Противотуманные фары на митсубиси асх 2010 года какие лучше

Обновлено: 15.05.2024

Тема: ASX: Штатные передние противотуманные фары (противотуманки, ПТФ). Все ответы в одном месте

ASX: Штатные передние противотуманные фары (противотуманки, ПТФ). Все ответы в одном месте

Наверное от ASX
Mitsubishi 8321A371 Фара противотуманная, передняя правая
Mitsubishi 8321A467 Фара противотуманная правая

8321A365 - ПТФ и DRL в одном корпусе (35 вт + 13 Вт)
8321A354 - ПТФ обычная которая стоит на многих машинах (55 Вт)
8321A394 - ПТФ и DRL в одном корпусе (корпус без ламп)
8321A371 - ПТФ обычная которая стоит на многих машинах (корпус без ламп)
MZ380546EX установочный комплект противотуманок, без дневного света

Решил более полно раскрыть тему про ПТФ для Citroen C4 Aircross.
Тем более все "болячки" с ФЫЧа перешли и на неё. Но, как можно будет заметить ниже, и достоинства тоже.
Итак, опишу подробно как добраться до ПТФ.
1. Вынимаем 3 пистона (низ бампера)

2. Выкручиваем болт 10"(последний в ряду с пистонами)

3. Вынимаем два нижних пистона с локера

4. Отвинчиваем следующий за пистонами саморез с болтовой головкой 10"

5. Отжимаем верхнюю часть пластиковой окантовки арки (легко идёт "от руки")

6. Отжимаем нижнюю часть окантовки арки и тянем снизу вверх за пластиковый блок ПТФ

Всё, вся фара перед Вами.
Если фары не было - перед Вами рамка поддержка заглушек. Отворачиваете 3 самореза и снимаете её.


Теперь о "Замена штатных ПТФ".
Приобрёл самые качественные (как мне показалось) ПТФ для Рено Логан от VALEO (пр-во Бельгия). Сравнивал с родными - у VALEO всё лучше на порядок (отражатель, пластик, регулировка наклона отражателя, цоколь). Цена вопроса всего 1400 руб/шт. (Для сравнения - 8100 руб/шт. стоит оригинальная фара для Aircross в Exist и 15000 руб/шт. у дилера)

Чуть-чуть ножиком снимаем край прилива у одной ножки

Ставим фару на 3 самореза в штатное место (совпадение всех крепёжных отверстий 100%- буд-то штатная фара, никакого "колхоза"), подсоединяем штекер (тоже всё идентичное, никаких переделок). Включаем фары, корректируем направление луча регулировочным винтом-барашком (в отличии от ASX у нас к винту есть доступ, благодаря большим соседним окнам)

Борьба с запотеванием противотуманных фар Mitsubishi ASX и Renault Logan

Я владелец автомобиля Mitsubishi ASX в свое время решил установить ПТФ и использовать в режиме ДХО.

Для реализации идеи в оригинальных фарах посчитал, что необходимости нет. Приобрел аналог от Renault Logan, обошлись в 650 рублей за пару.

Установку описывать не буду.

Борьба с запотеванием противотуманных фар Mitsubishi ASX и Renault Logan Mitsubishi ASX, Renault Logan, Птф, Запотевание ПТФ, Длиннопост

Борьба с запотеванием противотуманных фар Mitsubishi ASX и Renault Logan Mitsubishi ASX, Renault Logan, Птф, Запотевание ПТФ, Длиннопост

По результату использования было выявлено запотевание фар, думал устраню переклеив стекла - проблема осталась.

Борьба с запотеванием противотуманных фар Mitsubishi ASX и Renault Logan Mitsubishi ASX, Renault Logan, Птф, Запотевание ПТФ, Длиннопост

Борьба с запотеванием противотуманных фар Mitsubishi ASX и Renault Logan Mitsubishi ASX, Renault Logan, Птф, Запотевание ПТФ, Длиннопост

С целью устранения запотевания и исключения пылеобразования мною было принято решение о создании дополнительной вентиляции в фаре с использованием "системы капельницы"

Борьба с запотеванием противотуманных фар Mitsubishi ASX и Renault Logan Mitsubishi ASX, Renault Logan, Птф, Запотевание ПТФ, Длиннопост

Для исключения повторного демонтажа птф решил испытать в приближенных условиях на балконе при температуре -10 градусов по Цельсию. Испытания проходили в четыре этапа нагревания и охлаждения, пришлось испытывать по одной, т.к. блоку питания не хватало мощности на оптимальный накал двух ламп одновременно.

Борьба с запотеванием противотуманных фар Mitsubishi ASX и Renault Logan Mitsubishi ASX, Renault Logan, Птф, Запотевание ПТФ, Длиннопост

Результатами испытаний остался доволен в фарах конденсат отсутствовал, весь оседал на стенках верхних трубок.

Борьба с запотеванием противотуманных фар Mitsubishi ASX и Renault Logan Mitsubishi ASX, Renault Logan, Птф, Запотевание ПТФ, Длиннопост

Надеюсь кому то пригодится мой опыт "колхозный" для реализации на своем авто. Прошу сильно помидорами не кидать.

Найдены возможные дубликаты

А что, тормозуха в фарах уже не в почете? Эх, ушла эпоха.

Что бы бороться с туманом надо думать как туман.

нет ни правильно.

Это же очень средний уровень как Кашкай какой-нибудь.

Немного бу можно взять от 500 до 700.

Не дорогие, относительно.

Я вообще до сих пор не понял, зачем ПТФ в роли ДХО. Почему не включать ДХО без всяких ПТФ?

Я реализовал ДХО включением ближнего в полнакала (это на программным уровне), при этом габариты не горят. Завел машину опускаешь ручник и загарается только ближний. ASX это как конструктор немного почитать, купить кабель для ЕТАКСА и можешь включать и выключать любые функции. Увидел как у человека ПТФ поплавилась, так и раздумал сразу.

А там, от завода функционал. Ручку повернуть в положение "ДХО" и не нужно ничего реализовывать.

У меня нет диодных ДХО, а если повернуть ручку, то будут гореть ещё и габариты, а так только ближний в полнакала.

У многих нет диодных ДХО.

А в чем проблема с габаритами? У меня тоже горят плюсом к ближнему

Сейчас у меня меньшее потребление энергии, если комп автомобиля позволяет. почему бы не реализовать? Проводку кромсать не надо, подключил ноутбук и программируй.

Экономия на спичках

Это удобство, выключить не когда не за будешь, у меня раз племяш просидел побаловался так я потом прикуривал. На солнце не разглядел включенные габариты а зумер не услышал.

Приедите в сервис, Вам установят за 1 000 возьмут с Вас 12 000, но у Вас будет на руках чек от "официалов". От ВАЗа реле подходят.

Чтобы фары запотевали, нужна высокая влажность. А если их собрать в условии низкой влажности и низкой температуры - воды там не будет. Конечно, если загерметизировать после.

Если же герметичным сделать не получается или не хочется, или надо чтобы диоды охлаждались внутри (бывает что надо, зависит от конструкции) - необходимо и достаточно простой щели сверху (или дырочек) и такой же снизу, но надо защитить от пыли. Трубка конечно вариант, но не особый - для верхней дырки ещё можно поиграться, для нижней никак. Проще кусочком поролона, лет на 10 хватит.

Поролон прекрасно держит пыль, при этом пропуская пар и не пропуская воду.

По поводу термоклея - от пластика не отклеится, а от всего остального запросто. Есть оконная замазка, но та потом дубеет. Как по мне, с этим недостатком можно и примириться, раскрошить потом проблема не особая.

Не совсем понятно что там вообще за фара. Не диодка чтоль? Просто диодки обычно охлаждают, с выносом радиатора наружу, а здесь этого не вижу.

Термоклей не лучшее решение, быстро от вибрации отвалится. Лучше силиконовый герметик использовать. А идея отличная.

у меня отверстия сделаны большего диаметра чем трубка, термоклей прошел и в саму фару, Критика справедливая.

тоесть тупо наклеил трубочки на любые дырки а сами дырки законопатил ?

просверлил "дырочку" с низу для выхода воды если фару утоплю, с верху просверлил в самом верху и вставил в "дырочку" где должен стоять клапан.

прикол. подпишусь на всякий..

лампочки были галоген или диод? часто диодки потеют, ибо тепла меньше

О, слушай вопрос как к ASX-воду. Они зимой в принципе устойчивы как коровы на льду, или это особенность резины была. А то прокатился намедни, несколько охуел.

В зависимости от модели (рейстайл или дорейстайл) у коллеги дорейстайл - подвеска мягкая и на трассе плавает, у меня жесткая машина идет как по рельсам.

Это дорестайл, правильно?

Вот оно чё. Спасибо!

Гениально

Гениально Развод, Криптовалюта, Брак, Длиннопост, Скриншот

Гениально Развод, Криптовалюта, Брак, Длиннопост, Скриншот

Гениально Развод, Криптовалюта, Брак, Длиннопост, Скриншот


Зря быканул

Зря быканул


Это другое

Это другое

«Меня не беспокоить с 2х до 6ти»

Мой сын сегодня


С заботой о потребителе

С заботой о потребителе


Жиза.

Ну его нахрен

Ну его нахрен ДПС, Дети, Безопасность

Такая картинка тут есть, но без подписи.

Итальянцы

Итальянцы


Для нее это потрясающе. Около 80 спортсменов пробежали марафон. Ее время было 2:34:24, время победителей было 2:27:20. Самое долгое время было 3:03:10. 14 бегунов даже не финишировали. Не говоря уже о том, что ей 38 лет, и она начала серьезно бегать несколько лет назад. Она учитель математики и физики.


Бесценно

Бесценно

Феминистка сменившая пол осознала, что быть мужчиной не так уж и легко

Феминистка сменившая пол осознала, что быть мужчиной не так уж и легко США, ЛГБТ, Трансгендеры, Феминистки, Мужчины, Сексизм, Текст

The Washington Post пост выкатил статью, в которой женщины сменившие пол делятся своими впечатлениями от жизни мужчиной.

И ВНЕЗАПНО выяснилось, что быть мужчиной в патриархальном мире не так просто, как им рассказывали.

Одна из историй:

Зандер Кейг, 52 года.

Зандер удивляется, что женщины ждут от него различных ухаживаний: дать им высказаться первыми, помочь сесть в автобус, уступить место и так далее. До перехода он был лесбиянкой и обнаружил, что мужчине построить равные отношения гораздо сложнее, ведь от него постоянно чего-то ждут.

"Что меня до сих пор поражает, так это то, что теперь, в общественных местах ко мне стало меньше дружелюбия и доброты. Теперь мне кажется, что я сам по себе: никто, кроме семьи и близких друзей, не обращает никакого внимания на мое благополучие".

Он ехал в автобусе когда услышал, как девушка говорит по телефону: "Все мужики мудаки". И всем мужчинам в автобусе было все равно. Зандер недовольно посмотрел на неё и та сказала: "О, один мудак смотрит на меня прямо сейчас!" Я был ошеломлен, потому что вспоминаю, что бывал в подобных ситуациях, но с противоположной стороны: мужчина говорил или делал что-то, что считалось неприятным или оскорбительным и я находил солидарность с женщинами вокруг меня, когда мы смотрели друг на друга, закатывали глаза или может быть, даже вслух комментировали ситуацию. Не уверен, что понимаю, почему мужчины не ответили, но это произвело на меня неизгладимое впечатление.

Читайте также: