Приора горит левый поворот

Обновлено: 15.05.2024

HELP! Горят одновременно все поворотники!

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.


Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Приора горит левый поворот

надо ставить допрезисторы. я ставил 4 Ом -25 Вт . под заднии фонари . там как раз место есть . через термопасту хомутом к металлу. можно приобрести фирменые обманки . суть тажа . только дороже.
учащение частоты моргания не страшно . но не по ГОСТу . да и противно.

Спасибо за оперативное пояснение . :good: Завтра покатаюсь с диодами , да посмотрю , нужно оно , или нет !
А то , что противная учащённая частота моргания , здесь согласен с вами полностью - машина истеричку напоминать начинает )

Была такя проблема

Блок управления под рулем? Какова сила удара и вес плоскогубцев? Неисправность с поворотниками абсолютно аналогичная до последней запятой. А может просто какой контакт подергать?

Блок управления под рулем? Какова сила удара и вес плоскогубцев? Неисправность с поворотниками абсолютно аналогичная до последней запятой. А может просто какой контакт подергать?

Заехал сегодня на сервис. Нашли причину - сгоревший диодный чего то там. Сигналка Багира с обратной связью

аварийка на ходу не работает, как и поворотники. не важно кручу ркль или нет, все равно, а на месте вроде бы все отлично.

Добавлено через 43 секунды
Кстати переключатель менял, все равно.

praymer1 хотя бы профиль заполнили, чтобы было понятно, из какого вы города.

Позвонил на склад запчастей ВАЗа, говорят, что есть, стоит почти 3000.

проблема такая: постоянно работает правая сторона поворотников. При включении левого поворота - срабатывают все 6 ламп поворотников. На кочках, то пропадает такая фигня, то снова срабатывает правая сторона. Что может быть? сто процентов это не сигналка(пробовали отключать) и не блок ЭП(ставили несколько заведомо исправных)

Ну так поменяй подрулевой переключатель. Начинать надо было с него.

у меня был пробит провод саморезом и давал на кузов

Масса в этом случае ни каким боком. Умные люди говорят про кнопку аварийки, да сканер подключить неплохо бы.

Здравствуйте!
Сегодня столкнулся с такой проблемой: после непродолжительной поездки заметил, что правые указатели поворота не выключаются. Добравшись до дома уведел, что поворотники (не зависимо от положения подрулевого переключателя) не моргают а горят постоянно. С левым указазателем все вроде нормально. Кто знает как устранить эту напасть, подскажите пожалуйста!

У меня была похожая проблема. Дело оказалось в кнопке аварийной сигнализации. Заменили по гарантии. Проблема исчезла.

всем привет,не нашёл в каком разделе конкретно задать вопрос, задам здесь.Купил книгу по ремонту и эксплуатации чтобы хоть немного быть подкован,ну хоть по минемуму что то отремонтировать сам,так вот не нашёл по схеме и где стоит реле поворотов и что даёт циклы включения?

это все стоит в блоке управления электропакетом. они всем управляет

вот нашёл ответ - реле поворотов,неужели если повороты не будут моргать нужно менять электро пакет7

это все стоит в блоке управления электропакетом. они всем управляет

спасибо за быстрый ответ,да вот прошёлся по форуму и сам нашёл ответ, а в книге ни слова

Schweppes, В обе стороны одинаково перескакивает, или только в какую-то одну. Лично у меня подобная проблема, но только с дальним светом: После того, как потянешь рычаг на себя, и резко отпустишь, он проскакивает нейтральное положение и врубает дальний. Я пробовал на других машинах - такого эффекта нет. Видимо просто мой переключатель выпендривается. Я привык и забил, отпускаю нежно.

В Вашем случае можно попробовать напрячь гарантийщиков (ну или самому подрулевой заменить).

Vovanoto, Там обычные безцокольные лампы, как в габаритах.

А, погоди, или ты в фару хочешь?
Есть, уже где-то обсуждалось.

Никто не в курсе есть лампочки в поворотники прозрачные. Хочу избавится от оранжевого в фарах

а какие туда поставишь, не оранжевые?

Сергей Г., поменяй в прицепе лампочки на диодные или на 10 ватт. Не хватает мощности на дополнительные лампочки..

Всем привет! Ну подскажите пожалуйста, вставил в поворотники лампочки не с жёлтым (оранжевым) напылением, а обычные белые, как на габаритах и стопах в задник фонарях. Противоречит ли это законодательству? И возможно ли пройти с этим тех осмотр?:diablo:

Добавлено через 4 минуты
dimon 1, да я вообще не хочу на них денег тратить, купить бы обычные как стопы за 20 руб. от стопов как я писал они ток пимпочками крепелнияотличаются

Я поменял все оранжевые лампы на обычные (по 20 руб), просто снял их все! Пришёл в магазин и сказал: "мне точно такие же, только прозрачные), мне дали, я поставил! Никаких проблем не возникло.

Реле поворотов Приора

При рассмотрении электрической схемы Приоры бросается в глаза тот факт, что реле поворотов Приора в ней отсутствует. Кроме того будет тщетным поиск предохранителя, защищающего цепь указателей поворотов и цепь аварийной сигнализации. Всё это связано с тем, что функцию реле поворотов Приора выполняет контроллер управления электропакетом. По этой причине схема подключения указателей поворотов и аварийной сигнализации значительно отличается от схем других моделей ВАЗов.

Работа схемы реле поворотов Приора.

Разберёмся подробнее как работает схема и как выполнено подключение переключателей и ламп. Основным отличием подключения, как и некоторых других потребителей, является тот факт, что переключатель поворотов и кнопка аварийной сигнализации не коммутируют цепь. То есть при переключении через контакты переключателя поворотов не проходит питание на лампы.

Рассмотрим схему поворотов приоры. Мы видим, что контроллер управления электропакетом соединяется с переключателем двумя проводами, синим и синим с чёрной полосой, подключённых к выводам 7 и 8 разъёма Х2 жгута панели приборов. При включении поворотов одного из борта происходит соединение контактами переключателя соответствующего провода с минусом. При этом контроллер получает сигнал на включение ламп соответствующего борта, то есть на работу как реле поворотов Приоры. При нажатии кнопки аварийной сигнализации происходит то же самое, но с минусом соединяются сразу оба провода.

При получении сигнала от переключателей на выводах 14 или 15 разъёма Х1 переднего жгута проводов появляется питание, которое поступает на лампы указателей поворотов задних фонарей и через соединительные разъёмы жгутов проводов на контрольные лампы на панели приборов и сигнальные лампы в блок фарах. Контрольная лампа аварийной сигнализации на панели приборов получает питание с вывода 6 колодки Х2 контроллера управления электропакетом, через контакты кнопки аварийной сигнализации.

Если указатели поворотов не работают.

Если указатели поворотов перестали работать, то найти неисправность сложнее чем, если бы в схеме применялось реле поворотов. Так же отсутствие предохранителя в цепи поворотов повышает риск выхода из строя контроллера управления электропакетом при коротком замыкании в цепи. Для поиска неисправности может понадобиться диагностическое оборудование или адаптер с соответствующим программным обеспечением. Подключение оборудования производится к диагностическому разъёму автомобиля. Если ни оборудования, ни программ нет, то можно проверить цепь и исправность переключателей. При их исправности проверить цепи питания сигнальных ламп. Для этого отключите разъём от контроллера и подключите поочерёдно питание через предохранитель 5А на выводы 14 и 15 разъёма Х1. Если предохранитель не сгорит, а сигнальные лампы будут гореть, то неисправен контроллер. В противном случае проверьте соответствующую цепь.

Не работает правая сторона поворотников приора


Неисправность повоторника

Блоки реле и предохранителей на автомобиле LADA Priora

Легковой автомобиль ВАЗ Приора, независимо от типа установленного двигателя, оснащается несколькими распределительными коробками. Они расположены под капотом и в салоне машины. Применение нескольких коробок позволило развести цепи с большими и малыми силами тока. Кроме того, установлены отдельные малогабаритные монтажные блоки, внедренные по мере расширения комплектации.

Главный блок силовых предохранителей

Силовые цепи автомобиля защищены вставками, установленными на положительной клемме аккумуляторной батареи. Блок предназначен для сохранности цепей с максимальными токами. Чтобы получить доступ к предохранителям, необходимо снять пластиковую крышку, это возможно сделать без помощи инструментов.

Схема блока и его расположение в автомобиле

Выведение наиболее мощных цепей на Лада Приора в отдельный блок, расположенный близко к батарее, обеспечило максимальную защиту электрики автомобиля от перегрузок.

Расположение и обозначение вставок указано на фото. В зависимости от года выпуска и установленного оборудования возможна установка предохранителей отличного номинала.



Блок силовых вставок Приора

Расшифровка обозначений предохранителей

Назначение и номинал вставок главного блока.

Номер на фотоНоминал, АНазначение элемента
F130Защита цепей подачи питания на систему ЭСУД (управление работой двигательной установки)
F240 (встречается вариант на 60 А)Питание электромотора вентилятора охлаждения, дополнительный контроллер системы зажигания, нити обогрева стекла, блок управления электропакетом
F330 (встречается вариант на 60 А)Управление работой электромотора вентилятора охлаждения, клаксон, сирена штатной сигнализации, замок управления зажиганием, цепи комбинации приборов, подсветка салона, питание огней торможения и прикуривателя
F460Первая цепь генератора
F550Питание и управление мотором электромеханического усилителя руля
F660Вторая цепь генератора

Приведенная схема предохранителей Лады Приоры актуальна для машин без антиблокировочной системы тормозов. Введение гидроэлектронного блока на авто серии Приора-2 привело к изменению назначения вставок.

Назначение предохранителей на аккумуляторе для машин Приора с АБС (начиная от ближнего к клемме):

  • F1 — защита ЭСУД (30 А);
  • F2 — усилитель руля (50 А);
  • F3 — цепи генератора (60 А);
  • F4 — аналогично F3;
  • F5 — питание блока АБС (40 А);
  • F6 — аналогично F5, но номинал 30 А.

Монтажный блок: реле и предохранители в салоне

В состав блока входят предохранители, несколько реле, а также пинцет, предназначенный для упрощения процедуры замены сгоревших вставок. Наполнение устройства зависит от комплектации автомобиля.

Схема блока и его расположение в автомобиле

Блок расположен в пластиковом каркасе приборной панели в нижней части со стороны водителя. Коробка снаружи закрыта съемной крышкой, установленной вокруг рулевой колонки, и зафиксирована на трех замках, размещенных по нижней кромке. Для снятия крышки требуется повернуть фиксаторы на 90 градусов и демонтировать элемент с защелок, потянув его на себя.



Овалом отмечено место установки блока

На автомобилях номиналы предохранителей могут отличаться в зависимости от года выпуска машины и комплектации. Для определения значения плавкой вставки следует использовать инструкцию по эксплуатации Лада Приора.

При ремонте предохранителей необходимо учитывать, что инструкция к машине Лада Приора меняется несколько раз в год. Не рекомендуется пользоваться мануалом от другого автомобиля.

Вариант «норма» с дополнительной установкой кондиционера имеет отличия в схеме предохранителей Приора. Элементы, обеспечивающие защиту устройства, вынесены в отдельный подкапотный блок, рассмотренный ниже. Сам монтажный корпус изменений не претерпел.



Блок версии «норма» с кондиционером



Вариант монтажного блока «люкс» производства Delphi

С началом выпуска модернизированной Приора-2 несколько изменилось наполнение корпуса. В салонных блоках машин пустует только одно место под реле и две ячейки под предохранители.



Блок на Приора-2

Расшифровка обозначений предохранителей и реле

Расшифровка предохранителей в варианте «норма».

Номер на схемеНоминал, АНазначение
П-125Питание вентилятора на радиаторе
П-225Электрообогрев стекла на задней части кузова
П-310Нити ламп дальнего света по правому борту
П-410Аналогично по левому
П-510Клаксон
П-67,5Ближний свет слева
П-77,5Аналогично по правому борту
П-810Сирена сигнализации
П-925Электромотор отопителя
П-107,5Питание комбинации приборов (клемма 30), нити ламп стоп-сигналов и подсветки салона
П-1120Система очистки ветрового стекла. Управление работой электрообогрева заднего стекла
П-1210Второе подключение питания комбинации приборов (клемма 15)
П-1315Прикуриватель
П-145Габаритные сигналы левого борта
П-155Аналогично справа
П-1610Подключение питания блока АБС (клемма 15)
П-1710Лампа противотуманной фары левого борта
П-1810Аналогично на правую сторону
П-1915Нити обогрева сидений водителя и переднего пассажира
П-205Система работы штатного иммобилайзера
П-217,5Задняя противотуманная лампа
П-22-30ЛюбыеРезерв
П-3130Цепи питания блока электропакета
П-32ЛюбойРезерв

Видео «Замена блока предохранителей на Приоре»

Процедура замены блока предохранителей Приора представлена в видеоролике от канала «Ремонт и Тюнинг».

Всем привет сегодня речь пойдёт о такой проблеме как поворотники на приоре. Переодически я видел похожие записи в ленте на драйве и как говорят обычно ‘меня это не коснется’ неприятности которая случается, можно сказать на ровном месте. ничто не предвещало беды. Как в одном из поворотов я включая поворотник краем глаза заметил что раз и мигать перестало. и загорелся постоянно левый борт (может у кого то будет и правый) Проехал чуть дальше и остановился запахло горелым. и теперь поворотники и аварийка не работают. Постоянно горит левый борт даже на заглушенной машине. Лечиться только вынимаем большого предохранителя на 30а на электропакет и все успакоилось. правда ничего не работает ни стеклоподъёмники, ни ЦЗ. Вот такие дела. И так на начальном этапе после определения что проблема в блоке делаем выводы машина на гарантии? Да? едем к диллеру на гарантию Нет гарантии, выпиваем за здоровье и готовимся решать проблему Варианта развития события 2. 1й замена блока 2170-3763040-00 в сборе где то 4500р новый стоит в закупке и где то 6000-10 000 в розницу тут же при покупке нового гарантия всего 2 недели Я уже менял блок ссылка по другой проблеме тогда я нашел возможность и средства, но покупать во 2й раза что то жаба придушила, новый блок прожил ровно год всего. скорее всего из за китайского качества((( Ремонт же его это замена чипа vnd5025AK где то 200р + 300-1000р за работу по перепайке. Я же решил это сделать сам, что и стало большой ошибкой по фото я так глянул обычная микруха подумал . залил по жирнее ноги припоем что бы паяльником смог разом все ноги прогреть два паяльника в руки ну и поехали сниматью т.к микруха расплавила корпус блока над собой понятное дело ей уже хана отцепил я микруху как оказалось охлаждение у нее то же припаяно к плате так вот микруха вспучила текстолит и при снятии я оборвал большинство дорожек т.к припой не много успел схватиться. Так что вывод снимать только феном которого на даче под рукой не оказалось. —————————————————————————————————————————————————— т.к дорожки на плате я уже испортил обратного пути нет это замена блока. Подумал я и придумал вариант решения номер 2 А именно установить обычные реле поворотов от 2108. только как это сделать? Изначально то проводка на приоре не силовая и управляется -, а не плюсом как на 2108 но выход все таки есть. Делаем параллельно штатной проводке 2 реле поворотов 2108 49а подключаем к 14 и 15 клемме на силовых выводах блока комфорта голубой с черной полоской это левый борт поворотов голубой просто это правый борт 49 через предохранитель на 10А на плюс постоянный как в стандарте я выбрал крайние два красных провода в этом же разъеме 31 выводы подключаем к штатному управлению к блоку комфорта так же центральный серый разъем широкий самый по цветам идентично как и с силовыми выводами ———————————————————————————————————————————————— И все проверяем включаем поворотник и вуаля он мигает. и не много плюсов и минусов по 2му варианту минусы: 1. в случае если у вас только штатная охранная система не будут мигать поворотники (если есть дополнительная, эта проблема не заметна) 2. при выключенном зажигании поворотники так же работают т.е выключать переключатель нужно постоянно в среднее положение 3. дополнительные щелчки (звуковые) в салоне от реле поворотов 4. возможно не синхронная работа аварийки при использовании двух разных реле повротов, желательно использовать одинаковые 2шт. В моём же случае поставил те что были под рукой плюсы: 1.надежность системы у нас теперь есть предохранитель на повротники)) 2. цена реле не превышает 100р что в сумме за 2 реле выходит как цена штатной микрухи 3. При подключение по моему варианту не требуется глобальных переделок в проводке в случае если вы вдруг купите новый блок или отремонтируете свой достаточно просто извлечь 2 реле поворотов и более никаких доработок не потребуется. 4.работа штатных органов переключателя и кнопки аварийки без каких либо доработок, штатный зуммер так же работает 5. сэкономленные 5000р можете потрать на себя)))

Не работают повторители поворотов на зеркалах приора

Думал, публиковать или нет достаточно мелкую запись, но, все же, решил, — оставлю это здесь, может кому и пригодится.

Как писал более года назад, сделал небольшой рестайлинг машины путем установки зеркал и бампера нового образца. Лопухи SE довольно большие, что сказывается на комфорте, обзорности. Но есть также и минус — размер зеркал.он огромный) Прошедшей зимой в гололед спешил и по невнимательности зацепил ограждение служб ЖКХ, которым они загородили люк ( деревянный заборчик с красными лентами). Удар пришелся как раз на диодный элемент, как следствие, — влага(см фото), поворотник перестал работать через 3 месяца.

Поехал на рынок искать новый элемент…много подделок было. Оригинал должен быть с белым проводком, сделан более аккуратно, нигде не должно быть клея.Маркировки на обоих совпадают, как правило.Причем, цену и за оригинал и за неоригинал барыги просят примерно одинаковую ( выдавая все за оригинал))): 500-600 руб.

Итак, к установке: понадобится одна шлицевая отвертка, руки, 5 мин времени. 1) Устанавливаем зеркало при помощи электропривода в нижнее положение, чуть отгинаем руками зеркальный элемент. Все держится на клипсах: и внешняя накладка, и зеркальный элемент. 2) При помощи рук и отвертки отгинаем клипсы осторожно, постепенно освобождая сначала зеркальный элемент, затем и накладку.

3) Устанавливаем все в обратной последовательности, подключаем колодку. Осторожно заводим клипсы в пазики.

Надеюсь, кому нибудь пригодится, Прио то распространенная машина в нашей стране)) Всем удачи, добра, мира, бабосиков))!

Предлагаю владельцам зеркал SE со встроенными светодиодными повторителями поворотов, желающим реализовать в них режим работы «Габарит + поворотник» (или «американские габариты», «американки»), повторить несложную электронную схему, разработанную мной. Работа моей схемы представлена на видео:

Как и полагается, режим габаритов автоматически отключается на время работы поворотников, и при этом повторители мигают в такт с поворотниками. Моя электронная схема обладает преимуществами перед схемами, собранными на реле, а именно: возможность ограничения яркости свечения повторителей в режиме габаритов, бесшумная работа без щелчков реле, возможность установки на другие автомобили, где используются зеркала SE (например 10-е семейство).

Схема поворотников Лада Приора


Схема поворотников на Приоре отличается от привычной, где использовалось реле и предохранитель. Функцию реле поворотов Приоры выполняет контроллер управления электропакетом (ЦБКЭ), который находится под панелью рядом с ЭБУ. Он получает входные (минусовые) сигналы на контакты (X2-7 и X2-8) от подрулевых переключателей и кнопки «аварийки». На выходе блок ЦБКЭ формирует «плюсы» на контактах (X1-14 и X1-15), которые идут к лампочкам в фары и фонари. Щелчки поворотников издает не реле, а зумер на плате блока.


Причины неисправностей в работе поворотников

Примерный порядок действий, если отказали поворотники:

  1. Проверить исправность лампы (если она перегорела, то в комбинации приборов индикатор будет моргать в два раза чаще). В случае необходимости меняем лампу на новую;
  2. Проверить «массы», которые находятся рядом с блок-фарой, фонарем. Зачистить клеммы;
  3. Проверить подрулевый переключатель (пример: контакт заклинило и поворотники не отключаются). Заменить его на заведомо исправный, либо проверить, замыкая контакты колодки 49а и 49аL (для левого) или 49а и 49аR(для правого). Если поворотники заработают, значит неисправность в подрулевом выключателе;
  4. Проверить кнопку аварийной сигнализации, аналогичным образом;
  5. Проверить проводку до блока управления электропакетом (пример: магнитола задней стенкой упирается в провода, которые идут от «аварийки» и контакт теряется);
  6. Проверить наличие «плюса» на блоке ЦБКЭ (X1-14 и X1-15);
  7. Проверить проводку от ЦБКЭ до ламп. Отключить колодку с проводами X1 и подать питание через предохранитель 5A на выводы 14 и 15 разъёма Х1. (пример: если на Приоре не работает левый или правый поворотники, то возможно при установке крыла саморез попал в жгут проводов и получилось КЗ).
  8. Причина в сигнализации (например, сгорели диоды или залипает реле). Следует отсоединить точки подключения сигнализации к блоку управления электропакетом и проверить работу поворотников;
  9. Не работает ЦБКЭ. Проверьте предохранитель F31. Если есть неисправности в работе ЦБКЭ (пример: постоянно горит левый поворотник), то следует обратиться на станцию технического обслуживания для его ремонта или замены. В некоторых случаях причиной отказа в работе поворотников был плохой контакт в ЦБКЭ, проблема решалась простым переворачиванием блока к вверх ногами.

А вы сталкивались с проблемой, когда на Приоре не горят поворотники? Пишите свои вопросы и решения в комментариях. Напомним, другие инструкции и советы по эксплуатации этой модели автомобиля можно найти в этой категории, либо в содержании.

Диагностика и устранение комплексных неисправностей

Залипание реле и поврежденные диоды — поломки, требующие тщательной диагностики и трудоемкой замены. Для проведения диагностики необходимо отключить все точки, где система автомобильной сигнализации подключена к системе управления электропакетом. Если в результате указанных действий поворотник горит в штатном режиме, то необходимо поменять поврежденный участок проводки.

Сложнее, когда и после указанных манипуляций поворотники легкового автомобиля беспрерывно горят. Тогда все внимание переносится на ЦБКЭ. В частности, речь идет о предохранителе F31, который подвержен внешнему воздействию: перепад уровня напряжения, попадание влаги и прочее. Дополнительным сигналом о том, что проблема связана именно с ним, станут плохо работающие стеклоподъемники.

В этом случае необходимо обратиться на авторизованную станцию технического обслуживания для проведения диагностики и замены.

Для этого потребуется специальное оборудование. В случае выполнения работ в гаражных условиях велик риск еще больше ухудшить техническое состояние автомобиля.

Почему постоянно горит поворотник на Приоре?

Случается так, что на автомобиле происходит какая-то поломка, после которой постоянно горит поворотник, Приоре такая проблема тоже не чужда. Свечение носит постоянный характер, даже если речь идет о включении аварийной сигнализации. В этом случае вышедший из строя поворотник продолжает стабильно гореть, в то время как остальные лампочки синхронно мигают.

Неисправность повоторника

Тщательное изучение технического состояния

Для проведения диагностики и устранения возникшей неисправности следует посетить СТО. При наличии опыта и необходимого оборудования сделать все можно своими руками. Для этого понадобится 1-2 часа свободного времени. Среди наиболее распространенных причин автослесари выделяют короткое замыкание или физический износ механизма. Вне зависимости от этого порядок действий выглядит следующим образом:

Электрическая схема поворотника

Среди возможных причин неисправности встречается повреждение проводки, идущей до блока управления электропакетом. Один из наиболее распространенных примеров: неверно установленная магнитола пережимает провода, что и приводит к замыканию. Не стоит упускать из поля зрения проводку, соединяющую лампочки и ЦБКЭ. Убедиться в исправности схемы можно следующим образом:

  • аккуратно отключить колодку с проводом Х1;
  • подать питание на выводы 14/15 посредством предохранителя 5А;
  • если поворотники восстановили свою работоспособность, значит, при установке крыла Приоры один из саморезов повредил проводку.

Диагностика и устранение комплексных неисправностей

Сложнее, когда и после указанных манипуляций поворотники легкового автомобиля беспрерывно горят. Тогда все внимание переносится на ЦБКЭ. В частности, речь идет о предохранителе F31, который подвержен внешнему воздействию: перепад уровня напряжения, попадание влаги и прочее. Дополнительным сигналом о том, что проблема связана именно с ним, станут плохо работающие стеклоподъемники.

В этом случае необходимо обратиться на авторизованную станцию технического обслуживания для проведения диагностики и замены.

Для этого потребуется специальное оборудование. В случае выполнения работ в гаражных условиях велик риск еще больше ухудшить техническое состояние автомобиля.

Не работают поворотники на приоре причины

Здравствуйте. Сначала залип левый поворотник(вся левая часть), выключал отсоединив клеммы аккумулятора. На СТО сделали переделку, не снимая ЦБКЭ, теперь не работает правая часть, все поворотники и аварийка. Можно ли решить вопрос не меняя полностью ЦБКЭ.

Случается так, что на автомобиле происходит какая-то поломка, после которой постоянно горит поворотник, Приоре такая проблема тоже не чужда. Свечение носит постоянный характер, даже если речь идет о включении аварийной сигнализации. В этом случае вышедший из строя поворотник продолжает стабильно гореть, в то время как остальные лампочки синхронно мигают.


Тщательное изучение технического состояния

Для проведения диагностики и устранения возникшей неисправности следует посетить СТО. При наличии опыта и необходимого оборудования сделать все можно своими руками. Для этого понадобится 1-2 часа свободного времени. Среди наиболее распространенных причин автослесари выделяют короткое замыкание или физический износ механизма. Вне зависимости от этого порядок действий выглядит следующим образом:


Среди возможных причин неисправности встречается повреждение проводки, идущей до блока управления электропакетом. Один из наиболее распространенных примеров: неверно установленная магнитола пережимает провода, что и приводит к замыканию. Не стоит упускать из поля зрения проводку, соединяющую лампочки и ЦБКЭ. Убедиться в исправности схемы можно следующим образом:

Диагностика и устранение комплексных неисправностей

Залипание реле и поврежденные диоды — поломки, требующие тщательной диагностики и трудоемкой замены. Для проведения диагностики необходимо отключить все точки, где система автомобильной сигнализации подключена к системе управления электропакетом. Если в результате указанных действий поворотник горит в штатном режиме, то необходимо поменять поврежденный участок проводки.

Сложнее, когда и после указанных манипуляций поворотники легкового автомобиля беспрерывно горят. Тогда все внимание переносится на ЦБКЭ. В частности, речь идет о предохранителе F31, который подвержен внешнему воздействию: перепад уровня напряжения, попадание влаги и прочее. Дополнительным сигналом о том, что проблема связана именно с ним, станут плохо работающие стеклоподъемники.

В этом случае необходимо обратиться на авторизованную станцию технического обслуживания для проведения диагностики и замены.

Для этого потребуется специальное оборудование. В случае выполнения работ в гаражных условиях велик риск еще больше ухудшить техническое состояние автомобиля.

Предохранители и реле в Ладе Приоре, электрические схемы

Лада Приора — ещё один автомобиль в линейке новых ВАЗовских, который набирает популярность среди слоёв населения. Внешние сходства с 10-ой моделью привлекают внимание молодёжи, оносительно низкая цена также является причиной покупки для большинства автолюбителей. Одновременно с ростом популярности, владельцы этой модели набирают опыт ремонта и технического обслуживания, которого с каждым годом становится всё больше.

Если в вашей Приоре появились проблемы с электрикой, не спешите расстраиваться, для начала проверьте предохранители и реле в Ладе Приоре. Именно о них и пойдёт речь в этой статье.

Блок предохранителей в салоне ВАЗ-2170, -2171, -2172

Блок предохранителей в Приоре находится в нижней части приборной панели, с левой стороны от руля. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку, которая держится на трёх фиксаторах. Поверните каждую ручку фиксатора на 90 градусов и потяните крышку вниз, она отщёлкнется и откроется.


Предохранители в салонном монтажном блоке


F1 (25 А) — вентилятор охлаждения радиатора.
Если у вас не работает вентилятор, проверьте его двигатель, подав напрямую к нему напряжение 12 В с аккумулятора. Если двигатель исправен, значит скорее всего дело в проводке или разъёмах. Проверьте исправность реле К1.

Вентилятор в Приоре обычно включается при температуре 105-110 градусов. Не допускайте перегрева двигателя, следите за стрелкой датчика температуры.

Если вентилятор работает постоянно и не выключается, проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости, находится на термостате. Если с рабочего датчика снять разъём, вентилятор должен включиться. Проверьте проводку к этому датчику температуры, а также контакты реле К1, пошевелите это реле, очистите контакты. Если дело в нём, замените на новое реле.

F2 (25 А) — обогрев заднего стекла.
Проверьте вместе с предохранителем F11 и реле К2. Если заднее стекло не отпотевает, возможно произошёл обрыв нитей элементов обогрева. Осмотрите все нити и при обнаружении обрыва заклейте его специальным клеем или лаком, который можно купить в автомагазинах по цене 200-300 руб.
Проверьте контакты подключения на клеммах к элементам обогрева по краям стекла, а также выключатель на приборной панели и проводку от него до заднего стекла.

F3 (10 А) — дальний свет, правая фара.
F4 (10 А) — дальний свет, левая фара.
Если фары не светят дальним светом, проверьте реле К7 и лампы в фарах. Также может быть неисправен подрулевой выключатель-рычаг, проводка или разъёмы.

F5 (10 А) — звуковой сигнал.

Если при нажатии на кнопку руля сигнал не работает, проверьте реле К8. Сам сигнал расположен под решёткой радиатора, добраться до него можно сняв пластиковый кожух сверху. Проверьте его, подключив напряжение 12 В. Если не работает, попробуйте покрутить регулировочный винт, либо замените новым.

F6 (7.5 А) — ближний свет, левая фара.
F7 (7.5 А) — ближний свет, правая фара.
При замене ламп будьте внимательны, на ближний и дальний свет стоят отдельные лампы, поэтому их можно легко перепутать. Лампы в фарах повышенной мощности лучше не устанавливать, могут оплавиться отражатели, а нужного эффекта не будет.
Большинство проблем с ближним светом фар, которые не устраняются обычными способами, могут быть связаны с модулем управления света (МУС). Реле ближнего света есть только в автомобилях, оборудованных датчиком света, оно расположено на месте реле К1, на большинстве автомобилей этого реле в монтажном блоке нет, цепь ближнего света идёт через блок МУС. Бывает, что в блоке выгорают дорожки, при проблемах лучше заменить его на новый.
Если при некорректной работе ближнего света самопроизвольно включаются «дворники», дело скорее всего в блоке управления стеклоочистителем, расположен по центру торпеды, самый верхний блок, рядом с магнитолой, добраться лучше всего из бардачка, либо руками через снятые накладки консоли у ног.

F8 (10 А) — тревожный сигнал.
Если не работает сигнал тревоги, проверьте также реле К9.

F9 (25 А) — вентилятор печки.

Если у вас не работает печка ни в одном режиме, дело может быть в регуляторе скоростей работы печки или в двигателе. Проверьте двигатель печки, подав на него напрямую напряжение 12 В. Если не работает, снимите его, откройте крышку и проверьте состояние щёток. Если печка не работает только на первых режимах, а на последнем работает, скорее всего нужно заменить сопротивление отопителя, находится под капотом на улитке вентилятора.

Цена этих резисторов — около 200 руб. Проверьте также, чтобы фильтр и все патрубки были чистыми и воздух нормально поступал в печку. Если вентилятор печки скрипит или крутится с трудом, попробуйте смазать его. Если печка то включается, то выключается, проверьте разъёмы и контакты в них, они могли оплавиться или окислиться, в этом случае замените разъём.

Если в автомобиле есть кондиционер, может сгореть термопредохранитель, находится около добавочного сопротивления, предохранитель вентилятора в комплектации с кондиционером находится под капотом в блоке силовых предохранителей.

F10 (7.5 А) — приборная панель, свет в салоне, стоп-сигналы.

Если у вас перестали работать стрелки приборов и датчики на панели, скорее всего дело в разъёме, который подходит к ней. Проверьте, не выпал ли он и осмотрите его контакты. Дело также может быть в выгорании дорожек на плате панели. В этом случае нужно разбирать панель и осматривать её. Разбирается просто, откручивая саморезы сверху под накладкой, снизу у крышки предохранителей и сбоку.

Если у вас не работают стоп-сигналы, ни один включая дополнительный салонный, скорее всего дело в выключателе, который находится у основания педали тормоза, проверьте и замените его. Если часть стоп-сигналов работает, часть нет, скорее всего перегорели лампы. Чтобы заменить лампу надо снять фару. Чтобы лампы не перегорали, замените их более качественными.

F11 (20 А) — обогрев заднего стекла, стеклоочистители.
Если не работает обогрев, см. информацию про F2.
Если не работают передние «дворники», проверьте затяжку гаек на валах, работу мотор-редуктора, сняв его и подав на него напряжение 12 В. Если мотор вышел из строя, замените новым. Снять мотор проблематично из-за конструкции, поэтому лучше обратиться в автосервис.

Цена нового мотора около 1800 руб (если автомобиль не на гарантии). Проверьте также подрулевой переключатель, возможно он вышел из строя или окислились его контакты.

F12 (10 А) — вывод 15 от приборов.

F13 (15 А) — прикуриватель.
Если у вас не работает прикуриватель, проверьте его контакты и проводку. Обычно проблемы с прикуривателем происходят из-за короткого замыкания после использования нестандартных или некачественных разъёмов. Чтобы заменить прикуриватель, нужно снять центральную консоль.

F14 (5 А) — лампы левых габаритов.
F15 (5 А) — лампы правых габаритов.
Если у вас перестали работать габариты и не горит подсветка приборной панели, скорее всего дело в модуле управления светом (МУС), проверьте все разъёмы и контакты в них, если модуль вышел из строя, замените его новым. Если подсветка приборной панели работает, а габариты нет, скорее всего дело в проводке или контактах. Не забудьте проверить сами лампы.

F16 (10 А) — Вывод 15 от ABS.

F17 (10 А) — левая противотуманная фара.
F18 (10 А) — правая противотуманная фара.
Если перестали работать ПТФ, возможно сгорели лампы, проверьте есть ли напряжение в их разъёмах. Если там напряжения нет, значит помимо предохранителей либо проводка, либо разъёмы, либо реле. Проверьте также кнопку включения в салоне.
Лампы в «противотуманках» можно заменить, открутив бампер или одну его сторону, или открутив подкрылки и вывернув колёса в сторону заменяемой фары, или нужно открутить защиту снизу.
Нельзя устанавливать в ПТФ ксенон, т.к. нет корректора угла наклона и высока вероятность ослепления встречных водителей.

F19 (15 А) — подогрев сидений.
Если перестал работать обогрев передних сидений, проверьте разъём под сиденьем, проводку и кнопку включения.

F20 (5 А) — иммобилайзер.

Иммобилайзер блокирует цепи зажигания и работу бензонасоса. Если иммобилайзер не видит или теряет ключ, а также некорректно работает, попробуйте заменить батарейку в ключе. Мог выйти из строя блок управления электропакетом, который находится в центре торпеды, в районе магнитолы, второй блок сверху с чёрным корпусом. Если вы потеряли ключ и хотите пользоваться новым, его нужно будет прописать в прошивке иммобилайзера.

Если вы отключите иммобилайзер, на панели будет загораться лампа с символом ключа, это означает, что он ищет ключ.

F21 (7.5 А) — задний противотуманный фонарь.

F22-30 — резервные предохранители.

F31 (30 А) — блок управления электропакетом.

Реле в салонном монтажном блоке


K1 – реле вентилятора охлаждения радиатора.
См. информацию про F1.

K2 – реле включения обогрева заднего стекла.
См. информацию про F2.

K3 – реле включения стартера.
Если при повороте ключа у вас не крутит стартер, проверьте первым делом напряжение аккумулятора и контакты его клемм, при необходимости очистите их от окисления и прочно затяните. Севший аккумулятор зарядите или замените новым. Также может пропадать общий контакт на массу в моторном отсеке или контакт на втягивающем реле, проверьте надёжно ли закреплены гайки и хорошо ли они держат клеммы проводов.

Можно проверить стартер, замкнув его контакты напрямую отвёрткой при положении КПП в нейтральной передаче или подав плюс от аккумулятора на один из контактов втягивающего. Если крутит, значит дело в проводке или замке зажигания. Если нет — скорее всего неисправен сам стартер или втягивающее.

Ещё причина может быть в отсутствии контактов в замке зажигания. Проверьте также контактную группу, провода и разъёмы.

K4 – дополнительное реле (реле зажигания).

K5 – резервное реле.

K6 – реле переднего стеклоочистителя и омыватель.
См. информацию про F11.
Если не работает омыватель, в холодное время года проверьте трубки системы омывателя на предмет замёрзшей жидкости, а также засоров, осмотрите также форсунки. Проверьте насос и его контакты, подав на него напряжение 12 В, насос закреплён на бачке со стеклоомывающей жидкостью. Если вышел из строя насос, замените новым.

K7 – реле дальнего света фар.
См. информацию про F3, F4.

K8 – реле звукового сигнала.
См. информацию про F5.

K9 – реле тревожного сигнала.
Проверьте вместе с предохранителем F8.

K10, K11, K12 – резервные реле.

Дополнительный блок

Дополнительные реле крепятся на планке и расположены под приборной панелью, недалеко от ног переднего пассажира. Чтобы добраться до них, нужно снять правую облицовку тоннеля. Рядом с дополнительными реле находится электронный блок управления двигателем (ЭБУ).

Если его разъём мешает для доступа к реле, отсоедините его, предварительно сняв «минусовую» клемму с аккумулятора.


Предохранители

F1 (15 А) – цепь главного реле, блокировка стартера.

F2 (7,5 А) – цепь питания электронного блока управления (ЭБУ).

F3 (15 А) – электрический бензонасос.
Если перестал качать бензонасос (это можно определить по отсутствию звука его работы при включении зажигания), проверьте совместно с реле K2. Также могут быть проблемы с иммобилайзером, он блокирует работу насоса, см. информацию про F20. Если проводка, этот предохранитель и реле исправны, скорее всего вышел из строя сам бензонасос. Чтобы снять его, нужно отключить аккумулятор, снять подушку заднего сиденья, открутить крышку, кольцо и топливные шланги, затем аккуратно достать весь бензонасос.

K1 – главное реле.

K2 – реле электробензонасоса.
См. выше про F3.

Блок в моторном отсеке

Блок силовых предохранителей находится в моторном отсеке под капотом, около левой опоры стойки. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку, поддев защёлку.


1 (30 А) — цепь системы управления двигателем.
При проблемах с электронным блоком управления, коротких замыканиях и прочих неисправностях может перегореть этот предохранитель.

2 (30 А) — бортовая цепь автомобиля.
3 (40 А) — бортовая цепь автомобиля.

4 (60 А) — цепь генератора.

5 (50 А) — цепь электроусилителя руля.

6 (60 А) — цепь генератора.

При любых неполадках важно не паниковать, рассуждать трезво и логически. Самое главное провести диагностику и установить причину поломки. Если у вас не хватает опыта или нервов, проще записаться в ближайший автосервис, если в нём есть грамотный электрик.

Надеюсь эта статья поможет вам разобраться с проблемами электрики и быстро устранить любые неисправности Приоры. Если у вас есть какой-то опыт или информация, оставьте комментарий ниже, полезная информация будет добавлена в статью.

Не работают поворотники на приоре причины


priora 1 - Не работают поворотники на приоре причины
Поворотники ваз 2114

Предохранители и реле в Ладе Приоре, электрические схемы

Лада Приора — ещё один автомобиль в линейке новых ВАЗовских, который набирает популярность среди слоёв населения. Внешние сходства с 10-ой моделью привлекают внимание молодёжи, оносительно низкая цена также является причиной покупки для большинства автолюбителей. Одновременно с ростом популярности, владельцы этой модели набирают опыт ремонта и технического обслуживания, которого с каждым годом становится всё больше.

Если в вашей Приоре появились проблемы с электрикой, не спешите расстраиваться, для начала проверьте предохранители и реле в Ладе Приоре. Именно о них и пойдёт речь в этой статье.

Блок предохранителей в салоне ВАЗ-2170, -2171, -2172

Блок предохранителей в Приоре находится в нижней части приборной панели, с левой стороны от руля. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку, которая держится на трёх фиксаторах. Поверните каждую ручку фиксатора на 90 градусов и потяните крышку вниз, она отщёлкнется и откроется.


Предохранители в салонном монтажном блоке


F1 (25 А) — вентилятор охлаждения радиатора. Если у вас не работает вентилятор, проверьте его двигатель, подав напрямую к нему напряжение 12 В с аккумулятора. Если двигатель исправен, значит скорее всего дело в проводке или разъёмах. Проверьте исправность реле К1.

Вентилятор в Приоре обычно включается при температуре 105-110 градусов. Не допускайте перегрева двигателя, следите за стрелкой датчика температуры.

Если вентилятор работает постоянно и не выключается, проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости, находится на термостате. Если с рабочего датчика снять разъём, вентилятор должен включиться. Проверьте проводку к этому датчику температуры, а также контакты реле К1, пошевелите это реле, очистите контакты. Если дело в нём, замените на новое реле.

F2 (25 А) — обогрев заднего стекла. Проверьте вместе с предохранителем F11 и реле К2. Если заднее стекло не отпотевает, возможно произошёл обрыв нитей элементов обогрева. Осмотрите все нити и при обнаружении обрыва заклейте его специальным клеем или лаком, который можно купить в автомагазинах по цене 200-300 руб. Проверьте контакты подключения на клеммах к элементам обогрева по краям стекла, а также выключатель на приборной панели и проводку от него до заднего стекла.

F3 (10 А) — дальний свет, правая фара. F4 (10 А) — дальний свет, левая фара. Если фары не светят дальним светом, проверьте реле К7 и лампы в фарах. Также может быть неисправен подрулевой выключатель-рычаг, проводка или разъёмы.

F5 (10 А) — звуковой сигнал.

Если при нажатии на кнопку руля сигнал не работает, проверьте реле К8. Сам сигнал расположен под решёткой радиатора, добраться до него можно сняв пластиковый кожух сверху. Проверьте его, подключив напряжение 12 В. Если не работает, попробуйте покрутить регулировочный винт, либо замените новым.

F6 (7.5 А) — ближний свет, левая фара. F7 (7.5 А) — ближний свет, правая фара. При замене ламп будьте внимательны, на ближний и дальний свет стоят отдельные лампы, поэтому их можно легко перепутать. Лампы в фарах повышенной мощности лучше не устанавливать, могут оплавиться отражатели, а нужного эффекта не будет. Большинство проблем с ближним светом фар, которые не устраняются обычными способами, могут быть связаны с модулем управления света (МУС). Реле ближнего света есть только в автомобилях, оборудованных датчиком света, оно расположено на месте реле К1, на большинстве автомобилей этого реле в монтажном блоке нет, цепь ближнего света идёт через блок МУС. Бывает, что в блоке выгорают дорожки, при проблемах лучше заменить его на новый. Если при некорректной работе ближнего света самопроизвольно включаются «дворники», дело скорее всего в блоке управления стеклоочистителем, расположен по центру торпеды, самый верхний блок, рядом с магнитолой, добраться лучше всего из бардачка, либо руками через снятые накладки консоли у ног.

F8 (10 А) — тревожный сигнал. Если не работает сигнал тревоги, проверьте также реле К9.

Почему поворотник быстро мигает?

Случиться такая маленькая неприятность может с каждым и, в большинстве случаев, в этом нет ничего серьезного. К примеру, самой распространенной причиной того, что поворотник мигает очень быстро, может быть перегоревшая одна из лампочек. К примеру, ели сгорела хоть одна лампочка поворотника – передняя, задняя, или дополнительная – это вполне достаточно для того, чтобы изменилось сопротивление тока в сети. Результат – вся сторона, где неисправна лампочка, будет мигать очень быстро. Достаточно всего лишь вкрутить новую лампу, и все будет нормально.

Если левый или правый поворотник быстро мигает, но при этом все лампочки рабочие, значит, проблема иного характера. Как вариант, возможно, что на цоколе лампы и в самом контакте патрона образовался нагар, ржавчина, или грязь, из-за чего контакт нестабилен. Это вполне может быть причиной того, что быстро мигает поворотник ваз 2109, или любого другого автомобиля. Чтобы решить эту неприятность, придется разобрать все поворотники и прочистить все лампы и контакты.

Гораздо реже быстро мигает поворотник ваз 2107 из-за неисправности реле поворотника. Как правило, реле живут не один десяток лет, поэтому эту причину можно рассматривать в качестве исключения.

Наконец, еще одна причина того, что поворотник быстро мигает – это установка не обычных ламп с нитями накаливания, а светодиодных. Светодиодные лампы имеют совершенно другое сопротивление, поэтому их установка тоже может быть причиной возникновения частого моргания поворотника.

Надеемся, что нам удалось помочь вам разрешить проблему, почему часто мигает поворотник. Читайте больше наших статей, совершенствуйте свои знания, ведь ремонт авто – это просто.

Я заменил переключатель поворотов и он некачественно работает. Включаю поворот (правый и левый), он моргает один раз, 2 раз есть звук, но уже без моргания лампочки поворотов, на 3-ий и далее отсутствует и звук, и моргание. Разбирал заново и ставил несколько раз. Аварийный сигнал работает без нареканий, предохранители так же в порядке.

Цепь питания поворотников ВАЗ 2114 включает в себя подрулевой переключатель, реле, предохранитель, клавишу включения аварийной сигнализации, лампы и проводку.

Каждый из этих элементов выполняет свою функцию. Переключателем осуществляется подача питания на необходимые лампы. Дополнительно напряжение может подаваться через клавишу «аварийки», в обход переключателя. Чтобы уберечь проводку от возможного короткого замыкания проводки поворотников, в цепь включены предохранители.

Реле же отвечает за прерывание горения ламп, то есть этот элемент обеспечивает мигание поворотников. К тому же оно дает возможность определить исправность всех ламп. Если хоть одна лампа перегорит, частота мигания всех поворотников, а также контрольной лампы на приборной панели возрастет вдвое.

Если после замены подрулевого переключателя возникли проблемы с работой этой световой сигнализации, в данном случае разовое срабатывание ламп – виновато в этом реле.

Здесь все просто – если бы неисправен был переключатель, то поворотники либо вообще не срабатывали, либо же работали в каком-то одном режиме, к примеру, правые поворотники мигали, а левые – нет.

Предохранители тоже отпадают, поскольку при их перегорании питание не подавалось бы в цепь, то есть повороты вообще не работали.

Реле – деталь не дорогостоящая, поэтому его проще заменить, чем отремонтировать.

И все же перед заменой данной комплектующей рекомендуется вначале проверить его работоспособность. Для этого можно позаимствовать с другого авто данный элемент или же установить свое реле на другую машину.

Произвести замену несложно. На ВАЗ 2114 этот элемент располагается в блоке предохранителей. Под крышкой этого блока нанесена схема расположения всех предохранителей и реле, по ней можно легко найти необходимый элемент.

Если же схемы нет, то определить необходимое его просто – оно располагается в верхнем ряду, второе слева. Крепления у него никакого нет, оно просто установлено своими штекерами в разъемы.

Стоит отметить, что приобретать и устанавливать на авто необходимо реле только рекомендованное заводом-изготовителем, в данном случае модель — 493.3747. Возможна и установка аналогов, которых сейчас много на рынке, но предварительно следует поинтересоваться рабочими параметрами, обычно нанесены на корпус. У вышедшего из строя и приобретаемого элементов характеристики должны полностью совпадать.

Остается только установить новый элемент в блок предохранителей и проверить работоспособность поворотников.

Поворотные огни должны быть в рабочем состоянии в любом авто. Этот тип оптики позволяет узнать другим участникам дорожного движения о ваших намерениях при совершении маневров, поэтому работоспособность поворотов во многом влияет на безопасность. Что делать, если не и аварийка ВАЗ 2114, как определить проблему и заменить лампы? Об этом читайте ниже.

Дополнительный блок

Дополнительные реле крепятся на планке и расположены под приборной панелью, недалеко от ног переднего пассажира. Чтобы добраться до них, нужно снять правую облицовку тоннеля. Рядом с дополнительными реле находится электронный блок управления двигателем (ЭБУ).

Если его разъём мешает для доступа к реле, отсоедините его, предварительно сняв «минусовую» клемму с аккумулятора.


Предохранители

F1 (15 А) – цепь главного реле, блокировка стартера.

F2 (7,5 А) – цепь питания электронного блока управления (ЭБУ).

F3 (15 А) – электрический бензонасос. Если перестал качать бензонасос (это можно определить по отсутствию звука его работы при включении зажигания), проверьте совместно с реле K2. Также могут быть проблемы с иммобилайзером, он блокирует работу насоса, см. информацию про F20. Если проводка, этот предохранитель и реле исправны, скорее всего вышел из строя сам бензонасос. Чтобы снять его, нужно отключить аккумулятор, снять подушку заднего сиденья, открутить крышку, кольцо и топливные шланги, затем аккуратно достать весь бензонасос.

K1 – главное реле.

K2 – реле электробензонасоса. См. выше про F3.

Приора: горит левый поворотник и не гаснет

Здравствуйте помогите .Горит левый поворотник и не гаснет пока не отключишь акб причина?

Похоже на блок комфорта

Хотя начал бы с переключателя. Блок дорогой, но он ремонтируется, вроде

Республика Башкортостан г. Окт

Лада Веста Classic start

Лада Гранта Лифтбек

Здравствуйте помогите .Горит левый поворотник и не гаснет пока не отключишь акб причина?

100% ЦБКЭ центральный блок кузовной электроники, находится под отопителем крепит болт с гайкой на 10, блок стоит в районе 6 тысяч рублей, но можно починить перепаивают реле поворотов в блоке

100% ЦБКЭ центральный блок кузовной электроники, находится под отопителем крепит болт с гайкой на 10, блок стоит в районе 6 тысяч рублей, но можно починить перепаивают реле поворотов в блоке

В общем да, но если верно понял, в Приоре нет реле, его функция каким-то образом заложена в блок

Лада Гранта Лифтбек

В общем да, но если верно понял, в Приоре нет реле, его функция каким-то образом заложена в блок

блок состоит из реле которых нет в монтажшом блоке только эти реле такие миниатюрные, сейчас у диллера есть программа которую можно перешить в блок она препядствует вот такой ерунде с поворотами

Помогите пожалуйста, в чем может быть проблема: при включении левого поворота на панели не мигает стрелка и не горят на габаритах все лампочки поворотов (левой стороны). Правая сторона работает нормально. Предохранители все целые, пересмотрел все. В чём может быть проблема?

Помогите пожалуйста, в чем может быть проблема: при включении левого поворота на панели не мигает стрелка и не горят на габаритах все лампочки поворотов (левой стороны). Правая сторона работает нормально. Предохранители все целые, пересмотрел все. В чём может быть проблема?

если аварийку включить, все лампочки мигают?

Помогите пожалуйста, в чем может быть проблема: при включении левого поворота на панели не мигает стрелка и не горят на габаритах все лампочки поворотов (левой стороны). Правая сторона работает нормально. Предохранители все целые, пересмотрел все. В чём может быть проблема?

Меняйте на заведомо исправный переключатель поворотов. Если не он, то, к сожалению, велика вероятность выхода из строя блока управления электропакетом. Он дорогой, но ремонтируется, вроде

Блок в моторном отсеке

Блок силовых предохранителей находится в моторном отсеке под капотом, около левой опоры стойки. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку, поддев защёлку.


1 (30 А) — цепь системы управления двигателем. При проблемах с электронным блоком управления, коротких замыканиях и прочих неисправностях может перегореть этот предохранитель.

2 (30 А) — бортовая цепь автомобиля. 3 (40 А) — бортовая цепь автомобиля.

4 (60 А) — цепь генератора.

5 (50 А) — цепь электроусилителя руля.

6 (60 А) — цепь генератора.

При любых неполадках важно не паниковать, рассуждать трезво и логически. Самое главное провести диагностику и установить причину поломки. Если у вас не хватает опыта или нервов, проще записаться в ближайший автосервис, если в нём есть грамотный электрик.

Надеюсь эта статья поможет вам разобраться с проблемами электрики и быстро устранить любые неисправности Приоры. Если у вас есть какой-то опыт или информация, оставьте комментарий ниже, полезная информация будет добавлена в статью.

Читайте также: