Киа оптима 2019 регулировка фар

Обновлено: 05.05.2024

Как отрегулировать фары на Киа Оптима?

Если вы чувствуете, что ночью плохо видите или освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих обстоятельствах виноват только один компонент вашего автомобиля - ваши фары, также называемые дальним светом. Хотя эта регулировка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, вся регулировка гораздо более техническая, чем эта базовая манипуляция, и в этой статье мы собираемся обнаружить как отрегулировать фары вашего Kia Optima? Для этого, во-первых, мы выясним, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Kia Optima.

Зачем настраивать фары вашего Kia Optima?

Итак, давайте начнем нашу страницу с описанием преимуществ регулировки фар вашего Kia Optima. Для многих людей наши фары достаточно отрегулированы, и кажется, что они достаточно светятся ночью. К сожалению, это не всегда так, и исследуем этот параметр, потому что фары на вашем Kia Optima недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые - хорошая идея .

Регулировка дальнего света вашего Kia Optima для безопасности

Регулировка фар в Киа Оптима по юридическим причинам

В дополнение к безопасности, существует закон, который контролирует мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он указывает: иметь от 2 до 4 фар, которые должны светить на расстоянии не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), согласно которому максимальная высота для регулировки фар не ограничена, но максимальная ширина луча должна быть такой же, как у ближнего света. фары и максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Киа Оптима?

Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего интересует в этой статье, как отрегулировать фары своего Киа Оптима? Эта настройка может показаться немного сложной, но, просто следуя инструкциям, вы сможете сделать это без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар в Киа Оптима

  • Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Тщательно проверьте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Киа Оптима

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтального и вертикального управления фарами вашего Kia Optima (они обычно отмечены, и те, что сверху, должны регулировать вертикальность, а тот, который находится сбоку, регулирует горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или другие предметы, чтобы скрыть проектор, на котором вы не выполняете коррекцию.
  • Используя винты для горизонтальной коррекции, у вас должна быть самая интенсивная составляющая луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Kia Optima, прочтите нашу страницу с материалами по этой теме.

Чтобы получить больше советов по Kia Optima, взгляните на Kia Optima категория.

Регулировка фар своими руками

Иногда водители встречного автомобиля слепят нас, когда забывают выключить дальний свет. Иногда они переключаются на ближний, но свет все равно заставляет закрыть глаза. В чем же причина? Она – в неумении регулировать автомобильные фары правильно.

• Почему нарушается регулировка света

Поскольку автомобиль выпускается уже с правильной регулировкой, то нарушить ее можно при замене лампочек. Обычно автолюбители берут лампочки того же типа, что и родные, но от другого производителя.

Если автомобиль попал в аварию и у него повреждена передняя часть, то при ремонте фара, которая в таких случаях должна устанавливаться на заводе, монтируется с погрешностью и требует регулировки.

Также может сломаться сама фара, ее могут разбить или украсть. Часто владельцы авто устанавливают фары, лишь бы они светили, а как и куда, их не волнует. А ведь отрегулировать свет довольно просто.

• Как регулировать фары в домашних условиях

Более тонкая регулировка выполняется с помощью лазерного уровня. Машину поставить на идеально ровную поверхность в 5 метрах от стены. Затем выставить уровень так, чтобы лазер проходил через центры лампочек ближнего света и проецировался на стене, куда светят фары. Потом под капотом посмотреть маркировку фары. Там указывается процент отклонения светового пучка от плоскости дороги, который называется первоначальной направленностью.

Если граница светотени выходит за лазерную проекцию, то фары отрегулированы некорректно. В идеале, светотеневая граница должна находиться на 5 сантиметров ниже линии лазера, если первоначальная направленность равна 1%, что характерно для большинства автомобилей. При отклонении от нормы отрегулировать свет при помощи винтов.

При проверке автомобиль должен быть укомплектован для условий эксплуатации в обычных условиях. То есть горючее, давление в шинах, подвеска, даже сам водитель должны соответствовать, чтобы не допустить различных результатов на проверке и на дороге. Самый важный пункт – корректор фар принудительного действия должен находиться в положении «0». При соблюдении этих условий будет достигнут стопроцентный результат.

Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима

Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима

Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Лампа Osram H11B. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Лампа. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Можно убрать бачок охлаждающей жидкости, если мешает.
Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Выкрутить два болта на 10. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Убрать бачок. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Гнездо лампы.
Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Лампа дальнего света. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Повернуть крышку против часовой. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Снять крышку.
Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Лампа дальнего света. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Убрать фиксирующую скобу. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Извлечь лампу.
Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Зафиксировать скобой. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Установить крышку обратно. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Лампа поворотника.
Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Язычок лампы с обратной стороны. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Повернуть на 1/4 против часовой, чтобы извлечь. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Надавить и повернуть лампу, чтобы вытащить.
Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Установить лампу обратно. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Лампа габарита. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Вывернуть колесо для удобного доступа.
Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Повернуть на 1/4 против часовой стрелки основание лампы. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Извлечь лампу. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Вытащить старую и установить новую лампу.

На что часто жалуются владельцы новых KIA Optima (4 рестайлинг) спустя год эксплуатации

Дорогие друзья, сегодня в нашем обзоре новые или почти новые седаны бизнес класса - KIA Optima самого последнего поколения и рестайлинга, выпускаются с 2018 года. Интересный и популярный автомобиль, многие к нему присматриваются, поэтому расскажем на что стоит обратить внимание в процессе выбора и тест драйва. В 2018м было продано более 20 тысяч Оптим (с учетом дорестайла, конечно), а в 2019м - уже более 25 тысяч авто. Таким образом, уже достаточно много владельцев эксплуатируют данный автомобиль более года, и уже есть объективные отзывы, на которые можно ориентироваться.

О сильных сторонах и достоинствах вам в полном мере расскажут менеджеры в салонах и промо ролики, они бесспорны: достаточно мощный мотор 2.4, очень просторный салон (спереди и сзади), удобные сидения, много пакетов опций на все случаи, конкурентная цена. Но полезно знать также и о недостатках, некоторые из которых можно проверить даже на новых автомобилях.

Например, объективный недостаток, который вы сразу ощутите, и его легко видеть на новой машине, - грязные пороги . Для нашего климата деталь немаловажная: двери не закрывают пороги, потому в грязную погоду надо очень аккуратно вылезать из машины, чтобы не запачкаться. Так как это не кроссовер, посадка ниже - то сделать это не так-то просто.

Кстати, при этом зеркала бокового обзора пачкаются совсем немного. Да, они маловаты и требуют привычки, но действительно мало загрязняются.

Если проходить тест драйв на шумной дороге и на достаточно высокой скорости - то будет заметен и второй всем известный недостаток - плохая шумоизоляция , особенно колесных арок. Да, это поправимо, но с учетом позиционирования как бизнес класса это явная недоработка. Изолировать от шума рекомендуется все по периметру, не только пороги и моторный отсек: пол, двери и, в том числе, потолок.

Третий объективный недостаток, который виден не сразу, но будет заметен совсем скоро - качество лакокрасочного покрытия . Уже через 2-3 месяца вы обнаружите сколы на капоте.

Нужно отметить, что эта проблема многих современных автомобилей. В большей степени корейских и японских, в меньшей степени европейских, и лучше всего дело обстоит с окраской американских автомобилей.

Самые большие претензии в Optima 4го поколения рестайл вызывает салон и качество сборки в целом.

Обратите внимание на подгонку пластиковых панелей - на всех машинах сбоку видны задиры.

Качество пластика в целом вызывает вопросы, это не мягкий приятный на ощупь пластик бизнес класса - он быстро и легко царапается. Хотя дизайн и плавные линии передней панели смотрятся достаточно стильно.

Салон часто начинает скрипеть , в самых разных местах, в том числе панорамное окно. У некоторых скрип переходит в дребезг, не исключены течи. Также обратите внимание на внешние накладки, например - на задний бампер - зачастую они приклеены неравномерно, есть зазоры, которые со временем будут увеличиваться, там будет скапливаться грязь.

Кстати, насчет грязи - штатные дворники работают плохо , а их обогрев - бесполезная опция. На холоде щетки дубеют и оставляют целые области нечищенными.

Оптима отлично едет по хорошему асфальту, то на более-менее серьезных неровностях ее ощутимо потряхивает. Настройки подвески явно не для нашей глубинки, это нужно иметь ввиду и лучше сразу проверить на тест драйве трамвайные переезды или что-то подобное. В этом плане, все KIA кроме больших моделей (новый Соренто и Мохав) достаточно жесткие.

Еще стоит заметить малый дорожный просвет - но это не так важно, если у вас нет дачи и/или вы не ездите по обочинам. А в целом KIA Optima - достойный автомобиль в своем классе (что подтверждает и статистика продаж), все зависит от того, насколько критичны для вас описанные недостатки. Можно было бы еще поговорить о том, готовы ли вы к традиционным для KIA потенциальным проблемам с надежностью некоторых узлов (подвеска, электрика) - но проблемы встречаются у всех моделей, а частота и процент охвата - тема отдельного материала. Ваше мнение - пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Проверяем зрение с помощью нового седана Kia Optima

Новая Kia Optima калининградской сборки в продаже во всех вариациях — с 9 марта. Диапазон цен на седаны с двигателем 2.0 (150 л.с.) — 1 069 900–1 399 900 рублей, с мотором 2.4 (188) — 1 399 900–1 589 900. А топ-модель с турбомотором 2.0 (245) стоит 1 719 900 рублей.

У моего соседа — Kia Optima, и к её облику я уже привык. Поэтому не сразу поверил в то, что новая Optima действительно новая. Думал — не смена поколений, а очередное обновление: те же пропорции, силуэт, знакомые детали… После презентации сравнил фотографии машин третьей и четвёртой генераций в одинаковых ракурсах — и обалдел: все кузовные элементы (за исключением, может быть, крыши) — новые. В задних стойках прорезались окошки, изменились линии разъёма крышки багажника и капота. Это ж надо так заморочиться, в смысле потратить человеко-часы и деньги, чтобы ничего, по сути, не поменять!

Эволюция, однако, оправданна. Это «первая» и «вторая» Оптимы искали своё лицо, даже при плановых обновлениях меняясь до неузнаваемости. А «третья» под руководством Петера Шрайера его нашла — и продажи взлетели на порядок. Например, в Америке, на основном рынке модели, — с 27 тысяч машин в 2010 году до 159 414 в прошлом. В Китае за соответствующий период — с трёх тысяч до 38 000. Ныне Optima — одна из самых успешных моделей марки: в прошлом году по миру разошлось 308 683 автомобиля, на восемь тысяч больше, чем в позапрошлом. Тут что-либо глобально менять — только портить.

Однако без локальных усилений Оптиме никак: в Европе, например, она провальна. В 2015 году продано лишь 3263 седана — даже забытая нами Renault Laguna оказалась вдвое успешнее! Европейцы требуют универсала — и теперь получат Sportswagon. Мы — нет, потому что при схожем объёме продаж (3096 машин за прошлый год) затраты на продвижение универсала, по подсчётам стратегов KIA, на нашем рынке выглядят неоправданными. Зато у нас появятся оспортивленная топ-версия GT с 245-сильным турбомотором 2.0 и замаскированная под неё GT line с атмосферным агрегатом 2.4 мощностью 188 сил. На них, за неимением базовой Оптимы 2.0 (150 л.с.), я и поездил.

Кузов новой Оптимы на 50% жестче прежнего на кручение (доля высокопрочных сталей выросла с 20% до 51), а салон за счёт перепрофилированных сидений, дверных панелей и потолка чуть просторнее: в частности, пространство в ногах задних пассажиров растянулось на 25 мм, а в плечах раздалось на 17. Крепление переднего подрамника к кузову стало жёстче в поперечном направлении, а задние продольные рычаги чуть удлинились и раздвоились. Всё, говорят, ради увеличения поперечной жёсткости шасси — и более плавной отработки неровностей. Корейцы уверяют, что Optima для их домашнего рынка в езде превосходит Passat. Но у нас — другие настройки.

В KIA не раскрывают, с каким рынком мы делим пружины с амортизаторами (а специально для России при таких объёмах продаж производить никто ничего не будет), но известно, что они отличаются и от европейских, и от американских — в том числе и из-за увеличенного со 145 мм до 155 дорожного просвета. Плюс в том, что моя подопытная Optima 2.4 по шасси и рулю с электроусилителем на валу настроена так же, как базовая двухлитровая, — то есть по ней можно понять, как поедут почти 95% одноимённых «российских» седанов: на топ-версию GT прогнозируется не более пяти процентов продаж. А минус в том — как именно она настроена.

На автомобиль для водителя Optima не тянет. В прямом положении усилие на руле невелико и размазано, в повороты седан ныряет охотно, однако чувства единения с собой не дарит. Руль — будто компьютерный, не без дорожных вибраций. У топовой Оптимы GT электроусилитель собственной разработки Hyundai-Kia расположен не на валу, а на рейке, как у европейских машин с дизелями 1.7 CRDi. Реакции на поворот руля линейнее, околонулевая пустота уже, но общая картина та же — при боковом ветре подруливаешь больше на глаз, чем на ощупь. Несмотря на более упругие амортизаторы, GT-подвеска показалась чуть более комфортной.

Двухлитровая «турбочетвёрка» мощностью 245 сил, конечно, самая приятная из предложенных: насыщенная тяга с 1700−2000 об/мин до предельных 6000, предсказуемые во всём диапазоне реакции на газ. Нет претензий и к шестиступенчатому «автомату», несмотря на отсутствие у него спортрежима. Здесь на удивление здорово настроено ручное переключение подрулевыми лепестками — понизить передачу можно почти под отсечку. По небольшому рывку чувствуешь, что это ты управляешь трансмиссией, а не электроника. При этом расслаблен и трекшн-контроль — спохватывается, когда уже «пробуксована» первая передача.

Пик тяги двигателя 2.4 (188 сил) заметно выше — при 4000 об/мин. Крутить его приходится сильнее, гудит он громче и менее благозвучно, а связь по акселератору здесь чуть менее искренняя. В целом этого агрегата вкупе с шестиступенчатым «автоматом» для обычной городской езды достаточно. А вот меньшего, в смысле — базовой 150-сильной «четвёрки» серии Nu, уже не хочется. Акустический комфорт Оптимы не образцовый — слышен перестук гравия в колёсных арках, ветер, вьющийся на высокой скорости в районе боковых зеркал, но всё это выражено не в той степени, чтобы быть поводом для расстройства.

Печальнее, что ездовые свойства Оптимы не сбалансированы. В распоряжении водителя может быть бодрый мотор, но ни в одной из версий нет отточенной управляемости. Пассажирские места просторные и удобные, но плавностью хода комфорт не поддерживается. Сказать, что Optima едет плохо, нельзя, но какую дисциплину ни возьми — чувствуется недосказанность. По-моему, оправданность выбора седана зависит от среды обитания: для загородных поездок по нашим дорогам я бы Оптиму не рекомендовал, а вот для городской толкотни — вполне. Тем более что при схожем оснащении она выгоднее одноклассников на 50–130 тысяч рублей. Дешевле разве что устаревший Hyundai i40.

Kia Sportage (2019 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Регулировка Фар Kia Optima 2018

Наша статья будет вполне посвящена фарам автомобиля Kia Sid, очень пользующегося популярностью в нашей стране хэтчбека. В этом посте вы узнаете, как отрегулировать фары на Kia Sid своими руками.

Чтоб точно найти угол регулирования светового потока, независящая регулировочная работа всегда проводится вечерком либо ночкой. Не считая того, нам нужна гладкая стенка, вдоль которой мы будем регулировать угол наклона фар нашего хэтчбека.

Регулировка фар Kia Optima 2018

основная информация

До того как перейти конкретно к методу процесса отладки, мы предоставляем важную информацию, которую должен прочесть каждый автомобилист.

  • Авто фары, конечно, требуют пристального внимания.
  • Качество вождения находится в зависимости от их и от того, как они настроены, в особенности ночкой.
  • Некорректно отрегулированные фары не позволяют водителю нормально созидать дорогу и втемную встречают автомобилистов.

Из чего состоит этот элемент?

Фара всегда размещена от главных компонент, независимо от ее типа. Основными элементами хоть какой фары являются лампа и отражатель, которые также именуют отражателем.

Рядовая лампа имеет специальную вольфрамовую катушку с температурой плавления выше 2700 градусов. Если лампы ксеноновые, в их конструкции обычно нет вольфрамовой катушки.

рефлектор

Предназначение отражателя. Соберите часть света лампы и направьте ее на дорогу. Другими словами, отражатель отражает световой поток в правильном направлении. Сам отражатель не может вполне осветить дорогу, потому был придуман последующий элемент, именуемый смешивателем.

диффузор

Совет. Диффузоры нужно временами шлифовать, так как с течением времени они царапаются, становятся мутными и, короче говоря, не могут обеспечить обычный и верный поток света.

Диффузор. это стекло со особым гофрированным рисунком. Фары всегда должны быть незапятнанными, потому что грязюка содействует перегреву, что нередко приводит к растрескиванию либо даже расплавлению диффузора.

Запись!
Есть поликарбонатные диффузоры, которые после мытья не рекомендуется вытирать насухо.

Некие современные фары вообщем не имеют рассеивателя. Они изготовлены с более сложной формой, и отражатель приобретает нужное рассредотачивание света, которое можно немного сплющить в его вертикальной полости. Таковой отражатель больше не является параболоидом, а быстрее эллипсоидом либо даже композицией этих 2-ух фигур.

Американские и европейские системы

Как вы понимаете, сейчас есть две системы фар, которые по сути имеют различное рассредотачивание света:

  • У янки есть собственный особенный принцип освещения: светить как можно лучше и дополнительно освещать дорогу при переходе от далекого к ближнему свету. В американской системе нет точной полосы меж светом и тенью, и относительно края светового луча она размыта.
  • Европейская система фар, с другой стороны, значит существенное понижение мощности светового луча, попадающего в глаза встречных водителей. Для этих типов фар в лампе создается резкая черно-белая рамка под ближней резьбой.

Разница в регулировке американских и европейских фар

  • Регулировка американских фар содержит в себе настройку близкого и далекого света.
  • В европейских фарах производитель устанавливает далекий свет на заводе методом геометрической регулировки всех частей конструкции.

Алгоритм фары

Начнем с того, что стенка, на которой отрегулированы фары, должна быть совершенно вертикальной, а ее поверхность не гладкая, как задумываются многие, а шероховатая.

Начало процесса регулировки фар

Аннотация по эксплуатации будет смотреться последующим образом:

  • Мы ставим нашу машину на ровненькую горизонтальную платформу. Это очень принципиально, и продольная ось машины должна быть перпендикулярна стенке.

Совет. При регулировке фар Kia Sid имейте в виду, что только при соблюдении вышеуказанных требований процесс можно считать завершенным.
Не запамятовывайте, что любая фара проверяется раздельно.

  • Включите ближний свет. Возьмите толстый лист картона и накройте его фарой, которая еще не была испытана. Фара должна быть броской и отлично освещать вид впереди. Фара должна отлично светить впереди.
  • Откройте капот автомобиля и пристально осмотрите место установки фары. Есть пара винтов, которые отвечают за регулировку освещения. Смотрим на фото ниже, где все показано.

Запись!
Направьте внимание, что регулировка производится как вертикально, так и горизонтально.

  • Мы перебегаем к корректировке, но поначалу нам необходимо провести предварительные работы.
  • Мы убеждены, что давление в шинах обычное.
  • Проверьте лампочки в фарах, их стекло и т. Д.
  • Если в каком-либо элементе освещения обнаружены неисправности, фронтальные фары нужно демонтировать.

Подготовительная работа

Запись!
Для вас нужно проверить все элементы, в том числе лампочки, стекло и т. Д.

Видео: Регулировка Фар Kia Optima 2018

Снятие фар
  • Для начала отсоедините проводку. Некие рекомендуют для вас извлечь аккумулятор и предохранитель для наибольшего удобства, но это займет дополнительное время.
  • Основная фара Kia Sid фиксируется в 3-х местах.
  • При отвинчивании используйте кольцевой гаечный ключ.
  • После отвинчивания 2-ух главных винтов, удерживающих фару, есть один крепеж, который представляет собой пластиковую защелку.
  • Он размещен понизу. Мы выключаем это.

Совет. Снова же, некие специалисты советуют снять бампер и подводку для глаз, чтоб получить доступ к этому месту.
Но этот вариант считается самым длинноватым.

  • Защелка фары просто снимается нажатием на фару из моторного отдела. (См. Также Farah KIA Spectra: Особенности установки.)
  • Препядствия могут появиться при снятии левой фары, когда свободного места в моторном отделе не много. В данном случае попробуйте протолкнуть гильзу канала в направлении, которое делает препятствия.
  • Сейчас перейдем к настройке фар. На стенке должны быть изготовлены особые отметки, которые представляют собой две точки, которые точно копируют расстояние меж фонарями. Они должны находиться на том же расстоянии друг от друга, что и от пола.
  • Линия проведена меж точками, потом параллельно другой на расстоянии 12 см, а потом еще одна, которая будет на 22 см ниже первой.
  • Возвратиться к регулировке фар.

Регулировка фар на стене

Верхний предел световых пятен на стенке от фар должен совпадать с нарисованной 2-ой линией. Машина должна быть в 13 метрах от стенки. Верхний предел противотуманной фары должен соответствовать третьей строке.

Что касается точек скрещения горизонтальной и наклонной плоскостей участков светового пятна, они должны находиться на расстоянии 12 и 22 см от точек, соответственных фарам Kia Sid.

  • Мы корректируем фары до того времени, пока показания не совпадут с приведенными выше значениями. Только тогда работа может считаться завершенной.

Запись!
Если Kia Sid обустроен ксеноновым освещением, его свет намного ярче, чем поток обыденных лампочек.
В данном случае требуется корректировка.

Kia Sid обычно обустроен корректором и омывателем фар. Если по некий причине эти элементы отсутствуют либо они повреждены, то все должно быть исправлено. (См. Также статью о противотуманках KIA Spectra.)

Снова, безопасность дорожного движения почти во всем находится в зависимости от регулирования фар. Если это изготовлено верно, как описано выше, согласно аннотации, то можно будет лучше оценить ситуацию на дороге в мгле и опасности утраты контроля над автомобилем сводятся к минимуму.

В заключение хотелось бы написать о таком процессе, как изготовка наклеек на фары. Это поможет поменять внешний облик автомобиля в некой степени. Снова же, этот процесс рассматривается как регулировка и доработка фар, хотя в принципе они отлично смотрятся на Kia Sid.

Один из методов сделать наклейки на фары Kia Sid. это реснички. Для многих автовладельцев это хобби воспринимается только как баловство.

Но фанаты этого процесса все еще там, и реснички в некой степени дают достоинства, которые перечислены ниже.

  • Фара после чего зрительно смотрится обширнее.
  • Линия капота автомобиля зрительно выровнена с фонарями.
  • Фары присваивают автомобилю более серьезный вид и воспринимаются зрительно вперед.

Вывод

Это просто настроить. Довольно использовать вышеуказанную информацию и иметь возможность верно снять фары, если вы желаете проверить их работу.

При всем этом нужно использовать зрительные материалы, которые посодействуют консолидировать всю информацию и дать практическое осознание, а видео в этой статье наглядно скажет для вас, как верно снять фары.

Сейчас цены на услуги такового типа на 100 довольно высоки посреди экспертов, потому научиться делать все без помощи других будет очень полезно. Мы возлагаем надежды, что эта статья посодействовала для вас и предоставила много полезной инфы.

Некорректная регулировка фар вызывает неудобства не только лишь у водителя автомобиля, да и у других участников дорожного движения. В то же время фары светят или «перед носом» автомобиля, или освещают верхние этажи окружающих построек и деревьев. Так в чем все-таки сущность регулировки фар и сможете ли вы сделать это без помощи других?

Чтоб лучше осознать процесс регулировки фар своими руками, мы добавили подробные видеоинструкции, которые вы сможете отыскать в конце этой статьи.

Мы разделили этот материал на две части: теоретическую и практическую, которая содержит в себе схему регулировки фар и аннотацию по его использованию.

Стекло линзы фары автомобиля имеет набросок определенной формы, который создается рифленым углублением, которое рассеивает и направляет свет так, что, с одной стороны, улучшается видимость и освещение дороги, а с другой. при соответствующем регулировка фар, возможность ослепления.

  1. Набросок на стекле фар «обрезает» луч света вдоль верхнего края, так что он ориентирован малость ниже уровня глаз водителя автомобиля. Рассеиватель наращивает ширину луча, обеспечивая тем нужное освещение коридора.
  2. Лучший уровень освещенности правой части дороги достигается методом «поднятия» правой части светового луча (см. Схему регулировки фар чуток ниже).

Правила регулировки фар автомобиля

Изменение направления оси светового луча при регулировке фар обеспечивается вращением параболического отражателя, в фокусе которого находится пробирка, методом ее перемещения относительно вертикальной и горизонтальной плоскостей.

Правильное положение отражателя задается 2-мя винтами для вертикальной и горизонтальной регулировки, которые размещены на задней поверхности фар.

Для правильной регулировки фар нужно скооперировать световое пятно, образованное оптикой, со стандартной схемой регулировки, которую обычно предоставляет производитель автомобилей (в нашем случае схема регулировки фар для автомобилей «Таврия» и «Славут») ,

Схема регулировки фар

Фары отрегулированы в последующем порядке:

  1. Ненагруженная машина располагается на плоской горизонтальной площадке на расстоянии 5 метров от экрана. Неважно какая стенка либо маленький забор (до 1-го метра) полностью подойдет в качестве экрана.
  2. На дисплее отображается вертикальная линия «0», которая лежит в плоскости симметрии машины (см. Схему управления). Слева и справа от него находятся еще две симметричные полосы «L» и «P», которые должны совпадать с центрами левой и правой фар.
  3. На высоте, соответственной расстоянию центров фар от земли, рисуется горизонтальная линия «1», а линия «2» находится на 50 мм ниже ее.
  4. Когда подготовка будет завершена, включите ближний свет и начните регулировку.
  5. Закрывая каждую фару по очереди, проверьте размещение предела освещенности относительно диаграммы регулировки, написанной на дисплее. Он должен проходить вдоль полосы «2», а наклонные сегменты должны начинаться в точках «E».
  6. Если этого не происходит, отрегулируйте фары при помощи винтов горизонтального и вертикального направления.

Характеристики автомобиля, К сведению

Когда переключатель освещения
находится в положении стояночного
фонаря, включаются задние фонари,
освещение номерного знака и
подсветка приборной панели.

Фары (

Когда переключатель управления
осветительными приборами
находится в положении фар (2-м
положении), горят фары, габаритные
огни, лампы освещения номерного
знака и подсветка панели приборов.

Свет фар включается только при
ключе зажигания в положении ON.

Автоматическое включение
осветительных приборов
(при наличии)

Характеристики автомобиля

Когда переключатель управления
световыми приборами находится в
данном положении, включение и
выключение фар и габаритных огней
будет производиться автоматически в
зависимости от уровня освещенности
снаружи автомобиля.

Включение дальнего света

Для включения дальнего света
переместите рычаг от себя. Потяните его
назад для включения ближнего света.
При включении дальнего света
загорится соответствующая
контрольная лампа.
Для предотвращения разряда
аккумуляторной батареи не
оставляйте осветительные приборы
включенными на длительное время
при неработающем двигателе.

• Никогда не размещайте

никакие предметы на датчике
(1), расположенном на
приборной панели; это
обеспечит лучшую работу
системы автоматического
управления осветительными
приборами.

• Не очищайте датчик при

помощи средства для мойки
окон, оно может оставить
тонкую пленку, которая
может повлиять на работу
датчика.

• Если транспортное средство

имеет тонированные окна или
другой тип покрытия
ветрового стекла,
нормальная работа системы
автоматического включения
световых приборов может
быть нарушена.

Характеристики автомобиля, Осторожно, Указатели поворота и сигнализация перестроения

Для мигания дальним светом фар
потяните рычаг на себя. При его
отпускании рычаг вернется в
нормальное положение (ближний
свет). Для использования этой
функции включение переключателя
управления осветительными
приборами не требуется.

Указатели поворота и
сигнализация перестроения

Для работы указателей поворота
зажигание должно быть включено.
Для включения указателей поворота
переместите рычаг вверх или вниз (А).
Зеленые лампы в форме стрелок на
приборной панели укажут, какой
именно указатель поворота работает.

Не используйте дальний свет
фар во время движения в потоке
машин. Использование дальнего
света фар может помешать
другим водителям следить за
дорогой.

Характеристики автомобиля

После завершения поворота
указатели автоматически
выключаются. Если контрольная
лампа указателя поворота продолжает
мигать после завершения поворота,
вручную переместите рычаг в
положение выключения.
Для предупреждения о перестроении
слегка сместите рычаг включения
указателей поворота и удерживайте
его в этом положении (В). При
отпускании рычага он вернется в
положение выключения.
Если контрольная лампа горит
постоянно или мигает с ненормальной
частотой, это означает, что одна из
ламп указателей поворота, возможно,
перегорела и требует замены.

Функция смены полосы одним
нажатием кнопки (при наличии)

При однократном нажатии рычага
указателя поворота происходит
троекратное мигание поворотника.
Сигналы изменения полосы мигнут 3
раза.
Эту функцию можно активировать или
отключить. См. раздел «Комплектация
транспортного средства» в этой главе.

Если контрольная лампа мигает со
слишком высокой или низкой
частотой, это означает, что лампа
указателя, возможно, перегорела, или
в электрической цепи имеется плохой
контакт.

Передние противотуманные
фары (при наличии)

Противотуманные фары используются
для улучшения видимости и
предотвращения дорожно-
транспортных происшествий в
условиях плохой видимости,
возникших из-за тумана, дождя или
снега и т.д.

Характеристики автомобиля

Противотуманные фары включаются
при перемещении соответствующего
переключателя (1) во положение
включения после включения
габаритных огней.
Для выключения противотуманных
фар переместите переключатель в
положение выключения.

Задний противотуманный
фонарь (при наличии)

Для включения задних противо

туманных фар переведите в
положение ВКЛ (ON) переключатели
основных и задних противотуманных
фар (1).

Для включения задних противо

туманных фар при включенном (ON)
переключателе передних
противотуманных фар переведите
переключатель основных фар в
положение СТОЯНОЧНЫЕ ОГНИ
(PARKLIGHT) и затем переведите
переключатель задних
противотуманных фар в положение
ВКЛ (ON).
Для отключения задних противо-
туманных фар повторно переведите в
положение ВКЛ (ON) переключатель
задних противотуманных фар или
отключите основные фары.

Чтобы выключать задние
противотуманные фонари,
необходимо повернуть
переключатель задних
противотуманных фонарей в
положение ON (ВКЛ) или выключить
переключатель света фар.

Во время работы проти-
вотуманные фары потребляют
большое количество
электроэнергии. Используйте
их только в условиях плохой
видимости во избежание
возможного разряда
аккумуляторной батареи и
плохой работы генератора.

Характеристики автомобиля

Только водитель
Водитель + пассажир на
переднем сидении
Все пассажиры
Все пассажиры +
максимально
допустимый вес
Водитель + Максимально
допустимый вес

Устройство регулировки угла
наклона фар (при наличии)

Ручное

Для регулировки угла наклона фар в
соответствии с количеством
пассажиров и весом груза в багажнике
следует повернуть ручку регулятора
угла наклона фар.
Чем больше номер, указанный на
шкале регулятора, тем ниже
направлен свет фар. Следует всегда
поддерживать угол установки фар в
соответствии с загрузкой автомобиля
для предотвращения ослепления
других участников движения.

Ниже приведены примеры правильной
установки регулятора. Для случаев
загрузки автомобиля, которые не
приведены ниже, регулятор должен
быть установлен в положении,
которое ближе всего соответствует
типу загрузки, указанному в перечне.

Автоматическое

Автоматически регулирует угол
наклона фар в зависимости от
количества пассажиров и
загруженности багажного отсека.
Обеспечивает надлежащий режим
работы фар при различных условиях.

Если данная система не
действует надлежащим образом,
даже если задняя часть
автомобиля проседает под весом
пассажиров, или если фары
направлены чрезмерно высоко
или низко, представьте
автомобиль на проверку
уполномоченному дилеру Kia. Не
пытайтесь самостоятельно
проверить или заменить
проводку, поскольку это может
привести к неисправности
автомобиля.

Характеристики автомобиля Омыватель фар.

Омыватель фар (при наличии)

Если транспортное средство будет
оборудовано омывателем фар, то он
будет включаться одновременно с
омывателем ветрового стекла. Он
будет работать когда переключатель
света фар находится в первом или
втором положении, а кнопка
пуска/остановки двигателя находится
в положении ON (ВКЛ). Жидкость для
стеклоомывателя будет распыляться
на фары.

Периодически проверяйте
омыватели фар, чтобы убедиться в
надлежащем распылении жидкости
на поверхность рассеивателей фар.

Характеристики автомобиля, Стеклоочистители и стеклоомыватели

СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛИ

Стеклоочиститель и омыватель
лобового стекла

A : Управление скоростью работы

стеклоочистителя

· OFF / O - Выключен
· INT / --- - Прерывистый режим

· AUTO – А в т о м а т и ч е с к о е

управление работой
очистителя (при наличии)

· LO / 1 - Низкая скорость работы

· HI / 2 - Высокая скорость работы

B: Регулировка интервалов

прерывистого или
автоматического режима работы
стеклоочистителя (Регулировка
интервалов прерывистого
режима работы
стеклоочистителя)

C: Омывание стекла с

кратковременной очисткой

Стеклоочистители

Стеклоочистители работают при
включенном зажигании следующим
образом.

Характеристики автомобиля, К сведению

Для одного прохода
стеклоочистителей по
стеклу переместите
рычаг вверх и отпустите
его при нахождении
рычага в положении OFF.
Стеклоочистители будут
работать в постоянном
режиме, если
переместить рычаг вверх
и удерживать его в этом
положении.

OFF / O : Стеклоочистители не

INT / --- : Стеклоочистители работают в

прерывистом режиме с
постоянной частотой.
Используйте этот режим при
моросящем дожде или в
тумане. Для изменения
частоты работы
стеклоочистителей поверните
ручку (1). В таком положении
частота работы
стеклоочистителей также
автоматически изменяется в
зависимости от скорости
движения автомобиля. (при
наличии)

LO / 1 : Нормальная скорость пере-

HI / 2 : Высокая скорость перемещения

При наличии толстого слоя снега или
льда на ветровом стекле перед
использованием стеклоочистителей
для обеспечения их работы в
нормальном режиме включите
обогреватель примерно на 10 минут
или до тех пор, пока снег и/или лед не
будут удалены.

Автоматическое управление
(при наличии)

Датчик дождя, расположенный в
верхней части ветрового стекла,
определяет количество осадков и
управляет частотой работы
стеклоочистителей. Чем сильнее
дождь, тем быстрее они работают.

Характеристики автомобиля

При прекращении дождя
стеклоочистители останавливаются.
Для изменения частоты работы
стеклоочистителей поверните ручку (1).
Если переключатель управления
стеклоочистителями переводится в
положение автоматического режима
(AUTO) при включенном зажигании,
стеклоочистители выполняют один
рабочий цикл для самопроверки
системы. Когда использовать
стеклоочистители не требуется,
устанавливайте переключатель
управления стеклоочистителями в
положение OFF.

При включенном зажигании и
переключателя управления
стеклоочистителями в
положении AUTO проявляйте
осторожность в перечисленных
ниже случаях во избежание
получения травм рук или других
частей тела:
• Не прикасайтесь к верхней

части ветрового стекла в
месте установки датчика
дождя.

• Не протирайте верхнюю

часть ветрового стекла
влажной или мокрой тканью.

• Не давите на ветровое

стекло.

При мойке автомобиля
установите переключатель
управления работой
стеклоочистителей в положение
OFF для отключения функции его
автоматического включения.
Стеклоочистители могут
начать работать и получить
повреждение в случае нахождения
переключателя в положении
AUTO при мойке автомобиля.
Не снимайте крышку датчика,
расположенную в верхней части
ветрового стекла со стороны
пассажира. Это может привести
к повреждению элементов
системы, на которое не будет
распространяться гарантия.
При запуске автомобиля в
зимнее время установите
переключатель управления
работой стеклоочистителей в
положение OFF. В противном
случае стеклоочистители
могут начать работать, и лед
может повредить их щетки.
Всегда полностью удаляйте
снег и лед и включайте
обогреватель перед началом
работы стеклоочистителей.

Читайте также: