Принцип работы блока иж техно

Обновлено: 02.05.2024

Блокка на Ниве в РЗМ. Первые впечатления.

Вопреки всем разговорам и разговорам решил никого не слушать - взял и поставил Блокку от ИЖ-Техно в РЗМ.
Блокировку взял на пролетарке по цене производителя, что очень порадовало), привезли тоже быстро!

Качество изготовления и упаковки на высоте.

Ставил сам в гараже, все собирается в точном соответствии с инструкцией без проблем!

Теперь о главном!
Машина используется каждый день в городе, по пробкам и по трассе и супруга на работу ездит.
Никаких проблем при движении в городском трафике не замечено!

Все работает как и ожидалось, да присутствуют незначительные щелчки на крутых разворотах сравнимые со звуком как на веле катишься.

Ну а плюсы очевидны:
- повысилась курсовая устойчивость на высоких скоростях;
- диагонали проходятся без проблем;

Неделю езжу и радуюсь, за первую 1000км полнейший восторг !
Очень эффективная вещь)

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Так тут даже тема была, там все хором сказали что Блокка только для экстрима и на УАЗ.

Вот и хочу опровергнуть эти рассказы.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Езжу с такой блоккой 3 недели, здесь уже писал, в городе с ней ездить это совсем не айс, по трассе разницы не почувствовал:
1. постоянные удары в трансмиссии при переключении, особо сильные становятся в повороте и при нагрузке, возможны сильные удары когда шлицы встают на место (блокируются) не часто, но несколько раз за день.
2. поворачивать исключительно под газом, в натяг на холостых и малых оборотах машину раздёргивает так, что боюсь чего нибудь оторвёт.

В общем моё мнение если 50% грунтовка и больше, а города с его поворотами на 90 градусов по минимуму или совсем нет, то можно ставить, а так нет, для себя решил снимать.

зы: на холостых как раньше с вывернутыми колесами не повернёшь, надо обязательно газ давать, но не всегда это возможно, результат удары в трансмиссии.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Оборудование


«Иж-Техно» выпустил блокировку Блокка для внедорожников Toyota от Hilux до Land Cruiser

Новость, которую давно ждали любители внедорожников, кроссоверов и пикапов марки Toyota с 4-х цилиндровым двигателем, опубликовала компания «Иж-Техно»: выпущена блокировка Блокка ™ Toyota 8" на 30 шлицев, предназначенная для установки в двухсателлитный корпус дифференциала.

001

Серия блокировок Блокка ™ предназначена для различных видов внедорожников, кроссоверов и пикапов марки Toyota. Блокировка дифференциалов изготавливается под конкретные модели автомобилей с учетом их технических параметров.

Общий принцип срабатывания блокировки един для всех блокировок типа Lockright. Механика работы блокировки (т.н. самоблока Toyota) основана на действии расклинивающих сил, обеспечивающих 100% блокировку дифференциала при движении по прямой либо при пробуксовывании одного из колес. При вхождении же в поворот происходит разблокировка дифференциала за счет разницы скоростей вращения колес.

Блокка ™ Toyota 8 на 2 сателлита подойдет для автомобилей Toyota 8":

  • 1979-1985 года выпуска (передний/задний мост);
  • 1986-1994 (задний мост).

Чтобы выбрать Блокку ™ для вашей модели автомобиля, обратите внимание на следующие характеристики:

  • диаметр колеса главной передачи в дюймах (именно он указывается в маркировке Блокки ™);
  • количество шлицев полуоси;
  • количество сателлитов;
  • наличие или отсутствие штатной системы блокировки;
  • тип корпуса дифференциала (разборный, неразборный).

Подробные технические требования и таблица применяемости Блокки ™ Toyota для различных поколений и модификаций автомобилей этой марки приведена на странице описания блокировки на сайте производителя.

Chevrolet Niva - ВАЗ 2123)) эксперимент › Logbook › установка блокировки дифференциала блокка от иж-техно

в общем, прошло больше года с момента поездки на Северный Урал и перевал Дятлова и у меня начал подвывать РЗМ. диагностика показала люфтящий хвостовик, соответственно ушедший зазор — вот и причина воя. в общем, с учетом того, что хочу попробовать заменить в установленном в РЗМ винтовом самоблоке тарельчатые шайбы на пружину для предотвращения падения преднатяга (увеличить время падения преднатяга), надо его снимать, перебирать и экспериментировать с пружиной. а чтобы машина не простаивала на момент экспериментов, решил поставить в РЗМ другой редуктор с блоккой, о чем и сказ)

блокка 24 шлица была куплена непосредственно в иж-техно пару лет назад и лежала на полке ждала своего звездного часа. надо отметить, что сейчас иж-техно предлагает к продаже блокку в сборе с корпусом дифференциала и своей осью сателлитов, выполненной из более крепкой стали и с посадкой внатяг (т.е. без вращения оси в корпусе дифференциала), но на момент приобретения такие ноу-хау еще не были доступны и известны))

сама блокка, как я понимаю, была содрана с буржуйского варианта — локрайта (найди десять отличий)). принцип работы блокировки (разблокировки) вполне доступно и хорошо описан на сайте иж-техно. сама по себе мне конструкция очень нравится — по идее тут ломаться просто нечему. надежность и в работе и по идее живучесть в эксплуатации. однако история знает разные примеры))

например знаю случай, когда блокка раскалывалась из-за некачественной закалки (уфа), далее знаю случай, когда люфтили шлицы на новых полуосевых шестернях (есть видео в тырнетах, причем на двух одновременно купленных блокировках в одной был люфт на шлицах, а на второй нет — на видео это очень хорошо показано), когда слизывались шлицы на полуосевых шестернях в процессе эксплуатации (опять таки есть видео в тырнетах, в том числе и по УАЗам по этому моменту), далее когда разбивались посадочные под штифты и лопались муфты и по-моему ломались и штифты. производитель на это вроде как подтянул качество изготовления, выпустил инструкцию по сборке и определил основную причину происходящего — разбитие посадочных штифтов и как следствие лопаются муфты в следствие люфтящей оси сателлитов в бывших в употреблении и некондиционных новых дифференциалах. именно по этому производитель и предлагает к продаже блокировки уже в сборе с корпусом дифференциала и осью сателлитов собственного изготовления с посадкой внатяг — так исключается эта причина разрушения блокировки. именно поэтому, если кто планирует к приобретению блокки — крайне рекомендую приобретать блокировку у производителя уже в сборе — так у вас будет больше гарантии по гарантийным обязательствам производителя, что в случае каких-либо проблем с блокировкой, вы ее приобретали уже в собранном виде и некачественная сборка с вашей стороны была исключена. а то прецеденты были.

так как я приобретал блокировку пару лет назад, то таких предложений в том время еще не было и я приобрел блокку для самосборки. коллеги по цеху 4х4 подогнали мне редуктор на 24 шлица и в процессе сборки первое, что я проверил — это отсутствие люфта оси сателлитов в корпусе дифференциала — его там нет, но ось соответственно и естественно вертится. далее, при сборке без доработки корпуса дифференциала сама блокка не лезет в штатный корпус — см. картинку ниже по углам блокировки:

соответственно необходима доработка корпуса дифференциала — проточить по углам, чтобы блокировка свободно проходила в корпус дифференциала. я попробовал упражняться напильником, но быстро понял, что на дворе 21й век и не технологично упражняться с этим древним, но надежным инструментом и применил имеющиеся средства механизации и металлообработки — дремель, т.к. болгарка туда не лезла) за час с лишним проточил им углы с одной стороны корпуса дифференциала:

в целом с учетом доработки блокировка достаточно свободно заходила в корпус дифференциала без установленных пружин:

далее, согласно приложенной к блокировке инструкции использую для удобства удержания пружинок синюю смазку)) и вставляю в муфты штифты и пружины. причем на одной муфте штифты вставились достаточно свободно, но без люфта, а на другой — почти внатяг. хорошо это или плохо, приложенная инструкция по сборке не объясняла, поэтому тоже будет так сказать эксперимент)

собранную разблокировку вставляю в корпус дифференциала. с пружинами заходит с некоторым усилием, поэтому помогаю потихоньку подстукивая. в целом все садится достаточно ровно и без особых усилий.

далее проворачиваю блокировку внутри дифференциала и вставляю ось сателлитов. сама блокировка собрана:

ну далее процесс установки в сам корпус редуктора как у обычного дифференциала. этот редуктор собрал можно сказать из говна и палок — поставил свою б/у главную пару 4.3 прошедшую кольский, оба б\у подшипника на ведущую шестерню, предварительно отдефектованные, полуосевые подшипники поставил давно завалявшиеся новые, но с индексом У (обратите внимание, как они выступают из бугелей). заменил сальник и фланец на нового образца (с выступающей каемкой), распорная втулка и маслоотражательное кольцо естественно новые. отрегулировал посадку ведущей шестерни, тепловой зазор между шестернями, проверил пятно контакта — все ОК. результат сбора на картинке ниже:

что НЕ сделал. к сожалению, уже после сборки и установки, мне на глаза попалась новая входящая информация по установке локрайтов. во-первых можно было зафиксировать и стандартную ось сателлитов от вращения посадив ее на фиксатор:

во-вторых, и это самое главное — не были промерены посадочные зазоры при установке от муфт до оси сателлитов и итоговый зазор между подпружиненными муфтами:

по информации Praded78 требуется:

"Очень важно уложится в норматив 0,145" — 0,170". Если будет меньше, LockRight не будет разблокироваться. Если больше, то штифты будут входить в противоположное кольцо слишком мало и гнезда штифтов разобьет, штифты переломает. По моим подсчетам штифты должны быть заглублены минимум на 1,5 мм. Иначе в лучшем случае придется покупать ремкомплект (новые штифты и пружины) и регулировать с нуля. В худшем LockRight можно будет выбрасывать". у автора цитаты богатый опыт как установки локрайтов, так и их переборки в следствие их разрушения — т.е. имеется практический опыт.

в той инструкции, что была приложена к моей блокке об этом ни слова. уже когда я писал эту писульку, я залез на сайт иж-техно и с удивлением нашел у них там новую инструкцию, в которой, по сравнению с моей приложенной к блокировке инструкции дополнительно обозначены следующие важные моменты:

— контрольные промерочные размеры корпуса дифференциала для дефектовки
— контрольный промерочный размер между муфтами блокировки как на картинке выше.

"Используя набор плоских щупов, измерьте зазор между муфтами, как показано на Рис. 5. Зазор должен составлять от 3,6 до 3,8 мм.
ВНИМАНИЕ: Если зазор не укладывается в данные допуски от 3,6 до 3,8 мм — корпус дифференциала необходимо заменить."

к сожалению, сие зашифрованное в новую инструкцию послание от производителя было обнаружено уже после установки редуктора и сборки моста, потому разбирать и промерять не стал, так как банально не было на это ни времени, ни сил. экспериментальная эксплуатация так сказать покажет, что к чему в любом случае)

далее приходит время установки собранного дифференциала в мост. и тут… меня ждет сюрприз)))

в следствии активного передвижения по горам и камням северного урала сливной пробке заднего моста и его защитному кольцу немного поплохело:

и смотря на эту картину, я вот думаю — а что было бы, не навари я защитного кольца вокруг пробки?) забило бы ее наглухо? вообще сорвало бы?)

но устанавливать надо, потому беру жену болгарина и тру ей вокруг пробки:

далее применяю некоторое усилие к пробке и вот уже маслице весело бежит из открывшегося отверстия:

далее приходится опять применять жену болгарина к обрезку трубы, а потом сварку и нанотехнологии опять занимают свое законное место на заднем мосту:

ну вот и редуктор установлен (правда перед этим пришлось еще потрахаться выкручивая обломанный болт крепления редуктора к мосту)):

теперь по первым впечатлениям. пока проехал на ней совсем мало, но уже первые пробежки показали весьма уверенное такое ощущение движения. прямо так хорошооо. собственно бездорожье будет в выходные, там проверю уже по полной, но пока так. конечно на асфальте, при узких поворотах под нагрузкой присутствуют мелкие пинки, но пока терпимо. а вот что не понравилось — так это тихий звук и небольшие удары при отпускании газа (т.е. когда убираю нагрузку) даже на прямой. причем удары эти — как понимаю, это не пинки срабатывания самой блокировки, а выбор свободного хода в овальных посадочных для штифтов (см. картинку выше). я еще удивился такому свободному ходу, когда вертел разблокировку зажатой в тисках на верстаке и еще и подумал, что это ж будет и свободный ход в полуосях при движении и вот подозреваю, что это отражается таким образом при движении. причем я думал, что это такая неотъемлемая особенность конструктива такого типа блокировок локрайт, но тут увидел такую картинку:

получается на импортном аналоге нет овальных посадочных под штифты? тогда чем обусловлено их использование в блокировке от иж-техно? интересно чисто технически.

в общем на выходных протестирую на бездорожье. в целом конечно ударных нагрузок на полуоси и трансмиссию добавилось. и пинки при движении по городу не понравятся любителям комфортной езды, особенно тем, кто любит входить в повороты на скорости — я например свой винтовой самоблок с преднатягом в 9-10 кг в РЗМ просто не замечал при этом (естественно при разблокированной РК). но с другой стороны, блокка дает 100% блокировку и приходится весьма по душе в спорте — там где не важен комфорт, а надо вваливать и быстро. ну и на дальних сложных маршрутах, конечно же 100%-я блокировка тоже существенно добавит проходимости, а за счет простоты конструкции — и надежности. лишь бы не ломалась))

Локрайт, Локка -- семейство блокировок дифференциала оригинальной конструкции, зарекомендовавших себя по всему миру только с положительной стороны, благодаря своей надежной конструкции и низкой стоимости.

Компания Иж-Техно, после продолжительных разработок и испытаний, готова предложить данный тип блокировок и для семейства автомобилей УАЗ и НИВА.
Отличительные особенности:
Конструкция блокировки достаточно проста и, как следствие, предельно надежна. Блокировка состоит из пары полуосевых и пары распорных муфт, пружинок, штифтов и шайб.

Как правило, блокировка находится в замкнутом состоянии и выполняет функции дифференциала только в случае, когда одно из колес вращается быстрее другого ведущего колеса (выполнение поворота на твердых грунтах, наезд на препятствия).

Блокируется же устройство за счет двух воздействующих на нее сил – за счет крутящего момента от двигателя, либо за счет силы сопротивления качению (торможение двигателем).

Запомните, устройство будет выполнять функции дифференциала, только когда на колесо будет воздействовать внешняя сила, позволяющая вращать колесо быстрее, чем вращается остальная часть трансмиссии. На скользких поверхностях, где одно из колес, как правило, имеет худшее сцепление с поверхностью и буксует - Блокка ™ останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса оси.
Применяемость:
Данная блокировка устанавливается в гражданские (колхозные) мосты, мосты Спайсер, редукторные (военные) мосты.
Для абсолютной надежности все блокировки комплектуются монолитной крестовиной.

Разновидности блокировок:
Блокка ™ мост спайсер и "колхоз", U-AX-BL-SC
Блокка ™ редукторный мост, U-AX-BL-PC
Блокка ™ мост НИВА (22 шлица/34мм), V-AX-BL-2234
Блокка ™ мост НИВА (24 шлица/36мм), V-AX-BL-2236

2 Ответ от БАRМАLЕЙ 27.05.2014 08:42:15

Рассмотрим принцип работы блокировки Блокка на примере ЛокРайт:

Блокировка Лок Райт и принцип её работы ( Блокка Иж-Техно )

Начнём с того, что если правильно, то это не авто блокировка, а авто разблокировка. Т.е. в нормальном состоянии она заблокирована.
Ниже попробовал описать принцип её работы на известном всем примере (велосипедной обгонной муфты ОМ).

Не вдаваясь в подробности, представьте себе механизм обгонной муфты (ОМ) велосипедного колеса. Если звёздочка крутится быстрей колеса, то механизм в зацеплении, если колесо обгоняет-оно крутится свободно и вы слышите кляки ОМ. Также и здесь. Только если сказать грубо ОМ-ты установлены сразу на двух осях (колёсах).
Теперь представьте что вы едите прямо, главная передача (ГП) предаёт вращение на две ОМ одинаково, те в свою очередь вращают оси с колёсами.
Обе оси (колеса) в зацеплении.
Поворот-колесо по малому радиусу вертится медленнее, а по внешнему быстрее. В данном случае ГП передаёт вращение только колесу идущему по малому кругу. Что делать внешнему колесу? Оно освобождается и начинает обгонять первое колесо благодаря ОМ. Этот принцип позволил полностью аннулировать дифференциал.
Если дорога скользкая и сопротивление покрытия очень маленькое, то колесо внешнего круга не может расцепить ОМ, колёса крутятся с одной скоростью, что заставляет зад машины ехать прямо и провоцирует занос если передние колёса развёрнуты. Как правило это может произойти при не рассчитано большой скорости на мокром покрытие.
Зато даже если одно колесо будет в воздухе отсутствует эффект пробуксовки, т.к весь вращающий момент получило колесо находящиеся в зацеплении.
Это и есть основной принцип работы блокировки лок райт.

Как же работает блокировка лок райт?
Давайте посмотрим на картинку

http://www.jeep.avtograd.ru/lockers/powertrax/images/lockrightexploded.jpg

Это как бы блокировка в разрезе.
Когда машина едет по прямой или буксует, оси сателлитов (крос шафт) расклинивают ведущие диски (локеры), по этой причине обе полуоси соединяются жёстко, как будто их сварили между собой. Блокировка закрыта. Но если вдруг на повороте одно колесо начинает обгонять другое, то локер освобождается от воздействия осей сателлитов благодаря разнице скоростей. Теперь освободившись от воздействия расклинивающих сил а так же благодаря наклонным боковым поверхностям зубьев куплеры (внешние диски или диски которые сидят на полуосях) могут проскальзнуть вперёд отталкивая от себя локеры. Вот собственно и основной принцип работы блокировки.
Остаётся только добавить, что в тот момент когда пружинки возвращают ведущий диск в исходное положение мы и слышим характерные щелчки.
И чем больше разница угловых скоростей колёс, тем щелчки громче и чаще.

А теперь плюсы и минусы блокировки лок райт.
Отмечу сразу, что выводы изложенные ниже опираются на мой опыт и опыт людей меня окружающих. Но в любом случае эти выводы являются субъективными и не претендуют на истину.

Минусы:
-Однозначно, что при определённых условиях блокировка ухудшает управляемость машины. А значит при этих условиях становится опасной.
Но если на мокрой, заснеженной или обледенелой дороге управлять машиной разумно, особенно при вхождении в повороты, то все вопросы о безопасности отпадут сами собой.
Правда всегда может случиться непредвиденное, например разлито масло или рассыпан песок на дороге. Но в данном случае и просто заднеприводная, да ещё с достаточно высоким центром тяжести машина однозначно становится не безопасной.
В любом случае это минус.
-При поворотах малого радиуса возникают неприятные рывки. Источником этих рывков так же является блокировка. И происходит это только на крутых поворотах и на асфальте. Причиной этого эффекта является очень маленькая скорость колеса идущего по внутреннему кругу. То есть двигатель вроде передаёт крутящий момент, а он не используется, т.к. нет перераспределения момента и колесо которое его, этот момент получает, практически не двигается. Вот и происходит как бы срыв накопившейся энергии и резкое прокручивание внутреннего колеса. А так как сила трения на асфальте велика, то для того, чтобы прокрутить колесо и обойти силу трения, так как побороть её нет возможности, происходит отрыв колеса и подпрыгивание машины.
Компенсировать эти рывки приходится выжиманием педали сцепления на ручных коробках и игрой педали газа если машина оснащена автоматической коробкой передач. Т.е. нужен определённый навык. Правда он приходит быстро, но в любом случае он нужен. Иначе будет наноситься ущерб узлам трансмиссии.
Пусть временный, пусть маленький, но это всё же минус.
-Повышенный износ шин на дорогах с покрытием..
-При вхождение в поворот блокировка издаёт щелчки при срабатывании обгонной муфты.
Хоть для меня эти щелчки как песня о хорошем здоровье блокировки, некоторым эти щелчки создают дискомфорт, поэтому этот эффект так же будет отнесён к минусу.
Но должен заметить что этот эффект слышим именно при вхождении в поворот, например маневрирование при парковке, поворотах на перекрёстках и тому подобное. На изгибах трасс этих щелчков нет.

Плюсы:
И если все минусы блокировки на асфальте, то все плюсы её на бездорожье.
+ Нет необходимости в принятии решения о включении или выключении блокировки. Т.е. нет возможности ошибиться.
+ при отказе системы 4х4, по какой либо причине, блокировка лок райт позволяет в режиме 2х4 пройти 90% бездорожья без видимых усилий.
+ при минимальной цене максимум проходимости и надёжности.
+ нет надобности не в каком виде обслуживания.

Вывод:
Если основное использование машины происходит на асфальте и если машину водят люди с недостаточным опытом, то лучше отказаться от блокировки лок райт.
Если же бездорожье это часть вашей жизни, то блокировка лок райт это ваш выбор.

Klimovs-Travels

Klimovs-Travels

Установка принудительной блокировки на УАЗ от ИЖ-ТЕХНО

 photo IMG_6804.jpg

Подробный фоторепортаж об установке принудительной блокировки от ИЖ-ТЕХНО на УАЗ с мостами спайсер

Ну что же, кемперочек наконец-то обзавелся блокировкой дифференциала. Сегодня ПикапСервис успешно инсталлировал механическую часть. Пока блокировка только задняя, но как только успешно пройдут первые испытания она же будет инсталлирована в передний мост.

Самое приятное в данной работе это то, что у УАЗа разгруженные мосты. Откручиваем болты крепления полуосей и вынимаем их. Снимать колеса и трогать тормоза не придется.
 photo IMG_6745.jpg

Снимаем крышку редуктора заднего моста.
 photo IMG_6746.jpg

Заодно можно проверить пятно контакта главной пары
 photo IMG_6748.jpg

Помимо установки блокировки мы дефектуем и обслуживаем задний мост в целом. Сальник хвостовика начал сопливить, потому что плохо был отрегулирован преднатяг
 photo IMG_6751.jpg

Снимаем главную пару с родного диффа
 photo IMG_6753.jpg

Блокировка ИЖ-ТЕХНО
 photo IMG_6754.jpg

Шестерня главной пары и лишние болты
 photo IMG_6755.jpg

Чтобы запрессовать шестерню на корпус блокировки потребуется пресс. Можно и с помощью нагрева, но это не совсем правильно и блокировка со следами нагрева теряет гарантию.
 photo IMG_6757.jpg

Прессуем
 photo IMG_6758.jpg

Переворачиваем
 photo IMG_6759.jpg

Прессуем подшипник
 photo IMG_6760.jpg

Извлеченный из моста хвостовик
 photo IMG_6761.jpg

Пустой мост
 photo IMG_6762.jpg

Поддшипник и бугеля
 photo IMG_6764.jpg

Сверление
 photo IMG_6776.jpg

Сверление
 photo IMG_6778.jpg

Нарезание резьбы
 photo IMG_6780.jpg

Штуцер и метчик
 photo IMG_6781.jpg

Чтобы крепче и герметичнее сидел 🙂
 photo IMG_6782.jpg

В рамках обслуживания моста регулируем и обслуживаем подшипники
 photo IMG_6773.jpg

Новый сальник в замен сопливого
 photo IMG_6774.jpg

Пневмопривод включения блокировки
 photo IMG_6784.jpg

Штуцера с быстросъемами. Удобнее чем медные трубки
 photo IMG_6786.jpg

Мост очищается и обезжиривается
 photo IMG_6789.jpg

Крепится под болты правого бугеля. Зазор от вилки включения регулируется щупом 0,1 мм.
 photo IMG_6793.jpg

 photo IMG_6794.jpg

 photo IMG_6795.jpg

 photo IMG_6799.jpg

По инструкции стопор гайки бугеля предполагается подогнуть. Но при затяжке он разгибался, поэтому мы отрезали одну часть.
 photo IMG_6800.jpg

Теперь он точно не будет соприкасаться, а правой стороны вполне достаточно для фиксации
 photo IMG_6801.jpg

Проверка и регулировка
 photo IMG_6802.jpg

 photo IMG_6803.jpg

Одеваем крышку редуктора
 photo IMG_6806.jpg

Защитная пластина выходного штуцера включения блокировки.
 photo IMG_6807.jpg

На этом первая часть установки закончена, во второй части будет рассказано про состав и монтаж пневмосистемы, которая будет отвечать за включение блокировки, накачку колес и пневмобалонов задней оси.

Видео проверки работоспособности блокировки.

Принцип работы блока иж техно

Ну вот и на нашей улице импортозамещения загорелась лампочка

Теперь нужна на д44 чугун и алл, д35, и 8,25 и будетет нам счастье

У меня на уазике стоит. Лупит конечно.У друга на кирпиче вообще не заметно. Это задний мост.
Спереди. На кирпиче руль очень тяжелый, на уазике нет. Но кирпич из колеи лезет, уазик нет.

Про принцип и особенности работы в курсе, стоит у самого щелкун в заднем мосту. Вопрос в качестве исполнения, может нет смысла экономить или все же это действительно стоящая вещь.

ЗЫ в субботу, ты в деле?

Про принцип и особенности работы в курсе, стоит у самого щелкун в заднем мосту. Вопрос в качестве исполнения, может нет смысла экономить или все же это действительно стоящая вещь.

ЗЫ в субботу, ты в деле?

Я к тому, что судя по тенденции, блокка будет жёстче работать чем локрайт.
Но надо дождаться конечно первых испытателей.

P.S. Да, пока ничего не изменилось

Я к тому, что судя по тенденции, блокка будет жёстче работать чем локрайт.
Но надо дождаться конечно первых испытателей.

P.S. Да, пока ничего не изменилось

PS Вроде sablin интерес проявляет к субботе)

В поворотах щелкает всегда, так она работает, у самого щелкун сзади стоит 6 лет.

В заднем мосту Да, а если отключен передний, то есть двигатель мост не крутит, мост крутится только от колес . Будет она работать?

В заднем мосту Да, а если отключен передний, то есть двигатель мост не крутит, мост крутится только от колес . Будет она работать?

Ну он так разблокируется щелчками, когда одна колесо крутится быстрее другого

PS Вроде sablin интерес проявляет к субботе)

Потому что это блокка от Иж-техно (ничего плохого сказать про них не хочу, ребята молодцы). Но моё предположение, читай интуиция, будет больше давать о себе знать на асфальте.

P.S. Мы уже созвонились.

Потому что это блокка от Иж-техно (ничего плохого сказать про них не хочу, ребята молодцы). Но моё предположение, читай интуиция, будет больше давать о себе знать на асфальте.

P.S. Мы уже созвонились.

Ну хз. Принцип один, исптлнение разное. С чего вдруг другое поведение?

лучше-бы. они ноуслип сделали, чем этот..

:ai:
Уважаемый, ты наверное не ездил с ноуслипом в заду. В перед его точно не надо!

:ai:
Уважаемый, ты наверное не ездил с ноуслипом в заду. В перед его точно не надо!

Ноусли, спартан, локрайт - все разблокировки?
Тогда в перед нормальные люди их ставят при наличии хабов.
Или периодически перекусывают задом лом, при движении по асфальту.

Какая разница есть хабы или нет. Как ехать на парт тайме. Как заруливать на скорости. ai:

Но при хабах колеса оторваны от привода.

Это понятно. Как двигатся на полном приводе с этой блокой на морде.Думаю только по прямой. ap:Либо не догоняю.

Совершенно верно. Или поворачивать с большим радиусом, пугая соседей:bf:

Червяки.. на норм бездорожье себя могут вести что есть, что нету. и на хорошей резине! (где зацеп хороший) толку от них.

На перед лучше принудилово, побуксовал, подключил, проехал, выключил, дальше поехал.

Вот теперь-то я с тобой согласен.
Хочу RCV и принудиловку:ag:

Всё как всегда, надо только банку пообъемнее:ag:

Не очень понятна политика.
Ценник близок к зарубежным аналогам.
И при этом на дана 30. На ту же дана 35, 44, спрос был бы больше, т.к. все таки в задний мост такую блокировку поставить желающих больше, чем в передний.

Дана 30 у всех. А тут и 44, и 35 с клипсами, и 35 без, и крайслер. Может и сделают, но потом.

Дана 30 у всех. А тут и 44, и 35 с клипсами, и 35 без, и крайслер. Может и сделают, но потом.

Ну в зад поставят многие, а в перед - тока лютые покатушники

В поворотах щелкает всегда, так она работает, у самого щелкун сзади стоит 6 лет.

Привет! Предстоит скоро вживить локрайт в 35ку, не поделишься опытом, так сказать нюансами поподробней? А то инфы как то маловато, везде пишут все просто, а потом отзывы развалилась, не работает и т.д. Пожста!

Привет! Предстоит скоро вживить локрайт в 35ку, не поделишься опытом, так сказать нюансами поподробней? А то инфы как то маловато, везде пишут все просто, а потом отзывы развалилась, не работает и т.д. Пожста!

Вот руководство с картинками, я по нему ставил.

Только не забудь вазелин вымыть, я этого не сделал, залили масла, через неделю, там сметана была((.

Всё как всегда, надо только банку пообъемнее:ag:

Если про руки, то у Коляна 45-46 на горячую:ag:

Если про руки, то у Коляна 45-46 на горячую:ag:

Если про битцуху?то в лучшие годы было 48!))))thefingerthefinger,а так у меня на 80-ке спереди стоит Нирфи с предатягом,и прошёл уже около 6000 тыщ км+средний и рыбачий полуостров!))))едет как надо!сейчас купил в задний мост 9,5 блоку от Иж техно,поставлю отпишусь да и кстати у меня фултайм!))

Если про битцуху?то в лучшие годы было 48!))))thefingerthefinger,а так у меня на 80-ке спереди стоит Нирфи с предатягом,и прошёл уже около 6000 тыщ км+средний и рыбачий полуостров!))))едет как надо!сейчас купил в задний мост 9,5 блоку от Иж техно,поставлю отпишусь да и кстати у меня фултайм!))

Получишь на выходе как и у меня сейчас. 247 ушатал крайне быстро, а 231 - чего ей будет то. Только немного очково как оно зимой будет)
Нирфи да, гребет, но хочется жесткую, чтобы при вывесе гребло то, что стоит на земле. Пока задний щелкун вытягивает.

Зачем - давить гашетку и руль вертеть ни о чем не думая, передвигаясь на больших колесах.

Вот руководство с картинками, я по нему ставил.

Только не забудь вазелин вымыть, я этого не сделал, залили масла, через неделю, там сметана была((.

Ок, спасибо! Только не понял зачем столько у во всюда пихать вазелин?
И чего то я там про зазор ничего не увидел, читал что рекомендовано 3.6мм, а также советуют делать 4-4.5мм, типо лучше работает, тише! И чем его отрегулировать?

Ок, спасибо! Только не понял зачем столько у во всюда пихать вазелин?
И чего то я там про зазор ничего не увидел, читал что рекомендовано 3.6мм, а также советуют делать 4-4.5мм, типо лучше работает, тише! И чем его отрегулировать?

С вазелином собирать удобнее, без него выпадают делали))).
Я зазор не регулировал, просто поставил родные шайбы, как по ссылке.

Вот еще почитай, особенно последнее предложение

Парни, ну кто опробовал, отпишитесь.

Мы все еще ждем. Они позавчера анонсировали принудилово для уазомостов, а там гляди и до нас дело дойдет. ah:

Не нужно её вперед. Я один раз по глупости включил спереди блокировку, хотел повернуть и чуть последние волосы не выпали. Машина как ехала прямо так и едет.
Как выше написано -трамвай.

Я на сколько знаю у тебя принудительная ARB впереди. Ктото иж тех этот впереди реально юзал? Отзывам на сайтах производителей я тоже не особо доверяю. Потому тут и хочу поинтересоваться.

У меня стоит, колёса 35е симаки, все нормуль

На асфальте тоже порядок? В поворотах не блокируется?

Так вопрос про передний.

Это Первое , что надо было сделать

Кому она нужна на d30?

Кому она нужна на d30?

Нужна. Д30 вполне себе мост при грамотном подходе.
А принудилово - удобство и уверенность.

Ответили "не планируем блоку в дану 30"

А это что тогда? http://www.izh-techno.ru/series/blokka-jeep

На перед принудительную надо , как я почитал юзателей всех разблокировок, червяков и тд. Да и исходя из здравого смысла, зимой на дороге - 4 вд и свободный диф спереди! А если диагональ или в говне что бы 1 колесо не якорем и тп надо жёскую . В ниву и то есть 25 рубл.

вот и я пришёл к такому выводу

Все так,только один ньюанс маленький.Очень хиленькая пара в д30 в сравнении с д35,я молчу про д44.В свободном диффе у пары есть шанс выжить за счет отсутствия жесткой связи между колесами.Далее слабым звеном идет цепь.

Читал американские сайты, 35 колёса дана 30 вполне себе переваривается, с принудиловкой. Если специально не ломать, то ходит годами.

Все так,только один ньюанс маленький.Очень хиленькая пара в д30 в сравнении с д35,я молчу про д44.В свободном диффе у пары есть шанс выжить за счет отсутствия жесткой связи между колесами.Далее слабым звеном идет цепь.

Три или 4 года на 36 симаках, передняя дана 30 с 4.56 - проблем 0.
До этого 3 года 35 на 3.73 - аналогично.

Три или 4 года на 36 симаках, передняя дана 30 с 4.56 - проблем 0.
До этого 3 года 35 на 3.73 - аналогично.

И нафига тогда мост с большой ГП, разве только для лишнего веса и потери просвета под орехом.

И нафига тогда мост с большой ГП, разве только для лишнего веса и потери просвета под орехом.

Надо уходить от мнения диванных экспертов и пробовать самому, немного подумав.
Ваня Лесаруб в спорте на 30 гоняет.

Пусть так,каждый сам для себя решит,наступив на грабли.

за 5 лет 3 из них колеса 35 , сейчас вообще трактора стоят , все никак не наступлю !

Надо уходить от мнения диванных экспертов и пробовать самому, немного подумав.
Ваня Лесаруб в спорте на 30 гоняет.

верно все , нормальный мост 30ка , но блокка впереди на мой взгляд зло, либо принудилово , либо самоблок типа червячного

И нафига тогда мост с большой ГП, разве только для лишнего веса и потери просвета под орехом.

Самое слабое звено в Jeep- Дана 30, лучше потерять в просвете, чем потерять пару. Я не знаю как вы гоняете на 30-й дане,постоянно нужно помнить дана-30 Гавно, здесь не газуй- лучше на лебёдочке, там не прыгай-лучше подтянись, потеряешь во времени, зато не разложишься.Большинство проблем дана 30-принудительная блокировка-это всегда ясная голова.Лесаруб кстати не гоняет, он очень вдумчиво едет и у него разблокировка в переднем мосту. Хвалёные RCV с пожизненной гарантией тоже скручивает на раз.:bf:

Dana 30 и ARB.
Чуток побуксовал и приплыл.
https://a.d-cd.net/O7AAAgLxYuA-960.jpg

Dana 30 и ARB.
Чуток побуксовал и приплыл.
https://a.d-cd.net/O7AAAgLxYuA-960.jpg

Стандартный диск ET 35.

То бишь там было "тирэ", а не (-) :ag:

Нашел как чувак случайно в 8.25 запихал лок-райт от 35-й даны.. работает вроде)

Не факт, конечно, что такой фокус прокатит с блокой из этой темы, но попробовать хочется, ибо остальные блокировки на крайслер сейчас совсем каких-то космических денег стоят..

Объяснить кто нибудь может, почему локрайт в переднем мосту должен что то рвать и ломать как то особенно больше?
Так же непонятно, почему локрайт должен рушить мост на вывернутых колесах.

Вот именно обосновать это кто нибудь может? Я вот понимая принцип локрайта не могу сообразить, с чего бы он в переднем мосту прям все крушил

Ну вывернули колеса, нажали газ, и что?
Я понимаю, почему на принудительной блокировке переднего моста в крутом повороте рвется все.
Ось заблокирована полностью и внутреннее колесо тормозит и волочит внешнее - нагрузка на привод внутреннего колеса сверхестественная - кузов/раму скручивает и привод рвет.

Но на локрайте то с чего бы ему рваться?
Муфта локрайт тянет внутренним колесом оставляя возможность внешнему обгонять момент муфты.

Я так понимаю, либо кто то называет локрайтом глухую принудельную блокировку, либо рвали на глухой принудительной блокировке, а локрайт считают тем же самым.

Постоянные знако- переменные нагрузки от руления. Гвоздик туда сюда несколько раз перегнуть , что будет ?
Не понимаю, о каком гвоздике речь?

Муфта локрайт блокируется и разблокируется - это ее нормальная работа.
От руления муфта постоянно меняет режимы, Ну и что? С чего бы привода рвались то ?

Я понимаю, если внутреннее колесо имеет максимальное сцепление, а внешнее уперлось в мокрую скользкую корягу - вот тут внутреннее колесо испытает сверхъестественную нагрузку, а внешнее будет прокручиваться в упоре. Вся сила внутреннего колеса с макс.сцеплением пойдет на раму и на упор в корягу и поэтому привод внутреннего колеса может на максимальном сцеплении не выдержать и порваться.
Но так при чем тут локрайт?

Объяснить кто нибудь может, почему локрайт в переднем мосту должен что то рвать и ломать как то особенно больше?
Так же непонятно, почему локрайт должен рушить мост на вывернутых колесах.

Вот именно обосновать это кто нибудь может? Я вот понимая принцип локрайта не могу сообразить, с чего бы он в переднем мосту прям все крушил

Ну вывернули колеса, нажали газ, и что?
Я понимаю, почему на принудительной блокировке переднего моста в крутом повороте рвется все.
Ось заблокирована полностью и внутреннее колесо тормозит и волочит внешнее - нагрузка на привод внутреннего колеса сверхестественная - кузов/раму скручивает и привод рвет.

Но на локрайте то с чего бы ему рваться?
Муфта локрайт тянет внутренним колесом оставляя возможность внешнему обгонять момент муфты.

Я так понимаю, либо кто то называет локрайтом глухую принудельную блокировку, либо рвали на глухой принудительной блокировке, а локрайт считают тем же самым.

Потому что локрайт под нагрузкой (педаль газа) ничем не отличается от принудилова. Там особое отверстие под ось сателлитов (сателлитов естественно нет, но как еще ее обозвать хз) и под нагрузкой ось расклинивает муфту и жестко ее блокирует, не дает пружинкам сжаться и проскочить зубьям, чтобы внешнее колесо могло обогнать внутреннее.

Принцип работы блока иж техно


Блокировки блокка от ИЖ-Техно для УАЗ

Компания "ИЖ-Техно" может похвастаться довольно широким ассортиментом продукции, направленно на устранение слабых узлов отечественных внедорожников, в частности, УАЗ и Нива. Читая отзывы о многих продуктах ИЖ-Техно, как для УАЗ, так и для Нивы, можно понять, что имидж у компании весьма положительный.

Блокировка "блокка" от ИЖ-Техно для УАЗ


Блокировка "блокка" от ИЖ-Техно для УАЗ

В данном конкретном случае стоит рассказать о блокировке блокка, а точнее сказать о разблокировке. Дело в том, что в обычном состоянии, когда кардан передает крутящий момент на мост, блокировка 100% заблокирована. Как только крутящий момент не передается - мост разблокирован, потому блокку и называют разблокировкой, как и локку и лок-райт, спартан и прочие аналоги, по подобию которых и была разработана блокка для УАЗ и нивы.

Конструкция блокировки достаточно проста и, как следствие, предельно надежна. Блокировка состоит из пары полуосевых и пары распорных муфт, пружинок, штифтов и шайб. Прибавьте сюда еще весьма низкую стоимость и получится мечта любого джипера. При должном качестве металла блокировка будет служить долго и верно, однако, отзывов после длительной эксплуатации на данный момент нет, потому сложно отследить реальный ресурс изделия.

Если говорить о плюсах и минусах, но картина вырисовывается, однозначно, в пользу блокки, при условии лесной эксплуатации. В грязи блокка прекрасно работает и показывается действительно 100% коэфиициент блокировки. Из колеи выходит так же, как заблокированная жесткая блокировка, это минус. Но плюсов больше. К самому главному плюсу можно отнести то, что блокка блокируется на любых оборотах, и заезжая на сложный участок блокка уже заблокирована на ваших рабочих оборотах. Так же с блоккой можно забыть про диагональное вывешивание, как и с любым другим аналогом в любом другом внедорожнике.

В городе на блокке ездить тоже можно, однако стоит задуматься о повышенном расходе резины, хоть и отмечают, что это не столь заметно, а так же стоит подумать об износе всей трансмиссии, т.к. на асфальте нагрузка будет увеличиваться на все звенья цепи. Хоть и говорят, что можно приспособиться и ездить как на обычном дифференциале, но достаточно взглянуть на конструкцию блокки, понять принцип ее работы, чтоб это утверждение поставить под вопрос.

Работа блокировок ИЖ-ТЕХНО (Блокка)

Гидрач стоит? Если нет то как без гура? Пальцы не сломало?

Павел Петрушин

все офигенные Уазики у которых все 4 грибут разом

санек Ре

По мне так лучше подключаемая блокировка, с ижтехно полуоси становятся росходными материалом

The World of OFF-ROAD

Иж техно не должна так трещать, если так трещит, значит неправильный зазор в корпусе дифа.

Евгений Алексеев

Работа лебедки я бы сказал, а не блокировок )

Сергей Евдокимов

А зачем на 2-х минутах при диагональном вывешивании вырезку кадров сделали ? Не поехал ?

Kamchatka

И где же там работа блокировок? может работа лебедки?😆😆😆😥

максим литвинов

а в остальном красиво нарезали . молодцы .

максим литвинов

не хорошо тырить видео . ( без разрешения ) .

Ампер Вольтович

и плюсом понижайка 3и 3

Ампер Вольтович

как по мне. Так у энтого типа оси мертво варены (нет там блока)

Architectorus

Супер! Но арки надо резать:)

Владимир Побегаец

а что за музыка

Off-Road 4x4

Что за песня играет название скинте, а УАЗ с блоком ваще монст побольше бы таких видос

Сергей К

Благодаря Вашему видосу я утвердился в выборе схемы локрайт, а не винтового и купил блокку иж-техно в передок в дополнение к американскому заднему локрайту моего ниссана. Колеса у меня хоть и поменьше, но смысл движения такой же: неспеша, а значит, мне нужно именно 100% локи. Теперь они есть и работают.

Михаил Букин
Михаил Букин

что за музыка играла скажите пожалуйста

Anna Antonenko

Тут ребят больше "белки" работают чем блокка блин от Иж-техно. Проще и дешевле мосты заварить и дифаки потом менять, чем на блокку раскошеливаться. Хотя против Иж-техно ничего не скажу, полуоси классные. Ездят, и белок выдерживают. Проверено. А вообще молодцы, снято видео классно. Л Вам!

Блокировка БЛОККА от ИЖ Техно Самостоятельная установка.

В чем причина одно колесо не крутится ,а другое крутится и щелкает?

@Андрей Иванов вывесил колеса,за одно крутишь щелкает ,а второе не крутится вообще

Так со слов сложно понять, что там у тебя. ты то которое крутится немного отведи в противоположную сторону (например против часовой) а второе резко крутани по часовой. Скорее всего должно будет тоже крутится и щелкать. Иначе ты что то внутри накосячил

Андрей, а почему именно вал рейсинг.

Блока хватило мне на 15т. И развалилась

Ну это расход бензина расход резины, щелканье при поворотах. Неупровляемость в галолед в повороте. А она не шумит по трассе?

Скажитп пожалуйса а в передний полу мост подойдет? перед на хабах а зад ведущий.

У Нивы хабы?. Конечно подойдет пока хабы отключены будет не отличима от стока

Все должно работать штатно с сателитами, но при необходимости заблокировать, вот это блокировка. А так только насиловать авто!

Отличная вещь, для бездорожья, не от первого человека слышу, буду её ставить на каракат на передний мост для начала ,если пойдёт хорошо и во второй поставлю тогда уже должен по хорошему снегу поехать спасибо Вза обзор

Объяснил нормально👍 а кто не шарит в железках тот никак не поймет как не обясняй

Хочу узнать ваше мнение. На вездеход бархан решил поставить мост от нивы. Смысл в том что при полной блокировке он идет только прямо , особенно на асфальте или на жёстком грунте. Поэтому нужно чтобы при повороте была возможность распределения между колёсами. Но накатом на колёсах низкого давления поворот не пройдёшь всё равно нужно давать газку. Будет ли она как дефференциал работать при повороте при выше указанной ситуации.?

@Андрей Иванов думал уже об этом. Первый момент вездеход без подвески, второй момент на нивовской раздатке не хватает понижающего отношения.

Во первых я бы поставил РПМ от нивы с полуосями. и сделал независимую подвеску. Так будет больше контакта и меньше общий вес. Блокка работать могла бы но для ее работы нужен существенный момент, а шины с низким давлением вряд ли дадут такой момент. Будет что то среднее между заваркой и винтовым.

Привет Андрей. Спасибо всё доходчиво пояснил. Кому не понятно наверное напильник в руках не держали. Меня же вот какой вопрос мучает как поведёт себя локрайт в переднем мосту со штатным Add? Я себе это так представляю адд отключает один привод и передний мост в движении уже не участвует. Ставим локрайт, отключаем левый или правый не помню не суть, привод. То калёсо у каторого привод в зацепе у нас грёбёт постоянно но одно. В итоге получаем постоянный полный привод не предсказуемоть на асфальте, лишний расход топлива и прочее. Правильно я понемаю.

@Вячеслав Игтисамов Согласен. А вот пневма у меня стоит уже пару лет plclip.com/video/RYRBEgKphLY/wideo.html

@Андрей Иванов но надо пневму ставить на перед сурфа. Другу локку на паджеро рекомендую хабы с двух сторон изумительно будет на без дорожъе

Да правильно. Некоторые на разгруженных полуосях в ЗМ узнавали о том что сломали полуось уже дома. Блокка будет ехать даже с одним колесом

Is it for the Dacia Duster?

This lock is for Niva Chevrolet.A Chevrolet. For the duster, see the manufacturer's website izh-techno.ru/series/blokka-renault-duster/

English subtitles please. 🙋

нудятина полная ,ничего полезного .

Как регулировали преднатяг шестерен?

@иван чередник Вот по тем ссылка там есть. посмотри внимательно в первом или во втором точно есть

Я не правильно выразился, мне интресен момент обратной сборки и затяжка конических подшипников, и пятно зацепа

Хотел бы посмотреть как вы его отрегулировали

Блокировка для грязи меса или для дрифта 2way! Обзор полное г. 🤮🤮🤮🤮

Спасибо. Я не спец в г. но авторитетное мнение специалиста в этой области безценно

В общем буду собирать, но делать этого не буду. Покажу уже собранное.

Ну незнаю поставил себе такую не какого сцепления не выжимаю на поворотах еду как обычно на асфальте без проблем. да накат хуже стал и на гравийке, грунтовке да пытается пойти в дрифт.

Это упрощённый диф трактора к 700

но в отличии от этого дифа ,у К-700 отключение блокировки происходит прогнозируемо и плавно ..а тут тупо прямые зубья .и как им образов это разблокируется -не ведома ..

Как можна заказать. Я из Киргизия

Все нормально и понятно снято. Кому непонятно- тому рано еще в редуктор лезть:)))
Использую Блокку уже более 45 тыс. км, стала щелкать при движении прямо, давление в колесах одинаково, что может быть? Разбирать и деыектовать?

@Отечественное ниваводство так же начала щёлкать и дергать по прямой(

@Андрей Иванов прикинь, выкрутились почти все болты, которыми шестерня к корпусу дифа прикручивается. Вот они то видимо и щелкали!

@Отечественное ниваводство а так не поймеш не зубья а угол у них

@Андрей Иванов я посмотрел через маслозаливное отверстие, форма зубцов правильная, ничего не стерлось вроде. Купил сегодня ремкомплект из пружинок и штифтов, и палец на всякий случай, сейчас пойду редуктор снимать

скорее всего стерся угол кулачков. или лопнули пружинки второе лечится первое только замена

Не понятен смысл этой блокировки. Как я понял диф. никогда не разблокировывается? Если так, то это тоже самое, что и заварка?

Нет. Она разблокируется при разности скорости вращения колес. Там все не очевидно на первый взгляд. Но работает.

Ничего пилить не нужно, все встает без напилинга.

Так это уже не дифференциал ..

Ты хуйкин хоть показал бы как собрал

Андрей доброе время суток. Подскажи, в Ютубе не что не нашел. На Рено Сандеро степвей можно установить?

@Андрей Иванов спасибо за ответ

Можно на любоой авто поставить. Все дифы одинаково устроены. Вопрос только в том производится ли для этой модели такой блок. Размер как понимаешь деталей разный. Потом вопрос остается по запасу прочности у полуосей. у нивы ломает легко если размер колес чуть стока и на стоке тоже ломает. Точно знаю что на дастер такой блок есть. ну мало ли может они конструктивно близки

Поскажите знающие, кто ставил. Если на перед поставить, гранаты не будет рвать? Машинка Ниссан мистраль

На бездоре врядли А вот на асфальте с хорошим зацепом может и дриснуть если груженый да углы крутые заходить

Без обид , но это полная шняга . Проще как сказали тут многие . Просто надо заварить. , а эта хрень не будет нормально работать

Если по гавну ездить то пойдёт а если ездиеш по асфальту но бывает гряз мяс это не ваше

Это не самоблок это блок. После асвальта вынемаем и выкидываем. Лучше купить настоящий самоблок

Андрей а если пружины по службе подобрать что бы помягче работала. Получится что то

Привет. Это ничего не даст. У нее нет плавного линейного изменения характеристик. Работает по принципу включено/выключено. Слабые пружины приведут только к повышению вероятности того что шестеренки проскочат.

а палец сателитов между центровочными шайбами входит целиком нормально или его резать нужно ?

За 15000тысяч проще будет купить Торстен и не париться с такими не гарантии

торсен принципально другое устройство. Стоит у меня в РЗМ. Толку мало от него.

только материал деталей с чего.

Смотрел смотрел. Эту муть. И уснул.

Так не героин. С какого должно вставлять?

Если я вас правильно понял, то зачем все это устанавливать если проще можно заварить?

@Андрей Иванов понял, спасибо

смотри внимательнее 10:38 Блокка работает как диф на поворотах это не тоже самое как заварка

Гга_вно не очём

Заварка! Зачем же платить больше? Шо то хуйня шо эта хуйня.

Андрей Иванов как я понял что этот дивайс не особо то даёт колесам вращятся с разной скоростью.по идее все понятно как дрлжно работать. Но эта блокка все время заблокированная по ходу.на бездоре мож и хорошо с ней.короче лучше та которую когда надо включил когда не надо отключил .

Как бы блокка позволяет колесам вращатся с разной скоростью. Может ты чего не допонял?

Заварка! Зачем же платить больше? Шо то хуйня шо эта хуйня.

Я не понял в чем разница между самоваром и этой блокировки

Эта размыкается на поворотах. Колкча крутятся с разной скоростью. а по прямой под нагрузкой гребут оба.

Не стоит этого. По трассе 95 процентов двигаемся.

Как она отжимая пружины разблокирует?А если чудо случится,то. не слизит ли пазы?Товороты то делать придётся частенько.И обгоны исключаются да ?

Там сложнее процесс не за счет зубьев а за счет овального отверстия под ось сателитов и сдвига половин друг относительно друга

Дуговая блокировка с таким же принципом "все трещит и щёлкает " но стоимость двух электродов и трёх мнут сварки веселье чем работа с напильником ! Полуось рвёт ,мост выкручивает

смотри внимательнее 10:38 Блокка работает как диф на поворотах это не тоже самое как заварка

На счет простая как АК это верно. По сути это уменьшеный дифф Кировца К 701, там принцип тот же. Рабочее положение ее - постоянно заблокировано, а при повороте из за разницы моментов она наоборот разблокируется.

"а при повороте из за разницы СКОРОСТЕЙ она наоборот разблокируется" Это НЕ дифференциал, это обгонная муфта двухстороннего действия. Тут нет блокировано/свободно, тут есть колесо подключено/отключено.

поставил я эти блокки на перед и зад .они при повороте то прощелкивают то нет при повороте передние колеса дергаются . что за хрень такая кто подскажет?

Андрей Иванов на парковке и такая хрень то праворачивается то нет

В двух словах и не объяснишь. Отщелкивать будет когда заблокирован карданный валю Если на нетралке то колесо не провернется. Вся ее работа зависит от момента на кардане в + или - неважно. если кардан заблокирован то колесо одно крутится (только нужно выбрать люфты)

@Андрей Иванов В ютубе я смотрел, кто устанавливает такие блокки, колеса задирают и свободно проворачивают одно колесо и блокировка прощелкивает , у меня же она не всегда проворачивается , дергаешь колесо в зад перед она то сработает то не сработает , зазоры между кольцами как в книжке написано ., Вот такая вот херня

@Константин Смурыгин Под нагрузкой она так и будет работать. Эти блокировки для говен. В обычную гражданскую лучше не ставить. У меня стоит впереди принудиловка а сзади винтовая на 70% УКБ

Андрей Иванов так и задняя не всегда отключается при повороте . задний мост задираешь за одно колесо проворачиваешь блокировка то блокируется то проскальзывает вот на этой штуке они стоят plclip.com/video/UMrWEszgwko/wideo.html

Хрень это а не блокировка, трещетка чертова

так это разблокировка :)
она нормально замкнута

Собирать нужно вот так, но я вам не покажу как

Цена 5000р максимум 2 куска железа.но не 15000р.

согласен,за 18к продается полноценный диф торсен

Испытал ее как говорится на себе.Перед установкой ребята отговаривали,но внятного ответа почему не ставить я так и не услышал.Так вот,щелчки в поворотах это самое безобидное при эксплуатации,что может быть при езде с блоккой.Во первых при маленьких скоростях а именно при повороте со светофоров или разворотах нужно постоянно быть на чеку в управлении,либо немного разогнаться и входить в поворот на нейтрали,либо постоянно держать машину на ровном газу иначе ее начинает немного подкусывать и соответственно начинаются удары в трансмиссии.Следующее,у нее есть технологический зазор(для правильной ее работы),так вот этот зазор добавляется и так к немаленьким люфтам нивы.Итог,если используете авто в большей мере в городе,ставить блокку крайне не советую.Если же у вас машина именно для безодорожья тогда конечно ставьте,ни один самоблок с ней в бездорожье не сравниться ибо ей не страшны диагоналки,да и последующего обслуживания она не требует.

@Андрей Иванов я тоже блокку снял и поставил самоблок,на принудиловку в рпм пока ещё бюджет не позволяет.

все правильно. Поэтому я поставил в РПМ принудиловку а в ЗМ винтовой вал рейсинг

Читайте также: