно, и при параметрах датчиков или оконечных устройств, которые не входят в зону допуска, срабатывает сигнализация неисправности. При сигнализации неисправности нужно с особой внимательностью найти удобное место для осмотра автомобиля или добраться до ближайшего автосервиса, особенно в холодную пору, когда на дорогах скользко. Иногда случается так, что неисправность можно своими руками устранить за пару десятков минут.

    Чтобы выполнить ремонт блоков системы АБС своими руками, нужно сначала измерить напряжение аккумуляторной батареи. При напряжении менее 10.5 В блок управления ABS не включится, чтобы не было ошибок в работе. При нормальном напряжении придется продолжать поиски неисправностей. Основная их масса происходит из-за электропроводки датчиков. Влага, попадая в разъемы, вызывает окисление контактов, поэтому в первую очередь нужно оценить состояние контактов каждого датчика систем АБС.

    Очень часто поломки систем ABS вызываются нарушением работы датчиков блока управления. Для работы датчика АБС на ступицах крепится зубчатое колесо, а сам датчик представляет собой катушку индуктивности, расположенную на расстоянии 0.2–1.5 мм от зубцов. Если все зубцы на месте, то надо измерить зазоры между ними и датчиками, при необходимости подрегулировать крепление датчиков. Грязь, скопившаяся на зубцах и поверхности, датчиков может отрицательно влиять на работу АБС.

    Сами катушки проверяются при помощи омметра. Прибор должен показывать сопротивление 1–3 кОм, в зависимости от типа датчика. Главное, чтобы все они были одинаковы на одном автомобиле. Если катушка датчика ABS показывает обрыв или короткое замыкание или сильно отличается от остальных, то требуется ее замена или ремонт. Можно только посоветовать проверить место ввода соединительных проводников в прибор. Возможно, провода переломаны, и, сняв немного изоляции с датчика, можно попробовать подпаять место обрыва или замыкания. Многие приборы можно разобрать, нагрев их монтажным феном и сняв пластмассовую крышку в месте подвода проводов. Именно под этой крышкой наиболее часто случаются обрывы. В этом случае ремонт своими руками ABS не будет очень серьезным. Учитывая стоимость датчика, такая методика может иметь право на существование.

    Ремонтируем управляющий блок

    Если датчики в порядке, состояние проводки от них к электронному блоку не вызывает нареканий, то нужно осмотреть блок управления. Ремонт блоков управления ABS своими руками целесообразен только для тех, кто очень хорошо разбирается в электронике, умеет пользоваться паяльником и имеет навыки по ремонту электронных устройств.

    Блок управления АБС, как правило, выполняется неразборным и герметично закрыт при помощи клея. Печатная плата на нем залита специальным герметиком. Если его аккуратно вскрыть, то можно посмотреть на провода, подпаянные к печатной плате блока. Очень часто они не выдерживают вибрации и отрываются. Оборванный провод нужно аккуратно выпаять и вместо него припаять другой. Для пайки нужно использовать электрический паяльник с мощностью не более 40 Вт. В качестве флюса используется канифоль или ее раствор в этиловом спирте.

    Использовать паяльную кислоту для пайки черного металла запрещается, поскольку она со временем разъедает печатные дорожки и медные провода.

    Для проверки катушек гидроклапанов нужно освободить их выводы от герметика и подать на них напряжение 12 В. Нормальная катушка должна работать, как электромагнит, притягивая к себе стальные предметы.

    Перемотку катушек и ремонт печатной платы должен выполнять только специалист. Своими руками это сделать очень затруднительно и причем без всякой гарантии. В любом случае, после того как ремонт выполнен, нужно восстановить слой герметика. Для этого можно воспользоваться нейтральным силиконом. Обычный силикон содержит уксусную кислоту. Его использовать нельзя категорически.

    Через некоторое время после ремонта печатные проводники на плате блока управления будут полностью разъедены. По большей части требуется замена блока управления.

    Датчик ABS

    Вместо заключения

    Еще одно замечание. При замене тормозной жидкости в автомобиле ее надо сливать также и из накопителя (аккумулятора давления) АБС. Это можно сделать, нажав несколько раз на тормозную педаль при выключенном зажигании. При включенном зажигании насос в гидравлическом блоке будет стремиться восполнить потерю жидкости. Во избежание поломок электроники, во время сварочных работ на автомобиле, блок управления АБС также требуется отключить от цепей питания, выдернув разъем.

    Ремонт блоков управления ABS (АБС)

    Ремонт блоков ABS

    ABS представляет собой систему, предназначенную для предотвращения блокировки колес во время торможения. В настоящее время в Европе ни один автомобиль не производится без установленной на него антиблокировочной системы. Ее диагностику необходимо проводить регулярно, так как от стабильной и правильной ее работы непосредственно зависит ваш контроль за ситуацией на дороге. Кроме того, неисправности часто связаны и с ухудшением таких характеристик, как курсовая устойчивость и управляемость, потому как абс также отвечает и за эти параметры.

    Ремонт блока ABS для Mercedes

    В современных авто функции подобных систем выполняются при помощи электромагнитных датчиков, которые собирают данные о скорости вращения колес и отправляют их в блок управления. Далее свою работу выполняет исполнительное устройство, которое отвечает за регулирование давления в тормозной системе. Именно по причине неполадок датчиков и возникает необходимость в починке.

    Признаки неисправности блоков ABS

    Ремонт блока АБС на BMW

    Первым признаком того, что антиблокировочная система вашего автомобиля неисправна, является горящий индикатор ABS длительное время. Это означает, что система обнаружила какую-то ошибку и отключила функции ABS. Мы настоятельно рекомендуем серьезно отнестись к этому сигналу, ведь от этого напрямую зависит ваша безопасность на дороге. Поэтому не стоит обращаться к "гаражным" мастерам. - Определить все необходимые ремонтные работы на кустарном оборудовании невозможно, для этого необходимо профессиональное диагностическое оборудование.

    Как отремонтировать блок ABS?

    Автоателье "Кварц" предлагает свои услуги по качественному ремонту и обслуживанию блока АБС. Это одна из основных услуг, предоставляемых нашей организацией. Мы занимаемся исправлением антиблокировочных систем различных автомобилей, включая Mercedes, BMW, Audi, VW, Skoda, Toyota, Lexus, Nissan, Infinity, Ford, Mazda, Peugeot, Hyundai, Kia, Opel, Honda. Проведение этих работ в нашем автоателье осуществляется опытными сотрудниками с использованием современного оборудования.

    Тема: Ремонт блока ABS

    Ремонт блока ABS

    Сегодня звонил мне Александр из этого объявления

    Описал я ему проблему.
    Он предлагает:
    - ремонт в течении 1 часа (!)
    - гарантия 1 год
    - тестирование блока (я так понял на каком то оборудовании но могу ошибатся)
    - после ремонта - очистку ЭБУ от ошибок
    - стоимость 7000 руб.

    Причём он в теме сколько стоят блоки, сколько стоят бу. Не рекомедовал покупать бу т.к. в нихтеже проблемы..

    Я попытался развернуть тему о самой неисправности этого блока, начал спрашивать что именно он делает - делает пропайку массы блока? Он ответил что там бывает несколько неисправностей, а то и все вместе.. и даже начал разворачивать тему и обяснять. Но то ли он очень туманно говорил, то ли я после суток бодроствования никак въехать не мог.. короче я попросил его не углублятся.. Хотя конечно знать интересно. Попробую узнать при встрече.

    Спросил я его по поводу внешнего вида после ремонта - говорит что почти не видно. Если хочется чтобы всё было абсолютно идеально - надо оставлять блок на 1-2 дня.

    Ещё сказал что никто за повторным ремонтом и с рекламацией не возращался.

    В процессе изучения вопроса по инету я обнаружил что чуть ли не все европийские авто имееют блок ABS фирмы Bosch. Это может быть блок АТЕ но внутри всё тот же Bosch.. И у всех аналогичные проблемы.

    Тему я завёл т.к. всё таки намерен в этом месяце чинить свой блок. Вчера у меня загорался лампа уже 5 раз по 1 секунде. Сегодня загореласть на 5 минут в пробке ..а потом ещё 2 раза по 5 минут. Т.е. болезнь явно прогрессирует.

    О результатах будут писать в этой теме. Надеюсь комуто поможет.

    Миш, IMHO, дороговато конечно, но можно рискнуть!

    Цена включает снятие/установку? Если да - то первое предложение можно не читать.

    Ты имеешь в виду, это легче? IMHO, в любом случае там работа есть. Либо прокачивать тормоза, либо снимать подкрылок и разбирать блок на машине. Это уже дело мастера, но мне все же интересно узнать по какому пути он пойдет.

    Lucky3D, по информации в Инете, б/у блок стоил от 4 до 10 тыс. руб., если я ничего не путаю. Но это было примерно полгода назад, какие цены сейчас - я не знаю. В данном случае 7 тыс. за пайку - дорого, но за снять-поставить, вскрыть-запаять блок электроники, я бы взял как раз 2-3 тыс, если бы был на его месте. Остальное - за "ноу-хау" что и где паять. IMHO, нормальная цена, учитывая что при покупке б/у блока ты не знаешь сколько ему осталось жить, а тут есть надежда что все проблемы будут подлечены.

    Чубук, IMHO, человек чинит определенный набор известных ему багов в блоках ABS. Т.е. если ты откроешь штук 10 однотипных блоков, потыкаешься тестером и проведешь тесты (какие можешь), то наверняка в некоторых (если не во всех!) блоках неисправности будут совпадать. Таким образом, у тебя будет четкая картина, что, например, перепайка массы восстановит 70% блоков, а плюс к этому зачистка контакта (или что-то еще) возвратит к жизни еще 25%. Вот и все! Нет смысла тестировать каждый блок, надо просто сделать две известные операции.

    Спец. сварка - да, может быть проблемой для нас с тобой. Но ежели этот человек целенаправленно занимается ремонтом ABS - он наверняка знает что, как и чем паять/варить и это не должно представлять для него сложностей. Таким образом все-таки я считаю что 7 тыс. - это по большей части деньги за ноу-хау. Но оно того стоит, если ему на самом деле удастся восстановить проблемный блок.

    Чубук, есть ещё несколько сервисов которые чинят, но не так разрекламированы. Александр раскидал свои объявы по всему инету..
    попробую сегодня на работе позвонить по сервисам.

    Вот я сейчас начитался.. про эти ABS

    но полезного ничего почти. в Штатах люди тоже сильно парятся этими блоками. и всё тоже самое ! есть контора (а может и несколько) которе чинят блоки за 250$ (полностью аналогично нашим 7000руб). блок ты снимаешь сам - есть подробная инструкция и отправляешь его по почте, через 5 дней получаешь ремонтированный..
    Присутствуют 1 отзыв о блоке который не удалось отремонтировать..

    Сегодня общался со своим другом-сервисменом. он сказал 250$ нормальная цена. сказал что есть достаточно много народу которые могли бы взятся и отремонтировать блок. но т.к. не имеют практики в их частого ремонта, то трудозатраты врядли составят менее 250$..

    Ну и строчки - ответы на вопрос для экспирементаторов..это про блок БМВ, но понятно что есть секреты.

    "Ремонт блока ABS
    Доброе утро. Вопрос - кто какие технологии использует для восстановления алюминиевых перемычек от разъема на керамику в блоках ABS ( пайка, клей и т.д). Спасибо.

    Меняется на медные перемычки,на керамике посеребренная поверхность а вторая сторона если зачистить изготовлена из латуни. "

    Тем кто озадачен ABS рекомендую прочесть

    Осторожнее с молотком.

    Испортить ABS неграмотной эксплуатацией трудно, поскольку никакого участия в ее работе водитель не принимает. Иногда система выходит из строя из-за неквалифицированного ремонта автомобиля. Чтобы сохранить ее работоспособность, следует соблюдать целый ряд требований.

    - при ремонте колесных ступиц и трансмиссии нужно беречь от ударов колесные датчики и их зубчатые роторы. В старых версиях ABS с двух- и трехканальными схемами датчики устанавливали на редукторе заднего моста или крышке КПП – это следует учитывать при демонтаже агрегатов трансмиссии.

    - электронный блок управления ABS чувствителен к колебаниям напряжения, поэтому нужно следить за исправностью аккумулятора, генератора и реле-регулятора – рабочее напряжение на борту должно находиться в диапазоне 12 – 14,2 В.

    - ни в коем случае нельзя проводить сварочные работы на машине, не отключив клеммы от аккумулятора, а главное – не сняв разъемы с блока управления системой.

    - все манипуляции по отключению-подключению проводки элементов ABS нужно производить при выключенном зажигании.

    - ЭБУ не любит длительного (более 2 часов) нагрева до температуры выше 80°С, что бывает при покрасочных работах.

    - Если на автомобиль монтируется радиостанция или иная аппаратура мобильной связи, ее антенна и кабель могут создавать помехи, т.е. искажать показания датчиков, передаваемые по расположенным рядом проводам ABS. Поэтому коммуникации связи следует проводить подальше от штатных жгутов.

    Сбои в работе АВS также появляются, когда в зазоры между катушкой датчика и ротором ступицы попадают куски грязи и лед – а это может случиться при движении в колее. Электрические разъемы датчиков портит дорожная соль, причем это может быть замечено уже после окончания зимы, когда коррозия «доедает» контакты.


    у меня в день появления ошибки было небольшое КЗ
    а также авто было в покраске (в камере?!) и его была сварка небольшая.

    Ремонт блока ABS BMW в автосервисе БМВ "Germany Auto"

     Ремонт блока ABS BMW в автосервисе БМВ "Germany Auto"

    Антиблокировочные тормозные системы (ABS), основной функцией которых является предотвращение блокировки колес при резком торможении, уже сравнительно давно устанавливаются на автомобилях самых различных марок и моделей и, конечно же, на автомобилях BMW, в том числе. Новые ABS BMW представляют собой сложные электронные системы с большим количеством реле и предохранителей, однако и они все же не застрахованы от поломок вследствие высоких механических нагрузок и не всегда высокого качества дорог.

    Ремонт электронного и механического блока абс

    Ремонт антиблокировочных тормозных систем БМВ в Киеве

    Ремонт во всех блоках

    Ввиду сложности конструкции элементов системы качественно провести ремонт ABS BMW под силу только специалистам, обладающим глубокими знаниями и опытом по устранению этой неисправности.

    Цены на услуги

    Наименование услуг Цена от
    Диагностика ABS 200 грн.
    Ремонт электронного блока ABS 2200 грн.
    Ремонт механического блока ABS 2200 грн.

    Наиболее распространенные причины неисправности ABS BMW

    Выход из строя датчика ABS BMW и, как следствие, возникновение необходимости в ремонте блока АБС БМВ может произойти по следующим причинам:

    • Сбой в работе датчиков, расположенных непосредственно возле колеса, вследствие максимальных условий работы, высокой эксплуатационной нагрузки на колеса или значительного люфта ступицы колеса.
    • При возникновении значительных высоких температур.
    • При падении напряжения между клеммами в узле ABS BMW ниже 10 Вольт.
    • При повреждении проводки и нарушении контакта между основными узлами системы ABS.

    Причина неисправности всей системы ABS обычно кроется в одном из ее элементов, а вот в каком именно, на этот вопрос сможет ответить только квалифицированный специалист.

    Мы выделяем следующие наиболее распространенные неисправности системы ABS BMW:

    • Неисправность одного или нескольких колесных датчиков.
    • Отсутствие связи между датчиком и блоком управления ABS.
    • Поломка или неправильная работа насоса подкачки.
    • Замыкание KAN шины.

    Не работает ABS BMW? Мы исправим!

    Когда система ABS работает в нормальном режиме, водителя об этом информирует контрольная лампочка на приборной доске. Однако, если электронная часть системы ABS выходит из строя – узнать об этом удастся далеко не всегда – ведь механическая часть тормозов по-прежнему будет работать. Выявить и устранить проблему можно только при наличии специального оборудования, в частности, во время проведения діагностики BMW. Специалисты нашего автосервиса смогут быстро и безошибочно определить место и степень неисправности с помощью подсоединяемого к спецразъему автомобиля сканера. Если какой-либо из элементов системы ABS BMW неисправен, мы заменим или восстановим его.

    За более подробной информацией по вопросам ремонта ABS BMW обращайтесь по телефону: +38 096 116 29 40 .

    Загорелась лампочка АБС – причины и что можно самому проверить. Советы простым автовладельцам

    Современные автомобили оснащены электронными помощниками. Одним из них является система ABS . Если горит лампочка АБС на приборной панели, значит, есть неисправности в одном из элементов этой системы. Она не будет работать, при экстренном торможении, колеса вашего автомобиля заблокируются. Это чревато попаданием машины в занос, не получится объехать препятствие на заблокированных колесах – ДТП. Поэтому, работоспособность этой системы важна для вашей безопасности.

    Рассмотрим причины горения лампочки АБС и что может проверить обычный автовладелец самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов и специального оборудования. А проблема может быть банальной, решить которую можно у себя в гараже.

    Причины отказа системы ABS и что делать

    Попадание воды в контакты блока управления АБС

    Находим под капотом блок управления системой. Он обычно выглядит как прямоугольный железный ящик с несколькими металлическими трубками. Их может быть пять или четыре штуки. Это блок антиблокировочной системы. К нему подключается разъём питания и контроля – большой штекер, он один подходит к корпусу, не перепутаете.

    Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора и отключаем этот разъем от блока управления АБС. Проверяем на его контактах наличие влаги или механических повреждений. Были случаи, когда они отгнивали, разрушались от старости и воды, несмотря на влагозащитный кожух разъема. Он может быть поврежденным, так вода проникает внутрь.

    Если обнаружите внутри влагу – продуйте и просушите штекер, контакты как на нем самом, так и на блоке управления. Если есть видимые повреждения контактов штекера – только его замена, если на контактах ЭБУ АБС – то обращаться к специалистам, которые смогут заменить разъем.

    Блок предохранителей

    Это самое простое, что может проверить самостоятельно простой водитель, если загорится лампочка ABS. Их желательно проверять в первую очередь – это проще всего. Вытираем руки и лезем под капот, ищем монтажный блок – пластиковая коробка с предохранителями и реле.

    Открываем её, переворачиваем верхнюю крышку. На ней, обычно, написаны, где и какие предохранители находятся в блоке. Находим надпись «АБС» («ABS») и по схеме ищем предохранитель, который отвечает за эту систему.

    Проверяем предохранитель. Обычно в монтажном блоке должны находится запасные предохранители, если машины совсем новая. Если таких нет, то можно воспользоваться соседним предохранителем. Например, вынуть из гнезда включения вентилятора, клаксона, или других, менее важных систем, которые точно работали. И вставить вместо старого предохранителя АБС.

    Грязь и снег

    Далее проверка немного усложняется. Датчики находятся на ступицах колес. Между ними и шестерней, её еще называют кольцом АБС, может налипнуть снег или грязь. Они перестают считывать скорость вращения, загорается ошибка ABS.

    Как разобрать блок АБС

    Так выглядел блок изначально, после откручивания винтов крепления:

    Разбираем блок АБС фото

    Как разобрать блок АБС фото

    Дальше посмотрим на этот же блок, который уже был разобран. Разберём его снова.

    Блок вместе с крепёжной деталью.

    Блок АБС вместе с крепёжной деталью

    Отключим разъём с блока.

    Блок АБС вместе с крепёжной деталью

    Блок АБС вместе с крепёжной деталью

    Снимем крепёжную скобу.

    Блок АБС от Getz

    Блок АБС от Getz

    Блок АБС от Getz

    Поделитесь статьёй с друзьями в социальных сетях! Буду Вам очень признателен.

    Читайте также: