Киа сид ксенон не горит

Обновлено: 01.05.2024

Почему не горит ксенон на киа сид

Теперь понял. Вся проблема в том, что просто смотря на свои блоки, совершенно не знаешь что там. Как оказалось, бывают блоки с встроенными обманками, бывают без инвертора (а это хреново), бывают с встроенными фильтрами и т.д.

Фактически, мы все тут движемся опытным путем.
Мне поставили летом ДХО. Я посмотрел как они поставили - там вообще все суперпросто, и по его следам я вмандрячил второе ДХО и все заработало. Так вот там просто один контакт идет на плюс, а второй в гнездо предохранителя в блоке который рядом с аккумом. Так вот по идее если также подключить напрямую к аккуму наш ксенон в пред и к + и нафиг отрезать фишку в фаре а запитывать блок и лампу напрямик от аккума то должно работать но все проблема что тогда включатель надо будет отдельно заводить в кабину и включение на рычаге не будет работать

Вот еще один спец написал мне:
"вам нужно или обманка 55W или просто блок розжига 50W , а на входе питания на блок поставить конденсатор электролитический 10000мКф 25вольт, он бочоночек, не перепутайте + с минусом взорвется. И все проблемы исчезнут, почему так происходит, ЭБУ опрашивает два раза сопротивление не включенной лампы 2.0ом а включенной 6.0ом вот и разница, а блок всегда дает 6.0ом и это видит ЭБУ и выходит ошибка. Конденсатор при включении сразу берет на себя и цеп мгновенно коротит на 1 ом и после зарядки медленно сопротивление поднимается и все этот эффект достигнут эммитации. Я рассказываю пример с астры J, такаеже фигня и у новой КИА. Подбором конденсатора можно точно подобрать, у нас 10000мКф нормально и ошибок нет. "

Это полный трындец..чем дальше в лес, тем толще партизаны ТЕперь я даже не знаю путем реле идти или конденсатором

superfish
Член КИА клуба

Прикольно. Ну молодец, что сам сразу сознался - доделай ему нормально, Бегунок, и все дела.

Вот в том то и дело, что он такой же спец в этом вопросе
Как все в этой теме.
Чтото слышал, где то почитал.
А постоянно уговаривал
Саня давай поставим ксенон)) че как лох с желтыми лампочками
Ездить!?))) Саня согласился!только вот уже раз 5 делали и до сих пор
Хрен поймешь перегорит или нет этот ВСМ.
Вобщем я так понял можно снимать эти Батареи которые раскаливаются,как сковородка)) имею ввиду резисторы))
Толку никакого от них!?

777friend
Член КИА клуба

смешно пишете, хотя я вам сочувствую. Вы правы - тут каждый себя спецом считает но с интересом следит, у кого что в итоге выйдет
Про резисторы я не знаю - судя по ответу спеца с форума опелей - обманки тоже вариант. Просто их надо подальше от пластика и на металл аккуратно чтоб рядом не было резинок и пр. т.е.учитывать их сильный нагрев.

По схеме я смотрю вот эту

superfish
Член КИА клуба

смешно пишете, хотя я вам сочувствую. Вы правы - тут каждый себя спецом считает но с интересом следит, у кого что в итоге выйдет
Про резисторы я не знаю - судя по ответу спеца с форума опелей - обманки тоже вариант. Просто их надо подальше от пластика и на металл аккуратно чтоб рядом не было резинок и пр. т.е.учитывать их сильный нагрев.

По схеме я смотрю вот эту

777friend
Член КИА клуба

это уже будет совсем несмешно!
А сам Бегунок поставил себе ксенон? Если да, то через реле или обманки?

По теме: мне вот эта схема нравится

begunok
Партнер клуба

Прикольно. Ну молодец, что сам сразу сознался - доделай ему нормально, Бегунок, и все дела.

Вот в том то и дело, что он такой же спец в этом вопросе
Как все в этой теме.
Чтото слышал, где то почитал.
А постоянно уговаривал
Саня давай поставим ксенон)) че как лох с желтыми лампочками
Ездить!?))) Саня согласился!только вот уже раз 5 делали и до сих пор
Хрен поймешь перегорит или нет этот ВСМ.
Вобщем я так понял можно снимать эти Батареи которые раскаливаются,как сковородка)) имею ввиду резисторы))
Толку никакого от них!?

begunok
Партнер клуба

это уже будет совсем несмешно!
А сам Бегунок поставил себе ксенон? Если да, то через реле или обманки?

По теме: мне вот эта схема нравится

777friend
Член КИА клуба

Не ругайтесь - ваши отношения как клиент-заказчик это ваши отношения. Тут чисто тех.вопросы обсуждают т.к.штатный ксенон космос, а водители не все олигархи и само собой обоснованно ищут возможность нештатный воткнуть в авто, которое я бы не отнес к премиум или супердорогим, вполне бюджетное авто, поэтому и ищем недорогие пути поставить нормальный ксенон.

По е..ле. Ну вон Эльмир уже разъяснил все проблемы. Они вполне имеют место если на блоках (неважна мощность) пусковой ток выше нормы, так что не все так просто с установкой нестандартных блоков. Если бы продавцы давали всю инфу..но увы, часто получается, что лишь после покупки узнаешь, что блок не совсем то, что надо.

У вашего друга 55 стоит на каком авто и через что ставил - напрямик или через приблуды?

По теме - получил ответ от Сергея (опель астра), он говорит, что реле и обманки вообще не нужны. Ставится конденсатор на вход БР 55W и ..все! Не знаю пробовать ли, но интересно мнение спецов - хороший вариант?

begunok
Партнер клуба

да мы как друзья ругается не обращай внимание, Сашка устал, а я устал делать

расскажу как всё началось- да я уговорил на ксенон НО о ваших косяках с блоком ВПС я и слухом не слыхивал. Купил ему самый проверенный для меня и надёжный шуми 3го поколения толстые блоки- как ставил себе и другу на форд фокус 2. в день тот злощастный оказалось что у Вас бывает что то и горит. начали рыть тему что как ставить, сгоняли в авто маг за реле типа оно же всё решает! фотки я выкладывал, поехали в сервис у дома где есть ара электрик, он подсоединил реле на один блок (и доподлинно ни кто не может тут сказать ваще нужно но или нет и что оно делает и зачем оно) ну раз все ставят то и нам надо. Опять же поставили на один блок хз надо было сразу на два чтобы проблемы не было, но ни кто же не знает надо одно реле на два блока или каждому блоку реле! вот так вот всё и было
потом мы по пробовали законтачить это реле на ода блока но видимо у меня руконоги такие кривые что оно не работало на двух блоках запитанное параллельно, потом стал перекручивать всё обратно и коротнул провод и реле вроде как перестало работать а может я устал и не так на холоде что то прикрутил, итого привинтили всё без реле. и так саша ездил 2-3 недели точно
и вот в те вых я ему привёз эти оранжевые резисторы которые ему опять не нравятся что греются потому как они ток преобразуют в тепло.

ТОВАРИЩИ СПЕЦЫ КТО РЕАЛЬНО ШАРИТ В ЭЛЕКТРИКЕ ЗАВЕДИТЕ ТЕМУ ПРО КСЕНОН В БЛИЖНЕМ И ВСЁ ПО ПОЛОЧКАМ напишите что нужно что не нужно что для чего ставится это бардак полный

не ставьте ксенон ни кто - как бы вас не просили

у моего друга 2-3 года стоит 55вт китайский ксенон на киа сид я писал же! у меня стоял 35вт нафига мне перерозжиг ламп! белота эта и синева. лампы на 4300 светят у него как все 6000к, самый норм это 35вт на 4300к

Может тебе поможет эта приблуда оранжевая! на рынке то взять и затестироваать чё не дают?

ксенон ставил кто нить??обманка нужна?
Мне нравится
7 окт в 19:33
Скрыть комментарии

Никита Скоч
а чё ешё . 7
Мне нравится8 окт в 11:09

Ильшат Гаффаров
Евгений, ты где прошивал? я два комплекта ксенона взял уже вот собираюсь ставить, какие еще проблемы могут возникнуть?
Мне нравится8 окт в 12:16 Евгению

Ильшат Гаффаров
Друг будет ставит, он мастер в этих делах, прошивать обязательно?
Мне нравится8 окт в 12:44

Ильшат Гаффаров
Евгений, спасибо)
Мне нравится8 окт в 16:44 Евгению

Лёлик Филиппов
Ильшат ставь потом расскажешь)) а на птф тоже обманку надо?
Мне нравится8 окт в 17:42

Ильшат Гаффаров
в магазине сказали обманки не надо, установщик сказал что надо, завтра посмотрим)
Мне нравится8 окт в 19:03

Лёлик Филиппов
оке))какой ксенон взял?
Мне нравится8 окт в 19:23

Ильшат Гаффаров
Ксенон PREMIER
Мне нравится8 окт в 19:54

Dasha Pleskunova
расскажите пожалуйста потом как и что
Мне нравится8 окт в 20:43

Ильшат Гаффаров
Dasha, вот завтра надеюсь буду ставить расскажу)
Мне нравится8 окт в 21:15 Dasha

Ильшат Гаффаров
Dasha, пиши как в Казани будешь)
Мне нравится8 окт в 22:13 Dasha

Макс Фараджуллаев
Обманки должны быть обязательны на сида. Тут же не просто релешка, которая замыкает 12 вольт на лампочку. Питание явно через мозги идет, а там ампернаж меряется. Балласт при включении света в цепи дает порядка 11-12 ампер, комп думает что это замыкание.

Ну а вообще кто ка
Показать полностью..
Мне нравится8 окт в 22:32

Макс Фараджуллаев
Лёлик, а что такое по-вашему эффект 5000 ксенона?
Мне нравится9 окт в 11:53 Лёлику

Лёлик Филиппов
что то вроде того что они должны светить как 5000 ксенон
Мне нравится9 окт в 13:31

Макс Фараджуллаев
Лёлик, тут вопрос корректного понимания формулировки. Галоген физически не способен светить как ксенон (т.к. имеется разница в длине световой волны и в светоотдаче). Если вы этого не понимаете, то да, можно воспринять "эффект 5000 ксенона" как "они должны светить как 5000 ксенон". На са
Показать полностью..
Мне нравится9 окт в 14:43 Лёлику

Макс Фараджуллаев
Лёлик, Ну и плюс их в том, что установив в штатную блок фару такие лампочки у Вас не потеряется четкая свето-теневая граница. А воткнув туда ксеноновые лампочки будете освещать все вокруг.
Мне нравится9 окт в 14:45 Лёлику

Ильшат Гаффаров
Поставил я сегодня ксенон на ближний свет и на ПТФ, геморроя очень много.
На ближний свет на каждую фару, надо ставит по две обманки, если так сделать то будет все отлично

Киа Сид. Не работает свет в салоне

Основные причины, которые могут вызвать отказ салонного освещения

Причина №1: Перегоревшая лампочка
Проверьте лампу. Можно просто посмотреть на нить, а можно и прозвонить тестером. Последний вариант гораздо точнее поможет определить перегоревшую лампочку – иногда сгорает не спираль, а контакт внутри цоколя и с виду все выглядит вполне исправно.

Причина №2: Перегоревший предохранитель
Вторая причина, по которой может не работать свет в салоне – сгоревший предохранитель. Практически всегда салонное освещение «делит» предохранитель с другими устройствами. Поэтому если вместе со светом перестали работать, например, часы или магнитола, то вероятность сгоревшего предохранителя крайне велика.

Найдите нужный предохранитель в соответствующем блоке и убедитесь в его целости. Если предохранитель все же сгорел, вероятно, для этого есть причина – короткое замыкание. Поэтому, не факт, что после вставки нового предохранителя все заработает. Вполне возможно, что он тут же сгорит. Если это произошло – замыкание точно есть. Нужно узнать, как найти короткое замыкание в автомобиле.

В то же время не всегда перегорание предохранителя происходит по причине «коротыша». Его перемычка может быть просто старой (уставшей) или сделанной из некачественного материала.

Причина №3: Окислившийся контакт
Контактов в цепях освещения салона предостаточно. Но больше всего окислению подвержены контакты внутри плафона и концевики дверей. Концевики очень часто окисляются во многих российских автомобилях, так как не имеют резинового кожуха.

Определить окислившийся контакт очень просто – достаточно на него посмотреть. Снимите плафон, разберите его и убедитесь в чистоте контактов. Если есть окислы, почистите их небольшой плоской отверткой или мелкой шкуркой. То же самое проделайте и с концевиками – каждый такой выключатель нужно снять и осмотреть. Перед тем, как снимать концевики, лучше отключить аккумулятор, потому что очень часто при снятии происходит замыкание плюсового провода выключателя о кузов.

Причина №4: Перебитый провод
Причиной, почему не работает свет в салоне, может быть и перебитый провод. Особенно подвержены повреждениям провода, которые вынуждены гнуться из-за места своего расположения. Так, часто переламываются провода, проведенные в крышку багажника или двери. Это происходит из-за частых скручиваний или изгибов провода при открытии данных элементов кузова. По идее проводка салонного освещения ни в двери, ни в багажник не заходит, но общий смысл одинаковый – провод может быть перебит, передавлен или разорван.

Чтобы найти место перебоя провода, потребуется тестер. С его помощью проверьте нужно прозвонить каждый участок электрической цепи, начиная от плафона к блоку предохранителей.

Текущее время: 07 июл 2021, 08:54

Плохой ближний свет на Киа Сид

Плохой ближний свет на Киа Сид

ХУР2 » 20 янв 2011, 01:23

MAX F » 20 янв 2011, 01:27

ну видать потому что проблемы нет.

попробуй для начала отрегулировать свет.

лампочки можно поставить какие нибудь найтбрекеры. но обязательно с такими же ваттами как и родные. иначе толку не будет, + крындец отражателям и проводке

Flymax » 20 янв 2011, 01:35

NATYSIK_80 » 20 янв 2011, 01:37

не буду конечно настаивать именно на СИД, но у меня такая же проблема, в итоге нужно просто менять фары в сборе

так как уже не регулируются

(когда выезжаю куда нить за город, ващееееееееее не светят только что за кто едет зади меня:z)
а так из-за этого чуть на встречку не вылетела когда еще на ДРК ехала)))))))))) ужосссс

Bellissima » 20 янв 2011, 02:13

Andiart » 20 янв 2011, 02:49

кузька » 20 янв 2011, 10:50

ХУР2 » 22 янв 2011, 15:42

Дядя Федор » 22 янв 2011, 15:54

Flymax » 22 янв 2011, 15:58

Дядя Федор » 22 янв 2011, 16:03

slon » 22 янв 2011, 16:05

LEOPOLD » 22 янв 2011, 16:05

slon » 07 сен 2011, 15:23

Asspirin » 07 сен 2011, 15:46

у меня машина 8 года, в левой фаре до сих пор родная лампочка ближнего, в правой меняна(при постоянно включенном ближнем), светит на мой взгляд совсем неплохо, до этого была рио,у ней свет сновья был похуже.
хотя вот друга новый цивик, у него не ксенон,нелинзованые фары и светит лучше,разницу видно)

короче после пятнашки с ее слепым абсолютно ближним все свеьтит неплохо)_

морячка » 03 дек 2011, 06:56

Yanis » 25 июл 2012, 20:49

Mela74 » 27 июл 2012, 09:26

Что ни говори, найтбрекеры светят конечно хорошо.
Но только недолго. У меня два комплекта уже перегорело, и именно ближний.
Хватает их на 3-4 месяца, к сожалению.

Пишу текст, но может быть в процессе сам отвечу на свои вопросы.

Изначально собирался реализовать вариант 1
Вариант 1:
ОЕМ комплектующие от немецких производителей. Оригинальный блок розжига на Премиум комплектацию

похож на блоки Митсубиши 4.0 , а лампы D1S (см.картинка, №1). Но разобрав разъём увидел, что игнитор на лампе 1 упирается в три выступа крепления центрирующей пластины H7.

Значит на оригинальных ксеноновых фарах другие линзы.

Вариант 2:
Немецкий ксенон под лампы D2S (№3 и игнитор как №2). Для этого необходимо использовать переходник №6-7 на лампу. Первая засада в том, что переходник сам болтается в цоколе линзы. Во вторых, Лампу с переходником невозможно закрепить в родной центрирующей пластине H7. Так же невозможно точно выставить TOP лампы в цоколе. А смещение на 1мм может давать неправильный свет.

Вариант 3:
Поняв что с немецким ксеноном не всё просто, решил временно поставить корейский ксенон. Ксеноновая Лампа H7 не фиксируется в цоколе, поэтому надо использовать переходник №4-5. Но и тут не всё просто. Оказывается выступающая задняя часть лампы упирается в стенку переходника и не хочет вставать в нужное положение. . Т.е. надо пилить и переходник тоже.

Кстати, китайские блоки SHO-ME PRO со встроенными обманками нормально работают без реле.

Вариант 4:
В итоге кумекал-кумекал и решил совмещать лампу D2S (№3) с переходниками №4-5 и №6-7
Только вот ума не приложу как их совместить, потому что увидел на ebay как они ставят переходник №6-7 и понял что я его так поставить без пиления не могу.

Вот оказывается у меня другие адаптеры

Что думаете товарищи? Вариант поменять линзованные модули на бишки пока не рассматриваю, потому что у меня остаётся мало времени до отъезда. А ксенон надо сделать перед отъездом. Потом может и поменяю модули..

Киа сид ксенон не горит

Киа Сид. Не работает свет в салоне

Основные причины, которые могут вызвать отказ салонного освещения

Причина №1: Перегоревшая лампочка
Проверьте лампу. Можно просто посмотреть на нить, а можно и прозвонить тестером. Последний вариант гораздо точнее поможет определить перегоревшую лампочку – иногда сгорает не спираль, а контакт внутри цоколя и с виду все выглядит вполне исправно.


Причина №2: Перегоревший предохранитель
Вторая причина, по которой может не работать свет в салоне – сгоревший предохранитель. Практически всегда салонное освещение «делит» предохранитель с другими устройствами. Поэтому если вместе со светом перестали работать, например, часы или магнитола, то вероятность сгоревшего предохранителя крайне велика.

Найдите нужный предохранитель в соответствующем блоке и убедитесь в его целости. Если предохранитель все же сгорел, вероятно, для этого есть причина – короткое замыкание. Поэтому, не факт, что после вставки нового предохранителя все заработает. Вполне возможно, что он тут же сгорит. Если это произошло – замыкание точно есть. Нужно узнать, как найти короткое замыкание в автомобиле.

В то же время не всегда перегорание предохранителя происходит по причине «коротыша». Его перемычка может быть просто старой (уставшей) или сделанной из некачественного материала.

Причина №3: Окислившийся контакт
Контактов в цепях освещения салона предостаточно. Но больше всего окислению подвержены контакты внутри плафона и концевики дверей. Концевики очень часто окисляются во многих российских автомобилях, так как не имеют резинового кожуха.

Определить окислившийся контакт очень просто – достаточно на него посмотреть. Снимите плафон, разберите его и убедитесь в чистоте контактов. Если есть окислы, почистите их небольшой плоской отверткой или мелкой шкуркой. То же самое проделайте и с концевиками – каждый такой выключатель нужно снять и осмотреть. Перед тем, как снимать концевики, лучше отключить аккумулятор, потому что очень часто при снятии происходит замыкание плюсового провода выключателя о кузов.

Причина №4: Перебитый провод
Причиной, почему не работает свет в салоне, может быть и перебитый провод. Особенно подвержены повреждениям провода, которые вынуждены гнуться из-за места своего расположения. Так, часто переламываются провода, проведенные в крышку багажника или двери. Это происходит из-за частых скручиваний или изгибов провода при открытии данных элементов кузова. По идее проводка салонного освещения ни в двери, ни в багажник не заходит, но общий смысл одинаковый – провод может быть перебит, передавлен или разорван.

Чтобы найти место перебоя провода, потребуется тестер. С его помощью проверьте нужно прозвонить каждый участок электрической цепи, начиная от плафона к блоку предохранителей.


Автомобилистам часто приходится обслуживать своё авто. Но на сервисе за это просят кругленькую сумму, поэтому мы расскажем, что вы сможете сделать своими руками. Замена лампы ближнего света на Киа Сид – абсолютно несложное дело, которое можно выполнить без помощи СТО. Сегодня мы в этом убедимся, произведя простой ремонт самостоятельно.

Прежде чем мы решим, какие лампы на ближний свет понадобятся, разберемся в различиях поколений Киа Сид. Всего таких поколений 3:

  • I – 2006 – 2012 гг.;
  • II – 2012 – 2018 гг.;
  • III – с 2018 г. по настоящее время (начало продаж 2019 г.).

Несмотря на то что внешне блок-фары на автомобилях отличаются, конструкция их мало изменилась, а значит, и алгоритм замены ламп тоже. Исключение составляет лишь одна модификация Киа Сид III с оригинальными блок-фарами, в которой в качестве источников дальнего/ближнего света используются светодиодный модуль с электромеханической шторкой.

Отличие фар Киа Сид III

Отличие обычных фар Киа Сид III от светодиодных

Назначение источников света в галогенных и светодиодных фарах:

  • 1 – ближний свет;
  • 2 – дальний свет;
  • 3 – указатель поворотов;
  • 4 – габаритные огни;
  • 5 – ДХО/габариты;
  • 6 – дальний/ближний свет.

Какая лампа нужна

Во всех трех поколениях Киа Сид (кроме светодиодного варианта) в качестве источника ближнего света используются галогенные односпиральные лампочки Н7 мощностью 55 Вт.

Галогенная лампа

Галогенная лампа ближнего света на Киа Сид с цоколем H7

Какому производителю отдать предпочтение

Лично я бы порекомендовал владельцам Киа Сид обратить внимание на следующие приборы:

  1. BOSCH H7-12-55 Pure Light.
  2. OSRAM H7-12-55.
  3. General Electric H7-12-55.
  4. PHILIPS H7-12-55 +30% Vision.
  5. NARVA H7-12-55.
  6. KOITO H7-12- 55 Вт Other Brand.
  7. МАЯКH7.

Если ты не очень стеснен в средствах, то можно выбрать лампы с повышенной светоотдачей, но их срок службы будет меньше. Стоить это удовольствие будет в несколько раз больше. Список ламп такого типа:

  1. NARVA H7-12-55 +110% RANGE POWER.
  2. PHILIPS H7-12-55 +150% RACING VISION.
  3. PHILIPS H7-12-55 +130% X-TREME VISION.
  4. OSRAM H7-12-55 +130% NIGHT BREAKER LASER.
  5. OSRAM H7-12-55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED.
  6. GE H7-12-55 +90% (PX26d) Megalight Ultra.

Процесс замены

Как и в большинстве автомобилей Kia, поменять лампы ближнего света в Киа Сид несложно, хотя некоторая разборка автомобиля понадобится. Начнем с правой фары.

Открываем капот и демонтируем бачок омывателя. Для этого торцевым ключом на 10 отворачиваем два болта.

бачок омывателя Киа Сид

Демонтаж бачка омывателя на Киа Сид

Отодвигаем бачок и получаем доступ к крышке люка лампы ближнего света. Отворачиваем ее поворотом против часовой стрелки.

люк лампы ближнего света

Снятие защитной крышки с люка лампы ближнего света

Снимаем колодку питания с цоколя лампы. Сама лампочка фиксируется пружинной скобой. Отжимаем ее и выводим из зацепления с крючком фиксатора.

пружинный фиксатор

Снятие пружинного фиксатора

Откидываем скобу, вынимаем сгоревший прибор и на его место устанавливаем новый.

Устанавливая новую лампочку, не прикасайся к ее колбе голыми руками. Работай в хлопковых перчатках либо держи прибор только за цоколь. В противном случае «залапанная» галогенка очень быстро выйдет из строя.

Осталось установить колодку питания на новый прибор, завернуть защитную крышку и поставить бачок омывателя на место. Замену лампочки в левой фаре Киа Сид проводим аналогично, но вместо бачка омывателя, возможно, придется снять аккумуляторную батарею.

Лампы исправны, но не горят — где искать предохранитель

Открываем капот и снимаем защитную крышку с блока. Предохранители, отвечающие за правую и левую фары, имеют нумерацию 16 и 17 соответственно. Оба с номиналом 10 А.

Нумерация предохранителей Киа Сид

Нумерация (условная) предохранителей и реле в Киа Сид

Как видишь, самостоятельно заменить лампочки ближнего света в Киа Сид не только вполне реально, но и несложно. Это может сделать практически каждый автовладелец.

не прошол техосмотр по фарам с штатным ксеноном

Видимо дилер поставил ксенон (читай - нелегальный). По факту у всех европейцев даже старых есть омыватель, это факт. У корейцев тоже, насколько знаю.
Но в условиях РФ он нах не нужен, тоже факт. Тряпкой хрен собьешь грязь порой, какой тут омыватель.

Видимо дилер поставил ксенон (читай - нелегальный). По факту у всех европейцев даже старых есть омыватель, это факт. У корейцев тоже, насколько знаю.
Но в условиях РФ он нах не нужен, тоже факт. Тряпкой хрен собьешь грязь порой, какой тут омыватель.

Чувак в японии просто дороги чистые и фары не покрываются гамном, поэтому там вполне по правилам и по нормам ксенон без амывателя.

и кстати до сих пор, недавно фита пригнали 2008 года там нет омывателя но есть автокорректор. ТО прошли сами, со скандалами но прошли.

и не надо думать что раз в европе стоят амыватели то и японии должны быть, это 2 разных мира, совсем разных.


ТС есть у нас норма надо как-то к ней придерживаться, галку отрегулируй.
вмесо ксенона можно галлоген поставить на время ТО и не мучать себя

ВЫ ПИСАЛИ ТС есть у нас норма надо как-то к ней придерживаться, галку отрегулируй.
вмесо ксенона можно галлоген поставить на время ТО и не мучать себя

Ага. А ты попробуй вместо ксенона простые лампы воткнуть. Эт еслисамопальный ксен базара нет. А заводской? там блоки розжига цоколь другой наприжение на блок не как на лампу. это проводку новую предохранители изменение конструкции фары . ГЕММОРОЙ. А на наши машины европейских аналогов фар нет. т.к они производятся чисто для рынка японии. Это на фита можно от хонда джаз фары втыкнуть да на эскудо от витары. а на марк или чайзер что воткнуть? от жигуля? подскажи я поменяю без проблем.

ВЫ ПИСАЛИ ТС есть у нас норма надо как-то к ней придерживаться, галку отрегулируй.
вмесо ксенона можно галлоген поставить на время ТО и не мучать себя

Ага. А ты попробуй вместо ксенона простые лампы воткнуть. Эт еслисамопальный ксен базара нет. А заводской? там блоки розжига цоколь другой наприжение на блок не как на лампу. это проводку новую предохранители изменение конструкции фары . ГЕММОРОЙ. А на наши машины европейских аналогов фар нет. т.к они производятся чисто для рынка японии. Это на фита можно от хонда джаз фары втыкнуть да на эскудо от витары. а на марк или чайзер что воткнуть? от жигуля? подскажи я поменяю без проблем.

когда не сможешь купить ТО поставишь галоген, к блоку розжига теже 12 вольт идут что и к обычным лампам
ну или отдашь 5-7 тысяч за кит для омывателей фар.

Киа сид ксенон не горит

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,4 л (mpi)/1,6 (mpi)
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,6 (gdi)
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,4 л (tci)/1,6 (tci)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

Автомобиль KIA Ceed

Впервые прототип автомобиля Kia cee'd был представлен на Женевском автосалоне весной 2006 года. Корейский автопроизводитель Kia Motors позиционировал модель как европейский автомобиль, создаваемый для Европы и производимый в Европе. Дизайн автомобиля разрабатывался под аббревиатурой ED (European Design - «европейский дизайн») немецкой дизайнерской фирмой в Рюссельсхайме.

Производитель подошел к выбору названия довольно креативно. Оно происходит от аббревиатуры слов Community of Europe and European Design («сообщество Европы и европейский дизайн»), причем написание намеренно делается с нетрадиционным нижним регистром «с» и апострофом, что, по мнению компании, «должно укрепить образ автомобиля, нарушающего традиционные автомобильные правила, восхищая его водителей и удивляя конкурентов».

Автомобиль KIA Ceed

Окончательная серийная версия новинки была представлена 28 сентября 2006 года на автосалоне в Париже в трех версиях: пятидверный хэтчбек (cee'd), трехдверный хэтчбек (рго_ cee'd) и универсал (cee'd SW). Примечательно, что аббревиатура SW в названии универсала расшифровывается производителем не как привычное «station wagon» (буквально - «вместительный фургон»), а как «sport wagon» («спортивный фургон»). Немного позже, в 2008 году, на Лондонском автосалоне был представлен концепт кабриолета excee’d. Семейство моделей cee’d заменило на европейском рынке Kia Cerato, заняв нишу между моделями Rio и Optima. Кстати, это обстоятельство служит для еще одной версии расшифровки названия cee’d: «CErato evolvED», или «Cerato эволюционировала».

Сборка автомобилей cee’d осуществляется в Европе на специально построенном заводе в словацком городе Жилина.

С момента своего появления модель пользуется успехом среди покупателей. Уже 23 мая 2008 года с конвейера сошел юбилейный 200 000-й автомобиль Kia cee’d. Однако компания Kia Motors не стала останавливаться на достигнутом и решила закрепить и приумножить успех следующим поколением модели.

Автомобиль KIA Ceed

Мировая премьера второго поколения Kia cee’d (заводской индекс JD) состоялась в 2012 году на автосалоне в Женеве. Новый хэтчбек стал немного длиннее своего предшественника (4 310 против 4 260 мм), но при этом чуть уже и ниже - 1 780 и 1 470 мм соответственно. При этом колесная база осталась неизменной.

Автомобиль KIA Ceed

Дизайн разработан под руководством Питера Шрейера, известного по автомобилям Audi ТТ и VW New Beetle. Автомобиль стал более агрессивным и стремительным. Характерная для всех последних моделей Kia решетка радиатора необычной формы в сочетании с широким воздухозаборником бампера подчеркивает динамичность автомобиля. Следуя веяниям автомобильной моды, ксеноновая головная оптика обзавелась светодиодной окантовкой.

Автомобиль KIA Ceed

Несмотря на внешнюю компактность автомобиля, салон нового cee'd достаточно просторный. Производитель сделал все, чтобы водитель, сидя за рулем cee'd, чувствовал себя, как в машине более высокого класса. Респектабельный салон отделан аккуратно подогнанным качественным мягким пластиком и имеет отличную звукоизоляцию. В более дорогих комплектациях используются комбинированная отделка сидений, вставки в дверях из светлой кожи и отделка «хромом».

Новая информативная комбинация приборов органично вписывается в общий интерьер. На высоте эргономика: многофункциональный четырехспицевый руль оснащен приливами под обхват, удобные сиденья имеют множество регулировок, все кнопки нажимаются мягко, а регуляторы вращаются без люфтов. Климатическая установка нового cee'd оснащена передовыми функциями, как, например, ионизатор воздуха Clean air. Специально для холодного климата автомобиль оборудован электрическим отопителем РТС, благодаря чему зимой воздух в салоне прогревается гораздо быстрее.

В зависимости от комплектации владельцу нового cee’d могут быть доступны большой дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением, система автоматической парковки, двухзонный климат-контроль и двухсекционная панорамная крыша.

Автомобиль KIA Ceed

Объем багажника нового cee'd в обычном состоянии составляет 380 л, что на 40 л больше, чем у предшественника. При складывании спинок задних сидений образуется идеально ровный пол, а объем увеличивается до 1318 л, позволяя перевозить крупногабаритные грузы.

Автомобиль KIA Ceed

В линейку устанавливаемых на новый Kia cee’d двигателей входят три бензиновых и два дизельных мотора. Бензиновые двигатели с системой распределенного впрыска MPI объемом 1,4 и 1,6 л развивают мощность соответственно 100 и 130 л. с., а 1,6-литровый GDI - 135 л. с. Мощность турбодизелей объемом 1,4 и 1,6 л составляет 90 и 128 л. с. соответственно. Двигатели могут комплектоваться шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач.

Благодаря применению амортизаторов новой конструкции удалось добиться большей плавности хода. Система рулевого управления FlexSteer в зависимости от личных предпочтений водителя и различных дорожных условий позволяет варьировать усилие на рулевом колесе и степень обратной связи, что в сочетании с эффективной тормозной системой и достаточно жестким кузовом обеспечивает автомобилю отменную управляемость.

Как и полагается европейскому автомобилю, безопасность Kia cee’d соответствует самым высоким стандартам. Автомобиль оборудован системами активной безопасности ABS,

ESC, BAS, TCS, НАС, VSM, ESS. Пассивная безопасность представлена усиленным каркасом кузова, шестью подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями. По результатам серии краш-тестов, проведенных независимой европейской организацией EURO-NCAP, новый cee’d получил наивысший рейтинг безопасности пять звезд.

Автомобиль KIA Ceed

Яркий спортивный дизайн, внушительные динамические показатели, превосходная управляемость - и все это за весьма приемлемую цену. Исключительно высокое качество сборки позволяет производителю давать на автомобили семилетнюю гарантию при пробеге до 150 000 км, чем не могут похвастать конкуренты.

В данном руководстве даются указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Kia cee’d (JD), выпускаемых с 2012 года по настоящее время.

Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время

Тип кузова: хэтчбек

Объем двигателя: 1396 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Топливо: бензин АИ-95

Емкость топливного бака: 53 л

Расход (город/шоссе): 8,1/4,9 л/100 км

Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время

Тип кузова: хэтчбек

Объем двигателя: 1591 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая

Топливо: бензин АИ-95

Емкость топливного бака: 53 л

Расход (город/шоссе): МКП - 8,6/5,1 л/100 км АКП-9,5/5,2 л/100 км

Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время

Тип кузова: хэтчбек

Объем двигателя: 1591 см3

Коробка передач: шестиступенчатая автоматическая

Топливо: бензин АИ-95

Емкость топливного бака: 53 л

Расход (город/шоссе): 9,6/5,3 л/100 км

Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время

Тип кузова: хэтчбек

Объем двигателя: 1396 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Емкость топливного бака: 53 л

Расход (город/шоссе): 7,1/4,0 л/100 км

Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время

Тип кузова: хэтчбек

Объем двигателя: 1582 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая

Емкость топливного бака: 53 л

Расход (город/шоссе): 7,5/4,3 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

kia ceed 1

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Места расположения элементов и блоков может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Киа Сид. А если не подходят схемы ознакомитесь с обозначением для 2-го поколения kia ceed.

Расположение всех блоков управления

Общая схема расположения всех электронных блоков и компонентов управления.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Схема блоков управления киа сид 1

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Находится в левом торце приборной панели за защитной крышкой.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Фото блока в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Пример схемы с обратной стороны крышки

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

Пример схемы

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 15А.

Блоки реле

Под панелью могут находится 2 дополнительных блока с реле.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема блока реле в салоне киа сид

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Расположение реле в блоках

  1. реле заднего освещения, реле стеклоподъемников, реле отопителя, реле двери багажного отделения
  2. реле центральной блокировки замков, реле размораживателя ветрового стекла, реле задних противотуманных фонарей, реле звукового сигнала предупредитель­ной противоугонной сигнализации, реле датчика дождя, блок реле Built-in-ICM

Блоки под капотом

Основной блок

Главный блок с предохранителями и реле находится с левой стороны, рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 18,1,0,0,0 -->

Вариант 1

Расположение блока под капотом

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Фото - схема блока под капотом киа сид 1

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Назначение

Вариант 2

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Блок под сид 1 капотом вариант 2

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема вариант 2

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  1. Главное реле
  2. Кондиционер
  3. Топливный насос
  4. Блок управления двигателем
  5. ABS и ESP
  6. Выключатель ламп заднего хода
  7. Резерв
  8. Резерв
  9. Главное реле
  10. Резерв
  11. Датчики
  12. Блок управления двигателем
  13. Датчики
  14. Резерв
  15. Топливные форсунки,система кондиционера.
  16. Кондиционер
  17. Блок управления двигателем
  18. Топливный насос
  19. Электро вентилятор
  20. Реле дальнего света
  21. Звуковой сигнал
  22. Высокая скорость вентилятора
  23. Реле стартера
  24. Задние противотуманки
  25. Стекло очиститель
  26. Малая скорость вентилятор
  27. Ближний левый свет
  28. Ближний правый свет
  29. Резерв
  30. Реле ближнего света
  31. ABS ESP
  32. ABS ESP
  33. Передние противотуманные фары
  34. Резерв
  35. Блок электроники салон
  36. Резерв
  37. Звуковой сигнал и его реле
  38. Электро усилитель руля
  39. Стартер и замок зажигания
  40. Обогрев зеркал
  41. Вентилятор (кондиционера)
  42. Электро вентилятор
  43. Генератор
  44. Замок зажигания
  45. Электро блок управления салоном
  46. Резерв

Сверяйте назначение со своей схемой на обратной стороне защитной крышки.

Особенности замены ламп ближнего и дальнего света на КИА Сид

Концерн КИА выпустил на автомобильный рынок уже третье поколение хэтчбеков Сид. Новые рестайлинговые модели отличаются более высоким качеством сборки электронных узлов.

Обладатели KIA Ceed 2010 и Ceed JD уже оценили плюсы и минусы своих авто. Если к внешнему виду и внутренней отделке никто претензий не предъявлял, то с оптикой владельцев ждали не очень приятные сюрпризы: лампы KIA Ceed как ДХО, так и дальнего света в штатной комплектации имели недолгий срок службы, который не соответствовал заявленному производителем.

Почему не горят лампы

Для хэтчбека первого и второго поколения характерны следующие причины, из-за которых не работает головное освещение:

  1. Быстрый выход из строя лампочки. Необходима штатная замена элемента.
  2. Неисправность патрона. Электропроводка лампы часто перегорает или теряет заземление.
  3. Неисправность в реле или переключателе приборов. Необходимо прозвонить электроцепь.
  4. Конденсат в блоке фонаря. Трещины в вентиляционных крышках, забитые отверстия прохода воздуха считаются первой причиной перегоревших лампочек на Сид JD.

Черный хэтчбек

Фонари имеют штатные модели мощностью в 55 Ватт с цоколем H7. Их устанавливают в автомобилях обоих поколений, исключением могут быть рестайлинговые комплектации, где установлены ксеноны.

При выборе рекомендуется обращать внимание на яркость – не менее 1000 Л для ДХО – и на цветовую температуру светового элемента – от 2700 К.

Виды и маркировка ламп

Завод-изготовитель устанавливает следующую штатную оптику:

  1. Дальний свет – галоген, цоколь Н1, мощность 55 Вт.
  2. Ближний свет – цоколь Н7, мощность 55 Вт.
  3. Передний габарит – W5W/5 Вт.
  4. Указатель поворотов передний, задний – PY21W/21 Вт.
  5. Поворотник боковой – WY5W/5 Вт.

Корейская фара вблизи

Производитель рекомендует следующие модели ламп для замены штатной оптики:

  1. Philips X-treme Vision. Оригинальная комплектация поставляется с заводов в Польше. ADAC оценила лампочки и отметила недорогую цену комплекта, высокие параметры освещенности, дальность освещения до 75 метров. Цветовая температура от 3000 К дает ровный белый свет. Из недостатков – невысокий срок эксплуатации – 2 000 часов.
  2. bosch Xenon Blue. Модель демонстрирует ровное бело-голубое освещение, аналогичное ксеноновой оптике. Рекомендуется устанавливать для дальних огней.
  3. Лампы Osram с версией +130 % к яркости – Night Breaker Laser. Дальность светового пучка достигает 150 метров. Отличительная черта – лазерная гравировка на колбе, что позволит выбрать только оригинальную модель. Лампа имеет высокий срок эксплуатации при средней стоимости комплекта.

Второе поколение KIA Сид комплектуется размерными лампами для дальних и ближних фонарей в одном варианте цоколя Н7. Для комплектации КИА Ceed JD начиная с 2012 г. изготовителем предусмотрены следующие модели:

  1. Ближний свет – галоген, цоколь Н7, мощность 55 Вт, ксенон D1S/35 Вт.
  2. Дальний свет – галоген, цоколь Н7/55Вт.
  3. Боковая подсветка – Н7/55Вт.
  4. Габариты и ДХО – P21/5W, вариант светодиоды, мощность 21/5 Вт.
  5. ПТФ – Н8/35Вт.
  6. Стоп-сигналы – P21/5W/21/5 Вт.

Какая лампа подойдет для CEED

Стандартно лампа ближнего света Киа Сид меняется на модель, предусмотренную каталогом завода. Не рекомендуется устанавливать мощные модели с высокой дальностью луча. Для ближнего и дальнего фонарей подходят:

  • Bosch Gigalight;
  • Philips Vision;
  • Osram Cool Blue Intense.

Процесс замены

Заменить отработанную оптику можно в СТО. Способ подойдет тем водителям, которые не ориентируются в типе цоколя и не знают, какие модели рекомендуются для конкретной комплектации.

Самостоятельная замена потребует 15 минут времени и сноровки: штатное расположение оптики в KIA Сид закрыто либо бачком с омывателем, либо аккумуляторной батареей. Потребуется:

  • комплект лампы H7;
  • ключ рожковый на 10;
  • ветошь;
  • чистые безворсовые салфетки;
  • набор отверток стандартный.

Чтобы поменять лампочку в левой фаре, потребуется демонтировать АКБ, предварительно сняв клеммы. Доступ к правой блок-фаре перекрывает омыватель, необходимо открутить кронштейны (ключ на 10):

  1. Повернуть защитную крышку фары на 90°.
  2. Вытащить колодку с проводами.
  3. Отжать два усика фиксатора.
  4. Снять отработанный элемент с пазов.
  5. Вставить новую лампу в обратном порядке.

Нельзя дотрагиваться до колбы руками: микроскопические пятна жира останутся на стекле, это в дальнейшем приведет к неравномерному нагреву колбы и появлению пятен. Рекомендуется воспользоваться салфеткой.

Замена лампочек габаритов и дальнего света

В обоих поколениях КИА CEED лампы для габаритов одинаковы: без цоколя, W5WII, мощностью в 5 Ватт. Можно заводскую оптику заменить на светодиодную, например W5W (T10) CREE-3. При установке диодов необходимо учитывать длину оптики.

Цоколь с проводами

Передние габариты находятся в блоке с огнями дальнего освещения. При замене одного элемента рекомендуется проверить и их корректную работу:

  1. В подкапотном пространстве найти и открутить крышку блока фар.
  2. Выжать разъем с проводами, отодвинуть в сторону.
  3. Отжать усики фиксатора, повернув лампу против часовой стрелки.
  4. Установка нового расходника проводится в обратной последовательности.

Габаритные огни расположены в этом же блоке за лампой дальнего света. При демонтаже удобно вынимать элемент отверткой.

После замены необходима коррекция освещения, чтобы лампы освещали дорожное полотно в равных пропорциях.

Читайте также: